Одна жизнь – одна команда!
Личка оценил старт «Динамо» в новом сезоне

Личка оценил старт «Динамо» в новом сезоне

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» поделился мнением о старте команды в новом сезоне. Москвичи в пяти турах одержали четыре победы и потерпели поражение от «Зенита» (0:1).

— В пяти турах у вас четыре победы. Как оцените старт?

— Супер, потому что у нас в этих матчах были проблемы с составом — некоторые латиносы играли на Кубке Америки и приехали после старта РПЛ, им нужно было время на отпуск. Надо сказать большое спасибо нашим молодым парням — Лепский, Бессмертный, Смелов, Окишор помогали команде. Они в первых двух играх — с «Факелом» и «Локомотивом» - победили. Очень хороший старт. Год назад мы бы эти игры не выиграли.

— Насколько вам понятны решения ЭСК и что думаете о судействе в Премьер-Лиге?

— Я бы хотел, чтобы судьи в РПЛ дали больше играть в мужской футбол. Как говорится, плечо в плечо. Мне не нравится, когда идет борьба, игрок падает на землю, и сразу следует свисток. Согласен с тем, что удар со спины в ахилл - это сразу желтая карточка. Или когда ты выходишь победителем в единоборстве, а человек тебя хватает за майку, - это карточка. Но когда мужская борьба лицо в лицо, я бы смотрел на трактовки АПЛ.

— Как вы отнеслись к цитате комментатора Орлова, который обозвал Карраскаля бандитом за фол против Вендела.

— Это был фол, фол на желтую карточку. Футбол — контактный спорт, и Хорхе не хотел нанести травму. Понятно, что он извинился, и потом еще через Барриоса извинился. Хорошо, что тяжелой травмы не случилось. Есть месяц паузы, но это футбол. В матче с «Крыльями» у нас был эпизод, когда игрок гостей падает на ногу Нгамале со спины, и тот получает травму. Может быть, Муми будет выключен на полтора месяца. Но это тоже футбол, плохих намерений у соперника не было.

— Марцел, был ли вам интересен Георгий Джикия?

— Сейчас нет. У меня есть Роби (Фернандес), Милан (Майсторович), Нико (Маричаль) и Фаби (Бальбуэна). Четыре центральных защитника сейчас. И не надо забывать еще о Лепском. Джикия - хороший игрок, очень хорошая левая нога. Он всегда был лидером, капитаном. Но последние полгода не играл, не знаю, каково сейчас его физическое состояние.

— Чего вы ждете от клуба в плане трансферов?

— Хотелось бы минимум двух игроков, если будет такая возможность у клуба. Позиции — секрет, не скажу.

— Интересен ли вам был бы Обляков?

— Для меня это один из топовых игроков РПЛ, и если бы я мог его забрать, сразу бы забрал — за минуту. Но как уже сказал, трансферами занимается клуб.

19 августа 2024 , 22:30
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

20 августа , 20:59
MS13
2
"Динамо" проявляет интерес к Артуру Гомесу и Алирезе Яханбакшу

По моим данным, "Динамо" проявляет интерес к футболисту "Крузейро" Артуру Гомесу (на фото). 26-летний бразилец может сыграть как на флангах полузащиты (преимущественно слева), так и в атаке. В Европе Гомес выступал за "Эшторил" и "Спортинг" в Португалии. Сам игрок готов к переезду в Россию, однако с "Крузейро" достигнуть договорённости пока не удалось.

Один из альтернативных вариантов для бело-голубых, по моим данным, - 31-летний игрок сборной Ирана Алиреза Яханбакш, который последние пять лет выступал за английский «Брайтон» и голландский «Фейеноорд», а сейчас находится в статусе свободного агента.

