Одна жизнь – одна команда!
Инсайд: последняя игра предсезонки, гол Нгамалё и победа в Старейшем Дерби Страны

Инсайд: последняя игра предсезонки, гол Нгамалё и победа в Старейшем Дерби Страны

Завершили подготовку к сезону на хорошей ноте! В серии одиннадцатиметровых бело-голубые были безошибочны — пять из пяти забитых пенальти. Впереди — недельный цикл до встречи первого тура с «Факелом».

Концерт Сюткина, предложение руки и сердца перед матчем, а также топовая атмосфера — в новом видео Динамо ТВ.

13 июля 2024 , 21:20
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

14 июля , 18:57
Россиянам не покажут Олимпиаду по ТВ
СМИ: российское ТВ впервые за 40 лет не будет вести трансляцию Олимпийских игр
14 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Россиянам не покажут Олимпиаду по ТВ
СМИ: российское ТВ впервые за 40 лет не будет вести трансляцию Олимпийских игр
На всякий случай,если интересен другой футбол).
Лига чемпионов,лига Европы и лига конференций,на 3 года полностью выкуплена ОККО.
Что будет показывать матч ТВ вообще непонятно.
Ну это так....дополнение)
14 июля , 19:28
Комментарий удален модератором
14 июля , 19:30
Комментарий удален модератором
14 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя france82
На всякий случай,если интересен другой футбол).
Лига чемпионов,лига Европы и лига конференций,на 3 года полностью выкуплена ОККО.
Что будет показывать матч ТВ вообще непонятно.
Ну это так....дополнение)
Привет, Сергей. А Матч ТВ купит какой-нибудь европейский чемпионат — Италию, например
14 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Привет, Сергей. А Матч ТВ купит какой-нибудь европейский чемпионат — Италию, например
Здорово,Паш. Да ,может быть. Но проспать главный Еврокубок.....это что то)
14 июля , 14:32
Я не понял почему удалены комментарии. Там не было мата, ругани, обзывптельств.
14 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не понял почему удалены комментарии. Там не было мата, ругани, обзывптельств.
Давайте пойдем от обратного, если в правилах запрещено обсуждать модерацию, то почему вы считаете что этот пункт можно нарушать, причем упорно, когда было удалено сообщение подобного рода?

Второй момент, не хотите для начала обратить внимание на то, что комментарий на который вы отвечали был удален и что вся ветка ответов просто удаляется при этом?
14 июля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Давайте пойдем от обратного, если в правилах запрещено обсуждать модерацию, то почему вы считаете что этот пункт можно нарушать, причем упорно, когда было удалено сообщение подобного рода?

