Одна жизнь – одна команда!
Главные цифры выездной игры с «Зенитом»

Главные цифры выездной игры с «Зенитом»

Теги: Зенит

В субботу бело-голубые, показав достойную игру, потерпели первое поражение в РПЛ в гостевом матче с «Зенитом» (0:1). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

В первых четырёх матчах чемпионата динамовцы ни разу не уступили сопернику по числу выигранных единоборств.

Фабиан Бальбуэна стал уже третьим капитаном «Динамо» в первых четырёх турах – до этого с повязкой выходили Даниил Фомин и Константин Тюкавин.

Первые четыре тура динамовцы завершили с разницей забитых и пропущенных мячей «+5». В XXI веке лучше на этом отрезке было только в сезоне-2014/15 и 2022/23 («+6»).

Динамовцы заставили игроков «Зенита» 15 раз нарушить правила – это максимальный показатель для петербуржцев за последние три сезона.

Для Бальбуэны этот матч стал уже 25-м официальным с начала 2024 года в клубе и сборной страны – 20 из них с капитанской повязкой.

Командная статистика

«Зенит» нанёс лишь 6 ударов за матч (за последние 3 сезона меньше было лишь в 3 играх), а после гола Максима Глушенкова на 55-й минуте не пробил ни разу. Динамовцы показали максимальное преимущество по выигранным единоборствам с начала чемпионата.

Основные показатели: «Зенит» – «Динамо»

Голевые моменты: 5 – 5

Ожидаемые голы (xG): 1,7 – 1,16

Удары (в створ): 6 (3) – 10 (3)

Владение мячом: 55% – 45%

Единоборства: 44% – 56%

Обводки: 12 – 16

Отборы: 15 – 15

Перехваты: 47 – 41

Индивидуальная статистика

Хорхе Карраскаль, помимо заработанного пенальти, отметился 4 заработанными фолами, 6 обводками и 82% выигранных единоборств.

Чаще всех в борьбу вступали Бителло и Милан Майсторович (по 15 раз), а Бальбуэна выиграл 80% единоборств.

Также капитан бело-голубых сделал 13 прогрессивных точных передач и 9 передач вперёд в финальную треть – это лучшие показатели сезона среди динамовцев.

Больше всех технико-тактических действий (78) и передач (54) совершил Бителло, а их эффективностью отметился Фомин (87% успешных ТТД и 90% точности пасов).

Отметим также, что все 9 передач Тюкавина и 8 пасов Дмитрия Скопинцева нашли своих адресатов, а Андрей Лунёв ошибся лишь раз (13 из 14).

Неутомимый Диего Лаксальт совершил 7 перехватов, по 5 подборов оказалось на счету у Майсторовича и Эли Дасы.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Милан Майсторович — 1071 (31%)
  • Андрей Лунёв — 756 (22%)
  • Диего Лаксальт — 708 (20%)
  • Жоао Пауло Бителло — 272 (8%)
  • Николя Муми Нгамалё — 174 (5%)
  • Константин Тюкавин — 122 (4%)
  • Фабиан Бальбуэна — 89 (3%)
  • Хорхе Карраскаль — 79 (2%)
  • Даниил Фомин — 58 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 51 (1%)
  • Эли Даса — 35 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 31 (1%)
  • Николас Маричаль — 30 (1%)
  • Луис Чавес — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,485 человек
12 августа 2024 , 12:18

Комментарии:

12 августа , 21:27
LNM
за пендосов вышел на замену Чупаёв. от мясо-комментаторов - воспитанник лохов,ну да в Динамо появлялся
зато какое-то г..но, никому не известное - воспитанник свинофермы.
12 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
за пендосов вышел на замену Чупаёв. от мясо-комментаторов - воспитанник лохов,ну да в Динамо появлялся
зато какое-то г..но, никому не известное - воспитанник свинофермы.
Ну Журавль — та ещё птица-дятел ;) Объективно, Чупаев принадлежит нам, но действительно, где только не был — дольше всего в Сатурне, потому что родом из Жуковского
12 августа , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну Журавль — та ещё птица-дятел ;) Объективно, Чупаев принадлежит нам, но действительно, где только не был — дольше всего в Сатурне, потому что родом из Жуковского
Как вы отличаете эти говорящие головы?
Для меня всё они инфошум.
12 августа , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Как вы отличаете эти говорящие головы?
Для меня всё они инфошум.
Жаль, что наших мало — несколько комментаторов, болеющих за ДИНАМО ушли с Матча и сейчас работают на ОККО
12 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
за пендосов вышел на замену Чупаёв. от мясо-комментаторов - воспитанник лохов,ну да в Динамо появлялся
зато какое-то г..но, никому не известное - воспитанник свинофермы.
А ничью для ПЕДО принёс Галкин ;)
12 августа , 21:24
Желающие взглянуть на Чупаёва велком на "МАТЧ ТВ". Вышел на полчаса с "Камазом".
Ну и на Галкина на 10 минут)
12 августа , 21:57
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Желающие взглянуть на Чупаёва велком на "МАТЧ ТВ". Вышел на полчаса с "Камазом".
Ну и на Галкина на 10 минут)
Галкин сравнял на последней секунде
мне показалось, что его уровень гораздо выше "лучшей" лиги
12 августа , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Желающие взглянуть на Чупаёва велком на "МАТЧ ТВ". Вышел на полчаса с "Камазом".
Ну и на Галкина на 10 минут)
Чупаёв сырой конечно, а вот Влад Галкин с понятием. И положил, с лёта, с линии штрафной на послеДней минуте. МолоДца!
12 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
Галкин сравнял на последней секунде
мне показалось, что его уровень гораздо выше "лучшей" лиги
Он немного другой, с интеллектом парень, но мягкотелый. Может повзрослеет в "лучшей лиге мира".
12 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
Галкин сравнял на последней секунде
мне показалось, что его уровень гораздо выше "лучшей" лиги
Движуху завёл бывший химарь Корян, вышедший на замену

Сей футболер стоит Чавесито и Гоги вместе взятых
13 августа , 07:59
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Движуху завёл бывший химарь Корян, вышедший на замену

