Одна жизнь – одна команда!
Главные цифры домашней игры с «Краснодаром»

Главные цифры домашней игры с «Краснодаром»

Теги: Краснодар

В воскресенье бело-голубые потерпели первое домашнее поражение в РПЛ в сезоне, уступив «Краснодару» (0:1). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

В воскресном матче впервые в этом чемпионате были сделаны сразу 11 замен. Тренеры «Динамо» заменили Андрея Лунёва из-за травмы головы, активировав дополнительный слот замен, чем и воспользовался «Краснодар», сделав шестую замену в добавленное время.

Перед началом встречи зрителям представили марокканского новичка команды Эль-Мехди Маухуба. С его приходом «Динамо» стало самой интернациональной команды лиги – в нашей команде собраны футболисты из 12 стран.

Денис Боков стал уже 14-м воспитанником академии «Динамо», выходившим на поле в этом сезоне.

Милан Майсторович провёл 20-й матч в футболке «Динамо», и на его счету уже есть один гол.

«Динамо» заиграло уже 25 футболистов в этом чемпионате – бело-голубые лидируют по этому показателю в РПЛ.

Командная статистика

Динамовцы первенствовали в туре по количеству точных ударов и успешных обводок, а также побили свои рекорды сезона по ударам в створ (11), точным навесам (9) и удачным единоборствам в атаке (44).

Основные показатели: «Динамо» – «Краснодар»

Голевые моменты: 9 – 9

Ожидаемые голы (xG): 2,05 – 1,81

Удары (в створ): 22 (11) – 14 (8)

Владение мячом: 49% – 51%

Единоборства: 51% – 49%

Обводки: 24 – 18

Отборы: 20 – 22

Перехваты: 61 – 56

Индивидуальная статистика

Фабиан Бальбуэна вёл игру команды, установив сразу несколько клубных рекордов сезона: 17 точных прогрессивных передач, 14 точных пасов в финальную треть, 6 точных длинных и 3 точных сверхдлинные передачи.

Бителло первенствовал в команде по количеству технико-тактических действий (103), передач (59), единоборств (22) и подборов (11).

В эффективности не было равных Милану Майсторовичу – 86% успешных ТТД и 90% точных передач, Дмитрий Скопинцев пасовал с точностью 91%.

Также удачно на замену вышел Игорь Лещук, совершивший 17 успешных ТТД из 17 и разделивший со Станиславом Агкацевым первенство в туре по количеству сейвов – 4.

На счету Константина Тюкавина в этом матче 7 удачных ТТД в штрафной соперника, 4 голевых момента, 4 удара и 3 собранных фола.

Эли Даса выиграл 70% единоборств и запомнился 3 точными навесами.

Хорхе Карраскаль, как всегда, охотно финтил: на его счету 6 обводок, а также рекорды сезона по ударам и ударам в створ – 8 (5).

Диего Лаксальт сделал 7 перехватов и собрал на себе 3 фола.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Милан Майсторович — 671 (29%)
  • Константин Тюкавин — 427 (18%)
  • Андрей Лунёв — 296 (13%)
  • Игорь Лещук — 269 (11%)
  • Никто — 242 (10%)
  • Диего Лаксальт — 189 (8%)
  • Хорхе Карраскаль — 122 (5%)
  • Эли Даса — 31 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 19 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 14 (1%)
  • Денис Макаров — 13 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 12 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 12 (1%)
  • Денис Боков — 11 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 8 (0%)
  • Николас Маричаль — 6 (0%)
  • Луис Чавес — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,343 человек
26 августа 2024 , 18:37

Комментарии:

27 августа , 17:45
Главные цифры: 0-1. Всё остальное - "от лукавого". Личка говорил, что предпочитает 1-0 при плохой игре, нежели 0-1 при хорошей. Вот и всё.
.
27 августа , 17:05
Ох уж эти рекорды Хорхе. Был бы ещё толк от этого. В итоге счёт 1:0.
Без него победы, а с ним поражения.
27 августа , 09:58
Dim57
2
Даса не защитник . Скопинцев не защитник . Как тут правильно сказал мой земеля , надо переходить на игру в три ЦЗ , пока не купят сильных крайних защитников :

................................................................Тюкавин ( Мухобой )...........................................................
..........................................Биттлл.............................................Карра................................................
Скопа.........................................................Фомин.....................................................................Даса
...............................................................Лаксальт............................................................................
................................Фернандес..............Майсторович...............Бульба..........................................

.................................................................Лунёв.............................................................................
27 августа , 11:22
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Даса не защитник . Скопинцев не защитник . Как тут правильно сказал мой земеля , надо переходить на игру в три ЦЗ , пока не купят сильных крайних защитников :

................................................................Тюкавин ( Мухобой )...........................................................
..........................................Биттлл.............................................Карра................................................
Скопа.........................................................Фомин.....................................................................Даса
...............................................................Лаксальт............................................................................
................................Фернандес..............Майсторович...............Бульба..........................................

.................................................................Лунёв.............................................................................
Интернет-портал WhoScored опубликовал сборную лучших игроков 6-го тура Российской Премьер-Лиги.
Вратарь: Станислав Агкацев («Краснодар»).

Защитники: Виллиан Роша, Мойзес (оба — ЦСКА), Эли Даса («Динамо Москва»), Томас Гальдамес («Крылья Советов»).

Полузащитники: Роналдо («Ростов»), Иван Обляков, Виктор Давила (оба — ЦСКА),
Франко Ороско («Крылья Советов»).

А Вы говорите, что Даса не защитник...
27 августа , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Даса не защитник . Скопинцев не защитник . Как тут правильно сказал мой земеля , надо переходить на игру в три ЦЗ , пока не купят сильных крайних защитников :

................................................................Тюкавин ( Мухобой )...........................................................
..........................................Биттлл.............................................Карра................................................
Скопа.........................................................Фомин.....................................................................Даса
...............................................................Лаксальт............................................................................
................................Фернандес..............Майсторович...............Бульба..........................................

