Одна жизнь – одна команда!
Сергей Карасёв рассудит встречу «Динамо» — «Локомотив»

Сергей Карасёв рассудит встречу «Динамо» — «Локомотив»

Помогать Карасёву будут ассистенты судьи Максим Гаврилин и Игорь Демешко. Резервным рефери назначен Роман Сафьян, а инспектором матча будет Виктор Кулагин. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Евгений Турбин и Рафаэль Шафеев.

Ранее Карасёв 35 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали 15 побед, потерпели 12 поражений и 8 раз сыграли вничью.

Встреча 2-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 27 июля на «ВТБ Арене» и начнётся в 17:30.

25 июля 2024 , 17:20

Комментарии:

27 июля , 00:24
вангую, на то, что карась удалит нашего
26 июля , 21:43
Комментарий удален модератором
26 июля , 21:21
Bench
1
Комментарий удален модератором
26 июля , 21:25
Комментарий удален модератором
26 июля , 21:25
Комментарий удален модератором
26 июля , 21:40
Комментарий удален модератором
26 июля , 20:44
Комментарий удален модератором
26 июля , 20:28
Комментарий удален модератором
26 июля , 20:34
Комментарий удален модератором
26 июля , 19:52
смотрю Бульбе 5 штук отгрузили,такая защита нам явно не нужна
26 июля , 20:03
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
смотрю Бульбе 5 штук отгрузили,такая защита нам явно не нужна
Это вообще ни о чем не говорит. Если общий уровень команды слабый,то даже с Месси будет разгром
26 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это вообще ни о чем не говорит. Если общий уровень команды слабый,то даже с Месси будет разгром
а чего он поехал тогда,если команда ни о чем,проветриться?Похоже играть не хочет за Динамо,поэтому и бегает туда-сюда
26 июля , 20:52
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
а чего он поехал тогда,если команда ни о чем,проветриться?Похоже играть не хочет за Динамо,поэтому и бегает туда-сюда
Пригласили вот и поехал. Они же туда не олимпиаду поехали выигрывать), там есть команды и посерьёзнее)
26 июля , 19:47
Как же Кукуляк ненавидит Динамо. Рому преследует даже в Самаре
26 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же Кукуляк ненавидит Динамо. Рому преследует даже в Самаре
нормальный Кукуян, а этот гов..
26 июля , 19:45
Все предсказуемо. Сейчас Ростов наберет много очков. Это стандартная тактика Карпина. Набрать в начале, а потом медленно планировать вниз.
26 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все предсказуемо. Сейчас Ростов наберет много очков. Это стандартная тактика Карпина. Набрать в начале, а потом медленно планировать вниз.
И что? Здесь про Динамо говорят. Причём ЗДЕСЬ про Ростов?
26 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
И что? Здесь про Динамо говорят. Причём ЗДЕСЬ про Ростов?
Вообще то здесь про футбол с привязкой к Динамо, если вы не заметили.
26 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще то здесь про футбол с привязкой к Динамо, если вы не заметили.
Не заметил. При чём ТУТ, здесь и сейчас, Ростов? Какая такая привязка?
26 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Не заметил. При чём ТУТ, здесь и сейчас, Ростов? Какая такая привязка?
А мы с Ростовом в одной лиге играем. И они наши соперники. И если Ростов наберет очков больше чем Динамо, то они будут выше нас в ТТ.
Возможно непонятно объяснил.
Но тогда для большего понимания вопрос. А почему тут так много слов говорится о Зените? Чем он от Ростова отличается?
26 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мы с Ростовом в одной лиге играем. И они наши соперники. И если Ростов наберет очков больше чем Динамо, то они будут выше нас в ТТ.
Возможно непонятно объяснил.
Но тогда для большего понимания вопрос. А почему тут так много слов говорится о Зените? Чем он от Ростова отличается?
Я не допонял почему про Ростов. А не про КС, например? С ними тоже в одной лиге играем. Открою тайну, мы ещё с 13 командами, кроме названных, играем одной лиге. Почему так однобоко высказались? Видимо, пора переименовать сайт. Предлагаю ФК РПЛ + Динамо.
26 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Я не допонял почему про Ростов. А не про КС, например? С ними тоже в одной лиге играем. Открою тайну, мы ещё с 13 командами, кроме названных, играем одной лиге. Почему так однобоко высказались? Видимо, пора переименовать сайт. Предлагаю ФК РПЛ + Динамо.
Правильно, сорадник. Вот тут про всех, в разное время и пишем. Сегодня Ростов выиграл, и будет выигрывать еще. Поэтому нам он опасен. У КС -0 очков. Его в топку!
26 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Правильно, сорадник. Вот тут про всех, в разное время и пишем. Сегодня Ростов выиграл, и будет выигрывать еще. Поэтому нам он опасен. У КС -0 очков. Его в топку!
С КС не играли пока. Почему- в топку?
26 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
С КС не играли пока. Почему- в топку?
Ну хотя бы потому, что он потенциальной угрозы нам не несет. То же самое Химки, НН и многие другие клубы. А учитывая игру КС и не принесут.
26 июля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хотя бы потому, что он потенциальной угрозы нам не несет. То же самое Химки, НН и многие другие клубы. А учитывая игру КС и не принесут.
Ваш прогноз на завтра озвучите? Ну, так... Паровозы тоже заранее в топку? Или как? Многих в фантазиях Вы уже уделали. И это... Я спросил, Вы ответили. Без виляний.
26 июля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Ваш прогноз на завтра озвучите? Ну, так... Паровозы тоже заранее в топку? Или как? Многих в фантазиях Вы уже уделали. И это... Я спросил, Вы ответили. Без виляний.
Как любят писать прогнозисты, ставлю на то, что мы не проиграем.
А по делу, если будет Чавес, то должны выигрывать. Хватит уже рядиться в сирые одежды. Мы сильнее Локо.
26 июля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как любят писать прогнозисты, ставлю на то, что мы не проиграем.
А по делу, если будет Чавес, то должны выигрывать. Хватит уже рядиться в сирые одежды. Мы сильнее Локо.
Уж будьте любезны. Спрогнозируйте. Всего 3 исхода. Но прикрываетесь сразу двумя. Вы же уже обыграли многих заранее? Ведь обыграли и переехали их, по Вашему мнению! Отправили в топку после 1 игры. Я же попросил- не виляйте. Конкретно.
26 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Уж будьте любезны. Спрогнозируйте. Всего 3 исхода. Но прикрываетесь сразу двумя. Вы же уже обыграли многих заранее? Ведь обыграли и переехали их, по Вашему мнению! Отправили в топку после 1 игры. Я же попросил- не виляйте. Конкретно.
Простите, вы русский плохо понимаете?
Я черном по русскому написал, ЕСЛИ будет Чавес, то выиграем, если нет, то не проиграем.
Что не ясно? Вам нужен счет и минуты, когда будут забиты голы?
Ну и зеркально - ваш прогноз плиз в студию
26 июля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все предсказуемо. Сейчас Ростов наберет много очков. Это стандартная тактика Карпина. Набрать в начале, а потом медленно планировать вниз.
... подставляя задницу разным там бомжам. (
26 июля , 19:25
Вот что значит отбивать прямо перед собой
26 июля , 19:23
Какой же все-таки гей этот Кукуляк.
26 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Какой же все-таки гей этот Кукуляк.
А что он должен был делать?
26 июля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что он должен был делать?
Перед вторым голом было явное нарушение. И вообще откровенно свистит в одну сторону.
26 июля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Перед вторым голом было явное нарушение. И вообще откровенно свистит в одну сторону.
Явное, это какое? Поясните. Если игрок упал, то это не признак нарушения
26 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Явное, это какое? Поясните. Если игрок упал, то это не признак нарушения
Если игроку заехали локтем по горлу, то пусть падает. Я не против.
26 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если игроку заехали локтем по горлу, то пусть падает. Я не против.
Знаете, после каждого гола проходит проверка. Но ВАР ничего, в отличие от вас не увидел, А то что большинство симуляций делают на возможные удары в лицо - это факт.
А вы наверное большой поклонник Коли Комличенко. Как на нем "плохие люди" нарушали. И всё "случайно" в штрафной. Аж 12 пеналей поставили.
26 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, после каждого гола проходит проверка. Но ВАР ничего, в отличие от вас не увидел, А то что большинство симуляций делают на возможные удары в лицо - это факт.
А вы наверное большой поклонник Коли Комличенко. Как на нем "плохие люди" нарушали. И всё "случайно" в штрафной. Аж 12 пеналей поставили.
Ваши фантазии по поводу моей любви к Комличенко оставьте при себе. Вот у меня гораздо больше оснований предположить, что вы поклонник Кукуляка, который много лет топил Динамо, причем факты его противоправных действий в отношении нашего клуба неоднократно признавались ЭСК.
26 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ваши фантазии по поводу моей любви к Комличенко оставьте при себе. Вот у меня гораздо больше оснований предположить, что вы поклонник Кукуляка, который много лет топил Динамо, причем факты его противоправных действий в отношении нашего клуба неоднократно признавались ЭСК.
Как вы догадливы, СораДник. Можно я вас буду называть Шерлок. Кукуляк - мой кумир. Подумываю даже набить его тату. Вот только не решил на какой груди.
Ну а на счет ВАР какие мысли? Поднельники?
26 июля , 20:40
Комментарий удален модератором
26 июля , 20:47
Комментарий удален модератором
26 июля , 21:01
Комментарий удален модератором
26 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как вы догадливы, СораДник. Можно я вас буду называть Шерлок. Кукуляк - мой кумир. Подумываю даже набить его тату. Вот только не решил на какой груди.
Ну а на счет ВАР какие мысли? Поднельники?
Если бы я знал, кто такие "поднельники", то обязательно бы ответил. Надо было мне лучше учиться в школе, тогда бы знал. Но теперь уже поздно. Что касается ВАР, изучайте его регламент, и вы узнаете много интересного. Например вам станет известно, что по нарушениям за пределами штрафной, где не было вне игры или игры рукой перед голом, а также фола на красную карточку, ВАР не вправе вмешиваться.
26 июля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если бы я знал, кто такие "поднельники", то обязательно бы ответил. Надо было мне лучше учиться в школе, тогда бы знал. Но теперь уже поздно. Что касается ВАР, изучайте его регламент, и вы узнаете много интересного. Например вам станет известно, что по нарушениям за пределами штрафной, где не было вне игры или игры рукой перед голом, а также фола на красную карточку, ВАР не вправе вмешиваться.
Допустим что так, но и что это доказывает? Судья не усмотрел нарушения -он на поле, а вы дома на диване решили по другому. И считаете себя правым. Ну ОК, считайте, можете жалобу в Спортлото написать. Там даже игроки КС не спорили, а вот вы решили.
Браво, сорадник!
Нужно Гафину вас рекомендовать вместо Карасева на ближайшую игру.
26 июля , 18:49
😮 Сколари мог тренировать «Динамо». Не доехал.

