Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: 90 минут борьбы и поражение от «Зенита»

Бело-голубые провели качественный матч, в котором не хватило лишь одного — удачи. Оператор Динамо ТВ снял всё, что происходило на поле, скамейке и рядом с гостевой раздевалкой «Газпром Арены». 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Милан Майсторович — 1071 (31%)
  • Андрей Лунёв — 756 (22%)
  • Диего Лаксальт — 708 (20%)
  • Жоао Пауло Бителло — 272 (8%)
  • Николя Муми Нгамалё — 174 (5%)
  • Константин Тюкавин — 122 (4%)
  • Фабиан Бальбуэна — 89 (3%)
  • Хорхе Карраскаль — 79 (2%)
  • Даниил Фомин — 58 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 51 (1%)
  • Эли Даса — 35 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 31 (1%)
  • Николас Маричаль — 30 (1%)
  • Луис Чавес — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,485 человек
12 августа 2024 , 17:09
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

13 августа , 20:25
LNM
1
бомжи официально объявил о трансфере защитника сборной Словении Дркушича (на 5 лет)
совсем сдурели
14 августа , 07:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи официально объявил о трансфере защитника сборной Словении Дркушича (на 5 лет)
совсем сдурели
Ну, не сдурели, наоборот умно сделали.
Будет "играть" по арендам или в команде другое дело.
13 августа , 19:41
«Прочитал, что Геннадий Орлов обозвал Карраскаля бандитом и обвинил во всех грехах. Что тут можно сказать..? В последнее время болельщики разных клубов скандируют: «Зенит» — позор российского футбола». Это происходит в том числе из-за таких вот высказываний», — сказал Сметанин «СЭ».

Экс-голкипер также обратил внимание на ключевые эпизоды матча 4-го тура против «Зенита» (0:1).

«Любую историю можно довести до абсурда. Допустим, Кассьера на первых минутах ударил локтем Майсторовича и в кровь разбил динамовцу лицо. Зенитовец получил задание вывести защитника из строя? Или Клаудиньо — в середине первого тайма очень грубо сфолил. Бандит? При этом ни один, ни другой, в отличие от Карраскаля, не получили даже желтую карточку, хотя нарушения очевидные. Клаудиньо позднее получил желтую — она могла стать для него второй», — добавил Сметанин.
13 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Прочитал, что Геннадий Орлов обозвал Карраскаля бандитом и обвинил во всех грехах. Что тут можно сказать..? В последнее время болельщики разных клубов скандируют: «Зенит» — позор российского футбола». Это происходит в том числе из-за таких вот высказываний», — сказал Сметанин «СЭ».

Экс-голкипер также обратил внимание на ключевые эпизоды матча 4-го тура против «Зенита» (0:1).

«Любую историю можно довести до абсурда. Допустим, Кассьера на первых минутах ударил локтем Майсторовича и в кровь разбил динамовцу лицо. Зенитовец получил задание вывести защитника из строя? Или Клаудиньо — в середине первого тайма очень грубо сфолил. Бандит? При этом ни один, ни другой, в отличие от Карраскаля, не получили даже желтую карточку, хотя нарушения очевидные. Клаудиньо позднее получил желтую — она могла стать для него второй», — добавил Сметанин.
Абсолютно прав и самое главное, что эти нарушения бомжей даже не обсуждают
13 августа , 20:21
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Прочитал, что Геннадий Орлов обозвал Карраскаля бандитом и обвинил во всех грехах. Что тут можно сказать..? В последнее время болельщики разных клубов скандируют: «Зенит» — позор российского футбола». Это происходит в том числе из-за таких вот высказываний», — сказал Сметанин «СЭ».

Экс-голкипер также обратил внимание на ключевые эпизоды матча 4-го тура против «Зенита» (0:1).