Сей футболер стоит Чавесито и Гоги вместе взятых
не уверен : иначе не болтался бы из команды в команду
13 августа , 08:31
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Движуху завёл бывший химарь Корян, вышедший на замену

Сей футболер стоит Чавесито и Гоги вместе взятых
Игрок уровня Торпедо или Химок
13 августа , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Он немного другой, с интеллектом парень, но мягкотелый. Может повзрослеет в "лучшей лиге мира".
Очень правильная оценка Галина, про интеллект и мягкотелость. Я с этим согласен.
13 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
не уверен : иначе не болтался бы из команды в команду
Бувачу, вестимо, виднее
12 августа , 20:58
ПТО
1
Да вот по каждому увидеть единоборства, обводки, передачи(главное куда), удары . А то Фома по проценту прям Эдгар Давидс, а реально Артур Юсупов, всё назад и поперёк неспеша. Как же в глаза бросается игра Наших кровиночек в ракурсе вальяжных радиденег колумбийцев. Сердцем с ними, а головой нет. Тот сможет исправить, а Даня выше не прыгнет. А как хотелось, чтобы свои заставляли чужаков пахать. Вот бы Команда была!
12 августа , 17:57
Такой роскошной середины в Динамо не было.
12 августа , 15:22
Все немного на взводе, потому что выездная игра против прошлогоднего чемпиона, еще и усилившегося, вполне вничью могла закончиться, шанс был просто 100%.
Никому в укор не могу результат поставить. Ни ТШ, который отлично подготовил команду тактически и дал отдохнуть/подготовиться вернувшимся легионерам, ни игрокам.
Мумми, я считаю, заслуженно получил шанс на пробитие 11метрового. Он был самый активный, вместе с Бителло, в зоне атаки. Решение дать пробить ему (или его личная инициатива) вполне обоснованное.
Вообще, я изначально не понял всепропальщецкого настроения перед игрой. Да, зенит острее, да, накидал в суперкубке и в первых турах всем. Да больше моментов/полумоментов/подходов у них было в игре, но забей мы пенальти, итог игры был бы другой. 1-0 - это не уверенное преимущество.
Уж такого прямо превосходства в уровне не было. Зенит, надо сказать, тоже за нами следит, нас разобрал, чтобы не повторить ошибок прошлого года. И все равно момент 100% у Муми был с игры, был пенальти.
ТШ отлично подготовил команду, очень дисциплинированно выглядели. Но при этом не сели назад, контролировали мяч на чужой половине тоже, лишая противника владения.
Карас и Даса по сути сделали этот пенальти отлично отборовшись вдвоем на фланге против троих игроков, своей активностью, заставили ошибиться соперника.
Милан, мне кажется, намерен четко закрепиться в старте. Очень хорошо, что пара молодой/опытный есть. Милан добавляет нам в навязывании единоборств и неуступчивости сзади. И уверенности добавляет, несмотря на возраст. Все таки школа у него хорошая.
Лакс- на своем высоком уровне на какую позицию его не поставь. Он такой же живчик, как и Карас, когда идет в атаку, в чужую штрафную. От него всегда надо ожидать передачу на ход, в открытую зону. Преимущество нам дало то, что он играл против Караваева. Размен для нас удачный очень. Он не боялся идти вперед и мог стянуть своей активностью вокруг себя игроков.
Свежести, мне кажется, впереди нам немного не хватило. То это лишь мое мнение. Возможно, так показалось из-за того, что они глубоко садились сзади всю игру. И фолили.
12 августа , 19:40
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Все немного на взводе, потому что выездная игра против прошлогоднего чемпиона, еще и усилившегося, вполне вничью могла закончиться, шанс был просто 100%.
Никому в укор не могу результат поставить. Ни ТШ, который отлично подготовил команду тактически и дал отдохнуть/подготовиться вернувшимся легионерам, ни игрокам.
Мумми, я считаю, заслуженно получил шанс на пробитие 11метрового. Он был самый активный, вместе с Бителло, в зоне атаки. Решение дать пробить ему (или его личная инициатива) вполне обоснованное.
Вообще, я изначально не понял всепропальщецкого настроения перед игрой. Да, зенит острее, да, накидал в суперкубке и в первых турах всем. Да больше моментов/полумоментов/подходов у них было в игре, но забей мы пенальти, итог игры был бы другой. 1-0 - это не уверенное преимущество.
Уж такого прямо превосходства в уровне не было. Зенит, надо сказать, тоже за нами следит, нас разобрал, чтобы не повторить ошибок прошлого года. И все равно момент 100% у Муми был с игры, был пенальти.
ТШ отлично подготовил команду, очень дисциплинированно выглядели. Но при этом не сели назад, контролировали мяч на чужой половине тоже, лишая противника владения.
Карас и Даса по сути сделали этот пенальти отлично отборовшись вдвоем на фланге против троих игроков, своей активностью, заставили ошибиться соперника.
Милан, мне кажется, намерен четко закрепиться в старте. Очень хорошо, что пара молодой/опытный есть. Милан добавляет нам в навязывании единоборств и неуступчивости сзади. И уверенности добавляет, несмотря на возраст. Все таки школа у него хорошая.
Лакс- на своем высоком уровне на какую позицию его не поставь. Он такой же живчик, как и Карас, когда идет в атаку, в чужую штрафную. От него всегда надо ожидать передачу на ход, в открытую зону. Преимущество нам дало то, что он играл против Караваева. Размен для нас удачный очень. Он не боялся идти вперед и мог стянуть своей активностью вокруг себя игроков.
Свежести, мне кажется, впереди нам немного не хватило. То это лишь мое мнение. Возможно, так показалось из-за того, что они глубоко садились сзади всю игру. И фолили.
Если берешь мяч,то и надо бить уверенно,а не так -полунавесиком. Подарок вратарю. В этом он не прав.
12 августа , 21:53
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Все немного на взводе, потому что выездная игра против прошлогоднего чемпиона, еще и усилившегося, вполне вничью могла закончиться, шанс был просто 100%.
Никому в укор не могу результат поставить. Ни ТШ, который отлично подготовил команду тактически и дал отдохнуть/подготовиться вернувшимся легионерам, ни игрокам.
Мумми, я считаю, заслуженно получил шанс на пробитие 11метрового. Он был самый активный, вместе с Бителло, в зоне атаки. Решение дать пробить ему (или его личная инициатива) вполне обоснованное.
Вообще, я изначально не понял всепропальщецкого настроения перед игрой. Да, зенит острее, да, накидал в суперкубке и в первых турах всем. Да больше моментов/полумоментов/подходов у них было в игре, но забей мы пенальти, итог игры был бы другой. 1-0 - это не уверенное преимущество.
