Одна жизнь – одна команда!
Карасёв ошибочно не поставил пенальти в ворота «Краснодара» в матче с «Динамо» — ЭСК

Карасёв ошибочно не поставил пенальти в ворота «Краснодара» в матче с «Динамо» — ЭСК

Экспертно-судейская комиссия (ЭСК) при Российском футбольном союзе (РФС) вынесла решение по матчу 6-го тура РПЛ «Динамо» — «Краснодар» (0:1). Так, комиссия признала, что главный арбитр матча Сергей Карасёв ошибочно не поставил пенальти в ворота «быков» на 85-й минуте матча.

«Судья ошибочно не назначил пенальти в ворота команды «Краснодар» на 85-й минуте матча. Задержка рукой со стороны защитника игрока обороняющейся команды «Краснодар» №53 Александра Черникова игрока атакующей команды «Динамо-Москва» №93 Диего Лаксальта повлияла на возможность продвижения атакующего игрока к мячу, несмотря на то что интенсивность данного воздействия была средней, а нападающий находился в неустойчивом положении. Учитывая то, что главный судья и его помощник хорошо видели данное воздействие со стороны защитника и оценили его как ненаказуемое, сообщив об этом видеоарбитру, VAR не стал вмешиваться в игру, оценив силу и интенсивность воздействия руки защитника, как пограничную.

Исходя из описанных обстоятельств, большинство экспертов комиссии считает ошибочным решение арбитра не назначить пенальти, но поддерживает решение VAR не вмешиваться, ввиду наличия элементов пограничности в данной ситуации», — сказано в решение ЭСК на сайте РФС.

30 августа 2024 , 12:53
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

31 августа , 21:44
свиной карась, убивает рубин сейчас, дарит поросям 3 и очка( когда на него управу найдут?
1 сентября , 13:04
LNM
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
свиной карась, убивает рубин сейчас, дарит поросям 3 и очка( когда на него управу найдут?
решение эск : отблеск от лысины красишки поразил все камеры и даже варя ничего не смогла рассмотреть
а в принципе что тут нового : сука она сука и есть
31 августа , 21:24
карась, тухлый(
31 августа , 21:24
visard
3
Лысая ё-ная скотина, вонючий пи-раст, будь ты проклят, су.. грязная! Как эту бл-ину еще земля носит, а еще судья международного класса, продажная мерзкая шкура! Всё это - Карасёв. Тянут, тянут за уши Срамтак! Это по матчу с Рубином. Двойной отскок и в руку - это никакой не пенальти! Эта грязная профура такой же тать, как и Европа на уровне её элитки. Карась - тухлая мразь!
1 сентября , 11:44
в ответ на комментарий пользователя visard
Лысая ё-ная скотина, вонючий пи-раст, будь ты проклят, су.. грязная! Как эту бл-ину еще земля носит, а еще судья международного класса, продажная мерзкая шкура! Всё это - Карасёв. Тянут, тянут за уши Срамтак! Это по матчу с Рубином. Двойной отскок и в руку - это никакой не пенальти! Эта грязная профура такой же тать, как и Европа на уровне её элитки. Карась - тухлая мразь!
Вчера Лацио-Милан, абсолютно аналогичный эпизод в штрафной Милана на 79 минуте был тому, за который в ворота Рубина пенальти поставили, и, естественно, там никакого пенальти никто ставить не стал, как и звать судью на просмотр эпизода, т.к. очевидно, что это не пенальти.
31 августа , 19:44
Слушайте, вот что тут обсуждать... Два года назад, в кубковом матче с Зенитом, когда Кукуляк больше 10 минут кривлялся около монитора VAR, но в итоге не поставил очевиднейший пенальти, с этой системой всё стало ясно.
31 августа , 15:19
Уже кто то написал, что ВАРне вмешался только потому, что в этом случае карась обязан был бы объявить и объяснить свое решение онлайн на весь стадион и это было бы уголовно наказуемо!!!!! Это было бы как детектор лжи!
31 августа , 12:05
Почему ВАР не позвал? Думаю об этом много дней .....Патамушта , в одной лодке на этом матче сидели... На нашем сайте есть юристы? ДИНАМО может подать иск , и открыть уголовное преследование по факту умысла , или получения взятки?
31 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Почему ВАР не позвал? Думаю об этом много дней .....Патамушта , в одной лодке на этом матче сидели... На нашем сайте есть юристы? ДИНАМО может подать иск , и открыть уголовное преследование по факту умысла , или получения взятки?
Совершенно справедливо. Только для доказательства взятки нужно поболее доказательств.
31 августа , 09:21
Дмитрий Сергеевич (Дима Д.С.) из Красногорска, вчера 30.08.2024г в 16.50, подвел итог жизнедеятельности поддонков и лизунов Газпрома:
“Желаю продажной мрази Карасёву всего наихудшего...и всем, кто его крышует...Пусть вам твари все аукнется...”
31 августа , 08:23
Карась не квалифицированный судья его самомнение раздуто.
31 августа , 11:53
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Карась не квалифицированный судья его самомнение раздуто.
Мне вот интересно, за каким хреном его в европу приглашали? Или он в России бабло рубит? Причем , так искусно , что не подкопаешься?
31 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне вот интересно, за каким хреном его в европу приглашали? Или он в России бабло рубит? Причем , так искусно , что не подкопаешься?
В Европу? Подозреваешь, что он гей? Или уверен? 😁
31 августа , 01:24
Pichon
6
Карасик и ВОР пидорги.
31 августа , 01:08
Просто ебуч..я Европа: это другое. Все понимаем, знаем, осознаем, но это другое
30 августа , 23:36
Все что мы получили от этого заключения ЭСК, это подтверждение того, что у Карасева есть таки муж.
30 августа , 22:51
Кипит наш разум возмущенный!
И морду бить всем 3,14@рам готов!
30 августа , 22:40
Есть вопрос. Объясните пожалуйста правила 6 замены.
30 августа , 22:58
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Есть вопрос. Объясните пожалуйста правила 6 замены.
Если игрок получает травму головы, то команда имеет право на дополнительную замену. При этом противник так же получает дополнительную замену, чтоб было равное количество.
В целом можно предложить стратегию. Ты провел пять замен и у тебя ломается игрок и команда остается вдесятером. Раньше ты бы преуныл.... Но теперь разгоняешься и херачишь кого-нибудь по голове! Только туда! И все! Того меняют по необходимости, а ты выпускает одиннадцатого! Ну не чудо ли?)) Тут конечно надо стажировку во МХАТе пройти, чтоб на красную не налететь!
30 августа , 23:08
MAX 32
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Если игрок получает травму головы, то команда имеет право на дополнительную замену. При этом противник так же получает дополнительную замену, чтоб было равное количество.
В целом можно предложить стратегию. Ты провел пять замен и у тебя ломается игрок и команда остается вдесятером. Раньше ты бы преуныл.... Но теперь разгоняешься и херачишь кого-нибудь по голове! Только туда! И все! Того меняют по необходимости, а ты выпускает одиннадцатого! Ну не чудо ли?)) Тут конечно надо стажировку во МХАТе пройти, чтоб на красную не налететь!
У нас 5 замен, с какого перепугу коровы произвели 6 замен?
30 августа , 23:34
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
У нас 5 замен, с какого перепугу коровы произвели 6 замен?
Согласно регламенту они получили это право сразу же, как только это право получили мы. А воспользовались мы этим правом или нет, регламенту по фигу.
30 августа , 23:58
MAX 32
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Согласно регламенту они получили это право сразу же, как только это право получили мы. А воспользовались мы этим правом или нет, регламенту по фигу.
Не не не, здесь что то не так.
31 августа , 10:07
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Не не не, здесь что то не так.
особенно если поменяли кипера. и команда противник сразу получает преимущество - 6 замен в поле и теоретически более слабый вратарь
30 августа , 22:07
Мерзавец!
30 августа , 20:52
Какое то идиотское решение!!!
В эск совсем дебилы сидят ???
Что значит вар решили не вмешиваться???
Момент вызвал вопросы (сомнения)
Пусть лысый контрацептив потратит минуту своего драгоценного времени посмотрит момент еще раз в записи с разных ракурсов и подтвердит свое же решение
В чем проблема???
30 августа , 21:01
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Какое то идиотское решение!!!
В эск совсем дебилы сидят ???
Что значит вар решили не вмешиваться???
Момент вызвал вопросы (сомнения)
Пусть лысый контрацептив потратит минуту своего драгоценного времени посмотрит момент еще раз в записи с разных ракурсов и подтвердит свое же решение
В чем проблема???
У Карася нимб на голове. Не видели?
Ему в падло смотреть телевизор и отменять свое решение.
30 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Какое то идиотское решение!!!
В эск совсем дебилы сидят ???
Что значит вар решили не вмешиваться???
Момент вызвал вопросы (сомнения)
Пусть лысый контрацептив потратит минуту своего драгоценного времени посмотрит момент еще раз в записи с разных ракурсов и подтвердит свое же решение
В чем проблема???
Это значит, что молодой судья на ВАР зассал поправлять непогрешимого мэтра.
30 августа , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Это значит, что молодой судья на ВАР зассал поправлять непогрешимого мэтра.
Так на VAR был Иванов. Старый, почти лысый
30 августа , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так на VAR был Иванов. Старый, почти лысый
Вроде главным на ВАР был некий Артур Федоров? Кстати, это не первый подобный эпизод у данной парочки, как оказалось.