Манише, Коштинью и Данни покупали под легендарного тренера. Но Луис Фелипе продлил контракт с Португалией.

Танасиевич насыпал тонну фактуры про те времена. Смотри «Всё о главном» в 15:20.
26 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
😮 Сколари мог тренировать «Динамо». Не доехал.

Манише, Коштинью и Данни покупали под легендарного тренера. Но Луис Фелипе продлил контракт с Португалией.

Танасиевич насыпал тонну фактуры про те времена. Смотри «Всё о главном» в 15:20.
Это известный факт: https://clck.ru/3C98NY
26 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
😮 Сколари мог тренировать «Динамо». Не доехал.

Манише, Коштинью и Данни покупали под легендарного тренера. Но Луис Фелипе продлил контракт с Португалией.

Танасиевич насыпал тонну фактуры про те времена. Смотри «Всё о главном» в 15:20.
да это мы и так помним/это Сколари посоветовал Вортмана
26 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Это известный факт: https://clck.ru/3C98NY
Это не столько про Сколари, это текст про интервью Танасиевича на Матч Премьер
26 июля , 18:48
Солдатенков красавец, почти в 9 положил.
26 июля , 18:10
Все мы: игроки, болельщики, ТШ, должны мысленно отстраниться от прошлого сезона и не пенять, что это произошло из-за того-то и того-то. На игроков не должно падать давление- они -творцы. Они сочиняют на поле то, ради чего мы приходим на стадион. Не вижу ни одного игрока, кому можно бы было поставить в укор результат прошлого года. Ни Личку не вижу виновным. Многие на него давят. За что? Что он принял команду и решил поставить свой футбол? Во многом именно его тактика позволила нам бороться за золото. Тактика игры в атаке и забить больше, чем соперник. Именно это не сыграло в последнем матче прошлого сезона,
В выездных матчах мы должны забивать как минимум один.
Какого -то целостного впечатления от игры 1го тура сложилось. 60 мин играли в меньшинстве. Правда, к тому моменту уже 3-0 вели. Фланг Бес-Глади изначально казался не очевидным выбором, но в итоге Глади забил. Фланг Даса-Муми, конечно же, наоборот. И с их фланга и пришел первый гол после штрафного. И второй пришел. Все со своих позиций забили. Подключившийся ЦЗ, слева, справа. Майстрович очень плотно играет. Не дает дышать вообще. Очень заряжен, старается не терять игрока.
Косте надо забыть, что он лучший форвард прошлого сезона. Четвертый в первом тайме он должен был положить. Супермомент был.
26 июля , 16:43
Статья в спортэкспрессе с Ю. Чеботаревым судьей, почитаешь о судействе и около него ...О Господи!и понимаешь , что мы все здесь правы .
26 июля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Статья в спортэкспрессе с Ю. Чеботаревым судьей, почитаешь о судействе и около него ...О Господи!и понимаешь , что мы все здесь правы .
Он уже чудит...не замечает,как проговаривается про себя и судей,на кого ещё не злой...)
26 июля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Он уже чудит...не замечает,как проговаривается про себя и судей,на кого ещё не злой...)
Ну это тоже есть, но с Хусаиновым статья была... Тоже .. Опа..
26 июля , 16:36
Этот волосатый нам насудит Очень хитёр.
26 июля , 16:28
LNM
11
не знал:
Вчера динамовская академия поздравила тренера с днем рождения. Это Стасу Лацевичу - 25. Да-да, он теперь в академии трудится.
Лацевич прошёл все юношеские сборные, подавал надежды, 20 голов в 48 матчах за молодёжку, сборы с основой, любовь и внимание болельщиков, открытый характер и общительность...
В итоге только 24 матча во второй лиге за Ижевск, 4 гола, завершение карьеры в 22 года, финансовые проблемы, подработка грузчиком, о чем рассказывал в интервью.
Спасибо, директор академии Александр Юрьевич Кузнецов дал возможность проявить себя на новом поприще. И Захарян помогает.
С прошедшим Стаса! И удачи в новой роли.
@alexeevkv
26 июля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
не знал:
Вчера динамовская академия поздравила тренера с днем рождения. Это Стасу Лацевичу - 25. Да-да, он теперь в академии трудится.
Лацевич прошёл все юношеские сборные, подавал надежды, 20 голов в 48 матчах за молодёжку, сборы с основой, любовь и внимание болельщиков, открытый характер и общительность...
В итоге только 24 матча во второй лиге за Ижевск, 4 гола, завершение карьеры в 22 года, финансовые проблемы, подработка грузчиком, о чем рассказывал в интервью.
Спасибо, директор академии Александр Юрьевич Кузнецов дал возможность проявить себя на новом поприще. И Захарян помогает.
С прошедшим Стаса! И удачи в новой роли.
@alexeevkv
Удачи ему!Надеюсь,что от этого всем будет хорошо...И ему,и академии...Тренировать детей сложно и ответственно...не каждому это дано...Очень хочу,чтобы у Стаса всё получилось...
26 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
не знал:
Вчера динамовская академия поздравила тренера с днем рождения. Это Стасу Лацевичу - 25. Да-да, он теперь в академии трудится.
Лацевич прошёл все юношеские сборные, подавал надежды, 20 голов в 48 матчах за молодёжку, сборы с основой, любовь и внимание болельщиков, открытый характер и общительность...
В итоге только 24 матча во второй лиге за Ижевск, 4 гола, завершение карьеры в 22 года, финансовые проблемы, подработка грузчиком, о чем рассказывал в интервью.
Спасибо, директор академии Александр Юрьевич Кузнецов дал возможность проявить себя на новом поприще. И Захарян помогает.
С прошедшим Стаса! И удачи в новой роли.
@alexeevkv
Я вот посмотрел на досуге список тренеров академии. Не нашёл ни одного персонажа хоть с какими то достижениями - типа "вырастил таких то хороших футболистов" (пусть не Роналдо, но хотя бы Смолова или Миранчука). Но зато, наверное, ребята хорошие... Ну и успехов Стасу.
26 июля , 16:09
Тут пишут,что обсуждать судейство до игры,трансферы до окончания ТО и прочее - бессмысленно...Болеть и переживать за какую-то команду,тоже бессмысленно...) Болельщик всегда предвзят,субъективен и неадекватен...Эмоции превалируют над логикой... И не надо никого лечить,как правильно болеть и что тут писать...Мне кажется,что надо стремиться к консолидации и обходиться без ругани и оскорблений...хотя,какой это болельщик без эмоциональных споров...Этот пост к тому,что глупо и смешно,когда кто-то искренне верит,что он самый правильный болельщик и учит других,как надо болеть,что надо и не надо тут писать...ИМХО...
26 июля , 14:41
Статистика Динамо за последний год 53% побед, 27% ничьих, 20% поражений