Уж такого прямо превосходства в уровне не было. Зенит, надо сказать, тоже за нами следит, нас разобрал, чтобы не повторить ошибок прошлого года. И все равно момент 100% у Муми был с игры, был пенальти.
ТШ отлично подготовил команду, очень дисциплинированно выглядели. Но при этом не сели назад, контролировали мяч на чужой половине тоже, лишая противника владения.
Карас и Даса по сути сделали этот пенальти отлично отборовшись вдвоем на фланге против троих игроков, своей активностью, заставили ошибиться соперника.
Милан, мне кажется, намерен четко закрепиться в старте. Очень хорошо, что пара молодой/опытный есть. Милан добавляет нам в навязывании единоборств и неуступчивости сзади. И уверенности добавляет, несмотря на возраст. Все таки школа у него хорошая.
Лакс- на своем высоком уровне на какую позицию его не поставь. Он такой же живчик, как и Карас, когда идет в атаку, в чужую штрафную. От него всегда надо ожидать передачу на ход, в открытую зону. Преимущество нам дало то, что он играл против Караваева. Размен для нас удачный очень. Он не боялся идти вперед и мог стянуть своей активностью вокруг себя игроков.
Свежести, мне кажется, впереди нам немного не хватило. То это лишь мое мнение. Возможно, так показалось из-за того, что они глубоко садились сзади всю игру. И фолили.
Лучше бы Карраскаль и Даса не дали бы доставить мяч глушенкову . Пенальти , попадание мяча в руку - это заслуга болотного- не прижал руку - это случайность . А вот очко благодаря Карраскалю и Дасе потеряли . Не разделяю вашего восторга .
12 августа , 15:15
Вот что интересно, как-то перед началом сезона, особую озабоченность вызывала оборона. Тем более отсутствовали Даса, Бальбуэна и Маричаль, в последнем товарнике получил травму Фернандес, потом проблемы со спиной у Лаксальта... Но прошли 3 игры и показали достойный результат. Здорово показал себя Майсторович, не провалился Лепский. Сейчас в принципе все в сборе. Набирает форму только Фернандес. Но обозначилась проблема с линией атаки. Не кому выходить на замены, и не все игроки в полной готовности, плюс Грулев получил травму. Лесового отдали в аренду, Макаров что-то совсем сник. А когда редко выходит, то не убеждает в своих притязаниях. Ждём мароканц, хоть некое подобие конкуренции будет.
Уникальная возможность у Гладышева, заявить о себе... Т.к. пока будет иметь возможность играть в каждой встрече.
12 августа , 21:56
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вот что интересно, как-то перед началом сезона, особую озабоченность вызывала оборона. Тем более отсутствовали Даса, Бальбуэна и Маричаль, в последнем товарнике получил травму Фернандес, потом проблемы со спиной у Лаксальта... Но прошли 3 игры и показали достойный результат. Здорово показал себя Майсторович, не провалился Лепский. Сейчас в принципе все в сборе. Набирает форму только Фернандес. Но обозначилась проблема с линией атаки. Не кому выходить на замены, и не все игроки в полной готовности, плюс Грулев получил травму. Лесового отдали в аренду, Макаров что-то совсем сник. А когда редко выходит, то не убеждает в своих притязаниях. Ждём мароканц, хоть некое подобие конкуренции будет.
Уникальная возможность у Гладышева, заявить о себе... Т.к. пока будет иметь возможность играть в каждой встрече.
Хотелось бы ошибиться , но думаю Гладышев шанса не получит - Карраскаль есть Любимчик Лички .
13 августа , 00:51
в ответ на комментарий пользователя дм67
Хотелось бы ошибиться , но думаю Гладышев шанса не получит - Карраскаль есть Любимчик Лички .
Карраскаль все же пока на 90 минут не тянет.
13 августа , 11:18
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Карраскаль все же пока на 90 минут не тянет.
А Личке всё равно - яркий пример Лещук - он "тянет" Динамо в обратную сторону . Есть болельщики , которые в восторге от Лички - а тренерская "любовь" к отдельным игрокам даёт нам такую статистику - 5 оф. матчей : 3 победы , 2 поражения - для меня это не приемлемо .
12 августа , 15:04
Юсупов и др. бывшие динамики разорвали 5-2
12 августа , 14:28
Цифры не всегда отражают, что происходит на поле.
Например цифра покажет, что Фомин, например, сделал 5 перехватов за матч. Но цифра не покажет, что мяч передавался соперником с ошибкой в пасе. Цифра не покажет, что в основных противостояниях этот тихоход убирает ноги и не показывает характер. А тут кто-нибудь цифры Фомина сравнивал со статистикой полузащитников из Италии, например, или Германии?😁
У нас же просто звездища играет оказывается) странно, что западные команды не приглашает его 😎🫸Юсупов у нас был. Так хвалили. А у него пас постоянно назад или редкл поперек. А тут статистику приаодили, что это чел с точнейшими передачами. Нет, все это относительно. Одни только цифры ничто.
12 августа , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Цифры не всегда отражают, что происходит на поле.
Например цифра покажет, что Фомин, например, сделал 5 перехватов за матч. Но цифра не покажет, что мяч передавался соперником с ошибкой в пасе. Цифра не покажет, что в основных противостояниях этот тихоход убирает ноги и не показывает характер. А тут кто-нибудь цифры Фомина сравнивал со статистикой полузащитников из Италии, например, или Германии?😁
У нас же просто звездища играет оказывается) странно, что западные команды не приглашает его 😎🫸Юсупов у нас был. Так хвалили. А у него пас постоянно назад или редкл поперек. А тут статистику приаодили, что это чел с точнейшими передачами. Нет, все это относительно. Одни только цифры ничто.
Ну по поводу Фомина тут уже 10 раз всё разжёвано-пережёвано,что когда впереди был Шимански,который своими перемещениями брал на себя огромный объём работы и единоборств,а сзади был Моро,который тут же вцеплялся мёртвой хваткой в просочившегося противника,так тогда и Фомин между ними выглядел просто на заглядение и не казался тихоходом,а как пришлось взвалить на себя Шимину работу,да работу Моро,так и стало видно,что повышеная нагрузка(беготня) ему просто не по силам.Вывод: или снова впереди нужен новый Шима,а сзади питбуль,вот тогда Фомин снова расцветёт,или не стоит предъявлять ему повышенные требования,ну или найти более подвижную фигуру,а его в расход...
12 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Цифры не всегда отражают, что происходит на поле.
