Одна жизнь – одна команда!
Дебютные голы Гагнидзе и Майсторовича помогли «Динамо» обыграть «Локомотив»

Дебютные голы Гагнидзе и Майсторовича помогли «Динамо» обыграть «Локомотив»

Теги: Локомотив

Встреча 2-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой хозяев со счётом 3:1.

По сравнению с первым туром динамовцы лишились ещё двух игроков стартового состава – Даниил Фомин пропускал игру из-за дисквалификации, а Диего Лаксальт на неделе почувствовал боль в спине. В итоге пару в центре поля составили Александр Кутицкий и Лука Гагнидзе. Всего на поле вышли семь динамовцев моложе 23 лет.

Уже на старте матча команды дважды обменялись опасными моментами. У «Локомотива» солировал Сергей Пиняев: сначала он неплохо приложился из-за штрафной после розыгрыша углового рядом со штангой, а потом уже Андрей Лунёв выудил мяч из-под перекладины после рикошета от защитника.

В ответ Николя Нгамалё продемонстрировал чудо-дриблинг на фланге, уйдя от двух опекунов, и выкатил под удар Гагнидзе – Илья Лантратов оказался на месте. Минуту спустя Муми вывел на ударную позицию уже Бителло, и вновь голкипер гостей сыграл уверенно. Но на 12-й минуте шансов у него уже не было: вышедший с капитанской повязкой Константин Тюкавин заработал штрафной, Бителло хитро покатил на Гагнидзе, и Лука с 16 метров выстрелил точно в левую девятку!

Тут же Лунёву нейтрализовал выход к воротам Дмитрия Воробьёва ценой небольшого повреждения. А вот Милану Майсторовичу досталось сильнее – Станислав Бессмертный случайно локтем разбил нос партнёру по команде в верховом единоборстве. Бителло мог удвоить преимущество бело-голубых, воспользовавшись ошибкой защитника «Локо», но чуть-чуть не попал в ближний угол.

Следующая пятиминутка прошла под знаком опасных моментов гостей. Сначала Максим Ненахов едва не огорчил свою бывшую команду – Иван Лепский успел подставить ногу под его удар, и Лунёв кончиками перчаток перевёл мяч в перекладину. Следом динамовский голкипер намертво забрал сильный удар Алексея Батракова. А ещё через минуту он исправил свою же ошибку в передаче, выиграв очередную дуэль у Воробьёва.

И всё же бывший подопечный Марцела Личка по «Оренбургу» добился своего в концовке тайма. Пиняев протащил мяч по левому флангу и выкатил его в центр штрафной, откуда Воробьёв аккуратно пробил в угол – 1:1.

Второй тайм начался с двух супершансов у «Локомотива»: сначала Лепский ошибся в своей штрафной, и Лунёв спас команду, отразив удар Владислава Сарвели в упор, а через минуту Илья Самошников с 7 метров послал мяч в штангу. Динамовцы выстояли и забили сами: Сергей Карасёв не стал ставить пенальти после того, как Жерзино Ньямси наступил на ногу Тюкавину, а назначил угловой, Бителло здорово навесил, и Майсторович с 3 метров вколотил мяч в сетку. Третий дебютный гол для динамовцев за два тура и четвёртый ассист Бителло!

Бело-голубые воодушевились и могли забить ещё. Тюкавин выкатил мяч под удар Гагнидзе, но второго чудо-гола у грузинского хавбека не вышло – чуть выше. Ярослав Гладышев грамотно подставил ногу под дальний удар Нгамалё, и Лантратов лишь бутсой успел остановить мяч на ленточке.

После тройной замены «Динамо» перешло на игру с двумя форвардами (к Тюкавину добавился Вячеслав Грулёв), а пару центральных полузащитников составили Бителло и Егор Назаренко, дебютировавший в РПЛ. Именно Грулёв начал ещё одну голевую атаку, найдя в штрафной Гладышева, тот прострелил на дальнюю штангу, и Нгамалё спокойно отправил мяч в пустой угол.

У противоположных ворот же царил Лунёв – сначала он на пару с Лепским справился со сложнейшим ударом Наира Тикнизяна в упор, а уже в добавленное время достал мяч из-под перекладины после удара головой Ньямси. Отметим также ещё одного дебютанта – 20-летний защитник Леон Зайдензаль впервые сыграл в официальном матче за основу.

В итоге динамовцы набрали 6 очков после 2 туров и занимают второе место в таблице. Теперь бело-голубые сыграют 31 июля в выездном кубковом матче с московским «Спартаком».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Милан Майсторович — 1010 (37%)
  • Андрей Лунёв — 988 (37%)
  • Жоао Пауло Бителло — 353 (13%)
  • Николя Муми Нгамалё — 205 (8%)
  • Лука Гагнидзе — 50 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 20 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 15 (1%)
  • Константин Тюкавин — 14 (1%)
  • Никто — 10 (0%)
  • Виктор Окишор — 7 (0%)
  • Станислав Бессмертный — 6 (0%)
  • Иван Лепский — 5 (0%)
  • Александр Кутицкий — 5 (0%)
  • Егор Назаренко — 3 (0%)
  • Эли Даса — 3 (0%)
  • Леон Зайдензаль — 1 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,696 человек
27 июля 2024 , 19:36

Комментарии:

28 июля , 22:32
Краснодар, Ахмат пока слабы - это радует, Спартак нашел Барко - лидера это огорчает, ЦДКА играет медленно, но уверенно - настораживает, Зенит играет пока без ошибок - это удручает !
28 июля , 22:53
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя
Краснодар, Ахмат пока слабы - это радует, Спартак нашел Барко - лидера это огорчает, ЦДКА играет медленно, но уверенно - настораживает, Зенит играет пока без ошибок - это удручает !
Ахмат тут каким боком? Никогда ни на что не претендует
28 июля , 22:16
ПТО
1
Махачкала как бы и не прижималась. Лоси у них знатные. Ни с Акроном, ни с этим Динамо легко не будет.
28 июля , 22:18
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Махачкала как бы и не прижималась. Лоси у них знатные. Ни с Акроном, ни с этим Динамо легко не будет.
А мы с этим не смогли вничью сыграть
28 июля , 22:15
Молодцы одноклубники! Вот кого надо было посылать в Краснодар за ничьей в 30 туре))
28 июля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Молодцы одноклубники! Вот кого надо было посылать в Краснодар за ничьей в 30 туре))
И чтобы бородатые лезгинку вместо нас танцевали?
28 июля , 22:10
ansib
2
Хочет развалить команду? Тогда поставь тренером Мусаева, лишись Кордобы и подпиши Смолова. И дело в шляпе.
28 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Хочет развалить команду? Тогда поставь тренером Мусаева, лишись Кордобы и подпиши Смолова. И дело в шляпе.
Вот с Кордобой в точку. И по прошлым сезонам очень уж Краснодар был Кордобозависимый. Даже потеря Сафонова, наверное, не так болезненна.
29 июля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот с Кордобой в точку. И по прошлым сезонам очень уж Краснодар был Кордобозависимый. Даже потеря Сафонова, наверное, не так болезненна.
Это точно. Без Кордобы быки не похожи на самих себя.
28 июля , 22:10
Alter
1
И это тот красивый футбол, ради которого Галицкий уволил Ивича? Да уж, это прям самодурство года, не иначе. Краснодар явно не претендует даже на медали.
28 июля , 22:08
9 минут добавили Краснодару. Чувствуется мохнатая рука Галицкого
28 июля , 22:07
Ну вот и бычки споткнулись)
Молодцы Динамовцы!
28 июля , 22:06
Слабо телятам против Волка.
28 июля , 21:35
calcio
5
На удивление,по результатам после 2 туров у нас всё хорошо, даже великолепно. 6 очков, 6 голов против 2 пропущенных и это при том что полкоманды основы не играет и Тюкавин не забивает.
28 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
На удивление,по результатам после 2 туров у нас всё хорошо, даже великолепно. 6 очков, 6 голов против 2 пропущенных и это при том что полкоманды основы не играет и Тюкавин не забивает.
Это все пока ни о чем. Не, приятно, конечно, что так здорово стартанули да еще с полудублирующим составом. Но слишком длинная еще впереди дистанция.
28 июля , 22:16
Комментарий удален модератором
28 июля , 21:29
На прямой вылет нарисовалась Химки и к сожалению (моему) Сектор газа. Нижний вытянут.
28 июля , 21:37
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя france82
На прямой вылет нарисовалась Химки и к сожалению (моему) Сектор газа. Нижний вытянут.
Что-то ты слишком рано панихиду стал справлять по Факелу,они,уверен, будут бороться.
28 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что-то ты слишком рано панихиду стал справлять по Факелу,они,уверен, будут бороться.
Поверю тебе. Мне нравится публика на родине Хоя.
Всегда полный стадион,футбол так веселее смотрится)
28 июля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя france82
На прямой вылет нарисовалась Химки и к сожалению (моему) Сектор газа. Нижний вытянут.
Рано еще любго топить. Пока, да, Факел и НН нулевые. Думаю дело в тренерах. Саша какой то невнятный, а птенец гнезда Семинского не тот футбол ставит, который Факел отличал два сезона. Но я думаю оба тура до 8-9-10 только.
28 июля , 21:22
Те, кто предъявляет Личке за не вывод Чавеса.... как вам замена Оласы у Краснодара? Хотим так же?
28 июля , 21:20
suiw
3
Динамо 2 в концовке спасло игру с бомжами, мясо проиграло. Мы на первом месте
28 июля , 21:13
И как величать будем новичка? Мехди или Анис? Не очень похож на араба? Может из туарегов? Будем поглядеть.
28 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ansib
И как величать будем новичка? Мехди или Анис? Не очень похож на араба? Может из туарегов? Будем поглядеть.
Мех.
28 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
И как величать будем новичка? Мехди или Анис? Не очень похож на араба? Может из туарегов? Будем поглядеть.
Думается мне,что если Тюкавин или например Тюкановидзе перейдет в Европу,то он все равно будет у них-русский.
Поэтому парень из Марокко,останется парнем из Марокко,как бы любители не знали народностей этой страны)
28 июля , 22:51
в ответ на комментарий пользователя ansib
И как величать будем новичка? Мехди или Анис? Не очень похож на араба? Может из туарегов? Будем поглядеть.
Муабдип)
28 июля , 21:07
дм67
10
Добрый вечер всем. Хочу высказать только по двум моментам вчерашнего матча .1. Очень рад за Грулёва и Гладышева сделавших третий гол - 85 минута - и нет валидольной концовки . 2. Этот гол во многом помешал карасёву лишить нас победы. карась весь матч судил за паровозов : - а) Нгамалё в прыжке бьют в спину по почкам - карась молчит как рыба ; б) пиняев должен был получить 3 ( три) жёлтых , а получил одну ( пропустил наступ у боковой ) , пропустил удар сзади по ногам Бителло в нашей штрафной ; в)за удар по ногам Тюкавина не дал пенальти ; г) Лепскому локтем сломали зуб .
Охота за Нгамалё и Бителло - стало уже нормой для всех соперников - почему руководители молчат ???
Потому что Динамо для них - не родное !
28 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем. Хочу высказать только по двум моментам вчерашнего матча .1. Очень рад за Грулёва и Гладышева сделавших третий гол - 85 минута - и нет валидольной концовки . 2. Этот гол во многом помешал карасёву лишить нас победы. карась весь матч судил за паровозов : - а) Нгамалё в прыжке бьют в спину по почкам - карась молчит как рыба ; б) пиняев должен был получить 3 ( три) жёлтых , а получил одну ( пропустил наступ у боковой ) , пропустил удар сзади по ногам Бителло в нашей штрафной ; в)за удар по ногам Тюкавина не дал пенальти ; г) Лепскому локтем сломали зуб .
Охота за Нгамалё и Бителло - стало уже нормой для всех соперников - почему руководители молчат ???
Потому что Динамо для них - не родное !
Очевидно не родное,раз не защищают.А я хочу себя похвалить-в 5 утра перед матчем предсказал победу 3-2 и что один из авторов голов будет ЛУКА.Верю в него всегда.И конечно ЛУНЁВ хозяин в воротах и штрафной площадке.Не ругал никогда ШУНИНА,но сейчас больше уверенности у всех.
28 июля , 23:11
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем. Хочу высказать только по двум моментам вчерашнего матча .1. Очень рад за Грулёва и Гладышева сделавших третий гол - 85 минута - и нет валидольной концовки . 2. Этот гол во многом помешал карасёву лишить нас победы. карась весь матч судил за паровозов : - а) Нгамалё в прыжке бьют в спину по почкам - карась молчит как рыба ; б) пиняев должен был получить 3 ( три) жёлтых , а получил одну ( пропустил наступ у боковой ) , пропустил удар сзади по ногам Бителло в нашей штрафной ; в)за удар по ногам Тюкавина не дал пенальти ; г) Лепскому локтем сломали зуб .
Охота за Нгамалё и Бителло - стало уже нормой для всех соперников - почему руководители молчат ???
Потому что Динамо для них - не родное !
Лепскому вроде Милан ногой по лицу ударил при своем голе.
28 июля , 21:06
Феодраг отдал очень красивый пас черпачком на гол. Но там, куда он отдавал, должен был находиться не Кравцов, а центральный нападающий, то есть сам Феодраг, а он находиться там не любит. В результате гола нет. Зато есть красиво играющий Смолов. Вот такая запутанная ситуация была и у нас, когда Смолов играл основного ЦН.
28 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Феодраг отдал очень красивый пас черпачком на гол. Но там, куда он отдавал, должен был находиться не Кравцов, а центральный нападающий, то есть сам Феодраг, а он находиться там не любит. В результате гола нет. Зато есть красиво играющий Смолов. Вот такая запутанная ситуация была и у нас, когда Смолов играл основного ЦН.
Ну ему нужно растроиться. И будет всем праздник. А третий будет на скамейке сидеть и нужное время заменит того, кто устанет.
28 июля , 20:57
28 июля , 20:25
terny
4
Чего то заметил, что из всех иностранцев РПЛ больше бьют только Муми и Бителло
28 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя terny
Чего то заметил, что из всех иностранцев РПЛ больше бьют только Муми и Бителло
Карраскаля бьют меньше, потому что он и сам любит ударить в ответку в следующем эпизоде
28 июля , 20:25
Бородатому Динамо желаю отобрать очки у Бычков....
28 июля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Бородатому Динамо желаю отобрать очки у Бычков....
Прикол но придумал. Плюсую.
28 июля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Прикол но придумал. Плюсую.
👌
28 июля , 20:23
Агент нападающего клуба «Раджа Касабланка» Мехди Маухуба Анис эль-Мехди в комментарии для «СЭ» подтвердил новость, что игрок прошел медосмотра для перехода в московское «Динамо».

Ранее об этом сообщило издание Botolamedia. По информации источника, футболист прошел медицинское обследование во французском Сент-Этьене.
— Пишут, что Маухуб прошел медосмотр для перехода в «Динамо».

— Да, — овтетил эль-Мехди
28 июля , 20:20
"...Фраза студента технической специальности: "Чем дальше мы учимся, тем меньше Гугл помогает"..."

Уникальная игра. Заиграны ДЕСЯТЬ Академиков. Из них пятеро молодых совсем. Это уже очень серьёзно. Пусть учатся. Косяков хватает, без них никак. Но парни привыкают к атмосфере, полю, болельщикам, соперникам классом выше. Здорово это.
И ДЕСЯТЬ игроков до 23 лет.
17 - 1 Окишор
18 - 1 Назаренко
19 - 2 Милан, Лепский
20 - 2 Бессмертный, Леон
21 - 2 Ярик, Лука
22 - 2 Костик, Кутицкий

https://clck.ru/3CAR9s

По игре. Победили и ладно. Уверенно, как там на удачу не ссылайся. Парни - герои. ВСЕ. Бороться приходилось не столько с "грязным" Локо (сюрприз для меня лично), сколько с лысым. Ну по правде, откровенные толчки двумя руками в спину уже норма? Так ведь выигрываешь позицию. А плечо в плечо - свисток. Но, как и говорил, надо просто быть сильнее. Что и произошло. А всякие лысые пусть идут нах...утор.

Понимаю, что только мы создаём проблему болотным. Дальше будет сложнее. Удалить Пиняева было бы намного вернее, чем Фомина. Но нет. Личке поклон, он честен. И выжимает на старте максимум из молодёжи, выражая недовольство. Потеряв семерых с основы. Непростой старт. Но мы набрали баллов по максимуму, забив шесть мячей. Теперь вопрос на миллион - есть у нас резерв? Думаю есть. Ребят раскрывают. Они ошибаются, но тут же учатся. По другому не бывает. Поклон иноземцам. Парни через них растут. Лучший по-любому Костя. Пусть пока и без баллов. За ним по трое таскаются, понимая, что оставлять опасно. Отсюда появляется куча вариантов у других в атаке.

Оказалось, что и без Лакса с Чавесом и Фоминым играть вполне возможно. Начинает забивать молодежь. Им в карму, пусть привыкают. Лысый пытался всё испортить - но футбольный бог не позволил. Теперь надо крепко думать. Ежели мы с нашим молодняком спокойно идём на втором месте (по дополнительным показателям) без семи игроков основы - кого нам надо покупать? И за каким? Я серьёзно. Стиль футбола Марцела - любой сыграет на нужной в момент позиции. Много разговоров, где усилить. Есть решение - кем? Кто умнее и опытнее Бувача? Человек собрал три команды. С Динамо - четыре. Я лично ему верю. Не вижу трансферов, которые пустые. Правда их и не водопад:)

Думаю так. При всем хорошем футболе иноземцев - придём к моменту, когда Гугл уже не помогает...

Таков Путь!
28 июля , 20:40
terny
5
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Фраза студента технической специальности: "Чем дальше мы учимся, тем меньше Гугл помогает"..."