Арбитр ВАР Федоров снят с матча «Ростов» – «Ахмат». Это связано с бездействием в игре «Оренбурга» и «Факела», когда Карасев не удалил Маркова
31 августа , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вроде главным на ВАР был некий Артур Федоров? Кстати, это не первый подобный эпизод у данной парочки, как оказалось.

Арбитр ВАР Федоров снят с матча «Ростов» – «Ахмат». Это связано с бездействием в игре «Оренбурга» и «Факела», когда Карасев не удалил Маркова
Организованная преступная группировка с опытом. Рецидив
31 августа , 10:29
013
6
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Какое то идиотское решение!!!
В эск совсем дебилы сидят ???
Что значит вар решили не вмешиваться???
Момент вызвал вопросы (сомнения)
Пусть лысый контрацептив потратит минуту своего драгоценного времени посмотрит момент еще раз в записи с разных ракурсов и подтвердит свое же решение
В чем проблема???
Проблема в том, что эта гнида и не собиралась давать пеналь. Вот и весь сказ. И такое отношение у этой гниды к нам уже давно, но руководству нравится отекать, раз он уже столько нас судит подробным образом.
30 августа , 20:40
Вот и всё,извните не увидели ,а штраф им выписать 300 тысяч слабо??????
30 августа , 20:24
Пидорас
30 августа , 19:49
Alter
8
У ЭСК пограничное расстройство личности. У каждого дебила, там сидящего. ВАР и должен вмешиваться в спорных ситуациях, а в бесспорных все увидит и арбитр. Здесь, впрочем, ничего спорного не было, просто Карасев и Иванов включили разом крота. Жирному Гарфилду и Пивовару надо требовать отстранить этих гнид от обслуживания матчей московского Динамо, в любом качестве - они нагадят, даже если будут мячики подавать.
30 августа , 19:40
Кстати да, а почему ВАР не попросил Карасева пойти посмотреть эпизод? Я может что-то запамятовал, но если ВАР просит пойти посмотреть, то судья не может сказать, типо идите в жопу, я все видел и ваше мнение мне по барабану. Вот после просмотра, уже судья решает, согласен он с ВАР или нет. Но в том и смысл ВАРа, что у него есть право "настоятельно попросить" судью к монитору. А иначе тогда зачем ВАР вообще???

Я даже слышал, что если ВАР просит судью к монитору, то общая оценка судьи за матч снижается.

То есть окончательное решение за судьей, это без вопросов, но "попросить к монитору" это право ВАР, и судья обязан этому подчиниться. Слеловательно, ВАР ничего такого Карасева не просил.
30 августа , 19:43
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кстати да, а почему ВАР не попросил Карасева пойти посмотреть эпизод? Я может что-то запамятовал, но если ВАР просит пойти посмотреть, то судья не может сказать, типо идите в жопу, я все видел и ваше мнение мне по барабану. Вот после просмотра, уже судья решает, согласен он с ВАР или нет. Но в том и смысл ВАРа, что у него есть право "настоятельно попросить" судью к монитору. А иначе тогда зачем ВАР вообще???

Я даже слышал, что если ВАР просит судью к монитору, то общая оценка судьи за матч снижается.

То есть окончательное решение за судьей, это без вопросов, но "попросить к монитору" это право ВАР, и судья обязан этому подчиниться. Слеловательно, ВАР ничего такого Карасева не просил.
Хороший вопрос, неплохо бы нам всем знать, что же эти твари обсуждали между собой, обсуждали ли они вообще этот эпизод, а может быть что-нибудь другое?
30 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кстати да, а почему ВАР не попросил Карасева пойти посмотреть эпизод? Я может что-то запамятовал, но если ВАР просит пойти посмотреть, то судья не может сказать, типо идите в жопу, я все видел и ваше мнение мне по барабану. Вот после просмотра, уже судья решает, согласен он с ВАР или нет. Но в том и смысл ВАРа, что у него есть право "настоятельно попросить" судью к монитору. А иначе тогда зачем ВАР вообще???

Я даже слышал, что если ВАР просит судью к монитору, то общая оценка судьи за матч снижается.

То есть окончательное решение за судьей, это без вопросов, но "попросить к монитору" это право ВАР, и судья обязан этому подчиниться. Слеловательно, ВАР ничего такого Карасева не просил.
Ребят читайте внимательно текст. Карась передал видео арбитру, что видел эпизод и не считает его наказуемым, ВАР не вмешивался, потому что посчитал задержку пограничной, о чем ЭСК сообщило как о правильном поведении, согласно протокола. На сколько я понимаю "пограничной" = на усмотрение судьи.
30 августа , 20:06
99999
5
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ребят читайте внимательно текст. Карась передал видео арбитру, что видел эпизод и не считает его наказуемым, ВАР не вмешивался, потому что посчитал задержку пограничной, о чем ЭСК сообщило как о правильном поведении, согласно протокола. На сколько я понимаю "пограничной" = на усмотрение судьи.
Ну а мы о чем, видимо, эти твари обсуждали что-то другое, может причитающийся гонорар?
30 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну а мы о чем, видимо, эти твари обсуждали что-то другое, может причитающийся гонорар?
Динамик говорит, что должен был позвать ВАР. А он не должен получается.
30 августа , 20:23
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Динамик говорит, что должен был позвать ВАР. А он не должен получается.
Вот вот, и я о том же, что хотят, то и воротят, это на глазах у всего "честного" народа, они же переговаривались меж собой, посмотрите внимательно.
30 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот вот, и я о том же, что хотят, то и воротят, это на глазах у всего "честного" народа, они же переговаривались меж собой, посмотрите внимательно.
а я вам говорю - читайте внимательно! Карасев сообщил ВАР что видел эпизод, ВАР посчитал действия защитника пограничными, т.е. на усмотрение судьи и не позвал. эСК оценила эти действия правильными, согласно протокола.
30 августа , 21:07
99999
4
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
а я вам говорю - читайте внимательно! Карасев сообщил ВАР что видел эпизод, ВАР посчитал действия защитника пограничными, т.е. на усмотрение судьи и не позвал. эСК оценила эти действия правильными, согласно протокола.
А Вы уверены, что карась сообщил именно это, откуда такая уверенность, Вы там были, может дословно слышали, что эта тварь говорила. Вот почему я ниже написал, что я против этого комнатного судейства, особенно сейчас у нас, когда эта грязьпромовская банда творит, что хочет, даже 90-е рядом не стоят, эти блудливые глазки семака выдают его, он уже сам не рад, что туда попал, хотя хапнул (уважаю его как папу 6-х детей), а уйти не может, там же все повязано. Но даже свиньи не творили такого, что сейчас делают эти грязьпромовцы, причем уже, как минимум 20-ти летие,это же просто абсурд, делать так, чтобы забирать лучших игроков из других команд, чтобы их ослабить, но самое хреновое все эти бывшие игроки сборной за неимением практики превращаются просто в шлак. За это вообще-то садить надо. Ну да ладно, может , наконец-то совесть кое у кого проснется.
30 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
а я вам говорю - читайте внимательно! Карасев сообщил ВАР что видел эпизод, ВАР посчитал действия защитника пограничными, т.е. на усмотрение судьи и не позвал. эСК оценила эти действия правильными, согласно протокола.
Ну то есть у ВАРа сомнений не возникло, потому и Карасева не позвали к монитору. ЧТД.
30 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну то есть у ВАРа сомнений не возникло, потому и Карасева не позвали к монитору. ЧТД.
да нет! У Карасева сомнений не было, о чем и сообщил на ВАР! А ВАР посчитал действия пограничными, а если так то судья решение принял уже, без монитора!
30 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя 99999
А Вы уверены, что карась сообщил именно это, откуда такая уверенность, Вы там были, может дословно слышали, что эта тварь говорила. Вот почему я ниже написал, что я против этого комнатного судейства, особенно сейчас у нас, когда эта грязьпромовская банда творит, что хочет, даже 90-е рядом не стоят, эти блудливые глазки семака выдают его, он уже сам не рад, что туда попал, хотя хапнул (уважаю его как папу 6-х детей), а уйти не может, там же все повязано. Но даже свиньи не творили такого, что сейчас делают эти грязьпромовцы, причем уже, как минимум 20-ти летие,это же просто абсурд, делать так, чтобы забирать лучших игроков из других команд, чтобы их ослабить, но самое хреновое все эти бывшие игроки сборной за неимением практики превращаются просто в шлак. За это вообще-то садить надо. Ну да ладно, может , наконец-то совесть кое у кого проснется.
Я конечно там не был, но это следует из текста поста! ЕЩЕ РАЗ! Из пояснений ЭСК, ВАР поступил правильно, а косяк весь на Карасе! Я только это хотел сказать! Логику они нашли, она прослеживается!
30 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
да нет! У Карасева сомнений не было, о чем и сообщил на ВАР! А ВАР посчитал действия пограничными, а если так то судья решение принял уже, без монитора!
Если ВАР решил, что "пограничное", значит он был не уверен и Карасева к монитору не позвал. То есть если бы было наоборот, ВАР был уверен в том, что это пенальти, Карасеву было бы не отвертеться подойти к монитору.

