Одна жизнь – одна команда!
Сергей Иванов будет обслуживать матч с «Зенитом»

Сергей Иванов будет обслуживать матч с «Зенитом»

Помогать Иванову будут ассистенты судьи Андрей Образко и Варанцо Петросян. Резервным рефери назначен Игорь Панин, функции инспектора матча исполнит Сергей Зуев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Павел Кукуян и Евгений Турбин.

Ранее 40–летний рефери FIFA 29 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых бело-голубые одержали 11 побед, 11 раз проиграли и 7 раз сыграли вничью.

Матч 4-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт в Санкт-Петербурге 10 августа и начнётся в 17:30 по московскому времени.

8 августа 2024 , 15:04

Комментарии:

9 августа , 22:54
Горбунков хороший вариант схемы с Зенитом предложил. Но правильно отметил: запаса прочности не хватает. Я к тому, что увы, из-за этого и Лакса убирать из центра чревато. Оставлять Чавеса с Фоминым как стопперов под такой Зенит значит, скорее всего, проиграть игру. Не сто процентов, но на мой взгляд процентов 80. Центр обороны при этом только вернулся из Копы, на какой последний оплот и цемент там можно рассчитывать? А Чавес и Фомин - может они и не черепахи, но точно не на столько успели набрать форму, чтобы выжигать все напалмом. А бегать придется очень много и быстро. При этом, Майсторович и Лаксальт на флангах играли бы первый раз за очень долгое время - попробуй с листа покажи класс даже если ты мастер, все равно пока принюхаешься, можно одну-другую атаку от очень сильного соперника и пустить - это нормально. Ты не можешь гарантировать их эффективность в данном случая, для всего нужна практика. Но...риск благородное дело. Если бы Личка на эту схему решился, можно быть уверенными, что он ее худо-бедно отработал. Но скорее всего он изберет какой-то плюс-минус традиционный для последних месяцев вариант. И глупо его будет упрекать за это.
9 августа , 22:52
Состав Динамо на завтра. Лунев - Маричаль, Майсторович, Бальбуэна, Даса - Лаксальт, Фомин, Чавес - Бителло, Нгамале - Тюкавин. Поглядим, угадал или как. :)
9 августа , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Состав Динамо на завтра. Лунев - Маричаль, Майсторович, Бальбуэна, Даса - Лаксальт, Фомин, Чавес - Бителло, Нгамале - Тюкавин. Поглядим, угадал или как. :)
Возможен также вариант Карраскаль вместо Фомина, Маричаль вместо Дасы и Скопинцев слева. Но че-та мне сдается, что оборонительный крайний защ будет играть против Глушенкова..
9 августа , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Возможен также вариант Карраскаль вместо Фомина, Маричаль вместо Дасы и Скопинцев слева. Но че-та мне сдается, что оборонительный крайний защ будет играть против Глушенкова..
Карраскаль вместо Фомина - ДА. А вот остальные два кейса...там, как говорится, "добрых" вариантов быть не может, увы. Одни "злые". Не существует априори надежного решения для флангов обороны так, чтоб не ослабить другие позиции. Поэтому скрепя сердце можно было бы даже согласиться на перевод Лакса назад, "под Глушенкова". Потому что это просто такой же "злой" вариант, как и выпускать Дасу, Бессмертного, Скопу, Леона и т.д. Возникнет существенный риск, не тут, так там. ХЗ. Остается только верить в удачу и в чутье Лички.
9 августа , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Возможен также вариант Карраскаль вместо Фомина, Маричаль вместо Дасы и Скопинцев слева. Но че-та мне сдается, что оборонительный крайний защ будет играть против Глушенкова..
Никаких Карраскалей в старте, тем более вместо Фомы.
А вот в защите схему, Даже предсказать не берусь. Уверен только в Майсторовиче.
9 августа , 22:49
Какие же тут все старые...
9 августа , 22:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Какие же тут все старые...
Молодух ищешь?)
9 августа , 22:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Молодух ищешь?)
Финал олимпиады смотрел?
9 августа , 22:22
Ну что, Динамозы, завтра просто необходимо порвать зенит. По-любому, игра с обеих сторон будет только в атаку. Поэтому, прогнозирую 6:4 в нашу пользу...
9 августа , 21:47
Комментарий удален модератором
9 августа , 21:45
Я ведь не из робких
Всё мне по плечу
Сильный я и ловкий
Бомжей я проучу.
Такой девиз должен быть у лучшего игрока и отца и у остальной команды завтра
9 августа , 20:53
dinlev
2
Комментарий удален модератором
9 августа , 20:43
Если сегодня Рубин сольет (а это вполне возможно) Маманкулыч может зашататься.
А НН-то не мытьем, так катанием 6 очков выцарапали.
9 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если сегодня Рубин сольет (а это вполне возможно) Маманкулыч может зашататься.
А НН-то не мытьем, так катанием 6 очков выцарапали.
Смотрел игру НН и Химари.Скажу Вам так,НН нам не соперник от слова совсем и по игре и по составу =)
9 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если сегодня Рубин сольет (а это вполне возможно) Маманкулыч может зашататься.
А НН-то не мытьем, так катанием 6 очков выцарапали.
Ростов-Рубин пока 1:1.
9 августа , 19:55
"Динамо" полетело на матч с "Зенитом" с Бальбуэной и Маричалем, но без Фернандеса

По моим данным, "Динамо" отправилось в Санкт-Петербург на матч с "Зенитом" без Роберто Фернандеса. 24-летний защитник получил травму 12 июля в товарищеском матче со "Спартаком" и пока занимается по индивидуальной программе.

При этом в Питер полетели два других центральных защитника - Фабиан Бальбуэна, который вернулся с Олимпиады, и Николас Маричаль, набравший форму после Кубка Америки и последовавшего отпуска.

@alexeevkv
9 августа , 20:15
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
"Динамо" полетело на матч с "Зенитом" с Бальбуэной и Маричалем, но без Фернандеса

По моим данным, "Динамо" отправилось в Санкт-Петербург на матч с "Зенитом" без Роберто Фернандеса. 24-летний защитник получил травму 12 июля в товарищеском матче со "Спартаком" и пока занимается по индивидуальной программе.

При этом в Питер полетели два других центральных защитника - Фабиан Бальбуэна, который вернулся с Олимпиады, и Николас Маричаль, набравший форму после Кубка Америки и последовавшего отпуска.

