Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы обыграли «Спартак» по пенальти в Старейшем дерби страны

Динамовцы обыграли «Спартак» по пенальти в Старейшем дерби страны

Основное время встречи, прошедшей на «ВТБ Арене», завершилось со счётом 1:1. В серии пенальти точнее были бело-голубые – 5:4.

В стартовый состав попали все сильнейшие футболисты, находящиеся сейчас в распоряжении Марцела Лички. Диего Лаксальт вынужденно вернулся на левый фланг обороны, заменив приболевшего Дмитрия Скопинцева. В центре поля пару Даниилу Фомину составил Александр Кутицкий.

Первые 10 минут прошли с преимуществом бело-голубых, но ничего опасного кроме полунавеса-полупрострела Ярослава Гладышева создать не удалось. Как всегда, жаждой борьбы выделялся Милан Майсторович, рано получивший жёлтую карточку за толчок Олега Рябчука за пределы поля.

Первый момент возник на 17-й минуте. Эли Даса быстро выбросил мяч из аута, Бителло убежал от своего оппонента и хитро пробил в ближний угол с острого угла – Александр Селихов среагировал и перевёл мяч на угловой. Спустя пять минут Лаксальт бросил в прорыв Константина Тюкавина, который аккуратно катнул мяч на Николя Нгамалё, и тот чётко пробил в девятку с 13 метров.

После пропущенного гола гости активизировались и заработали пару угловых. После одного из них Андрей Лунёв зафиксировал мяч и быстро начал игру, далеко выбросив его на Гладышева – Ярослав едва не добежал до штрафной соперника, но всё же был остановлен защитником. Несколько минут спустя молодой форвард всё же оказался один на один с Селиховым после классной передачи Кутицкого, но послал мяч чуть выше перекладины. В самой концовке тайма Гладышев выступил уже в качестве ассистента, удобно выкатив мяч под удар Бителло – до гола не хватило каких-то сантиметров.

В перерыве Лунёва в воротах сменил Игорь Лещук, и работы у него оказалось намного больше. Сначала Игорь самоотверженным прыжком в ноги предотвратил выход Тео Бонгонда, а чуть позже отразил дальний удар Хесуса Медины, после чего Александр Соболев не попал в ворота. В этом эпизоде повреждение получил Роберто Фернандес, которого сменил Иван Лепский.

У противоположных ворот связка Нгамалё – Тюкавин создала ещё один момент, но тонкий пас Муми на пустой угол оказался слишком сильным. Борьба на поле шла отчаянная, и чаще всех от неё страдал как раз Нгамалё, которого на 68-й минуте заменил Вячеслав Грулёв, а Денис Макаров вышел вместо Гладышева.

«Спартак» продолжал давить. Сначала после красивой комбинации Лещук выиграл дуэль в ближнем бою у Александра Соболева. Вскоре после подачи углового Даниил Зорин подкараулил отскок, его удар Лещук отразил, но первым на добивании оказался Никита Чернов – 1:1. Уже в добавленное время гости могли вырвать победу: Павел Мелёшин под углом вышел на ворота и мощно пробил в створ – Лещук отвёл угрозу, переведя матч в серию пенальти.

А в ней Антон Зиньковский попал в штангу первым же ударом, а дальше промахов не было. У бело-голубых были безупречны Вячеслав Грулёв, Денис Макаров, Виктор Окишор, Иван Лепский и Лука Гагнидзе.

Теперь динамовцы начнут целенаправленную подготовку к старту чемпионата России – в первом туре наша команда примет воронежский «Факел» в субботу, 20 июля.

12 июля 2024 , 20:15

Комментарии:

13 июля , 07:53
Если почитать наших великих спортивных аналитиков здесь на ветке, то во всем виноват Лещук, и в том, что вчера не сумели выиграть, и и в том, что не стали чемпионами. Бред какой-то, и неумение мыслить и анализировать. Вывод можно сделать такой, если бы не Лещук, мы были бы чемпионами, что-то я не помню, а были ли мы чемпионами без Лещука???!!! Это первое, а второе, вот вам по первому тайму, Бителло не попал в ворота с 5 метров, Гладышев не попал в ворота при выходе один на один, тот же Гладышев не смог навестить точно на 20 метров на Тюкавина. А сколько таких промахов было в прошлом сезоне? Теперь немного про Лунева. Лунев ещё не играл ни с Зенитом, ни с другими атакующими командами в официальных матчах, поэтому оценивать его рано, пусть отстоит хотя бы первый круг.
13 июля , 08:46
kekef
5
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Если почитать наших великих спортивных аналитиков здесь на ветке, то во всем виноват Лещук, и в том, что вчера не сумели выиграть, и и в том, что не стали чемпионами. Бред какой-то, и неумение мыслить и анализировать. Вывод можно сделать такой, если бы не Лещук, мы были бы чемпионами, что-то я не помню, а были ли мы чемпионами без Лещука???!!! Это первое, а второе, вот вам по первому тайму, Бителло не попал в ворота с 5 метров, Гладышев не попал в ворота при выходе один на один, тот же Гладышев не смог навестить точно на 20 метров на Тюкавина. А сколько таких промахов было в прошлом сезоне? Теперь немного про Лунева. Лунев ещё не играл ни с Зенитом, ни с другими атакующими командами в официальных матчах, поэтому оценивать его рано, пусть отстоит хотя бы первый круг.
Как заиграет Лунёв мы действительно не знаем. Но Лещук в воротах выглядит потерянным, а это плохо.
13 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Если почитать наших великих спортивных аналитиков здесь на ветке, то во всем виноват Лещук, и в том, что вчера не сумели выиграть, и и в том, что не стали чемпионами. Бред какой-то, и неумение мыслить и анализировать. Вывод можно сделать такой, если бы не Лещук, мы были бы чемпионами, что-то я не помню, а были ли мы чемпионами без Лещука???!!! Это первое, а второе, вот вам по первому тайму, Бителло не попал в ворота с 5 метров, Гладышев не попал в ворота при выходе один на один, тот же Гладышев не смог навестить точно на 20 метров на Тюкавина. А сколько таких промахов было в прошлом сезоне? Теперь немного про Лунева. Лунев ещё не играл ни с Зенитом, ни с другими атакующими командами в официальных матчах, поэтому оценивать его рано, пусть отстоит хотя бы первый круг.
Полностью поддерживаю ваш комментарий! Почему-то всё сводится к ошибкам Лещука, а то, что большую часть потерянных очков привёз Шунин об этом упорно говорить не хотят. Все игры приводить не буду, достаточно одной с Уралом. Если бы на последних секундах Шунин не прозевал пенку дальним ударом, мы бы увезли ту ничью, которая стала бы золотой. И таких матчей полно. И с крыльями, и с факелом, и с Сочами... Оставьте Лещука в покое! Начинается новый сезон. Поддержите команду!
13 июля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Полностью поддерживаю ваш комментарий! Почему-то всё сводится к ошибкам Лещука, а то, что большую часть потерянных очков привёз Шунин об этом упорно говорить не хотят. Все игры приводить не буду, достаточно одной с Уралом. Если бы на последних секундах Шунин не прозевал пенку дальним ударом, мы бы увезли ту ничью, которая стала бы золотой. И таких матчей полно. И с крыльями, и с факелом, и с Сочами... Оставьте Лещука в покое! Начинается новый сезон. Поддержите команду!
Лещук великолепный вратарь!Скоро вызовут в сбродную страны!А там может в Реал позовут!
13 июля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Если почитать наших великих спортивных аналитиков здесь на ветке, то во всем виноват Лещук, и в том, что вчера не сумели выиграть, и и в том, что не стали чемпионами. Бред какой-то, и неумение мыслить и анализировать. Вывод можно сделать такой, если бы не Лещук, мы были бы чемпионами, что-то я не помню, а были ли мы чемпионами без Лещука???!!! Это первое, а второе, вот вам по первому тайму, Бителло не попал в ворота с 5 метров, Гладышев не попал в ворота при выходе один на один, тот же Гладышев не смог навестить точно на 20 метров на Тюкавина. А сколько таких промахов было в прошлом сезоне? Теперь немного про Лунева. Лунев ещё не играл ни с Зенитом, ни с другими атакующими командами в официальных матчах, поэтому оценивать его рано, пусть отстоит хотя бы первый круг.
