1 августа , 13:03
- Сам я несчастный, дети мои несчастные, народ мой несчастный
Бог:
- Не ной!
- Я не Ной, я Моисей
Вот по честному - не понимаю я этой философии. Выиграли у Спартака и хоть вылетайте в ФНЛ. Не застал тех времён, когда это было дико важно. У меня два товарища по работе - пятачки. Обсуждаем, прикалываемся друг над другом. Вообще нету у меня к Спартаку ненависти. Возможно скажу для некоторых местных крамолу - обожал игру Черенкова. С товарищами угорали над народной командой с десятью неграми на поле. Причем сами мои спартаковцы издевались больше меня. С появлением Кости ребята уже немного подбаливают за Динамо:) Я к чему. Если есть ненависть, то только в воспалённых мозгах. Спартак - одна из пятнадцати команд и конкретно я не ставлю игры с ними на какой-то особый уровень. Ну проигрываем мы им часто, так и Рубину проигрывали в своё время. Личка тоже не понимает этого ранжирования. Надо просто стараться выигрывать всех. Всё просто. А клише меня лично уже задолбали. Самый принципиальный соперник. Отчего? Кто и когда придумал? Есть награды за междусобойчик? Почему не ЦСКА? Ведь изначально боролись две силовые структуры. Когда всплыл пищевик, никто не знает. Там переименований было около десятка.
А вот к Зениту у меня спрос. За паскудный баннер про Яшина. Не к команде, к тем уродам на трибунах, кто это придумал.
Проиграли по делу. Не понимаю как, но пятачки были быстрее почти всегда. Даже мысль пришла про старинную историю с бромантаном. Реально не давали дышать. Был удивлён. Тем не менее до очередного подвига Лещука ситуацию мы контролировали. Да и выглядели посильней. Но этот идиотский гол нас сломал. Как говорится - не день Бэкхэма. Мы реально развалились. Спартак почувствовал кровь и взвинтил скорости до предела. С интересом гляну, как они с КС сгоняют. Кажется, они очень крепко выложились на нас. А вот мы - нет. Чудовищная динамика спартаковцев, их броски под мяч - это в конкретной игре.
Идёт тактическая игра. По сезону. Тренерские штабы осознают, что по чём. Каждый принимает те решения, которые помогут на дистанции. И это не массовые закупки или затыкание дырок. Вот к примеру Смелов с Окишором понравились. Но их надо проводить через взрослую игру и шум трибун. Я на Смелове пендаль бы поставил, чистая коробочка.
Про судейство. Боюсь, что нас будут останавливать. Не явно. По простому. Макар выходил на удар со своей левой - удержали за майку. Спартача в центре Кутя удержал (один в один ситуация) - ЖК. Всё это на усмотрение судей, не мне расценивать. Но на карту более тянул фол спартача, поскольку не дал ударить. А фол в центре поля - просто фол. Так что админресурс нас боится, и я боюсь спецназначений нужных судей. Профессионалов. Которые незаметно ведут игру в пользу конкретной команды. И не подкопаешься, хоть тысячи петиций отправляй.
Смысла ныть и стонать по поражению не вижу. Проверены игроки, как в товарняке. Штаб получил море информации. Выводы сделаны, правда нам про них никто не расскажет.
Если вдруг нас читают серьёзные люди - не хочу видеть Лещука в Динамо. И хочу, чтобы Костя послал на х...утор своего балабола агента. Станет спокойнее.
Проиграна битва, но не проиграна война!
1 августа , 13:25
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Сам я несчастный, дети мои несчастные, народ мой несчастный
Бог:
- Не ной!
- Я не Ной, я Моисей
Вот по честному - не понимаю я этой философии. Выиграли у Спартака и хоть вылетайте в ФНЛ. Не застал тех времён, когда это было дико важно. У меня два товарища по работе - пятачки. Обсуждаем, прикалываемся друг над другом. Вообще нету у меня к Спартаку ненависти. Возможно скажу для некоторых местных крамолу - обожал игру Черенкова. С товарищами угорали над народной командой с десятью неграми на поле. Причем сами мои спартаковцы издевались больше меня. С появлением Кости ребята уже немного подбаливают за Динамо:) Я к чему. Если есть ненависть, то только в воспалённых мозгах. Спартак - одна из пятнадцати команд и конкретно я не ставлю игры с ними на какой-то особый уровень. Ну проигрываем мы им часто, так и Рубину проигрывали в своё время. Личка тоже не понимает этого ранжирования. Надо просто стараться выигрывать всех. Всё просто. А клише меня лично уже задолбали. Самый принципиальный соперник. Отчего? Кто и когда придумал? Есть награды за междусобойчик? Почему не ЦСКА? Ведь изначально боролись две силовые структуры. Когда всплыл пищевик, никто не знает. Там переименований было около десятка.
