Одна жизнь – одна команда!
Дмитрий Гафин: Не стоит ждать трансферных ковровых бомбардировок

Дмитрий Гафин: Не стоит ждать трансферных ковровых бомбардировок

Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в интервью «РБ Спорт» ответил на вопрос о трансферных планах клуба.

«Еще в прошлом сезоне мы достаточно серьезно усилились, игроками национальных сборных в том числе. И наша основная задача в это межсезонье — развивать внутренние резервы, плюс к этому работаем на трансферном рынке. Первое пополнение — качественный вратарь Андрей Лунев, игрок сборной России. Трансферных ковровых бомбардировок ожидать не следует. Усиление двух-трех позиций? Да», — сказал Гафин.

В летнее трансферное окно «Динамо» подписало голкипера Андрея Лунева, который присоединился к команде на правах свободного агента. Кроме того, летом клуб покинули Антон Шунин, Федор Смолов и Сергей Паршивлюк, который завершил карьеру.

13 июля 2024 , 18:56
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

14 июля , 14:12
ПТО
1
Не думаю, что Гафину всё равно. Но вот его внутренний нервяк в купе с краснотой лица, сугубо мне лично, показывает на крен неравнодушия в сторону своей персоны. Ещё более меня настораживает хитрожопая не публичность Бувача, какого бы ранга не был он спец. Поэтому мне кажется Дмитрий выполняет роль русского Вани, берущего всё на себя. Складывается ощущение из завуалированных слов Гафина, что конкретной цели в стане руков нет. Есть в голове сумма, остаток которой формирует премия. И эти коммерсы пытаются себя не нае.... В этом году ВТБ учёл предыдущий размер. Поэтому они тянут до последнего счастливого билета. Дай бог, чтобы у них получилось.
14 июля , 14:07
e4EdT3
1
Прогресс клуба просто очевиден.
14 июля , 12:07
Очень неприятный тип. Ковровые бомбардировки... Такое высокомерное общение, с кем, с болельщиками? С теми, кто хочет, чтобы команда ставила самые высокие задачи и имела психологию победителей? Смотрите, недолго и новые мемы запустить, не только про нехватку трансферов...
14 июля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень неприятный тип. Ковровые бомбардировки... Такое высокомерное общение, с кем, с болельщиками? С теми, кто хочет, чтобы команда ставила самые высокие задачи и имела психологию победителей? Смотрите, недолго и новые мемы запустить, не только про нехватку трансферов...
Да, неприятный мужик. Банкир с присущей народной принадлежностью. Это норма у него.
14 июля , 10:12
e4EdT3
4
Меня руководители устраивают.
14 июля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Меня руководители устраивают.
плюсую. я много руководителей видел-эти одни из лучших.вполне адекватное руководство, особенно по сравнению что у нас было
14 июля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
плюсую. я много руководителей видел-эти одни из лучших.вполне адекватное руководство, особенно по сравнению что у нас было
Гинера можно назвать нормальным руководителем. Он болеет за свою Команду, а наши просто менеджеры на зп
14 июля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Гинера можно назвать нормальным руководителем. Он болеет за свою Команду, а наши просто менеджеры на зп
мало болеть, надо мочь.что кони сейчас хороший пример с постоянной нехваткой игроков?вы сравните скамейки у них и у нас
14 июля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
мало болеть, надо мочь.что кони сейчас хороший пример с постоянной нехваткой игроков?вы сравните скамейки у них и у нас
Сколько раз при Гинере кони стали чемпионами? А КУЕФА? Вполне солидное резюме у Гинера в цска
14 июля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сколько раз при Гинере кони стали чемпионами? А КУЕФА? Вполне солидное резюме у Гинера в цска
по резюме, но по некоторым сведениям он там отошел от дел.и вы смотрите в прошлое, а не в настоящее
14 июля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
по резюме, но по некоторым сведениям он там отошел от дел.и вы смотрите в прошлое, а не в настоящее