Еще раз, если ВАР уверен, то он зовет судью к монитору, а тот ОБЯЗАН пересмотреть эпизод. Так или нет? Если так, то см выше. Если судья имеет право послать ВАР куда подальще в любом случае, тыды ой и к ВАРу у нас претензий нет.
30 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я конечно там не был, но это следует из текста поста! ЕЩЕ РАЗ! Из пояснений ЭСК, ВАР поступил правильно, а косяк весь на Карасе! Я только это хотел сказать! Логику они нашли, она прослеживается!
Я Вам завидую, у Вас оказывается есть логика.
30 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если ВАР решил, что "пограничное", значит он был не уверен и Карасева к монитору не позвал. То есть если бы было наоборот, ВАР был уверен в том, что это пенальти, Карасеву было бы не отвертеться подойти к монитору.

Еще раз, если ВАР уверен, то он зовет судью к монитору, а тот ОБЯЗАН пересмотреть эпизод. Так или нет? Если так, то см выше. Если судья имеет право послать ВАР куда подальще в любом случае, тыды ой и к ВАРу у нас претензий нет.
Правильно написали! ВАР был не уверен в пенальти! Мнения ЭСК тоже разошлись по эпизоду. Это из другого сообщения по данному вопросу. Поэтому решения принимал Карась.
30 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если ВАР решил, что "пограничное", значит он был не уверен и Карасева к монитору не позвал. То есть если бы было наоборот, ВАР был уверен в том, что это пенальти, Карасеву было бы не отвертеться подойти к монитору.

Еще раз, если ВАР уверен, то он зовет судью к монитору, а тот ОБЯЗАН пересмотреть эпизод. Так или нет? Если так, то см выше. Если судья имеет право послать ВАР куда подальще в любом случае, тыды ой и к ВАРу у нас претензий нет.
"Сергей Карасев допустил ошибку, не назначив пенальти в ворота «Краснодара».

Об этом рассказал председатель судейского комитета РФС Павел Каманцев.

«Динамо» уступило «Краснодару» (0:1) в матче Мир РПЛ. В концовке второго тайма Диего Лаксальт оказался на газоне в штрафной «быков» после борьбы с Александром Черниковым, но арбитр Сергей Карасев не назначил пенальти, ВАР не вмешался в эпизод.
«Мнение членов не было единогласным, но большинством голосов ЭСК посчитал, что Карасев совершил ошибку, расценив единоборство.

Правильным решением в этой ситуации было бы назначение пенальти. При этом судья отлично видел единоборство и сообщил об этом арбитру ВАР.

Поэтому видеоарбитр не стал вмешиваться в данный эпизод», – сказал Каманцев."

Вот такой ещё текст есть.
30 августа , 22:18
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Правильно написали! ВАР был не уверен в пенальти! Мнения ЭСК тоже разошлись по эпизоду. Это из другого сообщения по данному вопросу. Поэтому решения принимал Карась.
Да уж, не был уверен однозначно, позвонили сверху, Динамо надо подтопить, первый раз что ли. Я в свое время писал уже здесь, правда давно, как в свое время питерская мафия по судейству заходила на верх. Сначала они помогали свиньям, втерлись в доверие, Никиту Палыча ублажили, а потом потихоньку прибрали все к своим рукам. Вот нам надо у кого учиться, им по хрен, как они выигрывают чемпионство, это только мы такие блаженные. Я конечно против всего этого, но ведь не дадут нам стать чемпионами, не дадут. А по честному сейчас выиграть просто невозможно.
30 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя 99999
Я Вам завидую, у Вас оказывается есть логика.
31 августа , 01:11
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кстати да, а почему ВАР не попросил Карасева пойти посмотреть эпизод? Я может что-то запамятовал, но если ВАР просит пойти посмотреть, то судья не может сказать, типо идите в жопу, я все видел и ваше мнение мне по барабану. Вот после просмотра, уже судья решает, согласен он с ВАР или нет. Но в том и смысл ВАРа, что у него есть право "настоятельно попросить" судью к монитору. А иначе тогда зачем ВАР вообще???

Я даже слышал, что если ВАР просит судью к монитору, то общая оценка судьи за матч снижается.

