Одна жизнь – одна команда!
Превью игры «Спартак» — «Динамо»: где смотреть игру, наши новости, изучаем соперника

Превью игры «Спартак» — «Динамо»: где смотреть игру, наши новости, изучаем соперника

В среду, 31 июля 2024 года, на «Лукойл Арене» состоится матч 1-го тура группового этапа Фонбет Кубка России между московскими клубами «Спартак» и «Динамо».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на телеканале «Матч ТВ». Начало в 18:30 по московскому времени.

Состояние команды

Несмотря на кадровые сложности динамовцы здорово стартовали в чемпионате, одержав победы над «Факелом» и «Локомотивом» с одинаковым счётом 3:1. Свои первые голы в составе бело-голубых забили Лука Гагнидзе и Милан Майсторович, а Николя Нгамалё помимо забитого мяча отметился рядом очень красивых финтов.

Отметим, что на поле выходили сразу 10 воспитанников академии «Динамо» и 10 игроков возрастом 22 года и младше, а Егор Назаренко и Леон Зайдензаль получили свои первые минуты в Премьер-лиге.

К сожалению, Диего Лаксальт на прошлой неделе почувствовал боли в спине и, вероятно, пропустит кубковое дерби. Продолжает восстановление Роберто Фернандес. Зато в состав вернётся Даниил Фомин, пропускавший матч с «Локо» из-за дисквалификации. Луис Чавес постепенно набирает форму и также может появиться на поле в среду.

О сопернике

Меньше трёх недель назад команды закончили предсезонку BetBoom старейшим дерби на «ВТБ Арене», в котором динамовцы победили в серии пенальти (1:1, 5:4). С тех пор состав команды пополнили опытный голкипер Александр Довбня, молодой хавбек из «Урала» Игорь Дмитриев, а также атакующий полузащитник Эсекьель Барко.

Есть и потеря: после неудачной стартовой игры в Оренбурге, в котором красно-белые уступили 0:2, от работы с основой был отстранён Александр Соболев. Призванный заменить лидера атак команды Виллиан Жозе дебютировал во втором туре в выездной игре с «Химками», но вышел уже при счёте 3:0 в пользу «Спартака» и чем-то запомниться не сумел. В концовке химчане смогли размочить счёт и уйти от крупного поражения (1:3).

Жозе заменил другого дебютанта Барко, чей первый матч в России получился очень ярким. 25-летний аргентинец действовал на позиции «десятки», много работал с мячом, в первом тайме попал в штангу, а после перерыва забил прямым ударом со штрафного. Также свой первый мяч в РПЛ забил Манфред Угальде.

— Барко — очень креативный игрок, способный действовать на смене ритма, здорово получать мяч между линиями, — отметил главный тренер «Спартака» Деян Станкович. — При этом мы увидели не более 60 процентов его способностей. У него есть правильный характер и харизма. Все это он смог передать нам в матче с «Химками».

История встреч

В розыгрышах Кубка России команды встречались восемь раз, и пока установилось равенство – по 4 победы с каждой стороны. Разница мячей – 11:9 в пользу «Динамо». Среди лучших бомбардиров противостояния: Александр Соболев (4 гола) и Даниил Фомин (2).

В прошлом сезоне команды провел три кубковых поединка: на групповой стадии команды обменялись домашними разгромными победами – 3:0 на «ВТБ Арене» и 1:4 в Тушино, а в плей-офф Пути регионов сильнее оказались красно-белые – 2:0.

Судейская бригада

Обслуживать встречу будет Владимир Москалёв, а помогать ему будут ассистенты Роман Усачёв и Алексей Лунёв. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Павел Кукуян и Максим Гаврилин.

В прошлом сезоне 37-летний судья из Воронежа обслуживал два домашних матча бело-голубых с «Балтикой» (2:0) и «Спартаком» (3:0).

