Одна жизнь – одна команда!
Дмитрий Гафин: Трансферная кампания «Динамо» продолжается

Дмитрий Гафин: Трансферная кампания «Динамо» продолжается

Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в интервью «РБ Спорт» высказался о матче с «Крыльями Советов» в РПЛ и соперничестве с «Зенитом».

В 5-м туре чемпионата бело-голубые обыграли «Крылья Советов» (1:0) и набрали 12 очков. Команда идет на втором месте в РПЛ и на одно очко отстает от лидирующего «Зенита».

— Была ли победа над Самарой гроссмейстерской?
— Послушайте, задана высокая планка определения — что такое гроссмейстерская победа. Но в данном случае определенно да — гроссмейстерская, потому что замены в конце, когда выпустили Кутицкого и Маричаля, зацементировали оборону и обеспечили результат партии.

— Пять туров позади, насколько вы удовлетворены ходом команды?
— Удовлетворены результатом. Конечно, в Петербурге могли рассчитывать на большее, не забили пенальти, не получилось оттуда увезти заслуженные очки. В остальном удовлетворен. Команда набирает очки.

— Аура Петербурга 90-х, мотивы некоторых нашумевших сериалов позволили дуайену Орлову обозвать Карраскаля бандитом. Как на это отреагировали?
— Это весьма некорректно. Мы играем в футбол, и Хорхе — игрок высокого уровня, футболист сборной Колумбии. Когда случилось единоборство с Венделом, которому желаю скорейшего выздоровления, всем адекватным зрителям было очевидно: это сделано ненамеренно, шла борьба за мяч. Что и подтвердила в дальнейшем ЭСК. А такие выражения, как назвать нашего игрока бандитом, некорректны и не красят того, кто так выражается. Это, на мой взгляд, создает ненужные краски и для самого футбольного клуба «Зенит», потому что оратора напрямую с ним ассоциируют.

— Вы упомянули ЭСК. Насколько удовлетворены судейством в первых турах, насколько вам понятны решения ЭСК?
— Когда читаю тексты решений, возникает желание познакомиться с тем талантливым автором, который это формулирует. Было бы интересно узнать, кто так виртуозно выводит формулировки. Мы в этом сезоне пока не подавали обращений в ЭСК, но в трех-четырех играх, на мой взгляд, арбитры не показали нашим соперникам красные карточки — в частности, после пропущенных первых желтых. В общем и целом, хочется видеть уровень выше и в особенности больше последовательности в судейских решениях. Но мы удовлетворены судейством. Бывают ошибки, но на данный момент не видно предвзятости в наших матчах.

— Множество слухов ходит по игрокам, которыми интересовалось «Динамо». Например, Хименес из «Фейеноорда».
— Не будем тратить время на комментирование слухов.

— Правда ли, что в селекционный отдел клуба может вернуться Нариман Акавов?
— Этого нельзя исключать. Но пока отдел работает в своем нынешнем составе. У нас хорошие отношения с Нариманом, мы с ним на связи. Посмотрим.

— Мы знаем, что вы знаете, чего мы не знаем. Сколько в «Динамо» будет новичков?
— Трансферная кампания еще продолжается, все может быть. Но по моим ощущениям, будет не более двух новых футболистов.

— Макаров дорогой игрок, клуб за него заплатил большие деньги, у него весомый личный контракт. Нет ощущения, что игрок не раскрывает свой потенциал, что он мог бы быть более заинтересован в том, чтобы это делать?
— Денис — наш футболист, и если мы говорим о своих футболистах, то только положительное. Игровое время Макарова — решение главного тренера. Желаю Денису еще больше вкалывать на тренировках и повышать свой уровень.

— В РПЛ произошел резонансный трансфер Коваленко из «Зенита» в «Оренбург». По информации «РБ Спорт», игрок продан за 2 миллиона евро с возможностью выкупа тоже за 2 миллиона. При этом у «Оренбурга» в аренде уже есть два игрока из «Зенита» и, возможно, этот трансфер — изящный обход запрета на количество аренд из одного клуба в другой. Планируете ли вы делать такие трансферы, и как относитесь к такой технологии?
— Помню момент, когда клубы РПЛ приняли решение об ограничении количества аренд из одного клуба в другой. Это было связано с гулявшими тогда слухами о неких связках между клубами и их якобы фарм-клубами. Чтобы это не стало порочной практикой, и было принято решение об ограничении количества аренд. Наш клуб с уважением относится к решениям РПЛ и строго соблюдает суть этих решений. Что касается ситуации, о которой вы говорите, на нее надо внимательно посмотреть руководству РПЛ, руководству РФС и вам, журналистам.