Уникальная игра. Заиграны ДЕСЯТЬ Академиков. Из них пятеро молодых совсем. Это уже очень серьёзно. Пусть учатся. Косяков хватает, без них никак. Но парни привыкают к атмосфере, полю, болельщикам, соперникам классом выше. Здорово это.
И ДЕСЯТЬ игроков до 23 лет.
17 - 1 Окишор
18 - 1 Назаренко
19 - 2 Милан, Лепский
20 - 2 Бессмертный, Леон
21 - 2 Ярик, Лука
22 - 2 Костик, Кутицкий

https://clck.ru/3CAR9s

По игре. Победили и ладно. Уверенно, как там на удачу не ссылайся. Парни - герои. ВСЕ. Бороться приходилось не столько с "грязным" Локо (сюрприз для меня лично), сколько с лысым. Ну по правде, откровенные толчки двумя руками в спину уже норма? Так ведь выигрываешь позицию. А плечо в плечо - свисток. Но, как и говорил, надо просто быть сильнее. Что и произошло. А всякие лысые пусть идут нах...утор.

Понимаю, что только мы создаём проблему болотным. Дальше будет сложнее. Удалить Пиняева было бы намного вернее, чем Фомина. Но нет. Личке поклон, он честен. И выжимает на старте максимум из молодёжи, выражая недовольство. Потеряв семерых с основы. Непростой старт. Но мы набрали баллов по максимуму, забив шесть мячей. Теперь вопрос на миллион - есть у нас резерв? Думаю есть. Ребят раскрывают. Они ошибаются, но тут же учатся. По другому не бывает. Поклон иноземцам. Парни через них растут. Лучший по-любому Костя. Пусть пока и без баллов. За ним по трое таскаются, понимая, что оставлять опасно. Отсюда появляется куча вариантов у других в атаке.

Оказалось, что и без Лакса с Чавесом и Фоминым играть вполне возможно. Начинает забивать молодежь. Им в карму, пусть привыкают. Лысый пытался всё испортить - но футбольный бог не позволил. Теперь надо крепко думать. Ежели мы с нашим молодняком спокойно идём на втором месте (по дополнительным показателям) без семи игроков основы - кого нам надо покупать? И за каким? Я серьёзно. Стиль футбола Марцела - любой сыграет на нужной в момент позиции. Много разговоров, где усилить. Есть решение - кем? Кто умнее и опытнее Бувача? Человек собрал три команды. С Динамо - четыре. Я лично ему верю. Не вижу трансферов, которые пустые. Правда их и не водопад:)

Думаю так. При всем хорошем футболе иноземцев - придём к моменту, когда Гугл уже не помогает...

Таков Путь!
Сами же написали, что победил больше на удачу, а удача, как известно, дама капризная, и привлечь ее на свою сторону надолго, без усиления некоторых позиций, вряд ли получится
28 июля , 19:58
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:56
Посмотрел я на этих сборников и вывод напрашивается сам собой- иностранцев следует покупать только бразилов и аргентинцев,их до хрена и в сборную они не попадают,никуда не ездят,риск получения травмы в сборной отсутствует,отдых после сборной не требуется.Короче,сплошные плюсы! Ато наши протиратели скамеек в своих сборных (ладно бы хоть играли!) уже напрягают.
28 июля , 19:45
ansib
1
Заявил Гафин, что был на наших радарах один игрок. Однако в результате оказался в болоте. Интересно, кто из-за денег готов утопиться?
28 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
Заявил Гафин, что был на наших радарах один игрок. Однако в результате оказался в болоте. Интересно, кто из-за денег готов утопиться?
К сожалению. Сейчас кто идёт в болото,тот закономерно с какой нибудь медалью. Это не когда Соловей решил лизнуть у баклана. Времена другие....
28 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
Заявил Гафин, что был на наших радарах один игрок. Однако в результате оказался в болоте. Интересно, кто из-за денег готов утопиться?
Сутормин или Горшков.
28 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Сутормин или Горшков.
Глушенков?))
28 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
Заявил Гафин, что был на наших радарах один игрок. Однако в результате оказался в болоте. Интересно, кто из-за денег готов утопиться?
Латышонок
28 июля , 19:31
Леня Прилвет! Не терплю Питцер, и вовсе не из за бзденита! Ну просто не люблю, как и мои Дети и Жена. Праздник у нас… Днюха Супруги , а не речьфлот. А мы в Переславль Залесском, купались сегодня на Плещеевом))
28 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Леня Прилвет! Не терплю Питцер, и вовсе не из за бзденита! Ну просто не люблю, как и мои Дети и Жена. Праздник у нас… Днюха Супруги , а не речьфлот. А мы в Переславль Залесском, купались сегодня на Плещеевом))
А мне нравится Питер. Там люди другие,кругом панки))))
29 июля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Леня Прилвет! Не терплю Питцер, и вовсе не из за бзденита! Ну просто не люблю, как и мои Дети и Жена. Праздник у нас… Днюха Супруги , а не речьфлот. А мы в Переславль Залесском, купались сегодня на Плещеевом))
Ясно , Гарик.... Молодцы!
29 июля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне нравится Питер. Там люди другие,кругом панки))))
Серег, мне тоже Питер нравится.... Люди , да .....Видимо ген блокады у них уже в крови, у коренных. А больше мне нравится сама атмосфера города. Ходишь в центре , и ощущаешь что ты в том месте , где 300-200 лет назад ходили Великие люди и Великие грешники. Город музей , короче!
28 июля , 19:25
КХЛ.
В ближайшие дни Гусев вернеится в Россию и подпишет контракт с Динамо.
Никому не нужен в НХЛ. Что-то это мне напомнило.
28 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
КХЛ.
В ближайшие дни Гусев вернеится в Россию и подпишет контракт с Динамо.
Никому не нужен в НХЛ. Что-то это мне напомнило.
Хорошая новость. Ещё бы Миска опроверг свой не очень хороший процентный коэффициент . Александр, было интервью у Кудашова Не помню когда, но Никита уже играл у нас У него спросили:"Ходят слухи, что Гусев не хотел проходить предсезонку, поэтому поздно подписывали хоккеиста?"Это про прошлое
подписание Никиты, не сейчас. "Нет, всё ерунда, Гусев профессионал!"- ответил Кудашов.Как вам версия?
28 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Хорошая новость. Ещё бы Миска опроверг свой не очень хороший процентный коэффициент . Александр, было интервью у Кудашова Не помню когда, но Никита уже играл у нас У него спросили:"Ходят слухи, что Гусев не хотел проходить предсезонку, поэтому поздно подписывали хоккеиста?"Это про прошлое
подписание Никиты, не сейчас. "Нет, всё ерунда, Гусев профессионал!"- ответил Кудашов.Как вам версия?
Олег, конечно баллоны Крикунова у всех на устах, НО! хоккей не футбол. Сезон длинный, набрать кондиции можно.
Просто, кмк, тот же Крикунов тренер старой закалки. И у него немного сместились акценты. Раньше хоккейный сезон был другим. Короче и без ПО. Поэтому как и в футболе нужно было играть от и до. А сейчас, если клуб ПО СОСТАВУ проходит в ПО гарантированно, то пик формы должен приходится именно на ПО. Поэтому многие клубы, которые понимают, что хотят бороться за кубок уже в январе садятся на условные сборы. Закладывают физику на ПО. Поэтому у некоторых в это время результаты падают.
Ну думаю, ты понял, насколько Гусев хочет или нет.
Вообще меня сейчас очень волнует уровень защитниов и подписание слабого вратаря. Просто жалко будет ребят нападающих. Даже леги вроде "хотят", но вот оборона ??????
29 июля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Олег, конечно баллоны Крикунова у всех на устах, НО! хоккей не футбол. Сезон длинный, набрать кондиции можно.
Просто, кмк, тот же Крикунов тренер старой закалки. И у него немного сместились акценты. Раньше хоккейный сезон был другим. Короче и без ПО. Поэтому как и в футболе нужно было играть от и до. А сейчас, если клуб ПО СОСТАВУ проходит в ПО гарантированно, то пик формы должен приходится именно на ПО. Поэтому многие клубы, которые понимают, что хотят бороться за кубок уже в январе садятся на условные сборы. Закладывают физику на ПО. Поэтому у некоторых в это время результаты падают.
Ну думаю, ты понял, насколько Гусев хочет или нет.
Вообще меня сейчас очень волнует уровень защитниов и подписание слабого вратаря. Просто жалко будет ребят нападающих. Даже леги вроде "хотят", но вот оборона ??????
Это и понятно, что 1 Кубок Гагарина перевесит 10 чемпионств в регулярке
28 июля , 19:25
нападающий Никита Гусев в ближайшее время вернется из США и подпишет новый контракт с московским «Динамо».

Форвард готовился к сезону в Северной Америке и надеялся получить предложение от клуба НХЛ, но его не дождался.
28 июля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
нападающий Никита Гусев в ближайшее время вернется из США и подпишет новый контракт с московским «Динамо».

Форвард готовился к сезону в Северной Америке и надеялся получить предложение от клуба НХЛ, но его не дождался.
Синхронно
28 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
нападающий Никита Гусев в ближайшее время вернется из США и подпишет новый контракт с московским «Динамо».