Статистика Динамо с Карасем - 15 побед, 8 ничьих, 12 поражений = 43% побед, 23% ничьих, 34% поражений


Выводы каждый может сделать сам. На мой взгляд этот арбитр предвзято судит нашу команду.
26 июля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Гром
Статистика Динамо за последний год 53% побед, 27% ничьих, 20% поражений

Статистика Динамо с Карасем - 15 побед, 8 ничьих, 12 поражений = 43% побед, 23% ничьих, 34% поражений


Выводы каждый может сделать сам. На мой взгляд этот арбитр предвзято судит нашу команду.
С точки зрения законов логики у вас неправильный вывод . Ошибка в статистике -выбраны разные периоды по статистике .
26 июля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Гром
Статистика Динамо за последний год 53% побед, 27% ничьих, 20% поражений

Статистика Динамо с Карасем - 15 побед, 8 ничьих, 12 поражений = 43% побед, 23% ничьих, 34% поражений


Выводы каждый может сделать сам. На мой взгляд этот арбитр предвзято судит нашу команду.
Потому что его ставят на более серьезные матчи судить типо Спартак Краснодар Локо Зенит и тд и с такими командами понятно что объективно больше очков теряется
26 июля , 15:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Потому что его ставят на более серьезные матчи судить типо Спартак Краснодар Локо Зенит и тд и с такими командами понятно что объективно больше очков теряется
+
26 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Гром
Статистика Динамо за последний год 53% побед, 27% ничьих, 20% поражений

Статистика Динамо с Карасем - 15 побед, 8 ничьих, 12 поражений = 43% побед, 23% ничьих, 34% поражений


