Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Молодым игрокам пока не хватает качества работы с мячом и опыта»

Марцел Личка: «Молодым игрокам пока не хватает качества работы с мячом и опыта»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после кубкового матча со «Спартаком» (0:3).

— По ходу матча мы играли хуже и хуже. Когда счёт стал 0:2, думаю, судьба игры уже была предрешена. Соперник успокоился и просто хорошо играл в футбол. Нам же было тяжело. Молодые ребята стараются, но им пока не хватает качества работы с мячом и опыта. У нас непростая ситуация, проиграли заслуженно.

— В качестве главного тренера «Динамо» вы проиграли почти все матчи «Спартаку». Почему так получается?

— Я не обращаю на это внимания. Честно сказать, не веду такую статистику. Сегодня же соперник был в два раза сильнее нас. В первом тайме у нас что-то получалось, но после перерыва становилось сложнее и сложнее.

— Сегодняшний результат — больше заслуга «Спартака» или поражение «Динамо»?

— У нас выходят на поле игроки 2005-2006 годов рождения – молодые ребята. Я не могу требовать от них, чтобы они вытаскивали такие игры. И с таким соперником, как «Спартак», нелегко играть, когда у тебя на поле 5 молодых футболистов. Соперник сегодня был лучше и заслужил победу.

— Определяя тактику на игру, вы учитывали, что в «Спартаке» не будет Александра Соболева?

— Нет. Мы выбирали тактику, исходя из своей готовности после игры с «Локомотивом». Молодые парни сегодня получили большой опыт. Дерби — тяжелая игра. Молодёжь сегодня училась играть под давлением против хорошего соперника при большом количестве болельщиков.

— Во втором тайме сложилось впечатление, что перестал получаться отбор и не было координации действий между игроками. 

— Мы теряли мяч после 2-3 передач, а когда много бегаешь за мячом, быстрее устаёшь. У тебя нет свежести в ногах, и идёт следующая потеря. После пропущенного пенальти мы просто бездумно бегали 5-8 минут.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Никто — 968 (54%)
  • Игорь Лещук — 229 (13%)
  • Виктор Окишор — 174 (10%)
  • Егор Смелов — 112 (6%)
  • Лука Гагнидзе — 91 (5%)
  • Жоао Пауло Бителло — 60 (3%)
  • Николя Муми Нгамалё — 36 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 32 (2%)
  • Константин Тюкавин — 26 (1%)
  • Милан Майсторович — 19 (1%)
  • Луис Чавес — 13 (1%)
  • Станислав Бессмертный — 12 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 9 (0%)
  • Даниил Фомин — 9 (0%)
  • Иван Лепский — 5 (0%)
  • Александр Кутицкий — 4 (0%)
  • Денис Макаров — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,803 человек
31 июля 2024 , 22:39

Комментарии:

3 августа , 01:28
настораживает, что про леща Личка не сказал ни слова. Что это? Понимание, что это бревно и о нем говорить бесполезно? Или опять не будем трогать тонкую душонку, а то больше играть не сможет... хотя и так не играет.
2 августа , 12:25
чпД
1
В Европе, прочитав такое о себе, что сделают игроки? Правильно! наймут тренера и позанимаются дополнительно.. качество у Рональдо потому и выше, что он постоянно "перерабатывает" на тренировках. Что сделают "наши"? - забьют. Тюкавик, ИМХО, пока держится в "наших", а остальным воспитанникам просто наплевать.. впахнул нк тренировке по контракту и все. Потому не растут и не будут расти. Лентяи. Наплевать на них совершенно, порадуюсь за Бителло и пр.
2 августа , 00:26
Как раз молодые кто еще не испорчен Вашими тренировками смотрелись не плохо ...Окишор и Смелов ..хотя Окишор еще конечно сыроват , по молодым вообще вопрос к Вам ... почему не дали лучшему нашему игроку из молодежки Бабаеву и шанса в основе а отправляете в аренду в Крылья да еще млять с правом выкупа?)) Да и когда в воротах Лещук а в защите Кутицкий хоть молодые хоть старые это заведомый проигрыш))) Мне кажется давно уже ясно что эти два игрока не как не уровня РПЛ
1 августа , 22:59
Пан уже соломки стелит. И правильно делает!
Кто так сделал, что полкоманды отсутствует в сборных?
1 августа , 19:30
Ну всё по полочкам разложил наш ГТ. Очень уДобно.
МолоДые не тянут, старики не хотят и т.п
Вот только про себя любимого забыл пару слов сказать. А зря!
Он опять "сбоку припёка" "Святее папы римского"!
А кто их готовит, кто отвечает на тактику, кто за физику? Они опять еле ночи волочат после 60 минут.
По вышеДшим на поле Мими и Биту было явно виДно, что тренер велел им не напрягаться и беречься к чемпу.
Хрен с ним, такая тактика имеет право на существование, но ты честно скажи об этом болелам.
Извините, мол всё понимаю, дерби-ху...и, но мне чемп важнее. Может быть был бы понят и прощён великоДушно.
А так опять созДалось впечатление полного физрука, не способного ни мотивировать ни настроить команДу.
2 августа , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну всё по полочкам разложил наш ГТ. Очень уДобно.
МолоДые не тянут, старики не хотят и т.п
Вот только про себя любимого забыл пару слов сказать. А зря!
Он опять "сбоку припёка" "Святее папы римского"!
А кто их готовит, кто отвечает на тактику, кто за физику? Они опять еле ночи волочат после 60 минут.
По вышеДшим на поле Мими и Биту было явно виДно, что тренер велел им не напрягаться и беречься к чемпу.
Хрен с ним, такая тактика имеет право на существование, но ты честно скажи об этом болелам.
Извините, мол всё понимаю, дерби-ху...и, но мне чемп важнее. Может быть был бы понят и прощён великоДушно.
А так опять созДалось впечатление полного физрука, не способного ни мотивировать ни настроить команДу.
Кем понят, за что прощен? Тобой что-ли? не думаю, что он нуждается в твоём прощении:)
2 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Кем понят, за что прощен? Тобой что-ли? не думаю, что он нуждается в твоём прощении:)
Ну зачем же выДёргивать слова из контекста? Кроме вас все поняли о чём речь!
1 августа , 11:51
Возмущает, что если господарь Личка не знает или не понимает , что исторически Спартак принципиальный соперник для Динамо, то где позиция работодателей. Этому ГТ следует внушить каким должен быть настрой на игру с этим соперником без всяких экспериментов. Но видимо и руководство клуба сами этого не понимают. Обтрухались перед новым фееричным тренером Спартака и заложили придали им самоуверенности на будущие игры. ПОЗОР!!!
1 августа , 10:08
Личка прямо сказал,что молодым ребятам не хватает техники работы с мячом. Тогда возникает вопрос,а зачем тогда нужен был этот выход из обороны чеоез защитников,если они пас на два ,три метра отдать не могут. Вся наша атака заканчивалась не успев начаться. Что Личка этого не видел,или не понимал. Почему в данной ситуации,не упростить игру в защите. А мы каждый раз с нашей молодежью продолжаем играть в русскую рулетку,ища геморрой на свою задницу. Видно же,что Лещук ногами играет неувереннои в эту новомодную тактику игры он не вписываеться.
1 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Личка прямо сказал,что молодым ребятам не хватает техники работы с мячом. Тогда возникает вопрос,а зачем тогда нужен был этот выход из обороны чеоез защитников,если они пас на два ,три метра отдать не могут. Вся наша атака заканчивалась не успев начаться. Что Личка этого не видел,или не понимал. Почему в данной ситуации,не упростить игру в защите. А мы каждый раз с нашей молодежью продолжаем играть в русскую рулетку,ища геморрой на свою задницу. Видно же,что Лещук ногами играет неувереннои в эту новомодную тактику игры он не вписываеться.