Форвард готовился к сезону в Северной Америке и надеялся получить предложение от клуба НХЛ, но его не дождался.
Хорошо. Вот бы Ткачёва из Омска и Шипу!!!! Шучу, конечно, они уже подписаны в других клубах.
28 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Хорошо. Вот бы Ткачёва из Омска и Шипу!!!! Шучу, конечно, они уже подписаны в других клубах.
На них денег нет...
28 июля , 19:21
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:16
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:09
Комментарий удален модератором
28 июля , 18:56
Комментарий удален модератором
28 июля , 18:25
Чего то мало народа пишет сегодня, готовятся что б понедельник стал тяжёлым днём?
28 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Чего то мало народа пишет сегодня, готовятся что б понедельник стал тяжёлым днём?
А после побед всегда меньше комментариев, чем при иных исходах. Это давно подмечено.
28 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А после побед всегда меньше комментариев, чем при иных исходах. Это давно подмечено.
Да, живём одним днём. Нет бы после победы выпить, попиз.ить.
28 июля , 18:21
Проголосовал всё же за Лунёва.
28 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Проголосовал всё же за Лунёва.
И Лунев в голосовалке за счет вашего голоса обходит Милана!!!
28 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Проголосовал всё же за Лунёва.
Я тоже. Выбирал или Бита , или Луня.
28 июля , 17:38
Хорхе Карраскаль и Николас Маричаль не сыграют против "Спартака" в кубке, - сказал Личка. - Луис Чавес отдельно проходил подготовку, его можно будет использовать в матче с "Акроном". Карраскаль и Маричаль присоединятся к команде завтра, но смогут играть не ранее чем через 14 дней".
28 июля , 17:50
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Хорхе Карраскаль и Николас Маричаль не сыграют против "Спартака" в кубке, - сказал Личка. - Луис Чавес отдельно проходил подготовку, его можно будет использовать в матче с "Акроном". Карраскаль и Маричаль присоединятся к команде завтра, но смогут играть не ранее чем через 14 дней".
У нас как специально берут игроков, которые уезжают в сборные и потом ещё несколько недель не могут играть.
28 июля , 17:55
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
У нас как специально берут игроков, которые уезжают в сборные и потом ещё несколько недель не могут играть.
а некоторые то год отсутствуют, по хрен знает когда появятся
28 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Хорхе Карраскаль и Николас Маричаль не сыграют против "Спартака" в кубке, - сказал Личка. - Луис Чавес отдельно проходил подготовку, его можно будет использовать в матче с "Акроном". Карраскаль и Маричаль присоединятся к команде завтра, но смогут играть не ранее чем через 14 дней".
Значит таки не проходившие сборы "догоняют" по нагрузкам остальную команду.
28 июля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Значит таки не проходившие сборы "догоняют" по нагрузкам остальную команду.
Многие тренеры предпочитают набирать форму через игры. Но для "лучшего тренера РПЛ" сие тайна неведомая.
28 июля , 18:36
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие тренеры предпочитают набирать форму через игры. Но для "лучшего тренера РПЛ" сие тайна неведомая.
Ну так про форму Марцел и ничего не говорил. По всем игрокам он дал четкое определение по готовности и риску получения травм повторных.
28 июля , 18:37
Комментарий удален модератором
28 июля , 18:42
Комментарий удален модератором
28 июля , 18:47
Комментарий удален модератором
28 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие тренеры предпочитают набирать форму через игры. Но для "лучшего тренера РПЛ" сие тайна неведомая.
А что не так?
28 июля , 18:49
Комментарий удален модератором
28 июля , 18:49
Комментарий удален модератором
28 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Alter
У нас как специально берут игроков, которые уезжают в сборные и потом ещё несколько недель не могут играть.
Зато имидж какой!
28 июля , 18:52
Комментарий удален модератором
28 июля , 18:52
Комментарий удален модератором
28 июля , 18:56
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие тренеры предпочитают набирать форму через игры. Но для "лучшего тренера РПЛ" сие тайна неведомая.
У меня вообще-то написано "нагрузку". :) Впрочем, крепкие европейские тренеры, наверное, закладывают фундамент физики и функционалки на сезон через игры. Конечно, куда до них местечковым тренерам. :)
28 июля , 19:08
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У меня вообще-то написано "нагрузку". :) Впрочем, крепкие европейские тренеры, наверное, закладывают фундамент физики и функционалки на сезон через игры. Конечно, куда до них местечковым тренерам. :)
А понятие "форма" довольно широкое. Есть игровая форма (комплект трусы - майка), есть физическая форма - набор кондиций, позволяющий выдерживать темп весь матч, есть спортивная (связано с физикой) позволяет играть на своем техническом уровне.
Я про какую форму говорил? А вы?
Сомневаюсь, что после играя КА игроки приехали совсем вне кондиций, как будто лежали месяц на пляже. Что не позволит им выйти на поле хотя бы на некоторое время. А вот через 14 дней - всё, они как огурчики.
28 июля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так про форму Марцел и ничего не говорил. По всем игрокам он дал четкое определение по готовности и риску получения травм повторных.
Про какие травмы (первичные) идет речь, применительно к Чавесу, Маричалю (он вообще просидел весь турнир в запасе) и Карракалю, который играл в игре за золото?
При этом Бульба, как ни в чем не бывало поехал после КА играть на Олимпиаду. А он как? В форме, и без травм?
28 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А понятие "форма" довольно широкое. Есть игровая форма (комплект трусы - майка), есть физическая форма - набор кондиций, позволяющий выдерживать темп весь матч, есть спортивная (связано с физикой) позволяет играть на своем техническом уровне.
Я про какую форму говорил? А вы?
Сомневаюсь, что после играя КА игроки приехали совсем вне кондиций, как будто лежали месяц на пляже. Что не позволит им выйти на поле хотя бы на некоторое время. А вот через 14 дней - всё, они как огурчики.
Я говорил про "нагрузки", т.е. закладку физического и функционального фундамента на первую половину сезона. А вот, о какой форме говорили Вы, иронизируя над Личкой невпопад, ведомо Вам самим. :)
28 июля , 19:25
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Про какие травмы (первичные) идет речь, применительно к Чавесу, Маричалю (он вообще просидел весь турнир в запасе) и Карракалю, который играл в игре за золото?
При этом Бульба, как ни в чем не бывало поехал после КА играть на Олимпиаду. А он как? В форме, и без травм?
А может стоит читать тексты тренера, чтобы не задавать вопросы? Если тренер произносить фразу по Чавесу "я не хотел рисковать его здоровьем" то что-то есть, явно он больше знает о состоянии здоровья своего игрока.
28 июля , 19:30
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:31
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:32
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:35
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:38
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:40
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:41
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:43
Комментарий удален модератором
28 июля , 19:47
Комментарий удален модератором
28 июля , 20:21
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие тренеры предпочитают набирать форму через игры. Но для "лучшего тренера РПЛ" сие тайна неведомая.
Да успокойтесь вы. Наши молодые пацаны в азарте, вместе с муми и бителло. Мы Спартак и этим составом переедем. А вот к акрону нужна будет ротация. Хотя нет, не переедем, вспомнил что личка сказал что на кубок будет леща выпускать. Этот опять на ногу дельфину мяч скинет
28 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А может стоит читать тексты тренера, чтобы не задавать вопросы? Если тренер произносить фразу по Чавесу "я не хотел рисковать его здоровьем" то что-то есть, явно он больше знает о состоянии здоровья своего игрока.
Ну конечно он хнает больша и меня и доктора, которыйсказал, что Чавес приехал без травм.
А вообще бы вы меньше верили тому, что говорят, а больше смотрели на то что делается по факту.
Еще раз повторю. А как же Бульба? И не отдыхал после КА и поехал дальше играть И ничего. А у ВСЕХ приехавших в клуб ВДРУГ обнаружили "корь".
Совпадение? не думаю
28 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну конечно он хнает больша и меня и доктора, которыйсказал, что Чавес приехал без травм.
А вообще бы вы меньше верили тому, что говорят, а больше смотрели на то что делается по факту.
Еще раз повторю. А как же Бульба? И не отдыхал после КА и поехал дальше играть И ничего. А у ВСЕХ приехавших в клуб ВДРУГ обнаружили "корь".
Совпадение? не думаю
Вы как-то оригинально читаете))) "Я не хотел рисковать его здоровьем". Где тут про травму? Можно приехать без травмы и тупо на акклиматизации сломаться и порваться там где тонко. Фактор здоровья это не только готовая травма/повреждение.
28 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да успокойтесь вы. Наши молодые пацаны в азарте, вместе с муми и бителло. Мы Спартак и этим составом переедем. А вот к акрону нужна будет ротация. Хотя нет, не переедем, вспомнил что личка сказал что на кубок будет леща выпускать. Этот опять на ногу дельфину мяч скинет
Вы о чем, уважаемый? Вы что не поняли, что вчера мы круто отскочили. Ну и слава Богу.
А вот влетим с таким составом Акрону (ладно Спартак, это хоть фирма) и тут будет хай - как же так, где эти латиносы?
28 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы как-то оригинально читаете))) "Я не хотел рисковать его здоровьем". Где тут про травму? Можно приехать без травмы и тупо на акклиматизации сломаться и порваться там где тонко. Фактор здоровья это не только готовая травма/повреждение.
Вот видите. Сами не знаете, а просто гадаете. Поэтому все "немного" туманно.
А фраза "я не хотел рисковать его здоровьем" вообще в футболе выглядит двусмысленно. А как же Мумик и Бит, которых бьют. Вот их здоровьем ГТ похоже готов рисковать.
Ну и по Карре и особенно Марику вообще ничего не понятно. Люди после КА отдохнули и чо?
28 июля , 21:14
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот видите. Сами не знаете, а просто гадаете. Поэтому все "немного" туманно.
А фраза "я не хотел рисковать его здоровьем" вообще в футболе выглядит двусмысленно. А как же Мумик и Бит, которых бьют. Вот их здоровьем ГТ похоже готов рисковать.
Ну и по Карре и особенно Марику вообще ничего не понятно. Люди после КА отдохнули и чо?
Я не гадаю. Опираюсь на информацию, которую вы игнорируете. И это официальные слова, которые для вас туманны, но ваша версия верна без каких либо данных)) Очередной сюр.

