Одна жизнь – одна команда!
Павел Кукуян назначен главным судьёй матча «Динамо» – «Крылья Советов»

Павел Кукуян назначен главным судьёй матча «Динамо» – «Крылья Советов»

Помогать Кукуяну будут ассистенты судьи Алексей Стипиди и Руслан Шекемов. Резервным рефери назначен Юрий Карпов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Андрей Фисенко и Сергей Цыганок.

Ранее сочинский рефери 22 раза обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали 13 побед, потерпели 4 поражения и 5 раз сыграли вничью.

Встреча 5-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 17 августа на «ВТБ Арене» и начнётся в 17:00.

16 августа 2024 , 13:42

Комментарии:

17 августа , 00:49
Играли с Махачкалой.... У них основной состав.....У нас Личка выставил второй состав. Вы че все "наехали" на команду? Вы можете думать своими головами? Вы че , думаете что Личка наигрывал этот состав? Как можно качественно играть против сыгранной , пусть и слабой команды? Только на импровизации....
17 августа , 07:47
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Играли с Махачкалой.... У них основной состав.....У нас Личка выставил второй состав. Вы че все "наехали" на команду? Вы можете думать своими головами? Вы че , думаете что Личка наигрывал этот состав? Как можно качественно играть против сыгранной , пусть и слабой команды? Только на импровизации....
Нам по фигу какой состав, но Динамо так играть не должно !
17 августа , 08:45
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Играли с Махачкалой.... У них основной состав.....У нас Личка выставил второй состав. Вы че все "наехали" на команду? Вы можете думать своими головами? Вы че , думаете что Личка наигрывал этот состав? Как можно качественно играть против сыгранной , пусть и слабой команды? Только на импровизации....
Леня, ты не прав!
Даже лавочники Динамо, на бумаге сильнее основы Махачкалы. Почему? Да потому что никто из Махачкалы в Динамо никогда не придет, а эти каким-то боком, но в Динамо оказались. А про сыгранность. ВСЕ игроки тренируются вместе и должны быть сыграны друг с другом т.к. тренировок (по времени) гораздо больше чем игр.
Не нужно оправдывать серость. Их и так в Динамо неплохо кормят.
17 августа , 09:48
в ответ на комментарий пользователя
Нам по фигу какой состав, но Динамо так играть не должно !
Как так? Статистика ниже в ветках. Победа есть?.Есть. Баллы есть? Есть. Что нужно конкретно вам и кто вы такие? 5:0? 10:0? Нормально мальчишки сыграли. Более того - победа волевая. И это добавит импульса в развитии. Молодец Личка и его штаб.
17 августа , 10:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Играли с Махачкалой.... У них основной состав.....У нас Личка выставил второй состав. Вы че все "наехали" на команду? Вы можете думать своими головами? Вы че , думаете что Личка наигрывал этот состав? Как можно качественно играть против сыгранной , пусть и слабой команды? Только на импровизации....
Так и претензии к тому, что

1. У нас низкий уровень второго состава. Хуже Махачкалы
2. Соответственно, и уровень Д-2 ни в..., ни в Красную Армию.
17 августа , 10:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Как так? Статистика ниже в ветках. Победа есть?.Есть. Баллы есть? Есть. Что нужно конкретно вам и кто вы такие? 5:0? 10:0? Нормально мальчишки сыграли. Более того - победа волевая. И это добавит импульса в развитии. Молодец Личка и его штаб.
Кстати, Назаренко показал свой уровень. Печальное зрелище

А победа за счёт того, что добавили во втором тайме игроков основы. Но ты же с шарманкой стоишь и глухой совсем
17 августа , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кстати, Назаренко показал свой уровень. Печальное зрелище

А победа за счёт того, что добавили во втором тайме игроков основы. Но ты же с шарманкой стоишь и глухой совсем
Выходит, ты в помойке копаешься и ничего не видишь, поскольку сильно занят:)
Сравняли до замен. Победный соорудили не вышедшие на замену, а кровиночки. Назаренко в порядке. Жду Окишора.
17 августа , 11:15
в ответ на комментарий пользователя
Нам по фигу какой состав, но Динамо так играть не должно !
молодёжь должна играть.махачкала так наигрыш
17 августа , 12:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Леня, ты не прав!
Даже лавочники Динамо, на бумаге сильнее основы Махачкалы. Почему? Да потому что никто из Махачкалы в Динамо никогда не придет, а эти каким-то боком, но в Динамо оказались. А про сыгранность. ВСЕ игроки тренируются вместе и должны быть сыграны друг с другом т.к. тренировок (по времени) гораздо больше чем игр.
Не нужно оправдывать серость. Их и так в Динамо неплохо кормят.
Смешно. Почему тебя и не читаю. Одна демагогия.
17 августа , 12:28
в ответ на комментарий пользователя
Нам по фигу какой состав, но Динамо так играть не должно !
Так вы все не поняли , что я написал? Махачкала играла основным сыгранным составом. Мы играли не сыгранным составом. Или вы хотите , что бы Личка на тренировках наигрывал два состава одновременно?
17 августа , 13:17
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Выходит, ты в помойке копаешься и ничего не видишь, поскольку сильно занят:)
Сравняли до замен. Победный соорудили не вышедшие на замену, а кровиночки. Назаренко в порядке. Жду Окишора.
Ну, про помойку тебе как эксперту виднее 🤣 Из помойки и пишешь все свои опусы...

Сравнял с ПЕНАЛЬТИ ИГРОК ОСНОВЫ. А забил победный гол игрок основы, хоть и молодой. Дубль сырой и на уровне 3 лиги — увы....
18 августа , 10:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так вы все не поняли , что я написал? Махачкала играла основным сыгранным составом. Мы играли не сыгранным составом. Или вы хотите , что бы Личка на тренировках наигрывал два состава одновременно?
Конечно же должно наигрываться два состава — двухсторонка, игра одного состава против второго
16 августа , 23:14
Играть с крыльями нужно только на победу,давить их с самого начала. А на судейство и прогнозы насрать. Везёт тому кто везёт. Удачи...
17 августа , 11:19
в ответ на комментарий пользователя bluesman
Играть с крыльями нужно только на победу,давить их с самого начала. А на судейство и прогнозы насрать. Везёт тому кто везёт. Удачи...
кто сомневаится
16 августа , 21:25
Суди нормально, Паша!)
16 августа , 21:20
1
Это все теория ! А на практике окажется все гораздо прозаичнее ! Наши руки похоже не настроены на новые трансферы, отсюда вбросы(Зенит опередил, Зенит не отдает в аренду, Зайнутдинов не хочет разговаривать, Миранчук не определился и т.д.) Продавать задешево тоже не хотят(Макарова, Грулева, Гагнидзе). Пивоваров сказал, что Гладышева можно было бы продать, но за хорошую цену ! Хотя Личка против продажи Гладышева ! Так что Динамо обречено затыкать дыры 2-м составом и игроками Динамо-2(кстати, недавно взяли в аренду левого защитника, можно его тоже со временем подтягивать к основе) ! Насчет призовой 3-ки наши руки лукавят, понимают - хотя бы в 5-ке задержаться ! Пока календарь позволяет держаться в 3-ке, но скоро начнутся матчи посерьезнее ! Так что прогноз невоодушевляющий !
16 августа , 20:46
Милан Майсторович продлил контракт с «Динамо»

Новое соглашение с молодым защитником рассчитано до конца сезона-2028/29.

Продолжаем работать, Милан 🔥
16 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Милан Майсторович продлил контракт с «Динамо»

Новое соглашение с молодым защитником рассчитано до конца сезона-2028/29.

Продолжаем работать, Милан 🔥
Ну вот, а говорили трансферов нет. :)
16 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Милан Майсторович продлил контракт с «Динамо»

Новое соглашение с молодым защитником рассчитано до конца сезона-2028/29.

Продолжаем работать, Милан 🔥
Отличный игрок, боец, нужно больше таких в команду.
16 августа , 21:16
Vova66
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Милан Майсторович продлил контракт с «Динамо»

Новое соглашение с молодым защитником рассчитано до конца сезона-2028/29.

Продолжаем работать, Милан 🔥
Отличная новость, один из лучших в команде на данный момент. Бувач респект за такой трансфер.
16 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Милан Майсторович продлил контракт с «Динамо»

Новое соглашение с молодым защитником рассчитано до конца сезона-2028/29.

