Одна жизнь – одна команда!
Дебютные действия молодёжи, ассисты Бителло: главные цифры игры с «Факелом»

Дебютные действия молодёжи, ассисты Бителло: главные цифры игры с «Факелом»

Теги: Факел

В субботу динамовцы открыли сезон РПЛ красивой победой над «Факелом» (3:1). Собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

«Динамо» впервые при Марцеле Личке выиграло первый тайм с крупным счётом в чемпионатах России.

Дебютный мяч Ивана Лепского стал вторым самым быстрым голом со старта чемпионата в российской истории «Динамо». Быстрее него это удалось сделать лишь Игорю Симутенкову в 1994 году, когда в матче 1-го тура с «Локомотивом» он отличился уже на 17-й секунде встречи.

Бителло в первом туре отдал две голевые передачи – столько же, сколько за весь прошлый сезон.

Динамовцы обыграли «Факел» впервые с 2001 года, после которого в шести официальных матчах по три раза была зафиксирована ничья и победа воронежцев.

Виктор Окишор дебютировал в главной команде в 17 лет 6 месяцев и 20 дней. За всю историю клуба лишь 12 футболистов проводили свои первые матчи в более раннем возрасте.

Даниил Фомин провёл 140-й матч в футболке «Динамо» (во всех турнирах), Константин Тюкавин – 130-й, а Станислав Бессмертный – 10-й.

Фомин впервые был удалён с поля в рамках Премьер-лиги, это произошло в его 139-м матче (за «Уфу» и «Динамо»).

Командная статистика

На итоговые цифры, безусловно, повлияло то, что большую часть матча бело-голубые играли в меньшинстве. Отметим отличную реализацию своих моментов и количество выигранных единоборств у одной из самых боевитых команд чемпионата.

Основные показатели: «Динамо» – «Факел»

Голевые моменты: 6 – 7

Ожидаемые голы (xG): 1,76 – 1,71

Удары (в створ): 14 (6) – 11 (3)

Владение мячом: 50% – 50%

Единоборства: 54% – 46%

Обводки: 9 – 9

Отборы: 25 – 25

Подборы: 54 – 48

Индивидуальная статистика

В своём первом официальном матче за «Динамо» Андрей Лунёв отбил 2 удара, совершил 2 удачные подстраховки и безупречно действовал при игре на выходе.

Настоящим лидером атаки был Николя Нгамалё – он собрал на себе 4 фола, совершил 8 точных прогрессивных передач, 8 подборов и 31 раз вступал в единоборства. В итоге больше всех тактико-технических действий оказалось именно у него – 94.

Очень эффективно действовал Милан Майсторович: 87% удачных ТТД, 92% точности передач, 7 перехватов и 5 отборов.

Не отставал от него и второй центральный защитник – Иван Лепский выиграл 10 из 10 единоборств и совершил 7 перехватов.

Вдохновенную игры выдал и Бителло. На счету бразильца 8 подборов, 3 созданных голевых момента и 57 передач (больше всех в команде), в том числе 6 точных пасов в штрафную.

Диего Лаксальт по обыкновению был лучше всех в отборах – 6 удачных попыток.  

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Факелом"?
  • Милан Майсторович — 793 (29%)
  • Жоао Пауло Бителло — 742 (27%)
  • Николя Муми Нгамалё — 374 (14%)
  • Диего Лаксальт — 320 (12%)
  • Андрей Лунёв — 185 (7%)
  • Иван Лепский — 116 (4%)
  • Константин Тюкавин — 56 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 43 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 38 (1%)
  • Даниил Фомин — 22 (1%)
  • Никто — 18 (1%)
  • Эли Даса — 10 (0%)
  • Виктор Окишор — 8 (0%)
  • Станислав Бессмертный — 6 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 6 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 5 (0%)
  • Александр Кутицкий — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,745 человек
22 июля 2024 , 16:13

Комментарии:

24 июля , 04:56
Так, а откуда статистика по игрокам? По Фомину например, википедия даёт 112 матчей, в этой статье написано 140, а на официальном сайте Динамо 148. Кому верить?

А так 4 наших главных старожила (по всем версиям): Фомин, Скопинцев, Тюкавин, Грулёв.
24 июля , 07:59
в ответ на комментарий пользователя AtyuninRoman
Так, а откуда статистика по игрокам? По Фомину например, википедия даёт 112 матчей, в этой статье написано 140, а на официальном сайте Динамо 148. Кому верить?

А так 4 наших главных старожила (по всем версиям): Фомин, Скопинцев, Тюкавин, Грулёв.
140 официальных матчей. Есть ещё разделение на Кубок и РПЛ, разделение на офи и товарники и т.д.

