Одна жизнь – одна команда!
ФК «Динамо» и Дмитрий Скопинцев продлили контракт

ФК «Динамо» и Дмитрий Скопинцев продлили контракт

Московское «Динамо» и защитник Дмитрий Скопинцев подписали новое соглашение до конца сезона-2028/29.

Дмитрий с 14 лет занимался в Академии «Динамо» имени Льва Яшина, которую успешно и окончил. На взрослом уровне выступал за австрийский «Лиферинг», «Ростов», «Балтику» и «Краснодар». В январе 2020 года вернулся в родной клуб и с тех пор забил 6 голов и отдал 10 результативных передач в 143 матчах.

За это время 27-летний защитник дважды стал бронзовым призёром чемпионата России и дебютировал в главной национальной команде.

18 июля 2024 , 18:31

Комментарии:

19 июля , 19:01
Ну и хорошо...
19 июля , 09:55
calcio
1
На такой большой срок? Не очень хорошая новость с учётом того что в какой -то момент несколько месяцев назад Личка говорил ,что он потерял мотивацию(не дословно,но смысл такой). Теперь может и вовсе сказать что жизнь удалась и напрягаться не надо,ведь после ухода Паршивлюка прямых конкурентов по профильной позиции у него по сути не осталось.
19 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
На такой большой срок? Не очень хорошая новость с учётом того что в какой -то момент несколько месяцев назад Личка говорил ,что он потерял мотивацию(не дословно,но смысл такой). Теперь может и вовсе сказать что жизнь удалась и напрягаться не надо,ведь после ухода Паршивлюка прямых конкурентов по профильной позиции у него по сути не осталось.
Соглашусь с вами полностью. Только про Парша добавлю ,Паршевлюк не был никогда игроком старта, за его карьеру у нас. Футболист подмены. 22год весна, когда все разбежались, прошлый год весной, когда были непонятки со Скопой. Варела, Скопинцев Лакс были игроки старта.Мноие из Парша делают супер-пупер игрока..Я не понимаю.Только для подмены., только во время катаклизмов(22год).Но весной 22 года у нас был прагматичный тренер, поэтому и не провалились тогда.
19 июля , 10:51
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Соглашусь с вами полностью. Только про Парша добавлю ,Паршевлюк не был никогда игроком старта, за его карьеру у нас. Футболист подмены. 22год весна, когда все разбежались, прошлый год весной, когда были непонятки со Скопой. Варела, Скопинцев Лакс были игроки старта.Мноие из Парша делают супер-пупер игрока..Я не понимаю.Только для подмены., только во время катаклизмов(22год).Но весной 22 года у нас был прагматичный тренер, поэтому и не провалились тогда.
Паршивлюк был хоть какая-то замена Скопе,щас даже такой нет. Конечно есть Лаксальт,но если его переводить на фланг,то просядет опорка. К тому же у Лаксальта имеют место травмы.
19 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Паршивлюк был хоть какая-то замена Скопе,щас даже такой нет. Конечно есть Лаксальт,но если его переводить на фланг,то просядет опорка. К тому же у Лаксальта имеют место травмы.
Бес, Майстрович, Маричаль, Лепский хуже Парша? Он был нулевой уже в прошлом сезоне и его выход похоронил окончательно мечты о чемпионстве.Да, и всегда он был не игрок старта.
19 июля , 16:38
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Бес, Майстрович, Маричаль, Лепский хуже Парша? Он был нулевой уже в прошлом сезоне и его выход похоронил окончательно мечты о чемпионстве.Да, и всегда он был не игрок старта.
Конечно хуже, иначе бы выходили они а не Паршивлюк
19 июля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Конечно хуже, иначе бы выходили они а не Паршивлюк
У Беса и Майстровича были сильные рьёзные травмы, а Маричаль затыкал дыры. Хотя, к уругвайцу я особо хорошо не отношусь. В финальном матче вышел мясной сравнивать счёт и стал сразу тренером.
19 июля , 09:21
Скопа - это, конечно, в условиях дефицита хороших российских левых защей, новость хорошая. Но! Дима Гафин, Скопа один весь сезон будет тянуть и чемпионат, и кубок? Говорите, Лаксальт есть? Ну тогда в центр полузащиты замену ему ищите. Короче, где трансферы? :)
19 июля , 09:35
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Скопа - это, конечно, в условиях дефицита хороших российских левых защей, новость хорошая. Но! Дима Гафин, Скопа один весь сезон будет тянуть и чемпионат, и кубок? Говорите, Лаксальт есть? Ну тогда в центр полузащиты замену ему ищите. Короче, где трансферы? :)
По классике: с Гафиным на короткой ноге
19 июля , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Скопа - это, конечно, в условиях дефицита хороших российских левых защей, новость хорошая. Но! Дима Гафин, Скопа один весь сезон будет тянуть и чемпионат, и кубок? Говорите, Лаксальт есть? Ну тогда в центр полузащиты замену ему ищите. Короче, где трансферы? :)
https://clck.ru/3ByvY9

Не понимаю, Вам ведь вроде паника не свойственна. Раз нету трансферов, значит никто не подходит. Не означает, что работа не идёт. Лучше никого, чем абы кого.
19 июля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
https://clck.ru/3ByvY9

Не понимаю, Вам ведь вроде паника не свойственна. Раз нету трансферов, значит никто не подходит. Не означает, что работа не идёт. Лучше никого, чем абы кого.
Ну да, по мнению Орещука у Динамо всё ровно, но его напрягает лишь одно, что сейчас Бувач. а не он рулит трансферами. Вот уж он бы нам "наслесарил"
19 июля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
https://clck.ru/3ByvY9