Продолжаем работать, Милан 🔥
ЗдОрово!
16 августа , 20:42
«Защитник сборной Суринама подписал двухлетний контракт с красно-белыми.
16 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
«Защитник сборной Суринама подписал двухлетний контракт с красно-белыми.
"Побольше бы нам таких отцов из Суринама!" (В. Маслаченко). А этот вошёл не в ту дверь)
17 августа , 03:28
в ответ на комментарий пользователя soroka55
"Побольше бы нам таких отцов из Суринама!" (В. Маслаченко). А этот вошёл не в ту дверь)
В. Перетурин.
16 августа , 20:09
Павел Кукуян на данный момент самый сильный судья в РПЛ. Не понимаю , почему на топовые матчи по прежнему назначают Карасева?
16 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Павел Кукуян на данный момент самый сильный судья в РПЛ. Не понимаю , почему на топовые матчи по прежнему назначают Карасева?
В зависимости от того, кого надо "топить")
16 августа , 20:00
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ
С начала чемпионата сыграно 6 игр (4 в чемпионате 2 в кубке), поэтому можно сказать с каким багажом мы начинаем новый сезон. Игра показала что на сегодня мы имеем по составу. Думаю Шейдаева из Марокко (очень футбольная держава) по любому до зимнего перерыва серьезно рассматривать не стоит. А там (на сборах) посмотрим. Даже, если верить слухам и у нас будут 2 игрока по трансферам, то попробуем их тоже учитывать. Итак. Команда совершенно явно разделилась.
1. Игроки основы, Уровня борьбы за высокие места в РПЛ - Лунев, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Майстрович, Лаксальт, Фомин, Бителло, Чавес, Карраскаль, Нгамалё, Тюкавин.
И хотя этих игроков и 13, но (учитывая, что там 4 ЦЗ) их даже не хватает на стартовый состав.
2.Условные игроки основы. (могут выходить на замену, но до уровня борьбы за титулы пока или уже не дотягивают)- Гладышев, Скопинцев, Даса, Бессмертный
3. Игроки уровня ФНЛ, которые уже не смогут помочь команде по большому счету - Гагнидзе, Макаров, Лещук, Кутицкий, ГРулев.
*Кудравец, Лепсктй. По этим игрокам еще твердое мнение не сформировано, нужно дальнейшее наблюдение.
Что касается игроков из п.3, то их присутствие в команде, для меня достаточно странно. Предлагаю 2 варианта ;
- учитывая их низкую квалификацию, понизить им зарплату до уровня игроков Махачкалы (думаю 200-250 т.)
- расторгнуть с ними контракты, а если Гафин и Ко желает держать баласт, то подписать на их место игроков из Акрона, Д Мх, Балтики, Факела.
Резоны; 1. в мастерстве ничего не потеряем 2. новички захотят себя показать в Столице (возможность закрепиться) 3. Точно выигрываем по з/п 4. Пример для желающих пополировать лавку из Д2.
Ну и вспомним о возможных новичках. Для лигионеров есть 1 слот, а следовательно второй должен быть Россиянин. Даже, если в лучшем случае 1 будет уровня первого пункта, то это еле хватит на формирование основы.
И как вывод - такой состав точно не готов БОРОТЬСЯ (подчеркну это слово) за призы на двух фронтах. И хотя горячих голов здесь хватает, а в зависимости от степени нагрева провозглашаются задачи от бронзы до золота, придется констатировать, что борьба за бронзу в этом сезоне для нас будет максимальном достижением. Все подарки остались в прошлом сезоне. ИМХО
16 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ
С начала чемпионата сыграно 6 игр (4 в чемпионате 2 в кубке), поэтому можно сказать с каким багажом мы начинаем новый сезон. Игра показала что на сегодня мы имеем по составу. Думаю Шейдаева из Марокко (очень футбольная держава) по любому до зимнего перерыва серьезно рассматривать не стоит. А там (на сборах) посмотрим. Даже, если верить слухам и у нас будут 2 игрока по трансферам, то попробуем их тоже учитывать. Итак. Команда совершенно явно разделилась.
1. Игроки основы, Уровня борьбы за высокие места в РПЛ - Лунев, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Майстрович, Лаксальт, Фомин, Бителло, Чавес, Карраскаль, Нгамалё, Тюкавин.
И хотя этих игроков и 13, но (учитывая, что там 4 ЦЗ) их даже не хватает на стартовый состав.
2.Условные игроки основы. (могут выходить на замену, но до уровня борьбы за титулы пока или уже не дотягивают)- Гладышев, Скопинцев, Даса, Бессмертный
3. Игроки уровня ФНЛ, которые уже не смогут помочь команде по большому счету - Гагнидзе, Макаров, Лещук, Кутицкий, ГРулев.
*Кудравец, Лепсктй. По этим игрокам еще твердое мнение не сформировано, нужно дальнейшее наблюдение.
Что касается игроков из п.3, то их присутствие в команде, для меня достаточно странно. Предлагаю 2 варианта ;
- учитывая их низкую квалификацию, понизить им зарплату до уровня игроков Махачкалы (думаю 200-250 т.)
- расторгнуть с ними контракты, а если Гафин и Ко желает держать баласт, то подписать на их место игроков из Акрона, Д Мх, Балтики, Факела.
Резоны; 1. в мастерстве ничего не потеряем 2. новички захотят себя показать в Столице (возможность закрепиться) 3. Точно выигрываем по з/п 4. Пример для желающих пополировать лавку из Д2.
Ну и вспомним о возможных новичках. Для лигионеров есть 1 слот, а следовательно второй должен быть Россиянин. Даже, если в лучшем случае 1 будет уровня первого пункта, то это еле хватит на формирование основы.
И как вывод - такой состав точно не готов БОРОТЬСЯ (подчеркну это слово) за призы на двух фронтах. И хотя горячих голов здесь хватает, а в зависимости от степени нагрева провозглашаются задачи от бронзы до золота, придется констатировать, что борьба за бронзу в этом сезоне для нас будет максимальном достижением. Все подарки остались в прошлом сезоне. ИМХО
Очень хорошо, что вы не тренер клуба, потому что ваш комментарий полная чушь. Нельзя так делить. Что Гладышев не заслужил основного состава, а как вым 3 гола в 5 матчах, а сколько забил игрок основного состава Тюкавин??? Лепский сыграл во всех играх достаточно надёжно. А давно ли основной состав обыгрывал Факел??? Так что вы не правы, и это надо признать.
16 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Очень хорошо, что вы не тренер клуба, потому что ваш комментарий полная чушь. Нельзя так делить. Что Гладышев не заслужил основного состава, а как вым 3 гола в 5 матчах, а сколько забил игрок основного состава Тюкавин??? Лепский сыграл во всех играх достаточно надёжно. А давно ли основной состав обыгрывал Факел??? Так что вы не правы, и это надо признать.
Рад, что у вас другое мнение. Ну вот и посмотрим сколько Глад забьет Спартаку или Краснодару.
А вы не заметили, что Акрон и Факел ниже уровнем игроков Динамо?
16 августа , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рад, что у вас другое мнение. Ну вот и посмотрим сколько Глад забьет Спартаку или Краснодару.
А вы не заметили, что Акрон и Факел ниже уровнем игроков Динамо?
Я давно это заметил, но это не заметили игроки Динамо в предыдущие годы.
16 августа , 20:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ
С начала чемпионата сыграно 6 игр (4 в чемпионате 2 в кубке), поэтому можно сказать с каким багажом мы начинаем новый сезон. Игра показала что на сегодня мы имеем по составу. Думаю Шейдаева из Марокко (очень футбольная держава) по любому до зимнего перерыва серьезно рассматривать не стоит. А там (на сборах) посмотрим. Даже, если верить слухам и у нас будут 2 игрока по трансферам, то попробуем их тоже учитывать. Итак. Команда совершенно явно разделилась.
1. Игроки основы, Уровня борьбы за высокие места в РПЛ - Лунев, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Майстрович, Лаксальт, Фомин, Бителло, Чавес, Карраскаль, Нгамалё, Тюкавин.
И хотя этих игроков и 13, но (учитывая, что там 4 ЦЗ) их даже не хватает на стартовый состав.
2.Условные игроки основы. (могут выходить на замену, но до уровня борьбы за титулы пока или уже не дотягивают)- Гладышев, Скопинцев, Даса, Бессмертный
3. Игроки уровня ФНЛ, которые уже не смогут помочь команде по большому счету - Гагнидзе, Макаров, Лещук, Кутицкий, ГРулев.
*Кудравец, Лепсктй. По этим игрокам еще твердое мнение не сформировано, нужно дальнейшее наблюдение.
Что касается игроков из п.3, то их присутствие в команде, для меня достаточно странно. Предлагаю 2 варианта ;