А вот к Зениту у меня спрос. За паскудный баннер про Яшина. Не к команде, к тем уродам на трибунах, кто это придумал.
Проиграли по делу. Не понимаю как, но пятачки были быстрее почти всегда. Даже мысль пришла про старинную историю с бромантаном. Реально не давали дышать. Был удивлён. Тем не менее до очередного подвига Лещука ситуацию мы контролировали. Да и выглядели посильней. Но этот идиотский гол нас сломал. Как говорится - не день Бэкхэма. Мы реально развалились. Спартак почувствовал кровь и взвинтил скорости до предела. С интересом гляну, как они с КС сгоняют. Кажется, они очень крепко выложились на нас. А вот мы - нет. Чудовищная динамика спартаковцев, их броски под мяч - это в конкретной игре.
Идёт тактическая игра. По сезону. Тренерские штабы осознают, что по чём. Каждый принимает те решения, которые помогут на дистанции. И это не массовые закупки или затыкание дырок. Вот к примеру Смелов с Окишором понравились. Но их надо проводить через взрослую игру и шум трибун. Я на Смелове пендаль бы поставил, чистая коробочка.
Про судейство. Боюсь, что нас будут останавливать. Не явно. По простому. Макар выходил на удар со своей левой - удержали за майку. Спартача в центре Кутя удержал (один в один ситуация) - ЖК. Всё это на усмотрение судей, не мне расценивать. Но на карту более тянул фол спартача, поскольку не дал ударить. А фол в центре поля - просто фол. Так что админресурс нас боится, и я боюсь спецназначений нужных судей. Профессионалов. Которые незаметно ведут игру в пользу конкретной команды. И не подкопаешься, хоть тысячи петиций отправляй.
Смысла ныть и стонать по поражению не вижу. Проверены игроки, как в товарняке. Штаб получил море информации. Выводы сделаны, правда нам про них никто не расскажет.
Если вдруг нас читают серьёзные люди - не хочу видеть Лещука в Динамо. И хочу, чтобы Костя послал на х...утор своего балабола агента. Станет спокойнее.
Проиграна битва, но не проиграна война!
Самый принципиальный соперник? Отчего? Кто и когда придумал?
-----------------------------++---
Тогда и чемпионства Динамо в 30х 50х можно не вспоминать....
Тут все написано
https://clck.ru/3CF42G 1 августа , 13:29
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Сам я несчастный, дети мои несчастные, народ мой несчастный
Бог:
- Не ной!
- Я не Ной, я Моисей
Вот по честному - не понимаю я этой философии. Выиграли у Спартака и хоть вылетайте в ФНЛ. Не застал тех времён, когда это было дико важно. У меня два товарища по работе - пятачки. Обсуждаем, прикалываемся друг над другом. Вообще нету у меня к Спартаку ненависти. Возможно скажу для некоторых местных крамолу - обожал игру Черенкова. С товарищами угорали над народной командой с десятью неграми на поле. Причем сами мои спартаковцы издевались больше меня. С появлением Кости ребята уже немного подбаливают за Динамо:) Я к чему. Если есть ненависть, то только в воспалённых мозгах. Спартак - одна из пятнадцати команд и конкретно я не ставлю игры с ними на какой-то особый уровень. Ну проигрываем мы им часто, так и Рубину проигрывали в своё время. Личка тоже не понимает этого ранжирования. Надо просто стараться выигрывать всех. Всё просто. А клише меня лично уже задолбали. Самый принципиальный соперник. Отчего? Кто и когда придумал? Есть награды за междусобойчик? Почему не ЦСКА? Ведь изначально боролись две силовые структуры. Когда всплыл пищевик, никто не знает. Там переименований было около десятка.
А вот к Зениту у меня спрос. За паскудный баннер про Яшина. Не к команде, к тем уродам на трибунах, кто это придумал.