Не такое уж и далёкое прошлое. От дел он отошёл чисто по-еврейски (номинально из-за долгов) , когда была сделка с ВЭБ. А на деле всë как и раньше. Дела у них не хуже наших на сегодня
14 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не такое уж и далёкое прошлое. От дел он отошёл чисто по-еврейски (номинально из-за долгов) , когда была сделка с ВЭБ. А на деле всë как и раньше. Дела у них не хуже наших на сегодня
да вы бы за одного Шуманского руководство съели бы, человек который ничего не показал в чемпионате Кипра- это креатура Гинера?))/а по поводу дела не хуже наших в чемпионате увидим
14 июля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
да вы бы за одного Шуманского руководство съели бы, человек который ничего не показал в чемпионате Кипра- это креатура Гинера?))/а по поводу дела не хуже наших в чемпионате увидим
Сезон покажет
14 июля , 03:30
Комментарий удален модератором
13 июля , 23:55
Бомбардировщик
14 июля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя SergMouse
Бомбардировщик
Слишком тяжёлый бомбардировщик. Не могут поднять в воздух 🙂 — бомбардировок не будет
13 июля , 23:33
Этому горе руководителю совершенно до лампочки состояние команды. Он не хочет понять что команда не укомплектована. Срочно нужен второй кипер и по игроку в каждую линию. А эта болтовня господина гафина пустота. Им не нужны медали им нужен свой пиар.
13 июля , 23:38
Makson
13
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Этому горе руководителю совершенно до лампочки состояние команды. Он не хочет понять что команда не укомплектована. Срочно нужен второй кипер и по игроку в каждую линию. А эта болтовня господина гафина пустота. Им не нужны медали им нужен свой пиар.
Второго кипера не будет. Некуда девать горе леща и горе кудравца. Этти двое даже в фнл не годятся
13 июля , 22:50
Насколько же неприятен этот тип, постоянно несущий словесный мусор, ничего не говорящий по существу имеющихся проблем, гнусный демагог и лицемер!!! Посмотри на звенит и сделай хотя бы что-то подобное, болотные имея сильнейший состав в лиге купили охапку самых перспективных и талантливых молодых, но уже состоявшихся мастеров, а что сделали вы господин Гафин, сотрясли воздух очередным пустым заявлением?
13 июля , 23:16
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Насколько же неприятен этот тип, постоянно несущий словесный мусор, ничего не говорящий по существу имеющихся проблем, гнусный демагог и лицемер!!! Посмотри на звенит и сделай хотя бы что-то подобное, болотные имея сильнейший состав в лиге купили охапку самых перспективных и талантливых молодых, но уже состоявшихся мастеров, а что сделали вы господин Гафин, сотрясли воздух очередным пустым заявлением?
Вот именно готовых, а не воспитавших своих. Разве для этого нужен сд или скаутская служба? Сам задал вопрос и сам же отвечу на него. Нет не нужны. С такими возможностями вообще никто не нужен даже из тренеров, а не только тех про кого сказано изначально.
13 июля , 22:42
Alter
8
Зимой уже говорили про тотечные усиления, в итоге не купили ни-ко-го. Это явные отговорки при отсутствии желания вкладываться в команду, которая "выполняет задачу на сезон", финишировали же в тройке, да и очков даже вполне на тройку набрали. О чемпионстве тут никто даже и не думает, и не думали.
Вот провалимся в этом сезоне место на шестое, вот тогда руки наши и зачешутся - снимут Личку и купят 2-3 новых игроков.
Ну это такое. Когда убьют, тогда и приходите.
13 июля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
Зимой уже говорили про тотечные усиления, в итоге не купили ни-ко-го. Это явные отговорки при отсутствии желания вкладываться в команду, которая "выполняет задачу на сезон", финишировали же в тройке, да и очков даже вполне на тройку набрали. О чемпионстве тут никто даже и не думает, и не думали.
Вот провалимся в этом сезоне место на шестое, вот тогда руки наши и зачешутся - снимут Личку и купят 2-3 новых игроков.
