Одна жизнь – одна команда!
Дебютный гол Лепского помог динамовцам обыграть «Факел» на старте сезона РПЛ

Дебютный гол Лепского помог динамовцам обыграть «Факел» на старте сезона РПЛ

Теги: Факел

Встреча 1-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой хозяев со счётом 3:1.

В первом матче сезона Марцел Личка не смог рассчитывать сразу на 6 человек основного состава, поэтому линия защиты вышла экспериментальной – Станислав Бессмертный, Иван Лепский, Милан Майсторович и Эли Даса, который играл на непривычном левом фланге.

И первый гол уже спустя 2 минуты после стартового свистка пришёл именно оттуда – Даса отыгрался с Николя Нгамалё, который заработал фол у боковой линии. Бителло здорово подал прямо в центр штрафной, Лепский выпрыгнул выше всех и подрезал мяч точно в угол. 19-летний защитник забил дебютный гол в своём третьем матче в основе.

Такое начало придало уверенности команде, и молодая линия обороны при подсказе опытного Андрея Лунёва спокойно справлялись с атаками соперника. Динамовские же контрвыпады были один опаснее другого. Сначала Константин Тюкавин бил после подачи с углового – вышло немного выше. Вскоре он сотряс правую штангу ворот Александра Беленова, мяч отлетел на противоположный фланг к Нгамалё, и тот с лёта вогнал его в сетку.

К исходу получаса игры счёт стал крупным. Бителло в падении успел отдать в штрафную площадь на Ярослава Гладышева, который с угла вратарской перебросил мяч через Беленова в дальний угол – 3:0! Тут же Тюкавин мог забивать четвёртый, но свой выход один на один с голкипером гостей ему реализовать не удалось.

Всё шло слишком идеально до 39-й минуте, когда случился несчастный случай. Даниил Фомин, вышедший на поле с капитанской повязкой, в попытке сыграть на опережение попал шипами в голень Ираклию Квеквескири и увидел перед собой прямую красную карточку. В большинстве воронежцы успели создать два момента – Владимир Ильин и Евгений Марков пробили рядом с левой штангой.

В перерыве Бессмертного, получившего в первом тайме жёлтую карточку, сменил Дмитрий Скопинцев. Динамовцы логично перешли на игру вторым номером, не забывая и о контратаках. В одной из них Тюкавин выкатил мяч на ход Гладышеву, тот решил обыгрывать защитника, и удар его успели заблокировать. «Факел» ответил опасным ударом Мохамеда Браими из центра штрафной над перекладиной.

Следом Марков сильно приложился метров с 20 – Лунёв одной рукой перевёл мяч на угловой. Вышедший на замену Хызыр Аппаев опередил Дасу в штрафной, но пробил выше из выгодной позиции. И всё же один мяч гости отквитали. Постарались бывшие динамовцы: Игорь Калинин сделал кросс в штрафную, а Марков расстрелял ворота с близкого расстояния. Проверка эпизода бригадой VAR офсайд не выявила.

Больше ничего динамовцы создать «Факелу» не позволили. Скопинцев красиво финтил, Нгамалё зарабатывал на себе фолы, а в самой концовке судья уравнял составы – за фол на Вячеславе Грулёве вторую жёлтую карточку получил Сергей Брызгалов. Удар Нгамалё со штрафного прошёл чуть выше девятки. Также отметим дебют Виктора Окишора в добавленное время.

Динамовцы обыграли «Факел» впервые с 2001 года и теперь во втором туре бело-голубые сыграют дома против московского «Локомотива» 27 июля. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Факелом"?
  • Милан Майсторович — 793 (29%)
  • Жоао Пауло Бителло — 742 (27%)
  • Николя Муми Нгамалё — 374 (14%)
  • Диего Лаксальт — 320 (12%)
  • Андрей Лунёв — 185 (7%)
  • Иван Лепский — 116 (4%)
  • Константин Тюкавин — 56 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 43 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 38 (1%)
  • Даниил Фомин — 22 (1%)
  • Никто — 18 (1%)
  • Эли Даса — 10 (0%)
  • Виктор Окишор — 8 (0%)
  • Станислав Бессмертный — 6 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 6 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 5 (0%)
  • Александр Кутицкий — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,745 человек
20 июля 2024 , 22:07

Комментарии:

21 июля , 22:43
Добрый день. Кто-нибудь повторы голов Глушенкова анализировал? Показалось, что оба он из вне игры забил
21 июля , 23:25
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Добрый день. Кто-нибудь повторы голов Глушенкова анализировал? Показалось, что оба он из вне игры забил
Насчёт первого тоже также считаю, но повтор не показали, так что трудно сказать однозначно.
22 июля , 00:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Насчёт первого тоже также считаю, но повтор не показали, так что трудно сказать однозначно.
Вот это и подозрительно, что в не очевидной ситуации почему-то даже нет повтора. С первого тура пошла халтура?
22 июля , 03:23
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Вот это и подозрительно, что в не очевидной ситуации почему-то даже нет повтора. С первого тура пошла халтура?
Это будет уже слишком. Если началась халтура, но всё равно интересно почему всё-таки не было повтора.
21 июля , 22:41
С Луневым защитники чувствуют себя намного увереннее
21 июля , 22:05
Под Талалаем химари веселее играли. Было на кого посмотреть: Варатынов, Берковский, Корян... А теперь один Руденко гоняет
21 июля , 22:03
Ну и ладненько. В следующем туре нужно отцеплять Локо. Были бы все в строю, вероятность победы была бы высокая. А так, фиГ его знает, но будем болеть и надеяться. :)
21 июля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и ладненько. В следующем туре нужно отцеплять Локо. Были бы все в строю, вероятность победы была бы высокая. А так, фиГ его знает, но будем болеть и надеяться. :)
Паровозы не претенденты точно. В принципе, уже понятно, что серебро зависит только от нас.
21 июля , 21:27
Пусть все ничейки , кроме нас гоняют...
21 июля , 20:48
Ахмат красавцы. А то я думал, что прогнозируемую ничейку не вытянут. Нет, исправились, возродили интригу. :)
21 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ахмат красавцы. А то я думал, что прогнозируемую ничейку не вытянут. Нет, исправились, возродили интригу. :)
Могут и выиграть, физика хорошая.
21 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Могут и выиграть, физика хорошая.
А химя как?
21 июля , 20:41
химки уже 2 пеналя не забили.
21 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
химки уже 2 пеналя не забили.
😃
21 июля , 20:53
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
химки уже 2 пеналя не забили.
Так у Махачкалы вратарь Волк
21 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Так у Махачкалы вратарь Волк
🐇👈 заяц 👉🐺 волк ....))
21 июля , 20:39
Динамо забивает. А человек 6 химарей стоят во вратарской и смотрят футбол
21 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Динамо забивает. А человек 6 химарей стоят во вратарской и смотрят футбол
А Махачкалинское Динамо к обществу Динамо относится?
Я смотрю у них на эмблеме ромбик, как у ВФСО.
21 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя chebba
А Махачкалинское Динамо к обществу Динамо относится?
Я смотрю у них на эмблеме ромбик, как у ВФСО.
Это кстати, бывший Анжи, если не путаю. Яндекс подсказывает — в 2007 году клуб «Динамо» (Махачкала) был расформирован. В 2021 году он был возрождён на базе клуба «Махачкала».
21 июля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это кстати, бывший Анжи, если не путаю. Яндекс подсказывает — в 2007 году клуб «Динамо» (Махачкала) был расформирован. В 2021 году он был возрождён на базе клуба «Махачкала».
Мне кажется, что вы путаете.
21 июля , 20:34
Не к добру - не смог обнаружить в себе безудержную радость оступу хрюшек. Буду пока их так называть, помягче. Ибо уже с первого шага как по команде все коллеги по борьбе со злым пылесосом, или в простонародье "ПРФ", фактически слились. С нами же ПРФ рассчитывает справиться по ходу сезона, твари. Преуспеют, видимо, с помощью всех своих архаровцев. Ну и пусть подавятся.
21 июля , 20:28
Желаю Станковичу отработать со срартаком не хуже чем с Сампдорией)
21 июля , 20:28
А тренер Динамо Махачкала на Адамаса Голодца похож😉
21 июля , 20:24
Выходные проходят отлично
21 июля , 19:58
О мясо протухло ещё бы быков на шашлык и было бы совсем прекрасно.
21 июля , 20:00
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя nodo134
О мясо протухло ещё бы быков на шашлык и было бы совсем прекрасно.
Мясо на 15ом месте щаз. Пусть и остаются там до 30ого тура. Очень красивая турнирная таблица.😃👍😃
21 июля , 21:04
terny
5
в ответ на комментарий пользователя chebba
Мясо на 15ом месте щаз. Пусть и остаются там до 30ого тура. Очень красивая турнирная таблица.😃👍😃
Да она была бы еще красивее, если бы не свисток, не давший нам спокойно довести счет до разгромного
21 июля , 19:50
Да... Нормально так у свиноты "возрождение" началось. Был месяц восторженных повизгиваний в адрес нового тренера. Теперь уже вселенский плач начался. Запасаемся попкорном))
21 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да... Нормально так у свиноты "возрождение" началось. Был месяц восторженных повизгиваний в адрес нового тренера. Теперь уже вселенский плач начался. Запасаемся попкорном))
Че-та не понял, - крепкий европейский тренер. Не чета ноунейму Личке. Чем они недовольны? :)
21 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та не понял, - крепкий европейский тренер. Не чета ноунейму Личке. Чем они недовольны? :)
До сегодняшнего дня были капец как довольны.
Из того, что я слышал/читал, главные аргументы за Станковича:
- писец какой авторитет для игроков,
- прошёл супер-школу, поиграв у всех топ-тренеров современности,
- под его громкое имя в мясо обязательно потянутся топ-игроки,
- несмотря на громкое имя, является молодым тренером и будет усиленно жопу рвать - чего-то доказывать.
В общем, все влажные фантазии один в один как в своё время с г-ном Лаудрупом.
Датчанин, если не ошибаюсь, полгода в мясе продержался. Интересно - на сколько пузатого серба хватит? Начало хорошее))
21 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
До сегодняшнего дня были капец как довольны.
Из того, что я слышал/читал, главные аргументы за Станковича:
- писец какой авторитет для игроков,
- прошёл супер-школу, поиграв у всех топ-тренеров современности,
- под его громкое имя в мясо обязательно потянутся топ-игроки,
- несмотря на громкое имя, является молодым тренером и будет усиленно жопу рвать - чего-то доказывать.
В общем, все влажные фантазии один в один как в своё время с г-ном Лаудрупом.
Датчанин, если не ошибаюсь, полгода в мясе продержался. Интересно - на сколько пузатого серба хватит? Начало хорошее))
Где-то на ФКДИН я это уже читал. :)
21 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
До сегодняшнего дня были капец как довольны.
Из того, что я слышал/читал, главные аргументы за Станковича:
- писец какой авторитет для игроков,
- прошёл супер-школу, поиграв у всех топ-тренеров современности,
- под его громкое имя в мясо обязательно потянутся топ-игроки,
- несмотря на громкое имя, является молодым тренером и будет усиленно жопу рвать - чего-то доказывать.
В общем, все влажные фантазии один в один как в своё время с г-ном Лаудрупом.
Датчанин, если не ошибаюсь, полгода в мясе продержался. Интересно - на сколько пузатого серба хватит? Начало хорошее))
Блин, в свинарнике были уже топовые тренеры, те же Якин или Эмери, а что толку? А к чемпионству их привел невнятный Каррера
21 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Где-то на ФКДИН я это уже читал. :)
Ловчев, похоже, не читал. Его похрюкивания на Матче после сегодняшней игры было забавно наблюдать. Любопытно будет Свиновову послушать, и остальную мясную гоп компанию.
21 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Блин, в свинарнике были уже топовые тренеры, те же Якин или Эмери, а что толку? А к чемпионству их привел невнятный Каррера
Скорее Глушаков
21 июля , 19:45
Ждем победы Ахмата. Смотрел все матчи, кроме Цска-Ростов, по качеству и организации игры Мы и Зенит лучшие.
22 июля , 05:15
в ответ на комментарий пользователя Удав
Ждем победы Ахмата. Смотрел все матчи, кроме Цска-Ростов, по качеству и организации игры Мы и Зенит лучшие.
Напиши где смотреть все матчи?
22 июля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Напиши где смотреть все матчи?
МАТЧ ПРЕМЬЕР
21 июля , 19:35
Свиньи абсолютно не впечатлили. Ни скорости, ни игры. И это радует
21 июля , 19:34
Joker
7
Максименко! Отлично, приятный солнечный вечер и прожаренное мясо.
21 июля , 19:38
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Joker
Максименко! Отлично, приятный солнечный вечер и прожаренное мясо.
😃👍
21 июля , 19:33
Мои искренние поздравления свиньям с началом сезона, так держать всегда свиньи. Пингвину респект.
21 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Мои искренние поздравления свиньям с началом сезона, так держать всегда свиньи. Пингвину респект.
У них 4 звезды.. Могут себе позволить... Но приятно!
21 июля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
У них 4 звезды.. Могут себе позволить... Но приятно!
Рад вашим знаниям.
21 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Рад вашим знаниям.
Рад , что рады.
21 июля , 19:33
Дело Лички живёт и побеждает,е5 свиней!
21 июля , 19:33
Оренбургжище!
21 июля , 19:32
Отлично. Оренбург выиграл у Спартака 2-0.
21 июля , 19:34
visard
3
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Отлично. Оренбург выиграл у Спартака 2-0.
Да это просто праздник какой-то! Максименко - хороший, опытный вратарь, но два раза сморозил такую муйню, что просто диву даешься. Вот так бывает!
21 июля , 19:27
На нашем сайте много болельщиков по 50-60 лет боления..... Где мудрость ? Мудрость где ?
21 июля , 19:35
bar66
5
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На нашем сайте много болельщиков по 50-60 лет боления..... Где мудрость ? Мудрость где ?
Старость пришла, а мудрость задержалась.)
21 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя bar66
Старость пришла, а мудрость задержалась.)
Это как в анекдоте. И часто у многих Альцгеймер приходит раньше, чем мудрость )
21 июля , 19:15
Спартак -чемпион..Хлусевича не удаляют за такой же фол, как у нас..
21 июля , 19:25
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Удав
Спартак -чемпион..Хлусевича не удаляют за такой же фол, как у нас..
Факелец тоже шипами зарядил в нашего. Токо ЖК дали.
Вот тоже вопрос, чем факельские шипы отличаются от шипов Фомы. Нарушения одинаковые, а наказания разные.
21 июля , 19:35
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Факелец тоже шипами зарядил в нашего. Токо ЖК дали.
Вот тоже вопрос, чем факельские шипы отличаются от шипов Фомы. Нарушения одинаковые, а наказания разные.
Расстояние от земли.
21 июля , 19:36
visard
5
в ответ на комментарий пользователя chebba
Факелец тоже шипами зарядил в нашего. Токо ЖК дали.
Вот тоже вопрос, чем факельские шипы отличаются от шипов Фомы. Нарушения одинаковые, а наказания разные.
Просто на пути попалась гнида болотная.
21 июля , 19:37
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Факелец тоже шипами зарядил в нашего. Токо ЖК дали.
Вот тоже вопрос, чем факельские шипы отличаются от шипов Фомы. Нарушения одинаковые, а наказания разные.
У Фомы пинок в колено.
21 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
У Фомы пинок в колено.
Нет там никакого колена. Посмотрите внимательнее. Не знаю как кидать короткие ссылки. Но вот фото.
https://clck.ru/3C3QQu
21 июля , 20:50
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Нет там никакого колена. Посмотрите внимательнее. Не знаю как кидать короткие ссылки. Но вот фото.
https://clck.ru/3C3QQu
Повторю, расстояние от земли, чем дальше, тем суровее наказывается. Наступ - жёлтая, в голень, тем более опорную - красная. Популярное объяснение было с удалением бомжа на Макарова.
21 июля , 21:01
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Joker
Повторю, расстояние от земли, чем дальше, тем суровее наказывается. Наступ - жёлтая, в голень, тем более опорную - красная. Популярное объяснение было с удалением бомжа на Макарова.
А факельский фулиган куда ударил шипами нашего?
Не могу найти фото в тырнете.
21 июля , 21:28
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Факелец тоже шипами зарядил в нашего. Токо ЖК дали.
Вот тоже вопрос, чем факельские шипы отличаются от шипов Фомы. Нарушения одинаковые, а наказания разные.
Нет, нарушения разные, как бы нам этого не хотелось. В бителло заехали не в опорную ногу и по касательной. Фомин наступил в опорную с продавливанием. В этом моменте никакого предвзятого судейство не было
21 июля , 19:02
kvn21
2
Платки дерут свиней и в хвост и в пятачок. 2 - 0. Умяров конечно ЧМО, но полезное для соперника ЧМО.
21 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Платки дерут свиней и в хвост и в пятачок. 2 - 0. Умяров конечно ЧМО, но полезное для соперника ЧМО.
Судья пытается что нибудь придумать
21 июля , 19:01
Ток мы у свиней не умеем выигрывать☹️
21 июля , 18:59
LNM
4
Опаньки : а свиньи-то 0:2 горят
21 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
Опаньки : а свиньи-то 0:2 горят
Кто бы сомневался... У мяса все через жопу в последнее время. Нам на руку!
21 июля , 18:36
LNM
1
Бред не бред , но бомжам с верху запретили покупать серба на фоне тяжёлого положения грязьпрома
21 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
Бред не бред , но бомжам с верху запретили покупать серба на фоне тяжёлого положения грязьпрома
Тогда нам запретят в связи с тяжелым положением в кораблестроении.....А то разные горбунковы кричат купи купи.....Вот такой наш путь...) Кстати, я давно уже с Сан Санычем ( если кто то знает его на этом сайте) разговаривал на тему играть в России только россиянами....Ъ
21 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
Бред не бред , но бомжам с верху запретили покупать серба на фоне тяжёлого положения грязьпрома
Не верьте западной прессе в таких вопросах.
21 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тогда нам запретят в связи с тяжелым положением в кораблестроении.....А то разные горбунковы кричат купи купи.....Вот такой наш путь...) Кстати, я давно уже с Сан Санычем ( если кто то знает его на этом сайте) разговаривал на тему играть в России только россиянами....Ъ
Лень, а где я требую - купи, купи. Я вообще в этом сезоне ничего не жду. Гафин после 9 места купил команду на 3-6 место, взял себе ручного тренера. ВСЁ!!! А дальше тишина и работа по перепродаже игроков. А мы теперь будем болтаться в этом диапазоне. Раньше в середине болтались, теперь чуть выше. Так что отдыхай, пей водочку, все будет хорошо в пределах определенной рамки.
21 июля , 18:31
terny
2
По первому тайму оренбурга с мясом вообще не понял, как можно местным латиносам, да и остальным гаспромовцам так бездарно завершать вообщем то очень опасные их убегания в контратаки, создают опасный момент, но пуляют настолько неточно. что диву даешься, а вроде игроки с каким то именем. Мансилья, Марин и проч
21 июля , 19:31
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя terny
По первому тайму оренбурга с мясом вообще не понял, как можно местным латиносам, да и остальным гаспромовцам так бездарно завершать вообщем то очень опасные их убегания в контратаки, создают опасный момент, но пуляют настолько неточно. что диву даешься, а вроде игроки с каким то именем. Мансилья, Марин и проч
Спроси у Гладышева, он тебе объяснит
21 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя terny
По первому тайму оренбурга с мясом вообще не понял, как можно местным латиносам, да и остальным гаспромовцам так бездарно завершать вообщем то очень опасные их убегания в контратаки, создают опасный момент, но пуляют настолько неточно. что диву даешься, а вроде игроки с каким то именем. Мансилья, Марин и проч
Ну, наконец то, взялись за ум
21 июля , 17:25
Гол кстати из офсайда пропустили
Левников вообще хорошо отсудил. Во втором туре Фомина не будет
Кстати не только из-за следующего тура старался. Динамо могло на первую строчку подняться. А Миллер наверно ставит задачу с первого до последнего тура быть на первом месте
Небось и рекорд по очкам/мячам должны поставить
Интрига в чемпионате на столетие бомжей точно не требуется
21 июля , 21:33
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
Гол кстати из офсайда пропустили
Левников вообще хорошо отсудил. Во втором туре Фомина не будет
Кстати не только из-за следующего тура старался. Динамо могло на первую строчку подняться. А Миллер наверно ставит задачу с первого до последнего тура быть на первом месте
Небось и рекорд по очкам/мячам должны поставить
Интрига в чемпионате на столетие бомжей точно не требуется
Нет, гол был чистый ибо игрок факела в штрафной не дотронулся до мяча, а в момент подачи Калинина игрок факела был в правильном положении. Вот если бы игрок в штрафной задел мяч то гол был бы отменён
21 июля , 17:23
В Маухубе, судя по нарезкам, есть полезное качество - он блуждающий форвард, способный в т.ч. атаковать с фланга, то есть может запросто играть и вместе с Тюкой. Вот только их чемп, тоже судя по нарезкам, не очень быстрый. Атаки, мягко говоря, не смотрелись суперскоростными. Ну и удар у него не то чтобы очень сильный. Но это наживное.
21 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В Маухубе, судя по нарезкам, есть полезное качество - он блуждающий форвард, способный в т.ч. атаковать с фланга, то есть может запросто играть и вместе с Тюкой. Вот только их чемп, тоже судя по нарезкам, не очень быстрый. Атаки, мягко говоря, не смотрелись суперскоростными. Ну и удар у него не то чтобы очень сильный. Но это наживное.
Караскаля мало нам?
21 июля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Караскаля мало нам?
А вот это только первые туры покажут. Карра тот, на кого я в атаке вообще надеюсь в первую очередь.
21 июля , 17:00
Повторяю. Вот вышел в матче Локо- Акрон, Данилов 17 лет и затаскал Локомотив. Молодой одаренный игровик. Почему он уже не в Динамо?
21 июля , 17:12
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Повторяю. Вот вышел в матче Локо- Акрон, Данилов 17 лет и затаскал Локомотив. Молодой одаренный игровик. Почему он уже не в Динамо?
У Акрона в составе есть только Кирилл Данилин, которому 21 и к Динамо никакого отношения не имеет.
21 июля , 18:30
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Повторяю. Вот вышел в матче Локо- Акрон, Данилов 17 лет и затаскал Локомотив. Молодой одаренный игровик. Почему он уже не в Динамо?
Вышел Дмитриев, 17 лет, хорошо вышел
Данилин тоже играл, но он постарше
21 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя bar66
Повторяю. Вот вышел в матче Локо- Акрон, Данилов 17 лет и затаскал Локомотив. Молодой одаренный игровик. Почему он уже не в Динамо?
Может Арсений Дмитриев? Ему три дня назад 17 лет исполнилось. Будем наблюдать.
21 июля , 16:26
А пока болеем за девчонок в матче с Краснодаром)
21 июля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя soroka55
А пока болеем за девчонок в матче с Краснодаром)
Выиграли девчата у Краснодара 1-0. Маленько отомстили за ребят)
21 июля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Выиграли девчата у Краснодара 1-0. Маленько отомстили за ребят)
Я за девочек
21 июля , 16:24
Двойственное чувство после вчерашней игры. С одной стороны - долгожданная победа над неудобным соперником при фееричной игре в первом тайме, три очка, а с другой - какая-то недосказанность, неудовлетворённость, сам не пойму от чего (Левников, конечно, поднагадил). Ясно одно, что с Локо будет гораздо труднее: и соперник посильнее, и состав у нас ещё укоротился из-за удаления Фомы. Чавеса Личка не выпустит, опасаясь его травмирования. Всё-таки верю в Гагнидзе, несмотря на то, что вчера уж очень бестолково вышел. Кутя теперь тоже должен рвать и метать (а когда ещё?). Посмотрим...
21 июля , 16:30
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Двойственное чувство после вчерашней игры. С одной стороны - долгожданная победа над неудобным соперником при фееричной игре в первом тайме, три очка, а с другой - какая-то недосказанность, неудовлетворённость, сам не пойму от чего (Левников, конечно, поднагадил). Ясно одно, что с Локо будет гораздо труднее: и соперник посильнее, и состав у нас ещё укоротился из-за удаления Фомы. Чавеса Личка не выпустит, опасаясь его травмирования. Всё-таки верю в Гагнидзе, несмотря на то, что вчера уж очень бестолково вышел. Кутя теперь тоже должен рвать и метать (а когда ещё?). Посмотрим...
Тревожность и недосказанность, как по мне, намного лучше самоуверенности. Перед первой игрой это состояния НАМ только помогло! Уверен, сдюжим проводниц.
21 июля , 18:32
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Двойственное чувство после вчерашней игры. С одной стороны - долгожданная победа над неудобным соперником при фееричной игре в первом тайме, три очка, а с другой - какая-то недосказанность, неудовлетворённость, сам не пойму от чего (Левников, конечно, поднагадил). Ясно одно, что с Локо будет гораздо труднее: и соперник посильнее, и состав у нас ещё укоротился из-за удаления Фомы. Чавеса Личка не выпустит, опасаясь его травмирования. Всё-таки верю в Гагнидзе, несмотря на то, что вчера уж очень бестолково вышел. Кутя теперь тоже должен рвать и метать (а когда ещё?). Посмотрим...
Т.е. предлагаешь Чавеса вообще не выпускать? Травмируемый ... не замечал по прошлому сезону
21 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
Т.е. предлагаешь Чавеса вообще не выпускать? Травмируемый ... не замечал по прошлому сезону
Личка вчера на прессухе сказал, что пока не пустит Чавеса на поле.
21 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Личка вчера на прессухе сказал, что пока не пустит Чавеса на поле.
Ничего страшного, Кутя постарается справиться. Думаю, у него получится. Нынешние паровозы не то чтобы какая-то суперкоманда, мягко говоря
21 июля , 15:39
Комментарий удален модератором
21 июля , 15:24
Из интервью Степашина КП
'' Кстати, конкуренты, особенно «Зенит», усилились этим летом. А «Динамо» никого не купило.

