Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: презентация Маухуба, 90 минут борьбы и поражение от «Краснодара»

Несмотря на обилие моментов у чужих ворот мы не смогли открыть счёт и добиться нужного результата. Однако не унываем, бело-голубые, главные матчи ещё впереди.

В новом выпуске Динамо ТВ тебя ждёт:

  • Представление Эль-Мехди перед заполненным стадионом
  • Поздравление Скопинцева со 150-й игрой за «Динамо»
  • Ключевые моменты матча 6-го тура РПЛ

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Милан Майсторович — 671 (29%)
  • Константин Тюкавин — 427 (18%)
  • Андрей Лунёв — 296 (13%)
  • Игорь Лещук — 269 (11%)
  • Никто — 242 (10%)
  • Диего Лаксальт — 189 (8%)
  • Хорхе Карраскаль — 122 (5%)
  • Эли Даса — 31 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 19 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 14 (1%)
  • Денис Макаров — 13 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 12 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 12 (1%)
  • Денис Боков — 11 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 8 (0%)
  • Николас Маричаль — 6 (0%)
  • Луис Чавес — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,343 человек
27 августа 2024 , 12:11
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

28 августа , 11:17
После таких матчей, многократного просмотра эпизодов приходят в голову крамольные мысли. Как вариант, конечно : начало сезона, первые матчи команд, претендующих на высокое место в турнире между собой...Отнять очки у Динамо, в следующем противостоянии команд-претендентов ещё у другой, потом ещё и далее по кругу. В целом идёт потеря важнейших очков и цель этих похабных действий арбитров - вывести бомжей с хорошим отрывом от преследователей на финиш, чтобы не было столько седых волос на яй..ах у Миллера и компании, как случилось при завершении прошлого чемпионата.
28 августа , 09:43
Я не кровожадный. Но так и хочется подключить к струнам электрогитары Карася эдак вольт 380...
Там без крови будет.
28 августа , 00:14
Да епать копать.....Подсматриваю какой то матч испанский..... Там ВАР отменил гол за сантиметровое касание не повлияющее ни на что.... Да вы че окуели все в конец? Куда катится мир? Куда катится футбол? Люди , опомнитесь.... Гол забили , и стоят, думают , праздновать или нет? Патамушта сучий ВАР еще сто раз посмотрит....Завязывать надо с таким футболом...Мне все хреновее и хреновее....
27 августа , 21:59
Повторяю, если Динамо Мх вылетит, надо брать вторым вратарем Волка, а остальных в аренду получать практику.
27 августа , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Повторяю, если Динамо Мх вылетит, надо брать вторым вратарем Волка, а остальных в аренду получать практику.
Ещё несколько лет назад Волка Кафанов называл самым перспективным в стране вратарём.

Латышонка весь сезон видно было — так не взяли же, теперь он бомжей будет тянуть к золоту
27 августа , 22:06
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Повторяю, если Динамо Мх вылетит, надо брать вторым вратарем Волка, а остальных в аренду получать практику.
Верно 👍
28 августа , 02:04
terny
6
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Повторяю, если Динамо Мх вылетит, надо брать вторым вратарем Волка, а остальных в аренду получать практику.
Ждать, ждать, бомжи вон не стали ждать когда Локо вылетит, взяли и купили Глушенкова, да и других также, а мы все ждать, ждать
27 августа , 21:42
Dimok
1
Не знаю как кому, но меня даже победы в кубке, особенно на таком этапе и зная что кубок нам все равно не видать, после таких игр в чемпионате вообще не радуют
27 августа , 22:58
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Не знаю как кому, но меня даже победы в кубке, особенно на таком этапе и зная что кубок нам все равно не видать, после таких игр в чемпионате вообще не радуют
Так в Кубке даже дальше пройти может стать проблемой, если завтра у крыльев не выиграем
27 августа , 21:30
DF&F
6
Динамо, да не то

