Одна жизнь – одна команда!
Дебютные голы Бокова и Окишора помогли «Динамо» разгромить «Крылья Советов»

Дебютные голы Бокова и Окишора помогли «Динамо» разгромить «Крылья Советов»

Встреча 3-го тура группового этапа Фонбет Кубка России, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой хозяев со счётом 5:1.

Перед кубковой встречей Марцел Личка дал отдохнуть 4 футболистам основы, помимо четверых травмированных, и предпринял несколько интересных ходов: Иван Лепский отправился на левый фланг обороны, а Дмитрий Скопинцев поднялся в линию атаки. Позицию «десятки» занял Виктор Окишор, а центрфорварда – Денис Боков, дебютировавший в концовке игры с «Краснодаром».

17-летний атакующий хавбек был самым заметным лицом в первой половине, грамотно распасовывая мяч на чужой половине поля. И это дало плоды уже на 9-й минуте: Окишор забросил мяч в штрафную, Боков одним касанием обработал мяч, а вторым изящно перекинул его через вратаря – 1:0!

Самарцы огрызнулись опасной атакой левым флангом, когда Кирилл Печенин прострелил в центр штрафной, а Ульви Бабаев, арендованный самарцами у бело-голубых, чуть не подстроился под передачу и запустил мяч выше перекладины. Денис Макаров здорово смотрелся на правом краю: сначала он сместился в центр и неплохо пробил с линии штрафной, а чуть позже выдал хитрую передачу на Окишора, чей прострел на дальнюю штангу никто не замкнул.

Зато уже следующая передача Дениса стала голевой – он красиво качнул корпусом защитника и сильно прострелил в центр штрафной, откуда Окишор с 13 метров вогнал мяч в угол. Сразу два дебютных мяча от молодых динамовцев в первой половине тайма – красота.

Игра на время успокоилась, чтобы вновь взорваться в заключительной пятиминутке тайма. Сначала мяч попал в руку вернувшемуся в свою штрафную Макарову. После просмотра видеоповтора судья указал на «точку», и Фернандо Костанца уверенно пробил в левый угол. А уже в добавленное время Лепский классным пасом нашёл в штрафной Окишора, и тот мастерски подсёк мяч над вратарём. Дубль в 17 лет – такого ещё в истории нашего клуба не было!

В перерыве Луку Гагнидзе и Лепского сменили Бителло и Ярослав Гладышев, а Скопинцев, впервые вышедший с капитанской повязкой, вновь опустился в защиту. Самарцы попытались быстро начать камбэк, но удары Бабаева и Ивана Олейникова прошли мимо створа.

Динамовцы же атаковали куда опаснее: Макаров красиво пропустил мяч на Окишора, и того от хет-трика отделили какие-то сантиметры. Следом Гладышев классно выстрелил из пределов штрафной, и Богдан Овсянников в отчаянном прыжке вытащил мяч из-под перекладины.

Но вскоре ему всё-таки пришлось в четвёртый раз вытаскивать мяч из сетки: Окишор поборолся в центре поля, мяч отскочил к Бителло, который шикарной передачей вывел Гладышева один на один с вратарём, и на этот раз Ярослав свой шанс использовал. Сразу после этого Окишор под овации стадиона покинул поле, уступив место Хорхе Карраскалю.

А фестивальный атакующий футбол продолжился. Красивейшую комбинацию завершал Бителло, но Овсянников вытащил удар в упор. Игорь Лещук также отметился хорошим сейвом после удара Игоря Дмитриева.

Ещё одно примечательное событие произошло за 15 минут до конца матча – Эль-Мехди Маухуб заменил Бокова и чуть было не отметил свой дебют голом с первого же касания. К сожалению, арбитры усмотрели офсайд у Макарова, отдававшего пас на пустые ворота на марокканского форварда.

И всё же пятый гол в воротах гостей успел побывать – Гладышев разрезающим пасом вывел на ударную позицию Макарова, и Денис пробил точно под перекладину. Есть первая крупная победа в сезоне!

После трёх туров динамовцы с 6 очками идут на третьем месте в группе A, уступая «Спартаку» и махачкалинскому «Динамо» по дополнительным показателям. В следующем матче бело-голубые сыграют на выезде с «Оренбургом» 1 сентября.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Виктор Окишор — 1711 (83%)
  • Денис Макаров — 100 (5%)
  • Лука Гагнидзе — 40 (2%)
  • Денис Боков — 32 (2%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 31 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 29 (1%)
  • Игорь Лещук — 28 (1%)
  • Николас Маричаль — 23 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 19 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 9 (0%)
  • Иван Лепский — 8 (0%)
  • Луис Чавес — 7 (0%)
  • Никто — 6 (0%)
  • Хорхе Карраскаль — 6 (0%)
  • Станислав Бессмертный — 4 (0%)
  • Роберто Фернандес — 2 (0%)
  • Эли Даса — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,057 человек
28 августа 2024 , 21:33

Комментарии:

29 августа , 19:45
Дельфин в Питере. Латышонок......Барриос, Вендел, Клаудиньо, Педро, Глушенков, Соболев. Да, похоже в этот раз конкурентов бомжам не будет. Но серебро взять святое дело, надо постараться.
29 августа , 19:59
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дельфин в Питере. Латышонок......Барриос, Вендел, Клаудиньо, Педро, Глушенков, Соболев. Да, похоже в этот раз конкурентов бомжам не будет. Но серебро взять святое дело, надо постараться.
Серебро будет у быков. Это будет подгон Миллера Галицкому за золото в прошлом сезоне.
Московским клубам дадут максимум бронзу.
Эту версию уже кто-то из СораДников писал тут.
29 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя chebba
Серебро будет у быков. Это будет подгон Миллера Галицкому за золото в прошлом сезоне.
Московским клубам дадут максимум бронзу.
Эту версию уже кто-то из СораДников писал тут.
Доброго вечера!
Чемпионат можно дальше не смотреть))?
Ну а если серьезно,то не думаю что все так однозначно. Очень надеюсь что всё-таки вы ошибаетесь. Иначе с нашим футболом все очень печально.
29 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дельфин в Питере. Латышонок......Барриос, Вендел, Клаудиньо, Педро, Глушенков, Соболев. Да, похоже в этот раз конкурентов бомжам не будет. Но серебро взять святое дело, надо постараться.
Поху....у нас Боков!
29 августа , 18:36
Конечно, порадовался смотря игру... Рад эа Окищора, но не удивлён его игрой... Давно понятно, что парень очень талантливый, лишь бы травм не было и не потерял стимул трудиться... Боков здорово забил... От Скопы ожидал большего на новом месте... Ну и... эйфории нет... Этот состав крылышек, должно Динамо-2 обыгрывать... Как бы руки не решили, что у нас уже три состава для основы и распродажу игроков не начали...)
29 августа , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Конечно, порадовался смотря игру... Рад эа Окищора, но не удивлён его игрой... Давно понятно, что парень очень талантливый, лишь бы травм не было и не потерял стимул трудиться... Боков здорово забил... От Скопы ожидал большего на новом месте... Ну и... эйфории нет... Этот состав крылышек, должно Динамо-2 обыгрывать... Как бы руки не решили, что у нас уже три состава для основы и распродажу игроков не начали...)
Дим, здоров. Я после вчерашнего до сих пор в умат))).
Но я теперь фанат Бокова!
29 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим, здоров. Я после вчерашнего до сих пор в умат))).
Но я теперь фанат Бокова!
Привет,Сергей!
29 августа , 18:21
Маухуб в итоге не подмена Тюке, Тюка опять один?!
29 августа , 18:54
в ответ на комментарий пользователя panok
Маухуб в итоге не подмена Тюке, Тюка опять один?!
Маухуб-вещь!класс!супер!
Пизда свиньям
29 августа , 18:12
Kolёs
1
Жду Инсайда, как Карасëв Офсайда...
29 августа , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Жду Инсайда, как Карасëв Офсайда...
Переговоры в Берне идут полным ходом. Юстас.
29 августа , 16:27
BWFORCE
12
На фоне чуть живой сдюшор
Феерил наш Окишор.
Даже дерево Макар
Снова вспомнил про удар.
Предлагаю обсудить
Как бы всех нам убедить,
Чтобы в матче против нас
Выставляли бы запас.
29 августа , 16:07
Наш ГТ сказал, что в паузе будет набирать кондиции Маухуб. Из россиян вероятнее всего поедет Тюкавин. Фомин с повреждением, наверное может и Лунёв не поехать... Все же
какое-никакое сотрясение было. Хотя, учитывая возраст, может и поехать в сборную, т.к. подумает - последний шанс, и надо войти в историю.
Меня больше интересует, кто из легионеров уедет...все же после перерыва игры серьезные, неплохо было бы отдельных игроков подтянуть в плане игровых кондиций...
29 августа , 15:55
Не забудь! Сегодня в 19.00 на матч тв Кубок мэра Москвы 🏒 Динамо - спартак.
29 августа , 16:05
Altai
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не забудь! Сегодня в 19.00 на матч тв Кубок мэра Москвы 🏒 Динамо - спартак.
Не забудем. Ждем. Динамо мы с тобой, а ты с нами на всю жизнь!!!
29 августа , 18:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не забудь! Сегодня в 19.00 на матч тв Кубок мэра Москвы 🏒 Динамо - спартак.
В 19.30. Матч тв! Слава Богу! С Богом! Защитника Антона СИЗОВА подписали из торпеды. Хорошо.
29 августа , 14:43
Не знаю даже, что по теме судейства сказать.
С одной стороны, пенальти чистейший в матче с Краснодаром.
С другой- судейский корпус отмажется, но отмажется красиво. Например в матче, где мы будем уверенно вести они на последней минуте поставят пенальти в нашу пользу, чтобы никто не говорил, что они сливают Динамо.
Мне кажется, нам надо больше на себя смотреть. Забей Карас или Бителло и сыграй мы вничью, разговоров бы было меньше.
Вчера, кстати, Окишор показал, что такое исполнительское мастерство. Оба его гола- это чистое исполнение. Удар в угол по идущему навстречу мячу и исполнение в окружении защитника и вратаря находясь не прямо напротив ворот.
Хочу отметить опять связки и сыгранность Динамо-2. Гол Бокова с передачи Окишора, гол Окишора с передачи Лепского. Лепский очень уверенный пас отдал, не стал навешивать.
У кс, кстати, состав-то поопытнее будет. Окишор, Боков вообще в ЧР не играли.
Если Окишор также будет играть в чемпионате, то его срочно нужно переподписывать с такой же опцией, как у Захи. Чтобы его никто из РПЛ не забрал.
Личке обязательно надо забивать в Оренбурге. Они будут играть только на победу, никакие нули держать они не будут.
Может, игру в атаке надо перестроить. Выводить на завершающий удар другого. Пользоваться дальними ударами. Разнообразить игру в атаке. Мы в первых турах очки не потеряли как раз из-за того, что со стандартов клали. Сейчас, если стандарты не идут, надо другой потенциал использовать.
29 августа , 15:23
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не знаю даже, что по теме судейства сказать.
С одной стороны, пенальти чистейший в матче с Краснодаром.
С другой- судейский корпус отмажется, но отмажется красиво. Например в матче, где мы будем уверенно вести они на последней минуте поставят пенальти в нашу пользу, чтобы никто не говорил, что они сливают Динамо.
Мне кажется, нам надо больше на себя смотреть. Забей Карас или Бителло и сыграй мы вничью, разговоров бы было меньше.
Вчера, кстати, Окишор показал, что такое исполнительское мастерство. Оба его гола- это чистое исполнение. Удар в угол по идущему навстречу мячу и исполнение в окружении защитника и вратаря находясь не прямо напротив ворот.
Хочу отметить опять связки и сыгранность Динамо-2. Гол Бокова с передачи Окишора, гол Окишора с передачи Лепского. Лепский очень уверенный пас отдал, не стал навешивать.
У кс, кстати, состав-то поопытнее будет. Окишор, Боков вообще в ЧР не играли.
Если Окишор также будет играть в чемпионате, то его срочно нужно переподписывать с такой же опцией, как у Захи. Чтобы его никто из РПЛ не забрал.
Личке обязательно надо забивать в Оренбурге. Они будут играть только на победу, никакие нули держать они не будут.
Может, игру в атаке надо перестроить. Выводить на завершающий удар другого. Пользоваться дальними ударами. Разнообразить игру в атаке. Мы в первых турах очки не потеряли как раз из-за того, что со стандартов клали. Сейчас, если стандарты не идут, надо другой потенциал использовать.
*Если Окишор также будет играть в чемпионате
он отлетает метра на два от контакта плечо в плечо, он растёт ещё вверх, мышечной массы нет совсем и пока физически он длинный шланг. Заиграть нормально он сможет года через два не раньше и если будет много работать под чутким руководством. А так парень конечно очень талантлив и сейчас получил отличный позитивный опыт почти в большом футболе. Но таких бесконтактных игр пока не предвидится
29 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не знаю даже, что по теме судейства сказать.
С одной стороны, пенальти чистейший в матче с Краснодаром.
С другой- судейский корпус отмажется, но отмажется красиво. Например в матче, где мы будем уверенно вести они на последней минуте поставят пенальти в нашу пользу, чтобы никто не говорил, что они сливают Динамо.
Мне кажется, нам надо больше на себя смотреть. Забей Карас или Бителло и сыграй мы вничью, разговоров бы было меньше.
Вчера, кстати, Окишор показал, что такое исполнительское мастерство. Оба его гола- это чистое исполнение. Удар в угол по идущему навстречу мячу и исполнение в окружении защитника и вратаря находясь не прямо напротив ворот.
Хочу отметить опять связки и сыгранность Динамо-2. Гол Бокова с передачи Окишора, гол Окишора с передачи Лепского. Лепский очень уверенный пас отдал, не стал навешивать.
У кс, кстати, состав-то поопытнее будет. Окишор, Боков вообще в ЧР не играли.
Если Окишор также будет играть в чемпионате, то его срочно нужно переподписывать с такой же опцией, как у Захи. Чтобы его никто из РПЛ не забрал.
Личке обязательно надо забивать в Оренбурге. Они будут играть только на победу, никакие нули держать они не будут.
Может, игру в атаке надо перестроить. Выводить на завершающий удар другого. Пользоваться дальними ударами. Разнообразить игру в атаке. Мы в первых турах очки не потеряли как раз из-за того, что со стандартов клали. Сейчас, если стандарты не идут, надо другой потенциал использовать.
У Окишора контракт до 29 года, только летом переподписали на 5 лет.
29 августа , 14:33
DVK72
1
Очень рад красивой игре и победе! Пусть крылышки сопротивлялись вяло, но Витя всё равно красавчик! Вчера был его день! За технику и игровое мышление 5+! Теперь пахать и пахать, прежде всего над физикой, чтобы не теряться в по настоящему жёстком и скоростном футболе.
Тем кто ругает наших латиноамериканцев, хочу напомнить, что предсезонку прошли только Бителло и Лаксальт. И как видим, что на всей дистанции с начала чемпионата они являются лидерами команды. А Диего, по моему мнению, заслуживает право быть капитаном команды.
Не смог найти информацию по поводу отъезда латиноамериканских сборников в эту паузу. Если кто в курсе, напишите пожалуйста!
29 августа , 16:46
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Очень рад красивой игре и победе! Пусть крылышки сопротивлялись вяло, но Витя всё равно красавчик! Вчера был его день! За технику и игровое мышление 5+! Теперь пахать и пахать, прежде всего над физикой, чтобы не теряться в по настоящему жёстком и скоростном футболе.
Тем кто ругает наших латиноамериканцев, хочу напомнить, что предсезонку прошли только Бителло и Лаксальт. И как видим, что на всей дистанции с начала чемпионата они являются лидерами команды. А Диего, по моему мнению, заслуживает право быть капитаном команды.
Не смог найти информацию по поводу отъезда латиноамериканских сборников в эту паузу. Если кто в курсе, напишите пожалуйста!
В том-то и дело, что Бителло сам играет процентов 50 от того как должен. И уж точно с весны и до сих пор не тот, каким пришел год назад.
29 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В том-то и дело, что Бителло сам играет процентов 50 от того как должен. И уж точно с весны и до сих пор не тот, каким пришел год назад.
Он раньше в футболках с разными рукавами играл... Один рукав длинный, другой короткий... А сейчас...(((
29 августа , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В том-то и дело, что Бителло сам играет процентов 50 от того как должен. И уж точно с весны и до сих пор не тот, каким пришел год назад.
Наверное только в идеале бывает, когда футболист все матчи играет на самой высокой своей планке. Что касается Бителло, то у него на мой взгляд и средний уровень очень приличный, когда он играет по месту левого инсайда. А хуже у него получается, когда из-за скудности выбора, Личка вынужден его сдвигать на другие позиции. Наглядный пример - матч с Краснодаром. Из-за травм Нгамалё и Фомина он был правой 8. И как оказалось на фоне мастеровитых соперников, что позиция эта не для него.
29 августа , 14:00
Может быть было ниже объяснение почему мы в группе на третьем месте? Вчера по Матчу сказали что смотрят по разнице мячей, но тогда мы на втором должны быть!
29 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Может быть было ниже объяснение почему мы в группе на третьем месте? Вчера по Матчу сказали что смотрят по разнице мячей, но тогда мы на втором должны быть!
Много раз тут писали - по разнице мячей в играх между командами, набравшими одинаковой количество очков. Голы в играх с Крыльями в данном случае не учитываются.
29 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Может быть было ниже объяснение почему мы в группе на третьем месте? Вчера по Матчу сказали что смотрят по разнице мячей, но тогда мы на втором должны быть!
Разница мячей в играх Махачкалы, нас и мяса. Игры КС не учитываются, так как в первую очередь игры между командами с равным количеством очков.
29 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Разница мячей в играх Махачкалы, нас и мяса. Игры КС не учитываются, так как в первую очередь игры между командами с равным количеством очков.
Всё понял, спасибо!
29 августа , 13:57
Volya
2
За Макара! Такого Дениса мы ждали в команде! Только такой он нам нужен! 
Пока, Карраскаль никакущий, обязан выгрызать место в составе.
29 августа , 15:27
Pahok
3
в ответ на комментарий пользователя Volya
За Макара! Такого Дениса мы ждали в команде! Только такой он нам нужен! 
Пока, Карраскаль никакущий, обязан выгрызать место в составе.
Хорошая игра для его уровня, но как же он бесил своим нахождением в офсайде
29 августа , 15:40
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Volya
За Макара! Такого Дениса мы ждали в команде! Только такой он нам нужен! 
Пока, Карраскаль никакущий, обязан выгрызать место в составе.
Макара уже не исправить . Как был тупой , так и остался . Он сколько раз в внеигры залез ?
29 августа , 13:12
Фокс! Вот единственный и неповторимый свидетель..(кфМесто встречи изменить нельзя).. Когда будем побеждать спартак и краснодар ... Тогда и будет настоящий праздник, а сейчас победа .... Но особой радости нет..
29 августа , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Фокс! Вот единственный и неповторимый свидетель..(кфМесто встречи изменить нельзя).. Когда будем побеждать спартак и краснодар ... Тогда и будет настоящий праздник, а сейчас победа .... Но особой радости нет..
Согласен полностью......Выходим на матч с мясом ... Бля и поджилки трясутся..... Блин че за хрень? Вы че бля не можете разьебать это мясо?
29 августа , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Фокс! Вот единственный и неповторимый свидетель..(кфМесто встречи изменить нельзя).. Когда будем побеждать спартак и краснодар ... Тогда и будет настоящий праздник, а сейчас победа .... Но особой радости нет..
Одно другому не мешает. :) В смысле радоваться победам клуба, за который болеешь. Тем более, таким красивым по игре и счету.
29 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Одно другому не мешает. :) В смысле радоваться победам клуба, за который болеешь. Тем более, таким красивым по игре и счету.
Спору нет. Радость конечно, но крысы потравленные были, но молодежь молодцы!
29 августа , 12:50
013
5
Победили, разгромно, с красивыми голами... Это все хорошо. Но я бы не стал убаюкиваться игрой команды на фоне полудохлого соперника с таким же резервом, который явно не ставил цель рвать жопу. С мега удачным стартом чемпионата и заканчивая вчерашней игрой может даже сложиться впечатление, что у нас 3 состава и вообще не нужно усиления... Но это не так! Посмотрите на трансферы бомжей и мяса и станет понятно, кто нацелен на призы и титулы, а кто просто статист в год болота. По новичку тоже не стал бы делать преждевременных выводов!
29 августа , 13:22
в ответ на комментарий пользователя 013
Победили, разгромно, с красивыми голами... Это все хорошо. Но я бы не стал убаюкиваться игрой команды на фоне полудохлого соперника с таким же резервом, который явно не ставил цель рвать жопу. С мега удачным стартом чемпионата и заканчивая вчерашней игрой может даже сложиться впечатление, что у нас 3 состава и вообще не нужно усиления... Но это не так! Посмотрите на трансферы бомжей и мяса и станет понятно, кто нацелен на призы и титулы, а кто просто статист в год болота. По новичку тоже не стал бы делать преждевременных выводов!
У мяса всего один сильный трансфер в это ТО - Барко. Пара игроков из Ференца и стареющий средний испанец в нападение - это скорее не те покупки, которые надо ставить в пример. Я думаю, стоит дождаться 5 сентября прежде чем оценивать трансферную кампанию Динамо. Все-таки пока нам ещё обещают папу трансферов.
29 августа , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
У мяса всего один сильный трансфер в это ТО - Барко. Пара игроков из Ференца и стареющий средний испанец в нападение - это скорее не те покупки, которые надо ставить в пример. Я думаю, стоит дождаться 5 сентября прежде чем оценивать трансферную кампанию Динамо. Все-таки пока нам ещё обещают папу трансферов.