Не понимаю, Вам ведь вроде паника не свойственна. Раз нету трансферов, значит никто не подходит. Не означает, что работа не идёт. Лучше никого, чем абы кого.
Я думаю, что работа идет в несколько ином ключе: забрасываются запросы, а в концовке в зависимости от ответов будет окончательный выбор по соотношению цена/качество. То есть, по принципу найти дешево, но сердито. :) И все бы ничего, но руки избрали модель покупок под закрытие трансферного окна, когда уже треть чемпа пройдена. Есть хорошая народная поговорка: хороша ложка к еде. Ну и при такой модели высок риск того, что вообще никто не будет куплен, особенно учитывая эпопеи с переводом денег. Ну и отсутствие слухов о нормальных игроках тоже настораживает. Все-таки в прошлом сезоне только Бителло выскочил на флажке неизвестно откуда и про Чавеса, и про Карраскаля слухи бродили задолго до их покупки.
19 июля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, по мнению Орещука у Динамо всё ровно, но его напрягает лишь одно, что сейчас Бувач. а не он рулит трансферами. Вот уж он бы нам "наслесарил"
А по сути кто такой Орищук? Мелкий жучок - агентишка, которого дважды допускали к деньгам клуба. Хочет, похоже, ещё, но - хрен ему. Умилило "я любил начинать". Где, когда, в качестве кого?
19 июля , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я думаю, что работа идет в несколько ином ключе: забрасываются запросы, а в концовке в зависимости от ответов будет окончательный выбор по соотношению цена/качество. То есть, по принципу найти дешево, но сердито. :) И все бы ничего, но руки избрали модель покупок под закрытие трансферного окна, когда уже треть чемпа пройдена. Есть хорошая народная поговорка: хороша ложка к еде. Ну и при такой модели высок риск того, что вообще никто не будет куплен, особенно учитывая эпопеи с переводом денег. Ну и отсутствие слухов о нормальных игроках тоже настораживает. Все-таки в прошлом сезоне только Бителло выскочил на флажке неизвестно откуда и про Чавеса, и про Карраскаля слухи бродили задолго до их покупки.
Согласен. Для борьбы "здесь и сейчас" "на флажке" можно подписывать игроков уровня Кевина или Матье, которые способны заиграть "с колёс". Но таких сейчас нет.
В нормальном нынешнем варианте игроки должны быть к сборам .
19 июля , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я думаю, что работа идет в несколько ином ключе: забрасываются запросы, а в концовке в зависимости от ответов будет окончательный выбор по соотношению цена/качество. То есть, по принципу найти дешево, но сердито. :) И все бы ничего, но руки избрали модель покупок под закрытие трансферного окна, когда уже треть чемпа пройдена. Есть хорошая народная поговорка: хороша ложка к еде. Ну и при такой модели высок риск того, что вообще никто не будет куплен, особенно учитывая эпопеи с переводом денег. Ну и отсутствие слухов о нормальных игроках тоже настораживает. Все-таки в прошлом сезоне только Бителло выскочил на флажке неизвестно откуда и про Чавеса, и про Карраскаля слухи бродили задолго до их покупки.
И чего здесь не так? Если я верно помню, руководство никогда не называло фамилий. Современное руководство. Только подписав контракт. Ну а слухи... на то и блоггеры всякие. Что до ложки. Дык с теми задержками в том сезоне, когда думали, что суп уже остыл, у нас был золотой матч. Впервые за долгие годы. Может поверим профессионалам?
19 июля , 10:57
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
И чего здесь не так? Если я верно помню, руководство никогда не называло фамилий. Современное руководство. Только подписав контракт. Ну а слухи... на то и блоггеры всякие. Что до ложки. Дык с теми задержками в том сезоне, когда думали, что суп уже остыл, у нас был золотой матч. Впервые за долгие годы. Может поверим профессионалам?
Последняя твоя фраза прекрасна) "Может поверим профессионалам?" Но ,ты ведь не профессионал?)То есть,когда ты здесь разглагольствуешь о будущем ,массовым и блестящим собственных воспитанников,тебе верить нельзя?)
19 июля , 11:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Последняя твоя фраза прекрасна) "Может поверим профессионалам?" Но ,ты ведь не профессионал?)То есть,когда ты здесь разглагольствуешь о будущем ,массовым и блестящим собственных воспитанников,тебе верить нельзя?)
Естественно нет. Как и тебе. Я разве призываю мне верить? Всегда пишу - как по мне.
19 июля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен. Для борьбы "здесь и сейчас" "на флажке" можно подписывать игроков уровня Кевина или Матье, которые способны заиграть "с колёс". Но таких сейчас нет.
В нормальном нынешнем варианте игроки должны быть к сборам .
Разве Бит с колёс не заиграл?
19 июля , 11:55
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Естественно нет. Как и тебе. Я разве призываю мне верить? Всегда пишу - как по мне.
Ну,так,я статьи здесь не пишу с глобальными выводами,в отличие от тебя,не претендую на такую сомнительную роль)
19 июля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,так,я статьи здесь не пишу с глобальными выводами,в отличие от тебя,не претендую на такую сомнительную роль)
Тут вот какая штука. Тебе просто не дано анализировать ситуацию и делать свои выводы. Твоя роль - цепляться ко всем, кто мыслит, с придирками. На более не способен. Правильно ли мыслит или нет - неважно. Мыслит. Ты этого лишён...
19 июля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Разве Бит с колёс не заиграл?
В отличие от упомянутых он нестабилен. Начал действительно здорово, но постепенно явно стал менее заметен и эффективен.