То есть окончательное решение за судьей, это без вопросов, но "попросить к монитору" это право ВАР, и судья обязан этому подчиниться. Слеловательно, ВАР ничего такого Карасева не просил.
До МО добрались спустя время, может и до этих педик..ов доберутся, но они должны начать чувствовать, что под ними всегда может закачаться
31 августа , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну то есть у ВАРа сомнений не возникло, потому и Карасева не позвали к монитору. ЧТД.
Значит судье на ВАРе надо тоже понести какое-то наказание
30 августа , 19:30
Карасева не накажут, это же РФС, самый гуманный и предвзятый в мире футбольный СОЮЗ!
30 августа , 19:40
99999
4
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Карасева не накажут, это же РФС, самый гуманный и предвзятый в мире футбольный СОЮЗ!
Сам то РФС ни причем, а вот люди, работающие там, особенно в верхушке, это да. Почитайте биографии президента и генерального секретаря этого союза и Вам все станет понятно.
30 августа , 19:29
Согласно решению/рассмотрению ЭСК судью Карасева должны дисквалифицировать на определенное время (на пол года, на один год), чтобы он впредь не судил предвзято. Если даже он не действовал предвзято, но должен быть наказанным! Однако в РФС все трактуется по "своему", ведь Карасев-же, "авторитетный" судья, пошел он на ........ этот авторитет, он лишил команДу очков. Почему-бы его не поставить к стенке и опустошить весь арсенал АК-74, чтобы все судьи пришли в себя!
30 августа , 19:32
99999
6
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Согласно решению/рассмотрению ЭСК судью Карасева должны дисквалифицировать на определенное время (на пол года, на один год), чтобы он впредь не судил предвзято. Если даже он не действовал предвзято, но должен быть наказанным! Однако в РФС все трактуется по "своему", ведь Карасев-же, "авторитетный" судья, пошел он на ........ этот авторитет, он лишил команДу очков. Почему-бы его не поставить к стенке и опустошить весь арсенал АК-74, чтобы все судьи пришли в себя!
Пока мюллер правит так и будет.
31 августа , 08:06
в ответ на комментарий пользователя 99999
Пока мюллер правит так и будет.
Берите выше.
30 августа , 19:23
Ну расскажу о своем общении с очень квалифицированном специалистом . Нашим Динамовским на игре с КС. Позже. Сейчас накатил, а завтра попробую и про Ярика, ипро Фому и Караскаля итд и самое главное про вратарей.
30 августа , 19:20
Карась, должок!!!
30 августа , 19:09
С быками на мониторе посадили Артура Федорова...в этом сезоне ни одного матча в премьер - лиге.. в прошлом сезоне-1.... и это на один из двух центральных матчей.. типа так решил господин Каманцев... . Вот КАМАНЦЕВ и похоже все РЕШАЕТ....А судьишки лишь исполняют и зарабатывают... как могут...Ну а карасев- ЛУЧШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ. вот и все дела. .Пока не уберут Каманцева.. рыпаться бесполезно... от слова совсем.
30 августа , 19:12
99999
7
в ответ на комментарий пользователя Kit_Roki
С быками на мониторе посадили Артура Федорова...в этом сезоне ни одного матча в премьер - лиге.. в прошлом сезоне-1.... и это на один из двух центральных матчей.. типа так решил господин Каманцев... . Вот КАМАНЦЕВ и похоже все РЕШАЕТ....А судьишки лишь исполняют и зарабатывают... как могут...Ну а карасев- ЛУЧШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ. вот и все дела. .Пока не уберут Каманцева.. рыпаться бесполезно... от слова совсем.
Думаю там и над каманцевым сидят сверху, да еще и ножки свесили.
30 августа , 18:26
Это лысое чмо уже назначили на игру в том туре.... в наказание!
30 августа , 18:10
26-летний вингер «Крузейро» Артур Гомес подпишет долгосрочный контракт с московским «Динамо». По информации инсайдера Ивана Карпова, легионера свяжет с «бело-голубыми» контракт на четыре года с опцией продления ещё на один. В скором времени игрок вылетает в Россию на медосмотр. По информации от Itatiaia, «бело-голубые» заплатят за новичка сумму в 5 млн евро. Портал Transfermarkt оценивает игрока в 3 млн евро.
Кто второй?
30 августа , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
26-летний вингер «Крузейро» Артур Гомес подпишет долгосрочный контракт с московским «Динамо». По информации инсайдера Ивана Карпова, легионера свяжет с «бело-голубыми» контракт на четыре года с опцией продления ещё на один. В скором времени игрок вылетает в Россию на медосмотр. По информации от Itatiaia, «бело-голубые» заплатят за новичка сумму в 5 млн евро. Портал Transfermarkt оценивает игрока в 3 млн евро.
Кто второй?
Получается Гладышев "давай, до свидание"?
30 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
26-летний вингер «Крузейро» Артур Гомес подпишет долгосрочный контракт с московским «Динамо». По информации инсайдера Ивана Карпова, легионера свяжет с «бело-голубыми» контракт на четыре года с опцией продления ещё на один. В скором времени игрок вылетает в Россию на медосмотр. По информации от Itatiaia, «бело-голубые» заплатят за новичка сумму в 5 млн евро. Портал Transfermarkt оценивает игрока в 3 млн евро.
Кто второй?
Антона ждут ИМХО. По-моему по легам слот закрыт. У нас ушли Шуня, Смолов и Парш. По любому паспартист.
30 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
26-летний вингер «Крузейро» Артур Гомес подпишет долгосрочный контракт с московским «Динамо». По информации инсайдера Ивана Карпова, легионера свяжет с «бело-голубыми» контракт на четыре года с опцией продления ещё на один. В скором времени игрок вылетает в Россию на медосмотр. По информации от Itatiaia, «бело-голубые» заплатят за новичка сумму в 5 млн евро. Портал Transfermarkt оценивает игрока в 3 млн евро.
Кто второй?
Зачем? Нам разве был очень нужен левый вингер? Левый защитник, правый защитник и опорник (про запас-на всякий случай)
30 августа , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Зачем? Нам разве был очень нужен левый вингер? Левый защитник, правый защитник и опорник (про запас-на всякий случай)
Я с Вами согласен. Вопрос не ко мне.
30 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
26-летний вингер «Крузейро» Артур Гомес подпишет долгосрочный контракт с московским «Динамо». По информации инсайдера Ивана Карпова, легионера свяжет с «бело-голубыми» контракт на четыре года с опцией продления ещё на один. В скором времени игрок вылетает в Россию на медосмотр. По информации от Itatiaia, «бело-голубые» заплатят за новичка сумму в 5 млн евро. Портал Transfermarkt оценивает игрока в 3 млн евро.
Кто второй?
А этот игрок, он забивной хотя бы? Мячей 15- 20 за сезон способен забить? Понимаю что не нап, а вингер, но все таки, бывают и вингеры забивные вон у свиней промес был , забивал очень много под 20 мячей за сезон. Артур Гомес он такой же по результативности или получше будет?.
30 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Получается Гладышев "давай, до свидание"?
Птичку жалко😭 Дерево номер два, после Фомина. Следующий на вход Мирончук.
30 августа , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Зачем? Нам разве был очень нужен левый вингер? Левый защитник, правый защитник и опорник (про запас-на всякий случай)
Он может и справа сыграть и в центре
30 августа , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Антона ждут ИМХО. По-моему по легам слот закрыт. У нас ушли Шуня, Смолов и Парш. По любому паспартист.
Ох, тень Миранчука меня преследует. Если честно, другого паспортиста не вижу. Ну не Дзюба же :)))
30 августа , 18:59
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Получается Гладышев "давай, до свидание"?
Почему, Ярик в обойме, тем более паспортист.
30 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя 99999
Почему, Ярик в обойме, тем более паспортист.
На его место игрок
30 августа , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Ох, тень Миранчука меня преследует. Если честно, другого паспортиста не вижу. Ну не Дзюба же :)))
Было бы неплохо, по крайней мере в зону АПЗ то что надо для конкуренции, да и с Костей играл, особо сыгрываться не надо.
30 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Samoant
На его место игрок
У нас вообще-то с крайками не все так хорошо.
30 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя 99999
Было бы неплохо, по крайней мере в зону АПЗ то что надо для конкуренции, да и с Костей играл, особо сыгрываться не надо.
Покупать слабее существующего? Ну так себе бизнес :) Гладышев на скамейку, вдруг выпустят
30 августа , 19:09
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Покупать слабее существующего? Ну так себе бизнес :) Гладышев на скамейку, вдруг выпустят
Поборется еще, "вятский мужик", просто так не сдастся.
30 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя 99999
Поборется еще, "вятский мужик", просто так не сдастся.
Вы предлагаете чемпионство еще 40 лет ждать??
30 августа , 19:23
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Вы предлагаете чемпионство еще 40 лет ждать??
А причем здесь это, на сегодняшний момент он даже не хуже Кары, который, кстати, ну никак не краек, а порет в игре такую ахинею, мама не горюй, играет сам по себе, пока от этого не избавится, толку не будет, видимо Федотов в свое время это понял. Ну и на хрена нам этот великий , якобы, игрок, который видит только себя, а не партнеров, видимо, Костя тоже это ему не раз говорил. Кстати, он еще даже ничего не забил, будет также продолжать играть, то на --- он нужен.
30 августа , 19:43
в ответ на комментарий пользователя 99999
