Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» проявляет интерес к Артуру Гомесу и Алирезе Яханбакшу

«Динамо» проявляет интерес к Артуру Гомесу и Алирезе Яханбакшу

Теги: трансферы

Как стало известно «СЭ», «Динамо» проявляет интерес к футболисту «Крузейро» Артуру Гомесу. 26-летний бразилец может сыграть как на флангах полузащиты (преимущественно слева), так и в атаке.

В Европе Гомес выступал за «Эшторил» и «Спортинг» в Португалии. Сам игрок готов к переезду в Россию, однако с «Крузейро» достигнуть договорЕнности пока не удалось.

Один из альтернативных вариантов для бело-голубых, по данным «СЭ», — 31-летний игрок сборной Ирана Алиреза Яханбакш, который последние пять лет выступал за английский «Брайтон» и голландский «Фейеноорд», а сейчас находится в статусе свободного агента.

20 августа 2024 , 21:14

Комментарии:

23 августа , 10:33
Amozet
2
Я, м.б. ошибаюсь, но кажется эти гафины и пивоваровы приставлены к нам, чтобы мы не обижали бедненьких и убогеньких бомжей. По делам судить надо, как в одной известной книге написано. Я вот такой вывод делаю.Если ошибаюсь, то радость моя за мою ошибку велика будет.
22 августа , 16:54
На "Бакшиша" было бы любопытно взглянуть.
22 августа , 12:32
«Динамо» Москва — «Краснодар»: судья — Сергей Карасев, помощники судьи — Максим Гаврилин, Игорь Демешко; резервный судья — Егор Егоров; ВАР — Артур Федоров; АВАР — Сергей Иванов; инспектор — Владимир Казьменко.
22 августа , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо» Москва — «Краснодар»: судья — Сергей Карасев, помощники судьи — Максим Гаврилин, Игорь Демешко; резервный судья — Егор Егоров; ВАР — Артур Федоров; АВАР — Сергей Иванов; инспектор — Владимир Казьменко.
Судя по всему Карасев прикреплен к Динамо чтобы тормозить.
22 августа , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Судя по всему Карасев прикреплен к Динамо чтобы тормозить.
Ну с лохами как то не притормозил
22 августа , 12:07
https://clck.ru/3CmmSU
Ну хорошо - выбирайте, что Гафина ждать
22 августа , 12:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
https://clck.ru/3CmmSU
Ну хорошо - выбирайте, что Гафина ждать
Если, есть варианты договориться хотя бы с двумя любыми игроками из списка, кроме Антохи, то лучше объединить наконец Месси и Роналду в одном клубе)) Шансы одинаковые)) ОТДЕЛЬНО хочется отметить в какую компанию Миранчук попал))) Внукам будет рассказывать, что такие уважаемые люди, как Семен Семенович выбирали между ним Пьяничем, Рамосом и Депаем)))
22 августа , 11:39
22 августа , 11:28
Не понимаю страданий о Шимановск ом и Моро
22 августа , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не понимаю страданий о Шимановск ом и Моро
Никогда и не поймёшь.
22 августа , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не понимаю страданий о Шимановск ом и Моро
Тоже не понимаю. Моро ничем не лучше Чавеса, вообще ничем! Шима... при наличии Бителло, Муми и Карры...мда. Этот поезд ушел, и правильно.
22 августа , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не понимаю страданий о Шимановск ом и Моро
Естественно...ты только о Смолове
22 августа , 11:40
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тоже не понимаю. Моро ничем не лучше Чавеса, вообще ничем! Шима... при наличии Бителло, Муми и Карры...мда. Этот поезд ушел, и правильно.
ну по-моему Карра - это скорее тормоз, чем паровоз. за исключением матчей с конями, когда он на самом деле рвет и мечет
22 августа , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тоже не понимаю. Моро ничем не лучше Чавеса, вообще ничем! Шима... при наличии Бителло, Муми и Карры...мда. Этот поезд ушел, и правильно.
Ну так и разговор о том, что в нынешней ситуации Шимански был бы усилением. Хоть для основы, хоть для скамейки. Вот тогда РЕАЛЬНО было бы ДВА СОСТАВА (а не болтовня на эту тему), если бы добавить в Команду кого-то ИХ УРОВНЯ — Шимански, Моро, ....
22 августа , 12:02
Kijang
5
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не понимаю страданий о Шимановск ом и Моро
Статистика Шимански в Турецкой лиге и Еврокубках в помощь)
22 августа , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так и разговор о том, что в нынешней ситуации Шимански был бы усилением. Хоть для основы, хоть для скамейки. Вот тогда РЕАЛЬНО было бы ДВА СОСТАВА (а не болтовня на эту тему), если бы добавить в Команду кого-то ИХ УРОВНЯ — Шимански, Моро, ....
Но хочется отметить, что и эти ребята не доминировали с сильными командами. Конечно Динамо сейчас они усилили бы - однозначно. Но! Не качественный скачок и другой уровень! САМОЕ ОЧЕВИДНОЕ, что для именно такого скачка нужны большие деньги уровня 15-20 млн за игрока..... Я не люблю Гафкина за то, что он не болельщик, а скупой ставленник, который пытается купить то что по 10 за 3-5 и естественно из-за этого мы стоим в очереди последними. Мы где-то план Б в запасном варианте получаемся. Такое впечатление, что они разослали агентам предложения, штук 10 и ждут 1 сентября, когда закроется трансферное окно Европы. Там к этой дате отсеялись, потом еще носом поводят болото, спортак, кони... а вот потом только мы!!.. На выхлопе останутся 1-2 самые не востребованные...
22 августа , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тоже не понимаю. Моро ничем не лучше Чавеса, вообще ничем! Шима... при наличии Бителло, Муми и Карры...мда. Этот поезд ушел, и правильно.
Моро был лучше Чавеса полсезона точно.
За Чавесом такого стабильного отрезка пока не было.
22 августа , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но хочется отметить, что и эти ребята не доминировали с сильными командами. Конечно Динамо сейчас они усилили бы - однозначно. Но! Не качественный скачок и другой уровень! САМОЕ ОЧЕВИДНОЕ, что для именно такого скачка нужны большие деньги уровня 15-20 млн за игрока..... Я не люблю Гафкина за то, что он не болельщик, а скупой ставленник, который пытается купить то что по 10 за 3-5 и естественно из-за этого мы стоим в очереди последними. Мы где-то план Б в запасном варианте получаемся. Такое впечатление, что они разослали агентам предложения, штук 10 и ждут 1 сентября, когда закроется трансферное окно Европы. Там к этой дате отсеялись, потом еще носом поводят болото, спортак, кони... а вот потом только мы!!.. На выхлопе останутся 1-2 самые не востребованные...
Ключевое: "с сильными командами". Шима и Моро играли за Динамо, когда уровень РПЛ был повыше.
22 августа , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Естественно...ты только о Смолове
И Антоше-ладоше😺
22 августа , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но хочется отметить, что и эти ребята не доминировали с сильными командами. Конечно Динамо сейчас они усилили бы - однозначно. Но! Не качественный скачок и другой уровень! САМОЕ ОЧЕВИДНОЕ, что для именно такого скачка нужны большие деньги уровня 15-20 млн за игрока..... Я не люблю Гафкина за то, что он не болельщик, а скупой ставленник, который пытается купить то что по 10 за 3-5 и естественно из-за этого мы стоим в очереди последними. Мы где-то план Б в запасном варианте получаемся. Такое впечатление, что они разослали агентам предложения, штук 10 и ждут 1 сентября, когда закроется трансферное окно Европы. Там к этой дате отсеялись, потом еще носом поводят болото, спортак, кони... а вот потом только мы!!.. На выхлопе останутся 1-2 самые не востребованные...
Согласен
22 августа , 14:43
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тоже не понимаю. Моро ничем не лучше Чавеса, вообще ничем! Шима... при наличии Бителло, Муми и Карры...мда. Этот поезд ушел, и правильно.
Во первых эти парни искренне отдавались игре по полной. Шима вообще под диким прессом доигрывал и не свинтил никуда. Чисто по человечески эти футболисты с большой буквы. За них несмотря на все перепитии клуб что то смог выручить, чисто из-за позиций принципиальных игроков дать что то клубу который для них то же много сделал. А по уровню игры... Шима с Бителло может в чем то похожи, но Шима сзади получше, а Бителло по острее в реализации. Вдвоём они были бы несокрушимой силой в полузащите. Моро с Лаксальтом цементировали бы опорную зону. Чавеса на замену, Караскаля на фланг или замену, а Фомина на Кубок или когда нужно время в защите потянуть.
22 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но хочется отметить, что и эти ребята не доминировали с сильными командами. Конечно Динамо сейчас они усилили бы - однозначно. Но! Не качественный скачок и другой уровень! САМОЕ ОЧЕВИДНОЕ, что для именно такого скачка нужны большие деньги уровня 15-20 млн за игрока..... Я не люблю Гафкина за то, что он не болельщик, а скупой ставленник, который пытается купить то что по 10 за 3-5 и естественно из-за этого мы стоим в очереди последними. Мы где-то план Б в запасном варианте получаемся. Такое впечатление, что они разослали агентам предложения, штук 10 и ждут 1 сентября, когда закроется трансферное окно Европы. Там к этой дате отсеялись, потом еще носом поводят болото, спортак, кони... а вот потом только мы!!.. На выхлопе останутся 1-2 самые не востребованные...
Тогда задайте себе один вопрос, если тратить на игроков по 15-20 млн, как это делает Питер или Спартак по трансферам, а ещё кладут нехилую личку, чтобы игрок принял предложение которыми никто не интересуется в Европе такими "мега крутыми дарованиями" стоит этого, а в команде нужен ли спортивный директор, селекционный отдел со своим штабом?!
22 августа , 18:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Тогда задайте себе один вопрос, если тратить на игроков по 15-20 млн, как это делает Питер или Спартак по трансферам, а ещё кладут нехилую личку, чтобы игрок принял предложение которыми никто не интересуется в Европе такими "мега крутыми дарованиями" стоит этого, а в команде нужен ли спортивный директор, селекционный отдел со своим штабом?!
Это зависит от спортивной цели. Если просто участвовать, с минимальной вероятностью что-то выиграть раз в десятки лет, то любая модель имеет право на существование, а если хочется реально быть в постоянных претендентах на титулы, то надо постоянно вкладывать деньги...
22 августа , 10:58
LNM
2
интересно, когда же проявятся в живую наши "потенциальные трансферы"
21 августа , 22:31
Этими потенциалами трансферами, с моей точки зрения, мы просто засоряем состав. Если брать легов, то они должны быть лучше чем имеющееся. Если у нас нет задачи борьбы за золота в этом сезоне, то да это просто работа для видимости. Я не понимаю чем Бувач все лето занимался…
Ладно - еще 3-4 недели есть, но что-то как-то кисленько.
21 августа , 22:55
panok
8
в ответ на комментарий пользователя DynamovetsLA
Этими потенциалами трансферами, с моей точки зрения, мы просто засоряем состав. Если брать легов, то они должны быть лучше чем имеющееся. Если у нас нет задачи борьбы за золота в этом сезоне, то да это просто работа для видимости. Я не понимаю чем Бувач все лето занимался…
Ладно - еще 3-4 недели есть, но что-то как-то кисленько.
Как чем?! Советы на фкдин за год читал, накинуто то идей от профи много, нужно все переработать неучу нашему. Гафин тоже нормально в тему погрузился.
21 августа , 23:04
в ответ на комментарий пользователя panok
Как чем?! Советы на фкдин за год читал, накинуто то идей от профи много, нужно все переработать неучу нашему. Гафин тоже нормально в тему погрузился.
Ждемсь короче…
22 августа , 08:19
в ответ на комментарий пользователя DynamovetsLA
Этими потенциалами трансферами, с моей точки зрения, мы просто засоряем состав. Если брать легов, то они должны быть лучше чем имеющееся. Если у нас нет задачи борьбы за золота в этом сезоне, то да это просто работа для видимости. Я не понимаю чем Бувач все лето занимался…
Ладно - еще 3-4 недели есть, но что-то как-то кисленько.
Ну не три-четыре, а две. До 5 сентября. Так что ждать и гадать ещё недолго.
22 августа , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну не три-четыре, а две. До 5 сентября. Так что ждать и гадать ещё недолго.
А после 2 недель останутся варианты подписывать свободных агентов хоть до морковкина заговенья. Этого, судя по всему, и ждут. Когда у игроков не будет вариантов, кроме как прийти к нам. ИМХО
22 августа , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А после 2 недель останутся варианты подписывать свободных агентов хоть до морковкина заговенья. Этого, судя по всему, и ждут. Когда у игроков не будет вариантов, кроме как прийти к нам. ИМХО
Там в основном остаются игроки с неясной мотивацией, которые уже подумывают заканчивать или проблемные какие-то. Пока Динамо обходилось без таких подписаний.
22 августа , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Там в основном остаются игроки с неясной мотивацией, которые уже подумывают заканчивать или проблемные какие-то. Пока Динамо обходилось без таких подписаний.
Пока что, к этому всё и идёт. #Типаждут тех, кто не сможет в этом сезоне где-то трудоустроиться (в рпл или за границей), но при этом хочет играть и имеет средний уровень мастерства. О суперигроках речь вообще не идёт. ИМХО
21 августа , 21:56