«Любую историю можно довести до абсурда. Допустим, Кассьера на первых минутах ударил локтем Майсторовича и в кровь разбил динамовцу лицо. Зенитовец получил задание вывести защитника из строя? Или Клаудиньо — в середине первого тайма очень грубо сфолил. Бандит? При этом ни один, ни другой, в отличие от Карраскаля, не получили даже желтую карточку, хотя нарушения очевидные. Клаудиньо позднее получил желтую — она могла стать для него второй», — добавил Сметанин.
а что старого ... обсуждать ? он всегда был односторонним трепачём
13 августа , 19:30
LNM
1
смотрю лохов с платками и диву даюсь как их (лохов) судят : падения свистят, грубость не видят. нам бы ЖК надавали мама не горюй.
мы бы однозначно в меньшнстве играли.
добавленные 4 минуты свино-тимофеев провалялся на поле и ничего больше не добавили
з.ы. но надо заметить в атаку они бегут хорошо
13 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
смотрю лохов с платками и диву даюсь как их (лохов) судят : падения свистят, грубость не видят. нам бы ЖК надавали мама не горюй.
мы бы однозначно в меньшнстве играли.
добавленные 4 минуты свино-тимофеев провалялся на поле и ничего больше не добавили
з.ы. но надо заметить в атаку они бегут хорошо
У Галактионова со времён молодёжки все в атаку хорошо бегут
13 августа , 23:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
смотрю лохов с платками и диву даюсь как их (лохов) судят : падения свистят, грубость не видят. нам бы ЖК надавали мама не горюй.
мы бы однозначно в меньшнстве играли.
добавленные 4 минуты свино-тимофеев провалялся на поле и ничего больше не добавили
з.ы. но надо заметить в атаку они бегут хорошо
В далёкое советское время, кажется , в конце семидесятых годов, они играли уже автобусом. Первые стали играть с пятью защитниками и одним нападающим, когда другие играли 4-3-3. С такой схемой и играть только с фолами. Не дать играть другим. А один нападающий был ,начиная с Газзаева, далее:Гарин,Джанашия, Ашветия. Порядок последних не помню, кто из них был первым.А когда пришёл Сёмин , то первыми стали играть с бульдогами. Дроздов(бывший наш), Гуренко. Их и раньше не особо не судили строго. Локомотив, он и Локомотив. А Локо самая подсуживаемая команда и раньше была. Другие всегда на виду, а эти никогда. Тихой сапой.
13 августа , 18:56
А, что это дагестанские Динамо? Мы с ними играли когда нибудь? Очередной новодел, или у них история есть, может кто то знает?
13 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, что это дагестанские Динамо? Мы с ними играли когда нибудь? Очередной новодел, или у них история есть, может кто то знает?
На кубок,20 лет назад. Две игры. 3-0 и 2-0 в нашу пользу.
13 августа , 19:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, что это дагестанские Динамо? Мы с ними играли когда нибудь? Очередной новодел, или у них история есть, может кто то знает?
возродились, не анжи
13 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
возродились, не анжи
Клуб с 1927года! Вы небось и про Динамо Сухуми или Динамо Батуми ничего не слыхали?)
13 августа , 18:04
Да что так много про пенальти, Личка и тот не критикует этот момент, сказал только что Муми лол что с игры не забил. Ну и по честному пенальти то был левый. То что мы наиграли даже на победу безусловно, но действительно нет концентрации в сложной ситуации. Слушайте Марцелушку Ясно Солнышко, он голова, мудр не по годам.
13 августа , 17:47
Мастерство при пробитии пенальти тоже требуется. Особенно, если вратарь не гадает, а играет по удару. Казалось бы это 100% момент, когда ты 1 на 1 перед вратарем и бьешь по стоящему мячу, а вот оно как...
Муми спижонил. Он своей ролью в игре команды полностью заслужил право на пробитие, но пробил он плохо. Это не является камнем в его огород, потому что он один лидеров атаки и с игры, дай ему шанс, вполне бы мог забить.
Вроде, уже подсчитано и доказано, что если мяч с 11 метров при средней силе удара послать в угол ворот шириной 7,3 м, то ни один вратарь, даже если угадает направление удара, то вряд ли достанет. Даже если игрок очевидно покажет, что будет бить именно в этот угол. Ну, может, Ван дер Сар и достанет, но таких уже нет. Достаточно пробить просто в угол по траве. Муми же пробил плохо. Мало того что не в угол, еще и на удобной для вратаря высоте. Т.е. ему не надо было складываться и стелиться по газону, чтобы достать мяч. Мяч летел не в угол и на уровне метра от газона.
Все это понты при исполнении пенальти в современном футболе выглядят мрачновато. Все эти паненьки или разбег и внезапная остановка перед ударом.
Нормальный удар на исполнение в угол ворот или точный удар под перекладину- вот что нужно. Если уж совсем концентрации нет, можно просто сильно в сторону от вратаря пробить, чтобы он среагировать не успел из-за силы удара. Тут уж в угол метить не надо.
Вообще считаю, что нам это отработать надо. Мы играем много в атаку. На нас будут фолить- 100%. В том числе и в штрафной. Бить пенальти должны уметь все. Раньше, по крайней мере, все умели. И ЦЗ били, и опорники, не только форварды. В конце такого напряженного матча, возможно, дать бить надо было тому, кто свежее всех.
Еще одно наблюдение: вообще никому место в старте не гарантировано. С учетом того, как мы выглядим, как вчерашние игроки Д2 подпирают основу, я не уверен, что у нас есть незаменимые игроки старта, даже если кто-то очень уверен в себе. Да, на матч с такими высококлассными командами, типа зенита или спартака, нужно, конечно, игроков поопытнее ставить, у кого есть практика выступления в матчах против сильных соперников. Но и у молодежи есть свой плюс. Они готовы к сезону лучше, они проводили предсезонку с ТШ, у них был полноценный отпуск. Футбол - командная игра. Никто не должен выпадать, все должны действовать единым коллективом, должно быть взаимопонимание. Молодежь, мне кажется очень хорошо друг друга понимает и видит свои общие цели- закрепиться в старте. Личке же все равно кто будет результат давать. Леги- игроки сборных или сыгранная молодежь.
13 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Мастерство при пробитии пенальти тоже требуется. Особенно, если вратарь не гадает, а играет по удару. Казалось бы это 100% момент, когда ты 1 на 1 перед вратарем и бьешь по стоящему мячу, а вот оно как...
Муми спижонил. Он своей ролью в игре команды полностью заслужил право на пробитие, но пробил он плохо. Это не является камнем в его огород, потому что он один лидеров атаки и с игры, дай ему шанс, вполне бы мог забить.
Вроде, уже подсчитано и доказано, что если мяч с 11 метров при средней силе удара послать в угол ворот шириной 7,3 м, то ни один вратарь, даже если угадает направление удара, то вряд ли достанет. Даже если игрок очевидно покажет, что будет бить именно в этот угол. Ну, может, Ван дер Сар и достанет, но таких уже нет. Достаточно пробить просто в угол по траве. Муми же пробил плохо. Мало того что не в угол, еще и на удобной для вратаря высоте. Т.е. ему не надо было складываться и стелиться по газону, чтобы достать мяч. Мяч летел не в угол и на уровне метра от газона.
Все это понты при исполнении пенальти в современном футболе выглядят мрачновато. Все эти паненьки или разбег и внезапная остановка перед ударом.
Нормальный удар на исполнение в угол ворот или точный удар под перекладину- вот что нужно. Если уж совсем концентрации нет, можно просто сильно в сторону от вратаря пробить, чтобы он среагировать не успел из-за силы удара. Тут уж в угол метить не надо.
Вообще считаю, что нам это отработать надо. Мы играем много в атаку. На нас будут фолить- 100%. В том числе и в штрафной. Бить пенальти должны уметь все. Раньше, по крайней мере, все умели. И ЦЗ били, и опорники, не только форварды. В конце такого напряженного матча, возможно, дать бить надо было тому, кто свежее всех.
Еще одно наблюдение: вообще никому место в старте не гарантировано. С учетом того, как мы выглядим, как вчерашние игроки Д2 подпирают основу, я не уверен, что у нас есть незаменимые игроки старта, даже если кто-то очень уверен в себе. Да, на матч с такими высококлассными командами, типа зенита или спартака, нужно, конечно, игроков поопытнее ставить, у кого есть практика выступления в матчах против сильных соперников. Но и у молодежи есть свой плюс. Они готовы к сезону лучше, они проводили предсезонку с ТШ, у них был полноценный отпуск. Футбол - командная игра. Никто не должен выпадать, все должны действовать единым коллективом, должно быть взаимопонимание. Молодежь, мне кажется очень хорошо друг друга понимает и видит свои общие цели- закрепиться в старте. Личке же все равно кто будет результат давать. Леги- игроки сборных или сыгранная молодежь.
Удар Муми я бы в свои 75 отбил бы.В юности играл вратарём за СТРОИТЕЛЬ из Дивного на Ставрополье.
13 августа , 16:16
013
Футболист петербургского «Зенита» Алексей Сутормин перейдёт в «Ростов» на правах аренды. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией
==============
Наши ждут, когда он будет свободным агентом?)) или ещё 4 месяца, когда переговоры вести можно будет? 😁
13 августа , 16:47
в ответ на комментарий пользователя 013
Футболист петербургского «Зенита» Алексей Сутормин перейдёт в «Ростов» на правах аренды. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией
==============
Наши ждут, когда он будет свободным агентом?)) или ещё 4 месяца, когда переговоры вести можно будет? 😁
А вы думаете бомжи нам продадут?
13 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А вы думаете бомжи нам продадут?
А кто их будет спрашивать? У Сутормина последний сезон по контракту. Следующим летом он свободен.
13 августа , 17:40
013
4
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А вы думаете бомжи нам продадут?
Если Вы про сейчас, то нормальный клуб бы задумался выручить хоть какие-то деньги, чем отпускать в аренду и с концами. В случае позора российского футбола понятно, они безлимитные деньги не считают. И остаётся ждать, когда Сутормин освободится и смотреть, не совсем ли он там затухнет после своих скитаний.
13 августа , 15:31
Насколько я понял из этого видео, Личка кричал "Фаби" (Фабиан Бальбуэна) и рукой показывал, чтобы Фаби подошёл к нему. Хотел сказать, кто должен бить, но ни Тюка, ни Фаби не обратили внимания на этот крик. Бардак в команде!
13 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Насколько я понял из этого видео, Личка кричал "Фаби" (Фабиан Бальбуэна) и рукой показывал, чтобы Фаби подошёл к нему. Хотел сказать, кто должен бить, но ни Тюка, ни Фаби не обратили внимания на этот крик. Бардак в команде!
Он хотел сказать, где Бальбуэна будет играть. Ибо буквально перед этим он наставлял Маричаля и Маричаль уже стоял на бровке, готовый выйти на замену, а у Лички был его любимый листик бумаги со схемами, как играть.
13 августа , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он хотел сказать, где Бальбуэна будет играть. Ибо буквально перед этим он наставлял Маричаля и Маричаль уже стоял на бровке, готовый выйти на замену, а у Лички был его любимый листик бумаги со схемами, как играть.
Игроки решают, кто будет бить, а тренеру наплевать? Глыбокая мысль!
13 августа , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Игроки решают, кто будет бить, а тренеру наплевать? Глыбокая мысль!
Слушайте интервью самого Лички, там все сказано. Я уже устал объяснять. :)
13 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Слушайте интервью самого Лички, там все сказано. Я уже устал объяснять. :)
Вы верите всему, что говорят? )
13 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вы верите всему, что говорят? )
Смотря кто. :) Личке в данном случае верю. Ему не было никакого смысла врать, что он не назначает игрока, который бьет пенальти, а называет несколько игроков перед матчем, которые по ходу игры сами определяют по своему самочувствию, кто будет бить. На отмазку ну никак не тянет. Наоборот, в головах многих болел сидит, что тренер, чуть ли не фишки по по полю должен двигать, а игроки брать под козырек и ни-ни, шаг влево, шаг вправо - расстрел. :) А как по мне, абсолютно логичная позиция.