А причем здесь это, на сегодняшний момент он даже не хуже Кары, который, кстати, ну никак не краек, а порет в игре такую ахинею, мама не горюй, играет сам по себе, пока от этого не избавится, толку не будет, видимо Федотов в свое время это понял. Ну и на хрена нам этот великий , якобы, игрок, который видит только себя, а не партнеров, видимо, Костя тоже это ему не раз говорил. Кстати, он еще даже ничего не забил, будет также продолжать играть, то на --- он нужен.
Просто скажу - без комментариев. Дабы срач не разводить. Но в в догонку вопрос, не требующий ответа -скока там нашему дорогому Гладышеву годков и сколько еще надо доказывать, что он полезен?
30 августа , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Просто скажу - без комментариев. Дабы срач не разводить. Но в в догонку вопрос, не требующий ответа -скока там нашему дорогому Гладышеву годков и сколько еще надо доказывать, что он полезен?
А ничего ему сейчас доказывать не надо, пока он полезен, по-моему мнению, из имеющихся на сегодняшний момент в наличии чистых крайков он первый, к сожалению Макар сдал, а Коля травмирован, вот Маухуб, наверное, перебьет, либо другую схему использовать.
30 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
А этот игрок, он забивной хотя бы? Мячей 15- 20 за сезон способен забить? Понимаю что не нап, а вингер, но все таки, бывают и вингеры забивные вон у свиней промес был , забивал очень много под 20 мячей за сезон. Артур Гомес он такой же по результативности или получше будет?.
"А этот игрок, он забивной хотя бы? Мячей 15- 20 за сезон способен забить"
А вы не с Марса случаем?
У нас кто вообще забивает за сезон 15-20 мячей? Во всей РПЛ. Дайте списочек за прошлый год. Ну хотя бы первых 20 игроков.
31 августа , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Я с Вами согласен. Вопрос не ко мне.
И я с вами согласен. Это мысли вслух. Получается, что кого-то взяли, а как был недокомплект, так и остался
30 августа , 18:10
Всем доброго вечера!
Меня в этой истории с неназначенным пенальти удивляет почему судья не пошел смотреть повтор. Значит VAR подтвердил его решение? Но тогда и VAR должен понести ответственность за эту ошибку наравне с Карасевым. Причем судья на VAR виноват больше чем Карасев.
30 августа , 18:23
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго вечера!
Меня в этой истории с неназначенным пенальти удивляет почему судья не пошел смотреть повтор. Значит VAR подтвердил его решение? Но тогда и VAR должен понести ответственность за эту ошибку наравне с Карасевым. Причем судья на VAR виноват больше чем Карасев.
А как должны понести, штраф 10 тысяч рублей? Если. Отстранить на 6 месяцев это да
30 августа , 18:05
kekef
2
Справедливости ради следует отметить, что во многом виноваты сами, столько завершающих ударов из хороших позиций запороли, на два матча хватит.
30 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя kekef
Справедливости ради следует отметить, что во многом виноваты сами, столько завершающих ударов из хороших позиций запороли, на два матча хватит.
Извини, ну мы сейчас не об этом
30 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя kekef
Справедливости ради следует отметить, что во многом виноваты сами, столько завершающих ударов из хороших позиций запороли, на два матча хватит.
Не умничай
30 августа , 17:50
Kijang
5
Off-top:
Иногда трансфеные ошибки оказываются совсем не ошибками))
помните эпопею покупки Комличенко или Соболева? в какой-то момент(в начале) казалось, что прогадали, но:
непокупка Соболева - это одна из наших удач!!))) этого говна нам только не хватало
30 августа , 17:54
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Off-top:
Иногда трансфеные ошибки оказываются совсем не ошибками))
помните эпопею покупки Комличенко или Соболева? в какой-то момент(в начале) казалось, что прогадали, но:
непокупка Соболева - это одна из наших удач!!))) этого говна нам только не хватало
Да согласен. Соболев - это токсичный человек. Он щаз в бомжатне будет ядом брызгать в раздевалке.
30 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Off-top:
Иногда трансфеные ошибки оказываются совсем не ошибками))
помните эпопею покупки Комличенко или Соболева? в какой-то момент(в начале) казалось, что прогадали, но:
непокупка Соболева - это одна из наших удач!!))) этого говна нам только не хватало
Воспитанник Динамо, но не кровиночка 😆
30 августа , 17:44
ЦИК
7
зачем вообще нужен вар?
30 августа , 17:37
А теперь, нужно посадить эту лысую голову - голой жопой на бетон, дабы неповадно было !
30 августа , 17:43
chebba
12
в ответ на комментарий пользователя mityamister
А теперь, нужно посадить эту лысую голову - голой жопой на бетон, дабы неповадно было !
Почему на бетон, а не на кол? 😉
30 августа , 17:17
dmklin
5
Андрея (Дюшу) и других здешних любителей русского хоккея поздравляю с первой победой Динамо в новом сезоне: на Кубок России (групповой этап) Динамо-Родина = 8:0. 4 забил Ничков, 2 Ахманаев. Голы все посмотрел, игру - в основном 2 тайм. С оговорками, что Родина - это не Водник и не Кузбасс, все-таки Динамо играло неплохо для начала. Черных и Рибка сыграли по тайму каждый. Неважно, что работы у них было мало, надо, чтобы оба поддерживали игровой тонус. Защита в обновленном варианте выглядела более живой, подвижной. Из новых обратили на себя внимание Борисенко и Дашков. С началом сезона и победой Динамо!
30 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрея (Дюшу) и других здешних любителей русского хоккея поздравляю с первой победой Динамо в новом сезоне: на Кубок России (групповой этап) Динамо-Родина = 8:0. 4 забил Ничков, 2 Ахманаев. Голы все посмотрел, игру - в основном 2 тайм. С оговорками, что Родина - это не Водник и не Кузбасс, все-таки Динамо играло неплохо для начала. Черных и Рибка сыграли по тайму каждый. Неважно, что работы у них было мало, надо, чтобы оба поддерживали игровой тонус. Защита в обновленном варианте выглядела более живой, подвижной. Из новых обратили на себя внимание Борисенко и Дашков. С началом сезона и победой Динамо!
Егор, здравия желаю!
Спасибо за поздравление, отвечаю взаимностью.
Посмотреть пока не успел, только пришёл.
С ПОБЕДОЙ!
30 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрея (Дюшу) и других здешних любителей русского хоккея поздравляю с первой победой Динамо в новом сезоне: на Кубок России (групповой этап) Динамо-Родина = 8:0. 4 забил Ничков, 2 Ахманаев. Голы все посмотрел, игру - в основном 2 тайм. С оговорками, что Родина - это не Водник и не Кузбасс, все-таки Динамо играло неплохо для начала. Черных и Рибка сыграли по тайму каждый. Неважно, что работы у них было мало, надо, чтобы оба поддерживали игровой тонус. Защита в обновленном варианте выглядела более живой, подвижной. Из новых обратили на себя внимание Борисенко и Дашков. С началом сезона и победой Динамо!
Егор, пересмотрел я игру, понравилось, что играли мы компактно, а при потере мяча применяли коллективный прессинг.
Среди новичков я бы ещё отметил Толстихина.
30 августа , 22:00
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Егор, пересмотрел я игру, понравилось, что играли мы компактно, а при потере мяча применяли коллективный прессинг.
Среди новичков я бы ещё отметил Толстихина.
Толстихин вроде бы не совсем новый, 2 года назад играл уже за Динамо. Сегодня он играл не слева, как раньше, а ближе к середине и в оттяжке. Не проваливался и на том спасибо.
30 августа , 17:17
Кубок России по хоккею с мячом, сезон 2024-2025.
Запад, круговой турнир.
Родина Киров – Динамо Москва 0-8.
Голы/Передачи:
- Ничков: 4/1;
- Ахманаев: 2/0;
- Шарипов: 1/0;
- Толстихин: 1/0;
- Борисенко: 0/1;
- Шевцов: 0/1;
- Бондаренко: 0/1;
- Иванушкин: 0-1.
Кирилла с дебютной голевой передачей.
Уверенная победа на классе.
Отличная игра нападающих – из 8 забитых 7 на их счету (Ничков, Ахманаев, Шарипов).
Настораживает плохая реализация угловых – из 11 попыток ни одна не реализована.
А в целом, начало уверенное и многообещающее.
Вперёд, Динамо!
30 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом, сезон 2024-2025.
Запад, круговой турнир.
Родина Киров – Динамо Москва 0-8.
Голы/Передачи:
- Ничков: 4/1;
- Ахманаев: 2/0;
- Шарипов: 1/0;
- Толстихин: 1/0;
- Борисенко: 0/1;
- Шевцов: 0/1;
- Бондаренко: 0/1;
- Иванушкин: 0-1.
Кирилла с дебютной голевой передачей.
Уверенная победа на классе.
Отличная игра нападающих – из 8 забитых 7 на их счету (Ничков, Ахманаев, Шарипов).
Настораживает плохая реализация угловых – из 11 попыток ни одна не реализована.
А в целом, начало уверенное и многообещающее.
Вперёд, Динамо!
Андрюш, привет. Зачем же так земляков мутузить, чуть бы полегче, а то боюсь, скоро там прикроют хоккей с мячом.
30 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом, сезон 2024-2025.
Запад, круговой турнир.
Родина Киров – Динамо Москва 0-8.
Голы/Передачи:
- Ничков: 4/1;
- Ахманаев: 2/0;
- Шарипов: 1/0;
- Толстихин: 1/0;
- Борисенко: 0/1;
- Шевцов: 0/1;
- Бондаренко: 0/1;
- Иванушкин: 0-1.
Кирилла с дебютной голевой передачей.
Уверенная победа на классе.
Отличная игра нападающих – из 8 забитых 7 на их счету (Ничков, Ахманаев, Шарипов).
Настораживает плохая реализация угловых – из 11 попыток ни одна не реализована.
А в целом, начало уверенное и многообещающее.
Вперёд, Динамо!
А Алмаз уже не в Динамо?
30 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом, сезон 2024-2025.
Запад, круговой турнир.
Родина Киров – Динамо Москва 0-8.
Голы/Передачи:
- Ничков: 4/1;
- Ахманаев: 2/0;
- Шарипов: 1/0;
- Толстихин: 1/0;
- Борисенко: 0/1;
- Шевцов: 0/1;
- Бондаренко: 0/1;
- Иванушкин: 0-1.
