4 августа , 13:32
- Папа, а правда, что генномодифицированные продукты могут вызвать мутацию?
- Что ты плетешь?
- Паутину. Так что с мутацией?
Очень, ну очень, хочется поговорить про усиление. Не в силу надобности, а как понятие. Огромная куча экспертов сайта не переставая твердят о нём. Что удивляет - не уставая. Как будто от этого зависит результат. Глуповато выглядит как-то. Что-то там про халву и рот:)
Итак, как понять, увидев игрока и пожелав его в Команду - усиление он или будущий балласт, от которого хрен избавишься потом? Серьёзно, как? Кто из местных экспертов готов поставить дом, машину, дачу на то, что названный им игрок - именно УСИЛЕНИЕ? Тут вот какая штука - никто ведь и не берётся назвать. Просто не знают - кто это усиление, поскольку не мониторят рынок от слова совсем. Есть футболисты на слуху, вроде Глушенкова. Но усиление ли он конкретно для Динамо и штаба? Вот я не уверен. Был бы нужен - мы бы могли перебить Зенит. Ну или хоть проявить интерес. Как и к Пиняеву ещё до КС. Но раз интереса нет у профессионалов - такое ли это усиление? Думаю Бувача, собравшего Майнц, Боруссию и Ливерпуль, можно считать профессионалом.
Идёт упорная и кропотливая работа. Я не вхож, но некоторые подробности может Гриша рассказать. Если захочет и это разрешено. Стоны местных обитателей "Гафин, где трансферы?" можно уже на футболки наносить, как перл Лещука. Может, продаваться будут? Представьте - весь Стадио в таких футболках. Дарю стартап. Не благодарите:)
Вернёмся к понятию усиления. Лунёв подходит под это понятие. После иностранных практик. Он реально хозяин штрафной. С защитой пока сыгрывается, но харизма вообще прёт. Бителло тоже подходит. Блуждающая десятка. Как и Кара. Не скрываю, мой любимчик среди иноземцев. Чавес тоже вполне ко двору. 4 + 1 в стартовом сезоне условным опорником, вполне неплохо. Думаю, трансферы "на вырост" Милан, Лука вполне себя оправдывают. Да и парнишка из Марокко очень себе тот. Замучаются следить за его рывками.
Подведу итог. Как всегда в цифрах, другого измерителя нет.
Состав - 26 игроков
Академики - 10
Иноземцы - 12
Россияне других школ - 4
Средний возраст - 24,52
Средняя стоимость игрока (трансфер) - 3,68 (вторые после Зенита, как и в таблице)
Итак, господа. Что, где и кем усиливать? Помним про 13 иноземцев максимум. Можно обсудить, кого выгнать, кого взять. ОБСУДИТЬ, хотя толку не будет. Профи сделают так, как надо. Но мы хоть выразим мнение. МНЕНИЕ. Меня достали тупые посты - где трансферы? Зачем они, к чему ведут, зачем повторяются, как заезженная пластинка? Их может быть десятки, но когда сотни...
Когда у тебя сформировалось желание - ты можешь его либо исполнить, либо предметно высказать. Просто ХОЧУ ну совсем не достаточно.
Всем Добра!
4 августа , 13:58
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Папа, а правда, что генномодифицированные продукты могут вызвать мутацию?
- Что ты плетешь?
- Паутину. Так что с мутацией?
Очень, ну очень, хочется поговорить про усиление. Не в силу надобности, а как понятие. Огромная куча экспертов сайта не переставая твердят о нём. Что удивляет - не уставая. Как будто от этого зависит результат. Глуповато выглядит как-то. Что-то там про халву и рот:)
Итак, как понять, увидев игрока и пожелав его в Команду - усиление он или будущий балласт, от которого хрен избавишься потом? Серьёзно, как? Кто из местных экспертов готов поставить дом, машину, дачу на то, что названный им игрок - именно УСИЛЕНИЕ? Тут вот какая штука - никто ведь и не берётся назвать. Просто не знают - кто это усиление, поскольку не мониторят рынок от слова совсем. Есть футболисты на слуху, вроде Глушенкова. Но усиление ли он конкретно для Динамо и штаба? Вот я не уверен. Был бы нужен - мы бы могли перебить Зенит. Ну или хоть проявить интерес. Как и к Пиняеву ещё до КС. Но раз интереса нет у профессионалов - такое ли это усиление? Думаю Бувача, собравшего Майнц, Боруссию и Ливерпуль, можно считать профессионалом.
Идёт упорная и кропотливая работа. Я не вхож, но некоторые подробности может Гриша рассказать. Если захочет и это разрешено. Стоны местных обитателей "Гафин, где трансферы?" можно уже на футболки наносить, как перл Лещука. Может, продаваться будут? Представьте - весь Стадио в таких футболках. Дарю стартап. Не благодарите:)
Вернёмся к понятию усиления. Лунёв подходит под это понятие. После иностранных практик. Он реально хозяин штрафной. С защитой пока сыгрывается, но харизма вообще прёт. Бителло тоже подходит. Блуждающая десятка. Как и Кара. Не скрываю, мой любимчик среди иноземцев. Чавес тоже вполне ко двору. 4 + 1 в стартовом сезоне условным опорником, вполне неплохо. Думаю, трансферы "на вырост" Милан, Лука вполне себя оправдывают. Да и парнишка из Марокко очень себе тот. Замучаются следить за его рывками.