19 июля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Тут вот какая штука. Тебе просто не дано анализировать ситуацию и делать свои выводы. Твоя роль - цепляться ко всем, кто мыслит, с придирками. На более не способен. Правильно ли мыслит или нет - неважно. Мыслит. Ты этого лишён...
И опять один и тот же итог — пустой пафос и надувание щёк. У тебя обычно пара шаблонных мыслей и ты их из раза в раз как соплю размазываешь, но ты этим горд, как любой примитив. Иногда делаешь опус, собрав чужие мысли за несколько дней — очень удобно выдавать чужое за своё. 🥱🥱Продолжай в том же духе 😀
19 июля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я думаю, что работа идет в несколько ином ключе: забрасываются запросы, а в концовке в зависимости от ответов будет окончательный выбор по соотношению цена/качество. То есть, по принципу найти дешево, но сердито. :) И все бы ничего, но руки избрали модель покупок под закрытие трансферного окна, когда уже треть чемпа пройдена. Есть хорошая народная поговорка: хороша ложка к еде. Ну и при такой модели высок риск того, что вообще никто не будет куплен, особенно учитывая эпопеи с переводом денег. Ну и отсутствие слухов о нормальных игроках тоже настораживает. Все-таки в прошлом сезоне только Бителло выскочил на флажке неизвестно откуда и про Чавеса, и про Карраскаля слухи бродили задолго до их покупки.
Вы любите смотреть трасфермаркет и рассуждать о силе через стоимость .
Сейчас Состав Динамо стоит 90 млн( около этого) . Зайдите в раздел самый дорогой состав и увидите , что старт стоит 77млн , значит скамейка стоит 13 млн .
Теперь представим что команда должна усилится на порядок, тоесть купим игроков для старта на 150 млн , тогда лавка будет стоить 77млн . Вся команда 227 млн . Такой команде по силам выиграть 30 из 30 матчей . Сколько от выигранных матчей заработает клуб ? Не больше Зенита, который набрал в сезоне только 57 очков . Ну и нахрена такие траты ? При этом даже после 30 выигранных матчей , в следующее межсезонье опять пойдут разговоры про усиление , ведь надо будет повторить ( закрепить ) успех и так до полного банкротства .
Это уже было в истории Динамо при Аджоев и Черчесове . После Динамо Аджоев чуть не отправил на тот свет Тульский Арсенал .
19 июля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы любите смотреть трасфермаркет и рассуждать о силе через стоимость .
Сейчас Состав Динамо стоит 90 млн( около этого) . Зайдите в раздел самый дорогой состав и увидите , что старт стоит 77млн , значит скамейка стоит 13 млн .
Теперь представим что команда должна усилится на порядок, тоесть купим игроков для старта на 150 млн , тогда лавка будет стоить 77млн . Вся команда 227 млн . Такой команде по силам выиграть 30 из 30 матчей . Сколько от выигранных матчей заработает клуб ? Не больше Зенита, который набрал в сезоне только 57 очков . Ну и нахрена такие траты ? При этом даже после 30 выигранных матчей , в следующее межсезонье опять пойдут разговоры про усиление , ведь надо будет повторить ( закрепить ) успех и так до полного банкротства .
Это уже было в истории Динамо при Аджоев и Черчесове . После Динамо Аджоев чуть не отправил на тот свет Тульский Арсенал .
И то верно. :) Нафига. кстати, покупали тех же Чавеса, Бителло и Карраскаля? 30 лямов на троих их стоимость! В пределах 5 - 6 места и тот состав мог бы вполне с успехом болтаться, а при удачном стечении обстоятельств раз в десять лет побороться и за тройку. Предлагаю продать их вместе с Тюкавиным и привести баланс стоимость состава / заработанные деньги от матчей к самому правильному знаменателю. :)
19 июля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И то верно. :) Нафига. кстати, покупали тех же Чавеса, Бителло и Карраскаля? 30 лямов на троих их стоимость! В пределах 5 - 6 места и тот состав мог бы вполне с успехом болтаться, а при удачном стечении обстоятельств раз в десять лет побороться и за тройку. Предлагаю продать их вместе с Тюкавиным и привести баланс стоимость состава / заработанные деньги от матчей к самому правильному знаменателю. :)
Возвращаемся к трансфермаркету.
Где там написано, что троица обошлась в 30млн?
Вы завысили на треть .
Для состязания с Зенитом в стоимости, добавление тех же денег мало. А для соревнования со Спартаком Цска, Краснодаром и Локомотивом -это бесполезная трата, потому что сейчас Динамо на их уровне по стоимости, и должно их обыгрывать за счёт сыгранности и тренерских идей, а не за счёт покупки игроков, которым будут искать место и время на поле.
Если анализировать состав, то единственная позиция куда может приобрести игрока клуб - это ПЗ, потому что там взрослый игрок имеет годовой контракт, а под ним слишком молодой игрок. Но клуб может решить, что не горит, в крайнем случае купят зимой, а до зимы там дыру заткнуть при фарс-мажоре могут и Маричаль и Майсторович.
19 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Возвращаемся к трансфермаркету.
Где там написано, что троица обошлась в 30млн?
Вы завысили на треть .
Для состязания с Зенитом в стоимости, добавление тех же денег мало. А для соревнования со Спартаком Цска, Краснодаром и Локомотивом -это бесполезная трата, потому что сейчас Динамо на их уровне по стоимости, и должно их обыгрывать за счёт сыгранности и тренерских идей, а не за счёт покупки игроков, которым будут искать место и время на поле.
Если анализировать состав, то единственная позиция куда может приобрести игрока клуб - это ПЗ, потому что там взрослый игрок имеет годовой контракт, а под ним слишком молодой игрок. Но клуб может решить, что не горит, в крайнем случае купят зимой, а до зимы там дыру заткнуть при фарс-мажоре могут и Маричаль и Майсторович.
У меня разве написано "обошлась"? У меня написано "стоимость". Вы же стоимость команды считали? Или как? :)