140 правильная цифра.
24 июля , 00:17
А вообще хотел бы я Даку из камней и Васильева из бомжей. Это так, вроде приемлемо для банкиров🤣
23 июля , 22:35
Интересная инфа. Впервые за многие годы в начале чемпионата буки в шансах на чемпионство ставят нас после Зенита. Разрыв с ним, конечно, огромный, но это и понятно. Но обычно нас скромно определяли на 5-6 месте в фаворитной гонке, а сейчас - вторые. Как ни крути, а зауважали. :)
23 июля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересная инфа. Впервые за многие годы в начале чемпионата буки в шансах на чемпионство ставят нас после Зенита. Разрыв с ним, конечно, огромный, но это и понятно. Но обычно нас скромно определяли на 5-6 месте в фаворитной гонке, а сейчас - вторые. Как ни крути, а зауважали. :)
Бомжи я слыхал его забирают
23 июля , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересная инфа. Впервые за многие годы в начале чемпионата буки в шансах на чемпионство ставят нас после Зенита. Разрыв с ним, конечно, огромный, но это и понятно. Но обычно нас скромно определяли на 5-6 месте в фаворитной гонке, а сейчас - вторые. Как ни крути, а зауважали. :)
Сорри не вам🤣
24 июля , 07:35
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Сорри не вам🤣
Своё сообщение в течении 20 минут можно удалить. Совет
24 июля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересная инфа. Впервые за многие годы в начале чемпионата буки в шансах на чемпионство ставят нас после Зенита. Разрыв с ним, конечно, огромный, но это и понятно. Но обычно нас скромно определяли на 5-6 месте в фаворитной гонке, а сейчас - вторые. Как ни крути, а зауважали. :)
неудивительно у Динамо по сравнения с остальными не считая Зенит, более стабилизированный состав с потенциалом для роста. У остальных претендентов всё относительно туманно у некоторых даже "калитка" на продажу лидеров открыта на данный момент.
23 июля , 22:31
Друзья, к Соболеву относился, мягко говоря, с неуважением. Но когда он перечислил немалую сумму в фонд пострадавшим в Крокусе, я его зауважал. Человек с добрым сердцем. Он вроде- бы воспитанник Барнаульского Динамо. Как говорят, наших кровей парень. Возможно пригодился бы нам. ... Но мясных, если он уйдёт от них, "жарить" будет в каждом матче. Вот тогда мы бы порадовались.
23 июля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, к Соболеву относился, мягко говоря, с неуважением. Но когда он перечислил немалую сумму в фонд пострадавшим в Крокусе, я его зауважал. Человек с добрым сердцем. Он вроде- бы воспитанник Барнаульского Динамо. Как говорят, наших кровей парень. Возможно пригодился бы нам. ... Но мясных, если он уйдёт от них, "жарить" будет в каждом матче. Вот тогда мы бы порадовались.
Чудишь !
23 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Чудишь !
Возможно.
23 июля , 23:52
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, к Соболеву относился, мягко говоря, с неуважением. Но когда он перечислил немалую сумму в фонд пострадавшим в Крокусе, я его зауважал. Человек с добрым сердцем. Он вроде- бы воспитанник Барнаульского Динамо. Как говорят, наших кровей парень. Возможно пригодился бы нам. ... Но мясных, если он уйдёт от них, "жарить" будет в каждом матче. Вот тогда мы бы порадовались.
Бомжи я слыхал забирают его
24 июля , 01:28
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, к Соболеву относился, мягко говоря, с неуважением. Но когда он перечислил немалую сумму в фонд пострадавшим в Крокусе, я его зауважал. Человек с добрым сердцем. Он вроде- бы воспитанник Барнаульского Динамо. Как говорят, наших кровей парень. Возможно пригодился бы нам. ... Но мясных, если он уйдёт от них, "жарить" будет в каждом матче. Вот тогда мы бы порадовались.
Так-то довольно часто "сволочь"на поле в жизни оказывается хорошим человеком. И наоборот. Даже на любительском-любительском уровне такое наблюдаю, что уж говорить про тех, кто футболом зарабатывает.
23 июля , 21:59
Соболев отстранён от тренировок с командой.
Есть любители дельфинов или уже мароканца ждём?
23 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Соболев отстранён от тренировок с командой.
Есть любители дельфинов или уже мароканца ждём?
Он уже не моется 🤣🤣🤣
23 июля , 21:41
Паспорт еще не мало важное
23 июля , 21:35
Вот я понимаю, что меня ща побьют... Но очень хотел бы видеть джикию у нас. Мужчина с характером и опытом побед. Опыт+ самый рассвет для центра защиты.
23 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Вот я понимаю, что меня ща побьют... Но очень хотел бы видеть джикию у нас. Мужчина с характером и опытом побед. Опыт+ самый рассвет для центра защиты.
нужны не мужчины с характером, а высококлассные игроки на пике карьеры и формы.
23 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
нужны не мужчины с характером, а высококлассные игроки на пике карьеры и формы.
Игрок сборной России не классный? Могу точно сказать как ветеран футбола. Он против свиней из плечей бы выпрынгул😁
23 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Игрок сборной России не классный? Могу точно сказать как ветеран футбола. Он против свиней из плечей бы выпрынгул😁
Он давно не игрок сборной России. В этом и проблема. Выпрыгнуть можно, но докуда он сейчас допрыгнет?)
23 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Игрок сборной России не классный? Могу точно сказать как ветеран футбола. Он против свиней из плечей бы выпрынгул😁
Джикия мясной патриот, он в Динамо не пойдёт.
23 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Он давно не игрок сборной России. В этом и проблема. Выпрыгнуть можно, но докуда он сейчас допрыгнет?)
Вопрос хороший. В конце сезона выпускали его свиньи. Был в порядке. Дорогой друг меня зовут Алексей. С 6 лет Динамовец в прямом смысле. Я не настаиваю просто выражаю свое мнение. Сергея тож чихвостили когда переходил, а помог же? Георгий я думаю помог бы и сейчас (если в форме) и потом когда наши латиносы по зборным разъедутся на товарняки. Как вас зовут друг?
23 июля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Джикия мясной патриот, он в Динамо не пойдёт.
Пойдет🤣 Патриотизма сейчас к сожалению нет. Есть амбиции и бабло.
23 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Вопрос хороший. В конце сезона выпускали его свиньи. Был в порядке. Дорогой друг меня зовут Алексей. С 6 лет Динамовец в прямом смысле. Я не настаиваю просто выражаю свое мнение. Сергея тож чихвостили когда переходил, а помог же? Георгий я думаю помог бы и сейчас (если в форме) и потом когда наши латиносы по зборным разъедутся на товарняки. Как вас зовут друг?
меня зовут Денис. Приятно познакомиться. Просто Джикия сбитый летчик. Думаю нам нужны топы. Джикия умрет со спортаком, но это всего две игры в РФПЛ. А облажается с Акронами , Рубинами и т.д.
23 июля , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
меня зовут Денис. Приятно познакомиться. Просто Джикия сбитый летчик. Думаю нам нужны топы. Джикия умрет со спортаком, но это всего две игры в РФПЛ. А облажается с Акронами , Рубинами и т.д.
Ну допустим 4 игры. И с чего он сбитый? Марцел приводит всех в порядок по физике и химии. 🤣
23 июля , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
меня зовут Денис. Приятно познакомиться. Просто Джикия сбитый летчик. Думаю нам нужны топы. Джикия умрет со спортаком, но это всего две игры в РФПЛ. А облажается с Акронами , Рубинами и т.д.
Очень приятно.
23 июля , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
меня зовут Денис. Приятно познакомиться. Просто Джикия сбитый летчик. Думаю нам нужны топы. Джикия умрет со спортаком, но это всего две игры в РФПЛ. А облажается с Акронами , Рубинами и т.д.
Денис набрал бы мне по телефону 89773336654 думаю часок другой поговорили б🤣
23 июля , 23:55
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Ну допустим 4 игры. И с чего он сбитый? Марцел приводит всех в порядок по физике и химии. 🤣
Сбитый потому что: 1. Потерял место в старте спама, 2. Не отвоевал место в старте спама, 3. Ему 32 года, а он фактически пропустил полтора сезона. Дальше ИМХО. Никогда не считал его супер игроком. Его пик формы явно прошел. Если возраждать его, то нужно потратить ещё сколько то времени и это уже 33 + его "имя" добавляет к этому сомнительному мероприятию увесистую зарплату! Скрипач нам не нужен!) Просто по всем статьям! Пысы меня группа в кубке не особо интересует, поэтому все же 2 матча в полный зачёт.
24 июля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сбитый потому что: 1. Потерял место в старте спама, 2. Не отвоевал место в старте спама, 3. Ему 32 года, а он фактически пропустил полтора сезона. Дальше ИМХО. Никогда не считал его супер игроком. Его пик формы явно прошел. Если возраждать его, то нужно потратить ещё сколько то времени и это уже 33 + его "имя" добавляет к этому сомнительному мероприятию увесистую зарплату! Скрипач нам не нужен!) Просто по всем статьям! Пысы меня группа в кубке не особо интересует, поэтому все же 2 матча в полный зачёт.
А как же спортивное рвение и желание доказать? + немалый опыт и неплохой профессионализм. + Личка со своим подходом к физической подготовке. Может же перезапустится?
24 июля , 00:55
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Денис набрал бы мне по телефону 89773336654 думаю часок другой поговорили б🤣
"Спортивное рвение и желание доказать" это как бы ваше утверждение. А что там внутри Джикии ХЗ. Зачем тратить время на ветерана? К тому же давайте порассуждаем кого он посадит на лавку. Такое решение ударит по Майстровичу, Маричалю, Фернандеса, а может по Бальбуине? Но первые просто перспективнее, как думаете?
23 июля , 21:31
А между тем нас удаляют две игры в подряд...
23 июля , 20:48
На чемпе пишут, что Марио Фернандес уходит из Зенита и остаётся в России. Берём иудушку? Я бы на год его подписал, ПЗ то топовый
23 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя skycl
На чемпе пишут, что Марио Фернандес уходит из Зенита и остаётся в России. Берём иудушку? Я бы на год его подписал, ПЗ то топовый
Нахрен нужен этот ушатанный бомж...
23 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя skycl
На чемпе пишут, что Марио Фернандес уходит из Зенита и остаётся в России. Берём иудушку? Я бы на год его подписал, ПЗ то топовый
На раскопках одного из шумерских городов была найдена табличка с надписью.
,,Собаку, бросившую своего хозяина и пошедшую за тобой, гони от себя камнями.’’
23 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя skycl
На чемпе пишут, что Марио Фернандес уходит из Зенита и остаётся в России. Берём иудушку? Я бы на год его подписал, ПЗ то топовый
В Химки идёт
23 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя skycl
На чемпе пишут, что Марио Фернандес уходит из Зенита и остаётся в России. Берём иудушку? Я бы на год его подписал, ПЗ то топовый
Фернандес совсем никакой, его там уже не видно. Он нам пользы не принесет, обратно в ЦСКА уже не пойдет.
24 июля , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В Химки идёт
Будет торговать деревянными членами? ФК Химки о его переходе даже не догадываются. Они ведут переговоры по Дани Фернандесу из Расинга.
24 июля , 01:33
в ответ на комментарий пользователя skycl
На чемпе пишут, что Марио Фернандес уходит из Зенита и остаётся в России. Берём иудушку? Я бы на год его подписал, ПЗ то топовый
ПЗ то топовый...был 5 лет назад.
24 июля , 07:45
в ответ на комментарий пользователя skycl
На чемпе пишут, что Марио Фернандес уходит из Зенита и остаётся в России. Берём иудушку? Я бы на год его подписал, ПЗ то топовый
Бомжи с ним расторгают контракт по состоянию здоровья. И соответственно вопрос — нахрена он нам после этого?
23 июля , 19:46
Капитан «золотой» сборной СССР на Олимпиаде-1988, бывший защитник «Торпедо» и «Динамо» Виктор Лосев рассказал, почему бело-голубые упустили чемпионство в минувшем сезоне РПЛ.