@alexeevkv
20 августа , 17:49
Как странно не показалось но классный тренер пан Личка... показал себя в проиграном матче с бомжами...всё по делу было...в остальных матчах опять везение и игра на удачу...хотя победы не пахнут...но всё же очень хочется стабильности в игре....только одно пожелание пану Личке...накиньте на себя во время игры хоть что то с литерой Динамо...всё как то главный тренер Великого клуба.
20 августа , 20:32
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Как странно не показалось но классный тренер пан Личка... показал себя в проиграном матче с бомжами...всё по делу было...в остальных матчах опять везение и игра на удачу...хотя победы не пахнут...но всё же очень хочется стабильности в игре....только одно пожелание пану Личке...накиньте на себя во время игры хоть что то с литерой Динамо...всё как то главный тренер Великого клуба.
Я так и не понял . Личка - хороший тренер или кофта не та ?
20 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Я так и не понял . Личка - хороший тренер или кофта не та ?
У хорошего тренера есть кубки и чемпионство...а касаемо кофты то на ней просто должно быть символы Великого.
20 августа , 17:38
skycl
7
Топ-10 лучших игроков РПЛ после пяти туров по версии WhoScored:
3.Бителло («Динамо» Москва) — 8,12.
9.Иван Лепский («Динамо» Москва) — 7,58.
Интересно ))
20 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя skycl
Топ-10 лучших игроков РПЛ после пяти туров по версии WhoScored:
3.Бителло («Динамо» Москва) — 8,12.
9.Иван Лепский («Динамо» Москва) — 7,58.
Интересно ))
Не особо умные люди там работают если лепский у них выше масторовича в рейтинге
20 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Не особо умные люди там работают если лепский у них выше масторовича в рейтинге
Это точно подмечено, ничего личного , радуюсь прогрессу ребят, но для пользы дела,элементарно просчитать ТТД этих игроков.
20 августа , 20:34
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Это точно подмечено, ничего личного , радуюсь прогрессу ребят, но для пользы дела,элементарно просчитать ТТД этих игроков.
Да не надо никакие ТТД считать . Это бубновизм . Классного игрока и так видно
20 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Да не надо никакие ТТД считать . Это бубновизм . Классного игрока и так видно
Так что, по твоему мнению ТШ не надо из увиденного считать, анализировать и делать выводы из ТТД игроков!?
21 августа , 03:15
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Так что, по твоему мнению ТШ не надо из увиденного считать, анализировать и делать выводы из ТТД игроков!?
Не надо
20 августа , 16:49
На Матч ТВ Спартак vs Динамо. Прямая трансляция😂
20 августа , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Амирани
На Матч ТВ Спартак vs Динамо. Прямая трансляция😂
И Динамо ведёт 1-0!
20 августа , 17:43
в ответ на комментарий пользователя soroka55
И Динамо ведёт 1-0!
Это о чём?
20 августа , 18:23
в ответ на комментарий пользователя suiw
Это о чём?
См матч тв
20 августа , 18:23
в ответ на комментарий пользователя soroka55
И Динамо ведёт 1-0!
Похоже пройдут дальше
20 августа , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Амирани
На Матч ТВ Спартак vs Динамо. Прямая трансляция😂
Последняя новость-вратарь Зенита,Никита Гайло,перешёл в Динамр.
20 августа , 19:03
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Последняя новость-вратарь Зенита,Никита Гайло,перешёл в Динамр.
Враньё. Новость, что Лещук перешёл в Дыр дыр
20 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Враньё. Новость, что Лещук перешёл в Дыр дыр
Шунин перешёл в банк с банки)
20 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Враньё. Новость, что Лещук перешёл в Дыр дыр
Это официальная новость,правда имеется ввиду Динамо Махачкала.
20 августа , 19:45
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
См матч тв
Динамо выиграло
20 августа , 16:01
Сейчас на российском рынке три свободных агента – Дзюба, Джикия и Антон Миранчук. Кого бы в «Динамо» забрали?
– У меня есть четыре-пять центральных защитников, на эту позицию не хотел бы делать трансферы. Что касается Дзюбы, впереди есть Тюкавин. Если бы Артём захотел к нам в команду, то у него было бы желание играть. Для меня нападающий номер один – Тюкавин. И ещё есть Гладышев. А Миранчук – интересный футболист, который может играть на двух-трёх позициях, очень умный. Но, мне кажется, ему хочется уехать за границу. На сегодня Антон помог бы нашей команде. Из этой тройки свободных агентов я бы взял Миранчука, — приводит слова Лички «РБ
20 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Сейчас на российском рынке три свободных агента – Дзюба, Джикия и Антон Миранчук. Кого бы в «Динамо» забрали?
– У меня есть четыре-пять центральных защитников, на эту позицию не хотел бы делать трансферы. Что касается Дзюбы, впереди есть Тюкавин. Если бы Артём захотел к нам в команду, то у него было бы желание играть. Для меня нападающий номер один – Тюкавин. И ещё есть Гладышев. А Миранчук – интересный футболист, который может играть на двух-трёх позициях, очень умный. Но, мне кажется, ему хочется уехать за границу. На сегодня Антон помог бы нашей команде. Из этой тройки свободных агентов я бы взял Миранчука, — приводит слова Лички «РБ