А вот эти выходы через опорного полузащитника, стоящего лицом к воротам, вообще какой-то сюр. Мало того, что он заведомо в неудобном положении находится, так еще и соперники уже давно считали эту тактику и просто караулят эти пасы. В итоге максимум что опорник успевает сделать - это в пожаре откатить мяч куда получится.
1 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Личка прямо сказал,что молодым ребятам не хватает техники работы с мячом. Тогда возникает вопрос,а зачем тогда нужен был этот выход из обороны чеоез защитников,если они пас на два ,три метра отдать не могут. Вся наша атака заканчивалась не успев начаться. Что Личка этого не видел,или не понимал. Почему в данной ситуации,не упростить игру в защите. А мы каждый раз с нашей молодежью продолжаем играть в русскую рулетку,ища геморрой на свою задницу. Видно же,что Лещук ногами играет неувереннои в эту новомодную тактику игры он не вписываеться.
В этой игре Лещук как раз-то нормально сыграл ногами. Тут его не совсем справедливо укоряют, что он мяч перед собой отбил. А сегодня в игре Динамо МХЧК - КС Песьяков точно так же отбил перед собой, когда игрок ударил из точно такой же позиции, как и по воротам Лещука. Да почти все вратари в такой ситуации играют так же.
3 августа , 01:25
в ответ на комментарий пользователя visard
В этой игре Лещук как раз-то нормально сыграл ногами. Тут его не совсем справедливо укоряют, что он мяч перед собой отбил. А сегодня в игре Динамо МХЧК - КС Песьяков точно так же отбил перед собой, когда игрок ударил из точно такой же позиции, как и по воротам Лещука. Да почти все вратари в такой ситуации играют так же.
Ну куда нормально то? От него, как от бревна с 6 минуты мяч отскакивал в никуда.
1 августа , 10:00
Могу только присоединиться к мнению ниже написавших. Да, можно сетовать на неопытную молодежь, хотя, простите, Кутицкий уже, по-моему, года три как в основе сидит. Что значит "неопытный"? Бес - тоже не первый день в основе. К неопытным можно отнести разве что Окишора, а он-то как раз, пока не устал, смотрелся довольно неплохо (хотя, вышел Нгамале и по началу показал как активно надо играть на краю). Майсторович - тоже уже ну никак неопытным не назовешь. Мы его взяли, если не ошибаюсь, игроком основного состава своего клуба, да и у нас он уже играет не первую игру и довольно неплохо смотрится.
Но вопрос-то в другом - неопытная молодежь должна опираться на твердый костяк опытных футболистов. Кто у нас вчера этот костяк составлял? Фомин - надежда и опора сборной Карпина - который смотрелся как перезрелый овощ (правильно кто-то написал в соседней ветке "Капитан не имеет права так играть, а уж со свинками - особенно"). Макаров, которого даже комментаторы потеряли из поля зрения трансляции. Скопа - все никак не дорастет до серьезного уровня (а может быть тупо позиция не его? Вон - Станкович перевел Маслова (номинального ЦЗ) на позицию восьмерки, так он нам гол забил). Да и от Гагнидзе уже хочется какой-то серьезной отдачи (вроде техничный, а головы нет - абы куда побежать. Вышел Бителло и сразу видно было разницу - тоже техничный, но он понимает, что двигаться надо всегда к воротам соперника, а не от них). Ну Тюка - отдельная песня. Походу, без конкуренции он киснет, а может уже грезил себя чемпионом и с контрактом в европу, а тут облом...
Ну и главный вопрос - а движение у команды вообще где? Начало сезона, полсостава молодых. Может опыта не хватает, но двигаться-то должны. Мы же в каждом эпизоде тупо в скорости проигрывали - во фланговой ли борьбе, либо за подбор в центре поля.
А отдельный вопрос - опять же присоединюсь ко многим - надо, видимо, уже каким-то образом донести четко до Лички, что помимо Чемпионата и Кубка для болельщиков Динамо есть еще третий турнир - дерби со свиньями. И его проигрывать никак нельзя. Хоть костьми ложись, на изнанку вывернись, а выиграй!
1 августа , 11:41
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Могу только присоединиться к мнению ниже написавших. Да, можно сетовать на неопытную молодежь, хотя, простите, Кутицкий уже, по-моему, года три как в основе сидит. Что значит "неопытный"? Бес - тоже не первый день в основе. К неопытным можно отнести разве что Окишора, а он-то как раз, пока не устал, смотрелся довольно неплохо (хотя, вышел Нгамале и по началу показал как активно надо играть на краю). Майсторович - тоже уже ну никак неопытным не назовешь. Мы его взяли, если не ошибаюсь, игроком основного состава своего клуба, да и у нас он уже играет не первую игру и довольно неплохо смотрится.
Но вопрос-то в другом - неопытная молодежь должна опираться на твердый костяк опытных футболистов. Кто у нас вчера этот костяк составлял? Фомин - надежда и опора сборной Карпина - который смотрелся как перезрелый овощ (правильно кто-то написал в соседней ветке "Капитан не имеет права так играть, а уж со свинками - особенно"). Макаров, которого даже комментаторы потеряли из поля зрения трансляции. Скопа - все никак не дорастет до серьезного уровня (а может быть тупо позиция не его? Вон - Станкович перевел Маслова (номинального ЦЗ) на позицию восьмерки, так он нам гол забил). Да и от Гагнидзе уже хочется какой-то серьезной отдачи (вроде техничный, а головы нет - абы куда побежать. Вышел Бителло и сразу видно было разницу - тоже техничный, но он понимает, что двигаться надо всегда к воротам соперника, а не от них). Ну Тюка - отдельная песня. Походу, без конкуренции он киснет, а может уже грезил себя чемпионом и с контрактом в европу, а тут облом...