— Игра «Динамо» с «Зенитом» и то, что произошло на неделе — крайне жесткий пост медиа «Динамо» в адрес дружественных Питеру «Сочи» и «Оренбургу» — показали, что админресурс «Зенита» не столь силен и есть команды, которые могут бросить «Зениту» вызов. У нас нет досрочного чемпиона?
— Мы стараемся смотреть в первую очередь на себя. Исходим из своих внутренних ресурсов и наших возможностей по внешнему усилению. Мы будем прилагать максимум усилий, чтобы добраться до первого места. Теперь это нам легче осознавать, потому что в прошлом сезоне мы почти проделали этот путь. Чуть не дотянулись, но сами ощутили, что это вполне реально.

19 августа 2024 , 14:27
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

20 августа , 17:50
Игроки то где?
21 августа , 12:36
1
в ответ на комментарий пользователя traz
Игроки то где?
По моему это уже патология ! Ладно бразильца нужно покупать на флажке, а россиянина что мешает купить еще вчера или сейчас ? Иностранца можем купить только одного - 12-го, россиян бери не хочу - хоть за деньги, хоть в аренду ! Поэтому считаю, что это патология - целый месяц тянут резину !
20 августа , 15:26
Фейеноорд не отдаст своего ведущего нападающего и он неплохо начал чемпионат 2 матча 2 гола
20 августа , 22:58
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Фейеноорд не отдаст своего ведущего нападающего и он неплохо начал чемпионат 2 матча 2 гола
Чел мечтает играть за Реал и уже отказал в этом году мясным, мотивируя нежеланием продолжать карьеру в РПЛ. К тому же, за него требуют сумасшедшие деньги...
20 августа , 15:23
Хименес из Фейенорда это вряд ли тем более он нападающий если только Мароканца не хотят использовать на фланге
20 августа , 14:42
Pichon
2
Достали трансферы как с мароканцем, что купили, а он еще и не приехал. А в нападении с одним Тюкой и Гладышевым играем.
20 августа , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Достали трансферы как с мароканцем, что купили, а он еще и не приехал. А в нападении с одним Тюкой и Гладышевым играем.
У него проблемы с паспортом и визой обещали на следующий недели приедет только до закрытия трансферного окна остается две недели и даже слухов нет а ждут еще два трансфера как работает наша селекционная служба две недели это очень мало или они хотят в последний день до закрытия всех удивить
20 августа , 13:53
calcio
4
Я лично не ожидаю какого нибудь значимого футболиста в этот трансферный период выше уровня мараканца,и другим посоветую не питать иллюзий, иначе придется разочаровываться
20 августа , 10:10
Крайний полузащитник и защитник необходимы клубу на такой длинной дистанции всякое может случится вот выбыл Нгамале полноценной замены и нет придется перестраивать Бителло на фланг а Лаксальт в центр Скопинцев возвращается в основу
20 августа , 11:01
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Крайний полузащитник и защитник необходимы клубу на такой длинной дистанции всякое может случится вот выбыл Нгамале полноценной замены и нет придется перестраивать Бителло на фланг а Лаксальт в центр Скопинцев возвращается в основу
Да, варианты пока есть. Но что-то мне думается, что Личка не будет тасовать состав, а просто введёт в него Макарова, и будут они с Гладышевым носиться по краям)
20 августа , 12:37
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Да, варианты пока есть. Но что-то мне думается, что Личка не будет тасовать состав, а просто введёт в него Макарова, и будут они с Гладышевым носиться по краям)
Да,по любому, пойдут по наиболее простому пути
20 августа , 13:38
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Да, варианты пока есть. Но что-то мне думается, что Личка не будет тасовать состав, а просто введёт в него Макарова, и будут они с Гладышевым носиться по краям)
А можно я побегаю по краям?Польза такая же.
20 августа , 09:50
5