Эх, вернуть бы того Шиму и Моро сейчас, вот был бы состав! Даже и Варела бы пригодился...
21 августа , 22:55
Mikka
12
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Эх, вернуть бы того Шиму и Моро сейчас, вот был бы состав! Даже и Варела бы пригодился...
Да, с ними бы всех рвали. Шимы не хватает очень. И Варела покруче наших крайков. На самом деле до значимых успехов нам не хватало надёжного современного вратаря
21 августа , 23:10
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Эх, вернуть бы того Шиму и Моро сейчас, вот был бы состав! Даже и Варела бы пригодился...
и Заху,до кучи...классная компашка...а на годик ещё Ордеца взять...
21 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Да, с ними бы всех рвали. Шимы не хватает очень. И Варела покруче наших крайков. На самом деле до значимых успехов нам не хватало надёжного современного вратаря
согласен...
22 августа , 00:06
Dimok
6
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Да, с ними бы всех рвали. Шимы не хватает очень. И Варела покруче наших крайков. На самом деле до значимых успехов нам не хватало надёжного современного вратаря
Уж тогда бы и Бютнера вернуть)
22 августа , 05:59
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Эх, вернуть бы того Шиму и Моро сейчас, вот был бы состав! Даже и Варела бы пригодился...
И Самбу на позицию опорника. И Хольмена в ЦЗ
22 августа , 07:13
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Эх, вернуть бы того Шиму и Моро сейчас, вот был бы состав! Даже и Варела бы пригодился...
И Фернандеса с Кураньи
22 августа , 07:55
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
И Фернандеса с Кураньи
Штанюка еще
22 августа , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
и Заху,до кучи...классная компашка...а на годик ещё Ордеца взять...
И .....Месси.
22 августа , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И Самбу на позицию опорника. И Хольмена в ЦЗ
А лейкозник-то на хер нужен? Для него выход на поле уже был сверхдостижением.
22 августа , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
и Заху,до кучи...классная компашка...а на годик ещё Ордеца взять...
Нет уж хохлов нам не надо
22 августа , 11:33
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А лейкозник-то на хер нужен? Для него выход на поле уже был сверхдостижением.
Не понял о ком речь .... Если о Хольмене, то он сейчас играет основного ЦЗ во второй команде Швеции и в их сборной
22 августа , 11:37
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Нет уж хохлов нам не надо
А негров и евреев можно? Расизм и национализм — это либо ко всем, либо ни к кому
22 августа , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И Самбу на позицию опорника. И Хольмена в ЦЗ
Да уж, Самбу можно на любую позицию ставить, он везде был готов еб@ть врагов😺
21 августа , 20:52
Про нгомале то есть новости ? На сколько выбыл?
21 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Про нгомале то есть новости ? На сколько выбыл?
Не менее 3-4х недель
21 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Makson
Не менее 3-4х недель
Спасибо
21 августа , 22:50
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Спасибо
Ну слава богу что не до конца года. Страшно смотрелось. Здоровья нашему смуглой бойцу
22 августа , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Про нгомале то есть новости ? На сколько выбыл?
Твари! Сбили нашего ворона на пике :(
21 августа , 20:31
Dim57
3
Чтобы купить что-нибудь ненужное , надо сначала продать что-нибудь ненужное . Очень много шлака .
21 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Чтобы купить что-нибудь ненужное , надо сначала продать что-нибудь ненужное . Очень много шлака .
А есть дураки, которые готовы купить что-нибудь не нужное?
21 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А есть дураки, которые готовы купить что-нибудь не нужное?
Эт смотря кого...
21 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Эт смотря кого...
Как кого. Чавеса, Карраскаля, Фомина и Бителло и Бальбуэну.
А вы про кого подумали?
21 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как кого. Чавеса, Карраскаля, Фомина и Бителло и Бальбуэну.
А вы про кого подумали?
Лунёва ещё забыл,а с остальными снова будем зажигать в лучшей лиге мира.
21 августа , 22:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как кого. Чавеса, Карраскаля, Фомина и Бителло и Бальбуэну.
А вы про кого подумали?
Про них и подумал:) Можно пока "издалека" начать, с Чавеса;)
22 августа , 07:49
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Лунёва ещё забыл,а с остальными снова будем зажигать в лучшей лиге мира.
А что, и там люди живут. Для нас одни плюсы.
1. Нет Зенита и Миллера. Будем честно бороться с Сочами, Балтикой, Уралом, Уфой. Все достойные соперники. Может Факел подтянется.
2. Пройдем очищение. Что это я не знаю, но люди говорили. Возможно имелось ввиду очищение состава от засилья легионеров. Можно только 3.
Оставим Гагу, Дасу и новичка супер Марокканца.
3. Можно завоевать титул. Малое золото. Будет уже второе в 21 веке. А если работать по системе "лифта, то за 6 лет можно взять 3 золота и нашить еще одну звездочку на майку, но не сверху а снизу буквы Д
4 А уж денег сколько Гафин сэкономит.
Сплошные плюсы.
22 августа , 09:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что, и там люди живут. Для нас одни плюсы.
1. Нет Зенита и Миллера. Будем честно бороться с Сочами, Балтикой, Уралом, Уфой. Все достойные соперники. Может Факел подтянется.
2. Пройдем очищение. Что это я не знаю, но люди говорили. Возможно имелось ввиду очищение состава от засилья легионеров. Можно только 3.
Оставим Гагу, Дасу и новичка супер Марокканца.
3. Можно завоевать титул. Малое золото. Будет уже второе в 21 веке. А если работать по системе "лифта, то за 6 лет можно взять 3 золота и нашить еще одну звездочку на майку, но не сверху а снизу буквы Д
4 А уж денег сколько Гафин сэкономит.
Сплошные плюсы.
Как вам только не лень...
😴
22 августа , 22:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что, и там люди живут. Для нас одни плюсы.
1. Нет Зенита и Миллера. Будем честно бороться с Сочами, Балтикой, Уралом, Уфой. Все достойные соперники. Может Факел подтянется.
2. Пройдем очищение. Что это я не знаю, но люди говорили. Возможно имелось ввиду очищение состава от засилья легионеров. Можно только 3.
Оставим Гагу, Дасу и новичка супер Марокканца.
3. Можно завоевать титул. Малое золото. Будет уже второе в 21 веке. А если работать по системе "лифта, то за 6 лет можно взять 3 золота и нашить еще одну звездочку на майку, но не сверху а снизу буквы Д
4 А уж денег сколько Гафин сэкономит.
Сплошные плюсы.
Сколько же ещё времени эта мразь Гафин будет издеваться и насиловать нашу команду?!!!
21 августа , 19:49
kekef
3
31 год? Ну и на фиг он нужен, даже бесплатно?
21 августа , 19:56
013
3
в ответ на комментарий пользователя kekef
31 год? Ну и на фиг он нужен, даже бесплатно?
Ну как зачем? Будет ходить пешком по полю, давить дебильную лыбу, запарывать все подряд. Любят у нас таких пенсионеров.
21 августа , 19:59
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну как зачем? Будет ходить пешком по полю, давить дебильную лыбу, запарывать все подряд. Любят у нас таких пенсионеров.
А сколько лет Левандовски было когда его Барса взяла? Он там что, советы даёт?
21 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну как зачем? Будет ходить пешком по полю, давить дебильную лыбу, запарывать все подряд. Любят у нас таких пенсионеров.
намек на Колю Муми или на Лакса?)
21 августа , 20:07
013
5
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
намек на Колю Муми или на Лакса?)
Исключительно на татуированную кровинушку 🏃‍➡️
21 августа , 20:25
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну как зачем? Будет ходить пешком по полю, давить дебильную лыбу, запарывать все подряд. Любят у нас таких пенсионеров.
Видел и восхищался игрой "Пенсионеров".
21 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя kekef
31 год? Ну и на фиг он нужен, даже бесплатно?
Да нам вообще никто не нужен. Окишор же в Европу пока не уехал. Лещ тоже в строю.
21 августа , 21:07
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
А сколько лет Левандовски было когда его Барса взяла? Он там что, советы даёт?
Это Левандовски!
21 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Видел и восхищался игрой "Пенсионеров".
Ты ещё и кроме восторгов Смоловым постоянно поливал навозом Тюкавина. Помню-помню...
21 августа , 19:10
Сорадники уберите из Динамо Фомина и Бителло и команды не будет.
Будет набор игроков.
21 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники уберите из Динамо Фомина и Бителло и команды не будет.
Будет набор игроков.
Бителло понятно а Фомин каким боком тут?
С Его ритмом игры он даже в Эстонии получал бы карточки за затяжку времени
Выпускать его можно лишь при крупном счете в свою пользу что б не наказали за неуважение к сопернику т.к. пока он придумает что с мячом делать игра кончится и больше забить не получится
21 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники уберите из Динамо Фомина и Бителло и команды не будет.
Будет набор игроков.
По Фомину да, а Бителло ещё доказывать и доказывать.
21 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники уберите из Динамо Фомина и Бителло и команды не будет.
Будет набор игроков.
Лаксальта. ЛА КСА ЛЬТА. И Лунева.
команды не станет.
21 августа , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Лаксальта. ЛА КСА ЛЬТА. И Лунева.
команды не станет.
Соглашусь, но Фомин и Бителло тоже
21 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь, но Фомин и Бителло тоже
Но прежде всего, и сразу - мои два. сто процентов.
21 августа , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Но прежде всего, и сразу - мои два. сто процентов.
Ну и мои.
21 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Бителло понятно а Фомин каким боком тут?
С Его ритмом игры он даже в Эстонии получал бы карточки за затяжку времени
Выпускать его можно лишь при крупном счете в свою пользу что б не наказали за неуважение к сопернику т.к. пока он придумает что с мячом делать игра кончится и больше забить не получится
Фомин. классный игрок.
Уважаю.
21 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники уберите из Динамо Фомина и Бителло и команды не будет.
Будет набор игроков.
Лещука еще
21 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну и мои.
Не, ваши после) За Бителло Карра может сыграть) А за Фомина никто, но можно схему поменять...
21 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Лещука еще
Леща убрать и команда будет на первом месте и кубок возьмет.
21 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя kekef
По Фомину да, а Бителло ещё доказывать и доказывать.
Сорадник, Бителло уже доказал.
Классный игрок.
21 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Леща убрать и команда будет на первом месте и кубок возьмет.
Вы не понимаете этого игрока
21 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не, ваши после) За Бителло Карра может сыграть) А за Фомина никто, но можно схему поменять...
Ну, Кара и Бит небо и земля., мне Бит больше нравится.
21 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, Кара и Бит небо и земля., мне Бит больше нравится.
Да мне тоже...
21 августа , 19:57
013
8
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники уберите из Динамо Фомина и Бителло и команды не будет.
Будет набор игроков.
Убрать фомина и не будет набора игроков - будет команда. И, желательно, подписать Миранчука.
21 августа , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Лещука еще
Я за Динамо болею,
21 августа , 21:02
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники уберите из Динамо Фомина и Бителло и команды не будет.
Будет набор игроков.
Фомин Супер игрок? Был когда то.
21 августа , 21:48
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Фомин Супер игрок? Был когда то.
Убрать Фомина и Шунина и команды не будет.😺 Ещё Гагнидзе золотник скрытый😸
21 августа , 23:41
olf
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Фомин. классный игрок.
Уважаю.
Уважаете, за что? За кислый взгляд? За то, что спекся? За дрожащие коленки?
21 августа , 18:23
Очень хреново, что тут сказать... так и до натурализации недалеко, чтобы в лимит вписываться. Потихоньку превращаемся в Питер. Лишь в Кубке будем радоваться нашим воспитанникам!
21 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Очень хреново, что тут сказать... так и до натурализации недалеко, чтобы в лимит вписываться. Потихоньку превращаемся в Питер. Лишь в Кубке будем радоваться нашим воспитанникам!
Конечно, ведь Россияне нам не по карману. Денег то нет.
21 августа , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно, ведь Россияне нам не по карману. Денег то нет.
А что, россиян только покупать можно?
21 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
А что, россиян только покупать можно?
у если своих не вырастили.
21 августа , 17:37
«Динамо М» (Москва) — «Динамо» (Санкт-Петербург) — 4:2 (1:1, 1:1, 2:0)