Ну и главный вопрос - а движение у команды вообще где? Начало сезона, полсостава молодых. Может опыта не хватает, но двигаться-то должны. Мы же в каждом эпизоде тупо в скорости проигрывали - во фланговой ли борьбе, либо за подбор в центре поля.
А отдельный вопрос - опять же присоединюсь ко многим - надо, видимо, уже каким-то образом донести четко до Лички, что помимо Чемпионата и Кубка для болельщиков Динамо есть еще третий турнир - дерби со свиньями. И его проигрывать никак нельзя. Хоть костьми ложись, на изнанку вывернись, а выиграй!
"Мы его взяли, если не ошибаюсь, игроком основного состава" - ошибаетесь, Милану было 17 и он ни одной игры за основу своего клуба не провел.
1 августа , 11:52
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Могу только присоединиться к мнению ниже написавших. Да, можно сетовать на неопытную молодежь, хотя, простите, Кутицкий уже, по-моему, года три как в основе сидит. Что значит "неопытный"? Бес - тоже не первый день в основе. К неопытным можно отнести разве что Окишора, а он-то как раз, пока не устал, смотрелся довольно неплохо (хотя, вышел Нгамале и по началу показал как активно надо играть на краю). Майсторович - тоже уже ну никак неопытным не назовешь. Мы его взяли, если не ошибаюсь, игроком основного состава своего клуба, да и у нас он уже играет не первую игру и довольно неплохо смотрится.
Но вопрос-то в другом - неопытная молодежь должна опираться на твердый костяк опытных футболистов. Кто у нас вчера этот костяк составлял? Фомин - надежда и опора сборной Карпина - который смотрелся как перезрелый овощ (правильно кто-то написал в соседней ветке "Капитан не имеет права так играть, а уж со свинками - особенно"). Макаров, которого даже комментаторы потеряли из поля зрения трансляции. Скопа - все никак не дорастет до серьезного уровня (а может быть тупо позиция не его? Вон - Станкович перевел Маслова (номинального ЦЗ) на позицию восьмерки, так он нам гол забил). Да и от Гагнидзе уже хочется какой-то серьезной отдачи (вроде техничный, а головы нет - абы куда побежать. Вышел Бителло и сразу видно было разницу - тоже техничный, но он понимает, что двигаться надо всегда к воротам соперника, а не от них). Ну Тюка - отдельная песня. Походу, без конкуренции он киснет, а может уже грезил себя чемпионом и с контрактом в европу, а тут облом...
Ну и главный вопрос - а движение у команды вообще где? Начало сезона, полсостава молодых. Может опыта не хватает, но двигаться-то должны. Мы же в каждом эпизоде тупо в скорости проигрывали - во фланговой ли борьбе, либо за подбор в центре поля.
А отдельный вопрос - опять же присоединюсь ко многим - надо, видимо, уже каким-то образом донести четко до Лички, что помимо Чемпионата и Кубка для болельщиков Динамо есть еще третий турнир - дерби со свиньями. И его проигрывать никак нельзя. Хоть костьми ложись, на изнанку вывернись, а выиграй!
и с чего Вы взяли, что у Гагнидзе "головы нет"?)) Нормальный пз, вчера так лучшим был на поле у нас. Странная какая то мода Луку гнобить. Не удивлюсь, если с Акроном он снова в основе выйдет.
1 августа , 14:55
в ответ на комментарий пользователя RemDen
и с чего Вы взяли, что у Гагнидзе "головы нет"?)) Нормальный пз, вчера так лучшим был на поле у нас. Странная какая то мода Луку гнобить. Не удивлюсь, если с Акроном он снова в основе выйдет.
Ну я не первый день футбол знаю - вижу когда игрок пользу приносит, а когда просто с мячом возится.
1 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя RemDen
"Мы его взяли, если не ошибаюсь, игроком основного состава" - ошибаетесь, Милану было 17 и он ни одной игры за основу своего клуба не провел.
Ну, вот тут ошибся, прошу прощения. Но и даже в этом случае Май довольно уверенно смотрится, не первую игру играет.
1 августа , 09:00
Где Карраскаль? Где Маричаль? Кордоба уже в старте Краснодара играет! Где наши!? Ещё не на отдыхались? Почему Бальбуэна играет на ОИ, когда у нас такие проблемы!? Что за бардак в команде?????
1 августа , 09:39
k13
3
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Где Карраскаль? Где Маричаль? Кордоба уже в старте Краснодара играет! Где наши!? Ещё не на отдыхались? Почему Бальбуэна играет на ОИ, когда у нас такие проблемы!? Что за бардак в команде?????
Бальбуэну тренер отпустил. Видимо в тот момент была длинная скамейка, а сейчас испарилась
1 августа , 23:01
в ответ на комментарий пользователя k13
Бальбуэну тренер отпустил. Видимо в тот момент была длинная скамейка, а сейчас испарилась
