Одна жизнь – одна команда!
Послесловие. 1 тур

Послесловие. 1 тур

Теги: Факел

Первый тур оставил приятное послевкусие у динамовского болельщика. Особенно на фоне результатов недавних конкурентов по верхней части турнирной таблицы. И даже не будем выносить за скобки победу "Зенита", чемпионство которого в юбилейный год не предсказывает только ленивый. Тем приятнее, что "Динамо", как и петербургский клуб, уже в первом тайме трижды отправило мяч в ворота соперника. И далее успешно довело матч до победы, которая мне показалась более уверенной, нежели результативный пинг-понг в Черкизово и тем более пресные ничьи в Ростове и Грозном. А уж результат оренбургского матча на следующий день и вовсе сложил пазл приятного во всех отношениях тура. Ну а нам остаётся, особо не переусердствовав с оптимизмом, финализировать события этих выходных.

Впрочем, чем плох оптимизм? Команда не так часто выигрывает, начиная очередной сезон перед своими болельщиками. В последний раз такой результат был десять лет назад, когда команда Черчесова со счетом 7-3 обыграла "Ростов". Как видите, целое десятилетие. Ещё один повод для радости - закончившаяся серия неудачных матчей с "Факелом", которая длилась и вовсе два десятка лет. Пойдем дальше. Дебютный гол 19 летнего воспитанника. Такие вещи пропускать нельзя. Сколько опасений было перед игрой за юный центр обороны команды. А в итоге именно ранний гол Лепского стал фундаментом уверенной победы. И пусть сторонники привычного нам гундоса скажут, что игра ребят была не без помарок. Отвечу словами самого Лички. Именно в такой ситуации молодые должны выходить и играть на самом высоком уровне, доказывая свое право выступать за первую команду, а не мариноваться в дубле.

И вот два девятнадцатилетних игрока выходят и фактически закрывают не самую слабую линию атаки соперника с Марковым, Ильиным, Апаевым с первой минуты до финального свистка. Очень уверено смотрелся Майсторович. Как не вспомнить его мощнейших забег на пол поля с чистейшим подкатом в штрафной, оставив не с чем свежего игрока гостей. Ситуация складывается так, что мы, вероятно, увидим эту пару защитников как минимум несколько матчей. И если результат будет не хуже первого тура, мне будет сложно представить как в состав будут возвращаться наши южноамериканские сборники. Но пойдем дальше. Прекрасный гол забил Ярослав Гладышев. Уверенное и зрелое техническое исполнение. Вообще динамовцы в этот раз забивали на любой вкус. Не зря Черевченко в послематчевом интервью сказал, что ни разу не видел, что бы его командам так просто забивали мячи. И пусть, наверное, он в первую очередь имел в виду своих игроков, мы отдадим должное именно динамовцам, без которых этих мячей не случилось бы точно.

Отметили молодежь. Теперь порадуемся игре лидеров. Нгамале, как будто не было этих двух месяцев перерыва, продолжает терзать защиту соперников и делает это результативно. Здесь же Бителло, отдавший две голевые и просто проделавший гигантский объем работы в центре поля. Точно не случайно получивший свой приз "Игрока матча". Всегда приятно когда классные игроки регулярно доказывают на поле свой уровень без привязки к настроению. Есть уверенность, что и Бителло, и Камерунец, и уж тем более Лаксальт, не опустятся ниже уже привычного нам уровня.

Похожие эмоции и от игры первого новичка команды. Не скрою, после эпохи Антона Шунина и его конкуренции последних лет с Лещуком. Было довольно необычно видеть совсем другого вратаря на последнем рубеже обороны. Лунёв добавил спокойствия и какой-то цветности. Ушло чувство тревоги, знакомое каждому динамовскому болельщику перед каждым навесом во вратарскую. Пожалуй, если бы Андрей среагировал на удар Маркова, это было бы даже слишком хорошо и сильно напоминало бы везение, в котором "Динамо" обвиняли в конце прошлого сезона. Надеюсь, с новым вратарём у нас сменится привычка следить за личными рекордами игрока на обычную уверенность, которая ещё и позволит прибавить и защитной линии команды.

Можно ещё отметить множество маленьких моментов, которые дарят общий позитивный настрой. Самое приятное, что их н нужно притягивать за уши. Все видно невооружённым глазом. Поэтому оставим их, что бы обсудить в дальнейшем. А впереди уже первое дерби с "Локомотивом". Надеюсь, будет повод продолжить наши положительные изыскания. Ведь к хорошему быстро привыкаешь, как, например, к турнирной таблице, где "Динамо" всегда в тройке.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Факелом"?
  • Милан Майсторович — 793 (29%)
  • Жоао Пауло Бителло — 742 (27%)
  • Николя Муми Нгамалё — 374 (14%)
  • Диего Лаксальт — 320 (12%)
  • Андрей Лунёв — 185 (7%)
  • Иван Лепский — 116 (4%)
  • Константин Тюкавин — 56 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 43 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 38 (1%)
  • Даниил Фомин — 22 (1%)
  • Никто — 18 (1%)
  • Эли Даса — 10 (0%)
  • Виктор Окишор — 8 (0%)
  • Станислав Бессмертный — 6 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 6 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 5 (0%)
  • Александр Кутицкий — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,745 человек
24 июля 2024 , 07:39
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

25 июля , 13:29
Главный врач «Динамо» Александр Родионов сообщил, что мексиканский полузащитник Луис Чавес после участия в Кубке Америки вернулся в Москву без травм.
— Новый микроцикл Макаров начнет индивидуально. Если всё будет хорошо и физическое состояние позволит, то уже в середине этого микроцикла Денис начнет готовиться к игре с «Локомотивом».

Фернандес выбыл на 4 недели от момента травмы. С ним точно спешить не будем, потому что у него повреждение прямой мышцы бедра. Будем придерживаться классических протоколов. Чавес прилетел здоровым, всё хорошо. Он тренируется без ограничений, ничего не беспокоит. Примет ли Чавес участие в матче с «Локомотивом», лучше спросить у Марцела [Лички], — приводит слова Родионова Sport24.
25 июля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Главный врач «Динамо» Александр Родионов сообщил, что мексиканский полузащитник Луис Чавес после участия в Кубке Америки вернулся в Москву без травм.
— Новый микроцикл Макаров начнет индивидуально. Если всё будет хорошо и физическое состояние позволит, то уже в середине этого микроцикла Денис начнет готовиться к игре с «Локомотивом».

Фернандес выбыл на 4 недели от момента травмы. С ним точно спешить не будем, потому что у него повреждение прямой мышцы бедра. Будем придерживаться классических протоколов. Чавес прилетел здоровым, всё хорошо. Он тренируется без ограничений, ничего не беспокоит. Примет ли Чавес участие в матче с «Локомотивом», лучше спросить у Марцела [Лички], — приводит слова Родионова Sport24.
Иван Лепский наше все. Ему как Бесу в прошлом году судьба подарила не шанс, а шансище.
Ваня Лепский — лучший по индексу молодого игрока первого тура от Мир РПЛ 🔝

«Динамо» — лучшая команда по вкладу молодых российских футболистов в игру.

Иван родился на Камчатке и был приглашён в Академию «Динамо» имени Льва Яшина в возрасте 11 лет. Сначала он выступал на позиции крайнего нападающего, однако позже тренер Владимир Саутин перевёл его в центр обороны.

В сезоне-2021/22 Лепский в 26 матчах ЮФЛ-2 забил 13 мячей, войдя в десятку лучших бомбардиров лиги. Весной 2022 года он начал привлекаться к тренировкам «Динамо-2» и дебютировал на профессиональном уровне в мае.

Летом 2023 года он начал работать с главной командой на сборах, а в сентябре дебютировал в матче РПЛ в возрасте 18 лет и 7 месяцев.
25 июля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Иван Лепский наше все. Ему как Бесу в прошлом году судьба подарила не шанс, а шансище.
Ваня Лепский — лучший по индексу молодого игрока первого тура от Мир РПЛ 🔝

«Динамо» — лучшая команда по вкладу молодых российских футболистов в игру.

Иван родился на Камчатке и был приглашён в Академию «Динамо» имени Льва Яшина в возрасте 11 лет. Сначала он выступал на позиции крайнего нападающего, однако позже тренер Владимир Саутин перевёл его в центр обороны.

В сезоне-2021/22 Лепский в 26 матчах ЮФЛ-2 забил 13 мячей, войдя в десятку лучших бомбардиров лиги. Весной 2022 года он начал привлекаться к тренировкам «Динамо-2» и дебютировал на профессиональном уровне в мае.

Летом 2023 года он начал работать с главной командой на сборах, а в сентябре дебютировал в матче РПЛ в возрасте 18 лет и 7 месяцев.
Наше все были многие, а остался один Тюкавин. Не спешите. А я считаю, что наше все - сильный, опытный центр. защитник, таранный ц. нападающий.
25 июля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Иван Лепский наше все. Ему как Бесу в прошлом году судьба подарила не шанс, а шансище.
Ваня Лепский — лучший по индексу молодого игрока первого тура от Мир РПЛ 🔝

«Динамо» — лучшая команда по вкладу молодых российских футболистов в игру.

Иван родился на Камчатке и был приглашён в Академию «Динамо» имени Льва Яшина в возрасте 11 лет. Сначала он выступал на позиции крайнего нападающего, однако позже тренер Владимир Саутин перевёл его в центр обороны.

В сезоне-2021/22 Лепский в 26 матчах ЮФЛ-2 забил 13 мячей, войдя в десятку лучших бомбардиров лиги. Весной 2022 года он начал привлекаться к тренировкам «Динамо-2» и дебютировал на профессиональном уровне в мае.

