Одна жизнь – одна команда!
«Вы видели «Динамо» в первом тайме на поле? Я нет». Личка раскритиковал игроков после матча с «Оренбургом»

«Вы видели «Динамо» в первом тайме на поле? Я нет». Личка раскритиковал игроков после матча с «Оренбургом»

Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка в эфире «Матч ТВ» раскритиковал игроков команды за игру в первом тайме матча седьмого тура МИР Российской премьер‑лиги (РПЛ) против «Оренбурга».

Встреча в Оренбурге завершилась со счетом 2:2, «бело‑голубые» пропустили второй гол на 90+5‑й минуте игры.

— Вы видели команду «Динамо» в первом тайме на поле? Я нет. Видел только «Оренбург», который бился, старался давить соперника. Нас вообще на поле не было. Думали, что поиграем на мастерстве, соперник сам отдаст очки. Мы забыли базовые вещи, которые должен делать каждый игрок. Мы можем говорить о тактике, стандартах и других вещах, но когда ты не хочешь бегать, бороться, выходить один на один, ты не победишь. Соперник тоже умеет играть в футбол.

Повезло, что в первом тайме «Оренбург» не забил больше голов. Да, во втором тайме начали двигаться побольше, но, с другой стороны, гол с пенальти — это большая удача. Честно скажу, когда сделали счет 2:1, не хватало мастерства забить третий гол, тогда мы должны были закрыть игру. В последние 10 минут старались завладеть мячом и не давать «Оренбургу» убегать в быстрые контратаки, потому что они в этом очень сильны.

Когда счет стал 2:2, мог забить и «Оренбург», и мы. Начался любительский футбол.

У нас 10–11 игроков уезжают в национальные команды, остается 8–9 футболистов. Будем тренироваться вместе со второй командой. Будет 14 дней, никуда не надо спешить, нужно дать им немного отдохнуть. Будем работать с физиотерапевтами, так как есть маленькие травмы, например, у Лаксальта под конец что‑то случилось с голеностопом, — сказал Личка в эфире «Матч ТВ».

Команда Лички набрала 13 очков и занимает пятое место в турнирной таблице. В следующем туре «Динамо» 15 сентября примет грозненский «Ахмат».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Никто — 765 (40%)
  • Андрей Лунёв — 564 (30%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 132 (7%)
  • Диего Лаксальт — 119 (6%)
  • Константин Тюкавин — 106 (6%)
  • Жоао Пауло Бителло — 79 (4%)
  • Денис Макаров — 39 (2%)
  • Хорхе Карраскаль — 30 (2%)
  • Эли Даса — 22 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 18 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 16 (1%)
  • Николас Маричаль — 6 (0%)
  • Луис Чавес — 4 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 4 (0%)
  • Роберто Фернандес — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,906 человек
1 сентября 2024 , 18:17
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

4 сентября , 09:02
ZrO2
1
Очень хочу, чтобы все эти проблемы не сломили Личку, и он остался надолго в команде.Мне он очень импонирует как личность. Всё таки почти взять чемпионство с такими бревнами как Даса, Бальбуэна, и Лещуком\Антонио на воротах это невероятный результат. И это в сезоне, когда нет еврокубков, и все команды делают максимальный упор на рпл. Очень хочется, чтобы под Личку подстроили состав. Купили нормальных защитников, дали ему полный карт-бланш. Чтобы ВТБ хорошенько потратился.. Сами посудите, вот о каком чемпионстве может идти речь, когда тебе в нападение после шикарного(на мой взгляд) сезона тебе покупают Маухуба? Какая мотивация может быть у тренера? Не спорю, что наконец-то в команДе появился хороший вратарь, но этого все равно мало. По всем этим интервью я подозреваю, что Личка стал терять раздевалку, и вообще плохо это всё.
3 сентября , 10:28
traz
4
Если ты не видишь команду на поле, тогда делай ротацию. На кой держать мертвого генерала с Дасой, Чавеса на поле? Личка заложник ситуации с латиносами. Хотя сам эту ситуацию и создал.