Выводы каждый может сделать сам. На мой взгляд этот арбитр предвзято судит нашу команду.
Не на победы и поражения смотрите, а на количество ошибок против Динамо.
26 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
С точки зрения законов логики у вас неправильный вывод . Ошибка в статистике -выбраны разные периоды по статистике .
Я не искал за прошлые годы, но примем что очков последние сезоны мы набираем +- одинаково, значит и статистику можно экстраполировать
26 июля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я не искал за прошлые годы, но примем что очков последние сезоны мы набираем +- одинаково, значит и статистику можно экстраполировать
Разные периоды, команды обычно сильные судит Карасев. Более интересно сравнить, как мы играли с тем же Локомотивом с Карасевым и без него.
26 июля , 14:31
Федор Смолов объяснил, из‑за чего не продлил контракт с «Динамо».
Камнем преткновения в переговорах стал пункт о бонусах за сыгранные матчи, но я просил не уменьшить количество игр, а разбить выплату на несколько платежей. Не просил идти навстречу ни в плане суммы, ни в плане количества матчей, только в периодичности выплат.
26 июля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Федор Смолов объяснил, из‑за чего не продлил контракт с «Динамо».
Камнем преткновения в переговорах стал пункт о бонусах за сыгранные матчи, но я просил не уменьшить количество игр, а разбить выплату на несколько платежей. Не просил идти навстречу ни в плане суммы, ни в плане количества матчей, только в периодичности выплат.
вы сами то в это верите? они не с хлеба на воду перебиваются. какая разница раз в месяц или раз в полгода премия , образно говоря?
26 июля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
вы сами то в это верите? они не с хлеба на воду перебиваются. какая разница раз в месяц или раз в полгода премия , образно говоря?
Я просто цитирую Смолова. А цитата на мой взгляд смешная, поэтому и разместил.
26 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Федор Смолов объяснил, из‑за чего не продлил контракт с «Динамо».
Камнем преткновения в переговорах стал пункт о бонусах за сыгранные матчи, но я просил не уменьшить количество игр, а разбить выплату на несколько платежей. Не просил идти навстречу ни в плане суммы, ни в плане количества матчей, только в периодичности выплат.
Не удивлюсь, если ему Гафин ответил: мы не обещали тебе разные периоды выплат, клоун ))
26 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Не удивлюсь, если ему Гафин ответил: мы не обещали тебе разные периоды выплат, клоун ))
Этот "клоун" в Краснодаре играет и забивает и пасы раздаёт и будет играть в отличии от Динамо.
Кто тут клоун ещё надо смотреть, остались с одним Тюкавиным.
26 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Этот "клоун" в Краснодаре играет и забивает и пасы раздаёт и будет играть в отличии от Динамо.
Кто тут клоун ещё надо смотреть, остались с одним Тюкавиным.
В этом то и проблема: в Краснодаре играет, а у нас не играл.
26 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
В этом то и проблема: в Краснодаре играет, а у нас не играл.
Думаю проблема в Личке.
26 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Думаю проблема в Личке.
Лички при Шварце и Йокановиче не было.
26 июля , 18:06
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Думаю проблема в Личке.
Проблема в любом тренере тогда - он и при Кобелеве не играл, при Божевиче, при Силкине и при Шварце прыгал в полноги, не блистал и при Йокановиче. Причём здесь Личка вообще, ему и так достаточно справедливой критики за провальный золотой матч, зачем ещё лишнее в вину ставить?
26 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Alter
Проблема в любом тренере тогда - он и при Кобелеве не играл, при Божевиче, при Силкине и при Шварце прыгал в полноги, не блистал и при Йокановиче. Причём здесь Личка вообще, ему и так достаточно справедливой критики за провальный золотой матч, зачем ещё лишнее в вину ставить?
Личка при том, что в последних играх Смолов больше на скамейке сидел, чем играл. Смолов не мальчик, ему не надо кому- то что- то доказывать, поэтому спокойно ушёл в Краснодар и там имеет игровое время.
26 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Личка при том, что в последних играх Смолов больше на скамейке сидел, чем играл. Смолов не мальчик, ему не надо кому- то что- то доказывать, поэтому спокойно ушёл в Краснодар и там имеет игровое время.
На данный момент играет Смолов из-за того, что Кордоба не играет из-за отпуска, а вот как будет потом когда Колумбиец вернётся неизвестно. Только если уйдёт из Краснодара Кордоба конечно будет играть Федя. Просто больше некому.
26 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
Проблема в любом тренере тогда - он и при Кобелеве не играл, при Божевиче, при Силкине и при Шварце прыгал в полноги, не блистал и при Йокановиче. Причём здесь Личка вообще, ему и так достаточно справедливой критики за провальный золотой матч, зачем ещё лишнее в вину ставить?
Если не играл до Марцела Лички у разных тренеров тогда значит не в нём дело. Тем более не играл и у Силкина у которого в дубле играл постоянно. Значит дело не в тренерах, а в чём-то другом. Ведь они отвечают за результат и не враги себе, чтобы рубить сук на котором сидели.
26 июля , 13:18
Матч первого тура Российской Премьер-Лиги между московским «Динамо» и «Факелом» завершился уникальным эпизодом с участием защитника воронежской команды Сергеем Брызгаловым. На седьмой компенсированной минуте футболист удалился, а затем появились кадры из подтрибунного помещения.
Уходя с поля защитник разозлился и сперва хотел ударить стеклянную дверь, но решил поберечь здоровье. Правда, окончательно остыть не получилось, и он ударил рукой стену со светодиодными панелями, которые в итоге обвалились на пол.
Бело-голубые в клубном телеграм-канале быстро и с юмором отреагировали на эпизод: «Наглецы из Воронежа, а чинить потом кто будет?» – риторический вопрос задали динамовцы. Конечно, в последствии стену починили, светодиоды восстановили, но один из букмекеров, который является партнёром РПЛ, отреагировал ещё креативнее и установил в том самом месте на «ВТБ Арене» боксёрскую грушу, чтобы на сей раз «не страдал интерьер от излишней вспыльчивости».
«Для ярких эмоций. Для крепких нервов», – написано на снаряде. Как сообщили динамовцы в социальных сетях: «Проверено профессионалами – одобрено ассоциацией бокса».
Действительно данная акция отлично и с юмором обыгрывает сложившуюся ситуацию. Организаторам и идейным вдохновителям установки боксёрской груши в данном месте хочется выразить уважение – и правда они ответили креативно. И что самое главное, безобидно и по-доброму. К тому же «Динамо» предстоит сыграть в «Матче тура», который по совместительству будет дерби – с московским «Локомотивом». Так что есть вероятность, что на этот раз светодиоды не пострадают, а спасёт их именно груша. Быть может, этот тренд в будущем зародится и на остальных стадионах.
26 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Матч первого тура Российской Премьер-Лиги между московским «Динамо» и «Факелом» завершился уникальным эпизодом с участием защитника воронежской команды Сергеем Брызгаловым. На седьмой компенсированной минуте футболист удалился, а затем появились кадры из подтрибунного помещения.
Уходя с поля защитник разозлился и сперва хотел ударить стеклянную дверь, но решил поберечь здоровье. Правда, окончательно остыть не получилось, и он ударил рукой стену со светодиодными панелями, которые в итоге обвалились на пол.
Бело-голубые в клубном телеграм-канале быстро и с юмором отреагировали на эпизод: «Наглецы из Воронежа, а чинить потом кто будет?» – риторический вопрос задали динамовцы. Конечно, в последствии стену починили, светодиоды восстановили, но один из букмекеров, который является партнёром РПЛ, отреагировал ещё креативнее и установил в том самом месте на «ВТБ Арене» боксёрскую грушу, чтобы на сей раз «не страдал интерьер от излишней вспыльчивости».
«Для ярких эмоций. Для крепких нервов», – написано на снаряде. Как сообщили динамовцы в социальных сетях: «Проверено профессионалами – одобрено ассоциацией бокса».
Действительно данная акция отлично и с юмором обыгрывает сложившуюся ситуацию. Организаторам и идейным вдохновителям установки боксёрской груши в данном месте хочется выразить уважение – и правда они ответили креативно. И что самое главное, безобидно и по-доброму. К тому же «Динамо» предстоит сыграть в «Матче тура», который по совместительству будет дерби – с московским «Локомотивом». Так что есть вероятность, что на этот раз светодиоды не пострадают, а спасёт их именно груша. Быть может, этот тренд в будущем зародится и на остальных стадионах.
У японцев есть такая фишка устанавливать некую "типа" грушу - манекен в виде Босса, чтобы сотрудники выпускали на ней пар.
Нужно Динамовскую грушу одеть в форму судьи. Тогда прям 100% сработает.
26 июля , 13:55
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У японцев есть такая фишка устанавливать некую "типа" грушу - манекен в виде Босса, чтобы сотрудники выпускали на ней пар.
Нужно Динамовскую грушу одеть в форму судьи. Тогда прям 100% сработает.
Карась & Шафеев - идеально подходят.
26 июля , 18:12
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У японцев есть такая фишка устанавливать некую "типа" грушу - манекен в виде Босса, чтобы сотрудники выпускали на ней пар.
Нужно Динамовскую грушу одеть в форму судьи. Тогда прям 100% сработает.
Когда-то Чеботарева напрямую отоварили... При чем эта гнида в открытую признала, что был договорняк.
26 июля , 13:15
Dim57
6
Про судей . Сам судил . И близко общался с судьями . Судей покупают . Судья может сделать игру , если команды примерно равные . И чем квалифицированней судья , тем он виртуозно это сделает . И комар носа не подточит . Но тренеры всё видят и всё понимают . Но ничего поделать не могут . В одном матче я долго терпел произвол судьи . Потом посадил команду на скамейку и не выпускаю . Играл в гостях , а на трибуне высокие гости . Подьехал судья . Я так заорал на него трёхэтажным матом . Меня просто удалили и дисквалифицировали . Мачт продолжился .
26 июля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про судей . Сам судил . И близко общался с судьями . Судей покупают . Судья может сделать игру , если команды примерно равные . И чем квалифицированней судья , тем он виртуозно это сделает . И комар носа не подточит . Но тренеры всё видят и всё понимают . Но ничего поделать не могут . В одном матче я долго терпел произвол судьи . Потом посадил команду на скамейку и не выпускаю . Играл в гостях , а на трибуне высокие гости . Подьехал судья . Я так заорал на него трёхэтажным матом . Меня просто удалили и дисквалифицировали . Мачт продолжился .
Судейский беспредел нужно гасить в зародыше(низшие лиги). Тёмное прошлое, светлое настоящее. Это единичные случаи и то с дурным душком.
26 июля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про судей . Сам судил . И близко общался с судьями . Судей покупают . Судья может сделать игру , если команды примерно равные . И чем квалифицированней судья , тем он виртуозно это сделает . И комар носа не подточит . Но тренеры всё видят и всё понимают . Но ничего поделать не могут . В одном матче я долго терпел произвол судьи . Потом посадил команду на скамейку и не выпускаю . Играл в гостях , а на трибуне высокие гости . Подьехал судья . Я так заорал на него трёхэтажным матом . Меня просто удалили и дисквалифицировали . Мачт продолжился .
Кто терпел? Вы, Сан Саныч, терпели? Бряхня! )))
26 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Кто терпел? Вы, Сан Саныч, терпели? Бряхня! )))
Ну матюгался
26 июля , 13:06
На стадионе Динамо.в том месте где Брызгалов разбил световую панель.установили боксёрскую грушу. Подарок психам.
26 июля , 12:50
