Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: автограф-сессия Жени Медведевой, дебют Маухуба и разгром «Крыльев» на «ВТБ Арене»

Динамовцы на кураже провели третий матч розыгрыша FONBET Кубка России и сравнялись по очкам с соперниками за выход из группы.

Что увидишь в этом выпуске:

  • напутствие школьникам от Жени Медведевой в преддверии Дня знаний
  • реакцию динамовской скамейки на забитые мячи
  • интервью автора дубля Окишора, дебютанта Бокова и капитана Скопинцева

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Виктор Окишор — 1711 (83%)
  • Денис Макаров — 100 (5%)
  • Лука Гагнидзе — 40 (2%)
  • Денис Боков — 32 (2%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 31 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 29 (1%)
  • Игорь Лещук — 28 (1%)
  • Николас Маричаль — 23 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 19 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 9 (0%)
  • Иван Лепский — 8 (0%)
  • Луис Чавес — 7 (0%)
  • Никто — 6 (0%)
  • Хорхе Карраскаль — 6 (0%)
  • Станислав Бессмертный — 4 (0%)
  • Роберто Фернандес — 2 (0%)
  • Эли Даса — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,057 человек
30 августа 2024 , 19:47
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

1 сентября , 13:25
Я, конечно, понимаю, что судьи тоже люди и могут ошибаться... Но чтобы до такой степени - это уже полный абзац. Судья чудит в прошлом туре, но получает назначение на новую игру, и тащит за уши "вновь возрожденный великий" свинарник. Хотелось бы получить комментарии официальных лиц - просто любопытно, что они скажут.
31 августа , 21:48
Карась грамотнейшая гнида.
1 сентября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Карась грамотнейшая гнида.
А кто-то сомневался? Профессионально. Навык. Где-то можно, где-то нельзя. Я решил ((