3 сентября , 16:52
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя traz
Если ты не видишь команду на поле, тогда делай ротацию. На кой держать мертвого генерала с Дасой, Чавеса на поле? Личка заложник ситуации с латиносами. Хотя сам эту ситуацию и создал.
А кого выпускать? Маракова? У которого как у Буратино раз в год...
3 сентября , 16:53
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Если ты не видишь команду на поле, тогда делай ротацию. На кой держать мертвого генерала с Дасой, Чавеса на поле? Личка заложник ситуации с латиносами. Хотя сам эту ситуацию и создал.
реально вас почитать, как будто он Дасу выпускает, а на скамейке Месси или хотя бы Соболев сидят
3 сентября , 09:40
Почему в клубе так лояльно относятся к легионерам?Они сюда на курорт приехали?Низкая требовательность к игрокам!Ах,их по ногам бьют!Так ты тоже бей!Росфутбол-это вам не бразилия!Даже не европа!Провалил игру,посиди на скамейке!Некому играть?А где наша молодёжь?Один-два игру не испортят!Привнесут энтузиазм и уберут академизм!Чем лучше иностранцы наших?По игре видно совсем наоборот!На следующий день дай им повышенную нагрузку!Не работали в игре,работайте на тренировках!Какие ещё методы заставить играть,биться?А заставить надо!Молодёжь растёт тренируясь с иностранцами?Растёт-ставь на игру,хоть на тайм!Слова-ничто,действие-всё!
2 сентября , 13:53
Личка, Личка… невиличка…
Это я шучу так, на самом деле, повторюсь он очень приятный в общении человек, видно грамотный. Говорит очень толково и комментарии к игре по делу. Я бы спросил: а кого спросить, что игроков не видно на поле, а потом вспоминаю треугольник: Даса-Скопа-Макаров и помнимаю, что с тренера много и не спросишь. Политика трансферов: помоложе, подешевле купить, подороже продать. Но при всем уважении: Майстерович, Фернандес, Маричаль - это все пацаны 18 летние аля Морозовы, это нам приходится внушать что это игроки основы…
2 сентября , 13:43
Porsch
6
Флангов нет,их даже Оренбург проходит без проблем, весь второй тайм Оренбург спокойно доходил до нашей штрафной через фланги. Это хуже чем преступление,это ошибка. Проблема с флангами на решается ,а игнорируется.
2 сентября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Флангов нет,их даже Оренбург проходит без проблем, весь второй тайм Оренбург спокойно доходил до нашей штрафной через фланги. Это хуже чем преступление,это ошибка. Проблема с флангами на решается ,а игнорируется.
ОбДасились фланги. Он когда на правый забегает - навес - в головы защей, я прям в нулевые на старый стадио, 3тыс болельщиков, ментами бьющими, песней: «Здравствуй, стадион», возвращаюсь… с Менди Паскалем также «разрывающим» тот фланг, но он еще мог частенько за лицевую навесить))
2 сентября , 13:25
kadet
2
Обратил особое внимание на эту фразу Марцела: «У нас 10–11 игроков уезжают в национальные команды, остается 8–9 футболистов. Будем тренироваться вместе со второй командой.» Зачем подписывать игроков сборных, большая часть которых сидит на лавке, отпускать их на игры и сборы, наигрывать в их отсутствие свою молодежь, но не давать ей места когда эта посредственность возвращается назад в команду. Может быть Чавес, Даса, Фернандес, Карраскаль, Маричаль в своих сборных рвут жилы, а в Динамо играют как получится, по настроению? Видимо, Гафину и Пивоварову греет душу, что в Динамо есть игроки национальных сборных других стран. Динамо какая от этого выгода? За 2 млн евро не смогли взять Сергеева у Зенита, который бы без проблем вписался в Динамо. А взяли Маухуба, кота в мешке. И теперь будем ждать его адаптации в команде, к российскому чемпионату с верой, что он, может быть, когда-нибудь заиграет.