@alexeevkv
Ну и нормально
9 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну и нормально
Я тоже так меркую...отдохнули чутка разбежались и пора отдавать долги Динамо...так что бомжам завтра кирдык нагрянет
9 августа , 19:48
«Динамо» полетело на матч с «Зенитом» с Бальбуэной и Маричалем, но без Фернандеса
9 августа , 19:24
Марокканский нападающий Маухуб прибудет в расположение «Динамо» после недельного отпуска
9 августа , 18:57
Начинается финал ОИ. Франция Испания. https://clck.ru/3CQXhw
9 августа , 22:33
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Начинается финал ОИ. Франция Испания. https://clck.ru/3CQXhw
опять алжирцы проиграли.
9 августа , 17:48
1 4 го нас нет в программе матча,хотя возможно планируют показать со спартаком одновременно
9 августа , 20:42
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
1 4 го нас нет в программе матча,хотя возможно планируют показать со спартаком одновременно
Матч Премьер
9 августа , 17:29
Я вот не могу вспомнить ни одного матча с серьёзным соперником, в котором Милан Майсторович сыграл бы без существенных косяков. Он, конечно, человек исчо молодой, и есть надежда на то, что такие матчи будут в дальнейшем. Но пока что есть большие сомнения в его необходимости в завтрашней основе.
Майсторович, конечно, гораздо лучше Маричаля, но при живых Бальбуене и Ферни, пусть Милан завтра отдохнёт - чтобы выйти свежим в матчах с Махачкалой, Крыльями или ещё каким-нибудь говном.
Примерно обратная ситуация традиционно со Скопинцевым. Вот он как раз умеет хорошо сыграть с сильным соперником. И он очень нужен в завтрашнем матче.
Имхо.
9 августа , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я вот не могу вспомнить ни одного матча с серьёзным соперником, в котором Милан Майсторович сыграл бы без существенных косяков. Он, конечно, человек исчо молодой, и есть надежда на то, что такие матчи будут в дальнейшем. Но пока что есть большие сомнения в его необходимости в завтрашней основе.
Майсторович, конечно, гораздо лучше Маричаля, но при живых Бальбуене и Ферни, пусть Милан завтра отдохнёт - чтобы выйти свежим в матчах с Махачкалой, Крыльями или ещё каким-нибудь говном.
Примерно обратная ситуация традиционно со Скопинцевым. Вот он как раз умеет хорошо сыграть с сильным соперником. И он очень нужен в завтрашнем матче.
Имхо.
Существенный косяк это гол, в каждом матче из под него забивают?
9 августа , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я вот не могу вспомнить ни одного матча с серьёзным соперником, в котором Милан Майсторович сыграл бы без существенных косяков. Он, конечно, человек исчо молодой, и есть надежда на то, что такие матчи будут в дальнейшем. Но пока что есть большие сомнения в его необходимости в завтрашней основе.
Майсторович, конечно, гораздо лучше Маричаля, но при живых Бальбуене и Ферни, пусть Милан завтра отдохнёт - чтобы выйти свежим в матчах с Махачкалой, Крыльями или ещё каким-нибудь говном.
Примерно обратная ситуация традиционно со Скопинцевым. Вот он как раз умеет хорошо сыграть с сильным соперником. И он очень нужен в завтрашнем матче.
Имхо.
Вот такое вот своеобразное "спасибо" Милану за гол в матче с "каким-нибудь говном" Локо, без которого победы легко могло и не состояться. Вот...видите как. И так бывает.
9 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Существенный косяк это гол, в каждом матче из под него забивают?
К сожалению, в большинстве матчей с московскими командами и с Зенитом - да - голы именно из под него или в следствии его грубых ошибок. В меньшинстве - очень опасными голевыми моментами дело заканчивалось.
Хотя, возможно, я что-то подзабыл. Если припомните какой-то матч без таких косяков, буду благодарен.
9 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
К сожалению, в большинстве матчей с московскими командами и с Зенитом - да - голы именно из под него или в следствии его грубых ошибок. В меньшинстве - очень опасными голевыми моментами дело заканчивалось.
Хотя, возможно, я что-то подзабыл. Если припомните какой-то матч без таких косяков, буду благодарен.
Что-то Вы наговариваете. Посмотрел статистику за прошедшие 3 года. Гол с зинаидой на совести Скопинцева, в игре с поросятами - Маричаль накосячил. Ну и естественно Ладошкин во всех играх отметился .... Ошибок Милана и близко нет
9 августа , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что-то Вы наговариваете. Посмотрел статистику за прошедшие 3 года. Гол с зинаидой на совести Скопинцева, в игре с поросятами - Маричаль накосячил. Ну и естественно Ладошкин во всех играх отметился .... Ошибок Милана и близко нет
Какие удивительные люди все таки встречаются. Или это завистники из других клубов)
9 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что-то Вы наговариваете. Посмотрел статистику за прошедшие 3 года. Гол с зинаидой на совести Скопинцева, в игре с поросятами - Маричаль накосячил. Ну и естественно Ладошкин во всех играх отметился .... Ошибок Милана и близко нет
Какой гол с зинаидой? Ради интереса посмотрел голы за последние 3 года. Речь о голе Малкома весной 23? Ну ок, наверное, Скопинцев мог бы поближе к нападающему располагаться. Но, по-моему, как то совсем несерьёзно это сравнивать с обрезом Майсторовича при третьем голе.
9 августа , 19:35
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я вот не могу вспомнить ни одного матча с серьёзным соперником, в котором Милан Майсторович сыграл бы без существенных косяков. Он, конечно, человек исчо молодой, и есть надежда на то, что такие матчи будут в дальнейшем. Но пока что есть большие сомнения в его необходимости в завтрашней основе.
Майсторович, конечно, гораздо лучше Маричаля, но при живых Бальбуене и Ферни, пусть Милан завтра отдохнёт - чтобы выйти свежим в матчах с Махачкалой, Крыльями или ещё каким-нибудь говном.
Примерно обратная ситуация традиционно со Скопинцевым. Вот он как раз умеет хорошо сыграть с сильным соперником. И он очень нужен в завтрашнем матче.
Имхо.
Про Бальбуену вопросов нет, а вот насчет Ферни вопрос, я бы Майстровича поставил, там бегать придется, а он явно быстрей.
9 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Какой гол с зинаидой? Ради интереса посмотрел голы за последние 3 года. Речь о голе Малкома весной 23? Ну ок, наверное, Скопинцев мог бы поближе к нападающему располагаться. Но, по-моему, как то совсем несерьёзно это сравнивать с обрезом Майсторовича при третьем голе.
Хорошо, спор вничью — один косяк за 3 года, но не так, как Вы излагали, что всё на совести Майсторовича
9 августа , 15:49
Майсторович, Бальбуена, Фернандес, Лаксаль в обороне.. В опорной Фома, Чавес. Края Нгамале, Караскаль Бителло свободный художник . Тюка на остриё.
9 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Майсторович, Бальбуена, Фернандес, Лаксаль в обороне.. В опорной Фома, Чавес. Края Нгамале, Караскаль Бителло свободный художник . Тюка на остриё.
Фернандес пока наверное под вопросом...в товарнике со Спартаком получил травму. Говорили восстановление 4 недели. Надо набрать форму, без особого форсирования. А начинать сразу с Зенитом? Не знаю...
9 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Фернандес пока наверное под вопросом...в товарнике со Спартаком получил травму. Говорили восстановление 4 недели. Надо набрать форму, без особого форсирования. А начинать сразу с Зенитом? Не знаю...
Это правда про Ферни , но молодого порвут. Можно конечно Дассу на край а Милона с Генералом. Я бы даже пожалуй Беса на право поставил😎
9 августа , 15:23
«Спартак» выставил на трансфер трёх легионеров, чтобы освободить место под потенциальных новичков.
Московский «Спартак» в летнее трансферное окно намерен избавить от группы легионеров, информирует Metaratings.

По сведениям источника, в список на выход попали ямайский нападающий Шамар Николсон, люксембургский полузащитник Кристофер Мартинс и парагвайский вингер Хесус Медина. Отмечается, что столичный клуб намерен расстаться с игроками, чтобы освободить место под потенциальных новичков-легионеров. При этом тренерский штаб во главе с Деяном Станковичем хочет, чтобы на каждой позиции имелись два примерно равнозначных по качеству футболиста.
Ну а что, может Медина нам бы подошел?
9 августа , 15:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
«Спартак» выставил на трансфер трёх легионеров, чтобы освободить место под потенциальных новичков.
Московский «Спартак» в летнее трансферное окно намерен избавить от группы легионеров, информирует Metaratings.

По сведениям источника, в список на выход попали ямайский нападающий Шамар Николсон, люксембургский полузащитник Кристофер Мартинс и парагвайский вингер Хесус Медина. Отмечается, что столичный клуб намерен расстаться с игроками, чтобы освободить место под потенциальных новичков-легионеров. При этом тренерский штаб во главе с Деяном Станковичем хочет, чтобы на каждой позиции имелись два примерно равнозначных по качеству футболиста.
Ну а что, может Медина нам бы подошел?
В Динамо такая же история , чтобы купить ,что-то ненужное , надо продать , что-то ненужное .
Для полировки лавки Медина слишком дорогая полироль.
У нас там и так в ближайшее время будет сидеть его друг Караскаль. , кстати у него такое же амплуа и ценник .
9 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В Динамо такая же история , чтобы купить ,что-то ненужное , надо продать , что-то ненужное .
Для полировки лавки Медина слишком дорогая полироль.
У нас там и так в ближайшее время будет сидеть его друг Караскаль. , кстати у него такое же амплуа и ценник .
А с чего такая уверенность по Карраскалю? Помню весной, вы тоже его выталкивали из состава, а он стал одним из лучших.
Наи нужны не полировальщики лавки (коих у нас в достатке), а игроки обоймы, которые при замене игру могут усилить. Медина именно такой.
9 августа , 17:13
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А с чего такая уверенность по Карраскалю? Помню весной, вы тоже его выталкивали из состава, а он стал одним из лучших.
Наи нужны не полировальщики лавки (коих у нас в достатке), а игроки обоймы, которые при замене игру могут усилить. Медина именно такой.
Игрока не подходят команде, занявшей 6-8 место, зачем нам такие? Тем более леги
9 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
«Спартак» выставил на трансфер трёх легионеров, чтобы освободить место под потенциальных новичков.
Московский «Спартак» в летнее трансферное окно намерен избавить от группы легионеров, информирует Metaratings.