– Ну, почему? К нам вратарь Лунев пришел, я думаю, очень хорошее приобретение. Есть еще ряд игроков. У нас полтора месяца есть. В ближайшее время к нам должен присоединиться еще один футболист, пока раскрывать карты не буду. А с другой стороны, тренер Марцел Личка правильно вчера сказал: посмотрите, сколько молодежи у нас играет. 19-летний защитник Иван Лепский даже гол забил. 19-летний серб Милан Майсторович восстановился, год не играл. Я думаю, из него очень хороший центральный защитник получится. Надо раскрывать своих, на самом деле, нечего стесняться. У нас есть, кому играть, в «Динамо» два полноценных состава. А покупать за большие деньги зарубежных футболистов — это не путь нашего «Динамо».
21 июля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Из интервью Степашина КП
'' Кстати, конкуренты, особенно «Зенит», усилились этим летом. А «Динамо» никого не купило.

– Ну, почему? К нам вратарь Лунев пришел, я думаю, очень хорошее приобретение. Есть еще ряд игроков. У нас полтора месяца есть. В ближайшее время к нам должен присоединиться еще один футболист, пока раскрывать карты не буду. А с другой стороны, тренер Марцел Личка правильно вчера сказал: посмотрите, сколько молодежи у нас играет. 19-летний защитник Иван Лепский даже гол забил. 19-летний серб Милан Майсторович восстановился, год не играл. Я думаю, из него очень хороший центральный защитник получится. Надо раскрывать своих, на самом деле, нечего стесняться. У нас есть, кому играть, в «Динамо» два полноценных состава. А покупать за большие деньги зарубежных футболистов — это не путь нашего «Динамо».
Не читает наверное Колоскова. Да и сайт против того, что у Динамо 2 состава.
21 июля , 15:36
Alter
8
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Из интервью Степашина КП
'' Кстати, конкуренты, особенно «Зенит», усилились этим летом. А «Динамо» никого не купило.