Подведу итог. Как всегда в цифрах, другого измерителя нет.
Состав - 26 игроков
Академики - 10
Иноземцы - 12
Россияне других школ - 4
Средний возраст - 24,52
Средняя стоимость игрока (трансфер) - 3,68 (вторые после Зенита, как и в таблице)
Итак, господа. Что, где и кем усиливать? Помним про 13 иноземцев максимум. Можно обсудить, кого выгнать, кого взять. ОБСУДИТЬ, хотя толку не будет. Профи сделают так, как надо. Но мы хоть выразим мнение. МНЕНИЕ. Меня достали тупые посты - где трансферы? Зачем они, к чему ведут, зачем повторяются, как заезженная пластинка? Их может быть десятки, но когда сотни...
Когда у тебя сформировалось желание - ты можешь его либо исполнить, либо предметно высказать. Просто ХОЧУ ну совсем не достаточно.
Всем Добра!
Усиление это очень просто, когда на игру с Зенитом есть железобетонные 10 игроков в основе и 5 игроков на замену, а все остальное - демагогия !
4 августа , 13:58
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Папа, а правда, что генномодифицированные продукты могут вызвать мутацию?
- Что ты плетешь?
- Паутину. Так что с мутацией?
Очень, ну очень, хочется поговорить про усиление. Не в силу надобности, а как понятие. Огромная куча экспертов сайта не переставая твердят о нём. Что удивляет - не уставая. Как будто от этого зависит результат. Глуповато выглядит как-то. Что-то там про халву и рот:)
Итак, как понять, увидев игрока и пожелав его в Команду - усиление он или будущий балласт, от которого хрен избавишься потом? Серьёзно, как? Кто из местных экспертов готов поставить дом, машину, дачу на то, что названный им игрок - именно УСИЛЕНИЕ? Тут вот какая штука - никто ведь и не берётся назвать. Просто не знают - кто это усиление, поскольку не мониторят рынок от слова совсем. Есть футболисты на слуху, вроде Глушенкова. Но усиление ли он конкретно для Динамо и штаба? Вот я не уверен. Был бы нужен - мы бы могли перебить Зенит. Ну или хоть проявить интерес. Как и к Пиняеву ещё до КС. Но раз интереса нет у профессионалов - такое ли это усиление? Думаю Бувача, собравшего Майнц, Боруссию и Ливерпуль, можно считать профессионалом.
Идёт упорная и кропотливая работа. Я не вхож, но некоторые подробности может Гриша рассказать. Если захочет и это разрешено. Стоны местных обитателей "Гафин, где трансферы?" можно уже на футболки наносить, как перл Лещука. Может, продаваться будут? Представьте - весь Стадио в таких футболках. Дарю стартап. Не благодарите:)
Вернёмся к понятию усиления. Лунёв подходит под это понятие. После иностранных практик. Он реально хозяин штрафной. С защитой пока сыгрывается, но харизма вообще прёт. Бителло тоже подходит. Блуждающая десятка. Как и Кара. Не скрываю, мой любимчик среди иноземцев. Чавес тоже вполне ко двору. 4 + 1 в стартовом сезоне условным опорником, вполне неплохо. Думаю, трансферы "на вырост" Милан, Лука вполне себя оправдывают. Да и парнишка из Марокко очень себе тот. Замучаются следить за его рывками.
Подведу итог. Как всегда в цифрах, другого измерителя нет.
Состав - 26 игроков
Академики - 10
Иноземцы - 12
Россияне других школ - 4
Средний возраст - 24,52
Средняя стоимость игрока (трансфер) - 3,68 (вторые после Зенита, как и в таблице)
Итак, господа. Что, где и кем усиливать? Помним про 13 иноземцев максимум. Можно обсудить, кого выгнать, кого взять. ОБСУДИТЬ, хотя толку не будет. Профи сделают так, как надо. Но мы хоть выразим мнение. МНЕНИЕ. Меня достали тупые посты - где трансферы? Зачем они, к чему ведут, зачем повторяются, как заезженная пластинка? Их может быть десятки, но когда сотни...
Когда у тебя сформировалось желание - ты можешь его либо исполнить, либо предметно высказать. Просто ХОЧУ ну совсем не достаточно.
Всем Добра!
Очередной бестолковый опус. От безделья? После игры со свиньми нечего было написать? Только ты пишешь такие статьи огромные. Не с кем поговорить?
4 августа , 13:59
Комментарий удален модератором
4 августа , 14:02
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Папа, а правда, что генномодифицированные продукты могут вызвать мутацию?
- Что ты плетешь?
- Паутину. Так что с мутацией?
