Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Я видел на поле бойцов, которые хотели победить»

Марцел Личка: «Я видел на поле бойцов, которые хотели победить»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после победного матча с «Локомотивом» (3:1).

— Сегодня у нас был практически молодёжный состав. Для этих ребят – Лепского, Бессмертного – это была очень тяжёлая встреча, им приходилось играть против солидных нападающих. И нам удавалось их останавливать, хоть и не всегда. В начале второго тайма «Локомотив» должен был забивать дважды, но использовал свои моменты, а мы использовали и победили 3:1.

Было много работы, много борьбы с нашей стороны. Качество игры было не таким, какое бы я хотел видеть, но ситуация такая какая есть. Надо стараться, работать и набирать очки. В дерби против «Локомотива» наши молодые парни проделали хорошую работу. Завтра уже про победу забываем и начинаем готовиться к следующему дерби со «Спартаком».

— Фернандес и Лаксальт пропускали матч по решению медицинского штаба. Когда они вернутся на поле?

— Фернандес уже две недели восстанавливается, на следующей неделе он должен начать работать на поле индивидуально. Я его выпущу на поле, когда он будет готов на 100 процентов. Так же и с Луисом Чавесом, которого я мог бы включить в заявку сегодня, но я не хотел рисковать его здоровьем. Он должен быть готов уже к матчу с «Акроном». У Лаксальта были боли в спине, и мы не хотели, чтобы он играл под уколами. Рисковать им мы тоже не будем. Посмотрим, будет ли он готов к «Акрону».

— Вы говорили, что если не увидите должного отношения у молодых игроков, то отправите их во вторую команду. Довольны ли сегодня их отношением к работе?

— Да, сегодня Лепский сделал ошибку, и Андрей Лунёв спас команду. Такое бывает, у всех случаются ошибки. Не могу сказать, что кто-то не добегал или не старался. Лепсу было тяжело, у него в конце уже сводило ноги, но я ему сказал держаться до конца. Плюс выпустил Леона Зайдензаля на помощь центру обороне.

— Первый мяч очень бурно праздновали на скамейке. Это была домашняя наработка?

— Нет, но когда я увидел, что все игроки «Локомотива» сели в свою штрафную, а Лука стоит один, то начал им кричать. Хорошо, что Бителло это тоже увидел и сразу отдал на Луку. Тот пробил с левой, и ему улыбнулась удача. Нужно отдать должное интуиции игроков, они придумали этот красивый гол.

— Кажется, вы начинаете притягивать удачу. Насколько много будет изменений в составе в следующем матче, ведь команда не показала той игры, какой от неё ждут?

— Сегодня было много молодёжи на поле, которые совсем недавно играли на искусственном поле базы во Второй лиге. Я не могу просить у них, чтобы они решали исход матчей. Большую ответственность должны нести опытные игроки. Согласен, что нам в каких-то моментах повезло, и соперник не наказал нас за ошибки. Хорошо, что ребята после такого начала второго тайма не зацикливались на этом и старались играть дальше.

Не все любят заходить туда, откуда забил гол Милан, ведь во вратарской много борьбы и чаще получаешь ушибы, чем возможность пробить. Это ещё один плюс Милана – он агрессивный, быстрый и не боится входить в такие зоны. Он сделал счёт 2:1, а потом отличный выход реализовал Муми Нгамалё. Мне понравилось, что в конце уже с тяжёлыми ногами было желание бежать в контратаки и добивать соперника. Это большой плюс. Я поблагодарил команду за то, что я увидел на поле бойцов, которые хотели победить. Да, это не то качество футбола, которое мне нравится, но иногда ты просто должен пахать на поле в сложной ситуации, иначе рассчитывать на успех не приходится. Надо всегда выходить и биться на поле.

— «Динамо» забило два из трёх голов со стандартов. Вы уделяли особое внимание этому элементу в межсезонье?

— Мы всегда на предыгровой тренировке уделяем этому 12-15 минут. Но если у тебя нет игроков, которые хотят и умеют идти в штрафную и бороться за мяч, то можно хоть всю неделю тренировать стандарты, но толку не будет. Плюс у вас должны быть люди, которые умеют навесить в штрафную – как Бителло, Карраскаль или Фомин.

— В первом тайме у «Локомотива» было пять моментов, из которых три получились после ошибок динамовцев. С чем это связываете – с молодостью, волнением или эйфорией после удачного первого матча?

— Не было никакой эйфории. Нужно отдать должное качеству игроков «Локомотива». У них много опытных, хороших футболистов. У нас же в защите были Милан, который только начал играть и вылетел на год из-за травмы, а Лепский и Бессмертный совсем недавно играли во второй команде. На них большое давление, и я был немного зол на центральных защитников, потому что они медленно работали с мячом. В таких играх они и должны набираться опыта. Им нужно провести год-два на таком уровне, чтобы обрести уверенность и забирать ответственность за результат.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Милан Майсторович — 1010 (37%)
  • Андрей Лунёв — 988 (37%)
  • Жоао Пауло Бителло — 353 (13%)
  • Николя Муми Нгамалё — 205 (8%)
  • Лука Гагнидзе — 50 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 20 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 15 (1%)
  • Константин Тюкавин — 14 (1%)
  • Никто — 10 (0%)
  • Виктор Окишор — 7 (0%)
  • Станислав Бессмертный — 6 (0%)
  • Иван Лепский — 5 (0%)
  • Александр Кутицкий — 5 (0%)
  • Егор Назаренко — 3 (0%)
  • Эли Даса — 3 (0%)
  • Леон Зайдензаль — 1 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,696 человек
27 июля 2024 , 21:30

Комментарии:

29 июля , 16:24
zyova
3
Есть корректор. Не профессиональный, но с опытом. Могу предложить для статей. Без оплаты. Болельщица Динамо. Единственное, нужно согласовывать время заранее. У нее трое детей. Не всегда сможет быстро. Если статья готовится заранее, то это выход.
29 июля , 16:25
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя zyova
Есть корректор. Не профессиональный, но с опытом. Могу предложить для статей. Без оплаты. Болельщица Динамо. Единственное, нужно согласовывать время заранее. У нее трое детей. Не всегда сможет быстро. Если статья готовится заранее, то это выход.
Для Герасима и сайта
29 июля , 16:27
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя zyova
Есть корректор. Не профессиональный, но с опытом. Могу предложить для статей. Без оплаты. Болельщица Динамо. Единственное, нужно согласовывать время заранее. У нее трое детей. Не всегда сможет быстро. Если статья готовится заранее, то это выход.
Ватсап 89104311503 Дмитрий.
29 июля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя zyova
Есть корректор. Не профессиональный, но с опытом. Могу предложить для статей. Без оплаты. Болельщица Динамо. Единственное, нужно согласовывать время заранее. У нее трое детей. Не всегда сможет быстро. Если статья готовится заранее, то это выход.
У меня по русскому языку и литературе в 1980 году "пятерки" .... Писать тексты , сочинения и прочею лабуду, для меня проще простого..... Дети взрослые.....Че делать то надо?
29 июля , 15:45
Ars75
1
31 июля игра в гостях! Поправьте на главной!
29 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Ars75
31 июля игра в гостях! Поправьте на главной!
Спасибо!
29 июля , 15:36
Завтра последний день подготовки к первой игре на Кубок, тем более с таким принципиальным соперником, как Спартак. А после него сразу две игры на первенство в гостях (Акрон и Зенит).
Интерсно каков будет состав на Спартак. Ротация будет, правда игроков для этого маловато...но даже при этом, не выходили находящиеся на скамейке Лесовой и Макаров. Им Личка предпочитал совсем юных Назаренко и Окишора.
Вот у меня нет однозначного мнения по составу на игру со Спартаком, особенно по ЦЗ.Может для того чтобы получать практику и приобретать опыт игры с более сильными соперниками, выпустить Майсторовича и Лепского? Пусть даже и на тайм? Кроме того,да игра со Спартаком, в любом турнире-принципиальна, но все же первая игра на Кубок, не решающая и не определяющая... Для меня на этот период важнее следующие две игры на первенство, с Акроном и Зенитом. Все же на Кубок задача на групповой этап, занять 1-2 место...да и 3 место даёт возможность продолжить борьбу за трофей. А вот в первенстве, каждое очко на вес золота. Что показала последняя игра с Краснодаром. Сразу воспоминания...когда мы потерпели 3 поражения подряд...что не зацепили нигде ничейку...
Поэтому играя со Спартаком, надо помнить об игре с Акроном и Зенитом.
Удачи нам!
29 июля , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Завтра последний день подготовки к первой игре на Кубок, тем более с таким принципиальным соперником, как Спартак. А после него сразу две игры на первенство в гостях (Акрон и Зенит).
Интерсно каков будет состав на Спартак. Ротация будет, правда игроков для этого маловато...но даже при этом, не выходили находящиеся на скамейке Лесовой и Макаров. Им Личка предпочитал совсем юных Назаренко и Окишора.
Вот у меня нет однозначного мнения по составу на игру со Спартаком, особенно по ЦЗ.Может для того чтобы получать практику и приобретать опыт игры с более сильными соперниками, выпустить Майсторовича и Лепского? Пусть даже и на тайм? Кроме того,да игра со Спартаком, в любом турнире-принципиальна, но все же первая игра на Кубок, не решающая и не определяющая... Для меня на этот период важнее следующие две игры на первенство, с Акроном и Зенитом. Все же на Кубок задача на групповой этап, занять 1-2 место...да и 3 место даёт возможность продолжить борьбу за трофей. А вот в первенстве, каждое очко на вес золота. Что показала последняя игра с Краснодаром. Сразу воспоминания...когда мы потерпели 3 поражения подряд...что не зацепили нигде ничейку...
Поэтому играя со Спартаком, надо помнить об игре с Акроном и Зенитом.
Удачи нам!
Костя , вот я думаю , что мясо выставит против нас дубль.... И нам надо сделать тоже самое.... Все мысли об Амкаре....Три очка - Кровь из носа.... Другого не потерплю.....
29 июля , 15:01
Эти катания мяча, в своей штрафной или около, очень напрягают, того гляди ошибутся. Отдаёшь ближнему защитник у, а он вместо того, чтоб вперёд в развитие атаки, отдаёт своему же защитник, тот опять вратарь. Пока не обрежутся. Какой в этом смысл? Время убивают? Выбей на чужу половину, пусть там бодаются.
29 июля , 15:56
*444*
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Эти катания мяча, в своей штрафной или около, очень напрягают, того гляди ошибутся. Отдаёшь ближнему защитник у, а он вместо того, чтоб вперёд в развитие атаки, отдаёт своему же защитник, тот опять вратарь. Пока не обрежутся. Какой в этом смысл? Время убивают? Выбей на чужу половину, пусть там бодаются.
Команды, которые бодаются, выбивают мяч "на чужу половину", команды, которые пытаются играть в футбол, разыгрывают низом от ворот.
Динамо Лички пытается играть в футбол.
29 июля , 22:20
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Эти катания мяча, в своей штрафной или около, очень напрягают, того гляди ошибутся. Отдаёшь ближнему защитник у, а он вместо того, чтоб вперёд в развитие атаки, отдаёт своему же защитник, тот опять вратарь. Пока не обрежутся. Какой в этом смысл? Время убивают? Выбей на чужу половину, пусть там бодаются.
Добрый вечер . Ну вы то должны помнить как Лев Иванович вводил мяч рукой - я говорю о тех моментах когда мяч у вратаря . Да и для любого игрока не проблема понять мяч вверх ногой и отдать мяч головой вратарю . Проблема в другом - плохо открываются наши полузащитники , исключение Бителло .
29 июля , 13:16
Всем доброго дня!
Вчера в передаче "После футбола" была тема игры вратарей ногами для начала атаки. Трое были против( Черданцев, Трушечкин и Пименов). Причем категорически,аргументируя неизбежность "привозов". За был только Писарев. Но Трушечкин высказал здравую мысль. Чтобы вратари играли ногами их нужно учить этому с детства.
29 июля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня!
Вчера в передаче "После футбола" была тема игры вратарей ногами для начала атаки. Трое были против( Черданцев, Трушечкин и Пименов). Причем категорически,аргументируя неизбежность "привозов". За был только Писарев. Но Трушечкин высказал здравую мысль. Чтобы вратари играли ногами их нужно учить этому с детства.
Мнение Трущечкина очевидно, я за.
29 июля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня!
Вчера в передаче "После футбола" была тема игры вратарей ногами для начала атаки. Трое были против( Черданцев, Трушечкин и Пименов). Причем категорически,аргументируя неизбежность "привозов". За был только Писарев. Но Трушечкин высказал здравую мысль. Чтобы вратари играли ногами их нужно учить этому с детства.
Вратари начинать атаку ногами могут, но только пасовать надо точно и игроку, поблизости от которого нет противника. Привозы Лещука и Лунёва помнят все. Только Лунёву повезло.
29 июля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня!
Вчера в передаче "После футбола" была тема игры вратарей ногами для начала атаки. Трое были против( Черданцев, Трушечкин и Пименов). Причем категорически,аргументируя неизбежность "привозов". За был только Писарев. Но Трушечкин высказал здравую мысль. Чтобы вратари играли ногами их нужно учить этому с детства.
А их не учат играть ногами с детства?
29 июля , 14:28
Комментарий удален модератором
29 июля , 14:41
Комментарий удален модератором
29 июля , 14:42
Комментарий удален модератором
29 июля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя chebba
А их не учат играть ногами с детства?
Думаю что под прессингом не учат.
29 июля , 13:02
Комментарий удален модератором
29 июля , 11:48
chebba
1
Сборная 2-го тура РПЛ от WhoScored: Игорь Обухов («Химки»), Андрей Лангович («Ростов»), Игорь Дивеев (ЦСКА), Виллиан Роша (ЦСКА), Дуглас Сантос («Зенит»), Муми Нгамалё («Динамо»), Бителло («Динамо»), Стефан Лончар («Акрон»), Ярослав Гладышев («Динамо»), Тамерлан Мусаев (ЦСКА), Манфред Угальде («Спартак»).

А мы тут гнобили Ярика, а он в сборной тура ;)
29 июля , 11:59
tref
4
в ответ на комментарий пользователя chebba
Сборная 2-го тура РПЛ от WhoScored: Игорь Обухов («Химки»), Андрей Лангович («Ростов»), Игорь Дивеев (ЦСКА), Виллиан Роша (ЦСКА), Дуглас Сантос («Зенит»), Муми Нгамалё («Динамо»), Бителло («Динамо»), Стефан Лончар («Акрон»), Ярослав Гладышев («Динамо»), Тамерлан Мусаев (ЦСКА), Манфред Угальде («Спартак»).