Второй момент, не хотите для начала обратить внимание на то, что комментарий на который вы отвечали был удален и что вся ветка ответов просто удаляется при этом?
Модерацию не обсуждаю, а спросил. Не заметил , что всю ветку(диалог) удалили. Но обидно бывает не за себя, а за другого болельщика Динамо.....
14 июля , 17:59
Комментарий удален модератором
14 июля , 18:37
Комментарий удален модератором
14 июля , 14:27
Цесь забил за Енисей.
14 июля , 14:46
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Цесь забил за Енисей.
Срочно возвращать! За любые деньги!
14 июля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Срочно возвращать! За любые деньги!
Высылайте!
14 июля , 15:06
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Высылайте!
Кока вышлет,он фанатеет от таких воспитанников
14 июля , 15:07
tref
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Срочно возвращать! За любые деньги!
Смолов тоже забил за коровник. Возвращать будем?
14 июля , 15:08
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Смолов тоже забил за коровник. Возвращать будем?
Ну,это уже как Кока решит)
14 июля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кока вышлет,он фанатеет от таких воспитанников
Он питерец. Не фанатею.
14 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Цесь забил за Енисей.
А я раД за Яна, кроме того 15 штук евро легло в копилочку клуба!
14 июля , 14:27
Комментарий удален модератором
14 июля , 13:19
Несколько лет назад был озвучан лозунг опоры на собственные силы и, соответственно, на усиленную подготовку резерва. Проходила инфа, официальной, правда, не помню, что на академию вылелены очень приличные деньги.
В связи с этим желательно узнать - что конкреиео делается в указанном УЗ для повышения качества "продукции". Активизировался " ковровый" поиск талантливых мальчишек? Внедряются современные методики? Привлечены квалифицированные профильные спецы? М тд. Или только лозунг?
За очень известными редкими исключениями сейчас "выпускники" в основном "бороздят просторы" ФНЛ и ниже. " Самые одарённые" плотно сидят на лавке в основной команде. Причём в других клубах такие же ребята более востребованы. В чем причина?
Если всё для очередной галочки - тогда понятно.
Если коротко и слегка сумбурно.
14 июля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Несколько лет назад был озвучан лозунг опоры на собственные силы и, соответственно, на усиленную подготовку резерва. Проходила инфа, официальной, правда, не помню, что на академию вылелены очень приличные деньги.
В связи с этим желательно узнать - что конкреиео делается в указанном УЗ для повышения качества "продукции". Активизировался " ковровый" поиск талантливых мальчишек? Внедряются современные методики? Привлечены квалифицированные профильные спецы? М тд. Или только лозунг?
За очень известными редкими исключениями сейчас "выпускники" в основном "бороздят просторы" ФНЛ и ниже. " Самые одарённые" плотно сидят на лавке в основной команде. Причём в других клубах такие же ребята более востребованы. В чем причина?
Если всё для очередной галочки - тогда понятно.
Если коротко и слегка сумбурно.
Выдающимся футболистом надо родиться, и рождаются они редко. На всю Россию молодых по-настоящему талантов можно сегодня пересчитать по пальцам. Обвинять динамовскую академию в том, что футбольные гении не растут в Динамо гроздьями, все равно, что обвинять нашу систему образования в том, что она не выпускает по сотне Менделеевых в год.
14 июля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Выдающимся футболистом надо родиться, и рождаются они редко. На всю Россию молодых по-настоящему талантов можно сегодня пересчитать по пальцам. Обвинять динамовскую академию в том, что футбольные гении не растут в Динамо гроздьями, все равно, что обвинять нашу систему образования в том, что она не выпускает по сотне Менделеевых в год.
Кстати, к системе образования давно накопилось много вопросов. У всех
14 июля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Выдающимся футболистом надо родиться, и рождаются они редко. На всю Россию молодых по-настоящему талантов можно сегодня пересчитать по пальцам. Обвинять динамовскую академию в том, что футбольные гении не растут в Динамо гроздьями, все равно, что обвинять нашу систему образования в том, что она не выпускает по сотне Менделеевых в год.
Я специально сравнил с системой подготовки других клубов. У них ребята востребованы хотя бы в РПЛ. Выпускать раз в 2-3 года по паре не блестящих, но относительно добротных игроков при должном подходе, наверное, можно и нужно. Хотя если подготовкой вратарей заведовал Изотов - вопросы по этому амплуа снимаются.
14 июля , 13:57
Комментарий удален модератором
14 июля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я специально сравнил с системой подготовки других клубов. У них ребята востребованы хотя бы в РПЛ. Выпускать раз в 2-3 года по паре не блестящих, но относительно добротных игроков при должном подходе, наверное, можно и нужно. Хотя если подготовкой вратарей заведовал Изотов - вопросы по этому амплуа снимаются.
В Москве такое количество футбольных академий и школ, что в глазах рябит. Шансов, что самые талантливые ребята попадут именно в Динамо, очень мало. А у Галицкого под рукой весь юг России. Однако в Краснодаре тоже играют в основном латиносы. Но для других команд да, краснодарская школа выпускает больше нашей.
14 июля , 14:05
Комментарий удален модератором
14 июля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В Москве такое количество футбольных академий и школ, что в глазах рябит. Шансов, что самые талантливые ребята попадут именно в Динамо, очень мало. А у Галицкого под рукой весь юг России. Однако в Краснодаре тоже играют в основном латиносы. Но для других команд да, краснодарская школа выпускает больше нашей.
Раньше собирали со всей страны. Уговаривали родителей отпустить в Москву. Теперь, слышал, что нет интерната.
14 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Несколько лет назад был озвучан лозунг опоры на собственные силы и, соответственно, на усиленную подготовку резерва. Проходила инфа, официальной, правда, не помню, что на академию вылелены очень приличные деньги.
В связи с этим желательно узнать - что конкреиео делается в указанном УЗ для повышения качества "продукции". Активизировался " ковровый" поиск талантливых мальчишек? Внедряются современные методики? Привлечены квалифицированные профильные спецы? М тд. Или только лозунг?
За очень известными редкими исключениями сейчас "выпускники" в основном "бороздят просторы" ФНЛ и ниже. " Самые одарённые" плотно сидят на лавке в основной команде. Причём в других клубах такие же ребята более востребованы. В чем причина?
Если всё для очередной галочки - тогда понятно.
Если коротко и слегка сумбурно.
Времена другие. Культ денег внушается детям с детства. Как бы смешно это не звучало, но были другими. Меня в свое время взяли в сборную института во второй состав, я даже не думал тогда играть в баскетбол на профессиональном уровне. Просто нравился баскет.
14 июля , 14:18
Комментарий удален модератором
14 июля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Несколько лет назад был озвучан лозунг опоры на собственные силы и, соответственно, на усиленную подготовку резерва. Проходила инфа, официальной, правда, не помню, что на академию вылелены очень приличные деньги.
В связи с этим желательно узнать - что конкреиео делается в указанном УЗ для повышения качества "продукции". Активизировался " ковровый" поиск талантливых мальчишек? Внедряются современные методики? Привлечены квалифицированные профильные спецы? М тд. Или только лозунг?
За очень известными редкими исключениями сейчас "выпускники" в основном "бороздят просторы" ФНЛ и ниже. " Самые одарённые" плотно сидят на лавке в основной команде. Причём в других клубах такие же ребята более востребованы. В чем причина?
Если всё для очередной галочки - тогда понятно.
Если коротко и слегка сумбурно.
А чего далеко ходить и балабонить про не талантливых детей. Посмотрите на кадры и многое станет понятно.Ребенок может быть и не талантлив как Месси, НО! какие-то БАЗОВЫЕ навыки ему можно заложить с детства - остановка мяча, разные варианты пасов, удары по воротам и многое другое. Это база, это как научить ребенка грамоте и арифметике. Да не все станут Толстыми и Лобачевскими, но грамотными людьми станут. В футболе тоже самое. Если парень не может отдать точный пас на 15 метров (пример Макаров), то чего от него ждать.
А кто эти люди - учителя (тренеры)? Про академию не знаю, но вот Д2 у нас тренирует продавец спорттоваров. Он что самый грамотный тренер, которого может себе позволить нанять Динамо??? И чего он там натренирует. И плоды его деятельности на лицо. Неужели нельзя пригласить на это ОТВЕТСТВЕННОЕ для клуба место, кого-то с опытом. Да вот хоть того же Семшова. Он там уже где-то тренером подвязывается.
Ну или Изотов. Притча во языцах. А воз и ныне там. И результат его работы виден невооруженным глазом.
даже в писании сказано - если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму.
И это только верхушка айсберга. У верен на уровне академии и детских возрастов все еще хуже.
14 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего далеко ходить и балабонить про не талантливых детей. Посмотрите на кадры и многое станет понятно.Ребенок может быть и не талантлив как Месси, НО! какие-то БАЗОВЫЕ навыки ему можно заложить с детства - остановка мяча, разные варианты пасов, удары по воротам и многое другое. Это база, это как научить ребенка грамоте и арифметике. Да не все станут Толстыми и Лобачевскими, но грамотными людьми станут. В футболе тоже самое. Если парень не может отдать точный пас на 15 метров (пример Макаров), то чего от него ждать.
