Одна жизнь – одна команда!
Бело-голубые одержали волевую победу над «Динамо» из Махачкалы в кубковом матче

Бело-голубые одержали волевую победу над «Динамо» из Махачкалы в кубковом матче

Встреча 2-го тура группового этапа Фонбет Кубка России, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой хозяев со счётом 2:1.

Уже по традиции на кубковую игру вышел экспериментальный состав, в котором не нашлось места ни одному из футболистов, выходивших с первых минут в Санкт-Петербурге. Андрей Кудравец дебютировал в воротах, Николас Маричаль составил связку с Иваном Лепским, в центре поля вышел 19-летний Егор Смелов, а на острие атаки оказался Ярослав Гладышев.

Именно ему Марцел Личка доверил капитанскую повязку, и молодой форвард с первых же минут активно включился в игру. В одном из эпизодов в штрафной соперника он пошёл на мяч до конца и чуть не протолкнул его мимо вратаря. Игра протекала в довольно рваном ритме с большим количеством брака.

Постепенно бело-голубые освоились и начали создавать моменты. Сначала Денис Макаров с 16 метров пробил из-под защитника, и Давид Волк не без труда выловил мяч в ближнем углу. Следом Макаров тонкой передачей вывел Хорхе Карраскаля практически один на один с вратарём, но колумбиец пробил чуть выше. Наконец, он же был близок к тому, чтобы снова заработать пенальти, но судья игру рукой в своей штрафной со стороны Темиркана Сундукова не усмотрел.

Дмитрий Скопинцев без устали бороздил левый фланг, выдав несколько хороших навесов. Один из них едва не свалился за спину Волку, но в итоге мяч приземлился на сетку ворот. В другом эпизоде он решился на удар с правой из-за штрафной – голкипер гостей оказался начеку. Удар с той же точки, но уже с левой от Макарова прошёл над перекладиной. И тут гости использовали первый же свой шанс – Эгаш Касинтура заработал фол на углу штрафной, и Абакар Гаджиев закрутил мяч точно в ближнюю девятку.

На второй тайм вышли всё те же игроки, которые с удвоенной энергией побежали отыгрываться и очень быстро это сделали. Гладышев заработал угловой – с первым навесом гости справились, а вот второй дошёл до Маричаля, от головы которого отскочил в руку Валентину Пальцеву. На этот раз арбитр после просмотра видеоповтора указал на точку. Карраскаль очень уверенно реализовал одиннадцатиметровый.

На 64-й минуте на поле появились Луис Чавес и Бителло, сменившие Смелова и Макарова. И вскоре мексиканский хавбек проверил свою «пушку», пробив с 20 метров – Волк удар отразил. Гости создали момент ещё опаснее: Касинтура откликнулся на скидку партнёра и с лёта пробил в дальний угол – мяч пролетел в сантиметрах от штанги.

И всё-таки москвичи добились своего. Скопинцев сделал подбор у чужой штрафной, качнул своего оппонента и прострелил к воротам, где Гладышев выскочил из-за спин защитников и коленом переправил мяч в сетку! В оставшееся время наша команда уверенно довела матч до победы, ставшей первой в этом розыгрыше Кубка.

После двух туров динамовцы с 3 очками идут на втором месте в группе A. В следующем матче бело-голубые примут самарские «Крылья Советов» в субботу, 17 августа, а потом сыграют с ними же в Кубке 28 августа.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с одноклубниками из Махачкалы?
  • Ярослав Гладышев — 754 (37%)
  • Николас Маричаль — 632 (31%)
  • Хорхе Карраскаль — 146 (7%)
  • Дмитрий Скопинцев — 103 (5%)
  • Никто — 85 (4%)
  • Иван Лепский — 53 (3%)
  • Андрей Кудравец — 53 (3%)
  • Жоао Пауло Бителло — 50 (2%)
  • Лука Гагнидзе — 47 (2%)
  • Милан Майсторович — 31 (2%)
  • Станислав Бессмертный — 24 (1%)
  • Александр Кутицкий — 22 (1%)
  • Денис Макаров — 17 (1%)
  • Егор Смелов — 7 (0%)
  • Луис Чавес — 2 (0%)
  • Егор Назаренко — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,027 человек
14 августа 2024 , 21:28

Комментарии:

15 августа , 20:16
Ну такое... Счет не по игре.
15 августа , 14:02
У нас два состава-успокаивает руководство.А что такое два состава?Это по сути должно быть два равноценных набора игроков,для того,чтобы была здоровая конкуренция,чтобы игроки основного состава постоянно чувствовали дыхание конкурентов,чтоб не снижали к себе требование,а игроки скамейки выходя на замену рвали и метали на поле,доказывая своё право выходить в основе.В конце концов здоровая конкуренция идёт на пользу всем-и игрокам,и команде,и болельщикам! А у нас есть железная основа и затычки.Основа,знает,что равноценной замены им нет и играет,пока хочется,но рано или поздно сбросят к себе требования,а чё упираться,ничем же не рискуешь...И "второй состав"-они же понимают,что на фоне основы они-говно и находятся в составе не по спортивному принципу.В развитии они остановились и держат их в команде только как кровиночек
15 августа , 10:37
Комментарий удален модератором
15 августа , 10:32
Комментарий удален модератором
15 августа , 12:20
Комментарий удален модератором
15 августа , 12:26
Комментарий удален модератором
15 августа , 12:28
Комментарий удален модератором
15 августа , 12:35
Комментарий удален модератором
15 августа , 10:30
Комментарий удален модератором
15 августа , 10:14
Если в Зените выпустить на поле их резервистов:Сергеева, Коваленко, Ерохина, Мостового, Горшкова, Чистякова, Алипа, Адамова, не будет это тем самым непобедимым Зенитом-это будут условные Крылья Советов, которых основа Динамо спокойно обыграет, да и остальные Ростовы и Локомотивы. А смысл Динамо вкладывать деньги в таких игроков, без еврокубков тем более, если можно обойтись где-то чуть дешевле игроком или талантливым молодым
15 августа , 10:25
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Если в Зените выпустить на поле их резервистов:Сергеева, Коваленко, Ерохина, Мостового, Горшкова, Чистякова, Алипа, Адамова, не будет это тем самым непобедимым Зенитом-это будут условные Крылья Советов, которых основа Динамо спокойно обыграет, да и остальные Ростовы и Локомотивы. А смысл Динамо вкладывать деньги в таких игроков, без еврокубков тем более, если можно обойтись где-то чуть дешевле игроком или талантливым молодым
Да откуда ты заранее знаешь что было,если?) Вот по резервистам Динамо судя по играм со Спартаком и Д.Махачкала всё вроде бы понятно и без всяких если)
15 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Если в Зените выпустить на поле их резервистов:Сергеева, Коваленко, Ерохина, Мостового, Горшкова, Чистякова, Алипа, Адамова, не будет это тем самым непобедимым Зенитом-это будут условные Крылья Советов, которых основа Динамо спокойно обыграет, да и остальные Ростовы и Локомотивы. А смысл Динамо вкладывать деньги в таких игроков, без еврокубков тем более, если можно обойтись где-то чуть дешевле игроком или талантливым молодым
Да что вы все про деньги? Вы бухгалтер Динамо?
Ваше кредо - и хочется, и колется и мамка не велит.
Вы знаете под какой процент мне вчера предложили кредит в банке? под 35 !!! Таких процентов в 90 не было. А вы всё банкиров жалеете
15 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Если в Зените выпустить на поле их резервистов:Сергеева, Коваленко, Ерохина, Мостового, Горшкова, Чистякова, Алипа, Адамова, не будет это тем самым непобедимым Зенитом-это будут условные Крылья Советов, которых основа Динамо спокойно обыграет, да и остальные Ростовы и Локомотивы. А смысл Динамо вкладывать деньги в таких игроков, без еврокубков тем более, если можно обойтись где-то чуть дешевле игроком или талантливым молодым
А если все остальные футболисты рпл заболеют ангиной, то мы в оставшихся матчах получим технические победы. Так зачем вообще как то напрягаться?
15 августа , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Если в Зените выпустить на поле их резервистов:Сергеева, Коваленко, Ерохина, Мостового, Горшкова, Чистякова, Алипа, Адамова, не будет это тем самым непобедимым Зенитом-это будут условные Крылья Советов, которых основа Динамо спокойно обыграет, да и остальные Ростовы и Локомотивы. А смысл Динамо вкладывать деньги в таких игроков, без еврокубков тем более, если можно обойтись где-то чуть дешевле игроком или талантливым молодым
Согласен, особенно если посмотреть первый тайм кубковой игры Рубина с Зенитом. Без Вендела и Бариоса это дорогой сброд на поле
15 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Если в Зените выпустить на поле их резервистов:Сергеева, Коваленко, Ерохина, Мостового, Горшкова, Чистякова, Алипа, Адамова, не будет это тем самым непобедимым Зенитом-это будут условные Крылья Советов, которых основа Динамо спокойно обыграет, да и остальные Ростовы и Локомотивы. А смысл Динамо вкладывать деньги в таких игроков, без еврокубков тем более, если можно обойтись где-то чуть дешевле игроком или талантливым молодым
Ну в последней игре с Рубином на кубок второй состав в основном и играл. Основные, как и у нас, стали выходить с 60-х минут. Просто у Зенита в заявке уже три состава и два из них (не основных) уровня Мостового. :)
15 августа , 11:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да откуда ты заранее знаешь что было,если?) Вот по резервистам Динамо судя по играм со Спартаком и Д.Махачкала всё вроде бы понятно и без всяких если)
Как откуда, у меня глаза есть, смотрю как игроки играют, как Зенит сыграл в последней кубковой игре своей этими резервистами, смотрю из какой команды эти резервисты пришли))
15 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да что вы все про деньги? Вы бухгалтер Динамо?
Ваше кредо - и хочется, и колется и мамка не велит.
Вы знаете под какой процент мне вчера предложили кредит в банке? под 35 !!! Таких процентов в 90 не было. А вы всё банкиров жалеете
А вы про деньги не писали? 😆 Пол поста по-моему про них.
Без них команду не построишь. Так что кредо вы своё скорее описали.
15 августа , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Если в Зените выпустить на поле их резервистов:Сергеева, Коваленко, Ерохина, Мостового, Горшкова, Чистякова, Алипа, Адамова, не будет это тем самым непобедимым Зенитом-это будут условные Крылья Советов, которых основа Динамо спокойно обыграет, да и остальные Ростовы и Локомотивы. А смысл Динамо вкладывать деньги в таких игроков, без еврокубков тем более, если можно обойтись где-то чуть дешевле игроком или талантливым молодым
спокойно точно не получится
15 августа , 13:24
1
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Если в Зените выпустить на поле их резервистов:Сергеева, Коваленко, Ерохина, Мостового, Горшкова, Чистякова, Алипа, Адамова, не будет это тем самым непобедимым Зенитом-это будут условные Крылья Советов, которых основа Динамо спокойно обыграет, да и остальные Ростовы и Локомотивы. А смысл Динамо вкладывать деньги в таких игроков, без еврокубков тем более, если можно обойтись где-то чуть дешевле игроком или талантливым молодым
Все равно за чемпионство не боремся, да похоже и за призы тоже, какой смысл вкладываться ?
15 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Если в Зените выпустить на поле их резервистов:Сергеева, Коваленко, Ерохина, Мостового, Горшкова, Чистякова, Алипа, Адамова, не будет это тем самым непобедимым Зенитом-это будут условные Крылья Советов, которых основа Динамо спокойно обыграет, да и остальные Ростовы и Локомотивы. А смысл Динамо вкладывать деньги в таких игроков, без еврокубков тем более, если можно обойтись где-то чуть дешевле игроком или талантливым молодым
Глобально вы правы конечно.
Но зДесь нужен комплексный поДхоД со стороны всей Премьер лиги.
Иначе всё это опять превращается в чемпионат кошельков и убивают любую интригу.
Кому это интересно?
15 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Как откуда, у меня глаза есть, смотрю как игроки играют, как Зенит сыграл в последней кубковой игре своей этими резервистами, смотрю из какой команды эти резервисты пришли))
"У косого Егорки глаз сильно зоркий,одна беда-смотрит не туда")
15 августа , 10:01
Конечно, можно делать скидку на то, что играл по сути второй состав, но мне бросилась в глаза главная системная ошибка, которая есть у всей команды, независимо от набора исполнителей, и тянется у нас со времен Кобелева и особенно Хохлова. Каждый тренер пытается сделать из Динамо Барселону. В том плане, что дает игрокам полную свободу действий. Главная тема - "Идите и творите!". Но в постсоветский период Динамо я вспоминаю лишь два отрезка, когда Динамо действительно творило. Это "магический треугольник" и осень 2011 года. Тогда действительно была подборка игроков в середине поля, которые умели думать и читать эпизод. А сейчас мы имеем лишь набор индивидуальностей, которые кроме себя никого не видят. Макар, Скопа, Карра, Глад, Лука, Муми... Да, вроде каждый из них технически неплох, но командного взаимодействия - ноль. Все, что забивается - забивается из разряда "ух ты! получилось!". Вчера Махачкала раз за разом любо-дорого разрывала нас по краям, каждый игрок четко выполнял схему. А у нас - Скопа протащит мяч, уткнется в защитников, потеряет мяч... И тревожнее всего от того, что Личка, судя по его вью, и не собирается выстраивать какую-никакую командную игру. Походу, он ждет, что команда сама эту игру выстроит, но с тем подбором, который есть сейчас, этого не может случиться. Этим игрокам нужны четкие инструкции когда и куда бежать.
И, кстати, насчет "бежать". Я вот понять не могу, почему мы бегаем медленнее всех в ПЛ? Тут хоть бомжей взять, хоть Акрон - любая команда двигается, активно прессингует, передает мяч в быстром движении. И только мы играем стоя и проигрываем практически все беговые дуэли. Это что, недоработка тренера по физио?
Если подвести итог вчерашней игре - что называется, три очка не пахнут. Хотя, если честно, мы не наиграли на эту победу. А главная тоска в том, что команды уровня Махачкалы мы должны бы выносить в одну калитку (если вспомнить, что мы за тур до конца чемпионата были на первом месте ПЛ, а Махачкала только в ПЛ вошла), но выносом и не пахло. И как дополнительный прыжок на мозоль - насколько легко свинки вчера крыс размазали.
15 августа , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Конечно, можно делать скидку на то, что играл по сути второй состав, но мне бросилась в глаза главная системная ошибка, которая есть у всей команды, независимо от набора исполнителей, и тянется у нас со времен Кобелева и особенно Хохлова. Каждый тренер пытается сделать из Динамо Барселону. В том плане, что дает игрокам полную свободу действий. Главная тема - "Идите и творите!". Но в постсоветский период Динамо я вспоминаю лишь два отрезка, когда Динамо действительно творило. Это "магический треугольник" и осень 2011 года. Тогда действительно была подборка игроков в середине поля, которые умели думать и читать эпизод. А сейчас мы имеем лишь набор индивидуальностей, которые кроме себя никого не видят. Макар, Скопа, Карра, Глад, Лука, Муми... Да, вроде каждый из них технически неплох, но командного взаимодействия - ноль. Все, что забивается - забивается из разряда "ух ты! получилось!". Вчера Махачкала раз за разом любо-дорого разрывала нас по краям, каждый игрок четко выполнял схему. А у нас - Скопа протащит мяч, уткнется в защитников, потеряет мяч... И тревожнее всего от того, что Личка, судя по его вью, и не собирается выстраивать какую-никакую командную игру. Походу, он ждет, что команда сама эту игру выстроит, но с тем подбором, который есть сейчас, этого не может случиться. Этим игрокам нужны четкие инструкции когда и куда бежать.
И, кстати, насчет "бежать". Я вот понять не могу, почему мы бегаем медленнее всех в ПЛ? Тут хоть бомжей взять, хоть Акрон - любая команда двигается, активно прессингует, передает мяч в быстром движении. И только мы играем стоя и проигрываем практически все беговые дуэли. Это что, недоработка тренера по физио?
Если подвести итог вчерашней игре - что называется, три очка не пахнут. Хотя, если честно, мы не наиграли на эту победу. А главная тоска в том, что команды уровня Махачкалы мы должны бы выносить в одну калитку (если вспомнить, что мы за тур до конца чемпионата были на первом месте ПЛ, а Махачкала только в ПЛ вошла), но выносом и не пахло. И как дополнительный прыжок на мозоль - насколько легко свинки вчера крыс размазали.
Отчасти вы правы. Только такую "Барселону" пытаются строить только слабенькие тренеры - Силкин, Хохлов, Личка. А вот Шварц прекрасно знал, что хочет и выстроил свою игру. Думаю и Йо понимал, что хочет.
15 августа , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Конечно, можно делать скидку на то, что играл по сути второй состав, но мне бросилась в глаза главная системная ошибка, которая есть у всей команды, независимо от набора исполнителей, и тянется у нас со времен Кобелева и особенно Хохлова. Каждый тренер пытается сделать из Динамо Барселону. В том плане, что дает игрокам полную свободу действий. Главная тема - "Идите и творите!". Но в постсоветский период Динамо я вспоминаю лишь два отрезка, когда Динамо действительно творило. Это "магический треугольник" и осень 2011 года. Тогда действительно была подборка игроков в середине поля, которые умели думать и читать эпизод. А сейчас мы имеем лишь набор индивидуальностей, которые кроме себя никого не видят. Макар, Скопа, Карра, Глад, Лука, Муми... Да, вроде каждый из них технически неплох, но командного взаимодействия - ноль. Все, что забивается - забивается из разряда "ух ты! получилось!". Вчера Махачкала раз за разом любо-дорого разрывала нас по краям, каждый игрок четко выполнял схему. А у нас - Скопа протащит мяч, уткнется в защитников, потеряет мяч... И тревожнее всего от того, что Личка, судя по его вью, и не собирается выстраивать какую-никакую командную игру. Походу, он ждет, что команда сама эту игру выстроит, но с тем подбором, который есть сейчас, этого не может случиться. Этим игрокам нужны четкие инструкции когда и куда бежать.
И, кстати, насчет "бежать". Я вот понять не могу, почему мы бегаем медленнее всех в ПЛ? Тут хоть бомжей взять, хоть Акрон - любая команда двигается, активно прессингует, передает мяч в быстром движении. И только мы играем стоя и проигрываем практически все беговые дуэли. Это что, недоработка тренера по физио?
Если подвести итог вчерашней игре - что называется, три очка не пахнут. Хотя, если честно, мы не наиграли на эту победу. А главная тоска в том, что команды уровня Махачкалы мы должны бы выносить в одну калитку (если вспомнить, что мы за тур до конца чемпионата были на первом месте ПЛ, а Махачкала только в ПЛ вошла), но выносом и не пахло. И как дополнительный прыжок на мозоль - насколько легко свинки вчера крыс размазали.
" И тревожнее всего от того, что Личка, судя по его вью, и не собирается выстраивать какую-никакую командную игру. Походу, он ждет, что команда сама эту игру выстроит"