Кирилла с дебютной голевой передачей.
Уверенная победа на классе.
Отличная игра нападающих – из 8 забитых 7 на их счету (Ничков, Ахманаев, Шарипов).
Настораживает плохая реализация угловых – из 11 попыток ни одна не реализована.
А в целом, начало уверенное и многообещающее.
Вперёд, Динамо!
Андрей, с Победой ! Где-то показывали?
30 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрюш, привет. Зачем же так земляков мутузить, чуть бы полегче, а то боюсь, скоро там прикроют хоккей с мячом.
Валер, ИЗВИНИ.
30 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
А Алмаз уже не в Динамо?
Алмаз, пока, не определился, но в клубе его ждут.
30 августа , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Андрей, с Победой ! Где-то показывали?
Павел, я смотрю вот здесь: https://clck.ru/3Cw48B
30 августа , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валер, ИЗВИНИ.
Андрей, хотелось бы услышать твое мнение по поводу применения VAR, мы тут с Леней (Великий Устюг) уже начали обсуждать, смотри ниже, мое мнение: убрать к черту это комнатное судейство, хотя, если вдруг вернемся на международку, все равно придется с этим мириться, но там хоть как-то объективнее решают спорные вопросы, по крайней мере пока, у нас же это просто тихий ужас, такое ощущение вернулся в 90-е.
30 августа , 20:10
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей, хотелось бы услышать твое мнение по поводу применения VAR, мы тут с Леней (Великий Устюг) уже начали обсуждать, смотри ниже, мое мнение: убрать к черту это комнатное судейство, хотя, если вдруг вернемся на международку, все равно придется с этим мириться, но там хоть как-то объективнее решают спорные вопросы, по крайней мере пока, у нас же это просто тихий ужас, такое ощущение вернулся в 90-е.
Валер, у меня нет однозначного ответа.
Вот я в прошлом сезоне смотрел в ЛД «Крылатское» игру Динамо – Кубасс, так там «судья» просто не давал динамовцам играть, срывая их атаки ещё в середине поля, фиксируя мелкие фолы, а аналогичные нарушения кузбассовцев не замечал, чем сломал игру в пользу кемеровчан, а в середине поля никакой VAR не работает, тогда он действительно не нужен.
В то же время, если нарушения происходят в пределах штрафной и судья не замечает их ОБЪЕКТИВНО, то ему кто-то должен подсказать (подозвать к монитору).
Но, ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА, мне кажется, не в VARe, а в том, что наши судьи аффилированы.
Как решить эту проблему без задействования денег я не знаю.
30 августа , 20:19
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валер, у меня нет однозначного ответа.
Вот я в прошлом сезоне смотрел в ЛД «Крылатское» игру Динамо – Кубасс, так там «судья» просто не давал динамовцам играть, срывая их атаки ещё в середине поля, фиксируя мелкие фолы, а аналогичные нарушения кузбассовцев не замечал, чем сломал игру в пользу кемеровчан, а в середине поля никакой VAR не работает, тогда он действительно не нужен.
В то же время, если нарушения происходят в пределах штрафной и судья не замечает их ОБЪЕКТИВНО, то ему кто-то должен подсказать (подозвать к монитору).
Но, ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА, мне кажется, не в VARe, а в том, что наши судьи аффилированы.
Как решить эту проблему без задействования денег я не знаю.
Спасибо за ответ. Думаю мы с тобой об одном и том же, однозначно. Другое дело, что возвращаясь на международку нам все равно придется с этим столкнуться, особенно с предвзятостью. Другое дело, как наладить хотя бы более менее объективное судейство внутри, тут я думаю, только полная реорганизация внутреннего хозяйства, но кто ж нам позволит.
30 августа , 17:16
skycl
8
Теперь каждый нырок ныне бездомного свинодельфина - это пенальти. Чемпионство гарантировано.
30 августа , 17:16
BWFORCE
10
Вот интересно как вообще Карась мог оправдать своё решение о неназначении пенальти? Что мы видим: Лаксальт обыгрывает защитника,тот проиграв позицию хватает Лаксальта за руку,Лакс падает,свисток молчит.Это что какое-то там "недостаточное хватание"? Понятное дело,что к примеру при угловом,все в штрафной держат друг друга за руки,за футболки,так это просто идёт борьба за позицию,а когда тебя в штрафной обыграли,и ты хватаешь нападающего за руку,так это делается С УМЫСЛОМ,значит пенальти! В конце концов не хватай за руку обыгравшего тебя игрока и не будет вопросов.
Парадокс какой-то:клубы платят з/п судьям,но хотя бы отклонить кандидатуру неугодного судейки не имеют права
30 августа , 17:12
дм67
9
Добрый всем день . Если я ошибаюсь , то поправьте меня . По моему в девяностых , когда Толстых был руководителем РПЛ , перед матчем командам соперникам предлагали - по три судьи на матч , при этом , команда имела право вычеркнуть одного судью ( хотя могла и не вычёркивать из списка никого ) - так выбирали судей - вычеркнутый , хотя бы одной командой судья уже не мог судить этот матч . Почему бы Динамо не предложить вернуть эту практику - будет же встреча руководителей клубов по вопросам судейства в сентябре ?!
30 августа , 16:50
Желаю продажной мрази Карасёву всего наихудшего...и всем,кто его крышует...Пусть вам твари все аукнется...
30 августа , 16:30
dinlev
13
На ВАРе сидели клоуны. Они то могут посмотреть момент с разных ракурсов. Какое пограничье. В кармане у них это пограничье. О чём лысый им и сообщил по связи.
30 августа , 16:28
Зенит объявил Соболева. Будет теперь нырять в болото.
30 августа , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Зенит объявил Соболева. Будет теперь нырять в болото.
"И ртом и жопой"
30 августа , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Зенит объявил Соболева. Будет теперь нырять в болото.
Это нам на руку . Ослабнет спартак . Спартаку Стойковича как раз был нужен столб в атаке . А зенит получит козла в огород . Там и так 4-е нападающих : Сергеев , Кассера , аргентинец Гондон и Соболев
30 августа , 16:20
БреД собачий.
Только богатство языка позволяет себе такие трактовки.
СреДняя-неустойчивая-пограничная!
А уж VAR точно не мог не виДеть явного нарушения!
Б.я раз уж "пограничность" учуяли как можно не позвать Чикатилу к монитору?
30 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
БреД собачий.
Только богатство языка позволяет себе такие трактовки.
СреДняя-неустойчивая-пограничная!
А уж VAR точно не мог не виДеть явного нарушения!
Б.я раз уж "пограничность" учуяли как можно не позвать Чикатилу к монитору?
Отбрехался. Сказал, что был рядом и всё видел. По итогу — взял всё на себя. Теоретически снизят оценку и оштрафуют
30 августа , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Отбрехался. Сказал, что был рядом и всё видел. По итогу — взял всё на себя. Теоретически снизят оценку и оштрафуют
Момент спорный, ну б.я поДойДи к монитору и останься при своём мнении.
В конце концов не любители играют. Там Широков ему всё сразу бы разъяснил!
ОтсюДа вывод только оДин.
Специально не хотел иДти к монитору, понимая, что тогДа шансов отбрехаться не было бы никаких!
30 августа , 16:50
Alim
4
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Момент спорный, ну б.я поДойДи к монитору и останься при своём мнении.
В конце концов не любители играют. Там Широков ему всё сразу бы разъяснил!
ОтсюДа вывод только оДин.
Специально не хотел иДти к монитору, понимая, что тогДа шансов отбрехаться не было бы никаких!
Да, он специально. Заранее знает, что его никто не смеет наказать. Лучший судья бля..
30 августа , 18:11
Omark
6
в ответ на комментарий пользователя Alim
Да, он специально. Заранее знает, что его никто не смеет наказать. Лучший судья бля..
Какой нахер лучший! Наихудший и онгажированный свисток в РПЛ...
30 августа , 16:04
А чего все ждали? Что Карасева расстреляют? Или назначат переигровку?
Если честно, то я вообще НЕ комментирую решения судей, обо, либо играть с судьей, который может ошибиться (и везде это происходит) или играть без судей. Ну пусть болельщики на трибунах решают.
НО! я хочу тут немного о другом. Вот все как-то молчат, но Махачкала тоже подала протест на пенальти. И это был наш игрок.
А теперь спросим всех юзеров сайта - пенальти в ворота Краснодара был? Уверен 100% скажут ДА.
Второй вопрос - А пенальти в ворота Динамо был? И опять 100% скажут - НЕТ
А ведь там тоже был якобы "пограничный случай" И????? И ВАР не вмешался.
Так вы за что? Наверное за ВСЁ ХОРОШЕЕ ПРОТИВ ВСЕГО ПЛОХОГО.
30 августа , 16:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего все ждали? Что Карасева расстреляют? Или назначат переигровку?
Если честно, то я вообще НЕ комментирую решения судей, обо, либо играть с судьей, который может ошибиться (и везде это происходит) или играть без судей. Ну пусть болельщики на трибунах решают.
НО! я хочу тут немного о другом. Вот все как-то молчат, но Махачкала тоже подала протест на пенальти. И это был наш игрок.
А теперь спросим всех юзеров сайта - пенальти в ворота Краснодара был? Уверен 100% скажут ДА.
Второй вопрос - А пенальти в ворота Динамо был? И опять 100% скажут - НЕТ
А ведь там тоже был якобы "пограничный случай" И????? И ВАР не вмешался.
Так вы за что? Наверное за ВСЁ ХОРОШЕЕ ПРОТИВ ВСЕГО ПЛОХОГО.
К Карасеву претензии не только насчет пенальти. Главное, почему его надо всеми силами держать подальше от наших матей, - он дает калечить динамовцев. Причем, Карась дал желтую Бальбуене, когда тот возмущался насчет травмы Лунева.
30 августа , 16:28
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего все ждали? Что Карасева расстреляют? Или назначат переигровку?