Из этого интервью вытекает, что Гафин со своим современным супер-образованием финансиста не понимает, скорей не принимает тенденций развттия современного футбола(не поспевает), излишняя самоуверенность школьного отличника, успешного бизнесмена не дает ему сомневаться в собственных решениях, нет доверия ближайшим соратникам, советникам и футбольному сообществу ! Нужно думать на перспективу, а не тянуть до последнего с решениями, которые имеют свойство обесцениваться !
20 августа , 09:41
Ну а кто что думает по поводу фамилии Миранчук. Нужен он нам?
Нет, конечно неплохой футболист нам бы сейчас не помешал. Но в глобальном смысле. С перспективой года на 3 например.
20 августа , 10:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а кто что думает по поводу фамилии Миранчук. Нужен он нам?
Нет, конечно неплохой футболист нам бы сейчас не помешал. Но в глобальном смысле. С перспективой года на 3 например.
Личка хочет АПЗ. Нужен игрок способный забить с линии штрафной. Такой был, в принципе, Захарян. Сейчас такого нет. Чавес играет глубже. у Бителло нет удара, у Фомина просто не получается. Ну и потом, усилить атакующую линию было бы, конечно, неплохо. Но Миранчук хочет 2 млн. зп, контракт на 3 года (если не ошибаюсь), агентам, подъемные... Это может не понравиться нашим латиносам, а они сейчас составляют основу команды. Не случайно, от его амбиций отказался Локо. Антон смотрит за Запад, если там не срастется, то возможно наши и с ним и договорятся.
20 августа , 11:07
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Личка хочет АПЗ. Нужен игрок способный забить с линии штрафной. Такой был, в принципе, Захарян. Сейчас такого нет. Чавес играет глубже. у Бителло нет удара, у Фомина просто не получается. Ну и потом, усилить атакующую линию было бы, конечно, неплохо. Но Миранчук хочет 2 млн. зп, контракт на 3 года (если не ошибаюсь), агентам, подъемные... Это может не понравиться нашим латиносам, а они сейчас составляют основу команды. Не случайно, от его амбиций отказался Локо. Антон смотрит за Запад, если там не срастется, то возможно наши и с ним и договорятся.
есть ощущение, Фомин после того как сел в лужу в Луже, просто напросто боится бить
а ведь с Себой они по очереди прикладывались к мячу
19 августа , 22:10
8
Хорошие вопросы ! Но, как искусно Гафин увернулся от хороших ответов ! Как уж на сковородке !
20 августа , 07:35
в ответ на комментарий пользователя
Хорошие вопросы ! Но, как искусно Гафин увернулся от хороших ответов ! Как уж на сковородке !
Правильно делает!Не нужно лезть под кожу к руководителю.
20 августа , 08:07
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Правильно делает!Не нужно лезть под кожу к руководителю.
2 недели осталось на качественную работу руководства. Ждем-с.... Далее обсер.
20 августа , 08:46
k13
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
2 недели осталось на качественную работу руководства. Ждем-с.... Далее обсер.
Обсер это место в тройке или что?
20 августа , 09:21
013
9
в ответ на комментарий пользователя Декарх
2 недели осталось на качественную работу руководства. Ждем-с.... Далее обсер.
Обсер - отсутствие трансферов зимой, когда золото было на расстоянии вытянутой руки((
20 августа , 09:23
013
10
в ответ на комментарий пользователя k13
Обсер это место в тройке или что?
Обсер - это отсутствие амбиций
20 августа , 09:52
в ответ на комментарий пользователя k13
Обсер это место в тройке или что?
Это место в тройке ещё нужно удержать на протяжении длинного отрезка из 30 игр
20 августа , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это место в тройке ещё нужно удержать на протяжении длинного отрезка из 30 игр
Всё!Пора поминки заказывать!
20 августа , 15:21
k13
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это место в тройке ещё нужно удержать на протяжении длинного отрезка из 30 игр
А если удержат, то молодец, все правильно сделал?
20 августа , 15:36
в ответ на комментарий пользователя k13
А если удержат, то молодец, все правильно сделал?
Пока что, Личка работает не благодаря деятельности руководства, а вопреки. Личка молодец
19 августа , 22:00
Даже после ужина с Мавре Таласа послевкусие от трансферной компании Гафина слабое, читается скучно.
19 августа , 21:30
Миранчука возьмём свободным, а Соболева на Лещука обменяем...