Если бы нам реально подогнали настоящего папу трансферов, хоть Наримана Акавова, нам бы это и впрямь не помешало. А поскольку папы трансферов у нас нет, то панацею видим только в латиносах. Флаг нам в руки, как говорится.
29 августа , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если бы нам реально подогнали настоящего папу трансферов, хоть Наримана Акавова, нам бы это и впрямь не помешало. А поскольку папы трансферов у нас нет, то панацею видим только в латиносах. Флаг нам в руки, как говорится.
Т9 подставил) пару, конечно
29 августа , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если бы нам реально подогнали настоящего папу трансферов, хоть Наримана Акавова, нам бы это и впрямь не помешало. А поскольку папы трансферов у нас нет, то панацею видим только в латиносах. Флаг нам в руки, как говорится.
Т9 подставил) пару, конечно
29 августа , 11:41
дм67
12
Вчерашний матч - это просто бальзам на израненную душу Динамовского болельщика !!!
29 августа , 11:33
chebba
6
Посмотрел видеоролики забитых голов не с камер матч тв. А с камеры, которая была у кого-то из журналистов на бровке.
Больше всего понравилось, как наши супербизоны праздновали голы.
Практически все подбегали к герою гола и хлопали его по плечу по рукам. И между собой также.
29 августа , 11:45
в ответ на комментарий пользователя chebba
Посмотрел видеоролики забитых голов не с камер матч тв. А с камеры, которая была у кого-то из журналистов на бровке.
Больше всего понравилось, как наши супербизоны праздновали голы.
Практически все подбегали к герою гола и хлопали его по плечу по рукам. И между собой также.
Спасибо..... Молодцы.... Атмосфера в команде очень важна.
29 августа , 11:01
Победа, конечно, всегда приятна. Крупный счет - тем более. Молодцы, разницу в группе поправили, вполне может пригодиться.
В целом впечатления по игре положительные. Конечно, надо принять в расчет, что Крылья сейчас совсем не те, когда там академия Коноплева играла. Там ребята реально рвали и метали. Но при всем при этом в предыдущей игре мы им с трудом один заковырять смогли. Правда, не уверен, что тот же состав у Крыс играл.
По персоналиям.
Ну, конечно, Витя Окишор бесспорно талант - видение поля, скорость принятия решений (Фомину бы поучиться), плюс длинные ноги (быстро двигается, ловко работает с мячом). При этом важно отметить позиционное чутье. Когда забивал первый гол - оказался в позиции второго темпа. А сколько раз в предыдущих играх у нас в таких ситуациях мяч пролетал насквозь, потому что никого из атакующей пачки там не оказывалось. Да и во втором голе поддержал атаку именно в том месте, где нужно.
А вот Бокову, на мой взгляд, рановато оды начали слагать. Да, забил быстрый гол, молодец. Вышел в нужную позицию, как учили. Но в остальном не сказал бы что прям огненно отыграл. Не сломать бы парня медными трубами.
Гагнидзе поувереннее выглядит, чем год назад. Конечно, долговато, но, походу, начинает понимать что от него нужно.
Макаров повеселее смотрелся, чем обычно, но, опять же, это на фоне абсолютно дырявой обороны Крыс. Ну и в оффсайды не залезать все-тки надо уже уметь. И я не про тот момент, когда он гол Маухуба обломал. Если посмотреть эпизод, когда Боков забивал, Макар благополучно в оффсайд метра на полтора залез. Да и в дальнейшем сколько эпизодов заср... (испортил). А вот за пенальти его не виню - это случайный эпизод.
Давно хотел увидеть Скопу на месте вингера. Вчера увидел - вопреки моим ожиданиям, ничего выдающегося. И, опять же, это даже на фоне слабой обороны Крыльев.
Чавес разочаровал даже в таком не очень напряженном матче. Ну вот от слова совсем. Ну вот совсем другой игры от него хотелось бы. Опорник должен быть либо бульдогом, либо креативным распасовщиком. Он же просто игрок неплохого по меркам РПЛ уровня, но если вспомнить, что в его поисках скаутский отдел дошел аж до противоположной стороны Земли, наверное, можно кого-то покачественнее найти.
Маухуб вышел на 15 минут, но сразу видно главное качество - высокая стартовая скорость и длинные ноги. Ну и с мячом, вроде, дружит (особо понравилось как он в одном эпизоде головой мяч принял). Если не будет лениться и использовать эти качества, то должен нам неплохо помочь.
Ну и, в завершение, наверное, стоит отметить психологический фактор - разгромная победа в официальном соревновании (в отличие от товарняков) должна зарядить команду уверенностью. А в первую очередь - тренера. Ибо что-то в последних играх Личка на бровке на побитую собачку похож был.
29 августа , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Победа, конечно, всегда приятна. Крупный счет - тем более. Молодцы, разницу в группе поправили, вполне может пригодиться.
В целом впечатления по игре положительные. Конечно, надо принять в расчет, что Крылья сейчас совсем не те, когда там академия Коноплева играла. Там ребята реально рвали и метали. Но при всем при этом в предыдущей игре мы им с трудом один заковырять смогли. Правда, не уверен, что тот же состав у Крыс играл.
По персоналиям.
Ну, конечно, Витя Окишор бесспорно талант - видение поля, скорость принятия решений (Фомину бы поучиться), плюс длинные ноги (быстро двигается, ловко работает с мячом). При этом важно отметить позиционное чутье. Когда забивал первый гол - оказался в позиции второго темпа. А сколько раз в предыдущих играх у нас в таких ситуациях мяч пролетал насквозь, потому что никого из атакующей пачки там не оказывалось. Да и во втором голе поддержал атаку именно в том месте, где нужно.
А вот Бокову, на мой взгляд, рановато оды начали слагать. Да, забил быстрый гол, молодец. Вышел в нужную позицию, как учили. Но в остальном не сказал бы что прям огненно отыграл. Не сломать бы парня медными трубами.
Гагнидзе поувереннее выглядит, чем год назад. Конечно, долговато, но, походу, начинает понимать что от него нужно.
Макаров повеселее смотрелся, чем обычно, но, опять же, это на фоне абсолютно дырявой обороны Крыс. Ну и в оффсайды не залезать все-тки надо уже уметь. И я не про тот момент, когда он гол Маухуба обломал. Если посмотреть эпизод, когда Боков забивал, Макар благополучно в оффсайд метра на полтора залез. Да и в дальнейшем сколько эпизодов заср... (испортил). А вот за пенальти его не виню - это случайный эпизод.
Давно хотел увидеть Скопу на месте вингера. Вчера увидел - вопреки моим ожиданиям, ничего выдающегося. И, опять же, это даже на фоне слабой обороны Крыльев.
Чавес разочаровал даже в таком не очень напряженном матче. Ну вот от слова совсем. Ну вот совсем другой игры от него хотелось бы. Опорник должен быть либо бульдогом, либо креативным распасовщиком. Он же просто игрок неплохого по меркам РПЛ уровня, но если вспомнить, что в его поисках скаутский отдел дошел аж до противоположной стороны Земли, наверное, можно кого-то покачественнее найти.
Маухуб вышел на 15 минут, но сразу видно главное качество - высокая стартовая скорость и длинные ноги. Ну и с мячом, вроде, дружит (особо понравилось как он в одном эпизоде головой мяч принял). Если не будет лениться и использовать эти качества, то должен нам неплохо помочь.
Ну и, в завершение, наверное, стоит отметить психологический фактор - разгромная победа в официальном соревновании (в отличие от товарняков) должна зарядить команду уверенностью. А в первую очередь - тренера. Ибо что-то в последних играх Личка на бровке на побитую собачку похож был.
Михаил. Приветствую.Все выводы и заключения в точку, скромно добавлю, будут над собой работать, придут и результаты.
29 августа , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Победа, конечно, всегда приятна. Крупный счет - тем более. Молодцы, разницу в группе поправили, вполне может пригодиться.
В целом впечатления по игре положительные. Конечно, надо принять в расчет, что Крылья сейчас совсем не те, когда там академия Коноплева играла. Там ребята реально рвали и метали. Но при всем при этом в предыдущей игре мы им с трудом один заковырять смогли. Правда, не уверен, что тот же состав у Крыс играл.
По персоналиям.
Ну, конечно, Витя Окишор бесспорно талант - видение поля, скорость принятия решений (Фомину бы поучиться), плюс длинные ноги (быстро двигается, ловко работает с мячом). При этом важно отметить позиционное чутье. Когда забивал первый гол - оказался в позиции второго темпа. А сколько раз в предыдущих играх у нас в таких ситуациях мяч пролетал насквозь, потому что никого из атакующей пачки там не оказывалось. Да и во втором голе поддержал атаку именно в том месте, где нужно.
А вот Бокову, на мой взгляд, рановато оды начали слагать. Да, забил быстрый гол, молодец. Вышел в нужную позицию, как учили. Но в остальном не сказал бы что прям огненно отыграл. Не сломать бы парня медными трубами.
Гагнидзе поувереннее выглядит, чем год назад. Конечно, долговато, но, походу, начинает понимать что от него нужно.
Макаров повеселее смотрелся, чем обычно, но, опять же, это на фоне абсолютно дырявой обороны Крыс. Ну и в оффсайды не залезать все-тки надо уже уметь. И я не про тот момент, когда он гол Маухуба обломал. Если посмотреть эпизод, когда Боков забивал, Макар благополучно в оффсайд метра на полтора залез. Да и в дальнейшем сколько эпизодов заср... (испортил). А вот за пенальти его не виню - это случайный эпизод.
Давно хотел увидеть Скопу на месте вингера. Вчера увидел - вопреки моим ожиданиям, ничего выдающегося. И, опять же, это даже на фоне слабой обороны Крыльев.
Чавес разочаровал даже в таком не очень напряженном матче. Ну вот от слова совсем. Ну вот совсем другой игры от него хотелось бы. Опорник должен быть либо бульдогом, либо креативным распасовщиком. Он же просто игрок неплохого по меркам РПЛ уровня, но если вспомнить, что в его поисках скаутский отдел дошел аж до противоположной стороны Земли, наверное, можно кого-то покачественнее найти.
Маухуб вышел на 15 минут, но сразу видно главное качество - высокая стартовая скорость и длинные ноги. Ну и с мячом, вроде, дружит (особо понравилось как он в одном эпизоде головой мяч принял). Если не будет лениться и использовать эти качества, то должен нам неплохо помочь.
Ну и, в завершение, наверное, стоит отметить психологический фактор - разгромная победа в официальном соревновании (в отличие от товарняков) должна зарядить команду уверенностью. А в первую очередь - тренера. Ибо что-то в последних играх Личка на бровке на побитую собачку похож был.
Миша , спасибо..... У меня такие же мысли. Блин , Чавес может заиграет? Епрст..... А то без Фомы ни как....
29 августа , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Победа, конечно, всегда приятна. Крупный счет - тем более. Молодцы, разницу в группе поправили, вполне может пригодиться.
В целом впечатления по игре положительные. Конечно, надо принять в расчет, что Крылья сейчас совсем не те, когда там академия Коноплева играла. Там ребята реально рвали и метали. Но при всем при этом в предыдущей игре мы им с трудом один заковырять смогли. Правда, не уверен, что тот же состав у Крыс играл.
По персоналиям.
Ну, конечно, Витя Окишор бесспорно талант - видение поля, скорость принятия решений (Фомину бы поучиться), плюс длинные ноги (быстро двигается, ловко работает с мячом). При этом важно отметить позиционное чутье. Когда забивал первый гол - оказался в позиции второго темпа. А сколько раз в предыдущих играх у нас в таких ситуациях мяч пролетал насквозь, потому что никого из атакующей пачки там не оказывалось. Да и во втором голе поддержал атаку именно в том месте, где нужно.
А вот Бокову, на мой взгляд, рановато оды начали слагать. Да, забил быстрый гол, молодец. Вышел в нужную позицию, как учили. Но в остальном не сказал бы что прям огненно отыграл. Не сломать бы парня медными трубами.
Гагнидзе поувереннее выглядит, чем год назад. Конечно, долговато, но, походу, начинает понимать что от него нужно.
Макаров повеселее смотрелся, чем обычно, но, опять же, это на фоне абсолютно дырявой обороны Крыс. Ну и в оффсайды не залезать все-тки надо уже уметь. И я не про тот момент, когда он гол Маухуба обломал. Если посмотреть эпизод, когда Боков забивал, Макар благополучно в оффсайд метра на полтора залез. Да и в дальнейшем сколько эпизодов заср... (испортил). А вот за пенальти его не виню - это случайный эпизод.
Давно хотел увидеть Скопу на месте вингера. Вчера увидел - вопреки моим ожиданиям, ничего выдающегося. И, опять же, это даже на фоне слабой обороны Крыльев.
Чавес разочаровал даже в таком не очень напряженном матче. Ну вот от слова совсем. Ну вот совсем другой игры от него хотелось бы. Опорник должен быть либо бульдогом, либо креативным распасовщиком. Он же просто игрок неплохого по меркам РПЛ уровня, но если вспомнить, что в его поисках скаутский отдел дошел аж до противоположной стороны Земли, наверное, можно кого-то покачественнее найти.
Маухуб вышел на 15 минут, но сразу видно главное качество - высокая стартовая скорость и длинные ноги. Ну и с мячом, вроде, дружит (особо понравилось как он в одном эпизоде головой мяч принял). Если не будет лениться и использовать эти качества, то должен нам неплохо помочь.
Ну и, в завершение, наверное, стоит отметить психологический фактор - разгромная победа в официальном соревновании (в отличие от товарняков) должна зарядить команду уверенностью. А в первую очередь - тренера. Ибо что-то в последних играх Личка на бровке на побитую собачку похож был.
Да, мне тоже понравился вчера Гагнидзе, дай бог, чтоб его травма несерьёзной оказалась. И Макаров. Хоть и "испортил" несколько моментов, но играл не так бестолково, как последнее время, а его взаимодействие с Окишором было приятно наблюдать. Лещук, на мой взгляд, что в концовке с Краснодаром, что вчера был одержим игрой и желанием доказать всем и вся, что он нужен команде. Ну что ж, как говорится "движемся дальше"!
29 августа , 15:11
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Победа, конечно, всегда приятна. Крупный счет - тем более. Молодцы, разницу в группе поправили, вполне может пригодиться.
В целом впечатления по игре положительные. Конечно, надо принять в расчет, что Крылья сейчас совсем не те, когда там академия Коноплева играла. Там ребята реально рвали и метали. Но при всем при этом в предыдущей игре мы им с трудом один заковырять смогли. Правда, не уверен, что тот же состав у Крыс играл.
По персоналиям.
Ну, конечно, Витя Окишор бесспорно талант - видение поля, скорость принятия решений (Фомину бы поучиться), плюс длинные ноги (быстро двигается, ловко работает с мячом). При этом важно отметить позиционное чутье. Когда забивал первый гол - оказался в позиции второго темпа. А сколько раз в предыдущих играх у нас в таких ситуациях мяч пролетал насквозь, потому что никого из атакующей пачки там не оказывалось. Да и во втором голе поддержал атаку именно в том месте, где нужно.
А вот Бокову, на мой взгляд, рановато оды начали слагать. Да, забил быстрый гол, молодец. Вышел в нужную позицию, как учили. Но в остальном не сказал бы что прям огненно отыграл. Не сломать бы парня медными трубами.
Гагнидзе поувереннее выглядит, чем год назад. Конечно, долговато, но, походу, начинает понимать что от него нужно.
Макаров повеселее смотрелся, чем обычно, но, опять же, это на фоне абсолютно дырявой обороны Крыс. Ну и в оффсайды не залезать все-тки надо уже уметь. И я не про тот момент, когда он гол Маухуба обломал. Если посмотреть эпизод, когда Боков забивал, Макар благополучно в оффсайд метра на полтора залез. Да и в дальнейшем сколько эпизодов заср... (испортил). А вот за пенальти его не виню - это случайный эпизод.
Давно хотел увидеть Скопу на месте вингера. Вчера увидел - вопреки моим ожиданиям, ничего выдающегося. И, опять же, это даже на фоне слабой обороны Крыльев.
Чавес разочаровал даже в таком не очень напряженном матче. Ну вот от слова совсем. Ну вот совсем другой игры от него хотелось бы. Опорник должен быть либо бульдогом, либо креативным распасовщиком. Он же просто игрок неплохого по меркам РПЛ уровня, но если вспомнить, что в его поисках скаутский отдел дошел аж до противоположной стороны Земли, наверное, можно кого-то покачественнее найти.
Маухуб вышел на 15 минут, но сразу видно главное качество - высокая стартовая скорость и длинные ноги. Ну и с мячом, вроде, дружит (особо понравилось как он в одном эпизоде головой мяч принял). Если не будет лениться и использовать эти качества, то должен нам неплохо помочь.
Ну и, в завершение, наверное, стоит отметить психологический фактор - разгромная победа в официальном соревновании (в отличие от товарняков) должна зарядить команду уверенностью. А в первую очередь - тренера. Ибо что-то в последних играх Личка на бровке на побитую собачку похож был.
Очень всё чётко изложено.
29 августа , 11:00
Удивил своей игрой Окишор. Достойно. Не помню,чтобы в голосовании на лучшего игрока
была бы 20-кратная разница между первым и вторым местом.
29 августа , 12:52
013
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Удивил своей игрой Окишор. Достойно. Не помню,чтобы в голосовании на лучшего игрока
была бы 20-кратная разница между первым и вторым местом.
