Одна жизнь – одна команда!
Чавес: «Динамо» было бы неплохо сделать несколько приобретений

Чавес: «Динамо» было бы неплохо сделать несколько приобретений

28-летний мексиканский опорный полузащитник «Динамо» Луис Чавес оценил шансы московской команды в борьбе за чемпионство в новом сезоне Российской Премьер-Лиги (РПЛ).

«Мы все думаем о том, чтобы бороться за чемпионство, как это было в прошлом сезоне. Когда я только приехал, всё происходило по схожему сценарию. Мы также играли против «Спартака», также проигрывали, а потом поднялись и были в одной игре от победы в чемпионате.

Только «Динамо» может побороться со «Зенитом» за чемпионство в этом сезоне? Я думаю, да. Мы все верим в себя. У нас хорошая команда, но было бы неплохо сделать несколько приобретений. Понятно, за это отвечает руководство. Нужно посмотреть, хотят ли они или планируют усилить команду», — сказал Чавес Metaratings.

Чавес выступает за «Динамо» с августа 2023 года после перехода из «Пачуки». На счету полузащитника 33 матча, четыре гола и две результативные передачи.

«Динамо» после двух туров в нынешнем сезоне РПЛ занимает второе место в турнирной таблице с шестью очками, уступая «Зениту» лишь по дополнительным показателям. В третьем туре «Динамо» на выезде сыграет с «Акроном». Матч состоится 3 августа и начнётся в 15:00 по московскому времени.

1 августа 2024 , 09:55
Источник: Metaratings.ru

Комментарии:

2 августа , 17:34
Сам играть не может,давай помощь?
2 августа , 11:43
Из Большой Троицы приобретений прошлого сезона - Бителло, Карраскаль, Чавес , мексиканец - самое слабое звено. Вот мясной аргентинец Барко уже в первой игре показал - за что его купили, а наш Чавес уже скоро год в клубе, и что?
1 августа , 21:41
Гаджиева к Тюке надо, и Волка вместо Леща!) А Леща в Махачкалу!
1 августа , 22:16
visard
2
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Гаджиева к Тюке надо, и Волка вместо Леща!) А Леща в Махачкалу!
А Песья ков сегодня точно так же отбил перед собой после удара футболиста КС с того же места, как и игрок Спартака. Да почти все так бы сыграли. Просто защита не спала, как в нашем матче, и не дала забить Песьякову. А у нас защита сыграла слабо.
А вообще нет идеальных вратарей. И Лунёв ошибается, хотя опыта у него побольше.
1 августа , 22:21
NHawk
4
в ответ на комментарий пользователя visard
А Песья ков сегодня точно так же отбил перед собой после удара футболиста КС с того же места, как и игрок Спартака. Да почти все так бы сыграли. Просто защита не спала, как в нашем матче, и не дала забить Песьякову. А у нас защита сыграла слабо.
А вообще нет идеальных вратарей. И Лунёв ошибается, хотя опыта у него побольше.
Значит Лунева нужно продать, Шунина вернуть, Лешука на чемп, Шуню в кубок)))
1 августа , 22:48
в ответ на комментарий пользователя visard
А Песья ков сегодня точно так же отбил перед собой после удара футболиста КС с того же места, как и игрок Спартака. Да почти все так бы сыграли. Просто защита не спала, как в нашем матче, и не дала забить Песьякову. А у нас защита сыграла слабо.
А вообще нет идеальных вратарей. И Лунёв ошибается, хотя опыта у него побольше.
Отличие двух вратарей в том что Песьков отбил перед собой один раз за... матчей, а Лещук - в каждом матче делает одну и ту же ошибку. Говорят, даже медведи обучаемы. Жаль, что он не косолапый.., хотя, постойте, а эпизод с приёмом от Фомина? Или тоже все вратари всё время так принимают? Ошибки простительны, даже косяки можно понять, но не постоянные грабли и нежелание работать над ошибками.
2 августа , 11:01
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя visard
А Песья ков сегодня точно так же отбил перед собой после удара футболиста КС с того же места, как и игрок Спартака. Да почти все так бы сыграли. Просто защита не спала, как в нашем матче, и не дала забить Песьякову. А у нас защита сыграла слабо.
А вообще нет идеальных вратарей. И Лунёв ошибается, хотя опыта у него побольше.
Так можно любого оправдать, нет у него перспектив для роста, одни и те же ошибки из года в год, про его моральный облик вообще молчу. На данный момент есть Лунев, но ему на замену нужно тянуть молодого! А как его тянуть?! Если этот субъект место занимает.
1 августа , 19:50
Правильно, некоторые болельщики, ниже написали, что Чавес видит низкий уровень многих партнёров. Да сейчас он не в лучшей форме, но это игрок хорошего уровня. И он будет играть на этом уровне. Но, как ему взаимодействовать на поле, с Кутицким например., фоминым. Это же очевидно, что его раздражает и угнетает низкий уровень многих футболистов.
2 августа , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Правильно, некоторые болельщики, ниже написали, что Чавес видит низкий уровень многих партнёров. Да сейчас он не в лучшей форме, но это игрок хорошего уровня. И он будет играть на этом уровне. Но, как ему взаимодействовать на поле, с Кутицким например., фоминым. Это же очевидно, что его раздражает и угнетает низкий уровень многих футболистов.
Совершенно верно.
2 августа , 14:46
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Правильно, некоторые болельщики, ниже написали, что Чавес видит низкий уровень многих партнёров. Да сейчас он не в лучшей форме, но это игрок хорошего уровня. И он будет играть на этом уровне. Но, как ему взаимодействовать на поле, с Кутицким например., фоминым. Это же очевидно, что его раздражает и угнетает низкий уровень многих футболистов.
знаешь, пока что его "высокий" уровент не шибко-то и заметен
1 августа , 18:58
abel54
2
Может, пока не поздно, вернуть хоть на годик Шунина? Когда вратарь систематически допускает одни ите же ошибки, значит он элементарно не владеет приёмами вратарского мастерства. А зачем такой нужен? Это и полевых игроков нервирует...
1 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя abel54
Может, пока не поздно, вернуть хоть на годик Шунина? Когда вратарь систематически допускает одни ите же ошибки, значит он элементарно не владеет приёмами вратарского мастерства. А зачем такой нужен? Это и полевых игроков нервирует...
Проблема в том, что нынешний Шунин примерно такой же.
1 августа , 19:27
013
3