"Для состязания с Зенитом в стоимости, добавление тех же денег мало. А для соревнования со Спартаком Цска, Краснодаром и Локомотивом -это бесполезная трата, потому что сейчас Динамо на их уровне по стоимости."

Ну а я о чем? До приобретения этих троих игроков мы тоже с указанными Вами командами были на одном уровне по стоимости. :) Правда, Краснодар тоже прикупился в прошлом сезоне и даже обошел нас не хило по стоимости. Но сейчас и Краснодар подрастерял нескольких своих лидеров. Так что, ничего страшного, для борьбы с указанными Вами клубами и места в шестерке можно троицу продавать обратно. Зато добьёмся лучшего баланса в стоимости команды / доходы от матчей. :)
19 июля , 09:08
Да, не на два-три годика. И срок его трудового соглашения с нашей командой ещё только экватор перевалил.Если мне не изменяет память, то Скопа был подписан до 27 года. Когда Дмитрий пришёл , то не на очень большой срок у него был контракт.Но затем в 22 перезаключили договор на пятилетку. Я удивлялся; крайний защитник и на 5лет (повторюсь, если я не запамятовал. Проверять; времени нет...).
19 июля , 08:56
Руки подстраховались, перед тем как искать ЛЗ - чтобы Скопа не нервничал, а если вдруг настанет момент на выход, чтобы взять приемлемую цену !
19 июля , 08:28
Завтра начнется!хорошо!а там и шайба не за горами!пережили.....
19 июля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Завтра начнется!хорошо!а там и шайба не за горами!пережили.....
Да, уже соскучились. По шайбе спрошу. Если Комтуа подписали , а он левый форвард , Антон Слепышев тоже левый, то Гуся не будет?
19 июля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, уже соскучились. По шайбе спрошу. Если Комтуа подписали , а он левый форвард , Антон Слепышев тоже левый, то Гуся не будет?
Гуся ждут до августа. Если там до августа не подпишет, то всё - "тапки", должен у нас остаться, по предварительной договорённости с ТШ. Будем надеяться, что его там не возьмут
19 июля , 08:26
Хорошая новость. Скопа сильно вырос в игровом плане в Динамо, достойно прошёл испытание лавкой ещё при Шварце. Атакующие навыки хуже не стали, в защите стал играть строже. В 2021 Лаксальт однозначно был лучшим ЛЗ, чем Скопинцев, сейчас же - далеко не факт.
Кстати, и в атаке Скопинцев стал играть умнее. Когда приходил, его игра впереди в основном сводилась к паре финтов на фланге и навесу вслепую, даже подбешивал этим в некоторых матчах.
19 июля , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хорошая новость. Скопа сильно вырос в игровом плане в Динамо, достойно прошёл испытание лавкой ещё при Шварце. Атакующие навыки хуже не стали, в защите стал играть строже. В 2021 Лаксальт однозначно был лучшим ЛЗ, чем Скопинцев, сейчас же - далеко не факт.
Кстати, и в атаке Скопинцев стал играть умнее. Когда приходил, его игра впереди в основном сводилась к паре финтов на фланге и навесу вслепую, даже подбешивал этим в некоторых матчах.
В 21г. Лаксальт только пришёл . Ради интереса посмотрите сколько Скопинцев провёл в том сезоне времени и сколько Лаксальт . Потом был сезон 22/23 тоже можно посмотреть . Скопинцев при 3 разных тренерах выиграл конкурентную борьбу за место в старте на этой позиции и он основной ЛЗ , это доказывает его время проведённое на этой позиции.
19 июля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В 21г. Лаксальт только пришёл . Ради интереса посмотрите сколько Скопинцев провёл в том сезоне времени и сколько Лаксальт . Потом был сезон 22/23 тоже можно посмотреть . Скопинцев при 3 разных тренерах выиграл конкурентную борьбу за место в старте на этой позиции и он основной ЛЗ , это доказывает его время проведённое на этой позиции.
Лакс в первом сезоне в Динамо в лазарете полсезона суммарно провёл. Когда был здоров - выходил в старте безусловно.
19 июля , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В 21г. Лаксальт только пришёл . Ради интереса посмотрите сколько Скопинцев провёл в том сезоне времени и сколько Лаксальт . Потом был сезон 22/23 тоже можно посмотреть . Скопинцев при 3 разных тренерах выиграл конкурентную борьбу за место в старте на этой позиции и он основной ЛЗ , это доказывает его время проведённое на этой позиции.
Там не конкурентная борьба была. Вспомните сколько мы ворчали, что зачем инвалида взяли(Лаксальта). Он постоянно был травмирован, лечился,потом выходил на три-пять матчей и опять на больничный.
19 июля , 09:23
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хорошая новость. Скопа сильно вырос в игровом плане в Динамо, достойно прошёл испытание лавкой ещё при Шварце. Атакующие навыки хуже не стали, в защите стал играть строже. В 2021 Лаксальт однозначно был лучшим ЛЗ, чем Скопинцев, сейчас же - далеко не факт.
Кстати, и в атаке Скопинцев стал играть умнее. Когда приходил, его игра впереди в основном сводилась к паре финтов на фланге и навесу вслепую, даже подбешивал этим в некоторых матчах.
Он и сейчас ровно тем же самым занимается плюс зарабатывает угловые. Хотя гол Рубину - шедевр. Такой вот парадокс
19 июля , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В 21г. Лаксальт только пришёл . Ради интереса посмотрите сколько Скопинцев провёл в том сезоне времени и сколько Лаксальт . Потом был сезон 22/23 тоже можно посмотреть . Скопинцев при 3 разных тренерах выиграл конкурентную борьбу за место в старте на этой позиции и он основной ЛЗ , это доказывает его время проведённое на этой позиции.
Так, в Ваших фантазиях, у Лакса и Кутицкий "выиграл конкуренцию".
19 июля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Он и сейчас ровно тем же самым занимается плюс зарабатывает угловые. Хотя гол Рубину - шедевр. Такой вот парадокс
Ориентируюсь на собственные ощущения. Поначалу, ещё при Новикове, при любом его подключении возникала мысль "ну ...ть, опять". Сейчас уже нет.
19 июля , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ориентируюсь на собственные ощущения. Поначалу, ещё при Новикове, при любом его подключении возникала мысль "ну ...ть, опять". Сейчас уже нет.
Истина где-то рядом (с)