Ну это такое. Когда убьют, тогда и приходите.
Рынок перегрет, как внутренний, так и другие. Если уже игрока сборной Сербии из Торино Зенит готов взять за 30 млн, то о чём тут можно говорить вообще? Только вдумайтесь игрок Сербии, а не говоря уже о Латиносах и наших Россиян. Вы видели хоть одного игрока, чтобы столько стоил из Сербии?
13 июля , 23:59
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Рынок перегрет, как внутренний, так и другие. Если уже игрока сборной Сербии из Торино Зенит готов взять за 30 млн, то о чём тут можно говорить вообще? Только вдумайтесь игрок Сербии, а не говоря уже о Латиносах и наших Россиян. Вы видели хоть одного игрока, чтобы столько стоил из Сербии?
Причём тут Зенит, где бабки не считают? Прям про Фому и про Ерему. Можно найти молодых и перспективных даже в РПЛ. Но Пиняев, например, нам не нужен. Можно найти неплохих легионеров тут же, но зачем нам Конате? У нас же 2 состава. А то 3 уже будет. По международному рынку - находят же другие того же Кордобу, тоже отнюдь не за бешеные бабки. А нам кстати такой таранный форвард очень даже нужен, в дополнение к легкому Тюкавину.
14 июля , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Alter
Причём тут Зенит, где бабки не считают? Прям про Фому и про Ерему. Можно найти молодых и перспективных даже в РПЛ. Но Пиняев, например, нам не нужен. Можно найти неплохих легионеров тут же, но зачем нам Конате? У нас же 2 состава. А то 3 уже будет. По международному рынку - находят же другие того же Кордобу, тоже отнюдь не за бешеные бабки. А нам кстати такой таранный форвард очень даже нужен, в дополнение к легкому Тюкавину.
Зенит при том, что благодаря перегретому рынку другие клубы могут запросить за игрока несоответствующую цену которую дадут только они. Найти можно, но где гарантия, что игрок выберет чемпионат РПЛ, а не в Европу поехать? Может поехать и в наш чемпионат, но только за деньгами без спортивной мотивации. И ещё один вопрос мы игроков, как должны брать только под сегодняшнего тренера или с перспективой на будущее, что он должен подходить абсолютно любому тренеру?
14 июля , 00:23
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зенит при том, что благодаря перегретому рынку другие клубы могут запросить за игрока несоответствующую цену которую дадут только они. Найти можно, но где гарантия, что игрок выберет чемпионат РПЛ, а не в Европу поехать? Может поехать и в наш чемпионат, но только за деньгами без спортивной мотивации. И ещё один вопрос мы игроков, как должны брать только под сегодняшнего тренера или с перспективой на будущее, что он должен подходить абсолютно любому тренеру?
У Зенита как раз 2 состава, максимум 2,5, значит, 10 составов он не купит и не захочет. Условному Абелардо никто уже не предложит 30 евролимонов, поэтому ну сделает он так с десятом игроков, а остальные Зениту уже и не нужны. Ну ей-богу, не первый год он так всех скупает, не первый год находят клубы достойных легионеров, которые по каким-то причинам ушли мимо Зенита.
Сейчас очень многие играют за деньги. Открою секрет - за деньги можно очень неплохо играть, если клуб грамотно пропишет премиальные. Мало пижонов, вроде Смолова.
Ну и про состав - обычно покупают под тренера. Это нормальная тактика. Игрок, который подходит всем коучам и всем моделям игры, по сути не подходит никому. Исключения есть, но это большой риск.
14 июля , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Alter
У Зенита как раз 2 состава, максимум 2,5, значит, 10 составов он не купит и не захочет. Условному Абелардо никто уже не предложит 30 евролимонов, поэтому ну сделает он так с десятом игроков, а остальные Зениту уже и не нужны. Ну ей-богу, не первый год он так всех скупает, не первый год находят клубы достойных легионеров, которые по каким-то причинам ушли мимо Зенита.