Нужно жёстче вопрос с ним решать . ИМХО
31 августа , 21:41
chebba
5
Сфолил мясной, а штраф дали в сторону Казани 😱
Карась специально глушит игру в пользу мяса
31 августа , 21:23
Судейство у наш конечно мрак.
31 августа , 21:26
vitik
4
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Судейство у наш конечно мрак.
Потому что с судьями нужно работать, а не сопли жевать!
31 августа , 21:23
vitik
6
Коллеги, теперь понятно почему мы никогда не будем чемпионами?
1 сентября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя vitik
Коллеги, теперь понятно почему мы никогда не будем чемпионами?
Даже если все не очень гладко идет - не надо так говорить.
31 августа , 21:22
Какой это пеналь? Голимый рикашет.
31 августа , 21:20
Вот теперь понятно. Карась это свинья!
31 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот теперь понятно. Карась это свинья!
ЭТО СВИНЬЯ.хрюк ему бы сокрушить
31 августа , 21:23
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот теперь понятно. Карась это свинья!
Он обиженный на Динамо, свинобомжацкая корова😉
31 августа , 21:20
chebba
2
На Макаре такой же пендаль дали в наши ворота
31 августа , 21:23
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя chebba
На Макаре такой же пендаль дали в наши ворота
Там момент чуть другой все же был, от другого игрока отскочило в Макара и он рукой зачем то вверх дергал, тут же рука была в естественном положении при блокировании удара ногой. Это ни одним местом не пенальти. Сука лысая опять решает
31 августа , 20:45
Комментарий удален модератором
31 августа , 20:36
Карась очень скользкий типок. Я уже писал про его "гибкое" судейство. Вектор прослеживается очень четко. Кого сказали топить, а кого в дамки. Печально.
31 августа , 20:29
chebba
7
Почему щаз Карась дал ЖК Рожкову за задержку мясного? А в фоле на Лаксе нет? Эпизоды одинаковые, за исключением того что Рожков задерживал вне штрафной.
31 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя chebba
Почему щаз Карась дал ЖК Рожкову за задержку мясного? А в фоле на Лаксе нет? Эпизоды одинаковые, за исключением того что Рожков задерживал вне штрафной.
Строго говоря, Рожков был предварительно устно предупреждён до этого, и тут же совершил повторный фол.
Формально всё по делу.
31 августа , 21:14
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Строго говоря, Рожков был предварительно устно предупреждён до этого, и тут же совершил повторный фол.
Формально всё по делу.
Но это же фол. Почему на Лаксе не свистнул?
31 августа , 20:18
dinlev
7
Карась вообще отморозок. Арбитр Федотов: в ворота «Спартака» следовало назначить пенальти в матче с «Рубином». И что теперь скажет ЭСК.
31 августа , 20:15
https://clck.ru/3CwyDQ
Интересно однако
31 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
https://clck.ru/3CwyDQ
Интересно однако
Т.е Зениту Тикнизян оказался дороговат, а вот нам в самый раз
31 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
https://clck.ru/3CwyDQ
Интересно однако
Это лучший, кого мы можем подписать в оставшееся время. А.Миранчук - тоже норм...
31 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Это лучший, кого мы можем подписать в оставшееся время. А.Миранчук - тоже норм...
Да я не про это. Когда игроки были на рынке (Россияне) мы тут усерались, что ВТБ не купит игрока дорого. Например Сутормин за 6 дорого, а сейчас уже и 8 пох. Экономисты?
31 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я не про это. Когда игроки были на рынке (Россияне) мы тут усерались, что ВТБ не купит игрока дорого. Например Сутормин за 6 дорого, а сейчас уже и 8 пох. Экономисты?
Сутормин - выпущенный пар...
31 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е Зениту Тикнизян оказался дороговат, а вот нам в самый раз
Но я бы присмотрелся к Глебову. У нас опора самая слабая позиция.
31 августа , 19:57
DF&F
5
Лысое уже Казань топит вовсю: на Зотове был пеналь 100 %
31 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Лысое уже Казань топит вовсю: на Зотове был пеналь 100 %
Маманкулыч, ты?
31 августа , 20:40
DF&F
10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Маманкулыч, ты?
Фамилие твоё не Горбунков, а Петросян
31 августа , 19:46
AVZ312
3
Мы проиграли 2 матча с одинаковым счётом, но в обоих матчах мы не были хуже соперника, если в первом проигранном матче нам дали возможность уйти от поражения, мы её не использовали, то во втором не дали возможность, поэтому вперёд Динамо!!!
31 августа , 19:25
Почему в Оренбурге у нас должна быть осечка?
31 августа , 19:18
Кубок России по хоккею с мячом, сезон 2024-2025, запад, первый этап.
Старт Нижегородская обл. – Динамо Москва 5-7.
Голы/Передачи:
- Ничков: 1/0;
- Шевцов: 1/1;
- Рагулин: 1/1;
- Ахманаев: 1/0;
- Ледянкин: 1/0;
- Кузьмин: 1/0;
- Чернышёв: 1/0.
- Бондаренко: 0/3;
- Шарипов: 0/1.
1) «Нашла коса на камень».
Старт сегодня показал более высокий уровень игры, чем Родина вчера.
2) Динамовские полузащи, похоже, ещё не сыграны между собой, очень много пасов не в темп и внедодачу, что приводит к замедлению наших атак, да и защитники частенько не могут разобраться, оставляя соперника перед воротами (яркий пример четвёртый гол Старта).
3) Сегодня порадовал процент реализации угловых: 3 из 10 (30%), не ахти, конечно, но хотя бы так.
Тем не менее, 3 очка не пахнут.
Завтра играем с Волгой.
Всех с Победой!
31 августа , 21:56
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом, сезон 2024-2025, запад, первый этап.
Старт Нижегородская обл. – Динамо Москва 5-7.
Голы/Передачи:
- Ничков: 1/0;
- Шевцов: 1/1;
- Рагулин: 1/1;
- Ахманаев: 1/0;
- Ледянкин: 1/0;
- Кузьмин: 1/0;
- Чернышёв: 1/0.
- Бондаренко: 0/3;
- Шарипов: 0/1.
1) «Нашла коса на камень».
Старт сегодня показал более высокий уровень игры, чем Родина вчера.
2) Динамовские полузащи, похоже, ещё не сыграны между собой, очень много пасов не в темп и внедодачу, что приводит к замедлению наших атак, да и защитники частенько не могут разобраться, оставляя соперника перед воротами (яркий пример четвёртый гол Старта).
3) Сегодня порадовал процент реализации угловых: 3 из 10 (30%), не ахти, конечно, но хотя бы так.
Тем не менее, 3 очка не пахнут.
Завтра играем с Волгой.
Всех с Победой!
Андрей, доброго Вам всего. Согласен с Вашими наблюдениями. Добавлю, что Динамо еще физически не готово. Вчера темп игры был низкий и они смотрелись нормально, а сегодня Старт играл быстро и темп держал до конца игры. На его фоне под конец 2 тайма наши игроки стали много ошибаться, путаться и т.п. Не отлажена практически ни одна линия, но начинать надо с физики.
1 сентября , 06:57
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго Вам всего. Согласен с Вашими наблюдениями. Добавлю, что Динамо еще физически не готово. Вчера темп игры был низкий и они смотрелись нормально, а сегодня Старт играл быстро и темп держал до конца игры. На его фоне под конец 2 тайма наши игроки стали много ошибаться, путаться и т.п. Не отлажена практически ни одна линия, но начинать надо с физики.
Егор, Доброе утро!
Да, свежести вчера я тоже не увидел и заметил аритмию, забиваем 3 уходим в отрыв и тут же пропускаем 2, потом забиваем ещё 4 и опять пропускаем 2, но как-то не связал это с физикой.
Сегодня с Волгой обращу на это внимание.
31 августа , 18:58
Из первых 6 команд, кто-то обязательно отвалится, может одна, может две. Боюсь, можем быть мы. Все выигрывают, осечка в Оренбурге может оказаться фатальной.
31 августа , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из первых 6 команд, кто-то обязательно отвалится, может одна, может две. Боюсь, можем быть мы. Все выигрывают, осечка в Оренбурге может оказаться фатальной.
Осечкой буду считать и ничью.
31 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из первых 6 команд, кто-то обязательно отвалится, может одна, может две. Боюсь, можем быть мы. Все выигрывают, осечка в Оренбурге может оказаться фатальной.
Не должно быть осечки в Оренбурге, только осеклись с Краснодаром. Сегодня Рубин должен дать бой Спартаку. А Локо могут начать судьи поджимать, чтоб "не высовывались")
31 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Не должно быть осечки в Оренбурге, только осеклись с Краснодаром. Сегодня Рубин должен дать бой Спартаку. А Локо могут начать судьи поджимать, чтоб "не высовывались")
И нахуй нужен этот чемпионат тогда? Нахуй его смотреть?
Забыл ...Вы!
31 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя france82
И нахуй нужен этот чемпионат тогда? Нахуй его смотреть?
Забыл ...Вы!
Крик души? 5баллов!
31 августа , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Осечкой буду считать и ничью.
Я то же.
31 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя france82
И нахуй нужен этот чемпионат тогда? Нахуй его смотреть?
Забыл ...Вы!
Спокойно, нам больше ничего не остаётся. Куда деваться, смотрим.
31 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из первых 6 команд, кто-то обязательно отвалится, может одна, может две. Боюсь, можем быть мы. Все выигрывают, осечка в Оренбурге может оказаться фатальной.
Фатальная осечка в 7 туре? :) Не, выигрывать мы, конечно, должны, но "фатальная"? У мясных не фатальная была? :)
31 августа , 18:09
Вот смотрю на Лусиано. А парень то габаритный и техничный. Куда там Дельфину. А Сергееву уж точно нужно в аренду валить. Да и похоже Глушенкову место впереди еще нужно найти. Только вместо Мостового
31 августа , 18:35
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот смотрю на Лусиано. А парень то габаритный и техничный. Куда там Дельфину. А Сергееву уж точно нужно в аренду валить. Да и похоже Глушенкову место впереди еще нужно найти. Только вместо Мостового
Человек только появился... Думаю не стоит так сразу дифирамбы петь :)
Тут у некоторых после таких реляций недоумение возникает)))
31 августа , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Человек только появился... Думаю не стоит так сразу дифирамбы петь :)
Тут у некоторых после таких реляций недоумение возникает)))
Ну вот и второй.
Дело в том, что лично я его вижу первый раз. Только приехал, почему-то не стал отдыхать неделю- другую. С корабля - на бал. И вот играет просто по взрослому. Я сравниваю с Касьеррой, Сергеевым , ну и дельфином (его игра за Спартак) И вот в этом сравнении Лусиано (как по мне) выглядит (на сегодня) лучшим.
31 августа , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот и второй.
Дело в том, что лично я его вижу первый раз. Только приехал, почему-то не стал отдыхать неделю- другую. С корабля - на бал. И вот играет просто по взрослому. Я сравниваю с Касьеррой, Сергеевым , ну и дельфином (его игра за Спартак) И вот в этом сравнении Лусиано (как по мне) выглядит (на сегодня) лучшим.
У южноамериканцев в Зените все так, Педро в одном из первых матчей забил 2 мяча. Восторги от Орлова были взахлёб. И сколько после этого он ещё забил? В Зените спокойно можно сократить должность Семака, каких-то тренерских решений от него давно нет. Как возникает кризис в игре, требует чтобы ему купили новых игроков, и не просто каких-то, а только лучших. Там вполне достаточно Медведева.
31 августа , 19:06
в ответ на комментарий пользователя vals2008
У южноамериканцев в Зените все так, Педро в одном из первых матчей забил 2 мяча. Восторги от Орлова были взахлёб. И сколько после этого он ещё забил? В Зените спокойно можно сократить должность Семака, каких-то тренерских решений от него давно нет. Как возникает кризис в игре, требует чтобы ему купили новых игроков, и не просто каких-то, а только лучших. Там вполне достаточно Медведева.
Ну я с вами тут согласен на 100% Смотрите Семак вроде 6 чемпионств, а вполне подходит под квалификацию "местечковый". Поэтому это не оскорбление, а уровень квалификации. Не удивительно, что в прошлом сезоне он даже не выдвигался на "лучшего тренера РПЛ"
31 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот смотрю на Лусиано. А парень то габаритный и техничный. Куда там Дельфину. А Сергееву уж точно нужно в аренду валить. Да и похоже Глушенкову место впереди еще нужно найти. Только вместо Мостового
А я включил матч ТВ, там лысую рыбу показывают. Смотрю на него и так хочется в говно опустить. А на Луизу из Санта Барбары пох.
31 августа , 17:59
Так - ЦСКА +3, и уже нас обошел. Ну НН конечно Зенит не сдержит. А вот что скажет купечество? В лице Спартака.
31 августа , 18:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так - ЦСКА +3, и уже нас обошел. Ну НН конечно Зенит не сдержит. А вот что скажет купечество? В лице Спартака.
Купечество в лице Казани
31 августа , 17:17
"Динамо" убрало из контракта 17-летнего Окишора сумму отступных для клубов из России

Сумма отступных для российских клубов за полузащитника московского "Динамо" Виктора Окишора отсутствует в контракте футболиста. Об этом ТАСС рассказал председатель совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин.