Заслуженно!
29 августа , 10:28
Вот кого надо выпускать на замену на уставшего соперника Окишор +Боков. Тренеру надо подумать ставить Караскаля с такой бездарной игрой или пусть полирует лавку. Совсем сдулся Чавес, никакой Бителло, Дасу вполне может заменить Бессмертный. Почему с мальчишками заиграл Макаров??? Гол плюс замечательный пас Окишору. Я вспомнил его, когда он только пришёл. Гагнидзе удивил в лучшую сторону. Как я и предсказывал, латиносы приехали растренированные.
29 августа , 12:52
013
4
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Вот кого надо выпускать на замену на уставшего соперника Окишор +Боков. Тренеру надо подумать ставить Караскаля с такой бездарной игрой или пусть полирует лавку. Совсем сдулся Чавес, никакой Бителло, Дасу вполне может заменить Бессмертный. Почему с мальчишками заиграл Макаров??? Гол плюс замечательный пас Окишору. Я вспомнил его, когда он только пришёл. Гагнидзе удивил в лучшую сторону. Как я и предсказывал, латиносы приехали растренированные.
Никакой Бителло? Который раз за разом на пяточке разбирался с соперником и вырезал пасы конфетки? Вы точно матч смотрели?
29 августа , 13:04
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Вот кого надо выпускать на замену на уставшего соперника Окишор +Боков. Тренеру надо подумать ставить Караскаля с такой бездарной игрой или пусть полирует лавку. Совсем сдулся Чавес, никакой Бителло, Дасу вполне может заменить Бессмертный. Почему с мальчишками заиграл Макаров??? Гол плюс замечательный пас Окишору. Я вспомнил его, когда он только пришёл. Гагнидзе удивил в лучшую сторону. Как я и предсказывал, латиносы приехали растренированные.
Да про Бителло вообще фигню сморозил. Он очень быстро отметился голевым пасом и далее пасовал и здорово обострял.
29 августа , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да про Бителло вообще фигню сморозил. Он очень быстро отметился голевым пасом и далее пасовал и здорово обострял.
Бителло в начале чемпионата и сейчас это два разных игрока.
29 августа , 10:21
Постараюсь кратко, Лещук работы особо не имел, но в одном эпизоде косяк, отбил перед собой и если бы не защитник быть беде, Бессмертный сыграл средне, для старта пока сырой , нужен срочно крайний деф, Маричаль в норме, но может и лучше, Фернандес пока не вкатился надо форму набирать тяжело выглядел, Лепский ни разу не крайний защитник, надеюсь больше такого эксперимента не будет, тем не менее голевая передача в активе, Скопинцев ни разу не вингер, он неплохой латераль вчера был максимально заряжен, мне понравилось его игра, не пойму гона на Чавеса, играл строго в опорной зоне в основном, выигрывал подборы и единоборства считаю нормально сыграл, Гагнидзе оставил двоякое впечатление, с одной стороны был активен, с другой передерживал мяч, томозил атаки, Макаров лучший на ряду с Окишором про игру обоих все написали не вижу смысла повторяться, Боков кроме гола ничем не запомнился думаю рано ему ещё в основу, Гладышев вышел забил и отдал что ещё требуется?, Бителло считаю в игру не вошёл, но стоит отметить что вышел на позицию 8 Ки, может не его это, но голевой пас в активе, Карраскаль сыграл так как он вообщем то и играл ничего выдающегося,Маухуб впечатление какого то не сложил но старался,смотрим дальше, Даса Цз это прикол я поржал настроение было хорошее спасибо команде, проголосовал за Окишора
29 августа , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Постараюсь кратко, Лещук работы особо не имел, но в одном эпизоде косяк, отбил перед собой и если бы не защитник быть беде, Бессмертный сыграл средне, для старта пока сырой , нужен срочно крайний деф, Маричаль в норме, но может и лучше, Фернандес пока не вкатился надо форму набирать тяжело выглядел, Лепский ни разу не крайний защитник, надеюсь больше такого эксперимента не будет, тем не менее голевая передача в активе, Скопинцев ни разу не вингер, он неплохой латераль вчера был максимально заряжен, мне понравилось его игра, не пойму гона на Чавеса, играл строго в опорной зоне в основном, выигрывал подборы и единоборства считаю нормально сыграл, Гагнидзе оставил двоякое впечатление, с одной стороны был активен, с другой передерживал мяч, томозил атаки, Макаров лучший на ряду с Окишором про игру обоих все написали не вижу смысла повторяться, Боков кроме гола ничем не запомнился думаю рано ему ещё в основу, Гладышев вышел забил и отдал что ещё требуется?, Бителло считаю в игру не вошёл, но стоит отметить что вышел на позицию 8 Ки, может не его это, но голевой пас в активе, Карраскаль сыграл так как он вообщем то и играл ничего выдающегося,Маухуб впечатление какого то не сложил но старался,смотрим дальше, Даса Цз это прикол я поржал настроение было хорошее спасибо команде, проголосовал за Окишора
В общем все сыграли плохо. А откуда такой счёт?!?!? А Лещук отбил мяч за пределы штрафной, не надо лишн
29 августа , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
В общем все сыграли плохо. А откуда такой счёт?!?!? А Лещук отбил мяч за пределы штрафной, не надо лишн
Где я написал что плохо сыграли? Наоборот, отметил какие то недочёты так что не надо лишнего, а мяч после сейва Лещука вынес вроде бы Маричаль
29 августа , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Постараюсь кратко, Лещук работы особо не имел, но в одном эпизоде косяк, отбил перед собой и если бы не защитник быть беде, Бессмертный сыграл средне, для старта пока сырой , нужен срочно крайний деф, Маричаль в норме, но может и лучше, Фернандес пока не вкатился надо форму набирать тяжело выглядел, Лепский ни разу не крайний защитник, надеюсь больше такого эксперимента не будет, тем не менее голевая передача в активе, Скопинцев ни разу не вингер, он неплохой латераль вчера был максимально заряжен, мне понравилось его игра, не пойму гона на Чавеса, играл строго в опорной зоне в основном, выигрывал подборы и единоборства считаю нормально сыграл, Гагнидзе оставил двоякое впечатление, с одной стороны был активен, с другой передерживал мяч, томозил атаки, Макаров лучший на ряду с Окишором про игру обоих все написали не вижу смысла повторяться, Боков кроме гола ничем не запомнился думаю рано ему ещё в основу, Гладышев вышел забил и отдал что ещё требуется?, Бителло считаю в игру не вошёл, но стоит отметить что вышел на позицию 8 Ки, может не его это, но голевой пас в активе, Карраскаль сыграл так как он вообщем то и играл ничего выдающегося,Маухуб впечатление какого то не сложил но старался,смотрим дальше, Даса Цз это прикол я поржал настроение было хорошее спасибо команде, проголосовал за Окишора
К Чавесу претензия общая одна - опорный полузащитник должен играть активнее. Он должен держать свою зону по-хозяйски, выжигать. Чавес же очень "ватно" играет. Да, на уровне мертвых Крыльев даже такая его игра не стала фатальной, но нам же и с более серьезными соперниками играть.
29 августа , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
К Чавесу претензия общая одна - опорный полузащитник должен играть активнее. Он должен держать свою зону по-хозяйски, выжигать. Чавес же очень "ватно" играет. Да, на уровне мертвых Крыльев даже такая его игра не стала фатальной, но нам же и с более серьезными соперниками играть.
Спасибо.
29 августа , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
К Чавесу претензия общая одна - опорный полузащитник должен играть активнее. Он должен держать свою зону по-хозяйски, выжигать. Чавес же очень "ватно" играет. Да, на уровне мертвых Крыльев даже такая его игра не стала фатальной, но нам же и с более серьезными соперниками играть.
Отчасти согласен, но Чавес не выжигатель, немного другой игрок по складу, он больше созидатель, но вчера роль созидателей была у Гагнидзе,после у Бителло именно они были 8 -ками, Чавес выиграл много единоборств и подборов , страховал центральных, но согласен выглядит он слабее себя образца прошлого сезона как вообщем все латиносы кроме Бителло который проходил всю предсезонку с командой
29 августа , 10:13
Altai
6
Всех с победой Динамовцы!!! Сейчас пересматриваю игру. Молодёжь у нас талантливая, лишь бы не остановились в профессиональном развитии. Что формат кубка фудаёт им возможность играть, это хорошо. В чемпионате некогда экспериментировать, важен результат. Первое впечатление о игре мороканца положительное. Но все равно нужно усиление, чтобы бороться за золото нужны опытные игроки. Будем надеяться, что будут еще обещанные 1-2 трансфера.
29 августа , 10:01
Но начал окишор с обсера
Когда находясь перед вратарем не ударил в касание а стал обрабатывать мяч и в итоге его потерял
Хорошо что так закончилось в итоге
А в остальном молодец
Хотя все таки медленно с мячом работает с топ командами такое не прокатит
29 августа , 09:56
Второй гол Окишора, изящная подсечка над вратарём, надо перед матчами показывать Тюкавину, который в таких случаях бьёт низом в ногу вратарю.
29 августа , 09:54
dmklin
4
Проголосовал за Окишора. Вчерашняя его игра сильно удивила и порадовала, по предыдущим его выходам за основной состав такого всплеска от него не ожидал. Надеюсь, что такая игра у него не останется какой-то редкостью, что он сможет подтвердить свой вчерашний уровень. В то же время не собираюсь возвеличивать Окишора, сравнивать его с известными знаменитостями. О нем как о выдающимся таланте можно будет поговорить, например, предстоящей зимой, если до перерыва чемпионата РПЛ и Кубка он так же сильно сыграет еще 5 - 7 игр. В частности, три игры на кубок.
Остальная молодежь ничего особенного не показала, в т.ч. и Боков, и Махуб. Но для замен их использовать можно и нужно.
Интересно было понять, как сыграет Скопинцев в атакующей роли (1 тайм). По-моему он сам не понял, что из этого вышло.
Фернандес пока не в форме, может играть лучше, но пока основным следует считать Майсторовича, а не его. Маричаль тоже не в фокусе. Макаров понимает, что не дотягивает до основы. Старается, но, как писал Салтыков-Щедрин, выше лба уши все равно не растут в т.ч. и у Макарова. Гладышев, Карраскаль - талантливые, самовлюбленные нарциссы. Играть могут и неплохо, но главное для них - это себя показать, а не команду Динамо.
29 августа , 10:10
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Проголосовал за Окишора. Вчерашняя его игра сильно удивила и порадовала, по предыдущим его выходам за основной состав такого всплеска от него не ожидал. Надеюсь, что такая игра у него не останется какой-то редкостью, что он сможет подтвердить свой вчерашний уровень. В то же время не собираюсь возвеличивать Окишора, сравнивать его с известными знаменитостями. О нем как о выдающимся таланте можно будет поговорить, например, предстоящей зимой, если до перерыва чемпионата РПЛ и Кубка он так же сильно сыграет еще 5 - 7 игр. В частности, три игры на кубок.
Остальная молодежь ничего особенного не показала, в т.ч. и Боков, и Махуб. Но для замен их использовать можно и нужно.
Интересно было понять, как сыграет Скопинцев в атакующей роли (1 тайм). По-моему он сам не понял, что из этого вышло.
Фернандес пока не в форме, может играть лучше, но пока основным следует считать Майсторовича, а не его. Маричаль тоже не в фокусе. Макаров понимает, что не дотягивает до основы. Старается, но, как писал Салтыков-Щедрин, выше лба уши все равно не растут в т.ч. и у Макарова. Гладышев, Карраскаль - талантливые, самовлюбленные нарциссы. Играть могут и неплохо, но главное для них - это себя показать, а не команду Динамо.
Матч не смотрел. Только нарезки игры и нарезки по пенальти.
Раз все за Окишора. Тогда и я за него голос отдам.
29 августа , 09:51
Всем Добрый День!
Всех с уверенной, красивой победой! Конечно всегда хочется большего, не случайно родилось- Аппетит приходит во время еды... Мы не виноваты, что Крылья выставили такой состав и так играли. Не всегда и побеждает по логике более сильная команда (вспомним Локо-Грузия; Акрон...)да и этот розыгрыш Кубка уже преподносит сюрпризы, пусть и пока на групповом этапе.
Играли красиво, вдохновенно и, главное, мастеровито. Особенно отмечу молодых Окишора, Бокова, да и Гладышев с Гагнидзе не старики. Удивил Чавес... Даже среди дебютантов, он, участник ЧМ, не казался на голову сильнее и не брал игру на себя. Но игра уже ушла в историю, а впереди важный матч с Оренбургом, которые многие сораДники (в т.ч. и я)
по значимости ставили выше игры с Крыльями. Победа позволит уйти на перерыв в тройке лидеров. Теперь ТШ правильно выбрать состав и тактику на игру в гостях, учесть все, и поле, и погоду, и "реваншистские" настроения бывшей команды Лички.
По защите, Скопинцев, Бальбуэну, Майсторович (правда я считал, что лучше на синтетику пока не выходить), Даса. Для страховки Маричаль, Лепский, Фернандес и Бессмертный.
Центр поля Лаксальт, Бителло, Чавес (???), Гагнидзе (по состоянию здоровья), Окишор. Игрой с Крыльями он заслужил выход на поле (пусть и на замену).
Группа атаки Тюкавин, Гладышев, Макаров, Карраскаль, Маухуб. Так же может получить свое время и Боков.
Есть ещё и Назаренко, Смелов, кто уже выходили на поле. У нас 3 дня на восстановление и подготовку к игре.
29 августа , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Всех с уверенной, красивой победой! Конечно всегда хочется большего, не случайно родилось- Аппетит приходит во время еды... Мы не виноваты, что Крылья выставили такой состав и так играли. Не всегда и побеждает по логике более сильная команда (вспомним Локо-Грузия; Акрон...)да и этот розыгрыш Кубка уже преподносит сюрпризы, пусть и пока на групповом этапе.
Играли красиво, вдохновенно и, главное, мастеровито. Особенно отмечу молодых Окишора, Бокова, да и Гладышев с Гагнидзе не старики. Удивил Чавес... Даже среди дебютантов, он, участник ЧМ, не казался на голову сильнее и не брал игру на себя. Но игра уже ушла в историю, а впереди важный матч с Оренбургом, которые многие сораДники (в т.ч. и я)
по значимости ставили выше игры с Крыльями. Победа позволит уйти на перерыв в тройке лидеров. Теперь ТШ правильно выбрать состав и тактику на игру в гостях, учесть все, и поле, и погоду, и "реваншистские" настроения бывшей команды Лички.
По защите, Скопинцев, Бальбуэну, Майсторович (правда я считал, что лучше на синтетику пока не выходить), Даса. Для страховки Маричаль, Лепский, Фернандес и Бессмертный.
Центр поля Лаксальт, Бителло, Чавес (???), Гагнидзе (по состоянию здоровья), Окишор. Игрой с Крыльями он заслужил выход на поле (пусть и на замену).
Группа атаки Тюкавин, Гладышев, Макаров, Карраскаль, Маухуб. Так же может получить свое время и Боков.
Есть ещё и Назаренко, Смелов, кто уже выходили на поле. У нас 3 дня на восстановление и подготовку к игре.
Мне кажется у Гагнидзе повреждение, поэтому его и заменили... Надо прессуху посмотреть, может там Личка сказал об этом...
29 августа , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Мне кажется у Гагнидзе повреждение, поэтому его и заменили... Надо прессуху посмотреть, может там Личка сказал об этом...
Да, он сказал посмотрим и может не полетит в Оренбург... Вчера, глядя на игру Гагнидзе, невольно ловил себя на мысли, что в этом составе он смотрелся гораздо лучше, чем с более опытными партнёрами. Может там он несколько тушевался?
29 августа , 10:08
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да, он сказал посмотрим и может не полетит в Оренбург... Вчера, глядя на игру Гагнидзе, невольно ловил себя на мысли, что в этом составе он смотрелся гораздо лучше, чем с более опытными партнёрами. Может там он несколько тушевался?
Ему нужна практика... Доверие тренера.
29 августа , 08:33
Kolёs
13
Что хочу отметить...Моментами была реально настоящая Игра в футбол! Для примера наш второй гол - комбинация на загляденье. Великолепный дальний пас от Гагнидзе метров на 30, Бес красиво принял-обработал, отдал на Макара, Макар чëтко протащил и отдал чëткую быструю, удобную голевую на Окишора, Витя пробил как мужик - сильно- хлестко без шансов почти! Эта комбинация, как по мне - это тот уровень, европейский если хотите, к которому надо стремиться. Кто-то скажет что это против каких-то Крыльев, а я отвечу - такая быстрая, своевременная и правильная игровая работа разберет любой условный Зенит или Спартак....
29 августа , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Что хочу отметить...Моментами была реально настоящая Игра в футбол! Для примера наш второй гол - комбинация на загляденье. Великолепный дальний пас от Гагнидзе метров на 30, Бес красиво принял-обработал, отдал на Макара, Макар чëтко протащил и отдал чëткую быструю, удобную голевую на Окишора, Витя пробил как мужик - сильно- хлестко без шансов почти! Эта комбинация, как по мне - это тот уровень, европейский если хотите, к которому надо стремиться. Кто-то скажет что это против каких-то Крыльев, а я отвечу - такая быстрая, своевременная и правильная игровая работа разберет любой условный Зенит или Спартак....
Соратник, я понимаю Вашу эйфорию от вчерашней игры, сам такой, но, мне кажется, не стоит принижать фактор уровня мастерства соперника.