Ничего что Бителло и Нгамале весь цикл тренировок провели и поэтому играют? Для чего про них спрашивать? Они откуда то на следующий день вышли играть? Когда Нгамале начал играть?

И что по Хорхе с Маричалем непонятно? Им дадут время тренер это озвучил))
28 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот видите. Сами не знаете, а просто гадаете. Поэтому все "немного" туманно.
А фраза "я не хотел рисковать его здоровьем" вообще в футболе выглядит двусмысленно. А как же Мумик и Бит, которых бьют. Вот их здоровьем ГТ похоже готов рисковать.
Ну и по Карре и особенно Марику вообще ничего не понятно. Люди после КА отдохнули и чо?
Я ж уже ответил Вам на оба вопроса. :) Люди не прошли предсезонку, поэтому должны "догнать" по нагрузкам команду. Выпускать игрока в официальной игре под нагрузками - это и есть высокая вероятность получения травмы. Что ж тут непонятного то? :)
28 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я не гадаю. Опираюсь на информацию, которую вы игнорируете. И это официальные слова, которые для вас туманны, но ваша версия верна без каких либо данных)) Очередной сюр.

Ничего что Бителло и Нгамале весь цикл тренировок провели и поэтому играют? Для чего про них спрашивать? Они откуда то на следующий день вышли играть? Когда Нгамале начал играть?

И что по Хорхе с Маричалем непонятно? Им дадут время тренер это озвучил))
" Им дадут время тренер это озвучил"
и по какой причине они не могут выйти на поле может не на всю игру, но хотя бы на тайм?
Ну а то, что вы информацию выборочно воспринимаете, я тоже заметил. Про слова доктора - не слова. Ну не услышали, бывает.
28 июля , 21:26
Комментарий удален модератором
28 июля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ж уже ответил Вам на оба вопроса. :) Люди не прошли предсезонку, поэтому должны "догнать" по нагрузкам команду. Выпускать игрока в официальной игре под нагрузками - это и есть высокая вероятность получения травмы. Что ж тут непонятного то? :)
Ну так нагрузки можно дозировать.
Вариант 1 - перегрузить игрока в спортзале, пока не наберет.
Вариант 2 - часть нагрузки в спортзале, часть на поле.
При этом эффект примерно равный.
Ну и даже в процессе набора формы - игроки выходят на товарняки "под нагрузками" Не слышали про такое?
Но у меня есть хорошая версия - Чавес забыл "любимые" бутсы в Мексике. Поехали за ними.
28 июля , 21:35
Комментарий удален модератором
28 июля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так нагрузки можно дозировать.
Вариант 1 - перегрузить игрока в спортзале, пока не наберет.
Вариант 2 - часть нагрузки в спортзале, часть на поле.
При этом эффект примерно равный.
Ну и даже в процессе набора формы - игроки выходят на товарняки "под нагрузками" Не слышали про такое?
Но у меня есть хорошая версия - Чавес забыл "любимые" бутсы в Мексике. Поехали за ними.
Нельзя дозировать так, как "дозируете" Вы. :) Ибо есть программа предсезонной подготовки, которая включает РАЗНЫЕ упражнения на физические нагрузки и их нельзя ни менять, ни дозировать. Через игры проходят предсезонную подготовку только Вы вместе с Вашими крепкими европейскими тренерами. Ну и товарняк ну очень сильно отличается от официального матча. Но даже в товарняках, если Вы не заметили, игроков под нагрузками очень осторожно подводят к игровой форме, выпуская в первые дни работы минут на 30, затем давая играть по тайму, затем по 60 минут и только в конце полный матч. Можно, конечно, положиться на гений Семен Семеныча, он же ж спец по крепким европейским тренерам, и выпустить Чавеса в игре с Локо. И вдруг, он не сломается? А если сломается? У Лички после Локо еще круг впереди до декабря месяца. И поскольку он местечковый тренер, не обученный Семен Семенычем в традициях крепких европейских тренеров, то он предпочитает смотреть вперед и не рисковать игроком.
28 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нельзя дозировать так, как "дозируете" Вы. :) Ибо есть программа предсезонной подготовки, которая включает РАЗНЫЕ упражнения на физические нагрузки и их нельзя ни менять, ни дозировать. Через игры проходят предсезонную подготовку только Вы вместе с Вашими крепкими европейскими тренерами. Ну и товарняк ну очень сильно отличается от официального матча. Но даже в товарняках, если Вы не заметили, игроков под нагрузками очень осторожно подводят к игровой форме, выпуская в первые дни работы минут на 30, затем давая играть по тайму, затем по 60 минут и только в конце полный матч. Можно, конечно, положиться на гений Семен Семеныча, он же ж спец по крепким европейским тренерам, и выпустить Чавеса в игре с Локо. И вдруг, он не сломается? А если сломается? У Лички после Локо еще круг впереди до декабря месяца. И поскольку он местечковый тренер, не обученный Семен Семенычем в традициях крепких европейских тренеров, то он предпочитает смотреть вперед и не рисковать игроком.
Ну каккоц гений Семен Семеныча по сравнению просто с ГЛЫБОЙ Ревизором. Мало того, что по тактике Лички аттестованный толмач, так еще и главный специалист по физической подготовке.
Анекдот в тему:
Выходит Василий Иванович ночью на крыльцо
- Темно, как у негра в жопе
Петька-
- Эх, Василий Иванович. Все то ты знаешь, везде то ты был
28 июля , 21:52
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Им дадут время тренер это озвучил"
и по какой причине они не могут выйти на поле может не на всю игру, но хотя бы на тайм?
Ну а то, что вы информацию выборочно воспринимаете, я тоже заметил. Про слова доктора - не слова. Ну не услышали, бывает.
Слов доктора про Хорхе и Маричалю ваще пока нет, так игроки не приехали. Какие другие слова пропустил?

Учитывая количества претензий к ТШ всё никак не пойму почему вы не тренируете)) Потому что в абсолютном большинстве комментариев у вас не рассуждения, а указания)))
28 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну каккоц гений Семен Семеныча по сравнению просто с ГЛЫБОЙ Ревизором. Мало того, что по тактике Лички аттестованный толмач, так еще и главный специалист по физической подготовке.
Анекдот в тему:
Выходит Василий Иванович ночью на крыльцо
- Темно, как у негра в жопе
Петька-
- Эх, Василий Иванович. Все то ты знаешь, везде то ты был
Ну чтобы знать такие азы, что существует программа предсезонной подготовки, которую игроки должны пройти, глыбой быть не обязательно. :)
28 июля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Слов доктора про Хорхе и Маричалю ваще пока нет, так игроки не приехали. Какие другие слова пропустил?

Учитывая количества претензий к ТШ всё никак не пойму почему вы не тренируете)) Потому что в абсолютном большинстве комментариев у вас не рассуждения, а указания)))
Ну это вы так считаете. Ваше право. А я вообще ПРОСТО смотрю, "как везде принято" Поэтому у меня есть сомнения. Я тоже имею право.
И где вы увидели (прочли) мои указания по поводу непонятной (мне) позиции по использованию игроков, игравших на КА?
Может предъявите?
Или вы сомнение трактуете в пользу указаний.
28 июля , 22:47
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это вы так считаете. Ваше право. А я вообще ПРОСТО смотрю, "как везде принято" Поэтому у меня есть сомнения. Я тоже имею право.
И где вы увидели (прочли) мои указания по поводу непонятной (мне) позиции по использованию игроков, игравших на КА?
Может предъявите?
Или вы сомнение трактуете в пользу указаний.
"Многие тренеры предпочитают набирать форму через игры. Но для "лучшего тренера РПЛ" сие тайна неведомая." (с)

Никак иное как указание ТШ, видите ли там так, а он так не делает. Да ещё укололи в негативной ключе тренера.
28 июля , 22:48
Комментарий удален модератором
28 июля , 23:02
Комментарий удален модератором
28 июля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Слов доктора про Хорхе и Маричалю ваще пока нет, так игроки не приехали. Какие другие слова пропустил?