«Ментальная история. В команде нет таких ребят, которые что-то выигрывали. Они перепугались и переволновались, ощутив огромное давление. Мне кажется, у каждого в голове сидело: «Но ничейку-то мы можем зацепить». Вышли на игру с мыслями: лишь бы не пропустить», — сказал Лосев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Егором Кабаком.
23 июля , 20:33
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Капитан «золотой» сборной СССР на Олимпиаде-1988, бывший защитник «Торпедо» и «Динамо» Виктор Лосев рассказал, почему бело-голубые упустили чемпионство в минувшем сезоне РПЛ.

«Ментальная история. В команде нет таких ребят, которые что-то выигрывали. Они перепугались и переволновались, ощутив огромное давление. Мне кажется, у каждого в голове сидело: «Но ничейку-то мы можем зацепить». Вышли на игру с мыслями: лишь бы не пропустить», — сказал Лосев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Егором Кабаком.
А две штанги? Залети хоть один, Краснодар раскрылся бы, там еще могли напихать. Карра просел, но старался за себя и фому. фома совсем выпал из игры , -1 игрок. Парш, проявил рвение.
23 июля , 22:09
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
А две штанги? Залети хоть один, Краснодар раскрылся бы, там еще могли напихать. Карра просел, но старался за себя и фому. фома совсем выпал из игры , -1 игрок. Парш, проявил рвение.
Вот просто невозможно промолчать ! Вы матч вообще смотрели ??? Карраскаль , всё время которое отыграл в матче , играл за быков - все пасы чужому ! Его надо было менять на двадцатой минуте , и гол нам пришёл через Карраскаля . Как так смотреть и не видеть ?!
24 июля , 00:31
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вот просто невозможно промолчать ! Вы матч вообще смотрели ??? Карраскаль , всё время которое отыграл в матче , играл за быков - все пасы чужому ! Его надо было менять на двадцатой минуте , и гол нам пришёл через Карраскаля . Как так смотреть и не видеть ?!
Зря Вы так. Кто ничего не делает, тот не ошибается. Уж точно не ментально слабый Даниил смог бы принесли результат. Хорхе играл плохо, но играл. А вот Фома запоминается отсутствием большого кол-ва ошибок.
24 июля , 11:39
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Зря Вы так. Кто ничего не делает, тот не ошибается. Уж точно не ментально слабый Даниил смог бы принесли результат. Хорхе играл плохо, но играл. А вот Фома запоминается отсутствием большого кол-ва ошибок.
Добрый день . Мы все иногда ошибаемся , кто реже , кто чаще . Но в матче с быками , игра Карраскаля была за гранью - первые 20-25 минут , он все передачи сделал противнику и не пытался вернуть мяч . Карраскаль фаворит , любимчик Лички , но даже у тренера лопнуло терпение и он его заменил .
23 июля , 19:12
LNM
8
обзор тура на тв : такое ощущуение, что вара по офсайдам просто напросто не было ! или был "наш", питерский
1-й гол бомжей - 100 % офсайд, но ни звука от комментаторов, даже сомнения ни капельки !!! даже паузы никакой на проверку офсайда !!!
да и с голом маркова не все так очевидно. и тоже паузы не было для просмотра
а уж какие пенали ставили и НЕ ставили ... сказка просто
23 июля , 19:19
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
обзор тура на тв : такое ощущуение, что вара по офсайдам просто напросто не было ! или был "наш", питерский
1-й гол бомжей - 100 % офсайд, но ни звука от комментаторов, даже сомнения ни капельки !!! даже паузы никакой на проверку офсайда !!!
да и с голом маркова не все так очевидно. и тоже паузы не было для просмотра
а уж какие пенали ставили и НЕ ставили ... сказка просто
Я тоже на это обратил внимание !
23 июля , 19:08
LNM
7
ниже НиколайР написал про 2-й тайм, а я , наоборот, пересматривал 1-й тайм и, что удивительно, в нем Гладышев действовал вполне себе : пас на Тюкавина при 2-м голе, сам забил и в других моментах действовал удачно.
так что с ним может не все так уж и плохо ? да, запорол 3 (три) выхода во 2-м, может усталость или чрезмерное желание сыграть на все 100 ?
23 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
ниже НиколайР написал про 2-й тайм, а я , наоборот, пересматривал 1-й тайм и, что удивительно, в нем Гладышев действовал вполне себе : пас на Тюкавина при 2-м голе, сам забил и в других моментах действовал удачно.
так что с ним может не все так уж и плохо ? да, запорол 3 (три) выхода во 2-м, может усталость или чрезмерное желание сыграть на все 100 ?
Откровенно говоря, один из этих выходов запорол Костя своим пасом непонятно куда. :)
23 июля , 19:52
terny
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
ниже НиколайР написал про 2-й тайм, а я , наоборот, пересматривал 1-й тайм и, что удивительно, в нем Гладышев действовал вполне себе : пас на Тюкавина при 2-м голе, сам забил и в других моментах действовал удачно.
так что с ним может не все так уж и плохо ? да, запорол 3 (три) выхода во 2-м, может усталость или чрезмерное желание сыграть на все 100 ?
Глада запорол выходы один на один из-за плохих пасов Тюкавина в недодача, и даже в этих ситуациях пытался делать все правильно
23 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
ниже НиколайР написал про 2-й тайм, а я , наоборот, пересматривал 1-й тайм и, что удивительно, в нем Гладышев действовал вполне себе : пас на Тюкавина при 2-м голе, сам забил и в других моментах действовал удачно.
так что с ним может не все так уж и плохо ? да, запорол 3 (три) выхода во 2-м, может усталость или чрезмерное желание сыграть на все 100 ?
Когда забил, сам в интервью признался, что хотел отдать передачу Тюкавину, а в итоге забил гол. Шикарная техника)))
24 июля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Когда забил, сам в интервью признался, что хотел отдать передачу Тюкавину, а в итоге забил гол. Шикарная техника)))
Это возможно его оригинальная шутка? Ведь он довольно зряче перебрасывал Беленова. ХЗ
24 июля , 07:56
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Когда забил, сам в интервью признался, что хотел отдать передачу Тюкавину, а в итоге забил гол. Шикарная техника)))
Многие действия на поле управляются на уровне подсознания, для меня всё объяснимо.
24 июля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Многие действия на поле управляются на уровне подсознания, для меня всё объяснимо.
Ну конечно же, вуду тоже управляет ...
23 июля , 17:21
Посмотрел повтор второго тайма с Факелом (чтобы, не переживая за результат, спокойно оценить игру в меньшинстве). Увидел достаточно спокойную нашу игру (а когда смотрел "онлайн" в субботу, я сильно переживал за результат).
Хватило терпения записать положительные и отрицательные действия игроков "неосновного" состава. Посмотрите, кому интересно:
Скопа: +---++--
Леп:-+-
Майс:+++-+-+
Даса:-++--
Глад: ++-+++---+
с 65-70 минуты:
Скопа: +-+---+
Леп:-++--++++
Майс:++-++++++
Даса:++-+-+
Кутя: +- +++-+++
Лука:-+++
Груля:+++
Витя:-+
Пока без комментариев...
23 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Посмотрел повтор второго тайма с Факелом (чтобы, не переживая за результат, спокойно оценить игру в меньшинстве). Увидел достаточно спокойную нашу игру (а когда смотрел "онлайн" в субботу, я сильно переживал за результат).
Хватило терпения записать положительные и отрицательные действия игроков "неосновного" состава. Посмотрите, кому интересно:
Скопа: +---++--
Леп:-+-
Майс:+++-+-+
Даса:-++--
Глад: ++-+++---+
с 65-70 минуты:
Скопа: +-+---+
Леп:-++--++++
Майс:++-++++++
Даса:++-+-+
Кутя: +- +++-+++
Лука:-+++
Груля:+++
Витя:-+
Пока без комментариев...
Справедливая статистика - худший Скопинцев и гол пришёл с его фланга .
24 июля , 01:38
в ответ на комментарий пользователя дм67
Справедливая статистика - худший Скопинцев и гол пришёл с его фланга .
Но при этом передачу не перехватил Лепский, а Марков ушёл от Майсторовича...
24 июля , 11:49
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Но при этом передачу не перехватил Лепский, а Марков ушёл от Майсторовича...