Очень, ну очень, хочется поговорить про усиление. Не в силу надобности, а как понятие. Огромная куча экспертов сайта не переставая твердят о нём. Что удивляет - не уставая. Как будто от этого зависит результат. Глуповато выглядит как-то. Что-то там про халву и рот:)
Итак, как понять, увидев игрока и пожелав его в Команду - усиление он или будущий балласт, от которого хрен избавишься потом? Серьёзно, как? Кто из местных экспертов готов поставить дом, машину, дачу на то, что названный им игрок - именно УСИЛЕНИЕ? Тут вот какая штука - никто ведь и не берётся назвать. Просто не знают - кто это усиление, поскольку не мониторят рынок от слова совсем. Есть футболисты на слуху, вроде Глушенкова. Но усиление ли он конкретно для Динамо и штаба? Вот я не уверен. Был бы нужен - мы бы могли перебить Зенит. Ну или хоть проявить интерес. Как и к Пиняеву ещё до КС. Но раз интереса нет у профессионалов - такое ли это усиление? Думаю Бувача, собравшего Майнц, Боруссию и Ливерпуль, можно считать профессионалом.
Идёт упорная и кропотливая работа. Я не вхож, но некоторые подробности может Гриша рассказать. Если захочет и это разрешено. Стоны местных обитателей "Гафин, где трансферы?" можно уже на футболки наносить, как перл Лещука. Может, продаваться будут? Представьте - весь Стадио в таких футболках. Дарю стартап. Не благодарите:)
Вернёмся к понятию усиления. Лунёв подходит под это понятие. После иностранных практик. Он реально хозяин штрафной. С защитой пока сыгрывается, но харизма вообще прёт. Бителло тоже подходит. Блуждающая десятка. Как и Кара. Не скрываю, мой любимчик среди иноземцев. Чавес тоже вполне ко двору. 4 + 1 в стартовом сезоне условным опорником, вполне неплохо. Думаю, трансферы "на вырост" Милан, Лука вполне себя оправдывают. Да и парнишка из Марокко очень себе тот. Замучаются следить за его рывками.
Подведу итог. Как всегда в цифрах, другого измерителя нет.
Состав - 26 игроков
Академики - 10
Иноземцы - 12
Россияне других школ - 4
Средний возраст - 24,52
Средняя стоимость игрока (трансфер) - 3,68 (вторые после Зенита, как и в таблице)
Итак, господа. Что, где и кем усиливать? Помним про 13 иноземцев максимум. Можно обсудить, кого выгнать, кого взять. ОБСУДИТЬ, хотя толку не будет. Профи сделают так, как надо. Но мы хоть выразим мнение. МНЕНИЕ. Меня достали тупые посты - где трансферы? Зачем они, к чему ведут, зачем повторяются, как заезженная пластинка? Их может быть десятки, но когда сотни...
Когда у тебя сформировалось желание - ты можешь его либо исполнить, либо предметно высказать. Просто ХОЧУ ну совсем не достаточно.
Всем Добра!
Тут играли с поросятами на кубок. Так вот, у них два состава одного уровня(ну не могут же они постоянно обыгрывать Динамо?)
Наши академики ничего не смогли с ними сделать,даже гол престижа забить.
Так зачем поросятам кого то покупать? Ведь приходит ещё Маркиньос.
Так вот для того,чтобы играть на два фронта(а рано или поздно вернутся екубки) нужно иметь равноценный,мощный состав и не на вырост,а для создания сильной команды. Продать всегда легко,а вот создать....
4 августа , 14:05
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Тут играли с поросятами на кубок. Так вот, у них два состава одного уровня(ну не могут же они постоянно обыгрывать Динамо?)
Наши академики ничего не смогли с ними сделать,даже гол престижа забить.
Так зачем поросятам кого то покупать? Ведь приходит ещё Маркиньос.
Так вот для того,чтобы играть на два фронта(а рано или поздно вернутся екубки) нужно иметь равноценный,мощный состав и не на вырост,а для создания сильной команды. Продать всегда легко,а вот создать....
Он тупо упертый в в "кровинушек". В футболе человек тупо ничего не понимает. Хотя вроде не 15 лет ему. Даже не замечая что ни один из них не готов играть за основу.
4 августа , 14:10
в ответ на
комментарий пользователя
Усиление это очень просто, когда на игру с Зенитом есть железобетонные 10 игроков в основе и 5 игроков на замену, а все остальное - демагогия !
Понятно, что здесь сплошной популизм и паталогическое обожание любого начальстаа.
Если серьезно, то согласен с Вашим подходом. А сейчас в команде из 26 от силы 6-7, которые действительно могут всерьез бороться за места выше 6.
4 августа , 14:20
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Тут играли с поросятами на кубок. Так вот, у них два состава одного уровня(ну не могут же они постоянно обыгрывать Динамо?)
Наши академики ничего не смогли с ними сделать,даже гол престижа забить.
Так зачем поросятам кого то покупать? Ведь приходит ещё Маркиньос.
Так вот для того,чтобы играть на два фронта(а рано или поздно вернутся екубки) нужно иметь равноценный,мощный состав и не на вырост,а для создания сильной команды. Продать всегда легко,а вот создать....
Это уже у него новые мысли...впервые идёт против руководства...Личка хочет трансферы,Гафин говорит: "мы продолжаем работать над точечным усилением",а он возражает...Похоже,скоро будет смена тренера и руководства...
4 августа , 15:12
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Папа, а правда, что генномодифицированные продукты могут вызвать мутацию?
- Что ты плетешь?
- Паутину. Так что с мутацией?