30 июля 2024 , 17:50

Комментарии:

1 августа , 21:43
visard
1
Ну вот только закончился матч Динамо Мхч - КС. Хвалят вратаря КС Песьякова. А когда нападающий вышел на ударную позицию на границе штрафной и сильно ударил по воротам (точно так же, как и в матче Спартак-Динамо), Песьяков отбил мяч прямо перед собой. Однако, защита справилась и не дала забить мяч повторным ударом. Ничего не напоминает? А тут все как бешенные орут про Лещука! Процентов 90 вратарей сыграло бы в такой ситуации точно так же.
31 июля , 21:26
LNM
5
ой блин, как же далеко Тюкавину до Кордобы !
утомленный месяцами, проведенными в футболе, Тюкавин и голодный до футбола Кордоба !
31 июля , 21:00
На результат покую , на кубковый этот. Но…сосали, сосем, и видимо и дальше будем сосать…во это как минимум неприятно(((
31 июля , 20:57
Даже на чемпионат команда не укомплектована, что уж говорить о кубке.
У Свиней играл основной состав тот что при рыжем , прошлом тренере играл, у нас реально дублёры вышли.
По прежнему нет крайних защитников. Ни Скопинцев, ни Даса ни Безсмертный не соответствуют высокому уровню крайних защитников , хотели прошлой осенью левого защитника Мурило купить, так тема и заглохла ,на годы уже теперь видимо.
Кто является в команде опорником волнорезом? Лаксальт? Очень хорошо что он весь прошлый сезон отыграл,
если он играть не сможет из за травм , кто его заменит?
Проблема опорника длиться годами. Не от хорошей жизни на это место Личка Лаксальта поставил.
Марокканский нападающий, когда он приедет, сколько будет проходить адаптация, после нового года как раз заиграет может быть.
Проблем много. Но решать их не особо торопятся.. Две победы на старте , не повод в эйфорию впадать.
31 июля , 20:49
Ну вышедшему сегодня составу элементарно недостает класса, а вывозить на самоотдаче и желании два матча в неделю сложно. Ещё и без вратаря. Тюка тем временем уже 5 матчей подряд без голов. И конкретно против мяса уже тоже 5-6 игр без забитых.
31 июля , 20:48
ПТО
5
С мясом играть нужно не щадя себя. Ни разу не видел таких матчей от Фомы, Глада. Кути. Бес во 2-ом совсем без сил был. Его и с Локо хватило на тайм. Кутицкий без помочь рук совсем не играет. Игра в 1-ом от ворот в пас шла в основном от Ивана. После замены выход от штрафной пропал. Скопа также слаб.
31 июля , 20:42
Выходить на дерби в таком физическом состоянии и с таким настроем полное безумие. Полное отсутствие морально волевых со стороны команды. Не набегали даже на пива с сосисками.
31 июля , 20:41
Joker
10
Да вы достали. Две игры в чемпионате это был футбол Лички? а сегодня "типичный футбол Лички"? А когда ещё проверять в официальных матчах ближайший резерв, как ни в тех, которые можно исправить в дальнейшем? Этой игрой Пан щёлкнул по носу охуевших от прошлогодних результатов Гафпивов, которые считают, что и так сойдёт без усиления состава. Этим матчем Личка показал, что второй вратарь, которого продлили до 28 года - днище беспросветное и не хер было его продлевать на такие деньги. После этого матча должно пробудиться в голове, что нельзя что-либо выиграть, опираясь на своих молодых воспитанников. А ведь это не его мысли, он их транслирует из вне.
Да, вся Команда обосралась, да с мясом, да и похер. Мы с прошлом году были выше их и в этом будем. Но есть шанс, что посмотрев и оценив этот матч, будут чистки и покупки.
31 июля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Joker
Да вы достали. Две игры в чемпионате это был футбол Лички? а сегодня "типичный футбол Лички"? А когда ещё проверять в официальных матчах ближайший резерв, как ни в тех, которые можно исправить в дальнейшем? Этой игрой Пан щёлкнул по носу охуевших от прошлогодних результатов Гафпивов, которые считают, что и так сойдёт без усиления состава. Этим матчем Личка показал, что второй вратарь, которого продлили до 28 года - днище беспросветное и не хер было его продлевать на такие деньги. После этого матча должно пробудиться в голове, что нельзя что-либо выиграть, опираясь на своих молодых воспитанников. А ведь это не его мысли, он их транслирует из вне.
Да, вся Команда обосралась, да с мясом, да и похер. Мы с прошлом году были выше их и в этом будем. Но есть шанс, что посмотрев и оценив этот матч, будут чистки и покупки.
Вот полностью согласен.
31 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Joker
Да вы достали. Две игры в чемпионате это был футбол Лички? а сегодня "типичный футбол Лички"? А когда ещё проверять в официальных матчах ближайший резерв, как ни в тех, которые можно исправить в дальнейшем? Этой игрой Пан щёлкнул по носу охуевших от прошлогодних результатов Гафпивов, которые считают, что и так сойдёт без усиления состава. Этим матчем Личка показал, что второй вратарь, которого продлили до 28 года - днище беспросветное и не хер было его продлевать на такие деньги. После этого матча должно пробудиться в голове, что нельзя что-либо выиграть, опираясь на своих молодых воспитанников. А ведь это не его мысли, он их транслирует из вне.
Да, вся Команда обосралась, да с мясом, да и похер. Мы с прошлом году были выше их и в этом будем. Но есть шанс, что посмотрев и оценив этот матч, будут чистки и покупки.