– Ну, почему? К нам вратарь Лунев пришел, я думаю, очень хорошее приобретение. Есть еще ряд игроков. У нас полтора месяца есть. В ближайшее время к нам должен присоединиться еще один футболист, пока раскрывать карты не буду. А с другой стороны, тренер Марцел Личка правильно вчера сказал: посмотрите, сколько молодежи у нас играет. 19-летний защитник Иван Лепский даже гол забил. 19-летний серб Милан Майсторович восстановился, год не играл. Я думаю, из него очень хороший центральный защитник получится. Надо раскрывать своих, на самом деле, нечего стесняться. У нас есть, кому играть, в «Динамо» два полноценных состава. А покупать за большие деньги зарубежных футболистов — это не путь нашего «Динамо».
А вот и двухсоставщики подтянулись.
21 июля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Из интервью Степашина КП
'' Кстати, конкуренты, особенно «Зенит», усилились этим летом. А «Динамо» никого не купило.

– Ну, почему? К нам вратарь Лунев пришел, я думаю, очень хорошее приобретение. Есть еще ряд игроков. У нас полтора месяца есть. В ближайшее время к нам должен присоединиться еще один футболист, пока раскрывать карты не буду. А с другой стороны, тренер Марцел Личка правильно вчера сказал: посмотрите, сколько молодежи у нас играет. 19-летний защитник Иван Лепский даже гол забил. 19-летний серб Милан Майсторович восстановился, год не играл. Я думаю, из него очень хороший центральный защитник получится. Надо раскрывать своих, на самом деле, нечего стесняться. У нас есть, кому играть, в «Динамо» два полноценных состава. А покупать за большие деньги зарубежных футболистов — это не путь нашего «Динамо».
Особенно понравилось "полноценных состава". Молчал бы лучше, стратег.
21 июля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Из интервью Степашина КП
'' Кстати, конкуренты, особенно «Зенит», усилились этим летом. А «Динамо» никого не купило.

– Ну, почему? К нам вратарь Лунев пришел, я думаю, очень хорошее приобретение. Есть еще ряд игроков. У нас полтора месяца есть. В ближайшее время к нам должен присоединиться еще один футболист, пока раскрывать карты не буду. А с другой стороны, тренер Марцел Личка правильно вчера сказал: посмотрите, сколько молодежи у нас играет. 19-летний защитник Иван Лепский даже гол забил. 19-летний серб Милан Майсторович восстановился, год не играл. Я думаю, из него очень хороший центральный защитник получится. Надо раскрывать своих, на самом деле, нечего стесняться. У нас есть, кому играть, в «Динамо» два полноценных состава. А покупать за большие деньги зарубежных футболистов — это не путь нашего «Динамо».
К счастью, Степашин сейчас далек от ключевых решений в Динамо, так что к его мнению стоит относиться также, как к мнению рядовых болельщиков Динамо.
21 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
К счастью, Степашин сейчас далек от ключевых решений в Динамо, так что к его мнению стоит относиться также, как к мнению рядовых болельщиков Динамо.
Член советов директоров «Динамо» Сергей Степашин
21 июля , 21:36
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Из интервью Степашина КП
'' Кстати, конкуренты, особенно «Зенит», усилились этим летом. А «Динамо» никого не купило.

– Ну, почему? К нам вратарь Лунев пришел, я думаю, очень хорошее приобретение. Есть еще ряд игроков. У нас полтора месяца есть. В ближайшее время к нам должен присоединиться еще один футболист, пока раскрывать карты не буду. А с другой стороны, тренер Марцел Личка правильно вчера сказал: посмотрите, сколько молодежи у нас играет. 19-летний защитник Иван Лепский даже гол забил. 19-летний серб Милан Майсторович восстановился, год не играл. Я думаю, из него очень хороший центральный защитник получится. Надо раскрывать своих, на самом деле, нечего стесняться. У нас есть, кому играть, в «Динамо» два полноценных состава. А покупать за большие деньги зарубежных футболистов — это не путь нашего «Динамо».
Ага , тот бедный Коля Нгамале с 70 минуты еле двигался, но его упорно не меняли
21 июля , 15:21
bar66
6
Пока не понял по этой игре. Это не критика. Ясно по Фоме, к этому шло. Чем выше растет Динамо в классе, тем больше Фома выглядит инородным телом. Уже не получается спрятаться за Шиму, Моро, Кутю, Лакса, Чаву. ЛегкоАтлет, а не футболист.
21 июля , 14:56
Игра понравилась. Ваня и Коля красавцы. 😊

Левников гнида, если уж такой "честный и правильный", то парочку фак-элят должен был так же удалять по совокупности
21 июля , 18:34
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игра понравилась. Ваня и Коля красавцы. 😊