Очень, ну очень, хочется поговорить про усиление. Не в силу надобности, а как понятие. Огромная куча экспертов сайта не переставая твердят о нём. Что удивляет - не уставая. Как будто от этого зависит результат. Глуповато выглядит как-то. Что-то там про халву и рот:)
Итак, как понять, увидев игрока и пожелав его в Команду - усиление он или будущий балласт, от которого хрен избавишься потом? Серьёзно, как? Кто из местных экспертов готов поставить дом, машину, дачу на то, что названный им игрок - именно УСИЛЕНИЕ? Тут вот какая штука - никто ведь и не берётся назвать. Просто не знают - кто это усиление, поскольку не мониторят рынок от слова совсем. Есть футболисты на слуху, вроде Глушенкова. Но усиление ли он конкретно для Динамо и штаба? Вот я не уверен. Был бы нужен - мы бы могли перебить Зенит. Ну или хоть проявить интерес. Как и к Пиняеву ещё до КС. Но раз интереса нет у профессионалов - такое ли это усиление? Думаю Бувача, собравшего Майнц, Боруссию и Ливерпуль, можно считать профессионалом.
Идёт упорная и кропотливая работа. Я не вхож, но некоторые подробности может Гриша рассказать. Если захочет и это разрешено. Стоны местных обитателей "Гафин, где трансферы?" можно уже на футболки наносить, как перл Лещука. Может, продаваться будут? Представьте - весь Стадио в таких футболках. Дарю стартап. Не благодарите:)
Вернёмся к понятию усиления. Лунёв подходит под это понятие. После иностранных практик. Он реально хозяин штрафной. С защитой пока сыгрывается, но харизма вообще прёт. Бителло тоже подходит. Блуждающая десятка. Как и Кара. Не скрываю, мой любимчик среди иноземцев. Чавес тоже вполне ко двору. 4 + 1 в стартовом сезоне условным опорником, вполне неплохо. Думаю, трансферы "на вырост" Милан, Лука вполне себя оправдывают. Да и парнишка из Марокко очень себе тот. Замучаются следить за его рывками.
Подведу итог. Как всегда в цифрах, другого измерителя нет.
Состав - 26 игроков
Академики - 10
Иноземцы - 12
Россияне других школ - 4
Средний возраст - 24,52
Средняя стоимость игрока (трансфер) - 3,68 (вторые после Зенита, как и в таблице)
Итак, господа. Что, где и кем усиливать? Помним про 13 иноземцев максимум. Можно обсудить, кого выгнать, кого взять. ОБСУДИТЬ, хотя толку не будет. Профи сделают так, как надо. Но мы хоть выразим мнение. МНЕНИЕ. Меня достали тупые посты - где трансферы? Зачем они, к чему ведут, зачем повторяются, как заезженная пластинка? Их может быть десятки, но когда сотни...
Когда у тебя сформировалось желание - ты можешь его либо исполнить, либо предметно высказать. Просто ХОЧУ ну совсем не достаточно.
Всем Добра!
Есть фильм с Клинтом Иствудом, называется Крученный мяч. Там про бейсбол, но можно некоторые вещи сопоставить. В фильме аналитики и глава скаутов апеллирует только цифрами, не смотря игры и прочие моменты. Ну и в противовес главный герой со знанием и опытом. Ваши тексты приближенные к этим аналитикам, постоянно ссылаетесь на цифры, которые никакой полезной информации не несут. Средний возраст, стоимость... Тут даже Гафин уже произнес, что не деньги играют в футбол.
Игроки и ГТ говорит, что нужны трансферы. Списки замен на игры говорят, что нужны трансферы. Поточу что заполняем поля вратарями.
Ну вот вы мне и напоминаете этих вот аналитиков, у которых реальность и цифры расходятся с делом)))
4 августа , 15:43
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Папа, а правда, что генномодифицированные продукты могут вызвать мутацию?
- Что ты плетешь?
- Паутину. Так что с мутацией?
Очень, ну очень, хочется поговорить про усиление. Не в силу надобности, а как понятие. Огромная куча экспертов сайта не переставая твердят о нём. Что удивляет - не уставая. Как будто от этого зависит результат. Глуповато выглядит как-то. Что-то там про халву и рот:)
Итак, как понять, увидев игрока и пожелав его в Команду - усиление он или будущий балласт, от которого хрен избавишься потом? Серьёзно, как? Кто из местных экспертов готов поставить дом, машину, дачу на то, что названный им игрок - именно УСИЛЕНИЕ? Тут вот какая штука - никто ведь и не берётся назвать. Просто не знают - кто это усиление, поскольку не мониторят рынок от слова совсем. Есть футболисты на слуху, вроде Глушенкова. Но усиление ли он конкретно для Динамо и штаба? Вот я не уверен. Был бы нужен - мы бы могли перебить Зенит. Ну или хоть проявить интерес. Как и к Пиняеву ещё до КС. Но раз интереса нет у профессионалов - такое ли это усиление? Думаю Бувача, собравшего Майнц, Боруссию и Ливерпуль, можно считать профессионалом.