Но какое же Зинович бревно...
27 августа , 21:30
chebba
10
Мясной чуть не снёс с ноги башню махачкалинскому защитнику. Дали ЖК мясному напу.
А у нас карась дал ЖК защитнику при травме Лунева. Вот и вся разница в судействе.
27 августа , 21:19
Ну перед игрой с нами свиней опять накормят. Проверять похоже никто не собирается.
27 августа , 21:28
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ну перед игрой с нами свиней опять накормят. Проверять похоже никто не собирается.
Чем? Желудями?
27 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чем? Желудями?
Бромантановые жёлуди. Размером с дыню
27 августа , 22:00
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ну перед игрой с нами свиней опять накормят. Проверять похоже никто не собирается.
Жрут свиньи жёлуди ложкой из тарелки
27 августа , 21:12
Акрон рулит!
А было бы круто, если бы в год 100-летия Миллер уволил Семака.
27 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Акрон рулит!
А было бы круто, если бы в год 100-летия Миллер уволил Семака.
Пока, всё к этому идёт.
27 августа , 21:28
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Акрон рулит!
А было бы круто, если бы в год 100-летия Миллер уволил Семака.
А что хорошего в увольнении Семака?
27 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
А что хорошего в увольнении Семака?
Хоть какое-то подобие нормальности в этом первенстве водокачки
27 августа , 21:53
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хоть какое-то подобие нормальности в этом первенстве водокачки
Да все хорошо у Зенита, и в чемпионате и в кубке,со временем ещё больше разгонятся, поэтому Семака трогать не будут. Нам бы свои трансферные проблемы решить...
27 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да все хорошо у Зенита, и в чемпионате и в кубке,со временем ещё больше разгонятся, поэтому Семака трогать не будут. Нам бы свои трансферные проблемы решить...
а что одно противоречит другому?
27 августа , 23:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
А что хорошего в увольнении Семака?
Возможный хаос у болотных после этого...
27 августа , 21:05
Статья “Карась-убийца. Как арбитр-рокер в каждом третьем матче топит «Динамо»” от 26.08.2024г
Несколько лет назад - Болельщики довели футбольного судью до слез во время матча чемпионата Туниса. Главный арбитр не смог сдержать эмоций и остановил матч после того, как фанаты «Бизерте» начали скандировать речевки оскорбительного содержания в адрес самого Харуша и его матери.
В августе 2021 года фанаты «Челси» организовали петицию против арбитра по матчу лондонского клуба с «Ливерпулем».
27 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Статья “Карась-убийца. Как арбитр-рокер в каждом третьем матче топит «Динамо»” от 26.08.2024г
Несколько лет назад - Болельщики довели футбольного судью до слез во время матча чемпионата Туниса. Главный арбитр не смог сдержать эмоций и остановил матч после того, как фанаты «Бизерте» начали скандировать речевки оскорбительного содержания в адрес самого Харуша и его матери.
В августе 2021 года фанаты «Челси» организовали петицию против арбитра по матчу лондонского клуба с «Ливерпулем».
Уважаемый Геннадий Вячеславович.... У меня такие же мысли. Если футбольные чиновники ничего не могут поделать со своими судьями, то болельщики на стадионе должны высказать свое отношение к конкретному судейке прямо и громко.... Не приведи Господь, тебе карасев судить на Динамо в ближайшее время.... Да он и сам , сука откажется... Соссыт, урод
27 августа , 21:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Уважаемый Геннадий Вячеславович.... У меня такие же мысли. Если футбольные чиновники ничего не могут поделать со своими судьями, то болельщики на стадионе должны высказать свое отношение к конкретному судейке прямо и громко.... Не приведи Господь, тебе карасев судить на Динамо в ближайшее время.... Да он и сам , сука откажется... Соссыт, урод
Добрый вечер Леонид. Достал этот КАРАСЬ... ломает как физически Динамовцев , так и психологически... в НАГЛУЮ
27 августа , 21:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Уважаемый Геннадий Вячеславович.... У меня такие же мысли. Если футбольные чиновники ничего не могут поделать со своими судьями, то болельщики на стадионе должны высказать свое отношение к конкретному судейке прямо и громко.... Не приведи Господь, тебе карасев судить на Динамо в ближайшее время.... Да он и сам , сука откажется... Соссыт, урод
Так тебе, Леонид, очень понравилось судейство Иванова в одной из предыдущих встреч. Сейчас он был на VAR и ничего не поправил в судействе Карася, во всех спорных ситуациях ... Они все пидоры...
27 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так тебе, Леонид, очень понравилось судейство Иванова в одной из предыдущих встреч. Сейчас он был на VAR и ничего не поправил в судействе Карася, во всех спорных ситуациях ... Они все пидоры...
Не. Не все... Кукуян нормально судил 😉
27 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя chebba
Не. Не все... Кукуян нормально судил 😉
Тем не менее Кукуяна отстранили (дисквалифицировали) на 2 встречи за игру Рубина. Так что — все без исключения пидоры. Сегодня на VAR был Беспородный, а он, видимо, поросят не любит
27 августа , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так тебе, Леонид, очень понравилось судейство Иванова в одной из предыдущих встреч. Сейчас он был на VAR и ничего не поправил в судействе Карася, во всех спорных ситуациях ... Они все пидоры...
Я отказываюсь что либо уже понимать .... Как и кто будет разгребать эту помойную яму?
28 августа , 01:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я отказываюсь что либо уже понимать .... Как и кто будет разгребать эту помойную яму?
Как в поговорке : Чем дальше в лес, тем толще партизаны. А разгребать нашему куроводству, устраивая большой скандал после каждого позорного судейства
27 августа , 20:38
Прошел первый тайм в матче поросят с нашими одноклубниками их Махачкалы. Кто скажет, почему поросята, доминирующие в прошлом матче с бомжами, выглядят так блекло сегодня? Ах да, они ведь играют на расслабоне и все равно на первом месте и останутся....
27 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Omark
Прошел первый тайм в матче поросят с нашими одноклубниками их Махачкалы. Кто скажет, почему поросята, доминирующие в прошлом матче с бомжами, выглядят так блекло сегодня? Ах да, они ведь играют на расслабоне и все равно на первом месте и останутся....
Я думаю додавят. Слишком рано Махачкала прижалась к воротам.
27 августа , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Omark
Прошел первый тайм в матче поросят с нашими одноклубниками их Махачкалы. Кто скажет, почему поросята, доминирующие в прошлом матче с бомжами, выглядят так блекло сегодня? Ах да, они ведь играют на расслабоне и все равно на первом месте и останутся....
Потому, что перед бомжами их покормили, а сегодня отходняк.
27 августа , 20:53
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я думаю додавят. Слишком рано Махачкала прижалась к воротам.
1 волк съест 11 поросят ....
27 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Omark
Прошел первый тайм в матче поросят с нашими одноклубниками их Махачкалы. Кто скажет, почему поросята, доминирующие в прошлом матче с бомжами, выглядят так блекло сегодня? Ах да, они ведь играют на расслабоне и все равно на первом месте и останутся....
Если Махачкала победит,то обгонит поросят в таблице.
Ну и Махачкала показывает старшему Динамо,что ссать свиней не нужно.
27 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Прошел первый тайм в матче поросят с нашими одноклубниками их Махачкалы. Кто скажет, почему поросята, доминирующие в прошлом матче с бомжами, выглядят так блекло сегодня? Ах да, они ведь играют на расслабоне и все равно на первом месте и останутся....
Друже , ты хоть немного наш футбол посматриваешь? Мясо выставило 2-й состав, а Махачкала почти основу...
27 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Друже , ты хоть немного наш футбол посматриваешь? Мясо выставило 2-й состав, а Махачкала почти основу...
Я вот думаю , нам то какой результат выгоден?
27 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Если Махачкала победит,то обгонит поросят в таблице.
Ну и Махачкала показывает старшему Динамо,что ссать свиней не нужно.
А если мы завтра проиграем Крыльям, будем на последнем месте.
27 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
1 волк съест 11 поросят ....
А Волк - КрасавчиГ. Вытаскивает всё что летит в створ.
27 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Друже , ты хоть немного наш футбол посматриваешь? Мясо выставило 2-й состав, а Махачкала почти основу...
Второй состав? Нет Бабича. Всё..... Угальде, Барко играют. Маркиньос и все остальные негритята. Ах да — Умярова нет ))
27 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя chebba
А Волк - КрасавчиГ. Вытаскивает всё что летит в створ.
Вообще прошедший тур, и пол тура Кубков, что то невообразимое..... Оказывается у нас в РПЛ столько крутых вратарей, глаза разбегаются.... Все что летит в ворота , отбивают.
27 августа , 20:33
Смотрю матч одноклубников с мясными. Абакар Гаджиев заработал пеналь. Я ещё по матчу с нами его запомнил. Он тогда забил и продавливал наших защитников. Сильный, координированный... Не мешало бы рУкам к нему присмотреться🤔
27 августа , 20:49
terny
7
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Смотрю матч одноклубников с мясными. Абакар Гаджиев заработал пеналь. Я ещё по матчу с нами его запомнил. Он тогда забил и продавливал наших защитников. Сильный, координированный... Не мешало бы рУкам к нему присмотреться🤔
Не мешало бы лучше присмотреться к тому, почему дагам ставят пенальти, а наш, более очевидный эпизод даже не рассматривался, ни судьей, ни VARом
27 августа , 20:32
chebba
1
А вот и бомжи проиПали первый матч в сезоне.
27 августа , 20:14