Летом 2023 года он начал работать с главной командой на сборах, а в сентябре дебютировал в матче РПЛ в возрасте 18 лет и 7 месяцев.
Если из Лепского получится хороший ЦЗ, будет огонь. Забивать он действительно умеет и это огромный плюс к основной функции.
25 июля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Наше все были многие, а остался один Тюкавин. Не спешите. А я считаю, что наше все - сильный, опытный центр. защитник, таранный ц. нападающий.
Мыслите о хорошем.
Ну например:
В Динамо левоногие ЦЗ(Лепский и Фернандес) более атакующие(с хорошим ударом, пасом и игрой головой) чем правоногие(Маричаль и Майсторович), зато правоногие лучше в защите и они скорее ведущие, чем ведомые.
25 июля , 13:20
А что, в лице Бальбуэна крайнего нашли, что всех собак на него вешаете?
25 июля , 11:31
Dim57
2
Бальбуена на марковь не нужен . Пусть играет на олимпиаде , спартакиаде , универсиаде и прочих адах . У нас есть Майсторович , Фернандес и Маричаль . И надо купить классного трёхметрового защитника типа Людоеда
25 июля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Бальбуена на марковь не нужен . Пусть играет на олимпиаде , спартакиаде , универсиаде и прочих адах . У нас есть Майсторович , Фернандес и Маричаль . И надо купить классного трёхметрового защитника типа Людоеда
Локо себе уже купил.не знает как избавиться...
25 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Бальбуена на марковь не нужен . Пусть играет на олимпиаде , спартакиаде , универсиаде и прочих адах . У нас есть Майсторович , Фернандес и Маричаль . И надо купить классного трёхметрового защитника типа Людоеда
А может для начала начнем нормально играть в обороне? Глядишь и Бульба станет хорошим. Вот пришел Лунев и как будто мы уже в другой лиге.
А что так можно было?
А то сколько лет обсуждали кто важнее мыло или веревка.
25 июля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может для начала начнем нормально играть в обороне? Глядишь и Бульба станет хорошим. Вот пришел Лунев и как будто мы уже в другой лиге.
А что так можно было?
А то сколько лет обсуждали кто важнее мыло или веревка.
В другой это какой? Лунев сыграл всего один матч и уже аплодисменты зашкаливают, и уверенности прибавил и на выходах отлично играет( было то 1,5 выхода) и то небезгрешных, у Факела не было особо габаритных игроков.
Может подождем с комплиментами?
25 июля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может для начала начнем нормально играть в обороне? Глядишь и Бульба станет хорошим. Вот пришел Лунев и как будто мы уже в другой лиге.
А что так можно было?
А то сколько лет обсуждали кто важнее мыло или веревка.
А всего лишь поменяли Антошку на вратаря. Но пока никого не будем перехваливать ... Тем более, что поклонники остались на FCDIN )
25 июля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
В другой это какой? Лунев сыграл всего один матч и уже аплодисменты зашкаливают, и уверенности прибавил и на выходах отлично играет( было то 1,5 выхода) и то небезгрешных, у Факела не было особо габаритных игроков.
Может подождем с комплиментами?
Но по сравнению с домоседами (Шунин,Лещук) Лунёв смотрится на более положительном контрасте.
25 июля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А всего лишь поменяли Антошку на вратаря. Но пока никого не будем перехваливать ... Тем более, что поклонники остались на FCDIN )
Кажется,я понял...Любители пива с рыбкой,подсознательно никогда не критикуют Лещука...Ещё 4 года Антону икаться будет...)))
25 июля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
В другой это какой? Лунев сыграл всего один матч и уже аплодисменты зашкаливают, и уверенности прибавил и на выходах отлично играет( было то 1,5 выхода) и то небезгрешных, у Факела не было особо габаритных игроков.
Может подождем с комплиментами?
В нормальной. Это когда у тебя вратарь ИГРАЕТ, а не стоит человек, который прячется за ленточку и не думает -" а может и до меня не долетит?"
Вы посмотрите, как хорошие вратари играют. Они 12 полевой в команде. Вот Лунев именно такой. То что он будет пропускать - к бабке не ходи, но то, что с ним оборона заиграла уверенно - однозначно. Может поэтому и Майстрович хорош и Лепский, что ножки у них не тряслись совершить не дай бог промах.
26 июля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кажется,я понял...Любители пива с рыбкой,подсознательно никогда не критикуют Лещука...Ещё 4 года Антону икаться будет...)))
Ну так иерархия ;) Считал себя незаменимым — получай по полной. Лещук — лавочник, какой с него спрос?
25 июля , 11:06
LNM
2
Динамовец Бальбуэна был капитаном Парагвая на Кубке Америки, а сейчас в том же статусе приехал на Олимпиаду. Шансы выйти из группы чуть выше, но старт красно-белые провалили 0:5
з.ы. радует, когда красно-белые что-то проваливают
25 июля , 07:34
Маричаль с Карраскалем хоть из отпуска уже вернулись? :)
25 июля , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Маричаль с Карраскалем хоть из отпуска уже вернулись? :)
Да вроде писали про 28.07.
25 июля , 01:42
panok
2
По мне, так Гладышев - это типичный джокер, но не игрок основы, увы. Ему нужно джокерство развивать, выходить и доказывать, что не зря на 20-30 минут выпустили. Но с пониманием, что со старта не нужен. Хотя возможно и ошибаюсь.

Но точно не ошибаюсь в том, что его гол - это не резуьтат хладнокровия и мастерства. Он сам сказал в интервью, что делал пас на Тюку, а вышло вот так. Так что отменяется элегантный сверхумный гол )))
25 июля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя panok
По мне, так Гладышев - это типичный джокер, но не игрок основы, увы. Ему нужно джокерство развивать, выходить и доказывать, что не зря на 20-30 минут выпустили. Но с пониманием, что со старта не нужен. Хотя возможно и ошибаюсь.