Просто у вас с Личкой разные понимания, что такое командная игра. :)
15 августа , 11:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отчасти вы правы. Только такую "Барселону" пытаются строить только слабенькие тренеры - Силкин, Хохлов, Личка. А вот Шварц прекрасно знал, что хочет и выстроил свою игру. Думаю и Йо понимал, что хочет.
Угу, слабенький тренер в прошлом сезоне боролся за чемпионство, да и в этом пока идет на втором месте, а сильные один занял девятое место, а второй провалил весну вместе с серебром. :)
15 августа , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Конечно, можно делать скидку на то, что играл по сути второй состав, но мне бросилась в глаза главная системная ошибка, которая есть у всей команды, независимо от набора исполнителей, и тянется у нас со времен Кобелева и особенно Хохлова. Каждый тренер пытается сделать из Динамо Барселону. В том плане, что дает игрокам полную свободу действий. Главная тема - "Идите и творите!". Но в постсоветский период Динамо я вспоминаю лишь два отрезка, когда Динамо действительно творило. Это "магический треугольник" и осень 2011 года. Тогда действительно была подборка игроков в середине поля, которые умели думать и читать эпизод. А сейчас мы имеем лишь набор индивидуальностей, которые кроме себя никого не видят. Макар, Скопа, Карра, Глад, Лука, Муми... Да, вроде каждый из них технически неплох, но командного взаимодействия - ноль. Все, что забивается - забивается из разряда "ух ты! получилось!". Вчера Махачкала раз за разом любо-дорого разрывала нас по краям, каждый игрок четко выполнял схему. А у нас - Скопа протащит мяч, уткнется в защитников, потеряет мяч... И тревожнее всего от того, что Личка, судя по его вью, и не собирается выстраивать какую-никакую командную игру. Походу, он ждет, что команда сама эту игру выстроит, но с тем подбором, который есть сейчас, этого не может случиться. Этим игрокам нужны четкие инструкции когда и куда бежать.
И, кстати, насчет "бежать". Я вот понять не могу, почему мы бегаем медленнее всех в ПЛ? Тут хоть бомжей взять, хоть Акрон - любая команда двигается, активно прессингует, передает мяч в быстром движении. И только мы играем стоя и проигрываем практически все беговые дуэли. Это что, недоработка тренера по физио?
Если подвести итог вчерашней игре - что называется, три очка не пахнут. Хотя, если честно, мы не наиграли на эту победу. А главная тоска в том, что команды уровня Махачкалы мы должны бы выносить в одну калитку (если вспомнить, что мы за тур до конца чемпионата были на первом месте ПЛ, а Махачкала только в ПЛ вошла), но выносом и не пахло. И как дополнительный прыжок на мозоль - насколько легко свинки вчера крыс размазали.
"бежать" не получается из за плохих физических кондиций, держать мяч на бегу из за слабой техники. Дриблеров с нашей стороны нет за исключением Бителло,Караскаль чаще упирается в соперника и теряет мяч.
15 августа , 11:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отчасти вы правы. Только такую "Барселону" пытаются строить только слабенькие тренеры - Силкин, Хохлов, Личка. А вот Шварц прекрасно знал, что хочет и выстроил свою игру. Думаю и Йо понимал, что хочет.
Согласен, Шварц - это светлое пятно в ряду тренеров последних лет. Да, у него не было четко выстроенных комбинаций, но была видна глобальная стратегия - высокий активный прессинг и быстрый выход в атаку без передерживания мяча. Я по началу думал, что Личка такой же футбол строит. Но почему-то у Шварца мы успевали раньше чем защитники соперника расположатся в позициях навалиться на ворота, а сейчас мы как будто специально ждем, когда соперник вернется в оборону.
15 августа , 09:56
Так называемый 2ой состав-это просто игроки не уровня премьерлиги.Страшно поражён деградацией Макарова и Скопинцева.Кутицкий,Гагнидзе,Кудравец-им только на замену в Динамо2 выходить в концовке
15 августа , 10:13
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Так называемый 2ой состав-это просто игроки не уровня премьерлиги.Страшно поражён деградацией Макарова и Скопинцева.Кутицкий,Гагнидзе,Кудравец-им только на замену в Динамо2 выходить в концовке
Смелова еще забыли, а так все по делу. Но не деградацией описанных, а просто на фоне основы (которая на голову сильнее) они и были всегда слабее
15 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Так называемый 2ой состав-это просто игроки не уровня премьерлиги.Страшно поражён деградацией Макарова и Скопинцева.Кутицкий,Гагнидзе,Кудравец-им только на замену в Динамо2 выходить в концовке
Ну что вам Скопа. Он голевую на Ярика отДал. ПобеДную.
Это Даже не случайное попадание Карраскаля бомжу в руку.
Да косяки были, но почему они заметнее чем ляпы Карраскаля?
По Макару согласен.
Но он скорее не деградировал а потерял тонус из-за отсутствия практики.
16 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Так называемый 2ой состав-это просто игроки не уровня премьерлиги.Страшно поражён деградацией Макарова и Скопинцева.Кутицкий,Гагнидзе,Кудравец-им только на замену в Динамо2 выходить в концовке
Кудравца не надо на замену!!! Вы чего!!
15 августа , 09:47
Хочется ответить Пивоварову про 11 воспитанников.
Вот вчера играли без игроков основы. И? На поле было две равных команды. Т.е уровень игроков Динамо равен уровню ФНЛ ( скорее Дагестан уйдет обратно).
Так почему такие игроки в команде, которая пытается на что-то претендовать? И зарплаты у них явно на уровне РПЛ. А смысл.
Вот тут много возмущения на счет Зенита и Спартака. Что они игроков закупают. Сбесились? Да нет, это у нас что-то не так с мозгами. У них все с логикой в порядке. Деньги есть - они строят сильный, укомплектованный состав, где нет разделения на игроков первого и второго сорта, ибо в сильных клубах должен быть определенный уровень игроков, что бы травма любого игрока не стала трагедией.
Но, если к футбольной команде относится с точки зрения секции в ГУМе (должна быть прибыль), то подписание сильных (готовых) игроков становится невозможным.
Пару слов по игрокам. Я конечно всегда знал, что Гагнидзе не игрок для Динамо (что он вчера и доказал в отсутствии больших партнеров), но вот Скопа (игрок основы), меня вчера прям поразил огромным количеством брака. Видимо не просто так в последних матчах он не всегда попадает в старт.
Короче похоже у наших руков не амбиций не желания делать команду - лидера нашего футбола нет от слова вообще. Причем дело не в легионерах. Можно комплектоваться и Россиянами, но состав должен быть. А всё это барахтанье с якобы "своими кровиночками", которые "еще 1000 ведер и Золотой ключик у нас в кармане", это точно из сюжета про Буратино (болельщики Динамо) и кота Базилио и лису Алису (Гафин с Пивоваровым)
15 августа , 10:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочется ответить Пивоварову про 11 воспитанников.
Вот вчера играли без игроков основы. И? На поле было две равных команды. Т.е уровень игроков Динамо равен уровню ФНЛ ( скорее Дагестан уйдет обратно).
Так почему такие игроки в команде, которая пытается на что-то претендовать? И зарплаты у них явно на уровне РПЛ. А смысл.
Вот тут много возмущения на счет Зенита и Спартака. Что они игроков закупают. Сбесились? Да нет, это у нас что-то не так с мозгами. У них все с логикой в порядке. Деньги есть - они строят сильный, укомплектованный состав, где нет разделения на игроков первого и второго сорта, ибо в сильных клубах должен быть определенный уровень игроков, что бы травма любого игрока не стала трагедией.
Но, если к футбольной команде относится с точки зрения секции в ГУМе (должна быть прибыль), то подписание сильных (готовых) игроков становится невозможным.
Пару слов по игрокам. Я конечно всегда знал, что Гагнидзе не игрок для Динамо (что он вчера и доказал в отсутствии больших партнеров), но вот Скопа (игрок основы), меня вчера прям поразил огромным количеством брака. Видимо не просто так в последних матчах он не всегда попадает в старт.
Короче похоже у наших руков не амбиций не желания делать команду - лидера нашего футбола нет от слова вообще. Причем дело не в легионерах. Можно комплектоваться и Россиянами, но состав должен быть. А всё это барахтанье с якобы "своими кровиночками", которые "еще 1000 ведер и Золотой ключик у нас в кармане", это точно из сюжета про Буратино (болельщики Динамо) и кота Базилио и лису Алису (Гафин с Пивоваровым)
Небольшая поправочка: вообще-то, Буратино - это Макаров, а не болельщики Динамо...
15 августа , 10:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочется ответить Пивоварову про 11 воспитанников.
Вот вчера играли без игроков основы. И? На поле было две равных команды. Т.е уровень игроков Динамо равен уровню ФНЛ ( скорее Дагестан уйдет обратно).
Так почему такие игроки в команде, которая пытается на что-то претендовать? И зарплаты у них явно на уровне РПЛ. А смысл.
Вот тут много возмущения на счет Зенита и Спартака. Что они игроков закупают. Сбесились? Да нет, это у нас что-то не так с мозгами. У них все с логикой в порядке. Деньги есть - они строят сильный, укомплектованный состав, где нет разделения на игроков первого и второго сорта, ибо в сильных клубах должен быть определенный уровень игроков, что бы травма любого игрока не стала трагедией.
Но, если к футбольной команде относится с точки зрения секции в ГУМе (должна быть прибыль), то подписание сильных (готовых) игроков становится невозможным.
Пару слов по игрокам. Я конечно всегда знал, что Гагнидзе не игрок для Динамо (что он вчера и доказал в отсутствии больших партнеров), но вот Скопа (игрок основы), меня вчера прям поразил огромным количеством брака. Видимо не просто так в последних матчах он не всегда попадает в старт.
Короче похоже у наших руков не амбиций не желания делать команду - лидера нашего футбола нет от слова вообще. Причем дело не в легионерах. Можно комплектоваться и Россиянами, но состав должен быть. А всё это барахтанье с якобы "своими кровиночками", которые "еще 1000 ведер и Золотой ключик у нас в кармане", это точно из сюжета про Буратино (болельщики Динамо) и кота Базилио и лису Алису (Гафин с Пивоваровым)
Сказки это всё про два состава. Только в топ-клубах, типа Реала или Ман.Сити есть два равноценных состава, потому что у них и еврокубки, и чемпионат, и кубок свой страны, а у остальных клубов в их чемпионате также как и у нас нету возможности два состава держать, а в нынешних условиях и не зачем. Да и всё равно есть разделение на основных и запасных. Мбаппе или Винисиусу кто-то реальную конкуренцию с лавки не несёт.
15 августа , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Небольшая поправочка: вообще-то, Буратино - это Макаров, а не болельщики Динамо...
Да вот как раз и нет. Макаров это реальнный Буратино (просто игрок от которого мяч отскакивает), а болельщики это виртуальные Буратины, которым лапшу на уши вешают, про возрождение Динамо. А ВТБ в это время подсчитывает прибыли от эксплуатации ПП.
15 августа , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Сказки это всё про два состава. Только в топ-клубах, типа Реала или Ман.Сити есть два равноценных состава, потому что у них и еврокубки, и чемпионат, и кубок свой страны, а у остальных клубов в их чемпионате также как и у нас нету возможности два состава держать, а в нынешних условиях и не зачем. Да и всё равно есть разделение на основных и запасных. Мбаппе или Винисиусу кто-то реальную конкуренцию с лавки не несёт.
Да не надо 2 состава держать, нужно держать один, но хорошо, укомплектованный.
15 августа , 12:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не надо 2 состава держать, нужно держать один, но хорошо, укомплектованный.
Ну дак оно у нас и есть. В стартовом составе вратарская линия проседала-укрепили. Крайний защитник сейчас проседает-ищат. Ещё крайний полузащитник-тоже ищат. Нападающего на замену взяли, в полузащите на замену Фомин, Гладышев, Гагнидзе, плюс один из латиносов, в центре защиты Фернандес, либо Маричаль, на фланге опциально Маричаль, Майсторович плюс либо Даса, либо Скопа.
15 августа , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Ну дак оно у нас и есть. В стартовом составе вратарская линия проседала-укрепили. Крайний защитник сейчас проседает-ищат. Ещё крайний полузащитник-тоже ищат. Нападающего на замену взяли, в полузащите на замену Фомин, Гладышев, Гагнидзе, плюс один из латиносов, в центре защиты Фернандес, либо Маричаль, на фланге опциально Маричаль, Майсторович плюс либо Даса, либо Скопа.
ищУт
15 августа , 09:45
Alim
1
Почему мы так безответственно относимся к кубковой игре. Это официальная игра. Проффесионалы- получают огромные деньги, неужели через 2дня на третий не смогут играть, хоть тайм.