19 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Миранчука возьмём свободным, а Соболева на Лещука обменяем...
+
20 августа , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Миранчука возьмём свободным, а Соболева на Лещука обменяем...
А соболев -это кто?В команду интеллигентов взять тупорылое быдло?В бочку мёда ложку навоза?
20 августа , 08:57
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А соболев -это кто?В команду интеллигентов взять тупорылое быдло?В бочку мёда ложку навоза?
Похоже, Вы к Лещуку не равнодушны...)
20 августа , 09:24
013
7
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Миранчука возьмём свободным, а Соболева на Лещука обменяем...
Дельфинью мразь на игрока Динамо? Вы точно не болельщик Великого. Ах да, еще сколько вы за иерарха топили, который десятилетиями вредил клубу... Все понятно.
20 августа , 09:37
в ответ на комментарий пользователя 013
Дельфинью мразь на игрока Динамо? Вы точно не болельщик Великого. Ах да, еще сколько вы за иерарха топили, который десятилетиями вредил клубу... Все понятно.
Не передергивай... я больше двух лет, как топил за нового вратаря...А ты всё считаешь, будет Лещ основным и будет нам чемпионство...)
20 августа , 10:09
013
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не передергивай... я больше двух лет, как топил за нового вратаря...А ты всё считаешь, будет Лещ основным и будет нам чемпионство...)
Я считаю, что стоять должен сильнейший. Сейчас с этой ролью отлично справляется Лунев.
20 августа , 11:11
в ответ на комментарий пользователя 013
Я считаю, что стоять должен сильнейший. Сейчас с этой ролью отлично справляется Лунев.
Я знаю, кто для Вас сильнейший...)
20 августа , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже, Вы к Лещуку не равнодушны...)
Из какой дырки вывод?Мне Лещук по х!..Он не динамовец по духу!Похоже блатной!Интересно какие бандиты его навязали?Что он,что соболев-два г...которым страшно повезло.Ну ещё буратино!
20 августа , 14:12
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Из какой дырки вывод?Мне Лещук по х!..Он не динамовец по духу!Похоже блатной!Интересно какие бандиты его навязали?Что он,что соболев-два г...которым страшно повезло.Ну ещё буратино!
Не знаю, по каким дыркам Вы спец... Я же написал "похоже" и даже улыбку поставил..это был прикол по этому дуэту... В котором, Лещук принёс нам больше вреда, чем Соболев...
Мне тоже противны эти персонажи, но Соболев, хоть играет не плохо... А Вы, на мой взгляд, переигрываете с клубным патриотизмом, в ущерб чувству юмора...
19 августа , 19:38
До закрытия ТО осталось чуть больше двух недель. А у нас даже подписанный марокканец не приехал. Чего уж говорить о тех, кто взят на перо.
20 августа , 13:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
До закрытия ТО осталось чуть больше двух недель. А у нас даже подписанный марокканец не приехал. Чего уж говорить о тех, кто взят на перо.
"Не спеши!"Надо знать свой клуб!У нас где густо,где пусто!
19 августа , 18:23
ЦИК
5
нафига набирать абы кого. зачем тратить бабло если и так все работает. банкиры попусту бабло нерастрачивают
19 августа , 20:16
013
6
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
нафига набирать абы кого. зачем тратить бабло если и так все работает. банкиры попусту бабло нерастрачивают
Поэтому лучше вообще никого не приобретать?)) так мы далеко не уедем. Лучше уж тогда методом проб и ошибок! Авось очередной данни найдётся. И желательно, чтобы он по итогу не стал такой же дамой лёгкого поведения.
19 августа , 23:55
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
нафига набирать абы кого. зачем тратить бабло если и так все работает. банкиры попусту бабло нерастрачивают
нафига покупать и одевать абы что, когда можно в набедренной повязке щеголять и экономия денег даже у не банкира? Итак всё хорошо.
20 августа , 00:21
terny
5
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
нафига набирать абы кого. зачем тратить бабло если и так все работает. банкиры попусту бабло нерастрачивают
А что работает? Для усиления игры выпускать некого, только для удержания счета