Но точно не ошибаюсь в том, что его гол - это не резуьтат хладнокровия и мастерства. Он сам сказал в интервью, что делал пас на Тюку, а вышло вот так. Так что отменяется элегантный сверхумный гол )))
Как пас тоже был бы хорош, техника есть.
Пс а по теме основного нападающего, нам нужен игрок сильнее Тюкавина, тогда можно за что то бороться.
25 июля , 00:57
Бульба уже не нужен, пусть бессрочно на олимпиаде зажигает. Потом отпуск на пару тройки месяцев, потом набирание формы месяц. Потом зима, сборы, проведать ребёнка.
25 июля , 01:16
RemDen
7
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Бульба уже не нужен, пусть бессрочно на олимпиаде зажигает. Потом отпуск на пару тройки месяцев, потом набирание формы месяц. Потом зима, сборы, проведать ребёнка.
Очень даже нужен. Лепский пока не уровень основы, многовато ошибок наделал. Может через пару лет будет основным, способный парень. Ну а Милан и в 17 был готов к основе. Если б не травма, то давно бы был основным ЦЗ.
25 июля , 01:50
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Очень даже нужен. Лепский пока не уровень основы, многовато ошибок наделал. Может через пару лет будет основным, способный парень. Ну а Милан и в 17 был готов к основе. Если б не травма, то давно бы был основным ЦЗ.
Сколько раз уж ставил свои интересы превыше всего? Бульба нахал.
Лепский да, сырой и мал ростом.
Я считаю, что Милан должен играть опорника. Лакс не вечен.
Имхо.
25 июля , 07:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Сколько раз уж ставил свои интересы превыше всего? Бульба нахал.
Лепский да, сырой и мал ростом.
Я считаю, что Милан должен играть опорника. Лакс не вечен.
Имхо.
Больбуена 188
Лепсксй 185
Про майсторовмча в опорке согласен все есть для этого но надо посмотреть что у него с пасом
Пока так и не понял
25 июля , 08:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Бульба уже не нужен, пусть бессрочно на олимпиаде зажигает. Потом отпуск на пару тройки месяцев, потом набирание формы месяц. Потом зима, сборы, проведать ребёнка.
Не надо крайностей...
25 июля , 08:17
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Очень даже нужен. Лепский пока не уровень основы, многовато ошибок наделал. Может через пару лет будет основным, способный парень. Ну а Милан и в 17 был готов к основе. Если б не травма, то давно бы был основным ЦЗ.
Лепский играет на позиции травмированного Фернандеса, а не вместо Бульбы.
25 июля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Бульба уже не нужен, пусть бессрочно на олимпиаде зажигает. Потом отпуск на пару тройки месяцев, потом набирание формы месяц. Потом зима, сборы, проведать ребёнка.
Уже зажёг, 0:5 от Японии
25 июля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Больбуена 188
Лепсксй 185
Про майсторовмча в опорке согласен все есть для этого но надо посмотреть что у него с пасом
Пока так и не понял
С пасом - норм, да и сам мячик протащить может
25 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не надо крайностей...
Ещё ждать по вашему?
24 июля , 22:15
kvn21
3
Парагвай уже залетел японцам 0 - 5. Видимо наш Бульба долго в Париже не задержится.
24 июля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Парагвай уже залетел японцам 0 - 5. Видимо наш Бульба долго в Париже не задержится.
Парагвай в середине первого тайма словил удаление, К тому же японцы бегают очень быстро, а Фаби не очень. Приедет - будет сидеть под Майсторовичем.
24 июля , 22:29
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Парагвай в середине первого тайма словил удаление, К тому же японцы бегают очень быстро, а Фаби не очень. Приедет - будет сидеть под Майсторовичем.
Капитан будет сидеть под дублером?) Ну,если только в твоих мечтах) В жизни так не бывает.
24 июля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Капитан будет сидеть под дублером?) Ну,если только в твоих мечтах) В жизни так не бывает.
А чего мне об этом мечтать. Я на игру смотрю. И тебе советую.
24 июля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Парагвай уже залетел японцам 0 - 5. Видимо наш Бульба долго в Париже не задержится.
значит потом психологическую травму придется лечить за счет клуба, отдыхать тоже нужно к 30 му туру вернется
24 июля , 22:40
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А чего мне об этом мечтать. Я на игру смотрю. И тебе советую.
Ну,не бывает так,тем более в Динамо) Есть иерархия,забыл?)
24 июля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,не бывает так,тем более в Динамо) Есть иерархия,забыл?)
Если ты из тех конспирологов, которые выдумали иерархию в Динамо, то напрасно тратишь время. Я готов обсуждать только то, что вижу на футбольном поле.
24 июля , 23:20
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если ты из тех конспирологов, которые выдумали иерархию в Динамо, то напрасно тратишь время. Я готов обсуждать только то, что вижу на футбольном поле.
Без всяких твоих выдуманных непонятно из какого пальца конспирологий- если Бальбуэна вернётся без травмы,то он будет играть, может в паре с Майстровичем ,может без него,но будет играть.
24 июля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Без всяких твоих выдуманных непонятно из какого пальца конспирологий- если Бальбуэна вернётся без травмы,то он будет играть, может в паре с Майстровичем ,может без него,но будет играть.
Они оба правоногие, значит конкуренты по позиции. И вместе будут выходить только в порядке исключения.
24 июля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Они оба правоногие, значит конкуренты по позиции. И вместе будут выходить только в порядке исключения.
Как говорилось в одной песне:"Подождем,твою мать"
24 июля , 23:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как говорилось в одной песне:"Подождем,твою мать"
Вот тут согласен.
25 июля , 08:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Парагвай уже залетел японцам 0 - 5. Видимо наш Бульба долго в Париже не задержится.
Как фанера над Парижем?
24 июля , 21:23
Бывший тренер «Ахмата» и «Факела» Сергей Ташуев считает, что у московского «Динамо» не должно возникнуть проблем в нынешнем сезоне МИР РПЛ.
— Я еще в прошлом году говорил, что у «Динамо» практически два состава. У них очень хорошо укомплектована команда. Я не думаю, что у них в этом сезоне будут сложности. Еще должны появиться трансферы, время есть. Если «Динамо» займет третье‑четвертое место, это будет неудачей, — приводит слова Ташуева «Чемпионат».
24 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший тренер «Ахмата» и «Факела» Сергей Ташуев считает, что у московского «Динамо» не должно возникнуть проблем в нынешнем сезоне МИР РПЛ.
— Я еще в прошлом году говорил, что у «Динамо» практически два состава. У них очень хорошо укомплектована команда. Я не думаю, что у них в этом сезоне будут сложности. Еще должны появиться трансферы, время есть. Если «Динамо» займет третье‑четвертое место, это будет неудачей, — приводит слова Ташуева «Чемпионат».
Как бежит время... Только первый тур сыграли, а через 2 дня уже игра с Локо.
Никто не слышал, какое решение по Фомину,? Просто автоматический пропуск, или будет заседание КДК?
По составу, прежде всего надеюсь на то, что наши молодые ЦЗ времени даром не теряют, а продолжают сыгрываться, добиваясь полного взаимопонимания.
24 июля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как бежит время... Только первый тур сыграли, а через 2 дня уже игра с Локо.
Никто не слышал, какое решение по Фомину,? Просто автоматический пропуск, или будет заседание КДК?
По составу, прежде всего надеюсь на то, что наши молодые ЦЗ времени даром не теряют, а продолжают сыгрываться, добиваясь полного взаимопонимания.
А чего заседать? ) По нему была жалоба от Динамо? Если нет новостей,то значит всё в обычном порядке -дисква.
24 июля , 21:10
С удивлением для себя, обнаружил в составе Минского Динамо - Игоря Школика. Посмотрим, как он себя в матче Лиге Чемпионов проявит.
24 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя callous
С удивлением для себя, обнаружил в составе Минского Динамо - Игоря Школика. Посмотрим, как он себя в матче Лиге Чемпионов проявит.
А разве белорусские команды играют в Лиге Чемпионов?
24 июля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя visard
А разве белорусские команды играют в Лиге Чемпионов?
Да, сейчас с Лудогорцем играют. Домашние игры на нейтральном поле проводят вроде
24 июля , 23:52
в ответ на комментарий пользователя callous
С удивлением для себя, обнаружил в составе Минского Динамо - Игоря Школика. Посмотрим, как он себя в матче Лиге Чемпионов проявит.
Проебали, а школик днище
25 июля , 00:08
в ответ на комментарий пользователя callous
С удивлением для себя, обнаружил в составе Минского Динамо - Игоря Школика. Посмотрим, как он себя в матче Лиге Чемпионов проявит.
Школик из Академии Зенита пацаном к нам пришёл ......Сазонов, и вратарь был рыженький, уже не помню фамилию ,тоже из Питера.... Может, и ещё были, но не на слуху.
25 июля , 09:25
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Школик из Академии Зенита пацаном к нам пришёл ......Сазонов, и вратарь был рыженький, уже не помню фамилию ,тоже из Питера.... Может, и ещё были, но не на слуху.
Братья Цесь. Святослав Цесь вернулся в Питер, в "Ленинградец". Сейчас вроде уже в Рязани. Ян Цесь (ЦЗ) недавно был продан из Д2 в Енисей. И даже гол забил в перови туре. Ещё сейчас в Д2 - Егор Смелов. Играет АПЗ.
Все из Питера.
24 июля , 20:06
Dim57
2
А что такое черновая работа в футболе ? Так её нет . Каждый выполняет свои функции . Вратарь - это чернорабочий ? А защитник ? Выходит только забивной форвард не чернорабочий . Защита начинается с нападающих . А атака начинается с вратаря . Защищается и атакует вся команда . То есть участвуют все игроки . Только тренер - белый человек Ъ
25 июля , 07:35
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А что такое черновая работа в футболе ? Так её нет . Каждый выполняет свои функции . Вратарь - это чернорабочий ? А защитник ? Выходит только забивной форвард не чернорабочий . Защита начинается с нападающих . А атака начинается с вратаря . Защищается и атакует вся команда . То есть участвуют все игроки . Только тренер - белый человек Ъ
Вот о том и разговор. Каждый должен вносить свой вклад и если он маленький, то и игрок условно "маленький". А тут отмазку нашли, что бы оправдать. Он дескать "незаметный герой" (если что я не про Фомина , а в принципе), тоскает за других рояль, т.е по сути выполняет чужую работу. А это обман или самообман.Если человека на поле не видно (надел шапку невидимку), то и отдача его минимальна. Невозможно просто так всё время якобы "перекрывать какие-то зоны". Кроме голов есть отборы, есть пасы, есть удары. Это и есть вклад игрока в игру.
25 июля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот о том и разговор. Каждый должен вносить свой вклад и если он маленький, то и игрок условно "маленький". А тут отмазку нашли, что бы оправдать. Он дескать "незаметный герой" (если что я не про Фомина , а в принципе), тоскает за других рояль, т.е по сути выполняет чужую работу. А это обман или самообман.Если человека на поле не видно (надел шапку невидимку), то и отдача его минимальна. Невозможно просто так всё время якобы "перекрывать какие-то зоны". Кроме голов есть отборы, есть пасы, есть удары. Это и есть вклад игрока в игру.
Ничего не понял. :) Так, про Фомина или не про Фомина. А то "отмазку нашли" - вроде разговор был про Фомина, "невидимый" - вроде тоже про Фомина те, кто его критикуют. Но "если что, я не про Фомина". :) Ну и понятно, что вклад в игру состоит не только в перекрывании зон, но и отборы, и перехваты, и пасы, и удары. Просто он не может быть ОДИНАКОВЫМ у всех игроков. :)
25 июля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничего не понял. :) Так, про Фомина или не про Фомина. А то "отмазку нашли" - вроде разговор был про Фомина, "невидимый" - вроде тоже про Фомина те, кто его критикуют. Но "если что, я не про Фомина". :) Ну и понятно, что вклад в игру состоит не только в перекрывании зон, но и отборы, и перехваты, и пасы, и удары. Просто он не может быть ОДИНАКОВЫМ у всех игроков. :)
А я заметил ещё одну удивительную вещь) Когда не удобно, так статистика - это всего лишь циферки, которые никому не нужны, ничего не показывают и в футбол не играют. Когда же удобно так давайте считать пасы, отборы, передачи :) Если что, я не про Горбункова))) И кстати у Фомина в плане ТТД думаю всë в порядке.