Голы: Пухов — 1 (Артемьев, Казаковцев), 9:03 — 0:1. Рябкин — 1 (Джиошвили, Адамчук), 16:24 — 1:1. О`Делл — 1 (Адамчук), 31:30 — 2:1. Зинченко — 1 (мен.), 37:40 — 2:2. Михеев — 1 (Рябкин, Кудашов), 53:40 — 3:2. Слепышев — 1 (Комтуа), 58:59 — 4:2.

Вратари: Миска — Ярославлев (59:15).
21 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо М» (Москва) — «Динамо» (Санкт-Петербург) — 4:2 (1:1, 1:1, 2:0)

Голы: Пухов — 1 (Артемьев, Казаковцев), 9:03 — 0:1. Рябкин — 1 (Джиошвили, Адамчук), 16:24 — 1:1. О`Делл — 1 (Адамчук), 31:30 — 2:1. Зинченко — 1 (мен.), 37:40 — 2:2. Михеев — 1 (Рябкин, Кудашов), 53:40 — 3:2. Слепышев — 1 (Комтуа), 58:59 — 4:2.

Вратари: Миска — Ярославлев (59:15).
Что это за команда Динамо С-П?
Эх Моська, знать она сильна, что лает на слона.
21 августа , 18:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что это за команда Динамо С-П?
Эх Моська, знать она сильна, что лает на слона.
Это наш фарм клуб в ВХЛ...типо Динамо2
21 августа , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Это наш фарм клуб в ВХЛ...типо Динамо2
Ну так а Динамо Москват тоже ведь есть в ВХЛ или только в МХЛ
21 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так а Динамо Москват тоже ведь есть в ВХЛ или только в МХЛ
Только МХЛ
21 августа , 17:21
MS13
4
Маухуба ждут к выходным

По моим данным, новичка "Динамо" Маухуба в клубе ждут к выходным, тут ничего не менялось. У марокканца закончилось действие паспорта. Новый делается неделю, но, как обычно бывает в таких случаях, когда нужно быстрее, то вмешиваются ещё и праздники. В Марокко пару-тройку дней все отдыхали. По всем срокам Маухуб должен получить паспорт в ближайшие дни и к выходным прилететь. От бело-голубых тут ничего не зависит, бюрокатическую машину не ускоришь - только ждать, когда игрок получит документ.

@alexeevkv
21 августа , 18:12
в ответ на комментарий пользователя MS13
Маухуба ждут к выходным

По моим данным, новичка "Динамо" Маухуба в клубе ждут к выходным, тут ничего не менялось. У марокканца закончилось действие паспорта. Новый делается неделю, но, как обычно бывает в таких случаях, когда нужно быстрее, то вмешиваются ещё и праздники. В Марокко пару-тройку дней все отдыхали. По всем срокам Маухуб должен получить паспорт в ближайшие дни и к выходным прилететь. От бело-голубых тут ничего не зависит, бюрокатическую машину не ускоришь - только ждать, когда игрок получит документ.