13 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотря кто. :) Личке в данном случае верю. Ему не было никакого смысла врать, что он не назначает игрока, который бьет пенальти, а называет несколько игроков перед матчем, которые по ходу игры сами определяют по своему самочувствию, кто будет бить. На отмазку ну никак не тянет. Наоборот, в головах многих болел сидит, что тренер, чуть ли не фишки по по полю должен двигать, а игроки брать под козырек и ни-ни, шаг влево, шаг вправо - расстрел. :) А как по мне, абсолютно логичная позиция.
Да как в это можно верить то?))) Сергей, ты реально считаешь, что Личка перед матчем называл 6 игроков которые будут бить пенальти?) Ты серьезно? Это уже даже не смешно :)
В команде есть штатный пенальтист. Потом второй, ну максимум третий... Это те, кто отрабатывает пенальти. В прошлом году кто у нас бил пенальти? Смолов, Фомин, Тюкавин..... Ну может в каком-то крайнем случае ещё кто-то подойти, если вдруг все эти люди с травмами, испугались или ещё что. Любую команду возьми и будет тоже самое.
Это просто отмазка, чтобы не выносить сор из избы...Вот и всё. Тюкавин проговорился, потому что понимает что из-за нарушения дисциплины мы потеряли очки...
13 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да как в это можно верить то?))) Сергей, ты реально считаешь, что Личка перед матчем называл 6 игроков которые будут бить пенальти?) Ты серьезно? Это уже даже не смешно :)
В команде есть штатный пенальтист. Потом второй, ну максимум третий... Это те, кто отрабатывает пенальти. В прошлом году кто у нас бил пенальти? Смолов, Фомин, Тюкавин..... Ну может в каком-то крайнем случае ещё кто-то подойти, если вдруг все эти люди с травмами, испугались или ещё что. Любую команду возьми и будет тоже самое.
Это просто отмазка, чтобы не выносить сор из избы...Вот и всё. Тюкавин проговорился, потому что понимает что из-за нарушения дисциплины мы потеряли очки...
А где Личка, сказал, что он называет 6 человек? Почему постоянно выводы делаются на основании своих собственных фантазий? Почему просто внимательно не слушать, не смотреть, не читать? :) Личка сказал, что в команде есть человек 6, которые могут нормально пробить пенальти. Личка сказал, что перед игрой лон называет трех-четырех, которые уже сами по своему самочувствию определяют, кто возьмет на себя ответственность. Что здесь невероятного или нелогичного?
13 августа , 15:06
Нашему пану Личке очень нравится А. Зеньковский: при разговорах о сильнейших игроках Спартака он Зеньковского называет первым. Вот прошло сообщение: "...Если трансферы состоятся, то «Спартак» укажет на дверь Антону Зиньковскому, Павлу Маслову и Кристоферу Мартинсу".
13 августа , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Нашему пану Личке очень нравится А. Зеньковский: при разговорах о сильнейших игроках Спартака он Зеньковского называет первым. Вот прошло сообщение: "...Если трансферы состоятся, то «Спартак» укажет на дверь Антону Зиньковскому, Павлу Маслову и Кристоферу Мартинсу".
По всей вероятности спартачи отдадут его в аренду Локомотив !
13 августа , 16:07
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Нашему пану Личке очень нравится А. Зеньковский: при разговорах о сильнейших игроках Спартака он Зеньковского называет первым. Вот прошло сообщение: "...Если трансферы состоятся, то «Спартак» укажет на дверь Антону Зиньковскому, Павлу Маслову и Кристоферу Мартинсу".
Вы уж опеределитесь - Зеньковский и Зиньковский это две разные фамилии.
13 августа , 14:41
skycl
1
А где наш Махмуд из Марокко? Хотелось завтра на него в деле посмотреть
13 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя skycl
А где наш Махмуд из Марокко? Хотелось завтра на него в деле посмотреть
Ему неделю же дали на раслабон.
13 августа , 15:33
в ответ на комментарий пользователя skycl
А где наш Махмуд из Марокко? Хотелось завтра на него в деле посмотреть
Посмотрите, только на Махмуда из Ирана, который недавно перешел в Динамо Махачкала !
13 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя
Посмотрите, только на Махмуда из Ирана, который недавно перешел в Динамо Махачкала !
А жаль! Завтра вероятно схожу на стадио, хотя думаю будет очень много Д2 и Макаров
13 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя skycl
А жаль! Завтра вероятно схожу на стадио, хотя думаю будет очень много Д2 и Макаров
Я думаю, что не так все " плохо" будет. Этот матч с турнирной точки зрения для Динамо можно сказать ключевой. Проигрывать нельзя + много народу который мало играл Маричаль, Карраскаль, по времени должен уже играть Фернандес. Ну и такие ребята как Гагнидзе, Крутицкий, Бессмертный , Лещук это не Д2. Главный вопрос про голкипера. Если выйдет Кудравец/ Купцов это будет.... Окончанием "великой эпохи" двухдырия ....
13 августа , 16:42
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я думаю, что не так все " плохо" будет. Этот матч с турнирной точки зрения для Динамо можно сказать ключевой. Проигрывать нельзя + много народу который мало играл Маричаль, Карраскаль, по времени должен уже играть Фернандес. Ну и такие ребята как Гагнидзе, Крутицкий, Бессмертный , Лещук это не Д2. Главный вопрос про голкипера. Если выйдет Кудравец/ Купцов это будет.... Окончанием "великой эпохи" двухдырия ....
Кудравец/Купцов - сырые абсолютно
13 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя skycl
Кудравец/Купцов - сырые абсолютно
Лещ пережарен
13 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я думаю, что не так все " плохо" будет. Этот матч с турнирной точки зрения для Динамо можно сказать ключевой. Проигрывать нельзя + много народу который мало играл Маричаль, Карраскаль, по времени должен уже играть Фернандес. Ну и такие ребята как Гагнидзе, Крутицкий, Бессмертный , Лещук это не Д2. Главный вопрос про голкипера. Если выйдет Кудравец/ Купцов это будет.... Окончанием "великой эпохи" двухдырия ....
Все будет неплохо, если Личка подберет сбалансированный состав, чтобы была и основа и игроки ротации ! Как Динамо -"неудобная" команда для Зенита, также Динамо Махачкала - неудобная для Динамо Москва ? Так что заруба будет конкретная ! Самое главное - суметь забить, они никого не подпускают к своим воротам ! А ничья нам не нужна, опять лотерея по пеналям !
13 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я думаю, что не так все " плохо" будет. Этот матч с турнирной точки зрения для Динамо можно сказать ключевой. Проигрывать нельзя + много народу который мало играл Маричаль, Карраскаль, по времени должен уже играть Фернандес. Ну и такие ребята как Гагнидзе, Крутицкий, Бессмертный , Лещук это не Д2. Главный вопрос про голкипера. Если выйдет Кудравец/ Купцов это будет.... Окончанием "великой эпохи" двухдырия ....
Проигрывать?:) Махачкале?:)) не ну понятно, что зависит от состава, но всему же есть предел. Вообще такой мысли нет потому что этого не может быть никак. Даже если соперник упрется жёстко. Всяко победим.
13 августа , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Проигрывать?:) Махачкале?:)) не ну понятно, что зависит от состава, но всему же есть предел. Вообще такой мысли нет потому что этого не может быть никак. Даже если соперник упрется жёстко. Всяко победим.
Оборона у Махачкалы неплохая. Мы играть будем дублем, а они будут настроены на борьбу. Так что, не нужно раньше времени закидывать шапками. ИМХО
13 августа , 14:32
Интересно как бомжи без Вендела( спасибо Караскаль) с мясом будут играть. Ставлю на свиней!
13 августа , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Интересно как бомжи без Вендела( спасибо Караскаль) с мясом будут играть. Ставлю на свиней!
Не дай бог. Лучше всего конечно ничья, но и победа газовых не так опасна, как свиней. Они ещё в кураж войдут... У болельщика Динамо два праздника : победа Динамо и поражение спартака.
13 августа , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Интересно как бомжи без Вендела( спасибо Караскаль) с мясом будут играть. Ставлю на свиней!
С сожалением думаю, что это напрасные мысли. Не то что поставил бы, а буду за свиней топить. Но скорее всего Глушенков их на обед съест со счётом 2:0 приблизительно.
13 августа , 12:46
«Зенит» просит ЭСК рассмотреть эпизод с отсутствием красной карточки полузащитнику «Динамо» Карраскалю за фол на Венделе на 47-й минуте матча, сообщили «Чемпионату» в службе коммуникаций РФС.
Также петербуржцы попросили рассмотреть назначенный пенальти на 84-й минуте за руку полузащитника Барриоса в штрафной площади.
Вот и узнаем мнение ЭСК про пенальти, чтобы не спорить.
13 августа , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Зенит» просит ЭСК рассмотреть эпизод с отсутствием красной карточки полузащитнику «Динамо» Карраскалю за фол на Венделе на 47-й минуте матча, сообщили «Чемпионату» в службе коммуникаций РФС.
Также петербуржцы попросили рассмотреть назначенный пенальти на 84-й минуте за руку полузащитника Барриоса в штрафной площади.
Вот и узнаем мнение ЭСК про пенальти, чтобы не спорить.
Я этой хрени не понимаю. Если пеналь не правильный, то ЭСК (или иной орган, курирующий судей)его и так должны просмотреть и объявить об ошибке. По красной - полный абзац! Зауважаю ЭСК если они по итогам снимут жёлтую!
13 августа , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я этой хрени не понимаю. Если пеналь не правильный, то ЭСК (или иной орган, курирующий судей)его и так должны просмотреть и объявить об ошибке. По красной - полный абзац! Зауважаю ЭСК если они по итогам снимут жёлтую!
Да на хрен эти моменты сдались болотным! Это такое скрытое давление на судей. Они просто напоминают им, "не смейте судить против нас", затаскаем по ЭСК, а там тоже их люди есть, отстранят от судейства, будете на хлебе и воде жить. Так я это представляю.
13 августа , 12:33
могу пройти по абонементу завтра
13 августа , 14:34
в ответ на комментарий пользователя nikola5
могу пройти по абонементу завтра
Иди, разрешаю
13 августа , 16:09
avla
2
в ответ на комментарий пользователя nikola5
могу пройти по абонементу завтра
Интересно, какой абонемент имеется в виду: прошлогодний, в фитнесс или вообще что-то другое ?
13 августа , 16:29
Комментарий удален модератором
13 августа , 16:34
Комментарий удален модератором
13 августа , 16:36
Комментарий удален модератором
13 августа , 12:24
А кто разбил нос Майсторовичу? Вроде ж даже в ТГ мы опубликовали видео, но все равно непонятно, почему об этом никто не говорит? Это вообще не Вендел был? Точно кто-то из их легов.
13 августа , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А кто разбил нос Майсторовичу? Вроде ж даже в ТГ мы опубликовали видео, но все равно непонятно, почему об этом никто не говорит? Это вообще не Вендел был? Точно кто-то из их легов.
Лепский, до сих пор остановить не могут
13 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Лепский, до сих пор остановить не могут
Вон оно чо, Михалыч
13 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А кто разбил нос Майсторовичу? Вроде ж даже в ТГ мы опубликовали видео, но все равно непонятно, почему об этом никто не говорит? Это вообще не Вендел был? Точно кто-то из их легов.
Сметанин - наш бывший вратарь - говорил , что нос разбил касьера .
13 августа , 12:03
Сорадники, может Виталя на сайте,
Замучился, реклама ...
Не могу пост с одного раза написать, приходится изощряться
13 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, может Виталя на сайте,
Замучился, реклама ...
Не могу пост с одного раза написать, приходится изощряться
А в чём проблема? Пиши сперва в приложении "заметки" , а потом копируй на FCDIN. Хотя бы будет без ошибок как всегда.