.................................................................Лунёв.............................................................................
Согласен, этот расклад, вытекающий из набора наших игроков. НО! пан тренер знает и понимает лучше. То что ни Скопа ни Даса не особо умеют играть защитников - домоседов ясно давно. При игре в 4 в линию нужно выпускать Лаксальта -Бульбу, Фернандеса - Беса (а лучше Маайсторовича)
27 августа , 11:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен, этот расклад, вытекающий из набора наших игроков. НО! пан тренер знает и понимает лучше. То что ни Скопа ни Даса не особо умеют играть защитников - домоседов ясно давно. При игре в 4 в линию нужно выпускать Лаксальта -Бульбу, Фернандеса - Беса (а лучше Маайсторовича)
Не надо перспективного ЦЗ Майсторовича ставить на фланг, вот вообще. Универсализм может во вред ему пойти на данном этапе.
27 августа , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Даса не защитник . Скопинцев не защитник . Как тут правильно сказал мой земеля , надо переходить на игру в три ЦЗ , пока не купят сильных крайних защитников :

................................................................Тюкавин ( Мухобой )...........................................................
..........................................Биттлл.............................................Карра................................................
Скопа.........................................................Фомин.....................................................................Даса
...............................................................Лаксальт............................................................................
................................Фернандес..............Майсторович...............Бульба..........................................

.................................................................Лунёв.............................................................................
Саныч, Личка начинает играть в 3 ЦЗ только тогда, когда нужно удерживать счёт, а для этого функции латераля не нужны, а вот при страте по схеме 4-3-3 латераля должен страховать вингер, за неимением правого ЦЗ.
27 августа , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Даса не защитник . Скопинцев не защитник . Как тут правильно сказал мой земеля , надо переходить на игру в три ЦЗ , пока не купят сильных крайних защитников :

................................................................Тюкавин ( Мухобой )...........................................................
..........................................Биттлл.............................................Карра................................................
Скопа.........................................................Фомин.....................................................................Даса
...............................................................Лаксальт............................................................................
................................Фернандес..............Майсторович...............Бульба..........................................

.................................................................Лунёв.............................................................................
Схема интересная! Но при ней нужен на 100% здоровый Лаксальт, тогда Фомин или Чавес в любом порядке дадут необходимый объём по 45 минут каждый. Потому-что у Дани на усталости садится техника, а Луис просто не добегает. А если кого-то нет, как сейчас Фомина из-за травмы, или Чавес улетит играть за сборную, или не дай бог Диего сломается? Вывод прост: какую схему не играй, нам позарез нужен игрок как минимум равный по своим качествам Лаксальту, но желательно моложе и не улетающий в сборную.
27 августа , 09:39
Сегодня день рождения у Игоря Ивановича Добровольского.наши поздравления с 57 летием!
27 августа , 09:49
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Сегодня день рождения у Игоря Ивановича Добровольского.наши поздравления с 57 летием!
Ъ
27 августа , 08:33
kirk
8
Есть три вида лжи - большая ложь, маленькая ложь и статистика.

Что толку в не самых опасных ударах Кары, в передачах Бальбуэны, дриблинге Бителло, когда наряду с ними были кривые передачи, ошибочные решения, нервозность и тд?

Единственное верное по статистике - Тюкавин. У него практически не было неудачных действий, каждый раз он обострял ситуацию, действуя на команду. Чего нельзя сказать о Карраскале...
27 августа , 11:39
в ответ на комментарий пользователя kirk
Есть три вида лжи - большая ложь, маленькая ложь и статистика.

Что толку в не самых опасных ударах Кары, в передачах Бальбуэны, дриблинге Бителло, когда наряду с ними были кривые передачи, ошибочные решения, нервозность и тд?

Единственное верное по статистике - Тюкавин. У него практически не было неудачных действий, каждый раз он обострял ситуацию, действуя на команду. Чего нельзя сказать о Карраскале...
У нас есть Фомин, который пасует или в жопу или никуда или просто палит партнёра, а ещё Гладышев, которы с Краснодаром запорол все. И вы хотите, что бы Кара, Битело блеснули с такими партнёрами. Я не увидел брака у Караскаль или Битело, а вот Гладышев игру ломает с завидным постоянством. И если Бит дал пас в свободную зону, и чутка недодал, то это не брак, это партнёр не поспел, а брак это Гладышев. Подсчитал из 12 ттд он 11 запорол.
27 августа , 13:25
avla
3
в ответ на комментарий пользователя Амирани
У нас есть Фомин, который пасует или в жопу или никуда или просто палит партнёра, а ещё Гладышев, которы с Краснодаром запорол все. И вы хотите, что бы Кара, Битело блеснули с такими партнёрами. Я не увидел брака у Караскаль или Битело, а вот Гладышев игру ломает с завидным постоянством. И если Бит дал пас в свободную зону, и чутка недодал, то это не брак, это партнёр не поспел, а брак это Гладышев. Подсчитал из 12 ттд он 11 запорол.
Карраскаль в этом матче бил три раза во вратаря. Даже когда ему не мешали.
Бителло запорол выход один на один с Агкацевым. Это когда Тюкавин ему дал пас пяткой.
И вы утверждаете, что у них не было брака в игре? Ну, может на ваш взгляд, это и не брак ((
27 августа , 07:44
Не пойму, почему многие соратники «катят бочку» на Дасу.
«Эли Даса выиграл 70% единоборств и запомнился 3 точными навесами» – отличные показатели для ЛАТЕРАЛЯ.
Латераль – это не «чистый защитник», а игрок, подключающийся к атакам и оставляющий в эти моменты свою позицию вингеру.
А теперь давайте вспомним – часто мы видели Градышева в обороне?
Даса в воскресной игре отпахал за себя и за «того парня», возможно и голевая ошибка произошла из-за того, что он уставший после возвращения из атаки не смог вовремя накрыть Са, но, даже, если ошибка была чисто его (такое бывает), встаёт вопрос: «Почему мы-то, за всю игру, не забили ни одного гола?».
27 августа , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не пойму, почему многие соратники «катят бочку» на Дасу.
«Эли Даса выиграл 70% единоборств и запомнился 3 точными навесами» – отличные показатели для ЛАТЕРАЛЯ.
Латераль – это не «чистый защитник», а игрок, подключающийся к атакам и оставляющий в эти моменты свою позицию вингеру.
А теперь давайте вспомним – часто мы видели Градышева в обороне?
Даса в воскресной игре отпахал за себя и за «того парня», возможно и голевая ошибка произошла из-за того, что он уставший после возвращения из атаки не смог вовремя накрыть Са, но, даже, если ошибка была чисто его (такое бывает), встаёт вопрос: «Почему мы-то, за всю игру, не забили ни одного гола?».
У них всё было норм налажено в первом тайме против балота. Но швейк исправил ситуацию