Проиграли по делу. Не понимаю как, но пятачки были быстрее почти всегда. Даже мысль пришла про старинную историю с бромантаном. Реально не давали дышать. Был удивлён. Тем не менее до очередного подвига Лещука ситуацию мы контролировали. Да и выглядели посильней. Но этот идиотский гол нас сломал. Как говорится - не день Бэкхэма. Мы реально развалились. Спартак почувствовал кровь и взвинтил скорости до предела. С интересом гляну, как они с КС сгоняют. Кажется, они очень крепко выложились на нас. А вот мы - нет. Чудовищная динамика спартаковцев, их броски под мяч - это в конкретной игре.
Идёт тактическая игра. По сезону. Тренерские штабы осознают, что по чём. Каждый принимает те решения, которые помогут на дистанции. И это не массовые закупки или затыкание дырок. Вот к примеру Смелов с Окишором понравились. Но их надо проводить через взрослую игру и шум трибун. Я на Смелове пендаль бы поставил, чистая коробочка.
Про судейство. Боюсь, что нас будут останавливать. Не явно. По простому. Макар выходил на удар со своей левой - удержали за майку. Спартача в центре Кутя удержал (один в один ситуация) - ЖК. Всё это на усмотрение судей, не мне расценивать. Но на карту более тянул фол спартача, поскольку не дал ударить. А фол в центре поля - просто фол. Так что админресурс нас боится, и я боюсь спецназначений нужных судей. Профессионалов. Которые незаметно ведут игру в пользу конкретной команды. И не подкопаешься, хоть тысячи петиций отправляй.
Смысла ныть и стонать по поражению не вижу. Проверены игроки, как в товарняке. Штаб получил море информации. Выводы сделаны, правда нам про них никто не расскажет.
Если вдруг нас читают серьёзные люди - не хочу видеть Лещука в Динамо. И хочу, чтобы Костя послал на х...утор своего балабола агента. Станет спокойнее.
Проиграна битва, но не проиграна война!
В этом конкретно проигранном матче трагедии нет, она в другом такие матчи показывают, что под основой Динамо- поленница. Полтора состава не нагрести.
1 августа , 13:29
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Сам я несчастный, дети мои несчастные, народ мой несчастный
Бог:
- Не ной!
- Я не Ной, я Моисей
Вот по честному - не понимаю я этой философии. Выиграли у Спартака и хоть вылетайте в ФНЛ. Не застал тех времён, когда это было дико важно. У меня два товарища по работе - пятачки. Обсуждаем, прикалываемся друг над другом. Вообще нету у меня к Спартаку ненависти. Возможно скажу для некоторых местных крамолу - обожал игру Черенкова. С товарищами угорали над народной командой с десятью неграми на поле. Причем сами мои спартаковцы издевались больше меня. С появлением Кости ребята уже немного подбаливают за Динамо:) Я к чему. Если есть ненависть, то только в воспалённых мозгах. Спартак - одна из пятнадцати команд и конкретно я не ставлю игры с ними на какой-то особый уровень. Ну проигрываем мы им часто, так и Рубину проигрывали в своё время. Личка тоже не понимает этого ранжирования. Надо просто стараться выигрывать всех. Всё просто. А клише меня лично уже задолбали. Самый принципиальный соперник. Отчего? Кто и когда придумал? Есть награды за междусобойчик? Почему не ЦСКА? Ведь изначально боролись две силовые структуры. Когда всплыл пищевик, никто не знает. Там переименований было около десятка.
А вот к Зениту у меня спрос. За паскудный баннер про Яшина. Не к команде, к тем уродам на трибунах, кто это придумал.
Проиграли по делу. Не понимаю как, но пятачки были быстрее почти всегда. Даже мысль пришла про старинную историю с бромантаном. Реально не давали дышать. Был удивлён. Тем не менее до очередного подвига Лещука ситуацию мы контролировали. Да и выглядели посильней. Но этот идиотский гол нас сломал. Как говорится - не день Бэкхэма. Мы реально развалились. Спартак почувствовал кровь и взвинтил скорости до предела. С интересом гляну, как они с КС сгоняют. Кажется, они очень крепко выложились на нас. А вот мы - нет. Чудовищная динамика спартаковцев, их броски под мяч - это в конкретной игре.
Идёт тактическая игра. По сезону. Тренерские штабы осознают, что по чём. Каждый принимает те решения, которые помогут на дистанции. И это не массовые закупки или затыкание дырок. Вот к примеру Смелов с Окишором понравились. Но их надо проводить через взрослую игру и шум трибун. Я на Смелове пендаль бы поставил, чистая коробочка.