А это уже Лички косяк. Какой добрый пан. Скоро попрут этого доброго пана из команды за недобрый результат.
1 августа , 08:14
Комментарий удален модератором
1 августа , 07:02
Он, этот чех не обращает внимания что все игры проиграл Спартаку- что это? Он не обращает внимания на самый принципиальный дерби? Руководство Динамо - это что за беспредел? Оштрафовать этого ГТ за эти слова, поставить на место, за вольный подход к дерби, за то что не настроил игроков, плевательски отнесся к этому матчу, убрать из команды эти "ЛЛ" (Личка, Лещук). Жаль что руководство не читает наши комментарии..
1 августа , 07:13
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Он, этот чех не обращает внимания что все игры проиграл Спартаку- что это? Он не обращает внимания на самый принципиальный дерби? Руководство Динамо - это что за беспредел? Оштрафовать этого ГТ за эти слова, поставить на место, за вольный подход к дерби, за то что не настроил игроков, плевательски отнесся к этому матчу, убрать из команды эти "ЛЛ" (Личка, Лещук). Жаль что руководство не читает наши комментарии..
Абсолютно точно сказано! Не обращает он внимания. Капец
1 августа , 11:45
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Он, этот чех не обращает внимания что все игры проиграл Спартаку- что это? Он не обращает внимания на самый принципиальный дерби? Руководство Динамо - это что за беспредел? Оштрафовать этого ГТ за эти слова, поставить на место, за вольный подход к дерби, за то что не настроил игроков, плевательски отнесся к этому матчу, убрать из команды эти "ЛЛ" (Личка, Лещук). Жаль что руководство не читает наши комментарии..
Убрать ГТ из команды за то, что проиграл вторым составом полутоварищеский матч?)) Еще чего вам сделать, огласите весь список. пожалуйста)))
1 августа , 13:28
KOK$
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Он, этот чех не обращает внимания что все игры проиграл Спартаку- что это? Он не обращает внимания на самый принципиальный дерби? Руководство Динамо - это что за беспредел? Оштрафовать этого ГТ за эти слова, поставить на место, за вольный подход к дерби, за то что не настроил игроков, плевательски отнесся к этому матчу, убрать из команды эти "ЛЛ" (Личка, Лещук). Жаль что руководство не читает наши комментарии..
Да если бы руководство читало наши комментарии, то тренеры менялись бы через тур, даже после победных матчей, а футболистов ... не хватило бы всей РПЛ, расстрельная команда работала бы без отдыха. Причем некоторых "любимчиков" расстреливали бы по несколько раз ... А судьи закончились бы после 1 круга 😄
1 августа , 06:24
Интересно, почему нельзя требовать с молодых, чтобы они вытаскивали игру? Что им тогда, просто номер отбывать? Пусть рвут и мечут, а когда им ещё себя проявлять? Не зарядил команду тренер ментально. В этом его главная вина. Играли на авось против самого ненавистного соперника.
1 августа , 09:49
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Интересно, почему нельзя требовать с молодых, чтобы они вытаскивали игру? Что им тогда, просто номер отбывать? Пусть рвут и мечут, а когда им ещё себя проявлять? Не зарядил команду тренер ментально. В этом его главная вина. Играли на авось против самого ненавистного соперника.
Вот именно. Вокруг кричат: почему молодежь не выпускаете? Ну,вот, выпустили...Где результат? Где хотя бы желание его добиться?
2 августа , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Интересно, почему нельзя требовать с молодых, чтобы они вытаскивали игру? Что им тогда, просто номер отбывать? Пусть рвут и мечут, а когда им ещё себя проявлять? Не зарядил команду тренер ментально. В этом его главная вина. Играли на авось против самого ненавистного соперника.
Молодые винваты))) кто не будь видел на поле Макарова?) А как сыграл Фомин а Лещук? старички что лучше молодых были на голову?)
1 августа , 05:38
«Есть вещи, на которые болельщики «Спартака» могут смотреть бесконечно. Например, игра вратаря «Динамо» Лещука. Всегда ярко и феерично» Салихова Зарема нас троллит, а до Лички не дойдёт, что его фаворит который год разрушает МЕЧТУ...Если каждую игру ставить полено в раму, когда-нибудь кто-нибудь в него попадёт...Только вот уважение к Личке у болел тает: заигрался стратег...
1 августа , 00:11
calcio
12
Свалил вину на молодых. А "старичков" оживить не смог.
1 августа , 01:41
panok
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Свалил вину на молодых. А "старичков" оживить не смог.
Без Лаксальта в центре валится все. Из старичков кто был - Фомин да Скопинцев. Ну Тюкавин ментально из прошлого сезона может. Если остальные играют, как Кутицкий, то двое-трое ничего не вытащат. Довольно невзрачно вышел Нгамале, да и Бителло. Ну а Гладышев наоборот. Минут через 10 после его выходу на его счету было три фола, удар по воротам, когда мяч выкатился в аут и упущенный на фланге мясной, который делал прострел Вот так он вышел играть дерби.