Возможно, чел сейчас в ступоре, поскольку правильная игра оказалась неправильной
27 августа , 08:43
99999
6
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не пойму, почему многие соратники «катят бочку» на Дасу.
«Эли Даса выиграл 70% единоборств и запомнился 3 точными навесами» – отличные показатели для ЛАТЕРАЛЯ.
Латераль – это не «чистый защитник», а игрок, подключающийся к атакам и оставляющий в эти моменты свою позицию вингеру.
А теперь давайте вспомним – часто мы видели Градышева в обороне?
Даса в воскресной игре отпахал за себя и за «того парня», возможно и голевая ошибка произошла из-за того, что он уставший после возвращения из атаки не смог вовремя накрыть Са, но, даже, если ошибка была чисто его (такое бывает), встаёт вопрос: «Почему мы-то, за всю игру, не забили ни одного гола?».
Андрей привет. Извини, потому и катят, что он в схеме с двумя ЦЗ играет чистого латераля, а это , по-моему, не есть gut. Была у меня "мысля" в перерыве, что не плохо бы Личке поменять Гладышева ( у Ярика явно не шла игра ) на Скопинцева и перейти на три ЦЗ, тогда бы Даса оказался на своем месте, может и претензий поменьше было. А так очень много голов приходит с его фланга. Кстати, за эту схему говорил и тот факт, что нормальных крайков то у нас сейчас практически не осталось, а Бит с Карой на месте "а ля инсайд" подпирали бы Костю впереди, но это всего лишь мое мнение, не более того.
27 августа , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не пойму, почему многие соратники «катят бочку» на Дасу.
«Эли Даса выиграл 70% единоборств и запомнился 3 точными навесами» – отличные показатели для ЛАТЕРАЛЯ.
Латераль – это не «чистый защитник», а игрок, подключающийся к атакам и оставляющий в эти моменты свою позицию вингеру.
А теперь давайте вспомним – часто мы видели Градышева в обороне?
Даса в воскресной игре отпахал за себя и за «того парня», возможно и голевая ошибка произошла из-за того, что он уставший после возвращения из атаки не смог вовремя накрыть Са, но, даже, если ошибка была чисто его (такое бывает), встаёт вопрос: «Почему мы-то, за всю игру, не забили ни одного гола?».
Он просто в нужный момент теряется, и это приводит к результату против нас. Так было и в этот раз- его ошибку раскрыл по моему Терехин, как нападающий он очень хорошо знает как против него должен эффективно играть защитник. И к сожалению - не учится. Пример - Скопа, тот очень прибавил в обороне, хотя на мой взгляд чуть в ущерб атаке
27 августа , 09:38
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не пойму, почему многие соратники «катят бочку» на Дасу.
«Эли Даса выиграл 70% единоборств и запомнился 3 точными навесами» – отличные показатели для ЛАТЕРАЛЯ.
Латераль – это не «чистый защитник», а игрок, подключающийся к атакам и оставляющий в эти моменты свою позицию вингеру.
А теперь давайте вспомним – часто мы видели Градышева в обороне?
Даса в воскресной игре отпахал за себя и за «того парня», возможно и голевая ошибка произошла из-за того, что он уставший после возвращения из атаки не смог вовремя накрыть Са, но, даже, если ошибка была чисто его (такое бывает), встаёт вопрос: «Почему мы-то, за всю игру, не забили ни одного гола?».
Полностью разделяю ваше мнение. Обгадить Дасу и Лещука - это правило хорошего тона динамовской торсиды, к большому сожалению. При этом, конечно, матчи бывают разные... Но данный матч показывает потенциал названных игроков.
27 августа , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не пойму, почему многие соратники «катят бочку» на Дасу.
«Эли Даса выиграл 70% единоборств и запомнился 3 точными навесами» – отличные показатели для ЛАТЕРАЛЯ.
Латераль – это не «чистый защитник», а игрок, подключающийся к атакам и оставляющий в эти моменты свою позицию вингеру.
А теперь давайте вспомним – часто мы видели Градышева в обороне?
Даса в воскресной игре отпахал за себя и за «того парня», возможно и голевая ошибка произошла из-за того, что он уставший после возвращения из атаки не смог вовремя накрыть Са, но, даже, если ошибка была чисто его (такое бывает), встаёт вопрос: «Почему мы-то, за всю игру, не забили ни одного гола?».
Да, Даса неплохо навешивает. Но все-таки его первая задача - защита. А вот с ней он справляется плохо. Во-первых, авантюрно выбрасывается в центре поля, в результате чего оголяет свой фланг. Вингер тоже не двужильный чтобы постоянно его страховать. А во-вторых, абсолютно не цепкий - в позиционной игре держит игрока за два метра от себя, позволяя делать все, что угодно (что, собственно, Са и продемонстрировал). Потому что боится проиграть борьбу один в один. В противовес посмотреть как держат наших вингеров - там буквально на ногах висят. А если у нас в команде - эталон как надо играть с противником - Майсторович. Вот он буквально съедает оппонента, не дает ему даже вздохнуть.
27 августа , 09:47
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не пойму, почему многие соратники «катят бочку» на Дасу.
«Эли Даса выиграл 70% единоборств и запомнился 3 точными навесами» – отличные показатели для ЛАТЕРАЛЯ.
Латераль – это не «чистый защитник», а игрок, подключающийся к атакам и оставляющий в эти моменты свою позицию вингеру.
А теперь давайте вспомним – часто мы видели Градышева в обороне?
Даса в воскресной игре отпахал за себя и за «того парня», возможно и голевая ошибка произошла из-за того, что он уставший после возвращения из атаки не смог вовремя накрыть Са, но, даже, если ошибка была чисто его (такое бывает), встаёт вопрос: «Почему мы-то, за всю игру, не забили ни одного гола?».
" Латераль – это не «чистый защитник», а игрок, подключающийся к атакам и оставляющий в эти моменты свою позицию вингеру. "