в ответ на комментарий пользователя abel54
Может, пока не поздно, вернуть хоть на годик Шунина? Когда вратарь систематически допускает одни ите же ошибки, значит он элементарно не владеет приёмами вратарского мастерства. А зачем такой нужен? Это и полевых игроков нервирует...
Зачем возвращать игрока с низким уровнем игры, который 17 лет постоянно косячил, но продолжал стоять на воротах из-за иерархии? Давайте мб тогда кого-то нового поэриглашать, с серьёзным уровнем? А если на роль второго вратаря - то можно молодого и перспективного. Зачем миллионы клубных денег тратить на старого и очень не надёжного вратаря? Объясните логику!
1 августа , 19:28
Вад
5
в ответ на комментарий пользователя abel54
Может, пока не поздно, вернуть хоть на годик Шунина? Когда вратарь систематически допускает одни ите же ошибки, значит он элементарно не владеет приёмами вратарского мастерства. А зачем такой нужен? Это и полевых игроков нервирует...
Я не увидел у Лунева систематических ошибок, и лучше пусь Лунев стоит чем Шунин )).
1 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя abel54
Может, пока не поздно, вернуть хоть на годик Шунина? Когда вратарь систематически допускает одни ите же ошибки, значит он элементарно не владеет приёмами вратарского мастерства. А зачем такой нужен? Это и полевых игроков нервирует...
Нет
1 августа , 22:13
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Вад
Я не увидел у Лунева систематических ошибок, и лучше пусь Лунев стоит чем Шунин )).
Будут стоять оба. Сегодня Песьяков точно так же после удара с линии штрафной отбил мяч перед собой. А вы все орете на Лещука! 90% вратарей в такой ситуации сыграло бы так же. Просто игроки защиты Махачкалы оказались проворнее защитников Москвы и не дали забить повторным ударом. Уймитесь с Лещуком, у него хорошая реакция.
1 августа , 22:46
в ответ на комментарий пользователя visard
Будут стоять оба. Сегодня Песьяков точно так же после удара с линии штрафной отбил мяч перед собой. А вы все орете на Лещука! 90% вратарей в такой ситуации сыграло бы так же. Просто игроки защиты Махачкалы оказались проворнее защитников Москвы и не дали забить повторным ударом. Уймитесь с Лещуком, у него хорошая реакция.
2 августа , 14:22
013
в ответ на комментарий пользователя visard
Будут стоять оба. Сегодня Песьяков точно так же после удара с линии штрафной отбил мяч перед собой. А вы все орете на Лещука! 90% вратарей в такой ситуации сыграло бы так же. Просто игроки защиты Махачкалы оказались проворнее защитников Москвы и не дали забить повторным ударом. Уймитесь с Лещуком, у него хорошая реакция.
Антон бы не стал такой мяч отбивать на добивание мясному. Этим он и отличается от Игоря! Сразу бы пропустил между ладох))
1 августа , 15:51
Да, было бы неплохо. Учитывая травму Грулёва, как можно быстрее. Что там за слухи про Голенкова? Раскошеливайтесь, господа руководители, поддержите команду!
1 августа , 19:08
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Да, было бы неплохо. Учитывая травму Грулёва, как можно быстрее. Что там за слухи про Голенкова? Раскошеливайтесь, господа руководители, поддержите команду!
А причем Грулев и Шунин ? Голенков староват для Динамо - скорости нет ! В первую очередь нужно закончить эпопею с КЗ, взять пока одного, чтобы мог играть и ЛЗ и ПЗ !
1 августа , 15:27
Ох Луис - твои слова, да Богу в уши !
1 августа , 14:29
Чавес просит приобретения. А это его преоргатива? Ты сам играй на должном уровне и другие, смотря на тебя заиграют. Пока сам ничего не показал. Но игру проиграл точно, болеющий за мясных, Лещук. Пустить очередную, привыкшую пенку, 3 игру подряд с мясными. И не работает над собой в данном вопросе. Да он и не сможет. После этого команда ему не верит. Делает он ошибку и команда рассыпается, становится безвольной, неуправляемой. Пропадает командный дух. Нужно срочно его выводить из основы. Он не исправим уже. Это подсознательный уровень игры с мячом-на автомате.
1 августа , 15:27
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Чавес просит приобретения. А это его преоргатива? Ты сам играй на должном уровне и другие, смотря на тебя заиграют. Пока сам ничего не показал. Но игру проиграл точно, болеющий за мясных, Лещук. Пустить очередную, привыкшую пенку, 3 игру подряд с мясными. И не работает над собой в данном вопросе. Да он и не сможет. После этого команда ему не верит. Делает он ошибку и команда рассыпается, становится безвольной, неуправляемой. Пропадает командный дух. Нужно срочно его выводить из основы. Он не исправим уже. Это подсознательный уровень игры с мячом-на автомате.
Может быть он видит уровень 70-80% игроков, с которыми ему надо играть? Может у него есть желание выигрывать?
1 августа , 15:27