Нет, я согласен с Личкой - молодые провалили игру, вообще никто не был настроен. Наверное ожидается, что в дерби, если нет боевого состава, то хотя бы есть костяк дядек, ведущих за собой. А у нас эти дядьки пвпринципе сами готовы подчиниться, было бы кому. Вот и получили.
1 августа , 13:49
в ответ на комментарий пользователя panok
Без Лаксальта в центре валится все. Из старичков кто был - Фомин да Скопинцев. Ну Тюкавин ментально из прошлого сезона может. Если остальные играют, как Кутицкий, то двое-трое ничего не вытащат. Довольно невзрачно вышел Нгамале, да и Бителло. Ну а Гладышев наоборот. Минут через 10 после его выходу на его счету было три фола, удар по воротам, когда мяч выкатился в аут и упущенный на фланге мясной, который делал прострел Вот так он вышел играть дерби.

Нет, я согласен с Личкой - молодые провалили игру, вообще никто не был настроен. Наверное ожидается, что в дерби, если нет боевого состава, то хотя бы есть костяк дядек, ведущих за собой. А у нас эти дядьки пвпринципе сами готовы подчиниться, было бы кому. Вот и получили.
Макар нулевой был. Раньше хоть объем приличный давал, а тут как будто его и не было на поле. Скопа нулевой, в защите никакой, впереди пользы не принес. Бес разочаровывает, никакого прогресса, ошибок до хрена. Ладно, что тут панику устроили, игра спортивного смысла не имела, понятно было, что состав будет слабый.Главное на Акрон настроиться, а эти кубковые разминки нам пофиг.
2 августа , 00:35
в ответ на комментарий пользователя panok
Без Лаксальта в центре валится все. Из старичков кто был - Фомин да Скопинцев. Ну Тюкавин ментально из прошлого сезона может. Если остальные играют, как Кутицкий, то двое-трое ничего не вытащат. Довольно невзрачно вышел Нгамале, да и Бителло. Ну а Гладышев наоборот. Минут через 10 после его выходу на его счету было три фола, удар по воротам, когда мяч выкатился в аут и упущенный на фланге мясной, который делал прострел Вот так он вышел играть дерби.