Судя по тому с каким маниакальным упорством Карасев вершит свои грязные дела(и в наших играх и не наших)-понимаешь-что-то с человеком не так-не волен он в своих решениях Явно кто-то имеет на него очень большое влияние Не иначе кто-то имеет на Карасева компромат и умело пользуется этим Глядя на разнесчастного Сергея понимаешь что ни совестью ,ни честью ,ни интеллектом он не обременен-а посему собрать на него компромат никому не сложно(а у Динамо так на полноценное уголовное дело хватило бы аргументов и фактов) Глядя на исхудавшего Карасева, на его изможденное лицо-понимаешь-- что-то не спокойно у него на душе ,что-то его гложет Похоже ,что ему все это уже осточертело Но что делать?Кто ж его отпустит то? Где ж потом столь ценного кадра найдешь Ну а мы должны человека понять и простить Может у Сергея проблемы были в семье и деньги были нужны--вот и пустился во все тяжкое
27 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя alad din
Судя по тому с каким маниакальным упорством Карасев вершит свои грязные дела(и в наших играх и не наших)-понимаешь-что-то с человеком не так-не волен он в своих решениях Явно кто-то имеет на него очень большое влияние Не иначе кто-то имеет на Карасева компромат и умело пользуется этим Глядя на разнесчастного Сергея понимаешь что ни совестью ,ни честью ,ни интеллектом он не обременен-а посему собрать на него компромат никому не сложно(а у Динамо так на полноценное уголовное дело хватило бы аргументов и фактов) Глядя на исхудавшего Карасева, на его изможденное лицо-понимаешь-- что-то не спокойно у него на душе ,что-то его гложет Похоже ,что ему все это уже осточертело Но что делать?Кто ж его отпустит то? Где ж потом столь ценного кадра найдешь Ну а мы должны человека понять и простить Может у Сергея проблемы были в семье и деньги были нужны--вот и пустился во все тяжкое
Алладин, судя по тому, как ты излагаешь - ты кое-что знаешь. Ну не томи, открой личико
27 августа , 20:39
terny
7
в ответ на комментарий пользователя alad din
Судя по тому с каким маниакальным упорством Карасев вершит свои грязные дела(и в наших играх и не наших)-понимаешь-что-то с человеком не так-не волен он в своих решениях Явно кто-то имеет на него очень большое влияние Не иначе кто-то имеет на Карасева компромат и умело пользуется этим Глядя на разнесчастного Сергея понимаешь что ни совестью ,ни честью ,ни интеллектом он не обременен-а посему собрать на него компромат никому не сложно(а у Динамо так на полноценное уголовное дело хватило бы аргументов и фактов) Глядя на исхудавшего Карасева, на его изможденное лицо-понимаешь-- что-то не спокойно у него на душе ,что-то его гложет Похоже ,что ему все это уже осточертело Но что делать?Кто ж его отпустит то? Где ж потом столь ценного кадра найдешь Ну а мы должны человека понять и простить Может у Сергея проблемы были в семье и деньги были нужны--вот и пустился во все тяжкое
Да не такой уж он безпомощный задрот, этот карась,просто прекрасно знает определенное отношение верхушки РПЛ к московскому Динамо, вот и действует на поле, исходя из этого, понимая, что никаких санкций не последует, а наоборот, получит вполне благосклонное отношение к своим художествам.,ну и нельзя не отметить его личное, яростно-негативное отношение к нашему клубу
27 августа , 19:50
Не надо упаднических настроений. Старт у нас не самый худший. Немного усилимся, будет конкуренция в атаке - и всем зададим жару.
27 августа , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Не надо упаднических настроений. Старт у нас не самый худший. Немного усилимся, будет конкуренция в атаке - и всем зададим жару.
В борьбе за тройку. :) Это потолок этого состава.
27 августа , 19:50
DF&F
8
Ахахах, недостаточный контакт у Лакса и достаточный у Гаджиева. Продолжайте писать письма в ЭСК
27 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ахахах, недостаточный контакт у Лакса и достаточный у Гаджиева. Продолжайте писать письма в ЭСК
Окуеть....Пидарасы ....И рыбина лысая , и ВАР... Козлины бессовестные. Явный пеналь у нас "зажали"
27 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Окуеть....Пидарасы ....И рыбина лысая , и ВАР... Козлины бессовестные. Явный пеналь у нас "зажали"
А ведь этот не назначенный пенальти, впрямую повлиял на исход матча прямых конкурентов... Это уже попахивает....
27 августа , 20:42
chebba
7
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ахахах, недостаточный контакт у Лакса и достаточный у Гаджиева. Продолжайте писать письма в ЭСК
Просто Карасю нужно поменять вид спорта с футбола на регби.
Гаджиева откровенно задержали. Лакса же откровенно валили на газон. Лакс сопротивлялся, пытаясь устоять на ногах, Гаджиев - нет. Но там и там это фол.
Просто Лакс не умеет симулировать. Соболев бы давно упал, схватился за руку, за яйца, за жопу, искривил бы лицо. Ещё бы издал крик как Маша Шаропова в теннисе. 😃
27 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя chebba
Просто Карасю нужно поменять вид спорта с футбола на регби.
Гаджиева откровенно задержали. Лакса же откровенно валили на газон. Лакс сопротивлялся, пытаясь устоять на ногах, Гаджиев - нет. Но там и там это фол.
Просто Лакс не умеет симулировать. Соболев бы давно упал, схватился за руку, за яйца, за жопу, искривил бы лицо. Ещё бы издал крик как Маша Шаропова в теннисе. 😃
Точно... Но, думаю , что Лакс , как мужик , делал все правильно. Так и вспоминается наш матч с бомжами, когда Скопа положил руку на спину бомженка и тот упал... Как же вы все судьишки, ЭСК и прочие функционеры заипали меня честного болельщика , честного человека......Вы все продажные сволочи.... Ну и как играть Динамо в этом купленном болоте?(((((((
27 августа , 21:55
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Точно... Но, думаю , что Лакс , как мужик , делал все правильно. Так и вспоминается наш матч с бомжами, когда Скопа положил руку на спину бомженка и тот упал... Как же вы все судьишки, ЭСК и прочие функционеры заипали меня честного болельщика , честного человека......Вы все продажные сволочи.... Ну и как играть Динамо в этом купленном болоте?(((((((
Вот именно Лакс - МуZчина👍
27 августа , 19:46
Говорим про усиление-согласен.
Говорят что нет замен - не спорю.
НО!
8!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Голевых моментов у команды, а забитых О?????????????????????
При чем тут замены? Для чего усиление?
Локо на 1 месте, но! там 1 момент- 1 гол. Хотя в последней игре показали, что команда плохо укомплектована. ИЗ 4!! явно голевых моментов -0!!!!??? ударов в створ. Просто аух! Правда они в этот момент вели в счете и в итоге победили.
НО! я вообще про Динамо
27 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Говорим про усиление-согласен.
Говорят что нет замен - не спорю.
НО!
8!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Голевых моментов у команды, а забитых О?????????????????????
При чем тут замены? Для чего усиление?
Локо на 1 месте, но! там 1 момент- 1 гол. Хотя в последней игре показали, что команда плохо укомплектована. ИЗ 4!! явно голевых моментов -0!!!!??? ударов в створ. Просто аух! Правда они в этот момент вели в счете и в итоге победили.
НО! я вообще про Динамо
Помню кони в Лондоне играли....так Лондон им бил,бил...бил,бил и 0 забил. А голевых было штук сорок. И били там не наши бизоны,а мировые звёзды.
Бывает...
27 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Помню кони в Лондоне играли....так Лондон им бил,бил...бил,бил и 0 забил. А голевых было штук сорок. И били там не наши бизоны,а мировые звёзды.
Бывает...
Я согласен. Бывает. НО! раз моменты есть, может сначала обратить внимание не на каких-то новых кудесников, а все же сосредоточится (просто сосредоточится) на улучшение реализации того, что уже есть? Одно другому совсем не мешает. Важны приоритеты. Пример Галактионов.
27 августа , 20:30
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Говорим про усиление-согласен.
Говорят что нет замен - не спорю.
НО!
8!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Голевых моментов у команды, а забитых О?????????????????????
При чем тут замены? Для чего усиление?
Локо на 1 месте, но! там 1 момент- 1 гол. Хотя в последней игре показали, что команда плохо укомплектована. ИЗ 4!! явно голевых моментов -0!!!!??? ударов в створ. Просто аух! Правда они в этот момент вели в счете и в итоге победили.
НО! я вообще про Динамо
*Локо на 1 месте, но! там 1 момент- 1 гол
Особенно в игре с нами), с Ростовом они в конце матча раза три один на один выходили. Но страсть с которой вы всегда так многословно пишите несомненно достойна внимания.
27 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Говорим про усиление-согласен.
Говорят что нет замен - не спорю.
НО!
8!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Голевых моментов у команды, а забитых О?????????????????????
При чем тут замены? Для чего усиление?
Локо на 1 месте, но! там 1 момент- 1 гол. Хотя в последней игре показали, что команда плохо укомплектована. ИЗ 4!! явно голевых моментов -0!!!!??? ударов в створ. Просто аух! Правда они в этот момент вели в счете и в итоге победили.
НО! я вообще про Динамо
Привет, Саш.
Моё мнение, что при завершении атак у нас просто не хватает креатива, как пример - голевой момент Бителло, ведь мог же покатить направо Гладу.
Карра, при завершении, я считаю, действовал примитивно, да ещё и бил не точно.
Что делать?
Хладнокровие должен прививать тренер, а точность ударов нужно отрабатывать до автоматизма на тренировках.
27 августа , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Привет, Саш.
Моё мнение, что при завершении атак у нас просто не хватает креатива, как пример - голевой момент Бителло, ведь мог же покатить направо Гладу.
Карра, при завершении, я считаю, действовал примитивно, да ещё и бил не точно.
Что делать?
Хладнокровие должен прививать тренер, а точность ударов нужно отрабатывать до автоматизма на тренировках.
Хладнокровие не прививается со стороны. Это черта характера. :) Оно вырабатывается самим человеком внутренней работой над собой. Или Вы этот процесс представляете себе примерно так? Садятся Личка с Карраскалем в позе лотоса и Личка читает мантру: будь хладнокровным, будь хладнокровным. :)
27 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Привет, Саш.
Моё мнение, что при завершении атак у нас просто не хватает креатива, как пример - голевой момент Бителло, ведь мог же покатить направо Гладу.