Согласен . Но статистика вещь упрямая - у Скопы ошибок и неточных передач больше чем полезных действий . Не знаю как другие оценили эту замену , лично мне показалось , что с выходом Скопинцева и его частыми ошибками у игроков обороны начался лёгкий мандраж , как после выхода Лещука с мясом .
23 июля , 17:06
https://clck.ru/3C5T9z
Смотрите тайм-коды: 01.36.41
01.41.05
24 июля , 07:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
https://clck.ru/3C5T9z
Смотрите тайм-коды: 01.36.41
01.41.05
Огромная часть программы плач про поросят и про нового тренера. А то , что касается нас — бОльшую часть времени обсер Бальбуэны (как бы эгоистично он не поступил)
23 июля , 16:32
Интересно как наши "сборники"... Чавес тренируется, но всерьез, на 2 тайма на него рассчитывать пока рано. Минус Фомин...
Защита:
ЛЗ: Скопинцев, при необходимости Даса... Лаксальт просто незаменим в центре поля,поэтому его, в нынешней ситуации, на месте ЛЗ, увидим вряд ли;
ЦЗ: пока Майсторович и Лепский без альтернативы. А так Милан заставит задуматься и Фернандеса и Маричаль, на место напарника к Бальбуэна. Да и Лепский может получать игровую практику тем более есть Кубок.
ПЗ: Даса, Бессмертный.
Есть ещё Кутицкий, имеющий небольшой но всежеопыт игры и ЦЗ и КЗ.
Но все же ему наверное придется играть вместо Фомина в центре, вместе с Лаксальтом и Бителло. Гагнидзе как вариант на замену.
В линии атаки, если Нгамале без повреждений, он, Тюкавин, Грулев, Гладышев.
Мне кажется почти окончательно поставлен крест на Лесовом... И условно на Макарове..
По Окишору... Если он будет регулярно получать (пока) минуты, выходя на замены, то его становление может пойти быстрее.
Лунёв на сегодня, безусловно номер 1.
Готовимся к Локо и Удачи нам!
23 июля , 16:36
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно как наши "сборники"... Чавес тренируется, но всерьез, на 2 тайма на него рассчитывать пока рано. Минус Фомин...
Защита:
ЛЗ: Скопинцев, при необходимости Даса... Лаксальт просто незаменим в центре поля,поэтому его, в нынешней ситуации, на месте ЛЗ, увидим вряд ли;
ЦЗ: пока Майсторович и Лепский без альтернативы. А так Милан заставит задуматься и Фернандеса и Маричаль, на место напарника к Бальбуэна. Да и Лепский может получать игровую практику тем более есть Кубок.
ПЗ: Даса, Бессмертный.
Есть ещё Кутицкий, имеющий небольшой но всежеопыт игры и ЦЗ и КЗ.
Но все же ему наверное придется играть вместо Фомина в центре, вместе с Лаксальтом и Бителло. Гагнидзе как вариант на замену.
В линии атаки, если Нгамале без повреждений, он, Тюкавин, Грулев, Гладышев.
Мне кажется почти окончательно поставлен крест на Лесовом... И условно на Макарове..
По Окишору... Если он будет регулярно получать (пока) минуты, выходя на замены, то его становление может пойти быстрее.
Лунёв на сегодня, безусловно номер 1.
Готовимся к Локо и Удачи нам!
За неделю не растеряешь форму, ну, если не запой .
23 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно как наши "сборники"... Чавес тренируется, но всерьез, на 2 тайма на него рассчитывать пока рано. Минус Фомин...
Защита:
ЛЗ: Скопинцев, при необходимости Даса... Лаксальт просто незаменим в центре поля,поэтому его, в нынешней ситуации, на месте ЛЗ, увидим вряд ли;
ЦЗ: пока Майсторович и Лепский без альтернативы. А так Милан заставит задуматься и Фернандеса и Маричаль, на место напарника к Бальбуэна. Да и Лепский может получать игровую практику тем более есть Кубок.
ПЗ: Даса, Бессмертный.
Есть ещё Кутицкий, имеющий небольшой но всежеопыт игры и ЦЗ и КЗ.
Но все же ему наверное придется играть вместо Фомина в центре, вместе с Лаксальтом и Бителло. Гагнидзе как вариант на замену.
В линии атаки, если Нгамале без повреждений, он, Тюкавин, Грулев, Гладышев.
Мне кажется почти окончательно поставлен крест на Лесовом... И условно на Макарове..
По Окишору... Если он будет регулярно получать (пока) минуты, выходя на замены, то его становление может пойти быстрее.
Лунёв на сегодня, безусловно номер 1.
Готовимся к Локо и Удачи нам!
Как то все зыбко, скользко !
23 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно как наши "сборники"... Чавес тренируется, но всерьез, на 2 тайма на него рассчитывать пока рано. Минус Фомин...
Защита:
ЛЗ: Скопинцев, при необходимости Даса... Лаксальт просто незаменим в центре поля,поэтому его, в нынешней ситуации, на месте ЛЗ, увидим вряд ли;
ЦЗ: пока Майсторович и Лепский без альтернативы. А так Милан заставит задуматься и Фернандеса и Маричаль, на место напарника к Бальбуэна. Да и Лепский может получать игровую практику тем более есть Кубок.
ПЗ: Даса, Бессмертный.
Есть ещё Кутицкий, имеющий небольшой но всежеопыт игры и ЦЗ и КЗ.
Но все же ему наверное придется играть вместо Фомина в центре, вместе с Лаксальтом и Бителло. Гагнидзе как вариант на замену.
В линии атаки, если Нгамале без повреждений, он, Тюкавин, Грулев, Гладышев.
Мне кажется почти окончательно поставлен крест на Лесовом... И условно на Макарове..
По Окишору... Если он будет регулярно получать (пока) минуты, выходя на замены, то его становление может пойти быстрее.
Лунёв на сегодня, безусловно номер 1.
Готовимся к Локо и Удачи нам!
Милан, Маричаль и Бальбуэна - правоногие, Фернандес и Лепский - левоногие. Двух правоногих ЦЗ одновременно ставят только в безвыходных ситуациях.
23 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Милан, Маричаль и Бальбуэна - правоногие, Фернандес и Лепский - левоногие. Двух правоногих ЦЗ одновременно ставят только в безвыходных ситуациях.
Я это знаю))) а разве это у нас не критическая ситуация, 3 защитника по 19 лет, без соответствующего опыта в РПЛ. По-моему (судя по прессконференции), игра Милана даже Личку приятно удивила... Не случайно он сказал про ощущения, что играет 5-6 лет в топе))).
Ещё...если прогресc Лепского пойдет как ЦЗ, с набором и приобретением как технического, так и тактического опыта, возможно через определенное время и задуматься о месте в основе. Поэтому и Фернандес и Маричаль, чтобы претендовать на стартовый состав,должны бы ть на голову сильнее.
23 июля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
За неделю не растеряешь форму, ну, если не запой .
Ситуации бывают разные... При 100% готовности он бы играл, как минимум вышел на замену. А наш ГТ прямо сказал, не готов, и во избежании травм он его не готового выпускать не будет.
23 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя
Как то все зыбко, скользко !
Конечно! Состав же усечённый... Не от хорошей жизни в заявке было 4 вратаря. Но наши -молодцы!!!
23 июля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно как наши "сборники"... Чавес тренируется, но всерьез, на 2 тайма на него рассчитывать пока рано. Минус Фомин...
Защита:
ЛЗ: Скопинцев, при необходимости Даса... Лаксальт просто незаменим в центре поля,поэтому его, в нынешней ситуации, на месте ЛЗ, увидим вряд ли;
ЦЗ: пока Майсторович и Лепский без альтернативы. А так Милан заставит задуматься и Фернандеса и Маричаль, на место напарника к Бальбуэна. Да и Лепский может получать игровую практику тем более есть Кубок.
ПЗ: Даса, Бессмертный.
Есть ещё Кутицкий, имеющий небольшой но всежеопыт игры и ЦЗ и КЗ.
Но все же ему наверное придется играть вместо Фомина в центре, вместе с Лаксальтом и Бителло. Гагнидзе как вариант на замену.
В линии атаки, если Нгамале без повреждений, он, Тюкавин, Грулев, Гладышев.
Мне кажется почти окончательно поставлен крест на Лесовом... И условно на Макарове..
По Окишору... Если он будет регулярно получать (пока) минуты, выходя на замены, то его становление может пойти быстрее.
Лунёв на сегодня, безусловно номер 1.
Готовимся к Локо и Удачи нам!
С чем согласен, так это насчёт Окишора - пока не вернулся Карра, или не купили никого, парню нужно дать больше времени. Когда если не сейчас. Отдача должна быть. Вон, в субботу. Если Глад себя должным образом не проявит, так и выпустить Витю минуте на 60.
23 июля , 15:50
«Матч ТВ» определился с игрой 2-го тура, которая будет показана по общедоступному каналу.