Плюс по сравнению с Лаксом эт завод. Тот так носиться всю дорогу не может
19 июля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ориентируюсь на собственные ощущения. Поначалу, ещё при Новикове, при любом его подключении возникала мысль "ну ...ть, опять". Сейчас уже нет.
Зря вы так доверяете своим ощущениям . Кто "основной работник " на той или иной позиции показывает время проведённое на поле , при равенстве , можно посмотреть кто в каких матчах играл , кто с топами , а кто с жопами. Потом можно конечно статистику добавить .
Я вот тоже думал , что при Йокановиче основным правым напом был - Гладышев( такое ощущение было), а потом посмотрел время и понял , нет по-прежнему Макаров.
И ещё , травмы были ли у Лаксальта , или с девками он пиво пил , - это не имеет значение . Причины по которым он не играл , не был основным , это скорее размышление для клуба, стоило ли платить игроку деньги , чтобы он лечился , а не играл .
Вообще я продление Лаксальта считаю ошибкой , именно из-за его травматичности . Но если клуб посчитал , что при деффиците квалифицированных , левоногих игроков Продление Лаксальта -это не дорого , то я могу лишь поверить в это и доверяется клубу .
19 июля , 02:27
Очередная имитация бурной трансферной деятельности нашего клуба.
Столичное «Динамо» интересуется защитником «Сочи» Ваней Дркушичем. Об этом стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру». Правда, сам словенец пока отдаёт приоритет продолжению своей футбольной карьеры в Европе.
18 июля , 23:25
Похоже Зенит основательно готовится к столетию. Из Питера в РПЛ в этом сезоне будут работать 5 главных арбитров. Это Безбородов,Левников,Бобровский,Казарцев и Любимов. Так,на всякий случай.
19 июля , 07:19
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Похоже Зенит основательно готовится к столетию. Из Питера в РПЛ в этом сезоне будут работать 5 главных арбитров. Это Безбородов,Левников,Бобровский,Казарцев и Любимов. Так,на всякий случай.
То есть по сути вы сейчас намекнули на то, что уверенно можно хату ставить на чемпионство бомжей?😁🫸
19 июля , 07:48
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Похоже Зенит основательно готовится к столетию. Из Питера в РПЛ в этом сезоне будут работать 5 главных арбитров. Это Безбородов,Левников,Бобровский,Казарцев и Любимов. Так,на всякий случай.
Так они и в прошлых сезонах работали, это известные арбитры. Да и место рождения ни на что не влияет в плане подкупности.
18 июля , 22:34
dmklin
5
Когда Скопинцев приходил/возвращался в Динамо, он внятно сказал, что ему привычнее/легче/проще играть вингера, а не защитника. На возражение, что его реально поставят в защиту, он тогда сказал типа "защитные навыки проще и он их освоит, если надо". С тех пор вся его игра как бы сдвинута к центру поля, и в этом есть риск. Если успел перехватить или догнать противника, атаку он сорвет. А если не догнал, не перехватил? Мне тут уже несколько раз встречались мнения, что Лаксальта надо вернуть на место ЛЗ, и я готов согласиться при условии, что Скопинцева наконец-то поставят левым крайним. Нгамалё может, да и должен базироваться на правом краю.
Кто должен заменить Лаксальта на месте опорника? Это не простой вопрос. Динамо нужен игрок типа Карпукаса, Черникова. Я уже несколько раз предлагал здесь пригласить в Динамо Кравцова из Сочи.
18 июля , 22:26
Вот не понятно. откуда такие цифры - на 5 сезонов? Может это Роберто Карлос загримированный? Что он будет представлять из себя через 5 лет?
А Сералекс пишет (а Кока подтверждает), что в Динамо профессионалы работают. Хороший состав в 28 году - Лещ, Скопа.... далее по списку. И Динамо борется за не попадание в стыки.
19 июля , 08:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот не понятно. откуда такие цифры - на 5 сезонов? Может это Роберто Карлос загримированный? Что он будет представлять из себя через 5 лет?
А Сералекс пишет (а Кока подтверждает), что в Динамо профессионалы работают. Хороший состав в 28 году - Лещ, Скопа.... далее по списку. И Динамо борется за не попадание в стыки.
Продадут за это время, тем более уже шли разговоры про бомжей.
19 июля , 08:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот не понятно. откуда такие цифры - на 5 сезонов? Может это Роберто Карлос загримированный? Что он будет представлять из себя через 5 лет?
А Сералекс пишет (а Кока подтверждает), что в Динамо профессионалы работают. Хороший состав в 28 году - Лещ, Скопа.... далее по списку. И Динамо борется за не попадание в стыки.
Александр , вы же умеете рассуждать , зачем , Вам эмоциональные обвинения ?
Во-первых , у него предыдущий контракт был до 2026г, тоесть срок продления 3 года , а не 5 .
Во вторых , Дмитрий Скопинцев , по-моему на 3 месте по проведённому времени на поле в прошедшем сезоне в чемпионате , а если сложить вместе с кубком , то на 1 . При этом у него самая маленькая зарплата из игроков старта , потому что его уже давно подписывали .
Вот он наверное зимой и возбухнул , может сам , может через агента . Так родились слухи про Зенит . Его клуб не стал продавать , но наказал лавкой , так мы все увидели Паршивлюка в старте на левом фланге ( я думаю в клубе думали , что Личка Лаксальта туда вернёт).