Окишор провел в этом сезоне за "Динамо" 4 матча, в которых забил 2 мяча и отдал 1 результативную передачу.
31 августа , 17:17
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
"Динамо" убрало из контракта 17-летнего Окишора сумму отступных для клубов из России

Сумма отступных для российских клубов за полузащитника московского "Динамо" Виктора Окишора отсутствует в контракте футболиста. Об этом ТАСС рассказал председатель совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин.

Окишор провел в этом сезоне за "Динамо" 4 матча, в которых забил 2 мяча и отдал 1 результативную передачу.
Гафин сработал блестяще :)
31 августа , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гафин сработал блестяще :)
Молниеносный вжик ....
31 августа , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
"Динамо" убрало из контракта 17-летнего Окишора сумму отступных для клубов из России

Сумма отступных для российских клубов за полузащитника московского "Динамо" Виктора Окишора отсутствует в контракте футболиста. Об этом ТАСС рассказал председатель совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин.

Окишор провел в этом сезоне за "Динамо" 4 матча, в которых забил 2 мяча и отдал 1 результативную передачу.
Ну так а в чем прикол.
Теперь типа - заходите гости дорогие, у нас товар, где купец?
31 августа , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
"Динамо" убрало из контракта 17-летнего Окишора сумму отступных для клубов из России

Сумма отступных для российских клубов за полузащитника московского "Динамо" Виктора Окишора отсутствует в контракте футболиста. Об этом ТАСС рассказал председатель совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин.

Окишор провел в этом сезоне за "Динамо" 4 матча, в которых забил 2 мяча и отдал 1 результативную передачу.
А какая была сумма?
31 августа , 17:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так а в чем прикол.
Теперь типа - заходите гости дорогие, у нас товар, где купец?
Ну, а раньше бы даже и спрашивать не стали : Можно ли войти?
31 августа , 18:15
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А какая была сумма?
Наверное копейки для дубля то...250т $ на трансфермаркете
31 августа , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Наверное копейки для дубля то...250т $ на трансфермаркете
Т.е было опасение, что его возьмут и выкупят. Понятно.
А что разве игрока при этом не спрашивают?
31 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е было опасение, что его возьмут и выкупят. Понятно.
А что разве игрока при этом не спрашивают?
У нас порой об этом узнают только на свадьбе....
31 августа , 16:57
Но у нас всего лишь три россиянина в старте.....Как так то?
31 августа , 17:13
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Но у нас всего лишь три россиянина в старте.....Как так то?
Леонид, если Личка будет давать шансы, то ситуация измениться. Я лично вижу потенциал и надеюсь, что скоро заиграют Окишоры в основе)
31 августа , 17:48
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Леонид, если Личка будет давать шансы, то ситуация измениться. Я лично вижу потенциал и надеюсь, что скоро заиграют Окишоры в основе)
Окишор - талант, но очень сырой. В силовой борьбе, в которой играют защитные линии большинства основных составов(в том числе и Крыльев), ему будет гораздо труднее. Ну и в этом матче у него явно видна ещё не дотянутая физика - к исходу часа игры стал уставать и промахиваться.
31 августа , 19:06
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Но у нас всего лишь три россиянина в старте.....Как так то?
В Зените всего два и ничего, сборная России их не волнует. Больно будет падать, когда Миллер перестанет их содержать. Может даже в ФНЛ.
31 августа , 16:43
Конечно, кому то на руку все, что делается в стане соперников...И это не обсуждается...Но, какая же мутная, до неприличия, история с уводом Соболева...Игрок вошел в раж, повел себя хамовито по отношению к команде, своим обязанностям, юридически действующим договоренностям...Тут надо бы его осадить! Газпром же ведет себя по хамски, без всякого такта, без элементарного уважения к этическим нормам и ненаписанным правилам...Без элементарного уважения к болельщикам других команд...Разрушены безжалостно команды Самары, Ростова, Казани..Команда и так переукомплектована через край по всем позициям, перспективные российские игроки, уведенные из других команд, вместо того, чтобы радовать поклонников, придавать динамику российскому футболу - без стыда и совести за миллионные народные деньги полируют зенитовскую лавку...Кампанией потеряно значительная часть активов, и снова, как плевок покупка двух игроков за сумму около 20 млн. инвалюты...Кому это нужно, зачем? Кто то готовит себе хату в Питере?
31 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Конечно, кому то на руку все, что делается в стане соперников...И это не обсуждается...Но, какая же мутная, до неприличия, история с уводом Соболева...Игрок вошел в раж, повел себя хамовито по отношению к команде, своим обязанностям, юридически действующим договоренностям...Тут надо бы его осадить! Газпром же ведет себя по хамски, без всякого такта, без элементарного уважения к этическим нормам и ненаписанным правилам...Без элементарного уважения к болельщикам других команд...Разрушены безжалостно команды Самары, Ростова, Казани..Команда и так переукомплектована через край по всем позициям, перспективные российские игроки, уведенные из других команд, вместо того, чтобы радовать поклонников, придавать динамику российскому футболу - без стыда и совести за миллионные народные деньги полируют зенитовскую лавку...Кампанией потеряно значительная часть активов, и снова, как плевок покупка двух игроков за сумму около 20 млн. инвалюты...Кому это нужно, зачем? Кто то готовит себе хату в Питере?
Свободу Анжеле Девис!
31 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Конечно, кому то на руку все, что делается в стане соперников...И это не обсуждается...Но, какая же мутная, до неприличия, история с уводом Соболева...Игрок вошел в раж, повел себя хамовито по отношению к команде, своим обязанностям, юридически действующим договоренностям...Тут надо бы его осадить! Газпром же ведет себя по хамски, без всякого такта, без элементарного уважения к этическим нормам и ненаписанным правилам...Без элементарного уважения к болельщикам других команд...Разрушены безжалостно команды Самары, Ростова, Казани..Команда и так переукомплектована через край по всем позициям, перспективные российские игроки, уведенные из других команд, вместо того, чтобы радовать поклонников, придавать динамику российскому футболу - без стыда и совести за миллионные народные деньги полируют зенитовскую лавку...Кампанией потеряно значительная часть активов, и снова, как плевок покупка двух игроков за сумму около 20 млн. инвалюты...Кому это нужно, зачем? Кто то готовит себе хату в Питере?
А кто в истории с Соболевым потерпевший?