Например цифра покажет, что Фомин, например, сделал 5 перехватов за матч. Но цифра не покажет, что мяч передавался соперником с ошибкой в пасе. Цифра не покажет, что в основных противостояниях этот тихоход убирает ноги и не показывает характер. А тут кто-нибудь цифры Фомина сравнивал со статистикой полузащитников из Италии, например, или Германии?😁
У нас же просто звездища играет оказывается) странно, что западные команды не приглашает его 😎🫸Юсупов у нас был. Так хвалили. А у него пас постоянно назад или редкл поперек. А тут статистику приаодили, что это чел с точнейшими передачами. Нет, все это относительно. Одни только цифры ничто.
Нет стату нужно конечно давать полную по всем игрокам, тогда будет более менее понятно кто из ху.
Вот почему бы после матчей не брать стату из какого нибудь авторитетного стат сайта. Вхускоред например. А то или под одной темой 4 дня пишем или ставят ничего не значащие слова какого-нибудь Корнеева, как истину в последней инстанции.
12 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Цифры не всегда отражают, что происходит на поле.
Например цифра покажет, что Фомин, например, сделал 5 перехватов за матч. Но цифра не покажет, что мяч передавался соперником с ошибкой в пасе. Цифра не покажет, что в основных противостояниях этот тихоход убирает ноги и не показывает характер. А тут кто-нибудь цифры Фомина сравнивал со статистикой полузащитников из Италии, например, или Германии?😁
У нас же просто звездища играет оказывается) странно, что западные команды не приглашает его 😎🫸Юсупов у нас был. Так хвалили. А у него пас постоянно назад или редкл поперек. А тут статистику приаодили, что это чел с точнейшими передачами. Нет, все это относительно. Одни только цифры ничто.
Юсупова больше гнобили, но, в Сочи он себя показал с лучшей стороны.
Были у него и острые передачи. И голы.
12 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну по поводу Фомина тут уже 10 раз всё разжёвано-пережёвано,что когда впереди был Шимански,который своими перемещениями брал на себя огромный объём работы и единоборств,а сзади был Моро,который тут же вцеплялся мёртвой хваткой в просочившегося противника,так тогда и Фомин между ними выглядел просто на заглядение и не казался тихоходом,а как пришлось взвалить на себя Шимину работу,да работу Моро,так и стало видно,что повышеная нагрузка(беготня) ему просто не по силам.Вывод: или снова впереди нужен новый Шима,а сзади питбуль,вот тогда Фомин снова расцветёт,или не стоит предъявлять ему повышенные требования,ну или найти более подвижную фигуру,а его в расход...
А в чем тогда толк держать Фомина? Если впереди креативщик играет, а сзади - бульдог страхует? Ну и так-то вместо Шимы сейчас Бителло, а вместо Моро - Лакс. И где расцвет Фомина? Как по мне - Фомин не игрок уровня топ-клуба РПЛ. Ему откровенно не хватает скорости мышления, смелости в принятии решений, жесткости в игре.
12 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Юсупова больше гнобили, но, в Сочи он себя показал с лучшей стороны.
Были у него и острые передачи. И голы.
Потому что он там на другой позиции играл. У нас он был посредственным опорником, а там неплохим атакующим полузащитником. Кстати такая же примерно историю с его "сменщиком" Сапетой, который тоже у нас был опорником, а в Сатурне и Урале - апз. Просто у Федотова и Тарханова больше мозгов оказалось, чем у динамовских тренеров.
12 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Потому что он там на другой позиции играл. У нас он был посредственным опорником, а там неплохим атакующим полузащитником. Кстати такая же примерно историю с его "сменщиком" Сапетой, который тоже у нас был опорником, а в Сатурне и Урале - апз. Просто у Федотова и Тарханова больше мозгов оказалось, чем у динамовских тренеров.
Да я согласен с Вами, только. Возникаеет вопрос о квалификации тренеров.
12 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Потому что он там на другой позиции играл. У нас он был посредственным опорником, а там неплохим атакующим полузащитником. Кстати такая же примерно историю с его "сменщиком" Сапетой, который тоже у нас был опорником, а в Сатурне и Урале - апз. Просто у Федотова и Тарханова больше мозгов оказалось, чем у динамовских тренеров.
Сапета точно там АПЗ играл?
13 августа , 01:58
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Цифры не всегда отражают, что происходит на поле.
Например цифра покажет, что Фомин, например, сделал 5 перехватов за матч. Но цифра не покажет, что мяч передавался соперником с ошибкой в пасе. Цифра не покажет, что в основных противостояниях этот тихоход убирает ноги и не показывает характер. А тут кто-нибудь цифры Фомина сравнивал со статистикой полузащитников из Италии, например, или Германии?😁
У нас же просто звездища играет оказывается) странно, что западные команды не приглашает его 😎🫸Юсупов у нас был. Так хвалили. А у него пас постоянно назад или редкл поперек. А тут статистику приаодили, что это чел с точнейшими передачами. Нет, все это относительно. Одни только цифры ничто.
Да бросьте вы все в таком ракурсе Юсупова вспоминать, лучше вспомните как он у нас играючи серебро отобрал
13 августа , 03:51
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Сапета точно там АПЗ играл?
В трансфермаркете пишут, что он ЦПЗ и ЛПЗ. Но в тех матчах, что я видел с его участием за те клубы, он постоянно в атаке играл, изредка отрабатывая в защите.
12 августа , 14:24
Не люблю я эти цифирки, конечно, НО! один вывод по ним сделать можно - кто какое участие в игре принимает. Смотрите везде Бителло, Майсторови, Бальбуэна. И примкнувший к ним (самый бесполезный по мнению некоторых игрок) - Карраскаль. А с чего вдруг? Да просто нужно смотреть игру и будет понятно через кого она строится. Вот Мумми в этом матче был слабоват, и в цифирках не фигурирует. То же по Гладышеву.
Не был, не состоял, не участвовал, не привлекался,
12 августа , 15:04
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не люблю я эти цифирки, конечно, НО! один вывод по ним сделать можно - кто какое участие в игре принимает. Смотрите везде Бителло, Майсторови, Бальбуэна. И примкнувший к ним (самый бесполезный по мнению некоторых игрок) - Карраскаль. А с чего вдруг? Да просто нужно смотреть игру и будет понятно через кого она строится. Вот Мумми в этом матче был слабоват, и в цифирках не фигурирует. То же по Гладышеву.