Про судейство. Боюсь, что нас будут останавливать. Не явно. По простому. Макар выходил на удар со своей левой - удержали за майку. Спартача в центре Кутя удержал (один в один ситуация) - ЖК. Всё это на усмотрение судей, не мне расценивать. Но на карту более тянул фол спартача, поскольку не дал ударить. А фол в центре поля - просто фол. Так что админресурс нас боится, и я боюсь спецназначений нужных судей. Профессионалов. Которые незаметно ведут игру в пользу конкретной команды. И не подкопаешься, хоть тысячи петиций отправляй.
Смысла ныть и стонать по поражению не вижу. Проверены игроки, как в товарняке. Штаб получил море информации. Выводы сделаны, правда нам про них никто не расскажет.
Если вдруг нас читают серьёзные люди - не хочу видеть Лещука в Динамо. И хочу, чтобы Костя послал на х...утор своего балабола агента. Станет спокойнее.
Проиграна битва, но не проиграна война!
А про "идиотский гол Лещука" можно поподробнее? С анализом с футбольной точки зрения? Ты тут регулярно бахвалишься своими футбольными подвигами. Удар был сильный, из-под Фомина, "с наклювом", так сказать. Он его отбил. Дали свободно добить. Где тут идиотизм? Разве что в комментарии автора поста.))
1 августа , 13:38
в ответ на
комментарий пользователя
salavan А про "идиотский гол Лещука" можно поподробнее? С анализом с футбольной точки зрения? Ты тут регулярно бахвалишься своими футбольными подвигами. Удар был сильный, из-под Фомина, "с наклювом", так сказать. Он его отбил. Дали свободно добить. Где тут идиотизм? Разве что в комментарии автора поста.))
так ради справедливости. Не важно как летит мяч, отбил не в сторону, а перед собой совершил ошибку это аксиома.
1 августа , 13:41
в ответ на
комментарий пользователя
salavan А про "идиотский гол Лещука" можно поподробнее? С анализом с футбольной точки зрения? Ты тут регулярно бахвалишься своими футбольными подвигами. Удар был сильный, из-под Фомина, "с наклювом", так сказать. Он его отбил. Дали свободно добить. Где тут идиотизм? Разве что в комментарии автора поста.))
Вот только по пенальти к нему вопросов нет, неберущийся, хотя ... и там не угадал направление удара. А что в 1-ом голе, что в 3-ем ... можно сказать, что не выручил, а можно и ... насрал в очередной раз с принципиальным соперником, это такой уровень Лещука ... к сожалению!
1 августа , 13:47
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Самый принципиальный соперник? Отчего? Кто и когда придумал?
-----------------------------++---
Тогда и чемпионства Динамо в 30х 50х можно не вспоминать....
Тут все написано
https://clck.ru/3CF42G Ну, не знает человек истории клуба и не интересуется. Бывает.
1 августа , 13:58
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Сам я несчастный, дети мои несчастные, народ мой несчастный
Бог:
- Не ной!
- Я не Ной, я Моисей
Вот по честному - не понимаю я этой философии. Выиграли у Спартака и хоть вылетайте в ФНЛ. Не застал тех времён, когда это было дико важно. У меня два товарища по работе - пятачки. Обсуждаем, прикалываемся друг над другом. Вообще нету у меня к Спартаку ненависти. Возможно скажу для некоторых местных крамолу - обожал игру Черенкова. С товарищами угорали над народной командой с десятью неграми на поле. Причем сами мои спартаковцы издевались больше меня. С появлением Кости ребята уже немного подбаливают за Динамо:) Я к чему. Если есть ненависть, то только в воспалённых мозгах. Спартак - одна из пятнадцати команд и конкретно я не ставлю игры с ними на какой-то особый уровень. Ну проигрываем мы им часто, так и Рубину проигрывали в своё время. Личка тоже не понимает этого ранжирования. Надо просто стараться выигрывать всех. Всё просто. А клише меня лично уже задолбали. Самый принципиальный соперник. Отчего? Кто и когда придумал? Есть награды за междусобойчик? Почему не ЦСКА? Ведь изначально боролись две силовые структуры. Когда всплыл пищевик, никто не знает. Там переименований было около десятка.
А вот к Зениту у меня спрос. За паскудный баннер про Яшина. Не к команде, к тем уродам на трибунах, кто это придумал.