А кто эти люди - учителя (тренеры)? Про академию не знаю, но вот Д2 у нас тренирует продавец спорттоваров. Он что самый грамотный тренер, которого может себе позволить нанять Динамо??? И чего он там натренирует. И плоды его деятельности на лицо. Неужели нельзя пригласить на это ОТВЕТСТВЕННОЕ для клуба место, кого-то с опытом. Да вот хоть того же Семшова. Он там уже где-то тренером подвязывается.
Ну или Изотов. Притча во языцах. А воз и ныне там. И результат его работы виден невооруженным глазом.
даже в писании сказано - если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму.
И это только верхушка айсберга. У верен на уровне академии и детских возрастов все еще хуже.
В Академию хотели пригласить САМОГО ШУНИНА!!! Чтобы ОПЫТ ПЕРЕДАВАЛ! Не пошёл патриот... (( Обидели его этим назначением ((
14 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего далеко ходить и балабонить про не талантливых детей. Посмотрите на кадры и многое станет понятно.Ребенок может быть и не талантлив как Месси, НО! какие-то БАЗОВЫЕ навыки ему можно заложить с детства - остановка мяча, разные варианты пасов, удары по воротам и многое другое. Это база, это как научить ребенка грамоте и арифметике. Да не все станут Толстыми и Лобачевскими, но грамотными людьми станут. В футболе тоже самое. Если парень не может отдать точный пас на 15 метров (пример Макаров), то чего от него ждать.
А кто эти люди - учителя (тренеры)? Про академию не знаю, но вот Д2 у нас тренирует продавец спорттоваров. Он что самый грамотный тренер, которого может себе позволить нанять Динамо??? И чего он там натренирует. И плоды его деятельности на лицо. Неужели нельзя пригласить на это ОТВЕТСТВЕННОЕ для клуба место, кого-то с опытом. Да вот хоть того же Семшова. Он там уже где-то тренером подвязывается.
Ну или Изотов. Притча во языцах. А воз и ныне там. И результат его работы виден невооруженным глазом.
даже в писании сказано - если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму.
И это только верхушка айсберга. У верен на уровне академии и детских возрастов все еще хуже.
"Д2 у нас тренирует продавец спорттоваров."
Если попробовать скрестить вашу логику с логикой РЕЗУЛЬТАТА от Ревизора то получается:
"Кухарка может управлять госуДарством!"
Ибо после первого круга Д2 на первом месте в своёй зоне
14 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Д2 у нас тренирует продавец спорттоваров."
Если попробовать скрестить вашу логику с логикой РЕЗУЛЬТАТА от Ревизора то получается:
"Кухарка может управлять госуДарством!"
Ибо после первого круга Д2 на первом месте в своёй зоне
А вы понимаете на каком уровне там играют? Это 3 лига ФНЛ. Кто там в составах? Сбитые напрочь летчики и зеленая молодежь, которая наверное на что -то надеятся. А уровень тренеров. Ну если отталкнуться от уровня тренеров РПЛ. А ведь ВСЕ эти игроки прошли все годы в академии Динамо. И тренируются на лучшей спортбазе страны. Чувствуете разницу? Эти ребята кмк просто обязаны там всех выносить 5-0. А они все никак на уровень выше не перейдут. Так что это 1 место как раз и по уровню начальника отдела в магазине, который продает спортивную форму.
14 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Д2 у нас тренирует продавец спорттоваров."
Если попробовать скрестить вашу логику с логикой РЕЗУЛЬТАТА от Ревизора то получается:
"Кухарка может управлять госуДарством!"
Ибо после первого круга Д2 на первом месте в своёй зоне
Во всех четырёх. И наколотили 35 мячей. Больше только у Ростова (37), но у нас игра в запасе
14 июля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы понимаете на каком уровне там играют? Это 3 лига ФНЛ. Кто там в составах? Сбитые напрочь летчики и зеленая молодежь, которая наверное на что -то надеятся. А уровень тренеров. Ну если отталкнуться от уровня тренеров РПЛ. А ведь ВСЕ эти игроки прошли все годы в академии Динамо. И тренируются на лучшей спортбазе страны. Чувствуете разницу? Эти ребята кмк просто обязаны там всех выносить 5-0. А они все никак на уровень выше не перейдут. Так что это 1 место как раз и по уровню начальника отдела в магазине, который продает спортивную форму.
Э-э! Я вам про логику!
А вы мне про уровень! Лучшие поля! Давайте ещё их стоимость по ТМ сравним, а-ля Ревизор.
Их тренирует, по-вашему "физрук", а результат есть! Это и есть скрещевание "ужа с ежом".
Полная аналогия с РПЛ, где всех трёх призёров в прошлом сезоне тренировали "физруки".
И да, вы смотрите Д2?
14 июля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Э-э! Я вам про логику!
А вы мне про уровень! Лучшие поля! Давайте ещё их стоимость по ТМ сравним, а-ля Ревизор.
Их тренирует, по-вашему "физрук", а результат есть! Это и есть скрещевание "ужа с ежом".
Полная аналогия с РПЛ, где всех трёх призёров в прошлом сезоне тренировали "физруки".
И да, вы смотрите Д2?
Не вдаваясь в конкретику Вашей дискуссии с Семен Семенчем, но вообще-то логика результата "а-ля Ревизора" - это про уровень. :) И трансфермаркет "а-ля Ревизора" - про то же самое. :)
14 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Э-э! Я вам про логику!
А вы мне про уровень! Лучшие поля! Давайте ещё их стоимость по ТМ сравним, а-ля Ревизор.
Их тренирует, по-вашему "физрук", а результат есть! Это и есть скрещевание "ужа с ежом".
Полная аналогия с РПЛ, где всех трёх призёров в прошлом сезоне тренировали "физруки".
И да, вы смотрите Д2?
А в чем ваша логика?. Еще раз повторю свою мысль. Академия Дтнамо и тем более команда Д2 имеет неоспоримые преимущества перед каким нибудь Орехово Зуевским комвольщиком. Это очевидно. Примерно как Зенит и Балтика. Так чего вы хотите?
14 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем ваша логика?. Еще раз повторю свою мысль. Академия Дтнамо и тем более команда Д2 имеет неоспоримые преимущества перед каким нибудь Орехово Зуевским комвольщиком. Это очевидно. Примерно как Зенит и Балтика. Так чего вы хотите?
"Так чего вы хотите?"
Хочу чтобы вы закончили свою мысль.
Я правильно вас понял, что если есть "УРОВЕНЬ" то тренером может быть и "продавец спорттоваров"?
И вы не ответили: вы смотрите Д2?
14 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не вдаваясь в конкретику Вашей дискуссии с Семен Семенчем, но вообще-то логика результата "а-ля Ревизора" - это про уровень. :) И трансфермаркет "а-ля Ревизора" - про то же самое. :)
Ну да так и есть.
"УРОВЕНЬ" и "ТМ" есть а тренер выходит "продавец спорттоваров"?
14 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну да так и есть.
"УРОВЕНЬ" и "ТМ" есть а тренер выходит "продавец спорттоваров"?
Ну так, в этом и весь вопрос. Есть несколько неопределенных исходных, поэтому я и сказал, что без конкретики вашей дискуссии.
1. Какой уровень Динамо-2? Если его уровень по сути третьей лиги, то Алпатов соответствует этому уровню, ибо Д-2 лидирует в одной из групп этой лиги. Но тогда вопрос Семен Семеныча небезоснователен: а мы действительно хотим, чтобы уровень Д-2 был на уровне третьей лиги? И каких резервов из Д-2 мы тогда ждем в главную команду?
2. Если уровень Д-2 выше третьей лиги, ну скажем на уровне второй, то тогда Алпатов, чтобы соответствовать этому уровню, должен выходить во вторую лигу. Поэтому подождем итогов этого сезона, чтобы понять уровень Алпатова. Но без ответа на первый вопрос окончательно об уровне Алпатова мы не получим ответ. Может уровень Д-2 даже третьей лиги не соответствует? Ну тогда Алпатов - волшебник. Или уровень Д-2 - это уровень ФНЛ, тогда Алпатов не тянет этот уровень. Во всяком случае, на данный момент уровень третьей лиги он тянет, а дальше - туман. :)
14 июля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, в этом и весь вопрос. Есть несколько неопределенных исходных, поэтому я и сказал, что без конкретики вашей дискуссии.
1. Какой уровень Динамо-2? Если его уровень по сути третьей лиги, то Алпатов соответствует этому уровню, ибо Д-2 лидирует в одной из групп этой лиги. Но тогда вопрос Семен Семеныча небезоснователен: а мы действительно хотим, чтобы уровень Д-2 был на уровне третьей лиги? И каких резервов из Д-2 мы тогда ждем в главную команду?
2. Если уровень Д-2 выше третьей лиги, ну скажем на уровне второй, то тогда Алпатов, чтобы соответствовать этому уровню, должен выходить во вторую лигу. Поэтому подождем итогов этого сезона, чтобы понять уровень Алпатова. Но без ответа на первый вопрос окончательно об уровне Алпатова мы не получим ответ. Может уровень Д-2 даже третьей лиги не соответствует? Ну тогда Алпатов - волшебник. Или уровень Д-2 - это уровень ФНЛ, тогда Алпатов не тянет этот уровень. Во всяком случае, на данный момент уровень третьей лиги он тянет, а дальше - туман. :)
Вы думаете если Алпатов выведет Д2 в группу А второй лиги Семён Семёныч снимет с него ярлык "продавца спорттоваров"?
14 июля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вы думаете если Алпатов выведет Д2 в группу А второй лиги Семён Семёныч снимет с него ярлык "продавца спорттоваров"?
Этот вопрос нужно задавать Семен Семенычу. :) Я рассуждал безотносительно к его мнению. Просто реально, во-первых, неплохо было бы определиться с уровнем Д-2 и во-вторых, про уровень Алпатова, кроме того, что он соответствует третьей лиги, больше пока тоже нечего сказать.
14 июля , 12:50
14 июля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хехе. Я так понимаю трофей от создателя Возрождение Динамо?
14 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Спасибо, Евгений.
14 июля , 12:15
"...Если мы сами не будем ценить себя, мы никогда не выберемся из ощущения ущербности, что где-то там лучше..."