- учитывая их низкую квалификацию, понизить им зарплату до уровня игроков Махачкалы (думаю 200-250 т.)
- расторгнуть с ними контракты, а если Гафин и Ко желает держать баласт, то подписать на их место игроков из Акрона, Д Мх, Балтики, Факела.
Резоны; 1. в мастерстве ничего не потеряем 2. новички захотят себя показать в Столице (возможность закрепиться) 3. Точно выигрываем по з/п 4. Пример для желающих пополировать лавку из Д2.
Ну и вспомним о возможных новичках. Для лигионеров есть 1 слот, а следовательно второй должен быть Россиянин. Даже, если в лучшем случае 1 будет уровня первого пункта, то это еле хватит на формирование основы.
И как вывод - такой состав точно не готов БОРОТЬСЯ (подчеркну это слово) за призы на двух фронтах. И хотя горячих голов здесь хватает, а в зависимости от степени нагрева провозглашаются задачи от бронзы до золота, придется констатировать, что борьба за бронзу в этом сезоне для нас будет максимальном достижением. Все подарки остались в прошлом сезоне. ИМХО
Согласен. особенно по выводу. После закупок Спартака, он очевидно выходит по уровню на второе место. И тут только от тренера все будет зависеть. Ну а мы с ЦСКА следом боремся. :) Надежда только, что Станкович станет очередным "крепким европейским тренером", :) а мы в очередной раз прыгнем выше головы. Хотя по деталям, я бы все-таки Гагнидзе отправил в "группу" Гладышева, а вот по Кудравцу у меня ну очень и очень уже сильные сомнения. Я бы на месте Лички в очередной кубковой игре проверил Расулова. Ибо ни в Купцова, ни в Кудравца веры уж нет, ну а Лещук, ну что Лещук.... Станет очередной легендой после Антона. :)
16 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ
С начала чемпионата сыграно 6 игр (4 в чемпионате 2 в кубке), поэтому можно сказать с каким багажом мы начинаем новый сезон. Игра показала что на сегодня мы имеем по составу. Думаю Шейдаева из Марокко (очень футбольная держава) по любому до зимнего перерыва серьезно рассматривать не стоит. А там (на сборах) посмотрим. Даже, если верить слухам и у нас будут 2 игрока по трансферам, то попробуем их тоже учитывать. Итак. Команда совершенно явно разделилась.
1. Игроки основы, Уровня борьбы за высокие места в РПЛ - Лунев, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Майстрович, Лаксальт, Фомин, Бителло, Чавес, Карраскаль, Нгамалё, Тюкавин.
И хотя этих игроков и 13, но (учитывая, что там 4 ЦЗ) их даже не хватает на стартовый состав.
2.Условные игроки основы. (могут выходить на замену, но до уровня борьбы за титулы пока или уже не дотягивают)- Гладышев, Скопинцев, Даса, Бессмертный
3. Игроки уровня ФНЛ, которые уже не смогут помочь команде по большому счету - Гагнидзе, Макаров, Лещук, Кутицкий, ГРулев.
*Кудравец, Лепсктй. По этим игрокам еще твердое мнение не сформировано, нужно дальнейшее наблюдение.
Что касается игроков из п.3, то их присутствие в команде, для меня достаточно странно. Предлагаю 2 варианта ;
- учитывая их низкую квалификацию, понизить им зарплату до уровня игроков Махачкалы (думаю 200-250 т.)
- расторгнуть с ними контракты, а если Гафин и Ко желает держать баласт, то подписать на их место игроков из Акрона, Д Мх, Балтики, Факела.
Резоны; 1. в мастерстве ничего не потеряем 2. новички захотят себя показать в Столице (возможность закрепиться) 3. Точно выигрываем по з/п 4. Пример для желающих пополировать лавку из Д2.
Ну и вспомним о возможных новичках. Для лигионеров есть 1 слот, а следовательно второй должен быть Россиянин. Даже, если в лучшем случае 1 будет уровня первого пункта, то это еле хватит на формирование основы.
И как вывод - такой состав точно не готов БОРОТЬСЯ (подчеркну это слово) за призы на двух фронтах. И хотя горячих голов здесь хватает, а в зависимости от степени нагрева провозглашаются задачи от бронзы до золота, придется констатировать, что борьба за бронзу в этом сезоне для нас будет максимальном достижением. Все подарки остались в прошлом сезоне. ИМХО
"Что касается игроков из п.3, то их присутствие в команде, для меня достаточно странно. Предлагаю 2 варианта ;
- учитывая их низкую квалификацию, понизить им зарплату до уровня игроков Махачкалы (думаю 200-250 т.)
- расторгнуть с ними контракты, а если Гафин и Ко желает держать баласт, то подписать на их место игроков из Акрона, Д Мх, Балтики, Факела."
Дешёвый популизм и
ВзгляД супер Дилетанта!
За ваш счёт все неустойки.
16 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ
С начала чемпионата сыграно 6 игр (4 в чемпионате 2 в кубке), поэтому можно сказать с каким багажом мы начинаем новый сезон. Игра показала что на сегодня мы имеем по составу. Думаю Шейдаева из Марокко (очень футбольная держава) по любому до зимнего перерыва серьезно рассматривать не стоит. А там (на сборах) посмотрим. Даже, если верить слухам и у нас будут 2 игрока по трансферам, то попробуем их тоже учитывать. Итак. Команда совершенно явно разделилась.
1. Игроки основы, Уровня борьбы за высокие места в РПЛ - Лунев, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Майстрович, Лаксальт, Фомин, Бителло, Чавес, Карраскаль, Нгамалё, Тюкавин.
И хотя этих игроков и 13, но (учитывая, что там 4 ЦЗ) их даже не хватает на стартовый состав.
2.Условные игроки основы. (могут выходить на замену, но до уровня борьбы за титулы пока или уже не дотягивают)- Гладышев, Скопинцев, Даса, Бессмертный
3. Игроки уровня ФНЛ, которые уже не смогут помочь команде по большому счету - Гагнидзе, Макаров, Лещук, Кутицкий, ГРулев.
*Кудравец, Лепсктй. По этим игрокам еще твердое мнение не сформировано, нужно дальнейшее наблюдение.
Что касается игроков из п.3, то их присутствие в команде, для меня достаточно странно. Предлагаю 2 варианта ;
- учитывая их низкую квалификацию, понизить им зарплату до уровня игроков Махачкалы (думаю 200-250 т.)
- расторгнуть с ними контракты, а если Гафин и Ко желает держать баласт, то подписать на их место игроков из Акрона, Д Мх, Балтики, Факела.
Резоны; 1. в мастерстве ничего не потеряем 2. новички захотят себя показать в Столице (возможность закрепиться) 3. Точно выигрываем по з/п 4. Пример для желающих пополировать лавку из Д2.
Ну и вспомним о возможных новичках. Для лигионеров есть 1 слот, а следовательно второй должен быть Россиянин. Даже, если в лучшем случае 1 будет уровня первого пункта, то это еле хватит на формирование основы.
И как вывод - такой состав точно не готов БОРОТЬСЯ (подчеркну это слово) за призы на двух фронтах. И хотя горячих голов здесь хватает, а в зависимости от степени нагрева провозглашаются задачи от бронзы до золота, придется констатировать, что борьба за бронзу в этом сезоне для нас будет максимальном достижением. Все подарки остались в прошлом сезоне. ИМХО
Очень трезвая оценка. Как всегда скупо для оптимистов и опьянённых.
16 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ
С начала чемпионата сыграно 6 игр (4 в чемпионате 2 в кубке), поэтому можно сказать с каким багажом мы начинаем новый сезон. Игра показала что на сегодня мы имеем по составу. Думаю Шейдаева из Марокко (очень футбольная держава) по любому до зимнего перерыва серьезно рассматривать не стоит. А там (на сборах) посмотрим. Даже, если верить слухам и у нас будут 2 игрока по трансферам, то попробуем их тоже учитывать. Итак. Команда совершенно явно разделилась.
1. Игроки основы, Уровня борьбы за высокие места в РПЛ - Лунев, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Майстрович, Лаксальт, Фомин, Бителло, Чавес, Карраскаль, Нгамалё, Тюкавин.
И хотя этих игроков и 13, но (учитывая, что там 4 ЦЗ) их даже не хватает на стартовый состав.
2.Условные игроки основы. (могут выходить на замену, но до уровня борьбы за титулы пока или уже не дотягивают)- Гладышев, Скопинцев, Даса, Бессмертный
3. Игроки уровня ФНЛ, которые уже не смогут помочь команде по большому счету - Гагнидзе, Макаров, Лещук, Кутицкий, ГРулев.
*Кудравец, Лепсктй. По этим игрокам еще твердое мнение не сформировано, нужно дальнейшее наблюдение.
Что касается игроков из п.3, то их присутствие в команде, для меня достаточно странно. Предлагаю 2 варианта ;