Карра, при завершении, я считаю, действовал примитивно, да ещё и бил не точно.
Что делать?
Хладнокровие должен прививать тренер, а точность ударов нужно отрабатывать до автоматизма на тренировках.
Андрей.
Я согласен. Ну и?
Я ведь про другое.Если те игроки, которые уже в составе пока НЕ МОГУТ проявить свои качества на 100 (ладно на 85%), то что важнее, Купить других марроканцев, которые (ну вот уж точно!) или пытаться ДОВЕСТИ этих (которые как по мне совсем не на помойке найдены)
Или будем как в той фразе - этот сломался , несите другого.
Еще раз акцентирую. Я за приход усиления. НО! никакого усиления не получится,если пришедшие игроки НЕ раскрываются.
У меня есть аргумент. Сравни работу Абаскаля в Спартаке и работу (в этом году) Галактионова в Локо.
27 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Локо на 1 месте, но! там 1 момент- 1 гол
Особенно в игре с нами), с Ростовом они в конце матча раза три один на один выходили. Но страсть с которой вы всегда так многословно пишите несомненно достойна внимания.
Про игру с Ростовом я написал (жаль вы не дочитали до конца). В принципе это и про игру с Динамо подходит.
27 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хладнокровие не прививается со стороны. Это черта характера. :) Оно вырабатывается самим человеком внутренней работой над собой. Или Вы этот процесс представляете себе примерно так? Садятся Личка с Карраскалем в позе лотоса и Личка читает мантру: будь хладнокровным, будь хладнокровным. :)
Садятся Личка с Бителло в позе лотоса и Личка говорит: "Бит, при завершении атак не спеши, посмотри по сторонам, может есть лучший вариант".
А вообще-то, я считаю, что тренер должен быть психологом и лучше знать, что говорить в таких случаях.
27 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Андрей.
Я согласен. Ну и?
Я ведь про другое.Если те игроки, которые уже в составе пока НЕ МОГУТ проявить свои качества на 100 (ладно на 85%), то что важнее, Купить других марроканцев, которые (ну вот уж точно!) или пытаться ДОВЕСТИ этих (которые как по мне совсем не на помойке найдены)
Или будем как в той фразе - этот сломался , несите другого.
Еще раз акцентирую. Я за приход усиления. НО! никакого усиления не получится,если пришедшие игроки НЕ раскрываются.
У меня есть аргумент. Сравни работу Абаскаля в Спартаке и работу (в этом году) Галактионова в Локо.
Саш, ну я же об этом и написал - нужно доводить имеющихся, тем более, что имеющиеся действительно не с помойки:
"Хладнокровие должен прививать тренер, а точность ударов нужно отрабатывать до автоматизма на тренировках".
27 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Садятся Личка с Бителло в позе лотоса и Личка говорит: "Бит, при завершении атак не спеши, посмотри по сторонам, может есть лучший вариант".
А вообще-то, я считаю, что тренер должен быть психологом и лучше знать, что говорить в таких случаях.
И после слов Лички Бителло станет хладнокровным? :)
28 августа , 05:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И после слов Лички Бителло станет хладнокровным? :)
Думаю, что ДА!
27 августа , 19:24
Не понравилось, как Личка кривлялся перед Кордобой. Это было лишнее. Смеётся тот, кто смеётся последний...
27 августа , 18:24
Комментарий удален модератором
27 августа , 18:24
ansib
6
Почитал, помечтал и согласен с соратники. Вряд ли нам в этом сезоне что-то светит. И игроки и тренер, и болелы, да и спортивные спецы говорят об усилении. Да и баласта много. А толку с этого? Руков всё, абсолютно всё устраивает. Они хозяева, а мы со своими хотелкам так и будем хотеть. И похоже долго. Хотелка длинною в жизнь. Печально и то, что в волике дела плохи. Особенно у девчат. Посмотрел первый раунд Кубка легенд на парней. Три матча. Вчистую слили Белогорью. Одолели Енисей и болотных. У болотных сплош имена, а игры нет. Однако Алекно игру поставит. А мы? Огня, задора нет. Подача не летит. Приёма временами совсем нет. Те-же ошибки, что и ранее. По новичкам. Сапожков наше все. Соколов на лавке. ЦБ Фанур Каюмов в норме. Новая связка в деле не видна. Пока лавка. Подлесных травму не залечил и непонятно будет ли он играть. И что имеем? Зудин по мне ни о чем. Для тренеровок. На длинный сезон, где пять трофеев заходим с двумя доигровщиками. Не густо. Особенно когда у остальных реально по два боевых состава. Не понимаю Брянского. А ведь деньги есть. Опять будем уповать на волю случая? У девчат жесть полная. Посмотрел два матчя. У нас не болото, а очень глубокий тихий омут. Как стояли, так и стоят на поляне. Даже ещё хуже. Жесть полная. Сплавляли Ушакова, а теперь кого? Новички. Связка Смеленко нормально. ЦБ Лазаренко хорошо. Купряжкина, ну если только для ротации. А с кем? Игроков основы нет. Юрьевна и Шевчук для борьбы за выживание. Легов нет и не будет. Капустина травму не залечила. Когда и какой будет не ясно. Ну и тренер - мальчик это звездец полный. Берет тайм-ауте , пару раз махнет руками и подальше от команды. А глаза по полтинику. Типа куда я попал. Тренер отдельно. Команда отдельно. На кой хрен ты эти тайм-ауты берешь? Зиничев кричит про медали. Да золотые. А по мне с тамим составом да тренером борьба за попадание в восьмёрка. Всё конкуренты ещё усилили с, а мы совсем просели. Монстры Терзич, Воронков и ученик Кошкин. Менять тренера смысла нет. Для этого состава и он сойдёт. Короче везде жесть. Медальки будут только сниться.
27 августа , 18:21
LNM
4
а тем временем бомжи еще напа прикупили, вроде аргентинца
а мы - подождем, пока сильно распиаренный Бувач проснется за час до закрытия ТО
не за это ли его Клопп погнал ?
27 августа , 19:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
а тем временем бомжи еще напа прикупили, вроде аргентинца
а мы - подождем, пока сильно распиаренный Бувач проснется за час до закрытия ТО
не за это ли его Клопп погнал ?
Послушайте, ну зачем дурку нести? Бувач - выполняет указания вышестоящих начальников. Ну разве не понятно?Вы бы еще шофера автобуса упрекнули.
27 августа , 20:00
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, ну зачем дурку нести? Бувач - выполняет указания вышестоящих начальников. Ну разве не понятно?Вы бы еще шофера автобуса упрекнули.
Ну и на фин он такой красивый нужен ? Поставили бы водили, эффекта было бы столько же
27 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
Ну и на фин он такой красивый нужен ? Поставили бы водили, эффекта было бы столько же
Чтобы хотя бы Шейдаевых и Кардоз не покупали от слова вообще.
27 августа , 20:36
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
а тем временем бомжи еще напа прикупили, вроде аргентинца
а мы - подождем, пока сильно распиаренный Бувач проснется за час до закрытия ТО
не за это ли его Клопп погнал ?
Бомжи купили напа. И в этом виноват Бувач? Где логическая цепочка? ;)
27 августа , 21:37
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Бомжи купили напа. И в этом виноват Бувач? Где логическая цепочка? ;)
Они купили 8-го игрока
А у нас даже на замену выйти некому
Бездействие Бувача и К очевидно
27 августа , 21:51
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
Они купили 8-го игрока
А у нас даже на замену выйти некому
Бездействие Бувача и К очевидно
Сравните бюджеты для начала. У Бувача сложная задача : купить за 3 копейки игрока в основу.
Смогут бомжи также? Навряд ли! Тогда бомжи с таким тренером будут в середине таблицы при нормальном судействе.
27 августа , 18:06
Комментарий удален модератором
27 августа , 18:47
Комментарий удален модератором
27 августа , 19:09
Комментарий удален модератором
27 августа , 19:13
Комментарий удален модератором
27 августа , 17:20
Про конфликт. 92я минута с быками на газон присел Караскаль. Ноги свело. В двух метрах Тюкавин демонстративно проходит мимо, хотя помочь надо так время уходит. Каре помогли, не помню кто. Косте за это -.
27 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Про конфликт. 92я минута с быками на газон присел Караскаль. Ноги свело. В двух метрах Тюкавин демонстративно проходит мимо, хотя помочь надо так время уходит. Каре помогли, не помню кто. Косте за это -.
так Тюкавин ему и тянул, нет??
27 августа , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
так Тюкавин ему и тянул, нет??
Нет. Пошел мимо и притом демонстративно. Я рядом сидел и честно расстроился. Тяну кажись Макар.
27 августа , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Про конфликт. 92я минута с быками на газон присел Караскаль. Ноги свело. В двух метрах Тюкавин демонстративно проходит мимо, хотя помочь надо так время уходит. Каре помогли, не помню кто. Косте за это -.
Кажется, Макаров ему помог
27 августа , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Нет. Пошел мимо и притом демонстративно. Я рядом сидел и честно расстроился. Тяну кажись Макар.
Сейчас спецом посмотрел, там игру не остановили и они ни кто к нему не подошли, потом мяч уходит в аут и Макаров ему тянул. Если бы Тюка им занялся то -2 из игры.
27 августа , 18:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Кажется, Макаров ему помог
ну и от него хоть какая-то пользаможет быть
27 августа , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сейчас спецом посмотрел, там игру не остановили и они ни кто к нему не подошли, потом мяч уходит в аут и Макаров ему тянул. Если бы Тюка им занялся то -2 из игры.
Да нет. Тюка прогулочным шагом прохилял. Я на А 109 сидел. Близко к событию.
27 августа , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Про конфликт. 92я минута с быками на газон присел Караскаль. Ноги свело. В двух метрах Тюкавин демонстративно проходит мимо, хотя помочь надо так время уходит. Каре помогли, не помню кто. Косте за это -.
Если Тюкавин сделал это специально то он однозначно неправ. Ни по человечески,ни по футбольному.
27 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Если Тюкавин сделал это специально то он однозначно неправ. Ни по человечески,ни по футбольному.
Я и говорю, что расстроило.
27 августа , 16:28
дм67
4
Экс-наставник «Динамо» Сергей Силкин оценил игру команды в матче с «Краснодаром». Бело-голубые уступили 0:1. Команда упустила шанс занять первое место в таблице.