Вчерашний гол на совести Лещука!Полетел с выходом на мяч,в борьбу,не достал!Не успел вернуться,с трудом отбил несильный удар на ногу соперника.И второй раз соболев простил его,пробив мимо.Это уже не лечится,это впиталось в него.Сколько лет мы надеялись,что Шунин научится играть на выходах?Не научился!Теперь будем ждать,когда Лещук научится отбивать в сторону?Не научится!Поздно!Лет десять назад была бы надежда.Сейчас это сложившийся вратарь,лечить бесполезно.
13 июля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вчерашний гол на совести Лещука!Полетел с выходом на мяч,в борьбу,не достал!Не успел вернуться,с трудом отбил несильный удар на ногу соперника.И второй раз соболев простил его,пробив мимо.Это уже не лечится,это впиталось в него.Сколько лет мы надеялись,что Шунин научится играть на выходах?Не научился!Теперь будем ждать,когда Лещук научится отбивать в сторону?Не научится!Поздно!Лет десять назад была бы надежда.Сейчас это сложившийся вратарь,лечить бесполезно.
А в донолнительное время при выходе на него один на один, куда отбил Лещук???
14 июля , 06:51
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Если почитать наших великих спортивных аналитиков здесь на ветке, то во всем виноват Лещук, и в том, что вчера не сумели выиграть, и и в том, что не стали чемпионами. Бред какой-то, и неумение мыслить и анализировать. Вывод можно сделать такой, если бы не Лещук, мы были бы чемпионами, что-то я не помню, а были ли мы чемпионами без Лещука???!!! Это первое, а второе, вот вам по первому тайму, Бителло не попал в ворота с 5 метров, Гладышев не попал в ворота при выходе один на один, тот же Гладышев не смог навестить точно на 20 метров на Тюкавина. А сколько таких промахов было в прошлом сезоне? Теперь немного про Лунева. Лунев ещё не играл ни с Зенитом, ни с другими атакующими командами в официальных матчах, поэтому оценивать его рано, пусть отстоит хотя бы первый круг.
Вы сами верите в то, что написали? Вот по Европам гонять он про, обижаться на подколы - тоже неплох, а вот на воротах стоять - посредственность. Деградация на лицо ..
13 июля , 00:54
suiw
14
Для тех, кто хвалит Лещука: Лунёв руководит защитой и вводит практически безошибочно, Лещук не руководит и вводит мяч на соперника
13 июля , 07:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Для тех, кто хвалит Лещука: Лунёв руководит защитой и вводит практически безошибочно, Лещук не руководит и вводит мяч на соперника
Вывод-срочно вернуть недовратаря Шунина.
13 июля , 08:48
в ответ на комментарий пользователя suiw
Для тех, кто хвалит Лещука: Лунёв руководит защитой и вводит практически безошибочно, Лещук не руководит и вводит мяч на соперника
Лунев именно играет и руководит, не знаю как он на ленточке себя проявит, но пока при нем и защита играет очень уверенно, И такие пасы, как Лещ в борьбу он не отдает почему то, может видит что то в поле?
13 июля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Лунев именно играет и руководит, не знаю как он на ленточке себя проявит, но пока при нем и защита играет очень уверенно, И такие пасы, как Лещ в борьбу он не отдает почему то, может видит что то в поле?
А руководит ли защитой Лунев? Или в первом тайме состав защиты был посильнее??! Выводы по одному матчу делать не надо.
13 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А руководит ли защитой Лунев? Или в первом тайме состав защиты был посильнее??! Выводы по одному матчу делать не надо.
А сколько их должно пройти и сколько очков должно потерять Динамо , чтобы понять что Лещук -это не вратарь Динамо Москва , что Изотов это не тренер.
Какой идиот подписал его на 4 года.
13 июля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Аргентина-Ямайка
А сколько их должно пройти и сколько очков должно потерять Динамо , чтобы понять что Лещук -это не вратарь Динамо Москва , что Изотов это не тренер.
Какой идиот подписал его на 4 года.
А сколько игр должно пройти, чтобы понять, что Лунин хороший вратарь? Ну явно не одну игру. Это первое, а второе, я не сказал, что Лещук хороший вратарь, я только сказал, что Лунев пока не понятен. И третье, вчера Лещук 3 раза выручил, а Лунин не имел практики.