Это рассуждение в корне не правильно . При латерале играют в 3 центральных защитника и страхует его крайний ЦЗ . А латераль и вингер никогда не играют вместе и поэтому вингер не может страховать латераля . Ъ
27 августа , 09:48
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей привет. Извини, потому и катят, что он в схеме с двумя ЦЗ играет чистого латераля, а это , по-моему, не есть gut. Была у меня "мысля" в перерыве, что не плохо бы Личке поменять Гладышева ( у Ярика явно не шла игра ) на Скопинцева и перейти на три ЦЗ, тогда бы Даса оказался на своем месте, может и претензий поменьше было. А так очень много голов приходит с его фланга. Кстати, за эту схему говорил и тот факт, что нормальных крайков то у нас сейчас практически не осталось, а Бит с Карой на месте "а ля инсайд" подпирали бы Костю впереди, но это всего лишь мое мнение, не более того.
Совершенно верно ! Ъ
27 августа , 10:19
avla
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Полностью разделяю ваше мнение. Обгадить Дасу и Лещука - это правило хорошего тона динамовской торсиды, к большому сожалению. При этом, конечно, матчи бывают разные... Но данный матч показывает потенциал названных игроков.
Следует различать Дасу и Лещука. Даса - альтернатива ему сейчас это Бессмертный, который всё же выглядит хуже. До этого сезона - Паршивлюк, который уже не тянул по физическим кондициям. И конкретно вот по матчу с Краснодаром Даса мне понравился. Будет лучшя замена ему на позиции - велкам. Пока нет.
Лещук - увы, доказал свою непригодность как основного вратаря. Целый ряд именно проваленных игр (в основном со Спартаком) это чересчур. Иначе бы не покупали Лунёва. Кто купит Лещука? Боюсь, что только во вторую лигу.
27 августа , 11:07
в ответ на комментарий пользователя avla
Следует различать Дасу и Лещука. Даса - альтернатива ему сейчас это Бессмертный, который всё же выглядит хуже. До этого сезона - Паршивлюк, который уже не тянул по физическим кондициям. И конкретно вот по матчу с Краснодаром Даса мне понравился. Будет лучшя замена ему на позиции - велкам. Пока нет.
Лещук - увы, доказал свою непригодность как основного вратаря. Целый ряд именно проваленных игр (в основном со Спартаком) это чересчур. Иначе бы не покупали Лунёва. Кто купит Лещука? Боюсь, что только во вторую лигу.
Ъ
27 августа , 12:45
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей привет. Извини, потому и катят, что он в схеме с двумя ЦЗ играет чистого латераля, а это , по-моему, не есть gut. Была у меня "мысля" в перерыве, что не плохо бы Личке поменять Гладышева ( у Ярика явно не шла игра ) на Скопинцева и перейти на три ЦЗ, тогда бы Даса оказался на своем месте, может и претензий поменьше было. А так очень много голов приходит с его фланга. Кстати, за эту схему говорил и тот факт, что нормальных крайков то у нас сейчас практически не осталось, а Бит с Карой на месте "а ля инсайд" подпирали бы Костю впереди, но это всего лишь мое мнение, не более того.
Валер, привет.
В том и дело, что Личка принципиально не играет в 3 ЦЗ, а заставляет крайних защитников выполнять функции латералей, вот поэтому я и написал, что его должен страховать вингер, а не один из ЦЗ.
27 августа , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валер, привет.
В том и дело, что Личка принципиально не играет в 3 ЦЗ, а заставляет крайних защитников выполнять функции латералей, вот поэтому я и написал, что его должен страховать вингер, а не один из ЦЗ.
По мне так лучше бы в таких ситуациях страховал опорник, вингер это все-таки атакующая фигура. В общем там должна быть четко отработана система перемещений и взаимостраховки нескольких игроков как при атаке так и при обороне, я имею ввиду игру в 2 ЦЗ.
27 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя 99999
По мне так лучше бы в таких ситуациях страховал опорник, вингер это все-таки атакующая фигура. В общем там должна быть четко отработана система перемещений и взаимостраховки нескольких игроков как при атаке так и при обороне, я имею ввиду игру в 2 ЦЗ.
Замещение латераля вингером - это своего рода временная рокировка без потери качества, а вот в случае страховки опорником может произойти оставление опорником (как, кстати и одним из ЦЗ) своей зоны и, как следствие, потеря качества.
27 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Замещение латераля вингером - это своего рода временная рокировка без потери качества, а вот в случае страховки опорником может произойти оставление опорником (как, кстати и одним из ЦЗ) своей зоны и, как следствие, потеря качества.
К сожалению при атаке это как минимум потеря темпа, а то и фигуры, ну а в обороне это уж точно потеря качества. Андрей, почему я и написал о взаимодействии нескольких игроков, что должно обязательно отрабатываться на тренировках. Можно и схемы нарисовать с пояснениями, просто не хочется сейчас этим заниматься, да и времени нет, думаю сам разберешься, что я имею ввиду.
27 августа , 18:03
в ответ на комментарий пользователя 99999
К сожалению при атаке это как минимум потеря темпа, а то и фигуры, ну а в обороне это уж точно потеря качества. Андрей, почему я и написал о взаимодействии нескольких игроков, что должно обязательно отрабатываться на тренировках. Можно и схемы нарисовать с пояснениями, просто не хочется сейчас этим заниматься, да и времени нет, думаю сам разберешься, что я имею ввиду.
Валер, в том-то и дело, что мы рассматриваем только эпизоды без анализа ситуации в целом.
На тренировках должны отрабатываться взаимодействия игроков с учётом ВОЗМОЖНЫХ изменяющихся обстоятельств, но в ходе матча возникают НЕПРЕДВИДЕННЫЕ обстоятельства, которые не тренируются.
Чё мы всё про футбол-то, как сам?
27 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валер, в том-то и дело, что мы рассматриваем только эпизоды без анализа ситуации в целом.