Если честно, то я вообще НЕ комментирую решения судей, обо, либо играть с судьей, который может ошибиться (и везде это происходит) или играть без судей. Ну пусть болельщики на трибунах решают.
НО! я хочу тут немного о другом. Вот все как-то молчат, но Махачкала тоже подала протест на пенальти. И это был наш игрок.
А теперь спросим всех юзеров сайта - пенальти в ворота Краснодара был? Уверен 100% скажут ДА.
Второй вопрос - А пенальти в ворота Динамо был? И опять 100% скажут - НЕТ
А ведь там тоже был якобы "пограничный случай" И????? И ВАР не вмешался.
Так вы за что? Наверное за ВСЁ ХОРОШЕЕ ПРОТИВ ВСЕГО ПЛОХОГО.
А вы СС молодец. Только покажите что протест Махачкалы признали. А ошибку какрася признали. Вы о чём вообще то? Следите зха составом свиней как вы любите здесь комментировать.
30 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А вы СС молодец. Только покажите что протест Махачкалы признали. А ошибку какрася признали. Вы о чём вообще то? Следите зха составом свиней как вы любите здесь комментировать.
А если признают? Вы что скажите? Скорее всего в тинку и молчок.
А я слежу за футболом вообще. И Спартак тоже мне интересен, т.к соперника нужно знать в лицо.
30 августа , 16:44
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если признают? Вы что скажите? Скорее всего в тинку и молчок.
А я слежу за футболом вообще. И Спартак тоже мне интересен, т.к соперника нужно знать в лицо.
А почему не признали? Так вам только свиньи почему то интересны как соперник. Так что не несите ересь.
30 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего все ждали? Что Карасева расстреляют? Или назначат переигровку?
Если честно, то я вообще НЕ комментирую решения судей, обо, либо играть с судьей, который может ошибиться (и везде это происходит) или играть без судей. Ну пусть болельщики на трибунах решают.
НО! я хочу тут немного о другом. Вот все как-то молчат, но Махачкала тоже подала протест на пенальти. И это был наш игрок.
А теперь спросим всех юзеров сайта - пенальти в ворота Краснодара был? Уверен 100% скажут ДА.
Второй вопрос - А пенальти в ворота Динамо был? И опять 100% скажут - НЕТ
А ведь там тоже был якобы "пограничный случай" И????? И ВАР не вмешался.
Так вы за что? Наверное за ВСЁ ХОРОШЕЕ ПРОТИВ ВСЕГО ПЛОХОГО.
Почему вы так уверенно говорите за всех?
40 человек написавших - это не очень большой процент от сотен комментирующих и мизерный от тысяч читающих.
Думаю, что подавляющее количество всех нормальных людей считают, что справедливы были бы пенальти и в ворота Краснодара, и в наши ворота в матче с Махачккалой. Если удар (наступ) по ноге сзади это не пенальти - то что же тогда пенальти?
30 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего все ждали? Что Карасева расстреляют? Или назначат переигровку?
Если честно, то я вообще НЕ комментирую решения судей, обо, либо играть с судьей, который может ошибиться (и везде это происходит) или играть без судей. Ну пусть болельщики на трибунах решают.
НО! я хочу тут немного о другом. Вот все как-то молчат, но Махачкала тоже подала протест на пенальти. И это был наш игрок.
А теперь спросим всех юзеров сайта - пенальти в ворота Краснодара был? Уверен 100% скажут ДА.
Второй вопрос - А пенальти в ворота Динамо был? И опять 100% скажут - НЕТ
А ведь там тоже был якобы "пограничный случай" И????? И ВАР не вмешался.
Так вы за что? Наверное за ВСЁ ХОРОШЕЕ ПРОТИВ ВСЕГО ПЛОХОГО.
Вот Вы человек!!! Прикольно))) У нас, помню, во дворе такой был.... )) Лишь бы выступить против общего мнения, даже если оно очевидное. Один против всех)))
30 августа , 16:53
dinlev
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если признают? Вы что скажите? Скорее всего в тинку и молчок.
А я слежу за футболом вообще. И Спартак тоже мне интересен, т.к соперника нужно знать в лицо.
Даже Ревизор с вами уже не спорит. Вы один за всех отвечаете что и как. Причём сами себе. Так не говорите за всех и не оскорбляйте.
30 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Вот Вы человек!!! Прикольно))) У нас, помню, во дворе такой был.... )) Лишь бы выступить против общего мнения, даже если оно очевидное. Один против всех)))
"Баба-яга против" Был такой мультфильм в детстве 😁
30 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Вот Вы человек!!! Прикольно))) У нас, помню, во дворе такой был.... )) Лишь бы выступить против общего мнения, даже если оно очевидное. Один против всех)))
А я разве против? Откуда вы это взяли.
Я просто вопрос задал, и вам лично. Что здесь такого. Или вопрос не удобный? Вот позицию сораДника Домкратов понял. И рад бы если это так. Тогда выходит, что кучка крикунов, место "мозгового штурма" -что делать?, просто выпускает пар?
30 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего все ждали? Что Карасева расстреляют? Или назначат переигровку?
Если честно, то я вообще НЕ комментирую решения судей, обо, либо играть с судьей, который может ошибиться (и везде это происходит) или играть без судей. Ну пусть болельщики на трибунах решают.
НО! я хочу тут немного о другом. Вот все как-то молчат, но Махачкала тоже подала протест на пенальти. И это был наш игрок.
А теперь спросим всех юзеров сайта - пенальти в ворота Краснодара был? Уверен 100% скажут ДА.
Второй вопрос - А пенальти в ворота Динамо был? И опять 100% скажут - НЕТ
А ведь там тоже был якобы "пограничный случай" И????? И ВАР не вмешался.
Так вы за что? Наверное за ВСЁ ХОРОШЕЕ ПРОТИВ ВСЕГО ПЛОХОГО.
Я против ВАР.....Понимаю , что прогресс идет...... Но такой ВАР мне не нужен.... Все равно эти повторы смотрят уебки....То бишь люди со своими глазами и мозгами.....
30 августа , 17:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я разве против? Откуда вы это взяли.
Я просто вопрос задал, и вам лично. Что здесь такого. Или вопрос не удобный? Вот позицию сораДника Домкратов понял. И рад бы если это так. Тогда выходит, что кучка крикунов, место "мозгового штурма" -что делать?, просто выпускает пар?
У Вас много вопросов... Моя позиция такая: я недоволен беспределом ( судейством), можете это называть ( выпускание пара).
30 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я против ВАР.....Понимаю , что прогресс идет...... Но такой ВАР мне не нужен.... Все равно эти повторы смотрят уебки....То бишь люди со своими глазами и мозгами.....
Без VAR это болото ещё мутнее и непрозрачнее. Тут хотя бы много повторов и с многих камер ПОКАЗЫВАЮТ ВСЕМ
30 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я разве против? Откуда вы это взяли.
Я просто вопрос задал, и вам лично. Что здесь такого. Или вопрос не удобный? Вот позицию сораДника Домкратов понял. И рад бы если это так. Тогда выходит, что кучка крикунов, место "мозгового штурма" -что делать?, просто выпускает пар?
"Против", имеется ввиду, особое, отличное от всех мнение. Зачем цеплятся к словам, может это комплимент.
30 августа , 17:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я разве против? Откуда вы это взяли.
Я просто вопрос задал, и вам лично. Что здесь такого. Или вопрос не удобный? Вот позицию сораДника Домкратов понял. И рад бы если это так. Тогда выходит, что кучка крикунов, место "мозгового штурма" -что делать?, просто выпускает пар?
Это и называется общественным давлением. Т.е. способом обратить внимание на проблему. Внимание руководства рфс (или как оно там сейчас называется) на качество работы судей. А также внимание нашего драгоценного руководства на его плохую работу С судьями.
Можно спорить о том, влияет ли это давление на что-то. Кмк, лучше когда оно есть, чем когда его нет. Ну или, когда наше давление сопоставимо с тем, что оказывают конкуренты.
30 августа , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
"Против", имеется ввиду, особое, отличное от всех мнение. Зачем цеплятся к словам, может это комплимент.
Просто я думаю в другой плоскости. Если вопрос - мудак ли Карасев? То я за, НО! кмк этот вопрос №128. Не об этом нужно думать.
Просто у нас реакция на уже сгоревшую кашу. А этого просто не нужно допускать.
30 августа , 17:45
99999
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я против ВАР.....Понимаю , что прогресс идет...... Но такой ВАР мне не нужен.... Все равно эти повторы смотрят уебки....То бишь люди со своими глазами и мозгами.....
Лень, привет. Поддерживаю, я тоже против этого комнатного судейства, там ведь и позвонить могут, а , видимо, и звонят. Понятно, что на 100 % объективного судейства никогда не будет, да и не надо этого, но хотя бы добиться хоть какого-нибудь здравого смысла. По мне так: фиксации пересечения мяча линии ворот уже вроде бы добились; офсайд считать по ногам, не хрен смотреть, что у кого длиннее и быстрее пересекло, все равно Рукаку вне конкуренции; сложнее с фиксацией игры рукой, я за прошлое правило, кроме прижатой руки все остальное считать, по меньше крыльями махать будут, может головой будут больше думать. Но самое зло для меня это симуляция. Когда судил, пресекал это на корню, все-таки не балет, не "бабы", хотя о чем я, ой не современен, не современен, неужели мир так здорово поменялся.
30 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто я думаю в другой плоскости. Если вопрос - мудак ли Карасев? То я за, НО! кмк этот вопрос №128. Не об этом нужно думать.
Просто у нас реакция на уже сгоревшую кашу. А этого просто не нужно допускать.
Принято. А я полностью согласен с домкратовым. Выпускание пара и есть общественное мнение, это единственный способ исправить ситуацию. Если болельщику нравится, он хлопает в ладоши, если нет, свистит.))