Этот РБ ещё бы Кокорина вспомнил. У нас типа после ухода Феденьки и Антуана дефицит гламурных дядек образовался?
20 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Сейчас на российском рынке три свободных агента – Дзюба, Джикия и Антон Миранчук. Кого бы в «Динамо» забрали?
– У меня есть четыре-пять центральных защитников, на эту позицию не хотел бы делать трансферы. Что касается Дзюбы, впереди есть Тюкавин. Если бы Артём захотел к нам в команду, то у него было бы желание играть. Для меня нападающий номер один – Тюкавин. И ещё есть Гладышев. А Миранчук – интересный футболист, который может играть на двух-трёх позициях, очень умный. Но, мне кажется, ему хочется уехать за границу. На сегодня Антон помог бы нашей команде. Из этой тройки свободных агентов я бы взял Миранчука, — приводит слова Лички «РБ
Личка хочет чтобы в Динамо перешли Миранчук и Обляков если бы этого еще хотело руководства а то времени думать уже нет надо решать у Зенита выбыли Вендел и Глущенков и все посыпался Зенит нужно усиление срочно времени уже не остается
20 августа , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Сейчас на российском рынке три свободных агента – Дзюба, Джикия и Антон Миранчук. Кого бы в «Динамо» забрали?
– У меня есть четыре-пять центральных защитников, на эту позицию не хотел бы делать трансферы. Что касается Дзюбы, впереди есть Тюкавин. Если бы Артём захотел к нам в команду, то у него было бы желание играть. Для меня нападающий номер один – Тюкавин. И ещё есть Гладышев. А Миранчук – интересный футболист, который может играть на двух-трёх позициях, очень умный. Но, мне кажется, ему хочется уехать за границу. На сегодня Антон помог бы нашей команде. Из этой тройки свободных агентов я бы взял Миранчука, — приводит слова Лички «РБ
Миранчук - чувак, который может решить момент. Надо брать.
20 августа , 17:28
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Миранчук - чувак, который может решить момент. Надо брать.
Тем более агент Миранчука в одном из интервью говорил,что у него отличные отношения с руководством Динамо.
20 августа , 11:34
"некоторые латиносы"?...хм...
Понятно, когда такими понятиями оперируют на фанской площадке, но тренер в интервью...как-то че-то... А Нгамале он никак не хочет "обозначить"?:) Ты Марцел того, аккуратнее. Дал маху.
20 августа , 11:40
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"некоторые латиносы"?...хм...
Понятно, когда такими понятиями оперируют на фанской площадке, но тренер в интервью...как-то че-то... А Нгамале он никак не хочет "обозначить"?:) Ты Марцел того, аккуратнее. Дал маху.
А что ? Это как-то звучит оскорбительно? И для по происхождению чеха тоже звучит оскорбительно? Или лично для тебя звучит оскорбительно?
20 августа , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"некоторые латиносы"?...хм...
Понятно, когда такими понятиями оперируют на фанской площадке, но тренер в интервью...как-то че-то... А Нгамале он никак не хочет "обозначить"?:) Ты Марцел того, аккуратнее. Дал маху.
Трудности перевода. Сказал он, возможно, совсем другое
20 августа , 11:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
А что ? Это как-то звучит оскорбительно? И для по происхождению чеха тоже звучит оскорбительно? Или лично для тебя звучит оскорбительно?
Это не для меня, мне пох, это для них. Причем здесь блять ЧЕХ и РАСА? Если б он сказал, что отсутствовали уругваец, парагваец, колумбиец и мексиканец, это прозвучало бы стилистически дико и глупо, но суть была бы другой. Мог вообще не уточнять, сказал бы, что часть игроков уехала на другие соревнования, и все.
20 августа , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Трудности перевода. Сказал он, возможно, совсем другое
Хочется надеяться.
20 августа , 11:58
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это не для меня, мне пох, это для них. Причем здесь блять ЧЕХ и РАСА? Если б он сказал, что отсутствовали уругваец, парагваец, колумбиец и мексиканец, это прозвучало бы стилистически дико и глупо, но суть была бы другой. Мог вообще не уточнять, сказал бы, что часть игроков уехала на другие соревнования, и все.
Я тоже не понимаю причем здесь чех и раса) Есть что-ли такая раса латиносов? И это вам в школе так преподавали?
20 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я тоже не понимаю причем здесь чех и раса) Есть что-ли такая раса латиносов? И это вам в школе так преподавали?
Не нравится слово раса, хотя понятие латиноамериканской расы, пусть не официально, но употребляется в дискуссиях, можете применить любое другое ОБОБЩЕНИЕ народов, и все будет в данном контексте резать слух. Мог бы тогда сказать, вот, мол, латиносы отсутствовали, но слава богу все европеоиды, ой простите, европейцы, были в моем распоряжении.
20 августа , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не нравится слово раса, хотя понятие латиноамериканской расы, пусть не официально, но употребляется в дискуссиях, можете применить любое другое ОБОБЩЕНИЕ народов, и все будет в данном контексте резать слух. Мог бы тогда сказать, вот, мол, латиносы отсутствовали, но слава богу все европеоиды, ой простите, европейцы, были в моем распоряжении.
Да ладно Вам ;) Расы три-четыре — европеоидная, австралоидная, негроидная и монголоидная. Всё остальное — это пустой ветерок из слов. Сленг ....Так что, речь совсем не про расы...