Почитал мысли жителей сайта. В принципе ничего нового. Всё плохо и очень бы желательно разогнать руководителей. И набрать из... и вот тут запутался. Толи быков, толи бомжей или хлева. Задумался. Отчего? То, что пока никого не купили? Но вот тут такая штука. Накупить много кого можно. Или точечно. Но ведь понять, как впишется - время нужно. И согласие самого игрока. А чем мы привлекательнее бомжей? Я конкретно про Глушенкова, на приход которого думал.

Вопрос Гриши, он ведь не из воздуха. Коли покупать игроков под каждого нового тренера - сколько команд скопится? И как избавляться от ненужных новому тренеру игроков? Впрочем понимаю, ведущим экспертам сайта это вообще пофиг. Лишний повод покритиковать руководство. Не того купили, не могут пристроить, тем более продать, скопили шлак. Бездарность на неумёхе у нас в управе. Правда эксперты опять расходятся во мнении, кто прямо сейчас балласт.

И чего прикажете делать управе? На мнение которого эксперта ориентироваться, выгоняя игрока? Знаете, вам надо объединиться в отдельную группу. Параллельно. Ну как Оптимисты. Выработать стратегию, план "Сделаем Динамо снова Великим" и донести до главного офиса. Мы так делаем. Оптимисты. На разных уровнях, недавно Марцелу вручали приз "Возрождение Динамо". Жаль фотки сюда никак. А так связь от Пивоварова до Паршивлюка есть. У разных ребят. Попробуйте перестать ныть и найдите контакты, где напрямую предложите свои измышления. Вдруг услышат? Нас слышат, но делают всё одно по своему:)

Теперь про идиотские мысли, что руководству ничего не надо. Кроме денег. Которые они пилят. Сами у себя:)
"...наша основная задача в это межсезонье - развивать внутренние резервы..."
Как по мне - абсолютно чётко поставленная задача. Кричать на всю Ивановскою, что наша цель - золото и Кубок... Ну это для слабоумных. Никто не говорит об этом. Никто, даже Гвардиола. Но каждый понимает, каждый в Клубе и каждый болельщик, какая цель у Команды. И это не надо озвучивать.

Руководство работает сегодня, как те часы. Ничего лишнего. Совсем. Лунёв нравится, Дай Бог приживётся. Хозяева Общества (про которых никто не знает, не банкиры же с букмекерами:) придерживаются плана. Экспертам сайта обидно, они не понимают, отчего Зенит скупает всё и вся, при этом их иноземцы не гоняют по континентам со сборной, а у нас их двенадцать.

Расскажу свои мысли. Свои, это далеко не факты. Наши иноземцы, тренируясь в разных режимах, перенимают новые идеи. Даже если ни разу не вышли на поле - впитали мастерство товарищей. И его несут нам. Гастеры бомжей давно варятся в нашем футболе. И не думаю, что становятся сильнее. В Суперкубке за быков сыграли трое своих воспитанников, за бомжей - ни одного. Не удивительно, что пару моих товарищей из Питера больше не переживают за команду, хотя при банде Петржелы с ума сходили. Теперь внимание. Со Спартаком играли восемь наших воспитанников. Время разное. Жаль Витя получил лишь пять минут. Но он вышел. Важно.

Думаю, Гриша правильно ставит вопрос, только ему не отвечают апологеты. Игроки должны быть в системе. Там много нюансов. Любой неверный трансфер может очень много поломать в коллективе. Наши молодые здесь живут. Если пафосно - дышат воздухом Динамо. Кто талантлив, кто нет -определяет штаб. Любой. Но игроки всегда под рукой. Сменили тренера, но молодёжь уже здесь, ждёт шанса. И не ропчет, чего я на лавке. Усилят игру? Безусловно. Смотрим на Тюкавина.

Таков Путь!
14 июля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Если мы сами не будем ценить себя, мы никогда не выберемся из ощущения ущербности, что где-то там лучше..."

Почитал мысли жителей сайта. В принципе ничего нового. Всё плохо и очень бы желательно разогнать руководителей. И набрать из... и вот тут запутался. Толи быков, толи бомжей или хлева. Задумался. Отчего? То, что пока никого не купили? Но вот тут такая штука. Накупить много кого можно. Или точечно. Но ведь понять, как впишется - время нужно. И согласие самого игрока. А чем мы привлекательнее бомжей? Я конкретно про Глушенкова, на приход которого думал.

Вопрос Гриши, он ведь не из воздуха. Коли покупать игроков под каждого нового тренера - сколько команд скопится? И как избавляться от ненужных новому тренеру игроков? Впрочем понимаю, ведущим экспертам сайта это вообще пофиг. Лишний повод покритиковать руководство. Не того купили, не могут пристроить, тем более продать, скопили шлак. Бездарность на неумёхе у нас в управе. Правда эксперты опять расходятся во мнении, кто прямо сейчас балласт.

И чего прикажете делать управе? На мнение которого эксперта ориентироваться, выгоняя игрока? Знаете, вам надо объединиться в отдельную группу. Параллельно. Ну как Оптимисты. Выработать стратегию, план "Сделаем Динамо снова Великим" и донести до главного офиса. Мы так делаем. Оптимисты. На разных уровнях, недавно Марцелу вручали приз "Возрождение Динамо". Жаль фотки сюда никак. А так связь от Пивоварова до Паршивлюка есть. У разных ребят. Попробуйте перестать ныть и найдите контакты, где напрямую предложите свои измышления. Вдруг услышат? Нас слышат, но делают всё одно по своему:)

Теперь про идиотские мысли, что руководству ничего не надо. Кроме денег. Которые они пилят. Сами у себя:)
"...наша основная задача в это межсезонье - развивать внутренние резервы..."
Как по мне - абсолютно чётко поставленная задача. Кричать на всю Ивановскою, что наша цель - золото и Кубок... Ну это для слабоумных. Никто не говорит об этом. Никто, даже Гвардиола. Но каждый понимает, каждый в Клубе и каждый болельщик, какая цель у Команды. И это не надо озвучивать.

Руководство работает сегодня, как те часы. Ничего лишнего. Совсем. Лунёв нравится, Дай Бог приживётся. Хозяева Общества (про которых никто не знает, не банкиры же с букмекерами:) придерживаются плана. Экспертам сайта обидно, они не понимают, отчего Зенит скупает всё и вся, при этом их иноземцы не гоняют по континентам со сборной, а у нас их двенадцать.

Расскажу свои мысли. Свои, это далеко не факты. Наши иноземцы, тренируясь в разных режимах, перенимают новые идеи. Даже если ни разу не вышли на поле - впитали мастерство товарищей. И его несут нам. Гастеры бомжей давно варятся в нашем футболе. И не думаю, что становятся сильнее. В Суперкубке за быков сыграли трое своих воспитанников, за бомжей - ни одного. Не удивительно, что пару моих товарищей из Питера больше не переживают за команду, хотя при банде Петржелы с ума сходили. Теперь внимание. Со Спартаком играли восемь наших воспитанников. Время разное. Жаль Витя получил лишь пять минут. Но он вышел. Важно.

Думаю, Гриша правильно ставит вопрос, только ему не отвечают апологеты. Игроки должны быть в системе. Там много нюансов. Любой неверный трансфер может очень много поломать в коллективе. Наши молодые здесь живут. Если пафосно - дышат воздухом Динамо. Кто талантлив, кто нет -определяет штаб. Любой. Но игроки всегда под рукой. Сменили тренера, но молодёжь уже здесь, ждёт шанса. И не ропчет, чего я на лавке. Усилят игру? Безусловно. Смотрим на Тюкавина.

Таков Путь!
Руководство работает как те часы, которые 2 раза в сутки показывают точное время. В остальном обычная демагогия и балабольство, при чем ни разу не написал: — Я, кока, сделал то-то и то-то. Нет, мы (Кто-то) сделали и имеем контакт. Ты хоть раз за себя скажи, а не хвастайся чужими делами
14 июля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Если мы сами не будем ценить себя, мы никогда не выберемся из ощущения ущербности, что где-то там лучше..."