2 сентября , 14:09
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя kadet
Обратил особое внимание на эту фразу Марцела: «У нас 10–11 игроков уезжают в национальные команды, остается 8–9 футболистов. Будем тренироваться вместе со второй командой.» Зачем подписывать игроков сборных, большая часть которых сидит на лавке, отпускать их на игры и сборы, наигрывать в их отсутствие свою молодежь, но не давать ей места когда эта посредственность возвращается назад в команду. Может быть Чавес, Даса, Фернандес, Карраскаль, Маричаль в своих сборных рвут жилы, а в Динамо играют как получится, по настроению? Видимо, Гафину и Пивоварову греет душу, что в Динамо есть игроки национальных сборных других стран. Динамо какая от этого выгода? За 2 млн евро не смогли взять Сергеева у Зенита, который бы без проблем вписался в Динамо. А взяли Маухуба, кота в мешке. И теперь будем ждать его адаптации в команде, к российскому чемпионату с верой, что он, может быть, когда-нибудь заиграет.
От Фернандеса и Марияаля то что ждать? Им по 18 лет. Морозовы в другой шкуре. Мы сами их возводим в игроков основы. А Дасы и Ко и в сборной не разрывают, посредственный персонаж, я бы сказал худший
2 сентября , 16:53
kadet
4
в ответ на комментарий пользователя Dimok
От Фернандеса и Марияаля то что ждать? Им по 18 лет. Морозовы в другой шкуре. Мы сами их возводим в игроков основы. А Дасы и Ко и в сборной не разрывают, посредственный персонаж, я бы сказал худший
Маричалю 23 года, а Фернандесу 24 года - хороши восемнадцатилетние, пора бы уже им по-взрослому играть
3 сентября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя kadet
Маричалю 23 года, а Фернандесу 24 года - хороши восемнадцатилетние, пора бы уже им по-взрослому играть
Фернандесу уже пора заканчивать!
2 сентября , 11:00
Я им говорю, а они меня не слушают-удобная позиция...
2 сентября , 09:42
an-v-ma
12
Из всех латиносов один Лаксальт отдаётся игре сполна, а остальных ГНАТЬ! и чем раньше тем лучше. Ни один из них не лучше Российских игроков. Только мешают нашим ребятам играть за основу. Всегда был против иноземцев. Самые настоящие иждивенцы. В команде должно быть один, самое большое два иностранца. "Опыт" с Португальцами нас ни чему не научил. Из всех что были многие ли остались в памяти - один-два.
2 сентября , 08:03
Makson
4
Вот ямтаюу сайт и удивлюсь. Все критикуют Марцелла за то, что он критикует команду, а что ему нужно делать? Говорить : ребята вы молодцы?. Дак тогда они вообще пешком ходить будут до конца сезона. Единственное за что могу критиковать личку, дак это за отсутствие конкретики впереди. Правда с выходом мороканца игра наладилась. И битело оживился и Тюкавин. Хотя посмотрев вчера Локо Краснодар, я не видел ничего такого, что у них лучше чем у нас, кроме желания и самоотдачи. Мне кажется у нас на базе слишком хорошо относятся к игрокам, Хотят лелеят. Те в свою очередь слишком расслабляются и не могут потом на игру настроится. Вот в чем главная проблема как мне кажется. Ибо сколько тренеров не было, сколько игроков не было- все одно и тоже. За исключением кода тренер был Черчесов. Там ребята бились в каждом матче и в ек вышли и группу ЕК со 100% результатом прошли и Андерлехт прошли, да что там говорить и Наполи могли пройти забей хоть один из двух не из оффсайда, а из правильного положение
2 сентября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Makson
Вот ямтаюу сайт и удивлюсь. Все критикуют Марцелла за то, что он критикует команду, а что ему нужно делать? Говорить : ребята вы молодцы?. Дак тогда они вообще пешком ходить будут до конца сезона. Единственное за что могу критиковать личку, дак это за отсутствие конкретики впереди. Правда с выходом мороканца игра наладилась. И битело оживился и Тюкавин. Хотя посмотрев вчера Локо Краснодар, я не видел ничего такого, что у них лучше чем у нас, кроме желания и самоотдачи. Мне кажется у нас на базе слишком хорошо относятся к игрокам, Хотят лелеят. Те в свою очередь слишком расслабляются и не могут потом на игру настроится. Вот в чем главная проблема как мне кажется. Ибо сколько тренеров не было, сколько игроков не было- все одно и тоже. За исключением кода тренер был Черчесов. Там ребята бились в каждом матче и в ек вышли и группу ЕК со 100% результатом прошли и Андерлехт прошли, да что там говорить и Наполи могли пройти забей хоть один из двух не из оффсайда, а из правильного положение
Пана личку, критикуют за то, что много говорит, да мало делает! Пример, ему игра команды в первом тайме не понравилась, так, что ж ты замены тогда не сделал сразу в начале второго? Гладышев в первом тайме, что играл, что не играл, полное отсутствие, присутствия на поле.