Любая стадия описанной Вами игровой работы должна была нивелироваться МАСТЕРОВИТЫМ соперником:
- Длинный пас Гагнидзе можно было накрыть контрпрессингом;
- Стаса можно было встретить и не дать принять-обработать и отдать на Макара;
- Макара можно было остановить и не дать протащить и отдать голевую на Витю;
- Да и Витю нельзя было оставлять одного для завершения вторым темпом.
С уважением.
29 августа , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратник, я понимаю Вашу эйфорию от вчерашней игры, сам такой, но, мне кажется, не стоит принижать фактор уровня мастерства соперника.
Любая стадия описанной Вами игровой работы должна была нивелироваться МАСТЕРОВИТЫМ соперником:
- Длинный пас Гагнидзе можно было накрыть контрпрессингом;
- Стаса можно было встретить и не дать принять-обработать и отдать на Макара;
- Макара можно было остановить и не дать протащить и отдать голевую на Витю;
- Да и Витю нельзя было оставлять одного для завершения вторым темпом.
С уважением.
В целом Вы правы, но. вспомним прошлогоднюю победу над Зенитом в Питере 3:2. Третий гол.
- Гагнидзе можно было накрыть прессингом;
- Лаксальта можно было встретить и не дать принять-обработать и отдать на Грулева;
- Да и Грулева нельзя было оставлять одного для завершения атаки.
29 августа , 09:46
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В целом Вы правы, но. вспомним прошлогоднюю победу над Зенитом в Питере 3:2. Третий гол.
- Гагнидзе можно было накрыть прессингом;
- Лаксальта можно было встретить и не дать принять-обработать и отдать на Грулева;
- Да и Грулева нельзя было оставлять одного для завершения атаки.
В точку, СораДник!
29 августа , 09:50
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратник, я понимаю Вашу эйфорию от вчерашней игры, сам такой, но, мне кажется, не стоит принижать фактор уровня мастерства соперника.
Любая стадия описанной Вами игровой работы должна была нивелироваться МАСТЕРОВИТЫМ соперником:
- Длинный пас Гагнидзе можно было накрыть контрпрессингом;
- Стаса можно было встретить и не дать принять-обработать и отдать на Макара;
- Макара можно было остановить и не дать протащить и отдать голевую на Витю;
- Да и Витю нельзя было оставлять одного для завершения вторым темпом.
С уважением.
Услышал Вас. Во-первых не хотел никого принижать, не Зенит, не Спартак :))) Во-вторых эти ребята только начинают, не считая Макарова... Так что давайте посмотрим что будет, если Личка будет им регулярно давать шансы. Они же и спрогрессировать могут и сделать тоже самое ещё быстрее...
29 августа , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратник, я понимаю Вашу эйфорию от вчерашней игры, сам такой, но, мне кажется, не стоит принижать фактор уровня мастерства соперника.
Любая стадия описанной Вами игровой работы должна была нивелироваться МАСТЕРОВИТЫМ соперником:
- Длинный пас Гагнидзе можно было накрыть контрпрессингом;
- Стаса можно было встретить и не дать принять-обработать и отдать на Макара;
- Макара можно было остановить и не дать протащить и отдать голевую на Витю;
- Да и Витю нельзя было оставлять одного для завершения вторым темпом.
С уважением.
Да все точно высказал Kolёs. На ваши значения "должны" и "можно," обязаны сделать крылья- ответ, кого подали, того молодые и "сьели". Так и Осинки признался- мы не смогли.Да и речь не в эйфории, а больше о том, на что способен молодняк, каков потенциал и какую красоту футбола нам подарили.
Так что, живем футболом и моментами яркой , которые нам дарят наши ребятки.
29 августа , 15:29
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Да все точно высказал Kolёs. На ваши значения "должны" и "можно," обязаны сделать крылья- ответ, кого подали, того молодые и "сьели". Так и Осинки признался- мы не смогли.Да и речь не в эйфории, а больше о том, на что способен молодняк, каков потенциал и какую красоту футбола нам подарили.
Так что, живем футболом и моментами яркой , которые нам дарят наши ребятки.
Комбат, подписываюсь!
29 августа , 08:30
Вылитый Гурам Аджоев
29 августа , 08:17
ПТО
6
От ненависти до любви - одна игра. Если бы Виктор выдал в игре типа с Краснодаром, тогда - стоя с поклоном и в новые Добрики. Тут очень вольготно ему давали играть. На Бита, Муми, Тюку не смотрят, лупят по ногам. Давления, стыков не почувствовал. Не грубая команда у Самары. Голова светлая, очень техничен и хладнокровен для своих лет, приятно удивлены даже те, кто в него не верил на взрослом уровне. Посмотрим так ли в плюс тверды духом молдавские корни, чем армянские в тяжёлых играх. Дело за ТШ - почаще показывать.
29 августа , 01:54
Ну вот восхищаетесь игрой молодежи? Теперь не хер вопрошать, где трансферы Гафин. Вот вам два состава и успокойтесь. Практически этот состав показал себя со спамом. Вам понравилось?
29 августа , 02:36
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Ну вот восхищаетесь игрой молодежи? Теперь не хер вопрошать, где трансферы Гафин. Вот вам два состава и успокойтесь. Практически этот состав показал себя со спамом. Вам понравилось?
Какая связь между хорошей игрой молодых в этом матче, плохой игрой Динамо со спамом и отсутствием трансферов?
29 августа , 06:53
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Какая связь между хорошей игрой молодых в этом матче, плохой игрой Динамо со спамом и отсутствием трансферов?
В голове Гафина
29 августа , 09:32
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Ну вот восхищаетесь игрой молодежи? Теперь не хер вопрошать, где трансферы Гафин. Вот вам два состава и успокойтесь. Практически этот состав показал себя со спамом. Вам понравилось?
Все пишут у динамо нет скамейки,нет молодёжи!Если молодёжи не давать играть в основе,то её и не будет!В кубке самое то!
29 августа , 01:53
Молодежь здорово сыграли! Понятно, что соперник скорее уровня ФНЛ. Радуют не столько очки за гол+пас, а именно то, что Окишор, Боков, Бес и Ленский так уверенно брали на себя инициативу в игре с опытными партнёрами.
Марроканец пока не впечатлил. Кажется ему потребуется время на адаптацию в игровом плане, показался каким-то угловатым. По манере бега с мячом вроде напомнил кубанско-анжуйского Траоре, который на длинном шаге убегал от защитников.
29 августа , 05:32
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Молодежь здорово сыграли! Понятно, что соперник скорее уровня ФНЛ. Радуют не столько очки за гол+пас, а именно то, что Окишор, Боков, Бес и Ленский так уверенно брали на себя инициативу в игре с опытными партнёрами.
Марроканец пока не впечатлил. Кажется ему потребуется время на адаптацию в игровом плане, показался каким-то угловатым. По манере бега с мячом вроде напомнил кубанско-анжуйского Траоре, который на длинном шаге убегал от защитников.
Показал ровно то, что было в нарезке. На чистой воде неплох, но есть опасение, что в более-менее равных матчах местные бизоны его затопчут (Тюка и Нга выглядят бОльшими бойцами по сравнению с ним)
29 августа , 09:35
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Показал ровно то, что было в нарезке. На чистой воде неплох, но есть опасение, что в более-менее равных матчах местные бизоны его затопчут (Тюка и Нга выглядят бОльшими бойцами по сравнению с ним)
Ну он ещё пацан.Самое главное футбольные мозги есть.Мышечную массу нарастит,окрепнет.Лишь бы не продали наши торгаши!
29 августа , 10:57
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ну он ещё пацан.Самое главное футбольные мозги есть.Мышечную массу нарастит,окрепнет.Лишь бы не продали наши торгаши!
Тюка, вроде, не сильно старше. Думается, гт должен выпускать его в качестве лёгкой кавалерии, когда соперник подзабился на ногах. Но замены швейка - эт такая вещь в себе...
29 августа , 00:32
Уже высказывалась такая мысль, и я её тоже поддерживаю - чтобы на Кубок России принимали участие в матчах только игроки, которые имеют право играть за сборную России!
А ребята сегодня молодцы - хорошая игра, хорошая победа!
29 августа , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Уже высказывалась такая мысль, и я её тоже поддерживаю - чтобы на Кубок России принимали участие в матчах только игроки, которые имеют право играть за сборную России!
А ребята сегодня молодцы - хорошая игра, хорошая победа!
А сами как думаете, много таких игроков наберется, ну ежели 2-3 команды и что будут устраивать
кубковый междусобойчик.
29 августа , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Уже высказывалась такая мысль, и я её тоже поддерживаю - чтобы на Кубок России принимали участие в матчах только игроки, которые имеют право играть за сборную России!
А ребята сегодня молодцы - хорошая игра, хорошая победа!
Зачем?
29 августа , 00:16
По поводу пенальти, пока все эти Пивоваровы и Гафины будут невнятно бормотать что-то, вместо того чтобы бить во все колокола, писать и давить , устраивать шумиху в прессе, как это делают грязные свиньи и болотные жабы, до тех пор нам будут ставить такие пенальти и будут засуживать такие мрази , как лысый упырь карась или мерзость шафеев. В сегодняшней встрече судья в поле видел момент, но продолжил игру, но мерзавцы маскалёв и турбин своим «авторитетом» склонили его к назначению пенальти, которого и в помине не было, смотрите Макаров бежит и руки у него согнуты в локтях, мяч от пятки Маричаля с очень близкого расстояния летит в руку Дениса он реагирует и пытается убрать руку, мяч не летит в ворота, нет и близко никакого опасного момента, по всем трактовкам если мяч рикошетом летит от своего игрока и попадает в руку это тоже не пенальти, что вы негодяи маскалёво-турбины гневите Бога???!!!
29 августа , 01:34
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
По поводу пенальти, пока все эти Пивоваровы и Гафины будут невнятно бормотать что-то, вместо того чтобы бить во все колокола, писать и давить , устраивать шумиху в прессе, как это делают грязные свиньи и болотные жабы, до тех пор нам будут ставить такие пенальти и будут засуживать такие мрази , как лысый упырь карась или мерзость шафеев. В сегодняшней встрече судья в поле видел момент, но продолжил игру, но мерзавцы маскалёв и турбин своим «авторитетом» склонили его к назначению пенальти, которого и в помине не было, смотрите Макаров бежит и руки у него согнуты в локтях, мяч от пятки Маричаля с очень близкого расстояния летит в руку Дениса он реагирует и пытается убрать руку, мяч не летит в ворота, нет и близко никакого опасного момента, по всем трактовкам если мяч рикошетом летит от своего игрока и попадает в руку это тоже не пенальти, что вы негодяи маскалёво-турбины гневите Бога???!!!
Вопросы к Карасеву не столько по пенальти, сколько по профпригодности. Федотов напиdал, что не дал быку вторую жёлтую, а по сути не справился с грязной игрой Краснодара, не наказал за затяжку времени. Помните как они угловые подавали. Ну красную галимую не дал Кордобе на Лунёв. А пендаль это вишинка на торте.
29 августа , 09:38
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
По поводу пенальти, пока все эти Пивоваровы и Гафины будут невнятно бормотать что-то, вместо того чтобы бить во все колокола, писать и давить , устраивать шумиху в прессе, как это делают грязные свиньи и болотные жабы, до тех пор нам будут ставить такие пенальти и будут засуживать такие мрази , как лысый упырь карась или мерзость шафеев. В сегодняшней встрече судья в поле видел момент, но продолжил игру, но мерзавцы маскалёв и турбин своим «авторитетом» склонили его к назначению пенальти, которого и в помине не было, смотрите Макаров бежит и руки у него согнуты в локтях, мяч от пятки Маричаля с очень близкого расстояния летит в руку Дениса он реагирует и пытается убрать руку, мяч не летит в ворота, нет и близко никакого опасного момента, по всем трактовкам если мяч рикошетом летит от своего игрока и попадает в руку это тоже не пенальти, что вы негодяи маскалёво-турбины гневите Бога???!!!
Пенальти заслуженный.Никаких претензий.Рука в неестественном положении.
29 августа , 00:05
Гафин тут обмолвился про "1-2 трансфера после прихода Маухуба". Ну вот пусть бы это были либо два крайних защитника, либо один КЗ, а другой - супермобильный мастер в центр поля, который может и в разрушение в созидание - Лакса разгрузить. А пока пусть в центре играют Лаксальт, Фомин и Окишор над ними. Бителло и Карраскаля - на фланги атаки, Муми и Глад - их конкуренты. Ну и Тюкавин-Маухуб. Это вполне себе может быть и серебряная, и чемпионская обойма, важно выжать максимум из их потенциала.
29 августа , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Гафин тут обмолвился про "1-2 трансфера после прихода Маухуба". Ну вот пусть бы это были либо два крайних защитника, либо один КЗ, а другой - супермобильный мастер в центр поля, который может и в разрушение в созидание - Лакса разгрузить. А пока пусть в центре играют Лаксальт, Фомин и Окишор над ними. Бителло и Карраскаля - на фланги атаки, Муми и Глад - их конкуренты. Ну и Тюкавин-Маухуб. Это вполне себе может быть и серебряная, и чемпионская обойма, важно выжать максимум из их потенциала.
Все не плохо кроме Фомы!
29 августа , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Все не плохо кроме Фомы!
Всё получше, чем хитропопый мекс.
29 августа , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё получше, чем хитропопый мекс.
Мексиканец пока не набрал форму. Однако пасует в ноги, единоборства выигрывает, а не имитирует борьбу как Фома и не мечется по полю как Г в проруби.
29 августа , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Гафин тут обмолвился про "1-2 трансфера после прихода Маухуба". Ну вот пусть бы это были либо два крайних защитника, либо один КЗ, а другой - супермобильный мастер в центр поля, который может и в разрушение в созидание - Лакса разгрузить. А пока пусть в центре играют Лаксальт, Фомин и Окишор над ними. Бителло и Карраскаля - на фланги атаки, Муми и Глад - их конкуренты. Ну и Тюкавин-Маухуб. Это вполне себе может быть и серебряная, и чемпионская обойма, важно выжать максимум из их потенциала.
Окишора пока рановато на полную катушку задействовать. Во-первых, физики пока хватает на 60 минут, во-вторых, КС команда совсем не уровня борьбы за медали. Но парень растет, вчера взял на себя роль лидера. Молодец. Подпускать на заменах уже можно. Муми слишком расточительно держать на лавке, особенно при этом составе. Края защиты, особенно левый, нужно укреплять в первую очередь. Личка кого только уже не перепробовал слева и пока не торт.
28 августа , 23:52
Други мои, сорадники, сегодня хотелось сказать и скажу...такие красивые игры хочется смотреть вечно!
А на вялые возражения, что сегодня играли с никакими крыльями, ответ...насколько им подрезали крылья, настолько они и налетали, когда качеству пасам и практически всем ударам на исполение Окишора, Бокова, уверенно сыгравшему Гагнидзе, замечу и Макарову тоже, создали прямо таки футбольные изюминки.
Не спешу делать выводы, но потенциал очевиден, дело за работой над собой и игровым временем на поле, здесь кубковые игры очень в тему.
Также мой скромный игроцкий опыт подсказывает, что ко двору будет Маухуб, легкий, быстрый,дружит с мячом, а засчитанный его гол стал бы большим плюсом.
Все иначе ниже по позициям, опять же не впечатлил Чавес, ошибался Маричаль и заметная разница в качестве игры Майсторовича и Фернандеса, а также край защиты не позиция Лепского.Но в этом есть кому разобраться и делать выводы. Сегодня на нашей улице праздник, с которым всех от всей души поздравляю!
29 августа , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Други мои, сорадники, сегодня хотелось сказать и скажу...такие красивые игры хочется смотреть вечно!
А на вялые возражения, что сегодня играли с никакими крыльями, ответ...насколько им подрезали крылья, настолько они и налетали, когда качеству пасам и практически всем ударам на исполение Окишора, Бокова, уверенно сыгравшему Гагнидзе, замечу и Макарову тоже, создали прямо таки футбольные изюминки.
Не спешу делать выводы, но потенциал очевиден, дело за работой над собой и игровым временем на поле, здесь кубковые игры очень в тему.
Также мой скромный игроцкий опыт подсказывает, что ко двору будет Маухуб, легкий, быстрый,дружит с мячом, а засчитанный его гол стал бы большим плюсом.
Все иначе ниже по позициям, опять же не впечатлил Чавес, ошибался Маричаль и заметная разница в качестве игры Майсторовича и Фернандеса, а также край защиты не позиция Лепского.Но в этом есть кому разобраться и делать выводы. Сегодня на нашей улице праздник, с которым всех от всей души поздравляю!
"Други мои, сорадники"
ты тут всех поносишь, кто с твоим мнением не согласен и сразу други? ты где играл? обзовись?
29 августа , 01:13
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
"Други мои, сорадники"
ты тут всех поносишь, кто с твоим мнением не согласен и сразу други? ты где играл? обзовись?
Ну что ж обзовусь. Начал играть в воротах в 17 годков за Динамо Саранск в 1966 году,дальше спортрота и позже др. жизненная история.