Учитывая количества претензий к ТШ всё никак не пойму почему вы не тренируете)) Потому что в абсолютном большинстве комментариев у вас не рассуждения, а указания)))
B_D_N, вы вероятно пропустили пост Горбункова или оставили без внимания его посыл о готовности тренировать Динамо,такое было как и моя реакция на эту неоправданную глупость.
28 июля , 16:50
Защитник «Динамо» Дмитрий Скопинцев раскрыл задачу на сезон.

Во 2-м туре РПЛ москвичи победили в дерби «Локомотив» (3:1).
– Вторая победа на старте сезона. По‑моему, классный результат.

– Отличный результат и максимально возможный. Стоит задача побеждать, добыть больше побед, чем в прошлом году. Слава богу, пока выполняем.
28 июля , 21:37
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Защитник «Динамо» Дмитрий Скопинцев раскрыл задачу на сезон.

Во 2-м туре РПЛ москвичи победили в дерби «Локомотив» (3:1).
– Вторая победа на старте сезона. По‑моему, классный результат.

– Отличный результат и максимально возможный. Стоит задача побеждать, добыть больше побед, чем в прошлом году. Слава богу, пока выполняем.
У Скопы должна быть одна задача - научиться играть в защите !
28 июля , 16:46
Похоже, в Химках готовят почву под приход Шунина...
28 июля , 16:19
Смотрю на визжащую грязную свинью с гнилыми зубами ловчева , в перерыве матча в студии и вспоминаю , как эта мерзость рассказывала, что он гадил нашей команде , когда его пригласили в Динамо, но в следующем сезоне был изгнан из клуба, этот подлец и абсолютная мразь!!!
28 июля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Смотрю на визжащую грязную свинью с гнилыми зубами ловчева , в перерыве матча в студии и вспоминаю , как эта мерзость рассказывала, что он гадил нашей команде , когда его пригласили в Динамо, но в следующем сезоне был изгнан из клуба, этот подлец и абсолютная мразь!!!
Он везде гадил. Он же капитанил в МяСе в 1976 году;при его огромном участии, они тогда и отправились в первую лигу.Могу и запамятовать;капитанил он в 1976 у них, но капитаном он в МяСе был. (Или он , или Папаев.в 1976).Лидером мясных Ловчев точно был.Хам! Ему надо всегда, при любом проводе, напоминать 76год, желательно по телеку...!!!)))
28 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Смотрю на визжащую грязную свинью с гнилыми зубами ловчева , в перерыве матча в студии и вспоминаю , как эта мерзость рассказывала, что он гадил нашей команде , когда его пригласили в Динамо, но в следующем сезоне был изгнан из клуба, этот подлец и абсолютная мразь!!!
Не стоит обращать внимание. На слабумного, серьёзно больного человека.
28 июля , 16:05
Полнейший судейский беспредел в Химках, чистейший гол Веры отменяется от якобы фола в центре поля!!! Футбол это контактный вид спорта, это обычная борьба за мяч, незначительное касание не карается пненальти даже в штрафной, свиньи не умеют играть в футбол, но уже научились «работать» с судьями и абсолютно придуманный пенальти и абсолютно чистый, но отмененный в их ворота гол прямое доказательство этого факта!!!
28 июля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Полнейший судейский беспредел в Химках, чистейший гол Веры отменяется от якобы фола в центре поля!!! Футбол это контактный вид спорта, это обычная борьба за мяч, незначительное касание не карается пненальти даже в штрафной, свиньи не умеют играть в футбол, но уже научились «работать» с судьями и абсолютно придуманный пенальти и абсолютно чистый, но отмененный в их ворота гол прямое доказательство этого факта!!!
Гол Химок чистый, но и пенальти был. Гондонда не забил. Вернее, вратарь взял.
28 июля , 15:43
Химки. Вера. 1:0 ..... Отмена.... Но почин сделан
28 июля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Химки. Вера. 1:0 ..... Отмена.... Но почин сделан
В подобных ситуациях такие голы в наши ворота не отменяли
28 июля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя terny
В подобных ситуациях такие голы в наши ворота не отменяли
Да. Судят спартак как обычно ( Но дальше — Класс!!!! Пенальти поросята не забили 😊
28 июля , 16:09
*444*
6
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Судят спартак как обычно ( Но дальше — Класс!!!! Пенальти поросята не забили 😊
Полагаю, питер просто не считает тушинское шапито своим конкурентом, иначе бы их судили как Динамо.
И вот что интересно, люди на ВАР смотрят трансляцию с комментариями генича и еще одной какой-то свиньи, или без? А то свинские комментаторы уж очень активно продвигают нужную им точку зрения на спорные эпизоды.
28 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя *444*
Полагаю, питер просто не считает тушинское шапито своим конкурентом, иначе бы их судили как Динамо.
И вот что интересно, люди на ВАР смотрят трансляцию с комментариями генича и еще одной какой-то свиньи, или без? А то свинские комментаторы уж очень активно продвигают нужную им точку зрения на спорные эпизоды.
Пойда (второй комментатор) точно свиной.
28 июля , 17:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пойда (второй комментатор) точно свиной.
а гнидич ? как он с ними перед матчем обнимался -целовался
28 июля , 15:21
Что -то не видно коки и Горбункова.
Что ли состоялась дуэль?
28 июля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Что -то не видно коки и Горбункова.
Что ли состоялась дуэль?
Кока приедет? Малая в этом уверенность 🙂
28 июля , 17:49
terny
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Что -то не видно коки и Горбункова.
Что ли состоялась дуэль?
Что то не видно урфина джюса с петровичем 88, исчезли вместе с Эпохой?
28 июля , 14:18
А может Чавес не играл потому,что отправился уговаривать Монтеса к нам перейти? )
28 июля , 14:40
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А может Чавес не играл потому,что отправился уговаривать Монтеса к нам перейти? )
К сожалению, про Монтеса речи уже нет. А вот Дркушич из Сочи подошел бы. Или я уже что-то пропустил?
28 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя visard
К сожалению, про Монтеса речи уже нет. А вот Дркушич из Сочи подошел бы. Или я уже что-то пропустил?
Не думаю, что будут ЦЗ брать...
28 июля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя visard
К сожалению, про Монтеса речи уже нет. А вот Дркушич из Сочи подошел бы. Или я уже что-то пропустил?
почему про Монтеса речи нет ,Альмерия в низший дивизион вылетела?это у Вани на горизонте Севилья..
28 июля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя visard
К сожалению, про Монтеса речи уже нет. А вот Дркушич из Сочи подошел бы. Или я уже что-то пропустил?
Дркушич по отдельным инсайдам уже куда-то в Европу
28 июля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не думаю, что будут ЦЗ брать...
А надо. Вчера были качели. А в защите и у нас, и у Проводниц бардак. Нам свезло больше. И Гога попал, и Лунь выручил.Бомжи такого не простили бы, они автобусно-рахимовский Рубин раскатали. Посмотрим, может, прибавят наши парни в обороне и опорке.
28 июля , 14:15
В прошлом сезоне находкой Лички стал перевод Лакса в опорную зону в ущерб левому флангу защиты, а не стоит ли находу начавшегося сезона – Милана попробовать в опорной зоне с переводом Лакса на его прежнее место, тогда и проблема, кого вытеснит Милан в центре защиты, отпадёт сама собой?
28 июля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В прошлом сезоне находкой Лички стал перевод Лакса в опорную зону в ущерб левому флангу защиты, а не стоит ли находу начавшегося сезона – Милана попробовать в опорной зоне с переводом Лакса на его прежнее место, тогда и проблема, кого вытеснит Милан в центре защиты, отпадёт сама собой?
интересный вариант имеющий право на жизнь, но в следствии его возраста, вариант довольно рискованный(молодость, горячая кровь, азарт) увеличивается объём работы и риск получения карточек тоже. Опорная зона это прежде всего "холодная" голова, а так весь набор качеств для игры в опорной зоне у Майсторовича есть.
28 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
интересный вариант имеющий право на жизнь, но в следствии его возраста, вариант довольно рискованный(молодость, горячая кровь, азарт) увеличивается объём работы и риск получения карточек тоже. Опорная зона это прежде всего "холодная" голова, а так весь набор качеств для игры в опорной зоне у Майсторовича есть.
Ну, скорее не возраст, а "холодная" голова - да вижу, что здесь могут быть проблемы, поэтому написал - попробовать.
28 июля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В прошлом сезоне находкой Лички стал перевод Лакса в опорную зону в ущерб левому флангу защиты, а не стоит ли находу начавшегося сезона – Милана попробовать в опорной зоне с переводом Лакса на его прежнее место, тогда и проблема, кого вытеснит Милан в центре защиты, отпадёт сама собой?
Дюша,очень часто лучшее становится врагом хорошего. Перевод Ласкальта в опорку, специалисты считают удачным решением Лички. А "попробовать Милана с переводом Лакса на прежнее место", работает другое правило....не навреди. А ущерб левому флангу создается нестабильной игрой Скопы.
Да и нет проблем в том кого вытеснит Майсторович, (это проблема проигравшего позицию) скорее надежда, что парень усилит игру и надежность в обороне, да еще и плюс с его первым пасом. В данном случае даже не ИМХО, а результативность парня в компонентах игры и самоотдаче.
28 июля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Дюша,очень часто лучшее становится врагом хорошего. Перевод Ласкальта в опорку, специалисты считают удачным решением Лички. А "попробовать Милана с переводом Лакса на прежнее место", работает другое правило....не навреди. А ущерб левому флангу создается нестабильной игрой Скопы.
Да и нет проблем в том кого вытеснит Майсторович, (это проблема проигравшего позицию) скорее надежда, что парень усилит игру и надежность в обороне, да еще и плюс с его первым пасом. В данном случае даже не ИМХО, а результативность парня в компонентах игры и самоотдаче.
Валентин Павлович.
1) Дюша - это мой ник, а зовут меня Андрей.
2) Нестабильность, создаваемая Скопой левому флангу, никуда не пропала, поэтому, я считаю, что возращение туда Лакса придаст нужную стабильность и качество этому флангу, а Скопа - не плохая подмена.
3) В ЦЗ у нас трое опытных и качественных игроков, которым, да, не хватает скорости, но:
- возвращение налево Лакса уменьшит количество кроссов и навесов слева;
- перевод в опорную зону Милана уменьшит количество забросов за спину и разрезающих передач в полуфланги, а также у нас при игре в защите появится возможность перехода на схему в 3 ЦЗ (опускание Милана между Ферни и Бульбой);
- приход Лунёва уже обеспечил спокойствие в штрафной.
Всё это нивелирует недостаток ЦЗ - нехватка скорости.
А тревожит меня, одно - это "холодность" головы Милана.
28 июля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ну, скорее не возраст, а "холодная" голова - да вижу, что здесь могут быть проблемы, поэтому написал - попробовать.
Андрей, привет. При этом был идеальный подкат Милана в первом матче с Fuck-элом. Догнал с полполя и исполнил чисто. Так что, есть хладнокровие
28 июля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Андрей, привет. При этом был идеальный подкат Милана в первом матче с Fuck-элом. Догнал с полполя и исполнил чисто. Так что, есть хладнокровие
Привет, Павел.
Ну, я и предлагаю попробовать, а потом сделать выводы.
28 июля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валентин Павлович.
1) Дюша - это мой ник, а зовут меня Андрей.
2) Нестабильность, создаваемая Скопой левому флангу, никуда не пропала, поэтому, я считаю, что возращение туда Лакса придаст нужную стабильность и качество этому флангу, а Скопа - не плохая подмена.
3) В ЦЗ у нас трое опытных и качественных игроков, которым, да, не хватает скорости, но:
- возвращение налево Лакса уменьшит количество кроссов и навесов слева;
- перевод в опорную зону Милана уменьшит количество забросов за спину и разрезающих передач в полуфланги, а также у нас при игре в защите появится возможность перехода на схему в 3 ЦЗ (опускание Милана между Ферни и Бульбой);
- приход Лунёва уже обеспечил спокойствие в штрафной.
Всё это нивелирует недостаток ЦЗ - нехватка скорости.
А тревожит меня, одно - это "холодность" головы Милана.
Андрей. Во все времена опорная зона всему голова, задающая мысль в развитии атак, темп игры и сдерживания противника. Мы в данный момент это имеем, отсюда столько забитых, еще и незасчитанных в прошлом сезоне. Отсюда и мой посыл....не навреди. Про наших крайних уже и спецы устали говорить. Так и Личка просил усиления....и где реакция руков!?