Идёт упорная и кропотливая работа. Я не вхож, но некоторые подробности может Гриша рассказать. Если захочет и это разрешено. Стоны местных обитателей "Гафин, где трансферы?" можно уже на футболки наносить, как перл Лещука. Может, продаваться будут? Представьте - весь Стадио в таких футболках. Дарю стартап. Не благодарите:)
Вернёмся к понятию усиления. Лунёв подходит под это понятие. После иностранных практик. Он реально хозяин штрафной. С защитой пока сыгрывается, но харизма вообще прёт. Бителло тоже подходит. Блуждающая десятка. Как и Кара. Не скрываю, мой любимчик среди иноземцев. Чавес тоже вполне ко двору. 4 + 1 в стартовом сезоне условным опорником, вполне неплохо. Думаю, трансферы "на вырост" Милан, Лука вполне себя оправдывают. Да и парнишка из Марокко очень себе тот. Замучаются следить за его рывками.
Подведу итог. Как всегда в цифрах, другого измерителя нет.
Состав - 26 игроков
Академики - 10
Иноземцы - 12
Россияне других школ - 4
Средний возраст - 24,52
Средняя стоимость игрока (трансфер) - 3,68 (вторые после Зенита, как и в таблице)
Итак, господа. Что, где и кем усиливать? Помним про 13 иноземцев максимум. Можно обсудить, кого выгнать, кого взять. ОБСУДИТЬ, хотя толку не будет. Профи сделают так, как надо. Но мы хоть выразим мнение. МНЕНИЕ. Меня достали тупые посты - где трансферы? Зачем они, к чему ведут, зачем повторяются, как заезженная пластинка? Их может быть десятки, но когда сотни...
Когда у тебя сформировалось желание - ты можешь его либо исполнить, либо предметно высказать. Просто ХОЧУ ну совсем не достаточно.
Всем Добра!
Дима , спасибо... Все верно.
4 августа , 15:49
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Папа, а правда, что генномодифицированные продукты могут вызвать мутацию?
- Что ты плетешь?
- Паутину. Так что с мутацией?
Очень, ну очень, хочется поговорить про усиление. Не в силу надобности, а как понятие. Огромная куча экспертов сайта не переставая твердят о нём. Что удивляет - не уставая. Как будто от этого зависит результат. Глуповато выглядит как-то. Что-то там про халву и рот:)
Итак, как понять, увидев игрока и пожелав его в Команду - усиление он или будущий балласт, от которого хрен избавишься потом? Серьёзно, как? Кто из местных экспертов готов поставить дом, машину, дачу на то, что названный им игрок - именно УСИЛЕНИЕ? Тут вот какая штука - никто ведь и не берётся назвать. Просто не знают - кто это усиление, поскольку не мониторят рынок от слова совсем. Есть футболисты на слуху, вроде Глушенкова. Но усиление ли он конкретно для Динамо и штаба? Вот я не уверен. Был бы нужен - мы бы могли перебить Зенит. Ну или хоть проявить интерес. Как и к Пиняеву ещё до КС. Но раз интереса нет у профессионалов - такое ли это усиление? Думаю Бувача, собравшего Майнц, Боруссию и Ливерпуль, можно считать профессионалом.
Идёт упорная и кропотливая работа. Я не вхож, но некоторые подробности может Гриша рассказать. Если захочет и это разрешено. Стоны местных обитателей "Гафин, где трансферы?" можно уже на футболки наносить, как перл Лещука. Может, продаваться будут? Представьте - весь Стадио в таких футболках. Дарю стартап. Не благодарите:)
Вернёмся к понятию усиления. Лунёв подходит под это понятие. После иностранных практик. Он реально хозяин штрафной. С защитой пока сыгрывается, но харизма вообще прёт. Бителло тоже подходит. Блуждающая десятка. Как и Кара. Не скрываю, мой любимчик среди иноземцев. Чавес тоже вполне ко двору. 4 + 1 в стартовом сезоне условным опорником, вполне неплохо. Думаю, трансферы "на вырост" Милан, Лука вполне себя оправдывают. Да и парнишка из Марокко очень себе тот. Замучаются следить за его рывками.
Подведу итог. Как всегда в цифрах, другого измерителя нет.
Состав - 26 игроков
Академики - 10
Иноземцы - 12
Россияне других школ - 4
Средний возраст - 24,52
Средняя стоимость игрока (трансфер) - 3,68 (вторые после Зенита, как и в таблице)
Итак, господа. Что, где и кем усиливать? Помним про 13 иноземцев максимум. Можно обсудить, кого выгнать, кого взять. ОБСУДИТЬ, хотя толку не будет. Профи сделают так, как надо. Но мы хоть выразим мнение. МНЕНИЕ. Меня достали тупые посты - где трансферы? Зачем они, к чему ведут, зачем повторяются, как заезженная пластинка? Их может быть десятки, но когда сотни...
Когда у тебя сформировалось желание - ты можешь его либо исполнить, либо предметно высказать. Просто ХОЧУ ну совсем не достаточно.
Всем Добра!
Если мароканца подпишут, он 13 недоморощеный игрок.
Думаю ты, Кудравца забываешь считать недоморощеным, это он на поле не легионер, а в заявке он не доморощенный,.
Динамо, как по мне, строит клуб '' фабрика талантов'', а не магазин '' готовых изделий'' готовые игроки покупаются, в небольшом количестве для стабилизации результатов в соревновании, А не для завоевания трофеев. . Думаю по замыслу трофеи будут приходить, когда большинство из талантов будет максимально близки к продаже.