А мы тут гнобили Ярика, а он в сборной тура ;)
Всего лишь надо было Карраскалю уехать на Кубок Америки. Мне даже сложно представить, как наши заиграют, когда Личка к себе в Чехию уедет.
29 июля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Всего лишь надо было Карраскалю уехать на Кубок Америки. Мне даже сложно представить, как наши заиграют, когда Личка к себе в Чехию уедет.
Чего сложного? Девятое место. :)
29 июля , 12:08
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чего сложного? Девятое место. :)
9 место с Кутицким, Гагнидзе, Сазоновым в основе, а за спиной Шунин. Только сейчас понимаешь Йока нас не только от ФНЛ спас, но и надежду на тройку давал. Вон Краснодар понтанулся Ивича снял, посмотрим что будет по финишу. Мусаев +- наш Личка.
29 июля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя tref
9 место с Кутицким, Гагнидзе, Сазоновым в основе, а за спиной Шунин. Только сейчас понимаешь Йока нас не только от ФНЛ спас, но и надежду на тройку давал. Вон Краснодар понтанулся Ивича снял, посмотрим что будет по финишу. Мусаев +- наш Личка.
Ой, да ладно, не нужно так прибедняться. И Нгамале, и Даса, и Фернандес, и Маричаль, и Майсторович, и Лаксальт, и Фомин, и Скопинцев, и Тюкавин, и даже Захарян, Смолов, Паршивлюк и Норманн были. :) А Шунин не помешал в прошлом сезоне бороться за золото.
29 июля , 12:26
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ой, да ладно, не нужно так прибедняться. И Нгамале, и Даса, и Фернандес, и Маричаль, и Майсторович, и Лаксальт, и Фомин, и Скопинцев, и Тюкавин, и даже Захарян, Смолов, Паршивлюк и Норманн были. :) А Шунин не помешал в прошлом сезоне бороться за золото.
Что с математикой? Намекну 2022 меньше 2024 на 2 года. И все кого Вы перечислили были на 2 года младше. Что не помешало Йокановичу их развивать. Месси в 20 не тот что был в 18. Так понятнее?
29 июля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя tref
Что с математикой? Намекну 2022 меньше 2024 на 2 года. И все кого Вы перечислили были на 2 года младше. Что не помешало Йокановичу их развивать. Месси в 20 не тот что был в 18. Так понятнее?
Это Вы про центрозащей? Угу, только и Смолов, и Паршивлюк, И Нгамале, и Даса тоже на два года моложе были. :)
29 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя tref
9 место с Кутицким, Гагнидзе, Сазоновым в основе, а за спиной Шунин. Только сейчас понимаешь Йока нас не только от ФНЛ спас, но и надежду на тройку давал. Вон Краснодар понтанулся Ивича снял, посмотрим что будет по финишу. Мусаев +- наш Личка.
Если бы Мусаев был+- Личка, то у Краснодара было бы 6 очков. Личка - лучший тренер РФПЛ прошедшего сезона. Бред оставьте при себе.
29 июля , 12:44
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это Вы про центрозащей? Угу, только и Смолов, и Паршивлюк, И Нгамале, и Даса тоже на два года моложе были. :)
Окей Парш и Смолов были "системообразущими" игроками. В их случае они тогда уже были пенсионеры. Но если Вы хотите дальше валять дурочку то в этой ветке без меня.
29 июля , 12:45
Комментарий удален модератором
29 июля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ой, да ладно, не нужно так прибедняться. И Нгамале, и Даса, и Фернандес, и Маричаль, и Майсторович, и Лаксальт, и Фомин, и Скопинцев, и Тюкавин, и даже Захарян, Смолов, Паршивлюк и Норманн были. :) А Шунин не помешал в прошлом сезоне бороться за золото.
Не помешал соперникам, бороться нам за золото.
29 июля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя chebba
Сборная 2-го тура РПЛ от WhoScored: Игорь Обухов («Химки»), Андрей Лангович («Ростов»), Игорь Дивеев (ЦСКА), Виллиан Роша (ЦСКА), Дуглас Сантос («Зенит»), Муми Нгамалё («Динамо»), Бителло («Динамо»), Стефан Лончар («Акрон»), Ярослав Гладышев («Динамо»), Тамерлан Мусаев (ЦСКА), Манфред Угальде («Спартак»).

А мы тут гнобили Ярика, а он в сборной тура ;)
Что в этом списке делает мясной Угальде? Забил гол в пустые ворота , в общем-то игрок ниачем, забивший ПЕРВЫЙ гол в приблизительно 15 матче
29 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что в этом списке делает мясной Угальде? Забил гол в пустые ворота , в общем-то игрок ниачем, забивший ПЕРВЫЙ гол в приблизительно 15 матче
Да, вроде нормальный список.
Сборная от WhoScored наиболее адекватная, чем сборная тура от Чемпионата.ком ;)
29 июля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Окей Парш и Смолов были "системообразущими" игроками. В их случае они тогда уже были пенсионеры. Но если Вы хотите дальше валять дурочку то в этой ветке без меня.
Парш и особенно Смолов были системообразующими игроками. Пенсионер пенсионеру, как и молодой молодому, - рознь. Разница в те же два года только в разные стороны.
29 июля , 14:32
Комментарий удален модератором
29 июля , 15:14
visard
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Окей Парш и Смолов были "системообразущими" игроками. В их случае они тогда уже были пенсионеры. Но если Вы хотите дальше валять дурочку то в этой ветке без меня.
Смолов хоть и пенсионер, но играет здорово, и мог бы еще приносить пользу Динамо.
29 июля , 15:39
terny
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Да, вроде нормальный список.
Сборная от WhoScored наиболее адекватная, чем сборная тура от Чемпионата.ком ;)
Майсторовича нет
29 июля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя chebba
Да, вроде нормальный список.
Сборная от WhoScored наиболее адекватная, чем сборная тура от Чемпионата.ком ;)
Особых вопросов к списку нет, кроме присутствия в нём Угальде и отсутствия Майсторовича. Во время игры поросят этого Угальде упомянули один раз😁 — когда он забил мяч в пустые ворота 😁 Больше разговоров (больше был виден на поле) их новенький аргентинец
29 июля , 16:49
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Смолов хоть и пенсионер, но играет здорово, и мог бы еще приносить пользу Динамо.
Ну хватит уже, какая польза от пешехода. Счастье , что мы избавились от Смола и Шуни.
29 июля , 11:37
Судя по видео из раздевалки Личка сказал курва-бойцов.
29 июля , 11:49
Kijang
2
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Судя по видео из раздевалки Личка сказал курва-бойцов.
Личка, вообще, нервно выглядит последние недели. и у бровки, и, похоже, на тренировках
29 июля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Личка, вообще, нервно выглядит последние недели. и у бровки, и, похоже, на тренировках
Нет его любимцев, латиносов, свот и нервничает, а тут и без них молодёжь даёт результат.
Задумаешься , латиносов на банку не посадишь, какой результат будет с ними для меня вопрос открытый, может и для него.
29 июля , 14:30
Комментарий удален модератором
29 июля , 11:00
Мо состав на игру со Спартаком. :) Лещук - Скопинцев - Лепский - Зайдензаль - Бессмертный - Кутицкий - Фомин - Гагнидзе - Лесовой - Макаров - Грулев.

Состав на игру с Акроном. :)
Лунев - Скопа - Майсторович - Фернандес - Даса - Лаксальт - Чавес - Бителло - Нгамале - Гладышев - Тюкавин.

Глянем, угадал или как. :)
29 июля , 11:02
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мо состав на игру со Спартаком. :) Лещук - Скопинцев - Лепский - Зайдензаль - Бессмертный - Кутицкий - Фомин - Гагнидзе - Лесовой - Макаров - Грулев.

Состав на игру с Акроном. :)
Лунев - Скопа - Майсторович - Фернандес - Даса - Лаксальт - Чавес - Бителло - Нгамале - Гладышев - Тюкавин.

Глянем, угадал или как. :)
Мой состав переписали и выдаете за свой :) Ох уж этот Ревизор.
29 июля , 11:03
tref
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Мой состав переписали и выдаете за свой :) Ох уж этот Ревизор.
Только Макарова не будет. Я так троллил.
29 июля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Мой состав переписали и выдаете за свой :) Ох уж этот Ревизор.
Я Ваш состав, если че, не видел. :)
29 июля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мо состав на игру со Спартаком. :) Лещук - Скопинцев - Лепский - Зайдензаль - Бессмертный - Кутицкий - Фомин - Гагнидзе - Лесовой - Макаров - Грулев.