«Динамо», видимо, не готово становиться чемпионом. Поэтому команда уступила «Зениту» и «Краснодару», но ещё не играла с ЦСКА и «Спартаком» в РПЛ. «Динамо» и «Краснодар» показали красивый матч. Но почему выиграл «Краснодар»? Потому что «быки» забили, а динамовцы — нет. Я думаю, что в этом году для «Динамо» преждевременно говорить о борьбе за чемпионство. Я услышал, что в команде у кого-то с кем-то конфликт. А такие моменты не идут на руку «Динамо», — сказал Силкин.
27 августа , 16:36
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя дм67
Экс-наставник «Динамо» Сергей Силкин оценил игру команды в матче с «Краснодаром». Бело-голубые уступили 0:1. Команда упустила шанс занять первое место в таблице.

«Динамо», видимо, не готово становиться чемпионом. Поэтому команда уступила «Зениту» и «Краснодару», но ещё не играла с ЦСКА и «Спартаком» в РПЛ. «Динамо» и «Краснодар» показали красивый матч. Но почему выиграл «Краснодар»? Потому что «быки» забили, а динамовцы — нет. Я думаю, что в этом году для «Динамо» преждевременно говорить о борьбе за чемпионство. Я услышал, что в команде у кого-то с кем-то конфликт. А такие моменты не идут на руку «Динамо», — сказал Силкин.
Конфликты есть везде,в любой команде,в любом коллективе из десятков амбициозных мужиков
27 августа , 16:41
в ответ на комментарий пользователя дм67
Экс-наставник «Динамо» Сергей Силкин оценил игру команды в матче с «Краснодаром». Бело-голубые уступили 0:1. Команда упустила шанс занять первое место в таблице.