Шварц, как-то озвучивал :что Динамо развивает индивидуальные способности футболистов, на этой базе растёт общий уровень команды, а он и приносит результаты, модель схожая с Ростовом, только у Динамо финансовых возможностей больше и наш клуб в Москве, а не на югах.
На сайте мало кто заметил, что Динамо опять вернулось к испанском методике физподготовки. После Пепе, с Личкой пришёл Стукалов, как я понимаю сторонник советской школы, а теперь клуб опять взял испанского тренера по физике. Значит посчитали весну не идеальной., многих игроков как подменили, осенью они были лучше.
Взяли второго тренера по обороне, в лице Парша, посмотрим, что из этого выйдет.
Молодой Личка и Гусев, судя по инсайдам, теперь ходят рядом с Гагнидзе и Гладышевым, а не как раньше только с Тюкавиным. Может руководители указали, что есть и другие молодые, с кем нужно дополнительно заниматься.
Мне вообще старт чемпа нравится, много молодых в составе, 6+5 старт в пользу россиян.
С Акроном играла почти команда мечта, (в нападении и средней линии точно),.
Думаю основная проблема у тренерского штаба, это разный уровень подготовки игроков, кто после болезни и травмы, кто после отпуска, кому игрового тонуса не хватает, потому что весной не играл. Как только все выйдут на общий знаменатель, Динамо будет ничем не хуже Зенита.
4 августа , 16:00
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Если мароканца подпишут, он 13 недоморощеный игрок.
Думаю ты, Кудравца забываешь считать недоморощеным, это он на поле не легионер, а в заявке он не доморощенный,.
Динамо, как по мне, строит клуб '' фабрика талантов'', а не магазин '' готовых изделий'' готовые игроки покупаются, в небольшом количестве для стабилизации результатов в соревновании, А не для завоевания трофеев. . Думаю по замыслу трофеи будут приходить, когда большинство из талантов будет максимально близки к продаже.
Шварц, как-то озвучивал :что Динамо развивает индивидуальные способности футболистов, на этой базе растёт общий уровень команды, а он и приносит результаты, модель схожая с Ростовом, только у Динамо финансовых возможностей больше и наш клуб в Москве, а не на югах.
На сайте мало кто заметил, что Динамо опять вернулось к испанском методике физподготовки. После Пепе, с Личкой пришёл Стукалов, как я понимаю сторонник советской школы, а теперь клуб опять взял испанского тренера по физике. Значит посчитали весну не идеальной., многих игроков как подменили, осенью они были лучше.
Взяли второго тренера по обороне, в лице Парша, посмотрим, что из этого выйдет.
Молодой Личка и Гусев, судя по инсайдам, теперь ходят рядом с Гагнидзе и Гладышевым, а не как раньше только с Тюкавиным. Может руководители указали, что есть и другие молодые, с кем нужно дополнительно заниматься.
Мне вообще старт чемпа нравится, много молодых в составе, 6+5 старт в пользу россиян.
С Акроном играла почти команда мечта, (в нападении и средней линии точно),.
Думаю основная проблема у тренерского штаба, это разный уровень подготовки игроков, кто после болезни и травмы, кто после отпуска, кому игрового тонуса не хватает, потому что весной не играл. Как только все выйдут на общий знаменатель, Динамо будет ничем не хуже Зенита.
Не, ну с Акроном и Факелом мы, конечно, чемпионы и трансферы нафиГ не нужны. :)
4 августа , 16:04
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Папа, а правда, что генномодифицированные продукты могут вызвать мутацию?
- Что ты плетешь?
- Паутину. Так что с мутацией?
Очень, ну очень, хочется поговорить про усиление. Не в силу надобности, а как понятие. Огромная куча экспертов сайта не переставая твердят о нём. Что удивляет - не уставая. Как будто от этого зависит результат. Глуповато выглядит как-то. Что-то там про халву и рот:)
Итак, как понять, увидев игрока и пожелав его в Команду - усиление он или будущий балласт, от которого хрен избавишься потом? Серьёзно, как? Кто из местных экспертов готов поставить дом, машину, дачу на то, что названный им игрок - именно УСИЛЕНИЕ? Тут вот какая штука - никто ведь и не берётся назвать. Просто не знают - кто это усиление, поскольку не мониторят рынок от слова совсем. Есть футболисты на слуху, вроде Глушенкова. Но усиление ли он конкретно для Динамо и штаба? Вот я не уверен. Был бы нужен - мы бы могли перебить Зенит. Ну или хоть проявить интерес. Как и к Пиняеву ещё до КС. Но раз интереса нет у профессионалов - такое ли это усиление? Думаю Бувача, собравшего Майнц, Боруссию и Ливерпуль, можно считать профессионалом.
Идёт упорная и кропотливая работа. Я не вхож, но некоторые подробности может Гриша рассказать. Если захочет и это разрешено. Стоны местных обитателей "Гафин, где трансферы?" можно уже на футболки наносить, как перл Лещука. Может, продаваться будут? Представьте - весь Стадио в таких футболках. Дарю стартап. Не благодарите:)
Вернёмся к понятию усиления. Лунёв подходит под это понятие. После иностранных практик. Он реально хозяин штрафной. С защитой пока сыгрывается, но харизма вообще прёт. Бителло тоже подходит. Блуждающая десятка. Как и Кара. Не скрываю, мой любимчик среди иноземцев. Чавес тоже вполне ко двору. 4 + 1 в стартовом сезоне условным опорником, вполне неплохо. Думаю, трансферы "на вырост" Милан, Лука вполне себя оправдывают. Да и парнишка из Марокко очень себе тот. Замучаются следить за его рывками.