24 июля , 17:12
Alim
2
В составе Морокко Маухуби сидит в запасе. Начался 2й тайм и пенальти реализуют мороканцы. Они ведут 2-0 над Аргентиной.
24 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Alim
В составе Морокко Маухуби сидит в запасе. Начался 2й тайм и пенальти реализуют мороканцы. Они ведут 2-0 над Аргентиной.
"Шура, запускайте Берлагу" (с)
24 июля , 18:11
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
В составе Морокко Маухуби сидит в запасе. Начался 2й тайм и пенальти реализуют мороканцы. Они ведут 2-0 над Аргентиной.
Так и не вышел Мехди Маухуб. Занялись удержанием счёта , но и это не помогло, на 105 минуте Арги сравняли счёт 2-2.
24 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Alim
Так и не вышел Мехди Маухуб. Занялись удержанием счёта , но и это не помогло, на 105 минуте Арги сравняли счёт 2-2.
Версия. Берегут, чтобы не получил травму, и не сорвался пятилетний контракт 🤔
24 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Версия. Берегут, чтобы не получил травму, и не сорвался пятилетний контракт 🤔
Вели в счёте, видимо поэтому необходимость в нападающего не было.
24 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Версия. Берегут, чтобы не получил травму, и не сорвался пятилетний контракт 🤔
Вряд ли тренер сборной Марокко переживает за чьи -то клубные финансы
24 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Alim
В составе Морокко Маухуби сидит в запасе. Начался 2й тайм и пенальти реализуют мороканцы. Они ведут 2-0 над Аргентиной.
В нападении у них опытный Рахими, стоит на ТМ 8 млн., забивает. Зачем его менять.
24 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Alim
Так и не вышел Мехди Маухуб. Занялись удержанием счёта , но и это не помогло, на 105 минуте Арги сравняли счёт 2-2.
Второй гол аргентинцев отменили. Марокко победило 2:1
25 июля , 07:47
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Второй гол аргентинцев отменили. Марокко победило 2:1
Да, доиграли через 2 часа. Усмотрели вне игры.
Болелы, мороканцы выбежали на поле.
24 июля , 14:11
Статья хорошая, правильная. Правда после таких игр писать легко. 100% поддержу пассаж про Лунева. Примерны те же мысли. Многие говорят, что у него мало работы, так он своей игрой отсекает возможность возникновения опасности у ворот. Как пример. Подача в центр штрафной. Что делает Шунин? Стоит на ленточке и ждет, кто выиграет борьбу нап или защ. Что делает Лунев? Выходит и забирает мяч. И вопрос со спасением автоматом отпал. При этом и возможность ошибки защей сведена к нулю.
Еще одну тему хочу затронуть. Тут были споры по поводу Фомина. Не буду бросать камни в его огород. Я про другое. Как его основную заслугу некоторве видят в том, что он якобы "незаметный тоскальщик рояля". И этим ценен. Т.е они делят игроков на ПРИМ и массовку.
Считаю это устаревший взляд на футбол или взгляд подходящий для команд низкого уровня. В сильных командах такого разделения не т. Там каждый по сути лидер. Кто таскает рояль в сборной Испании?Да забивают может быть не все, но влияние на игру оказывают все. А "звезды" тоже не гнушаются такелажных работ. Поэтому подход "типа я тут помогайка, а вам решать" для Динамо (если хотим быть в лидерах) не подходит.
И у нас вот есть яркие примеры. Вот Бителло. Он кто, лидер? Вроде лидер, отдал две голевых, НО! он же и максимальный объем работы выполняет. А это и означает "таскать рояль". Так что в этом направлении ( повышения мастерства всех игроков и их роли на поле) и должны работать наши селекционеры. И путь должен быть Вавиловский, а не Лысенковский
24 июля , 14:38
Комментарий удален модератором
24 июля , 14:51
Dim57
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Статья хорошая, правильная. Правда после таких игр писать легко. 100% поддержу пассаж про Лунева. Примерны те же мысли. Многие говорят, что у него мало работы, так он своей игрой отсекает возможность возникновения опасности у ворот. Как пример. Подача в центр штрафной. Что делает Шунин? Стоит на ленточке и ждет, кто выиграет борьбу нап или защ. Что делает Лунев? Выходит и забирает мяч. И вопрос со спасением автоматом отпал. При этом и возможность ошибки защей сведена к нулю.
Еще одну тему хочу затронуть. Тут были споры по поводу Фомина. Не буду бросать камни в его огород. Я про другое. Как его основную заслугу некоторве видят в том, что он якобы "незаметный тоскальщик рояля". И этим ценен. Т.е они делят игроков на ПРИМ и массовку.
Считаю это устаревший взляд на футбол или взгляд подходящий для команд низкого уровня. В сильных командах такого разделения не т. Там каждый по сути лидер. Кто таскает рояль в сборной Испании?Да забивают может быть не все, но влияние на игру оказывают все. А "звезды" тоже не гнушаются такелажных работ. Поэтому подход "типа я тут помогайка, а вам решать" для Динамо (если хотим быть в лидерах) не подходит.
И у нас вот есть яркие примеры. Вот Бителло. Он кто, лидер? Вроде лидер, отдал две голевых, НО! он же и максимальный объем работы выполняет. А это и означает "таскать рояль". Так что в этом направлении ( повышения мастерства всех игроков и их роли на поле) и должны работать наши селекционеры. И путь должен быть Вавиловский, а не Лысенковский
Ты не понимаешь футбол . Фомин не таскальщик рояля . Он выполняет функции согласно своей позиции на поле , то есть восьмёрки . Он отличный организатор атак . У него самый луцший в команде длинный пас . А в обороне он перекрывает большие площади Ъ
24 июля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Статья хорошая, правильная. Правда после таких игр писать легко. 100% поддержу пассаж про Лунева. Примерны те же мысли. Многие говорят, что у него мало работы, так он своей игрой отсекает возможность возникновения опасности у ворот. Как пример. Подача в центр штрафной. Что делает Шунин? Стоит на ленточке и ждет, кто выиграет борьбу нап или защ. Что делает Лунев? Выходит и забирает мяч. И вопрос со спасением автоматом отпал. При этом и возможность ошибки защей сведена к нулю.
Еще одну тему хочу затронуть. Тут были споры по поводу Фомина. Не буду бросать камни в его огород. Я про другое. Как его основную заслугу некоторве видят в том, что он якобы "незаметный тоскальщик рояля". И этим ценен. Т.е они делят игроков на ПРИМ и массовку.
Считаю это устаревший взляд на футбол или взгляд подходящий для команд низкого уровня. В сильных командах такого разделения не т. Там каждый по сути лидер. Кто таскает рояль в сборной Испании?Да забивают может быть не все, но влияние на игру оказывают все. А "звезды" тоже не гнушаются такелажных работ. Поэтому подход "типа я тут помогайка, а вам решать" для Динамо (если хотим быть в лидерах) не подходит.
И у нас вот есть яркие примеры. Вот Бителло. Он кто, лидер? Вроде лидер, отдал две голевых, НО! он же и максимальный объем работы выполняет. А это и означает "таскать рояль". Так что в этом направлении ( повышения мастерства всех игроков и их роли на поле) и должны работать наши селекционеры. И путь должен быть Вавиловский, а не Лысенковский
Конечно, в тотальном футболе вся команда принимает участие в атакующих действиях (ну кроме вратаря) и вся команда отрабатывает в обороне. Но невозможно, чтобы каждый игрок ОДИНАКОВО выполнял необходимый командный функционал на поле. Конечно, Бителло отрабатывает и в обороне, но основной его функционал - организация атак. Конечно, Лаксальт принимает участие в организации атак, но основной его функционал - разрушение атак соперника. Что касается сборной Испании, то там похожий по функционалу на Фомина игрок - Фабиан Руис, естественно, на более высоком уровне.
24 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Ты не понимаешь футбол . Фомин не таскальщик рояля . Он выполняет функции согласно своей позиции на поле , то есть восьмёрки . Он отличный организатор атак . У него самый луцший в команде длинный пас . А в обороне он перекрывает большие площади Ъ
+++
24 июля , 17:54
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Статья хорошая, правильная. Правда после таких игр писать легко. 100% поддержу пассаж про Лунева. Примерны те же мысли. Многие говорят, что у него мало работы, так он своей игрой отсекает возможность возникновения опасности у ворот. Как пример. Подача в центр штрафной. Что делает Шунин? Стоит на ленточке и ждет, кто выиграет борьбу нап или защ. Что делает Лунев? Выходит и забирает мяч. И вопрос со спасением автоматом отпал. При этом и возможность ошибки защей сведена к нулю.
Еще одну тему хочу затронуть. Тут были споры по поводу Фомина. Не буду бросать камни в его огород. Я про другое. Как его основную заслугу некоторве видят в том, что он якобы "незаметный тоскальщик рояля". И этим ценен. Т.е они делят игроков на ПРИМ и массовку.
Считаю это устаревший взляд на футбол или взгляд подходящий для команд низкого уровня. В сильных командах такого разделения не т. Там каждый по сути лидер. Кто таскает рояль в сборной Испании?Да забивают может быть не все, но влияние на игру оказывают все. А "звезды" тоже не гнушаются такелажных работ. Поэтому подход "типа я тут помогайка, а вам решать" для Динамо (если хотим быть в лидерах) не подходит.
И у нас вот есть яркие примеры. Вот Бителло. Он кто, лидер? Вроде лидер, отдал две голевых, НО! он же и максимальный объем работы выполняет. А это и означает "таскать рояль". Так что в этом направлении ( повышения мастерства всех игроков и их роли на поле) и должны работать наши селекционеры. И путь должен быть Вавиловский, а не Лысенковский
Александр, доброго здравия! По Фомину, не согласен с тобой. Не корректное какое-то разделение на звёзд и чернорабочих. Фома - это игрок баланса на поле, появляется на том участке где необходимо скомпенсировать, прикрыть зону, насытить, отыграться, добавить в пресинге или просто обозначить присутствие. Он дирежор оркестра без самого оркестра, потому что он правит эту музыку, а не играет.
24 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Александр, доброго здравия! По Фомину, не согласен с тобой. Не корректное какое-то разделение на звёзд и чернорабочих. Фома - это игрок баланса на поле, появляется на том участке где необходимо скомпенсировать, прикрыть зону, насытить, отыграться, добавить в пресинге или просто обозначить присутствие. Он дирежор оркестра без самого оркестра, потому что он правит эту музыку, а не играет.
Я вообще то не про Фомина писал. Он просто пример. Я про деление игроков на чернорабочих и прим. В больших клубах "подсобных игроков" нет. Слишком дорогое удовольствие. И каждый играет на высочайшем уровне. И времени и места для какого-то натаскивания не готовых нет. Как пример - Пепе в Португалии. Он - основной игрок. И всем плевать на его возраст. Кстати рад, что у Лички такой подход. Хотя это сильно раздражает и будет раздражать дальше наших сторонников "опоры на собственные силы". Уверенных, что если кота хорошо кормить, то он может превратиться во льва. И нам нужно идти по этому пути
24 июля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вообще то не про Фомина писал. Он просто пример. Я про деление игроков на чернорабочих и прим. В больших клубах "подсобных игроков" нет. Слишком дорогое удовольствие. И каждый играет на высочайшем уровне. И времени и места для какого-то натаскивания не готовых нет. Как пример - Пепе в Португалии. Он - основной игрок. И всем плевать на его возраст. Кстати рад, что у Лички такой подход. Хотя это сильно раздражает и будет раздражать дальше наших сторонников "опоры на собственные силы". Уверенных, что если кота хорошо кормить, то он может превратиться во льва. И нам нужно идти по этому пути
Хорошо что Кока тебя сейчас не слышит :D
25 июля , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хорошо что Кока тебя сейчас не слышит :D
Слышу. Просто не интересен. Давно
24 июля , 13:15
Добавление к автору. Что за прошедший сезон уровень команды вырос. Это касается игроков основы и скамейки. Отсюда и уверенная победа над не уступчивым Факелом.
24 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя bar66
Добавление к автору. Что за прошедший сезон уровень команды вырос. Это касается игроков основы и скамейки. Отсюда и уверенная победа над не уступчивым Факелом.
Состав Факела обновился, Динамо повезлло с быстрым голом ( Беленов в этом моменте облажался, мяч его был), поэтому рановато петь дифирамбы.
24 июля , 12:56
- А давайте пить чай! - предложили хозяева
- Не, давайте пить то, что пили! - возразили гости