"В ЦЗ у нас трое опытных и качественных игроков". С опытом ЦЗ можно согласится, вот только из - за их качества мы в прошлом сезоне в тройке по пропущенным. Да и по ментальности латиносы сегодня здесь,завтра не пойми где. Потому я рад Лепскому,Бессмертному, жду роста Зайзендаля,что ГТ (если не купят) вправит мозги Скопе. По Милану, будет практика, добавиться опыт, уверенность и качество. Будем смотреть за решениями Лички.
28 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Андрей. Во все времена опорная зона всему голова, задающая мысль в развитии атак, темп игры и сдерживания противника. Мы в данный момент это имеем, отсюда столько забитых, еще и незасчитанных в прошлом сезоне. Отсюда и мой посыл....не навреди. Про наших крайних уже и спецы устали говорить. Так и Личка просил усиления....и где реакция руков!?

"В ЦЗ у нас трое опытных и качественных игроков". С опытом ЦЗ можно согласится, вот только из - за их качества мы в прошлом сезоне в тройке по пропущенным. Да и по ментальности латиносы сегодня здесь,завтра не пойми где. Потому я рад Лепскому,Бессмертному, жду роста Зайзендаля,что ГТ (если не купят) вправит мозги Скопе. По Милану, будет практика, добавиться опыт, уверенность и качество. Будем смотреть за решениями Лички.
1) «Мы в прошлом сезоне в тройке по пропущенным» не из-за качества ЦЗ, а из-за провалов крайних защитников и вратарей.
2) «Латиносы сегодня здесь, завтра не пойми где», но сегодня-то они здесь, а играть-то нам нужно «здесь и сейчас» …
3) Лепский и Бессмертный, ПОКА, игроки замены, ПОДАЮЩИЕ НАДЕЖДЫ.
В общем, у каждого свой угол зрения, а истина одна, время рассудит.
С уважением!
28 июля , 13:41
chebba
1
Вчера в 1ом тайме был момент, когда в очередной раз на половине поля лохов срубили Муми. Он лежал и корчился от боли. Мяч был на нашей половине поля у защитников, то ли у Беса, То-ли у Лепса. Наши трибуны кричали Карасю "Свисти", лохи кричали "Уноси". Наш защитник видел лежачего Муми, но не знал, что делать с мячом, вёл его к центру поля с правого фланга. Карась не свистит... Тогда кто-то с трибуны крикнул нашему защитнику "Пни в офсайд". Не знаю услышал ли наш защитник этот крик, но мяч он отправил за оффсайдную линию. После чего игра остановилась, вышла наша медбригада.
Это я о справедливости судейства Карася и о нашем молодом защитнике, который видимо растерялся и не знал что делать.
28 июля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вчера в 1ом тайме был момент, когда в очередной раз на половине поля лохов срубили Муми. Он лежал и корчился от боли. Мяч был на нашей половине поля у защитников, то ли у Беса, То-ли у Лепса. Наши трибуны кричали Карасю "Свисти", лохи кричали "Уноси". Наш защитник видел лежачего Муми, но не знал, что делать с мячом, вёл его к центру поля с правого фланга. Карась не свистит... Тогда кто-то с трибуны крикнул нашему защитнику "Пни в офсайд". Не знаю услышал ли наш защитник этот крик, но мяч он отправил за оффсайдную линию. После чего игра остановилась, вышла наша медбригада.
Это я о справедливости судейства Карася и о нашем молодом защитнике, который видимо растерялся и не знал что делать.
Так молодёжь играла под прессом слов Лички- или "умираете" на этом поле здесь и сейчас, или билет с отметиной в Динамо 2. Наверно был мандраж сделать что-нибудь не так.)
28 июля , 13:53
tref
2
Комментарий удален модератором
28 июля , 13:58
Комментарий удален модератором
28 июля , 14:17
Комментарий удален модератором
28 июля , 14:28
Комментарий удален модератором
28 июля , 13:37
Матч понравился. Результат тоже.
Многие сыграли хорошо и отлично.
Хуже Даса, Скопа не отметился ничем хорошим.
Я доволен.
28 июля , 13:33
Вот лучше б проиграли тогда руководство задумалось бы об усилении
А так решат что все и без усилений норм
А когда фарт кончится уже будет поздно что то менять
28 июля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Вот лучше б проиграли тогда руководство задумалось бы об усилении
А так решат что все и без усилений норм
А когда фарт кончится уже будет поздно что то менять
Если по прошлому сезону не сделаны выводы, думаете один матч приведёт в чувство? Проще потратиться на Бумагу прочую медийность и пропиариться, чем сосредоточиться на трансферах.
28 июля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Вот лучше б проиграли тогда руководство задумалось бы об усилении
А так решат что все и без усилений норм
А когда фарт кончится уже будет поздно что то менять
Работа по усилению ведется постоянно и не зависит от результатов отдельных матчей. Только до многих тут никак не дойдет, что у Динамо трансферный бюджет в разы меньше, например, зенитовского или спартаковского, поэтому к каждому трансферу приходится подходить очень ответственно, а не хватать все подряд лишь бы побыстрее.
28 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя *444*
Работа по усилению ведется постоянно и не зависит от результатов отдельных матчей. Только до многих тут никак не дойдет, что у Динамо трансферный бюджет в разы меньше, например, зенитовского или спартаковского, поэтому к каждому трансферу приходится подходить очень ответственно, а не хватать все подряд лишь бы побыстрее.
ну да на столько вдумчиво и "эффективно", что по полтора года на пару тройку человек, а "хлам" держать в составе на это тоже нужно пару пятилетних контрактов подписать, чтобы разобраться нужен он команде или нет.
28 июля , 13:30
Комментарий удален модератором
28 июля , 13:37
Комментарий удален модератором
28 июля , 13:30
Матч ничейный был...могли и проиграть...тем приятнее победа...Фортуна - важная составляющая в футболе...надеюсь,что она с нами надолго...
28 июля , 12:58
Комментарий удален модератором
28 июля , 13:05
calcio
2
Комментарий удален модератором
28 июля , 13:11
Комментарий удален модератором
28 июля , 13:15
Комментарий удален модератором
28 июля , 12:57
Да не стоит посыпать голову пеплом и делать далеко идущие выводы по качеству игры состава с локо.Это не основа, играющая регулярно 3-5 туров, имеющая какие то игровые связки и комбинации. Уверен, что только выход Ласкальта не позволил бы проводницам хозяйничать в опорке и разгрузил наших ЦЗ.Опять же отвратительная игра Дасы, минус один игрок и дополнительное давление на молодых с небольшим игровым опытом.Да и как подносчики снарядов для Кости опорники были слабоваты. Опыт сын ошибок трудных, ребята его получили, (очень важный момент),проявил себя и раскрывается Майсторович, да и Лепский не провалил игру, повторюсь, это при той опорке. Согласен, что игра получилось нервной как для нас, но и Личка заметно нервничал.Да и с возвращением сборников, предстоит посмотреть на их состояние, готовность, так что еще не вечер и проблемы для ТШ остаются.
По итогу игры, мы свои забили, проводницы проскачили мимо, тамбур закрыли и игру забыли., а выводы будем делать после спартачей.
28 июля , 13:07