По сведениям источника, в список на выход попали ямайский нападающий Шамар Николсон, люксембургский полузащитник Кристофер Мартинс и парагвайский вингер Хесус Медина. Отмечается, что столичный клуб намерен расстаться с игроками, чтобы освободить место под потенциальных новичков-легионеров. При этом тренерский штаб во главе с Деяном Станковичем хочет, чтобы на каждой позиции имелись два примерно равнозначных по качеству футболиста.
Ну а что, может Медина нам бы подошел?
Медина не помешал бы, думаю. Вполне себе креативный игрок.
9 августа , 18:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А с чего такая уверенность по Карраскалю? Помню весной, вы тоже его выталкивали из состава, а он стал одним из лучших.
Наи нужны не полировальщики лавки (коих у нас в достатке), а игроки обоймы, которые при замене игру могут усилить. Медина именно такой.
А он Гладышева папа походу😂😂😂
9 августа , 20:47
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
«Спартак» выставил на трансфер трёх легионеров, чтобы освободить место под потенциальных новичков.
Московский «Спартак» в летнее трансферное окно намерен избавить от группы легионеров, информирует Metaratings.

По сведениям источника, в список на выход попали ямайский нападающий Шамар Николсон, люксембургский полузащитник Кристофер Мартинс и парагвайский вингер Хесус Медина. Отмечается, что столичный клуб намерен расстаться с игроками, чтобы освободить место под потенциальных новичков-легионеров. При этом тренерский штаб во главе с Деяном Станковичем хочет, чтобы на каждой позиции имелись два примерно равнозначных по качеству футболиста.
Ну а что, может Медина нам бы подошел?
Семен Снменыч. Вы не замечали что что то вы многопро свиней в последнее время пишите. Вы не прекваливицировались? И не нужно заявлять что вы якобы интерисуетесь проотивником. Так здесь то это кому нужно?
9 августа , 14:14
"...В прошлый Новый год я отказался от оливье. В этот Новый год я отказался от мандаринов. На следующий Новый год попробую не есть селедку под шубой. Надо же все-таки выяснить, отчего мне каждый раз так плохо на следующий день..."

Серьёзно, откуда переживания? Матч не начался, а все уже в рот Корнееву смотрят:) Он за сезон говорил, не за матч. Ну а я и на длинной дистанции не уверен, что бомжам нет альтернативы. Заскучают бразилы и привет. Что до статы про удары по нашим воротам. Ну так это волна, раскачивающая лодки соперников "гегемона". Никто ведь не сказал, что мы третяя бьющая команда (17,7) и вторая, бьющая в створ (7,3). Вторые по созданным моментам и первые по проникающим передачам. Мы точно не жертвы на заклание, которые были выбраны составителями календаря для бомжей "случайно" в первых турах. Ну чтобы разогнались.

Игра всё расставит. Мы с центром из девятнадцатилетних справлялись. Ху.. дожественный вымысел про везение - не ко мне. Три каркаса, пенальти мы не били. Это везение?
Может здесь везение? Или это мастерство, во что не верю. Такой статистики ни у Барсы, ни у Реала с Сити нету. Похоже бомжей спокойно ведут к празднованию столетия. Ну не раздвигают соперники так откровенно ноги.

Зенит.
Удары - 31
В створ - 19
Забито - 13 (68%)

Динамо.
Удары - 53
В створ - 22
Забито - 8 (36%)

Нет желания, как признанные местные эксперты, рассуждать о составе. Тренер сказал - игрок не готов, не выпущу, рисковать не буду. Про здоровье речь. На молодых вполне "катим". А представьте, как им это важно! Теория горбунковых не доказывает одного. Закупипись серьёзными игроками - есть гарантия, что титулы потекут рекой? Были Манише, Вальбуена, Кураньи... Да не перечислить. И где титулы? А интернациональная молодежь уже пару медалей взяла, чуть до золота не дотянувшись. Да и Кубок был близок.

Но не всё сразу. Бомжей бояться... нет эпитета:)

Всем пятницы!
9 августа , 15:12
traz
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...В прошлый Новый год я отказался от оливье. В этот Новый год я отказался от мандаринов. На следующий Новый год попробую не есть селедку под шубой. Надо же все-таки выяснить, отчего мне каждый раз так плохо на следующий день..."

Серьёзно, откуда переживания? Матч не начался, а все уже в рот Корнееву смотрят:) Он за сезон говорил, не за матч. Ну а я и на длинной дистанции не уверен, что бомжам нет альтернативы. Заскучают бразилы и привет. Что до статы про удары по нашим воротам. Ну так это волна, раскачивающая лодки соперников "гегемона". Никто ведь не сказал, что мы третяя бьющая команда (17,7) и вторая, бьющая в створ (7,3). Вторые по созданным моментам и первые по проникающим передачам. Мы точно не жертвы на заклание, которые были выбраны составителями календаря для бомжей "случайно" в первых турах. Ну чтобы разогнались.

Игра всё расставит. Мы с центром из девятнадцатилетних справлялись. Ху.. дожественный вымысел про везение - не ко мне. Три каркаса, пенальти мы не били. Это везение?
Может здесь везение? Или это мастерство, во что не верю. Такой статистики ни у Барсы, ни у Реала с Сити нету. Похоже бомжей спокойно ведут к празднованию столетия. Ну не раздвигают соперники так откровенно ноги.

Зенит.
Удары - 31
В створ - 19
Забито - 13 (68%)

Динамо.
Удары - 53
В створ - 22
Забито - 8 (36%)

Нет желания, как признанные местные эксперты, рассуждать о составе. Тренер сказал - игрок не готов, не выпущу, рисковать не буду. Про здоровье речь. На молодых вполне "катим". А представьте, как им это важно! Теория горбунковых не доказывает одного. Закупипись серьёзными игроками - есть гарантия, что титулы потекут рекой? Были Манише, Вальбуена, Кураньи... Да не перечислить. И где титулы? А интернациональная молодежь уже пару медалей взяла, чуть до золота не дотянувшись. Да и Кубок был близок.

Но не всё сразу. Бомжей бояться... нет эпитета:)

