Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 4 тура Зенит - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 4 тура Зенит - Динамо

Теги: Превью | Зенит

МИР Российская Премьер-Лига - 4 тур

  • Санкт-Петербург, Газпром Арена, 10 августа 2024, 17:30
  • Трансляция:  "МАТЧ ТВ"
  • Судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону)
  • Котировки букмекеров: «Зенит» 1.53 – 4.48 – 5.98 «Динамо»
 

За разговорами о юбилейном доминировании «Зенита» результат «Динамо» на старте сезона не то чтобы остался в тени, но явно не был в заголовках новостей. И дело здесь даже не столько в «Зените», сколько в отсутствии у бело-голубых какого-либо победного восприятия. Если в союзные времена динамовцы, независимо от игры и занимаемого места, автоматически были среди фаворитов чемпионата, то в российской футбольной истории «Динамо» плавно отступало с занимаемых позиций. В 90-х годах, при доминировании московского «Спартака», динамовцы продолжали быть одним из грандов отечественного футбола: Кубок, серебряные и бронзовые медали, несколько финалов Кубка, регулярная игра в европейских турнирах. Фактически команда не опускалась ниже четвертого места. В нулевых ситуация резко изменилась. Привычными стали 7-8 строчки в таблице, а главной целью было уже попасть в еврокубки, которые еще недавно были чем-то само собой разумеющимся. «Знаменитая» бронза седьмого года незаметно вышла на уровень давно минувших титулов, а мы привыкли к формулированию целей на сезон как «зона еврокубков» — цели, которые редко когда выполнялись.

Лидеры клуба уже уходили не только за границу и в другие московские клубы, но и, например, в самарские «Крылья Советов», как Огнен Короман, и переход этот был явно шагом вверх в его карьере. Пришли десятые, и уже единственная бронза прошлого десятилетия стала легендарной. Краткосрочный успех команды Черчесова в Лиге Европы закончился уже в следующем сезоне крахом клуба в лучшую лигу мира и шутками про дно российского футбола. Незаметно прошло семь лет с того момента. Во всю уже идут двадцатые годы. Динамовцы за три сезона дважды брали бронзовые медали, играли в финале Кубка. Сменился и статус поражений. На место злопамятным поражениям от аутсайдеров лиги или полулюбительских клубов из Грузии в отборочных матчах слабейшей Лиги Европы пришли игры за Кубок и чемпионство. Но поражения остаются поражениями. Без побед изменить восприятие клуба очень сложно. Пресловутый дух победителей — это ведь не только про футболистов. Что-то похожее есть и у болельщиков. Если клуб ещё до твоего рождения добивался логических успехов в спортивных соревнованиях, трудно заставить себя воспринимать любимую команду фаворитом, даже если в новом сезоне она идёт на первом месте. Возможно, настало время вспомнить, что завтра фаворит сезона и действующий чемпион России принимает у себя на поле лидера турнира и, пожалуй, своего главного конкурента. Как минимум, этим летом.

«Крылья», «Рубин», «Ростов» — хорошие команды, но они явно переживают не лучший период. «Краснодар» до сих пор не одержал ни одной победы в чемпионате, и только ленивый не высказался о переменах в команде после смены тренера. При этом нынешний результат «Динамо» сложно назвать случайным. Команда здорово играет в атаке, появилась надёжность в обороне. «Зениту» точно не будет просто, как в предыдущих играх. Конечно, это футбол, и результат может быть иным, как, например, это случилось в кубковом поединке со «Спартаком». Но уверен, что тренерский штаб сделал соответствующие выводы из той игры. При этом постепенно возвращаются в команду прошлогодние лидеры. Уже нет того кадрового голода, с которым «Динамо» традиционно начинает сезон. А недавние резервисты уже не готовы молчаливо уступить место в старте отсутствовавшим лидерам. Ну и напомню, что Личка с «Динамо» выиграл три поединка из четырёх.

Независимо от результата, уверен, нас ждёт один из интереснейших матчей сезона.