Вчера вечером смотрел коммент превью на ютубе.
Генич против Гончаренко. Оба поставили на - Динамо не проиграет.
Кстати Гончаренко хорошо отозвался о Гагнидзе, назвав его интересным игроком. Зря, на сайте его недооценивают.
26 июля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вчера вечером смотрел коммент превью на ютубе.
Генич против Гончаренко. Оба поставили на - Динамо не проиграет.
Кстати Гончаренко хорошо отозвался о Гагнидзе, назвав его интересным игроком. Зря, на сайте его недооценивают.
Сергей, тут Динамо недооценивают. Ну если только его 25 "португалов" не пополнят
26 июля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вчера вечером смотрел коммент превью на ютубе.
Генич против Гончаренко. Оба поставили на - Динамо не проиграет.
Кстати Гончаренко хорошо отозвался о Гагнидзе, назвав его интересным игроком. Зря, на сайте его недооценивают.
Так он помнится у него играл. Что-то на второй год он его не захотел арендовать.
26 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так он помнится у него играл. Что-то на второй год он его не захотел арендовать.
Они не пересекались в Урале.
26 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вчера вечером смотрел коммент превью на ютубе.
Генич против Гончаренко. Оба поставили на - Динамо не проиграет.
Кстати Гончаренко хорошо отозвался о Гагнидзе, назвав его интересным игроком. Зря, на сайте его недооценивают.
бред про 25 португалов оставим для koka. Вы же в курсе, что существуют разные тренерские концепции, философии, стили, что подходит под одного тренера, не всегда подходит под другого. Гагнидзе неплох для "поддержания штанов" но явно не для достижения высоких целей. Чтобы не быть голословным почему Майстрович может и хочет навязать конкуренцию и не останавливается в росте, даже после очень сложной травмы(после которой многие ломаются) а Гагнидзе уже давно остановился в своём росте.
26 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вчера вечером смотрел коммент превью на ютубе.
Генич против Гончаренко. Оба поставили на - Динамо не проиграет.
Кстати Гончаренко хорошо отозвался о Гагнидзе, назвав его интересным игроком. Зря, на сайте его недооценивают.
Это против законов логики: игрок у нас не играет, как его оценивать?
26 июля , 12:27
Dremka
5
На вар сидит конч, который придумал нам пенальти на последних минутах в игре с Факелом и лишил победы.
26 июля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Dremka
На вар сидит конч, который придумал нам пенальти на последних минутах в игре с Факелом и лишил победы.
Думайте в стиле : он нам игру должен.
26 июля , 13:43
Мак
2
в ответ на комментарий пользователя Dremka
На вар сидит конч, который придумал нам пенальти на последних минутах в игре с Факелом и лишил победы.
Эта была очень мерзкая и предвзятая ошибка. Возможно , одна из тех, которая лишила нас золота.
26 июля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Мак
Эта была очень мерзкая и предвзятая ошибка. Возможно , одна из тех, которая лишила нас золота.
один гол-чемпионство.выходит так.
26 июля , 12:26
Забить надо первыми. И не давать повода карасю. Играть аккуратно, надеюсь Личка довёл это до команды, на примере Фомина.
26 июля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Забить надо первыми. И не давать повода карасю. Играть аккуратно, надеюсь Личка довёл это до команды, на примере Фомина.
Вот мы тут часто на судей гоним. НО! посмотрите на примере ЧЕ. Там футбол совсем другой, не грубый. Редко увидишь лежащего на газоне , корчившегося игрока. Подкаты минимальны и по делу. А у нас иногда матч только и состоит от одного падения до другого. Подкаты и удары по ногам в центре поля. Все время кто-то лежит. Ну так в такой обстановке судьи и размахивают карточками разного цвета. Но все это следствие низкого уровня игроков, которые без нарушения вообще не умеют мяч отобрать.
А то что судьи ошибаются - так это везде и даже на высоких турнирах. А уж в чемпионатах сплошь и рядом. Помню, когда показывали АПЛ я удивлялся , количеству ошибок. НО! там и игроки и зрители к этому относятся нормально. Не увидишь игрока, который орет на судью с выпученными глазами. Там сразу карта прилетает. А у нас?
26 июля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мы тут часто на судей гоним. НО! посмотрите на примере ЧЕ. Там футбол совсем другой, не грубый. Редко увидишь лежащего на газоне , корчившегося игрока. Подкаты минимальны и по делу. А у нас иногда матч только и состоит от одного падения до другого. Подкаты и удары по ногам в центре поля. Все время кто-то лежит. Ну так в такой обстановке судьи и размахивают карточками разного цвета. Но все это следствие низкого уровня игроков, которые без нарушения вообще не умеют мяч отобрать.
А то что судьи ошибаются - так это везде и даже на высоких турнирах. А уж в чемпионатах сплошь и рядом. Помню, когда показывали АПЛ я удивлялся , количеству ошибок. НО! там и игроки и зрители к этому относятся нормально. Не увидишь игрока, который орет на судью с выпученными глазами. Там сразу карта прилетает. А у нас?
Испания - Германия. Образец fairplay, хуле. У вас
26 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Испания - Германия. Образец fairplay, хуле. У вас
Что-то я не помню, чтобы там кого-то убивали
26 июля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мы тут часто на судей гоним. НО! посмотрите на примере ЧЕ. Там футбол совсем другой, не грубый. Редко увидишь лежащего на газоне , корчившегося игрока. Подкаты минимальны и по делу. А у нас иногда матч только и состоит от одного падения до другого. Подкаты и удары по ногам в центре поля. Все время кто-то лежит. Ну так в такой обстановке судьи и размахивают карточками разного цвета. Но все это следствие низкого уровня игроков, которые без нарушения вообще не умеют мяч отобрать.
А то что судьи ошибаются - так это везде и даже на высоких турнирах. А уж в чемпионатах сплошь и рядом. Помню, когда показывали АПЛ я удивлялся , количеству ошибок. НО! там и игроки и зрители к этому относятся нормально. Не увидишь игрока, который орет на судью с выпученными глазами. Там сразу карта прилетает. А у нас?
Насчёт европейский чемпионатах, полностью согласен. А у нас порой игру смотреть невозможно, одни валянья и разборки.
26 июля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что-то я не помню, чтобы там кого-то убивали
Нет тела - нет дела. Ок
26 июля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Насчёт европейский чемпионатах, полностью согласен. А у нас порой игру смотреть невозможно, одни валянья и разборки.
Это называется - команды вышли бороться за победу. Слово бороться нужно понимать буквально.
26 июля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Забить надо первыми. И не давать повода карасю. Играть аккуратно, надеюсь Личка довёл это до команды, на примере Фомина.
Можно ещё и Карася сразу "забить", чтобы не было повода возвращаться на поле )))
26 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мы тут часто на судей гоним. НО! посмотрите на примере ЧЕ. Там футбол совсем другой, не грубый. Редко увидишь лежащего на газоне , корчившегося игрока. Подкаты минимальны и по делу. А у нас иногда матч только и состоит от одного падения до другого. Подкаты и удары по ногам в центре поля. Все время кто-то лежит. Ну так в такой обстановке судьи и размахивают карточками разного цвета. Но все это следствие низкого уровня игроков, которые без нарушения вообще не умеют мяч отобрать.
А то что судьи ошибаются - так это везде и даже на высоких турнирах. А уж в чемпионатах сплошь и рядом. Помню, когда показывали АПЛ я удивлялся , количеству ошибок. НО! там и игроки и зрители к этому относятся нормально. Не увидишь игрока, который орет на судью с выпученными глазами. Там сразу карта прилетает. А у нас?
Вы мягко говоря лукавите. Когда свистят в одну и другую сторону одинаково, нет проблем, но когда вырывают ахил, и судейка молчит. это уже другое. Когда 1-й тайм судят по одним правилам раздав кучу горчичников, а 2-й тайм за тоже нарушение ничего не дают, понимая, что будет красная-это другое. Игроки тонко это чувствуют. Вспомните хотя бы игру с тем же Факелом в прошлом сезоне.
26 июля , 12:18
А у меня вот тут вопрос к любителям теории заговора.
А кто будет заряжать Карасева?
Или он такую личную неприязнь к Динамо испытывает, что кушать не может?
А может вам кажется, что на международном уровне он нормально судит, потому что у вас личной заинтересованности в играх нет?
26 июля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А у меня вот тут вопрос к любителям теории заговора.
А кто будет заряжать Карасева?
Или он такую личную неприязнь к Динамо испытывает, что кушать не может?
А может вам кажется, что на международном уровне он нормально судит, потому что у вас личной заинтересованности в играх нет?
Карасев очень грамотный судья и когда ЕМУ надо он отсудит дай Бог.просто судить можно по разному(даже в рамках закона).посмотрим как он нас с паровозом судить будет...пи.си. как наш главкомверх поступает своим всё, врагам закон))
26 июля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Карасев очень грамотный судья и когда ЕМУ надо он отсудит дай Бог.просто судить можно по разному(даже в рамках закона).посмотрим как он нас с паровозом судить будет...пи.си. как наш главкомверх поступает своим всё, врагам закон))
Да я с вами согласен. Просто в начале сезона говорить о каких-то зарядах судей глупо.
Им скорее свой уровень показывать важнее. Так сказать товар лицом.
26 июля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А у меня вот тут вопрос к любителям теории заговора.
А кто будет заряжать Карасева?
Или он такую личную неприязнь к Динамо испытывает, что кушать не может?
А может вам кажется, что на международном уровне он нормально судит, потому что у вас личной заинтересованности в играх нет?
Он просто самовлюбленный в себя индивид. Включает принципиальноть из-за собственной вредности. Качество его судейства зависит от его настроя и благожелательности, не к кому-то, а чтобы ему по шапке не надавали.
26 июля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я с вами согласен. Просто в начале сезона говорить о каких-то зарядах судей глупо.
Им скорее свой уровень показывать важнее. Так сказать товар лицом.
Сейчас " эксперты" на всех ресурсах твердят, что Динамо-единственная, пожалуй, команда, способнся хоть в какой-то степени составить конкуренцию болотным. Поэтомв вполне возможно желание "притормрзить сразу". Тем более, что в " юбилейный год питерские захотят "полного триумфа".
Однако пока возможные усилия свистков, думаю, не будут носить откровенного и вопиющего характера.
26 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А у меня вот тут вопрос к любителям теории заговора.
А кто будет заряжать Карасева?
Или он такую личную неприязнь к Динамо испытывает, что кушать не может?
А может вам кажется, что на международном уровне он нормально судит, потому что у вас личной заинтересованности в играх нет?
А то Вы не знаете, кто судей заряжает...
26 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сейчас " эксперты" на всех ресурсах твердят, что Динамо-единственная, пожалуй, команда, способнся хоть в какой-то степени составить конкуренцию болотным. Поэтомв вполне возможно желание "притормрзить сразу". Тем более, что в " юбилейный год питерские захотят "полного триумфа".
Однако пока возможные усилия свистков, думаю, не будут носить откровенного и вопиющего характера.
Деяния Левникова в первом туре это как по вашему?
26 июля , 12:07
так то всё в матче должно быть нормально/ но Карасев очень грамотно умеет поддушивать и паровоз хорошо с судьями работает,поэтому надо не подставляться чтобы поводов не давать.
26 июля , 11:41
"...Белорусам запретили покупать игры из-за санкций США
Так белорусы узнали, что игры можно было ещё и покупать
Россиянам это только предстоит..."