Всем пятницы!
Ну проиграем, не страшно. Чемпионами становятся те, кто не теряет очки с аутсайдерами, как мы в прошлом году. Дернуть бомжей конечно хочется, но надо признать - они сейчас на подъеме. Будет трудно. Личке бы сыграть от обороны. просто задушиф их центр. Но он в такой футбол играть не умеет. Так что будет весело.
9 августа , 15:47
в ответ на комментарий пользователя traz
Ну проиграем, не страшно. Чемпионами становятся те, кто не теряет очки с аутсайдерами, как мы в прошлом году. Дернуть бомжей конечно хочется, но надо признать - они сейчас на подъеме. Будет трудно. Личке бы сыграть от обороны. просто задушиф их центр. Но он в такой футбол играть не умеет. Так что будет весело.
Весной у Лички получилось , и он этому был несказанно рад . Несмотря на то , что сейчас в Динамо у игроков разные физические кондиции, но зато у нас сейчас лучше работают стандарты , чем весной.
1 матч - это битва , а не вся война , так что надо брать пример с Зенита , который просрал нам 2 матча( и не только нам , но и Локомотиву , не смог выиграть у ЦСКА) , но стал чемпионом .
9 августа , 16:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Весной у Лички получилось , и он этому был несказанно рад . Несмотря на то , что сейчас в Динамо у игроков разные физические кондиции, но зато у нас сейчас лучше работают стандарты , чем весной.
1 матч - это битва , а не вся война , так что надо брать пример с Зенита , который просрал нам 2 матча( и не только нам , но и Локомотиву , не смог выиграть у ЦСКА) , но стал чемпионом .
весной еще был и безоговорочный слив на кубок
9 августа , 20:48
Комментарий удален модератором
9 августа , 13:50
Интересно, а как там возвращенцы себя чувствуют. Бульба, Марик и Ферни.
Любые варианты в центре обороны типа Майстрович - Лепский или Милан - Кутя заранее не проходные. Накидают 3-5 мячей. Только проверенные бойцы.
Я бы выставил такой состав Майстрович (ПЗ)-Бульба - Ферни (или если не готов, Марик)- Лаксальт
В опорке - Чавес - Фомин, выше Нгпмале (играет крайка, причем то левого, то правого)- центрее Бит и Карра. Ну и Тюка. Т.е схема 4-2-3-1
Причем трио полузащитников, должно быть очень подвижным и перемещаться вдоль линии поля впрао- влево по ситуации. Мумик чистый краек, Бит и Карра правый - левый полусредние, но по ситуации тоже играют и слева и справа. Как бы на 4 позициях играют 3 человека. Фома и Чавес должны тоже играть выше - ниже не допуская разрывов между АПЗ и опорниками. Тогда Бит и Карра могут разорвать единственного опорника - Барриоса. Тюка тоже должен опускаться ниже на линию Бит- Карра с быстрым выбеганием под пас, а не ждать мячей.
Лакс может надежно прикрыть быстрого Глушенкова. И такая линия защиты, подкрепленная Луневым, может вполне выдержить натиск Зенита.
В целом такой состав явно не будет выглядеть "младшим братом". Плохо только то, что для укрепления замен нет от слова вообще а к 70 минуте они будут нужны.
Единственным вариантом (если к этому времени не будем проигрывать) выпустито Скопу вместо Фомы. Тогда Лакс переходит в опорку, а вместо Нгамале - Гагнидзе. По сути начать играть с 3 опорниками. Но такой вариант нужно обязательно отработать на тренировках иначе игроки, не понимая кто что должен делать положение только ухудшат. (количество ослабит качество). Ну и если к этому времени Костя себя никак не проявит, я бы рискнул выпустить Гладышева ЦН. При этом Бит и Карра должны по-прежнему терзать оборону Зенита и контролировать центр поля. Скопа получит простор на левой бровке, Глад может и по ситуации уходить направо.
Ну вот как-то так. Инициативу стараться не отдавать, к воротам не прижиматься. При атаках компактно (всей командой) выходить вперед. Защитники должны играть на средней линии.
9 августа , 14:07
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а как там возвращенцы себя чувствуют. Бульба, Марик и Ферни.
Любые варианты в центре обороны типа Майстрович - Лепский или Милан - Кутя заранее не проходные. Накидают 3-5 мячей. Только проверенные бойцы.
Я бы выставил такой состав Майстрович (ПЗ)-Бульба - Ферни (или если не готов, Марик)- Лаксальт
В опорке - Чавес - Фомин, выше Нгпмале (играет крайка, причем то левого, то правого)- центрее Бит и Карра. Ну и Тюка. Т.е схема 4-2-3-1
Причем трио полузащитников, должно быть очень подвижным и перемещаться вдоль линии поля впрао- влево по ситуации. Мумик чистый краек, Бит и Карра правый - левый полусредние, но по ситуации тоже играют и слева и справа. Как бы на 4 позициях играют 3 человека. Фома и Чавес должны тоже играть выше - ниже не допуская разрывов между АПЗ и опорниками. Тогда Бит и Карра могут разорвать единственного опорника - Барриоса. Тюка тоже должен опускаться ниже на линию Бит- Карра с быстрым выбеганием под пас, а не ждать мячей.
Лакс может надежно прикрыть быстрого Глушенкова. И такая линия защиты, подкрепленная Луневым, может вполне выдержить натиск Зенита.
В целом такой состав явно не будет выглядеть "младшим братом". Плохо только то, что для укрепления замен нет от слова вообще а к 70 минуте они будут нужны.
Единственным вариантом (если к этому времени не будем проигрывать) выпустито Скопу вместо Фомы. Тогда Лакс переходит в опорку, а вместо Нгамале - Гагнидзе. По сути начать играть с 3 опорниками. Но такой вариант нужно обязательно отработать на тренировках иначе игроки, не понимая кто что должен делать положение только ухудшат. (количество ослабит качество). Ну и если к этому времени Костя себя никак не проявит, я бы рискнул выпустить Гладышева ЦН. При этом Бит и Карра должны по-прежнему терзать оборону Зенита и контролировать центр поля. Скопа получит простор на левой бровке, Глад может и по ситуации уходить направо.
Ну вот как-то так. Инициативу стараться не отдавать, к воротам не прижиматься. При атаках компактно (всей командой) выходить вперед. Защитники должны играть на средней линии.
Всё так, только я бы поставил на две ЖК нашей защите/опорной зоне в первые 30мин - интенсивная игра, тот ещё судья и те ещё питерские.
Даже при оптимальной паре ЦЗ и без ЖК, основные дыры будут на флангах (Даса, Скопа). Посмотрим конечно как будет, все же у зени залетало почти всё в первых турах.
9 августа , 14:30
в ответ на комментарий пользователя skycl
Всё так, только я бы поставил на две ЖК нашей защите/опорной зоне в первые 30мин - интенсивная игра, тот ещё судья и те ещё питерские.
Даже при оптимальной паре ЦЗ и без ЖК, основные дыры будут на флангах (Даса, Скопа). Посмотрим конечно как будет, все же у зени залетало почти всё в первых турах.
При флангах Даса, Скопа - обязательно будут проблемы. Так почему этого не предусмотреть? Вон Кока все за "золотую молодежь" топит. Ну так ему же без разницы, влетим 0-8, как Личка с Оренбургом, ему пох. А тут у некоторых инфаркты могут случиться.
Зачем доводить
9 августа , 14:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а как там возвращенцы себя чувствуют. Бульба, Марик и Ферни.
Любые варианты в центре обороны типа Майстрович - Лепский или Милан - Кутя заранее не проходные. Накидают 3-5 мячей. Только проверенные бойцы.
Я бы выставил такой состав Майстрович (ПЗ)-Бульба - Ферни (или если не готов, Марик)- Лаксальт
В опорке - Чавес - Фомин, выше Нгпмале (играет крайка, причем то левого, то правого)- центрее Бит и Карра. Ну и Тюка. Т.е схема 4-2-3-1
Причем трио полузащитников, должно быть очень подвижным и перемещаться вдоль линии поля впрао- влево по ситуации. Мумик чистый краек, Бит и Карра правый - левый полусредние, но по ситуации тоже играют и слева и справа. Как бы на 4 позициях играют 3 человека. Фома и Чавес должны тоже играть выше - ниже не допуская разрывов между АПЗ и опорниками. Тогда Бит и Карра могут разорвать единственного опорника - Барриоса. Тюка тоже должен опускаться ниже на линию Бит- Карра с быстрым выбеганием под пас, а не ждать мячей.
Лакс может надежно прикрыть быстрого Глушенкова. И такая линия защиты, подкрепленная Луневым, может вполне выдержить натиск Зенита.
В целом такой состав явно не будет выглядеть "младшим братом". Плохо только то, что для укрепления замен нет от слова вообще а к 70 минуте они будут нужны.
Единственным вариантом (если к этому времени не будем проигрывать) выпустито Скопу вместо Фомы. Тогда Лакс переходит в опорку, а вместо Нгамале - Гагнидзе. По сути начать играть с 3 опорниками. Но такой вариант нужно обязательно отработать на тренировках иначе игроки, не понимая кто что должен делать положение только ухудшат. (количество ослабит качество). Ну и если к этому времени Костя себя никак не проявит, я бы рискнул выпустить Гладышева ЦН. При этом Бит и Карра должны по-прежнему терзать оборону Зенита и контролировать центр поля. Скопа получит простор на левой бровке, Глад может и по ситуации уходить направо.
Ну вот как-то так. Инициативу стараться не отдавать, к воротам не прижиматься. При атаках компактно (всей командой) выходить вперед. Защитники должны играть на средней линии.
Лаксальт нужнее в центре, чем на краю защиты. если просядет центр, то все пиши пропало. Скопа еще в силах побегать. Бальбуана и Ферни думаю, что не готовы, кто играть вместо них будет скорее Даса,Майсторович, Маричаль, Скопа такая линия защиты
9 августа , 15:02
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Лаксальт нужнее в центре, чем на краю защиты. если просядет центр, то все пиши пропало. Скопа еще в силах побегать. Бальбуана и Ферни думаю, что не готовы, кто играть вместо них будет скорее Даса,Майсторович, Маричаль, Скопа такая линия защиты
А вы себе представляете дуэль Скопа - Глушенков? Да и Даса больше обозначает отбор.
Нет, можно и Д2 выпустить. Земля не перевернется.Просто результат будет соответственный. И почему Бульба не готов? А если бы он провел 3 игры в РПЛ, вместо олимпиады, то был бы готов? То же по Ферни. Он уже достаточно отдохнул. А иногда люди и на уколах выходят, ЕСЛИ НАДО
9 августа , 15:08
avla
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а как там возвращенцы себя чувствуют. Бульба, Марик и Ферни.
Любые варианты в центре обороны типа Майстрович - Лепский или Милан - Кутя заранее не проходные. Накидают 3-5 мячей. Только проверенные бойцы.
Я бы выставил такой состав Майстрович (ПЗ)-Бульба - Ферни (или если не готов, Марик)- Лаксальт
В опорке - Чавес - Фомин, выше Нгпмале (играет крайка, причем то левого, то правого)- центрее Бит и Карра. Ну и Тюка. Т.е схема 4-2-3-1
Причем трио полузащитников, должно быть очень подвижным и перемещаться вдоль линии поля впрао- влево по ситуации. Мумик чистый краек, Бит и Карра правый - левый полусредние, но по ситуации тоже играют и слева и справа. Как бы на 4 позициях играют 3 человека. Фома и Чавес должны тоже играть выше - ниже не допуская разрывов между АПЗ и опорниками. Тогда Бит и Карра могут разорвать единственного опорника - Барриоса. Тюка тоже должен опускаться ниже на линию Бит- Карра с быстрым выбеганием под пас, а не ждать мячей.
Лакс может надежно прикрыть быстрого Глушенкова. И такая линия защиты, подкрепленная Луневым, может вполне выдержить натиск Зенита.
В целом такой состав явно не будет выглядеть "младшим братом". Плохо только то, что для укрепления замен нет от слова вообще а к 70 минуте они будут нужны.
Единственным вариантом (если к этому времени не будем проигрывать) выпустито Скопу вместо Фомы. Тогда Лакс переходит в опорку, а вместо Нгамале - Гагнидзе. По сути начать играть с 3 опорниками. Но такой вариант нужно обязательно отработать на тренировках иначе игроки, не понимая кто что должен делать положение только ухудшат. (количество ослабит качество). Ну и если к этому времени Костя себя никак не проявит, я бы рискнул выпустить Гладышева ЦН. При этом Бит и Карра должны по-прежнему терзать оборону Зенита и контролировать центр поля. Скопа получит простор на левой бровке, Глад может и по ситуации уходить направо.
Ну вот как-то так. Инициативу стараться не отдавать, к воротам не прижиматься. При атаках компактно (всей командой) выходить вперед. Защитники должны играть на средней линии.
Интересно, откуда вернулся Фернандес? Разве что с больничного. Он получил травму в товарищесткой игре со Спартаком, если кто уже забыл.
9 августа , 15:10
traz
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а как там возвращенцы себя чувствуют. Бульба, Марик и Ферни.
Любые варианты в центре обороны типа Майстрович - Лепский или Милан - Кутя заранее не проходные. Накидают 3-5 мячей. Только проверенные бойцы.
Я бы выставил такой состав Майстрович (ПЗ)-Бульба - Ферни (или если не готов, Марик)- Лаксальт
В опорке - Чавес - Фомин, выше Нгпмале (играет крайка, причем то левого, то правого)- центрее Бит и Карра. Ну и Тюка. Т.е схема 4-2-3-1
Причем трио полузащитников, должно быть очень подвижным и перемещаться вдоль линии поля впрао- влево по ситуации. Мумик чистый краек, Бит и Карра правый - левый полусредние, но по ситуации тоже играют и слева и справа. Как бы на 4 позициях играют 3 человека. Фома и Чавес должны тоже играть выше - ниже не допуская разрывов между АПЗ и опорниками. Тогда Бит и Карра могут разорвать единственного опорника - Барриоса. Тюка тоже должен опускаться ниже на линию Бит- Карра с быстрым выбеганием под пас, а не ждать мячей.
Лакс может надежно прикрыть быстрого Глушенкова. И такая линия защиты, подкрепленная Луневым, может вполне выдержить натиск Зенита.
В целом такой состав явно не будет выглядеть "младшим братом". Плохо только то, что для укрепления замен нет от слова вообще а к 70 минуте они будут нужны.
Единственным вариантом (если к этому времени не будем проигрывать) выпустито Скопу вместо Фомы. Тогда Лакс переходит в опорку, а вместо Нгамале - Гагнидзе. По сути начать играть с 3 опорниками. Но такой вариант нужно обязательно отработать на тренировках иначе игроки, не понимая кто что должен делать положение только ухудшат. (количество ослабит качество). Ну и если к этому времени Костя себя никак не проявит, я бы рискнул выпустить Гладышева ЦН. При этом Бит и Карра должны по-прежнему терзать оборону Зенита и контролировать центр поля. Скопа получит простор на левой бровке, Глад может и по ситуации уходить направо.
Ну вот как-то так. Инициативу стараться не отдавать, к воротам не прижиматься. При атаках компактно (всей командой) выходить вперед. Защитники должны играть на средней линии.
неизвестно в какой форме эти проверенные бойцы... По мне так так лучше молодежь, чем разобранные латиносы
9 августа , 15:14
в ответ на комментарий пользователя traz
неизвестно в какой форме эти проверенные бойцы... По мне так так лучше молодежь, чем разобранные латиносы
Конечно лучше. И практику получат и латиносы отдохнут. Правда, мне кажется вы уже забыли игру на кубок со Спартаком. Правильная тактика - проиграли и забыли. А Зенит далеко не резерв Спартака. Втрочем, каждый выбирает по себе
9 августа , 15:14
в ответ на комментарий пользователя avla
Интересно, откуда вернулся Фернандес? Разве что с больничного. Он получил травму в товарищесткой игре со Спартаком, если кто уже забыл.
Вернулся в состав. Вас так устраивает?
9 августа , 15:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а как там возвращенцы себя чувствуют. Бульба, Марик и Ферни.
Любые варианты в центре обороны типа Майстрович - Лепский или Милан - Кутя заранее не проходные. Накидают 3-5 мячей. Только проверенные бойцы.
Я бы выставил такой состав Майстрович (ПЗ)-Бульба - Ферни (или если не готов, Марик)- Лаксальт
В опорке - Чавес - Фомин, выше Нгпмале (играет крайка, причем то левого, то правого)- центрее Бит и Карра. Ну и Тюка. Т.е схема 4-2-3-1
Причем трио полузащитников, должно быть очень подвижным и перемещаться вдоль линии поля впрао- влево по ситуации. Мумик чистый краек, Бит и Карра правый - левый полусредние, но по ситуации тоже играют и слева и справа. Как бы на 4 позициях играют 3 человека. Фома и Чавес должны тоже играть выше - ниже не допуская разрывов между АПЗ и опорниками. Тогда Бит и Карра могут разорвать единственного опорника - Барриоса. Тюка тоже должен опускаться ниже на линию Бит- Карра с быстрым выбеганием под пас, а не ждать мячей.
Лакс может надежно прикрыть быстрого Глушенкова. И такая линия защиты, подкрепленная Луневым, может вполне выдержить натиск Зенита.
В целом такой состав явно не будет выглядеть "младшим братом". Плохо только то, что для укрепления замен нет от слова вообще а к 70 минуте они будут нужны.
Единственным вариантом (если к этому времени не будем проигрывать) выпустито Скопу вместо Фомы. Тогда Лакс переходит в опорку, а вместо Нгамале - Гагнидзе. По сути начать играть с 3 опорниками. Но такой вариант нужно обязательно отработать на тренировках иначе игроки, не понимая кто что должен делать положение только ухудшат. (количество ослабит качество). Ну и если к этому времени Костя себя никак не проявит, я бы рискнул выпустить Гладышева ЦН. При этом Бит и Карра должны по-прежнему терзать оборону Зенита и контролировать центр поля. Скопа получит простор на левой бровке, Глад может и по ситуации уходить направо.
Ну вот как-то так. Инициативу стараться не отдавать, к воротам не прижиматься. При атаках компактно (всей командой) выходить вперед. Защитники должны играть на средней линии.
В целом интересно, но, боюсь, Личка настолько креативно не решится сыграть. Единственно с чем не согласен - Майсторович, мне кажется, достаточно уже убедил, что вполне может играть основным ЦЗ. А вот как раз Ферни и Марик по прошлому сезону не убедили. Да и генерал, если честно, тоже не образец надежности, но на его стороне хотя бы опыт. Так что я за пару ЦЗ генерал-Майсторович, а Марика как раз на край можно.
9 августа , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В целом интересно, но, боюсь, Личка настолько креативно не решится сыграть. Единственно с чем не согласен - Майсторович, мне кажется, достаточно уже убедил, что вполне может играть основным ЦЗ. А вот как раз Ферни и Марик по прошлому сезону не убедили. Да и генерал, если честно, тоже не образец надежности, но на его стороне хотя бы опыт. Так что я за пару ЦЗ генерал-Майсторович, а Марика как раз на край можно.
Понимаете чем я руководствовался - целесообразностью. Конечно Милан "достоен" НО! во- первых он и так в составе, во- вторых, как не крути, а Бульба с Ферни слетанная уже пара, а в- третьих У нас правый край защиты аховый. Даса очень не надежен, а Милан, если помните до травмы выходил именно справа и показал зрелую игру. Он наряду с Лаксом умеет отбирать у соперника мяч без нарушения правил и при этом неуступчив. А Даса, если и не нарушает, то просто его обыгрывают.
9 августа , 15:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы себе представляете дуэль Скопа - Глушенков? Да и Даса больше обозначает отбор.
Нет, можно и Д2 выпустить. Земля не перевернется.Просто результат будет соответственный. И почему Бульба не готов? А если бы он провел 3 игры в РПЛ, вместо олимпиады, то был бы готов? То же по Ферни. Он уже достаточно отдохнул. А иногда люди и на уколах выходят, ЕСЛИ НАДО
А вы себе представляете дуэль Скопа - Глушенков? Да и Даса больше обозначает отбор.