У нас в России негр не ругательство, а во всём остальном мире — ну прямо ужас-ужас ;)
20 августа , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"некоторые латиносы"?...хм...
Понятно, когда такими понятиями оперируют на фанской площадке, но тренер в интервью...как-то че-то... А Нгамале он никак не хочет "обозначить"?:) Ты Марцел того, аккуратнее. Дал маху.
Rentgen, (кроме надуманных) нет никаких проблем в высказывании Лички,(не "понятиями оперуруют на фанатской площадке", а принято относить к данной группе) Существует такое разьяснение......испаноязычные, или латиносы, представляют собой этническую группу, а негры - расовую группу. Среди латиноамериканцев есть негры, и те из них, кто идентифицирует себя как латиносы, были занесены в ходе переписи в обе категории.
А Нгамале привязан каким боком.Так в Камеруне 250 этнических групп,здесь какая проблема!?Не стоят так переживать, вот ребяткам здешние фантазии, действительно п-й.
20 августа , 13:11
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"некоторые латиносы"?...хм...
Понятно, когда такими понятиями оперируют на фанской площадке, но тренер в интервью...как-то че-то... А Нгамале он никак не хочет "обозначить"?:) Ты Марцел того, аккуратнее. Дал маху.
Нормальное слово, пришло в широкий обиход из штатов, где латиносов очень много
Все остальное это ваше восприятие. *Два мальчика в песочнице играют. Ты кто? спрашивает один - я русский, а ты кто? -а я еврей. Ух ты, такой маленький, а уже еврей.
20 августа , 13:16
в ответ на комментарий пользователя skycl
Нормальное слово, пришло в широкий обиход из штатов, где латиносов очень много
Все остальное это ваше восприятие. *Два мальчика в песочнице играют. Ты кто? спрашивает один - я русский, а ты кто? -а я еврей. Ух ты, такой маленький, а уже еврей.
Все верно, так есть. Да и тема надуманная
20 августа , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"некоторые латиносы"?...хм...
Понятно, когда такими понятиями оперируют на фанской площадке, но тренер в интервью...как-то че-то... А Нгамале он никак не хочет "обозначить"?:) Ты Марцел того, аккуратнее. Дал маху.
Да ради бога, ребят, я с вами не спорю, правда остается правдой, пусть и для каждого своя. Слово слову рознь. Латинос - и латиноАМЕРИКАНЕЦ, например. Он мог так сказать? Мог, без проблем, тут вообще никакого уничижения. Или назвать национальность каждого из уехавших. Просто зачем?:) Можно было все это легко обойти. А теперь пусть остальных называет, допустим, русаками.
20 августа , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Rentgen, (кроме надуманных) нет никаких проблем в высказывании Лички,(не "понятиями оперуруют на фанатской площадке", а принято относить к данной группе) Существует такое разьяснение......испаноязычные, или латиносы, представляют собой этническую группу, а негры - расовую группу. Среди латиноамериканцев есть негры, и те из них, кто идентифицирует себя как латиносы, были занесены в ходе переписи в обе категории.
А Нгамале привязан каким боком.Так в Камеруне 250 этнических групп,здесь какая проблема!?Не стоят так переживать, вот ребяткам здешние фантазии, действительно п-й.
Я вообще против того, чтоб в таком контексте как футбольное интервью, оперировать терминами, обозначающими этнические группы, и вообще подобными обобщениями. Это не историко-географический диспут.
20 августа , 14:08
в ответ на комментарий пользователя skycl
Нормальное слово, пришло в широкий обиход из штатов, где латиносов очень много
Все остальное это ваше восприятие. *Два мальчика в песочнице играют. Ты кто? спрашивает один - я русский, а ты кто? -а я еврей. Ух ты, такой маленький, а уже еврей.
Не всякое слово, пришедшее в широкий обиход из штатов является нормальным, в том числе уместным к употреблению в определенных обстоятельствах.
20 августа , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"некоторые латиносы"?...хм...
Понятно, когда такими понятиями оперируют на фанской площадке, но тренер в интервью...как-то че-то... А Нгамале он никак не хочет "обозначить"?:) Ты Марцел того, аккуратнее. Дал маху.
языковед? или так?
20 августа , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вообще против того, чтоб в таком контексте как футбольное интервью, оперировать терминами, обозначающими этнические группы, и вообще подобными обобщениями. Это не историко-географический диспут.
Ну режет Rentgen слух это термин, с которым живут и будут продолжать жить латиносы, когда и игрокам невдомек, где искать оскорбление или унижение от Лички, а устроенная "буря в стакане воды"ничто и никак по содержанию. Ну взялся человек искать кошку в темной комнате, еще и упорно продолжает это делать. Может временные информационные паузы решил заполнить.!?Вообще не предмет для разговора и последствий.
20 августа , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ну режет Rentgen слух это термин, с которым живут и будут продолжать жить латиносы, когда и игрокам невдомек, где искать оскорбление или унижение от Лички, а устроенная "буря в стакане воды"ничто и никак по содержанию. Ну взялся человек искать кошку в темной комнате, еще и упорно продолжает это делать. Может временные информационные паузы решил заполнить.!?Вообще не предмет для разговора и последствий.
Может временные информационные паузы решил заполнить.!?
Черт, ты меня расколол:))
20 августа , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Может временные информационные паузы решил заполнить.!?
Черт, ты меня расколол:))
Неожиданное признание! Буду знать. Да и достаточно уже об этом.
20 августа , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да ладно Вам ;) Расы три-четыре — европеоидная, австралоидная, негроидная и монголоидная. Всё остальное — это пустой ветерок из слов. Сленг ....Так что, речь совсем не про расы...