Сейчас очень многие играют за деньги. Открою секрет - за деньги можно очень неплохо играть, если клуб грамотно пропишет премиальные. Мало пижонов, вроде Смолова.
Ну и про состав - обычно покупают под тренера. Это нормальная тактика. Игрок, который подходит всем коучам и всем моделям игры, по сути не подходит никому. Исключения есть, но это большой риск.
1. Зенит с Вами не согласен, как пришёл домой вкл тв там сказали, что усиление ещё возможно, а Вы говорите два, два с половиной состава. Посмотрел заявку на матч суперкубка там целая команда на лавке и всё равно планируют ещё усиляться. 2. Сколько должны быть премиальные, чтобы перекрывали зарплату? Ведь зарплата выше в разы. 3. Я к тому, что Динамо подбирает игроков вдумчиво и не разбрасывается деньгами на ветер, как сделал это Спартак с переходом Угальде переплатив, как говорят в два раза, а игрок на данный момент ничего не показывает, а отдали 15 млн. Возможен теперь Аргентинец за 14-16 млн. Дальше идём Зенит бьёт деньгами и не под какую-то модель игры или перспективу покупает игроков. Насчёт под конкретного тренера приобретать постоянно игроков путь неправильный. Никогда тогда команду не построить, а вот под сегодняшнего и следующих тренеров, что могут добиться прогресса игроков, как и под стратегию или модель игры более правильная, но таких надо ещё найти, отобрать, уговорить и тд. Много нюансов надо учитывать, а непросто взять купить первого попавшегося и потом не знать, что с ним делать в дальнейшем если он другому тренеру не нужен.
14 июля , 02:14
в ответ на комментарий пользователя Alter
Причём тут Зенит, где бабки не считают? Прям про Фому и про Ерему. Можно найти молодых и перспективных даже в РПЛ. Но Пиняев, например, нам не нужен. Можно найти неплохих легионеров тут же, но зачем нам Конате? У нас же 2 состава. А то 3 уже будет. По международному рынку - находят же другие того же Кордобу, тоже отнюдь не за бешеные бабки. А нам кстати такой таранный форвард очень даже нужен, в дополнение к легкому Тюкавину.
Про не бешеные бабки за Кордобу:мы сейчас ровно за такие Тюку в Европу продаём 20млн $))))
13 июля , 22:38
А трансферы нужны.. Причём нужны россияне и россияне качественные, что очень сложно сейчас.
13 июля , 21:35
Вот хочу спросить сорадников. Можно ли сказать, что Краснодар "до последнего боролся за суперкубок"?
13 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот хочу спросить сорадников. Можно ли сказать, что Краснодар "до последнего боролся за суперкубок"?
А супер кубок это титул? Мне кажется это символический матч перед началом очередного Чемпа....
13 июля , 23:28
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А супер кубок это титул? Мне кажется это символический матч перед началом очередного Чемпа....
А мне кажется, у Мусаева просто безвольная команда, это тренер - тряпка, который не может настроить её ни на один матч. Определённо, перед 30 туром команду вышестоящее руководство накачало мыслями о возможном чемпионстве, наверняка подкрепив их возможными премиальными. И это был единственный достойный матч коров за всю весну!
14 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот хочу спросить сорадников. Можно ли сказать, что Краснодар "до последнего боролся за суперкубок"?
Также как и Мы в золотом матче.
13 июля , 21:34
Усиление 2-3 позиций нам хватит....Но не забываем 8+3.....
13 июля , 21:27
Председатель совета директоров Гафин.... А Пивоваров хто? Чето я не пойму...А может просто суббота...
13 июля , 21:24
Вот правильно - Ревизор в теме. Почему у нас (и у руков в понимании) есть только два крайних положения маятника. Либо "ковровые закупки", либо - никого не берем. Сейчас у нас вопрос не количества а качества. и 3 новичка это будет прям много, если они будут уровня условного Бителло. А если условного Грулева, то и вообще лучше не надо.