Проиграли по делу. Не понимаю как, но пятачки были быстрее почти всегда. Даже мысль пришла про старинную историю с бромантаном. Реально не давали дышать. Был удивлён. Тем не менее до очередного подвига Лещука ситуацию мы контролировали. Да и выглядели посильней. Но этот идиотский гол нас сломал. Как говорится - не день Бэкхэма. Мы реально развалились. Спартак почувствовал кровь и взвинтил скорости до предела. С интересом гляну, как они с КС сгоняют. Кажется, они очень крепко выложились на нас. А вот мы - нет. Чудовищная динамика спартаковцев, их броски под мяч - это в конкретной игре.
Идёт тактическая игра. По сезону. Тренерские штабы осознают, что по чём. Каждый принимает те решения, которые помогут на дистанции. И это не массовые закупки или затыкание дырок. Вот к примеру Смелов с Окишором понравились. Но их надо проводить через взрослую игру и шум трибун. Я на Смелове пендаль бы поставил, чистая коробочка.
Про судейство. Боюсь, что нас будут останавливать. Не явно. По простому. Макар выходил на удар со своей левой - удержали за майку. Спартача в центре Кутя удержал (один в один ситуация) - ЖК. Всё это на усмотрение судей, не мне расценивать. Но на карту более тянул фол спартача, поскольку не дал ударить. А фол в центре поля - просто фол. Так что админресурс нас боится, и я боюсь спецназначений нужных судей. Профессионалов. Которые незаметно ведут игру в пользу конкретной команды. И не подкопаешься, хоть тысячи петиций отправляй.
Смысла ныть и стонать по поражению не вижу. Проверены игроки, как в товарняке. Штаб получил море информации. Выводы сделаны, правда нам про них никто не расскажет.
Если вдруг нас читают серьёзные люди - не хочу видеть Лещука в Динамо. И хочу, чтобы Костя послал на х...утор своего балабола агента. Станет спокойнее.
Проиграна битва, но не проиграна война!
Я тоже очень уважал Черенкова и жалел, что он не в Динамо, вживую видел на" Родине "в турнире ветеранов.
По выражению лица видно было, что у него депрессия, но играл он отлично, выдал шедевральный пас пяточкой.
По Смелову не согласен, не было там коробочки, просто не смог продавить двух спартачей.
В остальном как обычно...
Безудержный оптимизм.
Добавлю, трагедия есть в психологическом плане. Так как играли в основном молодые, у них наверное, уже закрепился стереотип на проигрыш Спартаку, а это не есть хорошо. Тренер сегодня есть, завтра нет, а наследил прилично. Такими методами психологию победителей не воспитать, разрушить, да.
1 августа , 14:01
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат В этом конкретно проигранном матче трагедии нет, она в другом такие матчи показывают, что под основой Динамо- поленница. Полтора состава не нагрести.
Да и стартовый, нормальный, не всегда получается.
1 августа , 14:08
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Да и стартовый, нормальный, не всегда получается.
Это от сложности выбора из трёх составов по Гафину (Ильф и Петров в одном лице) местечковый.
1 августа , 14:21
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Я тоже очень уважал Черенкова и жалел, что он не в Динамо, вживую видел на" Родине "в турнире ветеранов.
По выражению лица видно было, что у него депрессия, но играл он отлично, выдал шедевральный пас пяточкой.
По Смелову не согласен, не было там коробочки, просто не смог продавить двух спартачей.
В остальном как обычно...
Безудержный оптимизм.
Добавлю, трагедия есть в психологическом плане. Так как играли в основном молодые, у них наверное, уже закрепился стереотип на проигрыш Спартаку, а это не есть хорошо. Тренер сегодня есть, завтра нет, а наследил прилично. Такими методами психологию победителей не воспитать, разрушить, да.
Добавлю, трагедия есть в психологическом плане.
согласен с вами, трудно будет в ближайшую субботу настроиться на победу в гостях с Акроном. Уже и Чавес заявляет, что нужно усиление, намекая руководству на то, что как бы кто не старался на поле выше потолка с молодыми не прыгнуть.
1 августа , 14:32
в ответ на
комментарий пользователя
st_im@mail.ru Добавлю, трагедия есть в психологическом плане.
согласен с вами, трудно будет в ближайшую субботу настроиться на победу в гостях с Акроном. Уже и Чавес заявляет, что нужно усиление, намекая руководству на то, что как бы кто не старался на поле выше потолка с молодыми не прыгнуть.