Состав на игру с Акроном. :)
Лунев - Скопа - Майсторович - Фернандес - Даса - Лаксальт - Чавес - Бителло - Нгамале - Гладышев - Тюкавин.

Глянем, угадал или как. :)
Улыбнул "Бессмартный" - молодой человек, лишенный смартфона))) Новая волна современных фамилий)) Ох ждут вас непростые времена ! Господа Кожевниковы и Лаптевы!))
29 июля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я Ваш состав, если че, не видел. :)
Вы еще напишите мой ник первый раз видите :)
29 июля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы еще напишите мой ник первый раз видите :)
Ваш ник тоже был в Вашем составе? Ну ок, вместо Макарова выходит Треф. :)
29 июля , 11:08
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мо состав на игру со Спартаком. :) Лещук - Скопинцев - Лепский - Зайдензаль - Бессмертный - Кутицкий - Фомин - Гагнидзе - Лесовой - Макаров - Грулев.

Состав на игру с Акроном. :)
Лунев - Скопа - Майсторович - Фернандес - Даса - Лаксальт - Чавес - Бителло - Нгамале - Гладышев - Тюкавин.

Глянем, угадал или как. :)
Они выставят основной состав. Опять как в прошлом сезоне. С таким составом проиграем ,без вариантов.
29 июля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Alim
Они выставят основной состав. Опять как в прошлом сезоне. С таким составом проиграем ,без вариантов.
Не вижу ничего страшного в проигрыше. Уже писал. В кубке выходят дальше два первых места, поэтому одна игра ничего не решает. А в чемпе нужно забирать свои очки по максимуму, две победы на старте еще ничего не значат.
29 июля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мо состав на игру со Спартаком. :) Лещук - Скопинцев - Лепский - Зайдензаль - Бессмертный - Кутицкий - Фомин - Гагнидзе - Лесовой - Макаров - Грулев.

Состав на игру с Акроном. :)
Лунев - Скопа - Майсторович - Фернандес - Даса - Лаксальт - Чавес - Бителло - Нгамале - Гладышев - Тюкавин.

Глянем, угадал или как. :)
Лещук? Может хватит уже. Ну всё же понятно - любовь у него со свиньями. Если Лунёв устал - молодые пусть отдуваются. А Лещука куда-нибудь... не знаю куда
29 июля , 11:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Лещук? Может хватит уже. Ну всё же понятно - любовь у него со свиньями. Если Лунёв устал - молодые пусть отдуваются. А Лещука куда-нибудь... не знаю куда
Пока он в команде, он будет вторым. Никуда не денешься. :) Хотя, я бы посмотрел уже в деле Расулова. Ни Купцов, ни Кудравец меня пока не убеждают.
29 июля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мо состав на игру со Спартаком. :) Лещук - Скопинцев - Лепский - Зайдензаль - Бессмертный - Кутицкий - Фомин - Гагнидзе - Лесовой - Макаров - Грулев.

Состав на игру с Акроном. :)
Лунев - Скопа - Майсторович - Фернандес - Даса - Лаксальт - Чавес - Бителло - Нгамале - Гладышев - Тюкавин.

Глянем, угадал или как. :)
Не соглашусь: с Зайденталем - думаю начнет Майстрович, Лесовым - отрезанный ломоть, его не будет в команде, поэтому даже при том что он лучше, его не выпустят. Хотя бы из-за угрозы 3-х крестов), Гагнидзе ... не знаю.. может быть . Много игроков проведет по тайму. Уверен будет Окишор или в начале или в конце. Со спортаком игра медийная. Личке воткнули за поражения от спама не меньше чем за 30-й тур! (По моим наблюдениям такого формата Кубка) План будет учитывать, что после 60-65 минуты на поле будет основной состав. В нашем случае лучшие на данный момент. Изменения в такой ход может внести ТОЛЬКО текущий счет. При разгроме одной из сторон к условной 60-й минуте игры может появиться кто угодно.
29 июля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мо состав на игру со Спартаком. :) Лещук - Скопинцев - Лепский - Зайдензаль - Бессмертный - Кутицкий - Фомин - Гагнидзе - Лесовой - Макаров - Грулев.

Состав на игру с Акроном. :)
Лунев - Скопа - Майсторович - Фернандес - Даса - Лаксальт - Чавес - Бителло - Нгамале - Гладышев - Тюкавин.

Глянем, угадал или как. :)
Да,только так !!!!
29 июля , 11:30
tref
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Лещук? Может хватит уже. Ну всё же понятно - любовь у него со свиньями. Если Лунёв устал - молодые пусть отдуваются. А Лещука куда-нибудь... не знаю куда
Кто про что, а Кока всё про молодежь. :-D
29 июля , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не соглашусь: с Зайденталем - думаю начнет Майстрович, Лесовым - отрезанный ломоть, его не будет в команде, поэтому даже при том что он лучше, его не выпустят. Хотя бы из-за угрозы 3-х крестов), Гагнидзе ... не знаю.. может быть . Много игроков проведет по тайму. Уверен будет Окишор или в начале или в конце. Со спортаком игра медийная. Личке воткнули за поражения от спама не меньше чем за 30-й тур! (По моим наблюдениям такого формата Кубка) План будет учитывать, что после 60-65 минуты на поле будет основной состав. В нашем случае лучшие на данный момент. Изменения в такой ход может внести ТОЛЬКО текущий счет. При разгроме одной из сторон к условной 60-й минуте игры может появиться кто угодно.
Окишор и Назаренко безусловно выйдут, но на замену. Лесовому, пока он в команде, нужно давать игровое время. А Майсторовича я бы поберег от чрезмерных нагрузок, все-таки после крестов.
29 июля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Лещук? Может хватит уже. Ну всё же понятно - любовь у него со свиньями. Если Лунёв устал - молодые пусть отдуваются. А Лещука куда-нибудь... не знаю куда
Соглашусь, опять привезет, но, похоже, у Лички какая- то симпатия к нему.
Несмотря на ляпы постоянно ставит в состав.
Личка уже заявил, что на кубок будет играть Лещук, так что никакой молодежи.
29 июля , 11:34
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пока он в команде, он будет вторым. Никуда не денешься. :) Хотя, я бы посмотрел уже в деле Расулова. Ни Купцов, ни Кудравец меня пока не убеждают.
Вы Кудравца только по братскому кубку судите? А я его в ЛЧ смотрел, там потенциальный Франческо Тольдо. Жаль только попал в руки Изотову, может все испортить.
29 июля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы Кудравца только по братскому кубку судите? А я его в ЛЧ смотрел, там потенциальный Франческо Тольдо. Жаль только попал в руки Изотову, может все испортить.
В ЛЧ я его видел только по нарезкам и судя по тому, как и сколько голов он там пропускал, тоже как-то не внушает.
29 июля , 11:47
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В ЛЧ я его видел только по нарезкам и судя по тому, как и сколько голов он там пропускал, тоже как-то не внушает.
Странный Вы человек, за Личкой с Бреста следите, а за игроками Динамо, только по нарезкам. Вратарь топчик, то что я видел меня впечатлило, там хороший уровень, главное чтобы Изотов из него не сделал Шунин 2.0
29 июля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мо состав на игру со Спартаком. :) Лещук - Скопинцев - Лепский - Зайдензаль - Бессмертный - Кутицкий - Фомин - Гагнидзе - Лесовой - Макаров - Грулев.

Состав на игру с Акроном. :)
Лунев - Скопа - Майсторович - Фернандес - Даса - Лаксальт - Чавес - Бителло - Нгамале - Гладышев - Тюкавин.

Глянем, угадал или как. :)
Чавес с лишним весом приехал? ряха округлела за лето
29 июля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мо состав на игру со Спартаком. :) Лещук - Скопинцев - Лепский - Зайдензаль - Бессмертный - Кутицкий - Фомин - Гагнидзе - Лесовой - Макаров - Грулев.