Не был, не состоял, не участвовал, не привлекался,
Ага, только счёт при Гладышеве был ничейный, а при Батт-хэде не совсем (даже без поломанного им же Вендела).
12 августа , 15:37
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ага, только счёт при Гладышеве был ничейный, а при Батт-хэде не совсем (даже без поломанного им же Вендела).
Честно говоря от него больше вреда, чем пользы.Особенно вот в таких играх( с зенитом, со спартаком)С Краснодаром, « в золотом матче» по-моему после его потери началась голевая атака на наши ворота.
12 августа , 15:50
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Честно говоря от него больше вреда, чем пользы.Особенно вот в таких играх( с зенитом, со спартаком)С Краснодаром, « в золотом матче» по-моему после его потери началась голевая атака на наши ворота.
Эксперты тащатся. Как от Смолова
12 августа , 16:24
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эксперты тащатся. Как от Смолова
Ну можно конечно быть"любителем, который лучше понимает", НО! вот по мнению WhoScored, а это явно не ангажированные специалисты, то оценки за игру в Динамо Бителло - 6.8, Карра -6,7 Майсторович -6.5, Гладышев 6.3, Тюкавин 6.1, Нгамале -5.9
Вот и думай, если хочешь. С чего это они вдруг?
12 августа , 17:42
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну можно конечно быть"любителем, который лучше понимает", НО! вот по мнению WhoScored, а это явно не ангажированные специалисты, то оценки за игру в Динамо Бителло - 6.8, Карра -6,7 Майсторович -6.5, Гладышев 6.3, Тюкавин 6.1, Нгамале -5.9
Вот и думай, если хочешь. С чего это они вдруг?
Любители смотрят чемп РПЛ, эксперты - чемп ХуСкореда
12 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ага, только счёт при Гладышеве был ничейный, а при Батт-хэде не совсем (даже без поломанного им же Вендела).
Гол в наши ворота назревал, на тоненького все было. После выхода Караскаля и выбывания Вендела все перевернулось, хотя мы и пропустили обидный гол (кстати похожий на гол от Локо) - зенит даже время начал тянуть в конце, чего с ними не случалось ранее.
12 августа , 18:22
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Любители смотрят чемп РПЛ, эксперты - чемп ХуСкореда
" холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики. Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими."(с)
12 августа , 18:28
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Гол в наши ворота назревал, на тоненького все было. После выхода Караскаля и выбывания Вендела все перевернулось, хотя мы и пропустили обидный гол (кстати похожий на гол от Локо) - зенит даже время начал тянуть в конце, чего с ними не случалось ранее.
Гладышев отрабатывает назад, латиноамериканское чудо - нет. Об этом не знают только лучший гт РПЛ и эксперты фкдин
12 августа , 18:30
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики. Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими."(с)
Сказать нечего, тисни цитатку
12 августа , 18:32
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Гладышев отрабатывает назад, латиноамериканское чудо - нет. Об этом не знают только лучший гт РПЛ и эксперты фкдин
Гладышев очень плохо защищается - это его слабое место, Караскаль тоже не любит отрабатывать сзади, но он делает разницу в атаке.
Гол Воробьва после передачи Пиняева как раз с его (Гладышева) фланга, например.
12 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Сказать нечего, тисни цитатку
А что говорить. Я вам аргументы, а вы мне "я так вижу"
"Гладышев отрабатывает назад".
И чо? А чего мячи не отбирает? Зону держит? Кутицкий тоже отрабатывает назад "эскортником"
Спор кажется стал "ни о чем" Типа " Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции"
12 августа , 19:11
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Гладышев очень плохо защищается - это его слабое место, Караскаль тоже не любит отрабатывать сзади, но он делает разницу в атаке.
Гол Воробьва после передачи Пиняева как раз с его (Гладышева) фланга, например.
Вы не перепутали Гладышева с Кутицким, Бессмертным и Майстровичем?
12 августа , 19:14
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что говорить. Я вам аргументы, а вы мне "я так вижу"
"Гладышев отрабатывает назад".
И чо? А чего мячи не отбирает? Зону держит? Кутицкий тоже отрабатывает назад "эскортником"
Спор кажется стал "ни о чем" Типа " Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции"
Неисправим
12 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что говорить. Я вам аргументы, а вы мне "я так вижу"
"Гладышев отрабатывает назад".
И чо? А чего мячи не отбирает? Зону держит? Кутицкий тоже отрабатывает назад "эскортником"
Спор кажется стал "ни о чем" Типа " Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции"
Любопытно, а в чём отличие: "нашего мы так виДим" от вашего я так верю аргументам"?
12 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Любопытно, а в чём отличие: "нашего мы так виДим" от вашего я так верю аргументам"?
Потому, что я не только свое мнение высказываю, а вы только свое
12 августа , 20:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потому, что я не только свое мнение высказываю, а вы только свое
Раз вы любите цитаты:
«Можно побиться об заклад, что всякая широко распространенная идея, всякая общепринятая условность есть глупость, ибо она принята наибольшим числом людей».
12 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вы не перепутали Гладышева с Кутицким, Бессмертным и Майстровичем?
Он находился рядом в момент обыгрыша Пиняевым Бессмертного, но дело не только в этом эпизоде. В том матче Пиняев очень вольготно себя чувствовал на фланге Бессмертного и Гладышева.
12 августа , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Раз вы любите цитаты:
«Можно побиться об заклад, что всякая широко распространенная идея, всякая общепринятая условность есть глупость, ибо она принята наибольшим числом людей».
А вы вообще сейчас о чем?
12 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Он находился рядом в момент обыгрыша Пиняевым Бессмертного, но дело не только в этом эпизоде. В том матче Пиняев очень вольготно себя чувствовал на фланге Бессмертного и Гладышева.
Вообще-то он был за Пиняевым, когда тот был перед Кутицким и Бессмертным. А в дальнейшем ещё и перед Майстровичем