Статья зацепила. Спасибо автору. Какая-то не совсем осознаваемая мной синергия вратаря с игроками защиты, 19-20 летними пацанами. Милан, Лепский, Бессмертный. И ведь правда, Оренбург до удаления ничего и сделать не мог. Хорошо подмечено - а что если иноземцы не смогут выиграть конкуренцию после нескольких туров? Мне бальзам, что двое из троих - Академики. В Майстровиче вижу нового Видича. Вот уверен - Милан вырастет в монстра. В хорошем понимании. Есть, кем менять Генерала в конце сезона. Да и Леон на подходе.

Мы играли без нескольких игроков, и даже удалились. Но разве это сказалось на нашей игре?
https://clck.ru/3C2qK5
Могли больше забить. Пропустили по несыгранности. Но штаб чётко обозначает - ошибки должны быть - ребята учатся. Без ошибок не бывает. Совсем. Личка один из лучших тренеров, которых видел. Его работа, его игра. Можно много спорить - я только за себя говорю. Чтобы не спорить:) Марцел говорит о двух-трёх игроках, чтобы освежить кровь. Но он не уточняет - откуда. Не факт, что трансферы. Может таланты из Академии. Есть ли такие? Личка разглядел Окишора (17), Назаренко (18), Лепского (19). Может пить то, что пили?
https://clck.ru/3C3tbn

Он умеет подводить ребят к основе. Пока по нескольку минут, прочувствовать взрослый футбол. Кто пройдёт огонь, воду и медные трубы (а это не просто) - Добро пожаловать. Нет - значит не судьба. Ну правда, СВОЕЙ молодёжи нигде больше не заиграно. Иноземцам - поклон. Учат наших всяким фокусам. И наши впитывают. Повторюсь - Костю не узнать. Ваня сказал, что учится у Генерала. Сегодня иноземцы необходимы. Не в плане результата - они невольные педагоги. Ну а наша молодежь растёт рядом с ними. Серьёзно растёт. До лучшего игрока РПЛ доросли.

Таков Путь!
24 июля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- А давайте пить чай! - предложили хозяева
- Не, давайте пить то, что пили! - возразили гости

Статья зацепила. Спасибо автору. Какая-то не совсем осознаваемая мной синергия вратаря с игроками защиты, 19-20 летними пацанами. Милан, Лепский, Бессмертный. И ведь правда, Оренбург до удаления ничего и сделать не мог. Хорошо подмечено - а что если иноземцы не смогут выиграть конкуренцию после нескольких туров? Мне бальзам, что двое из троих - Академики. В Майстровиче вижу нового Видича. Вот уверен - Милан вырастет в монстра. В хорошем понимании. Есть, кем менять Генерала в конце сезона. Да и Леон на подходе.

Мы играли без нескольких игроков, и даже удалились. Но разве это сказалось на нашей игре?
https://clck.ru/3C2qK5
Могли больше забить. Пропустили по несыгранности. Но штаб чётко обозначает - ошибки должны быть - ребята учатся. Без ошибок не бывает. Совсем. Личка один из лучших тренеров, которых видел. Его работа, его игра. Можно много спорить - я только за себя говорю. Чтобы не спорить:) Марцел говорит о двух-трёх игроках, чтобы освежить кровь. Но он не уточняет - откуда. Не факт, что трансферы. Может таланты из Академии. Есть ли такие? Личка разглядел Окишора (17), Назаренко (18), Лепского (19). Может пить то, что пили?
https://clck.ru/3C3tbn

Он умеет подводить ребят к основе. Пока по нескольку минут, прочувствовать взрослый футбол. Кто пройдёт огонь, воду и медные трубы (а это не просто) - Добро пожаловать. Нет - значит не судьба. Ну правда, СВОЕЙ молодёжи нигде больше не заиграно. Иноземцам - поклон. Учат наших всяким фокусам. И наши впитывают. Повторюсь - Костю не узнать. Ваня сказал, что учится у Генерала. Сегодня иноземцы необходимы. Не в плане результата - они невольные педагоги. Ну а наша молодежь растёт рядом с ними. Серьёзно растёт. До лучшего игрока РПЛ доросли.

Таков Путь!
Ну вот следующий матч будет показательным во многом. Наша молодежь, которая учится у опытных иностранцев, против молодёжи локомотива, которая играет с отечественными игроками средней руки и перспективными игроками, собранными в других клубах.
24 июля , 13:24
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- А давайте пить чай! - предложили хозяева
- Не, давайте пить то, что пили! - возразили гости

Статья зацепила. Спасибо автору. Какая-то не совсем осознаваемая мной синергия вратаря с игроками защиты, 19-20 летними пацанами. Милан, Лепский, Бессмертный. И ведь правда, Оренбург до удаления ничего и сделать не мог. Хорошо подмечено - а что если иноземцы не смогут выиграть конкуренцию после нескольких туров? Мне бальзам, что двое из троих - Академики. В Майстровиче вижу нового Видича. Вот уверен - Милан вырастет в монстра. В хорошем понимании. Есть, кем менять Генерала в конце сезона. Да и Леон на подходе.

Мы играли без нескольких игроков, и даже удалились. Но разве это сказалось на нашей игре?
https://clck.ru/3C2qK5
Могли больше забить. Пропустили по несыгранности. Но штаб чётко обозначает - ошибки должны быть - ребята учатся. Без ошибок не бывает. Совсем. Личка один из лучших тренеров, которых видел. Его работа, его игра. Можно много спорить - я только за себя говорю. Чтобы не спорить:) Марцел говорит о двух-трёх игроках, чтобы освежить кровь. Но он не уточняет - откуда. Не факт, что трансферы. Может таланты из Академии. Есть ли такие? Личка разглядел Окишора (17), Назаренко (18), Лепского (19). Может пить то, что пили?
https://clck.ru/3C3tbn

Он умеет подводить ребят к основе. Пока по нескольку минут, прочувствовать взрослый футбол. Кто пройдёт огонь, воду и медные трубы (а это не просто) - Добро пожаловать. Нет - значит не судьба. Ну правда, СВОЕЙ молодёжи нигде больше не заиграно. Иноземцам - поклон. Учат наших всяким фокусам. И наши впитывают. Повторюсь - Костю не узнать. Ваня сказал, что учится у Генерала. Сегодня иноземцы необходимы. Не в плане результата - они невольные педагоги. Ну а наша молодежь растёт рядом с ними. Серьёзно растёт. До лучшего игрока РПЛ доросли.

Таков Путь!
Боюсь спросить, а при чем тут Оренбург? ;)
24 июля , 13:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя chebba
Боюсь спросить, а при чем тут Оренбург? ;)
описался : Факел
24 июля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вот следующий матч будет показательным во многом. Наша молодежь, которая учится у опытных иностранцев, против молодёжи локомотива, которая играет с отечественными игроками средней руки и перспективными игроками, собранными в других клубах.
Не принижайте Локомотив, у них есть Морозов, Батраков, Карпукас. Тоже молодые и тоже из молодёжки Локомотива. При этом Галактионов, имея в своём резерве игрока олимпийской сборной Фасона, отдаёт место именно своему воспитанику. Личка так не делает. У него молодёжь играет от безысходности, в эти условия его клуб поставил, возможно даже умышленно.
Я с Димой не соглашусь в разрезе, что отбором игроков Личка занимается, в клубе есть другие люди для этого.
24 июля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Не принижайте Локомотив, у них есть Морозов, Батраков, Карпукас. Тоже молодые и тоже из молодёжки Локомотива. При этом Галактионов, имея в своём резерве игрока олимпийской сборной Фасона, отдаёт место именно своему воспитанику. Личка так не делает. У него молодёжь играет от безысходности, в эти условия его клуб поставил, возможно даже умышленно.
Я с Димой не соглашусь в разрезе, что отбором игроков Личка занимается, в клубе есть другие люди для этого.
Так я не принижал Локомотив, наоборот для меня странно утверждение, что в Динамо своим молодым доверяют больше всего. Локомотив сейчас как раз комплектует команду по лекалам прошлого "Такого пути". И тренер у них как раз под такой состав. Конечно, я надеюсь, что их потолок - это место в районе пятого, а наш нынешний " Такой путь" существует и приведет Динамо к трофеям.
24 июля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так я не принижал Локомотив, наоборот для меня странно утверждение, что в Динамо своим молодым доверяют больше всего. Локомотив сейчас как раз комплектует команду по лекалам прошлого "Такого пути". И тренер у них как раз под такой состав. Конечно, я надеюсь, что их потолок - это место в районе пятого, а наш нынешний " Такой путь" существует и приведет Динамо к трофеям.
Будем смотреть с интересом, чей путь к успеху короче😁.
Мне кстати Галактионов как тренер нравится больше, когда его поезд регулярно провожают в депо, он не ноет, а говорит, что в футбол играют не имена, а личности. Мне такой подход ближе.
Мне ужасно не нравится, когда Личка наваливает игроков Зенита, а про своих как про покойников.
24 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Будем смотреть с интересом, чей путь к успеху короче😁.
Мне кстати Галактионов как тренер нравится больше, когда его поезд регулярно провожают в депо, он не ноет, а говорит, что в футбол играют не имена, а личности. Мне такой подход ближе.
Мне ужасно не нравится, когда Личка наваливает игроков Зенита, а про своих как про покойников.
это же все тренеры, говорю только за РПЛ стараются не выделять кого то обособленно в своей команде.
24 июля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- А давайте пить чай! - предложили хозяева
- Не, давайте пить то, что пили! - возразили гости

Статья зацепила. Спасибо автору. Какая-то не совсем осознаваемая мной синергия вратаря с игроками защиты, 19-20 летними пацанами. Милан, Лепский, Бессмертный. И ведь правда, Оренбург до удаления ничего и сделать не мог. Хорошо подмечено - а что если иноземцы не смогут выиграть конкуренцию после нескольких туров? Мне бальзам, что двое из троих - Академики. В Майстровиче вижу нового Видича. Вот уверен - Милан вырастет в монстра. В хорошем понимании. Есть, кем менять Генерала в конце сезона. Да и Леон на подходе.