На тренировках должны отрабатываться взаимодействия игроков с учётом ВОЗМОЖНЫХ изменяющихся обстоятельств, но в ходе матча возникают НЕПРЕДВИДЕННЫЕ обстоятельства, которые не тренируются.
Чё мы всё про футбол-то, как сам?
Абсолютно верно, только я как раз вижу, что у нас видимо в данных ситуациях как раз отрабатывается подстраховка ушедшего вперед защитника вингером, по мне так это не совсем хорошо. А так живем потихоньку, съездил на север, на родину Кости Тюкавина, повидался с ребятами с которыми играл вместе за местную команду. Сейчас в Питере, готовлюсь к школе вместе с внучкой. Ты, наверное, как всегда весь в службе, хорошее дело, кто-то должен им обязательно заниматься. Эх, Динамо бы почаще радовало, было бы очень здорово и жилось бы веселее.
27 августа , 18:40
в ответ на комментарий пользователя 99999
Абсолютно верно, только я как раз вижу, что у нас видимо в данных ситуациях как раз отрабатывается подстраховка ушедшего вперед защитника вингером, по мне так это не совсем хорошо. А так живем потихоньку, съездил на север, на родину Кости Тюкавина, повидался с ребятами с которыми играл вместе за местную команду. Сейчас в Питере, готовлюсь к школе вместе с внучкой. Ты, наверное, как всегда весь в службе, хорошее дело, кто-то должен им обязательно заниматься. Эх, Динамо бы почаще радовало, было бы очень здорово и жилось бы веселее.
Служба не дружба, но это Святое.
Моей внучке ещё только 5 лет, про школу думать рано, пусть окрепнет.
Твоей внучке желаю только пятёрок, а деду здоровья.
Вперёд, Динамо!
27 августа , 18:54
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Служба не дружба, но это Святое.
Моей внучке ещё только 5 лет, про школу думать рано, пусть окрепнет.
Твоей внучке желаю только пятёрок, а деду здоровья.
Вперёд, Динамо!
Спасибо большое за пожелание, будем стараться. Тебе также здоровья и душевного спокойствия, внучку растить крепкой, умной и настоящей болельщицей Динамо ! ДИНАМО ЧЕМПИОН !!!!!!!!! Все, побежал по делам.
27 августа , 06:49
Окно через 10 дней закроется, а трансферов все нет
27 августа , 08:32
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Окно через 10 дней закроется, а трансферов все нет
А что - играть некому ? Или вот-вот купят какого-нибудь Мбаппе ?
Для желающих сравнить - вот Зенит и Спартак устроили массовые закупки ? И что - сильно помогло ? А какой-то Локомотив выпускает 10 "паспортистов" в старте. И что ?
27 августа , 16:07
в ответ на комментарий пользователя avla
А что - играть некому ? Или вот-вот купят какого-нибудь Мбаппе ?
Для желающих сравнить - вот Зенит и Спартак устроили массовые закупки ? И что - сильно помогло ? А какой-то Локомотив выпускает 10 "паспортистов" в старте. И что ?
А вас устраивает наша основа?За скамейку вообще не говорю!Свежая кровь всегда нужна.Пока не обрусеют будут играть.Нынешние уже показали свой класс,пора ими скамейку заполнять!
26 августа , 23:27
kvn21
1
На "Боярский ЛАЙФ" тоже подробный разбор судейства Карася в последнем матче и исторический экскурс по его "ошибкам" в играх "Динамо".
27 августа , 07:41
в ответ на комментарий пользователя kvn21
На "Боярский ЛАЙФ" тоже подробный разбор судейства Карася в последнем матче и исторический экскурс по его "ошибкам" в играх "Динамо".
Карась не давал жёлтые на Тюке два раза точно.
На Луне обязан был дать минимум жёлтую.
Мы же наверное обратимся только с не назначенным пенальти. А нужно жаловаться на всё.
Не знаю,топят нас или как? По факту, свинота сейчас явно на ходу , играли в Питере и их никто там не топил,наоборот, играли против хозяев в большинстве.
Паровоз играл против Валеры,тренера сборной и явный пеналь в их ворота тоже не назначили.
Вот и вопрос, бомжи ли нас отдаляют или.....
27 августа , 08:47
99999
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Карась не давал жёлтые на Тюке два раза точно.
На Луне обязан был дать минимум жёлтую.
Мы же наверное обратимся только с не назначенным пенальти. А нужно жаловаться на всё.
Не знаю,топят нас или как? По факту, свинота сейчас явно на ходу , играли в Питере и их никто там не топил,наоборот, играли против хозяев в большинстве.
Паровоз играл против Валеры,тренера сборной и явный пеналь в их ворота тоже не назначили.
Вот и вопрос, бомжи ли нас отдаляют или.....
Подтапливают уж точно, примеров тому очень много накопилось.
27 августа , 10:14
avla
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Карась не давал жёлтые на Тюке два раза точно.
На Луне обязан был дать минимум жёлтую.
Мы же наверное обратимся только с не назначенным пенальти. А нужно жаловаться на всё.
Не знаю,топят нас или как? По факту, свинота сейчас явно на ходу , играли в Питере и их никто там не топил,наоборот, играли против хозяев в большинстве.
Паровоз играл против Валеры,тренера сборной и явный пеналь в их ворота тоже не назначили.
Вот и вопрос, бомжи ли нас отдаляют или.....
К слову - мне напомнили, что в матче с Локомотивом (совсем недавно) был эпизод, когда Тюкавину наступили на ногу в штрафной, но пенальти не дали, а доктора выбегали. И ВАР промолчал. Так вот судил тот матч, правильно - Карасёв ))
27 августа , 11:01
в ответ на комментарий пользователя avla
К слову - мне напомнили, что в матче с Локомотивом (совсем недавно) был эпизод, когда Тюкавину наступили на ногу в штрафной, но пенальти не дали, а доктора выбегали. И ВАР промолчал. Так вот судил тот матч, правильно - Карасёв ))
Значит кто то из Динамовских болельщиков конкретно надругался над лысой рыбой.....
Признавайтесь ,кто?)
26 августа , 22:55
Omark
5
Оценка действия судьи Карасева Бубновым https://clck.ru/3Crcoh
26 августа , 22:41
Dim57
7
На кой ляг эта статистика . Это дурь . Опять просрали .. Опять двойка
27 августа , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57