Если говорить о том матче в целом, то паровоз возил оборону ДМ как хотел, и только поставленные Пановым стандарты спасли дело
12 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы вообще сейчас о чем?
О любви к цитатам, классиков, конечно )))
12 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
О любви к цитатам, классиков, конечно )))
А мы тут о чем разговариваем?
12 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мы тут о чем разговариваем?
Как всегДа, обо всём, и ни о чём сразу )))
12 августа , 14:21
Центр поля у нас не чемпионский, кто бы и как ни пыхтел, доказывая, что они "забетонировали" все подходы с Зенитом и всех сьели - это была блестящая коллективная работа. Но статистику не обманешь - Фомин старался. Он в силу своих средних возможностей исполнял свою роль - вел игру, был одним из ключевых и заметных звеньев в конструкции атак, пусть и часто без существенного продвижения. Чавес же проявлял себя лишь эпизодически - в результате и на стату не наработал, и в голе соперника косвенно "поучаствовал". Меня смешат разговоры в духе "Чавес не готов". А что такое ГОТОВЫЙ Чавес?? К чему и как он должен быть "готов", и чем занимался после уже давно протухшего вылета своей Мексики?? Давайте прямо скажем: этот парень пока так и не понял куда приехал. Играет на расслабоне. Может явно больше, но кардозит по-черному и тупо деньгу зашибает. Паутины в углах ворот соперника как обосновались, так там и процветают вместе с пауками. Гдееее ударыыыы??? Пора уже Личке это понять и в открытую сказать, что помимо качественных крайков команде требуется классный мобильный центральный полузащитник - харизматичный мужик - либо условный Тимощук, либо условный Дзагоев - все это залог будущего чемпионства, которое обязательно состоится, если сие усиление в команду поступит. Сейчас стали возникать ситуации, когда Лаксу важнее уходить налево, тем более проблема обострилась.
12 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Центр поля у нас не чемпионский, кто бы и как ни пыхтел, доказывая, что они "забетонировали" все подходы с Зенитом и всех сьели - это была блестящая коллективная работа. Но статистику не обманешь - Фомин старался. Он в силу своих средних возможностей исполнял свою роль - вел игру, был одним из ключевых и заметных звеньев в конструкции атак, пусть и часто без существенного продвижения. Чавес же проявлял себя лишь эпизодически - в результате и на стату не наработал, и в голе соперника косвенно "поучаствовал". Меня смешат разговоры в духе "Чавес не готов". А что такое ГОТОВЫЙ Чавес?? К чему и как он должен быть "готов", и чем занимался после уже давно протухшего вылета своей Мексики?? Давайте прямо скажем: этот парень пока так и не понял куда приехал. Играет на расслабоне. Может явно больше, но кардозит по-черному и тупо деньгу зашибает. Паутины в углах ворот соперника как обосновались, так там и процветают вместе с пауками. Гдееее ударыыыы??? Пора уже Личке это понять и в открытую сказать, что помимо качественных крайков команде требуется классный мобильный центральный полузащитник - харизматичный мужик - либо условный Тимощук, либо условный Дзагоев - все это залог будущего чемпионства, которое обязательно состоится, если сие усиление в команду поступит. Сейчас стали возникать ситуации, когда Лаксу важнее уходить налево, тем более проблема обострилась.
Соглашусь
12 августа , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Центр поля у нас не чемпионский, кто бы и как ни пыхтел, доказывая, что они "забетонировали" все подходы с Зенитом и всех сьели - это была блестящая коллективная работа. Но статистику не обманешь - Фомин старался. Он в силу своих средних возможностей исполнял свою роль - вел игру, был одним из ключевых и заметных звеньев в конструкции атак, пусть и часто без существенного продвижения. Чавес же проявлял себя лишь эпизодически - в результате и на стату не наработал, и в голе соперника косвенно "поучаствовал". Меня смешат разговоры в духе "Чавес не готов". А что такое ГОТОВЫЙ Чавес?? К чему и как он должен быть "готов", и чем занимался после уже давно протухшего вылета своей Мексики?? Давайте прямо скажем: этот парень пока так и не понял куда приехал. Играет на расслабоне. Может явно больше, но кардозит по-черному и тупо деньгу зашибает. Паутины в углах ворот соперника как обосновались, так там и процветают вместе с пауками. Гдееее ударыыыы??? Пора уже Личке это понять и в открытую сказать, что помимо качественных крайков команде требуется классный мобильный центральный полузащитник - харизматичный мужик - либо условный Тимощук, либо условный Дзагоев - все это залог будущего чемпионства, которое обязательно состоится, если сие усиление в команду поступит. Сейчас стали возникать ситуации, когда Лаксу важнее уходить налево, тем более проблема обострилась.
Хороший анализ. Но если сравнивать Фомина и Чавеса. То первый хочет, но не может, а второй вроде бы умеет, но не сильно хочет. Но Личка может заставить Чавеса играть, надеюсь. А Фомин это навсегда.
12 августа , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Хороший анализ. Но если сравнивать Фомина и Чавеса. То первый хочет, но не может, а второй вроде бы умеет, но не сильно хочет. Но Личка может заставить Чавеса играть, надеюсь. А Фомин это навсегда.