- учитывая их низкую квалификацию, понизить им зарплату до уровня игроков Махачкалы (думаю 200-250 т.)
- расторгнуть с ними контракты, а если Гафин и Ко желает держать баласт, то подписать на их место игроков из Акрона, Д Мх, Балтики, Факела.
Резоны; 1. в мастерстве ничего не потеряем 2. новички захотят себя показать в Столице (возможность закрепиться) 3. Точно выигрываем по з/п 4. Пример для желающих пополировать лавку из Д2.
Ну и вспомним о возможных новичках. Для лигионеров есть 1 слот, а следовательно второй должен быть Россиянин. Даже, если в лучшем случае 1 будет уровня первого пункта, то это еле хватит на формирование основы.
И как вывод - такой состав точно не готов БОРОТЬСЯ (подчеркну это слово) за призы на двух фронтах. И хотя горячих голов здесь хватает, а в зависимости от степени нагрева провозглашаются задачи от бронзы до золота, придется констатировать, что борьба за бронзу в этом сезоне для нас будет максимальном достижением. Все подарки остались в прошлом сезоне. ИМХО
По игрокам из п.3: Гагнидзе, Грулёв (если не будет так часто ломаться), Лепский, на мой взгляд, всё же способны приносить команде пользу, особенно верю в Гагнидзе. Понаблюдаем.
16 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ
С начала чемпионата сыграно 6 игр (4 в чемпионате 2 в кубке), поэтому можно сказать с каким багажом мы начинаем новый сезон. Игра показала что на сегодня мы имеем по составу. Думаю Шейдаева из Марокко (очень футбольная держава) по любому до зимнего перерыва серьезно рассматривать не стоит. А там (на сборах) посмотрим. Даже, если верить слухам и у нас будут 2 игрока по трансферам, то попробуем их тоже учитывать. Итак. Команда совершенно явно разделилась.
1. Игроки основы, Уровня борьбы за высокие места в РПЛ - Лунев, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Майстрович, Лаксальт, Фомин, Бителло, Чавес, Карраскаль, Нгамалё, Тюкавин.
И хотя этих игроков и 13, но (учитывая, что там 4 ЦЗ) их даже не хватает на стартовый состав.
2.Условные игроки основы. (могут выходить на замену, но до уровня борьбы за титулы пока или уже не дотягивают)- Гладышев, Скопинцев, Даса, Бессмертный
3. Игроки уровня ФНЛ, которые уже не смогут помочь команде по большому счету - Гагнидзе, Макаров, Лещук, Кутицкий, ГРулев.
*Кудравец, Лепсктй. По этим игрокам еще твердое мнение не сформировано, нужно дальнейшее наблюдение.
Что касается игроков из п.3, то их присутствие в команде, для меня достаточно странно. Предлагаю 2 варианта ;
- учитывая их низкую квалификацию, понизить им зарплату до уровня игроков Махачкалы (думаю 200-250 т.)
- расторгнуть с ними контракты, а если Гафин и Ко желает держать баласт, то подписать на их место игроков из Акрона, Д Мх, Балтики, Факела.
Резоны; 1. в мастерстве ничего не потеряем 2. новички захотят себя показать в Столице (возможность закрепиться) 3. Точно выигрываем по з/п 4. Пример для желающих пополировать лавку из Д2.
Ну и вспомним о возможных новичках. Для лигионеров есть 1 слот, а следовательно второй должен быть Россиянин. Даже, если в лучшем случае 1 будет уровня первого пункта, то это еле хватит на формирование основы.
И как вывод - такой состав точно не готов БОРОТЬСЯ (подчеркну это слово) за призы на двух фронтах. И хотя горячих голов здесь хватает, а в зависимости от степени нагрева провозглашаются задачи от бронзы до золота, придется констатировать, что борьба за бронзу в этом сезоне для нас будет максимальном достижением. Все подарки остались в прошлом сезоне. ИМХО
План по выпиливанию "Макаровых" отличный. Но, скорее всего, очень дорогой получится. Придётся ведь платить неустойки за расторжение контрактов. И затем тратиться на покупки. Ведь Акроны, если и отдадут кого-то за так, то это будет уровень не п. 3, а "п. 10".
А игроки уровня п. 3 в любом случае нужны - для тренировочного процесса. Из академии такие условно бесплатны.
16 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ
С начала чемпионата сыграно 6 игр (4 в чемпионате 2 в кубке), поэтому можно сказать с каким багажом мы начинаем новый сезон. Игра показала что на сегодня мы имеем по составу. Думаю Шейдаева из Марокко (очень футбольная держава) по любому до зимнего перерыва серьезно рассматривать не стоит. А там (на сборах) посмотрим. Даже, если верить слухам и у нас будут 2 игрока по трансферам, то попробуем их тоже учитывать. Итак. Команда совершенно явно разделилась.
1. Игроки основы, Уровня борьбы за высокие места в РПЛ - Лунев, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Майстрович, Лаксальт, Фомин, Бителло, Чавес, Карраскаль, Нгамалё, Тюкавин.
И хотя этих игроков и 13, но (учитывая, что там 4 ЦЗ) их даже не хватает на стартовый состав.
2.Условные игроки основы. (могут выходить на замену, но до уровня борьбы за титулы пока или уже не дотягивают)- Гладышев, Скопинцев, Даса, Бессмертный
3. Игроки уровня ФНЛ, которые уже не смогут помочь команде по большому счету - Гагнидзе, Макаров, Лещук, Кутицкий, ГРулев.
*Кудравец, Лепсктй. По этим игрокам еще твердое мнение не сформировано, нужно дальнейшее наблюдение.
Что касается игроков из п.3, то их присутствие в команде, для меня достаточно странно. Предлагаю 2 варианта ;
- учитывая их низкую квалификацию, понизить им зарплату до уровня игроков Махачкалы (думаю 200-250 т.)
- расторгнуть с ними контракты, а если Гафин и Ко желает держать баласт, то подписать на их место игроков из Акрона, Д Мх, Балтики, Факела.
Резоны; 1. в мастерстве ничего не потеряем 2. новички захотят себя показать в Столице (возможность закрепиться) 3. Точно выигрываем по з/п 4. Пример для желающих пополировать лавку из Д2.
Ну и вспомним о возможных новичках. Для лигионеров есть 1 слот, а следовательно второй должен быть Россиянин. Даже, если в лучшем случае 1 будет уровня первого пункта, то это еле хватит на формирование основы.
И как вывод - такой состав точно не готов БОРОТЬСЯ (подчеркну это слово) за призы на двух фронтах. И хотя горячих голов здесь хватает, а в зависимости от степени нагрева провозглашаются задачи от бронзы до золота, придется констатировать, что борьба за бронзу в этом сезоне для нас будет максимальном достижением. Все подарки остались в прошлом сезоне. ИМХО
Увы. Но я бы даже сгустил по Фернандесу и Чавесу. Спорить не буду предметно, это все на уровне зрительного восприятия. Но они не игроки первой группы. И вообще - как 1 группу хочется воспринимать игроков, БЕЗУСЛОВНО готовых к борьбе за титул, и всегда отдающих себя без остатка. Мой неутешительный вывод: в первой группе лишь Лунев, Лаксальт, Бальбуена, Майсторович и с большой натяжкой - Тюкавин. То есть: выпусти их - и получишь гарантированную игру (попытку, и самоотдачу) высокого уровня (для РПЛ). Всё. Четыре с половиной игрока. Это и есть хребет Динамо. Затем идёт внушительная группа игроков, претендующих и играющих регулярно за основу, смысла нет перечислять. Бителло к ней тоже отнесу из-за провальной весны и плохой игры с Махачкалой.
Бителло, Чавес, Карраскаль, Муми, Фомин - они основные порой не по фактическому уровню игры, а потому что просто априори сильнее условных Гагнидзе, да Кутицкого. А вот уровня ли они прекрасного Динамо ближайшего будущего...это вопрос. И Фернандеса сюда я бы точно не отнес.
16 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Увы. Но я бы даже сгустил по Фернандесу и Чавесу. Спорить не буду предметно, это все на уровне зрительного восприятия. Но они не игроки первой группы. И вообще - как 1 группу хочется воспринимать игроков, БЕЗУСЛОВНО готовых к борьбе за титул, и всегда отдающих себя без остатка. Мой неутешительный вывод: в первой группе лишь Лунев, Лаксальт, Бальбуена, Майсторович и с большой натяжкой - Тюкавин. То есть: выпусти их - и получишь гарантированную игру (попытку, и самоотдачу) высокого уровня (для РПЛ). Всё. Четыре с половиной игрока. Это и есть хребет Динамо. Затем идёт внушительная группа игроков, претендующих и играющих регулярно за основу, смысла нет перечислять. Бителло к ней тоже отнесу из-за провальной весны и плохой игры с Махачкалой.