На сайте еще со времен Миклухо и здесь достаточно близких,понятных мне сорадников и друзей как и "взрывоопасного люда тоже.К слову сказать не имел чести с тобой общаться, согласись ( не велика потеря). Читаю здесь сорадников и говорю о футболе, но когда чмырят ГТ, который на данный момент рулит командой, игроков и сознательно коверкают их имена, вплетают семьи (это есть оскорбление), считаю и меня тоже. Это тебе понятно!?Я один из тысяч болеющих за Динамо, равный среди равных и не более того и всякого кого несет и кто попутал берега, я скромно предлагаю, ....чтоб говорили о игре как ее видят и понимают,это тоже понятно!? А ежели нет, так и не встревай.
29 августа , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ну что ж обзовусь. Начал играть в воротах в 17 годков за Динамо Саранск в 1966 году,дальше спортрота и позже др. жизненная история.

На сайте еще со времен Миклухо и здесь достаточно близких,понятных мне сорадников и друзей как и "взрывоопасного люда тоже.К слову сказать не имел чести с тобой общаться, согласись ( не велика потеря). Читаю здесь сорадников и говорю о футболе, но когда чмырят ГТ, который на данный момент рулит командой, игроков и сознательно коверкают их имена, вплетают семьи (это есть оскорбление), считаю и меня тоже. Это тебе понятно!?Я один из тысяч болеющих за Динамо, равный среди равных и не более того и всякого кого несет и кто попутал берега, я скромно предлагаю, ....чтоб говорили о игре как ее видят и понимают,это тоже понятно!? А ежели нет, так и не встревай.
Многоуважаемый Валентин Павлович Старостин. Читаю Вас с огромным удовольствием. С хорошим настроением на длительное время остаюсь после наших с Вами телефонных разговоров. Очень надеюсь, что после супер небольшого рассказа о Вашей достойной жизни, появятся еще больше Болельщиков ДМ, уважающих Всех нас.
29 августа , 09:26
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
"Други мои, сорадники"
ты тут всех поносишь, кто с твоим мнением не согласен и сразу други? ты где играл? обзовись?
Палыч на ровном месте никогда свару не затевает. Но вот что касается оскорбления тренера и игроков - то извините, надо давать отпор псевдо знатокам и "экспертам". И я, как и многие, этот принцип поддерживаю!
28 августа , 23:48
Хорошая игра, прекрасный счёт! За Окишора!
28 августа , 23:30
Dim57
2
Регламент Кубка России 2024/2025
24 октября 2017, 14:21
Футбольный турнир, который проводится по системе с выбыванием, начиная с 1/256 финала и разделён на 2 пути — «Путь РПЛ» и «Путь регионов».