На кой ляг эта статистика . Это дурь . Опять просрали .. Опять двойка
А может ты и прав Саныч, к чему эти цыфири, важнее при покупке Агдама не просчитаться.
27 августа , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57
На кой ляг эта статистика . Это дурь . Опять просрали .. Опять двойка
Статистика показывает над чем надо работать!Я бы заставил их каждую тренировку отрабатывать дальние удары мимо вратаря!А то у них вратарь мишень,все пытаются в него попасть!Я уж забыл,когда последний удар был сильный и точный.Вратари отдыхают в играх с нами.
26 августа , 21:43
013
8
Главные цифры - на табло!
26 августа , 22:30
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Главные цифры - на табло!
Именно!
26 августа , 21:08
Makson
5
Эта рубрика из оперы "гладко было на бумаге, да забыли про авраги" 22 удара, 11 в створ и 0 голов. Это чудовищно просто. В прошлом туре у локо был 1 удар в створ и они выиграли
26 августа , 20:57
ПТО
4
Кто знает Мы подали в ЭСК из-за неназначенного пенальти? Ростов уже.
26 августа , 22:46
olf
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Кто знает Мы подали в ЭСК из-за неназначенного пенальти? Ростов уже.
И что? Игру отменят?
27 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Кто знает Мы подали в ЭСК из-за неназначенного пенальти? Ростов уже.
Надо уметь подать!Привести все игры с черепом и показать его предвзятость!Надо уметь подать блюдо!А не просто бумажку!Почему бы руководству не выступить в газете и показать предвзятость!Это не болтовня болельщиков!Надо мутить болото!Иначе до золота не дойдём,утопят!
26 августа , 20:35
Для нас сложной будут обе игры и на Кубок с Крыльями и на первенство в гостях с Оренбургом.
На Кубок, будет уже третья игра в группе, пора уже создавать задел на выход с 1-2 места. Пока наш конкурент здесь Крылья.
Ну а с Оренбургом, уже важна игра в первенстве, победа позволит как минимум подняться на 1 ступеньку, т.к. Локо встречаются с Краснодаром.
Фактически победа, нам позволит уйти на перерыв в тройке.
Надеюсь уже увидеть дебют марокканца.
26 августа , 20:27
vik61
12
Что мы хотим, когда у нас со скамейки единственное усиление в атаку- это Скопинцев??? Бедный Личка!!! Долго ещё у него хватит терпения работать с ЭТИМ руководством?!?!?!
26 августа , 22:47
olf
Комментарий удален модератором
27 августа , 07:43
в ответ на комментарий пользователя vik61
Что мы хотим, когда у нас со скамейки единственное усиление в атаку- это Скопинцев??? Бедный Личка!!! Долго ещё у него хватит терпения работать с ЭТИМ руководством?!?!?!
Кони в свое время связались, тоже боролись за тройку,потом вышли и чемпионами стали.
26 августа , 20:26
А что...(Титов) Чавес? Да ничто. В прямом смысле.
И можно сколько угодно писать про цифирь Бителло, вчера он не сделал главного - не реализовал для игрока своей позиции убийственно лёгкий голевой момент. И не отметился частой генерацией оных ни для себя, ни для своих партнёров. Карраскаль хотя бы приближался к воротам. Во многом из-за инертности Бителло мы и чемпионство прошлого сезона упустили. Я прекрасно понимаю тех, кого все это бесит из сезона в сезон, и они начинают лезть в бутылку. Вроде покупаются люди в кои веки, под большую задачу. И опять, то в молоко, то в тень, то понос, то золотуха...и ценность приобретений тускнеет на глазах. Конечно это бесит. И руководство бесит...
26 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А что...(Титов) Чавес? Да ничто. В прямом смысле.
И можно сколько угодно писать про цифирь Бителло, вчера он не сделал главного - не реализовал для игрока своей позиции убийственно лёгкий голевой момент. И не отметился частой генерацией оных ни для себя, ни для своих партнёров. Карраскаль хотя бы приближался к воротам. Во многом из-за инертности Бителло мы и чемпионство прошлого сезона упустили. Я прекрасно понимаю тех, кого все это бесит из сезона в сезон, и они начинают лезть в бутылку. Вроде покупаются люди в кои веки, под большую задачу. И опять, то в молоко, то в тень, то понос, то золотуха...и ценность приобретений тускнеет на глазах. Конечно это бесит. И руководство бесит...
Добрый вечер!
По поводу Биттелло не согласен. Очень важный игрок для Динамо. И в отсутствии Карраскаля он это доказал. А вот Чавес согласен ,никак не может войти в сезон. А пора бы уже.
26 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А что...(Титов) Чавес? Да ничто. В прямом смысле.
И можно сколько угодно писать про цифирь Бителло, вчера он не сделал главного - не реализовал для игрока своей позиции убийственно лёгкий голевой момент. И не отметился частой генерацией оных ни для себя, ни для своих партнёров. Карраскаль хотя бы приближался к воротам. Во многом из-за инертности Бителло мы и чемпионство прошлого сезона упустили. Я прекрасно понимаю тех, кого все это бесит из сезона в сезон, и они начинают лезть в бутылку. Вроде покупаются люди в кои веки, под большую задачу. И опять, то в молоко, то в тень, то понос, то золотуха...и ценность приобретений тускнеет на глазах. Конечно это бесит. И руководство бесит...
Акатцэв супер вратарь если честно. В этом причина
26 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый вечер!
По поводу Биттелло не согласен. Очень важный игрок для Динамо. И в отсутствии Карраскаля он это доказал. А вот Чавес согласен ,никак не может войти в сезон. А пора бы уже.
Абсолютно согласен, что Бить важный игрок для нас. Тем и горше послевкусие. Один из ключевых игроков годится только для акронов... Нам именно это надо? Вдолгую.
26 августа , 22:07
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Акатцэв супер вратарь если честно. В этом причина
а что он супер сделал по сравнению с Ле Щуком ?
поймал пару летящих и / или катящихся в него мячей ?