Подведу итог. Как всегда в цифрах, другого измерителя нет.
Состав - 26 игроков
Академики - 10
Иноземцы - 12
Россияне других школ - 4
Средний возраст - 24,52
Средняя стоимость игрока (трансфер) - 3,68 (вторые после Зенита, как и в таблице)
Итак, господа. Что, где и кем усиливать? Помним про 13 иноземцев максимум. Можно обсудить, кого выгнать, кого взять. ОБСУДИТЬ, хотя толку не будет. Профи сделают так, как надо. Но мы хоть выразим мнение. МНЕНИЕ. Меня достали тупые посты - где трансферы? Зачем они, к чему ведут, зачем повторяются, как заезженная пластинка? Их может быть десятки, но когда сотни...
Когда у тебя сформировалось желание - ты можешь его либо исполнить, либо предметно высказать. Просто ХОЧУ ну совсем не достаточно.
Всем Добра!
Здравый элемент в Ваших рассуждениях - это необходимость более объективно оценивать возможности своих воспитанников. Например, Лепского. Всего-то пару месяцев назад я считал, что его место - в Д-2, но по играм июля вижу, что он стал боеспособной единицей (на замену основному ЦЗ!). Так же и Бессмертный. В остальной части Вашего комментария - не согласен.
Вы видели как вчера играл Карраскаль? Пользы = ноль, мелкий вред был. Даса, Бальбуэна, Фернандес, Чавес и Маричаль на хорошем уровне играют половину игр, в остальных то карточки получают, то допускают грубые ошибки, то на б/л, то вызваны в сборные, в которых у них нет существенной роли. Вопрос: а играть-то кто должен? Пушкин, которого еще стажировать надо, и который по молодости много чего не умеет и тоже допускает много ошибок? Полезные иностранцы - это Лаксальт, Бителло, Нгамалё. Постановку перед Бувачем задачи обмена некоторых иностранцев на более качественных (импортных или своих) игроков абсолютно правомерна. Вопрос без ответа - почему селекционная служба Динамо не ведет активный поиск?
4 августа , 16:16
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Папа, а правда, что генномодифицированные продукты могут вызвать мутацию?
- Что ты плетешь?
- Паутину. Так что с мутацией?
Очень, ну очень, хочется поговорить про усиление. Не в силу надобности, а как понятие. Огромная куча экспертов сайта не переставая твердят о нём. Что удивляет - не уставая. Как будто от этого зависит результат. Глуповато выглядит как-то. Что-то там про халву и рот:)
Итак, как понять, увидев игрока и пожелав его в Команду - усиление он или будущий балласт, от которого хрен избавишься потом? Серьёзно, как? Кто из местных экспертов готов поставить дом, машину, дачу на то, что названный им игрок - именно УСИЛЕНИЕ? Тут вот какая штука - никто ведь и не берётся назвать. Просто не знают - кто это усиление, поскольку не мониторят рынок от слова совсем. Есть футболисты на слуху, вроде Глушенкова. Но усиление ли он конкретно для Динамо и штаба? Вот я не уверен. Был бы нужен - мы бы могли перебить Зенит. Ну или хоть проявить интерес. Как и к Пиняеву ещё до КС. Но раз интереса нет у профессионалов - такое ли это усиление? Думаю Бувача, собравшего Майнц, Боруссию и Ливерпуль, можно считать профессионалом.
Идёт упорная и кропотливая работа. Я не вхож, но некоторые подробности может Гриша рассказать. Если захочет и это разрешено. Стоны местных обитателей "Гафин, где трансферы?" можно уже на футболки наносить, как перл Лещука. Может, продаваться будут? Представьте - весь Стадио в таких футболках. Дарю стартап. Не благодарите:)
Вернёмся к понятию усиления. Лунёв подходит под это понятие. После иностранных практик. Он реально хозяин штрафной. С защитой пока сыгрывается, но харизма вообще прёт. Бителло тоже подходит. Блуждающая десятка. Как и Кара. Не скрываю, мой любимчик среди иноземцев. Чавес тоже вполне ко двору. 4 + 1 в стартовом сезоне условным опорником, вполне неплохо. Думаю, трансферы "на вырост" Милан, Лука вполне себя оправдывают. Да и парнишка из Марокко очень себе тот. Замучаются следить за его рывками.
Подведу итог. Как всегда в цифрах, другого измерителя нет.
Состав - 26 игроков
Академики - 10
Иноземцы - 12
Россияне других школ - 4
Средний возраст - 24,52
Средняя стоимость игрока (трансфер) - 3,68 (вторые после Зенита, как и в таблице)
Итак, господа. Что, где и кем усиливать? Помним про 13 иноземцев максимум. Можно обсудить, кого выгнать, кого взять. ОБСУДИТЬ, хотя толку не будет. Профи сделают так, как надо. Но мы хоть выразим мнение. МНЕНИЕ. Меня достали тупые посты - где трансферы? Зачем они, к чему ведут, зачем повторяются, как заезженная пластинка? Их может быть десятки, но когда сотни...