31 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Конечно, кому то на руку все, что делается в стане соперников...И это не обсуждается...Но, какая же мутная, до неприличия, история с уводом Соболева...Игрок вошел в раж, повел себя хамовито по отношению к команде, своим обязанностям, юридически действующим договоренностям...Тут надо бы его осадить! Газпром же ведет себя по хамски, без всякого такта, без элементарного уважения к этическим нормам и ненаписанным правилам...Без элементарного уважения к болельщикам других команд...Разрушены безжалостно команды Самары, Ростова, Казани..Команда и так переукомплектована через край по всем позициям, перспективные российские игроки, уведенные из других команд, вместо того, чтобы радовать поклонников, придавать динамику российскому футболу - без стыда и совести за миллионные народные деньги полируют зенитовскую лавку...Кампанией потеряно значительная часть активов, и снова, как плевок покупка двух игроков за сумму около 20 млн. инвалюты...Кому это нужно, зачем? Кто то готовит себе хату в Питере?
Да пошли они все....... Но у нас всего лишь три россиянина в основе....
31 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто в истории с Соболевым потерпевший?
А вот это-то согласись, неизвестно пока. После перерыва у ЗПРФ сформируется суперсостав, вот это известно наверняка. Такому и тренер не нужен. В РПЛ.
31 августа , 17:20
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Конечно, кому то на руку все, что делается в стане соперников...И это не обсуждается...Но, какая же мутная, до неприличия, история с уводом Соболева...Игрок вошел в раж, повел себя хамовито по отношению к команде, своим обязанностям, юридически действующим договоренностям...Тут надо бы его осадить! Газпром же ведет себя по хамски, без всякого такта, без элементарного уважения к этическим нормам и ненаписанным правилам...Без элементарного уважения к болельщикам других команд...Разрушены безжалостно команды Самары, Ростова, Казани..Команда и так переукомплектована через край по всем позициям, перспективные российские игроки, уведенные из других команд, вместо того, чтобы радовать поклонников, придавать динамику российскому футболу - без стыда и совести за миллионные народные деньги полируют зенитовскую лавку...Кампанией потеряно значительная часть активов, и снова, как плевок покупка двух игроков за сумму около 20 млн. инвалюты...Кому это нужно, зачем? Кто то готовит себе хату в Питере?
Зенит - это НАТО
31 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Зенит - это НАТО
Питерское НАТО сильно 🙂
31 августа , 13:16
https://clck.ru/3CwcCo
В «Динамо» поддержали идею проведения крестного хода вокруг «ВТБ Арены»
31 августа , 13:45
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3CwcCo
В «Динамо» поддержали идею проведения крестного хода вокруг «ВТБ Арены»
Это очень хорошее мероприятие. Надо была давно организовать.
И не хотелось бы, чтоб эта была пиар-акция.
Должно все идти от сердца.
Молодцы, руководители.
12 сентября, во сколько?
31 августа , 14:04
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это очень хорошее мероприятие. Надо была давно организовать.
И не хотелось бы, чтоб эта была пиар-акция.
Должно все идти от сердца.
Молодцы, руководители.
12 сентября, во сколько?
🤷
31 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3CwcCo
В «Динамо» поддержали идею проведения крестного хода вокруг «ВТБ Арены»
Читал про эту странную новость. Лучше бы поддержали идею покупки 1-2 игроков + избавления от балласта.
31 августа , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3CwcCo
В «Динамо» поддержали идею проведения крестного хода вокруг «ВТБ Арены»
Вспоминается цитата из Слепакова:
Онуфрий молился отлично,
Но он не учёл одно:
Не помогают молитвы,
Если водитель в говно.
31 августа , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3CwcCo
В «Динамо» поддержали идею проведения крестного хода вокруг «ВТБ Арены»
Тут важен не крестный ход, а Вера! Хотите знать почему, почитайте Библию... Или задайте вопрос, если хотите из православных, то отцам Ткачеву или Островскому! есть и другие кто может пояснить в том числе и атеисты!!!
31 августа , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вспоминается цитата из Слепакова:
Онуфрий молился отлично,
Но он не учёл одно:
Не помогают молитвы,
Если водитель в говно.
И это ж надо додуматься - упомянуть этого 3,14@ора тут!
31 августа , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Читал про эту странную новость. Лучше бы поддержали идею покупки 1-2 игроков + избавления от балласта.
Не нужно путать эти две абсолютно разные вещи.
31 августа , 16:30
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Тут важен не крестный ход, а Вера! Хотите знать почему, почитайте Библию... Или задайте вопрос, если хотите из православных, то отцам Ткачеву или Островскому! есть и другие кто может пояснить в том числе и атеисты!!!
Ткачев и близко не имеет ничего с православными ценностями, если хоть раз довелось послушать его проповеди. Злобный персонаж с самомнением
31 августа , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3CwcCo
В «Динамо» поддержали идею проведения крестного хода вокруг «ВТБ Арены»
Если это кому-нибудь или чему-нибудь поможет, то почему нет.
Но как мне помнится арену уже вроде один раз освящали.
31 августа , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ткачев и близко не имеет ничего с православными ценностями, если хоть раз довелось послушать его проповеди. Злобный персонаж с самомнением
я не в претензию, просто мое мнение, Вы ошибаетесь, по тому, что как минимум вы не читали первоисточник, и не сравнивали его проповеди . Для понимания вопроса нужна Вера, будет желание могу скинуть личку , номер и пообщаемся. Я не пастор к сожалению и мозгов не хватит, но подскажу , что и как
31 августа , 17:41
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
я не в претензию, просто мое мнение, Вы ошибаетесь, по тому, что как минимум вы не читали первоисточник, и не сравнивали его проповеди . Для понимания вопроса нужна Вера, будет желание могу скинуть личку , номер и пообщаемся. Я не пастор к сожалению и мозгов не хватит, но подскажу , что и как
Первоисточник читал. Его проповеди слушал не одну-две, а поболе. Для православного христианина — Новый Завет. Бог есть любовь, а в Ткачеве этого нет — на мой взгляд простой карьерист... ИМХО
31 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Первоисточник читал. Его проповеди слушал не одну-две, а поболе. Для православного христианина — Новый Завет. Бог есть любовь, а в Ткачеве этого нет — на мой взгляд простой карьерист... ИМХО
Ошибка.. Не в осуждение. а на будущее первоисточник не читать а изучать надо, послушайте в этом плане Островского. он тоже не очень к Ткачеву, но уважает его и не только, а я уважаю мнение и того и другого. А вывод сделал не за 5 минут , а за пару-тройку лет. Удачи Вам и нам всем . Верю , что победим! И что доживем до золота!!!!
31 августа , 17:56
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Ошибка.. Не в осуждение. а на будущее первоисточник не читать а изучать надо, послушайте в этом плане Островского. он тоже не очень к Ткачеву, но уважает его и не только, а я уважаю мнение и того и другого. А вывод сделал не за 5 минут , а за пару-тройку лет. Удачи Вам и нам всем . Верю , что победим! И что доживем до золота!!!!
Так и я вывод сделал не за 5 минут, а почти за 40 лет изучения (чтения)