НО! Гафин и Ко не пальцем деланы. Они пытаются сохранить интригу, хотя всё зависит от Бувача. Он мозг, а Гафин - шея.
Так что ждал умных слов, а получил очередной лозунг.
13 июля , 23:03
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот правильно - Ревизор в теме. Почему у нас (и у руков в понимании) есть только два крайних положения маятника. Либо "ковровые закупки", либо - никого не берем. Сейчас у нас вопрос не количества а качества. и 3 новичка это будет прям много, если они будут уровня условного Бителло. А если условного Грулева, то и вообще лучше не надо.
НО! Гафин и Ко не пальцем деланы. Они пытаются сохранить интригу, хотя всё зависит от Бувача. Он мозг, а Гафин - шея.
Так что ждал умных слов, а получил очередной лозунг.
А кто ж тогда Пивоваров - хвост или ж.... ?
13 июля , 21:23
Ну и коровы клячи
13 июля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Ну и коровы клячи
А чего вы ждали от дворового тренера Мурадова? Галицкий развалил команду, а теперь "не развалинах часовни" уже ничего построить нельзя.
13 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего вы ждали от дворового тренера Мурадова? Галицкий развалил команду, а теперь "не развалинах часовни" уже ничего построить нельзя.
Это просто бизнес. Думаю мы в этом же направлении движимся, но более лайтово.
13 июля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Это просто бизнес. Думаю мы в этом же направлении движимся, но более лайтово.
Если спорт становится бизнесом, то спорт умирает
14 июля , 04:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего вы ждали от дворового тренера Мурадова? Галицкий развалил команду, а теперь "не развалинах часовни" уже ничего построить нельзя.
"на развалинах часовни" нас легко вынесли в "золотом матче"
13 июля , 21:18
Только сейчас посмотрел игру в записи и готов дать профессиональную экспертную оценку игры.
В целом по игре достойно , играли с преимуществом, но не хватило скамейки.
Лунев молодец, хоть проявить себя ему не дали, не было моментов, но он источает уверенность. Лещ не лещ, а петух, неуверенный в себе, опять не может мяч поймать, а если отбивает то перед собой, даже вторым его не вижу.
Даса и лаксальт на своем уровне. Майсторович умница, видно что одарен и талантлив, напоминает тиагу сильву. Фернандес все же слабый игрок, даже маричаль наверное интереснее.
Бителло не плох, но его место на фланге. Фомин и кутицкий уровень игрока подмены, не выше.
Гладышев не плохо но можно лучше , нгомале радует , опять дает результат и создает моменты. Тюкавин хорошо начал но рано выключился. Те кто выходил игру не усилили.
Нужна покупка в каждую линию
13 июля , 21:17
Omark
1
Смотрю на игру Агкацева. И что? Оба пропущенных гола со стандартов без его участия. Иначе говоря, Краснодар он не выручил. Смолова на поле вообще не видно.
13 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Omark
Смотрю на игру Агкацева. И что? Оба пропущенных гола со стандартов без его участия. Иначе говоря, Краснодар он не выручил. Смолова на поле вообще не видно.
Давайте лучше не про Агкацева, а про нас на фоне данной игры. Печальная перспектива при том, что мы пока что остаёмся на прошлогоднем уровне
13 июля , 21:09
правильно, сказали коментаторы на Динамо ТВ, что более двух сезонов, мы не проводили сильно... боюсь, что прошлый сезон мы будем вспоминать, как что-то!!!! Хочеться ошибаться... будем оптимистами!!!
13 июля , 21:13
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Новик
правильно, сказали коментаторы на Динамо ТВ, что более двух сезонов, мы не проводили сильно... боюсь, что прошлый сезон мы будем вспоминать, как что-то!!!! Хочеться ошибаться... будем оптимистами!!!
А что было в прошлом сезоне? Я уже забыл. Там вспоминать нечего. Или Вы реально отскок от Балтики решили в памяти своей оставить?