@alexeevkv
Готовим чепчики
21 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Готовим чепчики
Если приедет второй Чавес, то ирония весьма уместна.
21 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если приедет второй Чавес, то ирония весьма уместна.
А если второй Гога?
21 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если второй Гога?
...а если Кутицкий? нет предела совершенству
21 августа , 19:59
013
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...а если Кутицкий? нет предела совершенству
А если шийдаев или димидка?
21 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...а если Кутицкий? нет предела совершенству
Непонятно что к Кутицкому докопались он выполняет требования Лички ,а ему надо просто чтобы не включал Карасскаля или Нгамалё
играл на ближнего или бил вперед игра придет.
Тогда все будет более менее нормально.
21 августа , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Непонятно что к Кутицкому докопались он выполняет требования Лички ,а ему надо просто чтобы не включал Карасскаля или Нгамалё
играл на ближнего или бил вперед игра придет.
Тогда все будет более менее нормально.
На скамейке идеальная позиция.
21 августа , 15:17
Да когда уже "проявляет интерес" сменится на "представляем новичков"?! Зенит со спартаком закупаются, как в последний раз. А мы опять проявляем чудеса хладнокровия - ставим подпись в контракте за час до окончания окна. Орлов вон ноет, что Семаку необходимо усиление. Руководство, ускорьтесь там, что ли!
21 августа , 15:26
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Да когда уже "проявляет интерес" сменится на "представляем новичков"?! Зенит со спартаком закупаются, как в последний раз. А мы опять проявляем чудеса хладнокровия - ставим подпись в контракте за час до окончания окна. Орлов вон ноет, что Семаку необходимо усиление. Руководство, ускорьтесь там, что ли!
опубликовали бы список всех игроков в футбол и писали бы "проявляем интерес"
21 августа , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Да когда уже "проявляет интерес" сменится на "представляем новичков"?! Зенит со спартаком закупаются, как в последний раз. А мы опять проявляем чудеса хладнокровия - ставим подпись в контракте за час до окончания окна. Орлов вон ноет, что Семаку необходимо усиление. Руководство, ускорьтесь там, что ли!
Крик души торгаша.
21 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Крик души торгаша.
Ну настоящим торгашом и жлобом, пока что, смотрится исключительно Гафин 🙃 Дядюшка Скрудж.... 🤬
21 августа , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Крик души торгаша.
Не совсем понял?..
21 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну настоящим торгашом и жлобом, пока что, смотрится исключительно Гафин 🙃 Дядюшка Скрудж.... 🤬
Дядюшка Скрудж??)))) Не трогайте милую утку)) Песоскунс он! Ему Эй-парад возглавлять, а не Великий клуб!....
21 августа , 16:14
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Дядюшка Скрудж??)))) Не трогайте милую утку)) Песоскунс он! Ему Эй-парад возглавлять, а не Великий клуб!....
ну да, по сайтам столько "уток" летает, да вот ни одна не садится к нам
21 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Дядюшка Скрудж??)))) Не трогайте милую утку)) Песоскунс он! Ему Эй-парад возглавлять, а не Великий клуб!....
Гарфилд он. Ленивый, жадный и жирный. Пока он у руля, так и будем упускать шансы на титул. Потом уже могут и не предоставиться.
Булыкина тоже прорывало иногда. Но по большей части это был бесполезный персонаж. Даже Прокопенко не удалось из него игрока сделать. Так и не "снял варежки".
21 августа , 20:00
013
в ответ на комментарий пользователя Alter
Гарфилд он. Ленивый, жадный и жирный. Пока он у руля, так и будем упускать шансы на титул. Потом уже могут и не предоставиться.
Булыкина тоже прорывало иногда. Но по большей части это был бесполезный персонаж. Даже Прокопенко не удалось из него игрока сделать. Так и не "снял варежки".
Булкина прорвало только один раз с хетриком, после чего его нужно было продавать. Все что было после - тихий ужас.
22 августа , 10:17
LNM
в ответ на комментарий пользователя 013
Булкина прорвало только один раз с хетриком, после чего его нужно было продавать. Все что было после - тихий ужас.
да то же что и с Федей, как только он возвращался в Москву - пропадал в небытие или по клубам да барам
21 августа , 13:52
Так где смотреть матч премьер? На триколор нет, Н.Т.В. + нет. На ноутбуке нет, заблокировали. Поделитесь, где кто смотрит матч премьер? Италию, Испанию, Германию и др. смотрите. Россию, нельзя. Удивительно.
21 августа , 14:00
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Так где смотреть матч премьер? На триколор нет, Н.Т.В. + нет. На ноутбуке нет, заблокировали. Поделитесь, где кто смотрит матч премьер? Италию, Испанию, Германию и др. смотрите. Россию, нельзя. Удивительно.
В Кинопоиске вроде недавно смотрел. Естественно с какой-то подпиской.
21 августа , 14:36
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Так где смотреть матч премьер? На триколор нет, Н.Т.В. + нет. На ноутбуке нет, заблокировали. Поделитесь, где кто смотрит матч премьер? Италию, Испанию, Германию и др. смотрите. Россию, нельзя. Удивительно.
Наберите в поисковике: канал матч тв премьер. Смотрю без проблем.
21 августа , 14:44
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Так где смотреть матч премьер? На триколор нет, Н.Т.В. + нет. На ноутбуке нет, заблокировали. Поделитесь, где кто смотрит матч премьер? Италию, Испанию, Германию и др. смотрите. Россию, нельзя. Удивительно.
WINK, можно смотреть. Триколор вообще, дерьмо стал. Матч премьер убрали, там и смотреть нечего.
21 августа , 15:12
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Так где смотреть матч премьер? На триколор нет, Н.Т.В. + нет. На ноутбуке нет, заблокировали. Поделитесь, где кто смотрит матч премьер? Италию, Испанию, Германию и др. смотрите. Россию, нельзя. Удивительно.
Читайте программу Белорусь5. Там практически все игры РПЛ показывают в прямом эфире. Там 2 канала - обычный и интернет. Практически все можно посмотреть Есть еще интернет канал - кмк называется турок. Или что-то от этого. Там трансляции через Турцию идут.
Кто ищет, тот всегда найдет.
21 августа , 15:14
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Так где смотреть матч премьер? На триколор нет, Н.Т.В. + нет. На ноутбуке нет, заблокировали. Поделитесь, где кто смотрит матч премьер? Италию, Испанию, Германию и др. смотрите. Россию, нельзя. Удивительно.
матч-премьер на нтв+ смотрю по-прежнему
21 августа , 16:40
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Так где смотреть матч премьер? На триколор нет, Н.Т.В. + нет. На ноутбуке нет, заблокировали. Поделитесь, где кто смотрит матч премьер? Италию, Испанию, Германию и др. смотрите. Россию, нельзя. Удивительно.
Покупаете подписку за 299 руб. в месяц и смотрите. Если телевизор smart. Или на компьютере, но тоже по подписке.
21 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Так где смотреть матч премьер? На триколор нет, Н.Т.В. + нет. На ноутбуке нет, заблокировали. Поделитесь, где кто смотрит матч премьер? Италию, Испанию, Германию и др. смотрите. Россию, нельзя. Удивительно.
если смарт тв телевизоре есть :устанавливаете приложение media station x там ищете fork player и через интернет устанавливаете рабочие плейлисты и будет вам счастье.если смарт тв нет то можно как сорадник писал в компе в поисковике просто вбиваете и ищете рабочую ссылку
21 августа , 19:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читайте программу Белорусь5. Там практически все игры РПЛ показывают в прямом эфире. Там 2 канала - обычный и интернет. Практически все можно посмотреть Есть еще интернет канал - кмк называется турок. Или что-то от этого. Там трансляции через Турцию идут.
Кто ищет, тот всегда найдет.
Беларусь 5 неплохой канал, только к сожалению не все матчи показывает
21 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Так где смотреть матч премьер? На триколор нет, Н.Т.В. + нет. На ноутбуке нет, заблокировали. Поделитесь, где кто смотрит матч премьер? Италию, Испанию, Германию и др. смотрите. Россию, нельзя. Удивительно.
Подписку матч премьер оформляете и смотрите на здоровье. Либо через браузер либо через приложение
21 августа , 13:31
4
В данный момент выход из положения - поменять Гагнидзе на Глебова из Ростова, можно с доплатой ! 1-я выгода - освободится место лега ! 2-я выгода - будет равноценная замена Лаксальту !
21 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя
В данный момент выход из положения - поменять Гагнидзе на Глебова из Ростова, можно с доплатой ! 1-я выгода - освободится место лега ! 2-я выгода - будет равноценная замена Лаксальту !
Гагнидзе на Глебова? Там доплачивать миллионов 5 придётся, грузин ничего не стоит.
21 августа , 14:17
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Гагнидзе на Глебова? Там доплачивать миллионов 5 придётся, грузин ничего не стоит.
Мясо продаёт соболя в болото и даёт 11 лямов не наших за Глебова. Соболь продан. Глебов согласовывается. Мы не мясо.
21 августа , 14:21
в ответ на комментарий пользователя
В данный момент выход из положения - поменять Гагнидзе на Глебова из Ростова, можно с доплатой ! 1-я выгода - освободится место лега ! 2-я выгода - будет равноценная замена Лаксальту !
Лаксальту в РПЛ замены нет. Гагннидзе это наш золотой запас. Его купят кто понимает в футболе и за хорошие деньги. А вот Фомина можно менять на кого угодно. Хотя Глебов такая же деревяшка, как и Фома. Мирончук хороший профи. Техничен в отличии от Фомина, по футбольному умён в отличии от дерева.
21 августа , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Лаксальту в РПЛ замены нет. Гагннидзе это наш золотой запас. Его купят кто понимает в футболе и за хорошие деньги. А вот Фомина можно менять на кого угодно. Хотя Глебов такая же деревяшка, как и Фома. Мирончук хороший профи. Техничен в отличии от Фомина, по футбольному умён в отличии от дерева.
Согласен про Фомина.
21 августа , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Лаксальту в РПЛ замены нет. Гагннидзе это наш золотой запас. Его купят кто понимает в футболе и за хорошие деньги. А вот Фомина можно менять на кого угодно. Хотя Глебов такая же деревяшка, как и Фома. Мирончук хороший профи. Техничен в отличии от Фомина, по футбольному умён в отличии от дерева.
Чем же вам так Гагнидзе люб?
21 августа , 15:24
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Лаксальту в РПЛ замены нет. Гагннидзе это наш золотой запас. Его купят кто понимает в футболе и за хорошие деньги. А вот Фомина можно менять на кого угодно. Хотя Глебов такая же деревяшка, как и Фома. Мирончук хороший профи. Техничен в отличии от Фомина, по футбольному умён в отличии от дерева.
а чего он (Миранчук второй) достиг ? он вроде как уехать мечтает, так что не факт ,что заиграет ежели купим
у лохов Батраковым закрыл эту вроде как баааальшую дыру и не заметили "потерю бойца"
21 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мясо продаёт соболя в болото и даёт 11 лямов не наших за Глебова. Соболь продан. Глебов согласовывается. Мы не мясо.
Славу Богу, что мы не они. Надеюсь Вы поняли о чём я.
21 августа , 16:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чем же вам так Гагнидзе люб?
Тем же, что и Сазонов)
21 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Тем же, что и Сазонов)
Вот интересно , хоть один человек пожалел, что Сазонова продали? За Гогу 3 ляма не выручишь.
21 августа , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен про Фомина.
🤦‍♂️
21 августа , 18:05
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен про Фомина.
А вот Карпин думает иначе и зовет Фомина в сборную. Или вы никчемные эксперДы или Карпин такой же тренер.
21 августа , 18:14