У меня, кстати, на смартфоне в браузере рекламы совсем нет — использование плагинов для блокировки рекламы
13 августа , 16:44
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, может Виталя на сайте,
Замучился, реклама ...
Не могу пост с одного раза написать, приходится изощряться
На сайте реклама в строго отведенных местах и не пересекается с полем для ввода текста. Если у вас что-то перекрывает ввод, то стоит проверить систему.
13 августа , 11:59
Всем привет. Нас завтра где будут показывать?
13 августа , 12:02
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Всем привет. Нас завтра где будут показывать?
На матч премьер. А я на стадион поеду.
13 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
На матч премьер. А я на стадион поеду.
Поболей за всех кто не пойДет.
13 августа , 11:58
Все мы конечно неудовлетворены, что потеряли ничью. Но с другой стороны у многих и у меня были мысли о крупном поражении.История не терпит сослагательного наклонения!Забей они сразу.... А были у нас моменты, сравнимые с 15-20 секундой у наших ворот, а когда бил их защитник во втором тайме? Нет, не было у нас таких.И обойма у нас 13 футболистов, про кубковые и матчи с Акроном и тд. считать серьёзно не надо, хотя там надо брать своё. Потери с "Акронами" будут, но надо их минимизировать.
Отыграли нормально. А если бы ничья, то было супер, но на данный момент, это было бы чудом. Везло нам в конце прошлого сезона, а удача госпожа строптивая. Её надо постоянно ублажать и бороться за неё.Давайте быть реалистами.
13 августа , 11:46
Не могу сформировать пост, всё перебивается рекламой.
Фомин лучший пенальтист в Динамо.
Нужен-то классный психолог или психотерапевт
Может и Тюкавину.
13 августа , 12:17
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не могу сформировать пост, всё перебивается рекламой.
Фомин лучший пенальтист в Динамо.
Нужен-то классный психолог или психотерапевт
Может и Тюкавину.
Поставь AdBlockPlus и не будет никакой рекламы. Ставится через Расширения в браузере.
13 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя nelden
Поставь AdBlockPlus и не будет никакой рекламы. Ставится через Расширения в браузере.
Спасибо, сорадник, попробую.
Независимо от результата, спасибо!!!
13 августа , 18:06
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Спасибо, сорадник, попробую.
Независимо от результата, спасибо!!!
Там не сложно)
13 августа , 11:05
Мы не забили пенальти; очень обидно. Но новый вопрос возник или уже проблема. В команде нет штатного пенальтиста. Фома после кубка с МяСом потерял уверенность. Смола нет, хотя, он был не идеал. Филю уже забыли.... Якубика на пенальти заявлять?), он бы руки оторвал Латышёнку.Шучу. Но на ровном месте возникла задача, которую надо решить быстрее.
13 августа , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мы не забили пенальти; очень обидно. Но новый вопрос возник или уже проблема. В команде нет штатного пенальтиста. Фома после кубка с МяСом потерял уверенность. Смола нет, хотя, он был не идеал. Филю уже забыли.... Якубика на пенальти заявлять?), он бы руки оторвал Латышёнку.Шучу. Но на ровном месте возникла задача, которую надо решить быстрее.
Да нет ни каких задач. Чавес туловище разорвет с 11 метров) Есть Тюкавин, который их тренирует, сломленный Фомин - он есть) Есть Бальбуина наконец, забивающий пенальти на Олимпиаде! Из неизвестных) Уверен что Бителло спокойно может бить. Все стандарты его. Поставленный удар. Гладышев тоже вариант.
13 августа , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мы не забили пенальти; очень обидно. Но новый вопрос возник или уже проблема. В команде нет штатного пенальтиста. Фома после кубка с МяСом потерял уверенность. Смола нет, хотя, он был не идеал. Филю уже забыли.... Якубика на пенальти заявлять?), он бы руки оторвал Латышёнку.Шучу. Но на ровном месте возникла задача, которую надо решить быстрее.
Из всех этих 6- ти " пенальтисов самый крутой Фомин
13 августа , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мы не забили пенальти; очень обидно. Но новый вопрос возник или уже проблема. В команде нет штатного пенальтиста. Фома после кубка с МяСом потерял уверенность. Смола нет, хотя, он был не идеал. Филю уже забыли.... Якубика на пенальти заявлять?), он бы руки оторвал Латышёнку.Шучу. Но на ровном месте возникла задача, которую надо решить быстрее.
Олег, я там ниже ответил по поводу пенальти.
13 августа , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да нет ни каких задач. Чавес туловище разорвет с 11 метров) Есть Тюкавин, который их тренирует, сломленный Фомин - он есть) Есть Бальбуина наконец, забивающий пенальти на Олимпиаде! Из неизвестных) Уверен что Бителло спокойно может бить. Все стандарты его. Поставленный удар. Гладышев тоже вариант.
Могут,но..... Штатного нет! Из-за этого и весь сыр-бор и у нас и, скорее всего, слова Лички, Тюки следовали , что главного пенальтиста в команде не существовало, на тот момент.
13 августа , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да нет ни каких задач. Чавес туловище разорвет с 11 метров) Есть Тюкавин, который их тренирует, сломленный Фомин - он есть) Есть Бальбуина наконец, забивающий пенальти на Олимпиаде! Из неизвестных) Уверен что Бителло спокойно может бить. Все стандарты его. Поставленный удар. Гладышев тоже вариант.
При живом Смолове Тюка пенальти не бил. С чего бы это? Неужели из-за того, что слишком здорово умеет.
У Бителло тоже нет поставленного удара. Думаю могут бить Чавес и Бульба. Как вариант Скопа и Макаров, но они могут не попасть в ворота.
13 августа , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Могут,но..... Штатного нет! Из-за этого и весь сыр-бор и у нас и, скорее всего, слова Лички, Тюки следовали , что главного пенальтиста в команде не существовало, на тот момент.
Если нет штатного, то есть внештатный.
А весь сыр-бор объясняется просто. Тюка после рождения ребенка очень хотел в таком важном матче забить и показать на всю страну известный жест с качанием ребенка. Поэтому сразу схватил мяч. НО! Опытные товарищи и ГТ ему объяснили, что "сейчас не время" устраивать перформансы
13 августа , 12:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При живом Смолове Тюка пенальти не бил. С чего бы это? Неужели из-за того, что слишком здорово умеет.
У Бителло тоже нет поставленного удара. Думаю могут бить Чавес и Бульба. Как вариант Скопа и Макаров, но они могут не попасть в ворота.
Не нужен на пенальти суперсильный поставленный удар. Так бил Фома и до поры до времени ему везло, но потом его раскусили. Нужна игра по вратарю, хитрость элементарная и точность. Только так сегодня и бьют настоящие пенальтисты.
13 августа , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не нужен на пенальти суперсильный поставленный удар. Так бил Фома и до поры до времени ему везло, но потом его раскусили. Нужна игра по вратарю, хитрость элементарная и точность. Только так сегодня и бьют настоящие пенальтисты.
Когда в команде был Максимилян Филипп, с ним сняли видео, где он рассказывал как надо бить пенальти. Сила удара- немаловажный фактор, когда до ворот 11 метров. Если удар сильный и точный, то шансов у вратаря почти 0, потому что человек прыгает медленнее, чем может лететь мяч.
13 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Из всех этих 6- ти " пенальтисов самый крутой Фомин
Судя по тому, что доводилось видеть, самый крутой - Гагнидзе
13 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да нет ни каких задач. Чавес туловище разорвет с 11 метров) Есть Тюкавин, который их тренирует, сломленный Фомин - он есть) Есть Бальбуина наконец, забивающий пенальти на Олимпиаде! Из неизвестных) Уверен что Бителло спокойно может бить. Все стандарты его. Поставленный удар. Гладышев тоже вариант.
Подъедет магрибец, от мастак в этих делах вроде. Даже на олимпиаде вроде забил. Так что дождемся Эль-Махмуда.
13 августа , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Судя по тому, что доводилось видеть, самый крутой - Гагнидзе
Это точно. У него в этом невероятная уверенность. Да, и делает это он всегда с улыбкой!
13 августа , 10:35
По всем повторам мяч попал в грудь Барриосу! Может на ВАРе ещё какой-то ракурс был?! По мне это не пеналь.
13 августа , 10:39
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Ars75
По всем повторам мяч попал в грудь Барриосу! Может на ВАРе ещё какой-то ракурс был?! По мне это не пеналь.
Экспертиза Федотова