Прошло время и все увидели , что Паршу пора тренерством заниматься , а не бегать по бровке за восставших.
Поэтому Скопинцев подняли зарплату , но чтобы клуб не чувствовал себя проигравшим , продлили права на игрока . ( это обычная практика и в Зените и в ЦСКА) при этом клуб если захочет всегда вернёт поднятую разницу , продав игрока . Думаю Скопинцев стоит своих денег указаных на Трасфермаркете .
Я рад , что клуб и сторона игрока не стали быковать , а нормально поговорили и договорились , я радуюсь адекватности всегда , потому что это тоже часть профессионализма .
В 2028г Дима Скопинцев будет ещё не старый и побегает . За время проведённое в Динамо он повзрослел как игрок .
19 июля , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Александр , вы же умеете рассуждать , зачем , Вам эмоциональные обвинения ?
Во-первых , у него предыдущий контракт был до 2026г, тоесть срок продления 3 года , а не 5 .
Во вторых , Дмитрий Скопинцев , по-моему на 3 месте по проведённому времени на поле в прошедшем сезоне в чемпионате , а если сложить вместе с кубком , то на 1 . При этом у него самая маленькая зарплата из игроков старта , потому что его уже давно подписывали .
Вот он наверное зимой и возбухнул , может сам , может через агента . Так родились слухи про Зенит . Его клуб не стал продавать , но наказал лавкой , так мы все увидели Паршивлюка в старте на левом фланге ( я думаю в клубе думали , что Личка Лаксальта туда вернёт).
Прошло время и все увидели , что Паршу пора тренерством заниматься , а не бегать по бровке за восставших.
Поэтому Скопинцев подняли зарплату , но чтобы клуб не чувствовал себя проигравшим , продлили права на игрока . ( это обычная практика и в Зените и в ЦСКА) при этом клуб если захочет всегда вернёт поднятую разницу , продав игрока . Думаю Скопинцев стоит своих денег указаных на Трасфермаркете .
Я рад , что клуб и сторона игрока не стали быковать , а нормально поговорили и договорились , я радуюсь адекватности всегда , потому что это тоже часть профессионализма .
В 2028г Дима Скопинцев будет ещё не старый и побегает . За время проведённое в Динамо он повзрослел как игрок .
Да я вообще про то как сейчас играет Скопа слова не сказал. Вопрос в другом. Зачем клубу нужен корнтракт на 5 лет? Нужно увеличить з/п - без проблем, но зачем вешать себе хомут на шею на такой срок.Уверен ЛЮБОЙ игрок Динамо подписал бы такой длинный контракт.
Поэтому давайте порассуждаем
Скопинцев не молод, не супер игрок. Через 5 лет ему будет 32-33 года. За ним явно не стоит очередь из желающих его купить сейчас, а в дальнейшем так и тем более. Ну хочется рукам определенность, ну переподпиши контракт на 3 года на улучшенных условиях. Нормально.
Вы пишите "клуб если захочет всегда вернёт поднятую разницу , продав игрока". А вот тут то и есть ошибка. Продать его при необходимости за 3,5 ляма не получится. Сильным клубам он не нужен, а бедные не станут платить такие деньги за игрока "на излете".
А вот расторгнуть контракт будет стоить очень дорого. Яркий пример - Лещук. Теперь хош-не хош, нам ему платить "пенсию" до 28 года. А нужен такой вратарь клубу? Их полно по 5 рублей за кучку. НО клуб БУДЕТ ПЛАТИТЬ не ценному кадру.
И вот здесь у меня закарадываются сомнения, что "кому-то" это наверное нужно (кроме конечно Леща или Скопы)
19 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я вообще про то как сейчас играет Скопа слова не сказал. Вопрос в другом. Зачем клубу нужен корнтракт на 5 лет? Нужно увеличить з/п - без проблем, но зачем вешать себе хомут на шею на такой срок.Уверен ЛЮБОЙ игрок Динамо подписал бы такой длинный контракт.
Поэтому давайте порассуждаем
Скопинцев не молод, не супер игрок. Через 5 лет ему будет 32-33 года. За ним явно не стоит очередь из желающих его купить сейчас, а в дальнейшем так и тем более. Ну хочется рукам определенность, ну переподпиши контракт на 3 года на улучшенных условиях. Нормально.
Вы пишите "клуб если захочет всегда вернёт поднятую разницу , продав игрока". А вот тут то и есть ошибка. Продать его при необходимости за 3,5 ляма не получится. Сильным клубам он не нужен, а бедные не станут платить такие деньги за игрока "на излете".
А вот расторгнуть контракт будет стоить очень дорого. Яркий пример - Лещук. Теперь хош-не хош, нам ему платить "пенсию" до 28 года. А нужен такой вратарь клубу? Их полно по 5 рублей за кучку. НО клуб БУДЕТ ПЛАТИТЬ не ценному кадру.
И вот здесь у меня закарадываются сомнения, что "кому-то" это наверное нужно (кроме конечно Леща или Скопы)
Вы же любите рассуждать . Попробуйте порассуждать на тему срок контракта , как уровень доверия игроку клубом . Не обязательно на примере россиян , хотя и их можно . Сравните например первые контракты Дасы Нгамале и Бителло и Караскаля , Чавеса . Попробуйте набросать список причин почему они разные .
И второе длительный контракт это как риск , так и выгодная возможность зафиксироваться надолго в старых ценах , вы долгосрочные контракты подписываете? Поэтому выиграет от этого клуб или проиграет покажет время . Если зарплата адекватная , а не завышенная , то я думаю , что риски небольшие , особенно если контракт рублевый .
18 июля , 21:49
https://clck.ru/3ByfuJ