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А вот Карпин думает иначе и зовет Фомина в сборную. Или вы никчемные эксперДы или Карпин такой же тренер.
Ну у Карпина же нет под рукой Бителло или Карраскаля.
21 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чем же вам так Гагнидзе люб?
Соплеменник, по мне ничем.
21 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Гагнидзе на Глебова? Там доплачивать миллионов 5 придётся, грузин ничего не стоит.
Зачем вам Глебов? Много он себя показал против Зенита? 5:0, если не ошибаюсь.
21 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя kekef
Зачем вам Глебов? Много он себя показал против Зенита? 5:0, если не ошибаюсь.
Покажите где я просил Глебова)
21 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А вот Карпин думает иначе и зовет Фомина в сборную. Или вы никчемные эксперДы или Карпин такой же тренер.
Нынче в сборную кого только не зовут.
21 августа , 10:34
AVZ312
6
Миранчука надо забирать, сейчас наверное у его агента "аппетит" снизился и крайнего защитника найти.
21 августа , 13:04
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Миранчука надо забирать, сейчас наверное у его агента "аппетит" снизился и крайнего защитника найти.
Добрый день!
С моей точки зрения Миранчук ничем не лучше Макарова.
21 августа , 16:00
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день!
С моей точки зрения Миранчук ничем не лучше Макарова.
Безусловно, Антон лучше Макарова. Умом прежде всего. Этот точно не станет без необходимости лупить в молоко и раздавать подарки чужому, рубя самые перспективные атаки.
21 августа , 10:11
У нас же 13 легионеров. Все места заняты, если только не отдадим кого-то в аренду (например Кудравца в Белоруссию).
21 августа , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Динтал
У нас же 13 легионеров. Все места заняты, если только не отдадим кого-то в аренду (например Кудравца в Белоруссию).
Кудравец не считается легионером
21 августа , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Кудравец не считается легионером
Насколько помню, в 2022 году было принято положение, что легионером считается игрок не игравший в российской футбольной академии.
21 августа , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Насколько помню, в 2022 году было принято положение, что легионером считается игрок не игравший в российской футбольной академии.
Да, но игроки из Армении, Беларуси, Казахстана не считаются легионерами даже если они заиграны за свои сборные
21 августа , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Насколько помню, в 2022 году было принято положение, что легионером считается игрок не игравший в российской футбольной академии.
А как же тогда Вендел и Клаудиньо?
21 августа , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Кудравец не считается легионером
Правила такие: не больше 8 легионеров на поле, не меньше 12 воспитанников российских академий из 25 в заявке команды. Чисто теоретически воспитанник российской академии может быть одновременно и легионером. Например Сперцян, если Армения выйдет из СНГ.
21 августа , 12:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как же тогда Вендел и Клаудиньо?
А Вендел и клаудиньо воспитанники Зенита?
21 августа , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А Вендел и клаудиньо воспитанники Зенита?
так они получили Российские паспорта и не считаются легионерами. Так же как и цсковский Фернандес.
21 августа , 09:48
А между тем Иван Лепский (19лет) признан лучшим игроком первых 5 туров по проценту выигранных единоборств. 83%, ниже его Роша и Дивеев. Так вот вместо того, чтобы покупать пенсионеров и игроков низших лиг, лучше доводить до ума своих. Другой пример, что Нгамале лучше Гладышева??? А Гладышев, лучший бомбардир этого сезона полирует лавку. А вспомните, каким составом выиграны первые 3 матча чемпионата, а это неудобные соперники Факел и Локо. А как безобразно сыграл основной состав с Крыльями???
21 августа , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А между тем Иван Лепский (19лет) признан лучшим игроком первых 5 туров по проценту выигранных единоборств. 83%, ниже его Роша и Дивеев. Так вот вместо того, чтобы покупать пенсионеров и игроков низших лиг, лучше доводить до ума своих. Другой пример, что Нгамале лучше Гладышева??? А Гладышев, лучший бомбардир этого сезона полирует лавку. А вспомните, каким составом выиграны первые 3 матча чемпионата, а это неудобные соперники Факел и Локо. А как безобразно сыграл основной состав с Крыльями???
Да, наши пацаны молодцы! Лепский - боец!
21 августа , 10:08
дм67
7
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А между тем Иван Лепский (19лет) признан лучшим игроком первых 5 туров по проценту выигранных единоборств. 83%, ниже его Роша и Дивеев. Так вот вместо того, чтобы покупать пенсионеров и игроков низших лиг, лучше доводить до ума своих. Другой пример, что Нгамале лучше Гладышева??? А Гладышев, лучший бомбардир этого сезона полирует лавку. А вспомните, каким составом выиграны первые 3 матча чемпионата, а это неудобные соперники Факел и Локо. А как безобразно сыграл основной состав с Крыльями???
Добрый день . То ,что вы написали - я говорил ровно год назад . Личка не любит русских игроков - у него в приоритете легионеры независимо от их формы и качества игры . Самый яркий пример - Карра - за прошлый сезон у него 2,5 нормальных матча и провал главного чемпионского матча . Мне просто жаль российских игроков Динамо .
21 августа , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А между тем Иван Лепский (19лет) признан лучшим игроком первых 5 туров по проценту выигранных единоборств. 83%, ниже его Роша и Дивеев. Так вот вместо того, чтобы покупать пенсионеров и игроков низших лиг, лучше доводить до ума своих. Другой пример, что Нгамале лучше Гладышева??? А Гладышев, лучший бомбардир этого сезона полирует лавку. А вспомните, каким составом выиграны первые 3 матча чемпионата, а это неудобные соперники Факел и Локо. А как безобразно сыграл основной состав с Крыльями???
Полностью поддерживаю. Пусть свои землю грызут за место в составе (а у нас же их два, состава-то)). Вон Спартак закупился, Локо наоборот, распродался, а результат? Кстати, Женя Марков сказал, что состав Динамо наголову сильнее состава Спартака. Вот пусть они и продолжают закупаться Гомесами, Педрами и Хулио), а у нас и так легов хватает. Кстати, а почему бы нам Маркова не взять в аренду хотя бы до зимы, на подмену Тюке?
21 августа , 11:01
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Полностью поддерживаю. Пусть свои землю грызут за место в составе (а у нас же их два, состава-то)). Вон Спартак закупился, Локо наоборот, распродался, а результат? Кстати, Женя Марков сказал, что состав Динамо наголову сильнее состава Спартака. Вот пусть они и продолжают закупаться Гомесами, Педрами и Хулио), а у нас и так легов хватает. Кстати, а почему бы нам Маркова не взять в аренду хотя бы до зимы, на подмену Тюке?
Если не помните, он у нас уже играл. Еле сбагрили. Женя говорит, то, что ему нужно. Ну он же конечно сильнее Касьерры, а его не ценят и денег никто не предлагает
21 августа , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А между тем Иван Лепский (19лет) признан лучшим игроком первых 5 туров по проценту выигранных единоборств. 83%, ниже его Роша и Дивеев. Так вот вместо того, чтобы покупать пенсионеров и игроков низших лиг, лучше доводить до ума своих. Другой пример, что Нгамале лучше Гладышева??? А Гладышев, лучший бомбардир этого сезона полирует лавку. А вспомните, каким составом выиграны первые 3 матча чемпионата, а это неудобные соперники Факел и Локо. А как безобразно сыграл основной состав с Крыльями???
А чем Гладышев сильнее Нгамале? Ах да - лучший бомбардир с 2 мячами. Так он с ними возможно и останется до конца сезон. Ну может еще 1-2 положит. И даже один гол забил случайно - хотел отдать, а срезалось в пустые ворота. ГОЛЕОДОР!
21 августа , 11:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чем Гладышев сильнее Нгамале? Ах да - лучший бомбардир с 2 мячами. Так он с ними возможно и останется до конца сезон. Ну может еще 1-2 положит. И даже один гол забил случайно - хотел отдать, а срезалось в пустые ворота. ГОЛЕОДОР!
Аргументация слабовата.
21 августа , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А между тем Иван Лепский (19лет) признан лучшим игроком первых 5 туров по проценту выигранных единоборств. 83%, ниже его Роша и Дивеев. Так вот вместо того, чтобы покупать пенсионеров и игроков низших лиг, лучше доводить до ума своих. Другой пример, что Нгамале лучше Гладышева??? А Гладышев, лучший бомбардир этого сезона полирует лавку. А вспомните, каким составом выиграны первые 3 матча чемпионата, а это неудобные соперники Факел и Локо. А как безобразно сыграл основной состав с Крыльями???
Гладышева ещё с Лунёвым сравните, неважно же, что на разных позициях играют. Единственный у кого он выигрывает конкуренцию на данное время это Макаров. Всё остальное натягивание совы на глобус.
21 августа , 11:23
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день . То ,что вы написали - я говорил ровно год назад . Личка не любит русских игроков - у него в приоритете легионеры независимо от их формы и качества игры . Самый яркий пример - Карра - за прошлый сезон у него 2,5 нормальных матча и провал главного чемпионского матча . Мне просто жаль российских игроков Динамо .
Будем посмотреть, по вашей логике загадочный марокканец сразу вытеснит Тюкавина, Личка же "не любит" русских игроков?
21 августа , 11:30
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Гладышева ещё с Лунёвым сравните, неважно же, что на разных позициях играют. Единственный у кого он выигрывает конкуренцию на данное время это Макаров. Всё остальное натягивание совы на глобус.
Ещё раз для особо одарённых. Покупка игроков - это путь в никуда для клуба типа Динамо. И это показывают последние покупки, из них только Бителло и Лунев. играют достойно. Чавес - дутая фигура, Караскаль - самовлюбленный самец, Даса - ни то, ни сё. А молодёжь надо
Уметь растить, доводить до кондиции. И это задача тренера, а если он не умеет это делать, то он недотренер. С каким желанием играла молодёжь первые 3 матча и что было с Крыльями. Очень сомнительно, что мы выиграем у Краснодара.
21 августа , 11:31
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Будем посмотреть, по вашей логике загадочный марокканец сразу вытеснит Тюкавина, Личка же "не любит" русских игроков?
А что Тюкавин, в этом сезоне ничего..
21 августа , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А между тем Иван Лепский (19лет) признан лучшим игроком первых 5 туров по проценту выигранных единоборств. 83%, ниже его Роша и Дивеев. Так вот вместо того, чтобы покупать пенсионеров и игроков низших лиг, лучше доводить до ума своих. Другой пример, что Нгамале лучше Гладышева??? А Гладышев, лучший бомбардир этого сезона полирует лавку. А вспомните, каким составом выиграны первые 3 матча чемпионата, а это неудобные соперники Факел и Локо. А как безобразно сыграл основной состав с Крыльями???
Личка уважает только легов.
При нем нашим пацанам попасть в состав очень проблематично.
21 августа , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Ещё раз для особо одарённых. Покупка игроков - это путь в никуда для клуба типа Динамо. И это показывают последние покупки, из них только Бителло и Лунев. играют достойно. Чавес - дутая фигура, Караскаль - самовлюбленный самец, Даса - ни то, ни сё. А молодёжь надо
Уметь растить, доводить до кондиции. И это задача тренера, а если он не умеет это делать, то он недотренер. С каким желанием играла молодёжь первые 3 матча и что было с Крыльями. Очень сомнительно, что мы выиграем у Краснодара.
Уметь растить, доводить до кондиции. И это задача тренера, а если он не умеет это делать, то он недотренер. С каким желанием играла молодёжь первые 3 матча и что было с Крыльями.