не вижу, что на кубковый матч было слишком много поставлено и большие надежды были, чтобы психологически сломаться.
1 августа , 14:46
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат не вижу, что на кубковый матч было слишком много поставлено и большие надежды были, чтобы психологически сломаться.
любой проигрыш, не вдохновляет, а больше не уверенности прибавляет.
1 августа , 14:55
это для молодёжи с неокрепшей психикой. Для старичков если серия проигранных матчей или сверхмативация пошла "коту под хвост" , а её не было вчера у тех кто из основы был на поле.
1 августа , 15:01
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Самый принципиальный соперник? Отчего? Кто и когда придумал?
-----------------------------++---
Тогда и чемпионства Динамо в 30х 50х можно не вспоминать....
Тут все написано
https://clck.ru/3CF42G Можешь не вспоминать. Спартак причем? Берия - Старостин? Болельщики причем? Реальные, которые игру любят.
1 августа , 15:04
в ответ на
комментарий пользователя
st_im@mail.ru Добавлю, трагедия есть в психологическом плане.
согласен с вами, трудно будет в ближайшую субботу настроиться на победу в гостях с Акроном. Уже и Чавес заявляет, что нужно усиление, намекая руководству на то, что как бы кто не старался на поле выше потолка с молодыми не прыгнуть.
Усиление мотивирует? Серьёзно? только нас, хотельщиков. Внутри коллектива наоборот - напрягает. И Чавес говорил не про усиление СВОЕЙ позиции.
1 августа , 15:11
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат В этом конкретно проигранном матче трагедии нет, она в другом такие матчи показывают, что под основой Динамо- поленница. Полтора состава не нагрести.
Расскажи, мудрейший и самый титулованный тренер планеты - как эта "поленница" ( вот только за это нам лучше не пересекаться) смогла притащить 100% результат в чемпе с шестью голами? И нанести 31 удар (лучшие). Любопытно, кто ты такой? Ну ведь однозначно не Динамовец.
Хотя понимаю, сейчас пойдёт - я 85 лет за Динамо и прочее:)
1 августа , 15:30
Комментарий удален модератором
1 августа , 15:32
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Сам я несчастный, дети мои несчастные, народ мой несчастный
Бог:
- Не ной!
- Я не Ной, я Моисей
Вот по честному - не понимаю я этой философии. Выиграли у Спартака и хоть вылетайте в ФНЛ. Не застал тех времён, когда это было дико важно. У меня два товарища по работе - пятачки. Обсуждаем, прикалываемся друг над другом. Вообще нету у меня к Спартаку ненависти. Возможно скажу для некоторых местных крамолу - обожал игру Черенкова. С товарищами угорали над народной командой с десятью неграми на поле. Причем сами мои спартаковцы издевались больше меня. С появлением Кости ребята уже немного подбаливают за Динамо:) Я к чему. Если есть ненависть, то только в воспалённых мозгах. Спартак - одна из пятнадцати команд и конкретно я не ставлю игры с ними на какой-то особый уровень. Ну проигрываем мы им часто, так и Рубину проигрывали в своё время. Личка тоже не понимает этого ранжирования. Надо просто стараться выигрывать всех. Всё просто. А клише меня лично уже задолбали. Самый принципиальный соперник. Отчего? Кто и когда придумал? Есть награды за междусобойчик? Почему не ЦСКА? Ведь изначально боролись две силовые структуры. Когда всплыл пищевик, никто не знает. Там переименований было около десятка.
А вот к Зениту у меня спрос. За паскудный баннер про Яшина. Не к команде, к тем уродам на трибунах, кто это придумал.
Проиграли по делу. Не понимаю как, но пятачки были быстрее почти всегда. Даже мысль пришла про старинную историю с бромантаном. Реально не давали дышать. Был удивлён. Тем не менее до очередного подвига Лещука ситуацию мы контролировали. Да и выглядели посильней. Но этот идиотский гол нас сломал. Как говорится - не день Бэкхэма. Мы реально развалились. Спартак почувствовал кровь и взвинтил скорости до предела. С интересом гляну, как они с КС сгоняют. Кажется, они очень крепко выложились на нас. А вот мы - нет. Чудовищная динамика спартаковцев, их броски под мяч - это в конкретной игре.