13 июля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Новик
правильно, сказали коментаторы на Динамо ТВ, что более двух сезонов, мы не проводили сильно... боюсь, что прошлый сезон мы будем вспоминать, как что-то!!!! Хочеться ошибаться... будем оптимистами!!!
Есть какие-то поводы для оптимизма при полном нулевом руководстве? Они просто решают СВОИ задачи
13 июля , 21:18
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Есть какие-то поводы для оптимизма при полном нулевом руководстве? Они просто решают СВОИ задачи
А клубные задачи когда и кто будет решать?
13 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя tref
А что было в прошлом сезоне? Я уже забыл. Там вспоминать нечего. Или Вы реально отскок от Балтики решили в памяти своей оставить?
я просто помню... как то наша спортивная пресса про Динамо сказали, что нам про чемпионство можно забыть... а тут честно, один мяч в ворота Краснодара...
13 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Есть какие-то поводы для оптимизма при полном нулевом руководстве? Они просто решают СВОИ задачи
не думаю, что у нас хуже руководство чем у тогоже Краснодара, у бомжей, итд..
13 июля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя chebba
А клубные задачи когда и кто будет решать?
А им не пох.р? Они под бренд Динамо набирают спонсоров. Из этих денег им ЗП кАпает. Это задача по привлечению средств и она выполняется. ЗП им будет. Всё... Какие чемпионства? Какие задачи на сезон? Место поближе к тройке — уже не провал и их не уволят....
13 июля , 21:06
B_D_N когда гостевая обновится? Весна уже прошла....
13 июля , 21:12
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя tref
B_D_N когда гостевая обновится? Весна уже прошла....
На обновление нет никаких жестких сроков. Но 20 лет точно будет в новом обличие. Сейчас заканчивается этап макетирование. В октябре/ноября начнется основной этап программирования. Возможно в НГ праздники будет переход, если не возникнет проблем с переносом данных и пользователей.
13 июля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
На обновление нет никаких жестких сроков. Но 20 лет точно будет в новом обличие. Сейчас заканчивается этап макетирование. В октябре/ноября начнется основной этап программирования. Возможно в НГ праздники будет переход, если не возникнет проблем с переносом данных и пользователей.
Спасибо. Только мы Динамики готовы постоянно ждать.)
13 июля , 20:51
Как-будто кто-то говорит о покупке десятка игроков, как у Зенита. Дима, вопросы появляются потому, что и этих двух-трех игроков нет. Если бы в добавок к Луневу были куплены еще три качественных игрока по одному в линию, вопрос был бы вообще закрыт по трансферам.
13 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как-будто кто-то говорит о покупке десятка игроков, как у Зенита. Дима, вопросы появляются потому, что и этих двух-трех игроков нет. Если бы в добавок к Луневу были куплены еще три качественных игрока по одному в линию, вопрос был бы вообще закрыт по трансферам.
А если бы купили этих 2-3 качественных игроков этой зимой, то шансы на чемпионство были бы совсем другие...
13 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А если бы купили этих 2-3 качественных игроков этой зимой, то шансы на чемпионство были бы совсем другие...
Тоже БЫЛ ШАНС, который был упущен благодаря ЭТОМУ РУКОВОДСТВУ
13 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Тоже БЫЛ ШАНС, который был упущен благодаря ЭТОМУ РУКОВОДСТВУ
Руководство идеально выполнило своё задание. И денег не потратило, и их любимый клуб стал чемпионом(
13 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Руководство идеально выполнило своё задание. И денег не потратило, и их любимый клуб стал чемпионом(
Явно сидят на бонусах от Зинаиды
13 июля , 20:46
Комментарий удален модератором
13 июля , 20:43
Ну вот и ??!! Латышонок номер 1 в Зинаиде... Кто-то сомневался.. Даже не пытались наши его взять.
13 июля , 21:04
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну вот и ??!! Латышонок номер 1 в Зинаиде... Кто-то сомневался.. Даже не пытались наши его взять.
Мне Лунев нравится. Не сглазить бы. Но он то что нужно.