Бителло, Чавес, Карраскаль, Муми, Фомин - они основные порой не по фактическому уровню игры, а потому что просто априори сильнее условных Гагнидзе, да Кутицкого. А вот уровня ли они прекрасного Динамо ближайшего будущего...это вопрос. И Фернандеса сюда я бы точно не отнес.
Нет, конечно можно группы на подгруппы делить, но я как бы грубо, для осмысления процесса. И главное, меня прям этот балласт коробит. Ну уверен, что Бувач это видит, а Гафин жадничает. Справедливо сораДник Домкратов заметил.
16 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
План по выпиливанию "Макаровых" отличный. Но, скорее всего, очень дорогой получится. Придётся ведь платить неустойки за расторжение контрактов. И затем тратиться на покупки. Ведь Акроны, если и отдадут кого-то за так, то это будет уровень не п. 3, а "п. 10".
А игроки уровня п. 3 в любом случае нужны - для тренировочного процесса. Из академии такие условно бесплатны.
Да и вообще, ротировать заведомо второй состав - путь тупиковый. Не все ли равно, кто будет лавку полировать.
Надо брать сильных игроков - чтобы они вытесняли "небоесопобных" в категории 2, 3, и вообще из команды.
Что в принципе и происходит.
Гагнидзе в позапрошлом сезоне играл в основе, а Лесовой был из "п. 2". Теоретически их можно было поменять на Гандадзе (ну или кто там в Факеле тогда феерил) и Липового. Но вряд ли бы был выхлоп, т. к. ну не бывает чудес. В итоге их вытеснили Чавес и Гладышев.
Так что, имхо, лучше уж потратить кучу бабла на подписание реально сильного защитника, который вытеснит из основы (или вообще из команды) Дасу. Чем потратить ту же самую кучу на массовую замену Гогнидз на Гандадз.
16 августа , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да и вообще, ротировать заведомо второй состав - путь тупиковый. Не все ли равно, кто будет лавку полировать.
Надо брать сильных игроков - чтобы они вытесняли "небоесопобных" в категории 2, 3, и вообще из команды.
Что в принципе и происходит.
Гагнидзе в позапрошлом сезоне играл в основе, а Лесовой был из "п. 2". Теоретически их можно было поменять на Гандадзе (ну или кто там в Факеле тогда феерил) и Липового. Но вряд ли бы был выхлоп, т. к. ну не бывает чудес. В итоге их вытеснили Чавес и Гладышев.
Так что, имхо, лучше уж потратить кучу бабла на подписание реально сильного защитника, который вытеснит из основы (или вообще из команды) Дасу. Чем потратить ту же самую кучу на массовую замену Гогнидз на Гандадз.
А вот и нет. Если убрать самых слабых, то состав станет сильнее. Ибо низовые матчи, мы тоже будем играть с позиции силы
17 августа , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
План по выпиливанию "Макаровых" отличный. Но, скорее всего, очень дорогой получится. Придётся ведь платить неустойки за расторжение контрактов. И затем тратиться на покупки. Ведь Акроны, если и отдадут кого-то за так, то это будет уровень не п. 3, а "п. 10".
А игроки уровня п. 3 в любом случае нужны - для тренировочного процесса. Из академии такие условно бесплатны.
Если продажа таких игроков - дорогой вариант, есть варианты передачи в аренду ! Но по моему ни 1-й, ни 2-й варианты нашим руководством не рассматривается - итак рассосется ! Зачем суетиться - неизвестно кто останется через год, да и тренера пора уже будет менять ! Таков путь Динамо !
17 августа , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Очень хорошо, что вы не тренер клуба, потому что ваш комментарий полная чушь. Нельзя так делить. Что Гладышев не заслужил основного состава, а как вым 3 гола в 5 матчах, а сколько забил игрок основного состава Тюкавин??? Лепский сыграл во всех играх достаточно надёжно. А давно ли основной состав обыгрывал Факел??? Так что вы не правы, и это надо признать.
Я вообще не понял, как всерьёз можно делить Команду на группы? Это кем надо быть? Команда - единый организм. Бывают у игроков удачные дни, бывают провальные. Но делить, это какого уровня мозговой деятельности надо быть? Не ведаю. Нет, коли бы это тренер говорил, хотя в это не поверю... Бред. Не понимаю, чем вызванный.
16 августа , 19:54
Всё таки не пойму, как Лещук влез в доверие к Личке. Сейчас второй вратарь отсутствует. Можно было бы Шунина ещё на год подписать. Плохо, что руководство не сдержало своего обещания.
16 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Всё таки не пойму, как Лещук влез в доверие к Личке. Сейчас второй вратарь отсутствует. Можно было бы Шунина ещё на год подписать. Плохо, что руководство не сдержало своего обещания.
Вы откуда беретесь? АлАл.....ГавГав.....Провокатор ты.....
16 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Всё таки не пойму, как Лещук влез в доверие к Личке. Сейчас второй вратарь отсутствует. Можно было бы Шунина ещё на год подписать. Плохо, что руководство не сдержало своего обещания.
Антон хватит писать тут...
16 августа , 20:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вы откуда беретесь? АлАл.....ГавГав.....Провокатор ты.....
Скоро пойдут хрю-хрю...
16 августа , 20:08
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Всё таки не пойму, как Лещук влез в доверие к Личке. Сейчас второй вратарь отсутствует. Можно было бы Шунина ещё на год подписать. Плохо, что руководство не сдержало своего обещания.
Шунин полный отстой, а Лещука зря гнобите. Он ещё покажет вам класс, а Лунев пока ещё не понятно что.
16 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Шунин полный отстой, а Лещука зря гнобите. Он ещё покажет вам класс, а Лунев пока ещё не понятно что.
Если Лунев - не понятно, кто, то Лещук как раз понятно кто.
16 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Шунин полный отстой, а Лещука зря гнобите. Он ещё покажет вам класс, а Лунев пока ещё не понятно что.
Все видели
16 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя SergMouse
Все видели
Только время главный судья, посмотрим как он отстоит сезон, 2 грубых ошибки уже были, когда он разыгрывал мяч в своей штрафной. Пока только авансы.
16 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Всё таки не пойму, как Лещук влез в доверие к Личке. Сейчас второй вратарь отсутствует. Можно было бы Шунина ещё на год подписать. Плохо, что руководство не сдержало своего обещания.
Абсолютно понятно. Шунин и Лещук на данный момент примерно одинакового уровня. Лещука переподписали на 5 лет, у Шунина контракт закончился. У руков на первом месте бабки. Ну и?
16 августа , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Антон хватит писать тут...
)
16 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Шунин полный отстой, а Лещука зря гнобите. Он ещё покажет вам класс, а Лунев пока ещё не понятно что.
А Новосельский ты хто? Тут ГавГав хочет устроить срач....И ты в первых рядах....
16 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Абсолютно понятно. Шунин и Лещук на данный момент примерно одинакового уровня. Лещука переподписали на 5 лет, у Шунина контракт закончился. У руков на первом месте бабки. Ну и?
С учётом того, что лошары поДписали Лещука на пять лет у них не было выбора.
Козлом отпущения стал Шуня, а руки (как вы тут пишете тьфу-тьфу )не при чём
16 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
С учётом того, что лошары поДписали Лещука на пять лет у них не было выбора.
Козлом отпущения стал Шуня, а руки (как вы тут пишете тьфу-тьфу )не при чём
Как не причем? Я ж русским языком написал: считают бабки. :) Че-та Вы в последнее время все не впопад. :)
16 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как не причем? Я ж русским языком написал: считают бабки. :) Че-та Вы в последнее время все не впопад. :)
НЕВПОПАД пишется слитно, В.С такой безграмотности не одобрил бы!
16 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
НЕВПОПАД пишется слитно, В.С такой безграмотности не одобрил бы!
Спасибо, что других возражений нет. :)
16 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спасибо, что других возражений нет. :)
ВсегДа!
16 августа , 18:28
«Судья правильно назначил пенальти в ворота ФК «Зенит» на 84-й минуте матча.