2 сентября , 13:30
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Пана личку, критикуют за то, что много говорит, да мало делает! Пример, ему игра команды в первом тайме не понравилась, так, что ж ты замены тогда не сделал сразу в начале второго? Гладышев в первом тайме, что играл, что не играл, полное отсутствие, присутствия на поле.
А кого можно было выпустить? Макарова - так и вышел и бил, бил, бил... Молодежь - не верит в нее Марцел, да и кроме Окишора там и поставить в такой ситуации на усиление некого. У Динамо скамейка короткая, так что Марцелу выбирать не из кого, когда Фомин, Нгамалё и Грулёв травмированы
2 сентября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя kadet
А кого можно было выпустить? Макарова - так и вышел и бил, бил, бил... Молодежь - не верит в нее Марцел, да и кроме Окишора там и поставить в такой ситуации на усиление некого. У Динамо скамейка короткая, так что Марцелу выбирать не из кого, когда Фомин, Нгамалё и Грулёв травмированы
"А кого можно было выпустить? Макарова - так и вышел и бил, бил, бил."

согласны, что Глада нужно было сразу менять после первого тайма? тогда вы сами и ответили на свой вопрос, Макар должен был играть с первых минут второго тайма. Нужно было взбодрить Глада, а то он уже зазвездился совсем.
3 сентября , 08:56
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
"А кого можно было выпустить? Макарова - так и вышел и бил, бил, бил."

согласны, что Глада нужно было сразу менять после первого тайма? тогда вы сами и ответили на свой вопрос, Макар должен был играть с первых минут второго тайма. Нужно было взбодрить Глада, а то он уже зазвездился совсем.
Ну Макаров суперусиление!Провёл одну хорошую игру и стал спасителем.
2 сентября , 07:26
Сейчас в Турции отдыхаем, пропустил встречу, может это и к лучшему, сын написал позорище, играть не могут, но прочитал Личку и понял, он не при делах, команда совсем не играла в первом тайме, но главное тренер не причем, лишь бы зарплату не забывал получать.
1 сентября , 22:48
Что на поле делал Бальбуена и Даса второй матч создают проблемы.
1 сентября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Что на поле делал Бальбуена и Даса второй матч создают проблемы.
2й??
1 сентября , 22:56
Alter
13
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
2й??
2-й сезон, видимо.
Так это про Бульбу.
А чёрная дыра справа уже 3 сезон играет.
1 сентября , 23:17
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
2-й сезон, видимо.
Так это про Бульбу.
А чёрная дыра справа уже 3 сезон играет.
Категорически с вами согласен !!!
1 сентября , 22:41
Я вообще не согласен с голосованием... Костя сегодня работал как зверюга. Пасов раздал килограмм с плюсом. Сам забил. Пол ступни сука. А в борьбе хрен упрекнешь его.
2 сентября , 04:55
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Я вообще не согласен с голосованием... Костя сегодня работал как зверюга. Пасов раздал килограмм с плюсом. Сам забил. Пол ступни сука. А в борьбе хрен упрекнешь его.
Кто забил?
2 сентября , 06:34
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Я вообще не согласен с голосованием... Костя сегодня работал как зверюга. Пасов раздал килограмм с плюсом. Сам забил. Пол ступни сука. А в борьбе хрен упрекнешь его.
В протоколе его нет - значит не забил. И пенальти по-уебански пробил. И головой в упор не смог. Другое дело, что остальные ещё хуже, по именам атака хорошая, а по факту - хилая.