Сложная игра для Иванова. На 84-й минуте он верно назначил 11-метровый в ворота «Зенита» за игру рукой, так как она была отставлена в сторону. Но на 19-й минуте Иванов не показал жёлтую игроку «Динамо» за грубую игру.
13 августа , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Ars75
По всем повторам мяч попал в грудь Барриосу! Может на ВАРе ещё какой-то ракурс был?! По мне это не пеналь.
Миллер, перелогинься!
13 августа , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Ars75
По всем повторам мяч попал в грудь Барриосу! Может на ВАРе ещё какой-то ракурс был?! По мне это не пеналь.
В наши ворота такие всегда назначали.
13 августа , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Ars75
По всем повторам мяч попал в грудь Барриосу! Может на ВАРе ещё какой-то ракурс был?! По мне это не пеналь.
Может наоборот, в предплечье, потом в грудь?
Судьи, тем более в таких матчах
Не за Динамо
13 августа , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Может наоборот, в предплечье, потом в грудь?
Судьи, тем более в таких матчах
Не за Динамо
Может сначала в грудь, и от неё уже в руку, но ни на одном повторе точно не видно задел ли мяч руку!
13 августа , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Ars75
По всем повторам мяч попал в грудь Барриосу! Может на ВАРе ещё какой-то ракурс был?! По мне это не пеналь.
Мяч не изменил направление !
13 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя
Мяч не изменил направление !
От руки? От предплечья мяч изменил направление. Летел в сторону ворот, а изменил направление и полетел за лицевую. Рука была отставлена.
Разве нет?
13 августа , 10:29
Проиграли бы разгромно - было бы унизительно, но не так обидно. А 0:1 - не унизительно (достойная игра была), но очень обидно. Могли ведь и надрать газовиков. Ну, да ладно. Все хорошо. В эти выходные вернемся с победой.
13 августа , 10:27
он занимается с детьми
и учит их играть в хоккей.
Сан Саныч - правильный мужик
за пограничника! налей!