Идёт тактическая игра. По сезону. Тренерские штабы осознают, что по чём. Каждый принимает те решения, которые помогут на дистанции. И это не массовые закупки или затыкание дырок. Вот к примеру Смелов с Окишором понравились. Но их надо проводить через взрослую игру и шум трибун. Я на Смелове пендаль бы поставил, чистая коробочка.
Про судейство. Боюсь, что нас будут останавливать. Не явно. По простому. Макар выходил на удар со своей левой - удержали за майку. Спартача в центре Кутя удержал (один в один ситуация) - ЖК. Всё это на усмотрение судей, не мне расценивать. Но на карту более тянул фол спартача, поскольку не дал ударить. А фол в центре поля - просто фол. Так что админресурс нас боится, и я боюсь спецназначений нужных судей. Профессионалов. Которые незаметно ведут игру в пользу конкретной команды. И не подкопаешься, хоть тысячи петиций отправляй.
Смысла ныть и стонать по поражению не вижу. Проверены игроки, как в товарняке. Штаб получил море информации. Выводы сделаны, правда нам про них никто не расскажет.
Если вдруг нас читают серьёзные люди - не хочу видеть Лещука в Динамо. И хочу, чтобы Костя послал на х...утор своего балабола агента. Станет спокойнее.
Проиграна битва, но не проиграна война!
'Нас будут останавливать'. ,да кто нас больше остановит кроме нас самих
1 августа , 15:51
в ответ на
комментарий пользователя
salavan А про "идиотский гол Лещука" можно поподробнее? С анализом с футбольной точки зрения? Ты тут регулярно бахвалишься своими футбольными подвигами. Удар был сильный, из-под Фомина, "с наклювом", так сказать. Он его отбил. Дали свободно добить. Где тут идиотизм? Разве что в комментарии автора поста.))
Справедливо. Еще зависит от силы удара. Если очень сильный, то отбить в сторону не всегда получается.
1 августа , 16:01
в ответ на
комментарий пользователя
visard Справедливо. Еще зависит от силы удара. Если очень сильный, то отбить в сторону не всегда получается.
не соглашусь с вами, сила удара не влияет, от постановки рук вратаря зависит куда полетит мяч от них, но есть одно но это если перед самыми руками уже поставленными в конечную точку для отражения удара, мяч резко меняет направление. Обычно такое бывало раньше при ударе с носка(пыром).
1 августа , 17:05
"Достойный ответ". Модеры вы хде?
Не поклонник Коки, но это пипец, если не удалят.
1 августа , 17:15
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат не соглашусь с вами, сила удара не влияет, от постановки рук вратаря зависит куда полетит мяч от них, но есть одно но это если перед самыми руками уже поставленными в конечную точку для отражения удара, мяч резко меняет направление. Обычно такое бывало раньше при ударе с носка(пыром).
Удар был подъёмом, а не носком.
Об ударе пыром соглашусь, мяч может лететь непредсказуемо( мой любимый удар, только его надо очень и очень тренировать, там приложение к точке удара должно быть выверено до миллиметра. Не то что удар подъёмом или щечкой.
1 августа , 18:05
в ответ на
комментарий пользователя
salavan А про "идиотский гол Лещука" можно поподробнее? С анализом с футбольной точки зрения? Ты тут регулярно бахвалишься своими футбольными подвигами. Удар был сильный, из-под Фомина, "с наклювом", так сказать. Он его отбил. Дали свободно добить. Где тут идиотизм? Разве что в комментарии автора поста.))
Салаван, а ты чего такой хам? Стоит высказать своё мнение об игре Лещука (а оно априори не может быть хорошим), как сразу сразу следует оскорбление. И вообще, манера вести диалог у тебя, как у тех интернет-салабонов, которые не умеют слушать и не признают другого мнения, кроме своего. У Коки и интеллект, и аналитические способности на порядок, кмк, выше твоих. И вообще, мы здесь для того, чтобы обмениваться мнениями о своей команде, а не для того, чтобы выслушивать чьи-то оскорбления. Ты почему другим рот затыкаешь?! Да Шунина за такой матч в асфальт бы закатали, а здесь - "не моги". Но я не о Шунине, а о двойных стандартах "лещуколюбцев" при сравнении вратарей. К сожалению, вратарская позиция у нас не укомплектована. Сезон длинный. Спад в игре, травма у Лунёва - и мы опять без вратаря. Наигрывать бесперспективного, играющего год от года все хуже Лещука это бросать бисер перед свиньями (чисто моё мнение).