Почитал мысли жителей сайта. В принципе ничего нового. Всё плохо и очень бы желательно разогнать руководителей. И набрать из... и вот тут запутался. Толи быков, толи бомжей или хлева. Задумался. Отчего? То, что пока никого не купили? Но вот тут такая штука. Накупить много кого можно. Или точечно. Но ведь понять, как впишется - время нужно. И согласие самого игрока. А чем мы привлекательнее бомжей? Я конкретно про Глушенкова, на приход которого думал.

Вопрос Гриши, он ведь не из воздуха. Коли покупать игроков под каждого нового тренера - сколько команд скопится? И как избавляться от ненужных новому тренеру игроков? Впрочем понимаю, ведущим экспертам сайта это вообще пофиг. Лишний повод покритиковать руководство. Не того купили, не могут пристроить, тем более продать, скопили шлак. Бездарность на неумёхе у нас в управе. Правда эксперты опять расходятся во мнении, кто прямо сейчас балласт.

И чего прикажете делать управе? На мнение которого эксперта ориентироваться, выгоняя игрока? Знаете, вам надо объединиться в отдельную группу. Параллельно. Ну как Оптимисты. Выработать стратегию, план "Сделаем Динамо снова Великим" и донести до главного офиса. Мы так делаем. Оптимисты. На разных уровнях, недавно Марцелу вручали приз "Возрождение Динамо". Жаль фотки сюда никак. А так связь от Пивоварова до Паршивлюка есть. У разных ребят. Попробуйте перестать ныть и найдите контакты, где напрямую предложите свои измышления. Вдруг услышат? Нас слышат, но делают всё одно по своему:)

Теперь про идиотские мысли, что руководству ничего не надо. Кроме денег. Которые они пилят. Сами у себя:)
"...наша основная задача в это межсезонье - развивать внутренние резервы..."
Как по мне - абсолютно чётко поставленная задача. Кричать на всю Ивановскою, что наша цель - золото и Кубок... Ну это для слабоумных. Никто не говорит об этом. Никто, даже Гвардиола. Но каждый понимает, каждый в Клубе и каждый болельщик, какая цель у Команды. И это не надо озвучивать.

Руководство работает сегодня, как те часы. Ничего лишнего. Совсем. Лунёв нравится, Дай Бог приживётся. Хозяева Общества (про которых никто не знает, не банкиры же с букмекерами:) придерживаются плана. Экспертам сайта обидно, они не понимают, отчего Зенит скупает всё и вся, при этом их иноземцы не гоняют по континентам со сборной, а у нас их двенадцать.

Расскажу свои мысли. Свои, это далеко не факты. Наши иноземцы, тренируясь в разных режимах, перенимают новые идеи. Даже если ни разу не вышли на поле - впитали мастерство товарищей. И его несут нам. Гастеры бомжей давно варятся в нашем футболе. И не думаю, что становятся сильнее. В Суперкубке за быков сыграли трое своих воспитанников, за бомжей - ни одного. Не удивительно, что пару моих товарищей из Питера больше не переживают за команду, хотя при банде Петржелы с ума сходили. Теперь внимание. Со Спартаком играли восемь наших воспитанников. Время разное. Жаль Витя получил лишь пять минут. Но он вышел. Важно.

Думаю, Гриша правильно ставит вопрос, только ему не отвечают апологеты. Игроки должны быть в системе. Там много нюансов. Любой неверный трансфер может очень много поломать в коллективе. Наши молодые здесь живут. Если пафосно - дышат воздухом Динамо. Кто талантлив, кто нет -определяет штаб. Любой. Но игроки всегда под рукой. Сменили тренера, но молодёжь уже здесь, ждёт шанса. И не ропчет, чего я на лавке. Усилят игру? Безусловно. Смотрим на Тюкавина.

Таков Путь!
Хорошо написано. Всё по делу.
А про тех, кому нужно объединиться, я помню, даже название кто-то предлагал "Нытики". Полностью отражает их философию. Хлебом не корми, дай рукодство поругать. Это единственное, что они могут. Ведь искать контакт с руководством это трудно, не для них )))
14 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Если мы сами не будем ценить себя, мы никогда не выберемся из ощущения ущербности, что где-то там лучше..."

Почитал мысли жителей сайта. В принципе ничего нового. Всё плохо и очень бы желательно разогнать руководителей. И набрать из... и вот тут запутался. Толи быков, толи бомжей или хлева. Задумался. Отчего? То, что пока никого не купили? Но вот тут такая штука. Накупить много кого можно. Или точечно. Но ведь понять, как впишется - время нужно. И согласие самого игрока. А чем мы привлекательнее бомжей? Я конкретно про Глушенкова, на приход которого думал.

Вопрос Гриши, он ведь не из воздуха. Коли покупать игроков под каждого нового тренера - сколько команд скопится? И как избавляться от ненужных новому тренеру игроков? Впрочем понимаю, ведущим экспертам сайта это вообще пофиг. Лишний повод покритиковать руководство. Не того купили, не могут пристроить, тем более продать, скопили шлак. Бездарность на неумёхе у нас в управе. Правда эксперты опять расходятся во мнении, кто прямо сейчас балласт.

И чего прикажете делать управе? На мнение которого эксперта ориентироваться, выгоняя игрока? Знаете, вам надо объединиться в отдельную группу. Параллельно. Ну как Оптимисты. Выработать стратегию, план "Сделаем Динамо снова Великим" и донести до главного офиса. Мы так делаем. Оптимисты. На разных уровнях, недавно Марцелу вручали приз "Возрождение Динамо". Жаль фотки сюда никак. А так связь от Пивоварова до Паршивлюка есть. У разных ребят. Попробуйте перестать ныть и найдите контакты, где напрямую предложите свои измышления. Вдруг услышат? Нас слышат, но делают всё одно по своему:)

Теперь про идиотские мысли, что руководству ничего не надо. Кроме денег. Которые они пилят. Сами у себя:)
"...наша основная задача в это межсезонье - развивать внутренние резервы..."
Как по мне - абсолютно чётко поставленная задача. Кричать на всю Ивановскою, что наша цель - золото и Кубок... Ну это для слабоумных. Никто не говорит об этом. Никто, даже Гвардиола. Но каждый понимает, каждый в Клубе и каждый болельщик, какая цель у Команды. И это не надо озвучивать.

Руководство работает сегодня, как те часы. Ничего лишнего. Совсем. Лунёв нравится, Дай Бог приживётся. Хозяева Общества (про которых никто не знает, не банкиры же с букмекерами:) придерживаются плана. Экспертам сайта обидно, они не понимают, отчего Зенит скупает всё и вся, при этом их иноземцы не гоняют по континентам со сборной, а у нас их двенадцать.

Расскажу свои мысли. Свои, это далеко не факты. Наши иноземцы, тренируясь в разных режимах, перенимают новые идеи. Даже если ни разу не вышли на поле - впитали мастерство товарищей. И его несут нам. Гастеры бомжей давно варятся в нашем футболе. И не думаю, что становятся сильнее. В Суперкубке за быков сыграли трое своих воспитанников, за бомжей - ни одного. Не удивительно, что пару моих товарищей из Питера больше не переживают за команду, хотя при банде Петржелы с ума сходили. Теперь внимание. Со Спартаком играли восемь наших воспитанников. Время разное. Жаль Витя получил лишь пять минут. Но он вышел. Важно.

Думаю, Гриша правильно ставит вопрос, только ему не отвечают апологеты. Игроки должны быть в системе. Там много нюансов. Любой неверный трансфер может очень много поломать в коллективе. Наши молодые здесь живут. Если пафосно - дышат воздухом Динамо. Кто талантлив, кто нет -определяет штаб. Любой. Но игроки всегда под рукой. Сменили тренера, но молодёжь уже здесь, ждёт шанса. И не ропчет, чего я на лавке. Усилят игру? Безусловно. Смотрим на Тюкавина.

Таков Путь!
Это пару твоих товарищей не переживают за бомжей,а стадион и без них заполняется)

Что по молодым. Вопрос, почему игроки коров Кривцов(3,5млн) и Козлов(1,8млн) дороже своих ровесников из Динамо? А Сперцян дороже на 4 млн нашего Костика?
14 июля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Хорошо написано. Всё по делу.
А про тех, кому нужно объединиться, я помню, даже название кто-то предлагал "Нытики". Полностью отражает их философию. Хлебом не корми, дай рукодство поругать. Это единственное, что они могут. Ведь искать контакт с руководством это трудно, не для них )))
Нытики нормально👍.
Вот подлизы, хуже. Чтобы начальство не делало,а подлиза попу ему все равно расцелует до покраснения🤓
14 июля , 12:42
Комментарий удален модератором
14 июля , 12:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Нытики нормально👍.
Вот подлизы, хуже. Чтобы начальство не делало,а подлиза попу ему все равно расцелует до покраснения🤓
Именно. Не подлизы, а }|{ополизы
14 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Если мы сами не будем ценить себя, мы никогда не выберемся из ощущения ущербности, что где-то там лучше..."

Почитал мысли жителей сайта. В принципе ничего нового. Всё плохо и очень бы желательно разогнать руководителей. И набрать из... и вот тут запутался. Толи быков, толи бомжей или хлева. Задумался. Отчего? То, что пока никого не купили? Но вот тут такая штука. Накупить много кого можно. Или точечно. Но ведь понять, как впишется - время нужно. И согласие самого игрока. А чем мы привлекательнее бомжей? Я конкретно про Глушенкова, на приход которого думал.

Вопрос Гриши, он ведь не из воздуха. Коли покупать игроков под каждого нового тренера - сколько команд скопится? И как избавляться от ненужных новому тренеру игроков? Впрочем понимаю, ведущим экспертам сайта это вообще пофиг. Лишний повод покритиковать руководство. Не того купили, не могут пристроить, тем более продать, скопили шлак. Бездарность на неумёхе у нас в управе. Правда эксперты опять расходятся во мнении, кто прямо сейчас балласт.