Речь о компьютерных играх. Но мы о футболе. Карасева совершенно точно терпеть не могу. Особого объяснения нет, на интуитивном уровне. После незамеченного удара ногой дельфина в голову Евгеньева. Слепой, тупой? Нет, не думаю. И значит неприятные мысли в голове у меня по поводу предстоящего судейства с Локо. Впрочем, если мы будем просто сильнее, даже такому го@ну не получится всё сломать. Хоть пару миллионов ему плати.

Оценивать нашу силу, думаю, рановато. Факел - хороший лакмус. Но сыграл с нами в открытую, потому и огрёб. Если Локо так же атакой на атаку - он обречён. Ежели вытерпит через Баринова с Карпукасом и Карасёвым - будет интересно. Конкретно мне интересна дуэль - Марик против Пиняева. Как быстро лысый найдёт повод для карточки. А он найдёт. Чёрные кошки, в тёмной комнате... Не интересуют его разные премудрости. Он найдёт. Цвет карточек угадать не берусь. Но знаете, проходя через трудности и несправедливость - появляются ВОИНЫ. А в теплицах растут помидоры:)

Через тернии - к звёздам!
26 июля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Белорусам запретили покупать игры из-за санкций США
Так белорусы узнали, что игры можно было ещё и покупать
Россиянам это только предстоит..."

Речь о компьютерных играх. Но мы о футболе. Карасева совершенно точно терпеть не могу. Особого объяснения нет, на интуитивном уровне. После незамеченного удара ногой дельфина в голову Евгеньева. Слепой, тупой? Нет, не думаю. И значит неприятные мысли в голове у меня по поводу предстоящего судейства с Локо. Впрочем, если мы будем просто сильнее, даже такому го@ну не получится всё сломать. Хоть пару миллионов ему плати.

Оценивать нашу силу, думаю, рановато. Факел - хороший лакмус. Но сыграл с нами в открытую, потому и огрёб. Если Локо так же атакой на атаку - он обречён. Ежели вытерпит через Баринова с Карпукасом и Карасёвым - будет интересно. Конкретно мне интересна дуэль - Марик против Пиняева. Как быстро лысый найдёт повод для карточки. А он найдёт. Чёрные кошки, в тёмной комнате... Не интересуют его разные премудрости. Он найдёт. Цвет карточек угадать не берусь. Но знаете, проходя через трудности и несправедливость - появляются ВОИНЫ. А в теплицах растут помидоры:)

Через тернии - к звёздам!
Значит нам Баринова надо посадить на карточки еще раньше.
26 июля , 11:58
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Значит нам Баринова надо посадить на карточки еще раньше.
к нему (баринову) ну оченннооо благосклонно труженники свистка относятся
26 июля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
к нему (баринову) ну оченннооо благосклонно труженники свистка относятся
А вот не сказал бы.... Баринов очень " карточный " игрок. Статистика говорит об этом.
26 июля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Белорусам запретили покупать игры из-за санкций США
Так белорусы узнали, что игры можно было ещё и покупать
Россиянам это только предстоит..."

Речь о компьютерных играх. Но мы о футболе. Карасева совершенно точно терпеть не могу. Особого объяснения нет, на интуитивном уровне. После незамеченного удара ногой дельфина в голову Евгеньева. Слепой, тупой? Нет, не думаю. И значит неприятные мысли в голове у меня по поводу предстоящего судейства с Локо. Впрочем, если мы будем просто сильнее, даже такому го@ну не получится всё сломать. Хоть пару миллионов ему плати.

Оценивать нашу силу, думаю, рановато. Факел - хороший лакмус. Но сыграл с нами в открытую, потому и огрёб. Если Локо так же атакой на атаку - он обречён. Ежели вытерпит через Баринова с Карпукасом и Карасёвым - будет интересно. Конкретно мне интересна дуэль - Марик против Пиняева. Как быстро лысый найдёт повод для карточки. А он найдёт. Чёрные кошки, в тёмной комнате... Не интересуют его разные премудрости. Он найдёт. Цвет карточек угадать не берусь. Но знаете, проходя через трудности и несправедливость - появляются ВОИНЫ. А в теплицах растут помидоры:)