1 сентября , 22:31
Да Марцел, виноваты абсолютно все игроки, но а вы герой!
1 сентября , 22:25
Alter
10
Команду перед матчем готовит тренер, пан Личка. То, как она выйдет - часть его работы.
Точнее сказать, Вы-то в курсе, просто не забывайте, что и мы в курсе, и совсем дураков из нас делать не надо.
1 сентября , 21:56
kekef
10
Личка правда не видит, что его любимчики Чавес, Бителло и Карраскаль самые что ни на есть средние латиносы даже по меркам РПЛ? И упёрто делать из них ударную тройку и основу игры Динамо в движении к золоту, это покушение с негодными средствами. Так и будет стучаться лбом в стену до конца чемпионата.
1 сентября , 22:13
дм67
13
в ответ на комментарий пользователя kekef
Личка правда не видит, что его любимчики Чавес, Бителло и Карраскаль самые что ни на есть средние латиносы даже по меркам РПЛ? И упёрто делать из них ударную тройку и основу игры Динамо в движении к золоту, это покушение с негодными средствами. Так и будет стучаться лбом в стену до конца чемпионата.
Он не только это не видит . Личка не видит , что Бальбуэна , Даса , Фернандес - это не защитники ! А Карраскаль - это троянский конь от конюшни .
1 сентября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя дм67
Он не только это не видит . Личка не видит , что Бальбуэна , Даса , Фернандес - это не защитники ! А Карраскаль - это троянский конь от конюшни .
Мне просто интересно, а кто? Нука прям с почему😊
1 сентября , 23:21
дм67
6
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Мне просто интересно, а кто? Нука прям с почему😊
Посмотрите запись матча Оренбург - Динамо и если сможете , то поймёте почему два так называемых "защитника" проигрывают и позволяют ОДНОМУ игроку оренбурга забить .
2 сентября , 13:37
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя kekef
Личка правда не видит, что его любимчики Чавес, Бителло и Карраскаль самые что ни на есть средние латиносы даже по меркам РПЛ? И упёрто делать из них ударную тройку и основу игры Динамо в движении к золоту, это покушение с негодными средствами. Так и будет стучаться лбом в стену до конца чемпионата.
А каком золоте вы говорите? В прошлом году вся команда прыгнула выше головы, и фарт был на нашей стороне. Дважды снаряд в одну воронку не попадает. Марцел - нормальный тренер, звезд с неба не хватает, с присущими ему ошибками и промахами. но он ограничен людскими ресурсами. С таким набором игроков пятое место - потолок для команды. Нас, болельщиков, и я уверен Марцела это не устраивает. А ВТБ и Гафина, Бувача, Пивоварова - вполне. Так что имеем то, что имеем и ни грамма больше
1 сентября , 20:49
А я не видел и тренера. Ни тогда, когда нас возили, как хотели, ни тогда, когда получилось выйти вперёд и надо было позаботиться об удержании счёта, ни тогда, когда начался "любительский футбол". Вспомнились слова Кытманова после Краснодара: Хотели повеселить публику? У них это получилось.
1 сентября , 20:48
«Вы видели «Динамо» в первом тайме на поле? Я нет» - сказал Марцел, и пошёл в бухгалтерию за получкой.
1 сентября , 20:46
такие слова может говорить «эксперт» с матч тв, а не ГТ команды, которую тренирует :( Позор..
Может и ошибаюсь( посмотрим), но думаю Личка не доработает до зимы.
1 сентября , 21:55
СКО
3
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
такие слова может говорить «эксперт» с матч тв, а не ГТ команды, которую тренирует :( Позор..
Может и ошибаюсь( посмотрим), но думаю Личка не доработает до зимы.
Ошибаешься
1 сентября , 22:26
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
такие слова может говорить «эксперт» с матч тв, а не ГТ команды, которую тренирует :( Позор..
Может и ошибаюсь( посмотрим), но думаю Личка не доработает до зимы.
Этот сезон у него с большой вероятностью последний.
3 сентября , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Alter
Этот сезон у него с большой вероятностью последний.
Ну попал Личка в дурную команду!Купился на обещалкиных!Как и многие здесь купились!