Островским поинтересуюсь. Павел Островский или какой-то другой? Ткачев совсем не авторитет, скорее наоборот — разбегутся прихожане от такого, тем более, что приход Уминского, а там люди не глупые...

Всё чисто ИМХО
31 августа , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так и я вывод сделал не за 5 минут, а почти за 40 лет изучения (чтения)

Островским поинтересуюсь. Павел Островский или какой-то другой? Ткачев совсем не авторитет, скорее наоборот — разбегутся прихожане от такого, тем более, что приход Уминского, а там люди не глупые...

Всё чисто ИМХО
Послушайте Островского и поймете, что Уминский был не прав, не надо путать Вероучение, и тп, У меня есть много вопросов и поверьте не просто так Ткачева защищаю
31 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Послушайте Островского и поймете, что Уминский был не прав, не надо путать Вероучение, и тп, У меня есть много вопросов и поверьте не просто так Ткачева защищаю
Заметьте, что я не раздаю оценки прав/не прав, кто ошибается , а кто нет.... Просто для меня Ткачев не авторитет от слова совсем в силу того, что и как он говорит
31 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Заметьте, что я не раздаю оценки прав/не прав, кто ошибается , а кто нет.... Просто для меня Ткачев не авторитет от слова совсем в силу того, что и как он говорит
С Богом!
31 августа , 19:32
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
С Богом!
На Всё воля Божья!
31 августа , 13:03
Все усилились. Зе хапнул лавочника- ныряльщика, а мы чего ждем? В идеале, к мастеровитому иностранцу нужен крепкий игрок с нашим паспортом. Сколько можно ждать?!
31 августа , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Все усилились. Зе хапнул лавочника- ныряльщика, а мы чего ждем? В идеале, к мастеровитому иностранцу нужен крепкий игрок с нашим паспортом. Сколько можно ждать?!
так у нас же 2 состава :)
31 августа , 13:47
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Все усилились. Зе хапнул лавочника- ныряльщика, а мы чего ждем? В идеале, к мастеровитому иностранцу нужен крепкий игрок с нашим паспортом. Сколько можно ждать?!
Хорошо что его взяли. Это же называется, пригрели змею.
Он дальше продолжит разлогать бомжей изнутри.
31 августа , 14:31
в ответ на комментарий пользователя chebba
Хорошо что его взяли. Это же называется, пригрели змею.
Он дальше продолжит разлогать бомжей изнутри.
100% верно. Сам так хотел написать. Поросята красавцы, избавились от проблемного актива (а по простому - от никчемного балласта), и срубили бабла. И теперь капризный дельфин - головная боль Зе. Посидит полгода на лавке, начнет ныть, признаваться в любви к другим клубам.
31 августа , 13:02
Други, есть у кого новости по трансферам? У меня уже скоро нервный тик начнется. Руководство ведет себя крайне непонятно и загадочно.
31 августа , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Други, есть у кого новости по трансферам? У меня уже скоро нервный тик начнется. Руководство ведет себя крайне непонятно и загадочно.
Новости по ближайшим трансферам: "Гомес и пустота."
31 августа , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Други, есть у кого новости по трансферам? У меня уже скоро нервный тик начнется. Руководство ведет себя крайне непонятно и загадочно.
Хулио подпишут
31 августа , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Хулио подпишут
Абелардо?
31 августа , 11:49
Возможно стоит подписать русского бразильца на фланг обороны? Марио ждет. И лимит не давит.
31 августа , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Возможно стоит подписать русского бразильца на фланг обороны? Марио ждет. И лимит не давит.
Да фиг его знает .....Сыграет пару матчей , а потом начнет ваньку валять.... Думаю Бувач не лох.....
31 августа , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Возможно стоит подписать русского бразильца на фланг обороны? Марио ждет. И лимит не давит.
Его по здоровью из бомжатни отчислили. У нас богадельня?
31 августа , 09:31
Kolёs
2
Молодые сыграли великолепно в этом матче! Макаров ожил. Гагнидзе очень хорошо дирежировал. Любо дорого было на это посмотреть. Наши латиноамериканские "звезды" даже на фоне уже раздавленных крыльев ничего не показали. Что делал на поле Чавес? Караскаль опять нулевой... Бителло ещё более менее, но тоже не фонтан... Пора уже Личке ротировать основной состав...
31 августа , 11:39
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Молодые сыграли великолепно в этом матче! Макаров ожил. Гагнидзе очень хорошо дирежировал. Любо дорого было на это посмотреть. Наши латиноамериканские "звезды" даже на фоне уже раздавленных крыльев ничего не показали. Что делал на поле Чавес? Караскаль опять нулевой... Бителло ещё более менее, но тоже не фонтан... Пора уже Личке ротировать основной состав...
Рад за молодёжь, но она играла с молодежью. Чавес да, остальные вышли когда уже в принципе всё было ясно. Бокову, Макару, Гагнидзе, Окишору нужно доказывать, вышедшим - играть с оглядкой на ненужные травмы. Если и будет ротация, то постепенная. Больше чем уверен, что Боков, Окишор потеряются на фоне регулярки в долгую, не вытянут физически, не будет закидушек. Кубок с мясом наглядно показал. У нас болельщик неуравновешенный, бросает то в уныние, то в эйфорию. Одно неизменно-виноват Личка.
31 августа , 12:18
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Рад за молодёжь, но она играла с молодежью. Чавес да, остальные вышли когда уже в принципе всё было ясно. Бокову, Макару, Гагнидзе, Окишору нужно доказывать, вышедшим - играть с оглядкой на ненужные травмы. Если и будет ротация, то постепенная. Больше чем уверен, что Боков, Окишор потеряются на фоне регулярки в долгую, не вытянут физически, не будет закидушек. Кубок с мясом наглядно показал. У нас болельщик неуравновешенный, бросает то в уныние, то в эйфорию. Одно неизменно-виноват Личка.
Никто и не говорит, что они должны попасть в основу сразу. Тем более и навесь сезон. Абсолютно понятно, что дело постепенное, но его пора начинать. Выпускать этих ребят на замену. Да и хватит уже богов футбола из латиносов лепить. Недолжно быть никаких предрасудков. Играешь плохо? На лавку и шанс молодому. А то бьют по воротам как по одному месту ладошкой из реальных моментов...
31 августа , 13:36
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Никто и не говорит, что они должны попасть в основу сразу. Тем более и навесь сезон. Абсолютно понятно, что дело постепенное, но его пора начинать. Выпускать этих ребят на замену. Да и хватит уже богов футбола из латиносов лепить. Недолжно быть никаких предрасудков. Играешь плохо? На лавку и шанс молодому. А то бьют по воротам как по одному месту ладошкой из реальных моментов...
Ну ей-богу. 1 матч Боков с Окишором показали игру на фоне слабого сопротивления. Сразу Чавеса, Карру на лавку. В какой команде так это работает? Да не только в команде. В жизни где такое происходит? Почему всегда х..... пополам, п..... вдребезги? Не сразу и Макара называли деревянным, да и Артура - хламарём.
31 августа , 14:54
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Ну ей-богу. 1 матч Боков с Окишором показали игру на фоне слабого сопротивления. Сразу Чавеса, Карру на лавку. В какой команде так это работает? Да не только в команде. В жизни где такое происходит? Почему всегда х..... пополам, п..... вдребезги? Не сразу и Макара называли деревянным, да и Артура - хламарём.
Почему сразу то?) Что за слепая вера такая в латиносов? Что сделали Кара и Чавес за эти игры? Что показали? И того и другого Личка заменял по ходу матча...И правильно делал. Пора уже быть объективным и смотреть что происходит на поле....
Деньги на поле не играют....
31 августа , 16:07
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Рад за молодёжь, но она играла с молодежью. Чавес да, остальные вышли когда уже в принципе всё было ясно. Бокову, Макару, Гагнидзе, Окишору нужно доказывать, вышедшим - играть с оглядкой на ненужные травмы. Если и будет ротация, то постепенная. Больше чем уверен, что Боков, Окишор потеряются на фоне регулярки в долгую, не вытянут физически, не будет закидушек. Кубок с мясом наглядно показал. У нас болельщик неуравновешенный, бросает то в уныние, то в эйфорию. Одно неизменно-виноват Личка.