Через тернии - к звёздам!
В корне не согласен с тем, что Факел был хорошим лакмусом. Во-первых, мы не играли сильнейшим составом, во-вторых, у Факела были свои проблемы. Никакой открытой игры у него и рядом не было! Защита стояла считала ворон, а остальные ждали мячик...
26 июля , 09:51
SL_63
4
В отличие от Левникова отличный судья, по мне так лучший на данный момент в нашем футболе.
Верю в наш молоДняк и нашу побеДу!
26 июля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя SL_63
В отличие от Левникова отличный судья, по мне так лучший на данный момент в нашем футболе.
Верю в наш молоДняк и нашу побеДу!
кто он??? один из самых гнилых ,очень грамотно на свисток сажает....
26 июля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя SL_63
В отличие от Левникова отличный судья, по мне так лучший на данный момент в нашем футболе.
Верю в наш молоДняк и нашу побеДу!
Согласен. Отличный... Отличный от нормального.
26 июля , 09:22
Для того, кто во ВСЁМ видит заговор против Динамо, фамилия судьи следующего матча значения не имеет. Можно смело перед каждой игрой копировать коменты и подставлять нужную фамилию.
Если бы Денис замутил голосовалку с вопросом какой судья устраивает болельщиков, то с огромным отрывом победил бы пункт НИКТО.
И я вот особо не пойму, почему после вроде бы довольно бодрой игры Динамо в 1 туре и довольно бледной игрой Локо у многих уже начали наполняться памперсы
26 июля , 09:27
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для того, кто во ВСЁМ видит заговор против Динамо, фамилия судьи следующего матча значения не имеет. Можно смело перед каждой игрой копировать коменты и подставлять нужную фамилию.
Если бы Денис замутил голосовалку с вопросом какой судья устраивает болельщиков, то с огромным отрывом победил бы пункт НИКТО.
И я вот особо не пойму, почему после вроде бы довольно бодрой игры Динамо в 1 туре и довольно бледной игрой Локо у многих уже начали наполняться памперсы
Снова здорова? Так очевидно же! Без Фомина и с Фоминым это два разных Динамо. Статистика участия и отсутствия в играх Фомина за прошлый сезон тебе в помощь. Но всегда есть наДежда на Гагнидзе конечно 😏
26 июля , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Снова здорова? Так очевидно же! Без Фомина и с Фоминым это два разных Динамо. Статистика участия и отсутствия в играх Фомина за прошлый сезон тебе в помощь. Но всегда есть наДежда на Гагнидзе конечно 😏
Так а Чавеса все же не будет в составе?
26 июля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так а Чавеса все же не будет в составе?
Насколько я понял Личку, то нет. При этом он упомянул риск травмы. Я этого не понимаю. У них было 2 недели после Капа. Что там может отрафироваться??
26 июля , 09:54
Комментарий удален модератором
26 июля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Насколько я понял Личку, то нет. При этом он упомянул риск травмы. Я этого не понимаю. У них было 2 недели после Капа. Что там может отрафироваться??
Ну...значит Кутя поработает. Просто это было бы спокойнее, будь оборона другая. Я-то в Майсторовиче уверен, но их связке с Лепским без году неделя, в прямом смысле. И тут еще Кутицкий. Сыроватый треугольник получается чтоб лицо излучало дикую уверенность и саомдовольно ухмылялось перед матчем. А этот провокатор все про памперсы и про "доколе в обороне не умеют играть в оборону"
26 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну...значит Кутя поработает. Просто это было бы спокойнее, будь оборона другая. Я-то в Майсторовиче уверен, но их связке с Лепским без году неделя, в прямом смысле. И тут еще Кутицкий. Сыроватый треугольник получается чтоб лицо излучало дикую уверенность и саомдовольно ухмылялось перед матчем. А этот провокатор все про памперсы и про "доколе в обороне не умеют играть в оборону"
В этом плане Фомин двойной удар конечно. Учитывая, что он может сыграть ЦЗ. Локо конечно тоже обескровлен. Руки и зинит покуражились)))
26 июля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так а Чавеса все же не будет в составе?
26 июля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В этом плане Фомин двойной удар конечно. Учитывая, что он может сыграть ЦЗ. Локо конечно тоже обескровлен. Руки и зинит покуражились)))
Ну а Горбунков скажет, что Бителло, Нгамале и Тюкавин есть - а вы гадитесь. А потом будет обвинять Личку, что он их не научил спасать игру без центра и обороны
26 июля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну а Горбунков скажет, что Бителло, Нгамале и Тюкавин есть - а вы гадитесь. А потом будет обвинять Личку, что он их не научил спасать игру без центра и обороны
Ну да, Фомина нет - всё пропало.
Смешно слушать. Есть Чавес. Не понял, почему его не будет. Врач ниже сказал, что у него все нормально. А в этом сочетании Лакс - Чавес - Бителло никакой Фомин и не нужен. Тем более. что как раз у Локо большие проблемы с составом. Пока только Баринов, Пиняев и Самошников смотрелись не плохо.
Не вижу причин так сильно их бояться. Тем более у нас теперь в раме вратарь.
26 июля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, Фомина нет - всё пропало.
Смешно слушать. Есть Чавес. Не понял, почему его не будет. Врач ниже сказал, что у него все нормально. А в этом сочетании Лакс - Чавес - Бителло никакой Фомин и не нужен. Тем более. что как раз у Локо большие проблемы с составом. Пока только Баринов, Пиняев и Самошников смотрелись не плохо.
Не вижу причин так сильно их бояться. Тем более у нас теперь в раме вратарь.
Не, если ЧАВЕС будет, то это другая история, тут я согласен, что мы посильнее. Да и Лакс один на себе весь матч способен вынести.
Я вот о чем - хамить-то зачем? Про памперсы.
26 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не, если ЧАВЕС будет, то это другая история, тут я согласен, что мы посильнее. Да и Лакс один на себе весь матч способен вынести.
Я вот о чем - хамить-то зачем? Про памперсы.
Ну про памперсы это мужской юмор. Мы же не в Смольном институте.
Но если вас коробит можно использовать термин "дуть на воду"
26 июля , 09:14
Обсуждать судейство до игры, мне кажется, абсолютно бессмысленное занятие.
Ну если только очень поговорить хочется. Давайте перенесём этот разговор на воскресенье.
26 июля , 09:08
Вывеска топ, мач тура и самый колорийный судья ПЛ, по мнению Д большинства калоритный
26 июля , 08:51
calcio
2
Короче ,судя по настроениям, большинство болельщиков уже сдалось без боя, до игры перед всемогущим карасем)
26 июля , 08:42
Вингер «Зенита» Артур сравнил европейский и южноамериканский футбол.
«Мне кажется, что главный компонент, в котором существует принципиальное отличие футбола сборных в Европе от южноамериканского, – это тактика. Европейские сборные очень хорошо подкованы тактически. Они хорошо организованы, дисциплинированны в большинстве своём, и в этом разительно отличаются от южноамериканских сборных, где всё-таки вот этот компонент куража, дриблинга, импровизации, склонности к импровизации заметно выше. На мой взгляд, всё-таки тактика – это то, что приносит успех в конечном счёте, и поэтому европейские сборные в этом плане на шаг впереди южноамериканских», — приводит слова Артура «РБ Спорт».
26 июля , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вингер «Зенита» Артур сравнил европейский и южноамериканский футбол.
«Мне кажется, что главный компонент, в котором существует принципиальное отличие футбола сборных в Европе от южноамериканского, – это тактика. Европейские сборные очень хорошо подкованы тактически. Они хорошо организованы, дисциплинированны в большинстве своём, и в этом разительно отличаются от южноамериканских сборных, где всё-таки вот этот компонент куража, дриблинга, импровизации, склонности к импровизации заметно выше. На мой взгляд, всё-таки тактика – это то, что приносит успех в конечном счёте, и поэтому европейские сборные в этом плане на шаг впереди южноамериканских», — приводит слова Артура «РБ Спорт».
Вот поэтому в Динамо мне нравится больше 8+3 в пользу Россиян . Потому что наш футбол на шаг впереди .

Хотя если смотреть с точки зрения зрелищности то лучше 6+5 , так команда более сбалансировано между тактикой и импровизацией .
Изюма не должно быть больше булки , это не вкусно .
26 июля , 08:55
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вот поэтому в Динамо мне нравится больше 8+3 в пользу Россиян . Потому что наш футбол на шаг впереди .

Хотя если смотреть с точки зрения зрелищности то лучше 6+5 , так команда более сбалансировано между тактикой и импровизацией .
Изюма не должно быть больше булки , это не вкусно .
Лютый бред...Наш футбол давно уже не знал успехов ни на клубном,ни на уровне сборных,а на каком он сейчас реально уровне вообще непонятно по известным причинам.
26 июля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Лютый бред...Наш футбол давно уже не знал успехов ни на клубном,ни на уровне сборных,а на каком он сейчас реально уровне вообще непонятно по известным причинам.
" кто стоит внизу пирамиды и смотрит вверх , тому видны только жопы"( М. Жванецкий)
26 июля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вот поэтому в Динамо мне нравится больше 8+3 в пользу Россиян . Потому что наш футбол на шаг впереди .