 

10 августа 2024 , 00:38
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

10 августа , 20:11
Футбольный Бог все видит....Пеналь не справедливый.... Я был уверен , что не забьют.... Не люблю халяву.... Играли хорошо...Будем играть еще лучше....
10 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Футбольный Бог все видит....Пеналь не справедливый.... Я был уверен , что не забьют.... Не люблю халяву.... Играли хорошо...Будем играть еще лучше....
Пендаль 100%
10 августа , 20:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Футбольный Бог все видит....Пеналь не справедливый.... Я был уверен , что не забьют.... Не люблю халяву.... Играли хорошо...Будем играть еще лучше....
Аналогично
10 августа , 20:24
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Футбольный Бог все видит....Пеналь не справедливый.... Я был уверен , что не забьют.... Не люблю халяву.... Играли хорошо...Будем играть еще лучше....
нам, почему-то, несправедливые забивают 100 %%
10 августа , 21:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Футбольный Бог все видит....Пеналь не справедливый.... Я был уверен , что не забьют.... Не люблю халяву.... Играли хорошо...Будем играть еще лучше....
Когда смотришь футбол сними свои розовые очки
10 августа , 22:15
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Когда смотришь футбол сними свои розовые очки
Сапвал? Ты кто? Как тебя звать величать? Розовых очков у меня никогда не было....Мне на седьмой десяток , юноша....
10 августа , 23:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Футбольный Бог все видит....Пеналь не справедливый.... Я был уверен , что не забьют.... Не люблю халяву.... Играли хорошо...Будем играть еще лучше....
Понеслась......
10 августа , 20:09
Комментарий удален модератором
10 августа , 20:00
Знаете что мне всех больше понравилось на эту минуту (что дальше будет не знаю)?
Абсолютное большинство осень адекватно, и даже я бы сказал по доброму отзываются об игроках и команде. И это при поражении... Объективно оцениваем ситуацию. Бывает после выигрыша обилие критики. А так все обозначила игра... Усиление необходимо. Если прав сораДник, который писал о 3-х игроках кто должны появиться до конца трансферного окна, то это хорошо.
А так, побеждать надо Крылья дома.
Удачи нам!
10 августа , 19:50
ПТО
3
Результат по игре. Иванов может и свистел иногда в сторону хозяев, но объективно откровенных ляпов не было. Шанс был предоставлен. Хз почему Муми бил. Видать остальные отказались. Даже Даса с характером играл, мог бы лучше пробить. Тюкавину нужно побыть с семьёй. В таких матчах нужен большой ЦН.
10 августа , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Результат по игре. Иванов может и свистел иногда в сторону хозяев, но объективно откровенных ляпов не было. Шанс был предоставлен. Хз почему Муми бил. Видать остальные отказались. Даже Даса с характером играл, мог бы лучше пробить. Тюкавину нужно побыть с семьёй. В таких матчах нужен большой ЦН.
Тюкавину нужно было бить пенальти.
10 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Тюкавину нужно было бить пенальти.
Ему к дочери ночью вставать. Если бы был Лидером, взял мяч и к точке, а потом к дочке.
10 августа , 19:47
Игра показала,что и с таким зенитом можно играть. Зенит не испытывал на себе давления, в этом наша слабость. Играли на не пропустить,но не выиграть.
10 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя bluesman
Игра показала,что и с таким зенитом можно играть. Зенит не испытывал на себе давления, в этом наша слабость. Играли на не пропустить,но не выиграть.
Это как не испытывал на себе давление, а в концовке заметно подсел?
10 августа , 19:44
Результат справедливый во всех сторон.
Зенит был объективно сильнее. Но, для того, чтобы тут многие горячие головы перестали гнать на судью (не свалить на него поражение), он назначает левый пенальти. И (Бог он видит) Мумие не забивает. Хотя... забей и кто бы что сказал.