Вы же просили аргументы у Горбункова, ловите от меня. По молодёжи. Где окажется Динамо в ТТ если Личка взвалит на себя ещё обязанности академии и Динамо 2 растить молодёжь. Поэтому тут вы более заблуждающийся, чем Личка недотренер. Когда есть кого доводить это происходит очень быстро и Личка тут не исключение, пример Тюкавин/Захарян. На всё остальное "добро" уходят годы Гладышев, Кутицкий, Грулёв это вина не Лички, а академии,что даже до уровня "Буратин" их не довели.
По Гладышеву, его можно сравнить по функционалу с очень ограниченным кругом игроков в Динамо- Макаров, Грулёв и это всё. Как бы не играли Карраскаль, Нгамалё, Бителло и даже Лесовой это игроки выходящие созидать и создавать. Какой созидатель из Гладышева, Грулёва, Макарова???? Это игроки выходящие искать свой шанс, оказаться в нужное время, в нужном месте. Поэтому такие игроки играющие на флангах как Грулёв, Гладышев, Макаров просто обязаны отрабатывать по полной и в обороне, давно ли Гладышев стал работать на оборону?
21 августа , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А что Тюкавин, в этом сезоне ничего..
а какая разница, он же русский?
21 августа , 12:28
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день . То ,что вы написали - я говорил ровно год назад . Личка не любит русских игроков - у него в приоритете легионеры независимо от их формы и качества игры . Самый яркий пример - Карра - за прошлый сезон у него 2,5 нормальных матча и провал главного чемпионского матча . Мне просто жаль российских игроков Динамо .
Мне тоже жаль.
Макарова мурыжит, Скопу тоже, о молодежн помолчу, результат они дали
21 августа , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мне тоже жаль.
Макарова мурыжит, Скопу тоже, о молодежн помолчу, результат они дали
....... о молодежн помолчу, результат они дали
О как, они были первыми "скрипками," остальные на "подтанцовке". Гениально.
21 августа , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Ещё раз для особо одарённых. Покупка игроков - это путь в никуда для клуба типа Динамо. И это показывают последние покупки, из них только Бителло и Лунев. играют достойно. Чавес - дутая фигура, Караскаль - самовлюбленный самец, Даса - ни то, ни сё. А молодёжь надо
Уметь растить, доводить до кондиции. И это задача тренера, а если он не умеет это делать, то он недотренер. С каким желанием играла молодёжь первые 3 матча и что было с Крыльями. Очень сомнительно, что мы выиграем у Краснодара.
чет только даже любитель своей академии Галицкий закупается иностранцами.нельзя чисто на своей академии и русских игроках выехать- не то время и не то место или будем болтаться в серединке-низу в лучшем случае(сезон 2015/16 пример)
21 августа , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Аргументация слабовата.
Нет, это я от вас аргументации жду. Обоснуйте свои утверждения
21 августа , 12:45
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
....... о молодежн помолчу, результат они дали
О как, они были первыми "скрипками," остальные на "подтанцовке". Гениально.
Помолчу, а кто на первой скрипке играл?
Вообще выигрывает Команда
21 августа , 12:48
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Уметь растить, доводить до кондиции. И это задача тренера, а если он не умеет это делать, то он недотренер. С каким желанием играла молодёжь первые 3 матча и что было с Крыльями.