Мы играли без нескольких игроков, и даже удалились. Но разве это сказалось на нашей игре?
https://clck.ru/3C2qK5
Могли больше забить. Пропустили по несыгранности. Но штаб чётко обозначает - ошибки должны быть - ребята учатся. Без ошибок не бывает. Совсем. Личка один из лучших тренеров, которых видел. Его работа, его игра. Можно много спорить - я только за себя говорю. Чтобы не спорить:) Марцел говорит о двух-трёх игроках, чтобы освежить кровь. Но он не уточняет - откуда. Не факт, что трансферы. Может таланты из Академии. Есть ли такие? Личка разглядел Окишора (17), Назаренко (18), Лепского (19). Может пить то, что пили?
https://clck.ru/3C3tbn

Он умеет подводить ребят к основе. Пока по нескольку минут, прочувствовать взрослый футбол. Кто пройдёт огонь, воду и медные трубы (а это не просто) - Добро пожаловать. Нет - значит не судьба. Ну правда, СВОЕЙ молодёжи нигде больше не заиграно. Иноземцам - поклон. Учат наших всяким фокусам. И наши впитывают. Повторюсь - Костю не узнать. Ваня сказал, что учится у Генерала. Сегодня иноземцы необходимы. Не в плане результата - они невольные педагоги. Ну а наша молодежь растёт рядом с ними. Серьёзно растёт. До лучшего игрока РПЛ доросли.

Таков Путь!
Вообще-то играли с Факелом и по о дной игре с никаким соперником рано делать выводы, по игре с Локо рано, из команды ушло много опытных игроков.
24 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя chebba
Боюсь спросить, а при чем тут Оренбург? ;)
Не при чём. Чем навеяло?
24 июля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вообще-то играли с Факелом и по о дной игре с никаким соперником рано делать выводы, по игре с Локо рано, из команды ушло много опытных игроков.
Никакого лет десять обыграть не можем:)
24 июля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так я не принижал Локомотив, наоборот для меня странно утверждение, что в Динамо своим молодым доверяют больше всего. Локомотив сейчас как раз комплектует команду по лекалам прошлого "Такого пути". И тренер у них как раз под такой состав. Конечно, я надеюсь, что их потолок - это место в районе пятого, а наш нынешний " Такой путь" существует и приведет Динамо к трофеям.
Не понимаю. Лантратов, Ненахов, Тикнизян, Сильянов, Ньямси, Пиняев, Воробьёв, Самошников, Сарвелли, Сулейманов... Сплошь воспитанники:)

Таков Путь - значит СВОИ.
24 июля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не понимаю. Лантратов, Ненахов, Тикнизян, Сильянов, Ньямси, Пиняев, Воробьёв, Самошников, Сарвелли, Сулейманов... Сплошь воспитанники:)

Таков Путь - значит СВОИ.
Нет, это как раз те игроки средней руки и перспективные из других клубов. Свои - это Карпукас, Батраков, Морозов, Раков, Сулейманов (кстати да). Ну и Баринов. И заметьте, у Локомотива нет такого количества выбывших игроков основного состава, а эти свои все равно играют.
24 июля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Нет, это как раз те игроки средней руки и перспективные из других клубов. Свои - это Карпукас, Батраков, Морозов, Раков, Сулейманов (кстати да). Ну и Баринов. И заметьте, у Локомотива нет такого количества выбывших игроков основного состава, а эти свои все равно играют.
Сильянов разве не воспитаник Локомотива? Он в Ростове вроде в аренде был.
24 июля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Никакого лет десять обыграть не можем:)
Играли с обновлённой командой.
24 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Сильянов разве не воспитаник Локомотива? Он в Ростове вроде в аренде был.
С 18 лет, ну я не знаю точных критериев разделения на своих и не своих.
25 июля , 01:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- А давайте пить чай! - предложили хозяева
- Не, давайте пить то, что пили! - возразили гости

Статья зацепила. Спасибо автору. Какая-то не совсем осознаваемая мной синергия вратаря с игроками защиты, 19-20 летними пацанами. Милан, Лепский, Бессмертный. И ведь правда, Оренбург до удаления ничего и сделать не мог. Хорошо подмечено - а что если иноземцы не смогут выиграть конкуренцию после нескольких туров? Мне бальзам, что двое из троих - Академики. В Майстровиче вижу нового Видича. Вот уверен - Милан вырастет в монстра. В хорошем понимании. Есть, кем менять Генерала в конце сезона. Да и Леон на подходе.

Мы играли без нескольких игроков, и даже удалились. Но разве это сказалось на нашей игре?
https://clck.ru/3C2qK5
Могли больше забить. Пропустили по несыгранности. Но штаб чётко обозначает - ошибки должны быть - ребята учатся. Без ошибок не бывает. Совсем. Личка один из лучших тренеров, которых видел. Его работа, его игра. Можно много спорить - я только за себя говорю. Чтобы не спорить:) Марцел говорит о двух-трёх игроках, чтобы освежить кровь. Но он не уточняет - откуда. Не факт, что трансферы. Может таланты из Академии. Есть ли такие? Личка разглядел Окишора (17), Назаренко (18), Лепского (19). Может пить то, что пили?
https://clck.ru/3C3tbn

Он умеет подводить ребят к основе. Пока по нескольку минут, прочувствовать взрослый футбол. Кто пройдёт огонь, воду и медные трубы (а это не просто) - Добро пожаловать. Нет - значит не судьба. Ну правда, СВОЕЙ молодёжи нигде больше не заиграно. Иноземцам - поклон. Учат наших всяким фокусам. И наши впитывают. Повторюсь - Костю не узнать. Ваня сказал, что учится у Генерала. Сегодня иноземцы необходимы. Не в плане результата - они невольные педагоги. Ну а наша молодежь растёт рядом с ними. Серьёзно растёт. До лучшего игрока РПЛ доросли.

Таков Путь!
Леон на подходе? Серьезно?)) Ну, чтобы попасть в основу, ему надо оооочень сильно прибавить.
24 июля , 11:47
Вот матч с проводницами и покажет где мы находимся на данный момент...да и выбор у Лички невелик...меня только одно беспокоит-что должно случится в наших тренерских умах...что исключит проигрыши вторых таймов
24 июля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Вот матч с проводницами и покажет где мы находимся на данный момент...да и выбор у Лички невелик...меня только одно беспокоит-что должно случится в наших тренерских умах...что исключит проигрыши вторых таймов
Этого нельзя исключить в-принципе. :) Но как бы, в весенней части прошлого сезона мы вторые таймы гораздо чаще выигрывали, чем проигрывали. :)
24 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Вот матч с проводницами и покажет где мы находимся на данный момент...да и выбор у Лички невелик...меня только одно беспокоит-что должно случится в наших тренерских умах...что исключит проигрыши вторых таймов
Личка очень неохотно и поздновато делает замены, поэтому проблема 2 таймов у нас будут при нём всегда.
Уж при счёте 3 ноль сам бог велел дать поиграть скамейке, выпус кает на 5минут.
Даже при этом Грулев доказал, что он настоящий нап, выходил один на один и был сбит.
24 июля , 11:47
Согласен с автором. За исключением Гладышева. Гол забил, но много ошибок было. Да и Тюкавин должен был забивать, хотя бы однажды.
24 июля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен с автором. За исключением Гладышева. Гол забил, но много ошибок было. Да и Тюкавин должен был забивать, хотя бы однажды.
Тюке, на мой взгляд, надо было сразу ударить (пнуть, пырнуть и тд), а он начал делать обманные движения, на что у него не было уже ни времени, ни пространства.
24 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Тюке, на мой взгляд, надо было сразу ударить (пнуть, пырнуть и тд), а он начал делать обманные движения, на что у него не было уже ни времени, ни пространства.
там есть один нюанс в действиях Тюкавина, у меня в детстве была отработка такой фишки во дворе, хоккейные ворота же маленькие и нужно было при сближении ловить вратаря на противоходе, прокидываешь мяч немного в сторону, чтобы он был у тебя под полным контролем и когда вратарь отрывает одну ногу смещая центр тяжести своего тела в сторону мяча, наносишь удар ему в противоход. Тюкавин прокидывал от себя вправо, а бил в левый угол, но его могли накрыть и он чуточку поторопился с ударом, а кипер ещё "идеаально" для взятия ворот Тюкавиным не завалился на свою опорную ногу.
24 июля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Тюке, на мой взгляд, надо было сразу ударить (пнуть, пырнуть и тд), а он начал делать обманные движения, на что у него не было уже ни времени, ни пространства.
Добавлю ни умения. Вратарь не повёлся на его финты.
24 июля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Добавлю ни умения. Вратарь не повёлся на его финты.
там ведись не ведись, он хотел качнуть кипера и качнул, но единственное пауза была меньше чем у Станиславского.
24 июля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
там ведись не ведись, он хотел качнуть кипера и качнул, но единственное пауза была меньше чем у Станиславского.
Не заметил, чтобы он качнул вратаря. По сути расстояние было небольшим и Беленов , расставив руки и заняв правильную позицию не дал отличиться Тюкавину. Что касается пауххзы, лучше бы е не было.
Если бы бил в касание , мог забить.
Чем отличаются зарубежные игроки, тем что очень часто б бьют в касание. Финты, перекладывание мяча на любимую ногу. Дают время вратарю на принятие решения.
.
24 июля , 11:00
Мне очень понравился гол Лепского, потом комментатор говорил что его недавно перевели в защитники из нападающих и забил он действительно как заправский нап. Интересный игрок.
24 июля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мне очень понравился гол Лепского, потом комментатор говорил что его недавно перевели в защитники из нападающих и забил он действительно как заправский нап. Интересный игрок.
Ну как недавно перевели? Это ещё в Академии случилось, а в молодежке и в двойке все время играл в защите, иногда на левом краю. Ещё в этом сезоне он за двойку забил гол прямым ударом со штрафного. Правда разок красную получил за ФПН.
24 июля , 10:52
Хорошее изыкание!