Сан Саныч, здоровья тебе и семейного счастья среди внуков и мальчишек-воспитанников
13 августа , 10:25
Lunin
3
День рождения Уварова А.А!
Сан, Саныч, чуть прилёг на дно,
Но мысль уже ползёт из глотки!
Он объяснит, как быть должно,
Нам даже из подводной лодки!
От всей души и пролетарского сердца, поздравляю с днём рождения и желаю всего самого наилучшего!
13 августа , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Lunin
День рождения Уварова А.А!
Сан, Саныч, чуть прилёг на дно,
Но мысль уже ползёт из глотки!
Он объяснит, как быть должно,
Нам даже из подводной лодки!
От всей души и пролетарского сердца, поздравляю с днём рождения и желаю всего самого наилучшего!
Присоединяюсь
13 августа , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Lunin
День рождения Уварова А.А!
Сан, Саныч, чуть прилёг на дно,
Но мысль уже ползёт из глотки!
Он объяснит, как быть должно,
Нам даже из подводной лодки!
От всей души и пролетарского сердца, поздравляю с днём рождения и желаю всего самого наилучшего!
Несмотря на некоторые тёрки между нами, такое бывает, поздравляю Саныча с Днюхой и, традиционно, желаю здоровья и удачи. Ъ
13 августа , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Lunin
День рождения Уварова А.А!
Сан, Саныч, чуть прилёг на дно,
Но мысль уже ползёт из глотки!
Он объяснит, как быть должно,
Нам даже из подводной лодки!
От всей души и пролетарского сердца, поздравляю с днём рождения и желаю всего самого наилучшего!
Саныча с днюхой, здоровья, удачи и достижений в работе. Ну и ЖГИ тут всех глаголом.
13 августа , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Lunin
День рождения Уварова А.А!
Сан, Саныч, чуть прилёг на дно,
Но мысль уже ползёт из глотки!
Он объяснит, как быть должно,
Нам даже из подводной лодки!
От всей души и пролетарского сердца, поздравляю с днём рождения и желаю всего самого наилучшего!
Сан Саныч, с днем рождения! Желаю всего наилучшего тебе и твоим близким! Ъ
13 августа , 10:00
Хороший матч с Зенитом провели. Не забили пенальти - бывает. Всякую лабуду и раздор вносить - глупо. По моему и ребята наши понимают. А нам нужно быть поумнее и не вносить сор в избу. По вратарям мы принесли вред, например, по моему мнению мы это сделали, и один упал и другой заразился, не стоит это делать. Мне нравится сегодня наша команда и ее правление. Да, можно желать большего, но надо ценить и сегодняшнее.
13 августа , 10:42
в ответ на комментарий пользователя sergey k
Хороший матч с Зенитом провели. Не забили пенальти - бывает. Всякую лабуду и раздор вносить - глупо. По моему и ребята наши понимают. А нам нужно быть поумнее и не вносить сор в избу. По вратарям мы принесли вред, например, по моему мнению мы это сделали, и один упал и другой заразился, не стоит это делать. Мне нравится сегодня наша команда и ее правление. Да, можно желать большего, но надо ценить и сегодняшнее.
Мне тоже нравится разумное управление клубом, хороший баланс между спортом, шоу и социальным проектом. Все рационально без истерик, это вызывает чувство, что Динамо солидный клуб, в хорошем смысле топ.
13 августа , 06:09
На днях кто-то из наших болел бросил крамольную мысль, что неплохо было бы дельфина в Динамо зазвать. На фиг не нужен этот чепушила, мое мнение. А вот Кордоба - это монстр, заполучить такого было бы здорово. С Тюкой рвали бы всех подряд. Мечты, мечты... Зенит на него давно уже глаз положил.
13 августа , 07:45
в ответ на комментарий пользователя Геолог
На днях кто-то из наших болел бросил крамольную мысль, что неплохо было бы дельфина в Динамо зазвать. На фиг не нужен этот чепушила, мое мнение. А вот Кордоба - это монстр, заполучить такого было бы здорово. С Тюкой рвали бы всех подряд. Мечты, мечты... Зенит на него давно уже глаз положил.
Кордоба, гораздо сильнее Тюки, он бы его вытеснил. Вот и не берут такого, дорогого. Который сразу покажет свой класс, и костя наш сядет на лавочку.
13 августа , 08:43
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Геолог
На днях кто-то из наших болел бросил крамольную мысль, что неплохо было бы дельфина в Динамо зазвать. На фиг не нужен этот чепушила, мое мнение. А вот Кордоба - это монстр, заполучить такого было бы здорово. С Тюкой рвали бы всех подряд. Мечты, мечты... Зенит на него давно уже глаз положил.
оба к бомжам уйдут
13 августа , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кордоба, гораздо сильнее Тюки, он бы его вытеснил. Вот и не берут такого, дорогого. Который сразу покажет свой класс, и костя наш сядет на лавочку.
Поймите, Костя сейчас наш бренд, его надо продавать, а продать гораздо дороже Захи.Там, я уверен, диаспора заставила продать.На многих рекламах наших спонсорах Костя.Вы много его гнобите.Кордоба , если окажется в нашей стране, то в МяСе или Зените. А так, в Европу колумбийцу хочется и неплохой клуб.
13 августа , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Поймите, Костя сейчас наш бренд, его надо продавать, а продать гораздо дороже Захи.Там, я уверен, диаспора заставила продать.На многих рекламах наших спонсорах Костя.Вы много его гнобите.Кордоба , если окажется в нашей стране, то в МяСе или Зените. А так, в Европу колумбийцу хочется и неплохой клуб.
Я, что то не понял. Если он наш бред, то можно играть на расслабоне. Я говорю о, том, что если бы была бы сверх задача купить Кордобу, за любые деньги. То он мог бы к нам перейти, и с ним бы мы стали чемпионами. С Тюкавиным не станем. Кордоба я называю условно, любого сильного латиносами ц. ф. С опытом, и достаточно дорогого. Но к сожалению, такой задачи у руководства нет. А вот , когда 15 лет назад покупали Кевина Кураньи, такая задача была. И ещё, Тюкавин в Европе не нужен. Это и так понятно.
13 августа , 00:31
Это футбол, брат.