У нас в России негр не ругательство, а во всём остальном мире — ну прямо ужас-ужас ;)
А ещё есть киргизы
20 августа , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Неожиданное признание! Буду знать. Да и достаточно уже об этом.
Земеля!С победой в Нальчике. Футбол на Ставрополье возрождается.Ставропольское ДИНАМО в лидерах.Возвращаются 60-70 годы.Ладно хватит оваций. Это видимо перед выборами порадовали губернатора.
20 августа , 19:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
А ещё есть киргизы
Умные и красивые? 🙃

Так-то, кыргызы — переходное между европеоидной и монголоидной расами
20 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Земеля!С победой в Нальчике. Футбол на Ставрополье возрождается.Ставропольское ДИНАМО в лидерах.Возвращаются 60-70 годы.Ладно хватит оваций. Это видимо перед выборами порадовали губернатора.
Приветствую! Также порадовался победе.Только наш губер далек от футбола. А ребята показали довольно качественный футбол, было на что и посмотреть. Мне победы Динамовцев во всем и везде греют душу.
20 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Приветствую! Также порадовался победе.Только наш губер далек от футбола. А ребята показали довольно качественный футбол, было на что и посмотреть. Мне победы Динамовцев во всем и везде греют душу.
Я в курсе,но если футбол поддержать.то на выборы это большой плюс.
20 августа , 11:25
дм67
2
"— Интересен ли вам был бы Обляков?