Эта молодежь нанесла единственное на данный момент поражение Локомотиву. У нее желания выигрывать больше чем у основы. Вот и думаем после этого, что важнее мастерство или жажда борьбы.
31 августа , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Молодые сыграли великолепно в этом матче! Макаров ожил. Гагнидзе очень хорошо дирежировал. Любо дорого было на это посмотреть. Наши латиноамериканские "звезды" даже на фоне уже раздавленных крыльев ничего не показали. Что делал на поле Чавес? Караскаль опять нулевой... Бителло ещё более менее, но тоже не фонтан... Пора уже Личке ротировать основной состав...
А я вот тоже помню, как мы здорово уделали (кмк) на сборах 1-й верблюжью армию Катара (или Бахрейна) 11-0 или что-то в этом роде. Вот тогда да, молодые показали просто космическую игру. А 5-1 маловато будет.
31 августа , 17:10
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вот тоже помню, как мы здорово уделали (кмк) на сборах 1-й верблюжью армию Катара (или Бахрейна) 11-0 или что-то в этом роде. Вот тогда да, молодые показали просто космическую игру. А 5-1 маловато будет.
Александр, приветствую) Кому и сколько бы не забили наши местные, от тебя думаю в их адрес мы доброго слова не услышим)
Зато обводка какая у Караскаля хорошая)) Вот только голов ноль... Как думаешь палка раз в год стрельнёт?)
31 августа , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Александр, приветствую) Кому и сколько бы не забили наши местные, от тебя думаю в их адрес мы доброго слова не услышим)
Зато обводка какая у Караскаля хорошая)) Вот только голов ноль... Как думаешь палка раз в год стрельнёт?)
Привет, Да нет, все немного не так. То что ребята умеют забивать в предложенных обстоятельствах - это безусловно хорошо. А вот то, что тут сразу начинают диферамбы петь, даже не глядя на то в каких играх это произошло, вот это у меня вызывает недоумение. А когда в нормальных играх они выглядят по другому, начинают удивляться - а что случилось? Да ничего не случилось, просто не нужно себя обманывать.
31 августа , 18:09
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Привет, Да нет, все немного не так. То что ребята умеют забивать в предложенных обстоятельствах - это безусловно хорошо. А вот то, что тут сразу начинают диферамбы петь, даже не глядя на то в каких играх это произошло, вот это у меня вызывает недоумение. А когда в нормальных играх они выглядят по другому, начинают удивляться - а что случилось? Да ничего не случилось, просто не нужно себя обманывать.
Когда ты и о Тюкавине один в один говорил...Потом перестал почему-то :)
31 августа , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Когда ты и о Тюкавине один в один говорил...Потом перестал почему-то :)
Потому что он повзрослел. Играет уже по другому, НО!даже его похоже перехвалили. Хотя посмотрим еще пару - тройку игр.
31 августа , 09:25
А я вот тут подумал, А может все же купят и Переса и Джаханбакша? А что? А вдруг?
Ну а Гагнидзе уйдет в аренду. Сколько можно лавку полировать. Правда его сейчас подпускают в состав, но возможно это как предарендная подготовка. Уж больно маловероятным видится появление Миранчука. Человенк рвется в Европу или хочет получать кучу бобла. Ну и зачем он Динамо на год? Это явно не наш случай.
31 августа , 10:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вот тут подумал, А может все же купят и Переса и Джаханбакша? А что? А вдруг?
Ну а Гагнидзе уйдет в аренду. Сколько можно лавку полировать. Правда его сейчас подпускают в состав, но возможно это как предарендная подготовка. Уж больно маловероятным видится появление Миранчука. Человенк рвется в Европу или хочет получать кучу бобла. Ну и зачем он Динамо на год? Это явно не наш случай.
Если от безысходности Шпинев его нам предложит на разумных условиях, пусть приходит. А кучу бабла ему никто нигде не положит. Зенит им не интересуется.
31 августа , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если от безысходности Шпинев его нам предложит на разумных условиях, пусть приходит. А кучу бабла ему никто нигде не положит. Зенит им не интересуется.
Так он может прийти, чтобы перебиться, а через пол года опять запоет песни по "коварный зарубеж".
А нам кмк нужно формировать состав хотя бы года на 3.
31 августа , 08:15
Заключительные игры перед уходом на паузу:
- Оренбург-Динамо;
- Локо-Краснодар;
- Нижний-Зенит;
- Спартак-Рубин;
- Химки-ЦСКА;
- Ростов-Факел.
При нашей победе, мы как минимум поднимемся на ступеньку вверх (Локо и Краснодар играют между собой и как минимум кто-то, а может и обе команды потеряют очки). Но а дальше, футбол непредсказуем часто приносит сюрпризы, почему им не произойти в играх Зенита, Спартака? Сегодня несколько игр, посмотрим))
31 августа , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Заключительные игры перед уходом на паузу:
- Оренбург-Динамо;
- Локо-Краснодар;
- Нижний-Зенит;
- Спартак-Рубин;
- Химки-ЦСКА;
- Ростов-Факел.
При нашей победе, мы как минимум поднимемся на ступеньку вверх (Локо и Краснодар играют между собой и как минимум кто-то, а может и обе команды потеряют очки). Но а дальше, футбол непредсказуем часто приносит сюрпризы, почему им не произойти в играх Зенита, Спартака? Сегодня несколько игр, посмотрим))
Спасибо!
31 августа , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Спасибо!
Гарик , привет! Вчера докопал картошку. Начинаю готовиться к Оренбургу. Тревожит искусственное поле , и далекий переезд. Но мы сильнее. Кроме победы ничего не приемлю.
31 августа , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Заключительные игры перед уходом на паузу:
- Оренбург-Динамо;
- Локо-Краснодар;
- Нижний-Зенит;
- Спартак-Рубин;
- Химки-ЦСКА;
- Ростов-Факел.
При нашей победе, мы как минимум поднимемся на ступеньку вверх (Локо и Краснодар играют между собой и как минимум кто-то, а может и обе команды потеряют очки). Но а дальше, футбол непредсказуем часто приносит сюрпризы, почему им не произойти в играх Зенита, Спартака? Сегодня несколько игр, посмотрим))
Костя , и кони могут потерять очки....
31 августа , 17:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Костя , и кони могут потерять очки....
Кони не потеряли очки. На мой взгляд, они смотрятся лучше проводниц — вот кто точно скатится и сейчас абсолютно случайны по результату. ИМХО
31 августа , 07:22
Отгадайте загадку. Г..но переходит из одного г..на в другое г..но?
31 августа , 07:35
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Отгадайте загадку. Г..но переходит из одного г..на в другое г..но?
🐬
31 августа , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Отгадайте загадку. Г..но переходит из одного г..на в другое г..но?
Барсук
31 августа , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Отгадайте загадку. Г..но переходит из одного г..на в другое г..но?
Это "г....но" перечислило приличную сумму денег пострадавшим в Крокусе. Кто ни будь ещё это сделал?
31 августа , 09:58
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Это "г....но" перечислило приличную сумму денег пострадавшим в Крокусе. Кто ни будь ещё это сделал?
Ну попиарился барсуков. И что? Перевел 500 тыр (заработок барсука за полдня) — сейчас в бомжатне наверстает стократ. Кто-то переводит на благотворительность 1000 рэ, зарабатывая 8-10 тыр
31 августа , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Отгадайте загадку. Г..но переходит из одного г..на в другое г..но?
Это Карасев ходит по кабинетам ЭСК?
31 августа , 11:15
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Это "г....но" перечислило приличную сумму денег пострадавшим в Крокусе. Кто ни будь ещё это сделал?
Вы правы!
31 августа , 05:28
Однозначно игра с Крыльями в зачёт. Удачно сыграли молодые игроки. Сегодня наверное у команды дорога в Оренбург и завтра ответственная игра перед уходом на паузу. Нужна победа и место в тройке лидеров.