13 июля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А сколько игр должно пройти, чтобы понять, что Лунин хороший вратарь? Ну явно не одну игру. Это первое, а второе, я не сказал, что Лещук хороший вратарь, я только сказал, что Лунев пока не понятен. И третье, вчера Лещук 3 раза выручил, а Лунин не имел практики.
Лунёв своей карьерой уже доказал,что сильнее Лещука.Лещук нестабильный вратарь.Был вторым при выдающимся Антоне.Будет вечно вторым и никогда не будет первым!Даже по первому тайму видно,что Лунёв спокойнее и психологически сильнее.
13 июля , 15:46
013
3
в ответ на комментарий пользователя Аргентина-Ямайка
А сколько их должно пройти и сколько очков должно потерять Динамо , чтобы понять что Лещук -это не вратарь Динамо Москва , что Изотов это не тренер.
Какой идиот подписал его на 4 года.
Увы, у нас команда такая благотворительная. Может и 17 лет пройти, пока ссаными тряпками не выгонят под обиженные интервью.
12 июля , 22:47
Работают они хорошо (я про гафин и руководство, тут писали, что они управленцы, а Шунин нет, он бы так же смог управлять(он бы смог, он в крови Динамовец, да в воротах не очень столя тут смог бы) ... Где приобретения... Что они этим хотят доказать? Команды во всех чемпионатах, которые, что-то выигрывают, перед этим, что-то преобретают хорошее... А так работать, каждый может, сходят на стадион, команда выйграет вылезут скажут, "какие они молодцы, будем бороться" , проиграют, скажут "тренер нехороший человек, не понимает в футболе". Не удивлюсь если у факела не выйграем, а может даже проиграем... Не нравится руководству Личка, ох не нравится... А мне вот нравится... Российская эпоха Бесков, Прокоменко, Голодец, Личка... Назвал бы Газаева и Шварца но они трусы бежали.. Ещё Калитвинцеву могу сказать спасибо, всё руководство против него было. Когда понял, что с ним в Вышке Динамо трудно будет, сам ушёл (не разу он против игроков плохое слово не сказал, винил, только СЕБЯ, а руководство Хохлова хотело поставить)... Жалко, что у Ярцева не получилось, человек, который жил работой и футболом...
12 июля , 22:28
Кто матч смотрел? Судя по обзору во втором тайме мы просели и прилично. В чём причина?
12 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя kekef
Кто матч смотрел? Судя по обзору во втором тайме мы просели и прилично. В чём причина?
короткая скамейка.
12 июля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
короткая скамейка.
А чуть подробней, если не трудно.
12 июля , 22:54
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя kekef
Кто матч смотрел? Судя по обзору во втором тайме мы просели и прилично. В чём причина?
Поменяли воротника во 2 тайме. Защита начала лажать. Поэтому и просели.
13 июля , 03:05
в ответ на комментарий пользователя kekef
Кто матч смотрел? Судя по обзору во втором тайме мы просели и прилично. В чём причина?
Причина из 5 букв, последняя «к».
13 июля , 04:05
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Причина из 5 букв, последняя «к».
Ага, перестали атаковать из-за замены вратаря)
13 июля , 07:45
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Кто матч смотрел? Судя по обзору во втором тайме мы просели и прилично. В чём причина?
Думаю, подсели физически
Это было и в прошлом сезоне : 1-й тайм норм, а потом нас начинали возить
Или наоборот : сначала так себе, а потом прибавляли
13 июля , 12:26
в ответ на комментарий пользователя kekef
А чуть подробней, если не трудно.
Потребности не соответствуют возможностям.
12 июля , 21:55
12 июля , 21:04
Что вы все о вратарях? У нас играет лучший футболист чемпионата, Тюкавин. Где он? Капитан фомин, где он?. Молодой продающий надежды Гладышев, где? В атаке сумбур и бестолковость. Я уж не говорю про остальных:Грулев, Макаров, гогнидзе.
12 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Что вы все о вратарях? У нас играет лучший футболист чемпионата, Тюкавин. Где он? Капитан фомин, где он?. Молодой продающий надежды Гладышев, где? В атаке сумбур и бестолковость. Я уж не говорю про остальных:Грулев, Макаров, гогнидзе.
Вы первый тайм смотрели? :)
12 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы первый тайм смотрели? :)
А вы смотрите всё?. Везёт, мне товарка смотреть некогда)
12 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя france82
А вы смотрите всё?. Везёт, мне товарка смотреть некогда)
Динамо? Да, все. Вот ЧЕ почти не смотрел, а Динамо смотрю. :)
