Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: перелёт в Самару, голы Тюкавина, Гладышева и уверенная победа над «Акроном»

Бело-голубые успешно провели первый выезд чемпионата, а оператор Динамо ТВ показал все детали победы.

  • Какой обязательный ритуал в самолёте проводит наш доктор?
  • Что сказал Костя Тюкавин после своего забитого мяча?
  • Кого похвалил Марцел Личка в победной раздевалке?
Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Акроном"?
  • Андрей Лунёв — 1111 (45%)
  • Константин Тюкавин — 466 (19%)
  • Милан Майсторович — 286 (12%)
  • Жоао Пауло Бителло — 229 (9%)
  • Ярослав Гладышев — 130 (5%)
  • Даниил Фомин — 83 (3%)
  • Иван Лепский — 40 (2%)
  • Никто — 33 (1%)
  • Диего Лаксальт — 28 (1%)
  • Луис Чавес — 23 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 18 (1%)
  • Александр Кутицкий — 11 (0%)
  • Эли Даса — 9 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 7 (0%)
  • Хорхе Карраскаль — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,480 человек
5 августа 2024 , 13:32
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

6 августа , 18:26
Бульба имхо сыграется с Луневым, будут вдвоём рулить в штрафной. А сам генерал способен на кураже гнать команду вперед, свои голы он конечно классно празднует.
6 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Бульба имхо сыграется с Луневым, будут вдвоём рулить в штрафной. А сам генерал способен на кураже гнать команду вперед, свои голы он конечно классно празднует.
Сочетание быстрого с медленным (?) или опытного с молодым (?) Варианты есть, можно либо тасовать, либо наигрывать. Как бы Бальбуэна лишним не стал?
6 августа , 16:41
Бальбуэна вернулся в расположение «Динамо» и в среду приступит к тренировкам
На вторник у футболиста запланировано углубленное медицинское обследование, в среду он приступит к тренировкам с командой.
6 августа , 16:51
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Бальбуэна вернулся в расположение «Динамо» и в среду приступит к тренировкам
На вторник у футболиста запланировано углубленное медицинское обследование, в среду он приступит к тренировкам с командой.
Не поздно ,перед зенитом?
6 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Не поздно ,перед зенитом?
Партнёров знает, сыгриваться не надо, физика есть, только акклиматизацию пройти. Должен быть готов на 100%
6 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Не поздно ,перед зенитом?
Поздновато...но попросился на сборные разные вот пусть и поможет в тяжёлый момент команде...хотя я за пару центральных защитников Фернандес Майстрович
6 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Поздновато...но попросился на сборные разные вот пусть и поможет в тяжёлый момент команде...хотя я за пару центральных защитников Фернандес Майстрович
Фернандес неизвестно восстановился полностью или нет...а потом ещё и кондиции набрать надо. Бальбуэна наверное в сложившейся ситуации лучший вариант. Правильно, ему только акклиматизацию пройти и сыграться с Майсторовичем (хотя и это требует время). Но то что уже есть ещё один ЦЗ, уже хорошо.
6 августа , 20:43
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Поздновато...но попросился на сборные разные вот пусть и поможет в тяжёлый момент команде...хотя я за пару центральных защитников Фернандес Майстрович
А что не Маричаль? В сравнении с Фернандесом (ИМХО) лучше. Многовато стало ЦЗ ;) .... Майсторовича на фланг при наличии Лепского ;)
6 августа , 16:41
Ну вот, пришел, а тут уже пепелище. Дайте хоть одним глазком посмотреть что было
6 августа , 17:13
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну вот, пришел, а тут уже пепелище. Дайте хоть одним глазком посмотреть что было
СораДник Кока ободряющий пост написал, статистику привел, а дальше видимо понеслось...
6 августа , 17:28
в ответ на комментарий пользователя NHawk
СораДник Кока ободряющий пост написал, статистику привел, а дальше видимо понеслось...
А без его ободрений нам не лучше? Он всегда какую-то ЗАУПОКОЙНУЮ ОДУ пишет для ободрения — вон уже из-за политики руководства Личка лицом изменился, голам не радуется. А кока всë свою шарманку крутит — сааааамоооооееее хоооороооошее руууууководствооооо ....!!!!
6 августа , 17:36
в ответ на комментарий пользователя NHawk
СораДник Кока ободряющий пост написал, статистику привел, а дальше видимо понеслось...
сораДник Кока имеет право и основание - мы делим с Зенитом первое место. А Личка пока упрямо и мастерски перепрыгивает все капканы. Незачем устраивать срач. А Горбунков умеет здесь вероломничать и троллить как никто. Так что всех его оппонентов понять легко.
6 августа , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
сораДник Кока имеет право и основание - мы делим с Зенитом первое место. А Личка пока упрямо и мастерски перепрыгивает все капканы. Незачем устраивать срач. А Горбунков умеет здесь вероломничать и троллить как никто. Так что всех его оппонентов понять легко.
Сам я Пастернака не читал, но осуждаю. А поскольку удалили всю ветку, то смею предполагать, что дело в первом посте, Иначе он бы остался.
6 августа , 17:58
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А без его ободрений нам не лучше? Он всегда какую-то ЗАУПОКОЙНУЮ ОДУ пишет для ободрения — вон уже из-за политики руководства Личка лицом изменился, голам не радуется. А кока всë свою шарманку крутит — сааааамоооооееее хоооороооошее руууууководствооооо ....!!!!
Но если объективно, положа руку на сердце и сравнивая с предшественниками(кроме Толстых), это руководство- одно из лучших! (Сугубо моë субъективное мнение) Ну и стата от Коки, внушает оптимизм, и скажу сейчас крамолу явную: мне на кубок наплевать, чашка не заменит Чемпионство!
6 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
сораДник Кока имеет право и основание - мы делим с Зенитом первое место. А Личка пока упрямо и мастерски перепрыгивает все капканы. Незачем устраивать срач. А Горбунков умеет здесь вероломничать и троллить как никто. Так что всех его оппонентов понять легко.
Абсолютно! Горбунков тоже имеет право на своë мнение, в споре истина рождается, им бы статьи писать на главной, если ещë не пишут.
6 августа , 18:40
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Но если объективно, положа руку на сердце и сравнивая с предшественниками(кроме Толстых), это руководство- одно из лучших! (Сугубо моë субъективное мнение) Ну и стата от Коки, внушает оптимизм, и скажу сейчас крамолу явную: мне на кубок наплевать, чашка не заменит Чемпионство!
А я кубку порадуюсь от души. До кубка много матчей,это никак в 1995, 4 игры и кубок,который тут до сих пор вспоминают.
Ну а претендент ли мы на чемпионство,покажет ближайший матч. Вот тогда и оды и цифры и стату можно написать каждому по три листа.
6 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя france82
А я кубку порадуюсь от души. До кубка много матчей,это никак в 1995, 4 игры и кубок,который тут до сих пор вспоминают.
Ну а претендент ли мы на чемпионство,покажет ближайший матч. Вот тогда и оды и цифры и стату можно написать каждому по три листа.
Пройди мы дальше в том сезоне, хватило бы нам сил в чемпионате? С новым регламентом кубка и с нашей не очень большой скамейкой, встаëт выбор, чему отдать приоритет, кубку или чемпу.
6 августа , 23:34
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Абсолютно! Горбунков тоже имеет право на своë мнение, в споре истина рождается, им бы статьи писать на главной, если ещë не пишут.
они несовместимы один пишет сотоварищами сочинения (по его же признанию), а горбунков думаю вряд ли будет заниматься сочинительством, он более адекватный, мысли и желания по отношению к любимому клубу у него более реалистичны.
7 августа , 08:10
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Но если объективно, положа руку на сердце и сравнивая с предшественниками(кроме Толстых), это руководство- одно из лучших! (Сугубо моë субъективное мнение) Ну и стата от Коки, внушает оптимизм, и скажу сейчас крамолу явную: мне на кубок наплевать, чашка не заменит Чемпионство!
Уже писал - ощущение , что Личке руководство (в лице гафина) моет мозги про "усиление" уже с зимы - либо не получается, либо тянут резину. ХЗ
6 августа , 15:55
Оба-на! Да тут пару выпустили - паровоз отдыхает!🤣
6 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Оба-на! Да тут пару выпустили - паровоз отдыхает!🤣
"Прекрасно небо голубое!