Я сильно сомневаюсь, что если за год не получилось "заставить", то теперь получится. Никто никого заставлять не должен, человек сам должен адекватно оценивать свой нынешний статус. Фомин, тут я не согласен, он ЧТО-ТО может. И оно существенно, особенно в сочетании с определенными партнерами - не с Чавесом. Они сейчас по сути друг друга дублируют. Но если Фомин играет с приемлемой самоотдачей и интеллектом, пусть и со средним уровнем возможностей, то Чавес - нет, ему не хватает толи характера, толи внутренней мотивации. Приехал подзаработать, контракт хороший, команда выигрывает, как правило идет среди лидеров. Ну и нормалек...а там как-нибудь попинаем, где-то пробежимся, отожмем, зачистим, где-то удачно ударим, а то мож залетит чего как с Ахматом...пойдет, так статку среднюю за матч и наколотим. Вот такой нечисти в команде быть просто не должно. Мне ближе Кутя и Гагнидзе, простите, лучше пусть они играют, на замену выходят, а этот недоБэкхем пусть курит бамбук или в аренду едет. Если за ум не возьмется и не начнет играть заметную глазу роль в каждом матче. Легионер, игрок центра поля - он ОБЯЗАН иметь звучную статистику по итогу КАЖДОГО матча. Бителло, Карра себя оправдывают. Даже Даса(!!!) умудряется!!! Ну это вот вообще для Чавеса должно быть стыдно.
12 августа , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я сильно сомневаюсь, что если за год не получилось "заставить", то теперь получится. Никто никого заставлять не должен, человек сам должен адекватно оценивать свой нынешний статус. Фомин, тут я не согласен, он ЧТО-ТО может. И оно существенно, особенно в сочетании с определенными партнерами - не с Чавесом. Они сейчас по сути друг друга дублируют. Но если Фомин играет с приемлемой самоотдачей и интеллектом, пусть и со средним уровнем возможностей, то Чавес - нет, ему не хватает толи характера, толи внутренней мотивации. Приехал подзаработать, контракт хороший, команда выигрывает, как правило идет среди лидеров. Ну и нормалек...а там как-нибудь попинаем, где-то пробежимся, отожмем, зачистим, где-то удачно ударим, а то мож залетит чего как с Ахматом...пойдет, так статку среднюю за матч и наколотим. Вот такой нечисти в команде быть просто не должно. Мне ближе Кутя и Гагнидзе, простите, лучше пусть они играют, на замену выходят, а этот недоБэкхем пусть курит бамбук или в аренду едет. Если за ум не возьмется и не начнет играть заметную глазу роль в каждом матче. Легионер, игрок центра поля - он ОБЯЗАН иметь звучную статистику по итогу КАЖДОГО матча. Бителло, Карра себя оправдывают. Даже Даса(!!!) умудряется!!! Ну это вот вообще для Чавеса должно быть стыдно.
Ну с кутей и гогой, мы точно чемпионами станем. Только чемпионами Фнл, и то, не факт.
12 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я сильно сомневаюсь, что если за год не получилось "заставить", то теперь получится. Никто никого заставлять не должен, человек сам должен адекватно оценивать свой нынешний статус. Фомин, тут я не согласен, он ЧТО-ТО может. И оно существенно, особенно в сочетании с определенными партнерами - не с Чавесом. Они сейчас по сути друг друга дублируют. Но если Фомин играет с приемлемой самоотдачей и интеллектом, пусть и со средним уровнем возможностей, то Чавес - нет, ему не хватает толи характера, толи внутренней мотивации. Приехал подзаработать, контракт хороший, команда выигрывает, как правило идет среди лидеров. Ну и нормалек...а там как-нибудь попинаем, где-то пробежимся, отожмем, зачистим, где-то удачно ударим, а то мож залетит чего как с Ахматом...пойдет, так статку среднюю за матч и наколотим. Вот такой нечисти в команде быть просто не должно. Мне ближе Кутя и Гагнидзе, простите, лучше пусть они играют, на замену выходят, а этот недоБэкхем пусть курит бамбук или в аренду едет. Если за ум не возьмется и не начнет играть заметную глазу роль в каждом матче. Легионер, игрок центра поля - он ОБЯЗАН иметь звучную статистику по итогу КАЖДОГО матча. Бителло, Карра себя оправдывают. Даже Даса(!!!) умудряется!!! Ну это вот вообще для Чавеса должно быть стыдно.
Вот соглашусь, что Чавес и Фомин однотипные игроки и должны подменять друг друга. Два "таскателя рояля" на три полузащитника - это уже перебор. Но в данном случае, видимо, сыграл тот фактор, что Лаксальт был переведен налево и нужно было компенсировать игроками, умеющими худо-бедно обороняться. А креативить был отряжен один Бителло.
12 августа , 14:00
Комментарий удален модератором
12 августа , 13:27
Опять лукавая цифра . Фомин оказывается самый эффективный. А мне кажется он самый бессмысленный, причём уже давно. Тюкавин - 9 точных передач, а, голы где?
12 августа , 13:42
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Опять лукавая цифра . Фомин оказывается самый эффективный. А мне кажется он самый бессмысленный, причём уже давно. Тюкавин - 9 точных передач, а, голы где?
Эта цифра говорит о Фомине, что он не самый бессмысленный. ;)
12 августа , 13:50
в ответ на комментарий пользователя chebba
Эта цифра говорит о Фомине, что он не самый бессмысленный. ;)
Чуть бестолковый)
12 августа , 14:22
Комментарий удален модератором
12 августа , 13:13
На носу уже 5ый тур,а у нас один ЦН.Некого даже выпустить на замену пресыщенному Тюкавину,ну можно же было подсуетиться и взять если не Воробьёва,так того же Каноте,Гуарирапу(а лучше обоих),да ждём мароканца,но где гарантия,что он не "Генков"? И что будем в одного доигрывать,подстраховавшись универсальной фразой про переходный сезон?
12 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
На носу уже 5ый тур,а у нас один ЦН.Некого даже выпустить на замену пресыщенному Тюкавину,ну можно же было подсуетиться и взять если не Воробьёва,так того же Каноте,Гуарирапу(а лучше обоих),да ждём мароканца,но где гарантия,что он не "Генков"? И что будем в одного доигрывать,подстраховавшись универсальной фразой про переходный сезон?
Можно на подмену Гладышева ставить или Карраскаля !