Да пофиг Гафпивам на эти поражения, их всё устраивает, ничего у них не поменяется. Личке надо открыто в прессе говорить, что Пивогафины саботируют нормальную трансферную деятельность.
31 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Joker
Да вы достали. Две игры в чемпионате это был футбол Лички? а сегодня "типичный футбол Лички"? А когда ещё проверять в официальных матчах ближайший резерв, как ни в тех, которые можно исправить в дальнейшем? Этой игрой Пан щёлкнул по носу охуевших от прошлогодних результатов Гафпивов, которые считают, что и так сойдёт без усиления состава. Этим матчем Личка показал, что второй вратарь, которого продлили до 28 года - днище беспросветное и не хер было его продлевать на такие деньги. После этого матча должно пробудиться в голове, что нельзя что-либо выиграть, опираясь на своих молодых воспитанников. А ведь это не его мысли, он их транслирует из вне.
Да, вся Команда обосралась, да с мясом, да и похер. Мы с прошлом году были выше их и в этом будем. Но есть шанс, что посмотрев и оценив этот матч, будут чистки и покупки.
С хрюнами у нас и так мерзотная статистика. Будем им ее и далее улучшать? Почему они всегда на любую игру с нами выходят заряженными, а наши "просто мячик попинать"?
31 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Joker
Да вы достали. Две игры в чемпионате это был футбол Лички? а сегодня "типичный футбол Лички"? А когда ещё проверять в официальных матчах ближайший резерв, как ни в тех, которые можно исправить в дальнейшем? Этой игрой Пан щёлкнул по носу охуевших от прошлогодних результатов Гафпивов, которые считают, что и так сойдёт без усиления состава. Этим матчем Личка показал, что второй вратарь, которого продлили до 28 года - днище беспросветное и не хер было его продлевать на такие деньги. После этого матча должно пробудиться в голове, что нельзя что-либо выиграть, опираясь на своих молодых воспитанников. А ведь это не его мысли, он их транслирует из вне.
Да, вся Команда обосралась, да с мясом, да и похер. Мы с прошлом году были выше их и в этом будем. Но есть шанс, что посмотрев и оценив этот матч, будут чистки и покупки.
Да ничего не будет. Отдохнёт и подлечиться латина-основа. Будет тянуть на сколько возможно с перерывами на убогие матчи. Все увидели, что молодая молодёжь (кроме Милана) может играть в ритме РПЛ 1 тайм. А немолодая молодёжь не на что не способна. Поэтому когда стало 3-0, я хотел чтобы Муми и Бит забили на дерби и не получили травмы. Да и Тюке нечего делать на поле - не готов.
31 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С хрюнами у нас и так мерзотная статистика. Будем им ее и далее улучшать? Почему они всегда на любую игру с нами выходят заряженными, а наши "просто мячик попинать"?
Ну вот так, вспомни Коней, мы их драли при любом дальнейшем раскладе, а Камни. Бывает.
31 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Да ничего не будет. Отдохнёт и подлечиться латина-основа. Будет тянуть на сколько возможно с перерывами на убогие матчи. Все увидели, что молодая молодёжь (кроме Милана) может играть в ритме РПЛ 1 тайм. А немолодая молодёжь не на что не способна. Поэтому когда стало 3-0, я хотел чтобы Муми и Бит забили на дерби и не получили травмы. Да и Тюке нечего делать на поле - не готов.
Может и так, может и ничего не изменится, но я верю в Личку, он должен из этого поражения выудить положительное для Команды.
31 июля , 21:23
Комментарий удален модератором
31 июля , 21:32
Joker
4
Комментарий удален модератором
31 июля , 22:00
Комментарий удален модератором
31 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну вот так, вспомни Коней, мы их драли при любом дальнейшем раскладе, а Камни. Бывает.
Тогда в дальнейшем на игры с ними вообще не выходить?
31 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну вот так, вспомни Коней, мы их драли при любом дальнейшем раскладе, а Камни. Бывает.
При таком подходе на игры с ними может совсем не выходить? Те же 0:3, но больше дней для отдыха.
Просто играть надо с соотв настроем.
И комплектованием команды нужно заниматься, а не "сопли жевать".
31 июля , 22:12
Joker
1
Давай-давай проходи мимо, любитель молодых в составе. И раньше, и сейчас твои слова - слова демагога, который просто тявкает, как дворовая собака, на проходящих мимо людей.
31 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Joker
Да вы достали. Две игры в чемпионате это был футбол Лички? а сегодня "типичный футбол Лички"? А когда ещё проверять в официальных матчах ближайший резерв, как ни в тех, которые можно исправить в дальнейшем? Этой игрой Пан щёлкнул по носу охуевших от прошлогодних результатов Гафпивов, которые считают, что и так сойдёт без усиления состава. Этим матчем Личка показал, что второй вратарь, которого продлили до 28 года - днище беспросветное и не хер было его продлевать на такие деньги. После этого матча должно пробудиться в голове, что нельзя что-либо выиграть, опираясь на своих молодых воспитанников. А ведь это не его мысли, он их транслирует из вне.