Прекрасен поезд голубой!
— Какое место вам?—Любое.
Любое место, край любой.

Еще волнует все, что было.
В душе былое не прошло.
Но слишком дождь шумел уныло,
Как будто все произошло.

И без мечты, без потрясений
Среди одних и тех же стен
Я жил в предчувствии осеннем
Уже не лучших перемен.

— Прости,—сказал родному краю,—
За мой отъезд, за паровоз
Я несерьезно. Я играю.
Поговорим еще всерьез.

Мы разлучаемся с тобою,
Чтоб снова встретиться с тобой.
Прекрасно небо голубое!
Прекрасен поезд голубой!"

Н.Рубцов
6 августа , 15:37
Поутру Лев Толстой выходил на покос. "Как хорошо, - думал он, - только тяжелый физический труд позволяет ясно мыслить и понимать этот мир". Стоявшие поодаль крестьяне рассуждали так: " Чего это барин капусту косит?" "Да кто ж их образованных разберет".
6 августа , 15:26
Комментарий удален модератором
6 августа , 15:24
visard
2
Опять разругались, и одни и те же. Неужели нельзя интеллигентно выражать свои мысли и эмоции? В конце концов, что будет, то будет! Det som skjer, det skjer (как говорят в недоброй Скандинавии).
6 августа , 15:23
Комментарий удален модератором
6 августа , 15:18
что опять случилось? почему все такие тут возбужденные?
6 августа , 15:38
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
что опять случилось? почему все такие тут возбужденные?
Если обратите внимание на ники, то в принципе сами сможете ответить на свой вопрос.

И немного нарциссизма от некоторых, которым кто-то вечно что-то должен объяснять и которые вдруг забывают про правила и функции удаленных сообщений.

Так что ничего нового.
6 августа , 21:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если обратите внимание на ники, то в принципе сами сможете ответить на свой вопрос.

И немного нарциссизма от некоторых, которым кто-то вечно что-то должен объяснять и которые вдруг забывают про правила и функции удаленных сообщений.