И чего прикажете делать управе? На мнение которого эксперта ориентироваться, выгоняя игрока? Знаете, вам надо объединиться в отдельную группу. Параллельно. Ну как Оптимисты. Выработать стратегию, план "Сделаем Динамо снова Великим" и донести до главного офиса. Мы так делаем. Оптимисты. На разных уровнях, недавно Марцелу вручали приз "Возрождение Динамо". Жаль фотки сюда никак. А так связь от Пивоварова до Паршивлюка есть. У разных ребят. Попробуйте перестать ныть и найдите контакты, где напрямую предложите свои измышления. Вдруг услышат? Нас слышат, но делают всё одно по своему:)

Теперь про идиотские мысли, что руководству ничего не надо. Кроме денег. Которые они пилят. Сами у себя:)
"...наша основная задача в это межсезонье - развивать внутренние резервы..."
Как по мне - абсолютно чётко поставленная задача. Кричать на всю Ивановскою, что наша цель - золото и Кубок... Ну это для слабоумных. Никто не говорит об этом. Никто, даже Гвардиола. Но каждый понимает, каждый в Клубе и каждый болельщик, какая цель у Команды. И это не надо озвучивать.

Руководство работает сегодня, как те часы. Ничего лишнего. Совсем. Лунёв нравится, Дай Бог приживётся. Хозяева Общества (про которых никто не знает, не банкиры же с букмекерами:) придерживаются плана. Экспертам сайта обидно, они не понимают, отчего Зенит скупает всё и вся, при этом их иноземцы не гоняют по континентам со сборной, а у нас их двенадцать.

Расскажу свои мысли. Свои, это далеко не факты. Наши иноземцы, тренируясь в разных режимах, перенимают новые идеи. Даже если ни разу не вышли на поле - впитали мастерство товарищей. И его несут нам. Гастеры бомжей давно варятся в нашем футболе. И не думаю, что становятся сильнее. В Суперкубке за быков сыграли трое своих воспитанников, за бомжей - ни одного. Не удивительно, что пару моих товарищей из Питера больше не переживают за команду, хотя при банде Петржелы с ума сходили. Теперь внимание. Со Спартаком играли восемь наших воспитанников. Время разное. Жаль Витя получил лишь пять минут. Но он вышел. Важно.

Думаю, Гриша правильно ставит вопрос, только ему не отвечают апологеты. Игроки должны быть в системе. Там много нюансов. Любой неверный трансфер может очень много поломать в коллективе. Наши молодые здесь живут. Если пафосно - дышат воздухом Динамо. Кто талантлив, кто нет -определяет штаб. Любой. Но игроки всегда под рукой. Сменили тренера, но молодёжь уже здесь, ждёт шанса. И не ропчет, чего я на лавке. Усилят игру? Безусловно. Смотрим на Тюкавина.

Таков Путь!
О какая мода пошла у "титушек", если что-то кому-то не нравится, то тебя нытиком называют, даже у тех команд где с виду все идеально, все равно что-то делается для поддержания этого статуса, это вечный процесс, философский даже, нет предела совершенству, а у нас даже не близко к "идеально", зато веселые предложения не "ныть" и "там люди умные сидят, побольше вас знают".

По мне, люди наоборот у нас очень терпеливые и добрые стали, нужно постоянно с говном смешивать, чтобы в тонусе держать, даже когда выиграли 5:0 не попу нализывать, а говорить, что это недостаточно, мол могли и 10:0, это называется спорт и прогресс вечный, а довольны всем только подсадные утки и их хозяева, которым как раз достижения не нужны, а только наполнить карманы.
14 июля , 13:20
Комментарий удален модератором
14 июля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Это пару твоих товарищей не переживают за бомжей,а стадион и без них заполняется)

Что по молодым. Вопрос, почему игроки коров Кривцов(3,5млн) и Козлов(1,8млн) дороже своих ровесников из Динамо? А Сперцян дороже на 4 млн нашего Костика?
Я правда не понимаю, как оценивают стоимость. Может Сперцян (24) просто немного опытнее Кости (22)? Да и разыгрывающий он, проще с Кордобой сравнить. А тот стоит по непонятным расчётам 12. Против Костиных 16. Если вы решили залезть в эту схему - мы вторые по стоимости. 3,71 на игрока. До бомжей пока не дотянуться:)
Товарищи - начало конца.
14 июля , 13:36
Комментарий удален модератором
14 июля , 13:38
Комментарий удален модератором
14 июля , 13:40
Комментарий удален модератором
14 июля , 13:46
Комментарий удален модератором
14 июля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Хорошо написано. Всё по делу.
А про тех, кому нужно объединиться, я помню, даже название кто-то предлагал "Нытики". Полностью отражает их философию. Хлебом не корми, дай рукодство поругать. Это единственное, что они могут. Ведь искать контакт с руководством это трудно, не для них )))
По какому делу??? Согласен, что есть тут вечно недовольные, есть и постоянно оскорбляющие, но это не имеет отношения к большинству СораДников... Желать лучшей доли и успехов тем, кто дорог и любим - нормальное человеческое качество... Желание видеть любимую команду с трофеям, - норма для болельщика, а не перманентное недовольство старухи из сказки Пушкина...
14 июля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По какому делу??? Согласен, что есть тут вечно недовольные, есть и постоянно оскорбляющие, но это не имеет отношения к большинству СораДников... Желать лучшей доли и успехов тем, кто дорог и любим - нормальное человеческое качество... Желание видеть любимую команду с трофеям, - норма для болельщика, а не перманентное недовольство старухи из сказки Пушкина...
А я и не говорил про большинство
14 июля , 14:27
Комментарий удален модератором
14 июля , 14:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Если мы сами не будем ценить себя, мы никогда не выберемся из ощущения ущербности, что где-то там лучше..."

Почитал мысли жителей сайта. В принципе ничего нового. Всё плохо и очень бы желательно разогнать руководителей. И набрать из... и вот тут запутался. Толи быков, толи бомжей или хлева. Задумался. Отчего? То, что пока никого не купили? Но вот тут такая штука. Накупить много кого можно. Или точечно. Но ведь понять, как впишется - время нужно. И согласие самого игрока. А чем мы привлекательнее бомжей? Я конкретно про Глушенкова, на приход которого думал.

Вопрос Гриши, он ведь не из воздуха. Коли покупать игроков под каждого нового тренера - сколько команд скопится? И как избавляться от ненужных новому тренеру игроков? Впрочем понимаю, ведущим экспертам сайта это вообще пофиг. Лишний повод покритиковать руководство. Не того купили, не могут пристроить, тем более продать, скопили шлак. Бездарность на неумёхе у нас в управе. Правда эксперты опять расходятся во мнении, кто прямо сейчас балласт.

И чего прикажете делать управе? На мнение которого эксперта ориентироваться, выгоняя игрока? Знаете, вам надо объединиться в отдельную группу. Параллельно. Ну как Оптимисты. Выработать стратегию, план "Сделаем Динамо снова Великим" и донести до главного офиса. Мы так делаем. Оптимисты. На разных уровнях, недавно Марцелу вручали приз "Возрождение Динамо". Жаль фотки сюда никак. А так связь от Пивоварова до Паршивлюка есть. У разных ребят. Попробуйте перестать ныть и найдите контакты, где напрямую предложите свои измышления. Вдруг услышат? Нас слышат, но делают всё одно по своему:)

Теперь про идиотские мысли, что руководству ничего не надо. Кроме денег. Которые они пилят. Сами у себя:)
"...наша основная задача в это межсезонье - развивать внутренние резервы..."
Как по мне - абсолютно чётко поставленная задача. Кричать на всю Ивановскою, что наша цель - золото и Кубок... Ну это для слабоумных. Никто не говорит об этом. Никто, даже Гвардиола. Но каждый понимает, каждый в Клубе и каждый болельщик, какая цель у Команды. И это не надо озвучивать.

Руководство работает сегодня, как те часы. Ничего лишнего. Совсем. Лунёв нравится, Дай Бог приживётся. Хозяева Общества (про которых никто не знает, не банкиры же с букмекерами:) придерживаются плана. Экспертам сайта обидно, они не понимают, отчего Зенит скупает всё и вся, при этом их иноземцы не гоняют по континентам со сборной, а у нас их двенадцать.

Расскажу свои мысли. Свои, это далеко не факты. Наши иноземцы, тренируясь в разных режимах, перенимают новые идеи. Даже если ни разу не вышли на поле - впитали мастерство товарищей. И его несут нам. Гастеры бомжей давно варятся в нашем футболе. И не думаю, что становятся сильнее. В Суперкубке за быков сыграли трое своих воспитанников, за бомжей - ни одного. Не удивительно, что пару моих товарищей из Питера больше не переживают за команду, хотя при банде Петржелы с ума сходили. Теперь внимание. Со Спартаком играли восемь наших воспитанников. Время разное. Жаль Витя получил лишь пять минут. Но он вышел. Важно.

Думаю, Гриша правильно ставит вопрос, только ему не отвечают апологеты. Игроки должны быть в системе. Там много нюансов. Любой неверный трансфер может очень много поломать в коллективе. Наши молодые здесь живут. Если пафосно - дышат воздухом Динамо. Кто талантлив, кто нет -определяет штаб. Любой. Но игроки всегда под рукой. Сменили тренера, но молодёжь уже здесь, ждёт шанса. И не ропчет, чего я на лавке. Усилят игру? Безусловно. Смотрим на Тюкавина.