то, что вы предлагаете авантюра на которую Личка как ответственный за результат не пойдет. Чавес и Фомин в центре, в игре с такой зинаидой, как две черепахи сейчас, в центре иметь дыру, это точно провал и 8:0. Может не будет Дасы, но Скопа будет однозначно. узнаем скоро!
9 августа , 11:53
Нам нужно укрепить центр, тут больше активности проявлять. Не прижиматься к воротам, прихватить крайков. Просто сыграть с азартом, навязать борьбу по всему полю и пропадёт преимущество у соперника. Не останавливать игру после забитых мячей в ту или иную сторону. Не надо играть персонально, соперник технически более подготовлен. Только собранность каждого игрока, борьба с соперником до конца эпизода и всё будет нормально. В прошлом году мы дважды надрали эту команду и ничего. Глушенков-это не Месси. Играть плотнее по нему и -он на поле раствориться. Удачи нам с бомжами. Думаю, будет ничья. Судьи постараются не дать нам выиграть. Удачи нам и с Богом.
9 августа , 11:43
полагаю так..с Корнеевым соглашусь..играть высоко нельзя из под прессинга бомжи на раз два выйдут..у нас шансы на контратаках..в 3 цз бы сыграть..пр.защ Милан..левый Скопа..сегодня бомжи на пике формы..мы только собрались форма разная..верю в тш..пусть думают
9 августа , 10:44
chebba
1
«У «Зенита» практически не проваливается ни одна линия. Нет колебаний, которые мы видели в прошлом году и где мог быть какой‑то сюрприз. Команда настолько серьёзно выглядит. Для интриги чемпионата хотелось бы какого‑то сюрприза, но пока таких предпосылок никаких нет», — сказал Корнеев в эфире «Матч ТВ».