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Чавес просит приобретения. А это его преоргатива? Ты сам играй на должном уровне и другие, смотря на тебя заиграют. Пока сам ничего не показал. Но игру проиграл точно, болеющий за мясных, Лещук. Пустить очередную, привыкшую пенку, 3 игру подряд с мясными. И не работает над собой в данном вопросе. Да он и не сможет. После этого команда ему не верит. Делает он ошибку и команда рассыпается, становится безвольной, неуправляемой. Пропадает командный дух. Нужно срочно его выводить из основы. Он не исправим уже. Это подсознательный уровень игры с мячом-на автомате.
А почему ему не просить - если он на поле как никто другой видит уровень партнеров ?!
1 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Может быть он видит уровень 70-80% игроков, с которыми ему надо играть? Может у него есть желание выигрывать?
Может быть, но его уже не переучишь. Это, как езда на машине. Уже на автоматизма. Он как отбивал вперёд мячи перед собой, так и будет. Или защитникам нужно быть внимательнее, не надеясь на вратаря.
1 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Может быть, но его уже не переучишь. Это, как езда на машине. Уже на автоматизма. Он как отбивал вперёд мячи перед собой, так и будет. Или защитникам нужно быть внимательнее, не надеясь на вратаря.
Я про Чавеса, причём тут Лещук?)
1 августа , 19:51
013
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я про Чавеса, причём тут Лещук?)
Там за иерарха обида свербит))
1 августа , 13:52
Amozet
3
Не хотят и не планируют, ежу понятно. Приобретут марокканца, и будет ещё один чавесный игрок. СораДники, гляньте, У Лички семейный подряд, братика пристроил. Не каплет и платят, а в такой ситуации давить на руководство невозможно. Что скажут, то и под козырёк. Нет повести печальнее, где рулят банкиры изначальные. Бардачная мы команда, мясные не лучше, но там нефтяники, они щедрее и болелы на лукойл лишний раз заедут.
1 августа , 11:59
Динамо неплохо было бы продать Чавеса
1 августа , 13:11
в ответ на комментарий пользователя FC_Dinamo
Динамо неплохо было бы продать Чавеса
Ага, нашли слабое звено) А Фомин, Макаров, Гагнидзе, Кутицкий и Лесовой будут играть?)
1 августа , 15:10
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ага, нашли слабое звено) А Фомин, Макаров, Гагнидзе, Кутицкий и Лесовой будут играть?)
Их просто никто не купит)))
1 августа , 11:34
Зачем приобретения? Два состава же. А в поражении только Лещук виноват. Приедут латиносы и будет 3 состава. Одних вратарей 4 шт. Какие еще приобретения, он что, ютуба вражеского пересмотрел??
1 августа , 13:53
visard
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Зачем приобретения? Два состава же. А в поражении только Лещук виноват. Приедут латиносы и будет 3 состава. Одних вратарей 4 шт. Какие еще приобретения, он что, ютуба вражеского пересмотрел??
Все играли плохо, особенно в конце первого и с середины второго тайма, а виноват во всем Лещук. Сделали из него рыжую мишень.
1 августа , 10:09
Возразить сложно. Клубом руководят не его патриоты, а "гастеры от футбола". Зато Гафин " может погонять сяч с болелами".
1 августа , 13:01
k13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Возразить сложно. Клубом руководят не его патриоты, а "гастеры от футбола". Зато Гафин " может погонять сяч с болелами".
Даже они чуть чемпионами не сделали. Кровинушки такого не смогли
1 августа , 13:09
в ответ на комментарий пользователя k13
Даже они чуть чемпионами не сделали. Кровинушки такого не смогли
Ну, их заслуги здесь нет. Хотя тезис о "чемпионской гонке" будут использоаать пока не выгонят. А это врял ли, поскольку банку на клуб.....
1 августа , 13:54
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну, их заслуги здесь нет. Хотя тезис о "чемпионской гонке" будут использоаать пока не выгонят. А это врял ли, поскольку банку на клуб.....
Конечно, все кругом гады, только нытики, якобы болеющие за Динамо, ангелы.
1 августа , 14:07
в ответ на комментарий пользователя visard
Конечно, все кругом гады, только нытики, якобы болеющие за Динамо, ангелы.
Понятие "оценка(анализ) ситуации" знакомо? Или все силы на защиту Лещука?
1 августа , 14:10
в ответ на комментарий пользователя visard
Конечно, все кругом гады, только нытики, якобы болеющие за Динамо, ангелы.
Понятие "оценка (анализ) ситуации" знакомо? Или все силы уходят на защиту Лещука?
1 августа , 14:13
k13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну, их заслуги здесь нет. Хотя тезис о "чемпионской гонке" будут использоаать пока не выгонят. А это врял ли, поскольку банку на клуб.....
Как нет заслуги, если это при нынешнем руководстве? Вообще конечно, надо генералов вернуть, тогда заживем.