Спасибо Маричалью, заработал пенальти, очень надёжно сыграл в обороне. Во многом благодаря ему мы победили.
15 августа , 10:39
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Alim
Почему мы так безответственно относимся к кубковой игре. Это официальная игра. Проффесионалы- получают огромные деньги, неужели через 2дня на третий не смогут играть, хоть тайм.
Спасибо Маричалью, заработал пенальти, очень надёжно сыграл в обороне. Во многом благодаря ему мы победили.
Не только Динамо из клубов рпл выпускает полуоснову в кубке. И так уже давно. А при нынешнем формате из 6 игр итак понятно что сильные клубы всё равно выйдут из группы каким-бы составом они не играли.
15 августа , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Alim
Почему мы так безответственно относимся к кубковой игре. Это официальная игра. Проффесионалы- получают огромные деньги, неужели через 2дня на третий не смогут играть, хоть тайм.
Спасибо Маричалью, заработал пенальти, очень надёжно сыграл в обороне. Во многом благодаря ему мы победили.
А когда ещё смотреть второй состав?В этой системе розыгрыша мы отлично увидели этот состав,который ничего не может.Ни один игрок не сможет усилить основу выйдя на замену!
15 августа , 15:29
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А когда ещё смотреть второй состав?В этой системе розыгрыша мы отлично увидели этот состав,который ничего не может.Ни один игрок не сможет усилить основу выйдя на замену!
Вот именно. Зачем держать их в клубе? Не лучше ли 18 чел. основы и замены. Вот и вышли бы в этом матче эти запасные.
15 августа , 15:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не только Динамо из клубов рпл выпускает полуоснову в кубке. И так уже давно. А при нынешнем формате из 6 игр итак понятно что сильные клубы всё равно выйдут из группы каким-бы составом они не играли.
Ну понятно. Сколько из этих из 2го состава станут игроками основы или замены ? Единицы. Поэтому хотелось бы иметь +-18 игроков основы и замены. Они могут играть и в чемп. и в кубке.
15 августа , 09:30
Очень нужны опорники прям хоть одного взять в этот трансфер ... вчера играли без опорной зоны . Кутицкий полнейший ноль не уровень РПЛ ... Гогнидзе не капельки не опорник , может ближе к 10 но точно не опорная зона... Чавес надо уже признать очень средний игрок ..одна надежда на Ласкальта что не сломается ..
15 августа , 09:43
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Очень нужны опорники прям хоть одного взять в этот трансфер ... вчера играли без опорной зоны . Кутицкий полнейший ноль не уровень РПЛ ... Гогнидзе не капельки не опорник , может ближе к 10 но точно не опорная зона... Чавес надо уже признать очень средний игрок ..одна надежда на Ласкальта что не сломается ..
Вот Вас забомбило) Под каждым постом одно и то же пишите 🤣
Хотите Вы или нет, Кутицкий и Гагнидзе будут играть нам на радость 😄
15 августа , 09:47
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Очень нужны опорники прям хоть одного взять в этот трансфер ... вчера играли без опорной зоны . Кутицкий полнейший ноль не уровень РПЛ ... Гогнидзе не капельки не опорник , может ближе к 10 но точно не опорная зона... Чавес надо уже признать очень средний игрок ..одна надежда на Ласкальта что не сломается ..
Здесь одновременно и очевидно и не очень. Если покупать разрушителя, значит он точно должен быть не хуже Лаксальта. Можно (наверно и нужно) именно так. Но может быть стоит купить бокс ту бокса, чтоб повыше, да получше в атаку. А то иной раз посмотришь на Хорхе, да и того же Бителло, они оба пока нестабильны. Сложно сказать. Выше опорки нет игрока, на которого была бы прям стопроцентная надежда. У нас только один в команде сейчас такой - Лаксальт. С большущей натяжкой - Тюкавин. Добавлю ещё Лунева. Всё. Целую команду будем покупать?)))
15 августа , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот Вас забомбило) Под каждым постом одно и то же пишите 🤣
Хотите Вы или нет, Кутицкий и Гагнидзе будут играть нам на радость 😄
Согласен по Кутицкому и Гагнидзе, да и не только по ним , ведь трансферная . Компания законченапокупкой марокканца , хотя об этом и необъявили как и о закупке марокканца . Вообще люди удивляют , которые вместо того , чтобы изменится самому изменить своё восприятие ( это доступная опция) пытаются изменить Мир ( недоступная опция) .
15 августа , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот Вас забомбило) Под каждым постом одно и то же пишите 🤣
Хотите Вы или нет, Кутицкий и Гагнидзе будут играть нам на радость 😄
Скорее на беду ...наверное визжите от радости от игры Кутицкого?)))))))
16 августа , 14:35
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Очень нужны опорники прям хоть одного взять в этот трансфер ... вчера играли без опорной зоны . Кутицкий полнейший ноль не уровень РПЛ ... Гогнидзе не капельки не опорник , может ближе к 10 но точно не опорная зона... Чавес надо уже признать очень средний игрок ..одна надежда на Ласкальта что не сломается ..
Кутя отлично отыграл первые 30 минут, сделал несколько шикарных разрезающих передач вперед. Потом пошел брак и проигранные единоборства. Не соглашусь со мнением 99%, не ставлю на Куте крест. У него только скорости икакой, а так способный парень. Что то вроде Юсупова из него может получиться со временем. Юсупова кстати тоже постоянно с гуном мешали...
15 августа , 09:23
Блин, ну у нас же не Бразилия или Испания где таланты рождаются пачками,что бы выходил 2 й состав и рвал клуб вышки, помню на кубок Барселона молодежью мучалась с клубом не то 2 й не то 3 й по силе лиги. Персоналии наверное стоит упомянуть, Кудравец с опытом в ЛЧ смотрится не уверенно, сомневаюсь что это даже 2 й вратарь, Лепский мне нравится как играл, ошибки есть но для ЦЗ возраст у него детский, есть куда расти, Бессмертный сыграл на своем уровне это как правильно замечено игрок скамейки, во всяком случае пока, Смелов , что то трудно сказать может перегорел, но это дебют, Назаренко вышел на 15 минут, вы от него покер ждали? На предсезонке оставлял хорошее впечатление, Я думал что игрок под основу, но вчера путью не вошёл,надо смотреть, Кутицкий - все сказано выше, его уровень понятен, Гладышев , но нападающий человек зависимый , ему пасы нужны, а кто их должен отдавать вчера? Макаров? Смелов?Кутицкий? Но свой момент он нашёл . С победой!!!!
15 августа , 08:59
Kolёs
2
Всем Здравия!
Резюме по матчу:
Молодежь сыграла очень неплохо. Все боролись и старались. В целом наш второй состав растëт и самое главное Личка доверяет и подводит их к основе. Лепский понравился, цепляется, выбирает позицию грамотно. Кутицкий прибавляет, лучше становится - молодец. Гагнидзе хорошо смотрелся особенно в первом тайме вëл игру - разыгрывал, пасовал, смотрится уверенней с каждой игрой - эдакая замена Фомину вырисовывается. Гладышев на своëм уровне. Караскаль забил пенальти -молодец, но в остальном всë плохо - много брака, потерь и это на фоне Динамо Мх. Если так будет продолжаться, то привозы продолжаться... На мой взгляд надо его убрать на замену и выпускать на Кубок, пока не заиграет. Макар - это тихий ужас. Динамо не его команда и надо прощаться. Кудравец - не уверен и пока точно хуже Лещука. Скопинцев - деградирует... Жаль, но всë хуже и хуже... Результат работы Лички вижу. Готовимся к Крыльям.
15 августа , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем Здравия!
Резюме по матчу:
Молодежь сыграла очень неплохо. Все боролись и старались. В целом наш второй состав растëт и самое главное Личка доверяет и подводит их к основе. Лепский понравился, цепляется, выбирает позицию грамотно. Кутицкий прибавляет, лучше становится - молодец. Гагнидзе хорошо смотрелся особенно в первом тайме вëл игру - разыгрывал, пасовал, смотрится уверенней с каждой игрой - эдакая замена Фомину вырисовывается. Гладышев на своëм уровне. Караскаль забил пенальти -молодец, но в остальном всë плохо - много брака, потерь и это на фоне Динамо Мх. Если так будет продолжаться, то привозы продолжаться... На мой взгляд надо его убрать на замену и выпускать на Кубок, пока не заиграет. Макар - это тихий ужас. Динамо не его команда и надо прощаться. Кудравец - не уверен и пока точно хуже Лещука. Скопинцев - деградирует... Жаль, но всë хуже и хуже... Результат работы Лички вижу. Готовимся к Крыльям.
Кудравец действительно хуже Лещука, поэтому нужно пробовать Купцова, мариновать дальше некуда.
15 августа , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем Здравия!
Резюме по матчу:
Молодежь сыграла очень неплохо. Все боролись и старались. В целом наш второй состав растëт и самое главное Личка доверяет и подводит их к основе. Лепский понравился, цепляется, выбирает позицию грамотно. Кутицкий прибавляет, лучше становится - молодец. Гагнидзе хорошо смотрелся особенно в первом тайме вëл игру - разыгрывал, пасовал, смотрится уверенней с каждой игрой - эдакая замена Фомину вырисовывается. Гладышев на своëм уровне. Караскаль забил пенальти -молодец, но в остальном всë плохо - много брака, потерь и это на фоне Динамо Мх. Если так будет продолжаться, то привозы продолжаться... На мой взгляд надо его убрать на замену и выпускать на Кубок, пока не заиграет. Макар - это тихий ужас. Динамо не его команда и надо прощаться. Кудравец - не уверен и пока точно хуже Лещука. Скопинцев - деградирует... Жаль, но всë хуже и хуже... Результат работы Лички вижу. Готовимся к Крыльям.
Блин,первая часть опуса думал что про матч Реал-Аталанта обзор)
15 августа , 09:03
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кудравец действительно хуже Лещука, поэтому нужно пробовать Купцова, мариновать дальше некуда.
Согласен про Купцова! Что с Кудравцем теперь делать и Личке с руками надо ещё признать, что это ошибка...
15 августа , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем Здравия!
Резюме по матчу:
Молодежь сыграла очень неплохо. Все боролись и старались. В целом наш второй состав растëт и самое главное Личка доверяет и подводит их к основе. Лепский понравился, цепляется, выбирает позицию грамотно. Кутицкий прибавляет, лучше становится - молодец. Гагнидзе хорошо смотрелся особенно в первом тайме вëл игру - разыгрывал, пасовал, смотрится уверенней с каждой игрой - эдакая замена Фомину вырисовывается. Гладышев на своëм уровне. Караскаль забил пенальти -молодец, но в остальном всë плохо - много брака, потерь и это на фоне Динамо Мх. Если так будет продолжаться, то привозы продолжаться... На мой взгляд надо его убрать на замену и выпускать на Кубок, пока не заиграет. Макар - это тихий ужас. Динамо не его команда и надо прощаться. Кудравец - не уверен и пока точно хуже Лещука. Скопинцев - деградирует... Жаль, но всë хуже и хуже... Результат работы Лички вижу. Готовимся к Крыльям.
Полный бред ... Кутицкий полный ноль который вообще не соответствует уровню команды , да и уровню РПЛ ... вчера Личка про Кутицкого - Саша не плохо , но не хватило мастерства . так выкидывайте его из команды ему уже 23 года откуда мастерство появится и скорость ..покупайте опорника или делайте ставку на Назаренко .. Гагнидзе не капельки не опорник , играли практически без опорной зоны ....
15 августа , 09:47
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Полный бред ... Кутицкий полный ноль который вообще не соответствует уровню команды , да и уровню РПЛ ... вчера Личка про Кутицкого - Саша не плохо , но не хватило мастерства . так выкидывайте его из команды ему уже 23 года откуда мастерство появится и скорость ..покупайте опорника или делайте ставку на Назаренко .. Гагнидзе не капельки не опорник , играли практически без опорной зоны ....
Конечно 23 с такой игрой- это уже не дубль. Тюка, Заха в 18 лет примеры
15 августа , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем Здравия!
Резюме по матчу:
Молодежь сыграла очень неплохо. Все боролись и старались. В целом наш второй состав растëт и самое главное Личка доверяет и подводит их к основе. Лепский понравился, цепляется, выбирает позицию грамотно. Кутицкий прибавляет, лучше становится - молодец. Гагнидзе хорошо смотрелся особенно в первом тайме вëл игру - разыгрывал, пасовал, смотрится уверенней с каждой игрой - эдакая замена Фомину вырисовывается. Гладышев на своëм уровне. Караскаль забил пенальти -молодец, но в остальном всë плохо - много брака, потерь и это на фоне Динамо Мх. Если так будет продолжаться, то привозы продолжаться... На мой взгляд надо его убрать на замену и выпускать на Кубок, пока не заиграет. Макар - это тихий ужас. Динамо не его команда и надо прощаться. Кудравец - не уверен и пока точно хуже Лещука. Скопинцев - деградирует... Жаль, но всë хуже и хуже... Результат работы Лички вижу. Готовимся к Крыльям.
можно спросить, это вы сейчас о чём, про какую игру, где всё описанное вами можно увидеть?