Этой встречей будет игра «Динамо» и «Локомотива» в субботу, 27 июля.
23 июля , 14:28
Спортивный директор ХК «Динамо» Москва Алексей Сопин:

— Хантер Миска — новый голкипер московского «Динамо». Длительная работа по поиску кандидата на пост первого номера команды завершена. Это новое имя для нашей лиги, поэтому вопрос адаптации вратаря в КХЛ один из самых важных. Главный тренер, тренер вратарей тщательно изучили все нюансы игры голкипера, после чего было принято решение о подписании контракта с ним. Это серьезный вызов для Хантера. Он едет в Россию сверхмотивированным. Желаем ему удачи!
23 июля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Спортивный директор ХК «Динамо» Москва Алексей Сопин:

— Хантер Миска — новый голкипер московского «Динамо». Длительная работа по поиску кандидата на пост первого номера команды завершена. Это новое имя для нашей лиги, поэтому вопрос адаптации вратаря в КХЛ один из самых важных. Главный тренер, тренер вратарей тщательно изучили все нюансы игры голкипера, после чего было принято решение о подписании контракта с ним. Это серьезный вызов для Хантера. Он едет в Россию сверхмотивированным. Желаем ему удачи!
Яндекс в поиске даёт только такое — "Миски для собак HUNTER" .... Бум искать ;)

https://clck.ru/3C5H4r
23 июля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Спортивный директор ХК «Динамо» Москва Алексей Сопин:

— Хантер Миска — новый голкипер московского «Динамо». Длительная работа по поиску кандидата на пост первого номера команды завершена. Это новое имя для нашей лиги, поэтому вопрос адаптации вратаря в КХЛ один из самых важных. Главный тренер, тренер вратарей тщательно изучили все нюансы игры голкипера, после чего было принято решение о подписании контракта с ним. Это серьезный вызов для Хантера. Он едет в Россию сверхмотивированным. Желаем ему удачи!
"тщательно изучили все нюансы игры голкипера"
Ну-ну. Взяли еще одну дыру. Человек в Канаде и США не нужен даже в нисших лигах. Играет в германии!!!!
При этом и там коэф. пропущенных бросков 2.7 !?
Т.е почти 3 шайбы за матч. Великолепный мастер! Удачная находка за 20 млн. За такую з/п играют в 3 пятерке.
Браво Сопин!! Хорошо учишься у Гафина
23 июля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"тщательно изучили все нюансы игры голкипера"
Ну-ну. Взяли еще одну дыру. Человек в Канаде и США не нужен даже в нисших лигах. Играет в германии!!!!
При этом и там коэф. пропущенных бросков 2.7 !?
Т.е почти 3 шайбы за матч. Великолепный мастер! Удачная находка за 20 млн. За такую з/п играют в 3 пятерке.
Браво Сопин!! Хорошо учишься у Гафина
1. Причём здесь Гафин? Один работает ФК, а второй в ХК. Гафин не отвечает за селекцию в ФК клубе, а Сопин отвечает за селекцию в ХК. 2. Много вариантов перебрали, но никто не согласился переходить, что надо было оставаться с одним Моторыгиным и неизвестно, как пойдёт у Коновалова? 3. Этот вратарь на миточку вышел в финал плей-офф в Германии. Проиграли они очень сильной команде. 4. Назови фамилию своего кандидата в усиление вратарской линии, чтобы пошёл на 100% в клуб и на зарплату и под потолок зарплат в клубе Миски?
23 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
1. Причём здесь Гафин? Один работает ФК, а второй в ХК. Гафин не отвечает за селекцию в ФК клубе, а Сопин отвечает за селекцию в ХК. 2. Много вариантов перебрали, но никто не согласился переходить, что надо было оставаться с одним Моторыгиным и неизвестно, как пойдёт у Коновалова? 3. Этот вратарь на миточку вышел в финал плей-офф в Германии. Проиграли они очень сильной команде. 4. Назови фамилию своего кандидата в усиление вратарской линии, чтобы пошёл на 100% в клуб и на зарплату и под потолок зарплат в клубе Миски?
Назовите мне зарплату, которую готов платить мне клуб, если я буду заниматься комплектованием?
Каков вопрос, таков ответ. А что касается вопроса " что надо было оставаться с одним Моторыгиным и неизвестно, как пойдёт у Коновалова", то увеличение количество "Моторыгиных" в команде, не приведет к усилению надежности.
Ну и " вратарь на минуточку вышел в финал плей-офф в Германии" - улыбнуло. А в Бразилии не искали?
23 июля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Назовите мне зарплату, которую готов платить мне клуб, если я буду заниматься комплектованием?
Каков вопрос, таков ответ. А что касается вопроса " что надо было оставаться с одним Моторыгиным и неизвестно, как пойдёт у Коновалова", то увеличение количество "Моторыгиных" в команде, не приведет к усилению надежности.
Ну и " вратарь на минуточку вышел в финал плей-офф в Германии" - улыбнуло. А в Бразилии не искали?
В этом деле нужен опыт, чтобы работать в селекции. Надо знать характеристики по подбору игроков и многое другое. Причём здесь в Бразилии? Своего кандидата назови на усиление вратарской линии, чтобы можно было сравнить с Миской, но при этом не забывай про потолок зарплат, чтобы знать на какую зарплату будет взят игрок и сумму трансфера озвучить.
23 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Назовите мне зарплату, которую готов платить мне клуб, если я буду заниматься комплектованием?
Каков вопрос, таков ответ. А что касается вопроса " что надо было оставаться с одним Моторыгиным и неизвестно, как пойдёт у Коновалова", то увеличение количество "Моторыгиных" в команде, не приведет к усилению надежности.
Ну и " вратарь на минуточку вышел в финал плей-офф в Германии" - улыбнуло. А в Бразилии не искали?
Не очень понятно к чему тут твой вопрос. О том, что сколько будет клуб мне платить зарплату за комплектование команды. Разве об этом речь шла мной?
23 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Спортивный директор ХК «Динамо» Москва Алексей Сопин:

— Хантер Миска — новый голкипер московского «Динамо». Длительная работа по поиску кандидата на пост первого номера команды завершена. Это новое имя для нашей лиги, поэтому вопрос адаптации вратаря в КХЛ один из самых важных. Главный тренер, тренер вратарей тщательно изучили все нюансы игры голкипера, после чего было принято решение о подписании контракта с ним. Это серьезный вызов для Хантера. Он едет в Россию сверхмотивированным. Желаем ему удачи!
Уверен Сопин знает, что делает.Добро пожаловать вратарь! Мотор первый номер, доказывай обратное и будет все тип топ...
23 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не очень понятно к чему тут твой вопрос. О том, что сколько будет клуб мне платить зарплату за комплектование команды. Разве об этом речь шла мной?
Ну я так понял, что вы мне работу в Динамо предлагаете.
Иначе на серьезные вопросы нет смысла отвечать. Это называется пиз..ство. Ну назову я фамилию и что?
А вопрос по Миске. Это вратарь очень среднего уровня. Подписывать такого не имеет смысла - деньги на ветер.
Вот представьте. Он В СРЕДНЕМ пропускает за игру почти 3 шайбы. В плей офф как вы думаете сколько команда будет в среднем забивать? А с этим вратарем ДОЛЖНА 3 и больше. Понимаете невозможность этого. Тогда зачем такой человек в раме? Про Бразилию, конечно шутка, НО! если уже возрастной игрок (канадец) не пригодился никому за океаном - только это должно насторожить и остановить наших горе -селекционеров. Вам что не хватило сезона когда у нас за матч вратарей по два раза меняли? Если нет хорошего, то лучше никто, чем просто кто согласился.
Ну и в зарплате хоть сэкономишь.
З.Ы. Простой пример. Вот у нас в футболе было 4!! вратаря, а купили Купцова. Зачем? Вот за этим за самым. Большое количество слабых вратарей НЕ укрепляет оборону.
23 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я так понял, что вы мне работу в Динамо предлагаете.
Иначе на серьезные вопросы нет смысла отвечать. Это называется пиз..ство. Ну назову я фамилию и что?
А вопрос по Миске. Это вратарь очень среднего уровня. Подписывать такого не имеет смысла - деньги на ветер.
Вот представьте. Он В СРЕДНЕМ пропускает за игру почти 3 шайбы. В плей офф как вы думаете сколько команда будет в среднем забивать? А с этим вратарем ДОЛЖНА 3 и больше. Понимаете невозможность этого. Тогда зачем такой человек в раме? Про Бразилию, конечно шутка, НО! если уже возрастной игрок (канадец) не пригодился никому за океаном - только это должно насторожить и остановить наших горе -селекционеров. Вам что не хватило сезона когда у нас за матч вратарей по два раза меняли? Если нет хорошего, то лучше никто, чем просто кто согласился.
Ну и в зарплате хоть сэкономишь.
З.Ы. Простой пример. Вот у нас в футболе было 4!! вратаря, а купили Купцова. Зачем? Вот за этим за самым. Большое количество слабых вратарей НЕ укрепляет оборону.
Я никто, чтобы в Динамо работу предлагать. В НХЛ и без него вратарей классных полно. Рано делать выводы по игроку. Ведь мы не знаем при каких ситуациях они были пропущенны и какая в целом игра в обороне того клуба. Сколько надо в среднем забивать для победы игры покажут. Насчёт варианта для сравнения Миски очень интересно было бы узнать и не более. Кого считаешь стоило купить, если этот трансфер тебя не устраивает.
23 июля , 12:10
skycl
3
А в остальном всё хорошо...
«У Левникова была одна серьёзная ошибка, за которую ему снижена оценка – он не показал вторую жёлтую карточку Квеквескири на 28-й минуте – игрок «Факела» ударил соперника по лицу. В остальном – всё нормально: правильно удалил Фомина, там всё очевидно, также правильно показал вторую жёлтую карточку Брызгалову. Оценка 7,9, хотя отработал прилично», — сказал Федотов в беседе с корреспондентом «Чемпионата»
23 июля , 11:35
Хочу похвалить капитана . После нарушения грузина на Лаксальте , Даня был единственным на поле , кто мог сыграть тафгая , получилось немного чрезмерно , но зато показал , что в Динамо тоже есть люди , которые ноги могут сломать . Думаю он хотел сыграть очень жёстко , а получилось с запасом - грубо.
23 июля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу похвалить капитана . После нарушения грузина на Лаксальте , Даня был единственным на поле , кто мог сыграть тафгая , получилось немного чрезмерно , но зато показал , что в Динамо тоже есть люди , которые ноги могут сломать . Думаю он хотел сыграть очень жёстко , а получилось с запасом - грубо.
Ты же русский, ты же чистый, как кристалл
Если делать, то уж делай чтоб не встал (с)
23 июля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу похвалить капитана . После нарушения грузина на Лаксальте , Даня был единственным на поле , кто мог сыграть тафгая , получилось немного чрезмерно , но зато показал , что в Динамо тоже есть люди , которые ноги могут сломать . Думаю он хотел сыграть очень жёстко , а получилось с запасом - грубо.
Согласен, то, что в этот стык шёл именно Квеквескири, тоже сыграло свою роль. Хоть Фому почему-то и считают мягкотелым, но он может и жестко влупить по ногам, и в тело сыграть. Хвалить, конечно, не за что, но и катастрофы никакой не произошло. То, что Фомина не будет с локомотивом, ну и пусть. Есть Кутицкий, Гагнидзе, пусть проявляют себя в матче с клубом, который на деле делает ставку на молодежь.
23 июля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Согласен, то, что в этот стык шёл именно Квеквескири, тоже сыграло свою роль. Хоть Фому почему-то и считают мягкотелым, но он может и жестко влупить по ногам, и в тело сыграть. Хвалить, конечно, не за что, но и катастрофы никакой не произошло. То, что Фомина не будет с локомотивом, ну и пусть. Есть Кутицкий, Гагнидзе, пусть проявляют себя в матче с клубом, который на деле делает ставку на молодежь.
Наших бьют часто потому, что в этой команде мало зрелых игроков, которые могут умно ответить . Бальбуена , Чавес, ну Кутицкий мог бы оттоптаться , но он молодой, мог момент неправильно подловить . А так у многих худые ноги (Даса , Лаксальт , Бителло ) им нельзя будут серьёзные травмы . Молодёжь горячую тоже к этому не надо подпускать , здесь нужно правильно рассчитать усилие и момент и кого " лечить". Думаю Дане дадут 1 матч , а не как Гоцуку 5 ( ( но он там колено сломал напу).
23 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу похвалить капитана . После нарушения грузина на Лаксальте , Даня был единственным на поле , кто мог сыграть тафгая , получилось немного чрезмерно , но зато показал , что в Динамо тоже есть люди , которые ноги могут сломать . Думаю он хотел сыграть очень жёстко , а получилось с запасом - грубо.
Поддержу.👍
23 июля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу похвалить капитана . После нарушения грузина на Лаксальте , Даня был единственным на поле , кто мог сыграть тафгая , получилось немного чрезмерно , но зато показал , что в Динамо тоже есть люди , которые ноги могут сломать . Думаю он хотел сыграть очень жёстко , а получилось с запасом - грубо.
Как версия, т.е. вариант действий капитана, вполне рабочая. Тем более именно по написанному: "... хотел сыграть очень жестко, а получилось грубо...". Ругать сильно не надо Фомина. Все получили урок:
1. Фомин - что своими действиями, даже из самамых благих намерений, можно серьезным образом подвести команду, оставив ее в Меньшинстве, более чем на тайм (а там и ничья могла нам показаться за счастье... Хорошо счёт такой был.
2. Получили практику игры в Меньшинстве. Поняли, что нужна полная самоотдача для достижения успеха.
3 молодых защитника (Майссторович, Лепский и Бессмертный) вполне на уровне отыграли в защите кроме того Лепский и гол забил))). Настроение команды хорошее, необходимо качественно подготовиться к Локомотиву.
Удачи нам!
23 июля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как версия, т.е. вариант действий капитана, вполне рабочая. Тем более именно по написанному: "... хотел сыграть очень жестко, а получилось грубо...". Ругать сильно не надо Фомина. Все получили урок:
1. Фомин - что своими действиями, даже из самамых благих намерений, можно серьезным образом подвести команду, оставив ее в Меньшинстве, более чем на тайм (а там и ничья могла нам показаться за счастье... Хорошо счёт такой был.
2. Получили практику игры в Меньшинстве. Поняли, что нужна полная самоотдача для достижения успеха.
3 молодых защитника (Майссторович, Лепский и Бессмертный) вполне на уровне отыграли в защите кроме того Лепский и гол забил))). Настроение команды хорошее, необходимо качественно подготовиться к Локомотиву.
Удачи нам!
Футбол - это не только про счёт и результат . Иногда это битва , и тогда важно , что все друг за друга . Так и создаются команды .
23 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу похвалить капитана . После нарушения грузина на Лаксальте , Даня был единственным на поле , кто мог сыграть тафгая , получилось немного чрезмерно , но зато показал , что в Динамо тоже есть люди , которые ноги могут сломать . Думаю он хотел сыграть очень жёстко , а получилось с запасом - грубо.
Как вы все фому любите, только, за, что непонятно. На ровном месте, при счёте 3:0 удаляется капитан. Зачем, к чему,? Просто тихоход, нет ни резкости, ни правильной позиции. Вот и лупит по ногам. И он же ещё и молодец. А если б счёт был 1:0. Тоже молодец. В футбол надо играть, а битвы в другом месте. Да и на бойца он не тянет,. Так, от своего неумения мяч чисто отобрать, играет грязно.
23 июля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Как вы все фому любите, только, за, что непонятно. На ровном месте, при счёте 3:0 удаляется капитан. Зачем, к чему,? Просто тихоход, нет ни резкости, ни правильной позиции. Вот и лупит по ногам. И он же ещё и молодец. А если б счёт был 1:0. Тоже молодец. В футбол надо играть, а битвы в другом месте. Да и на бойца он не тянет,. Так, от своего неумения мяч чисто отобрать, играет грязно.
Ходите на балет.
23 июля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Ходите на балет.
Я на футбол хожу, а вам надо на мма. Там за удары по ногам очки начисляют, а в футболе с поля выгоняют.
23 июля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Как вы все фому любите, только, за, что непонятно. На ровном месте, при счёте 3:0 удаляется капитан. Зачем, к чему,? Просто тихоход, нет ни резкости, ни правильной позиции. Вот и лупит по ногам. И он же ещё и молодец. А если б счёт был 1:0. Тоже молодец. В футбол надо играть, а битвы в другом месте. Да и на бойца он не тянет,. Так, от своего неумения мяч чисто отобрать, играет грязно.
Настолько не умеет мячи отбирать и чисто играть, что первую красную в карьере получил спустя полторы сотни матчей.
23 июля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Настолько не умеет мячи отбирать и чисто играть, что первую красную в карьере получил спустя полторы сотни матчей.
Ну, я немного перегнул, нет он не грубый совсем игрок. Он просто не быстрый, и не резкий, как Лаксальт например, и частенько пропадает на поле.
23 июля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Как вы все фому любите, только, за, что непонятно. На ровном месте, при счёте 3:0 удаляется капитан. Зачем, к чему,? Просто тихоход, нет ни резкости, ни правильной позиции. Вот и лупит по ногам. И он же ещё и молодец. А если б счёт был 1:0. Тоже молодец. В футбол надо играть, а битвы в другом месте. Да и на бойца он не тянет,. Так, от своего неумения мяч чисто отобрать, играет грязно.
А тут все говорят что-то про горящие глаза, борьбу и никакого трусливого футбола. Хорошо, хоть Вы на моей стороне:)
23 июля , 15:30
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Как вы все фому любите, только, за, что непонятно. На ровном месте, при счёте 3:0 удаляется капитан. Зачем, к чему,? Просто тихоход, нет ни резкости, ни правильной позиции. Вот и лупит по ногам. И он же ещё и молодец. А если б счёт был 1:0. Тоже молодец. В футбол надо играть, а битвы в другом месте. Да и на бойца он не тянет,. Так, от своего неумения мяч чисто отобрать, играет грязно.
Поддерживаю. Игрок оставил команду в меньшинстве на 70 минут. Вы пашите, я пошел. Первая красная? Так он не участвует в игре, бегает в сторонке. А мячи отбирает всегда грязно, лупит с заде по ногам, теперь судьи будут больше обращать внимание и наказывать картой. Сам по ногам не получает, у него мяча никогда нет. Ездок на горбу коллектива.
23 июля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя bar66
Поддерживаю. Игрок оставил команду в меньшинстве на 70 минут. Вы пашите, я пошел. Первая красная? Так он не участвует в игре, бегает в сторонке. А мячи отбирает всегда грязно, лупит с заде по ногам, теперь судьи будут больше обращать внимание и наказывать картой. Сам по ногам не получает, у него мяча никогда нет. Ездок на горбу коллектива.
Посмотрим на следующую игру без "ездока"!Он незаметен на поле.Но особенно заметно,когда его нет!
23 июля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя bar66
Поддерживаю. Игрок оставил команду в меньшинстве на 70 минут. Вы пашите, я пошел. Первая красная? Так он не участвует в игре, бегает в сторонке. А мячи отбирает всегда грязно, лупит с заде по ногам, теперь судьи будут больше обращать внимание и наказывать картой. Сам по ногам не получает, у него мяча никогда нет. Ездок на горбу коллектива.
Правильно, точно написано. Но будет фокус, если с лохомотивом мы оступимся. Без фомы. Тогда нам скажут :вот, без Фомина проиграли.
23 июля , 16:33
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Правильно, точно написано. Но будет фокус, если с лохомотивом мы оступимся. Без фомы. Тогда нам скажут :вот, без Фомина проиграли.
С КС без него 4-1, а в Краснодаре с ним 0-1 и там он игру провалил и был заменен. Хорошую тут сказку поют, с фомой не проигрываем и про финал Кубка забывают
23 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
С КС без него 4-1, а в Краснодаре с ним 0-1 и там он игру провалил и был заменен. Хорошую тут сказку поют, с фомой не проигрываем и про финал Кубка забывают
Согласен. Но мы с вами в меньшинстве, почему то.
24 июля , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу похвалить капитана . После нарушения грузина на Лаксальте , Даня был единственным на поле , кто мог сыграть тафгая , получилось немного чрезмерно , но зато показал , что в Динамо тоже есть люди , которые ноги могут сломать . Думаю он хотел сыграть очень жёстко , а получилось с запасом - грубо.
Не соглашусь с Вами. Даниил сам был в шоке от своего действия. Понял, что натворил и запричитал перед Левниковым. Когда что-то делают намеренно так себя не ведут. Вот Лакс играет жёстко, хладнокровно и чисто одновременно. Для меня он подвёл команды не намеренно, из-за собственного брака и медлительности. Не взрывной он, тягучий. Не понятно какой "рыцарский поступкок" Вы тут увидели.
23 июля , 10:48
🚨 ОооО-Нуми Нгамале: Динамо продлило 30-летнего волшебного камерунца на 2 года сверх контракта (истекал летом 2025-го).