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Да не стоит посыпать голову пеплом и делать далеко идущие выводы по качеству игры состава с локо.Это не основа, играющая регулярно 3-5 туров, имеющая какие то игровые связки и комбинации. Уверен, что только выход Ласкальта не позволил бы проводницам хозяйничать в опорке и разгрузил наших ЦЗ.Опять же отвратительная игра Дасы, минус один игрок и дополнительное давление на молодых с небольшим игровым опытом.Да и как подносчики снарядов для Кости опорники были слабоваты. Опыт сын ошибок трудных, ребята его получили, (очень важный момент),проявил себя и раскрывается Майсторович, да и Лепский не провалил игру, повторюсь, это при той опорке. Согласен, что игра получилось нервной как для нас, но и Личка заметно нервничал.Да и с возвращением сборников, предстоит посмотреть на их состояние, готовность, так что еще не вечер и проблемы для ТШ остаются.
По итогу игры, мы свои забили, проводницы проскачили мимо, тамбур закрыли и игру забыли., а выводы будем делать после спартачей.
Никто вроде пеплом не посыпает, по всюду одни восторги)
28 июля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Да не стоит посыпать голову пеплом и делать далеко идущие выводы по качеству игры состава с локо.Это не основа, играющая регулярно 3-5 туров, имеющая какие то игровые связки и комбинации. Уверен, что только выход Ласкальта не позволил бы проводницам хозяйничать в опорке и разгрузил наших ЦЗ.Опять же отвратительная игра Дасы, минус один игрок и дополнительное давление на молодых с небольшим игровым опытом.Да и как подносчики снарядов для Кости опорники были слабоваты. Опыт сын ошибок трудных, ребята его получили, (очень важный момент),проявил себя и раскрывается Майсторович, да и Лепский не провалил игру, повторюсь, это при той опорке. Согласен, что игра получилось нервной как для нас, но и Личка заметно нервничал.Да и с возвращением сборников, предстоит посмотреть на их состояние, готовность, так что еще не вечер и проблемы для ТШ остаются.
По итогу игры, мы свои забили, проводницы проскачили мимо, тамбур закрыли и игру забыли., а выводы будем делать после спартачей.
Согласен полностью. Нам болелам никаких выводов делать не стоит. Три очка нам за счастье. Молодым опыт. Тренерскому штабу информация. Слава Богу обошлись , надеюсь без травм. Идем дальше.
28 июля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Да не стоит посыпать голову пеплом и делать далеко идущие выводы по качеству игры состава с локо.Это не основа, играющая регулярно 3-5 туров, имеющая какие то игровые связки и комбинации. Уверен, что только выход Ласкальта не позволил бы проводницам хозяйничать в опорке и разгрузил наших ЦЗ.Опять же отвратительная игра Дасы, минус один игрок и дополнительное давление на молодых с небольшим игровым опытом.Да и как подносчики снарядов для Кости опорники были слабоваты. Опыт сын ошибок трудных, ребята его получили, (очень важный момент),проявил себя и раскрывается Майсторович, да и Лепский не провалил игру, повторюсь, это при той опорке. Согласен, что игра получилось нервной как для нас, но и Личка заметно нервничал.Да и с возвращением сборников, предстоит посмотреть на их состояние, готовность, так что еще не вечер и проблемы для ТШ остаются.
По итогу игры, мы свои забили, проводницы проскачили мимо, тамбур закрыли и игру забыли., а выводы будем делать после спартачей.
Валентин Палыч. Есть такая поговорка спорт - это сегодня, а не вчера или завтра. Поэтому лучшие те кто есть в строю, а не в отпуске, на больничном, или форму ждёт.
Этот год все расставит на места, кто в этом составе на что способен.
Выскажу предположение, жизнь всех расставит на свои проф позиции. И Лаксальт если поможет, то только слева в защите.
Я лично рад, что Гладышев выходит в паре с Тюкавин, и Бителло под нападающим играет, а не с краю.
28 июля , 13:12
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Валентин Палыч. Есть такая поговорка спорт - это сегодня, а не вчера или завтра. Поэтому лучшие те кто есть в строю, а не в отпуске, на больничном, или форму ждёт.
Этот год все расставит на места, кто в этом составе на что способен.
Выскажу предположение, жизнь всех расставит на свои проф позиции. И Лаксальт если поможет, то только слева в защите.
Я лично рад, что Гладышев выходит в паре с Тюкавин, и Бителло под нападающим играет, а не с краю.
А кто же в опорке будет играть если не Лаксальт?
28 июля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Валентин Палыч. Есть такая поговорка спорт - это сегодня, а не вчера или завтра. Поэтому лучшие те кто есть в строю, а не в отпуске, на больничном, или форму ждёт.
Этот год все расставит на места, кто в этом составе на что способен.
Выскажу предположение, жизнь всех расставит на свои проф позиции. И Лаксальт если поможет, то только слева в защите.
Я лично рад, что Гладышев выходит в паре с Тюкавин, и Бителло под нападающим играет, а не с краю.
Вот когда все будут в сборе, жизнь и расставит всех на свои места и Гладышев займёт своё заслуженное место. Из молодёжи есть на данный момент надежды, что навяжет со временем конкуренцию Лепский, Бессмертный ввиду "мёртвого" Дасы и даже не Окишор, а Назаренко. Майстрович это готовый игрок основы уже сейчас.
28 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Валентин Палыч. Есть такая поговорка спорт - это сегодня, а не вчера или завтра. Поэтому лучшие те кто есть в строю, а не в отпуске, на больничном, или форму ждёт.
Этот год все расставит на места, кто в этом составе на что способен.
Выскажу предположение, жизнь всех расставит на свои проф позиции. И Лаксальт если поможет, то только слева в защите.
Я лично рад, что Гладышев выходит в паре с Тюкавин, и Бителло под нападающим играет, а не с краю.
По Ласкальту, без моего скромного мнения, именно специалисты находят удачным решением Лички использовать его в опорке, что также позволяют Бителло меньше отрабатывать в обороне, играть под нападающими,делать передачи и обострять игру. Очевидно, что решать надо с крайними защитниками, а по факту Личку наши руководы не слышат.
28 июля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Комбат
По Ласкальту, без моего скромного мнения, именно специалисты находят удачным решением Лички использовать его в опорке, что также позволяют Бителло меньше отрабатывать в обороне, играть под нападающими,делать передачи и обострять игру. Очевидно, что решать надо с крайними защитниками, а по факту Личку наши руководы не слышат.
Согласен целиком и полностью. Убрав Лаксальта из опорника останемся и без опорной зоны и без ЛЗ.
28 июля , 12:47
Комментарий удален модератором
28 июля , 12:43
Таранный форвард, это Коля Комличенко.... Но тогда надо играть 4-4-2..... А мы так играть никогда не будем. Значит надо купить дешевого какого нибудь....В стиле Кости.....Ведь в Д2 у нас соответствующего напа нет? И молиться, что бы с Тюком не дай Бог ничего не случилось.
28 июля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Таранный форвард, это Коля Комличенко.... Но тогда надо играть 4-4-2..... А мы так играть никогда не будем. Значит надо купить дешевого какого нибудь....В стиле Кости.....Ведь в Д2 у нас соответствующего напа нет? И молиться, что бы с Тюком не дай Бог ничего не случилось.
Комли это сноп соломы, падающий при первом прикосновении.
Нескоординированый.
Для каких лиг он таран ?
28 июля , 16:26
013
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Комли это сноп соломы, падающий при первом прикосновении.
Нескоординированый.
Для каких лиг он таран ?
Таран зарплатного бюджета