Так как играли Гагнидзе, им в Динамо уже и пахнуть не должно. Помнится перед одним из сезонов по тесту самым выносливым стал Кутицкий в этом матче к 70 минуте, он не просто наелся как Бессмертный, а "умер". Куда делась его выносливость? Карраскаль в основном ошибался на дриблинге, но от него шла острота и играл больше чем все остальные вертикально. Но ошибки Карраскаля вы увидели, а топорность, угловатость, пасы в ноги соперникам,часто проигранную силовую борьбу Гагнидзе и Кутицкого не увидели. Наверно эпизодически игру смотрели?
15 августа , 10:10
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Полный бред ... Кутицкий полный ноль который вообще не соответствует уровню команды , да и уровню РПЛ ... вчера Личка про Кутицкого - Саша не плохо , но не хватило мастерства . так выкидывайте его из команды ему уже 23 года откуда мастерство появится и скорость ..покупайте опорника или делайте ставку на Назаренко .. Гагнидзе не капельки не опорник , играли практически без опорной зоны ....
Ненависть делает человека слепым . Кутицкому только в январе исполнилось 22года . Представься что вас выкинули из дома, когда вам было 21-22 года .
15 августа , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Ненависть делает человека слепым . Кутицкому только в январе исполнилось 22года . Представься что вас выкинули из дома, когда вам было 21-22 года .
ну тогда ясно почему не увидел, что в момент предшествующий голу в ворота московского Динамо на левом краю играл Макаров и что штрафной с которого пропустили сотворили на пару Скопинцев с Макаровым, а не Карраскаль.
15 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем Здравия!
Резюме по матчу:
Молодежь сыграла очень неплохо. Все боролись и старались. В целом наш второй состав растëт и самое главное Личка доверяет и подводит их к основе. Лепский понравился, цепляется, выбирает позицию грамотно. Кутицкий прибавляет, лучше становится - молодец. Гагнидзе хорошо смотрелся особенно в первом тайме вëл игру - разыгрывал, пасовал, смотрится уверенней с каждой игрой - эдакая замена Фомину вырисовывается. Гладышев на своëм уровне. Караскаль забил пенальти -молодец, но в остальном всë плохо - много брака, потерь и это на фоне Динамо Мх. Если так будет продолжаться, то привозы продолжаться... На мой взгляд надо его убрать на замену и выпускать на Кубок, пока не заиграет. Макар - это тихий ужас. Динамо не его команда и надо прощаться. Кудравец - не уверен и пока точно хуже Лещука. Скопинцев - деградирует... Жаль, но всë хуже и хуже... Результат работы Лички вижу. Готовимся к Крыльям.
https://clck.ru/3CYYsd вот так была засрана перспективная атака. Что мешало отдать более острый пас на Гладышева?
15 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем Здравия!
Резюме по матчу:
Молодежь сыграла очень неплохо. Все боролись и старались. В целом наш второй состав растëт и самое главное Личка доверяет и подводит их к основе. Лепский понравился, цепляется, выбирает позицию грамотно. Кутицкий прибавляет, лучше становится - молодец. Гагнидзе хорошо смотрелся особенно в первом тайме вëл игру - разыгрывал, пасовал, смотрится уверенней с каждой игрой - эдакая замена Фомину вырисовывается. Гладышев на своëм уровне. Караскаль забил пенальти -молодец, но в остальном всë плохо - много брака, потерь и это на фоне Динамо Мх. Если так будет продолжаться, то привозы продолжаться... На мой взгляд надо его убрать на замену и выпускать на Кубок, пока не заиграет. Макар - это тихий ужас. Динамо не его команда и надо прощаться. Кудравец - не уверен и пока точно хуже Лещука. Скопинцев - деградирует... Жаль, но всë хуже и хуже... Результат работы Лички вижу. Готовимся к Крыльям.
А я согласен с вами почти по всем моментам, кроме вратаря. По одной игре трудно судить. Гол, возможно, и его ошибка, неправильно выбрал позицию, но больше небыло ни ошибок ни спасений. Ногами играл не хуже других и не лучше. Я его не защищаю, просто время покажет его способности. Лещ после Спартака сильно опустил свой рейтинг. По Лепскому, Скопе, Гагнидзе, Караскалю полностью согласен.
15 августа , 08:46
Комментарий удален модератором
15 августа , 09:03
Комментарий удален модератором
15 августа , 09:53
Комментарий удален модератором
15 августа , 10:06
Комментарий удален модератором
15 августа , 10:11
Комментарий удален модератором
15 августа , 10:15
Комментарий удален модератором
15 августа , 08:24
Dimok
6
Смелов - слаб, скорость нулевая миньщик темнинький догнал, уступая 15 метров.
Бессмертный - очень устал, ну он может следствие травмы.
Кутицкий - б/о и без комментариев.
Гогнидзе - многие его всегда и в том сезоне ждали, но зачем не понимаю: порой обводка на месте, частые потери мяча, пас в соперника.
Скопа - тоже видно за что на банке: бега и желания много, но ошибок в простых моментах тоже.