Контакт мяча с рукой Вильмара Барриоса («Зенит») в собственной штрафной площади, по мнению всех членов комиссии, является наказуемым. Рука защитника была неестественно отставлена от тела, увеличивая его площадь, промежуточное касание мяча с телом данного игрока, после которого мяч практически не изменил направление своего движения, расценивается комиссией как рикошет, а не игра в мяч со стороны защитника, который рисковал быть наказанным, отставляя руку в сторону полёта мяча подобным образом.

Комиссия единогласно поддерживает решение судьи назначить пенальти в данном игровом эпизоде и решение VAR не вмешиваться в игровую ситуацию, ввиду отсутствия очевидных оснований для этого»
16 августа , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
«Судья правильно назначил пенальти в ворота ФК «Зенит» на 84-й минуте матча.

Контакт мяча с рукой Вильмара Барриоса («Зенит») в собственной штрафной площади, по мнению всех членов комиссии, является наказуемым. Рука защитника была неестественно отставлена от тела, увеличивая его площадь, промежуточное касание мяча с телом данного игрока, после которого мяч практически не изменил направление своего движения, расценивается комиссией как рикошет, а не игра в мяч со стороны защитника, который рисковал быть наказанным, отставляя руку в сторону полёта мяча подобным образом.

Комиссия единогласно поддерживает решение судьи назначить пенальти в данном игровом эпизоде и решение VAR не вмешиваться в игровую ситуацию, ввиду отсутствия очевидных оснований для этого»
Ну уж тогда все надо печатать)

1. Судья правильно не удалил с поля Хорхе Карраскаля на 47-й минуте матча.

«Действия данного игрока в единоборстве за мяч с Венделом большинство членов комиссии расценивает как безрассудные. У игрока была попытка бороться за мяч и он сыграл в него в единоборстве с соперником, у него не было высокой скорости и интенсивности, однако игрок «Динамо» не учитывал опасность своих действий и возможных последствий для соперника при совершении подката подобным образом.

Большинство членов комиссии поддерживает решение судьи вынести предупреждение данному игроку за безрассудное поведение и решение ВАР не вмешиваться в игровую ситуацию ввиду отсутствия очевидных оснований для этого»
16 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну уж тогда все надо печатать)

1. Судья правильно не удалил с поля Хорхе Карраскаля на 47-й минуте матча.

«Действия данного игрока в единоборстве за мяч с Венделом большинство членов комиссии расценивает как безрассудные. У игрока была попытка бороться за мяч и он сыграл в него в единоборстве с соперником, у него не было высокой скорости и интенсивности, однако игрок «Динамо» не учитывал опасность своих действий и возможных последствий для соперника при совершении подката подобным образом.

Большинство членов комиссии поддерживает решение судьи вынести предупреждение данному игроку за безрассудное поведение и решение ВАР не вмешиваться в игровую ситуацию ввиду отсутствия очевидных оснований для этого»
Ну я про пенальти запостил потому, что тут было бурление по этому поводу. :) По Карраскалю вроде споров никаких не было.
16 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
«Судья правильно назначил пенальти в ворота ФК «Зенит» на 84-й минуте матча.

Контакт мяча с рукой Вильмара Барриоса («Зенит») в собственной штрафной площади, по мнению всех членов комиссии, является наказуемым. Рука защитника была неестественно отставлена от тела, увеличивая его площадь, промежуточное касание мяча с телом данного игрока, после которого мяч практически не изменил направление своего движения, расценивается комиссией как рикошет, а не игра в мяч со стороны защитника, который рисковал быть наказанным, отставляя руку в сторону полёта мяча подобным образом.

Комиссия единогласно поддерживает решение судьи назначить пенальти в данном игровом эпизоде и решение VAR не вмешиваться в игровую ситуацию, ввиду отсутствия очевидных оснований для этого»
В последние годы правило игры рукой в штрашной площади столько раз меняли , што запутали всех...Игроков , тренеров , болельщиков , и в конце концов сами себя.....Я уже не один год пишу в ФИФА.....Примите общим голосованием..... Если мяч попадает в руку , не прижатую к телу- назначай пеналь не раздумывая.... А то развели бодягу.... В естественном положении, или не естественном..... Вот и смотрят судьи по пол часа..... Все будут в равных условиях , и меньше возможности у судьи подсудить ....
16 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В последние годы правило игры рукой в штрашной площади столько раз меняли , што запутали всех...Игроков , тренеров , болельщиков , и в конце концов сами себя.....Я уже не один год пишу в ФИФА.....Примите общим голосованием..... Если мяч попадает в руку , не прижатую к телу- назначай пеналь не раздумывая.... А то развели бодягу.... В естественном положении, или не естественном..... Вот и смотрят судьи по пол часа..... Все будут в равных условиях , и меньше возможности у судьи подсудить ....
Я бы другое правило предложил: Если после попадания ИМЕННО в руку мяч изменил траекторию паса или удара по воротам. Вспоминаю пеналь, назначенный по Скопе. Мяч попадает в колено и изменяет траекторию паса, т.е. Скопинцев именно коленом прервал пас. Но затем от колена он отлетает в руку - и пеналь. С какого бодуна? Что в том эпизоде решала эта рука?
16 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы другое правило предложил: Если после попадания ИМЕННО в руку мяч изменил траекторию паса или удара по воротам. Вспоминаю пеналь, назначенный по Скопе. Мяч попадает в колено и изменяет траекторию паса, т.е. Скопинцев именно коленом прервал пас. Но затем от колена он отлетает в руку - и пеналь. С какого бодуна? Что в том эпизоде решала эта рука?
Да, забыл добавить: если, естественно, рука увеличивает проекцию тела, т.е. отставлена.
16 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, забыл добавить: если, естественно, рука увеличивает проекцию тела, т.е. отставлена.
Простите: "Кто на ком стоял"?!
Проекцию))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) тела или площаДь ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
16 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Простите: "Кто на ком стоял"?!
Проекцию))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) тела или площаДь ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В каком классе в школе изучают проекции трехмерных тел? Вам туда с вопросами. :)
16 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы другое правило предложил: Если после попадания ИМЕННО в руку мяч изменил траекторию паса или удара по воротам. Вспоминаю пеналь, назначенный по Скопе. Мяч попадает в колено и изменяет траекторию паса, т.е. Скопинцев именно коленом прервал пас. Но затем от колена он отлетает в руку - и пеналь. С какого бодуна? Что в том эпизоде решала эта рука?
У тебя сложно....Будут стоять смотреть.....Горе судьишки..... Я то
16 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У тебя сложно....Будут стоять смотреть.....Горе судьишки..... Я то
Но зато по сути. :) Если просто рука отставлена, то я, как раз, привел пример со Скопой.
16 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В каком классе в школе изучают проекции трехмерных тел? Вам туда с вопросами. :)
А вам правила почитать бы, если что мы о футболе.
16 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А вам правила почитать бы, если что мы о футболе.
Мы может и о футболе, а Вы все о площадях и проекциях. :)
16 августа , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мы может и о футболе, а Вы все о площадях и проекциях. :)
Нее, сораДник, я о дословном прочтении правил. А проекция еже ли чё это всего лишь тень)))
Так говорят обычно горе-комментаторы)))
16 августа , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Нее, сораДник, я о дословном прочтении правил. А проекция еже ли чё это всего лишь тень)))
Так говорят обычно горе-комментаторы)))
Ну читайте дословно, я Вам не мешаю. Заодно и в школу сходите. :) А у меня написано: "Я бы другое правило предложил". Вы вечно читаете что-то свое, то ли я прав был относительно бодуна, то ли че-та другое. :)
16 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну читайте дословно, я Вам не мешаю. Заодно и в школу сходите. :) А у меня написано: "Я бы другое правило предложил". Вы вечно читаете что-то свое, то ли я прав был относительно бодуна, то ли че-та другое. :)
"рука увеличивает проекцию тела"
В вашей голове вы можете преДлагать что угоДно. Как обычно в стиле "ужа на сковороДке".
Но Ревизор мне сораДник но "истина Дороже")))
Да, ваш любимый "боДун" обычно бывает с утра : вам ли не знать?
16 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"рука увеличивает проекцию тела"
В вашей голове вы можете преДлагать что угоДно. Как обычно в стиле "ужа на сковороДке".
Но Ревизор мне сораДник но "истина Дороже")))
Да, ваш любимый "боДун" обычно бывает с утра : вам ли не знать?
В третий раз - в школу, в соответствующий класс, где изучают проекции трехмерных тел. Вам там все объяснят. :) И да, поскольку я предлагаю, то я могу предлагать любую формулировку. А про бодун, то он бывает не когда, а после чего. :)
16 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В третий раз - в школу, в соответствующий класс, где изучают проекции трехмерных тел. Вам там все объяснят. :) И да, поскольку я предлагаю, то я могу предлагать любую формулировку. А про бодун, то он бывает не когда, а после чего. :)
"У меня написано: "Я бы другое правило предложил"
"Вам че-та взбрело в голову?
Завтра вы мне предложите подискутировать о том, что марсиане захватили ВТБ. И я должен буду дискутировать на эту тему?"
А этот бреД кто наваял?
Зачем преДлагать с "боДуна" обсужДая конкретный эпизоД если есть правила?
Не наДо путать ауДиторию!
16 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"У меня написано: "Я бы другое правило предложил"
"Вам че-та взбрело в голову?
Завтра вы мне предложите подискутировать о том, что марсиане захватили ВТБ. И я должен буду дискутировать на эту тему?"
А этот бреД кто наваял?
Зачем преДлагать с "боДуна" обсужДая конкретный эпизоД если есть правила?
Не наДо путать ауДиторию!
А я Вам предлагал обсудить ту формулировку, что я предложил? :) Вы сами в очередной раз с бодуна начали нести то, что Вам взбрело в голову. :) А по поводу действующих правил - во второй раз, читайте, применяйте, я Вам не мешаю. :)
16 августа , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я Вам предлагал обсудить ту формулировку, что я предложил? :) Вы сами в очередной раз с бодуна начали нести то, что Вам взбрело в голову. :) А по поводу действующих правил - во второй раз, читайте, применяйте, я Вам не мешаю. :)
Я знаю три слова: "БоДун-проеция-школа"
Сомневаюсь что вы: " я вырос на песнях Высоцкого"?
16 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Я знаю три слова: "БоДун-проеция-школа"
Сомневаюсь что вы: " я вырос на песнях Высоцкого"?
Ваши знания и Ваши сомнения - Ваши проблемы. Со мной ими делиться не обязательно. :)
16 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ваши знания и Ваши сомнения - Ваши проблемы. Со мной ими делиться не обязательно. :)
А разве я с ВАМИ Делюсь?
16 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А разве я с ВАМИ Делюсь?
Вроде написано: "в ответ на комментарий пользователя Ревизор". Бодун - страшная штука. :)
16 августа , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вроде написано: "в ответ на комментарий пользователя Ревизор". Бодун - страшная штука. :)
Да но не в личке же?
16 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да но не в личке же?
А я писал, что в личке? Похоже, что тут дело не только в бодуне. :)
16 августа , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я писал, что в личке? Похоже, что тут дело не только в бодуне. :)
«Что знают двое, — знает и свинья»
16 августа , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
«Что знают двое, — знает и свинья»
Я еще вчера принял к сведению, что закавычивать Вы умеете. :)
16 августа , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я еще вчера принял к сведению, что закавычивать Вы умеете. :)
"Птицы, — говорил он им звучным голосом, — покайтесь в своих грехах публично!"
16 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Птицы, — говорил он им звучным голосом, — покайтесь в своих грехах публично!"
И тут Остапа понесло. :)
16 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И тут Остапа понесло. :)
Да, он читал весь этот бреД и "поэтому красноречие его было необыкновенно!"
16 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да, он читал весь этот бреД и "поэтому красноречие его было необыкновенно!"
Короче, есть люди, которых посылают, но вежливо. А они это не понимают. Будем считать, что виной всему ваша склонность к красноречию. :)
16 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Короче, есть люди, которых посылают, но вежливо. А они это не понимают. Будем считать, что виной всему ваша склонность к красноречию. :)
Вам пора баиньки. Я помню наш Дискуссионный режим )))
В 22-00 мск у вас отбой )))
От сети отрубили:)
16 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Короче, есть люди, которых посылают, но вежливо. А они это не понимают. Будем считать, что виной всему ваша склонность к красноречию. :)
"Короче, есть люди, которых посылают, но вежливо. А они это не понимают"
Разве я вас куДа посылал?
Или наоборот?
Вас всегДа так труДно понимать)))
16 августа , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, забыл добавить: если, естественно, рука увеличивает проекцию тела, т.е. отставлена.
Насчёт проекции, похоже вы ни разу не математик. Гипсик тут прав.
17 августа , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Насчёт проекции, похоже вы ни разу не математик. Гипсик тут прав.
Я ни разу не математик, но в школе, в отличии от Вас с Гипсиком учился. И знаю, что такое проекция трехмерного тела на плоскости. :)
17 августа , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ни разу не математик, но в школе, в отличии от Вас с Гипсиком учился. И знаю, что такое проекция трехмерного тела на плоскости. :)
А где начало координат? А почему проекция именно на вашу плоскость, а не на две другие? И как расположена ваша плоскость, вдоль тела или поперёк? Если первое, то пенальти с Маричалем в последней игре не надо было ставить, эта проекция не изменилась. И в каких единицах измеряется проекция?
17 августа , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А где начало координат? А почему проекция именно на вашу плоскость, а не на две другие? И как расположена ваша плоскость, вдоль тела или поперёк? Если первое, то пенальти с Маричалем в последней игре не надо было ставить, эта проекция не изменилась. И в каких единицах измеряется проекция?
Вверху фотка Кукуляка - это и есть проекция Кукляка на плоскости. За остальным - в школу. :)
17 августа , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вверху фотка Кукуляка - это и есть проекция Кукляка на плоскости. За остальным - в школу. :)
"Вверху фотка Кукуляка - это и есть проекция Кукляка на плоскости"
Не выспались?
Или с вашего столь любимого "боДуна"!?
Иначе как объяснить что у вас площаДь тела КУКУЯНА становится фоткой КУКУЛЯКА , а далее проекцией КУКЛЯКА? :)
17 августа , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Вверху фотка Кукуляка - это и есть проекция Кукляка на плоскости"
Не выспались?
Или с вашего столь любимого "боДуна"!?
Иначе как объяснить что у вас площаДь тела КУКУЯНА становится фоткой КУКУЛЯКА , а далее проекцией КУКЛЯКА? :)
"Иначе как объяснить что у вас площаДь тела КУКУЯНА становится фоткой КУКУЛЯКА , а далее проекцией КУКЛЯКА? :)"