Так что ничего нового.
горячие финские парни (с)
6 августа , 15:15
Комментарий удален модератором
6 августа , 15:12
Комментарий удален модератором
6 августа , 15:17
Комментарий удален модератором
6 августа , 14:10
Есть кто выживший?)
6 августа , 14:30
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Есть кто выживший?)
Издержки модерации: лес рубят - щепки летят. Неужели модератору так сложно отредактировать текст, заменив ругань на хххххххххххх ?
6 августа , 15:36
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Издержки модерации: лес рубят - щепки летят. Неужели модератору так сложно отредактировать текст, заменив ругань на хххххххххххх ?
Сложно, так как некоторые изъявили желание чтобы их сообщения не редактировались, а удалялись. Но вести списки никто не будет. Поэтому упростили подход до полного удаления, даже если одно слово.
6 августа , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Издержки модерации: лес рубят - щепки летят. Неужели модератору так сложно отредактировать текст, заменив ругань на хххххххххххх ?
"... Скопил я в потёмках березу возле корня, взялся за тонкий конец, а толстым всех в воду загнал: и своих и чужих. Когда ж я их там сортировать буду?" (с)
6 августа , 13:44
Комментарий удален модератором
6 августа , 12:47
Комментарий удален модератором
6 августа , 12:54
Комментарий удален модератором
6 августа , 13:44
Комментарий удален модератором
6 августа , 13:57
Комментарий удален модератором
6 августа , 14:06
Комментарий удален модератором
6 августа , 12:44
koka
2
Комментарий удален модератором
6 августа , 13:08
Комментарий удален модератором
6 августа , 13:14
Комментарий удален модератором
6 августа , 13:14
NHawk
1
Комментарий удален модератором
6 августа , 13:16
Комментарий удален модератором
6 августа , 13:26
Комментарий удален модератором
6 августа , 13:27
Комментарий удален модератором
6 августа , 13:30
Комментарий удален модератором
6 августа , 13:33
Комментарий удален модератором
6 августа , 12:03
chebba
3
Коэффициент на побеДу бомжей 1.55, на побеДу Динамо 6.0. На ничью - 4.7.
Очень большая разница в ставках.
Буки, исхоДя из ставок, говорят, что ничья в этой игре более вероятнее, чем побеДа Динамо :(((
ВиДимо буки что-то знают...
А вообще ставки такие, что как будто встречаются команды: одна из высшей лиги, другая из низшей.
Ну... например Мясо (1.45) - Ахмат (7.0). Ну... я бы не ставил на Ахмат, но неужели такая разница?
Или Локомотив (1.4) - Динамо Махачкала (7.3) Тоже непонятно почему такая разница в ставках.
6 августа , 12:33
в ответ на комментарий пользователя chebba
Коэффициент на побеДу бомжей 1.55, на побеДу Динамо 6.0. На ничью - 4.7.
Очень большая разница в ставках.
Буки, исхоДя из ставок, говорят, что ничья в этой игре более вероятнее, чем побеДа Динамо :(((
ВиДимо буки что-то знают...
А вообще ставки такие, что как будто встречаются команды: одна из высшей лиги, другая из низшей.
Ну... например Мясо (1.45) - Ахмат (7.0). Ну... я бы не ставил на Ахмат, но неужели такая разница?
Или Локомотив (1.4) - Динамо Махачкала (7.3) Тоже непонятно почему такая разница в ставках.
Просто играют два самых вероятных претендента на золото
6 августа , 14:24
в ответ на комментарий пользователя chebba
Коэффициент на побеДу бомжей 1.55, на побеДу Динамо 6.0. На ничью - 4.7.
Очень большая разница в ставках.
Буки, исхоДя из ставок, говорят, что ничья в этой игре более вероятнее, чем побеДа Динамо :(((
ВиДимо буки что-то знают...
А вообще ставки такие, что как будто встречаются команды: одна из высшей лиги, другая из низшей.
Ну... например Мясо (1.45) - Ахмат (7.0). Ну... я бы не ставил на Ахмат, но неужели такая разница?
Или Локомотив (1.4) - Динамо Махачкала (7.3) Тоже непонятно почему такая разница в ставках.
Букмекеры дают коэффициент, а верить или не верить им дело каждого. Они есть безусловно, чем руководствуются и на что опираются. У них информации намного больше, чем у болельщиков разных клубов которые читают новости. В том сезоне тоже все Зенит считали эксперты, аналитики, комментаторы фаворитом в нашем противостоянии, а итог матча всем известен Зенит 2:3 Динамо. Сейчас все они говорят, как и в том сезоне, что Зенит сильный и без слабых мест. Ну, посмотрим. Игра покажет.
6 августа , 16:01
в ответ на комментарий пользователя terny
Просто играют два самых вероятных претендента на золото
Не смешите, я вас умоляю !
6 августа , 09:56
Пока после 3 туров все идет так, как и должно быть на бумаге. Практически без сенсаций. Те, кто сильнее, тот и выигрывает. Конечно поражение Спартака в 1 туре, вроде как на сенсацию тянет, но надо понимать, это был первый матч нового ГТ в РПЛ, да еще и без усиления. Сейчас усиление подъехало и Спартак смотрится хорошо. Вчера, не смотря на счет бегали до конца матча, хотя могли просто играть на удержание. Очень у них понравился Барко. Ну т.е и Станкович и Николич привели игру команд в порядок и не допускают качелий. Локомотив после распродажи приходит в себя, но врядли навяжет конкуренцию Динамо, Спартаку и ЦСКА. Не стал бы слишком удивляться результату КС. У них труднейший старт. Зенит, Спартак (дома) и сердитый за прошлый сезон Карпин - это конечно не шутки . Да и в 5 туре - Динамо. А вот в игре с Факелом, мы и увидим, что всё как обычно. Не стоит забывать, что еще в позапрошлом году КС играли в переходных играх. Тоже самое и по Ахмату. Валится он стал еще в прошлом сезоне. Да, с приходом нового ГТ 5 побед. Есть, конечно некоторые сомнения, но спишем это на встряску от смены тренера. А сейчас, всё опять вернулось. Тем более ушел Конате. А он в прошлом сезоне имел 11+1. Краснолдар, как и предполагалось играет в силу своего ГТ. Но думаю ниже 6 места не опустится.
Так что распределение серебра и бронзы будет зависеть от результатов "чемпионата Москвы" плюс игры с Краснодаром и Ростовом.
И тут возможно многое может зависеть от того, кто и сколько очков сможет зацепить в играх с Зенитом, т.е получить дополнительные бонусы.
6 августа , 12:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока после 3 туров все идет так, как и должно быть на бумаге. Практически без сенсаций. Те, кто сильнее, тот и выигрывает. Конечно поражение Спартака в 1 туре, вроде как на сенсацию тянет, но надо понимать, это был первый матч нового ГТ в РПЛ, да еще и без усиления. Сейчас усиление подъехало и Спартак смотрится хорошо. Вчера, не смотря на счет бегали до конца матча, хотя могли просто играть на удержание. Очень у них понравился Барко. Ну т.е и Станкович и Николич привели игру команд в порядок и не допускают качелий. Локомотив после распродажи приходит в себя, но врядли навяжет конкуренцию Динамо, Спартаку и ЦСКА. Не стал бы слишком удивляться результату КС. У них труднейший старт. Зенит, Спартак (дома) и сердитый за прошлый сезон Карпин - это конечно не шутки . Да и в 5 туре - Динамо. А вот в игре с Факелом, мы и увидим, что всё как обычно. Не стоит забывать, что еще в позапрошлом году КС играли в переходных играх. Тоже самое и по Ахмату. Валится он стал еще в прошлом сезоне. Да, с приходом нового ГТ 5 побед. Есть, конечно некоторые сомнения, но спишем это на встряску от смены тренера. А сейчас, всё опять вернулось. Тем более ушел Конате. А он в прошлом сезоне имел 11+1. Краснолдар, как и предполагалось играет в силу своего ГТ. Но думаю ниже 6 места не опустится.
Так что распределение серебра и бронзы будет зависеть от результатов "чемпионата Москвы" плюс игры с Краснодаром и Ростовом.
И тут возможно многое может зависеть от того, кто и сколько очков сможет зацепить в играх с Зенитом, т.е получить дополнительные бонусы.
Согласен полностью с оценкой ситуации в РПЛ ! Перед матчем с Зенитом приходит на ум некая аналогия перед матчем с Краснодаром 25 мая - нужно пытаться хотя бы сделать ничью ! Но как показала история, Личка не сможет отойти от своей основной схемы игры, да и Зенит на подъеме !
6 августа , 14:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока после 3 туров все идет так, как и должно быть на бумаге. Практически без сенсаций. Те, кто сильнее, тот и выигрывает. Конечно поражение Спартака в 1 туре, вроде как на сенсацию тянет, но надо понимать, это был первый матч нового ГТ в РПЛ, да еще и без усиления. Сейчас усиление подъехало и Спартак смотрится хорошо. Вчера, не смотря на счет бегали до конца матча, хотя могли просто играть на удержание. Очень у них понравился Барко. Ну т.е и Станкович и Николич привели игру команд в порядок и не допускают качелий. Локомотив после распродажи приходит в себя, но врядли навяжет конкуренцию Динамо, Спартаку и ЦСКА. Не стал бы слишком удивляться результату КС. У них труднейший старт. Зенит, Спартак (дома) и сердитый за прошлый сезон Карпин - это конечно не шутки . Да и в 5 туре - Динамо. А вот в игре с Факелом, мы и увидим, что всё как обычно. Не стоит забывать, что еще в позапрошлом году КС играли в переходных играх. Тоже самое и по Ахмату. Валится он стал еще в прошлом сезоне. Да, с приходом нового ГТ 5 побед. Есть, конечно некоторые сомнения, но спишем это на встряску от смены тренера. А сейчас, всё опять вернулось. Тем более ушел Конате. А он в прошлом сезоне имел 11+1. Краснолдар, как и предполагалось играет в силу своего ГТ. Но думаю ниже 6 места не опустится.
Так что распределение серебра и бронзы будет зависеть от результатов "чемпионата Москвы" плюс игры с Краснодаром и Ростовом.
И тут возможно многое может зависеть от того, кто и сколько очков сможет зацепить в играх с Зенитом, т.е получить дополнительные бонусы.
Рано ты делаешь выводы по ЦСКА, Спартаку. Там гт не проработали и месяца. В этом чемпионате борьба будет, как и в том сезоне с большим количеством команд, если кто и удивляет со знаком минус, так это по набору очков Краснодар Мусаева, но конечно же не по самой игре, но уверен свои очки Краснодар ещё возьмёт с Мусаевым или без него, но точно возьмёт. Всё будет решаться в играх с друг-другом, кто меньше очков потеряет тот и будет в тройке призёров.
6 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Рано ты делаешь выводы по ЦСКА, Спартаку. Там гт не проработали и месяца. В этом чемпионате борьба будет, как и в том сезоне с большим количеством команд, если кто и удивляет со знаком минус, так это по набору очков Краснодар Мусаева, но конечно же не по самой игре, но уверен свои очки Краснодар ещё возьмёт с Мусаевым или без него, но точно возьмёт. Всё будет решаться в играх с друг-другом, кто меньше очков потеряет тот и будет в тройке призёров.
А я что написал? то же самое другими словами. Конечно Краснодар что-то возьмет. 6 место, как минимум.
6 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я что написал? то же самое другими словами. Конечно Краснодар что-то возьмет. 6 место, как минимум.
Пока после 3 туров все идет так, как и должно быть на бумаге. Практически без сенсаций. Те, кто сильнее, тот и выигрывает. Конечно поражение Спартака в 1 туре, вроде как на сенсацию тянет, но надо понимать, это был первый матч нового ГТ в РПЛ, да еще и без усиления. Сейчас усиление подъехало и Спартак смотрится хорошо. Вчера, не смотря на счет бегали до конца матча, хотя могли просто играть на удержание. Очень у них понравился Барко. Ну т.е и Станкович и Николич привели игру команд в порядок и не допускают качелий.

Ты писал вот это, а в конце написал, что не допускают качелий. Я ответил тебе так же и на твоё, что т.е. Станкович и Николич привели игру в порядок. Ты реально думаешь, что меньше, чем за месяц это реально сделать? ЦСКА до счёта 4:1 реально мог пропустить дважды, а это уже счёт 3:3, но Оренбург своими шансами не воспользовался, а ЦСКА молодцы до дожали соперника. Спартак играл против никаких Крыльев. Там нет состава. Выводы делать про игру Спартака считаю преждевременно, а про усиление которое ты обозначил это на фоне пацанов. Посмотрим дальше, чем соперник будет сильнее, как они будут выглядеть. Рано делать далеко идущие выводы. Локомотив уверен подтянется, а про Краснодар уже написал выше. Дополню: И то быстрая, а также качественная смена гт может им помочь подняться выше не только сейчас, но и выше шестого места по итогу чемпионата как знать.
6 августа , 17:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Пока после 3 туров все идет так, как и должно быть на бумаге. Практически без сенсаций. Те, кто сильнее, тот и выигрывает. Конечно поражение Спартака в 1 туре, вроде как на сенсацию тянет, но надо понимать, это был первый матч нового ГТ в РПЛ, да еще и без усиления. Сейчас усиление подъехало и Спартак смотрится хорошо. Вчера, не смотря на счет бегали до конца матча, хотя могли просто играть на удержание. Очень у них понравился Барко. Ну т.е и Станкович и Николич привели игру команд в порядок и не допускают качелий.