— Для меня это один из топовых игроков РПЛ, и если бы я мог его забрать, сразу бы забрал — за минуту. Но как уже сказал, трансферами занимается клуб."
Если бы я мог сделать Гвардиолу тренером Динамо , сразу бы сделал - за минуту .
20 августа , 10:03
Ну а кто что думает по поводу фамилии Миранчук. Нужен он нам?
Нет, конечно неплохой футболист нам бы сейчас не помешал. Но в глобальном смысле. С перспективой года на 3 например.
перенес сюда, т.к ветка с Гафином уже ушла вниз. А вопрос важный. После определения с Суторминым (именно его ждал), в поле зрения вообще практически игроков не осталось
20 августа , 10:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а кто что думает по поводу фамилии Миранчук. Нужен он нам?
Нет, конечно неплохой футболист нам бы сейчас не помешал. Но в глобальном смысле. С перспективой года на 3 например.
перенес сюда, т.к ветка с Гафином уже ушла вниз. А вопрос важный. После определения с Суторминым (именно его ждал), в поле зрения вообще практически игроков не осталось
Алексей конечно нужен. Антон нет.
20 августа , 10:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а кто что думает по поводу фамилии Миранчук. Нужен он нам?
Нет, конечно неплохой футболист нам бы сейчас не помешал. Но в глобальном смысле. С перспективой года на 3 например.
перенес сюда, т.к ветка с Гафином уже ушла вниз. А вопрос важный. После определения с Суторминым (именно его ждал), в поле зрения вообще практически игроков не осталось
Кто же нам отдал бы Сутормина из болота, вспомните хоть один трансфер оттуда за последние 20 лет, Кержаков и тот через Севилью
20 августа , 10:55
Dim57
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а кто что думает по поводу фамилии Миранчук. Нужен он нам?
Нет, конечно неплохой футболист нам бы сейчас не помешал. Но в глобальном смысле. С перспективой года на 3 например.
перенес сюда, т.к ветка с Гафином уже ушла вниз. А вопрос важный. После определения с Суторминым (именно его ждал), в поле зрения вообще практически игроков не осталось
Чуки и Геки не нужны . Хватит нам и Лещука с Паршивлюком
20 августа , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Кто же нам отдал бы Сутормина из болота, вспомните хоть один трансфер оттуда за последние 20 лет, Кержаков и тот через Севилью
Вот-вот, а в сезон нашего вылета в Динамо Кержакова уже не отпустили. Хотя запросто отпустили в аренду в Цюрих.
20 августа , 11:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а кто что думает по поводу фамилии Миранчук. Нужен он нам?
Нет, конечно неплохой футболист нам бы сейчас не помешал. Но в глобальном смысле. С перспективой года на 3 например.
перенес сюда, т.к ветка с Гафином уже ушла вниз. А вопрос важный. После определения с Суторминым (именно его ждал), в поле зрения вообще практически игроков не осталось
В Локо он был игроком ротации, а зарплату просил перед уходом на уровне звезд первой величины. В связи с этими обстоятельствами не думаю, что мы увидим его в Динамо. Джикия, Соболев и Ан. Миранчук напоминают картину "Три богатыря". Только богатыри высматривали врагов, а эти где больше заплатят.
20 августа , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Кто же нам отдал бы Сутормина из болота, вспомните хоть один трансфер оттуда за последние 20 лет, Кержаков и тот через Севилью
Семшов. Туда-обратно. Саба Сазонов. Будачев
20 августа , 11:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а кто что думает по поводу фамилии Миранчук. Нужен он нам?
Нет, конечно неплохой футболист нам бы сейчас не помешал. Но в глобальном смысле. С перспективой года на 3 например.
перенес сюда, т.к ветка с Гафином уже ушла вниз. А вопрос важный. После определения с Суторминым (именно его ждал), в поле зрения вообще практически игроков не осталось
Я удивлюсь, если Антон Миранчук НЕ перейдет в Динамо. По европейским вариантам у него все тихо, в зените, мясе и краснодаре кажется достаточно игроков на позиции, которые он может закрывать. Разве что по старой памяти к Николичу. Но зарплату у коней Динамо перебьет.
Плюс Личка нет-нет, да возвращает Лаксальта на профильную позицию и подписание паспортиста в центр практически в основу выглядит логично.
20 августа , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Семшов. Туда-обратно. Саба Сазонов. Будачев
Семшов неявно входил в сделку по возвращению Кержакова на болота. Будачев и Сазонов - это не трансферы из Зенита.