Левников гнида, если уж такой "честный и правильный", то парочку фак-элят должен был так же удалять по совокупности
Команды не было
21 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
Команды не было
В смысле "приказа" или вам игра нашей Команды не понравилась?
21 июля , 14:08
21 июля , 14:00
Дежурная спокойная победа, таких в прошлом сезоне было маловато. Трое молодых защитников показали, что могут подстраховать основу. Против бомжей или свиней в таком сочетании они наверняка не потянут, но это пока. Радует, что лидеры атаки, игравшие вчера, в хорошей форме.
По Луневу пока непонятно, на выходе разок ошибся, моментов проявить себя было не так много. Ввод мяча низом по-прежнему пугает, но тут дело не столько во вратаре. Вводил мяч зато быстро, когда это было нужно.
21 июля , 13:35
Лучшие - Нгамалё, Бителло, Лаксальт, Майсторович.
Худшие - Фомин, Гладышев.
Для Тюкавина похоже чем ситуация сложнее, тем лучше. Извернуться и забить, но при этом запарывать 100% моменты - это похоже уже становиться его фирменным стилем.
Лунёв явно лучше Лещука на выходах, его по крайней мере не оттирают от мяча. Но в моменте, когда Марков выскочил из-за спины Лепского и не попал головой в упор - это косяк и Лунёва в том числе. За похожее прилипание к ленточке Бальбуэна с Фернандесом насовали Лещуку полную панамку огурцов в матче с Краснодаром.
Остальные +- на своем уровне сыграли.
21 июля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Лучшие - Нгамалё, Бителло, Лаксальт, Майсторович.
Худшие - Фомин, Гладышев.
Для Тюкавина похоже чем ситуация сложнее, тем лучше. Извернуться и забить, но при этом запарывать 100% моменты - это похоже уже становиться его фирменным стилем.
Лунёв явно лучше Лещука на выходах, его по крайней мере не оттирают от мяча. Но в моменте, когда Марков выскочил из-за спины Лепского и не попал головой в упор - это косяк и Лунёва в том числе. За похожее прилипание к ленточке Бальбуэна с Фернандесом насовали Лещуку полную панамку огурцов в матче с Краснодаром.
Остальные +- на своем уровне сыграли.
это был не Марков, а Альтшин если не ошибаюсь в правильности написания фамилии, а ошибка эта того игрока кто был на мяче.
21 июля , 13:31
Победа на классе.А как еще может быть? Играл бронзовый призер и команда зоны вылета.А вот уверенности,в том,что в команде что то изменилось пока нет.И первый признак-опять пропустили в конце игры и могли пропустить и в начале.Очередной сезон-становление, поиски оптимальных вариантов ? Сколько еще сезонов? Первая игра ответов не дала.Правда есть надежда ,что это измениться когда приедут,, отпускники,,.Оценить игру вратаря возможности не было.Остальные на своем уровне.А плохо это или хорошо,определит игра на Кубок.Ждем.
21 июля , 13:09
Очень интересно читать комментарии.
Команда в начале матча играла плохо. Начало - это что до третьей минуты.
Бессмертный играл плохо, Кутицкий вообще игрок ФНЛ, Бителло не наиграл на лучшего игрока, Гладышев - одноногий Макар, Фомин - тихоход и так далее. И только Лунев играл уверенно, вселял уверенность в Майсторовича и во всю защиту, и он Лунев - лучший вратарь. При этом не имел работы и пропустил, в общем - то, рядовой гол. Где ваша объективности???
21 июля , 13:53
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Очень интересно читать комментарии.
Команда в начале матча играла плохо. Начало - это что до третьей минуты.
Бессмертный играл плохо, Кутицкий вообще игрок ФНЛ, Бителло не наиграл на лучшего игрока, Гладышев - одноногий Макар, Фомин - тихоход и так далее. И только Лунев играл уверенно, вселял уверенность в Майсторовича и во всю защиту, и он Лунев - лучший вратарь. При этом не имел работы и пропустил, в общем - то, рядовой гол. Где ваша объективности???
Объективно, действительно, Лунёв пока себя толком не проявил. Будем надеяться на его хорошую игру.
21 июля , 13:57
Комментарий удален модератором
21 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя kekef
Объективно, действительно, Лунёв пока себя толком не проявил. Будем надеяться на его хорошую игру.
Я тоже надеюсь.
21 июля , 15:31
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Очень интересно читать комментарии.
Команда в начале матча играла плохо. Начало - это что до третьей минуты.
Бессмертный играл плохо, Кутицкий вообще игрок ФНЛ, Бителло не наиграл на лучшего игрока, Гладышев - одноногий Макар, Фомин - тихоход и так далее. И только Лунев играл уверенно, вселял уверенность в Майсторовича и во всю защиту, и он Лунев - лучший вратарь. При этом не имел работы и пропустил, в общем - то, рядовой гол. Где ваша объективности???
Лунёва и Я отметил на контрасте с предыдущими. Сейчас субъективно его высоко оценивают в отрыве от действий защиты. Надежда на лучшее. Можно отметить игру ногами и на выходах. Но сугубо лично, без какого-либо проф.взгляда, Андрей вселяет уверенность.
21 июля , 13:07
Вроде бы (боюсь сглазить) у нас в штрафной появился "хозяин"...Идите на куй все, свои и чужие... Я сам разберусь...Дай Бог...
21 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вроде бы (боюсь сглазить) у нас в штрафной появился "хозяин"...Идите на куй все, свои и чужие... Я сам разберусь...Дай Бог...
Это кто???
21 июля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Это кто???
А ты кто???
21 июля , 12:56
Ещё 87 очков набрать надо...давайте помечтаем...начало уже есть...
21 июля , 14:00
Комментарий удален модератором
21 июля , 12:54
Интересно , у Тюки есть ассист? Кто знает?
21 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Интересно , у Тюки есть ассист? Кто знает?
Увы нету.
21 июля , 12:36
Комментарий удален модератором
21 июля , 12:14
kekef
5
Сорадники, да не спешите вы отдавать победу Зениту в чемпионате. В первой игре не столько Зенит победил, сколько Крылья пришли к закономерному итогу, теряя быстро и массово лучших игроков. Как-то до сих пор удерживались на плаву, но сколь верёвочка не вейся, ... В прошлом сезоне Зенит провалил игры ЧР с московскими командами, пять поражений, две ничьи и одна победа. Кто сказал, что в этом году они пройдутся по ЦСКА, Локомотиву, Динамо и Спартаку победным маршем!? Сие очень даже зыбко, посмотрим.
21 июля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя kekef
Сорадники, да не спешите вы отдавать победу Зениту в чемпионате. В первой игре не столько Зенит победил, сколько Крылья пришли к закономерному итогу, теряя быстро и массово лучших игроков. Как-то до сих пор удерживались на плаву, но сколь верёвочка не вейся, ... В прошлом сезоне Зенит провалил игры ЧР с московскими командами, пять поражений, две ничьи и одна победа. Кто сказал, что в этом году они пройдутся по ЦСКА, Локомотиву, Динамо и Спартаку победным маршем!? Сие очень даже зыбко, посмотрим.
Зенит Венделозависимая команда . Он единственный кого им будет заменить трудно , поэтому если он уйдёт , то никакие Глушенковы ему не помогут , просто некому будет игрой управлять . Поэтому надо смотреть до начала сентября , какой состав будет в Питере.
21 июля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Зенит Венделозависимая команда . Он единственный кого им будет заменить трудно , поэтому если он уйдёт , то никакие Глушенковы ему не помогут , просто некому будет игрой управлять . Поэтому надо смотреть до начала сентября , какой состав будет в Питере.
А Зина сейчас ведëт переговоры о продаже Вендела примерно за 20 млн нерублей. То есть без него они обречены?
21 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Зина сейчас ведëт переговоры о продаже Вендела примерно за 20 млн нерублей. То есть без него они обречены?
Поменьше читай Турецкую прессу, а у нас её любят разные перепечатывать.
21 июля , 11:59
К 100-летию гигимон подготовился по всем фронтам! 5 судеек из болотных масс ... Внизу читаю за что ЖК Майстровичу и Бесу.... Игра вообще не была сверхжесткой : 8 жёлтых и 2 красных... Долгая капилочка Газпрома пополнилась... Это далеко не последние чудеса от людей в черном... Они будут сопровождать жижу до первого места, оберегать ее, гладить....
21 июля , 11:59
Ревизор
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
А в динамике, ликбезовец, как это должно происходить? Сели в нижний, а потом побежали в средний? :) Что касается одного скрина, нате Вам еще. Вам сколько нужно? десять? Двадцать? без проблем. :)
https://clck.ru/3C2t9U
Ответить
СораДники выскажите пожалуйста своё мнение может ли этот скрин являться доказательством, что Динамо играло во втором тайме средним блоком в обороне.
21 июля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ревизор
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
А в динамике, ликбезовец, как это должно происходить? Сели в нижний, а потом побежали в средний? :) Что касается одного скрина, нате Вам еще. Вам сколько нужно? десять? Двадцать? без проблем. :)
https://clck.ru/3C2t9U
Ответить
СораДники выскажите пожалуйста своё мнение может ли этот скрин являться доказательством, что Динамо играло во втором тайме средним блоком в обороне.
Это на картинке Ревизора команда Динамо выстроилось обороняться в среднем блоке. ВЫСТРОИЛОСЬ жопой к сопернику.
21 июля , 12:10
Комментарий удален модератором
21 июля , 12:23
Комментарий удален модератором
21 июля , 12:30
Комментарий удален модератором
21 июля , 12:32
Комментарий удален модератором
21 июля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Это на картинке Ревизора команда Динамо выстроилось обороняться в среднем блоке. ВЫСТРОИЛОСЬ жопой к сопернику.
Не совсем понятен вопрос, на скрине все играют по мячу. И жопой никто никого не встречает, а смотрят просто на мяч во время фланговой атаки и все движения по мячу.
21 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не совсем понятен вопрос, на скрине все играют по мячу. И жопой никто никого не встречает, а смотрят просто на мяч во время фланговой атаки и все движения по мячу.
спор в каком блоке Динамо играло в позиционной обороне(встречало соперника) после удаления во втором тайме, а не по мячу.
21 июля , 12:49
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
спор в каком блоке Динамо играло в позиционной обороне(встречало соперника) после удаления во втором тайме, а не по мячу.
За весь тайм было много разных моментов и сказать, что весь тайм играло либо в низком либо в среднем нельзя. Был отрезок когда сидели исключительно в низком. И после чего хорошо бежали в контратаку. Нгамеле и Скопа от своей штрафной начнали спурты. Точно также были перехваты за счет плотности в центре.

Динамо игра по ситуации и по силам на конкретную минуту.
21 июля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
спор в каком блоке Динамо играло в позиционной обороне(встречало соперника) после удаления во втором тайме, а не по мячу.
Играть всю игру в одном блоке это как?? Это футбол, они бегают везде! И обороняются там до куда дошёл соперник! На мой взгляд спор не о чем, ради спора на Земле!
21 июля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
За весь тайм было много разных моментов и сказать, что весь тайм играло либо в низком либо в среднем нельзя. Был отрезок когда сидели исключительно в низком. И после чего хорошо бежали в контратаку. Нгамеле и Скопа от своей штрафной начнали спурты. Точно также были перехваты за счет плотности в центре.

Динамо игра по ситуации и по силам на конкретную минуту.
но невозможно ВСТРЕЧАТЬ соперника жопой, играть по мячу да, но назвать это позиционной обороной в среднем блоке, мне сложно согласиться на дилетантский подход. И судить наверно нужно в каком блоке играет команда в обороне по позиционным атакам соперника, когда соперник плотно завладел мячом. Иногда бывает , пока соперник катает мяч на своей половине, противоположная команда выстраивает оборону в среднем блоке,а при переходе мяча на их сторону не вступая в борьбу перестраивается на нижний блок где начинает активный отбор. В таком случае как считать в каком блоке команда позиционно оборонятся, если в первом случае команда только обозначает, а во втором вступает в борьбу?
21 июля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
За весь тайм было много разных моментов и сказать, что весь тайм играло либо в низком либо в среднем нельзя. Был отрезок когда сидели исключительно в низком. И после чего хорошо бежали в контратаку. Нгамеле и Скопа от своей штрафной начнали спурты. Точно также были перехваты за счет плотности в центре.

Динамо игра по ситуации и по силам на конкретную минуту.
Абсолютно верно...Хороший тренер должен чувствовать ход игры...
21 июля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
но невозможно ВСТРЕЧАТЬ соперника жопой, играть по мячу да, но назвать это позиционной обороной в среднем блоке, мне сложно согласиться на дилетантский подход. И судить наверно нужно в каком блоке играет команда в обороне по позиционным атакам соперника, когда соперник плотно завладел мячом. Иногда бывает , пока соперник катает мяч на своей половине, противоположная команда выстраивает оборону в среднем блоке,а при переходе мяча на их сторону не вступая в борьбу перестраивается на нижний блок где начинает активный отбор. В таком случае как считать в каком блоке команда позиционно оборонятся, если в первом случае команда только обозначает, а во втором вступает в борьбу?
Где вы встречу жопой то видели? На скрине выше? Так жопой они куда? Наверное к камере, а не к мячу? А соперника встречают лицом. Не улавливаю смысл вашего текста.
21 июля , 13:25
Комментарий удален модератором
21 июля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Где вы встречу жопой то видели? На скрине выше? Так жопой они куда? Наверное к камере, а не к мячу? А соперника встречают лицом. Не улавливаю смысл вашего текста.
но я в этом скрине и игру от обороны в среднем блоке не увидел, а этот скрин был мне представлен как доказательство, что Динамо ВСТРЕЧАЛО соперника и играло позиционно в среднем блоке.
21 июля , 13:31
Комментарий удален модератором
21 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
но невозможно ВСТРЕЧАТЬ соперника жопой, играть по мячу да, но назвать это позиционной обороной в среднем блоке, мне сложно согласиться на дилетантский подход. И судить наверно нужно в каком блоке играет команда в обороне по позиционным атакам соперника, когда соперник плотно завладел мячом. Иногда бывает , пока соперник катает мяч на своей половине, противоположная команда выстраивает оборону в среднем блоке,а при переходе мяча на их сторону не вступая в борьбу перестраивается на нижний блок где начинает активный отбор. В таком случае как считать в каком блоке команда позиционно оборонятся, если в первом случае команда только обозначает, а во втором вступает в борьбу?
В каком блоке команда встречает соперника, определяется по тому моменту, когда команда выстраивается в обороне при переходе мяча к сопернику НА ЕГО ПОЛОВИНЕ ПОЛЯ и до центрального круга. Если мяч перемещен уже к нашей штрафной, то ни о каких блоках речь вообще уже не идет, ибо обороняющаяся команда тогда ВСЕГДА играет у своей штрафной и в своей штрафной. :) Линия блока определяется по линии защей. При высоком блоке защи поднимаются к центральному кругу. При среднем блоке находятся между центральным кругом и своей штрафной. При низком блоке защи опускаются к своей штрафной, а линия полузащиты не встречает соперника при переходе мяча на нашу половину поля, а жмется к линии защиты.
21 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
но я в этом скрине и игру от обороны в среднем блоке не увидел, а этот скрин был мне представлен как доказательство, что Динамо ВСТРЕЧАЛО соперника и играло позиционно в среднем блоке.
В данном скрине очень всё похоже, что играли среднем блоком в эпизоде.