ПыСы: Нас уже до начала игры похоронили :(
9 августа , 11:36
в ответ на комментарий пользователя chebba
«У «Зенита» практически не проваливается ни одна линия. Нет колебаний, которые мы видели в прошлом году и где мог быть какой‑то сюрприз. Команда настолько серьёзно выглядит. Для интриги чемпионата хотелось бы какого‑то сюрприза, но пока таких предпосылок никаких нет», — сказал Корнеев в эфире «Матч ТВ».

ПыСы: Нас уже до начала игры похоронили :(
Было бы удивительно, если на этом канале было бы наоборот.
И Корнеев очень ангажирован, в отношении Зенита, точно также как Аршавин, Радимов.
Какую оду не поешь за деньги Газпрома?
9 августа , 11:44
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Было бы удивительно, если на этом канале было бы наоборот.
И Корнеев очень ангажирован, в отношении Зенита, точно также как Аршавин, Радимов.
Какую оду не поешь за деньги Газпрома?
Оды петь за денежку - это хорошо. Я бы тоже спел, только заказчика нет :)

А ведь буки тоже ставят на бомжей с огромной разницей в коэффициентах. Им то оды петь не зачем. Они своими денежками рискуют.

И статистика в защите у нас не самая хорошая:
“Динамо” позволяет наносить по своим воротам в среднем по 15.46 ударов за игру — показатель входит в число пяти худших в лиге. Как итог, команда пропускала от “Локо” и “Факела”. Да, сыграла на “ноль” с дебютантом “Акроном”, но это в большей степени вопрос везения и не лучшей игры в исполнении тольяттинцев. Москвичам в стартовых турах пришлось непросто без Бальбуэны, Фернандеса, Маричаля — все это основная линия обороны. (С)
9 августа , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Было бы удивительно, если на этом канале было бы наоборот.
И Корнеев очень ангажирован, в отношении Зенита, точно также как Аршавин, Радимов.
Какую оду не поешь за деньги Газпрома?
так выскажись в чём ты с Корнеевым не согласен , по сути, а не про ангажированность.
Да, до игры всё выглядит именно так как сказал Корнеев, но игра покажет кто в чём ошибался и рассудит оппонентов, но это будет разбор игры, тактические схемы, тренерские задумки и их реализация. А будут ли после матча обсуждать ангажированность Корнеева, Аршавина и Родимова вряд ли кому то это интересно.
9 августа , 12:14
в ответ на комментарий пользователя chebba
Оды петь за денежку - это хорошо. Я бы тоже спел, только заказчика нет :)

А ведь буки тоже ставят на бомжей с огромной разницей в коэффициентах. Им то оды петь не зачем. Они своими денежками рискуют.

И статистика в защите у нас не самая хорошая:
“Динамо” позволяет наносить по своим воротам в среднем по 15.46 ударов за игру — показатель входит в число пяти худших в лиге. Как итог, команда пропускала от “Локо” и “Факела”. Да, сыграла на “ноль” с дебютантом “Акроном”, но это в большей степени вопрос везения и не лучшей игры в исполнении тольяттинцев. Москвичам в стартовых турах пришлось непросто без Бальбуэны, Фернандеса, Маричаля — все это основная линия обороны. (С)
В 100-летие Зенита люба ода за 2 оклада😁. Это почти корпоратив. 🤪
Теперь про буков. В прошлом году на Динамо тоже в матче с условным Уралом можно было ставить не боясь, но выиграли те, кто рискнул.
Думаю у букмекеров ставки - это скорее математическая построеная на определённых алгоритмах модель. Футбол не такой. Именно поэтому букмекеры много зарабатывают, они зарабатывают на нелогичности жизни. (на несправедливости если желаете).
Динамо с Зенитом - это отдельные истории, потому что с Зенитом Динамо играет в закрытую модель всегда, даже при Личке. Посмотрите допущенные удары в прошлом году именно в матчах с Зенитом, для того, чтобы удивиться.
Думаю в этом матче защита будет Даса Бальбуена Маричаль, Лаксальт. Лаксальт будет плотнее играть по Глушенкову.
9 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В 100-летие Зенита люба ода за 2 оклада😁. Это почти корпоратив. 🤪
Теперь про буков. В прошлом году на Динамо тоже в матче с условным Уралом можно было ставить не боясь, но выиграли те, кто рискнул.
Думаю у букмекеров ставки - это скорее математическая построеная на определённых алгоритмах модель. Футбол не такой. Именно поэтому букмекеры много зарабатывают, они зарабатывают на нелогичности жизни. (на несправедливости если желаете).
Динамо с Зенитом - это отдельные истории, потому что с Зенитом Динамо играет в закрытую модель всегда, даже при Личке. Посмотрите допущенные удары в прошлом году именно в матчах с Зенитом, для того, чтобы удивиться.
Думаю в этом матче защита будет Даса Бальбуена Маричаль, Лаксальт. Лаксальт будет плотнее играть по Глушенкову.
Про буков:
Коэфициенты составляются не по мнению каких-либо экспертов, а крайне примитивным способом. Соотношение поставленных денег на тот или иной результат. Если на победу Зенита поставлено напрмр 10 лямов (пускай даже всего лишь одним игроком, например, Миллером), а на победу Динамо сто человек поставили 1 лям в сумме, то коэфф будет один к десяти. Т.е. эта цифра говорит лишь о возможном выигрыше, - больше ни о чём.
9 августа , 15:41
KOK$
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Про буков:
Коэфициенты составляются не по мнению каких-либо экспертов, а крайне примитивным способом. Соотношение поставленных денег на тот или иной результат. Если на победу Зенита поставлено напрмр 10 лямов (пускай даже всего лишь одним игроком, например, Миллером), а на победу Динамо сто человек поставили 1 лям в сумме, то коэфф будет один к десяти. Т.е. эта цифра говорит лишь о возможном выигрыше, - больше ни о чём.
ЭксБ, нафантазировали на целую статью! А откуда тогда берутся коэффициенты до начала ставок? Аналитики свои или аналитические агентства + математики, хотя все формулы давно известны!
9 августа , 17:41
в ответ на комментарий пользователя KOK$
ЭксБ, нафантазировали на целую статью! А откуда тогда берутся коэффициенты до начала ставок? Аналитики свои или аналитические агентства + математики, хотя все формулы давно известны!
Ну да. аналитики с математиками...Смысл букков - сбалансировать коэфф под поставленные деньги, чтобы при любых исходах получить свой процент от поставленных денег. Результаты ьукам похер, они балансируют коэфф0-ми в зависимости от ставок. Именно поэтому коэфф-ы изменяются по времени. До матча одни, потом через день другие, через два дня третьи.
8 августа , 22:52
Пора плотно работать с судьями. Тем более зная, что не безгрешен.
8 августа , 23:22
013
8
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Пора плотно работать с судьями. Тем более зная, что не безгрешен.
Пока мы бесконечно воспитывали молодежь... Мы десятилетия упускали и титулы... И молодежь.
9 августа , 04:28
в ответ на комментарий пользователя 013
Пока мы бесконечно воспитывали молодежь... Мы десятилетия упускали и титулы... И молодежь.
Полностью согласен Надо срочно прекратить заниматься этой дурью и только в этом случае титулы и чемпионства потекут рекой Ну и интересно -кто и когда всерьез занимался воспитанием молодежи Вроде бы у Динамо ни владельца толкового и заинтересованного , ни денег серьезных не было за последних 30 лет и 3 года А когда казалось что денег много ,то выяснялось в итоге, что лучше бы их и не было-потому как огромные бессмысленные долги неподъемным грузом ложились на шею фк Динамо(а не Федорычева) 2005 и 2015 годы я имею ввиду Явно Динаму хотели обанкротить и прибрать к своим рукам дорогую землю Петровского парка Про такую цель Федорычева Степашин прямым текстом говорил Если бы для кого-то Петровский парк не был бы лакомым кусочком--то и Динамо бы не обанкротили и не сплавили в 1ю лигу
9 августа , 11:00
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Пора плотно работать с судьями. Тем более зная, что не безгрешен.
А как с судьями плотно работать?
На ОИ в полуфинале по баскетболу судьи откровенно засудили сербов в матче с пиндосами. При этом сербы вели в 13 очков перед последней четвертью.