Вам - туда. :)
17 августа , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Иначе как объяснить что у вас площаДь тела КУКУЯНА становится фоткой КУКУЛЯКА , а далее проекцией КУКЛЯКА? :)"

Вам - туда. :)
ЧТД!
"Дорогой товарищ пассажир, в дороге надо быть внимательным. Железная дорога - это точность, это комфорт, это чистота. Понимаете?"
17 августа , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
ЧТД!
"Дорогой товарищ пассажир, в дороге надо быть внимательным. Железная дорога - это точность, это комфорт, это чистота. Понимаете?"
Кстати, по пути можете заглянуть в школу и еще поинтересоваться, что такое площадь плоской фигуры. :) Впрочем, учитывая ваши проблемы с проекцией, думаю не в коня будет корм. :)
17 августа , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, по пути можете заглянуть в школу и еще поинтересоваться, что такое площадь плоской фигуры. :) Впрочем, учитывая ваши проблемы с проекцией, думаю не в коня будет корм. :)
У вас опять проблемы.
На этот раз с логикой.
У вас второе преДложение исключает первое:)
17 августа , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
У вас опять проблемы.
На этот раз с логикой.
У вас второе преДложение исключает первое:)
Никаких проблем, там стоит "впрочем". Впрочем, Вам - туда. :)
17 августа , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Никаких проблем, там стоит "впрочем". Впрочем, Вам - туда. :)
Вам бы тоже подтянуть понятие площади и объёма трёхмерных преДметов:)
17 августа , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вам бы тоже подтянуть понятие площади и объёма трёхмерных преДметов:)
Вы с площадью плоской фигуры не можете разобраться, а еще лезете в трехмерные. :) Или бодун настолько силен, что Вам показалось, что судьи, определяя пенальти за игру рукой, вычисляют еще и площадь трехмерной фигуры? :)
17 августа , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы с площадью плоской фигуры не можете разобраться, а еще лезете в трехмерные. :) Или бодун настолько силен, что Вам показалось, что судьи, определяя пенальти за игру рукой, вычисляют еще и площадь трехмерной фигуры? :)
"вычисляют еще и площадь трехмерной фигуры? :)" :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ага!
Попался таки!
Сработало!
17 августа , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"вычисляют еще и площадь трехмерной фигуры? :)" :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ага!
Попался таки!
Сработало!
Кто? :) Это же Вы вместе с судьями вычисляете площадь трехмерной фигуры, а не я. :)
17 августа , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вверху фотка Кукуляка - это и есть проекция Кукляка на плоскости. За остальным - в школу. :)
По Кукуяну. Если он протянет руку вперёд, то его проекция на фото не изменится (см. случай с пенальти с участием Маричаля). Я был о ваших умственных способностях лучшего мнения. Ну, хоть упорства вам не занимать.
17 августа , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Не последний
По Кукуяну. Если он протянет руку вперёд, то его проекция на фото не изменится (см. случай с пенальти с участием Маричаля). Я был о ваших умственных способностях лучшего мнения. Ну, хоть упорства вам не занимать.
Вы бы для начала со своими умственными способностями разобрались. :) Фото в профиль - это тоже проекция. :)
17 августа , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы бы для начала со своими умственными способностями разобрались. :) Фото в профиль - это тоже проекция. :)
Вам рентген хоть раз делали?
17 августа , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вам рентген хоть раз делали?
А еще я люблю ходить на прогулки за грибами в лес. :)
17 августа , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы бы для начала со своими умственными способностями разобрались. :) Фото в профиль - это тоже проекция. :)
Dixi.
17 августа , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Dixi.
Разбирайтесь со своими умственными способностями дальше. :)
17 августа , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А еще я люблю ходить на прогулки за грибами в лес. :)
"Я так думаю...":)
17 августа , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Я так думаю...":)
То, что Вы думаете, уже говорил, - это Ваши проблемы. :) Особенно, учитывая, что Вы думаете, как правило, с бодуна. :)
17 августа , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То, что Вы думаете, уже говорил, - это Ваши проблемы. :) Особенно, учитывая, что Вы думаете, как правило, с бодуна. :)
Вы что кавычек не видите?
17 августа , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вы что кавычек не видите?
Так, у Вас манечка все заковычивать. :)
17 августа , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, у Вас манечка все заковычивать. :)
Манечка это Кукляк?
А Dixi - спонсор команДы:)
17 августа , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Манечка это Кукляк?
А Dixi - спонсор команДы:)
Словарь русского языка Вам должен помочь. :)
17 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Словарь русского языка Вам должен помочь. :)
"Орешек знанья твёрд, но всё же Мы не привыкли отступать!"
"Будет сидеть!!! Dixi!"
17 августа , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Орешек знанья твёрд, но всё же Мы не привыкли отступать!"
"Будет сидеть!!! Dixi!"
Главное, чтобы корм был в коня, а не в бодун. :)
17 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Главное, чтобы корм был в коня, а не в бодун. :)
"Для продолжения рода нужно совсем другое!":)
16 августа , 18:20
О! Нахрена Козебаян нас судит! Вроде нормальный, но с болотом помним касячок...
16 августа , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
О! Нахрена Козебаян нас судит! Вроде нормальный, но с болотом помним касячок...
" Яшка цыган. Фамилии нет.
- Как фамилии нет?
- Цыган. Цыганок! Не возражаешь? (Неуловимые мстители)
16 августа , 17:58
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров ответил на вопрос «СЭ» об обращениях в ЭСК РФС по итогам матчей РПЛ.