А кто-то ещё заметил несколько передач в недодачу между Муми и Тюкавиным?
24 июля , 09:33
Прекрасный гол забил Ярослав Гладышев. Уверенное и зрелое техническое исполнение.

Если нужно могу скинуть ссылку, где Гладышев признаётся, что исполнял передачу на Тюкавина, а не перекидывал мяч "зряче" через кипера в ворота.
В остальном вроде всё без лишнего пафоса и ура патриотизма.

И пусть сторонники привычного нам гундоса.... И пожалуйста можно без этого, вы же делитесь своим мнением о команде, игре, персоналиях на футбольном поле в футболках Динамо и обтекаемо о первом туре. Зачем нужны такие мелкие провокации в довольно нейтральном обзоре.
В целом спасибо за мнение, а не сочинение.
24 июля , 09:52
visard
2
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Прекрасный гол забил Ярослав Гладышев. Уверенное и зрелое техническое исполнение.

Если нужно могу скинуть ссылку, где Гладышев признаётся, что исполнял передачу на Тюкавина, а не перекидывал мяч "зряче" через кипера в ворота.
В остальном вроде всё без лишнего пафоса и ура патриотизма.

И пусть сторонники привычного нам гундоса.... И пожалуйста можно без этого, вы же делитесь своим мнением о команде, игре, персоналиях на футбольном поле в футболках Динамо и обтекаемо о первом туре. Зачем нужны такие мелкие провокации в довольно нейтральном обзоре.
В целом спасибо за мнение, а не сочинение.
Он совершенно прав: гундоса было слишком много и в прошлом сезоне и в начавшемся. Надо будет посмотреть, как пойдет дальше, но меня этот гундос часто просто выбешивает!
24 июля , 09:53
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя visard
Он совершенно прав: гундоса было слишком много и в прошлом сезоне и в начавшемся. Надо будет посмотреть, как пойдет дальше, но меня этот гундос часто просто выбешивает!
"Динамовский болельщик - гундос по определению" (с) (динамовская болельщицкая поговорка).
24 июля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Прекрасный гол забил Ярослав Гладышев. Уверенное и зрелое техническое исполнение.

Если нужно могу скинуть ссылку, где Гладышев признаётся, что исполнял передачу на Тюкавина, а не перекидывал мяч "зряче" через кипера в ворота.
В остальном вроде всё без лишнего пафоса и ура патриотизма.