1 сентября , 20:43
Aectann
10
Аудитория в своём репертуаре) Первые же неудачи, и всё - Личке пора на выход)
1 сентября , 22:15
дм67
7
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Аудитория в своём репертуаре) Первые же неудачи, и всё - Личке пора на выход)
Первые ???? Фактически проиграть аутсайдеру ! А проигрыш мясу , болотным ,быкам - это удачи ?!
2 сентября , 04:57
в ответ на комментарий пользователя дм67
Первые ???? Фактически проиграть аутсайдеру ! А проигрыш мясу , болотным ,быкам - это удачи ?!
Он и на золотой матч не смог настроить команду...
3 сентября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Он и на золотой матч не смог настроить команду...
А на золото надо настраивать?Игрокам оно не нужно?Иноверцам точно наплевать!Это не их золото,их золото в банке!Поэтому от таких надо избавляться!!!С ними чемпионами не станем!Это был кубковый матч,здесь надо биться!
3 сентября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя дм67
Первые ???? Фактически проиграть аутсайдеру ! А проигрыш мясу , болотным ,быкам - это удачи ?!
проигрывать можно кому угодно, важен итоговый результат, соответствует ли он уровню команды, ее финансированию. На данный момент - соответствует. В том году в Чемпионате два раза Зенит обыграли и что? Я вообще не понимаю логику, даже тут вот упомянули, что Личка, мол, команду даже на чемпионский матч не настроил. О чем вообще речь, какой настрой, если играли против другого претендента, на его поле, который по составу ничем не уступает, а скорее превосходит. А все удивительным образом всё сводят не к объективным факторам, а к какому-то "настрою". Требовать безусловно побеждать в в России можно только от одной команды - от Зенита, потому что объективно сильнее остальных по качеству и глубине состава. Динамо же сейчас, если трезво оценивать, по общему уровню состава где то на четвёртом месте в РПЛ. И потому безусловной задачи брать титулы перед командой, !внезапно!, именно такой посыл был от рукводства. Объективно нормальный результат для команды в её нынешнем состоянии, это место со 2 по 5, причём в любой последовательности. Предполагаю, что в этом плане до момета возвращения в ЕК ничего не поменяется, т.е. будет крепкая команда для верхней части таблицы, но пока Россию не вернут в ЕК, вложений, соответствующих безусловной борьбе за чемпионство, владелец делать не будет, соответственно не будет ставить и подобных задач. Думаю, что как минимум до этого момента будет хватать, а дальше видно будет. Компетенций Калитвенцева хватило, чтобы вывести команду обратно в РПЛ, компетенций Хохлова с натяжкой, но хватало, чтобы на среднем уровне поддерживать результаты в РПЛ у команды без серьезного финансирования и серьёзных целей и задач, компетенций Лички на данный момент хватает, чтобы поддерживать уровень команды и результаты, соответствующией серьёзному финансированию, серьёзным, но не максимальными задачам. Чтобы оценивать компетентность Лички для команды уровня решения максимальных задач необходимо, в первую очередь, чтобы этот самый уровень был сформирован и подкреплен соответствующим финансированием и комплектованием. Когда перед командой поставят задачу победить в РПЛ, и комплектоваться она будет футболистами не за 5-10 млн. € (максимум), а в вилке от 15 до 30 млн. €, вот тогда и компетентность Лички относительно максимальных задач можно оценить и всерьёз предъявлять, что проиграли Спартаку или Зениту. Вполне допускаю, что его компетенций не хватит, но с текущим уровнем задач он справляется, результаты команды в целом соответствуют её уровню. А то, что нам хотелось бы другого, ну тут следует вспомнить, за какие места не так и давно команда боролась и какие задачи ставила, ну и очень проходят слова одного известного философа, что наши ожидания - это наши проблемы😉
1 сентября , 20:37
Будет сидеть это личка до упора к сожалению! Ничего не может поставить в игре! Надо искать тренера!
1 сентября , 20:35
" Вы видели команду «Динамо» в первом тайме на поле? Я нет. Мы забыли базовые вещи, которые должен делать каждый игрок, но когда ты не хочешь бегать, бороться ты не победишь."