— Почему «Динамо» не обращается в ЭСК РФС?

— В отношении нас, по-моему, не было таких критических ошибок, в которых были бы серьезные сомнения. Поэтому не знаю. Может, это субъективно. В какой-то степени, на мой взгляд, судейство улучшается.

— По сравнению с прошлым сезоном?

— В прошлом было лучше, чем в позапрошлом. Но я это уже говорил. Поэтому будем надеяться, что в этом будет еще лучше.
16 августа , 18:05
013
6
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров ответил на вопрос «СЭ» об обращениях в ЭСК РФС по итогам матчей РПЛ.

— Почему «Динамо» не обращается в ЭСК РФС?

— В отношении нас, по-моему, не было таких критических ошибок, в которых были бы серьезные сомнения. Поэтому не знаю. Может, это субъективно. В какой-то степени, на мой взгляд, судейство улучшается.

— По сравнению с прошлым сезоном?

— В прошлом было лучше, чем в позапрошлом. Но я это уже говорил. Поэтому будем надеяться, что в этом будет еще лучше.
С подходом терпил мы никогда не станем большим клубом.
16 августа , 19:31
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя 013
С подходом терпил мы никогда не станем большим клубом.
Почему терпил? Посмотрите на этот вопрос с другой стороны. Мы проявляем благородство, участники игры ошибаются и судьи тоже. Явных, предвзятых ошибок не было. Мы не опускаемся до уровня бомжей и мяса, которые плачут и жалуются на каждый чих судей. Мы сильнее духом. А наше благородство сильнее плача и жалоб и вызывает уважение у всех. Своего рода это тоже влияние на судей. Но это влияние сильнее давления и не вызывает отторжения.
Мы сейчас в ТОПе. И когда топовая команда не давит на судей, футбол становится чище и справедливей.
16 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя 013
С подходом терпил мы никогда не станем большим клубом.
А , че стонать по каждой ерунде? Смеяться же будут над нами.
16 августа , 21:27
013
3
в ответ на комментарий пользователя chebba
Почему терпил? Посмотрите на этот вопрос с другой стороны. Мы проявляем благородство, участники игры ошибаются и судьи тоже. Явных, предвзятых ошибок не было. Мы не опускаемся до уровня бомжей и мяса, которые плачут и жалуются на каждый чих судей. Мы сильнее духом. А наше благородство сильнее плача и жалоб и вызывает уважение у всех. Своего рода это тоже влияние на судей. Но это влияние сильнее давления и не вызывает отторжения.
Мы сейчас в ТОПе. И когда топовая команда не давит на судей, футбол становится чище и справедливей.
Об это благородство обычно вытирают ноги
16 августа , 21:31
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Об это благородство обычно вытирают ноги
Кто вытирает ноги?
Как правило за это, нормальные люди, уважают.
16 августа , 17:55
Ну вот и закончилась подготовка к домашней игре с Крыльями. Это будет 5 тур, можно сказать, что вкатывание в сезон этой игрой и закончится, а впереди до начала декабря - период, когда надо набирать очки по максимуму. Поэтому игра с Крыльями очень важна и нужна только победа. Тем более, как минимум один наш преследователь (Локо или ЦСКА), потеряет очки (а может и оба, т.к. играют между собой).
По составу интересные предложения от сораДников есть. Даже использовать в игре на позициях КЗ, не "профильных" игроков, а выступающих в роли ЦЗ. Предложение интересное))).
Скоро все узнаем,тем более до начала игры уже меньше суток.
Удачи нам!
16 августа , 14:17
«Динамо» (Минск) — «Динамо» (Москва) — 1:3 (0:2, 1:1, 0:0)

Голы: Кудрявцев — 1, 13:31 — 0:1. Сергеев — 1 (Швец-Роговой), 14:13 — 0:2. Энас — 1, 32:09 — 1:2. Ожиганов — 1 (Слепышев, Уил), 36:35 — 1:3.

Вратари: Кареев — Ярославлев.
16 августа , 14:12
Не самый плохой рэф. Есть надежда на непредвзятость
16 августа , 14:05
Прикольно было бы увидеть такую четверку защитников: Фернандес - Майсторович - Бальбуэна - Маричаль. :)
16 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно было бы увидеть такую четверку защитников: Фернандес - Майсторович - Бальбуэна - Маричаль. :)
И все в роли ЦЗ.
16 августа , 15:19
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
И все в роли ЦЗ.
Зачем? Я обозначил крайков на краях. :)
16 августа , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зачем? Я обозначил крайков на краях. :)
Ну Майсторовича же пробовали справа. Получалось не плохо. Он быстрый, что нужно крайнему. Поэтомку уж скорее Майсторович-Бульба, Фернандес - Маричаль.
16 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно было бы увидеть такую четверку защитников: Фернандес - Майсторович - Бальбуэна - Маричаль. :)
Фернандес в центре, но он еще не готов.
16 августа , 16:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Майсторовича же пробовали справа. Получалось не плохо. Он быстрый, что нужно крайнему. Поэтомку уж скорее Майсторович-Бульба, Фернандес - Маричаль.
У меня слева Фернандес, ибо он единственный из четырех левоногий, пару игр слева сыграл. Далее, выбирая между Майсторовичем и Маричалем, мне все-таки Майсторович больше нравится как ЦЗ, да и справа Маричаля больше пробовали и он тоже неплохо себе зарекомендовал. Плюс к тихоходу Бальбуэне в пару нужен скоростной игрок. Все это и определило мой такой выбор.
16 августа , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Фернандес в центре, но он еще не готов.
А почему он слева не может сыграть?
16 августа , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У меня слева Фернандес, ибо он единственный из четырех левоногий, пару игр слева сыграл. Далее, выбирая между Майсторовичем и Маричалем, мне все-таки Майсторович больше нравится как ЦЗ, да и справа Маричаля больше пробовали и он тоже неплохо себе зарекомендовал. Плюс к тихоходу Бальбуэне в пару нужен скоростной игрок. Все это и определило мой такой выбор.
Вы как Личка - куда хочу, туда и ставлю. Марик заменял Скопу. Ферни у нас на краю не играл. Он уже сыгран с Бульбой -зачем ломать? Милан первую игру за Динамо вышел справа, всем очень понравилось. Хотя, если их тасовать как колоду карт, то и Бульба может на краю оказаться.
16 августа , 16:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы как Личка - куда хочу, туда и ставлю. Марик заменял Скопу. Ферни у нас на краю не играл. Он уже сыгран с Бульбой -зачем ломать? Милан первую игру за Динамо вышел справа, всем очень понравилось. Хотя, если их тасовать как колоду карт, то и Бульба может на краю оказаться.
Еще раз, Фернандес слева потому, что он левоногий. Это исходная точка. У нас разок выходил слева. В Парагвае тоже разок там играл. Марик и все остальные правоногие. И справа Марик играл даже больше, чем слева. У нас слева и Паршивлюк с Дасой играли. И что? Левый защ желательно должен быть левоногим.
16 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно было бы увидеть такую четверку защитников: Фернандес - Майсторович - Бальбуэна - Маричаль. :)
Пока не купят крайних защитников, ваш вариант очень хорош.