13 июля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя tref
Мне Лунев нравится. Не сглазить бы. Но он то что нужно.
Вроде бы неплох ... Просто не было пока ещё сложных игр. Главное, что он сам это понимает
13 июля , 20:40
Прочитал "коровьих бомбардировок" )
13 июля , 20:52
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Прочитал "коровьих бомбардировок" )
😃😃😃
13 июля , 20:11
ПТО
5
Неподписание Шунина - 1 позиция. Подписание Лунёва - 2-я позиция. 3-я - внутренние резервы. Как-то так.
13 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Неподписание Шунина - 1 позиция. Подписание Лунёва - 2-я позиция. 3-я - внутренние резервы. Как-то так.
Всё правильно. Уже неоднократно подчёркивал, что до конца своей работы в Динамо он будет вспоминать, что однажды летом купили целых трёх неплохих игроков.
На этом фоне глупо выглядят утверждения, что "банкиры заинтересованы в Динамо. При другом хозяине такой " радивый работник" уже охранял бы отделение банка на Таймыре.
13 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Всё правильно. Уже неоднократно подчёркивал, что до конца своей работы в Динамо он будет вспоминать, что однажды летом купили целых трёх неплохих игроков.
На этом фоне глупо выглядят утверждения, что "банкиры заинтересованы в Динамо. При другом хозяине такой " радивый работник" уже охранял бы отделение банка на Таймыре.
Именно так ) Имитация бурной деятельности...
13 июля , 20:02
nodo134
12
Перевожу на понятный язык в год 100летия бомжей в трансферы вкладываться нет смысла.
13 июля , 20:03
calcio
12
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Перевожу на понятный язык в год 100летия бомжей в трансферы вкладываться нет смысла.
Как и в другие ,отнюдь не юбилейные годы)
13 июля , 20:12
Комментарий удален модератором
13 июля , 20:27
Комментарий удален модератором
13 июля , 20:29
Комментарий удален модератором
13 июля , 20:32
Комментарий удален модератором
13 июля , 19:47
DF&F
6
Типа, если лучший гт РПЛ о прошлом годе не заставил бегать игроков национальных сборных, то в этом они побегут обязательно
13 июля , 19:40
*444*
12
Да уже никто ничего не ждет. С амбициями ВТБ всё понятно. Точнее, с их полным отсутствием. Если даже огненный прошлый сезон не разогрел чемпионские желания в акционерах, то значит это абсолютно равнодушные к футболу люди. Но спасибо им за то, что хоть не по пути Торпедо.
13 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя *444*
Да уже никто ничего не ждет. С амбициями ВТБ всё понятно. Точнее, с их полным отсутствием. Если даже огненный прошлый сезон не разогрел чемпионские желания в акционерах, то значит это абсолютно равнодушные к футболу люди. Но спасибо им за то, что хоть не по пути Торпедо.
Уже был заход в пердив именно от руководства ... Что у них в головах? Вы знаете?
13 июля , 19:33
В прошлом году как помница , мы искали игроков на место ушедших Моро, Шимански , Ордец, Варела, если бы в добавление к ним , это было бы усиление, а так просто заменили одних ушедших , другими.
13 июля , 20:21
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
В прошлом году как помница , мы искали игроков на место ушедших Моро, Шимански , Ордец, Варела, если бы в добавление к ним , это было бы усиление, а так просто заменили одних ушедших , другими.
не факт, что замены оказались адэкватными
тот же Бальбуэна без Ордеца - половинка от ЦЗ
13 июля , 19:03
chebba
3
"Трансферных ковровых бомбардировок ожидать не следует"
Ваще не понял... это он про трансферы на вход или на выход? 🤔
Мы бомбить трансферами не будем или нас-не будут?
13 июля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя chebba
"Трансферных ковровых бомбардировок ожидать не следует"
Ваще не понял... это он про трансферы на вход или на выход? 🤔
Мы бомбить трансферами не будем или нас-не будут?