Но всё равно я вас не понимаю, если вы не согласны, то отрисуйте и схемы и докажете всем в комментариях, что Динамо игра как вы видите. С пояснениями, раз вы говорите, что у вас большой стаж в футболе. Многим будет полезно и интересно.
21 июля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Играть всю игру в одном блоке это как?? Это футбол, они бегают везде! И обороняются там до куда дошёл соперник! На мой взгляд спор не о чем, ради спора на Земле!
это смотря отчего "плясать," ситуативно это одно, исходя от позиционных атак соперника это другое, опять же тактические тренерские задания.
21 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В каком блоке команда встречает соперника, определяется по тому моменту, когда команда выстраивается в обороне при переходе мяча к сопернику НА ЕГО ПОЛОВИНЕ ПОЛЯ и до центрального круга. Если мяч перемещен уже к нашей штрафной, то ни о каких блоках речь вообще уже не идет, ибо обороняющаяся команда тогда ВСЕГДА играет у своей штрафной и в своей штрафной. :) Линия блока определяется по линии защей. При высоком блоке защи поднимаются к центральному кругу. При среднем блоке находятся между центральным кругом и своей штрафной. При низком блоке защи опускаются к своей штрафной, а линия полузащиты не встречает соперника при переходе мяча на нашу половину поля, а жмется к линии защиты.
Можно также определять по тому, ГДЕ команда встречает соперника (т.е. где НАЧИНАЕТ с соперником борьбу за мяч). При высоком блоке обороняющиеся встречают соперника на его половине поля, при среднем блоке - в районе центрального круга, при низком блоке - на своей половине поля, ближе к своей штрафной.
21 июля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
это смотря отчего "плясать," ситуативно это одно, исходя от позиционных атак соперника это другое, опять же тактические тренерские задания.
Ну вот почитайте себя))) так сяк, здесь так)) ни о чем же))
21 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Можно также определять по тому, ГДЕ команда встречает соперника (т.е. где НАЧИНАЕТ с соперником борьбу за мяч). При высоком блоке обороняющиеся встречают соперника на его половине поля, при среднем блоке - в районе центрального круга, при низком блоке - на своей половине поля, ближе к своей штрафной.
Печатал вам простыню в надежде, что поймём друг друга, но страница выдала "опаньки" и попросила перезагрузиться Ответ не сохранился. Сейчас вторую попытку попробую использовать..
21 июля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В каком блоке команда встречает соперника, определяется по тому моменту, когда команда выстраивается в обороне при переходе мяча к сопернику НА ЕГО ПОЛОВИНЕ ПОЛЯ и до центрального круга. Если мяч перемещен уже к нашей штрафной, то ни о каких блоках речь вообще уже не идет, ибо обороняющаяся команда тогда ВСЕГДА играет у своей штрафной и в своей штрафной. :) Линия блока определяется по линии защей. При высоком блоке защи поднимаются к центральному кругу. При среднем блоке находятся между центральным кругом и своей штрафной. При низком блоке защи опускаются к своей штрафной, а линия полузащиты не встречает соперника при переходе мяча на нашу половину поля, а жмется к линии защиты.
Все ваши примеры на картинках, они в движении т.е игра по мячу. Так соперника не встречают это ситуационная борьба, естественно по последнему игроку и выстраивается линия обороны, чтобы отодвинуть линию офсайда. Сейчас пространство никто просто так не отдаёт поэтому изначально практически все выстраивают линию обороны в среднем блоке если соперник ведёт пассивную игру в атаке тот же (Зенит).
Но даже когда отходит в оборону занимая статическое положение(условно) в средний блок отдавая инициативу и владение мячом сопернику это не говорит, что команда обороняется в среднем блоке, всё зависит от активности. При начале атаки соперника обозначает оборону в среднем блоке, но по факту все активности отбора мяча могут происходить в нижнем блоке.
Как пример условный Гладышев должен вступать в активный отбор первым на правом фланге, но по своей природной лени, делает он это крайне редко, его страхует условный Чавес, дальше смотрим за линией обороны и условным Дасой, если линия обороны не смещается ниже, а работает как часовой механизм на подстраховку друг друга в отбор мяча и условный Даса готов в любой момент выброситься на помощь Чавесу создавая активность отбора в среднем блоке. Это можно сказать, что команда в обороне играет в среднем блоке.
Но может быть и такое как изначальное выстраивание в среднем блоке, но оно только обозначается активностью в отборе одного игрока например условно того же Чавеса, а в это время задняя линия тащит за собой всех остальных к штрафной в низкий блок и там начинается активный отбор. В этом случае назвать это игрой в обороне в среднем блоке, не знаю кто как, но лично я не назову
21 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Все ваши примеры на картинках, они в движении т.е игра по мячу. Так соперника не встречают это ситуационная борьба, естественно по последнему игроку и выстраивается линия обороны, чтобы отодвинуть линию офсайда. Сейчас пространство никто просто так не отдаёт поэтому изначально практически все выстраивают линию обороны в среднем блоке если соперник ведёт пассивную игру в атаке тот же (Зенит).
Но даже когда отходит в оборону занимая статическое положение(условно) в средний блок отдавая инициативу и владение мячом сопернику это не говорит, что команда обороняется в среднем блоке, всё зависит от активности. При начале атаки соперника обозначает оборону в среднем блоке, но по факту все активности отбора мяча могут происходить в нижнем блоке.
Как пример условный Гладышев должен вступать в активный отбор первым на правом фланге, но по своей природной лени, делает он это крайне редко, его страхует условный Чавес, дальше смотрим за линией обороны и условным Дасой, если линия обороны не смещается ниже, а работает как часовой механизм на подстраховку друг друга в отбор мяча и условный Даса готов в любой момент выброситься на помощь Чавесу создавая активность отбора в среднем блоке. Это можно сказать, что команда в обороне играет в среднем блоке.
Но может быть и такое как изначальное выстраивание в среднем блоке, но оно только обозначается активностью в отборе одного игрока например условно того же Чавеса, а в это время задняя линия тащит за собой всех остальных к штрафной в низкий блок и там начинается активный отбор. В этом случае назвать это игрой в обороне в среднем блоке, не знаю кто как, но лично я не назову
Ну начнем с того, что вот это вообще принципиально не верно - " Сейчас пространство никто просто так не отдаёт поэтому изначально практически все выстраивают линию обороны в среднем блоке если соперник ведёт пассивную игру в атаке тот же (Зенит), - ибо сейчас стало очень модным встречать соперника в высоком блоке.

Что касается всего остального, не буду придираться к деталям, главное - уже назвал. Вы ориентируетесь на признак вступления в борьбу за мяч? Нет проблем. Если команда играет в среднем блоке, игроки уже в районе центрального круга атакуют соперника и вступают с ним в борьбу за мяч. Если команда играет в низком блоке, хавы с продвижением соперника вперед отходят к линии защиты, которая располагается вблизи своей штрафной, прижимаются к ней и уже на своей половине поля недалеко от своей штрафной начинают вступать в борьбу за мяч. На обоих моих скринах очевидно, что первая линия обороны, откатившись к центральному кругу далее при движении соперника не отходит дальше, прижимаясь к своим воротам, а встречает соперника на этой линии. "Имитация" не "имитация" отбора - это все ну очень условно. Игрок соперника с мячом, обороняющийся его встречает, не вступая в отбор непосредственно, и заставляет либо отпасовать назад либо сделать закидушку вперед либо каким-то еще другим способом избавиться от мяча - это имитация отбора? На втором, так вам не понравившемся скрине, Даса, оказавшийся в первой линии обороны, движется навстречу игроку с мячом, но не успевает вступить с ним в непосредственный отбор, ибо тот пасует дальше по бровке - это имитация отбора? Встречать - это не только непосредственный отбор, но и расположение на поле, движение игроков, занимание пространства таки образом, чтобы не допустить продвижения игроков соперника вперед.
21 июля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну начнем с того, что вот это вообще принципиально не верно - " Сейчас пространство никто просто так не отдаёт поэтому изначально практически все выстраивают линию обороны в среднем блоке если соперник ведёт пассивную игру в атаке тот же (Зенит), - ибо сейчас стало очень модным встречать соперника в высоком блоке.