Ну и по Карраскалю хочу сказать. Желтая, зеленая, какая мне разница. Он вышел и стал вязать игру в центре. То, чего не было в 1 тайме. Даже заметил, что он играл только с Муми и Битом. Вообще во втором тайме он был лучшим. И пеналь подарил. Ну что еще нужно?
А вот антигерой сегодня - Костя. Это точно -1 игрок на поле. Сравните с тем же Глушенковым.
Ну ладно, ничего страшного не произошло. Это игра. Нужно побеждать КС. А дальше посмотрим.
10 августа , 19:46
traz
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Результат справедливый во всех сторон.
Зенит был объективно сильнее. Но, для того, чтобы тут многие горячие головы перестали гнать на судью (не свалить на него поражение), он назначает левый пенальти. И (Бог он видит) Мумие не забивает. Хотя... забей и кто бы что сказал.
Ну и по Карраскалю хочу сказать. Желтая, зеленая, какая мне разница. Он вышел и стал вязать игру в центре. То, чего не было в 1 тайме. Даже заметил, что он играл только с Муми и Битом. Вообще во втором тайме он был лучшим. И пеналь подарил. Ну что еще нужно?
А вот антигерой сегодня - Костя. Это точно -1 игрок на поле. Сравните с тем же Глушенковым.
Ну ладно, ничего страшного не произошло. Это игра. Нужно побеждать КС. А дальше посмотрим.
да нормально сыграли. Так уже вышло... ничья была бы справедливым итогом.
10 августа , 19:50
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Результат справедливый во всех сторон.
Зенит был объективно сильнее. Но, для того, чтобы тут многие горячие головы перестали гнать на судью (не свалить на него поражение), он назначает левый пенальти. И (Бог он видит) Мумие не забивает. Хотя... забей и кто бы что сказал.
Ну и по Карраскалю хочу сказать. Желтая, зеленая, какая мне разница. Он вышел и стал вязать игру в центре. То, чего не было в 1 тайме. Даже заметил, что он играл только с Муми и Битом. Вообще во втором тайме он был лучшим. И пеналь подарил. Ну что еще нужно?
А вот антигерой сегодня - Костя. Это точно -1 игрок на поле. Сравните с тем же Глушенковым.
Ну ладно, ничего страшного не произошло. Это игра. Нужно побеждать КС. А дальше посмотрим.
что тут сравнивать : у них абсолютно разные позиции
но что Костя играет слабо - факт
10 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Результат справедливый во всех сторон.
Зенит был объективно сильнее. Но, для того, чтобы тут многие горячие головы перестали гнать на судью (не свалить на него поражение), он назначает левый пенальти. И (Бог он видит) Мумие не забивает. Хотя... забей и кто бы что сказал.
Ну и по Карраскалю хочу сказать. Желтая, зеленая, какая мне разница. Он вышел и стал вязать игру в центре. То, чего не было в 1 тайме. Даже заметил, что он играл только с Муми и Битом. Вообще во втором тайме он был лучшим. И пеналь подарил. Ну что еще нужно?
А вот антигерой сегодня - Костя. Это точно -1 игрок на поле. Сравните с тем же Глушенковым.
Ну ладно, ничего страшного не произошло. Это игра. Нужно побеждать КС. А дальше посмотрим.
Поддерживаю
10 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
что тут сравнивать : у них абсолютно разные позиции
но что Костя играет слабо - факт
Мне кажется вопрос даже не в позиции, а в желании и настрое. Привык Костя за прошлый сезон, что ему только клюшку нужно подставить.
10 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Результат справедливый во всех сторон.
Зенит был объективно сильнее. Но, для того, чтобы тут многие горячие головы перестали гнать на судью (не свалить на него поражение), он назначает левый пенальти. И (Бог он видит) Мумие не забивает. Хотя... забей и кто бы что сказал.
Ну и по Карраскалю хочу сказать. Желтая, зеленая, какая мне разница. Он вышел и стал вязать игру в центре. То, чего не было в 1 тайме. Даже заметил, что он играл только с Муми и Битом. Вообще во втором тайме он был лучшим. И пеналь подарил. Ну что еще нужно?