Да, вся Команда обосралась, да с мясом, да и похер. Мы с прошлом году были выше их и в этом будем. Но есть шанс, что посмотрев и оценив этот матч, будут чистки и покупки.
Первый и походу единственный адекватный комментарий
31 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Тогда в дальнейшем на игры с ними вообще не выходить?
Почему, выходить и "обкатывать" но в дополнение к опытным игрокам. Ну а если похрен на результат в таблице, то можно и к 7-8 игрокам молодежи добавлять опытных. Вот только так ничего не выиграть.
31 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Да пофиг Гафпивам на эти поражения, их всё устраивает, ничего у них не поменяется. Личке надо открыто в прессе говорить, что Пивогафины саботируют нормальную трансферную деятельность.
Не соглашусь. Сейчас идет проект для популяризации динамо во всем мире. Вспомните количество болел на трибунах 3 года назад и сравните сейчас. Для этого и покупки игроков нац сборных, приглашение на матчи всяких блогеров, артистов и т.д. Исходя из этого им не пофиг
31 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Makson
Не соглашусь. Сейчас идет проект для популяризации динамо во всем мире. Вспомните количество болел на трибунах 3 года назад и сравните сейчас. Для этого и покупки игроков нац сборных, приглашение на матчи всяких блогеров, артистов и т.д. Исходя из этого им не пофиг
"Вспму миру" на Динамо (ааа бы помягче). Знают только чпмпионов, и то не все и не везде.
31 июля , 20:40
ну что как вам игра команды в удовольствие?
31 июля , 20:39
Комментарий удален модератором
31 июля , 20:38
Комментарий удален модератором
31 июля , 21:06
ПТО
1
Комментарий удален модератором
31 июля , 22:19
Комментарий удален модератором
31 июля , 20:38
Укомплектуйте команду!! Гафин ....... открытие олимпиады придумал ты!
31 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Укомплектуйте команду!! Гафин ....... открытие олимпиады придумал ты!
Это он был в образе Диониса?) В цветах его любимых бомжей.
31 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Это он был в образе Диониса?) В цветах его любимых бомжей.
он был бабой с оторваной головой, красной и противной как этот......
31 июля , 20:37
Да уж! Вот скажите мне сораДники, капитан Фомин для титулов или........? А терпение Лички по Лещу, это что? 😂😂😂 А с Гладышевым что можно выиграть? В команде есть серая масса. Перечислять не буду. Детки хороши и дай им Бог не растворится в серой массе. Крутицкий, Фомин, Гладышев, Грулев они зачем? Мы чего от них ждём из года в год? Выстрелят?😂😂😂😂😂😂. Нет, не выстрелят уже. Желко! Избавляйся. Лучше уже молодых пробовать, а эти исчерпали уже свои шансы.
31 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Да уж! Вот скажите мне сораДники, капитан Фомин для титулов или........? А терпение Лички по Лещу, это что? 😂😂😂 А с Гладышевым что можно выиграть? В команде есть серая масса. Перечислять не буду. Детки хороши и дай им Бог не растворится в серой массе. Крутицкий, Фомин, Гладышев, Грулев они зачем? Мы чего от них ждём из года в год? Выстрелят?😂😂😂😂😂😂. Нет, не выстрелят уже. Желко! Избавляйся. Лучше уже молодых пробовать, а эти исчерпали уже свои шансы.
А с Гагнидзе, Лесовым, Кудравцом, Купцовым, Дасой, Макаровым?
31 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А с Гагнидзе, Лесовым, Кудравцом, Купцовым, Дасой, Макаровым?
Мне Гагнидзе чем-то нравится , он может интересно с мячом работать и нетипично :)
31 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Мне Гагнидзе чем-то нравится , он может интересно с мячом работать и нетипично :)
Кудряшками?
31 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Мне Гагнидзе чем-то нравится , он может интересно с мячом работать и нетипично :)
Лучше бы он в команде работал, а не с мячом.
31 июля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Мне Гагнидзе чем-то нравится , он может интересно с мячом работать и нетипично :)
Гагннидзе наш бонус от Европы!
31 июля , 20:37
И что на это скажет господин Кока? Всё хорошо? Ждём?
31 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И что на это скажет господин Кока? Всё хорошо? Ждём?
ему сейчас не когда, он в панике, анекдоты ищет
31 июля , 20:34
такое впечатление, что многие присутствующие тут сегодня посетили окулиста.)
31 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
такое впечатление, что многие присутствующие тут сегодня посетили окулиста.)
До или после матча?
31 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
До или после матча?
Вместо
31 июля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
До или после матча?
До. Что то же увидели во время матча. Один сораДник увидел, что средняя линия проиграна полностью, но почему то не заметил, что в матче с Локо игра проходила без центра. Полный проходной двор. Но зато по его мнению у молодёжи большой потенциал.)
31 июля , 20:34
Обсуждать, полагаю, нечего. Ничего нового. Есть неполный стартовый состав и - все.
Зато у нас "самое-самое руководство". (Далее непечатно).
31 июля , 20:34