26 августа , 19:51
Без голов нет побед. Нет даже ничьих. Нам одного такого рикошета или правильного решения судьи не хватило.
Судьи вообще, видимо, теряют интерес к нашему футболу. Что нужно было чтобы не поставить пенальти в этом эпизоде- не понятно. Ладно главный не увидел, но ВАР-то на что? Даже не пригласили на просмотр эпизода. А там момент сам по себе настораживать должен был. Лакс с мячом на корпус впереди, и перед ним пустая штрафная. Ему нет смысла падать просто так. Он контролирует мяч и убегает.
В общем, игра 50/50- где -то не хватило мастерства, где-то везения.
Муми очень не хватает. Он всегда уверен в завершении. Да, может быть иногда вдали от штрафной он берет на себя несвойственную игру. Но в штрафной и при завершении он действует четче.
На удар вообще надо выводить тех, кто готов бить: Тюку, Луиса. Надо как-то комбинировать, чтобы они на завершающий удар выходили.
Карас, к сожалению результативными действиями не отмечается, что не говорит о том, что он плохой игрок. Бителло тоже уверенным завершателем атак не является.
Один рикошет все решил. В остальном сыграли правильно. Двойная опека против Кордобы; быстрый проход центра поля давал нам шанс создать преимущество в атаке и момент для удара.
Удручает только результативность. Один гол в последних трех турах.
26 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Без голов нет побед. Нет даже ничьих. Нам одного такого рикошета или правильного решения судьи не хватило.
Судьи вообще, видимо, теряют интерес к нашему футболу. Что нужно было чтобы не поставить пенальти в этом эпизоде- не понятно. Ладно главный не увидел, но ВАР-то на что? Даже не пригласили на просмотр эпизода. А там момент сам по себе настораживать должен был. Лакс с мячом на корпус впереди, и перед ним пустая штрафная. Ему нет смысла падать просто так. Он контролирует мяч и убегает.
В общем, игра 50/50- где -то не хватило мастерства, где-то везения.
Муми очень не хватает. Он всегда уверен в завершении. Да, может быть иногда вдали от штрафной он берет на себя несвойственную игру. Но в штрафной и при завершении он действует четче.
На удар вообще надо выводить тех, кто готов бить: Тюку, Луиса. Надо как-то комбинировать, чтобы они на завершающий удар выходили.
Карас, к сожалению результативными действиями не отмечается, что не говорит о том, что он плохой игрок. Бителло тоже уверенным завершателем атак не является.
Один рикошет все решил. В остальном сыграли правильно. Двойная опека против Кордобы; быстрый проход центра поля давал нам шанс создать преимущество в атаке и момент для удара.
Удручает только результативность. Один гол в последних трех турах.
А на ВАРе Иванов который всегда убивал нас. Вы думаете его случайно поставили на вар на 2 игры зенит спартак ДМ-краснодар?
26 августа , 21:14
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Без голов нет побед. Нет даже ничьих. Нам одного такого рикошета или правильного решения судьи не хватило.
Судьи вообще, видимо, теряют интерес к нашему футболу. Что нужно было чтобы не поставить пенальти в этом эпизоде- не понятно. Ладно главный не увидел, но ВАР-то на что? Даже не пригласили на просмотр эпизода. А там момент сам по себе настораживать должен был. Лакс с мячом на корпус впереди, и перед ним пустая штрафная. Ему нет смысла падать просто так. Он контролирует мяч и убегает.
В общем, игра 50/50- где -то не хватило мастерства, где-то везения.
Муми очень не хватает. Он всегда уверен в завершении. Да, может быть иногда вдали от штрафной он берет на себя несвойственную игру. Но в штрафной и при завершении он действует четче.
На удар вообще надо выводить тех, кто готов бить: Тюку, Луиса. Надо как-то комбинировать, чтобы они на завершающий удар выходили.
Карас, к сожалению результативными действиями не отмечается, что не говорит о том, что он плохой игрок. Бителло тоже уверенным завершателем атак не является.
Один рикошет все решил. В остальном сыграли правильно. Двойная опека против Кордобы; быстрый проход центра поля давал нам шанс создать преимущество в атаке и момент для удара.
Удручает только результативность. Один гол в последних трех турах.
В чавесе не вижу вообще хорошего удара. Сильно пробить может, но вот хорошо это врядли. Вообще не понимаю, как можно со штрафных с такой убойной дистанции так бездарно бродить? Я уверен, что Я, человек который больше 10ти лет не работал с мячом, после 2-3х дней тренировок удара, спокойно каждый второй буду ложить через стенку в девять. Неужели нельзя взять одного игрока и заставить тренировать этот компонент после тренировки, раз никто сам не хочет
26 августа , 19:49
skycl
5
Ожидаемые голы (xG) до 85 мин у Краснодара очевидно близки к 0
26 августа , 19:52
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя skycl
Ожидаемые голы (xG) до 85 мин у Краснодара очевидно близки к 0
Я думаю ниже 0, т.к. гол забили мы сами себе. 😉
26 августа , 19:19
dinlev
1
Посмотрите видео-отчёт о матчах тура. Ахмат-Химки, Крылья - НН. Проигрывая , команды вытаскивают игры. А что у нас? Куча моментов. Реализация - 0. Зачем покупали Чавеса? Писали что у него мощный удар. Кто то видел хоть один гол в его исполнении? Вчера он лишний раз доказал что ничего не может. Пока покупкой игроков руководит Бувач, ничего хорошего не будет. Скупать на флажке всё что дёшево и плохо лежит - вот его конёк. Даса, Гагнидзе и т.д. Кто то ему умудрился втюхать Макарова за приличные деньги. Да не разбирается Бувач в футболе. Обычный хапуга.
26 августа , 19:37