Интересно кто полетит в Оренбург. Гагнидзе неплохо играл с Крыльями, но получил повреждение и был заменён. Если не полностью восстановиться, то Личка его не возьмёт (он об этом говорил). Судя по информации у нас скоро появится ещё один бразилец, Гомес. Возраст самый футбольный. И если приедет в ближайшие дни, то будет небольшое время на тренировки во время паузы. В принципе у нас по количеству большой набор игроков группы атаки: Нгамале, Грулев, Тюкавин, Гладышев, Карраскаль, Маухуб, Бителло, Макаров, и теперь Гомес... + молодые Окишор, Боков, которым тоже необходимо регулярно давать игровое время. Пока к сожалению продолжают лечение Нгамале и Грулев.
Аналогичная ситуация в центре... Фомин, Кутицкий-лечатся, Чавес пока не наберёт нужную форму. Незаменим пока Лаксальт, который показывает и мастерство и жажду игры.
Впрочем ожидается непростая игра с Орен бургом, а устроит нас только победа.
Удачи нам!
31 августа , 00:10
Только по нарезкам об игроке судить моветон, но Гомес не очень впечатлил. Поставленного сильного точного удара нет. Какой-то суперскорости тоже. Распасовка не гениальная. Ну, дриблинг да, некий имеется, корпус очень хорошо ставит, не бережется. Головой, судя по всему, неплохо играет. Но давайте так - у нас в группе атаки в целом все такие:)) В моем понимании атакующий вингер основного состава Динамо обязан уметь на скорости врываться в штрафную и хотя бы 7 из 10 отдать на верный гол, либо самому забить. Боюсь, может оказаться, что он лишь слегка усовершенствованный Кардозу, а при этом излишнюю нервозность для Бителло, Муми, Карра привнесет. Ну то есть, нужен бы кто-то явно сильнее, а этот... Посмотрим, в общем.
31 августа , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Только по нарезкам об игроке судить моветон, но Гомес не очень впечатлил. Поставленного сильного точного удара нет. Какой-то суперскорости тоже. Распасовка не гениальная. Ну, дриблинг да, некий имеется, корпус очень хорошо ставит, не бережется. Головой, судя по всему, неплохо играет. Но давайте так - у нас в группе атаки в целом все такие:)) В моем понимании атакующий вингер основного состава Динамо обязан уметь на скорости врываться в штрафную и хотя бы 7 из 10 отдать на верный гол, либо самому забить. Боюсь, может оказаться, что он лишь слегка усовершенствованный Кардозу, а при этом излишнюю нервозность для Бителло, Муми, Карра привнесет. Ну то есть, нужен бы кто-то явно сильнее, а этот... Посмотрим, в общем.
Скопу загримировали:)
30 августа , 23:17
Слава Богу ! Соболев в Зените! Они хлебнут говна. Он закончит скоро с футболом.
30 августа , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Слава Богу ! Соболев в Зените! Они хлебнут говна. Он закончит скоро с футболом.
Не-не-не. С футболом он закончит не скоро. Он еще как минимум три года будет доить газовую корову. В остальном согласен.
30 августа , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Слава Богу ! Соболев в Зените! Они хлебнут говна. Он закончит скоро с футболом.
А как он переобулся.... На такое предательство талант боооольшой нужен. И сынок его хвалебную песню про болото спел, и сам он всю жизнь мечтал пожать руку этому маразматику Орлову, и еще там...
Ну, мне-то, как и вам вся эта крысиная возня фиолетова. Пусть болото с мясом перегрызется. А мы будем лицезреть, как мимо будут проплывать трупы врагов.
31 августа , 00:08
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А как он переобулся.... На такое предательство талант боооольшой нужен. И сынок его хвалебную песню про болото спел, и сам он всю жизнь мечтал пожать руку этому маразматику Орлову, и еще там...
Ну, мне-то, как и вам вся эта крысиная возня фиолетова. Пусть болото с мясом перегрызется. А мы будем лицезреть, как мимо будут проплывать трупы врагов.
+100
31 августа , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не-не-не. С футболом он закончит не скоро. Он еще как минимум три года будет доить газовую корову. В остальном согласен.
Так лохонуттся, купить кусок говна могли только гнилофосы газовые!
31 августа , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Слава Богу ! Соболев в Зените! Они хлебнут говна. Он закончит скоро с футболом.
Вы зря о них т и о нём так.Переобулся, а таких сейчас большинство. Вспомните, как говорили мы(большинство) , что надо было брать Соболя, а не Комли.Ослабили Мясо, как они обычно у других вырывали? Нет! Там другая концепция (тренер, агенты). Бразильца центрального напа ,скорее всего, они продадут. А этот, при их судействе, штрафных и пенальти заработает. Он и Глушак, оба наглые. А если у него и не получится, то мы горевать не будем и Болотные тоже. У Зенита огромные возможности, они других возьмут.Соглашусь
с тем, что шумиха была огромная, а выхлоп-время покажет.
31 августа , 09:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А как он переобулся.... На такое предательство талант боооольшой нужен. И сынок его хвалебную песню про болото спел, и сам он всю жизнь мечтал пожать руку этому маразматику Орлову, и еще там...
Ну, мне-то, как и вам вся эта крысиная возня фиолетова. Пусть болото с мясом перегрызется. А мы будем лицезреть, как мимо будут проплывать трупы врагов.
Хорошо сказано!
31 августа , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы зря о них т и о нём так.Переобулся, а таких сейчас большинство. Вспомните, как говорили мы(большинство) , что надо было брать Соболя, а не Комли.Ослабили Мясо, как они обычно у других вырывали? Нет! Там другая концепция (тренер, агенты). Бразильца центрального напа ,скорее всего, они продадут. А этот, при их судействе, штрафных и пенальти заработает. Он и Глушак, оба наглые. А если у него и не получится, то мы горевать не будем и Болотные тоже. У Зенита огромные возможности, они других возьмут.Соглашусь
с тем, что шумиха была огромная, а выхлоп-время покажет.
Понимаю, что сам человек и игрок - понятия несколько разные. Но уж очень мне он неприятен как человек.
30 августа , 21:32
С выходом на поле основы во втором тайме игра стала хуже. Появилась медлительность и непонятие, что нужно делать. Опять стали разыгрывать мяч перед штрафной. При Окишоре мы закидывали вперед, искали счастье у чужих ворот. Связки - это все. Как Окишор нашёл Бокова черпаком? Как Боков понял, что нужно делать? Они просто сыграны. С третьим голом та же ситуация. Как Лепский, особо не играющий ЛЗ, так искусно отдал передачу на Окишора, который разобрался, как будто он в Премьер лиге постоянно играет?
Со вторым голом тот же Окишор признался в послематчевом интервью: в первом эпизоде в начале тайма, с передачи Макара, он замешкал, стал принимать перед тем как пробить. Потом просто пробил в касание. И главное, мастерства хватило попасть в угол.
Мне тут писали, что Окишор от любой игры плечо в плечо будет отлетать, так может сделать так, чтобы он играл на чистых мячах? Чтобы за него силовую работу по максимуму выполняли другие оставляя ему пространство для игры? Созидатели и завершатели нам тоже нужны.
За Макара рад, как за себя. Он в трех голевых эпизодах поучаствовал, правда, один из офсайда, при передаче на Маухуба, но все же.
30 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
С выходом на поле основы во втором тайме игра стала хуже. Появилась медлительность и непонятие, что нужно делать. Опять стали разыгрывать мяч перед штрафной. При Окишоре мы закидывали вперед, искали счастье у чужих ворот. Связки - это все. Как Окишор нашёл Бокова черпаком? Как Боков понял, что нужно делать? Они просто сыграны. С третьим голом та же ситуация. Как Лепский, особо не играющий ЛЗ, так искусно отдал передачу на Окишора, который разобрался, как будто он в Премьер лиге постоянно играет?
Со вторым голом тот же Окишор признался в послематчевом интервью: в первом эпизоде в начале тайма, с передачи Макара, он замешкал, стал принимать перед тем как пробить. Потом просто пробил в касание. И главное, мастерства хватило попасть в угол.