Игру и вытянули по игроку основы в каждой линии: Маричаль все счищал, особенно момент в штрафной второй ногой в подкате.
Хорхе - хоть и пижонит порой, но именно умелая обводка, пасы прогикающие. На голову видно игрок сильнее всех на поле был.
Гладышев - не идеал, но в сравнении с другими молодыми (как этот Назаренко например) видно за что привлекается.

И не говорите, что молодым надо время. Дело в таланте и задатках либо их отсутствии. Далеко ходить не надо: Тюка, Захарян
15 августа , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Смелов - слаб, скорость нулевая миньщик темнинький догнал, уступая 15 метров.
Бессмертный - очень устал, ну он может следствие травмы.
Кутицкий - б/о и без комментариев.
Гогнидзе - многие его всегда и в том сезоне ждали, но зачем не понимаю: порой обводка на месте, частые потери мяча, пас в соперника.
Скопа - тоже видно за что на банке: бега и желания много, но ошибок в простых моментах тоже.

Игру и вытянули по игроку основы в каждой линии: Маричаль все счищал, особенно момент в штрафной второй ногой в подкате.
Хорхе - хоть и пижонит порой, но именно умелая обводка, пасы прогикающие. На голову видно игрок сильнее всех на поле был.
Гладышев - не идеал, но в сравнении с другими молодыми (как этот Назаренко например) видно за что привлекается.

И не говорите, что молодым надо время. Дело в таланте и задатках либо их отсутствии. Далеко ходить не надо: Тюка, Захарян
У Луки было несколько обостряющих передач,ему надо больше доверять,вот увидите в аренде он будет себя отлично проявлять.
15 августа , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Смелов - слаб, скорость нулевая миньщик темнинький догнал, уступая 15 метров.
Бессмертный - очень устал, ну он может следствие травмы.
Кутицкий - б/о и без комментариев.
Гогнидзе - многие его всегда и в том сезоне ждали, но зачем не понимаю: порой обводка на месте, частые потери мяча, пас в соперника.
Скопа - тоже видно за что на банке: бега и желания много, но ошибок в простых моментах тоже.

Игру и вытянули по игроку основы в каждой линии: Маричаль все счищал, особенно момент в штрафной второй ногой в подкате.
Хорхе - хоть и пижонит порой, но именно умелая обводка, пасы прогикающие. На голову видно игрок сильнее всех на поле был.
Гладышев - не идеал, но в сравнении с другими молодыми (как этот Назаренко например) видно за что привлекается.

И не говорите, что молодым надо время. Дело в таланте и задатках либо их отсутствии. Далеко ходить не надо: Тюка, Захарян
Вот читаю про Карраскаля и думаю-об одном и том же говорим?лично я кроме классно пробитого пенальти от него вчера видел только реальный вред…заводится упираясь в стену защитников и теряет мяч…во втором тайме вообще закусил удила и стал постоянно фолить…еще б не много или судья построже и удалили бы…фиг его знает откуда вы увидели проникающие передачи и на голову выше других)по мне так вообще все играли плохо…а к Карраскалю при этом лично у меня намного больше претензий,чем к другим…ибо игрок основного состава,но вчера это с моей точки зрения не было заметно ни капельки
15 августа , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Смелов - слаб, скорость нулевая миньщик темнинький догнал, уступая 15 метров.
Бессмертный - очень устал, ну он может следствие травмы.
Кутицкий - б/о и без комментариев.
Гогнидзе - многие его всегда и в том сезоне ждали, но зачем не понимаю: порой обводка на месте, частые потери мяча, пас в соперника.
Скопа - тоже видно за что на банке: бега и желания много, но ошибок в простых моментах тоже.

Игру и вытянули по игроку основы в каждой линии: Маричаль все счищал, особенно момент в штрафной второй ногой в подкате.
Хорхе - хоть и пижонит порой, но именно умелая обводка, пасы прогикающие. На голову видно игрок сильнее всех на поле был.
Гладышев - не идеал, но в сравнении с другими молодыми (как этот Назаренко например) видно за что привлекается.