Такой он красавец.

Видали бы вы какой он разобранный приехал с Кубка Африки, поставили бы памятник мед-службе мусоров.

Заслужил, топчик! Так и напишите: Карп сказал.
23 июля , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🚨 ОооО-Нуми Нгамале: Динамо продлило 30-летнего волшебного камерунца на 2 года сверх контракта (истекал летом 2025-го).

Такой он красавец.

Видали бы вы какой он разобранный приехал с Кубка Африки, поставили бы памятник мед-службе мусоров.

Заслужил, топчик! Так и напишите: Карп сказал.
Я так и не понял,решили в межсезонье его проблему с грыжей хирургией или другим лечением или само прошло?
23 июля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🚨 ОооО-Нуми Нгамале: Динамо продлило 30-летнего волшебного камерунца на 2 года сверх контракта (истекал летом 2025-го).

Такой он красавец.

Видали бы вы какой он разобранный приехал с Кубка Африки, поставили бы памятник мед-службе мусоров.

Заслужил, топчик! Так и напишите: Карп сказал.
Всë продлевают и продлевают наших "временных" легионеров, которые нужны только для того, чтобы у них кровиночки учились)
23 июля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я так и не понял,решили в межсезонье его проблему с грыжей хирургией или другим лечением или само прошло?
Может быть просто мануальщики лечили?
23 июля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Всë продлевают и продлевают наших "временных" легионеров, которые нужны только для того, чтобы у них кровиночки учились)
😁 минуточку, мину-точку, будьте добры, помедленнее, я записываю"©

Медленно учатся
23 июля , 13:02
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может быть просто мануальщики лечили?
Кашпировский? ;)
23 июля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя chebba
Кашпировский? ;)
Это не наш метод 😁 Хороший мануальщик лечит грыжу
23 июля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это не наш метод 😁 Хороший мануальщик лечит грыжу
Это когда, после их лечения, пупок в районе лба оказывается, а яйца - на месте бороды???

:)))
23 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это когда, после их лечения, пупок в районе лба оказывается, а яйца - на месте бороды???