Ждём мощной аналитики от известного товарища, с применением экономико-математических моделей пересчёта трансферной стоимости участвующих в матче игроков на время проведённое на поле. Да, ещё с учётом фактора своего поля, мотивации, настроя и т.п...)))
31 июля , 20:34
С неба на землю!Вывод-повезло с Проводницами.
31 июля , 20:33
Личка к Акрону готовится. Ему насрать на дерби. После лохов сидел с довольной рожей и рассуждал о молодежи. Тупой, не понимает ни хрена.
31 июля , 20:33
Комментарий удален модератором
31 июля , 20:32
Предложение к Денису: может быть выбирать не лучшего игрока матча, а с первого до последнего места? Или десятку лучших? По мне - это более справедливо.
31 июля , 20:33
013
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Предложение к Денису: может быть выбирать не лучшего игрока матча, а с первого до последнего места? Или десятку лучших? По мне - это более справедливо.
Хорошая идея. Жаль, что сегодня лучших нет.
31 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя 013
Хорошая идея. Жаль, что сегодня лучших нет.
Надеюсь так будет не в каждом матче)
31 июля , 20:32
Капитан так (херово) играть не может. Гнать из капитанов!
31 июля , 20:31
Joker
5
Гафпив снова скажет, что главные трансферы уже свершились?
31 июля , 20:31
Ну че, все хорошо, прекрасная маркиза? Соперник уровня борьбы за призы - и где так расхваленный любителями нашей (и другой) молодежи состав? Будем с Зенитом с этим составом за чемпионство бороться? :)
31 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, все хорошо, прекрасная маркиза? Соперник уровня борьбы за призы - и где так расхваленный любителями нашей (и другой) молодежи состав? Будем с Зенитом с этим составом за чемпионство бороться? :)
Безусловно. В чём истерика?
31 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Безусловно. В чём истерика?
Истерики нет. Есть 0:3 и полностью проигранный по игре матч.
31 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Истерики нет. Есть 0:3 и полностью проигранный по игре матч.
Хорошо хоть не 0:1 на последней минуте, а так есть большая пища для размышлений.
31 июля , 20:45
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, все хорошо, прекрасная маркиза? Соперник уровня борьбы за призы - и где так расхваленный любителями нашей (и другой) молодежи состав? Будем с Зенитом с этим составом за чемпионство бороться? :)
Это точно Вы, Ревизор? Я Вас не узнаю?? А давайте зайдём с другой стороны. Что делали на поле Тюкавин. Гладышев, распиаренный Чавес, капитан Фомин, Гагнидзе? Про Кутицкого и некотопыз других и писать не буду. Они играли или дурака валялись на поляне? А мне кажется это их уровень. Вот и все проблемы. Да ещё и Личка вместо ежовых рукавиц, строит братство вольных гросмейстеров. Правда гросмейстеров у нас нет. Все больше деревянных. Вот и вся картина. А где злость, азарт? Ведь это же дерби, черт возьми. Каков поп, таков и приход.
31 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это точно Вы, Ревизор? Я Вас не узнаю?? А давайте зайдём с другой стороны. Что делали на поле Тюкавин. Гладышев, распиаренный Чавес, капитан Фомин, Гагнидзе? Про Кутицкого и некотопыз других и писать не буду. Они играли или дурака валялись на поляне? А мне кажется это их уровень. Вот и все проблемы. Да ещё и Личка вместо ежовых рукавиц, строит братство вольных гросмейстеров. Правда гросмейстеров у нас нет. Все больше деревянных. Вот и вся картина. А где злость, азарт? Ведь это же дерби, черт возьми. Каков поп, таков и приход.
Азарт был до 0:2, бегали, боролись. Да вот только уровень мастерства на фоне Спартака сразу стал очевидным.
31 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Азарт был до 0:2, бегали, боролись. Да вот только уровень мастерства на фоне Спартака сразу стал очевидным.
Я что-то не заметил особого "мастерства" у свиней? Подключить ТМ что ли?
31 июля , 20:30
Леща с почином,хотя сегодня не команда была,а стая лещей,ели плавали.
31 июля , 20:30
Отрезвляюще.
Как обычно со спартаком лучший Лещ.
31 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Отрезвляюще.
Как обычно со спартаком лучший Лещ.
А причем тут Лещ? Не пропустил бы,была ничья....и?????
Это свиньи,мы их должны рвать,а не сосать
31 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Отрезвляюще.
Как обычно со спартаком лучший Лещ.
По мне - Кутицкий/Фомин/Макаров вне конкуренции.
31 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя france82
А причем тут Лещ? Не пропустил бы,была ничья....и?????
Это свиньи,мы их должны рвать,а не сосать
Игру его разобрали,мясной шел специально на добивание.
31 июля , 20:30
Ну так нельзя пацаны, это все таки дерби или вы вообще играть не умеете, или это какой то страх перед мясными, сколько игр им уже проиграли, команде нужен хороший психолог...
31 июля , 20:30
Как я боялся свиней тренируя Динамо. Будет книга от лички
31 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Как я боялся свиней тренируя Динамо. Будет книга от лички
Свинина-это не моё,или как я стал мусульманином
31 июля , 20:30
Мы скажем раз,мы скажем два
И снова,снова повторим:
Мы от души,Лещук
Тебя благодарим!!!