«Динамо», видимо, не готово становиться чемпионом. Поэтому команда уступила «Зениту» и «Краснодару», но ещё не играла с ЦСКА и «Спартаком» в РПЛ. «Динамо» и «Краснодар» показали красивый матч. Но почему выиграл «Краснодар»? Потому что «быки» забили, а динамовцы — нет. Я думаю, что в этом году для «Динамо» преждевременно говорить о борьбе за чемпионство. Я услышал, что в команде у кого-то с кем-то конфликт. А такие моменты не идут на руку «Динамо», — сказал Силкин.
Специалист по конфликтам.
27 августа , 16:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Конфликты есть везде,в любой команде,в любом коллективе из десятков амбициозных мужиков
Согласен,эта инфа до одного места и по сути и содержанию. В конкуренции за место,это совершенно рядовое явление, а ежели прибавит злости на поле еще и пойдет в плюс.
27 августа , 17:36
в ответ на комментарий пользователя дм67
Экс-наставник «Динамо» Сергей Силкин оценил игру команды в матче с «Краснодаром». Бело-голубые уступили 0:1. Команда упустила шанс занять первое место в таблице.

«Динамо», видимо, не готово становиться чемпионом. Поэтому команда уступила «Зениту» и «Краснодару», но ещё не играла с ЦСКА и «Спартаком» в РПЛ. «Динамо» и «Краснодар» показали красивый матч. Но почему выиграл «Краснодар»? Потому что «быки» забили, а динамовцы — нет. Я думаю, что в этом году для «Динамо» преждевременно говорить о борьбе за чемпионство. Я услышал, что в команде у кого-то с кем-то конфликт. А такие моменты не идут на руку «Динамо», — сказал Силкин.
Но конфликт может быть Гафин- Личка и тогда все очень плохо... Именно этот конфликт был озвучен в последнее время, Гафкин сказал, что у них прекрасные отношения, но более 2 часов они о чем то говорили..
27 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но конфликт может быть Гафин- Личка и тогда все очень плохо... Именно этот конфликт был озвучен в последнее время, Гафкин сказал, что у них прекрасные отношения, но более 2 часов они о чем то говорили..
Расскажу сказку.
Приходит Личка к Бувачу. Мне нужно купить Вендела, Клаудиньо и Малкома.
Бувач - ну это я не решаю
Приходит к Гафину. Мне нужно в состав Клаудиньо, Малком и Вендел.
Гафин. Слушай, в этом случае мне хватит и Гогниева.
Сказка. Все имена являются случайными совпадениями.
27 августа , 20:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Расскажу сказку.
Приходит Личка к Бувачу. Мне нужно купить Вендела, Клаудиньо и Малкома.
Бувач - ну это я не решаю
Приходит к Гафину. Мне нужно в состав Клаудиньо, Малком и Вендел.
Гафин. Слушай, в этом случае мне хватит и Гогниева.
Сказка. Все имена являются случайными совпадениями.
Ну вот!))) Теперь и вы , в виде сказки пускай, осознали что не Личка зло, а Гафкин)) Добро пожаловать !!))
27 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну вот!))) Теперь и вы , в виде сказки пускай, осознали что не Личка зло, а Гафкин)) Добро пожаловать !!))
А мне казалось, вы Зенит не любите
27 августа , 23:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мне казалось, вы Зенит не любите
Зинит нет, а вот Малкома и Ко с удовольствием увидел бы в Динамо))
27 августа , 16:20
calcio
1
Комментарий удален модератором
27 августа , 16:16
По итогу игры, ее результат сделал один человек на поле, это (как только его здесь не называют) -КАРАСЕВ. Это к с вопросом пенальти и свитками, которые напрочь сбивали ритм игры и "подарку" быкам по итогу игры.
Не пришлось бы здесь рвать рубахи, искать крайних, чмырить Личку, а дать реальную оценку игры команды, которая к слову, показала игру достойной уважения, как по отдаче, так и по способностям отдельных игроков. Не удивлялись бы в опусах ДМ67 о пристрастии любви "Лички" к легионерам и "отсутствии установок на игру", "вкусным" образам Горбункова, о способностях тренера и повара по качеству игроков и фруктов- овощей для приготовления блюда (качества игры). .....С одним готовым выводом- тренеру не место в команде!? .Сознательно игнорируя факты, когда тренер и игроки говорят о необходимости усиления, что на поле тренер выпускает тех, что имеются в обойме,что для руководов, команда больше развлекуха чем ответственность.
Повторюсь.Судья,обслуживает игру, но никак не вершитель судьбы и итогового результата и для меня Карась стал большим злом на поле, замечу, не впервой в наших играх.
Остается, жить в нашей действительности,беречь нервы, желательно без крайностей и истерик в адрес игроков и тренеров НАШЕЙ команды, если видим Динамо в себе, другого же не дано!
27 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Комбат
По итогу игры, ее результат сделал один человек на поле, это (как только его здесь не называют) -КАРАСЕВ. Это к с вопросом пенальти и свитками, которые напрочь сбивали ритм игры и "подарку" быкам по итогу игры.
Не пришлось бы здесь рвать рубахи, искать крайних, чмырить Личку, а дать реальную оценку игры команды, которая к слову, показала игру достойной уважения, как по отдаче, так и по способностям отдельных игроков. Не удивлялись бы в опусах ДМ67 о пристрастии любви "Лички" к легионерам и "отсутствии установок на игру", "вкусным" образам Горбункова, о способностях тренера и повара по качеству игроков и фруктов- овощей для приготовления блюда (качества игры). .....С одним готовым выводом- тренеру не место в команде!? .Сознательно игнорируя факты, когда тренер и игроки говорят о необходимости усиления, что на поле тренер выпускает тех, что имеются в обойме,что для руководов, команда больше развлекуха чем ответственность.
Повторюсь.Судья,обслуживает игру, но никак не вершитель судьбы и итогового результата и для меня Карась стал большим злом на поле, замечу, не впервой в наших играх.
Остается, жить в нашей действительности,беречь нервы, желательно без крайностей и истерик в адрес игроков и тренеров НАШЕЙ команды, если видим Динамо в себе, другого же не дано!
Интересная мысль. У нас (судя по стате) 8!!! голевых моментов, но голов (тоже по стате) ровно 0. НО! виноваты не игроки, не тренет (ну не он же (по Ревизору) на поле выходит), а (барабанная дробь!!!!) сука судья, который: 1. Не назначил пенальти на Лаксальте и 2. не придумал 2 пенальти (ведь нам для победы нужно забивать два)
Хотя у него был выбор - отменить и второй гол Краснодара. НО боюсь, что и тогда он бы по вашему "глубокому рассуждению" был бы пидораз. Просто по жизни.
27 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересная мысль. У нас (судя по стате) 8!!! голевых моментов, но голов (тоже по стате) ровно 0. НО! виноваты не игроки, не тренет (ну не он же (по Ревизору) на поле выходит), а (барабанная дробь!!!!) сука судья, который: 1. Не назначил пенальти на Лаксальте и 2. не придумал 2 пенальти (ведь нам для победы нужно забивать два)
Хотя у него был выбор - отменить и второй гол Краснодара. НО боюсь, что и тогда он бы по вашему "глубокому рассуждению" был бы пидораз. Просто по жизни.
"По жизни." Не поленись ознакомиться с хронологией событий в судействе карася с нами.Не забыл удар по голове Евгеньеву и тебя не убеждает последний с Луневым. Но у тебя же на все свое мнение( особенное) дабы себя с ним проявить. Опять же твое дело как себя подавать, но не видеть как судья свистками убивал ритм игры, по моему мнению ( и не только)простил Кордому и защитника с пенальти. Я вижу проблемы командной игры и отдельных игроков не меньше тебя, но также понимаю, что представляю себя малой единицей от тысяч наших сорадников, отдавших годы боления за Динамо.Ты постоянно Цепляешь Личку (твой конек), только "заграница нам поможет" ( с достойным тренером), варьируешь в направлениях и темах с ловкостью наперсточника. Да не ты один обыгрываешь эту тему, но вам людям состоявшимся не стоят уподобляться неудовлетворенным девицам...".а у нас девиз один, возбудим и не дадим", коль не даете ответов на эти бури в стакане воды, по игре,на 8 ударов и 0 голов, провалов отдельных игроков и действий судьи.
Я не забыл как ты однажды вызвался тренировать Динамо, но здесь впору вспомнить....избавь меня от таких ( желающих) "друзей" с недругами (желающими) и сам справлюсь (обьяснюсь).