А вот антигерой сегодня - Костя. Это точно -1 игрок на поле. Сравните с тем же Глушенковым.
Ну ладно, ничего страшного не произошло. Это игра. Нужно побеждать КС. А дальше посмотрим.
Вот и вас потянуло в сторону, наверно Тюкавина нужно сравнивать с Касьерой, а Глушенкова с Бителло. Так ведь можно и Латышонком сравнить. Не обладая точной трактовкой "игра рукой" как можно что-то говорить по этому моменту?
Игра была ничейной при небольшом преимуществе Зенита.
10 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Результат справедливый во всех сторон.
Зенит был объективно сильнее. Но, для того, чтобы тут многие горячие головы перестали гнать на судью (не свалить на него поражение), он назначает левый пенальти. И (Бог он видит) Мумие не забивает. Хотя... забей и кто бы что сказал.
Ну и по Карраскалю хочу сказать. Желтая, зеленая, какая мне разница. Он вышел и стал вязать игру в центре. То, чего не было в 1 тайме. Даже заметил, что он играл только с Муми и Битом. Вообще во втором тайме он был лучшим. И пеналь подарил. Ну что еще нужно?
А вот антигерой сегодня - Костя. Это точно -1 игрок на поле. Сравните с тем же Глушенковым.
Ну ладно, ничего страшного не произошло. Это игра. Нужно побеждать КС. А дальше посмотрим.
Пропущенный гол на совести Караскаля, он бросил играть и не пошёл по своему игроку, потом правда изобразил бег, но было уже поздно.
Ну и пеналь совсем не левый, но тупой, таких пеналей по современным трактовкам тьма и будет только больше.
10 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Результат справедливый во всех сторон.
Зенит был объективно сильнее. Но, для того, чтобы тут многие горячие головы перестали гнать на судью (не свалить на него поражение), он назначает левый пенальти. И (Бог он видит) Мумие не забивает. Хотя... забей и кто бы что сказал.
Ну и по Карраскалю хочу сказать. Желтая, зеленая, какая мне разница. Он вышел и стал вязать игру в центре. То, чего не было в 1 тайме. Даже заметил, что он играл только с Муми и Битом. Вообще во втором тайме он был лучшим. И пеналь подарил. Ну что еще нужно?
А вот антигерой сегодня - Костя. Это точно -1 игрок на поле. Сравните с тем же Глушенковым.
Ну ладно, ничего страшного не произошло. Это игра. Нужно побеждать КС. А дальше посмотрим.
Костя стал очень много улыбаться. Срочно нужен конкурент.
10 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Пропущенный гол на совести Караскаля, он бросил играть и не пошёл по своему игроку, потом правда изобразил бег, но было уже поздно.
Ну и пеналь совсем не левый, но тупой, таких пеналей по современным трактовкам тьма и будет только больше.
А профильное тёмное пятно где было, не подскажите в этом моменте?
10 августа , 19:43
СораДники, при голе в наши ворота, Лунев мог-бы просто сыграть ногой и отбить мяч, зачем подать, пока он падал, мяч его прошел, выстави ногу не падая, гола не было-бы. Почему вратари очень редко играют ногой, мне не понятно.
10 августа , 19:45
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Южанин
СораДники, при голе в наши ворота, Лунев мог-бы просто сыграть ногой и отбить мяч, зачем подать, пока он падал, мяч его прошел, выстави ногу не падая, гола не было-бы. Почему вратари очень редко играют ногой, мне не понятно.
С дивана то видней конечно, как лучше отбивать. Не то что вратарю с многолетним опытом в воротах.
10 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Южанин
СораДники, при голе в наши ворота, Лунев мог-бы просто сыграть ногой и отбить мяч, зачем подать, пока он падал, мяч его прошел, выстави ногу не падая, гола не было-бы. Почему вратари очень редко играют ногой, мне не понятно.