И пнх!
31 июля , 20:29
Вратаря нет,защиты нет,бегать тоже не можем...
31 июля , 20:28
Ниче, будет дома 3:0 в нашу. Товарищеский договор. Раз мы с ними товарняки играем, мы же товарищи теперь, кто знает?
31 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Димас
Ниче, будет дома 3:0 в нашу. Товарищеский договор. Раз мы с ними товарняки играем, мы же товарищи теперь, кто знает?
Пизишь
31 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя SergMouse
Пизишь
Не пизжу. Фантазирую.
31 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Димас
Ниче, будет дома 3:0 в нашу. Товарищеский договор. Раз мы с ними товарняки играем, мы же товарищи теперь, кто знает?
Ой берут большие сомнения, у шпака магнитофон, у посла медальон...
31 июля , 20:28
Никакой воли, никакого желания! Против Спартака. Рожи нужно начистить за это. Позорище!!!!
31 июля , 20:28
Гафина к микрофону, вратаря только для кубка купил
31 июля , 20:28
Мразь. Все эти старые судьи уроды, кто больше, кто меньше. В прошлом году нас в основном нормально судили молодые.
31 июля , 20:30
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Мразь. Все эти старые судьи уроды, кто больше, кто меньше. В прошлом году нас в основном нормально судили молодые.
А судья в чём виноват?
31 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Мразь. Все эти старые судьи уроды, кто больше, кто меньше. В прошлом году нас в основном нормально судили молодые.
Хах! Вот оказывается кто виноват, вот это нормальное оправдание для прессухи)
31 июля , 20:28
Команда была просто не готова к игре, подсели, устали... Спартак выглядел гораздо свежее и активнее. Наши - как спутанные кони. Переживём.
31 июля , 20:27
NHawk
2
Как это развидеть, позорище
31 июля , 20:27
Фомин не обратили внимание? Потерь куча, пасы в недадачу.
31 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Фомин не обратили внимание? Потерь куча, пасы в недадачу.
Конечно нет, только за Лещуком следили)
31 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Конечно нет, только за Лещуком следили)
ооо я смотрю тут фанаты леща ожили !
31 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя redondo7
ооо я смотрю тут фанаты леща ожили !
Где они, почитай ка хоть ленту, болезный.
31 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя redondo7
ооо я смотрю тут фанаты леща ожили !
ооо я смотрю тут фанаты леща ожили !