https://clck.ru/3CTZiV

Таймкод 0:53 - 1:34
12 августа , 18:53
Как и писал раньше, Коля нормально пробил — близко к штанге, на высоте метра. И зря всякие "знатоки" на него гонят. Просто надо было годом-двумя раньше брать Латышонка вместо недоразумения. И в пару к Латышонку Лунева
12 августа , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как и писал раньше, Коля нормально пробил — близко к штанге, на высоте метра. И зря всякие "знатоки" на него гонят. Просто надо было годом-двумя раньше брать Латышонка вместо недоразумения. И в пару к Латышонку Лунева
Коля пробил ужасно - очень слабый удар. Это единственный его косяк за игру.
13 августа , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Коля пробил ужасно - очень слабый удар. Это единственный его косяк за игру.
вот вы правы! Коля так и бьют всегда, предсказуем(
13 августа , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как и писал раньше, Коля нормально пробил — близко к штанге, на высоте метра. И зря всякие "знатоки" на него гонят. Просто надо было годом-двумя раньше брать Латышонка вместо недоразумения. И в пару к Латышонку Лунева
Плохо пробил. Так бьют,на такой высоте и по силе, если обманул вратаря в пустой угол .Отбивать такой мяч одно удовольствие. Прыгнул в сторону мяча , он твой, главное угадать направление, куда полетит мяч, а Нгамалё бил бесхитростно и гадать куда полетит мяч не надо.Ни в верхний угол, ни в нижний мяч послал Муми, а на самой удобной высоте, тихо, не обманывая; лети на своей высоте, срывай аплодисменты. САМАЯ УДОБНАЯ ВЫСОТА ОТ ПОЯСА ДО ГОЛОВЫ(чуть выше-ниже, то руки опускаешь или поднимаешь), выше головы-проблемно, Брумелем надо быть, ниже колена -складываться, чтобы взять из шестёрки.
ДОБАВЛЮ. МЫ ЕЩЁ РУГАТЬСЯ БУДЕМ НА МУМИ. Если бы бил Фома , Макар или Тюка, то разорвали бы их в клочья. А здесь за прошлосезонное чудеса многое прощается камерунцу.Но это были чудеса, они редко повторяются.Присмотритесь к его игре.У нас сейчас уже три кудесника:Бит, Кара, Нгамале. Камепунец тоже им стал, блпгодпря концу того сезона. Им позволяют многое.Два многоватенько, а три слишком много, кто играть-работать будет?
12 августа , 18:14
Когда была пауза перед пенальти, мне показалось, что Личка кричит: "Тюка, Мамми".
А это не команда ли, что должен бить Мумми?
12 августа , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Когда была пауза перед пенальти, мне показалось, что Личка кричит: "Тюка, Мамми".
А это не команда ли, что должен бить Мумми?
Да, это ошибка ГТ. Есть лучшие пенальтисты и они были готовы, но он решил по своему, Обидно.
12 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Когда была пауза перед пенальти, мне показалось, что Личка кричит: "Тюка, Мамми".
А это не команда ли, что должен бить Мумми?
Он кричит: "Тюка, Баби". Видимо, о том, что играем в два напада.
12 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он кричит: "Тюка, Баби". Видимо, о том, что играем в два напада.
1) А что такое Бабби?
Мне кажется, что в такой ответственный момент, когда решается - кому бить пенальти, зачем давать команду на игру в два напада?
2) Послушайте внимательно - Мамми, да и по губам видно, что первая буква "М".
12 августа , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) А что такое Бабби?
Мне кажется, что в такой ответственный момент, когда решается - кому бить пенальти, зачем давать команду на игру в два напада?
2) Послушайте внимательно - Мамми, да и по губам видно, что первая буква "М".
Не знаю, там он трижды кричит и в первых двух случаях я четко слышу в обоих слогах "б". А Баби - это вероятно Бальбуэна. Во всяком случае, ближе чем "Мами" к "Муми". :)
12 августа , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Когда была пауза перед пенальти, мне показалось, что Личка кричит: "Тюка, Мамми".
А это не команда ли, что должен бить Мумми?
Он кричит "Тюка, Фаби!" Хз для чего, тем более непонятно для чего это показали.
13 августа , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, там он трижды кричит и в первых двух случаях я четко слышу в обоих слогах "б". А Баби - это вероятно Бальбуэна. Во всяком случае, ближе чем "Мами" к "Муми". :)
может он кричал-Бамблби....он бы точно помог
13 августа , 06:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, там он трижды кричит и в первых двух случаях я четко слышу в обоих слогах "б". А Баби - это вероятно Бальбуэна. Во всяком случае, ближе чем "Мами" к "Муми". :)
Ответьте на мой вопрос: " ... когда решается - кому бить пенальти, зачем давать команду на игру в два напада?", а вот после того, когда пенальти не был реализован, логично дать команду на игру в два напада.
Мне кажется, что у Вас либо неважный слух, либо Вы просто "натягиваете сову на глобус".
13 августа , 06:33
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Он кричит "Тюка, Фаби!" Хз для чего, тем более непонятно для чего это показали.
Вы сами себе противоречите.
Сначала утверждаете, что от Лички была команда "Баби", а потом делаете реверанс: " ... тем более непонятно для чего это показали".
Вы "или крестик снимите, или трусы наденьте".
13 августа , 06:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Когда была пауза перед пенальти, мне показалось, что Личка кричит: "Тюка, Мамми".
А это не команда ли, что должен бить Мумми?
А мне показалось, что он кричит Тюка, но пасаран, зига-зага, блю уайт динамайт 😁
13 августа , 06:50
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
А мне показалось, что он кричит Тюка, но пасаран, зига-зага, блю уайт динамайт 😁
А мне кажется, что он кричит: "Тюка, пора по "Баббам, по Баббам парарурам":)
13 августа , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Когда была пауза перед пенальти, мне показалось, что Личка кричит: "Тюка, Мамми".
А это не команда ли, что должен бить Мумми?
Тюка ,Baby (ребёнок)!!!!.....Должен был быть пенальти Тюка, который и сказал относительно Нгамалё,не называя себя, что должен был быть другой футболист.
13 августа , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Тюка ,Baby (ребёнок)!!!!.....Должен был быть пенальти Тюка, который и сказал относительно Нгамалё,не называя себя, что должен был быть другой футболист.
Олег, приветствую!
Ваша гипотеза черезчур замысловата, не усложняйте сущности, в футболе всё просто, особенно в момент, когда решается вопрос кому бить пенальти.
В мою бытность тренер решал кому бить 12-ти метровый (я про хоккей с мячом) и считаю это правильным.
Разговоры о том, что игроки лучше знают своё физическое состояние для пробития пенальти - это всё для "бедных".
А если двое одинаково готовы, кому бить?
Ну и самое главное, предлагаю внимательнее пересмотреть фрагмент, там явно звучит "Мумми".
С уважением.
13 августа , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ответьте на мой вопрос: " ... когда решается - кому бить пенальти, зачем давать команду на игру в два напада?", а вот после того, когда пенальти не был реализован, логично дать команду на игру в два напада.
Мне кажется, что у Вас либо неважный слух, либо Вы просто "натягиваете сову на глобус".
Потому что по пенальти Личка вообще не дает команды, кому бить. Он перед игрой называет несколько человек, а на поле уже эти несколько человек сами решают по своему самочувствию, кто будет пробивать пенальти. Личка не знает, как в данный момент кто себя чувствует и поэтому вообще не вмешивается в это. А со слухом у меня все нормально. :)
13 августа , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Олег, приветствую!
Ваша гипотеза черезчур замысловата, не усложняйте сущности, в футболе всё просто, особенно в момент, когда решается вопрос кому бить пенальти.
В мою бытность тренер решал кому бить 12-ти метровый (я про хоккей с мячом) и считаю это правильным.
Разговоры о том, что игроки лучше знают своё физическое состояние для пробития пенальти - это всё для "бедных".
А если двое одинаково готовы, кому бить?
Ну и самое главное, предлагаю внимательнее пересмотреть фрагмент, там явно звучит "Мумми".
С уважением.
"Ну и самое главное, предлагаю внимательнее пересмотреть фрагмент, там явно звучит "Мумми"."

Это у Вас со слухом че-та не то. :)
13 августа , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Потому что по пенальти Личка вообще не дает команды, кому бить. Он перед игрой называет несколько человек, а на поле уже эти несколько человек сами решают по своему самочувствию, кто будет пробивать пенальти. Личка не знает, как в данный момент кто себя чувствует и поэтому вообще не вмешивается в это. А со слухом у меня все нормально. :)
Пересмотрите фрагмент, по-вашему он не даёт команды кому бить?
Второй раз прошу ответить на мой вопрос: " ... когда решается - кому бить пенальти, зачем давать команду на игру в два напада?"
13 августа , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Пересмотрите фрагмент, по-вашему он не даёт команды кому бить?
Второй раз прошу ответить на мой вопрос: " ... когда решается - кому бить пенальти, зачем давать команду на игру в два напада?"
Блин, написал же уже, почему. Пенальти кому бить решат сами игроки. А Личке сейчас важнее объяснить как играть дальше, пока есть пауза. Ну и я уже раз десять пересмотрел фрагмент, там четко звуки "б" и вообще нет звука "у".
13 августа , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Ну и самое главное, предлагаю внимательнее пересмотреть фрагмент, там явно звучит "Мумми"."

Это у Вас со слухом че-та не то. :)
Опечатка - Мамми.
А слух у меня музыкальный, было время играл в ансамбле на гитаре.
13 августа , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Опечатка - Мамми.
А слух у меня музыкальный, было время играл в ансамбле на гитаре.
Второго звука "м" тоже нет в первых двух случаях. В третьем - при желании можно натянуть. Как и в первом случае в первом звуке можно натянуть че-та вроде "мб". Ну и даже Ваше музыкальное "Мами" ну совсем не "Муми". :)
13 августа , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Блин, написал же уже, почему. Пенальти кому бить решат сами игроки. А Личке сейчас важнее объяснить как играть дальше, пока есть пауза. Ну и я уже раз десять пересмотрел фрагмент, там четко звуки "б" и вообще нет звука "у".
"А Личке сейчас важнее объяснить как играть дальше, пока есть пауза".
Хотите сказать, что Личке пох как пробьют пенальти - главное как играть дальше?
13 августа , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"А Личке сейчас важнее объяснить как играть дальше, пока есть пауза".
Хотите сказать, что Личке пох как пробьют пенальти - главное как играть дальше?
Я уже объяснил, причем тут "пох"? Игроки по своему самочувтсвию решают, кто возьмет на себя ответственность. В команде есть несколько пенальтистов, вот они между собой и решают. Личка не считает вправе давать указания, не зная, кто как себя на данный момент чувствует.
13 августа , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я уже объяснил, причем тут "пох"? Игроки по своему самочувтсвию решают, кто возьмет на себя ответственность. В команде есть несколько пенальтистов, вот они между собой и решают. Личка не считает вправе давать указания, не зная, кто как себя на данный момент чувствует.
А если двое себя хорошо чувствуют (Тюка и Мумми)? Вот он и выбрал Мумми.

Если пенальти реализуется, то играть нужно как играли, чё мудрить то.
Если пенальти не реализуется, то необходимо переходить на игру в два напада (включать форсаж), так как оставалось мало времни.
13 августа , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А если двое себя хорошо чувствуют (Тюка и Мумми)? Вот он и выбрал Мумми.