Вы же просили аргументы у Горбункова, ловите от меня. По молодёжи. Где окажется Динамо в ТТ если Личка взвалит на себя ещё обязанности академии и Динамо 2 растить молодёжь. Поэтому тут вы более заблуждающийся, чем Личка недотренер. Когда есть кого доводить это происходит очень быстро и Личка тут не исключение, пример Тюкавин/Захарян. На всё остальное "добро" уходят годы Гладышев, Кутицкий, Грулёв это вина не Лички, а академии,что даже до уровня "Буратин" их не довели.
По Гладышеву, его можно сравнить по функционалу с очень ограниченным кругом игроков в Динамо- Макаров, Грулёв и это всё. Как бы не играли Карраскаль, Нгамалё, Бителло и даже Лесовой это игроки выходящие созидать и создавать. Какой созидатель из Гладышева, Грулёва, Макарова???? Это игроки выходящие искать свой шанс, оказаться в нужное время, в нужном месте. Поэтому такие игроки играющие на флангах как Грулёв, Гладышев, Макаров просто обязаны отрабатывать по полной и в обороне, давно ли Гладышев стал работать на оборону?
Во-первых, ни Тюкавин, а уж те более Захарян к Личке никакого отношения не имеют, когда Личка пришёл, они уже были готовы и игроками. Во-вторых, Лесовой перестал играть, как только перешёл к нам из Арсенала. В-третьих, Гладышеву всего 21 год, это не Грулев, а Кутицкий вполне надёжно сыграл в первых играх. И в четверых, пятых и так далее, все эти Караскаль, чавес и прочее сыграли безобразно с Крыльями и Тюкавин в том числе. А потом, никто не заставляет Личку тренировать Динамо-2,это вы утрируете, а вот доводить молодых игроков это его прямая обязанность. А то по вашему, накупим игроков и будем их расставлять по полю, как фишки.
21 августа , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Помолчу, а кто на первой скрипке играл?
Вообще выигрывает Команда
Давайте с азов. Есть устоявшаяся основа, есть определённый уровень игры основного состава. Смогла ли молодёжь заменившая отсутствующих игроков основы поднять уровень игры, где и в чём это проявилось? По Майстровичу и Лепскому вопросов нет.
21 августа , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Во-первых, ни Тюкавин, а уж те более Захарян к Личке никакого отношения не имеют, когда Личка пришёл, они уже были готовы и игроками. Во-вторых, Лесовой перестал играть, как только перешёл к нам из Арсенала. В-третьих, Гладышеву всего 21 год, это не Грулев, а Кутицкий вполне надёжно сыграл в первых играх. И в четверых, пятых и так далее, все эти Караскаль, чавес и прочее сыграли безобразно с Крыльями и Тюкавин в том числе. А потом, никто не заставляет Личку тренировать Динамо-2,это вы утрируете, а вот доводить молодых игроков это его прямая обязанность. А то по вашему, накупим игроков и будем их расставлять по полю, как фишки.
Угу будем выставлять, кого куда и как?
21 августа , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Во-первых, ни Тюкавин, а уж те более Захарян к Личке никакого отношения не имеют, когда Личка пришёл, они уже были готовы и игроками. Во-вторых, Лесовой перестал играть, как только перешёл к нам из Арсенала. В-третьих, Гладышеву всего 21 год, это не Грулев, а Кутицкий вполне надёжно сыграл в первых играх. И в четверых, пятых и так далее, все эти Караскаль, чавес и прочее сыграли безобразно с Крыльями и Тюкавин в том числе. А потом, никто не заставляет Личку тренировать Динамо-2,это вы утрируете, а вот доводить молодых игроков это его прямая обязанность. А то по вашему, накупим игроков и будем их расставлять по полю, как фишки.
Разница между покупными и своими, что первых нужно доводить, а вторых доращивать. Не нужно пытаться из ягод вырастить овощи. Я вам сделал разделение отделил "мух от котлет" по функциональности на поле, Какой конкурент Карраскалю в плане игры на созидание Гладышев? Это даже смешно.
Озвучьте пожалуйста обосновано претензии к Чавесу? По Лесовому, ярко он не играл у физрука Новикова, потому что они дублировали друг друга со Скопой на фланге без смещения к центру,топча друг другу пятки. При Шварце до крестов Лесовой и весь левый край играли ярко и эффективно.
21 августа , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Ещё раз для особо одарённых. Покупка игроков - это путь в никуда для клуба типа Динамо. И это показывают последние покупки, из них только Бителло и Лунев. играют достойно. Чавес - дутая фигура, Караскаль - самовлюбленный самец, Даса - ни то, ни сё. А молодёжь надо
Уметь растить, доводить до кондиции. И это задача тренера, а если он не умеет это делать, то он недотренер. С каким желанием играла молодёжь первые 3 матча и что было с Крыльями. Очень сомнительно, что мы выиграем у Краснодара.
Позволю напомнить не менее одарённому Новосельскому на посыл...."Покупка игроков - это путь в никуда для клуба типа Динамо."Этот путь не выдуман Личкой и Бувачом, а является повсеместной практикой футбольного мира.Да ежели бы нашлись ребятки подпирающие, к примеру Бителло и и Ласкальта, а теперь и Майсторовича, кто же не радовался этим русским звездам футбола.Которые если и загораются летят прямой дорогой к болотным.

Второй момент. Тренер себе не враг себе, оперировать понятиями "любит-не любит" (не девочка с ромашкой гадает), а несет ответственность за результат и когда мы видим в основе Лепского,прогрессирующего Беса, выходящих на поле Окишора,Назаренко, Смелова, это и есть последовательные шаги Лички по вводу молодых к основе.

Признаюсь, что ратую не меньше других за наших русских ребят, но считаю для многих в команде Ласкальт, Бителло, Карра (с техникой обращения с мячом), прогресс Майсторовича, это учеба,возможность видеть путь своего роста, грысть землю как предложил сорадник и работа, работа и работа. Так что не Личка мешает найти себя Макарову, включать голову Скопе, конструировать игру и "поправить" удары Фомину.Все в головах и ногах самих футболистов. При наличии характера, желании работать, застолбят свои места, кого бы там не "любил" тренер.
21 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Ещё раз для особо одарённых. Покупка игроков - это путь в никуда для клуба типа Динамо. И это показывают последние покупки, из них только Бителло и Лунев. играют достойно. Чавес - дутая фигура, Караскаль - самовлюбленный самец, Даса - ни то, ни сё. А молодёжь надо
Уметь растить, доводить до кондиции. И это задача тренера, а если он не умеет это делать, то он недотренер. С каким желанием играла молодёжь первые 3 матча и что было с Крыльями. Очень сомнительно, что мы выиграем у Краснодара.
Ну да, ну да. С Факелом и Динамо Мх справились, нет вопросов, а вот с "никаким" Спартаком, не напомните мне чем все закончилось? Молодежь, конечно, нужно пытаться доводить до основы, но желательно не через игры, где они составляют большинство в команде. Иначе, так с Факелом и Динамо Мх и будем конкурировать. :)
21 августа , 16:10
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Уметь растить, доводить до кондиции. И это задача тренера, а если он не умеет это делать, то он недотренер. С каким желанием играла молодёжь первые 3 матча и что было с Крыльями.