Что касается всего остального, не буду придираться к деталям, главное - уже назвал. Вы ориентируетесь на признак вступления в борьбу за мяч? Нет проблем. Если команда играет в среднем блоке, игроки уже в районе центрального круга атакуют соперника и вступают с ним в борьбу за мяч. Если команда играет в низком блоке, хавы с продвижением соперника вперед отходят к линии защиты, которая располагается вблизи своей штрафной, прижимаются к ней и уже на своей половине поля недалеко от своей штрафной начинают вступать в борьбу за мяч. На обоих моих скринах очевидно, что первая линия обороны, откатившись к центральному кругу далее при движении соперника не отходит дальше, прижимаясь к своим воротам, а встречает соперника на этой линии. "Имитация" не "имитация" отбора - это все ну очень условно. Игрок соперника с мячом, обороняющийся его встречает, не вступая в отбор непосредственно, и заставляет либо отпасовать назад либо сделать закидушку вперед либо каким-то еще другим способом избавиться от мяча - это имитация отбора? На втором, так вам не понравившемся скрине, Даса, оказавшийся в первой линии обороны, движется навстречу игроку с мячом, но не успевает вступить с ним в непосредственный отбор, ибо тот пасует дальше по бровке - это имитация отбора? Встречать - это не только непосредственный отбор, но и расположение на поле, движение игроков, занимание пространства таки образом, чтобы не допустить продвижения игроков соперника вперед.
Вот смотрите, серия скринов в промежутке нескольких секунд.
Игроки Факела переходят центральный круг и на игрока владеющего мячом выдвигается Лаксальт.
https://clck.ru/3C3AB5
Но он не успевает вступить в непосредственный отбор, ибо игрок отпасовывает мяч назад.
https://clck.ru/3C3AEd
Далее игроки Факела переводят мяч на противоположный фланг и на игрока с мячом выдвигается уже Нгамале.
https://clck.ru/3C3AJc
Но и он не успевает вступить в непосредственный отбор, ибо игрок Факела пасует мяч вперед.
Это что? Имитация отбора? Или все-таки встреча соперника в среднем блоке? При этом обратите внимания линия защиты не опускается к штрафной, пока не пошел пас вперед к этой самой штрафной.
21 июля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну начнем с того, что вот это вообще принципиально не верно - " Сейчас пространство никто просто так не отдаёт поэтому изначально практически все выстраивают линию обороны в среднем блоке если соперник ведёт пассивную игру в атаке тот же (Зенит), - ибо сейчас стало очень модным встречать соперника в высоком блоке.