Так и хочется его спросить: "Вы случайно не знаете кто их только тренирует!?"
Игра не шла аж целых 60 минут и он это виДел что преДпринял? Тупо смотрел на кортах? На что наДеялся?
ИногДа действительно лучше молчать, если они "базовые вещи забывают у тебя"!
Физкультурники-любители? ТогДа кто сам пан. Физрук?
1 сентября , 20:26
Личка, сам виноват в том, в какой футбол играют парни. Не можешь настроить, уступи место.
1 сентября , 19:48
вот неужели, нельзя найти и купить нападающего уровня, Дерлея или Кураньи!? Бувач, я думаю, что уже и не работает совсем
1 сентября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
вот неужели, нельзя найти и купить нападающего уровня, Дерлея или Кураньи!? Бувач, я думаю, что уже и не работает совсем
Надо отдавать себе отчет, что сегодня игрок уровня выше обозначенных не пойдёт и к бомжам на сказочную зп. Про нас и мечтать нечего. Махмуд нормальный вариант за свой прайс должен быть, рано ставить крест на нем. Состоявшегося страйкера повторюсь к нам не заманить
1 сентября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Надо отдавать себе отчет, что сегодня игрок уровня выше обозначенных не пойдёт и к бомжам на сказочную зп. Про нас и мечтать нечего. Махмуд нормальный вариант за свой прайс должен быть, рано ставить крест на нем. Состоявшегося страйкера повторюсь к нам не заманить
С МахмуДом, ох работы непочатый край.
1 сентября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Надо отдавать себе отчет, что сегодня игрок уровня выше обозначенных не пойдёт и к бомжам на сказочную зп. Про нас и мечтать нечего. Махмуд нормальный вариант за свой прайс должен быть, рано ставить крест на нем. Состоявшегося страйкера повторюсь к нам не заманить
"Надо отдавать себе отчет, что сегодня игрок уровня выше обозначенных не пойдёт"
Да,это все отмазки, а я говорю, что не могут руки работать на трансферном рынке....Касьеру же нашли, тот же Кардоба!
1 сентября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
С МахмуДом, ох работы непочатый край.
Вот из Кутицкого атлета не слепить. А из достаточно резкого и атлетичного араба - футболиста, шансы есть.
1 сентября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Вот из Кутицкого атлета не слепить. А из достаточно резкого и атлетичного араба - футболиста, шансы есть.
Кутя уже по-моему перекачался, но суть не в этом.
В целом соглашусь с тем, что из МахмуДа проще вылепить напаДающего чем из Кути опорника.
ЕДинственно вопрос в КПД?
1 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Кутя уже по-моему перекачался, но суть не в этом.
В целом соглашусь с тем, что из МахмуДа проще вылепить напаДающего чем из Кути опорника.
ЕДинственно вопрос в КПД?
Только время и покажет. Я б может и рад играть бабаевыми, боковыми и прочими чупаевыми. Новот руководство хочет махмудами. И ведь знают они побольше моего, как им пенять за это.
1 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
"Надо отдавать себе отчет, что сегодня игрок уровня выше обозначенных не пойдёт"
Да,это все отмазки, а я говорю, что не могут руки работать на трансферном рынке....Касьеру же нашли, тот же Кардоба!
До войны всё это было
1 сентября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
До войны всё это было
До войны всё это было

угальде взяли мясные и гопона бомжи
1 сентября , 23:44
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
До войны всё это было

угальде взяли мясные и гопона бомжи
Угальде? Да бросьте. Условный воробьев фору даст ему. Новенький из зенита? А как вам мантуан Артур дриуси Коваленко и ещё кучи и кучи денег на ветер?
1 сентября , 19:38
А отдельная притензия к пану, это систематические поддавки в кубке Спартаку. Кутицкий в роли цз против мяса - это история про мышей и кактусы. Надо сильно не понимать своих болельщиков.
1 сентября , 19:35
calisto
13
Мне 61 мужики я иэ Пскова болею с 7 лет но это позор где нам взять Прокопенко?