:)))
"Глаз на }|{опу натянуть" — это не про мануальщиков ;)
23 июля , 10:24
Kolёs
3
Всем привет, СораДники! Поздравляю всех с победой! Молодëжь наша очень перспективная. Все отыграли отлично, хоть и с ошибками, что свойственно молодым, да и не только. Лунëв очень понравился. Уверенность его передается команде и защитникам в частности.
Но это все наверняка до меня многие уже писали. Я же дам свой, как всегда уникальный, прогноз :) Ревизор, Сергей ты как человек следящий за настроениями на fcdin, зафиксируй пожалуйста вот это: Витя Окишор - это будущая звезда Динамо - будет творить такие вещи, что все будут в шоке и со временем затмит Костю и Арсена...
23 июля , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем привет, СораДники! Поздравляю всех с победой! Молодëжь наша очень перспективная. Все отыграли отлично, хоть и с ошибками, что свойственно молодым, да и не только. Лунëв очень понравился. Уверенность его передается команде и защитникам в частности.
Но это все наверняка до меня многие уже писали. Я же дам свой, как всегда уникальный, прогноз :) Ревизор, Сергей ты как человек следящий за настроениями на fcdin, зафиксируй пожалуйста вот это: Витя Окишор - это будущая звезда Динамо - будет творить такие вещи, что все будут в шоке и со временем затмит Костю и Арсена...
Зафиксировал. :)
23 июля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зафиксировал. :)
Как тебе игра вообще? Какие мысли? Расскажи в коротких тезисах, чтобы мне не копаться по веткам в поисках твоих умозаключений.
23 июля , 11:33
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем привет, СораДники! Поздравляю всех с победой! Молодëжь наша очень перспективная. Все отыграли отлично, хоть и с ошибками, что свойственно молодым, да и не только. Лунëв очень понравился. Уверенность его передается команде и защитникам в частности.
Но это все наверняка до меня многие уже писали. Я же дам свой, как всегда уникальный, прогноз :) Ревизор, Сергей ты как человек следящий за настроениями на fcdin, зафиксируй пожалуйста вот это: Витя Окишор - это будущая звезда Динамо - будет творить такие вещи, что все будут в шоке и со временем затмит Костю и Арсена...
Про перспективную молодежь читаю здесь каждый год,но выстрелили за 15 лет только Тюкавин и Захарян. Перспективная? Если для Фнл-то да.
23 июля , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем привет, СораДники! Поздравляю всех с победой! Молодëжь наша очень перспективная. Все отыграли отлично, хоть и с ошибками, что свойственно молодым, да и не только. Лунëв очень понравился. Уверенность его передается команде и защитникам в частности.
Но это все наверняка до меня многие уже писали. Я же дам свой, как всегда уникальный, прогноз :) Ревизор, Сергей ты как человек следящий за настроениями на fcdin, зафиксируй пожалуйста вот это: Витя Окишор - это будущая звезда Динамо - будет творить такие вещи, что все будут в шоке и со временем затмит Костю и Арсена...
Сколько же таких было. Рано уверовал.
23 июля , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Как тебе игра вообще? Какие мысли? Расскажи в коротких тезисах, чтобы мне не копаться по веткам в поисках твоих умозаключений.
До удаления - нормалек. Но со Спартаком в товарняке в первом тайме понравилось больше. :) С Факелом была очень хорошей реализация (если исключить выход Кости один-на-один) и игра сзади, но со Спартаком мне игра показалось более целостной, а здесь все-таки фрагментарной. Но преимущество в целом было на нашей стороне, у Факела шансов не было. После удаления - играли на удержание, "от печки". Понравилось, что не сели в автобус, на отбой, а пытались организовывать контригру. Но снова, как таковой целостной контригры не получилось, фрагментами было неплохо, но не дожимали в финальной стадии, причем из-за небольших недоработок самих игроков, а не контригры соперника. Фрагментами Факелу удавалось вжимать нас к штрафной. Но особой пользы это им тоже не принесло. Как итог: Факел оказался нам вполне по зубам, очевидно, что класс игроков и организация игры у нас выше, но целостной игры пока нет. Беспокоит короткая скамейка. В этой игре справились, особенно выделю молодых центрозащей и ообенно Майсторовича, Здесь я ожидал больших проблем, но в целом их было не много. Но на длинной дистанции в играх с более мастеровитыми соперниками это может сказаться потерей бОльшего количества, чем хотелось бы, очков.
23 июля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
До удаления - нормалек. Но со Спартаком в товарняке в первом тайме понравилось больше. :) С Факелом была очень хорошей реализация (если исключить выход Кости один-на-один) и игра сзади, но со Спартаком мне игра показалось более целостной, а здесь все-таки фрагментарной. Но преимущество в целом было на нашей стороне, у Факела шансов не было. После удаления - играли на удержание, "от печки". Понравилось, что не сели в автобус, на отбой, а пытались организовывать контригру. Но снова, как таковой целостной контригры не получилось, фрагментами было неплохо, но не дожимали в финальной стадии, причем из-за небольших недоработок самих игроков, а не контригры соперника. Фрагментами Факелу удавалось вжимать нас к штрафной. Но особой пользы это им тоже не принесло. Как итог: Факел оказался нам вполне по зубам, очевидно, что класс игроков и организация игры у нас выше, но целостной игры пока нет. Беспокоит короткая скамейка. В этой игре справились, особенно выделю молодых центрозащей и ообенно Майсторовича, Здесь я ожидал больших проблем, но в целом их было не много. Но на длинной дистанции в играх с более мастеровитыми соперниками это может сказаться потерей бОльшего количества, чем хотелось бы, очков.
Спасибо за обзор! Вот за кого, а за Майстровича у меня нет опасений от слова совсем!
23 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Спасибо за обзор! Вот за кого, а за Майстровича у меня нет опасений от слова совсем!
Боюсь у него будет много КК. Играет играет на грани фола.
В остальном хорош, очень приличная скорость, хороший отбор. Не заметил как он вверху играет. В матче с Факелом особо опасных навесов не было.
23 июля , 10:20
Комментарий Федотова по судейству:

У Левникова была одна серьёзная ошибка, за которую ему снижена оценка – он не показал вторую жёлтую карточку Квеквескири на 28-й минуте – игрок «Факела» ударил соперника по лицу. В остальном – всё нормально: правильно удалил Фомина, там всё очевидно, также правильно показал вторую жёлтую карточку Брызгалову.
23 июля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя chebba
Комментарий Федотова по судейству:

У Левникова была одна серьёзная ошибка, за которую ему снижена оценка – он не показал вторую жёлтую карточку Квеквескири на 28-й минуте – игрок «Факела» ударил соперника по лицу. В остальном – всё нормально: правильно удалил Фомина, там всё очевидно, также правильно показал вторую жёлтую карточку Брызгалову.
Вот так... Удалил бы Квеквескири, не было бы удаления Фомина, а был бы более приятный счёт в первой игре и Фома на поле во второй. Эх, Левников...
23 июля , 11:35
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Вот так... Удалил бы Квеквескири, не было бы удаления Фомина, а был бы более приятный счёт в первой игре и Фома на поле во второй. Эх, Левников...
Все не так .Удалил бы Кверквескири,пришлось удалить кого-нибудь из Динамо чтобы уравнять составы
23 июля , 10:14
Воронеж мутил одну интересную комбинацию. Разыгрывают в атаке справа . Пара напов смещается на левый край нашей штрафной, уводя защитников и освобождая центр перед воротами. Следуют прострел справа и рывок вдоль ворот навстречу прострелу из-за спины нашего защитника, одиноко стоящего в центре. Прокатило два раза. Первый раз простили - выше ворот, второй раз забили.
23 июля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Воронеж мутил одну интересную комбинацию. Разыгрывают в атаке справа . Пара напов смещается на левый край нашей штрафной, уводя защитников и освобождая центр перед воротами. Следуют прострел справа и рывок вдоль ворот навстречу прострелу из-за спины нашего защитника, одиноко стоящего в центре. Прокатило два раза. Первый раз простили - выше ворот, второй раз забили.
Да. Видно было, что наигранная комбинация
23 июля , 10:05
Не удались Фомин, второй тайм был бы другим, и цифры были бы другие...
23 июля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Не удались Фомин, второй тайм был бы другим, и цифры были бы другие...
Судил бы Левников по совести — Fuck'el уже в первом тайме играл бы вдевятером
23 июля , 09:21
Фомин сыграл 140-й матч в футболке Динамо, а удалился в 139-м!!! Как это возможно?!
23 июля , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Фомин сыграл 140-й матч в футболке Динамо, а удалился в 139-м!!! Как это возможно?!
Это загадка, которую никто не понял ))
23 июля , 10:03
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Фомин сыграл 140-й матч в футболке Динамо, а удалился в 139-м!!! Как это возможно?!
140 игра за Динамо (Кубок + РПЛ) и 139 игр в РПЛ (Динамо + Уфа)
24 июля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
140 игра за Динамо (Кубок + РПЛ) и 139 игр в РПЛ (Динамо + Уфа)
Теперь понятно, спасибо!
23 июля , 08:55
chebba
3
На первом фото посмотрите на взгляд Бита, который говорит: Фома, что ты наделал, ёпонский городовой?
Да и Лакс держащий себя за голову: - Это пиз#ец
23 июля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя chebba
На первом фото посмотрите на взгляд Бита, который говорит: Фома, что ты наделал, ёпонский городовой?
Да и Лакс держащий себя за голову: - Это пиз#ец
И Фома говорит "да мне поуху, мы вратаря купили". А Левников "посмотрим еще, схема то рабочая"
23 июля , 09:10
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
И Фома говорит "да мне поуху, мы вратаря купили". А Левников "посмотрим еще, схема то рабочая"
Не. Фома говорит: Ушлепок, шо случилось? За шо?
Левников: Фома, пшел вон с поля.
23 июля , 08:49
DF&F
1
Я что-то пропустил: Битому запретили майки с длинным рукавом кромсать?
22 июля , 16:37
Не пойму, где у Факела насчитали 7 голевых моментов. Ну гол. Ну удар головой мимо ворот, когда Лепский слегка задремал. Ну удар, который Лунев потащил из-под перекладины. А что еще?
22 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не пойму, где у Факела насчитали 7 голевых моментов. Ну гол. Ну удар головой мимо ворот, когда Лепский слегка задремал. Ну удар, который Лунев потащил из-под перекладины. А что еще?
100% голевые моменты Факела в которых даже Лунёв не спас 43 минута 52 минута 67 минута