Что касается всего остального, не буду придираться к деталям, главное - уже назвал. Вы ориентируетесь на признак вступления в борьбу за мяч? Нет проблем. Если команда играет в среднем блоке, игроки уже в районе центрального круга атакуют соперника и вступают с ним в борьбу за мяч. Если команда играет в низком блоке, хавы с продвижением соперника вперед отходят к линии защиты, которая располагается вблизи своей штрафной, прижимаются к ней и уже на своей половине поля недалеко от своей штрафной начинают вступать в борьбу за мяч. На обоих моих скринах очевидно, что первая линия обороны, откатившись к центральному кругу далее при движении соперника не отходит дальше, прижимаясь к своим воротам, а встречает соперника на этой линии. "Имитация" не "имитация" отбора - это все ну очень условно. Игрок соперника с мячом, обороняющийся его встречает, не вступая в отбор непосредственно, и заставляет либо отпасовать назад либо сделать закидушку вперед либо каким-то еще другим способом избавиться от мяча - это имитация отбора? На втором, так вам не понравившемся скрине, Даса, оказавшийся в первой линии обороны, движется навстречу игроку с мячом, но не успевает вступить с ним в непосредственный отбор, ибо тот пасует дальше по бровке - это имитация отбора? Встречать - это не только непосредственный отбор, но и расположение на поле, движение игроков, занимание пространства таки образом, чтобы не допустить продвижения игроков соперника вперед.
у вас всё перемешано, а на выходе винегрет. Давайте начнём с простого. Как можно выстроить игру в обороне в среднем или нижнем блоке играя в атаке. На ваших скринах, что предшествовало перед этим стоп кадром, атака Динамо или высокий прессинг? Если атака Динамо, то это никак не построенная оборона, а поддержка атакующих действий(поджимали соперника). Если был перехват мяча или отбор это опять не построение обороны, а ситуативные действия. При быстрых контратаках тоже не выстроишь оборонные редуты, опять же только ситуативные действия.
Только когда соперник переходит в затяжную/позиционную атаку, можно увидеть . в каком блоке команда обороняется, но опять же не по расстановке, а по активности отбора. Опять же не разбираю действий в атаке и в переходных фазах, а ваши скрины для меня т.к я не видел, что этому предшествовало именно переходная фаза. Защитники не поднимаются или так высоко при прессинге.
21 июля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
у вас всё перемешано, а на выходе винегрет. Давайте начнём с простого. Как можно выстроить игру в обороне в среднем или нижнем блоке играя в атаке. На ваших скринах, что предшествовало перед этим стоп кадром, атака Динамо или высокий прессинг? Если атака Динамо, то это никак не построенная оборона, а поддержка атакующих действий(поджимали соперника). Если был перехват мяча или отбор это опять не построение обороны, а ситуативные действия. При быстрых контратаках тоже не выстроишь оборонные редуты, опять же только ситуативные действия.
Только когда соперник переходит в затяжную/позиционную атаку, можно увидеть . в каком блоке команда обороняется, но опять же не по расстановке, а по активности отбора. Опять же не разбираю действий в атаке и в переходных фазах, а ваши скрины для меня т.к я не видел, что этому предшествовало именно переходная фаза. Защитники не поднимаются или так высоко при прессинге.
Абсолютно не согласен. :) Встреча соперника в верхнем блоке начинается сразу же после потери мяча. Какая тут позиционная атака соперника? Если команда играет средний блок, то СРАЗУ ЖЕ после потери мяча, команда отскакивает к центральному кругу и там начинает встречать соперника. Никакой позиционной атаки тоже еще нет, максимум - несколько раз соперник перекатил мяч между защами и хавами. Позиционная атака соперника начинается, если не сумели отобрать мяч у соперника в высоком и среднем блоке, а тот в свою очередь не сумел организовать быструю атаку и постепенно перевел мяч к нашей штрафной. либо если обороняющаяся команда сама откатилась в низкий блок, отдав сопернику пространство для позиционной атаки.
21 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот смотрите, серия скринов в промежутке нескольких секунд.
Игроки Факела переходят центральный круг и на игрока владеющего мячом выдвигается Лаксальт.
https://clck.ru/3C3AB5
Но он не успевает вступить в непосредственный отбор, ибо игрок отпасовывает мяч назад.
https://clck.ru/3C3AEd
Далее игроки Факела переводят мяч на противоположный фланг и на игрока с мячом выдвигается уже Нгамале.
https://clck.ru/3C3AJc
Но и он не успевает вступить в непосредственный отбор, ибо игрок Факела пасует мяч вперед.
Это что? Имитация отбора? Или все-таки встреча соперника в среднем блоке? При этом обратите внимания линия защиты не опускается к штрафной, пока не пошел пас вперед к этой самой штрафной.
В этих моментах и не буду вам возражать, да здесь играют в среднем блоке, вот это и есть ВСТРЕЧАЮТ. Именно такой картинки и ждал от вас и на этих картинках именно не обозначение, а агрессивный отбор.
21 июля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Абсолютно не согласен. :) Встреча соперника в верхнем блоке начинается сразу же после потери мяча. Какая тут позиционная атака соперника? Если команда играет средний блок, то СРАЗУ ЖЕ после потери мяча, команда отскакивает к центральному кругу и там начинает встречать соперника. Никакой позиционной атаки тоже еще нет, максимум - несколько раз соперник перекатил мяч между защами и хавами. Позиционная атака соперника начинается, если не сумели отобрать мяч у соперника в высоком и среднем блоке, а тот в свою очередь не сумел организовать быструю атаку и постепенно перевел мяч к нашей штрафной. либо если обороняющаяся команда сама откатилась в низкий блок, отдав сопернику пространство для позиционной атаки.
Ревизор
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Абсолютно не согласен. :) Встреча соперника в верхнем блоке начинается сразу же после потери мяча. Какая тут позиционная атака соперника? Если команда играет средний блок, то СРАЗУ ЖЕ после потери мяча, команда отскакивает к центральному кругу и там начинает встречать соперника. Никакой позиционной атаки тоже еще нет, максимум - несколько раз соперник перекатил мяч между защами и хавами. Позиционная атака соперника начинается, если не сумели отобрать мяч у соперника в высоком и среднем блоке, а тот в свою очередь не сумел организовать быструю атаку и постепенно перевел мяч к нашей штрафной.
А это в идеале и в топку. Даже с Факелом это не наблюдалось на протяжении всех 90 минут, не говоря уже о соперниках борющихся не за выживание. И диспут у нас не об этом, а как играло во втором тайме в обороне Динамо и какую игру признавать в среднем блоке или низком.
21 июля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ревизор
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Абсолютно не согласен. :) Встреча соперника в верхнем блоке начинается сразу же после потери мяча. Какая тут позиционная атака соперника? Если команда играет средний блок, то СРАЗУ ЖЕ после потери мяча, команда отскакивает к центральному кругу и там начинает встречать соперника. Никакой позиционной атаки тоже еще нет, максимум - несколько раз соперник перекатил мяч между защами и хавами. Позиционная атака соперника начинается, если не сумели отобрать мяч у соперника в высоком и среднем блоке, а тот в свою очередь не сумел организовать быструю атаку и постепенно перевел мяч к нашей штрафной.
А это в идеале и в топку. Даже с Факелом это не наблюдалось на протяжении всех 90 минут, не говоря уже о соперниках борющихся не за выживание. И диспут у нас не об этом, а как играло во втором тайме в обороне Динамо и какую игру признавать в среднем блоке или низком.
А 90 минут ни одна команда не играет одинаково. Речь всегда идет о типичном стиле игре. И С Факелом Динамо преимущественно во втором тайме встречало соперника в среднем блоке. Это не исключает того, что были попытки встречать и в высоком блоке и иногда, когда Факел придавливал, команда садилась в нижний блок. Я об этом написал еще вчера. Я не знаю, я выложил Вам скрины в промежутке 10 минут, т.е. по сути сплошняком на этом отрезке. И нигде нет низкого блока. Я могу, конечно, поминутно расписать игру команды в обороне во втором тайме и там, где нужно, приложить соответствующие скрины. Но стоит ли это потраченного времени? Давайте я Вам скину ссылку на запись игры и Вы еще раз пересмотрите сами.
https://clck.ru/3C3E3Q
21 июля , 11:46
Наконец то появилась возможность высказать профессиональное экспертное мнение.
Начало матча не понравилось,двигались плохо ,где то даже факел был порезче и побыстрее, играя на опережение, мысли впереди в позиционке было не много, быстрый гол конечно очень выручил а потом и второй.
Лунев хорошо , внушает уверенность какую то, хотя работы было не много.
Бессмертный слабо очень , и впереди не знал что делать и сзади постоянно мастопович чистил за ним. Даса норм обедни не испортил, скопинцев однозначно усилил игру своим выходом, масторович конечно находка очень одаренный игрок хоть и молодой, возможно его стоит иногда пробовать как опорника, лепский сыграл достойно.
Лаксальт умница , весь центр на нем, отыграл и за себя и за барана Фомина , который бегает медленнее чем лаксальт ходит, Фомин недоразумение это не уровень команды топ-5,играл слабо и удалился глупо, бителло очень не плохо , но центр поля это не его позиция, на фланге ему комфортнее, нгамале опять делает результат, креативный обостряющий игрок , большая удача что его сохранили. Гладышев слабо , много брака , много запорол моментов, если б не гол можно считать что игру провалил.
Тюкавин мало был заметен, хотя пару хороших моментов все же создал в целом игру не провалил.
Вышедший запас показал что запаса толком и нет игру не усилили, а гагнидзе тат вообще ухудшил , вышел свежий а двигался как пенсионер, а уже как его на пяточке разворачивают вообще неприятно смотреть, увалень какой то, неповоротливый, жаль, лично для меня он подавал хорошие надежды.
P.s. Приятно что тут есть люди понимающие в футболе и не повелись на поводу экспертов матч тв выбравших лучшим бителло , который хоть и провел хороший матч, но не лучше чем майсторович, и проголосовали за последнего.
21 июля , 11:52
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Наконец то появилась возможность высказать профессиональное экспертное мнение.
Начало матча не понравилось,двигались плохо ,где то даже факел был порезче и побыстрее, играя на опережение, мысли впереди в позиционке было не много, быстрый гол конечно очень выручил а потом и второй.
Лунев хорошо , внушает уверенность какую то, хотя работы было не много.
Бессмертный слабо очень , и впереди не знал что делать и сзади постоянно мастопович чистил за ним. Даса норм обедни не испортил, скопинцев однозначно усилил игру своим выходом, масторович конечно находка очень одаренный игрок хоть и молодой, возможно его стоит иногда пробовать как опорника, лепский сыграл достойно.
Лаксальт умница , весь центр на нем, отыграл и за себя и за барана Фомина , который бегает медленнее чем лаксальт ходит, Фомин недоразумение это не уровень команды топ-5,играл слабо и удалился глупо, бителло очень не плохо , но центр поля это не его позиция, на фланге ему комфортнее, нгамале опять делает результат, креативный обостряющий игрок , большая удача что его сохранили. Гладышев слабо , много брака , много запорол моментов, если б не гол можно считать что игру провалил.
Тюкавин мало был заметен, хотя пару хороших моментов все же создал в целом игру не провалил.
Вышедший запас показал что запаса толком и нет игру не усилили, а гагнидзе тат вообще ухудшил , вышел свежий а двигался как пенсионер, а уже как его на пяточке разворачивают вообще неприятно смотреть, увалень какой то, неповоротливый, жаль, лично для меня он подавал хорошие надежды.
P.s. Приятно что тут есть люди понимающие в футболе и не повелись на поводу экспертов матч тв выбравших лучшим бителло , который хоть и провел хороший матч, но не лучше чем майсторович, и проголосовали за последнего.
не пнл тезис : Начало матча не понравилось,двигались плохо ...
это до 2-й минут ?
21 июля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
не пнл тезис : Начало матча не понравилось,двигались плохо ...
это до 2-й минут ?
👍👍👍
21 июля , 12:38
Комментарий удален модератором
21 июля , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Наконец то появилась возможность высказать профессиональное экспертное мнение.
Начало матча не понравилось,двигались плохо ,где то даже факел был порезче и побыстрее, играя на опережение, мысли впереди в позиционке было не много, быстрый гол конечно очень выручил а потом и второй.
Лунев хорошо , внушает уверенность какую то, хотя работы было не много.
Бессмертный слабо очень , и впереди не знал что делать и сзади постоянно мастопович чистил за ним. Даса норм обедни не испортил, скопинцев однозначно усилил игру своим выходом, масторович конечно находка очень одаренный игрок хоть и молодой, возможно его стоит иногда пробовать как опорника, лепский сыграл достойно.
Лаксальт умница , весь центр на нем, отыграл и за себя и за барана Фомина , который бегает медленнее чем лаксальт ходит, Фомин недоразумение это не уровень команды топ-5,играл слабо и удалился глупо, бителло очень не плохо , но центр поля это не его позиция, на фланге ему комфортнее, нгамале опять делает результат, креативный обостряющий игрок , большая удача что его сохранили. Гладышев слабо , много брака , много запорол моментов, если б не гол можно считать что игру провалил.
Тюкавин мало был заметен, хотя пару хороших моментов все же создал в целом игру не провалил.
Вышедший запас показал что запаса толком и нет игру не усилили, а гагнидзе тат вообще ухудшил , вышел свежий а двигался как пенсионер, а уже как его на пяточке разворачивают вообще неприятно смотреть, увалень какой то, неповоротливый, жаль, лично для меня он подавал хорошие надежды.
P.s. Приятно что тут есть люди понимающие в футболе и не повелись на поводу экспертов матч тв выбравших лучшим бителло , который хоть и провел хороший матч, но не лучше чем майсторович, и проголосовали за последнего.
Выпив 5-ую рюмку водки соглашусь
21 июля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
не пнл тезис : Начало матча не понравилось,двигались плохо ...
это до 2-й минут ?
Да представь себе две минуты это не так мало как кажется за это время было достаточно единоборств в которых факел выглядел активнее и резче
Пересмотри их почти во всех эпизодах они были первыми на мяче
21 июля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Наконец то появилась возможность высказать профессиональное экспертное мнение.
Начало матча не понравилось,двигались плохо ,где то даже факел был порезче и побыстрее, играя на опережение, мысли впереди в позиционке было не много, быстрый гол конечно очень выручил а потом и второй.
Лунев хорошо , внушает уверенность какую то, хотя работы было не много.
Бессмертный слабо очень , и впереди не знал что делать и сзади постоянно мастопович чистил за ним. Даса норм обедни не испортил, скопинцев однозначно усилил игру своим выходом, масторович конечно находка очень одаренный игрок хоть и молодой, возможно его стоит иногда пробовать как опорника, лепский сыграл достойно.
Лаксальт умница , весь центр на нем, отыграл и за себя и за барана Фомина , который бегает медленнее чем лаксальт ходит, Фомин недоразумение это не уровень команды топ-5,играл слабо и удалился глупо, бителло очень не плохо , но центр поля это не его позиция, на фланге ему комфортнее, нгамале опять делает результат, креативный обостряющий игрок , большая удача что его сохранили. Гладышев слабо , много брака , много запорол моментов, если б не гол можно считать что игру провалил.
Тюкавин мало был заметен, хотя пару хороших моментов все же создал в целом игру не провалил.
Вышедший запас показал что запаса толком и нет игру не усилили, а гагнидзе тат вообще ухудшил , вышел свежий а двигался как пенсионер, а уже как его на пяточке разворачивают вообще неприятно смотреть, увалень какой то, неповоротливый, жаль, лично для меня он подавал хорошие надежды.
P.s. Приятно что тут есть люди понимающие в футболе и не повелись на поводу экспертов матч тв выбравших лучшим бителло , который хоть и провел хороший матч, но не лучше чем майсторович, и проголосовали за последнего.
Я за Муми проголосовал. Он лучший и в конце того сезона и в начале этого