Состав на игру с Акроном. :)
Лунев - Скопа - Майсторович - Фернандес - Даса - Лаксальт - Чавес - Бителло - Нгамале - Гладышев - Тюкавин.

Глянем, угадал или как. :)
С Акроном тот же хочу). Со Спартаком в пару к Зайдензалю Фомина отправил бы, Лепский пусть отдохнёт маленько, а то и так мышцы сводит у него. В центре к Кутицкому и Гагнидзе, возможно, Лакс и Чавес по тайму, а если они опять не готовы, то Назаренко, Окишор.
29 июля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мо состав на игру со Спартаком. :) Лещук - Скопинцев - Лепский - Зайдензаль - Бессмертный - Кутицкий - Фомин - Гагнидзе - Лесовой - Макаров - Грулев.

Состав на игру с Акроном. :)
Лунев - Скопа - Майсторович - Фернандес - Даса - Лаксальт - Чавес - Бителло - Нгамале - Гладышев - Тюкавин.

Глянем, угадал или как. :)
Вот боюсь Фернандес еще не будет готов, Майсторович-Лепский, Маричаль-Лепский(можно Лепскому на замену Зайдензаля), со Спартаком можно попробовать Макарова, в опорку Фомин-Кутицкий(Чавес), края - те же, напы те же, может к Зениту Карраскаль будет готов, а также Лаксальт и Фернандес !
29 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь, опять привезет, но, похоже, у Лички какая- то симпатия к нему.
Несмотря на ляпы постоянно ставит в состав.
Личка уже заявил, что на кубок будет играть Лещук, так что никакой молодежи.
Не уверен, что какая-то симпатия. Возможно кто-то считает по-другому, но по условиям контракта Игоря Лещука приходится ставить, а иначе зачем нужен вратарь который продлевается до 2028 года. ИМХО.
29 июля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Странный Вы человек, за Личкой с Бреста следите, а за игроками Динамо, только по нарезкам. Вратарь топчик, то что я видел меня впечатлило, там хороший уровень, главное чтобы Изотов из него не сделал Шунин 2.0
За Личкой я начал следить, когда у нас девятое место стало нарисовываться и стало понятно, что нужен другой тренер. А Кудравец в Бресте - мне че за всеми вратарями мира следить нужно? :)
29 июля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Чавес с лишним весом приехал? ряха округлела за лето
Вот тут не в курсе. Но он догоняет предсезонку, которую. не проходил с командой. Вроде две недели прошли, так что потихоньку должен вписываться уже в игру.
29 июля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя
Вот боюсь Фернандес еще не будет готов, Майсторович-Лепский, Маричаль-Лепский(можно Лепскому на замену Зайдензаля), со Спартаком можно попробовать Макарова, в опорку Фомин-Кутицкий(Чавес), края - те же, напы те же, может к Зениту Карраскаль будет готов, а также Лаксальт и Фернандес !
Возможно. Но "Восстановление Фернандеса займет до четырех недель со дня получения травмы. То есть возвращение Роберто будет либо к «Зениту», либо к кубковой игре с махачкалинским «Динамо»"
29 июля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
За Личкой я начал следить, когда у нас девятое место стало нарисовываться и стало понятно, что нужен другой тренер. А Кудравец в Бресте - мне че за всеми вратарями мира следить нужно? :)
А вот тренеров мире было мало, всего 2! И Вы выбрали Личку, ну да. Очень правдивая история, Голливуд потом кино снимет.
29 июля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя tref
А вот тренеров мире было мало, всего 2! И Вы выбрали Личку, ну да. Очень правдивая история, Голливуд потом кино снимет.
Ибо я знал, что Гвардиола к нам не пойдет. Знчиит, следовало умерить аппетиты и искать реалистичные варианты. Получше Шварца. :) Такой на тот момент был один - Личка. :)
29 июля , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ибо я знал, что Гвардиола к нам не пойдет. Знчиит, следовало умерить аппетиты и искать реалистичные варианты. Получше Шварца. :) Такой на тот момент был один - Личка. :)
Почему не в Африке тренеров отслеживали? И на данный момент за кем сейчас следите?
29 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя
Вот боюсь Фернандес еще не будет готов, Майсторович-Лепский, Маричаль-Лепский(можно Лепскому на замену Зайдензаля), со Спартаком можно попробовать Макарова, в опорку Фомин-Кутицкий(Чавес), края - те же, напы те же, может к Зениту Карраскаль будет готов, а также Лаксальт и Фернандес !
Чавеса и Лаксальта со Спартаком скорей всего не будет ! Как бы выручил сейчас трансфер заща, который обещал Гафин ! Но на нет и суда нет !
29 июля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы Кудравца только по братскому кубку судите? А я его в ЛЧ смотрел, там потенциальный Франческо Тольдо. Жаль только попал в руки Изотову, может все испортить.
А вы верите в Кудравца? Да мы увидели , как он выигранный матч , буквально отдал сопернику. И пенальти , как он в пенальти отбивает, если бы отбивал, я бы в свои 67 лучше бы сыграл. Скорейшего избавления от Кудравца , да и Купцов не внушает. Расулова наиграть . Этих вратарей на "К" , куда нибудь.
29 июля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя soroka55
С Акроном тот же хочу). Со Спартаком в пару к Зайдензалю Фомина отправил бы, Лепский пусть отдохнёт маленько, а то и так мышцы сводит у него. В центре к Кутицкому и Гагнидзе, возможно, Лакс и Чавес по тайму, а если они опять не готовы, то Назаренко, Окишор.
Лакса не будет. Лечат для Зенита.
29 июля , 15:17
visard
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Лещук? Может хватит уже. Ну всё же понятно - любовь у него со свиньями. Если Лунёв устал - молодые пусть отдуваются. А Лещука куда-нибудь... не знаю куда
Лещук в принципе ни чем не хуже Лунёва!
29 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя soroka55
С Акроном тот же хочу). Со Спартаком в пару к Зайдензалю Фомина отправил бы, Лепский пусть отдохнёт маленько, а то и так мышцы сводит у него. В центре к Кутицкому и Гагнидзе, возможно, Лакс и Чавес по тайму, а если они опять не готовы, то Назаренко, Окишор.
Еще неизвестно, не совпадет ли матч с Акроном с графиком матчей Динамо-2, ведь Назаренко, Зайдензаль и Окишор еще играют за Динамо-2(после Локо летали в С-Петербург), пока Динамо-2 на 1 месте, тоже не хотелось бы ослаблять команду !
29 июля , 10:28
Агент Чавеса сообщил, что футболист сможет сыграть против «Спартака»
«Луис невероятно счастлив в «Динамо». Его состояние? Конечно, против «Спартака» он сможет провести на поле какое-то количество времени»
29 июля , 10:14
Уважаемые сораДники, я Дико извиняюсь, что включаюсь в Ваши умные Дискуссии, но меня мучает, уже третий День, оДин глупый вопрос:
кто такой низкожопый и за какую команДу столь "оДиозный" футболист играет и за что ему Дали такую кликуху? А может это суДья?
Понимаю, что это кто-то из проводниц, т.к. в матче с Факелом такого прозвища тут озвучено не было.
:)))
29 июля , 10:44
Andy_1
3
в ответ на комментарий пользователя chebba
Уважаемые сораДники, я Дико извиняюсь, что включаюсь в Ваши умные Дискуссии, но меня мучает, уже третий День, оДин глупый вопрос:
кто такой низкожопый и за какую команДу столь "оДиозный" футболист играет и за что ему Дали такую кликуху? А может это суДья?
Понимаю, что это кто-то из проводниц, т.к. в матче с Факелом такого прозвища тут озвучено не было.
:)))
пиняев:)
29 июля , 10:47
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя chebba
Уважаемые сораДники, я Дико извиняюсь, что включаюсь в Ваши умные Дискуссии, но меня мучает, уже третий День, оДин глупый вопрос:
кто такой низкожопый и за какую команДу столь "оДиозный" футболист играет и за что ему Дали такую кликуху? А может это суДья?
Понимаю, что это кто-то из проводниц, т.к. в матче с Факелом такого прозвища тут озвучено не было.
:)))
Возможно такое слово и в толковом словаре нет. Ну и изобретательны наши сораДники. Видимо, Пиняева имели ввиду.