Боюсь, что в этом матче также будет.
9 августа , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Пора плотно работать с судьями. Тем более зная, что не безгрешен.
Ты его лоббист что-ли,что так хочешь чтобы он денег от Динамо получил?
9 августа , 16:14
в ответ на комментарий пользователя chebba
А как с судьями плотно работать?
На ОИ в полуфинале по баскетболу судьи откровенно засудили сербов в матче с пиндосами. При этом сербы вели в 13 очков перед последней четвертью.

Боюсь, что в этом матче также будет.
Как все и всегда работали на "нужных" Матчах. Не детский сад.
8 августа , 21:49
Комментарий удален модератором
8 августа , 21:44
Комментарий удален модератором
8 августа , 21:56
Комментарий удален модератором
8 августа , 19:55
Alim
2
Маухуб- бронза ОИ.
8 августа , 19:15
LNM
а наш мароканец еще на олимпиаде, за 3 место игра, на лавке пока что
8 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
а наш мароканец еще на олимпиаде, за 3 место игра, на лавке пока что
Скоро к нам приедет призер ОИ-24.... Уже 5:0 выигрывает Марокко...
8 августа , 21:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Скоро к нам приедет призер ОИ-24.... Уже 5:0 выигрывает Марокко...
а его опять только в концовке выпустили
вроде как и сборник, а пока что - в основном лавочник, и это в U-23
как говорится : пожуём - увидим, кто есть ху
8 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
а его опять только в концовке выпустили
вроде как и сборник, а пока что - в основном лавочник, и это в U-23
как говорится : пожуём - увидим, кто есть ху
Не знаю точно, но по-моему он только в одной игре не выходил на замену. Значит ближайшая обойма. Тем более доверили пенальти бить. Отметился результативными действиями и вошёл в историю ОИ. Ну а дальше все зависит от него самого и нашего ГТ.
8 августа , 21:52
terny
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
а его опять только в концовке выпустили
вроде как и сборник, а пока что - в основном лавочник, и это в U-23
как говорится : пожуём - увидим, кто есть ху
К любит рассуждать кока, что сидя на лавочке и изредка появляясь на поле, набирается опыта , глядя на игру более сильных товарищей по команде
8 августа , 22:07
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя terny
К любит рассуждать кока, что сидя на лавочке и изредка появляясь на поле, набирается опыта , глядя на игру более сильных товарищей по команде
У нас многовато таких набирается
Кто-то и играть должен
8 августа , 19:00
Если останется 11 поражений на 11 побед, а ничьих будет уже 8 - я лично буду доволен.
8 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Если останется 11 поражений на 11 побед, а ничьих будет уже 8 - я лично буду доволен.
В принципе, с учётом сложившейся ситуации, вполне приемлемый результат (тем более игра в гостях)
8 августа , 18:56
В "Коммент. Шоу" сегодня Ганчаренко с Геничем затронули тему судейства Иванова, пожелав, чтобы после игры обсуждали футбол, а не судью
8 августа , 16:32
DVK72
5
Давайте заранее не будем посыпать голову пеплом. В прошлом году нас судил дважды: в первом круге с Локо 0:0, где по игре мы смотрелись слабее. И ответка на кубок с Зиной, ничего он там криминального не придумал, продули сами. Зину в чемпе судил 5 раз, в том числе в Оренбурге и очень важный матч 11 мая с ЦСКА в Питере. В этих матчах Зенит проиграл. Будем надеяться, что наша судьба - в ногах наших полевых и в руках Лунёва)
8 августа , 16:29
Что то я нашего любимца, Безбородова не вижу в этом сезоне. Уж не заболел ли?
8 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Что то я нашего любимца, Безбородова не вижу в этом сезоне. Уж не заболел ли?
Жив курилка и здоров. в предстоящем туре рассудит Спартак с Ахматом.
8 августа , 16:21
Самый теневой и самый продажный
8 августа , 16:11
Этот субъект все сделает для победы бомжей.
8 августа , 15:52
avla
5
Интервью с Романом Березовским
https://clck.ru/3CP9P6

""— Насчет «Динамо» — после прошлого сезона очень многие критикуют вратаря Игоря Лещука. Оправдана ли эта критика?

— В первую очередь вспоминаются пропущенные мячи от «Спартака» на добивании. Эти матчи на виду, принципиальные игры. За счет этого к нему основные претензии, хотя до этого еще был матч с «Ростовом», где он пропустил четыре мяча (в 22-м туре МИР РПЛ сезона-2023/24 «Динамо» проиграло ростовчанам 1:4 — прим. «Матч ТВ»).

Игорь пока не может полноценно стать номером один, у него бывают такие шансы, но не получается воспользоваться ими вдолгую, к сожалению. Сейчас взяли нового вратаря Андрея Лунева, Лещуку будет еще сложнее.

— Уходу Шунина удивились?

— Да, удивился, что с ним не продлили контракт. Наверное, это решение принимал тренер. Посмотрел в паспорт, на возраст, может, на другие качества, которые его не устраивали, и решил вот так. Захотели усилить вратарскую линию, взяли Лунева, результат покажет, верное ли это решение.

— Антон хочет продолжать играть, может помочь клубу РПЛ?

— Да, конечно. В «Факеле» неплохо играет (Александр) Беленов, у Антона даже больше шансов в силу своей антропологии, физической формы. Со своим громадным опытом Антон еще спокойно мог бы играть в РПЛ."
8 августа , 15:58
в ответ на комментарий пользователя avla
Интервью с Романом Березовским
https://clck.ru/3CP9P6

""— Насчет «Динамо» — после прошлого сезона очень многие критикуют вратаря Игоря Лещука. Оправдана ли эта критика?

— В первую очередь вспоминаются пропущенные мячи от «Спартака» на добивании. Эти матчи на виду, принципиальные игры. За счет этого к нему основные претензии, хотя до этого еще был матч с «Ростовом», где он пропустил четыре мяча (в 22-м туре МИР РПЛ сезона-2023/24 «Динамо» проиграло ростовчанам 1:4 — прим. «Матч ТВ»).

Игорь пока не может полноценно стать номером один, у него бывают такие шансы, но не получается воспользоваться ими вдолгую, к сожалению. Сейчас взяли нового вратаря Андрея Лунева, Лещуку будет еще сложнее.

— Уходу Шунина удивились?

— Да, удивился, что с ним не продлили контракт. Наверное, это решение принимал тренер. Посмотрел в паспорт, на возраст, может, на другие качества, которые его не устраивали, и решил вот так. Захотели усилить вратарскую линию, взяли Лунева, результат покажет, верное ли это решение.

— Антон хочет продолжать играть, может помочь клубу РПЛ?