Ты писал вот это, а в конце написал, что не допускают качелий. Я ответил тебе так же и на твоё, что т.е. Станкович и Николич привели игру в порядок. Ты реально думаешь, что меньше, чем за месяц это реально сделать? ЦСКА до счёта 4:1 реально мог пропустить дважды, а это уже счёт 3:3, но Оренбург своими шансами не воспользовался, а ЦСКА молодцы до дожали соперника. Спартак играл против никаких Крыльев. Там нет состава. Выводы делать про игру Спартака считаю преждевременно, а про усиление которое ты обозначил это на фоне пацанов. Посмотрим дальше, чем соперник будет сильнее, как они будут выглядеть. Рано делать далеко идущие выводы. Локомотив уверен подтянется, а про Краснодар уже написал выше. Дополню: И то быстрая, а также качественная смена гт может им помочь подняться выше не только сейчас, но и выше шестого места по итогу чемпионата как знать.
Краснодар ослаб с уходом Сафонова, Агкацев ему не замена, Кордоба в свою силу играть не будет -а это пол состава. Уволят Мусаева, пока новый тренер прийдёт, пока разберётся, сезон у них потерян, за тройку они не конкуренты.
6 августа , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Краснодар ослаб с уходом Сафонова, Агкацев ему не замена, Кордоба в свою силу играть не будет -а это пол состава. Уволят Мусаева, пока новый тренер прийдёт, пока разберётся, сезон у них потерян, за тройку они не конкуренты.
Моё мнение, что главная потеря это Владимир Ивич. Кордоба сказал, что не хочет играть в Краснодаре, а я уверен в том, что это из-за отставки Серба.
6 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Моё мнение, что главная потеря это Владимир Ивич. Кордоба сказал, что не хочет играть в Краснодаре, а я уверен в том, что это из-за отставки Серба.
Возможно. Чисто на бумаге у нас лучшие шансы по сравнению со Спартаком и ЦСКА - самый сыгранный состав и самая сильная атакующая линия. Если возьмут защитника+пришел Лунёв+ Майсторович, должны и в обороне не проседать.
6 августа , 09:15
"Генеральный директор «Крыльев Советов» Вадим Андреев высказался о возможных переходах в это трансферное окно.

— Осинькин сказал о договорённости по трансферу Дмитриева из «Спартака».
— Без комментариев.

— Будет усиление, кроме Дмитриева? Писали про Грулёва, Гладышева.
— Команда работает над этим. У Грулёва перелом ноги. Гладышев нужен Личке. Если «Динамо» его отпустит, мы с удовольствием рассмотрим вариант с Гладышевым"

Гладышева до новых трансферов Личка не отдаст. А вот Слава вполне мог пойти в аренду, если бы не перелом ноги.
6 августа , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Генеральный директор «Крыльев Советов» Вадим Андреев высказался о возможных переходах в это трансферное окно.

— Осинькин сказал о договорённости по трансферу Дмитриева из «Спартака».
— Без комментариев.

— Будет усиление, кроме Дмитриева? Писали про Грулёва, Гладышева.
— Команда работает над этим. У Грулёва перелом ноги. Гладышев нужен Личке. Если «Динамо» его отпустит, мы с удовольствием рассмотрим вариант с Гладышевым"

Гладышева до новых трансферов Личка не отдаст. А вот Слава вполне мог пойти в аренду, если бы не перелом ноги.
жаль, как то без них уже Динамо не представляю. Для подмены, замен вполне себе классные игроки, да и в основе когда надо не последние. Интересно сколько у них времени по статистике на результативное действие, думаю может быть и поменьше, чем у Кости.
6 августа , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Генеральный директор «Крыльев Советов» Вадим Андреев высказался о возможных переходах в это трансферное окно.

— Осинькин сказал о договорённости по трансферу Дмитриева из «Спартака».
— Без комментариев.

— Будет усиление, кроме Дмитриева? Писали про Грулёва, Гладышева.
— Команда работает над этим. У Грулёва перелом ноги. Гладышев нужен Личке. Если «Динамо» его отпустит, мы с удовольствием рассмотрим вариант с Гладышевым"

Гладышева до новых трансферов Личка не отдаст. А вот Слава вполне мог пойти в аренду, если бы не перелом ноги.
Если верить намекам руководства, покупка игрока на край атаки не планируется. Марокканец, я так понимаю, под Тюкавина в центр атаки приходит. По-этому Гладышева вряд ли отдадут. Скорее будут искать варианты для Макарова (он вообще не убедителен в этом году, да и в прошлом так себе смотрелся).
6 августа , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Если верить намекам руководства, покупка игрока на край атаки не планируется. Марокканец, я так понимаю, под Тюкавина в центр атаки приходит. По-этому Гладышева вряд ли отдадут. Скорее будут искать варианты для Макарова (он вообще не убедителен в этом году, да и в прошлом так себе смотрелся).
У Макарова травма была в начале этого сезона и он не в форме, а про прошлый год на количество голов его посмотрите и сравните с Караскаль.
6 августа , 14:20
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У Макарова травма была в начале этого сезона и он не в форме, а про прошлый год на количество голов его посмотрите и сравните с Караскаль.
4 гола - 0 рередач
нормальный краёк + полная бесполезность при оборне
6 августа , 06:03
Если победим бомжей напьюсь в хлам👍
6 августа , 08:55
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Если победим бомжей напьюсь в хлам👍
А если в ничью?
6 августа , 09:31
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Если победим бомжей напьюсь в хлам👍
Можешь начинать. )))
6 августа , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Можешь начинать. )))
Нет:)
6 августа , 11:41
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Если победим бомжей напьюсь в хлам👍
Везет... я уже в перерыву буду не вменяемым...
6 августа , 03:59
Комментарий удален модератором
5 августа , 22:56
Не про Динамо, но интересно. Сутяжничество

🚨 Федотов подал иск к ЦСКА в палату по разрешению споров: экс-тренер армейцев считает, что клуб должен ему неустойку за расторжение контракта.

По мнению юристов Валентиныча, положение в договоре о том, что если кони займут место ниже 5-го, то его можно уволить бесплатно — не состоятельно (ЦСКА закончил сезон на 6-й строчке).

Также адвокаты считают, что кони нанесли ущерб репутации 57-летнего коуча, когда объявили о назначении нового главного тренера ЦСКА — Николича, до официальной отставки Федотова.

Директор по коммуникациям красно-синих Брейдо так прокомментировал Карпу сложившуюся ситуацию:

«Да, представители Владимира Валентиновича обратились в палату РФС по разрешению споров с иском на выплату всей суммы до конца контракта. И хотя ранее у ЦСКА никогда не было подобных разбирательств с футболистами или тренерами, клуб не видит в этом чего-то ужасного.

У стороны Владимира Валентиновича возникли вопросы по части, касающейся компенсации. По договоренности сторон на случай расторжения контракта с главным тренером прописана сумма компенсации с учётом разных мест в турнирной таблице.

Например, если расторжение по инициативе любой из сторон следует после первого места, то выплачивается 100% от суммы оклада до конца контракта, и так далее по каждому месту вплоть до пятого предполагалась пропорционально уменьшенная компенсация, ниже — нет.