Когда у тебя сформировалось желание - ты можешь его либо исполнить, либо предметно высказать. Просто ХОЧУ ну совсем не достаточно.
Всем Добра!
Про могли бы перебить Пиняя и Глушенкова. Пиняй наводил шороху в мальчиках, юношах такого!!!! Он и сейчас юноша.Глушенков котировался очень высоко в Крыльях, думаю, что он был там лучшим. Но подбор игроков мешал ему раскрыться, как и в МяСе. Его и Пиняя взяли в Локо, видимо для продажи. Присмотрелись к Глушенкову
Бомжии; он оказался им нужен, конкретно он. Купили, взяли, как угодно можно сказать. Нужен и забрали.Всё !Перебить их бесполезно. Взяли бы и Пиняя, но там есть Педро. А на Пиняя посмотрят ещё; будет желание у Миллера , тренера к себе затащить, то сразу загребут.Примеров воз и маленькая тележка.
4 августа , 16:53
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Папа, а правда, что генномодифицированные продукты могут вызвать мутацию?
- Что ты плетешь?
- Паутину. Так что с мутацией?
Очень, ну очень, хочется поговорить про усиление. Не в силу надобности, а как понятие. Огромная куча экспертов сайта не переставая твердят о нём. Что удивляет - не уставая. Как будто от этого зависит результат. Глуповато выглядит как-то. Что-то там про халву и рот:)
Итак, как понять, увидев игрока и пожелав его в Команду - усиление он или будущий балласт, от которого хрен избавишься потом? Серьёзно, как? Кто из местных экспертов готов поставить дом, машину, дачу на то, что названный им игрок - именно УСИЛЕНИЕ? Тут вот какая штука - никто ведь и не берётся назвать. Просто не знают - кто это усиление, поскольку не мониторят рынок от слова совсем. Есть футболисты на слуху, вроде Глушенкова. Но усиление ли он конкретно для Динамо и штаба? Вот я не уверен. Был бы нужен - мы бы могли перебить Зенит. Ну или хоть проявить интерес. Как и к Пиняеву ещё до КС. Но раз интереса нет у профессионалов - такое ли это усиление? Думаю Бувача, собравшего Майнц, Боруссию и Ливерпуль, можно считать профессионалом.
Идёт упорная и кропотливая работа. Я не вхож, но некоторые подробности может Гриша рассказать. Если захочет и это разрешено. Стоны местных обитателей "Гафин, где трансферы?" можно уже на футболки наносить, как перл Лещука. Может, продаваться будут? Представьте - весь Стадио в таких футболках. Дарю стартап. Не благодарите:)
Вернёмся к понятию усиления. Лунёв подходит под это понятие. После иностранных практик. Он реально хозяин штрафной. С защитой пока сыгрывается, но харизма вообще прёт. Бителло тоже подходит. Блуждающая десятка. Как и Кара. Не скрываю, мой любимчик среди иноземцев. Чавес тоже вполне ко двору. 4 + 1 в стартовом сезоне условным опорником, вполне неплохо. Думаю, трансферы "на вырост" Милан, Лука вполне себя оправдывают. Да и парнишка из Марокко очень себе тот. Замучаются следить за его рывками.
Подведу итог. Как всегда в цифрах, другого измерителя нет.
Состав - 26 игроков
Академики - 10
Иноземцы - 12
Россияне других школ - 4
Средний возраст - 24,52
Средняя стоимость игрока (трансфер) - 3,68 (вторые после Зенита, как и в таблице)
Итак, господа. Что, где и кем усиливать? Помним про 13 иноземцев максимум. Можно обсудить, кого выгнать, кого взять. ОБСУДИТЬ, хотя толку не будет. Профи сделают так, как надо. Но мы хоть выразим мнение. МНЕНИЕ. Меня достали тупые посты - где трансферы? Зачем они, к чему ведут, зачем повторяются, как заезженная пластинка? Их может быть десятки, но когда сотни...
Когда у тебя сформировалось желание - ты можешь его либо исполнить, либо предметно высказать. Просто ХОЧУ ну совсем не достаточно.
Всем Добра!
Отобрали хлеб у "Ревизора"!
4 августа , 17:48
Комментарий удален модератором
4 августа , 17:55
Комментарий удален модератором
4 августа , 18:03
Комментарий удален модератором
4 августа , 18:22
Комментарий удален модератором
4 августа , 18:25
Комментарий удален модератором
4 августа , 18:50
Комментарий удален модератором
4 августа , 20:33
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Тут играли с поросятами на кубок. Так вот, у них два состава одного уровня(ну не могут же они постоянно обыгрывать Динамо?)
Наши академики ничего не смогли с ними сделать,даже гол престижа забить.
Так зачем поросятам кого то покупать? Ведь приходит ещё Маркиньос.
Так вот для того,чтобы играть на два фронта(а рано или поздно вернутся екубки) нужно иметь равноценный,мощный состав и не на вырост,а для создания сильной команды. Продать всегда легко,а вот создать....
О,смотрю кока всех нах послал и потерли))))
Если чё,я и так на кую,только ножки свесил)))