В «Пути РПЛ» 16 клубов РПЛ делятся на 4 группы. Соревнование проходит в 2 круга — команды проведут 6 матчей на групповом этапе. По итогам группового этапа команды, занявшие первые 2 места, отправляются в верхнюю сетку плей-офф Кубка России, третья команда группы — в нижнюю сетку, обладатели четвёртых мест выбывают из турнира.

Как же распределятся места команд в случае равенства очков? Вот в каком порядке будут учитываться дополнительные показатели

1) очки, набранные в личных встречах; 2) победы в личных встречах; 3) разница мячей в личных встречах; 4) забитые мячи в личных встречах; 5) количество побед во всех матчах; 6) разница мячей во всех матчах; 7) забитые мячи во всех матчах; 8) разница мячей в серии пенальти; 9) жребий.
28 августа , 23:37
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Регламент Кубка России 2024/2025
24 октября 2017, 14:21
Футбольный турнир, который проводится по системе с выбыванием, начиная с 1/256 финала и разделён на 2 пути — «Путь РПЛ» и «Путь регионов».

В «Пути РПЛ» 16 клубов РПЛ делятся на 4 группы. Соревнование проходит в 2 круга — команды проведут 6 матчей на групповом этапе. По итогам группового этапа команды, занявшие первые 2 места, отправляются в верхнюю сетку плей-офф Кубка России, третья команда группы — в нижнюю сетку, обладатели четвёртых мест выбывают из турнира.

Как же распределятся места команд в случае равенства очков? Вот в каком порядке будут учитываться дополнительные показатели

1) очки, набранные в личных встречах; 2) победы в личных встречах; 3) разница мячей в личных встречах; 4) забитые мячи в личных встречах; 5) количество побед во всех матчах; 6) разница мячей во всех матчах; 7) забитые мячи во всех матчах; 8) разница мячей в серии пенальти; 9) жребий.
Ну вот я вам выдержку из официального документа дам:

В случае равенства очков у 2-х или более Команд их места в текущей и итоговой турнирной таблице на групповом раунде Пути РПЛ определяются по следующим показателям последовательно в указанном порядке (при этом первый из указанных показателей не применяется для текущей турнирной таблицы):
• по результатам Матчей между собой (число очков, количество побед, разность, забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
• по наибольшему числу побед в основное время во всех Матчах группового этапа;
• по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в основное время во всех Матчах группового этапа;

Это основные пункты. И если мы с мясом будет оспаривать 1 строчку и победим в очной 3-0, то вероятнее всего будет считаться разница во всех матчах. Такая же херня и отдельно с Махачкалой.

Советую читать только официальные документы, а не переделки многолетних новостей.
28 августа , 23:47
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот я вам выдержку из официального документа дам:

В случае равенства очков у 2-х или более Команд их места в текущей и итоговой турнирной таблице на групповом раунде Пути РПЛ определяются по следующим показателям последовательно в указанном порядке (при этом первый из указанных показателей не применяется для текущей турнирной таблицы):
• по результатам Матчей между собой (число очков, количество побед, разность, забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
• по наибольшему числу побед в основное время во всех Матчах группового этапа;
• по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в основное время во всех Матчах группового этапа;

Это основные пункты. И если мы с мясом будет оспаривать 1 строчку и победим в очной 3-0, то вероятнее всего будет считаться разница во всех матчах. Такая же херня и отдельно с Махачкалой.

Советую читать только официальные документы, а не переделки многолетних новостей.
Да мне всё давно понятно . В случае равенства со спартаком , нам минимум надо побеждать их в три мяча . А что даёт первое место в группе . Луцшую жеребьёвку . А там неизвестно 0 кто на каком месте финиширует . Изначально разговор шёл о сегодняшнем дне . С каким счётом надо победить Крылья . 3-0 , 7-0 . Посмотрите текущую таблицу на Бомбардир ру и на Чемпионате комп .
28 августа , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Да мне всё давно понятно . В случае равенства со спартаком , нам минимум надо побеждать их в три мяча . А что даёт первое место в группе . Луцшую жеребьёвку . А там неизвестно 0 кто на каком месте финиширует . Изначально разговор шёл о сегодняшнем дне . С каким счётом надо победить Крылья . 3-0 , 7-0 . Посмотрите текущую таблицу на Бомбардир ру и на Чемпионате комп .
Это у вас шел разговор про это, я же о других подсчетах вел речь.

Если обыграть мясо 3-0, то у них уже на сегодня разница +5, а у нас +2 и уже сейчас надо было бы неплохо перебивать пока соперник в пике. Так как из-за +5 они будут выше.
29 августа , 04:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это у вас шел разговор про это, я же о других подсчетах вел речь.