Нет, я согласен с Личкой - молодые провалили игру, вообще никто не был настроен. Наверное ожидается, что в дерби, если нет боевого состава, то хотя бы есть костяк дядек, ведущих за собой. А у нас эти дядьки пвпринципе сами готовы подчиниться, было бы кому. Вот и получили.
Хоть молодые хоть старые мы не могли выиграть когда в воротах Лещук а в защите Кутицкий..чудес не бывает
31 июля , 23:40
Лещук ,Фомин , Макаров те что провалили игру - это они молодые ребята ??? А Тюкавин он же уже звезда , судя по интервью его агента , а что он сделал полезного на поле ? Ну а Гладышев уже наверно третий сезон в подающих надежды - одну игру отыграет , а три удары по воробьям с вечным подбиранием своей ноги .
31 июля , 23:25
olf
6
Молодым игрокам пока не хватает качества работы с мячом и опыта» А вам тренер, не хватает мозгов. Сколько уже можно, сливать игры свинарнику? Не Динамовский тренер и никогда им не будет. если не понимает.
31 июля , 23:15
Это мы чсе волнуемся и рережиааеи - игры с хрюнами стоят особнякои. А тренеру пох.
Работе с мячом учат в детстве. Это примернт как сантехник после училища не в состоянии поменять кран.