И не говорите, что молодым надо время. Дело в таланте и задатках либо их отсутствии. Далеко ходить не надо: Тюка, Захарян
Лука Гогнидзе ну совсем не опорник , про Кутицкого и говорить не чего его надо выкидывать из команды , он и близко не соответсвует уровню РПЛ ..играли без опорников практически ..
15 августа , 09:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
У Луки было несколько обостряющих передач,ему надо больше доверять,вот увидите в аренде он будет себя отлично проявлять.
Да, Гогнидзе на лавке сидит незаслуженно.
15 августа , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Вот читаю про Карраскаля и думаю-об одном и том же говорим?лично я кроме классно пробитого пенальти от него вчера видел только реальный вред…заводится упираясь в стену защитников и теряет мяч…во втором тайме вообще закусил удила и стал постоянно фолить…еще б не много или судья построже и удалили бы…фиг его знает откуда вы увидели проникающие передачи и на голову выше других)по мне так вообще все играли плохо…а к Карраскалю при этом лично у меня намного больше претензий,чем к другим…ибо игрок основного состава,но вчера это с моей точки зрения не было заметно ни капельки
Он водится, но в отличии от того же Гогнидзе делает это «естественно», «натурально» можно сказать, «не обдумывая в голове» движение ног, если хотите.
И зря вы, а обводка и шикарный проникающий во втором тайме? На память на Фомина, если бы он забил - все бы говорили, что это гол Хорхе
15 августа , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Вот читаю про Карраскаля и думаю-об одном и том же говорим?лично я кроме классно пробитого пенальти от него вчера видел только реальный вред…заводится упираясь в стену защитников и теряет мяч…во втором тайме вообще закусил удила и стал постоянно фолить…еще б не много или судья построже и удалили бы…фиг его знает откуда вы увидели проникающие передачи и на голову выше других)по мне так вообще все играли плохо…а к Карраскалю при этом лично у меня намного больше претензий,чем к другим…ибо игрок основного состава,но вчера это с моей точки зрения не было заметно ни капельки
Многие здесь пишушище футбол не смотрят они его придумывают , и возмущаются когда придуманное не совпадает с действительностью
15 августа , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Вот читаю про Карраскаля и думаю-об одном и том же говорим?лично я кроме классно пробитого пенальти от него вчера видел только реальный вред…заводится упираясь в стену защитников и теряет мяч…во втором тайме вообще закусил удила и стал постоянно фолить…еще б не много или судья построже и удалили бы…фиг его знает откуда вы увидели проникающие передачи и на голову выше других)по мне так вообще все играли плохо…а к Карраскалю при этом лично у меня намного больше претензий,чем к другим…ибо игрок основного состава,но вчера это с моей точки зрения не было заметно ни капельки
там вам ниже сералекс ответил про себя. Видео расхождения его придумывания с реальностью прилагал, что стало результатом удаления его придуманного видения момента, а не реального в котором Карраскаль не участвовал от слова совсем. Это был вчера единственный игрок с нестандартным мышлением и острота от него шла и как он разобрался в середине поля с соперником и выдал вертикальный пас на Макарова. Это красота и эстетичность футбола в одном моменте!
15 августа , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Вот читаю про Карраскаля и думаю-об одном и том же говорим?лично я кроме классно пробитого пенальти от него вчера видел только реальный вред…заводится упираясь в стену защитников и теряет мяч…во втором тайме вообще закусил удила и стал постоянно фолить…еще б не много или судья построже и удалили бы…фиг его знает откуда вы увидели проникающие передачи и на голову выше других)по мне так вообще все играли плохо…а к Карраскалю при этом лично у меня намного больше претензий,чем к другим…ибо игрок основного состава,но вчера это с моей точки зрения не было заметно ни капельки
Полностью согласен. Эгоист на поле. За что только в сборную берут.
15 августа , 06:26
LNM
3
бомжи и свиньи соревнуются, кто больше закупит :
«Спартак» может купить капитана «Ростова» Глебова за 11 млн евро. Идут переговоры
а мы, похоже, - в сторонке постоим при раздаче наград
15 августа , 06:56
013
7
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи и свиньи соревнуются, кто больше закупит :
«Спартак» может купить капитана «Ростова» Глебова за 11 млн евро. Идут переговоры
а мы, похоже, - в сторонке постоим при раздаче наград
У нашего руководства амбиций 0. Вот и ответ. Ждём дешманистого напада с олимпиады и возможно, кого со скидками урвать в конце ТО.
15 августа , 07:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи и свиньи соревнуются, кто больше закупит :
«Спартак» может купить капитана «Ростова» Глебова за 11 млн евро. Идут переговоры
а мы, похоже, - в сторонке постоим при раздаче наград
Он бы и нам не помешал. Лакс может в любой момент по травме выпасть и мы останемся с медленным Фоминым и Чавесом. Кутицкий к сожалению на основу не тянет. Не понимаю почему мы его еще раньше не забрали - он по молодежи уже неплохо смотрелся.
15 августа , 07:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи и свиньи соревнуются, кто больше закупит :
«Спартак» может купить капитана «Ростова» Глебова за 11 млн евро. Идут переговоры
а мы, похоже, - в сторонке постоим при раздаче наград
Зачем им Глебов? У них и второй состав силён,любой со скамейки усиливает игру,что вчера и показал их второй состав в Самаре.
15 августа , 08:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи и свиньи соревнуются, кто больше закупит :
«Спартак» может купить капитана «Ростова» Глебова за 11 млн евро. Идут переговоры
а мы, похоже, - в сторонке постоим при раздаче наград
Да Личка давно хотел Глебова на подмену Лакса и пас у него есть в отличие от Майстровича.
Но по видимому у руководства нет цели бороться с Зенитом в этом сезоне-100летие из всех утюгов.
15 августа , 08:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи и свиньи соревнуются, кто больше закупит :
«Спартак» может купить капитана «Ростова» Глебова за 11 млн евро. Идут переговоры
а мы, похоже, - в сторонке постоим при раздаче наград
В чемпионате " контрольных закупок " участвуют всего 2 команды : Зенит и Спартак , это их философия , чемпионами чувствуют себя агенты и люди в клубе, которые помогли освоить деньги .
15 августа , 08:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи и свиньи соревнуются, кто больше закупит :
«Спартак» может купить капитана «Ростова» Глебова за 11 млн евро. Идут переговоры
а мы, похоже, - в сторонке постоим при раздаче наград
Глебова за 11 лямов?…да перестаньте…лучше эти деньги на депозит положить в ВТБ банк под 18% !))
15 августа , 00:40
kekef
7
Спасибо судьям, помогли с обоими голами. А так, кто знает, чем бы игра закончилась.
15 августа , 06:58
013
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Спасибо судьям, помогли с обоими голами. А так, кто знает, чем бы игра закончилась.
Ладно бы ещё с сильным соперником... А здесь наглядно посмотрели на уровень резерва. Немного удручает(
15 августа , 07:40
в ответ на комментарий пользователя 013
Ладно бы ещё с сильным соперником... А здесь наглядно посмотрели на уровень резерва. Немного удручает(
Не немного, а много удручает. А по русски-вся скамейка-говно.
15 августа , 08:30
013
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не немного, а много удручает. А по русски-вся скамейка-говно.
Как по мне, для глубины из молодых годятся разве что Лепский и Бессмертный. Все отсталые просто мрак... Кутицкий непонятно, что делает столько времени около основы - продать и перекреститься, зачем занимать место, где мог бы быть другой игрок.
15 августа , 00:26
kadet
2
Всех с победой! Молодежь сегодня не подкачала, и очень хорошо, что в воротах играл Кудравец. Показательно, что сегодня пенальти никто не стал оспаривать у Карраскаля, пробил уверенно на силу. Гладышев очень старался - капитанская повязка обязывала. Но без усиления - бороться за призовое место - нереально, тем более, что Костя как-то сник. А мароканца и близко в команде не видно. Не верю, что он чем-то поможет Динамо. Единственный осадок от победы - что теперь после выигрыша молодежным составом ждать новых трансферов от Гафина и Пивоварова - наивно.
15 августа , 08:15
в ответ на комментарий пользователя kadet
Всех с победой! Молодежь сегодня не подкачала, и очень хорошо, что в воротах играл Кудравец. Показательно, что сегодня пенальти никто не стал оспаривать у Карраскаля, пробил уверенно на силу. Гладышев очень старался - капитанская повязка обязывала. Но без усиления - бороться за призовое место - нереально, тем более, что Костя как-то сник. А мароканца и близко в команде не видно. Не верю, что он чем-то поможет Динамо. Единственный осадок от победы - что теперь после выигрыша молодежным составом ждать новых трансферов от Гафина и Пивоварова - наивно.
Карраскаль уверенно пробил пенальти НА СИЛУ ? Что-то мы разные игры смотрели. В моём варианте он уложил вратаря ложным замахом в один угол, а пробил не сильно, но точно в другой.
Гладышев да, старался и гол хороший забил. Он и с Зенитом выглядел неплохо. Я за него проголосовал, хотя Маричаль выглядел поувереннее, но у него и работы побольше было.
15 августа , 09:28
в ответ на комментарий пользователя kadet
Всех с победой! Молодежь сегодня не подкачала, и очень хорошо, что в воротах играл Кудравец. Показательно, что сегодня пенальти никто не стал оспаривать у Карраскаля, пробил уверенно на силу. Гладышев очень старался - капитанская повязка обязывала. Но без усиления - бороться за призовое место - нереально, тем более, что Костя как-то сник. А мароканца и близко в команде не видно. Не верю, что он чем-то поможет Динамо. Единственный осадок от победы - что теперь после выигрыша молодежным составом ждать новых трансферов от Гафина и Пивоварова - наивно.
Каждый видит то, что ему надо ! Болельщики ошарашены слабостью 2 состава, Пивоваров доволен мотивацией после перерыва, Гафин пока молчит, -думает, как оправдать отсутствие трансферов !
15 августа , 00:06
Да,результат есть,игры нет. Безумно жалко людей потративших деньги и время на просмотр трансляции и пришедших на стадион и увидевших это унылое зрелище.
15 августа , 00:27
kadet
5
в ответ на комментарий пользователя bluesman
Да,результат есть,игры нет. Безумно жалко людей потративших деньги и время на просмотр трансляции и пришедших на стадион и увидевших это унылое зрелище.
Играли без 7 основных футболистов - что вы хотели от молодежи и тех, кто и раньше был на вторых ролях? А вы вообще-то за Великое болеете?
15 августа , 00:36
в ответ на комментарий пользователя kadet
Играли без 7 основных футболистов - что вы хотели от молодежи и тех, кто и раньше был на вторых ролях? А вы вообще-то за Великое болеете?
Я за Великое,а Вы?
15 августа , 07:06
в ответ на комментарий пользователя bluesman
Я за Великое,а Вы?
А он вообще не смотрит футбол, так просто потрещать
14 августа , 23:38
olf
5
С победой. Только, когда уже усиление будет? Без пары, тройки хороших игроков, будет очень трудно конкурировать с болотом. Да и свинтусы закупились, не по детски. Рукам пора просыпаться, что то о нашем спортдире, ничего не слышно, он там жив?
14 августа , 23:32
На фоне аула выглядели сами колхозом.
15 августа , 00:28
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
На фоне аула выглядели сами колхозом.
Бились, перевернули игру после перерыва - что вы от второго состава хотите?
15 августа , 06:13
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя kadet
Бились, перевернули игру после перерыва - что вы от второго состава хотите?
ну хотя бы что бы он (2-й состав) был покрепче Махачкалы.
а так было оченнно тоскливо смотреть на наши потуги
15 августа , 09:45
в ответ на комментарий пользователя kadet
Бились, перевернули игру после перерыва - что вы от второго состава хотите?
Я от второго состава хочу только чтобы он был не хуже первого
14 августа , 22:47
Здравствуйте.
Всех с побеДой.
Но у меня вопрос к вам, ребятам которые играли на высшем уровне.
Просто опишу ситуацию, почему первый момент с рукой не пенальти?
Просто приведу пример, я всегда играл нападающим в двором футболе. Я бегу на ворота соперника, происходит пас на меня. Защитник выбивает, но мяч с двух метров от защитника попадает мне в руку прижатаю(именно так как у Махачкалы в первый момент) почему мне свистят фол в нападении?
А когда в защите то это не фол?
Мне кажется, даже когда прижатая рука к телу то это и есть расширение тела за счёт рук.
В общем любая рука это пенальти либо нарушение, не зависимо от того какой игрок это совершил и где.
Футбол это игра ногами…
Может кто подскажет как так?
15 августа , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Барзой
Здравствуйте.
Всех с побеДой.
Но у меня вопрос к вам, ребятам которые играли на высшем уровне.
Просто опишу ситуацию, почему первый момент с рукой не пенальти?
Просто приведу пример, я всегда играл нападающим в двором футболе. Я бегу на ворота соперника, происходит пас на меня. Защитник выбивает, но мяч с двух метров от защитника попадает мне в руку прижатаю(именно так как у Махачкалы в первый момент) почему мне свистят фол в нападении?
А когда в защите то это не фол?
Мне кажется, даже когда прижатая рука к телу то это и есть расширение тела за счёт рук.
В общем любая рука это пенальти либо нарушение, не зависимо от того какой игрок это совершил и где.
Футбол это игра ногами…
Может кто подскажет как так?