Однако желая сохранить хорошие отношения, клуб все равно предпринимал попытки встретиться и в «досудебном» режиме урегулировать спор. К сожалению, встреча так и не состоялась, и теперь данный вопрос будет решать Палата. Неприятная ситуация, но с точки зрения правового поля абсолютно логично завершающаяся в палате по разрешению споров», — сказал мне Брейдо.

Первое заседание в палате по этому делу должно состояться уже завтра 6-го августа, — докладывает Карп.
6 августа , 03:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не про Динамо, но интересно. Сутяжничество

🚨 Федотов подал иск к ЦСКА в палату по разрешению споров: экс-тренер армейцев считает, что клуб должен ему неустойку за расторжение контракта.

По мнению юристов Валентиныча, положение в договоре о том, что если кони займут место ниже 5-го, то его можно уволить бесплатно — не состоятельно (ЦСКА закончил сезон на 6-й строчке).

Также адвокаты считают, что кони нанесли ущерб репутации 57-летнего коуча, когда объявили о назначении нового главного тренера ЦСКА — Николича, до официальной отставки Федотова.

Директор по коммуникациям красно-синих Брейдо так прокомментировал Карпу сложившуюся ситуацию:

«Да, представители Владимира Валентиновича обратились в палату РФС по разрешению споров с иском на выплату всей суммы до конца контракта. И хотя ранее у ЦСКА никогда не было подобных разбирательств с футболистами или тренерами, клуб не видит в этом чего-то ужасного.

У стороны Владимира Валентиновича возникли вопросы по части, касающейся компенсации. По договоренности сторон на случай расторжения контракта с главным тренером прописана сумма компенсации с учётом разных мест в турнирной таблице.

Например, если расторжение по инициативе любой из сторон следует после первого места, то выплачивается 100% от суммы оклада до конца контракта, и так далее по каждому месту вплоть до пятого предполагалась пропорционально уменьшенная компенсация, ниже — нет.

Однако желая сохранить хорошие отношения, клуб все равно предпринимал попытки встретиться и в «досудебном» режиме урегулировать спор. К сожалению, встреча так и не состоялась, и теперь данный вопрос будет решать Палата. Неприятная ситуация, но с точки зрения правового поля абсолютно логично завершающаяся в палате по разрешению споров», — сказал мне Брейдо.

Первое заседание в палате по этому делу должно состояться уже завтра 6-го августа, — докладывает Карп.
Блин, братан, это сайт Динамо Москва. Ты наверное не туды попал...
6 августа , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Блин, братан, это сайт Динамо Москва. Ты наверное не туды попал...
Ну ты хотя бы ники запоминай). Каждый раз будто заново родился).
Правильно Паша изложил новость,ведь Федотов мог быть в Динамо,а потом вот такие качели)
6 августа , 08:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну ты хотя бы ники запоминай). Каждый раз будто заново родился).
Правильно Паша изложил новость,ведь Федотов мог быть в Динамо,а потом вот такие качели)
Привет, Серёга ;) Именно поэтому и именно с таким комментарием запостил. Потому, что хорошо, что пронесло нас мимо этого Федотова, которого многие хотели видеть ГТ ДИНАМО МОСКВА. Олежек просто живёт в каком-то параллельном мире, где нет новостей про Динамо. .....