Вы же просили аргументы у Горбункова, ловите от меня. По молодёжи. Где окажется Динамо в ТТ если Личка взвалит на себя ещё обязанности академии и Динамо 2 растить молодёжь. Поэтому тут вы более заблуждающийся, чем Личка недотренер. Когда есть кого доводить это происходит очень быстро и Личка тут не исключение, пример Тюкавин/Захарян. На всё остальное "добро" уходят годы Гладышев, Кутицкий, Грулёв это вина не Лички, а академии,что даже до уровня "Буратин" их не довели.
По Гладышеву, его можно сравнить по функционалу с очень ограниченным кругом игроков в Динамо- Макаров, Грулёв и это всё. Как бы не играли Карраскаль, Нгамалё, Бителло и даже Лесовой это игроки выходящие созидать и создавать. Какой созидатель из Гладышева, Грулёва, Макарова???? Это игроки выходящие искать свой шанс, оказаться в нужное время, в нужном месте. Поэтому такие игроки играющие на флангах как Грулёв, Гладышев, Макаров просто обязаны отрабатывать по полной и в обороне, давно ли Гладышев стал работать на оборону?
Да это сорадник выразил рекомендации Личке подобно хотелкам о зяте ...."чтоб жену любил,не пил, не курил и тещу не забыл"!? Забывая или не понимая, что каждый специалист отвечает за свой участок работы.Да и каких только хотелок в адрес ГТ не наблюдалось и про розовый свитер, работу в библиотеке и литера на всех одеждах, учиться на кроликах и прочей мути.. Что примечательно,ни одному специалисту, бывшим тренерам и игрокам в голову подобное не приходят и если говорят, как правило о командной игре, составе (болотный Орлов не в счет) и игровые моменты обсуждают. Также надо понимать, что не работает в команде система " свой-чужой" и принцип " любимый игрок".Может и здесь не стоит сорочинскую ярмарку устраивать.Дорога и без того предстоит долгая и трудная.
21 августа , 16:34
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Будем посмотреть, по вашей логике загадочный марокканец сразу вытеснит Тюкавина, Личка же "не любит" русских игроков?
Тюку защищает лимит - не было бы лимита - играли бы 11 легов , нет 10 легов + Лещук !
21 августа , 19:24
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Аргументация слабовата.
Так у Вас её вообще нет. Лучший бомбардир за 5 туров - это даже не аргументация.
21 августа , 19:26
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, ну да. С Факелом и Динамо Мх справились, нет вопросов, а вот с "никаким" Спартаком, не напомните мне чем все закончилось? Молодежь, конечно, нужно пытаться доводить до основы, но желательно не через игры, где они составляют большинство в команде. Иначе, так с Факелом и Динамо Мх и будем конкурировать. :)
Вы так и не поняли, что со Спартаком был специально выставлен самопохоронный состав с самопохоронным планом на игру. Зачем это Личке? Не знаю, спросите у него.
21 августа , 19:51
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вы так и не поняли, что со Спартаком был специально выставлен самопохоронный состав с самопохоронным планом на игру. Зачем это Личке? Не знаю, спросите у него.
у нас основа 14-15 игроков максимум .загоним их в ненужных по большому счету групповых матчах кубка и?спрос с тренера будет за чемпионат вот там и играет основа
21 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вы так и не поняли, что со Спартаком был специально выставлен самопохоронный состав с самопохоронным планом на игру. Зачем это Личке? Не знаю, спросите у него.
Ну тогда че призывается делать ставку на этот самопохоронный состав? :)
22 августа , 21:00
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вы так и не поняли, что со Спартаком был специально выставлен самопохоронный состав с самопохоронным планом на игру. Зачем это Личке? Не знаю, спросите у него.
Не в бровь , а в глаз ! Что характерно - в прошлом году было тоже самое . А это уже диагноз - Личка любит спартак и дарит им очки .
21 августа , 08:40
Если сравнивать игроков то иранец более статусный, опытный и разноплановый может закрыть 3 позиции, по обоим краям и в центре поля на месте 10, но профильная позиция все же правый нападающий или полузащитник, опыт выступления в Европе в т ч в АПЛ имеется, международный опыт более 80 матчей за сборную, что касаемо бразильца , то в его пользу только возраст, в Европе не заиграл, точнее в Португалии в родной для прогресса бразильцев стране, начал неплохо в средней команде, а вот уровень Спортинга уже не потянул и вернулся на родину, где тоже особо не блещет......Мое мнение подписывать иранца по системе 1+1, тем более бесплатно, и выторговывать у Локо Сильянова и будет нормально....Миранчук нафиг не нужен
21 августа , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Если сравнивать игроков то иранец более статусный, опытный и разноплановый может закрыть 3 позиции, по обоим краям и в центре поля на месте 10, но профильная позиция все же правый нападающий или полузащитник, опыт выступления в Европе в т ч в АПЛ имеется, международный опыт более 80 матчей за сборную, что касаемо бразильца , то в его пользу только возраст, в Европе не заиграл, точнее в Португалии в родной для прогресса бразильцев стране, начал неплохо в средней команде, а вот уровень Спортинга уже не потянул и вернулся на родину, где тоже особо не блещет......Мое мнение подписывать иранца по системе 1+1, тем более бесплатно, и выторговывать у Локо Сильянова и будет нормально....Миранчук нафиг не нужен
Давайте честно признаемся, что (как ни странно), но Бразильцу заиграть в Португалии наверно сложнее, чем в любой другой стране. Туда они валят прям толпами и выбор у команд большой. А уж в Спортинге, так там вообще как в метро в часы пик. Поэтому показатель, конечно нормальный ( с точки зрения наверно Европы), но у нас не работает (вернее не особо важен) В нашем первенстве водокачки нужны просто базово техничные игроки, которве могут элементарно под давлением отдать точный пас и обыграть соперника 1 в 1. Вот Веру (аргентина) кто-то знал или других Аргентинцев из Оренбурга. А у нас пылят и очень уверенно.
Поэтому с этой точки зрения Бразилец перспективнее. Что Иранцу делать в России. В АПЛ он приехал, чтобы закрепиться в Англии. Наверно не особо получилось. А здесь какие у него стимулы? Деньги. Так Динамо не Зенит особо не разбежишься.
21 августа , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Если сравнивать игроков то иранец более статусный, опытный и разноплановый может закрыть 3 позиции, по обоим краям и в центре поля на месте 10, но профильная позиция все же правый нападающий или полузащитник, опыт выступления в Европе в т ч в АПЛ имеется, международный опыт более 80 матчей за сборную, что касаемо бразильца , то в его пользу только возраст, в Европе не заиграл, точнее в Португалии в родной для прогресса бразильцев стране, начал неплохо в средней команде, а вот уровень Спортинга уже не потянул и вернулся на родину, где тоже особо не блещет......Мое мнение подписывать иранца по системе 1+1, тем более бесплатно, и выторговывать у Локо Сильянова и будет нормально....Миранчук нафиг не нужен
Смущает очень слабый последний сезон иранца в Фейенорде. С другой стороны, может просто у него было мало игрового времени из-за более сильных конкурентов.
21 августа , 10:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте честно признаемся, что (как ни странно), но Бразильцу заиграть в Португалии наверно сложнее, чем в любой другой стране. Туда они валят прям толпами и выбор у команд большой. А уж в Спортинге, так там вообще как в метро в часы пик. Поэтому показатель, конечно нормальный ( с точки зрения наверно Европы), но у нас не работает (вернее не особо важен) В нашем первенстве водокачки нужны просто базово техничные игроки, которве могут элементарно под давлением отдать точный пас и обыграть соперника 1 в 1. Вот Веру (аргентина) кто-то знал или других Аргентинцев из Оренбурга. А у нас пылят и очень уверенно.
Поэтому с этой точки зрения Бразилец перспективнее. Что Иранцу делать в России. В АПЛ он приехал, чтобы закрепиться в Англии. Наверно не особо получилось. А здесь какие у него стимулы? Деньги. Так Динамо не Зенит особо не разбежишься.
Вы говорите о удачных примерах, а давайте вспомним о неудачных, сколько на одного Веру или Гарре приезжало латиносов от которых потом клубы рпл не могли долго избавиться и приходили за немалые деньги, вообще футбол не предсказуемый вид спорта, и даже звёзды переходя из топ клуба, в топ клуб часто терялись , пример Варана и Каземиро в МЮ или Ибры в Барселоне. Гомес очень мелкий ростом, 174 см, огребет от наших дуболомов и быстро охладеет, и давайте честно признаемся что это далеко не игрок уровня Бителло
21 августа , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Вы говорите о удачных примерах, а давайте вспомним о неудачных, сколько на одного Веру или Гарре приезжало латиносов от которых потом клубы рпл не могли долго избавиться и приходили за немалые деньги, вообще футбол не предсказуемый вид спорта, и даже звёзды переходя из топ клуба, в топ клуб часто терялись , пример Варана и Каземиро в МЮ или Ибры в Барселоне. Гомес очень мелкий ростом, 174 см, огребет от наших дуболомов и быстро охладеет, и давайте честно признаемся что это далеко не игрок уровня Бителло
То что вы говорили, было в прошлой жизни, когда у нас в лиге были действительно более сильные составы. А сейчас сплошь и рядом-иностранец становится основным игроком. Правда и уровень клубов нужно учитыватью Например считаю, что уровень Веры не достаточный для Динамо. Ну так его Бувач и отмел. А что касается этого Гомеса, то я его вообще не видел, но сравнивать его с Бителло пока тоже не стоит. Вы Бителло до перехода видели? А Бразилец он и в африке Бразилец. Даже игрок с пляжа -технарь. Ну это так, просто мысли вслух.
Основное свое мнение я высказал в первом посту.
21 августа , 08:16
Я за Антон ушел - Антон пришёл! На этом фоне Миранчук если не Пеле, то где-то в районе Зидана....
21 августа , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я за Антон ушел - Антон пришёл! На этом фоне Миранчук если не Пеле, то где-то в районе Зидана....
Он и в Локо на скамейке больше сидел, брат значительно сильней, близнецы - не значит одинаково сильны.
21 августа , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я за Антон ушел - Антон пришёл! На этом фоне Миранчук если не Пеле, то где-то в районе Зидана....
Гек он
21 августа , 08:11
Гомеса не знаю, Джаханбахша знаю по играм за сборную Ирана в Азиатских баталиях, несколько раз приезжал в Ташкент в составе сб.Ирана. Нормальный и надежный игрок. Не удивляет трансферная деятельность команДы, могли-бы в РПЛ в течении сезона набрать кандидатов и работать над трансферами.
21 августа , 07:32
Alim
5
Правильнее Алириза Джахонбахш. Для РПЛ очень даже не плох. 31 год , нормальный возраст. Быстр, техничен и иранцы отдаются игре от и до.
21 августа , 07:31
Стипиди:
- Комментарии во время матча «Химки» – «Зенит» были тошнотворные. Прыгали аж на задних ногах, рассказывая, как играет Зенит. Вот они плохо играют, потому что нету Вендела и нет Глушенкова. А что же они не рассказывают, что там в команде 40 футболистов, 20 из которых иностранцы? Что ж остальные не обыгрывают «Химки», которые на «Матч ТВ» считают слабой командой? И с «Динамо» когда матч был, тоже всё про «Зенит» говорили. Я не пойму, проводится у нас чемпионат России или чемпионат «Газпрома». На мой взгляд, тренер «Химок» подарил очко «Зениту». Если бы не произвёл он замены в конце матча, «Химки» выиграли бы. А эпизод в добавленное время? Артур на большой скорости влетает в штрафную – соперник бежит рядом и больше ничего не делает. Артур падает. Судья молодец – пенальти не ставит. Как началось, как запели комментаторы… А вы знаете, там, кажется, был контакт, а если на такой скорости, а почему ВАР молчит… Поднимается ажиотаж, уже Семак бегает и кричит. Сколько во время игры рассуждали, что случилось с Глушенковым? Что, «Зенит» это скрывать будет? После игры понятно станет. И судей облить грязью – это пожалуйста. Аршавин Щерабченко, Талалаев, Мор, которых приглашают на «Матч ТВ», – это люди футбольные. А почему, когда заканчивается матч, эксперты не говорят, что пора прекращать заниматься ерундой? Какое право имеют журналисты разбирать судейские ошибки? Для этого судейский комитет есть, там их разбирают. А вы здесь причём? – задался вопросом Стипиди.
21 августа , 07:11
Двух угольков достаточно а то превратят Динамо в Нигерию
Да и нет необходимости в таком амплуа
Нужен в центр игрок и на фланг защиты
21 августа , 08:08
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Двух угольков достаточно а то превратят Динамо в Нигерию
Да и нет необходимости в таком амплуа
Нужен в центр игрок и на фланг защиты
Иранец вот так выглядит, вполне светлый) https://clck.ru/3CkM2D
21 августа , 08:32
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Иранец вот так выглядит, вполне светлый) https://clck.ru/3CkM2D
Настоящий перс ;)
21 августа , 06:39
Денис (B_D_N),
Тут Гладышев пропал: https://clck.ru/3CkJbE
21 августа , 08:20
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Денис (B_D_N),
Тут Гладышев пропал: https://clck.ru/3CkJbE
Спасибо
20 августа , 23:54
Яканбаш, конечно, статусный для РПЛ игрок, но уже на излете. Гомес - а кто это? Хм... Да и вроде марокканца уже взяли на эти позиции. Гомес и марокканец будут дублировать друг друга на замены к Нгамле и Тюкавину?
21 августа , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Яканбаш, конечно, статусный для РПЛ игрок, но уже на излете. Гомес - а кто это? Хм... Да и вроде марокканца уже взяли на эти позиции. Гомес и марокканец будут дублировать друг друга на замены к Нгамле и Тюкавину?
Нгамалё и Грулёв травмированы. У нас осталось способных сыграть на краях Глад, Карра и Бит. Ну и Макаров, которого Личка не любит ))
21 августа , 03:18
Dim57
1
Комментарий удален модератором
21 августа , 07:05
Комментарий удален модератором
21 августа , 07:10
Комментарий удален модератором
20 августа , 23:48
olf
3
Весь шлак собираем, главное отчитаться, вот мол купили.
21 августа , 00:07
в ответ на комментарий пользователя olf
Весь шлак собираем, главное отчитаться, вот мол купили.
Когда подпишут шлак, тогда и будем плакать. А рыдать от каждого слуха, так это ж слез в организме не напасешься.
21 августа , 00:54
в ответ на комментарий пользователя olf
Весь шлак собираем, главное отчитаться, вот мол купили.
Интересно Вы их игру видели, чтобы судить, кто шлак, а кто нет?
20 августа , 23:38
Иранец точно не нужен. Сможем на флажка подписать более перспективного, и надеюсь, крайнего защитника.
21 августа , 20:06
013
2
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Иранец точно не нужен. Сможем на флажка подписать более перспективного, и надеюсь, крайнего защитника.
А ещё лучше, чтобы свободными агентами. Вы подходите под философию трансферного отдела Динамо. Срочно высылайте резюме!
21 августа , 21:58
в ответ на комментарий пользователя 013
А ещё лучше, чтобы свободными агентами. Вы подходите под философию трансферного отдела Динамо. Срочно высылайте резюме!
Это Гафин.
20 августа , 23:37
Бразилец в 22году отказал Краснодару. Игрок средний,ни в Португалии ни на родине ничем не отметился,довольно низкая трансферная стоимость.У иранца уже критический возраст.Возможно привлекает доступная стоимость обоих.
20 августа , 23:48
в ответ на комментарий пользователя bluesman
Бразилец в 22году отказал Краснодару. Игрок средний,ни в Португалии ни на родине ничем не отметился,довольно низкая трансферная стоимость.У иранца уже критический возраст.Возможно привлекает доступная стоимость обоих.
Алексеев в телеге пишет, что пока не могут договорится с Крузейро из-за высокой стоимости бразильца.
21 августа , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Алексеев в телеге пишет, что пока не могут договорится с Крузейро из-за высокой стоимости бразильца.
На трансфермаркете не высокая.
20 августа , 23:35
Winger
4
Странно, зачем нам фланговый полузащитник? Нам крайние защитники нужны, либо опорник, если Лаксальт слева будет играть.
20 августа , 22:57
Всем привет!
Поздравляю Евгения ДИННа от всей души с Днём Рождения! Желаю долгих лет жизни и крепкого здоровья! Мы ещё с Вами вместе встретим чемпионство Родного Динамо!!!
(Извините что не в тему)
20 августа , 22:53
А что, у нас проблема в полузащите??? Вы лучше замену Дасы ищите и срочно. Привезет нам этот товарищ еще немало бед. И толком в атаке тормоз тот еще
20 августа , 23:44
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А что, у нас проблема в полузащите??? Вы лучше замену Дасы ищите и срочно. Привезет нам этот товарищ еще немало бед. И толком в атаке тормоз тот еще
Второй Менди Паскаль, повторяю это с его первой игры. Абсолютно прямолинейный игрок: забег по флангу - навес - в головы.
Ну посильнее Паскаля, так и быть, тот еще умудрялся с подачи за лицевую выбить какой-то
21 августа , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Второй Менди Паскаль, повторяю это с его первой игры. Абсолютно прямолинейный игрок: забег по флангу - навес - в головы.
Ну посильнее Паскаля, так и быть, тот еще умудрялся с подачи за лицевую выбить какой-то
Ещё раз повторю: Вы реально считаете, что Виктор Евгеньевич Прокопенко "непрофессионально" взял игрока в своё время который был настолько плох, как здесь пишите не в первый раз?
20 августа , 22:47
Прям уже вижу - второй вариант по главному параметру: бесплатно
21 августа , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Прям уже вижу - второй вариант по главному параметру: бесплатно
не показатель.мы в свое время Кураньи бесплатно взяли
20 августа , 22:08
По статистике иранец на голову сильнее, если он в неплохой форме, то лучше на год подписать его. Еще лучше договориться и с Хамесом, а Гагнидзе отправить в аренду.
20 августа , 21:34
слышал новость Хамес Родригес расторг контракт с Сан-Паулу Динамо проявляло к нему интерес
20 августа , 21:59
MS13
3
в ответ на комментарий пользователя vr300476
слышал новость Хамес Родригес расторг контракт с Сан-Паулу Динамо проявляло к нему интерес
Очень сомневаюсь что после успешной для него Копы Америки, он наше предложение(если такое есть)вообще расмотрит. Так что мечтать конечно не вредно, но надо всё же искать более реалистичные варианты
21 августа , 01:48
в ответ на комментарий пользователя vr300476
слышал новость Хамес Родригес расторг контракт с Сан-Паулу Динамо проявляло к нему интерес
Он отказался писали об этом.
20 августа , 21:31
Ну это как-то несерьезно, особенно на фоне прошлогодних трансферов Бителло, Чавеса и Карраскаля.
20 августа , 21:30
Лунёв, Маричаль, Бальба, Милан, Даса, Лакс, Фомин, Бителло, Гомес, Маухуб, Тюкавин. И из запаса Чавес, Нгамале и Карра. Будет хорошо.
20 августа , 21:29
если брать то лучше бразильца Яханбакш, последние года выглядит не очень ну и возраст
20 августа , 21:24
Яханбакш и Даса не будут конфликтовать? 🤔
20 августа , 21:34
013
10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Яханбакш и Даса не будут конфликтовать? 🤔
Нет, если продать Дасу))
21 августа , 01:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Яханбакш и Даса не будут конфликтовать? 🤔
Израильтянин он на бумаге. Он эфиоп или из Сомали. Из страны африканского рога, какой не помню.
20 августа , 21:23
Конечно лучше и перспективнее Гомес. А то Муми иногда странные вещи творит. Конкуренцит добавить бы.