Таков Путь!
как же всё бездарно сочинено. Зачем свои жизненные принципы перекидывать на других(собираться в группы, создавать бюрократию(никчемные стратегии, планы) . По большому мне как болельщику с большим стажем на*рать на стратегию руководства, мне нужно чтобы команда за которую я болею завоёвывала, титулы, кубки, медали и не только декларировала борьбу за высокие места, но и привносила это в жизнь. Если ты что-то хочешь выращивать, иди работай в академию Динамо или займись селекцией направление большое растение, животные.
14 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Хорошо написано. Всё по делу.
А про тех, кому нужно объединиться, я помню, даже название кто-то предлагал "Нытики". Полностью отражает их философию. Хлебом не корми, дай рукодство поругать. Это единственное, что они могут. Ведь искать контакт с руководством это трудно, не для них )))
это вы "точно подметили", только в конце сочинения, нужно подписывать не Такой Путь, а Осторожно злая собака!
14 июля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
А я и не говорил про большинство
Тогда Коку внимательней читайте, прежде чем писать "Всё по делу"...Он про мысли жителей сайта писал, а не про отдельных индивидов...
14 июля , 15:48
Комментарий удален модератором
14 июля , 17:24
Комментарий удален модератором
14 июля , 17:29
Комментарий удален модератором
14 июля , 17:47
Комментарий удален модератором
14 июля , 18:28
Комментарий удален модератором
14 июля , 18:48
Комментарий удален модератором
14 июля , 18:56
Комментарий удален модератором
14 июля , 12:07
tref
1
Этот не ловкий момент. https://clck.ru/3BtcYv
14 июля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя tref
Этот не ловкий момент. https://clck.ru/3BtcYv
Правильно. Лучше, пусть на фото будет Личка, чем какой-то мясной максименко. А Тюка пареньку руку не пожал (( неловкий момент (
14 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Этот не ловкий момент. https://clck.ru/3BtcYv
"Тебя люблю я До поворота, а Дальше как получиться"
"Страшно Далеки ОНИ от народа!"
14 июля , 10:41
А вот и нападающий для нас. Личка его прекрасно знает.

В «Крыльях Советов» заявили о готовности отпустить Писарского в другой клуб
Генеральный директор «Крыльев Советов» поделился информацией о том, что форвард Владимир Писарский может покинуть клуб.

«У «Крыльев Советов» были предложения по Писарскому от клубов РПЛ и ФНЛ. Пока футболист не принял решение о своeм будущем. Мы готовы как отпустить Писарского в аренду, так и оформить полноценную продажу. Всe зависит от желания футболиста и условий, которые нам будут предложены», – заявил Андреев.

В майке самарского коллектива игрок поучаствовал в 38 играх, в них он сумел записать на свой счет 7 голов и 2 ассиста.
Самарцы обратили внимание на форварда после того, как Писарский в сезоне – 2022/2023 забил 14 голов в 15 играх за «Оренбург» Марцела Лички.
В завершившемся розыгрыше РПЛ в активе Владимира 3 гола в 18 поединках.
14 июля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А вот и нападающий для нас. Личка его прекрасно знает.

В «Крыльях Советов» заявили о готовности отпустить Писарского в другой клуб
Генеральный директор «Крыльев Советов» поделился информацией о том, что форвард Владимир Писарский может покинуть клуб.

«У «Крыльев Советов» были предложения по Писарскому от клубов РПЛ и ФНЛ. Пока футболист не принял решение о своeм будущем. Мы готовы как отпустить Писарского в аренду, так и оформить полноценную продажу. Всe зависит от желания футболиста и условий, которые нам будут предложены», – заявил Андреев.

В майке самарского коллектива игрок поучаствовал в 38 играх, в них он сумел записать на свой счет 7 голов и 2 ассиста.
Самарцы обратили внимание на форварда после того, как Писарский в сезоне – 2022/2023 забил 14 голов в 15 играх за «Оренбург» Марцела Лички.
В завершившемся розыгрыше РПЛ в активе Владимира 3 гола в 18 поединках.
Т.е вы решили , что нам своего неликвида мало, нужно еще и КС помочи расчистить платежную ведомость. Для вас у нас Лещ есть и Кутицкий.
14 июля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А вот и нападающий для нас. Личка его прекрасно знает.

В «Крыльях Советов» заявили о готовности отпустить Писарского в другой клуб
Генеральный директор «Крыльев Советов» поделился информацией о том, что форвард Владимир Писарский может покинуть клуб.

«У «Крыльев Советов» были предложения по Писарскому от клубов РПЛ и ФНЛ. Пока футболист не принял решение о своeм будущем. Мы готовы как отпустить Писарского в аренду, так и оформить полноценную продажу. Всe зависит от желания футболиста и условий, которые нам будут предложены», – заявил Андреев.

В майке самарского коллектива игрок поучаствовал в 38 играх, в них он сумел записать на свой счет 7 голов и 2 ассиста.
Самарцы обратили внимание на форварда после того, как Писарский в сезоне – 2022/2023 забил 14 голов в 15 играх за «Оренбург» Марцела Лички.
В завершившемся розыгрыше РПЛ в активе Владимира 3 гола в 18 поединках.
Боже упаси.
14 июля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е вы решили , что нам своего неликвида мало, нужно еще и КС помочи расчистить платежную ведомость. Для вас у нас Лещ есть и Кутицкий.
Между прочим о Кутицком я ничего и никогда не говорил. Обознался, дядя? )) Не мечите напраслину.
14 июля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Между прочим о Кутицком я ничего и никогда не говорил. Обознался, дядя? )) Не мечите напраслину.
Почему, у меня в динамо есть много хороших игроков. Правда Лещ точно в это число не входит.
14 июля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А вот и нападающий для нас. Личка его прекрасно знает.

В «Крыльях Советов» заявили о готовности отпустить Писарского в другой клуб
Генеральный директор «Крыльев Советов» поделился информацией о том, что форвард Владимир Писарский может покинуть клуб.

«У «Крыльев Советов» были предложения по Писарскому от клубов РПЛ и ФНЛ. Пока футболист не принял решение о своeм будущем. Мы готовы как отпустить Писарского в аренду, так и оформить полноценную продажу. Всe зависит от желания футболиста и условий, которые нам будут предложены», – заявил Андреев.

В майке самарского коллектива игрок поучаствовал в 38 играх, в них он сумел записать на свой счет 7 голов и 2 ассиста.
Самарцы обратили внимание на форварда после того, как Писарский в сезоне – 2022/2023 забил 14 голов в 15 играх за «Оренбург» Марцела Лички.
В завершившемся розыгрыше РПЛ в активе Владимира 3 гола в 18 поединках.
Была бы возможность, нужно забирать Н. Кривцова у быков. Технически подготовленный, неуступчивый и думающий футболист.
14 июля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Была бы возможность, нужно забирать Н. Кривцова у быков. Технически подготовленный, неуступчивый и думающий футболист.
это только для бомжей "детские" ценники, для нас будьте уверены он другой будет.(как с Сильяновым нам 10 млн$)
14 июля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
это только для бомжей "детские" ценники, для нас будьте уверены он другой будет.(как с Сильяновым нам 10 млн$)
Глушенкова и Пиняева можно было покупать ещё у Чертаново за минимальный ценник. Они уже тогда были на виду и на слуху
14 июля , 14:55
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Глушенкова и Пиняева можно было покупать ещё у Чертаново за минимальный ценник. Они уже тогда были на виду и на слуху
Глушенкова прохлопала наша Академия - нашим не приглянулся и он с обидой пристроился в чертаново .
14 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя дм67
Глушенкова прохлопала наша Академия - нашим не приглянулся и он с обидой пристроился в чертаново .
Да. Именно так
14 июля , 10:39
Вот пример нашего "Динамовского" управления. Хоккей.
Всем понятно, что для того-чтобы был результат - нужен надежный вратарь. Эта проблема у нас уже давно стоит. Как решали?
Сначала (вдруг) взяли Гарипова, который провалился в Ак Барсе. На выходе - тот же нол, только в профиль. Затем подписали Коновалова. Вроде неплохо начинал в Локо, да и понадежнее имевшихся на тот момент. НО! Игра все показала -вратарь очень средний. И я полез в стату. И что вы думаете. У него в Локо показатель надежности 2.21. А затем уехав в АХЛ (нисшая американская лига) играл с показателем надежности 2,73.
Т.е парень порпускал почти 3 шайбы за игру. Ну и? Это вратарь -стена? На что рассчитывали?
Сейчас та же проблема осталась. Как собираемся решать? Решили привлечь КАНАДЦКОГО вратаря. Ну практически залог надежности. Правда в самой Канаде Кубок стенли выиграл Российский вратарь (ну это так к слову). Ну и что же это за канадец такой? Товарищ Миска!! Который правда даже на родине с 21 года никому НИГДЕ не пригодился, а играл (верите своему счастью) -за "легендарный" немецкий "Штраубинг" !?!?? Но и там показатель надежности примерно 2,7 ???
Хочу спросить в стиле Саныча - это хто? (Ъ) Или осетрина второй свежести нам подходит? Ну- ну.
Короче игры будем начинать, имея в голове -2
14 июля , 08:04
Раньше симпатизировал Краснодару. Вчера уже нет. Знали, что чемпионами не станут, просто уперлись в угоду зениту. Праздник испортили не только нам, болельщикам, но и всей прогрессивной России.
14 июля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Раньше симпатизировал Краснодару. Вчера уже нет. Знали, что чемпионами не станут, просто уперлись в угоду зениту. Праздник испортили не только нам, болельщикам, но и всей прогрессивной России.
Ну а что же мы такие бедные, что зависим от желания / не желания упереться других команд? Всё ждете, что кто-то нам золото на тарелочке с голубой коемочкой принесет. Ну ждите.
14 июля , 09:22
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Раньше симпатизировал Краснодару. Вчера уже нет. Знали, что чемпионами не станут, просто уперлись в угоду зениту. Праздник испортили не только нам, болельщикам, но и всей прогрессивной России.
"никто не даст нам избавленья ни бог ни царь и не герой добьемся мы освобождения своею собственной рукой'... Чего было на других надеяться когда всё было в наших руках? Что за привычка валить всё на внешние обстоятельства? Всё, абсолютно всё было в наших руках,но мы в очередной раз просрали и этот очень благоприятный шанс
14 июля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Раньше симпатизировал Краснодару. Вчера уже нет. Знали, что чемпионами не станут, просто уперлись в угоду зениту. Праздник испортили не только нам, болельщикам, но и всей прогрессивной России.
А динамо сдало бы игру,чтобы краснодар стал чемпионом,а мы лишились бы второго места?Прежде чем сделать вывод,поставьте себя на его место!Или для нас важно только первое?А вот краснодар у себя дома не имел права проигрывать!
14 июля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а что же мы такие бедные, что зависим от желания / не желания упереться других команд? Всё ждете, что кто-то нам золото на тарелочке с голубой коемочкой принесет. Ну ждите.
Вот именно уже не жду и в чемпионство не верил. Я не такой наивный. После половинчатого чемпионства думал,- "вот теперь попрет!" Ага! Конечно быков не осуждаю. Надеюсь в этом сезоне наши отомстят им хотя бы..
14 июля , 15:26
terny
3
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А динамо сдало бы игру,чтобы краснодар стал чемпионом,а мы лишились бы второго места?Прежде чем сделать вывод,поставьте себя на его место!Или для нас важно только первое?А вот краснодар у себя дома не имел права проигрывать!
А Динамо не то чтобы сдало игру, а просто бы ее тупо проиграли, как и все решающие матчи
14 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя terny
А Динамо не то чтобы сдало игру, а просто бы ее тупо проиграли, как и все решающие матчи
Всё так! Ключевое слово - "ТУПО!"
14 июля , 07:38
Зенит выглядит безальтернативным фаворитом. Однако, спады и потери очков у него всё равно будут. Самоуверенность может подвести и когда есть по 3 игрока на каждую позицию тоже не улучшает микроклимат внутри. Нам надо отталкиваться от себя, укреплять состав, работать над обороной, тактической гибкостью, да много ещё чего. Футбол тем и интересен, что порой преподносит сюрпризы. Надо играть, стараться, а там будет видно.
14 июля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Зенит выглядит безальтернативным фаворитом. Однако, спады и потери очков у него всё равно будут. Самоуверенность может подвести и когда есть по 3 игрока на каждую позицию тоже не улучшает микроклимат внутри. Нам надо отталкиваться от себя, укреплять состав, работать над обороной, тактической гибкостью, да много ещё чего. Футбол тем и интересен, что порой преподносит сюрпризы. Надо играть, стараться, а там будет видно.
Для того, чтобы что-то выиграть, для начала нужно как минимум ЗАХОТЕТЬ это сделать (поставит цель) и дальше идти к этому. Т.е. сказать себе-"я борюсь за золото". Пока что у нас и близко у руководства такого нет. Поэтому не обманывайте себя. Можно делать что угодно укреплять состав, работать над обороной, и много чего еще, но задача, которая не поставлена не будет выполнена НИКОГДА. Кто бы что тут не доказывал.
14 июля , 07:33
Vova66
6
Поздравляю нашего Маричаля с бронзой на кубке Америки. Вот бы ещё и Кара золото получил, было бы вообще отлично.
14 июля , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Поздравляю нашего Маричаля с бронзой на кубке Америки. Вот бы ещё и Кара золото получил, было бы вообще отлично.
Ровно ноль минут сыграл, думаю настроение у него так себе.
14 июля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Ровно ноль минут сыграл, думаю настроение у него так себе.
С таким уровнем игры быть на долгосрочном контракте с Динамо, и в составе сборной (пусть даже номинально)... и при этом иметь плохое настроение... Это надо бы ть совсем уж депрессивным человеком....
14 июля , 00:30
Суперпуперкубок РПЛ посмотрел только второй тайм.
Быки вообще не впечатлили, смотрел и опять - как Мы этому ...овну 30-ый тур слили?!
Спасибо Галицкому за Мусаева, что оставил его быков тренькать...
Бомжи. Команда как команда, на фоне говнобыков что-либо сказать невозможно. Красиво, академично, местами прям сборная Испании, но повторюсь, это всё на фоне никакущих бычков.