Пы.Сы. Но напрягает нынешняя ситуация в отношениях между Личкой и Гафиным явно из-за недокомплекта Команды из-за тормозов в руководстве. Ему явно уже с зимы голову с этим морочат..... Видно по поведению (( ИМХО
6 августа , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Блин, братан, это сайт Динамо Москва. Ты наверное не туды попал...
Олежа, ты хотя бы вводные перед текстом читай 😁😁
5 августа , 22:18
visard
2
Всё. Марокко проиграло Испании. Теперь ждем напада. Пусть у нас тренируется.
5 августа , 23:58
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Всё. Марокко проиграло Испании. Теперь ждем напада. Пусть у нас тренируется.
а 2 недели отдыха ? а потом набор формы ...
думаю, не раньше октября
6 августа , 00:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Всё. Марокко проиграло Испании. Теперь ждем напада. Пусть у нас тренируется.
Насколько я понимаю это Олимпиада и есть матч за бронзу. Из всех турниров включая европейский, только чемпионат Европы не играет матч за третье место. Насколько я понимаю оставили традицию, так как он начинался с Кубка Европы и соответственно был победитель и все остальные.
6 августа , 06:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
а 2 недели отдыха ? а потом набор формы ...
думаю, не раньше октября
После Олимпиады не будет отпуска, Бальба сразу к нам едет. А вот матч за третье место будет
6 августа , 13:05
в ответ на комментарий пользователя visard
Всё. Марокко проиграло Испании. Теперь ждем напада. Пусть у нас тренируется.
А за 3е место ещё предстоит игра, или нет.
6 августа , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Alim
А за 3е место ещё предстоит игра, или нет.
8 августа игра за 3е место.
5 августа , 21:50
А нам с прокладками после бомжей играть.
5 августа , 21:43
Походу в этом сезоне команды второй восьмерки не часто будут отбирать очки у лидеров.
5 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу в этом сезоне команды второй восьмерки не часто будут отбирать очки у лидеров.
Похоже в этом сезоне все ясно. Первые - газпром. Москвичи разыграют призы (2-5 места). Остальные будут биться (если будут) за оставшиеся места и за невылет в лучшую лигу.
5 августа , 23:59
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Похоже в этом сезоне все ясно. Первые - газпром. Москвичи разыграют призы (2-5 места). Остальные будут биться (если будут) за оставшиеся места и за невылет в лучшую лигу.
был же намек на то, что ващэ никто вылетать не будет
может поэтому уже с первых туров нижние забили на всё
6 августа , 09:18
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Похоже в этом сезоне все ясно. Первые - газпром. Москвичи разыграют призы (2-5 места). Остальные будут биться (если будут) за оставшиеся места и за невылет в лучшую лигу.
Упавшей духом гибнет раньше срока! — Омар Хайям.
6 августа , 09:20
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Похоже в этом сезоне все ясно. Первые - газпром. Москвичи разыграют призы (2-5 места). Остальные будут биться (если будут) за оставшиеся места и за невылет в лучшую лигу.
Упавший духом гибнет раньше срока!
Омар Хайям.
5 августа , 21:41
Pichon
7
Бомжи, свиньи, проводницы, кони втыкают по 5 мячей, а мы даже нулевому Акрону не смогли потрму что играли в полноги и мастерства не хватает и это очень плохо. Имеем всего одного центрнапа, а должны иметь трех ля! У нас последние годы, то защитников нет, то нападающих. Гафин, где трансферы ля?!
5 августа , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Бомжи, свиньи, проводницы, кони втыкают по 5 мячей, а мы даже нулевому Акрону не смогли потрму что играли в полноги и мастерства не хватает и это очень плохо. Имеем всего одного центрнапа, а должны иметь трех ля! У нас последние годы, то защитников нет, то нападающих. Гафин, где трансферы ля?!
Ну как бы те же проводницы с нулевым Акроном в самой концовке вырвали победу, а нам влетели 1:3. Свиньи влетели Оренбургу, а ЦСКА им воткнули 5. Зенит воткнул Ростову 5, а ЦСКА сгоняли с ними по нулям. Так что, кроме Зенита, все эти разовые втыкания ни о чем пока не говорят: одним воткнули, а с другими облажались.
5 августа , 21:52
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Бомжи, свиньи, проводницы, кони втыкают по 5 мячей, а мы даже нулевому Акрону не смогли потрму что играли в полноги и мастерства не хватает и это очень плохо. Имеем всего одного центрнапа, а должны иметь трех ля! У нас последние годы, то защитников нет, то нападающих. Гафин, где трансферы ля?!
Мы выиграли? Выиграли. Без валидола? Без валидола. То, что не забили с Акроном, забъем бомжам или Крыльям.
6 августа , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Бомжи, свиньи, проводницы, кони втыкают по 5 мячей, а мы даже нулевому Акрону не смогли потрму что играли в полноги и мастерства не хватает и это очень плохо. Имеем всего одного центрнапа, а должны иметь трех ля! У нас последние годы, то защитников нет, то нападающих. Гафин, где трансферы ля?!
А я согласен, чтобы наши с трудом забивали в каждом матче 1 гол и выигрывали матч. И так до конца турнира РПЛ.
5 августа , 21:33
Как и предпологал, Осинкин скорее всего всё.
5 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Как и предпологал, Осинкин скорее всего всё.
Да крылья, похоже, как в конце прошлого сезона расслабились, так до сих пор собраться не могут.
5 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Как и предпологал, Осинкин скорее всего всё.
Нафиг ему это говно нужно, конечно скоро уйдет. Вопрос, куда. Варианты есть. От Пари НН до Краснодара. С Краснодаром, кстати, тема.
5 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нафиг ему это говно нужно, конечно скоро уйдет. Вопрос, куда. Варианты есть. От Пари НН до Краснодара. С Краснодаром, кстати, тема.
Ему должно быть обидно, он с этими игроками многое прошел. Так-то, вроде, тренер не плохой для второй восьмёрки. Может из говна слепить подобие пули.
5 августа , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ему должно быть обидно, он с этими игроками многое прошел. Так-то, вроде, тренер не плохой для второй восьмёрки. Может из говна слепить подобие пули.
Для кого-то из первой восьмерки, точно. Лучше "вечно круговоротных рахимовых".
6 августа , 07:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Как и предпологал, Осинкин скорее всего всё.
Да скорее всего его уходят просто, слишком мало времени прошло и слишком много он сделал для них, чтобы вот так сразу. Для КС другого тренера и не надо, кто с молодняком лучше его работать будет.
5 августа , 21:22
Уууу...а вот это уже даже на договорняк может смахивать. 3 гол - это чистейший поддавок, либо крайняя степень демотивации и похуизм на результат
5 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Уууу...а вот это уже даже на договорняк может смахивать. 3 гол - это чистейший поддавок, либо крайняя степень демотивации и похуизм на результат
Ну похоже до этого они договорняки с Зенитом и Ростовом сгоняли. А ЦСКА с Нижним и Оренбургом.
5 августа , 21:27
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Уууу...а вот это уже даже на договорняк может смахивать. 3 гол - это чистейший поддавок, либо крайняя степень демотивации и похуизм на результат
С самого начала матча были видно, что игрокам крыльев вообще не интересен ни футбол, ни результат. Такое ощущение, что они впервые друг друга увидели перед игрой.
Им или зарплату не выплачивают, или пообещали много денег за выход в Лучшую Лигу Мира.
5 августа , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну похоже до этого они договорняки с Зенитом и Ростовом сгоняли. А ЦСКА с Нижним и Оренбургом.
И?
5 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Уууу...а вот это уже даже на договорняк может смахивать. 3 гол - это чистейший поддавок, либо крайняя степень демотивации и похуизм на результат
Да тут целый чем превратился в лигу пофигизма. Когда еще было столько 0-5, 5-1, 2-4 и прочих выносов. Очень много голов, очень мало команд, которые могут выстроить хорошую оборону. На этом фоне ЦСКА может стрельнуть в этом году.
5 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя panok
Да тут целый чем превратился в лигу пофигизма. Когда еще было столько 0-5, 5-1, 2-4 и прочих выносов. Очень много голов, очень мало команд, которые могут выстроить хорошую оборону. На этом фоне ЦСКА может стрельнуть в этом году.
Если уж Рубин-Химки играют 2-3.... и это Рахимов, считающийся хорошим оборонником
5 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя panok
Да тут целый чем превратился в лигу пофигизма. Когда еще было столько 0-5, 5-1, 2-4 и прочих выносов. Очень много голов, очень мало команд, которые могут выстроить хорошую оборону. На этом фоне ЦСКА может стрельнуть в этом году.
Воот, ЦСКА как раз нам более реальный конкурент. Пока еще под подозрением на сие - Локо, но...на тоненького. Нет, вот кроме шуток, я смотрю матч - меня свиньи вообще не впечатлили. Вообще. Зенит их ТАКИХ спокойно выжмет. Мы - вполне рабочая ситуация.
5 августа , 21:56
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Воот, ЦСКА как раз нам более реальный конкурент. Пока еще под подозрением на сие - Локо, но...на тоненького. Нет, вот кроме шуток, я смотрю матч - меня свиньи вообще не впечатлили. Вообще. Зенит их ТАКИХ спокойно выжмет. Мы - вполне рабочая ситуация.