А мог бы вообще сместиться в угол еще до удара. Тогда бы точно не забили, правда?
10 августа , 19:41
traz
3
вандала сломали как компенсация за поражение )
10 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя traz
вандала сломали как компенсация за поражение )
А в чем твоя радость?
10 августа , 19:53
traz
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем твоя радость?
вендел это очень важный игрок в игре бомжей, схемообразующий. То что после гола мы завладели инициативой вполне могло и с его отсутствием сказаться. Ну теперь подумай просто, если такие игроки как он выбывает на 1-2 матча.
10 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя traz
вендел это очень важный игрок в игре бомжей, схемообразующий. То что после гола мы завладели инициативой вполне могло и с его отсутствием сказаться. Ну теперь подумай просто, если такие игроки как он выбывает на 1-2 матча.
Нам с ними играть только в след году. А состав у Зенита достаточный.
10 августа , 19:39
Dimi
1
обидно. проиграли сами себе. матч ничейный, но одна ошибка в обороне… что делал Даса в центре и почему Караскаль бросил игрока, непонятно. ну и олимпиец наш пришел пешёчком… потом…
уверенности не хватило. просто в эпизодах бомжи по-агрессивнее в хорошем смысле и по-быстрее были. потому и пендальти не забили. не надо было Муми бить.
а так, дёргались бомжи в концовке и сильно. так что, не все потяряно.
и еще интерсно, что произошло между Личкой и Гладышевым в первом тайме.. ругались, однако🤔
10 августа , 19:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dimi
обидно. проиграли сами себе. матч ничейный, но одна ошибка в обороне… что делал Даса в центре и почему Караскаль бросил игрока, непонятно. ну и олимпиец наш пришел пешёчком… потом…
уверенности не хватило. просто в эпизодах бомжи по-агрессивнее в хорошем смысле и по-быстрее были. потому и пендальти не забили. не надо было Муми бить.
а так, дёргались бомжи в концовке и сильно. так что, не все потяряно.
и еще интерсно, что произошло между Личкой и Гладышевым в первом тайме.. ругались, однако🤔
Карраскаль в помощь Дасе ... это нечто : полностью оголили фланг и получили.
10 августа , 19:38
Сегодня для дальнейшего становления команды лучше было проиграть, чем сделать ничью.
10 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Сегодня для дальнейшего становления команды лучше было проиграть, чем сделать ничью.
Тоже так думал
10 августа , 19:37
Комментарий удален модератором
10 августа , 19:37
Атака отсутствует. Принимают мяч жопой к воротам соперника. Фланг - навес,который чаще не проходит. По воротам вообще не бьём. Тюкавина вообще не видно, нужен сменщик на его позицию и достовляльщики мяча. Пока печалька...
10 августа , 19:37
По игре не проиграли! Есть вопрос к Караскалю. Теперь понятно, почему его турнули, кажется, что и лишний вес присутствует, вальяжность, как у наркобарона. Недобежал, получился разрыв и Даса привнес немного дегтя. Ничем болотные не удивили, играть с ними можно и нужно. Форвард Г. прекрасно закрывается, сегодня мы это увидели. Нам не хватает качественной лавки, в этом проблема. Надеюсь, во второй половине сезона потягаемся. Караскалю надо бутсой по жопе в раздевалке, аллегорически и практически не помешало бы. Ждем усиления и вперед! За мужиков не стыдно!!!
10 августа , 19:37
Pichon
5
Не смотрел на фарт. Думал треху пропустили, а сами не забили. Оказывается могли и в ничью скатать если бч Личка не отыскал нового пенальтиста. Импотенция в атаке очень огорчила.
10 августа , 19:36
Блин так обидно, играли достойно. Лучше бы не назначали этот пенальти. Пробил спустя рукава.