20 августа , 01:18
ЦИК
2
в ответ на комментарий пользователя terny
А что работает? Для усиления игры выпускать некого, только для удержания счета
вы думаете что так много желающих хороших игроков играть в рфпл? если ток за большие деньги. не так легко найти с учетом ситуации в мире
20 августа , 01:19
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
вы думаете что так много желающих хороших игроков играть в рфпл? если ток за большие деньги. не так легко найти с учетом ситуации в мире
а что есть в нашем чемпе более мение газпром скупает
20 августа , 01:41
terny
4
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
вы думаете что так много желающих хороших игроков играть в рфпл? если ток за большие деньги. не так легко найти с учетом ситуации в мире
Ну, другим то удаётся находить, и заранее, а не на флажке
20 августа , 07:39
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, другим то удаётся находить, и заранее, а не на флажке
Вот потому они и ниже нас!
20 августа , 08:10
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вот потому они и ниже нас!
Совсем не поэтому
20 августа , 08:50
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
вы думаете что так много желающих хороших игроков играть в рфпл? если ток за большие деньги. не так легко найти с учетом ситуации в мире
"вы думаете что так много желающих хороших игроков играть в рфпл?"
Уважаемый, ну сколько можно повторять одну и ту же отмазку в оправдание нежелания или неумения укреплять команду. Вспомните "вы думаете есть много вратарей, лучше Шунина (Лещука), готовых перейти в Динамо?"
Да, мой друг, мы думаем, что найти хорошего игрока, для усиления состава вполне можно. Ну. если не ставить себе фильтры, что это должен быть "бесплатный Месси"
20 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
нафига набирать абы кого. зачем тратить бабло если и так все работает. банкиры попусту бабло нерастрачивают
тебя грабят? твоё бабло в рассход?
19 августа , 17:10
Интересно, кого планируют... И с кем контактируют. В принципе, если говорим о 2-х игроках, то с учётом лимита, как писали сораДники может быть только один легионер (если никто не планируется на выход) и россияне. По позициям (опять предположения), КЗ (хорошою бы универсал), ну ЦН-это загадочный Марроканец и... кого то в полузащиту... Раньше я думал, что с приходом Чавеса, Карраскаля, Бителло, имеющихся Фомина и Лаксальта, мы укомплектованы. Но что-то Чавес пока не очень раскрылся, а у Карраскаля КПД не совсем...мало пока результативных действий (голы/передачи), поэтому не исключаю кого-то или в центр, или вингера... Выходит россиянин? А кто? Даже чисто предположить)))
19 августа , 22:15
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, кого планируют... И с кем контактируют. В принципе, если говорим о 2-х игроках, то с учётом лимита, как писали сораДники может быть только один легионер (если никто не планируется на выход) и россияне. По позициям (опять предположения), КЗ (хорошою бы универсал), ну ЦН-это загадочный Марроканец и... кого то в полузащиту... Раньше я думал, что с приходом Чавеса, Карраскаля, Бителло, имеющихся Фомина и Лаксальта, мы укомплектованы. Но что-то Чавес пока не очень раскрылся, а у Карраскаля КПД не совсем...мало пока результативных действий (голы/передачи), поэтому не исключаю кого-то или в центр, или вингера... Выходит россиянин? А кто? Даже чисто предположить)))
А потом скажет, что не получилось, не срослось, и нужно обходиться внутренними резервами ! Не верьте тем, кто вас не единожды обманул !
20 августа , 00:24
terny
4
в ответ на комментарий пользователя
А потом скажет, что не получилось, не срослось, и нужно обходиться внутренними резервами ! Не верьте тем, кто вас не единожды обманул !
Скорее скажет, что не успели, слишком коротким трансферный период оказался
19 августа , 16:58
Я понимаю, что у нашего руководства самые крепкие нервы, но легче от этого не становится. Укрепляются все, и чем выше амбиции клуба - тем серьезнее. Хотелось бы знать: кого и когда ждать? Очень как-то волнительно....