29 июля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
пиняев:)
Andy_1, Alim, а за что его так обозвали? Я, конечно, на мужские жопы не смотрю...
Но так... интересны же причины происхождения такого погоняла.
29 июля , 11:07
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Уважаемые сораДники, я Дико извиняюсь, что включаюсь в Ваши умные Дискуссии, но меня мучает, уже третий День, оДин глупый вопрос:
кто такой низкожопый и за какую команДу столь "оДиозный" футболист играет и за что ему Дали такую кликуху? А может это суДья?
Понимаю, что это кто-то из проводниц, т.к. в матче с Факелом такого прозвища тут озвучено не было.
:)))
Явно речь шла не про Шакири, хотя по футбольному IQ и физике они с Пиняевым очень похожи: невысокая тумба с центром тяжести в ~70 см от земли. Дальше время покажет.
29 июля , 11:09
tref
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Andy_1, Alim, а за что его так обозвали? Я, конечно, на мужские жопы не смотрю...
Но так... интересны же причины происхождения такого погоняла.
Когда торс в пропорциях намного больше длины ног.
29 июля , 09:34
2
Сложные будут предстоящие игры, просто дух захватывает - Спартак на подъеме, у них новый лидер - аргентинец Барко(типа нашего Бителло, а может еще круче), может стоит Личке попробовать схему с 3 ЦЗ(хотя неизвестно будет ли готов Маричаль), Акрон нужно просто "перебегать" - не знаю хватит ли у команды сил, к Зениту будет время на подготовку, но опять неизвестно соберется ли основной состав и тоже нужно уделить внимание обороне ! Так что нужно готовиться с трезвым умом и горячим сердцем !
29 июля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя
Сложные будут предстоящие игры, просто дух захватывает - Спартак на подъеме, у них новый лидер - аргентинец Барко(типа нашего Бителло, а может еще круче), может стоит Личке попробовать схему с 3 ЦЗ(хотя неизвестно будет ли готов Маричаль), Акрон нужно просто "перебегать" - не знаю хватит ли у команды сил, к Зениту будет время на подготовку, но опять неизвестно соберется ли основной состав и тоже нужно уделить внимание обороне ! Так что нужно готовиться с трезвым умом и горячим сердцем !
К Зениту добавятся Чавес и, наверное, Фернандес. Маричаль и Карраскаль только закончат индивидуальную программу по нагрузкам. На всю игру вряд ли, но на замены их выход возможен. Акрон должны обыгрывать и теми, кто есть (тем более, Чавес уже будет в строю и срок восстановления Фернандеса закончится). А вот со Спартаком, думаю, нужно выпускать весь резерв. Из группы выходят две команды и если одну игру сольем, то ничего страшного не произойдет.
29 июля , 10:28
Комментарий удален модератором
29 июля , 08:18
Комментарий удален модератором
29 июля , 08:24
Комментарий удален модератором
29 июля , 07:58
Комментарий удален модератором
29 июля , 07:53
Нет этого марокканца на олимпиаде. Я посмотрел составы, его даже в запасе не было. Опускаем ся все ниже и ниже.
29 июля , 08:00
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нет этого марокканца на олимпиаде. Я посмотрел составы, его даже в запасе не было. Опускаем ся все ниже и ниже.
В последнем матче на олимпиаде он вышел на замену на 87 минуте. За отведенное время имел 2 момента и оба не реализовал.
29 июля , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нет этого марокканца на олимпиаде. Я посмотрел составы, его даже в запасе не было. Опускаем ся все ниже и ниже.
))))) Т.е. если его написали одни ресурсы как Мохуб, а другие Маухуб его на Олимпиаде нет?))) https://clck.ru/3CB385 здесь он Маубуб))) но понять что это он не сложно)) но серьезно видел и Мохуба))
29 июля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
))))) Т.е. если его написали одни ресурсы как Мохуб, а другие Маухуб его на Олимпиаде нет?))) https://clck.ru/3CB385 здесь он Маубуб))) но понять что это он не сложно)) но серьезно видел и Мохуба))
Значит я не понял. Тогда он крутой, раз на олимпиаде сыграл 5 минут.
29 июля , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нет этого марокканца на олимпиаде. Я посмотрел составы, его даже в запасе не было. Опускаем ся все ниже и ниже.
Спасайся кто может!
29 июля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В последнем матче на олимпиаде он вышел на замену на 87 минуте. За отведенное время имел 2 момента и оба не реализовал.
Я хотел спросить , а почему на сайте не выкладывают последние фото с матча , как на официальном . После Локомотива полно интересных фото можно даже улыбнуться. , Многие на сайте еще Газету " Советский спорт" читали и еженедельник " Футбол Хоккей" , я думаю многим привычно и интересно рассматривать фотографии . Можно даже откомментировать ( хотя для этого фото придется нумеровать). Это в какой-то мере тоже инсайд, для тех кто любит фотографии и понимает их.
29 июля , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я хотел спросить , а почему на сайте не выкладывают последние фото с матча , как на официальном . После Локомотива полно интересных фото можно даже улыбнуться. , Многие на сайте еще Газету " Советский спорт" читали и еженедельник " Футбол Хоккей" , я думаю многим привычно и интересно рассматривать фотографии . Можно даже откомментировать ( хотя для этого фото придется нумеровать). Это в какой-то мере тоже инсайд, для тех кто любит фотографии и понимает их.
На главной странице целый блок с фотками, отдельный раздел в меню. О каких фото речь?
29 июля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
На главной странице целый блок с фотками, отдельный раздел в меню. О каких фото речь?
их же там нельзя комментировать , просто к рассматриванию.
29 июля , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нет этого марокканца на олимпиаде. Я посмотрел составы, его даже в запасе не было. Опускаем ся все ниже и ниже.
абсолютно не показатель.мы Майсторовича подписали когда он толком и за основу Войводины то не играл,однако увидали ж потенциал
29 июля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
их же там нельзя комментировать , просто к рассматриванию.
Такого и не будет. Бесполезный и не нужный функционал.
29 июля , 09:33
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Такого и не будет. Бесполезный и не нужный функционал.
А можно обзор матча делать как раньше,8-ми минутный а не только голы?
29 июля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А можно обзор матча делать как раньше,8-ми минутный а не только голы?
Такие ролики есть, но их Лига выкладывает с диким опозданием по времени, когда информация уже не актуальна.
Тот же обзор игры с Факелом выложили 5 дней назад где-то только.
29 июля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Такие ролики есть, но их Лига выкладывает с диким опозданием по времени, когда информация уже не актуальна.
Тот же обзор игры с Факелом выложили 5 дней назад где-то только.
На спортбоксе такие через час после игры,просто тут удобнее было бы смотреть
29 июля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Такие ролики есть, но их Лига выкладывает с диким опозданием по времени, когда информация уже не актуальна.
Тот же обзор игры с Факелом выложили 5 дней назад где-то только.
На рутьюб обзоры игр от МатчТВ выкладывают регулярно. Иногда с опозданием, но не настолько большим. Обзор игры с Локомотивом я смотрел вечером в тот же день, приехав со стадиона.
29 июля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя avla
На рутьюб обзоры игр от МатчТВ выкладывают регулярно. Иногда с опозданием, но не настолько большим. Обзор игры с Локомотивом я смотрел вечером в тот же день, приехав со стадиона.
Матч ТВ, он же спортбокс, не дает никакие вставки делать на другие сайты. Точнее видимо это какая-то платная или более сложная система.