10 августа , 19:35
Собственно почти не расстроился. Перед началом, когда показали составы, было очевидно, что бомжи практически любого меняют без потери качества, а у нас полная скамейка, но усилить некому, особенно середина и нападение. Карраскаль по мне совсем не усиление, кто бы что не говорил о его статистике. Меня удивил, что бить пеналь взялся Муми. Ну с какого хера, ведь есть Бит, и результат. Это надо исхитриться так ударить. Тьфу.
10 августа , 19:34
Бальбуэна должен был бить пенальти, он спокойный как удав. Отскочили бомжи, обидно. Едем дальше.
10 августа , 19:39
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Бальбуэна должен был бить пенальти, он спокойный как удав. Отскочили бомжи, обидно. Едем дальше.
Полностью Вас поддерживаю.
10 августа , 19:34
Комментарий удален модератором
10 августа , 19:33
Урки комментаторы, особенно Тимур ж..опа, Зенит не был сильным, Динамо было сильнее, но не хватило смелости в атаке, антигероем был Нгамалё. Спасибо команДа за эту игру, за настрой, за то что держали зрителей Питера в страхе, дали им понять, чемпионства в лже столетии Зенита не будет легким.
10 августа , 19:33
Кара плохо вошел,но последние 15 минут сыграл здорово...
10 августа , 19:32
Ну что ж, не судьба. Но сыграли достойно. Идем дальше.
10 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что ж, не судьба. Но сыграли достойно. Идем дальше.
С Дасой далеко не уйдешь
10 августа , 19:32
Altai
2
Ничья была бы справедливым исходом. Но... пенальти бить не умеем.
10 августа , 19:31
kekef
1
Обидно, но ничего не поделать. Может зря Гладышева поменяли на Карраскался? Гладышев и Даса на пару неплохо свой фланг держали, откуда гол пришёл.
10 августа , 19:30
Ладно. Хуй с ним.
В предыдущих матчах с бомжами нам везло. Сегодня повезло им. Это в общем то нормально - теория вероятностей, сука.
10 августа , 19:30
Неужели ещё и после этого матча до руководителей не дойдёт, что усиление(резерв) нужен ещё вчера. Основа из этого матча выжала всё, что могла и упрекнуть команду не за что. Разве только Нгамалё за не забитый пенальти.
10 августа , 19:35
Комментарий удален модератором
10 августа , 19:40
Комментарий удален модератором
10 августа , 19:30
dinlev
3
Купили вратаря и на этом успокоились. А играть то и не кому. Особенно в нападении.
10 августа , 19:30
Бителло луДший, Лакс умничка, Майсторович молоДца.
10 августа , 19:29
Иванов бабки отбил. Но вообще-то играли не плохо. Пару ошибок допустили, и свое не забили.
10 августа , 19:29
Предсказкемо. Бомжи сейчас обьективно сильнее. А мы сегодня играли практически без атаки. Что-то сделать еще пытались Бит и Муми. Остальные присутствовали.
10 августа , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Предсказкемо. Бомжи сейчас обьективно сильнее. А мы сегодня играли практически без атаки. Что-то сделать еще пытались Бит и Муми. Остальные присутствовали.
У бомжей два удара в створ. Теоритически конечно сильнее трансфермаркет и прочая ху..я.
А по игре нисколько. Абсолютно ничейная игра.
10 августа , 19:28
Dimok
6
Когда же вы научитесь важные пенальти хладнокровно забивать?! Причем при хорошей игре
10 августа , 19:28
Комментарий удален модератором
10 августа , 19:27
traz
9
У Лички бардак какой то в команде. Кто штатный пенальтист?
10 августа , 19:49
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя traz
У Лички бардак какой то в команде. Кто штатный пенальтист?
Хведюня :)
10 августа , 19:27
Dremka
3
Проиграли и ладно. Чемпионских амбиций нет, у них же задача место в пятёрке.
10 августа , 19:27
Муми разве бил пенальти раньше?Фома зассал бить походу.Да Костяну дали бы,может покачал бы дочку.А так против бомжей сыграли не плохо.
10 августа , 19:26
LNM
4
Ожидаемое поражение.