20 августа , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Семшов. Туда-обратно. Саба Сазонов. Будачев
Семшов был частью сделки по возвращению Кержаков а, Будачев не из звенита, а Саба да, но это скорее исключение, контракт у него истек это как с Круговым примерно ситуация, только Сазонов если не ошибаюсь сыграл за них всего один оф матч, тогда ещё и Школика можно вспомнить
20 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я удивлюсь, если Антон Миранчук НЕ перейдет в Динамо. По европейским вариантам у него все тихо, в зените, мясе и краснодаре кажется достаточно игроков на позиции, которые он может закрывать. Разве что по старой памяти к Николичу. Но зарплату у коней Динамо перебьет.
Плюс Личка нет-нет, да возвращает Лаксальта на профильную позицию и подписание паспортиста в центр практически в основу выглядит логично.
Как бы Миранчук у нас не превратился в Макарова.
20 августа , 15:40
dmklin
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а кто что думает по поводу фамилии Миранчук. Нужен он нам?
Нет, конечно неплохой футболист нам бы сейчас не помешал. Но в глобальном смысле. С перспективой года на 3 например.
перенес сюда, т.к ветка с Гафином уже ушла вниз. А вопрос важный. После определения с Суторминым (именно его ждал), в поле зрения вообще практически игроков не осталось
Антон Миранчук имеет хороший послужной список, да и в прошлом сезоне в нескольких играх показал высокий уровень. Вопрос про него - куды его запрягать? Он АПЗ, был по крайней мере. В Динамо в качестве АПЗ есть Бителло и Карраскаль. Для конкуренции в этой позиции Миранчук был бы неплох, но в команде наверняка начнутся недоумения, почему на не дефицитной позиции столько дорогостоящих игроков? Заменить Миранчуком Фомина или Чавеса? Попробовать можно, но сейчас не июнь-июль, ошибаться нельзя, а Миранчук опорника в Локомотиве никогда не играл, там были и есть Денисов, Баринов, Карпукас. В качестве скипидара для Фомина и Чавеса? Попытка не пытка, но если з/п у Миранчука будет заметно выше, то те двое вообще бросят играть и будут добиваться продажи куда-то.
Резюме: не уверен насчет Миранчука.
20 августа , 08:23
Dim57
11
Поздравляю ДИННА с Днём Рождения ! Ъ
20 августа , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поздравляю ДИННА с Днём Рождения ! Ъ
Присоединяюсь. ДИННу здоровья, терпения и и скорейшего возвращения к нормальной жизни!
20 августа , 09:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Присоединяюсь. ДИННу здоровья, терпения и и скорейшего возвращения к нормальной жизни!
Присоединяюсь к поздравление и пожеланиям!
20 августа , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поздравляю ДИННА с Днём Рождения ! Ъ
Саныч, очень рад тебя тут видеть... Ъ
20 августа , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поздравляю ДИННА с Днём Рождения ! Ъ
С днем рождения! Успехов, здоровья, бодрости духа!
20 августа , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Саныч, очень рад тебя тут видеть... Ъ
Дима ! А я в бане был . В общественной
20 августа , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Дима ! А я в бане был . В общественной
А я у Мокуса в бане... индивидуальной...)
20 августа , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поздравляю ДИННА с Днём Рождения ! Ъ
Женя, с Днюхой!
Здоровья тебе и удачи.
Привет Алине.
Всё у вас наладится.
19 августа , 23:53
Dimok
2
Marcel, we still believe.

Если обыграть Краснодар, что совсем будет не просто, наверное и психологически, далее две игры где должны побеждать до Спартака. У Зенита сложные игры и без Глушенкова три из них, ему здоровья!
20 августа , 04:44
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Marcel, we still believe.

Если обыграть Краснодар, что совсем будет не просто, наверное и психологически, далее две игры где должны побеждать до Спартака. У Зенита сложные игры и без Глушенкова три из них, ему здоровья!
Это, что филиал секты "ВАЛЕРАВЕРИМ" ?
20 августа , 08:17
Dimok
8
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Это, что филиал секты "ВАЛЕРАВЕРИМ" ?
С такими словами встретил его у Марриотта за день до игры, потом еще несколько раз у и в Марриотте, а главное у двери автобуса перед игрой. Он всегда отвечал: «Мы тоже верим, иначе зачем играть». Он на первое сиденье сел и так искренне сам фотографировал болельщиков, пришедших проводить. Он может кому-то не нравится как тренер, но если доведется пообщаться - он отличный человек.