Мне тут писали, что Окишор от любой игры плечо в плечо будет отлетать, так может сделать так, чтобы он играл на чистых мячах? Чтобы за него силовую работу по максимуму выполняли другие оставляя ему пространство для игры? Созидатели и завершатели нам тоже нужны.
За Макара рад, как за себя. Он в трех голевых эпизодах поучаствовал, правда, один из офсайда, при передаче на Маухуба, но все же.
Ну нельзя делать выводы, да еще и глобальные по той тренировке, которую устроили КС. "Играть на чистых мячах". Вы о чем, любезный? Это кто же вам позволит играть на чистых мячах? То чо защитники КС вообще никакого противоборства не оказали - это от того, что Осинькин прость забил болт на КР. Он так же и в прошлом году поступил. А вот как тот же Окишор играет под давлением, я бы посмотрел. Правда уже он выходил и сразу другая игра. Так что не стройте иллюзий.
30 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
С выходом на поле основы во втором тайме игра стала хуже. Появилась медлительность и непонятие, что нужно делать. Опять стали разыгрывать мяч перед штрафной. При Окишоре мы закидывали вперед, искали счастье у чужих ворот. Связки - это все. Как Окишор нашёл Бокова черпаком? Как Боков понял, что нужно делать? Они просто сыграны. С третьим голом та же ситуация. Как Лепский, особо не играющий ЛЗ, так искусно отдал передачу на Окишора, который разобрался, как будто он в Премьер лиге постоянно играет?
Со вторым голом тот же Окишор признался в послематчевом интервью: в первом эпизоде в начале тайма, с передачи Макара, он замешкал, стал принимать перед тем как пробить. Потом просто пробил в касание. И главное, мастерства хватило попасть в угол.
Мне тут писали, что Окишор от любой игры плечо в плечо будет отлетать, так может сделать так, чтобы он играл на чистых мячах? Чтобы за него силовую работу по максимуму выполняли другие оставляя ему пространство для игры? Созидатели и завершатели нам тоже нужны.
За Макара рад, как за себя. Он в трех голевых эпизодах поучаствовал, правда, один из офсайда, при передаче на Маухуба, но все же.
Твоё понимание игры - это Макаров , который попал во " внеигры "
30 августа , 22:39
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
С выходом на поле основы во втором тайме игра стала хуже. Появилась медлительность и непонятие, что нужно делать. Опять стали разыгрывать мяч перед штрафной. При Окишоре мы закидывали вперед, искали счастье у чужих ворот. Связки - это все. Как Окишор нашёл Бокова черпаком? Как Боков понял, что нужно делать? Они просто сыграны. С третьим голом та же ситуация. Как Лепский, особо не играющий ЛЗ, так искусно отдал передачу на Окишора, который разобрался, как будто он в Премьер лиге постоянно играет?
Со вторым голом тот же Окишор признался в послематчевом интервью: в первом эпизоде в начале тайма, с передачи Макара, он замешкал, стал принимать перед тем как пробить. Потом просто пробил в касание. И главное, мастерства хватило попасть в угол.
Мне тут писали, что Окишор от любой игры плечо в плечо будет отлетать, так может сделать так, чтобы он играл на чистых мячах? Чтобы за него силовую работу по максимуму выполняли другие оставляя ему пространство для игры? Созидатели и завершатели нам тоже нужны.
За Макара рад, как за себя. Он в трех голевых эпизодах поучаствовал, правда, один из офсайда, при передаче на Маухуба, но все же.
dmitrym...."Мне тут писали, что Окишор от любой игры плечо в плечо будет отлетать, так может сделать так, чтобы он играл на чистых мячах"... А тому. что напишут не удивляйтесь.Мне признаться тоже приходила подобная мысль. Если игрок думающий, он конечно будет искать свободные зоны, открываться и предлагать себя, а обыграть противника и отдать обостряющий пас уже дело техники. К примеру Кара ее обладает и накрутит на пятачке, но дальше с продвижением мяча, уже проблемы.Так что на 60 мин. парня хватит и в силовой борьбе устоять, да и не его это дело при Ласкальте, а продвигать мяч, обострять и забивать, его задача, заметьте, что Окишор и в оборону активно включался. Так что все при нем, при должном отношении к работе, должен и способен прибавлять.
30 августа , 22:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну нельзя делать выводы, да еще и глобальные по той тренировке, которую устроили КС. "Играть на чистых мячах". Вы о чем, любезный? Это кто же вам позволит играть на чистых мячах? То чо защитники КС вообще никакого противоборства не оказали - это от того, что Осинькин прость забил болт на КР. Он так же и в прошлом году поступил. А вот как тот же Окишор играет под давлением, я бы посмотрел. Правда уже он выходил и сразу другая игра. Так что не стройте иллюзий.
S.S.Gorbunkov....."защитники КС вообще никакого противоборства не оказали - это от того, что Осинькин прость забил болт на КР".
Вот в одном уверен, что ты это процесс не наблюдал и не слышал подобного указания своим защитникам. Ты конечно на выдумки горазд и фантазии на высоте,но сдается мне удивил своим заключением и Осинкина.
PS. "Твои мысли, твои скакуны," только их направления часто,даже не около футбола, ну ежели "дернуть" персоналия, "перспективу" выдать!? Здесь признаться,ты силен.
31 августа , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Комбат
S.S.Gorbunkov....."защитники КС вообще никакого противоборства не оказали - это от того, что Осинькин прость забил болт на КР".
Вот в одном уверен, что ты это процесс не наблюдал и не слышал подобного указания своим защитникам. Ты конечно на выдумки горазд и фантазии на высоте,но сдается мне удивил своим заключением и Осинкина.
PS. "Твои мысли, твои скакуны," только их направления часто,даже не около футбола, ну ежели "дернуть" персоналия, "перспективу" выдать!? Здесь признаться,ты силен.
Иногда достаточно просто увидеть, и сопоставить некоторые факты, чтобы понять что происходит. Ну и голову включать.
Удивительно как ты все и всех слышишь.
31 августа , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Твоё понимание игры - это Макаров , который попал во " внеигры "
Агдам или 3 топора? Глубина понимания
31 августа , 08:51
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Агдам или 3 топора? Глубина понимания
Агдам эт для глоров. Если тру, то надо брать 777 в пэт-таре
31 августа , 10:10
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Агдам эт для глоров. Если тру, то надо брать 777 в пэт-таре
В пэт-таре — это уже не классика, это уже не портвешок нынче ;)
31 августа , 10:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Иногда достаточно просто увидеть, и сопоставить некоторые факты, чтобы понять что происходит. Ну и голову включать.
Удивительно как ты все и всех слышишь.
Включать голову.Это ты конечно про себя заявил. А по итогу пришел, увидел и...обосрал в той удачной игре Окишора.
Предлагаешь, не строить иллюзий, так в отношении тебя их и нет, я лично не помню ни одного твоего разбора игр, даже отдельных моментов, каких либо выводам со знаком (+).
Семен Семыныч,ничего личного, но ты же не даешь возможным обсуждение о футболе, играх команды, действий игроков,выражая упорное недовольство всем увиденным, через свое ЭГО,скатываясь на персоналии.Сам-то не устаешь от свой токсичности.
.
31 августа , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В пэт-таре — это уже не классика, это уже не портвешок нынче ;)
Да его ещё при проклятом тоталитаризме было страшно пить, а в пластике эт вообще %D
31 августа , 13:37
panok
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Да его ещё при проклятом тоталитаризме было страшно пить, а в пластике эт вообще %D
Сам я не рисковал, но веб обзоры сходятся к тому что 777 именно п ластике один из лучших по цега/качество.
31 августа , 20:10
в ответ на комментарий пользователя panok
Сам я не рисковал, но веб обзоры сходятся к тому что 777 именно п ластике один из лучших по цега/качество.
Раньше 777 было крепленым, но вином. А сейчас это что-то из яблочного сока, и какой-то бурды с градусом не как должно быть у портвейна
30 августа , 20:54
А всё-таки первым тренером Вити в Академии был Зураб Зурабович Шелия, у Вити даже номер в Академии был ЗЗ (Зураб Зурабович).