Хотя если смотреть с точки зрения зрелищности то лучше 6+5 , так команда более сбалансировано между тактикой и импровизацией .
Изюма не должно быть больше булки , это не вкусно .
Он говорил о европейских сборных. Мы к ним, не имеем никакого отношения, ни на клубом уровне ни на уровне сборных. Мы отдельная цивилизация.
26 июля , 08:31
Опытный судья, поэтому будет судить как надо...
26 июля , 08:01
В сезоне 23/24 Карасёв нас судил 3 раза.
Рубин(-2-2),ЦСКА (3-2), Краснодар (0-1).
4 очка из 9. С рубином пустили на 96-й. Коней победили,ну а с коровами Карась явно ни причём.
26 июля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя france82
В сезоне 23/24 Карасёв нас судил 3 раза.
Рубин(-2-2),ЦСКА (3-2), Краснодар (0-1).
4 очка из 9. С рубином пустили на 96-й. Коней победили,ну а с коровами Карась явно ни причём.
Два матча из трёх в меньшинстве заканчивали. Как ниже писали, можно ставить на удаление в составе Динамо)
26 июля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Два матча из трёх в меньшинстве заканчивали. Как ниже писали, можно ставить на удаление в составе Динамо)
Это да. Парш на 90 с коровами,ничего не решало уже,матч мы проиграли до матча .
А с камнями,не помню кто,руками размахивал направо и налево.
26 июля , 08:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Это да. Парш на 90 с коровами,ничего не решало уже,матч мы проиграли до матча .
А с камнями,не помню кто,руками размахивал направо и налево.
Вроде Маричаля, минуте на 60-ой. Ещё классно он отработал с мясом в 2022. Наши были не в настроении и горели 0-2 к перерыву. Но Карасев ещё до кучи Варелу удалил в конце первого тайма, чтобы даже не рыпались. А до зенита было 2 очка...
26 июля , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вроде Маричаля, минуте на 60-ой. Ещё классно он отработал с мясом в 2022. Наши были не в настроении и горели 0-2 к перерыву. Но Карасев ещё до кучи Варелу удалил в конце первого тайма, чтобы даже не рыпались. А до зенита было 2 очка...
Да я не спорю)
Просто к тому,что минимум 3,а то и больше матчей,Карась будет на наших матчах. О каких призах тогда можно вести речь?)
26 июля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Да я не спорю)
Просто к тому,что минимум 3,а то и больше матчей,Карась будет на наших матчах. О каких призах тогда можно вести речь?)
Да это понятно. Я думаю, что если говорить о борьбе за золото, то наши должны провести просто убийственный сезон, чтобы стать чемпионами. По типу чемпионских сезонов Байера, Ливерпуля или Наполи. Тогда и судьи не страшны. Ну а будет борьба ноздря в ноздрю - и сами облажаемся, и судьи помогут.
26 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя france82
В сезоне 23/24 Карасёв нас судил 3 раза.
Рубин(-2-2),ЦСКА (3-2), Краснодар (0-1).
4 очка из 9. С рубином пустили на 96-й. Коней победили,ну а с коровами Карась явно ни причём.
26 июля , 00:10
013
9
После одного только псевдоюбилей мяса этого судейку нужно было от футбола отстранять. Не говоря про другие подвиги. Распиарили его хорошо, но вот судить ему нужно максимум во 2 лиге.
26 июля , 07:13
в ответ на комментарий пользователя 013
После одного только псевдоюбилей мяса этого судейку нужно было от футбола отстранять. Не говоря про другие подвиги. Распиарили его хорошо, но вот судить ему нужно максимум во 2 лиге.
Шафеева решительно гнать надо от всякого участия в судействе в матчах с Динамо! а ведь оправдали тогда этого псевдо-судейку....
26 июля , 00:03
Карась и Шафеев! Посмотрим; тандем худший из возможных,не хватает Кукуляка в пару к Шафееву, но тогда был бы чистейший заговор.
25 июля , 23:43
Сцука!!!
25 июля , 22:09
По судейству...Тут,некоторые,любят писать плакатно,что играйте лучше и нечего на судей пенять...у них мухи и котлеты вместе...Неудаление с факелом жесть...хорошо,что уже 3:0 вели...Гнилая парочка в поле и на варе...ИМХО...Кстати,советую в СЭ почитать вью Чеботарёва...Старый клоун стал борцом за правду,как выкинули...)))
26 июля , 04:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По судейству...Тут,некоторые,любят писать плакатно,что играйте лучше и нечего на судей пенять...у них мухи и котлеты вместе...Неудаление с факелом жесть...хорошо,что уже 3:0 вели...Гнилая парочка в поле и на варе...ИМХО...Кстати,советую в СЭ почитать вью Чеботарёва...Старый клоун стал борцом за правду,как выкинули...)))
Вспомнили Факел - сами же подтвердили антитезис. Потому и не помогло, что уже вели 3-0, мы редко вели в 3 мяча, но там, где вели, всегда побеждали, судьи нам уже не могли помешать. Это я про последний сезон, СКА Ростов и ещё чего подревнее не вспоминаем.
25 июля , 22:09
Сентябрь уж близится, а Гафин все молчит. Не телится и даже не мычит. А судьи кто - давно уже известно, и потому не очень интересно.
25 июля , 21:29
Как-то не очень судейская бригада... Помимо Карасёва, от которого подсознательно ждёшь пенальти в наши ворота или удаления, тут ещё наш старый "друг" Шафеев.
25 июля , 21:12
visard
3
Бывает так, что неприятный судья и вдруг судит нормально.
25 июля , 20:50
Хуже этого урода не найти
25 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Хуже этого урода не найти
А как же сын Тани Булановой? 😉
25 июля , 20:39
Лысый Карась поможет лысому Николичу прибить Динамо.
25 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Лысый Карась поможет лысому Николичу прибить Динамо.
Причём тут Николич? Он в ЦСКА...

Карась - топовый российский судья
26 июля , 00:02
013
4
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Причём тут Николич? Он в ЦСКА...

Карась - топовый российский судья
Скорее, топово распиарпнный клоун.
26 июля , 06:27
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Причём тут Николич? Он в ЦСКА...

Карась - топовый российский судья
Пардон. Пока Николич ещё ассоциируется у меня с Локо.
25 июля , 20:16
Omark
6
Нуу.., Лысый подлянку нам обязательно подсунет.
25 июля , 20:18
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя Omark
Нуу.., Лысый подлянку нам обязательно подсунет.
Или не обязательно... Но подсунет... 😉
25 июля , 20:09
panok
3
Жду КК у Милана
26 июля , 07:03
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя panok
Жду КК у Милана
Так и будет. В 1 тайме жк и во втором
25 июля , 19:19
bar66
4
Локомотив очень давно, плотно работает с судьями. Семин не даст соврать.
26 июля , 00:05
013
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Локомотив очень давно, плотно работает с судьями. Семин не даст соврать.
Помню, как нас судила сухинская гнида в наших матчах с локо... Лишних комментариев и не нужно. Потом - удивительное рядом... Куда же этот судейка попал на работу на теплое местечко? В какой клуб?
25 июля , 18:58
Без разницы. Впереди 29 туров и минимум 6 в кубке. Карась ещё не раз будет отсвечивать своей головкой на наших матчах.
25 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Без разницы. Впереди 29 туров и минимум 6 в кубке. Карась ещё не раз будет отсвечивать своей головкой на наших матчах.
Вот и именно! Не слежу по этой теме. А есть в природе судья, который свистит только в пользу Динамо?
25 июля , 20:19
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Вот и именно! Не слежу по этой теме. А есть в природе судья, который свистит только в пользу Динамо?
Его надо воспитать в динамовской академии)
25 июля , 18:33
рфпл пытается остановить Динамо в самом начале чемпионата, оттого и назначает карманных беспредельщиков.
26 июля , 07:11
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
рфпл пытается остановить Динамо в самом начале чемпионата, оттого и назначает карманных беспредельщиков.
Я конечно извиняюсь, но не слишком ли много пушка вы себе накидываете?)))) Динамо что, реал или Барселона? Что аж с первого тура пытаются остановить))). Ржу с этого комментария минут 5 наверное. Самый большой тормоз Динамо, это кривые ноги наших игроков. Мы только в первом тайме должны были 5 отгрузить и еще 3 во втором. Причем я не говорю про моменты, где нужно заурядное техническое мастерство, которое есть у малого круга футболистов. Я говорю про 100% моменты. Что тюка в первом тайме сделал когда вывалился 1на1 с вратарем? Он сам наверное не понял. Катни в левый и все гол, нет же начал что то мудритьь
26 июля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Makson
Я конечно извиняюсь, но не слишком ли много пушка вы себе накидываете?)))) Динамо что, реал или Барселона? Что аж с первого тура пытаются остановить))). Ржу с этого комментария минут 5 наверное. Самый большой тормоз Динамо, это кривые ноги наших игроков. Мы только в первом тайме должны были 5 отгрузить и еще 3 во втором. Причем я не говорю про моменты, где нужно заурядное техническое мастерство, которое есть у малого круга футболистов. Я говорю про 100% моменты. Что тюка в первом тайме сделал когда вывалился 1на1 с вратарем? Он сам наверное не понял. Катни в левый и все гол, нет же начал что то мудритьь
Конечно же зпрф (миллер) - клавиатура автоматом видимо исправила на рфпл)), хотя тоже верно - через рфпл, судей.
Нельзя же быть таким наивным))