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Посмотрите видео-отчёт о матчах тура. Ахмат-Химки, Крылья - НН. Проигрывая , команды вытаскивают игры. А что у нас? Куча моментов. Реализация - 0. Зачем покупали Чавеса? Писали что у него мощный удар. Кто то видел хоть один гол в его исполнении? Вчера он лишний раз доказал что ничего не может. Пока покупкой игроков руководит Бувач, ничего хорошего не будет. Скупать на флажке всё что дёшево и плохо лежит - вот его конёк. Даса, Гагнидзе и т.д. Кто то ему умудрился втюхать Макарова за приличные деньги. Да не разбирается Бувач в футболе. Обычный хапуга.
Охренеть!!! (((
Понедельник конечно тяжёлый день недели, но не такой же степени.
26 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Охренеть!!! (((
Понедельник конечно тяжёлый день недели, но не такой же степени.
Конкретней слабо.
26 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Конкретней слабо.
Ну если конкретней, то из трех сезонов Бувача мы два раза боролись за золото, с двумя разными, собранными им командами.
26 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Конкретней слабо.
Ваш пост настолько нелеп, нагл, безапелляционен и шаблонен, что никаких никаких других чувств,
кроме ,,восторга’’, не вызывает. Браво! Всегда читаю Вас с большим интересом. )))
26 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Конкретней слабо.
Кстати, ничего конкретней написать не могу, Вы всё сами разложили по полочкам. )))
26 августа , 21:18
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Посмотрите видео-отчёт о матчах тура. Ахмат-Химки, Крылья - НН. Проигрывая , команды вытаскивают игры. А что у нас? Куча моментов. Реализация - 0. Зачем покупали Чавеса? Писали что у него мощный удар. Кто то видел хоть один гол в его исполнении? Вчера он лишний раз доказал что ничего не может. Пока покупкой игроков руководит Бувач, ничего хорошего не будет. Скупать на флажке всё что дёшево и плохо лежит - вот его конёк. Даса, Гагнидзе и т.д. Кто то ему умудрился втюхать Макарова за приличные деньги. Да не разбирается Бувач в футболе. Обычный хапуга.
Вы видать забыли про трансферы Маркова, шайдаева, Погребняка, Филипа-это что первое на ум пришло. Исходя из этого - Бувач бог! Трансферной политики
26 августа , 21:32
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Вы видать забыли про трансферы Маркова, шайдаева, Погребняка, Филипа-это что первое на ум пришло. Исходя из этого - Бувач бог! Трансферной политики
Ну не Бог, конечно. Но профи точно. И Вами названных супер игроков в нашей команде мы больше не наблюдаем. Да. Есть ошибки. Ну а куда без них? Без ошибок, нет успеха.
26 августа , 21:59
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ваш пост настолько нелеп, нагл, безапелляционен и шаблонен, что никаких никаких других чувств,
кроме ,,восторга’’, не вызывает. Браво! Всегда читаю Вас с большим интересом. )))
Правильно. Сами то ничего путеого написать не можете. А подъебывать жену будете свою.
26 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Правильно. Сами то ничего путеого написать не можете. А подъебывать жену будете свою.
Умница.)
26 августа , 19:10
Гладко было на бумаге. Если визуализировать стату, то Милан и Лещ сыграли с минимальными огрехами.
27 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Гладко было на бумаге. Если визуализировать стату, то Милан и Лещ сыграли с минимальными огрехами.
Лещ вообще лучший игрок матча!
26 августа , 19:06
Так то цифры хороши. Да и Лещ за 10-15 минут оказывается не хуже был воротника быков
26 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя chebba
Так то цифры хороши. Да и Лещ за 10-15 минут оказывается не хуже был воротника быков
Если бы Лещ умел мячи ловить, а не только отбива куда получится, цены бы ему не было. А так молимся, чтобы от него отлетело куда надо. Впрочем это не про игру с Краснодаром. С Краснодаром повезло: и возможности ловить не было, и отлетало куда надо.
26 августа , 19:05
Вопрос к тренеру. Если уже не первый раз Гладышев не попадает в игру, то почему замена только после 60ой минуты, почему не пробуем молодых вместо него, ведь по мне он исчерпал лимит доверия. Даёшь Окишоро!
26 августа , 19:12
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вопрос к тренеру. Если уже не первый раз Гладышев не попадает в игру, то почему замена только после 60ой минуты, почему не пробуем молодых вместо него, ведь по мне он исчерпал лимит доверия. Даёшь Окишоро!
Не переживайте, с такой селекцией дорогу дадут молодым.
26 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вопрос к тренеру. Если уже не первый раз Гладышев не попадает в игру, то почему замена только после 60ой минуты, почему не пробуем молодых вместо него, ведь по мне он исчерпал лимит доверия. Даёшь Окишоро!
А кого Вы предлагаете поставить. Молодёжь пока не показывает хорошей игры, а в кубке Гладышев смотрелся нормально. Наверно ему необходимо играть чисто в нападении.
26 августа , 20:40
в ответ на комментарий пользователя boris481
А кого Вы предлагаете поставить. Молодёжь пока не показывает хорошей игры, а в кубке Гладышев смотрелся нормально. Наверно ему необходимо играть чисто в нападении.
Смотрелся нормально это не для титулов и я не видел когда он нормально смотрелся. Забить гол полузащитнику , это ещё не значит выигрывать единоборства, правильно принимать мяч, точно отдавать. Он деревянный и лимит доверия не оправдал. Не вижу его в топ клубе. Просто в кубке надо пробовать других молодых.
26 августа , 18:49
Это все конечно супер
Но на первом месте локомотив
Причем со школярами в составе и с потерей лидеров
26 августа , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Это все конечно супер
Но на первом месте локомотив
Причем со школярами в составе и с потерей лидеров
Так будет не всегда. Локомотив скоро сдуется. Скажется отсутствие резерва.
26 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Это все конечно супер
Но на первом месте локомотив
Причем со школярами в составе и с потерей лидеров
До следующего тура.