Если обыграть мясо 3-0, то у них уже на сегодня разница +5, а у нас +2 и уже сейчас надо было бы неплохо перебивать пока соперник в пике. Так как из-за +5 они будут выше.
Если обыграть мясо с любым счетом и с любым счетом выиграть у Мх и Крыльев, то будем первыми в группе в любом случае.
29 августа , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если обыграть мясо с любым счетом и с любым счетом выиграть у Мх и Крыльев, то будем первыми в группе в любом случае.
Это факт, но всегда надо держать в голове все расклады и просчитывать варианты))) Но играть только на победу.
28 августа , 23:22
Ну в общем, как я и говорил...худшие - Чавес и Фернандес. Впрочем, ничего нового. Бителло и Карраскаль - не могу сказать, что на подходе к первым двум. НО! как говорит один наш здешний общий знакомый:)) Беготни много - эффекта мало. Бителло, помимо того что с каждым новым матчем уничтожает миф о врожденном таланте всех бразильцев к чудесам на поле, еще и умудряется на ровном месте небрежные передачи "в больницу" отдавать. Карраскаль как всегда... ноль в плане САМОМУ что-то там изобразить, пройти, ударить из-за штрафной или издали, хоть одним мастерским фирменным колумбийским голиком помочь команде. Неее, куда там... Пустота. Но двигается, в пас играет неплохо, конечно ("еще не хватало..."). Маухуб какой-то немного смешной-угловатый слегка на скорости, машет своими ластами:)) Но понравился - дай бог удачи в Динамо!
Но главное!!! Окишор. Добро и вера (не слепая) вознаграждается, здесь мой очередной реверанс Коке - это во многом и ТВОЯ победа, если можно так выразиться. Дай бог, не последняя, в этом смысле.
28 августа , 23:15
Важная ПобеДа! Отлично себя показала молодёжь!Важные голы Окишора и Бокова! Макаров воскресает!
После голевой засухи в воскресенье сегодня почти всё залетало, что даёт уверенность. Эта игра должна встряхнуть и основной состав. Они увидели, что есть парни рядом с ними готовые их заменить...
28 августа , 23:10
Да и вот честно не понял, мяч от ноги Макара срикашетил ему в руку. Это точно пенальти?
28 августа , 23:16
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Да и вот честно не понял, мяч от ноги Макара срикашетил ему в руку. Это точно пенальти?
В трансляции говорили что от ноги нашего
28 августа , 23:31
в ответ на комментарий пользователя ПТО
В трансляции говорили что от ноги нашего
И как можно за это ставить пенальти?! Они предвидящие что-ли? Если они знают всё наперёд, то тогда пусть без ВАР расскажут, кто рукой в следующий раз сыграет в аналогичном случае. Цирк устроили!
28 августа , 23:39
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
И как можно за это ставить пенальти?! Они предвидящие что-ли? Если они знают всё наперёд, то тогда пусть без ВАР расскажут, кто рукой в следующий раз сыграет в аналогичном случае. Цирк устроили!
Для меня очень легковесный пеналь, как и для нас дагам
29 августа , 00:17
в ответ на комментарий пользователя ПТО
В трансляции говорили что от ноги нашего
Я на а111 сидел прям рядом. Мяч от ноги Макара ему в руку показалось
29 августа , 01:25
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я на а111 сидел прям рядом. Мяч от ноги Макара ему в руку показалось
На повторах несколко раз показывали, мяч от ноги Макарова отскочил в руку, позже эксперты Шалимов и еще там, отмечали, что игрок не останавливал мяч, а просто сохранял равновесие.Но у нас ничего нового,правила поворачивают как дышло, куда...туда и вышло
29 августа , 01:26
в ответ на комментарий пользователя ПТО
В трансляции говорили что от ноги нашего
Да пересмотрел обзор мяч от моричаля срикашетил. Хотя и комментатор сказал, что это не пендаль.
28 августа , 23:00
panok
4
У меня какое то дежавю на первый гол.... как будто такой забивали заха-тюка.... никто не помнит черпака такого от захи?
29 августа , 00:35
palych
3
в ответ на комментарий пользователя panok
У меня какое то дежавю на первый гол.... как будто такой забивали заха-тюка.... никто не помнит черпака такого от захи?
Тоже с Крыльями год назад
28 августа , 22:59
Окишор! Да не голами он блеснул, он умной и техничной игрой блеснул. Ну очень порадовал. Боков тоже не плох, а вот Бес растроил Мухобой похоже вольётся. Голос конечно за Витю.
28 августа , 22:58
LNM
2
Удивил Бителло : опять не забил из 99% позиции
28 августа , 23:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
Удивил Бителло : опять не забил из 99% позиции
Да не удивил, это совсем не то слово. Разочаровал... Увы. Кто-то считает, что это так, фигня на его общем фоне - нет, это именно свидетельство об истинном уровне. Добротном. Но не более. Не для РАЗНИЦЫ.
28 августа , 22:37
Очень красивая победа нашей любимой команды! Давайте будем объективными - крылья сегодня это абсолютное дно, но разве это умоляет заслуги нашей молодёжи, разве три первых гола в исполнении наших юношей в ворота команды РПЛ делает их менее изумительными, а запредельная самоотдача молодежи разве не пример достойный подражания для более взрослых партнёров!!!
28 августа , 22:30
Денис ! Так на каком месте Динамо ? В Кубке Ъ
28 августа , 22:31
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Денис ! Так на каком месте Динамо ? В Кубке Ъ
Перечитайте всё что написано, а потом регламент и для чего нужна победа 5+, а потом вступайте в диалог. Сегодня даже +100 разница не помогла бы, так как играли с соперником вне очков на сегодня. А при равенстве игр разница будет важна.
28 августа , 23:07
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Перечитайте всё что написано, а потом регламент и для чего нужна победа 5+, а потом вступайте в диалог. Сегодня даже +100 разница не помогла бы, так как играли с соперником вне очков на сегодня. А при равенстве игр разница будет важна.
Я посмотрел таблицы в Чемпионате комп и Бомбардир ру . Везде Динамо на 3-м месте . Разница считается только у трёх команд имеющих по 6-ть очков . У меня высшее спортивное образование .
28 августа , 23:13
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Я посмотрел таблицы в Чемпионате комп и Бомбардир ру . Везде Динамо на 3-м месте . Разница считается только у трёх команд имеющих по 6-ть очков . У меня высшее спортивное образование .
А турнир что сейчас заканчивается? Сейчас 3 команды разбросаны по места из-за разницы между собой, и разница там небольшая, которая может сравнять уже в ближайших матчах. И сразу после этого включается разница во всех матчах. И тут надо было всё решать и накидывать, так как у мяса наилучшая разница.
Образование здесь ваше не при каких делах, достаточно знать регламент и понимать что будет по истечению группового турнира и перекрыть разницу +5 мяса, а не мимолетно сейчас.
28 августа , 23:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Перечитайте всё что написано, а потом регламент и для чего нужна победа 5+, а потом вступайте в диалог. Сегодня даже +100 разница не помогла бы, так как играли с соперником вне очков на сегодня. А при равенстве игр разница будет важна.
Регламент придумывают, чем чуднее - тем моднее? Интересно, а где есть ещё такой регламент? Такие регламенты убивают дух игры под названием футбол. Раньше всегда считались личные встречи между командами с равным количеством очков.
28 августа , 22:25
Комментарий удален модератором
28 августа , 22:13
Заметки на полях.
1) Вначале я хотел заметить, что мы играем против не основного состава КС, но ведь и мы вышли играть не основным составом.
2) Сегодня состоялся бенефис Виктора Окишора (дубль и пас красавец), кто-то из соратников хорошо подметил, что это второй Йохан Кройф, действительно парень очень рассудителен и хладнокровен на поле, то чего не хватает многим нашим игрокам основы, плюс сегодня он выполнил большой объём работы.
Браво, Витя!
3) Сегодня я увидел командную игру с классно расчерченными комбинациями, возможно, это связано с тем, что КС сегодня не играли на победу, но это их проблема.
4) По поводу пенальти.
Формально игра рукой была, но судье дали шанс принять неформальное решение, чего он, к сожалению, не сделал.
В хоккее с мячом правилами предусмотрено, что главный арбитр может выбрать степень нарушения (умышленное или не умышленное) в пределах сектора (аналог штрафной площадки в футболе) и в зависимости от выбранного или назначить 12-метровый, или назначить штрафной из-за пределов сектора.
5) Маухуб не плохо вошёл в игру и, судя по той позиции, на которой он сегодня отыграл, его натаскивают на место левого вингера, вместо Муммика.
6) Запомнился надёжной игрой и хорошими длинными передачами Марик.
Всех нас с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, Динамо!
28 августа , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Вначале я хотел заметить, что мы играем против не основного состава КС, но ведь и мы вышли играть не основным составом.
2) Сегодня состоялся бенефис Виктора Окишора (дубль и пас красавец), кто-то из соратников хорошо подметил, что это второй Йохан Кройф, действительно парень очень рассудителен и хладнокровен на поле, то чего не хватает многим нашим игрокам основы, плюс сегодня он выполнил большой объём работы.
Браво, Витя!
3) Сегодня я увидел командную игру с классно расчерченными комбинациями, возможно, это связано с тем, что КС сегодня не играли на победу, но это их проблема.
4) По поводу пенальти.
Формально игра рукой была, но судье дали шанс принять неформальное решение, чего он, к сожалению, не сделал.
В хоккее с мячом правилами предусмотрено, что главный арбитр может выбрать степень нарушения (умышленное или не умышленное) в пределах сектора (аналог штрафной площадки в футболе) и в зависимости от выбранного или назначить 12-метровый, или назначить штрафной из-за пределов сектора.
5) Маухуб не плохо вошёл в игру и, судя по той позиции, на которой он сегодня отыграл, его натаскивают на место левого вингера, вместо Муммика.
6) Запомнился надёжной игрой и хорошими длинными передачами Марик.
Всех нас с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, Динамо!
Андрей, привет! С победой!А когда только начали говорить про маррокаца, то его и представляли вингером.
29 августа , 06:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Андрей, привет! С победой!А когда только начали говорить про маррокаца, то его и представляли вингером.
Олег, Доброе утро!
Согласно ТМ он закрывает две позиции - ЦН (основная) и левый вингер, так что, всё по делу.
28 августа , 22:08
Рад за Маухуба. Он еще себя покажет, увидите. Кого-то не впечатлил. Бывает...
А что вы хотите за первые 15 минут увидеть? Я увидел - без суеты, по делу все, ничего лишнего. И уверенность.
28 августа , 22:16
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Рад за Маухуба. Он еще себя покажет, увидите. Кого-то не впечатлил. Бывает...
А что вы хотите за первые 15 минут увидеть? Я увидел - без суеты, по делу все, ничего лишнего. И уверенность.
Я увидел молодого Скопу, текущего я знаю. Шучу, надеюсь в пользу, да только рад если и Скопа и Макар найдут яйчки как трижды находил Дзюба и себя еще смогут показать, ради самих себя!… Даса… не Даса, к сожалению, не найдет…
28 августа , 22:05
Ну, соперник нам много позволял. А как вот Макар с Окишором друг друга понимали - загадка. Впечатление, что связка годами наигрывалась.
28 августа , 22:00
Оренбург вот так порвут, тогда порадуется. Хотя и сейчас хорошо.
28 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Оренбург вот так порвут, тогда порадуется. Хотя и сейчас хорошо.
"Если выйдут окишоры с бессмертными, и кутицким - получим очередной позор." (с)
28 августа , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Не последний
"Если выйдут окишоры с бессмертными, и кутицким - получим очередной позор." (с)
Признаюсь писал, но применительно к основному составу крыльев. Здесь играли глубокие запасные. Но все равно, признаю свою ошибку.
28 августа , 22:00
vik61
7
Просто россыпь положительных эмоций! Наконец то выдал СУПЕР ТАЙМ Окишор!!! Если честно уже перестал в него верить. А тут выдал, так выдал! ПРОСТО КРАСАВЕЦ! Ещё понравился Боков. У парня то же есть будущее. Рад за Макарова. Может проснётся и принесёт ещё пользу команде? И марокканец не так уж плох. Короче, всех с ПОБЕДОЙ!!! Едем в Оренбург с хорошим настроением. Надо три очка!
28 августа , 21:58
panok
5
Лично меня Маухуб не удивил. Скорость есть, но что делать с мячем не понимает. Будем надеяться нужно сыграться.
28 августа , 22:31
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя panok
Лично меня Маухуб не удивил. Скорость есть, но что делать с мячем не понимает. Будем надеяться нужно сыграться.
Человек неделю в команде, с большинством партнеров буквально нет общего языка, плюс какая-то травма руки. То, что он не стушевался уже хорошо, но выводы делать очень рано сейчас. Плюс, он такой же молодой как и наши дублеры, ему 21 год, если не ошибаюсь.
28 августа , 22:39
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя nelden
Человек неделю в команде, с большинством партнеров буквально нет общего языка, плюс какая-то травма руки. То, что он не стушевался уже хорошо, но выводы делать очень рано сейчас. Плюс, он такой же молодой как и наши дублеры, ему 21 год, если не ошибаюсь.
Не много всё таки побаивался он. Вы видели когда его первый раз уронили, он сгруппировался в позу эмбриона, как будто его щаз самарцы вдесятером пинать начнут сильно ногами. 😉
28 августа , 22:48
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Не много всё таки побаивался он. Вы видели когда его первый раз уронили, он сгруппировался в позу эмбриона, как будто его щаз самарцы вдесятером пинать начнут сильно ногами. 😉
Я думаю он так упал из-за руки, мое предположение.
28 августа , 22:59
в ответ на комментарий пользователя nelden
Человек неделю в команде, с большинством партнеров буквально нет общего языка, плюс какая-то травма руки. То, что он не стушевался уже хорошо, но выводы делать очень рано сейчас. Плюс, он такой же молодой как и наши дублеры, ему 21 год, если не ошибаюсь.
Я о том, что когото впечатлил, а меня нет. Условия же для впечатлений одинаковые - 15 минут