По -моему всё вполне понятно. Там есть продолжение цитаты, читали?
"Трансферных ковровых бомбардировок ожидать не следует. Усиление двух-трех позиций? Да», — сказал Гафин." (с)
13 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
По -моему всё вполне понятно. Там есть продолжение цитаты, читали?
"Трансферных ковровых бомбардировок ожидать не следует. Усиление двух-трех позиций? Да», — сказал Гафин." (с)
Сколько ушло, столько и пришло (должно быть теоретически) Это про усиление? Как-то не уверен
13 июля , 19:46
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
По -моему всё вполне понятно. Там есть продолжение цитаты, читали?
"Трансферных ковровых бомбардировок ожидать не следует. Усиление двух-трех позиций? Да», — сказал Гафин." (с)
Если бы он сказал : ковровых закупок не будет, я бы понял.
Но... при чем тут, в этом его выражении, бомбардировка?
У меня просто пазл в голове не складывается.
А если у меня не складывается пазл, я задаю доп вопросы.
13 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сколько ушло, столько и пришло (должно быть теоретически) Это про усиление? Как-то не уверен
Шунин- Лунёв усилением считаем? Остаётся взять ещё 2-3 игрока (в их числе забивного напа) и будет норм.
13 июля , 20:02
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя chebba
Если бы он сказал : ковровых закупок не будет, я бы понял.
Но... при чем тут, в этом его выражении, бомбардировка?
У меня просто пазл в голове не складывается.
А если у меня не складывается пазл, я задаю доп вопросы.
Гафин, вообще,на редкость для такого уровня руководителя ,неумело формулирует фразы...не первый раз за ним замечаю
13 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя chebba
Если бы он сказал : ковровых закупок не будет, я бы понял.
Но... при чем тут, в этом его выражении, бомбардировка?
У меня просто пазл в голове не складывается.
А если у меня не складывается пазл, я задаю доп вопросы.
Гафин -финансист . Поэтому бомбардировки у него- это разбрасывание денег с вертолета . Так понятней? Тоесть сорить деньгами не будут.
13 июля , 20:49
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Гафин -финансист . Поэтому бомбардировки у него- это разбрасывание денег с вертолета . Так понятней? Тоесть сорить деньгами не будут.
Финансовая бомбардировка, как и военная работает в обе стороны: либо нас заваливают деньгами, либо мы тратим. Поэтому Ваш ответ пазл не сложил.
А вот СораДник calcio всё разъяснил. После этого мне стало понятно... 😃
13 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Гафин -финансист . Поэтому бомбардировки у него- это разбрасывание денег с вертолета . Так понятней? Тоесть сорить деньгами не будут.
У него цель быть в плюсе — продать побольше, купить поменьше. Банкир, ёпта... Не болельщик Динамо точно ((
13 июля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Гафин -финансист . Поэтому бомбардировки у него- это разбрасывание денег с вертолета . Так понятней? Тоесть сорить деньгами не будут.
Гафин футбольный дилетант и это огромная беда для нашего клуба.
13 июля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
По -моему всё вполне понятно. Там есть продолжение цитаты, читали?
"Трансферных ковровых бомбардировок ожидать не следует. Усиление двух-трех позиций? Да», — сказал Гафин." (с)
Одну усилили, остается полторы, округляем до одного, а вообще и так сойдет !
13 июля , 23:24
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У него цель быть в плюсе — продать побольше, купить поменьше. Банкир, ёпта... Не болельщик Динамо точно ((
Так и продать не могут ! Вот Лесового, Макарова, Гагнидзе никак, Грулева, Гладышева в аренду нет, Кудравца отдайте беларусам бесплатно - никак !
14 июля , 05:54
в ответ на комментарий пользователя
Так и продать не могут ! Вот Лесового, Макарова, Гагнидзе никак, Грулева, Гладышева в аренду нет, Кудравца отдайте беларусам бесплатно - никак !
Это их уровень профессионализма. То, что хорошее продать не сложно, а вот неликвид просто отдаётся задаром