Так таких свиней можно и нужно драть. Интересно будет посмотреть на их следующий матч с чаем. Те злые должны быть на 5 пропущенных на своем поле. А ЦСКА уже долгое время наш клиент.
5 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Joker
Так таких свиней можно и нужно драть. Интересно будет посмотреть на их следующий матч с чаем. Те злые должны быть на 5 пропущенных на своем поле. А ЦСКА уже долгое время наш клиент.
А я не верю. Ахмат - зрелище примерно то же самое, что Крылья. Да все там, внизу унылые, если честно. Потому и идет разговор про Питер плюс Москва, и все остальные. Другое дело, что, может, кому-то из них западло будет так обреченно дарить третий гол. Проигрывать 0:2 и так вальяжно выходить через пас из штрафной, это сильно, конечно:))) Вряд ли остальные кинутся повторять подобное. Но все равно...унылые. Борьбу не навяжут. По мне, это должен быть наш сезон с золотом или серебром.
5 августа , 21:10
Наши молитвы услышаны, Мау освобоДился.)))
Эх, погорячился, матч за 3-е место (((
5 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Наши молитвы услышаны, Мау освобоДился.)))
Эх, погорячился, матч за 3-е место (((
А что, лишь на него мы надеемся?
5 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что, лишь на него мы надеемся?
ПоДДался всеобщему ажиотажу.)
А так конечно, можно Бокова из Д-2 привлекать к основе)))
5 августа , 20:39
Да ну, какая там конкуренция Зениту. Ничего такого Спартак не показывает. Крылья, конечно, нулевые - только отбиваются. Но медленный же футбол и тягучий, банальный, с обеих сторон. Было бы иначе - больше было бы у свиней проникновений в штрафную, а так - ватокатание. Ну да, поймали сейчас, но не на какой-то суператаке-контратаке, мяч удачно на ногу Угальде лег, а защитники крыс смотрели футбол. Но по большому счету Крылья все пока успевают перекрывать, а свиньи...медленны и предсказуемы!
5 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да ну, какая там конкуренция Зениту. Ничего такого Спартак не показывает. Крылья, конечно, нулевые - только отбиваются. Но медленный же футбол и тягучий, банальный, с обеих сторон. Было бы иначе - больше было бы у свиней проникновений в штрафную, а так - ватокатание. Ну да, поймали сейчас, но не на какой-то суператаке-контратаке, мяч удачно на ногу Угальде лег, а защитники крыс смотрели футбол. Но по большому счету Крылья все пока успевают перекрывать, а свиньи...медленны и предсказуемы!
2-0
5 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
2-0
При абсолютно отвратном футболе и очевидной демотивации Крыльев. Все же видно на поле - медленно, примитивно и тягуче, еще и таких Крыльев подпускают к воротам. В общем да, нам, вероятно, конкурент, но Зениту точно нет, конечно, это смешно. Мы в основном составе тоже легко способны играть лучше них.
5 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
При абсолютно отвратном футболе и очевидной демотивации Крыльев. Все же видно на поле - медленно, примитивно и тягуче, еще и таких Крыльев подпускают к воротам. В общем да, нам, вероятно, конкурент, но Зениту точно нет, конечно, это смешно. Мы в основном составе тоже легко способны играть лучше них.
А почему крылья-то демотивированы? У них 0 очков
5 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему крылья-то демотивированы? У них 0 очков
При чем здесь это? Важен сам факт - по большей части садятся низко. Даже при этом, у Крыльев 7 ударов в створ против 5 у свиней и один запоротый голевой момент Рассказовым. Конкурент Зениту так играть не может с подвальщиками.
5 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
При чем здесь это? Важен сам факт - по большей части садятся низко. Даже при этом, у Крыльев 7 ударов в створ против 5 у свиней и один запоротый голевой момент Рассказовым. Конкурент Зениту так играть не может с подвальщиками.
А причем здесь конкурент Зенита?
Спартак наш конкурент. Или уже нет?
5 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А причем здесь конкурент Зенита?
Спартак наш конкурент. Или уже нет?
Да недофутболист Ловчев просто уже запел свое любимое,про возрождение помойного ведра и конкуренцию)
5 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да ну, какая там конкуренция Зениту. Ничего такого Спартак не показывает. Крылья, конечно, нулевые - только отбиваются. Но медленный же футбол и тягучий, банальный, с обеих сторон. Было бы иначе - больше было бы у свиней проникновений в штрафную, а так - ватокатание. Ну да, поймали сейчас, но не на какой-то суператаке-контратаке, мяч удачно на ногу Угальде лег, а защитники крыс смотрели футбол. Но по большому счету Крылья все пока успевают перекрывать, а свиньи...медленны и предсказуемы!
Крылья полные нули, мясо их имеет. Но ни о какой конкуренции бомжам и речи нет. Просто на фоне самарцев любая команда - супер.
5 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Joker
Крылья полные нули, мясо их имеет. Но ни о какой конкуренции бомжам и речи нет. Просто на фоне самарцев любая команда - супер.
Дааа, вот я и хочу эту мысль донести, что даже при этом Крылья все равно умудряются порой интереснее атаковать, а Спартак действует шаблонно. Если это их основной рисунок игры, то с таким конкурентом основным составом вполне можно расправляться.
5 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дааа, вот я и хочу эту мысль донести, что даже при этом Крылья все равно умудряются порой интереснее атаковать, а Спартак действует шаблонно. Если это их основной рисунок игры, то с таким конкурентом основным составом вполне можно расправляться.
Да какой атаковать? Крылья еле задергались только после первого гола. До этого ни одного паса в ноги или на ход обостряющего не было. Помойка. Поросята их обычным квадратом, как на тренировке проходило. Один момент с Рассказовым и все.
5 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Да недофутболист Ловчев просто уже запел свое любимое,про возрождение помойного ведра и конкуренцию)
А Барко действительно хорош
5 августа , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дааа, вот я и хочу эту мысль донести, что даже при этом Крылья все равно умудряются порой интереснее атаковать, а Спартак действует шаблонно. Если это их основной рисунок игры, то с таким конкурентом основным составом вполне можно расправляться.
В принципе можно. Но для этого нужно выходииь на поле в сухих подгузниках и относиться к этим матчам сообразно, а не просто "мяч попинать"
У нас в сезоне будет еще минимум три возможности показать состоятельность в этих дерби.
5 августа , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В принципе можно. Но для этого нужно выходииь на поле в сухих подгузниках и относиться к этим матчам сообразно, а не просто "мяч попинать"
У нас в сезоне будет еще минимум три возможности показать состоятельность в этих дерби.
Будет. Заметьте, в основном составе, а не как недавно со свиньями. А вот в оптимальном ли, или все еще без нормальных крайков, как мы играем многие годы, как без вратаря... Это вопрос. Кстати, после Зенита-Ростова тема покупки карпинских русских ребят в оборону лично для меня отпала. Спасибо, не надо. Чтоб какой-нибудь малец педрильо с ними расправлялся уже в Динамо, пошли они.
5 августа , 20:37
Прокладки - полное днище. Худшее сборище людей в футболках, их даже игроками назвать нельзя. С таким передвижением по полю максимум очков 10 наберут. Идиоты, пас точный отдать не могут.
5 августа , 19:51
Марокко забило(((.Да когда же у нас все соберутся,к новому году что-ли?!!
5 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Марокко забило(((.Да когда же у нас все соберутся,к новому году что-ли?!!
Там и так будет матч за третье место, так что без разницы - днём раньше или днём позже приедет.
5 августа , 19:42
Марокко ведёт против Испании 1-0! Наш футболист Мау в заявке!
5 августа , 16:14
Прочитал сейчас интервью Веры,выяснилось,что Динамо проявляло к нему интерес,"но меня не отпустил клуб".Сука,бомжи насоздавали клонов и диктуют им что делать и кому куда переходить.Уровень беспредела и вседозволенности зашкаливает.Ладно хоть по итогам сезона на один фарм у них меньше стало.
5 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Прочитал сейчас интервью Веры,выяснилось,что Динамо проявляло к нему интерес,"но меня не отпустил клуб".Сука,бомжи насоздавали клонов и диктуют им что делать и кому куда переходить.Уровень беспредела и вседозволенности зашкаливает.Ладно хоть по итогам сезона на один фарм у них меньше стало.
Смешно, Тюка и Арсенал???
Тюка ник тоо на Западе,могут взять за копейки.
.
5 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Прочитал сейчас интервью Веры,выяснилось,что Динамо проявляло к нему интерес,"но меня не отпустил клуб".Сука,бомжи насоздавали клонов и диктуют им что делать и кому куда переходить.Уровень беспредела и вседозволенности зашкаливает.Ладно хоть по итогам сезона на один фарм у них меньше стало.
Вера это где? Ничем не лучше наших, что показал за новый клуб?
Ничего.
5 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Прочитал сейчас интервью Веры,выяснилось,что Динамо проявляло к нему интерес,"но меня не отпустил клуб".Сука,бомжи насоздавали клонов и диктуют им что делать и кому куда переходить.Уровень беспредела и вседозволенности зашкаливает.Ладно хоть по итогам сезона на один фарм у них меньше стало.