О-ооо, это Динамо! Славься Клуб родной Наш, Мы всегда с Тобой!
13 июля , 23:39
Makson
12
Я очень надеюсь, что личка не будет наступать себе на яйца и не будет ставить в оф играх лещука
14 июля , 00:23
tref
3
Комментарий удален модератором
14 июля , 08:59
Комментарий удален модератором
14 июля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Makson
Я очень надеюсь, что личка не будет наступать себе на яйца и не будет ставить в оф играх лещука
У Лички были , есть , и будут любимчики !
13 июля , 23:14
Бомжей замусолили.Уже и чемпионы и Глушенков MVP сезона.тьфу.
13 июля , 23:13
Какой же грамотный менеджмент у Бомжей. Повторю слова не свои, а нашего СораДника.-Костяк составляют латиносы, а на Кубке Америки никого!!!!! А бразилы и другие Бариосы недешёвые футболисты .В сборных никого и к жёнам через океан рожать не уезжают.Конечно их засыпали деньгами, но , видимо,насыпанные отличаются от прописанных по контракту в большую сторону. Вот это и заставляет латиносов играть и быть "голодными" до побед.
13 июля , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Какой же грамотный менеджмент у Бомжей. Повторю слова не свои, а нашего СораДника.-Костяк составляют латиносы, а на Кубке Америки никого!!!!! А бразилы и другие Бариосы недешёвые футболисты .В сборных никого и к жёнам через океан рожать не уезжают.Конечно их засыпали деньгами, но , видимо,насыпанные отличаются от прописанных по контракту в большую сторону. Вот это и заставляет латиносов играть и быть "голодными" до побед.
С такими неограниченными возможностями, как у Зенита на сегодняшний день никакой грамотный менеджмент не нужен.
13 июля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
С такими неограниченными возможностями, как у Зенита на сегодняшний день никакой грамотный менеджмент не нужен.
Но по сборным и бабам помогать рожать они ездят. Надо ещё найти таких классных, но не сборников. Алип не в счёт.
14 июля , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Но по сборным и бабам помогать рожать они ездят. Надо ещё найти таких классных, но не сборников. Алип не в счёт.
Задам вопрос и Вам. Найти только под сегодняшнего тренера или в долгосрочной перспективе?
14 июля , 06:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
С такими неограниченными возможностями, как у Зенита на сегодняшний день никакой грамотный менеджмент не нужен.
А Газпром, между прочим, убыточная компания, которая впервые за много лет вынуждена разворачиваться с внешнего рынка на внутренний, то есть брать деньги из карманов россиян. Так что, про НЕОГРАНИЧЕННЫЕ возможности — это только в голове у мюллера
14 июля , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Газпром, между прочим, убыточная компания, которая впервые за много лет вынуждена разворачиваться с внешнего рынка на внутренний, то есть брать деньги из карманов россиян. Так что, про НЕОГРАНИЧЕННЫЕ возможности — это только в голове у мюллера
Павел, доброе утро.
У них огромная нераспределённая прибыль прошлых лет - оттуда и берут.
14 июля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Павел, доброе утро.
У них огромная нераспределённая прибыль прошлых лет - оттуда и берут.
Приветствую, Андрей. Огромная нераспределенная — это сколько в граммах? 😀 Убытки за прошлый год 629 млрд руб. плюс строительство газопровода в Китай за свой счёт для продажи газа по себестоимости. Европейский рынок, который приносил прибыл теперь для них закрыт. Так что, на последние гуляют... Очень "гениальные" менеджеры👏👏👏
14 июля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Но по сборным и бабам помогать рожать они ездят. Надо ещё найти таких классных, но не сборников. Алип не в счёт.
Нет, они просто забивают на бомжей, продолжая отпуск. Как Вендел
14 июля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую, Андрей. Огромная нераспределенная — это сколько в граммах? 😀 Убытки за прошлый год 629 млрд руб. плюс строительство газопровода в Китай за свой счёт для продажи газа по себестоимости. Европейский рынок, который приносил прибыл теперь для них закрыт. Так что, на последние гуляют... Очень "гениальные" менеджеры👏👏👏
Павел, газопровод пока не строят - с китайцами торгуются, чтобы не продавать "по себестоимости".
14 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Павел, газопровод пока не строят - с китайцами торгуются, чтобы не продавать "по себестоимости".
А этих переговорах Китай в более выигрышной позиции
13 июля , 22:57
tref
12
Коровы главный поставщик хороших эмоций бомжам. Если надо дернут главного конкурента, чтобы бомжи чемпионы стали. И на кубке готовы раком встать, чтобы бомжи кайфовали. Отличную все таки команду создал Галицкий, сказал Миллер, закурив сигарку.
13 июля , 22:54
Комментарий удален модератором
13 июля , 22:52
Комментарий удален модератором
13 июля , 22:57
Комментарий удален модератором
13 июля , 22:17
ФЕЕЕДЯ Смолов!!!!!!!!!!!!!!!!
Тагил рулит!!!!
13 июля , 22:26
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ФЕЕЕДЯ Смолов!!!!!!!!!!!!!!!!
Тагил рулит!!!!
А это кто ?
13 июля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
А это кто ?
А ты кто?
13 июля , 22:45
tref
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ты кто?
Я кто?
14 июля , 00:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ФЕЕЕДЯ Смолов!!!!!!!!!!!!!!!!
Тагил рулит!!!!
Ой
14 июля , 06:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ФЕЕЕДЯ Смолов!!!!!!!!!!!!!!!!
Тагил рулит!!!!
Вы федин глор? ;)
13 июля , 22:17
Удивительно то, что у Смолова вдруг появилась "функционалка". Выложили его "карту активности" - он 2/3 поля "вспахал". И забил, и ещё моменты имел. А у нас он был как "варёный овощ". Пять минут - и язык на плече. Вот и непонятно: у коров руководители слово заветное знают, или у них тренер по физподготовки и врач уровнем выше наших.
13 июля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Удивительно то, что у Смолова вдруг появилась "функционалка". Выложили его "карту активности" - он 2/3 поля "вспахал". И забил, и ещё моменты имел. А у нас он был как "варёный овощ". Пять минут - и язык на плече. Вот и непонятно: у коров руководители слово заветное знают, или у них тренер по физподготовки и врач уровнем выше наших.
А может вспомните, как у нас Федю называли? Напомню- Лопырёв, пижон, ещё много как. Думаете он не знал об этом? А в Краснодаре он герой, дважды становившийся лучшим бомбардиром. Старается и может. Просто не нужно отталкивать. Поддержка болел никогда не лишнее. Та же история происходит с Лещуком сейчас.
13 июля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А может вспомните, как у нас Федю называли? Напомню- Лопырёв, пижон, ещё много как. Думаете он не знал об этом? А в Краснодаре он герой, дважды становившийся лучшим бомбардиром. Старается и может. Просто не нужно отталкивать. Поддержка болел никогда не лишнее. Та же история происходит с Лещуком сейчас.
вообще то он проффи…, это я могу обидеться, если кто то минус поставит
13 июля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Новик
вообще то он проффи…, это я могу обидеться, если кто то минус поставит
Вообще -то, он прежде всего человек, а не робот. Со своим характером, эмоциями.
13 июля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Вообще -то, он прежде всего человек, а не робот. Со своим характером, эмоциями.
За такие деньги он профессионал
13 июля , 23:41
Makson
9
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А может вспомните, как у нас Федю называли? Напомню- Лопырёв, пижон, ещё много как. Думаете он не знал об этом? А в Краснодаре он герой, дважды становившийся лучшим бомбардиром. Старается и может. Просто не нужно отталкивать. Поддержка болел никогда не лишнее. Та же история происходит с Лещуком сейчас.
Лешук реально говно кипер. В прошлом матче он это даказал , опять скинув мяч на ногу мясному
14 июля , 06:05
в ответ на комментарий пользователя Makson
Лешук реально говно кипер. В прошлом матче он это даказал , опять скинув мяч на ногу мясному
А мясной был в оффсайде и стоял на линии удара, то есть загораживал вратарю обзор. Был бы судьей не Турбин, был бы на игре VAR, была бы это не товарищеская игра — гол бы отменили. Тем более, что к той минуте Чернов, забивший гол, должен был быть удалён за 2 ЖК. Так что, ваша экспертиза так себе
14 июля , 06:15
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А может вспомните, как у нас Федю называли? Напомню- Лопырёв, пижон, ещё много как. Думаете он не знал об этом? А в Краснодаре он герой, дважды становившийся лучшим бомбардиром. Старается и может. Просто не нужно отталкивать. Поддержка болел никогда не лишнее. Та же история происходит с Лещуком сейчас.
Своё прозвище Федор заслужил. Сколько мячей и за сколько лет он забил за Динамо в свой первый период? За Урал больше забил в аренде. ИМХО, хоть я его никогда грязью и не поливал, но это просто голая статистика
14 июля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Удивительно то, что у Смолова вдруг появилась "функционалка". Выложили его "карту активности" - он 2/3 поля "вспахал". И забил, и ещё моменты имел. А у нас он был как "варёный овощ". Пять минут - и язык на плече. Вот и непонятно: у коров руководители слово заветное знают, или у них тренер по физподготовки и врач уровнем выше наших.
Просто Федя вышел из под нашей критики на свободу!!!
13 июля , 22:08
Пожелеют еще, что с Федором не продлили контракт... точно при очной встрече, нам точно забьет. ИМХО,,,
14 июля , 06:18
в ответ на комментарий пользователя Новик
Пожелеют еще, что с Федором не продлили контракт... точно при очной встрече, нам точно забьет. ИМХО,,,
Он сам не захотел оставаться и ушёл в коровник за бОльшими деньгами
13 июля , 22:07
Можете бросаться чем угодно, но у бомжей грамотная (я о подходе, а не об исполнении) транс политика, проводимая людьми, которые ориентированы на победы,.Деньги пока считать не будем, а остановимся на принципах.
Они почти не берут сомнительных "сборников", а ориентируются на добротных бразил. Которые не отсутствуют месяцами, а работают с командой. Стоят такие не три копейки, но продают их затем дороже.
Мы же подписываем на 4-5 лет неизвестно кого, а потом ждём окончания контракта. Типичный пример - Гагнидзе, который в клубе уже несколько лет. А смысл?
И, к сожалению, каких- либо изменений не видно. Ведь подписали однажды несколько латинов и даже "участвовали в чемпионской гонке".
Так будет, пока хозяева и ключевые управленцы будут рассматривать Динамо как " обременение" или временное место работы.
13 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Можете бросаться чем угодно, но у бомжей грамотная (я о подходе, а не об исполнении) транс политика, проводимая людьми, которые ориентированы на победы,.Деньги пока считать не будем, а остановимся на принципах.
Они почти не берут сомнительных "сборников", а ориентируются на добротных бразил. Которые не отсутствуют месяцами, а работают с командой. Стоят такие не три копейки, но продают их затем дороже.
Мы же подписываем на 4-5 лет неизвестно кого, а потом ждём окончания контракта. Типичный пример - Гагнидзе, который в клубе уже несколько лет. А смысл?
И, к сожалению, каких- либо изменений не видно. Ведь подписали однажды несколько латинов и даже "участвовали в чемпионской гонке".
Так будет, пока хозяева и ключевые управленцы будут рассматривать Динамо как " обременение" или временное место работы.
Зря вы так.....тут Бувач,который просто был помощником где то в Европе.,... представлен как Икона! Он знает,кого берёт....точнее что ему дадут)
13 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Зря вы так.....тут Бувач,который просто был помощником где то в Европе.,... представлен как Икона! Он знает,кого берёт....точнее что ему дадут)
Надеюсь, что " кого дадут купить". Пока, м б иллюзии, он выглядит единственным относительным профи в рук-ве. Если нет, то совсем тоскливо.
13 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Надеюсь, что " кого дадут купить". Пока, м б иллюзии, он выглядит единственным относительным профи в рук-ве. Если нет, то совсем тоскливо.
Ну тут у меня просто расклады. Если этот парень реально шарит в футболе. То разве бы он тут задержался на три года? Разве бы его не забрали в топ чемпионат? Его так радует банк и его почитатель(не я)? Он так тащиться от рпл?
Всё закономерно. Обычный парень,который работал в Ливерпуле.....на этом всё!!!!!!!
13 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Можете бросаться чем угодно, но у бомжей грамотная (я о подходе, а не об исполнении) транс политика, проводимая людьми, которые ориентированы на победы,.Деньги пока считать не будем, а остановимся на принципах.
Они почти не берут сомнительных "сборников", а ориентируются на добротных бразил. Которые не отсутствуют месяцами, а работают с командой. Стоят такие не три копейки, но продают их затем дороже.
Мы же подписываем на 4-5 лет неизвестно кого, а потом ждём окончания контракта. Типичный пример - Гагнидзе, который в клубе уже несколько лет. А смысл?
И, к сожалению, каких- либо изменений не видно. Ведь подписали однажды несколько латинов и даже "участвовали в чемпионской гонке".
Так будет, пока хозяева и ключевые управленцы будут рассматривать Динамо как " обременение" или временное место работы.
СораДник, ну сколько можно сыпать СЕБЕ соль на рану. Ну ведь всё очевидно. Одним нужны титулы - денег у них и так полно, а другим нужны деньги.....хотя их у них и так до буя. Видимо аппетит приходит во время еды
Поэтому нужно принимать действительность так как она есть и не портить себе нервы.
13 июля , 22:02
Комментарий удален модератором
13 июля , 21:52
Краснадар пустой. Федя поможет им не попасть в 10-ку.
13 июля , 21:47
Ну и правильно! Зачем нам эти Латышинки и Глушенковы? У нас есть свои ребята. Мощь! По игре мы всех раздавим.....кроме Оренбурга, Ахмета и остальных ..
13 июля , 22:49
Комментарий удален модератором
13 июля , 21:35
Краснодар сам на себя не похож, у Зенита игра не чемпионская, это соперник слабый стал. Жалко Смолова, не видно его от слова..... совсем. Эх могла-бы быть сейчас игра Динамо-Зенит, супер игра!
13 июля , 21:52
tref
8
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Краснодар сам на себя не похож, у Зенита игра не чемпионская, это соперник слабый стал. Жалко Смолова, не видно его от слова..... совсем. Эх могла-бы быть сейчас игра Динамо-Зенит, супер игра!
Я рад что Краснодар, не возьмёт титул. Во первых они помешали нам убрать гегемонию бомжей. Во вторых для меня спортивный интерес кто раньше мы или они возьмут хоть какой-нибудь титул.
Странно что в СМИ не мусируется тема. Галицкий подарил бомжам очередное чемпионство обыграв Динамо. Сволочи......
13 июля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Краснодар сам на себя не похож, у Зенита игра не чемпионская, это соперник слабый стал. Жалко Смолова, не видно его от слова..... совсем. Эх могла-бы быть сейчас игра Динамо-Зенит, супер игра!
Очки нужно выписать
13 июля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Я рад что Краснодар, не возьмёт титул. Во первых они помешали нам убрать гегемонию бомжей. Во вторых для меня спортивный интерес кто раньше мы или они возьмут хоть какой-нибудь титул.
Странно что в СМИ не мусируется тема. Галицкий подарил бомжам очередное чемпионство обыграв Динамо. Сволочи......
Мы взяли дофига титулов, при чем тут новодел Галицкого? Даже если брать Россию только, у нас кубок ещё с 1995, когда никакого Краснодыра и в плане не было ещё.
13 июля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Alter
Мы взяли дофига титулов, при чем тут новодел Галицкого? Даже если брать Россию только, у нас кубок ещё с 1995, когда никакого Краснодыра и в плане не было ещё.
Не надо сравнивать нас с коровьем говном. Все что выше написал эмоции. Обидно......
13 июля , 21:27
Зенит показывает образец игры средним блоком - то чего мы, к сожалению, не смогли в решающей игре прошлого сезона.