А могло не быть...
10 августа , 19:25
Обидно...обидно... Не забили пенальти...ничего...будем злее. И Зенит будет считать, что они отскочили ... А мы почувствуем что и в гостях можем на равных играть с Зенитом.
10 августа , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Обидно...обидно... Не забили пенальти...ничего...будем злее. И Зенит будет считать, что они отскочили ... А мы почувствуем что и в гостях можем на равных играть с Зенитом.
сегодня проигрыш, которого не стыдно!!!!
10 августа , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Обидно...обидно... Не забили пенальти...ничего...будем злее. И Зенит будет считать, что они отскочили ... А мы почувствуем что и в гостях можем на равных играть с Зенитом.
По горячим следам. Группа атаки очень плоха у нас, кроме Бителло. Тюкавин, Караскаль отбывают номер, Муми постоянно мяч передерживает. Фомин - просто игрок фнл. Чавес потерялся. Вообще, Тюкавин игрок одного сезона. А дальше, будут проблемы нарастать. 3 место в итоге будет, за счастье.
10 августа , 19:25
Два момента было у Муми и оба он просрал
10 августа , 19:25
Этот урод добавил всего 5 минут(( Только Вендел два раза 5 минут валялся.
10 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Этот урод добавил всего 5 минут(( Только Вендел два раза 5 минут валялся.
И сразу же по истечении 5 мин. Свисток, не смотря на то что уже после добавления времени затягивали вводить мяч в игру... Судья боялся последней нашей атаки...
10 августа , 19:24
В общем, неплохо сыграли. Единственный вопрос: какого ... пеналь бил Муми?
10 августа , 19:24
dinlev
9
Нужно срочно покупать мощного ЦН. А Костю посадить на лавку.
10 августа , 19:23
Костя должен был быть. Ладно, проехали.
10 августа , 19:24
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Костя должен был быть. Ладно, проехали.
А он сегодня разве играл?
10 августа , 19:40
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Костя должен был быть. Ладно, проехали.
А что, Костя у нас пенальтист?
Если серия пенальти затягивается, то приходится и Косте бить пенальти.
10 августа , 19:22
Да морда газпромовская 😡
10 августа , 19:22
dinlev
6
Нгамалё сегодня слабоват. Какой пенальти. Так не бьют пенальти.
10 августа , 19:24
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Нгамалё сегодня слабоват. Какой пенальти. Так не бьют пенальти.
Коля сегодня норм, а вот Костя ни одного полезного действия
10 августа , 19:21
traz
6
Сами себя наказали.... Изза таких вот идиотских решений никогда не стать чемпионами.
10 августа , 19:21
В 5 защитников играем. Зачем?
10 августа , 19:20
Aksis.
1
Эммм… а почему Нгамале то бил? Он же не умеет.🤔
10 августа , 19:20
Самое дурацкое решение на счет пробития пенальти, почему Нгамалё.......... я был на сто уверен что он не забьет!!!!!!!!!!!!!!!! Ж..опа...Личка хрен ....
10 августа , 19:20
traz
6
Кто ему дал бить? Опять цирк какой то
10 августа , 19:20
Эх, Муми, муми
10 августа , 19:19
Да неее...ребят, не надо. Не то чтобы там ничего не было, но очень сложно и спорно. Таким способом судьба даже при Личке никогда нам не благоволила. Не наш гол.
10 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да неее...ребят, не надо. Не то чтобы там ничего не было, но очень сложно и спорно. Таким способом судьба даже при Личке никогда нам не благоволила. Не наш гол.
Мяч в предплечье попал, в отставленную руку и изменил направление
10 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мяч в предплечье попал, в отставленную руку и изменил направление
Я с повтора вижу иначе.
10 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я с повтора вижу иначе.
Я с повтора вижу так
10 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я с повтора вижу так
Я вас поздравляю.
10 августа , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вас поздравляю.
Иксперды на разных ресурсах говорят, что пендаль был - рука в неестественном положении. Всё