На доступных площадках видео появляется с сильной задержкой.
29 июля , 07:22
На мой взгляд со Спартаком сильно упираться не стоит- будут побитые и травмированные,а состав и так не полный.Пусть поиграет глубокий резерв.Кубок далеко не уйдёт-нагоним в оставшихся матчах,когда все подъедут.
29 июля , 07:45
tref
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд со Спартаком сильно упираться не стоит- будут побитые и травмированные,а состав и так не полный.Пусть поиграет глубокий резерв.Кубок далеко не уйдёт-нагоним в оставшихся матчах,когда все подъедут.
А перед кем стоит упираться? Перед Акроном?
29 июля , 08:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд со Спартаком сильно упираться не стоит- будут побитые и травмированные,а состав и так не полный.Пусть поиграет глубокий резерв.Кубок далеко не уйдёт-нагоним в оставшихся матчах,когда все подъедут.
Конечно не надо упираться в игре с принципиальнейшим "врагом"... Вы наверное пошутили?игра номер 1 в сезоне и надо их не просто выигрывать, а выносить оба раза!4раза!
29 июля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя tref
А перед кем стоит упираться? Перед Акроном?
Очки рядом,а кубок далеко.
29 июля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Конечно не надо упираться в игре с принципиальнейшим "врагом"... Вы наверное пошутили?игра номер 1 в сезоне и надо их не просто выигрывать, а выносить оба раза!4раза!
не надо забывать контрольную со спартаком-били и травмировали.С Акроном ЮФЛ придётся выпускать.Хотя время покажет,может и обойдётся без травм.Спорить нет смысла.
29 июля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
не надо забывать контрольную со спартаком-били и травмировали.С Акроном ЮФЛ придётся выпускать.Хотя время покажет,может и обойдётся без травм.Спорить нет смысла.
Ну спорить об очевидном не надо!
29 июля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя tref
А перед кем стоит упираться? Перед Акроном?
обязательно.в чемпионате не стоит разбазаривать очки, а в кубке все исправить можно
29 июля , 09:51
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
обязательно.в чемпионате не стоит разбазаривать очки, а в кубке все исправить можно
Исправить как? Костьми потом ложиться? Нужно выходить и выигрывать .Личка сможет.
29 июля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Исправить как? Костьми потом ложиться? Нужно выходить и выигрывать .Личка сможет.
А сейчас на кубок не последними силами?
29 июля , 04:26
Форвард марокканского клуба «Раджа Касабланка» Мехди Маухуб подписал контракт с «Динамо», сообщает Transfermarkt.

По сведениям источника, московский клуб заплатил за 21-летнего марокканца 1,8 миллиона евро. Ранее агент Маухуба подтвердил «СЭ» переход игрока.

В прошлом сезоне Маухуб провел за «Раджа Касабланка» 24 матча, забил 9 голов и сделал 1 результативную передачу. Сейчас форвард принимает участие в Олимпийских играх в Париже.
29 июля , 07:16
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Форвард марокканского клуба «Раджа Касабланка» Мехди Маухуб подписал контракт с «Динамо», сообщает Transfermarkt.

По сведениям источника, московский клуб заплатил за 21-летнего марокканца 1,8 миллиона евро. Ранее агент Маухуба подтвердил «СЭ» переход игрока.

В прошлом сезоне Маухуб провел за «Раджа Касабланка» 24 матча, забил 9 голов и сделал 1 результативную передачу. Сейчас форвард принимает участие в Олимпийских играх в Париже.
Под Костяна, чтобы булки не расслаблял. Но имена у них конечно для нашего брата... Я Нгамале год запоминал.
29 июля , 08:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Под Костяна, чтобы булки не расслаблял. Но имена у них конечно для нашего брата... Я Нгамале год запоминал.
Наверное будут звать Мау, или Мяу...хотелось бы , чтобы был Майбахом...
29 июля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Наверное будут звать Мау, или Мяу...хотелось бы , чтобы был Майбахом...
Просто Мехди.
29 июля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Alim
Просто Мехди.
И так хорошо.
28 июля , 12:36
Лепскому зуб сломали, когда он боролся в штрафной Локо при подаче углового, но благодаря этой борьбе мяч дошел до Милана. А Милана в этом эпизоде схватили за горло, но он все равно забил. Они действительно бойцы.
28 июля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Лепскому зуб сломали, когда он боролся в штрафной Локо при подаче углового, но благодаря этой борьбе мяч дошел до Милана. А Милана в этом эпизоде схватили за горло, но он все равно забил. Они действительно бойцы.
И кто же сломал ему зуб, да ещё и в борьбе?
28 июля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя DF&F
И кто же сломал ему зуб, да ещё и в борьбе?
Фамилию не называют. Но если вы смотрели игру, то после гола у него лицо было в крови. Показывали крупным планом. Держал он кого-то руками, получил локтем или головой в лицо.
28 июля , 14:53
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Фамилию не называют. Но если вы смотрели игру, то после гола у него лицо было в крови. Показывали крупным планом. Держал он кого-то руками, получил локтем или головой в лицо.
Пыром Майстр ему заехал
28 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Пыром Майстр ему заехал
Пиняев ему заехал локтем.
28 июля , 21:48
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Пиняев ему заехал локтем.
Пиняева там вообще не было)

Похоже, вы смотрели матч в пересказе
28 июля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Пиняева там вообще не было)

Похоже, вы смотрели матч в пересказе
Шутка.
29 июля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Лепскому зуб сломали, когда он боролся в штрафной Локо при подаче углового, но благодаря этой борьбе мяч дошел до Милана. А Милана в этом эпизоде схватили за горло, но он все равно забил. Они действительно бойцы.
Выходит 2 наших ЦЗ сотворили гол.
29 июля , 10:29
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
И кто же сломал ему зуб, да ещё и в борьбе?
Если присмотреться, то можно увидеть , что это Милан и сделал. Поэтому никто на этот эпизод и не напирает.
28 июля , 07:12
Alim
1
Значит, со свинями будет этот же состав, плюс Фомин, наверное Лещук.
29 июля , 08:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alim
Значит, со свинями будет этот же состав, плюс Фомин, наверное Лещук.
да ладно тот же ! основу выпустит : Лещук, Макар, Лесовой, Грулев, .. + Назаренко, Окишор + Чавес
в защите, правда, полная задница : Скопинцев, Зазендаль и ... а больше никого и не знаю, кого можно выпускать не в ущерб ЧР
29 июля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
да ладно тот же ! основу выпустит : Лещук, Макар, Лесовой, Грулев, .. + Назаренко, Окишор + Чавес
в защите, правда, полная задница : Скопинцев, Зазендаль и ... а больше никого и не знаю, кого можно выпускать не в ущерб ЧР
Имелось в виду отсутствие латинось.
28 июля , 05:05
DF&F
5
Тот, кто поставил стандарты в ДМ, и есть настоящий гт. Нынешний местоблюститель успешно обходился без них весь прошлый сезон
28 июля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Тот, кто поставил стандарты в ДМ, и есть настоящий гт. Нынешний местоблюститель успешно обходился без них весь прошлый сезон
Детский взгляд на игру. :) Первый гол - чистая импровизация Бителло, ибо вряд ли он услышал крики Лички с бровки. Гол Майсторовича - мастерство Бителло в навесах и настырность самого Майсторовича. Оба гола никакого отношения к наигрыванию стандартов не имеют. Гол Лепского в прошлой игре - 50/50.
28 июля , 15:37
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Детский взгляд на игру. :) Первый гол - чистая импровизация Бителло, ибо вряд ли он услышал крики Лички с бровки. Гол Майсторовича - мастерство Бителло в навесах и настырность самого Майсторовича. Оба гола никакого отношения к наигрыванию стандартов не имеют. Гол Лепского в прошлой игре - 50/50.
Вам русским по белому написали, что Швейк к постановке стандартов никакого отношения не имеет. И хоть оборись он у себя на бровке, никто бы их лучше исполнять не стал

Вы уверены, что пользование генератором текста есть признак "взрослости"?)
28 июля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вам русским по белому написали, что Швейк к постановке стандартов никакого отношения не имеет. И хоть оборись он у себя на бровке, никто бы их лучше исполнять не стал

Вы уверены, что пользование генератором текста есть признак "взрослости"?)
Уверен. :)

"Тот, кто ПОСТАВИЛ СТАНДАРТЫ в ДМ, и есть настоящий гт."
28 июля , 16:15
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уверен. :)

"Тот, кто ПОСТАВИЛ СТАНДАРТЫ в ДМ, и есть настоящий гт."
Вы уж разберитесь для начала, о чём вы пишите о детскости или о взрослости?