Ну, так будут в штрафной не в ворота, а в руки бить, не не надо. В руки проще даже не для профи.
15 августа , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, так будут в штрафной не в ворота, а в руки бить, не не надо. В руки проще даже не для профи.
Раньше же не били, да были ситуации, как у нас как то с Колодиным , когда мяч попал в руку отставленную назад , а он даже на мяч не смотрел, но зато вопросов не было, рука - пеналь и торговать этим не нужно было
14 августа , 22:46
Заметки на полях.
1) Легендарной нашей болельщице полковнику Сушковой Раисе Борисовне низкий поклон.
2) В первом тайме играли две команды уровня 1 лиги.
3) Причина гола в наши – низкорослая стенка и классный удар Гаджиева.
4) Пенальти реализован Каррой идеально – сильно в угол без вариантов на отражение.
Подумалось: «Вот кто должен был бить Зениту, ан не дали».
5) Гол Глада в стиле Гладышева.
6) Кудра – ненадёжен (в аренду).
7) Бес отборолся сегодня до изнемождения, как всегда хорош в подкатах, по сути, свой фланг закрыл (твёрдый игрок замены).
8) Лепс надёжен (твёрдый игрок замены).
9) Марик – лучший (игрок основы).
Ох, как Марцел будет решать, кому играть в центре защиты?
10) Милан – я бы, всё-таки, попробовал его в опорной зоне (игрок основы).
11) Скопа - разыгрался в конце, а в начале матча допускал кучу ошибок (твёрдый игрок замены).
12) Кутицкий ни о чём (в аренду).
13) Смелов – не плохо для начала, но в конце 1 тайма сник (пока игрок Д-2).
14) Назар – в игру не вошёл от слова совсем (пока игрок Д-2).
15) Гага – «ни рыбы, ни мяса», по-моему лег должен быть качественнее (продавать).
16) Биттл – может гораздо лучше (игрок основы).
17) Чавес – опорку укрепил, конечно, но, всё же, пока это не его уровень (игрок основы).
18) Макар - похоже, что это его «лебединая песня» (продавать).
19) Карра – пока играет не на своём уровне (игрок основы).
20) Глад - нестабилен (за неимением у нас правого вингера – игрок основы).
Всех с Победой!
Вперёд, Динамо!
14 августа , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Легендарной нашей болельщице полковнику Сушковой Раисе Борисовне низкий поклон.
2) В первом тайме играли две команды уровня 1 лиги.
3) Причина гола в наши – низкорослая стенка и классный удар Гаджиева.
4) Пенальти реализован Каррой идеально – сильно в угол без вариантов на отражение.
Подумалось: «Вот кто должен был бить Зениту, ан не дали».
5) Гол Глада в стиле Гладышева.
6) Кудра – ненадёжен (в аренду).
7) Бес отборолся сегодня до изнемождения, как всегда хорош в подкатах, по сути, свой фланг закрыл (твёрдый игрок замены).
8) Лепс надёжен (твёрдый игрок замены).
9) Марик – лучший (игрок основы).
Ох, как Марцел будет решать, кому играть в центре защиты?
10) Милан – я бы, всё-таки, попробовал его в опорной зоне (игрок основы).
11) Скопа - разыгрался в конце, а в начале матча допускал кучу ошибок (твёрдый игрок замены).
12) Кутицкий ни о чём (в аренду).
13) Смелов – не плохо для начала, но в конце 1 тайма сник (пока игрок Д-2).
14) Назар – в игру не вошёл от слова совсем (пока игрок Д-2).
15) Гага – «ни рыбы, ни мяса», по-моему лег должен быть качественнее (продавать).
16) Биттл – может гораздо лучше (игрок основы).
17) Чавес – опорку укрепил, конечно, но, всё же, пока это не его уровень (игрок основы).
18) Макар - похоже, что это его «лебединая песня» (продавать).
19) Карра – пока играет не на своём уровне (игрок основы).
20) Глад - нестабилен (за неимением у нас правого вингера – игрок основы).
Всех с Победой!
Вперёд, Динамо!
Андрей, доброй ночи. Немного не согласен с первым голом. Вина вратаря; надо было при прыжке отбивать верхней рукой(правой). Позицию плохо выбрал? Наверное. Раз гол пропустил. Но ведь игрок мог и навесить, а не бить.Отсюда и стенка низкорослая.Да, и не знали , что он мастер штрафных. И неизвестно , мастер или первый из его тысячи ударов залетел в девятку. Но признаюсь,чтобы не обидеть забившего нам игрока, я первый раз увидел его и никогда не слышал о нём.
14 августа , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Легендарной нашей болельщице полковнику Сушковой Раисе Борисовне низкий поклон.
2) В первом тайме играли две команды уровня 1 лиги.
3) Причина гола в наши – низкорослая стенка и классный удар Гаджиева.
4) Пенальти реализован Каррой идеально – сильно в угол без вариантов на отражение.
Подумалось: «Вот кто должен был бить Зениту, ан не дали».
5) Гол Глада в стиле Гладышева.
6) Кудра – ненадёжен (в аренду).
7) Бес отборолся сегодня до изнемождения, как всегда хорош в подкатах, по сути, свой фланг закрыл (твёрдый игрок замены).
8) Лепс надёжен (твёрдый игрок замены).
9) Марик – лучший (игрок основы).
Ох, как Марцел будет решать, кому играть в центре защиты?
10) Милан – я бы, всё-таки, попробовал его в опорной зоне (игрок основы).
11) Скопа - разыгрался в конце, а в начале матча допускал кучу ошибок (твёрдый игрок замены).
12) Кутицкий ни о чём (в аренду).
13) Смелов – не плохо для начала, но в конце 1 тайма сник (пока игрок Д-2).
14) Назар – в игру не вошёл от слова совсем (пока игрок Д-2).
15) Гага – «ни рыбы, ни мяса», по-моему лег должен быть качественнее (продавать).
16) Биттл – может гораздо лучше (игрок основы).
17) Чавес – опорку укрепил, конечно, но, всё же, пока это не его уровень (игрок основы).
18) Макар - похоже, что это его «лебединая песня» (продавать).
19) Карра – пока играет не на своём уровне (игрок основы).
20) Глад - нестабилен (за неимением у нас правого вингера – игрок основы).
Всех с Победой!
Вперёд, Динамо!
"Чавес – опорку укрепил, конечно, но, всё же, пока это не его уровень (игрок основы)" - боюсь, что нет. Вот уж кому точно следует играть лучше, поболее Бителло.
Вот с чем соглашусь - Майсторовича надо пробовать в опорке. Если успешно, тогда в теории ДО ЗИМЫ можно обойтись без покупок туда, а ограничиться самым минимумом - крайним защитником, плюс еще кого-нибудь если повезет, скажем, на фланг атаки. До зимы точно продержимся, а там и так уже многое будет понятно и с теми же Чавесом и с Каррой и с Муми, насколько все готовы играть постоянно и с полной самоотдачей. Может, нас ждет большое разочарование по некоторым...я этого не исключаю.
15 августа , 06:25
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Андрей, доброй ночи. Немного не согласен с первым голом. Вина вратаря; надо было при прыжке отбивать верхней рукой(правой). Позицию плохо выбрал? Наверное. Раз гол пропустил. Но ведь игрок мог и навесить, а не бить.Отсюда и стенка низкорослая.Да, и не знали , что он мастер штрафных. И неизвестно , мастер или первый из его тысячи ударов залетел в девятку. Но признаюсь,чтобы не обидеть забившего нам игрока, я первый раз увидел его и никогда не слышал о нём.
Олег, доброе утро.
Вина вратаря в голе 50/50, поэтому я не стал в п.3 об этом писать, получилось бы очень громоздко, а в целом в п.6 я отметил, что он не надёжен (не первую игру "косячит", особенно на выходах) и я не вижу в нём дублёра Лунёва - думаю, что его нужно пристраивать в аренду.
15 августа , 06:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Чавес – опорку укрепил, конечно, но, всё же, пока это не его уровень (игрок основы)" - боюсь, что нет. Вот уж кому точно следует играть лучше, поболее Бителло.
Вот с чем соглашусь - Майсторовича надо пробовать в опорке. Если успешно, тогда в теории ДО ЗИМЫ можно обойтись без покупок туда, а ограничиться самым минимумом - крайним защитником, плюс еще кого-нибудь если повезет, скажем, на фланг атаки. До зимы точно продержимся, а там и так уже многое будет понятно и с теми же Чавесом и с Каррой и с Муми, насколько все готовы играть постоянно и с полной самоотдачей. Может, нас ждет большое разочарование по некоторым...я этого не исключаю.
Илья, доброе утро.
На Чавеса я бы ещё полгодика посмотрел, мне кажется, что он ещё не раскрылся, да Милан, в опорке, думаю, поконкурирует с ним.
Вингера мы, похоже, уже прикупили - марокканец, дай Бог, чтобы он не разочаровал, правда он играет слева, ну тогда Мумми уйдёт направо, считай "дырки позатыкали".
А самое главное - у нас в атаке и в центре поля нет замен способных усилить игру (Даня в центре и Глад в атаке не стабильны).
15 августа , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Илья, доброе утро.
На Чавеса я бы ещё полгодика посмотрел, мне кажется, что он ещё не раскрылся, да Милан, в опорке, думаю, поконкурирует с ним.
Вингера мы, похоже, уже прикупили - марокканец, дай Бог, чтобы он не разочаровал, правда он играет слева, ну тогда Мумми уйдёт направо, считай "дырки позатыкали".
А самое главное - у нас в атаке и в центре поля нет замен способных усилить игру (Даня в центре и Глад в атаке не стабильны).
А какие претензии к Кутицкому? Это опорник- разрушитель , его задача не мяч таскать , а мяч отнимать . Даги , что гол забили из центральной зоны ? Он допустил удары по центру штрафной ? Этот игрок отлично смотрится, когда в центре вместе с ним играют те , кто хорошо двигает мяч ( Бителло , Фомин , Захарян). А в этой игре вместе с ним играли еще 2 опорника . Ведь Гагнидзе как опорника брали , он такой и есть . Смелов тоже либо опорник , либо бокс-ту-бокс. . Он (Смелов) осенью с молодежнжной сборной ездил в Уругвай и провёл 2 полных матча( из 3 проведённых) как опорник ( единственный игрок, по всем остальным была сильней ротация) . Когда весной в Динамо -2 выставляли тройку Смелов Назаренко Окишор , в центре, он играл опорника .
Игра в первом тайме не получалась потому , что у нас в команде не было такого связующего человека как Фомин.
Нет смысла оценивать каждого , лучше искать причину почему не получилось целого . У нас в таком сочетании игроки никогда не играли . Многим не понятна была их роль в конкретном матче . Вчера команда неплохо оборонялась , но ужасно атаковала .
15 августа , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А какие претензии к Кутицкому? Это опорник- разрушитель , его задача не мяч таскать , а мяч отнимать . Даги , что гол забили из центральной зоны ? Он допустил удары по центру штрафной ? Этот игрок отлично смотрится, когда в центре вместе с ним играют те , кто хорошо двигает мяч ( Бителло , Фомин , Захарян). А в этой игре вместе с ним играли еще 2 опорника . Ведь Гагнидзе как опорника брали , он такой и есть . Смелов тоже либо опорник , либо бокс-ту-бокс. . Он (Смелов) осенью с молодежнжной сборной ездил в Уругвай и провёл 2 полных матча( из 3 проведённых) как опорник ( единственный игрок, по всем остальным была сильней ротация) . Когда весной в Динамо -2 выставляли тройку Смелов Назаренко Окишор , в центре, он играл опорника .
Игра в первом тайме не получалась потому , что у нас в команде не было такого связующего человека как Фомин.
Нет смысла оценивать каждого , лучше искать причину почему не получилось целого . У нас в таком сочетании игроки никогда не играли . Многим не понятна была их роль в конкретном матче . Вчера команда неплохо оборонялась , но ужасно атаковала .
Сергей, доброе утро.
"Нет смысла оценивать каждого , лучше искать причину почему не получилось целого" - согласен, я и не стал оценивать ЦЕЛОГО, потому что знаю причину, да и Вы её назвали: "У нас в таком сочетании игроки никогда не играли . Многим не понятна была их роль в конкретном матче", да и насчёт связующего согласен.
А насчёт опорников - я считаю, что у Кути есть большой, если не сказать основной, недостаток для игры в опорной зоне - он не борец, вроде все данные есть, а вот бойцовских качеств нет.
По поводу Смелова я написал довольно-таки корректно: "Не плохо для начала ...", но у нас, к сожалению, многие начинают не плохо, а потом пропадают, кроме, пожалуй Захи, ну с натяжкой Тюки, поэтому парню, пока, рано в основу, если хотим бороться за призы.
Знаю Вашу позицию по нашей молодёжи и с уважением отношусь к ней, но комплектование команды преимущественно из неё - это не для чемпионства и даже не для призов, правильно здесь многие пишут, что должен работать принцип: "Играешь лучше - играй в основе".
С уважением.
14 августа , 22:43
Вот что и следовало доказать. Конечно Гладышев центральный нападающий! Никакой он не краёк! Прекрасно двигается и в целом не хуже Кости на данный момент. И в целом даже где-то одного плана. От игры некоторых наших парней подбешивало, но самый убийца - Назаренко.... Я испуганнее и неуклюже давненько никого не видел....
15 августа , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Вот что и следовало доказать. Конечно Гладышев центральный нападающий! Никакой он не краёк! Прекрасно двигается и в целом не хуже Кости на данный момент. И в целом даже где-то одного плана. От игры некоторых наших парней подбешивало, но самый убийца - Назаренко.... Я испуганнее и неуклюже давненько никого не видел....
Не наезжайте на Назаренко . Этот игрок только 8 ( правая или левая неважно). Он и в Динамо -2 , если его ставят инсайдом, тоже плохо смотрится , это не его позиция . Я был удивлён вчера, что он не пробил в касание, у него рабочая правая .
Ему наверное надо постоянно играть , пусть хотя бы за Динамо-2 , а не тренироваться с основой и смотреть футбол на лавке в Питере, если он постоянно играет , он в лучшем игровом тонусе .
15 августа , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Вот что и следовало доказать. Конечно Гладышев центральный нападающий! Никакой он не краёк! Прекрасно двигается и в целом не хуже Кости на данный момент. И в целом даже где-то одного плана. От игры некоторых наших парней подбешивало, но самый убийца - Назаренко.... Я испуганнее и неуклюже давненько никого не видел....