Если пенальти реализуется, то играть нужно как играли, чё мудрить то.
Если пенальти не реализуется, то необходимо переходить на игру в два напада (включать форсаж), так как оставалось мало времни.
Команда играет на победу. Маричаль уже готов на замену, стоит на бровке.
13 августа , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Команда играет на победу. Маричаль уже готов на замену, стоит на бровке.
Какая победа, когда ещё ничьей-то нет.
Если бы пенальти был реализован, то логично было бы удерживать счёт, а не лезть вперёд, чтобы получить в свои.
Сначала решается тактический вопрос - реализация пенальти, а потом, планируется тактика на завершения матча.
13 августа , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Какая победа, когда ещё ничьей-то нет.
Если бы пенальти был реализован, то логично было бы удерживать счёт, а не лезть вперёд, чтобы получить в свои.
Сначала решается тактический вопрос - реализация пенальти, а потом, планируется тактика на завершения матча.
Нет, не логично. Еще раз: Личка в каждой игре играет на победу. По-разному, с разными тактиками, в зависимости от соперника, но всегда на победу.
13 августа , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет, не логично. Еще раз: Личка в каждой игре играет на победу. По-разному, с разными тактиками, в зависимости от соперника, но всегда на победу.
Наши с Вами диалоги всегда бесконечны.
Оставайтесь "при своих".
Меня Вы не переубедили от слова совсем.
С уважением.
13 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Наши с Вами диалоги всегда бесконечны.
Оставайтесь "при своих".
Меня Вы не переубедили от слова совсем.
С уважением.
Я никогда не пытаюсь в дискуссии кого-то переубедить - это невозможно. :) Я просто представляю альтернативную (если это дискуссия) точку зрения со своими аргументами. Вот и все. :) С взаимным уважением.
13 августа , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Олег, приветствую!
Ваша гипотеза черезчур замысловата, не усложняйте сущности, в футболе всё просто, особенно в момент, когда решается вопрос кому бить пенальти.
В мою бытность тренер решал кому бить 12-ти метровый (я про хоккей с мячом) и считаю это правильным.
Разговоры о том, что игроки лучше знают своё физическое состояние для пробития пенальти - это всё для "бедных".
А если двое одинаково готовы, кому бить?
Ну и самое главное, предлагаю внимательнее пересмотреть фрагмент, там явно звучит "Мумми".
С уважением.
Андрей, привет! Всё наоборот просто. Личка позиционирует себя близко с игроками. У Тюки родился ребёнок, он и крикнул:Тюка, беби. Чех говорит с набором русских, английских, чешских слов.Тюка , ребёнок. Означает , что Тюка у тебя родился ребёнок , ты и бей.
13 августа , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Андрей, привет! Всё наоборот просто. Личка позиционирует себя близко с игроками. У Тюки родился ребёнок, он и крикнул:Тюка, беби. Чех говорит с набором русских, английских, чешских слов.Тюка , ребёнок. Означает , что Тюка у тебя родился ребёнок , ты и бей.
Олег, это как в известной притче о Хадже Насреддине:
Моллу Насреддина на старости лет пригласили быть почётным мировым судьёй. Первым делом, которое ему пришлось разбирать, оказалось дело об ограблении. Насреддин выслушал потерпевшего и сказал:
— Да, ты прав.
Но ведь он ещё не слышал обвиняемого!
Секретарь суда шепнул ему на ухо:
— Вы ещё не привыкли к установленному порядку, господин судья. Поймите, так нельзя поступать. Вы теперь должны выслушать другую сторону, прежде чем принять решение.
— Хорошо, — кивнул Насреддин.
Другой человек, грабитель, рассказал свою историю. Насреддин выслушал и произнёс:
— Ты прав.
Секретарь растерялся, и снова шепнул Насреддину на ухо:
— Что вы говорите? Оба не могут быть правы!
— И ты прав, — ответил Насреддин.
13 августа , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Наши с Вами диалоги всегда бесконечны.
Оставайтесь "при своих".
Меня Вы не переубедили от слова совсем.
С уважением.
Андрей, привет! Ты, конечно прав на 100% Личка ясно кричит "мамми". Другой вопрос,означает ли это Мумми Нгамалё? Из логики момента скорее да.
Я не знаю, что там услышал Ревизор, но он такой человек. Если сказал что-то, даже явно не верное, то никогда от своего слова не откажется.
Там и замен никаких не видно и про каких 2 нападающих можно говорить ПЕРЕД ПРОБИТИЕМ важнейшего пенальти? Так что похоже пудрит корреспонденту Личка мозги, говоря о том, что не понимает, почему бил Нгамалё. Возможно снимает с себя ответственность.
13 августа , 11:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Андрей, привет! Ты, конечно прав на 100% Личка ясно кричит "мамми". Другой вопрос,означает ли это Мумми Нгамалё? Из логики момента скорее да.
Я не знаю, что там услышал Ревизор, но он такой человек. Если сказал что-то, даже явно не верное, то никогда от своего слова не откажется.
Там и замен никаких не видно и про каких 2 нападающих можно говорить ПЕРЕД ПРОБИТИЕМ важнейшего пенальти? Так что похоже пудрит корреспонденту Личка мозги, говоря о том, что не понимает, почему бил Нгамалё. Возможно снимает с себя ответственность.
Вот именно - " ... про каких 2 нападающих можно говорить ПЕРЕД ПРОБИТИЕМ важнейшего пенальти?".
Ревизор не слышит, а скорее не хочет услышать ЭТОЙ - ГЛАВНОЙ МЫСЛИ.
13 августа , 14:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Андрей, привет! Ты, конечно прав на 100% Личка ясно кричит "мамми". Другой вопрос,означает ли это Мумми Нгамалё? Из логики момента скорее да.
Я не знаю, что там услышал Ревизор, но он такой человек. Если сказал что-то, даже явно не верное, то никогда от своего слова не откажется.
Там и замен никаких не видно и про каких 2 нападающих можно говорить ПЕРЕД ПРОБИТИЕМ важнейшего пенальти? Так что похоже пудрит корреспонденту Личка мозги, говоря о том, что не понимает, почему бил Нгамалё. Возможно снимает с себя ответственность.
Отмотайте на пару секунд назад и увидите Маричаля, стоящего на бровке. А еще пару секунд назад - Личку, объясняющего Маричалю, как ему играть. :) Ну а слух, у Вас, видимо, тоже музыкальный: слышите то, чего нет. На гитаре не играли? :)
12 августа , 17:52
Первое при Лички поражение воспринял умерено неприятно...по игре только не понял почему Ласкальт играл левого защитника?...и как только вернулся на своё место...игра преобразилась основательно были отрезки когда возили бомжей то...а так вроде отыграли нормуль...если дальше будем играть в таком ключе игры...то нас ждут праздники я уверен.
12 августа , 18:49
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Первое при Лички поражение воспринял умерено неприятно...по игре только не понял почему Ласкальт играл левого защитника?...и как только вернулся на своё место...игра преобразилась основательно были отрезки когда возили бомжей то...а так вроде отыграли нормуль...если дальше будем играть в таком ключе игры...то нас ждут праздники я уверен.
Лаксальт слева играл по Глушенкову. Когда после замены Вендела Глушенков ушёл в центр. Нужно было и Лаксальта переводить туда же в опорку, но это случилось позже, с опозданием. Но это уже мысли постфактум
12 августа , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лаксальт слева играл по Глушенкову. Когда после замены Вендела Глушенков ушёл в центр. Нужно было и Лаксальта переводить туда же в опорку, но это случилось позже, с опозданием. Но это уже мысли постфактум
Ну может и так ...а гол то пришёл с правого фланга ничего общего с Глушенковым не имел...там не доиграли Карраскаль и Даса ну и Лунёв пустил чужого в ближний угол...факт в том что в середине поля у нас пропала умная игра в лице Ласкальта...и те 30 минут с Ласкальтом на своём месте мы основательно прижали бомжей...просто фарт покинул нас надеюсь временно...ну а ситуация с пробитем пенальти это неприглядно наблюдать в прессе.