Неужели дождемся?
18 июля , 22:15
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
https://clck.ru/3ByfuJ

Неужели дождемся?
Впечатлил этот комментарий:
"У чувака за 23 игры 9 жёлтых и 1 красная большинство игр оценка ниже 6 что за дно хочет купить Динамо?)"
18 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Joker
Впечатлил этот комментарий:
"У чувака за 23 игры 9 жёлтых и 1 красная большинство игр оценка ниже 6 что за дно хочет купить Динамо?)"
Где ж ему взять оценки выше 6, если Боавишта по итогам сезона четвертая с конца. Отсюда и обилие карточек, ведь команда по большей части отбивается. Но даже играя за этот португальский отстой, забил за сезон 2 гола. Судя по фото на ТМ весьма агрессивный перец, может и загрызть)).
18 июля , 23:02
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
https://clck.ru/3ByfuJ

Неужели дождемся?
ТГ-канал Инсайды от Карпа

🚨 Динамо рассматривало вариант с приобретением райтбэка Малейру из Боавишты: 23-летнего потругальца можно было купить за 5 млн евро. Однако бело-голубые не станут брать этого игрока, он не подходит под футбол Лички и скорее всего реально окажется в Трабзонспоре, — докладывает Карп.
19 июля , 08:04
в ответ на комментарий пользователя MS13
ТГ-канал Инсайды от Карпа

🚨 Динамо рассматривало вариант с приобретением райтбэка Малейру из Боавишты: 23-летнего потругальца можно было купить за 5 млн евро. Однако бело-голубые не станут брать этого игрока, он не подходит под футбол Лички и скорее всего реально окажется в Трабзонспоре, — докладывает Карп.
А квотербека они не хотят приобрести?
18 июля , 21:38
Неплохой футболист, не боится идти в атаку с обводкой, иногда получается здорово! Удачи во всех играх!
18 июля , 20:09
«Посмотрим, как будет развиваться ситуация, но у игрока есть желание получать больше игровой практики. И все стороны понимают, что для этого ему, скорее всего, надо будет искать команду, в которой будет для этого больше возможностей», — сказал ТАСС председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин, комментируя будущее Лесового.

То есть, на Лесового не расчитывают. В основной состав не попадает....
18 июля , 21:03
tref
5
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Посмотрим, как будет развиваться ситуация, но у игрока есть желание получать больше игровой практики. И все стороны понимают, что для этого ему, скорее всего, надо будет искать команду, в которой будет для этого больше возможностей», — сказал ТАСС председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин, комментируя будущее Лесового.

То есть, на Лесового не расчитывают. В основной состав не попадает....
2 года у него было..... Но за Леса переживать не стоит, денег он поднял на завод не пойдет.
18 июля , 20:03
В 20.00 будет две игры. На Матче скорее всего будет Ростов-ЦСКА. Нас скорее всего на МПремьер. ИМХО
18 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В 20.00 будет две игры. На Матче скорее всего будет Ростов-ЦСКА. Нас скорее всего на МПремьер. ИМХО
19:45
Футбол. МИР Российская Премьер-Лига. Прямая трансляция. "Ростов" (Ростов-на-Дону) - ЦСКА