И пусть сторонники привычного нам гундоса.... И пожалуйста можно без этого, вы же делитесь своим мнением о команде, игре, персоналиях на футбольном поле в футболках Динамо и обтекаемо о первом туре. Зачем нужны такие мелкие провокации в довольно нейтральном обзоре.
В целом спасибо за мнение, а не сочинение.
Ага, видел момент, где Гладышев говорит, что вообще-то отдавал "на Тюкаву". А может, скромничает?)
Ему бы и правой ногой научиться так же орудовать, как левой, цены б ему не было. Давай, Ярик, дерзай!
24 июля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Он совершенно прав: гундоса было слишком много и в прошлом сезоне и в начавшемся. Надо будет посмотреть, как пойдет дальше, но меня этот гундос часто просто выбешивает!
я же не против "гундоса" в целом, но он должен быть по месту. Не в обзорных статьях по игре Динамо или в целом туре. Напиши статью по мнениям болельщиков это будет правильно, не нужно перемешивать в таких обзорах "дерьмо" с "мёдом", или опустись в комментарии и вступи в диспут с оппонентами. А так в целом интересное, нейтральное мнение которому мало чему можно по факту возразить, но вот такими вбросами как про "гундос" уверен часть сараДников автор настроил против себя. Спрашивается смысл?
24 июля , 10:23
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
я же не против "гундоса" в целом, но он должен быть по месту. Не в обзорных статьях по игре Динамо или в целом туре. Напиши статью по мнениям болельщиков это будет правильно, не нужно перемешивать в таких обзорах "дерьмо" с "мёдом", или опустись в комментарии и вступи в диспут с оппонентами. А так в целом интересное, нейтральное мнение которому мало чему можно по факту возразить, но вот такими вбросами как про "гундос" уверен часть сараДников автор настроил против себя. Спрашивается смысл?
Ну так то вы неправы полностью. Статья не нейтральная, а авторская и имеет свой окрас. И это не обзор, а мысли болельщика.
24 июля , 10:27
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ага, видел момент, где Гладышев говорит, что вообще-то отдавал "на Тюкаву". А может, скромничает?)
Ему бы и правой ногой научиться так же орудовать, как левой, цены б ему не было. Давай, Ярик, дерзай!
Главный его недостаток это оборонительные действия, он первым обязан перекрывать свою бровку не давая свободы лотералю или своему визави, да и чувство мяча у него относительно слабое, той же самой спортивной злости у него нет, как у того же Мастройвича, если последний в кого-то вгрызётся, то не отпускает.
24 июля , 10:30
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
я же не против "гундоса" в целом, но он должен быть по месту. Не в обзорных статьях по игре Динамо или в целом туре. Напиши статью по мнениям болельщиков это будет правильно, не нужно перемешивать в таких обзорах "дерьмо" с "мёдом", или опустись в комментарии и вступи в диспут с оппонентами. А так в целом интересное, нейтральное мнение которому мало чему можно по факту возразить, но вот такими вбросами как про "гундос" уверен часть сараДников автор настроил против себя. Спрашивается смысл?
Почему автор настроил против себя? Ну... гундосят... И что? Я тоже иногда критикую...
Это ж мнение автора.
Никакого пренебрежения к автору нет. Написал и написал. Молодец.
24 июля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так то вы неправы полностью. Статья не нейтральная, а авторская и имеет свой окрас. И это не обзор, а мысли болельщика.
наверно вы неправильно поняли мой посыл, статья авторская не спорю, говоря нейтральная имею прежде всего по отношению к группам болельщиков с противоположными мнениями. Объективное отношение в статье как к "кровинушкам" так и к легионерам. Это редкость вызывающая чувство уважения.
24 июля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя chebba
Почему автор настроил против себя? Ну... гундосят... И что? Я тоже иногда критикую...
Это ж мнение автора.
Никакого пренебрежения к автору нет. Написал и написал. Молодец.
вы же критикуете в комментариях, согласитесь это немного другое и вполне нормально.
24 июля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ага, видел момент, где Гладышев говорит, что вообще-то отдавал "на Тюкаву". А может, скромничает?)
Ему бы и правой ногой научиться так же орудовать, как левой, цены б ему не было. Давай, Ярик, дерзай!
Пересмотрите его голы за последние 2 сезона и вы увидите голы с правой.
А претензии по ударам с обеих ног порой надуманы. Тюкавин в матче приложил я с правой и с левой, но не забил. (хотя удары были плотные) У Бителло левая тоже не такая как правая.
24 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Пересмотрите его голы за последние 2 сезона и вы увидите голы с правой.
А претензии по ударам с обеих ног порой надуманы. Тюкавин в матче приложил я с правой и с левой, но не забил. (хотя удары были плотные) У Бителло левая тоже не такая как правая.
В природе вы не найдёте ни одного игрока с равноценными ногами, с обеими рабочими да, с равноценными нет.
24 июля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так то вы неправы полностью. Статья не нейтральная, а авторская и имеет свой окрас. И это не обзор, а мысли болельщика.
Если статья авторская, то почему он пишет "мы" и "наш"? Или он о себе во множественном числе говорит? Тогда ок.
24 июля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Если статья авторская, то почему он пишет "мы" и "наш"? Или он о себе во множественном числе говорит? Тогда ок.
"Gerasim, FCDIN.COM"
24 июля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В природе вы не найдёте ни одного игрока с равноценными ногами, с обеими рабочими да, с равноценными нет.
Слово амбидекстор знакомо?
24 июля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Слово амбидекстор знакомо?
руками, но не ногами
24 июля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Gerasim, FCDIN.COM"
Так Герасим и есть FCDIN, кроме него из вашей команды (Вы и он) никто больше ничего не пишет.
24 июля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В природе вы не найдёте ни одного игрока с равноценными ногами, с обеими рабочими да, с равноценными нет.
Если на поле не видно, какая нога у игрока рабочая, то не важно - как там бывает в природе. Главное чтобы игрок не терял время, перекладывая мяч под любимую ногу как Ярик. Не видел такого у Численко или Еврюжихина и сравнительно недавно у Воронина и Кураньи. И вижу что например Скопинцев и Грулев над своей "одноногостью" усердно работают.
24 июля , 12:09
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Так Герасим и есть FCDIN, кроме него из вашей команды (Вы и он) никто больше ничего не пишет.
Ну так двое уже как минимум "Мы". В очередной раз в текстах автора "до столба"?
24 июля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так двое уже как минимум "Мы". В очередной раз в текстах автора "до столба"?
Какие строки из Послесловия написали именно Вы? Или вопросы уже нельзя задавать?
24 июля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Если на поле не видно, какая нога у игрока рабочая, то не важно - как там бывает в природе. Главное чтобы игрок не терял время, перекладывая мяч под любимую ногу как Ярик. Не видел такого у Численко или Еврюжихина и сравнительно недавно у Воронина и Кураньи. И вижу что например Скопинцев и Грулев над своей "одноногостью" усердно работают.
минимум не рабочей ногой, должен овладеть короткой передачей это тебя превращает из "одноногого" в "хромого" помогает в дриблинге и обводке. Опять же нет у меня претензий к Гладышеву по ногам. Игра в обороне раз, "деревянность"-чувство мяча это два. Когда футболист растёт в мастерстве и прогрессирует у него увеличивается удачных и результативных действий в матче или отведённых минут в игре. В плане удачных действий у него полная стабильность- стагнация, т.е. от случая к случаю. Как по мне Грулёв более привлекателен его в самоотдаче не упрекнуть, всегда заряжен на борьбу, а технарём он не был никогда и уже не станет. Гладыщеву по хорошему нужна аренда, ему нужна игровая практика и тренер который научит его оборонительным функциям, Динамо за два года его этому не научило и вряд ли научит и при возврате всех латиносов в Динамо, он прочно засядет в запас.
24 июля , 12:24
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Какие строки из Послесловия написали именно Вы? Или вопросы уже нельзя задавать?
Нигде не видел в правилах, что перед вами кто-то должен отчитываться кто и как пишет материал. А учитывая, что вы появляетесь за частую только под текстами автора, то могу дать рекомендацию выйти с сайта и больше не заходить, так как бан за такое поведение очень близок.
24 июля , 12:26
Комментарий удален модератором
24 июля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В природе вы не найдёте ни одного игрока с равноценными ногами, с обеими рабочими да, с равноценными нет.
Захарян с равноценными ногами
24 июля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Захарян с равноценными ногами
это априори невозможно, всегда "ведущая" сильнее "натренированной", выше сораДник Сералекс привёл пример исключения "амбидекстор", но оно ограничивается только руками.Я не специалист в этом вопросе, но мне кажется выражаясь колхозным языком- мощности посылаемого мозгового импульса до ног не хватает, чтобы идеально выравнять возможности ног, как рук у людей амбидексторов.
24 июля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Главный его недостаток это оборонительные действия, он первым обязан перекрывать свою бровку не давая свободы лотералю или своему визави, да и чувство мяча у него относительно слабое, той же самой спортивной злости у него нет, как у того же Мастройвича, если последний в кого-то вгрызётся, то не отпускает.
Это да.
24 июля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
минимум не рабочей ногой, должен овладеть короткой передачей это тебя превращает из "одноногого" в "хромого" помогает в дриблинге и обводке. Опять же нет у меня претензий к Гладышеву по ногам. Игра в обороне раз, "деревянность"-чувство мяча это два. Когда футболист растёт в мастерстве и прогрессирует у него увеличивается удачных и результативных действий в матче или отведённых минут в игре. В плане удачных действий у него полная стабильность- стагнация, т.е. от случая к случаю. Как по мне Грулёв более привлекателен его в самоотдаче не упрекнуть, всегда заряжен на борьбу, а технарём он не был никогда и уже не станет. Гладыщеву по хорошему нужна аренда, ему нужна игровая практика и тренер который научит его оборонительным функциям, Динамо за два года его этому не научило и вряд ли научит и при возврате всех латиносов в Динамо, он прочно засядет в запас.
Динамо не научило, а кто-кто научит в аренде? Кому он нужен, чтобы его ещё и учить ? Берут в аренду играть.
24 июля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Динамо не научило, а кто-кто научит в аренде? Кому он нужен, чтобы его ещё и учить ? Берут в аренду играть.
команд соответствующих его уровню в РПЛ достаточно. Вы же в своей жизни на что-то надеетесь, вот и во мне надежда на то, что он ещё обучаем не умерла.
24 июля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
это априори невозможно, всегда "ведущая" сильнее "натренированной", выше сораДник Сералекс привёл пример исключения "амбидекстор", но оно ограничивается только руками.Я не специалист в этом вопросе, но мне кажется выражаясь колхозным языком- мощности посылаемого мозгового импульса до ног не хватает, чтобы идеально выравнять возможности ног, как рук у людей амбидексторов.
Он штрафные бил с обеих ног. Одинаково
24 июля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
команд соответствующих его уровню в РПЛ достаточно. Вы же в своей жизни на что-то надеетесь, вот и во мне надежда на то, что он ещё обучаем не умерла.
Я о другом, обучаем он или нет, вопрос открытый, по-моему уже нет.
Повторюсь, игрока в аренду берут чтобы усилил команду, но не обучать его игре.
Поздно его обучать поезд ушёл.
24 июля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он штрафные бил с обеих ног. Одинаково
Только что на ютубе посмотрел передачу "это футбол" посмотрите, что там говорит Тимур Гурцкая о ногах. Все действия организма задаются головным мозгом, подача импульсов, если ты правша импульс идёт на правую руку или ногу, так заложено природой и это так работает. Когда ты правша но бьешь левой ногой ты идёшь против своего организма, головной мозг всё равно подаёт импульс на твою природную основную ногу. Поэтому обе ноги могут быть рабочие, но равнозначными нет, но это не мешает хорошо наносить удары как одной ногой так и второй, но эти удары разные как по силе так и по точности.
26 июля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Только что на ютубе посмотрел передачу "это футбол" посмотрите, что там говорит Тимур Гурцкая о ногах. Все действия организма задаются головным мозгом, подача импульсов, если ты правша импульс идёт на правую руку или ногу, так заложено природой и это так работает. Когда ты правша но бьешь левой ногой ты идёшь против своего организма, головной мозг всё равно подаёт импульс на твою природную основную ногу. Поэтому обе ноги могут быть рабочие, но равнозначными нет, но это не мешает хорошо наносить удары как одной ногой так и второй, но эти удары разные как по силе так и по точности.
Гурцкая известный балабол. Останемся каждый при своем мнении. Мне кажется, если футболист с детства играет обеими ногами, то у него это будет на уровне рефлексов
24 июля , 08:51
Всё по делу. Вот только Майсторовичу надо слегка умерить пыл в борьбе с соперником, а то ведь могли остаться вдевятером.
24 июля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Всё по делу. Вот только Майсторовичу надо слегка умерить пыл в борьбе с соперником, а то ведь могли остаться вдевятером.
Это называется- спортивная злость, просто нужно эмоции научиться контролировать, с возрастом голова начнёт "остывать", у него есть всё чтобы стать топовым игроком.
24 июля , 09:46
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Всё по делу. Вот только Майсторовичу надо слегка умерить пыл в борьбе с соперником, а то ведь могли остаться вдевятером.
Подкат под Аппаева был шикарным, хоть и опасным)
24 июля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя nelden
Подкат под Аппаева был шикарным, хоть и опасным)
Мальдини насчет подкатов хорошо сказал: "если ты идешь в подкат, значит уже ошибся". Конечно есть нюансы,тут Майсторович вообще с другой позиции бежал страховать Лепского, но был ещё перехват в полушпагате передачи на Маркова в первом тайме. Это все красиво, но стоит обходится без таких геройств за счёт чтения игры)
24 июля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Мальдини насчет подкатов хорошо сказал: "если ты идешь в подкат, значит уже ошибся". Конечно есть нюансы,тут Майсторович вообще с другой позиции бежал страховать Лепского, но был ещё перехват в полушпагате передачи на Маркова в первом тайме. Это все красиво, но стоит обходится без таких геройств за счёт чтения игры)
довольно спорное утверждение, да соглашусь если в игре со своим оппонентом это значит, ты изначально проиграл позицию, но а если ты исправляешь погрешность партнёра. Помню свой отбор в секцию в детстве, первыми как это не парадоксально прозвучит по отношению к словам Мальдини, отбирали мальчишек кто хоть как-то применил этот элемент в просмотровой короткой игре.
24 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
довольно спорное утверждение, да соглашусь если в игре со своим оппонентом это значит, ты изначально проиграл позицию, но а если ты исправляешь погрешность партнёра. Помню свой отбор в секцию в детстве, первыми как это не парадоксально прозвучит по отношению к словам Мальдини, отбирали мальчишек кто хоть как-то применил этот элемент в просмотровой короткой игре.
Ну я в общем так и написал, есть исключения из этого правила. Про отбор в секцию - любопытное воспоминание, наверное отбирали самых отчаянных)
24 июля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну я в общем так и написал, есть исключения из этого правила. Про отбор в секцию - любопытное воспоминание, наверное отбирали самых отчаянных)
а там другие качества сложно было проявить, за мальчишкой с мячом все бежали как за "бабкой товаркой с дефицитом на рынке". Вначале была техника жонглирования мячом, а потом короткая двухсторонка, а далее уже прошедших в секцию, был естественный отбор, случайные на выход, неслучайные оставались.
24 июля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
довольно спорное утверждение, да соглашусь если в игре со своим оппонентом это значит, ты изначально проиграл позицию, но а если ты исправляешь погрешность партнёра. Помню свой отбор в секцию в детстве, первыми как это не парадоксально прозвучит по отношению к словам Мальдини, отбирали мальчишек кто хоть как-то применил этот элемент в просмотровой короткой игре.
Соглашусь, подкат эффектный и эффективный прием.
У меня в детстве из-за подкатов все коленки были постоянно сбиты, но этот прием позволял выигрывать пацану у гораздо более старших и мощных оппонентов.