Хотя зачем вам в чем-то разбираться...
28 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вы уж разберитесь для начала, о чём вы пишите о детскости или о взрослости?

Хотя зачем вам в чем-то разбираться...
Я пишу о стандартах. :)
29 июля , 07:28
tref
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вы уж разберитесь для начала, о чём вы пишите о детскости или о взрослости?

Хотя зачем вам в чем-то разбираться...
При Шварце у нас угловые были как пенальти. Приятные времена были. Сейчас да стандарты разучились. Хотя все для этого есть.
29 июля , 07:45
в ответ на комментарий пользователя tref
При Шварце у нас угловые были как пенальти. Приятные времена были. Сейчас да стандарты разучились. Хотя все для этого есть.
Шварца разобрали ещё до НГ. Увы

А потом настал лидер раздевалки
29 июля , 07:55
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Шварца разобрали ещё до НГ. Увы

А потом настал лидер раздевалки
Не согласен. В той команде много настрой решал и Ордец. Плюс Воронин не давал молодым спуска. Ман Сити играет каждый год одинаково до сих пор никто не разобрал. Моё предсказание по Шварцу к сожалению сбылось. Ему надо было сделать выбор, что для него важнее футбол или политика. Выбор он сделал не правильный, на старости лет поймёт.
29 июля , 08:17
в ответ на комментарий пользователя tref
Не согласен. В той команде много настрой решал и Ордец. Плюс Воронин не давал молодым спуска. Ман Сити играет каждый год одинаково до сих пор никто не разобрал. Моё предсказание по Шварцу к сожалению сбылось. Ему надо было сделать выбор, что для него важнее футбол или политика. Выбор он сделал не правильный, на старости лет поймёт.
Это был не настрой. Это было упрощение игры, а любое упрощение воспринимается на ура
29 июля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя tref
При Шварце у нас угловые были как пенальти. Приятные времена были. Сейчас да стандарты разучились. Хотя все для этого есть.
При Шварце был наигран только один вариант углового, с выходом Ордеца на ближнюю штангу и дальнейшим прокидыванием им мяча головой во внутрь вратарской (раз или два даже в ворота залетел). Про "пенальти" - ну очень сильно сказано. Хотя мячей пять с такого наигрыша таки забили.
29 июля , 08:24
tref
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Это был не настрой. Это было упрощение игры, а любое упрощение воспринимается на ура
Нет. Я первый раз в жизни видел, когда поляк говорит хорвату по русски. "Больше ты пенальти не бьешь" Это было когда мы Рубин 3-2 дожали. Была команда. Сейчас у нас грузин за 3 года ни одного слова по русски не выучил, нах он нам?
29 июля , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
При Шварце был наигран только один вариант углового, с выходом Ордеца на ближнюю штангу и дальнейшим прокидыванием им мяча головой во внутрь вратарской (раз или два даже в ворота залетел). Про "пенальти" - ну очень сильно сказано. Хотя мячей пять с такого наигрыша таки забили.
Вы просто матчи не смотрели. Это не мои слова, а слова комментаторов газтв.
29 июля , 08:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы просто матчи не смотрели. Это не мои слова, а слова комментаторов газтв.
Я не имею привычки спать на играх. :) И да, а слова комментаторов - это че-та священное? :)
29 июля , 08:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Нет. Я первый раз в жизни видел, когда поляк говорит хорвату по русски. "Больше ты пенальти не бьешь" Это было когда мы Рубин 3-2 дожали. Была команда. Сейчас у нас грузин за 3 года ни одного слова по русски не выучил, нах он нам?
Это одна из моих любимых игр того сезона - и единственная волевая победа при Шварце. И случилась она до НГ

А по-русски в ДМ только Лакс и серб говорят
29 июля , 09:18
avla
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Это одна из моих любимых игр того сезона - и единственная волевая победа при Шварце. И случилась она до НГ

А по-русски в ДМ только Лакс и серб говорят
Это вы Дасу не слышали)
К слову - уже легендарный для нас Ферни интервью на русском языке тоже не давал, хотя понимал практически всё. За столько-то лет.
Каждый раз приходится удивляться, сколько же людей знают точно, что происходит, например, в раздевалке, кто там командует . Наверняка, нам не всё в видеоролмках показывают ) Там точно не протолкнуться от болельщиков ))
29 июля , 09:59
в ответ на комментарий пользователя avla
Это вы Дасу не слышали)
К слову - уже легендарный для нас Ферни интервью на русском языке тоже не давал, хотя понимал практически всё. За столько-то лет.
Каждый раз приходится удивляться, сколько же людей знают точно, что происходит, например, в раздевалке, кто там командует . Наверняка, нам не всё в видеоролмках показывают ) Там точно не протолкнуться от болельщиков ))
Молорик, чо. Но крайнюю игру косячил как не в себя

По поводу лидера раздевалки. Инфа пошла от гт, за комментариями к нему же.
Лично моё мнение: лидер должен быть на поле, в раздевалках игры не выигрывают
29 июля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы просто матчи не смотрели. Это не мои слова, а слова комментаторов газтв.
С этими "комментаторами" всё давно ясно. Это злопыхатели, ненавистники, балаболы. Ведь они больше ничего не умеют. Их оттуда надо убирать всех тех, кто к Динамо относится неуважительно.
29 июля , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Детский взгляд на игру. :) Первый гол - чистая импровизация Бителло, ибо вряд ли он услышал крики Лички с бровки. Гол Майсторовича - мастерство Бителло в навесах и настырность самого Майсторовича. Оба гола никакого отношения к наигрыванию стандартов не имеют. Гол Лепского в прошлой игре - 50/50.
Считаю, что гол Лепского результат ошибки вратаря Беленова.
28 июля , 00:18
Всё так
27 июля , 23:16
NHawk
6
Не хочется хвалить раньше времени, но продолжайте в том же духе, каждый матч на победу!
29 июля , 08:03
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Не хочется хвалить раньше времени, но продолжайте в том же духе, каждый матч на победу!
А давайте будем объективными? Локомотив тоже хотел нашей победы, столько раз нас прощал. Уже на пресс конференции говорят, ну ты Пан Личка и фартовый, дай за свитер подержаться.
29 июля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя tref
А давайте будем объективными? Локомотив тоже хотел нашей победы, столько раз нас прощал. Уже на пресс конференции говорят, ну ты Пан Личка и фартовый, дай за свитер подержаться.
Ну такой логикой, мы быков простили и зине чемпионство отдали??? Везение или его отсутствие это фактор, но не решающий, на мой взгляд. А так сезон даст ответ.
27 июля , 22:48
Tsar
1
Очень адекватно, я бы даже сказал слегка перегнул палку в плане требовательности)