ТО же хочу вступится за Назаренко парень интересный игра не на своей позиции .. я вообще не понимаю почему дают играть нулевому Кутицкому а не Назаренко в опорке ...
14 августа , 22:41
Личка стал замены во время делать и это плюс.
Махачкала перебегала,переборола таких как Кутицкий,Бессмерный и конце пошли ошибки.
Молодежь не готова совсем.
14 августа , 22:36
Комментарий удален модератором
14 августа , 22:27
Счёт на табло. Как играли? Тренеры смотрели, подтягивали игроков, некоторым давали игровую практику. О какой хорошей или плохой игре можно говорить, Это больше контрольный матч для тренеров , игроков, но результат конесно важен. Игроков посмотрели, выиграли.Идём дальше!
14 августа , 22:36
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Счёт на табло. Как играли? Тренеры смотрели, подтягивали игроков, некоторым давали игровую практику. О какой хорошей или плохой игре можно говорить, Это больше контрольный матч для тренеров , игроков, но результат конесно важен. Игроков посмотрели, выиграли.Идём дальше!
Игроков посмотрели, сделали выводы: за игровой практикой в аренду и Д2
14 августа , 22:39
в ответ на комментарий пользователя skycl
Игроков посмотрели, сделали выводы: за игровой практикой в аренду и Д2
Возможно и так... Тренерам виднее.
14 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Счёт на табло. Как играли? Тренеры смотрели, подтягивали игроков, некоторым давали игровую практику. О какой хорошей или плохой игре можно говорить, Это больше контрольный матч для тренеров , игроков, но результат конесно важен. Игроков посмотрели, выиграли.Идём дальше!
Да уж куда дальше...
14 августа , 22:26
Выиграли... Проанализировали, составили мнение по игрокам, кого проверили в реальной обстановке, а не в двухсторонкахи товарняках. Большего ожидал от Макарова и Гагнидзе. Кудравец ещё не освоился, нервничал.
Согласен с сораДником, кто говорил о комплекте. ЦЗ. Маричаль сегодня неплохо отыграл, Лепский-не безнадёжен. Тренируется с командой уже и Фернандес. Теперь все подчинить подготовке к игре с Крыльями. Играем дома, должны брать 3 очка.
14 августа , 22:22
Следующим должен быть Купцов и если что продать прям пачкой))
14 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Следующим должен быть Купцов и если что продать прям пачкой))
не дождетесь
14 августа , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Следующим должен быть Купцов и если что продать прям пачкой))
Что пачкой, что по отдельности никого из них продать не получится. Даже не мечтайте. Их даже бесплатно и в ФНЛ не возьмут.
14 августа , 22:15
Мы все хотели увидеть как можно больше молодежи. И к Личке были по этому поводу претензии.
Теперь увидели. И ......???
14 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мы все хотели увидеть как можно больше молодежи. И к Личке были по этому поводу претензии.
Теперь увидели. И ......???
И победа))
14 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мы все хотели увидеть как можно больше молодежи. И к Личке были по этому поводу претензии.
Теперь увидели. И ......???
Откуда информация про всех? Есть подозрение, что она не достоверна...
14 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мы все хотели увидеть как можно больше молодежи. И к Личке были по этому поводу претензии.
Теперь увидели. И ......???
Молодежь неплохо сыграла. Если иметь ввиду Лепского, Беса. Назаренко позже вышел. Вопросов больше к тем, кто давно лавку полирует и претендует на полноценную замену. Взрослеть давно уже надо. Смелов не в счет, его и мячами снабжать некому было. Центр поля и опорная зона полный бардак!
14 августа , 22:30
013
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мы все хотели увидеть как можно больше молодежи. И к Личке были по этому поводу претензии.
Теперь увидели. И ......???
Я всегда хотел видеть лучших и сильнейших на поле, молодежь должна заслуживать выхода на поле. А у нас любят создавать кумиров, а потом целовать их в 5ю точку 17 лет не смотря на отвратную игру. Кутицкий сколько лет в Динамо и что он показал за все это время? Что он показал сегодня на фоне команды из фнл? Что делал на поле Гладышев, за исключением шального гола? И тд. Нет, ну конечно на групповой стадии можно давать практику молодым, но сегодня это выглядело ужасно...
14 августа , 22:14
Сегодня я для себя отметил что Макар абсолютно не нужен этой команде, в последнее время все же еще чуть чуть в него верил.
14 августа , 22:30
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Димас
Сегодня я для себя отметил что Макар абсолютно не нужен этой команде, в последнее время все же еще чуть чуть в него верил.
Макар выпал из обоймы. после этого всегда сложно. для скамейки подойдет.
15 августа , 07:25
013
2
в ответ на комментарий пользователя Димас
Сегодня я для себя отметил что Макар абсолютно не нужен этой команде, в последнее время все же еще чуть чуть в него верил.
Самое главное, что если уйдёт в другой клуб, то может на эмоциях играть как раньше... Видимо, психологически, у нас он не может вернуться на свой прежний уровень.
14 августа , 22:14
Комментарий удален модератором
14 августа , 22:10
Подскажите, кто за 2 следит, а Кудравец сколько матчей во 2 лиге отыграл? Я, когда доводилось посмотреть, видел в воротах Купцов и Расулова, а вот Кудравца не наблюдал
14 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Подскажите, кто за 2 следит, а Кудравец сколько матчей во 2 лиге отыграл? Я, когда доводилось посмотреть, видел в воротах Купцов и Расулова, а вот Кудравца не наблюдал
3 матча, с мясом 5-4 он играл в воротах
14 августа , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
3 матча, с мясом 5-4 он играл в воротах
Получается в 2 он получил 4 мяча от мяса, а остальные 2 как сыграл?
14 августа , 22:36
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Получается в 2 он получил 4 мяча от мяса, а остальные 2 как сыграл?
1-1 с бомжами точно , ещё одну не помню
14 августа , 22:06
Отвратительно играли! Запомнится только результат. Кутицкого бесплатно отдать. Маричаль, Лепс и Бес нормально. Остальным задуматься над собой.
14 августа , 22:15
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Отвратительно играли! Запомнится только результат. Кутицкого бесплатно отдать. Маричаль, Лепс и Бес нормально. Остальным задуматься над собой.
Бес, тоже плохо, мячь, как от стенки отскакивает.
14 августа , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бес, тоже плохо, мячь, как от стенки отскакивает.
Есть такое. Но в работоспособности и в самоотдаче не откажу. Фланг удерживал. Не привез.
14 августа , 22:05
Количество брака зашкаливало. И это на фоне дагов. Выходит, что у нас 12 всего футболистов. Остальные 12 уровень пердива.
14 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Количество брака зашкаливало. И это на фоне дагов. Выходит, что у нас 12 всего футболистов. Остальные 12 уровень пердива.
Главное что очки наши, и никого не сломали. Буду болеть за дагов в следующем туре кубка, надеюсь там они еще жестче будут играть.
14 августа , 22:01
Ну, с пенальками ясно, а вот с голом. Гладышева как то туманно. Брака ужасно много у всех. Победа конечно радует, но игра...
14 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Ну, с пенальками ясно, а вот с голом. Гладышева как то туманно. Брака ужасно много у всех. Победа конечно радует, но игра...
Нормальный гол. Хорошо выскочил.
14 августа , 21:58
Что сказать, в первой четверти матча достаточно хорошо выходили в атаки, но в завершении терялись. Для этого несыгранного состава, с косяками Скопы, вконец уставшим Бесом, мало полезным Макаровым можно данный итог считать вполне нормальным.Да и атлетичные махачкалинцы достаточно помяли наших молодых, но травмированных нет, есть победа, работаем и идем дальше.
14 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Что сказать, в первой четверти матча достаточно хорошо выходили в атаки, но в завершении терялись. Для этого несыгранного состава, с косяками Скопы, вконец уставшим Бесом, мало полезным Макаровым можно данный итог считать вполне нормальным.Да и атлетичные махачкалинцы достаточно помяли наших молодых, но травмированных нет, есть победа, работаем и идем дальше.
С такой игрой итог не просто нормальный. Он великолепный.
14 августа , 21:52
ЦИК
4
всех с победой еще раз! такавы реалии болельщиков мы всега чемто не довольны=)
14 августа , 21:50
Ну что сказать? Начало игры очень понравилось: все четко в пас, практически в одно касание, легко выходили из под пресса Махачкалы и даже деревянность Макара и бестолковость Скопы не раздражали. :) Но чем больше проходило времени, тем становилось все грустнее. Пасующие стали пасовать непонятно куда, от принимающих мяч начал отскакивать, как от дерева, Махачкала стала успевать накрывать игроков с мячом. То есть, даже игроки второго состава знают, как нужно играть. И пока на свежих ногах, играют вполне себе даже сносно на уровне таких команд как Махачкала. Но чем больше накапливалась усталость, тем больше на первый план стал выходить базовый индивидуальный уровень игроков. И вот тут-то из всех щелей и полез недостаток этого самого уровня. Проголосовал за Маричаля за концовку.
14 августа , 21:49
Кутицкий и Назаренко просто катастрофа.
14 августа , 21:58
в ответ на комментарий пользователя bluesman
Кутицкий и Назаренко просто катастрофа.
...если ещё добавить Скопинцева к списку
15 августа , 09:26
в ответ на комментарий пользователя bluesman
Кутицкий и Назаренко просто катастрофа.
Что Вы престали к Назаренко то вышел не на своей позиции .. на несколько минут .. парень интересный .. Кутицкий согласен выкидывать надо из команды
15 августа , 09:34
в ответ на комментарий пользователя bluesman
Кутицкий и Назаренко просто катастрофа.
Да и не понятно за чем Назаренко на фланг выпускать, за чем выпускать опорника на фланг нападения ... когда был в запасе Боков играющий на фланге ...
14 августа , 21:47
У нас в футбол умеют играть - Бителло, Маричаль,, Чавес,. Немного Скопинцев и Гладышев. Из тех, кто был на поле. Да, ещё Лепский не безнадежен. Остальные, как бы это помягче сказать, неликвид.
14 августа , 21:50
ЦИК
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У нас в футбол умеют играть - Бителло, Маричаль,, Чавес,. Немного Скопинцев и Гладышев. Из тех, кто был на поле. Да, ещё Лепский не безнадежен. Остальные, как бы это помягче сказать, неликвид.
да все умеют просто махачкалинцы вышли с сумашедшим настроем и самоотдачей. а динамовцам это необязательно мастера же =)
14 августа , 21:59
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У нас в футбол умеют играть - Бителло, Маричаль,, Чавес,. Немного Скопинцев и Гладышев. Из тех, кто был на поле. Да, ещё Лепский не безнадежен. Остальные, как бы это помягче сказать, неликвид.
Карраскаль ещё играет - но с головой не всегда дружит. Кутя - в аренду в ФНЛ, он мог играть как многие с его техникой - отобрал и пас ближнему - но пытается сыграть сложно, в лучшем лишние движения, но чаще потеря. Бес туда же в ФНЛ - может возмужает ещё. Остальные в Д2, во вторую лигу и потенциала наверх у них нет. В общем согласен с вами.
14 августа , 21:45
ЦИК
4
глубина состава есть но качества глубине нехватает =)
14 августа , 21:49
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
глубина состава есть но качества глубине нехватает =)
а руководство тратить деньги в пустую не будет лижбы кого купить. сильно совневаюсь что есть очередь качественных футболистов в наш чемпионат=) если ток за большие деньги эт то по карману фк газовику
14 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
глубина состава есть но качества глубине нехватает =)
А нахрен, такая глубина нужна. Она ведь у всех команд одинаковая по 25 в заявке.
14 августа , 21:44
Молодежь не радует. Макаров -0. Скопинцев больше разочеровал. Паса нет. Единоборства больше проигрывали,как будто на ватных ногах. Порадовал Бителло настроем,бежит и борется.
14 августа , 21:43
Комментарий удален модератором
14 августа , 21:40
Пойдет!
14 августа , 21:36
ЦИК
5
лещука и в кубке уже нет=) с таким отношением к своей работе он долго незадержится в большом футболе. если не контракт его наверно выпнулиб из динамо
14 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
лещука и в кубке уже нет=) с таким отношением к своей работе он долго незадержится в большом футболе. если не контракт его наверно выпнулиб из динамо
с победой!
14 августа , 22:34
visard
1
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
лещука и в кубке уже нет=) с таким отношением к своей работе он долго незадержится в большом футболе. если не контракт его наверно выпнулиб из динамо
Ошибаешься. Личка решил попробовать Кудравца, а зря!
14 августа , 21:36
Радует, что голосую солидарно с сараДниками! Маричаль!
14 августа , 21:36
suiw
1
Всех с волевой победой.
14 августа , 21:35
Ну, как бы то ни было, в створ наших ворот, вроде бы, не приключилось ни одного удара с игры. На фоне наших традиционных проблем с защитой - это вполне себе достижение.
14 августа , 21:35
молодцы,что вытянули,но вратарь явно не тянет,с ленточки его не вытащить даже клещами,Лещук на голову выше,а Кудравец только место занимает
14 августа , 21:38
Комментарий удален модератором
14 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
молодцы,что вытянули,но вратарь явно не тянет,с ленточки его не вытащить даже клещами,Лещук на голову выше,а Кудравец только место занимает
Ну не тянет, и не тянет. В любом случае, лучше пробовать кого-то, чем надеяться на то, что существующий кипер в 35 лет вдруг начнёт нормально играть. Или в 28 перестанет ошибаться. Не угадали с беларусским вьюношей - значит надо других пробовать.