19 августа , 16:42
А кого бы хотелось,из реального конечно,а не всяких там Мбаппе и Холландов? Я был бы не против Баринов,Обляков.Ну или Гарре и (ой,чё щас будет!) дельфин.
У кого какие варианты,вдруг Гафин читает?
19 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А кого бы хотелось,из реального конечно,а не всяких там Мбаппе и Холландов? Я был бы не против Баринов,Обляков.Ну или Гарре и (ой,чё щас будет!) дельфин.
У кого какие варианты,вдруг Гафин читает?
Я взял бы Кривцова у быков. Перспективный парень.
19 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А кого бы хотелось,из реального конечно,а не всяких там Мбаппе и Холландов? Я был бы не против Баринов,Обляков.Ну или Гарре и (ой,чё щас будет!) дельфин.
У кого какие варианты,вдруг Гафин читает?
Из наших - Антон Миранчук усилит и реально договориться, а так конечно к нему Глебова и условного Варелу на два края с одинаковым высоким уровнем.
19 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Из наших - Антон Миранчук усилит и реально договориться, а так конечно к нему Глебова и условного Варелу на два края с одинаковым высоким уровнем.
Глебов это гуд, но стоит как полтора Чавеса, а кроме того Ростов до зимнего окна никого не продает. Миранчук хочет нехилые подъемные плюс зп два ляма, в Динамо он их не получит. Ждем Варелу версии 2.0.
19 августа , 21:35
panok
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А кого бы хотелось,из реального конечно,а не всяких там Мбаппе и Холландов? Я был бы не против Баринов,Обляков.Ну или Гарре и (ой,чё щас будет!) дельфин.
У кого какие варианты,вдруг Гафин читает?
Баринов, Глебов, Миранчук, Кривцов..... я бы еще взял Квирискири задешево для устрашения задов латиносов )))
19 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Глебов это гуд, но стоит как полтора Чавеса, а кроме того Ростов до зимнего окна никого не продает. Миранчук хочет нехилые подъемные плюс зп два ляма, в Динамо он их не получит. Ждем Варелу версии 2.0.
Думаю именно о нем пространственно намекал Гафкин. Глебов это вопрос политики. Нужен классный игрок с паспортом - платите! Я устал от этого жмотства! Сейчас прекрасная ситуация покупать по 1-2 топ - игрока! Зимой надо было купить Пиняева! Летом - Глебова, Миранчука подписать и мы бы вернулись в очень хорошее прорусское русло!. . Но посмотрите на фото вверху. .. эту рожу лица....
19 августа , 22:20
2
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Я взял бы Кривцова у быков. Перспективный парень.
Только, кто ж его отдасть ?!!!
19 августа , 22:23
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А кого бы хотелось,из реального конечно,а не всяких там Мбаппе и Холландов? Я был бы не против Баринов,Обляков.Ну или Гарре и (ой,чё щас будет!) дельфин.
У кого какие варианты,вдруг Гафин читает?
Сомневаюсь, что читает ! Да, и у него консультантов хватает ! Только денег жалко !
19 августа , 16:26
Какая трансферная компания?? Продолжается?? Она была?)))) Ну тогда у болота, спортака, Локо и т.д. просто трансферное цунами!)) Это лично ты профукал чемпионство! Компания у него....
19 августа , 15:48
Dimok
5
Работай и не слушай критиков. Нормально у Вас получается. В дела тренера, как всегда было с 90х не лезете.
19 августа , 15:09
Всем добрый день! Если читать ответ Гафина по поводу трансферов, получается, что Лунев и Марокканец!
19 августа , 15:27
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Всем добрый день! Если читать ответ Гафина по поводу трансферов, получается, что Лунев и Марокканец!
"ТО продолжается, будет не более двух" имеется ввиду в это продолжение. Т.е. марокканец и ещё кто-то.
19 августа , 14:34
Интересно если будут 2 трансфера, то один это точно россиянин , кто это? И на какую позицию?
19 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Интересно если будут 2 трансфера, то один это точно россиянин , кто это? И на какую позицию?
Шунин. На вратарскую позицию.
22 августа , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Шунин. На вратарскую позицию.
Тогда надо будет закрывать этот цирк(