PS. Какой бы ответ получил на вопрос о пенальти от Ласкальта и действий Кордобы от Лунева.
27 августа , 16:13
Скажите пожалуйста, кто то мог бы напомнить когда последний раз прямым ударом со штрафного мы забивали гол в чемпионате. Помню на кубок , Захарян забил как раз Краснодару , перед тем как уехал. А в чемпионате не помню когда последний раз забивали.
В этом матче, было пару возможностей забить со штрафного , но у нас нет мастеров таких сейчас. Раньше помню Ромащенко забивал такие ,да и Терёхин мог. А сейчас просто некому пробить.
Так когда последний раз забивали ? Если кто то помнит подскажите, я вот и не помню даже..
27 августа , 16:41
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Скажите пожалуйста, кто то мог бы напомнить когда последний раз прямым ударом со штрафного мы забивали гол в чемпионате. Помню на кубок , Захарян забил как раз Краснодару , перед тем как уехал. А в чемпионате не помню когда последний раз забивали.
В этом матче, было пару возможностей забить со штрафного , но у нас нет мастеров таких сейчас. Раньше помню Ромащенко забивал такие ,да и Терёхин мог. А сейчас просто некому пробить.
Так когда последний раз забивали ? Если кто то помнит подскажите, я вот и не помню даже..
Захарян пару голов забил со штрафных, оба с рикошетами, Филипп в первом же матче бахнул, до этого Вальбуэна, Мисимович... По-моему после Колодина это все авторы голов со штрафных и у каждого не больше двух. Ну ещё Панченко в ФНЛ забивал, но там и вратари такие были, которым не самым хорошим ударом можно забить.
27 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Захарян пару голов забил со штрафных, оба с рикошетами, Филипп в первом же матче бахнул, до этого Вальбуэна, Мисимович... По-моему после Колодина это все авторы голов со штрафных и у каждого не больше двух. Ну ещё Панченко в ФНЛ забивал, но там и вратари такие были, которым не самым хорошим ударом можно забить.
Последним, кто реально классно пробивал прямые штрафные, был Захарян. Он с завязанными глазами перекидывал мяч через стенку в створ ворот. У Чавеса все его забитые штрафные за карьеру - в одной единственно нарезке и занимают секунд пять - десять. То есть, это из разряда Макарова - один из десяти залетает, если повезет.
27 августа , 15:46
Зачем этот инсайд? Смотреть как Карасев глумится над футболом и командой? Забыть надо эту грязь и идти дальше!
27 августа , 15:27
1
Можем на ровном месте просрать Крыльям в кубке, потому что нужно выставлять 2-ой состав, вскоре игра с Оренбургом в чемпе - "за двумя зайцами ... " ! Динамо-2 уже ослабили - или проигрывают, или ничьи ! Ну если и в паузе не будет хоть какого мал-мал усиления, тода "сливай воду" !
27 августа , 15:40
в ответ на комментарий пользователя
Можем на ровном месте просрать Крыльям в кубке, потому что нужно выставлять 2-ой состав, вскоре игра с Оренбургом в чемпе - "за двумя зайцами ... " ! Динамо-2 уже ослабили - или проигрывают, или ничьи ! Ну если и в паузе не будет хоть какого мал-мал усиления, тода "сливай воду" !
А какая катастрофа с Динамо-2?? Что значит ослабили? Они за титулы бьются?)) Просто если не будет усиления, руководству нужно честно признать какие цели они ставят на сезон! Т.е. пятерка и полуфинал в Кубке, что типа того! Тут есть народ, который до Лички докапывается, а при таких тенденциях можно будет спокойно Марцелу развивать молодежь! И за пятерку будет битва при этом!
27 августа , 15:48
в ответ на комментарий пользователя
Можем на ровном месте просрать Крыльям в кубке, потому что нужно выставлять 2-ой состав, вскоре игра с Оренбургом в чемпе - "за двумя зайцами ... " ! Динамо-2 уже ослабили - или проигрывают, или ничьи ! Ну если и в паузе не будет хоть какого мал-мал усиления, тода "сливай воду" !
То-то сорадник koka перестал рассказывать как двойка лидирует с отрывом в своём первенстве.
27 августа , 15:19
Сорадники, в советсское время по физике в школе у нас гандбол и бег с препятствиями.
Кто знает, тот знает, нет, так нет
27 августа , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, в советсское время по физике в школе у нас гандбол и бег с препятствиями.
Кто знает, тот знает, нет, так нет
Учиться надо было а не играть в гандбол во время физики...
27 августа , 16:12
013
6
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Учиться надо было а не играть в гандбол во время физики...
🤣🤣🤣👍
27 августа , 14:37
Сорадники то что нам нечего не светит понятиэ, нет такой задачи вылететь позор.... А так....
27 августа , 14:30
К сожалению, в этом сезоне нам вновь ничего не светит - не из за того что мы плохо играем, или что то не получается, это просто менееджент нашего руководства. Рыба гнеет с головы, и видя сейчас полное отсутствие трансферов - я вижу что, в этом сезоне мы не претенденты на золото, ибо лавка просто не позволяет.
На замену с Краснодаром у нас вышли Макаров и Гагнидзе, разве это про усиление ? - это больше про вредительство.
Спасибо товарщиу Гафину и Пивоварову - за прекрасную работу!
27 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя mityamister
К сожалению, в этом сезоне нам вновь ничего не светит - не из за того что мы плохо играем, или что то не получается, это просто менееджент нашего руководства. Рыба гнеет с головы, и видя сейчас полное отсутствие трансферов - я вижу что, в этом сезоне мы не претенденты на золото, ибо лавка просто не позволяет.
На замену с Краснодаром у нас вышли Макаров и Гагнидзе, разве это про усиление ? - это больше про вредительство.
Спасибо товарщиу Гафину и Пивоварову - за прекрасную работу!
Скорее всего они смотрят(скорее слышат) на игру молодых в ЦСКА,Спартаке и Локомотиве и надеяться что наши молодые вдруг начнут также.....
Поэтому и трансферов нет.
По мне....банкиры и футбол,тоже самое что и хэви метал с шахматами.
27 августа , 14:44
в ответ на комментарий пользователя mityamister
К сожалению, в этом сезоне нам вновь ничего не светит - не из за того что мы плохо играем, или что то не получается, это просто менееджент нашего руководства. Рыба гнеет с головы, и видя сейчас полное отсутствие трансферов - я вижу что, в этом сезоне мы не претенденты на золото, ибо лавка просто не позволяет.
На замену с Краснодаром у нас вышли Макаров и Гагнидзе, разве это про усиление ? - это больше про вредительство.
Спасибо товарщиу Гафину и Пивоварову - за прекрасную работу!
ВТБ-отчисли из структуры клуба этих двоих бомжей.
27 августа , 15:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Скорее всего они смотрят(скорее слышат) на игру молодых в ЦСКА,Спартаке и Локомотиве и надеяться что наши молодые вдруг начнут также.....
Поэтому и трансферов нет.
По мне....банкиры и футбол,тоже самое что и хэви метал с шахматами.
А какие собственно трансферы? Легов под завязку. Можно взять еще только одного, да и то, если Кудравца из заявки исключить. На отечественном рынке почти все, кто хоть чего-нибудь стоит, хотят в Зенит за баблом и титулами. Оставшихся, которые могут быть нам полезны, можно пересчитать по пальцам одно руки и стоят они дороже Бителло.
27 августа , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А какие собственно трансферы? Легов под завязку. Можно взять еще только одного, да и то, если Кудравца из заявки исключить. На отечественном рынке почти все, кто хоть чего-нибудь стоит, хотят в Зенит за баблом и титулами. Оставшихся, которые могут быть нам полезны, можно пересчитать по пальцам одно руки и стоят они дороже Бителло.
Кудравец - согласно регламенту РПЛ, не считается легом !
27 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А какие собственно трансферы? Легов под завязку. Можно взять еще только одного, да и то, если Кудравца из заявки исключить. На отечественном рынке почти все, кто хоть чего-нибудь стоит, хотят в Зенит за баблом и титулами. Оставшихся, которые могут быть нам полезны, можно пересчитать по пальцам одно руки и стоят они дороже Бителло.
Понятно, что "Легов под завязку", но под Чавеса, Даса и Маричаля можно и легов смотреть. Сдается мне, что и в наших лигах есть на подходе игроки, есть желание и интерес этим заниматься Бувачу и др. лицам.
27 августа , 17:20
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Кудравец - согласно регламенту РПЛ, не считается легом !
Так он и доморощенным игроком не считается. А их должно быть 12 в заявке. И не путайте число легов на поле с числом доморощенных а заявке. Читайте регламент.
27 августа , 14:30
Сорадники, удивляююсь
27 августа , 14:20
комментатор Игорь Кытманов (динамовский болельщик)очень жестко оценил то, что делает команда Марцела Лички в этом сезоне: «Если они хотят выходить и, как в цирке, развлекать публику, они со своей задачей справляются, веселят всех. Они проиграли опять важнейшую игру, когда могли выйти на первое место — вот и всё "Динамо". Это бесхребетная команда».
27 августа , 14:50
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
комментатор Игорь Кытманов (динамовский болельщик)очень жестко оценил то, что делает команда Марцела Лички в этом сезоне: «Если они хотят выходить и, как в цирке, развлекать публику, они со своей задачей справляются, веселят всех. Они проиграли опять важнейшую игру, когда могли выйти на первое место — вот и всё "Динамо". Это бесхребетная команда».
НЕ согласен... Боевая у нас команда. В матче с быками боролись до последней секунды, никто не бросил белый флаг.
Но так бывает, что не заходит мяч в ворота.