30 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Это и называется общественным давлением. Т.е. способом обратить внимание на проблему. Внимание руководства рфс (или как оно там сейчас называется) на качество работы судей. А также внимание нашего драгоценного руководства на его плохую работу С судьями.
Можно спорить о том, влияет ли это давление на что-то. Кмк, лучше когда оно есть, чем когда его нет. Ну или, когда наше давление сопоставимо с тем, что оказывают конкуренты.
Согласен! Прям с языка сняли.)))
30 августа , 18:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего все ждали? Что Карасева расстреляют? Или назначат переигровку?
Если честно, то я вообще НЕ комментирую решения судей, обо, либо играть с судьей, который может ошибиться (и везде это происходит) или играть без судей. Ну пусть болельщики на трибунах решают.
НО! я хочу тут немного о другом. Вот все как-то молчат, но Махачкала тоже подала протест на пенальти. И это был наш игрок.
А теперь спросим всех юзеров сайта - пенальти в ворота Краснодара был? Уверен 100% скажут ДА.
Второй вопрос - А пенальти в ворота Динамо был? И опять 100% скажут - НЕТ
А ведь там тоже был якобы "пограничный случай" И????? И ВАР не вмешался.
Так вы за что? Наверное за ВСЁ ХОРОШЕЕ ПРОТИВ ВСЕГО ПЛОХОГО.
Если это случай с наступом Милана. то я сразу ойкнул, обычно такие ставят. Подумал, что за что то зачли
30 августа , 15:28
Все равно, даже это решение ЭСК важно. Вода камень точит. Карася надо убирать всеми силами от матчей с Динамо. Именно при его судействе калечат динамовцев постоянно. Можно даже травму Евгеньева вспомнить, после которой нам забили. Карасев тварь "дает играть", когда надо желтую как минимум показывать. Карасев очень профессионален в плане "убивать" Динамо. Откровенных косяков он не допускает, потому его и ценят и не отстраняли еще, вот пожалуй это первый случай, когда ЭСК признал его "ошибку".
30 августа , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Все равно, даже это решение ЭСК важно. Вода камень точит. Карася надо убирать всеми силами от матчей с Динамо. Именно при его судействе калечат динамовцев постоянно. Можно даже травму Евгеньева вспомнить, после которой нам забили. Карасев тварь "дает играть", когда надо желтую как минимум показывать. Карасев очень профессионален в плане "убивать" Динамо. Откровенных косяков он не допускает, потому его и ценят и не отстраняли еще, вот пожалуй это первый случай, когда ЭСК признал его "ошибку".
А вы смотрите шире и проссумируйте все фамилии судей, которые НЕ пидорасы. И к удивлению обнаружите, что таковых не имеется.
Остается только сниматься с чемпионата
30 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы смотрите шире и проссумируйте все фамилии судей, которые НЕ пидорасы. И к удивлению обнаружите, что таковых не имеется.
Остается только сниматься с чемпионата
У меня нет претензий к судейству Кукуяна, например.
30 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У меня нет претензий к судейству Кукуяна, например.
Это у вас, а у других есть
30 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы смотрите шире и проссумируйте все фамилии судей, которые НЕ пидорасы. И к удивлению обнаружите, что таковых не имеется.
Остается только сниматься с чемпионата
Кто содержит судейский корпус? Из каких средств они получают зп? На VAR скидываются все клубы РПЛ . Может быть платить независимым судьям?
30 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это у вас, а у других есть
Ваш вопрос был ко мне.
30 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это у вас, а у других есть
Ну, так и вопрос стоит — пусть Кукуян нас судит, а шафеев, карасев и кукуляк — нет. Остальные в пограничном состоянии
30 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ваш вопрос был ко мне.
Это не вопрос. Я написал ссумируйте все мнения.
30 августа , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кто содержит судейский корпус? Из каких средств они получают зп? На VAR скидываются все клубы РПЛ . Может быть платить независимым судьям?
Ну тут наверное нужно ставить вопрос по другому. Найти таких судей, которым ВСЕ доверяют. Ну например назначать судей из-за границы. они ведь точно не ангажированы (вне подозрений) и тогда их ошибки будем считать "издержками производства. Правда эта практика у нас была и что-то не прижилась. Иностранцы ошибались еще хлеще.
30 августа , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну, так и вопрос стоит — пусть Кукуян нас судит, а шафеев, карасев и кукуляк — нет. Остальные в пограничном состоянии
Ну так это до первого не назначенного пенальти или не показанного горчичника.
А вопрос нужно решать в принципе.
30 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так это до первого не назначенного пенальти или не показанного горчичника.
А вопрос нужно решать в принципе.
На тему "решать" — это вопрос к руководствам Клубов и чтобы им было не похер, чтобы у ВСЕХ ЭТО БЫЛО ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙ. А про независимых я уже несколько раз написал, пусть берут хотя бы из Казахстана
30 августа , 16:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут наверное нужно ставить вопрос по другому. Найти таких судей, которым ВСЕ доверяют. Ну например назначать судей из-за границы. они ведь точно не ангажированы (вне подозрений) и тогда их ошибки будем считать "издержками производства. Правда эта практика у нас была и что-то не прижилась. Иностранцы ошибались еще хлеще.
Не ошибались они хлеще,просто визга было больше...и понятно,кто этот визг заказывал...Да и не про ошибки карася тут пишут...Ты веришь,что он ошибся?)
30 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не ошибались они хлеще,просто визга было больше...и понятно,кто этот визг заказывал...Да и не про ошибки карася тут пишут...Ты веришь,что он ошибся?)
Дим, почитай болел других клубов. Найдешь довольных судейством - напиши.
Поэтому вопрос нужно ставить ребром, или не ставить, а мирится с тем что есть. Третьего не дано.
В практики суда есть такое понятие - отвод (не доверие) состава суда или присяжных. НО! если ты согласился - сиди и не вякай.
30 августа , 15:24
Хрен там урод карась в следующий тур судит Спартак-Рубин, пидо..сы
30 августа , 17:18
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Хрен там урод карась в следующий тур судит Спартак-Рубин, пидо..сы
Ну, теперь будем ждать, что этот честнейший персонаж засудит поросят на ЛУКОЙЛ-Арене
31 августа , 10:42
013
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну, теперь будем ждать, что этот честнейший персонаж засудит поросят на ЛУКОЙЛ-Арене
Это гнида наоборот их неплохо обслуживает. Воспомнить хотя бы наш матч со свинотой на их выдуманный юбилей.
30 августа , 15:23
Ой как хорошо. Тем временем Карасев спокойно получил назначение на следующий тур, будет спартак с рубином судить.
30 августа , 14:40
Карасю пофигу. Теперь не только зуб на Динамо, но и вся челюсть.
30 августа , 14:35
Муж Карасёва Педро подаёт на развод! А по поводу борьбы с говно судьями клуб должен накладывать вето на их судейство нашей команды. Но это в прошлом, а когда будет Гомес?
30 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Муж Карасёва Педро подаёт на развод! А по поводу борьбы с говно судьями клуб должен накладывать вето на их судейство нашей команды. Но это в прошлом, а когда будет Гомес?
Респект, особенно за первую часть фразы👍Приближать нерукопожатность урода во всем футбольном мире! У него лицо-то олигофрена.
30 августа , 14:34
Все и без них знали ответ. Разве он мог быть другим? Конечно же нет. Допустил ошибку раз, допустил ошибку два, допустил ошибку три и т.д, но продолжает исправно судить. Никаких штрафов, никакой дисквалификации, никаких наказаний. Ну что же продолжит "радовать" и дальше наш чемпионат этот человек. Смысла этого собрания ЭСК не вижу, если всё заранее известно, что человек выйдет сухим из воды. СМИ написали решение, но никто не говорит доколе это будет продолжаться. И по тв об этом не скажут. Вот и всё, что нужно знать про " честное", "объективное", "беспристрастное" информационное пространство.
30 августа , 14:25
Лысого в БАН, ПОЖИЗНЕННО! К Динамо не допускать, даже если будет в нашу сторону по три пеналя в матч ставить!!! ДИСКРЕДИТИРОВАЛ!!!
30 августа , 14:18
Как я считаю был/не был пенальти в матчах:
1) Мысленно меняю команды сторонами.
2) Спрашиваю себя был/не был.
Конечно, есть небольшая (единицы процента) предвзятость, но стараюсь максимально объективно...
Так вот, если бы В НАШИ ворота поставили такой пенальти, то кроме защитника, я бы ни на кого не обиделся... Итого - судья не прав.
30 августа , 14:31
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как я считаю был/не был пенальти в матчах:
1) Мысленно меняю команды сторонами.
2) Спрашиваю себя был/не был.
Конечно, есть небольшая (единицы процента) предвзятость, но стараюсь максимально объективно...
Так вот, если бы В НАШИ ворота поставили такой пенальти, то кроме защитника, я бы ни на кого не обиделся... Итого - судья не прав.
Карася отмазать было не реально. 100/500 специалистов уже высказались по судейству в этой игре. Тут не только пенальти, тут и вторая жёлтая и красная Кордобе и грязная игра от быков и затяжка времени без наказания! Худший матч Карасёва в карьере. Вопрос только с чего это вдруг он обосрался так? А меня сейчас волнует когда Гомес приедет?
30 августа , 14:04
DF&F
4
В Мхч "хорошо не видели". Кто в цирке был, в РПЛ не смеётся

Но вектор взят правильный: лысое воннаби - прф