— Да, конечно. В «Факеле» неплохо играет (Александр) Беленов, у Антона даже больше шансов в силу своей антропологии, физической формы. Со своим громадным опытом Антон еще спокойно мог бы играть в РПЛ."
Хотелось бы что бы Антон помог зениту, если уж он действительно останется в ПЛ, вот этот был бы подарок всей стране.
8 августа , 16:01
avla
7
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Хотелось бы что бы Антон помог зениту, если уж он действительно останется в ПЛ, вот этот был бы подарок всей стране.
Ну давайте, поспорьте с Березовским ))
Вы, конечно, авторитетнее в данном случае.
8 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну давайте, поспорьте с Березовским ))
Вы, конечно, авторитетнее в данном случае.
А я разве спорю? Мне бы тоже хотелось посмотреть на Антона в ПЛ, а не в ОАЭ.
8 августа , 17:32
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну давайте, поспорьте с Березовским ))
Вы, конечно, авторитетнее в данном случае.
Про антропологию?
8 августа , 18:21
в ответ на комментарий пользователя avla
Интервью с Романом Березовским
https://clck.ru/3CP9P6

""— Насчет «Динамо» — после прошлого сезона очень многие критикуют вратаря Игоря Лещука. Оправдана ли эта критика?

— В первую очередь вспоминаются пропущенные мячи от «Спартака» на добивании. Эти матчи на виду, принципиальные игры. За счет этого к нему основные претензии, хотя до этого еще был матч с «Ростовом», где он пропустил четыре мяча (в 22-м туре МИР РПЛ сезона-2023/24 «Динамо» проиграло ростовчанам 1:4 — прим. «Матч ТВ»).

Игорь пока не может полноценно стать номером один, у него бывают такие шансы, но не получается воспользоваться ими вдолгую, к сожалению. Сейчас взяли нового вратаря Андрея Лунева, Лещуку будет еще сложнее.

— Уходу Шунина удивились?

— Да, удивился, что с ним не продлили контракт. Наверное, это решение принимал тренер. Посмотрел в паспорт, на возраст, может, на другие качества, которые его не устраивали, и решил вот так. Захотели усилить вратарскую линию, взяли Лунева, результат покажет, верное ли это решение.

— Антон хочет продолжать играть, может помочь клубу РПЛ?

— Да, конечно. В «Факеле» неплохо играет (Александр) Беленов, у Антона даже больше шансов в силу своей антропологии, физической формы. Со своим громадным опытом Антон еще спокойно мог бы играть в РПЛ."
И еще одна причина - агент Шунина. Это Паша Андреев, с которым из-за его жадности и наглости у Динамо достаточно напряженные отношения.
8 августа , 18:51
013
6
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну давайте, поспорьте с Березовским ))
Вы, конечно, авторитетнее в данном случае.
То то я смотрю Антоху на части клубы рпл рвут)))
8 августа , 20:09
avla
1
в ответ на комментарий пользователя 013
То то я смотрю Антоху на части клубы рпл рвут)))
Вы тоже, видимо, с Березовским не согласны? Ну, конечно же. Кто он такой? ))
8 августа , 20:45
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя avla
Интервью с Романом Березовским
https://clck.ru/3CP9P6

""— Насчет «Динамо» — после прошлого сезона очень многие критикуют вратаря Игоря Лещука. Оправдана ли эта критика?

— В первую очередь вспоминаются пропущенные мячи от «Спартака» на добивании. Эти матчи на виду, принципиальные игры. За счет этого к нему основные претензии, хотя до этого еще был матч с «Ростовом», где он пропустил четыре мяча (в 22-м туре МИР РПЛ сезона-2023/24 «Динамо» проиграло ростовчанам 1:4 — прим. «Матч ТВ»).

Игорь пока не может полноценно стать номером один, у него бывают такие шансы, но не получается воспользоваться ими вдолгую, к сожалению. Сейчас взяли нового вратаря Андрея Лунева, Лещуку будет еще сложнее.

— Уходу Шунина удивились?

— Да, удивился, что с ним не продлили контракт. Наверное, это решение принимал тренер. Посмотрел в паспорт, на возраст, может, на другие качества, которые его не устраивали, и решил вот так. Захотели усилить вратарскую линию, взяли Лунева, результат покажет, верное ли это решение.

— Антон хочет продолжать играть, может помочь клубу РПЛ?

— Да, конечно. В «Факеле» неплохо играет (Александр) Беленов, у Антона даже больше шансов в силу своей антропологии, физической формы. Со своим громадным опытом Антон еще спокойно мог бы играть в РПЛ."
Оказывается вот кто был "крышей" Шунина: Березовский!
9 августа , 08:14
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Оказывается вот кто был "крышей" Шунина: Березовский!
Что интересно, никто не обсуждает "героя" матчей со Спартаком, хотя и про него Роман сказал. А ведь совсем недавно некоторые буквально видели в нём некоего спасителя. К тому же это действующий игрок клуба, и его присутствие в команде уж точно влияет на общую атомосферу как минимум. Уж не говоря о том - стоит ли ему играть здесь. А этот вопрос себе задаёт любой здравомыслящий болельщик.
Зато фантомная нелюбовь к человеку, который уже не в клубе, не даёт покоя "специалистам". Интересно, что никто из них в общем-то не пытается спорить с Березовским. А ещё некая тугодумнность не даёт права усомниться, что вот где-то они ошибаются. Это ж так неприятно. Проще обидеться, а некая логика - это лженаука )
9 августа , 08:32
в ответ на комментарий пользователя avla
Что интересно, никто не обсуждает "героя" матчей со Спартаком, хотя и про него Роман сказал. А ведь совсем недавно некоторые буквально видели в нём некоего спасителя. К тому же это действующий игрок клуба, и его присутствие в команде уж точно влияет на общую атомосферу как минимум. Уж не говоря о том - стоит ли ему играть здесь. А этот вопрос себе задаёт любой здравомыслящий болельщик.
Зато фантомная нелюбовь к человеку, который уже не в клубе, не даёт покоя "специалистам". Интересно, что никто из них в общем-то не пытается спорить с Березовским. А ещё некая тугодумнность не даёт права усомниться, что вот где-то они ошибаются. Это ж так неприятно. Проще обидеться, а некая логика - это лженаука )
А что было не так в матче с мясом?
9 августа , 09:13
в ответ на комментарий пользователя avla
Что интересно, никто не обсуждает "героя" матчей со Спартаком, хотя и про него Роман сказал. А ведь совсем недавно некоторые буквально видели в нём некоего спасителя. К тому же это действующий игрок клуба, и его присутствие в команде уж точно влияет на общую атомосферу как минимум. Уж не говоря о том - стоит ли ему играть здесь. А этот вопрос себе задаёт любой здравомыслящий болельщик.
Зато фантомная нелюбовь к человеку, который уже не в клубе, не даёт покоя "специалистам". Интересно, что никто из них в общем-то не пытается спорить с Березовским. А ещё некая тугодумнность не даёт права усомниться, что вот где-то они ошибаются. Это ж так неприятно. Проще обидеться, а некая логика - это лженаука )
Видимо в Лещука никто не влюблен, в отличии от Шунина. Плохо играет и сидит на лавке, нечего обсуждать.
9 августа , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Видимо в Лещука никто не влюблен, в отличии от Шунина. Плохо играет и сидит на лавке, нечего обсуждать.
Ну помнится, вот здесь перед кубковым матчем писали, что Лещук хороший вратарь. И желали видеть в воротах.
9 августа , 15:55
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну помнится, вот здесь перед кубковым матчем писали, что Лещук хороший вратарь. И желали видеть в воротах.
И что нужно продолжать это писать, как про Шунина сто лет писали? Не тянет игрок, идет на лавку, так и должно быть.
8 августа , 15:12
8 августа , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
С зенитом судил 37 игр: 24 победы, 6 ничьих, 7 поражений.
8 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
С зенитом судил 37 игр: 24 победы, 6 ничьих, 7 поражений.
8 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Знакомый "фрукт" ((
8 августа , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Знакомый "фрукт" ((
Думаю всем ясно как будет
свистеть(( Будет результат не устраивать болотных, наверняка придумает что-нибудь для них((
8 августа , 15:22
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Думаю всем ясно как будет
свистеть(( Будет результат не устраивать болотных, наверняка придумает что-нибудь для них((
Ну,таким как ты всегда всё ясно до игры)
8 августа , 15:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,таким как ты всегда всё ясно до игры)
Кто про Ивана, кто про болвана))
Я про судейство, и несмотря на многое всегда надеюсь на положительный результат, а кому-то) лишь бы нагадить. Нет бы по существу написать.
8 августа , 15:11
Ну, всё,писец)