1 августа , 18:15
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Удар был подъёмом, а не носком.
Об ударе пыром соглашусь, мяч может лететь непредсказуемо( мой любимый удар, только его надо очень и очень тренировать, там приложение к точке удара должно быть выверено до миллиметра. Не то что удар подъёмом или щечкой.
наверно то, что вы описываете в моём понимании удар внешней стороной, не классической под мяч с дугообразным полётом, а такой выверенный чуть ниже, выше, правее, левее по мячу, там ещё от угла разбега по мячу играло роль полёта мяча и он был такой г-образный с покатым углом. У меня была история в 1984 году поступал в Рязанский радиотехнический институт, туда же хотели поступать двое парнишек с подмосковья занимающиеся в школе Локомотива, но по причине дефицита девчонок забрали документы и пошли поступать в педагогический также в Рязани.Извиняюсь за отступление это так вдруг они "перекрасились" и болеют за Динамо может увидят вспомнят как мы там бегали. Так вот каково было моё удивление когда они подошли и спрашивали, а как это у меня получается вроде спортшкола Локомотива и простая футбольная секция в провинции, правда меня этому тоже никто не учил, но как то один раз заметил у себя же, а потом посвятил самостоятельно этому наверно тысячи часов практического изучения, благо во дворе и тогда и сейчас хоккейная коробка полноценная стоит. Поэтому когда Нжи пытался и несколько раз у него это получалось, для меня было вау, зная как это сложно.
1 августа , 18:16
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Удар был подъёмом, а не носком.
Об ударе пыром соглашусь, мяч может лететь непредсказуемо( мой любимый удар, только его надо очень и очень тренировать, там приложение к точке удара должно быть выверено до миллиметра. Не то что удар подъёмом или щечкой.
1 августа , 19:12
в ответ на
комментарий пользователя
Alexus Салаван, а ты чего такой хам? Стоит высказать своё мнение об игре Лещука (а оно априори не может быть хорошим), как сразу сразу следует оскорбление. И вообще, манера вести диалог у тебя, как у тех интернет-салабонов, которые не умеют слушать и не признают другого мнения, кроме своего. У Коки и интеллект, и аналитические способности на порядок, кмк, выше твоих. И вообще, мы здесь для того, чтобы обмениваться мнениями о своей команде, а не для того, чтобы выслушивать чьи-то оскорбления. Ты почему другим рот затыкаешь?! Да Шунина за такой матч в асфальт бы закатали, а здесь - "не моги". Но я не о Шунине, а о двойных стандартах "лещуколюбцев" при сравнении вратарей. К сожалению, вратарская позиция у нас не укомплектована. Сезон длинный. Спад в игре, травма у Лунёва - и мы опять без вратаря. Наигрывать бесперспективного, играющего год от года все хуже Лещука это бросать бисер перед свиньями (чисто моё мнение).
Согласен, мой +
1 августа , 19:18
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат наверно то, что вы описываете в моём понимании удар внешней стороной, не классической под мяч с дугообразным полётом, а такой выверенный чуть ниже, выше, правее, левее по мячу, там ещё от угла разбега по мячу играло роль полёта мяча и он был такой г-образный с покатым углом. У меня была история в 1984 году поступал в Рязанский радиотехнический институт, туда же хотели поступать двое парнишек с подмосковья занимающиеся в школе Локомотива, но по причине дефицита девчонок забрали документы и пошли поступать в педагогический также в Рязани.Извиняюсь за отступление это так вдруг они "перекрасились" и болеют за Динамо может увидят вспомнят как мы там бегали. Так вот каково было моё удивление когда они подошли и спрашивали, а как это у меня получается вроде спортшкола Локомотива и простая футбольная секция в провинции, правда меня этому тоже никто не учил, но как то один раз заметил у себя же, а потом посвятил самостоятельно этому наверно тысячи часов практического изучения, благо во дворе и тогда и сейчас хоккейная коробка полноценная стоит. Поэтому когда Нжи пытался и несколько раз у него это получалось, для меня было вау, зная как это сложно.
Почти коллеги, я учился в Таганрогском радиотехническом институте, в футбол играли на асфальте у общаги, тоже был воспитанник Коней, ничегго особенного.
А так я по книгам и эмпирически учился футболу, тренеров не было, надо было думать самому, до сих пор думаю сам.
С уважением!