ПыСы: у любителей бильярда наверное было такое: бьешь в лузу, а шар не лезет. Меняешь кий, а шар все равно не лезет. В другие дни, даже с кривым кием залезают "дурачки" в лузу. ;)
27 августа , 15:05
в ответ на комментарий пользователя chebba
НЕ согласен... Боевая у нас команда. В матче с быками боролись до последней секунды, никто не бросил белый флаг.
Но так бывает, что не заходит мяч в ворота.

ПыСы: у любителей бильярда наверное было такое: бьешь в лузу, а шар не лезет. Меняешь кий, а шар все равно не лезет. В другие дни, даже с кривым кием залезают "дурачки" в лузу. ;)
Угу, от всех бортов))) 9
27 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя chebba
НЕ согласен... Боевая у нас команда. В матче с быками боролись до последней секунды, никто не бросил белый флаг.
Но так бывает, что не заходит мяч в ворота.

ПыСы: у любителей бильярда наверное было такое: бьешь в лузу, а шар не лезет. Меняешь кий, а шар все равно не лезет. В другие дни, даже с кривым кием залезают "дурачки" в лузу. ;)
У любителей бильярда кий сукно не прорывает. А наши фигачат как бог на душу положит.
27 августа , 15:36
в ответ на комментарий пользователя chebba
НЕ согласен... Боевая у нас команда. В матче с быками боролись до последней секунды, никто не бросил белый флаг.
Но так бывает, что не заходит мяч в ворота.

ПыСы: у любителей бильярда наверное было такое: бьешь в лузу, а шар не лезет. Меняешь кий, а шар все равно не лезет. В другие дни, даже с кривым кием залезают "дурачки" в лузу. ;)
Да, кстати, если шар в лузу не лезет, значит лузу нужно сделать пошире.
27 августа , 14:03
nelden
6
Милан, считаю, показал свой уровень на фоне Кордобы, как и хотел Личка.
27 августа , 13:40
Omark
4
Давно отмечаю, что инсайд должен иметь гибкий формат. В зависимости от результата матча менять формы подачи информации, а не снимать по трафарету: заход-выход с раздевалки, проба поля, разминка, многочисленные похлопывания друг друга и приветствие зрителей...Довольно скучно и не информативно...
27 августа , 12:54
А зачем смотреть этот инсайд? Все всё видели... И беспредел судии: неназначенный пенальти, трамва Лунёва, не удаление игрока доярок Кордобы.
27 августа , 13:18
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
А зачем смотреть этот инсайд? Все всё видели... И беспредел судии: неназначенный пенальти, трамва Лунёва, не удаление игрока доярок Кордобы.
Правльно ! Не о том передача . Надо внутри покопаться . На тренировках на тактических занятиях .
27 августа , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Правльно ! Не о том передача . Надо внутри покопаться . На тренировках на тактических занятиях .
Удары надо отрабатывать, а не в квадратики играть.
27 августа , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Удары надо отрабатывать, а не в квадратики играть.
А откуда Вы знаете, что на тренировках не отрабатывают удары? :)

https://clck.ru/3CsG8M
https://clck.ru/3CsGCL
27 августа , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А откуда Вы знаете, что на тренировках не отрабатывают удары? :)

https://clck.ru/3CsG8M
https://clck.ru/3CsGCL
Очевидно плохо отрабатывают, Вы не путайте процесс с результатом. Команда без характера, без Муми просто дно.
27 августа , 14:39
в ответ на комментарий пользователя SergMouse
Очевидно плохо отрабатывают, Вы не путайте процесс с результатом. Команда без характера, без Муми просто дно.
Это стечение обстоятельств. Вратари играли здорово,причём все трое.
Карраскаль бил наверняка в дальний угол, Агкацев вытащил,Тюка бил головой, Бителло приложился,всё вытащил вратарь коровника. В наши ворота гол,с рикошета. Назначили бы пеналь,не факт что забили, Агкацев поймал невероятный кураж.
27 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Это стечение обстоятельств. Вратари играли здорово,причём все трое.
Карраскаль бил наверняка в дальний угол, Агкацев вытащил,Тюка бил головой, Бителло приложился,всё вытащил вратарь коровника. В наши ворота гол,с рикошета. Назначили бы пеналь,не факт что забили, Агкацев поймал невероятный кураж.
Странный подход, отказаться от явного пенальти, ведь не факт что забьем
27 августа , 14:49
в ответ на комментарий пользователя SergMouse
Странный подход, отказаться от явного пенальти, ведь не факт что забьем
Предположение
27 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя SergMouse
Очевидно плохо отрабатывают, Вы не путайте процесс с результатом. Команда без характера, без Муми просто дно.
Почему очевидно? Не забили с Краснодаром? Вы уверены, что это связано с отработкой ударов на тренировках? :)
27 августа , 15:15
terny
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Это стечение обстоятельств. Вратари играли здорово,причём все трое.
Карраскаль бил наверняка в дальний угол, Агкацев вытащил,Тюка бил головой, Бителло приложился,всё вытащил вратарь коровника. В наши ворота гол,с рикошета. Назначили бы пеналь,не факт что забили, Агкацев поймал невероятный кураж.
Тогда и бить по воротам не надо ,все равно не забьют
27 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А откуда Вы знаете, что на тренировках не отрабатывают удары? :)

https://clck.ru/3CsG8M
https://clck.ru/3CsGCL
Отрабатывать можно много чего. А исполнить в игре никто не может. Кто или что помешало Бителло забить? Ворота маленькие? Хоттабыча нет на трибуне к сожалению.
27 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А откуда Вы знаете, что на тренировках не отрабатывают удары? :)

https://clck.ru/3CsG8M
https://clck.ru/3CsGCL
Ссылки на Ютуб не проканают.
27 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ссылки на Ютуб не проканают.
Ну тогда сходите сами на тренировки и проверьте. :)
27 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Правльно ! Не о том передача . Надо внутри покопаться . На тренировках на тактических занятиях .
Санычь. Предлагаешь ..."покопаться", ну ежели есть такие способности и желания, давай,только без принятого Агдама .