1 сентября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя calisto
Мне 61 мужики я иэ Пскова болею с 7 лет но это позор где нам взять Прокопенко?
Эх, да. Были времена. Неплохая игра была.
1 сентября , 23:23
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя calisto
Мне 61 мужики я иэ Пскова болею с 7 лет но это позор где нам взять Прокопенко?
А где взять Севидова ???
1 сентября , 19:25
Dimi
7
простите меня, пан Личка, если Вы здесь что-то читаете, то вопрос к вам. а почему мы не видели команды на поле примерно 60 минут? Вы же тренер, не я. и второй вопрос, от чего им нужно отдохнуть? от чего здоровые молодые парни так устали?
если что, мне 56. я знаю, что такое профессиональный спорт. и я знаю как бегать в 56 лет лучше чем в 25. да, футбол не лёгкая атлетика. но «отдохнуть», мне не понятно. а Оренбург не устал, значит?
1 сентября , 19:21
Dremka
3
Нужно дать нормально поработать тренеру полный сезон!
Так стоп..
Мы всё ждём, когда команда заиграет. Уже два года прошло и видим мы всё унылую игру. Я уже и забыл когда Динамо ( в чемпионате ) кого то обыгрывало весело уверенно с запасом. Во основном вот это всё и какой то корявый фарт в конце. Первый тайм мне напомнило вообще эпоху Хохлова, Новикова, какая то безнадёга.

А в воротах кто угодно будет стоять, но Динамо всё равно будет пропускать, надеюсь это всем уже понятно. Хотя Лунёв отчасти принёс нам хоть одно очко.
1 сентября , 19:15
"Нужно дать им немного отдохнуть". Судя по содержанию игры ничем другим с конца прошлого сезона и не занимались.
1 сентября , 19:12
Тогда на хрена ты там сидишь?!😭
1 сентября , 18:59
Когда то хоккеист Локомотив Ярославль Буцаев сказал: как тренируют, так и играем. Так что Личка плюнул сам в себя.
1 сентября , 18:57
почему замен не было пан Личка сразу после перерыва?, если игра своей команды не понравилась в первом тайме?
1 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
почему замен не было пан Личка сразу после перерыва?, если игра своей команды не понравилась в первом тайме?
С языка снял
1 сентября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
почему замен не было пан Личка сразу после перерыва?, если игра своей команды не понравилась в первом тайме?
Менять нужно было, но на кого? Усиления заменами нет, даже близко.
1 сентября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя sergey k
Менять нужно было, но на кого? Усиления заменами нет, даже близко.
Вопрос: не На кого а Кого?
ПолкоманДы на банку не посаДишь.
1 сентября , 23:26
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вопрос: не На кого а Кого?
ПолкоманДы на банку не посаДишь.
Почему - вратаря ( сегодня) не трогать , а из 10 - 5 можно поменять !
1 сентября , 18:53
Я и во втором не видел, не считая кубкового матча, уже матчей 3 не вижу, ибо пан не настроил, не натренировал, бывает, зато обаятельный, улыбнется журналистам и они растают.
1 сентября , 18:50
WARLOCK
11
Адекватно разложил, только я не понял, а кто тренер этой команды?
1 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Адекватно разложил, только я не понял, а кто тренер этой команды?
Говорят это тот, что интервью дал. По протоколу, во всяком случае.
1 сентября , 18:30
Makson
1
Ну так то Личка прав. Нету движения. В первом тайме так вообще пешком ходили. Во втором начали двигаться и переиграли Оренбург. Вот только одного не пойму, где удары? Что за удары? Все во вратаря и слабо. С такими ударами каждый вратарь соперника, будет признаваться лучшим игроком
1 сентября , 18:27
Про отставку не говорил? Кто их главный тренер?
1 сентября , 18:32
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Про отставку не говорил? Кто их главный тренер?
Главный тренер дает установку, её должны выполнить игроки. Что не понятно?
1 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Makson
Главный тренер дает установку, её должны выполнить игроки. Что не понятно?
Если игроки несколько матчей не могут выполнить установку тренера, то может быть дело не только в игроках? Что не понятно?
1 сентября , 18:21
chebba
4
Странное интервью? 🤔