Сорадник, ну нельзя же во всем видеть заговор. Как же вы живете? Нукакие бомжи? Где Зенит, а где эта Вера?
Сейчас перешел в Химки, ну вот пусть там и веерит. Вам Бита и Карры мало? Начинайте потихоньку себя и клуб уважать.
5 августа , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Смешно, Тюка и Арсенал???
Тюка ник тоо на Западе,могут взять за копейки.
.
Не туда запостили, про Тюку и Арсенал я говорил:)) "Подстаканник - это планового отдела", "- А вы мне что дарили? - Я дарил приказ министра".
5 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, ну нельзя же во всем видеть заговор. Как же вы живете? Нукакие бомжи? Где Зенит, а где эта Вера?
Сейчас перешел в Химки, ну вот пусть там и веерит. Вам Бита и Карры мало? Начинайте потихоньку себя и клуб уважать.
Караскаля мне действительно мало,бестолково он у нас смотрится.Как-то у коней значительно круче выглядел.
5 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Караскаля мне действительно мало,бестолково он у нас смотрится.Как-то у коней значительно круче выглядел.
Ну Вера то он покруче будет
5 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Вера то он покруче будет
Без сомнения
5 августа , 15:56
Александру - насчет марроканца. Рассуждать о его КПД в РПЛ можно только по факту. Если принять во внимание, что у нас (как и в Зените, ха-ха) сидят не только идиоты, то что-то они в нем увидели. И да, именно тот баланс факторов: способность прогрессировать, а ПОКА Тюкавину ПОМОГАТЬ и не создавать лишнюю напряженность в раздевалке. Не забываем об опции выступлений новичка на левом краю атаки. А Тюкавин только что был признан лучшим нападающим, это, волей-неволей, ключевая фигура для Динамо сейчас, ибо он лучший бомбардир, а остальные не так чтоб очень стремятся догонять. Так что да, покупка с уважением к нему, пока для ротации. А там как пойдет - это футбол. Сейчас придет какой-нибудь Арсенал, заплатит 20 млн и ищи Тюку где пищит. А до зимы Маухуб точно принюхается. Хорошая покупка, на первый взгляд, стратегическая.
А сравнительно невысокие показатели парня в домашнем чемпионате мало ли чем можно объяснить - перерос и захирел слегка, хотел уехать раньше, да не так и не за ту цену предлагали, никто не взял, парень подсник. А теперь все срослось - может и выстрелить от радости. И вообще, прежде всего надо ждать и анализировать качества новичков на фланги обороны, если они будут. А пока ни Сильянова, ни Ланговича, ни Волкова, никого. Хлебнем с Зенитом, и поделом будет Гафину.
5 августа , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александру - насчет марроканца. Рассуждать о его КПД в РПЛ можно только по факту. Если принять во внимание, что у нас (как и в Зените, ха-ха) сидят не только идиоты, то что-то они в нем увидели. И да, именно тот баланс факторов: способность прогрессировать, а ПОКА Тюкавину ПОМОГАТЬ и не создавать лишнюю напряженность в раздевалке. Не забываем об опции выступлений новичка на левом краю атаки. А Тюкавин только что был признан лучшим нападающим, это, волей-неволей, ключевая фигура для Динамо сейчас, ибо он лучший бомбардир, а остальные не так чтоб очень стремятся догонять. Так что да, покупка с уважением к нему, пока для ротации. А там как пойдет - это футбол. Сейчас придет какой-нибудь Арсенал, заплатит 20 млн и ищи Тюку где пищит. А до зимы Маухуб точно принюхается. Хорошая покупка, на первый взгляд, стратегическая.
А сравнительно невысокие показатели парня в домашнем чемпионате мало ли чем можно объяснить - перерос и захирел слегка, хотел уехать раньше, да не так и не за ту цену предлагали, никто не взял, парень подсник. А теперь все срослось - может и выстрелить от радости. И вообще, прежде всего надо ждать и анализировать качества новичков на фланги обороны, если они будут. А пока ни Сильянова, ни Ланговича, ни Волкова, никого. Хлебнем с Зенитом, и поделом будет Гафину.
В любом случае, надеюсь, он мастеровитее имеющихся. Главное, чтобы наши адмы по обыкноаению не ориентировались главным образом на невысоккю цену.
5 августа , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александру - насчет марроканца. Рассуждать о его КПД в РПЛ можно только по факту. Если принять во внимание, что у нас (как и в Зените, ха-ха) сидят не только идиоты, то что-то они в нем увидели. И да, именно тот баланс факторов: способность прогрессировать, а ПОКА Тюкавину ПОМОГАТЬ и не создавать лишнюю напряженность в раздевалке. Не забываем об опции выступлений новичка на левом краю атаки. А Тюкавин только что был признан лучшим нападающим, это, волей-неволей, ключевая фигура для Динамо сейчас, ибо он лучший бомбардир, а остальные не так чтоб очень стремятся догонять. Так что да, покупка с уважением к нему, пока для ротации. А там как пойдет - это футбол. Сейчас придет какой-нибудь Арсенал, заплатит 20 млн и ищи Тюку где пищит. А до зимы Маухуб точно принюхается. Хорошая покупка, на первый взгляд, стратегическая.
А сравнительно невысокие показатели парня в домашнем чемпионате мало ли чем можно объяснить - перерос и захирел слегка, хотел уехать раньше, да не так и не за ту цену предлагали, никто не взял, парень подсник. А теперь все срослось - может и выстрелить от радости. И вообще, прежде всего надо ждать и анализировать качества новичков на фланги обороны, если они будут. А пока ни Сильянова, ни Ланговича, ни Волкова, никого. Хлебнем с Зенитом, и поделом будет Гафину.
Чалов примерно одного уровня с Тюкавиным. Ну и где Чалов? Да, какой арсенал? На Кипр или в Грецию.
5 августа , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Чалов примерно одного уровня с Тюкавиным. Ну и где Чалов? Да, какой арсенал? На Кипр или в Грецию.
Я думаю, нет, не тот же уровень. Особенно потенциально. Чалов, мое мнение, сильно циклится на некой "командной игре", а Тюка, надо отдать ему должное, прекрасен в подыгрышах, но никогда не забывает об основных обязанностях, что в ключевой момент он должен быть на острие, и закатить. В этом их разница с Чаловым.
5 августа , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я думаю, нет, не тот же уровень. Особенно потенциально. Чалов, мое мнение, сильно циклится на некой "командной игре", а Тюка, надо отдать ему должное, прекрасен в подыгрышах, но никогда не забывает об основных обязанностях, что в ключевой момент он должен быть на острие, и закатить. В этом их разница с Чаловым.
Чалов был лучшим бомбордиром рпл, поиграл в Швейцарии. У него отличная скорость и сильный, поставленный удар, чего нет у Тюкавина. Да Тюкавин лучше, находит позицию, и прикрывает.
5 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Чалов был лучшим бомбордиром рпл, поиграл в Швейцарии. У него отличная скорость и сильный, поставленный удар, чего нет у Тюкавина. Да Тюкавин лучше, находит позицию, и прикрывает.
"Да Тюкавин лучше, находит позицию, и прикрывает."
А это перспективнее. За Тюкавиным еще и возраст, там потенциал для роста немеренный - только работай. Чалов-то в общем уже состоялся, сформировался как игрок. А Тюкавину просто нужно попасть в свой чемпионат, к нормальному тренеру. Ну как по мне, ни в Англии, ни в Германии, ни в Италии наш парень не затерялся бы. Не говоря уже о Турции, Франции, Голландии. Сначала, конечно, желательно принести родному клубу еще медальку-другую, понятно. Но особо тянуть тоже не стоит, как только ментально станет полностью готов к переезду.
5 августа , 15:56
Я нашу команду люблю, но веры ноль. Слишком Зенит хорош - набросает не меньше чем остальным. Под каток попадем, лучше бы играли туру к 10 с ними
5 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Я нашу команду люблю, но веры ноль. Слишком Зенит хорош - набросает не меньше чем остальным. Под каток попадем, лучше бы играли туру к 10 с ними
По крайней мере - Латышонок наш клиент, свою треху получит, а вот с остальным придется попахать
5 августа , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Я нашу команду люблю, но веры ноль. Слишком Зенит хорош - набросает не меньше чем остальным. Под каток попадем, лучше бы играли туру к 10 с ними
Не все так просто- Зенит прекрасно помнит поражения от нас в прошлом сезоне. Семак обычный человек...и с шашками нагало вперед не попрет и если мы этим воспользуемся - счастье нам будет..
5 августа , 15:48
LNM
3
уверенная ... это потому-что нас не наказали за бездарную игру в обороне : сколько раз внутри штрафной они мяч принимали спокойно, но не реализовали (впрочем, как и лохи). так что обольщаться нашей игрой сзади особо не стоит
бомжи покажут кто есть ху, тем более, что в последней (кубковой весенней игре) они нам ваащэ шансов не оставили.
5 августа , 15:54
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
уверенная ... это потому-что нас не наказали за бездарную игру в обороне : сколько раз внутри штрафной они мяч принимали спокойно, но не реализовали (впрочем, как и лохи). так что обольщаться нашей игрой сзади особо не стоит
бомжи покажут кто есть ху, тем более, что в последней (кубковой весенней игре) они нам ваащэ шансов не оставили.
Про оборону - верно. Но не надо забывать, сколько мы сами не забили, когда или вратарь тащил, или каркас ворот играл за соперника.