12 августа , 14:16
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
На носу уже 5ый тур,а у нас один ЦН.Некого даже выпустить на замену пресыщенному Тюкавину,ну можно же было подсуетиться и взять если не Воробьёва,так того же Каноте,Гуарирапу(а лучше обоих),да ждём мароканца,но где гарантия,что он не "Генков"? И что будем в одного доигрывать,подстраховавшись универсальной фразой про переходный сезон?
Ну вы хватили - Генков! Тот хоть в Болгарии был ТОРом.
А новичка с труднопроизносимой фамилией, я пока для себя окрестил Шейдаевым. Тоже бегал вроде хорошо, да толку мало.
12 августа , 14:50
в ответ на комментарий пользователя
Можно на подмену Гладышева ставить или Карраскаля !
Можно!Если вас,как говорил Жванецкий,не интересует результат.
12 августа , 12:49
Нападающий московского футбольного клуба "Динамо" Вячеслав Грулев, получивший перелом ноги, должен восстановиться к концу сентября. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор "Динамо" Павел Пивоваров.
12 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Нападающий московского футбольного клуба "Динамо" Вячеслав Грулев, получивший перелом ноги, должен восстановиться к концу сентября. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор "Динамо" Павел Пивоваров.
Кто как увиливает от аренды) Слава, как брутальный мужчина, решил сломать ногу)
12 августа , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Кто как увиливает от аренды) Слава, как брутальный мужчина, решил сломать ногу)
Интересно , а сможет ли его агент трудоустроить с травмой( когда -то Динамо пропало Комбаровых , одного здорового, одногос травмой( одного по цене двух) ? Мне бы хотелось , чтоб Слава увидел как его агент ломает карьеру другим игрокам и остался в Динамо, поправился и стал приносить пользу для команды . Сейчас он был бы как нельзя кстати .
12 августа , 22:08
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Кто как увиливает от аренды) Слава, как брутальный мужчина, решил сломать ногу)
Извините за резкость , но так шутить над травмированным - это признак элементарной невоспитанности , думаю вам это в жизни "аукнеться" .Хотя я вам желаю здоровья .
12 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя дм67
Извините за резкость , но так шутить над травмированным - это признак элементарной невоспитанности , думаю вам это в жизни "аукнеться" .Хотя я вам желаю здоровья .
Открою вам тайну. Первый признак невоспитанности это указывать на невоспитанность других. В целом на безобидную шутку вас просто вывернуло) Магнитные бури говорят сильные сегодня...
12 августа , 12:45
avla
7
По цифрам Чавес никак не отметился. Плюс то, что он не добежал в голе от Глушенкова. То есть сыграл он скорее неудачно. Был бы лучше на его позиции кто-то другой - вопрос спорный.
Отдельно по Фомину: некоторые считают, что он сыграл плохо. А статистика говорит, что он был лучшим по успешным ТТД и точности пасов. Что подтверждает мнение, что он как раз из тех, кто "таскает рояль". К слову, в его активе и опасный момент у ворот Зенита в первом тайме.
12 августа , 13:49
013
4
в ответ на комментарий пользователя avla
По цифрам Чавес никак не отметился. Плюс то, что он не добежал в голе от Глушенкова. То есть сыграл он скорее неудачно. Был бы лучше на его позиции кто-то другой - вопрос спорный.
Отдельно по Фомину: некоторые считают, что он сыграл плохо. А статистика говорит, что он был лучшим по успешным ТТД и точности пасов. Что подтверждает мнение, что он как раз из тех, кто "таскает рояль". К слову, в его активе и опасный момент у ворот Зенита в первом тайме.
Пасы можно и на 2 метра ближнему в параллель и назад раздавать всю игру с точностью в 100%. Это будет считаться тяганием роял, а игрок - лучшим на поле?
12 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Пасы можно и на 2 метра ближнему в параллель и назад раздавать всю игру с точностью в 100%. Это будет считаться тяганием роял, а игрок - лучшим на поле?
Юсупов такой же был. Лучшая статистика. А как игрок говно полное.
12 августа , 14:41
в ответ на комментарий пользователя avla
По цифрам Чавес никак не отметился. Плюс то, что он не добежал в голе от Глушенкова. То есть сыграл он скорее неудачно. Был бы лучше на его позиции кто-то другой - вопрос спорный.
Отдельно по Фомину: некоторые считают, что он сыграл плохо. А статистика говорит, что он был лучшим по успешным ТТД и точности пасов. Что подтверждает мнение, что он как раз из тех, кто "таскает рояль". К слову, в его активе и опасный момент у ворот Зенита в первом тайме.
И пас сопернику, пяткой, во вратарской, на первой минуте, когда мог быть верный гол.
12 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя 013
Пасы можно и на 2 метра ближнему в параллель и назад раздавать всю игру с точностью в 100%. Это будет считаться тяганием роял, а игрок - лучшим на поле?
Совершенно верно.
12 августа , 15:38
в ответ на комментарий пользователя 013
Пасы можно и на 2 метра ближнему в параллель и назад раздавать всю игру с точностью в 100%. Это будет считаться тяганием роял, а игрок - лучшим на поле?
Если меня выпустить на поле-могу отметиться 100% точностью пасов на ближнего и стану самым эффективным в организации атак тк буду получив мяч притормаживать и отдавать ближнему ,но вперед...
13 августа , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Удав
Если меня выпустить на поле-могу отметиться 100% точностью пасов на ближнего и стану самым эффективным в организации атак тк буду получив мяч притормаживать и отдавать ближнему ,но вперед...
Вам просто мячик никто не отдаст ) Так что фантазии беспочвенны.