МатчТВ.
18 июля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В 20.00 будет две игры. На Матче скорее всего будет Ростов-ЦСКА. Нас скорее всего на МПремьер. ИМХО
А Матч премьер исчез с триколор.
18 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А Матч премьер исчез с триколор.
И где посмотреть?
18 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А Матч премьер исчез с триколор.
У меня то-же пропал матч премьер
18 июля , 23:42
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А Матч премьер исчез с триколор.
Я, если не на этой неделе, так на следующей буду подписку МПремьер делать либо на Теле2 (восстанавливать), либо новую на Яндекс Плюсе. Матч Премьер он, вроде бы как везде. В подписке домашний Интернет+ТВ МТС (и Билайне тоже) можно было вообще включать на один день в неделю - 4 дня в месяц = 40 рэ в месяц за 4 игры с участием Динамо Москва ;)) На домашнем большом экране ;)
18 июля , 19:29
Хорошая новость,а на фоне продления Купцова,вообще прямо супер.
18 июля , 19:22
Полагаю, что вполне добротный игрок для 3-6 мест. Его подписание на 5 лет лично у меня снимает основные вопросы по поводу развития клуба.
18 июля , 19:36
Joker
7
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что вполне добротный игрок для 3-6 мест. Его подписание на 5 лет лично у меня снимает основные вопросы по поводу развития клуба.
На фоне лимита подскажите ЛЗ выше уровнем чем Скопа, естественно с нужным паспортом.
18 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что вполне добротный игрок для 3-6 мест. Его подписание на 5 лет лично у меня снимает основные вопросы по поводу развития клуба.
К сожалению таких игроков в Динвмо еденицы,остальные на 10-14 место. И что,теперь не болеть за команду?
18 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Joker
На фоне лимита подскажите ЛЗ выше уровнем чем Скопа, естественно с нужным паспортом.
Начать бы с того, что по своим футбольным навыкам и действиям на поле совсем не ЛЗ. Ещё и слишком тянет его в атаку. Амплуа не понятно. ИМХО
18 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
К сожалению таких игроков в Динвмо еденицы,остальные на 10-14 место. И что,теперь не болеть за команду?
Ни хрена се... Бителло, Карраскаль, Чавес, Тюкавин, Лаксальт, Фернандес, Нгамалё, Лунёв... Продолжить? Этот состав на 10- 14 места??? Дядя, у тебя с головой в порядке???
18 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ни хрена се... Бителло, Карраскаль, Чавес, Тюкавин, Лаксальт, Фернандес, Нгамалё, Лунёв... Продолжить? Этот состав на 10- 14 места??? Дядя, у тебя с головой в порядке???
Лещук ,Даса,Лесовой,Грулев,Маричаль... дядя мало что ли Мил человек,вы когда нибудь задумывались,чем едениное число отличается от двухзначного
18 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Лещук ,Даса,Лесовой,Грулев,Маричаль... дядя мало что ли Мил человек,вы когда нибудь задумывались,чем едениное число отличается от двухзначного
Дядя, ты явно не в себе. Стартовый состав и выходящие на замену -разницу понимаешь? На всякий случай, в старте выходят игроки основы , замены производятся в зависимости от происходящего на поле, минутах на 70-75. Ты это, запиши для себя, и читай, вникай ежедневно.)))
18 июля , 21:13
013
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что вполне добротный игрок для 3-6 мест. Его подписание на 5 лет лично у меня снимает основные вопросы по поводу развития клуба.
А продление Дасы на год не снимает? Скопа вполне себе добротный игрок, и даже если не для основы, то для ротации и глубины состава на все 1000%!
18 июля , 21:22
visard
5
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Лещук ,Даса,Лесовой,Грулев,Маричаль... дядя мало что ли Мил человек,вы когда нибудь задумывались,чем едениное число отличается от двухзначного
Лещук и другие явно не на 10-14 место. Не несите всякую хрень и не унижайте наших футболистов.
18 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Дядя, ты явно не в себе. Стартовый состав и выходящие на замену -разницу понимаешь? На всякий случай, в старте выходят игроки основы , замены производятся в зависимости от происходящего на поле, минутах на 70-75. Ты это, запиши для себя, и читай, вникай ежедневно.)))
А почему тыкаешь? Хотя барсукам можно,животное,что с него взять
18 июля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Дядя, ты явно не в себе. Стартовый состав и выходящие на замену -разницу понимаешь? На всякий случай, в старте выходят игроки основы , замены производятся в зависимости от происходящего на поле, минутах на 70-75. Ты это, запиши для себя, и читай, вникай ежедневно.)))
От твоя основа и выйдет 20 июля
19 июля , 07:57
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А почему тыкаешь? Хотя барсукам можно,животное,что с него взять
Тут всё просто. На Вы называют уважаемого человека, собеседника. А ты своей глупостью уважения не вызываешь. Поэтому на ТЫ.
19 июля , 09:03
в ответ на комментарий пользователя terny
От твоя основа и выйдет 20 июля
Да, выйдет. Пусть пока и не все, но большинство. Спорить будем?
18 июля , 19:22
skycl
6
Скопа классно "танцует", всегда прикольно смотреть на него в атаке, может пробить хорошо, но мячи отдает плохо и зону теряет в защите. Надеемся на рост тактического мастерства и футбольного IQ, возраст обязывает.
18 июля , 21:02
tref
3
в ответ на комментарий пользователя skycl
Скопа классно "танцует", всегда прикольно смотреть на него в атаке, может пробить хорошо, но мячи отдает плохо и зону теряет в защите. Надеемся на рост тактического мастерства и футбольного IQ, возраст обязывает.
У него на лице 2 класса образования. Какой Вы прогресс от него ждете.
18 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя skycl
Скопа классно "танцует", всегда прикольно смотреть на него в атаке, может пробить хорошо, но мячи отдает плохо и зону теряет в защите. Надеемся на рост тактического мастерства и футбольного IQ, возраст обязывает.
Он безнаДёжен в хорошем смысле этого слова!
18 июля , 19:14
Плохо разбираюсь в футболе,но мне кажется,что Скопа провел лучший сезон...я про игру в защите...Желаю Диме не расслабиться после контракта,а ещё прогрессировать...
18 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Плохо разбираюсь в футболе,но мне кажется,что Скопа провел лучший сезон...я про игру в защите...Желаю Диме не расслабиться после контракта,а ещё прогрессировать...
Поддерживаю. С первой игры с Краснодаром выглядел хорошо. Ещё бы в чужие ворота чаще попадал и не водился, когда можно отдать быстрый пас в атаку. И конечно не забывал, что он защитник.
18 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Поддерживаю. С первой игры с Краснодаром выглядел хорошо. Ещё бы в чужие ворота чаще попадал и не водился, когда можно отдать быстрый пас в атаку. И конечно не забывал, что он защитник.
полностью согласен...
18 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Плохо разбираюсь в футболе,но мне кажется,что Скопа провел лучший сезон...я про игру в защите...Желаю Диме не расслабиться после контракта,а ещё прогрессировать...
Прогрессировать? Это как посмотреть. В тех навыках что у него есть-уже Достаточно!
Ему бы на свои прямые обязанности обратить внимание.
18 июля , 19:03
Комментарий удален модератором
18 июля , 19:44
Комментарий удален модератором
18 июля , 20:34
Комментарий удален модератором
18 июля , 18:57
Joker
3
Ну и хорошо. Не самый надёжный в плане защиты, но позитив, моторовитость и желание играть отличные качества.
18 июля , 18:54
Я люблю Скопу, в нём реДкое и уДивительное сочетание Дворово-профессиональной безбашенности!
18 июля , 20:57
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Я люблю Скопу, в нём реДкое и уДивительное сочетание Дворово-профессиональной безбашенности!
В яблочко
18 июля , 18:53
Дима в атаку бежит "шашки на голо", конечно для защитника просятся другие ассоциации. Но игрок не плохой.
18 июля , 18:50
Динамо» (Москва) — «Факел»: судья — Кирилл Левников, ассистенты судьи — Дмитрий Ермаков, Андрей Веретешкин; резервный судья — Сергей Куликов; ВАР — Андрей Фисенко; АВАР- Василий Казарцев; инспектор — Александр Гончар.
18 июля , 18:43
Он не защитник а скорее левый край а их у нас хватает ... Лимит конечно диктует свои условия ...
18 июля , 19:11
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Он не защитник а скорее левый край а их у нас хватает ... Лимит конечно диктует свои условия ...
хватает-то хватает, а если присмотреться - то и нет.
Макаров? Лесовой ? Гладышев ? Грулёв тоже бывало играл с краяю
увы, но эти люди сильно сдали
18 июля , 18:41
Всё имеешь, только концентрация в каждом матче, будешь лучшим на своей позиции в РПЛ. Удачи.
18 июля , 18:34
Удачи Дима !Тебе еще есть куда расти!