странно, что ты еще не с нами восхищаешься игрой леща, посмотри как он изящно отбил мяч на ногу угальде, это восхитительно, видимо лещ и изотов отрабатывают этот прием на тренях! вспомни еще и голы дельфина в наши ворота, чувствуешь как кулаки начинают чесаться?! это приходит к тебе восхищение....
31 июля , 20:27
Просто позор!!!
31 июля , 20:27
suiw
3
ПростоПОЗОР
31 июля , 20:26
Тоже самое могло быть и с Локо ! Защиты и нападения в команде пока нет .
31 июля , 20:26
Москалёв ублюдок, нам за такие нарушения как на Гладышеве штрафные ставил.
31 июля , 20:25
При такой игре необходимо менять половину команды. Клуб обязан вернуть болелам ,пришедшим на это зрелище, деньги за билеты. Ждем интервью Лички.
31 июля , 20:24
Как тут не скажешь:Нас опять поимели господа!
31 июля , 20:24
panok
1
Комментарий удален модератором
31 июля , 20:23
Такие игры убивают уверенность в себе. Тренерское поражение. "Вера" в "чудо-вратаря", в "свой тренерский дар"... Думал, Личка взрослеет...Тот же...Где Бувач? ПИХАТЬ надо тренеру!!!
31 июля , 20:23
Andy_1
8
Личка -это второй черчесов. Тот тоже любил все матчи мясу сливать..
31 июля , 20:22
Ну всё,сейчас одни привизгивания свинские будут,можно телевизор не включать до пнд,когда свинки крысам просрут.
31 июля , 20:22
calcio
3
Таким составом заранее отдали матч
31 июля , 20:22
Бля , вроде Тюк захромал.
31 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Бля , вроде Тюк захромал.
Не , слава Богу
31 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Бля , вроде Тюк захромал.
А что он показал своей игрой в сегодняшнем матче ?
31 июля , 20:22
chebba
6
Тюка конечно никакой. Мне показалось, что у него лишний вес. Двигается медленно. Никак раньше.