12 июля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя france82
А вы смотрите всё?. Везёт, мне товарка смотреть некогда)
Ну на лягушатниковто времени хватало небось?)
13 июля , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну на лягушатниковто времени хватало небось?)
Ага. И на лягушатников и на фрицев и на апельсины.)
А сам то когда успел посмотреть товарку? В 17-30?). Ты ж и официалки почти не смотришь,сам писал,огород важнее)
13 июля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Динамо? Да, все. Вот ЧЕ почти не смотрел, а Динамо смотрю. :)
Я вот товарищеские матчи смотреть не могу. Начнется сезон,буду смотреть и на стадионе и по телевизору).
13 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Ага. И на лягушатников и на фрицев и на апельсины.)
А сам то когда успел посмотреть товарку? В 17-30?). Ты ж и официалки почти не смотришь,сам писал,огород важнее)
Путаешь меня с кем то…официалки все смотрю, и никогда не писал что огород важнее!
13 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Путаешь меня с кем то…официалки все смотрю, и никогда не писал что огород важнее!
Не перепутал
12 июля , 20:54
Ну что, подобьем бабки перед началом сезона. Никаких двух составов и в помине нет. Все замены резерва ведут к ослаблению игры. Что смотрится в позитивном ключе по сравнению с прошлым сезоном? Безусловно, Лунев - очень профессиональная игра и все по делу. У нас даже появился вратарь, играющий вверху на выходах. Второй - Майсторович - не по возрасту зрелая игра и должен вырасти в сильного мастера, несмотря на неизбежные ошибки, да и каких-то фатальных пока не наблюдается. Просыпается вроде Гладышев, пусть пока много косячит, но лучше так, чем невидимая тень на поле. Пожалуй, вот и все. Для меня окончательно стало очевидным, что Лесовой, Макаров, Грулев, Гагнидзе, Кутицкий больше не прибавят. А их нынешний уровень в лучшем случае - команды середины РПЛ. Бессмертный готов в-принципе к игре в основе. На Лепского нужно еще посмотреть - стал чуток поувереннее, но даже на фоне того же Майсторовича видна разница в уровне. Окишор, Назаренко - не про этот сезон. Вот пусть Гафин и считает свои два состава. А мы начинаем практически с тем же составом, с которым начинали прошлый сезон, минус Бальбуэна и Маричаль, плюс Бителло. Чавес, Карраскаль, Бальбуэна, Маричаль, как и латиносы в прошлом сезоне, вкатятся к туру так шестому-седьмому. Машу ручкой Диме Гафину с его двумя составами.
12 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, подобьем бабки перед началом сезона. Никаких двух составов и в помине нет. Все замены резерва ведут к ослаблению игры. Что смотрится в позитивном ключе по сравнению с прошлым сезоном? Безусловно, Лунев - очень профессиональная игра и все по делу. У нас даже появился вратарь, играющий вверху на выходах. Второй - Майсторович - не по возрасту зрелая игра и должен вырасти в сильного мастера, несмотря на неизбежные ошибки, да и каких-то фатальных пока не наблюдается. Просыпается вроде Гладышев, пусть пока много косячит, но лучше так, чем невидимая тень на поле. Пожалуй, вот и все. Для меня окончательно стало очевидным, что Лесовой, Макаров, Грулев, Гагнидзе, Кутицкий больше не прибавят. А их нынешний уровень в лучшем случае - команды середины РПЛ. Бессмертный готов в-принципе к игре в основе. На Лепского нужно еще посмотреть - стал чуток поувереннее, но даже на фоне того же Майсторовича видна разница в уровне. Окишор, Назаренко - не про этот сезон. Вот пусть Гафин и считает свои два состава. А мы начинаем практически с тем же составом, с которым начинали прошлый сезон, минус Бальбуэна и Маричаль, плюс Бителло. Чавес, Карраскаль, Бальбуэна, Маричаль, как и латиносы в прошлом сезоне, вкатятся к туру так шестому-седьмому. Машу ручкой Диме Гафину с его двумя составами.
Майсторович, такой же молодой, сырой, как и все. Ничего в нем нет.
12 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Майсторович, такой же молодой, сырой, как и все. Ничего в нем нет.
Не правда. :) Жесткий, неуступчивый, с хорошим отбором, неплохим выбором позиции, неплохая мобильность, внутренняя уверенность, спокойствие, играет по ситуации, никакой дрожи в ногах и никаких отбоев. Соболя принял пару раз и выключил на весь первый тайм. :)
12 июля , 21:05
Andy_1
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, подобьем бабки перед началом сезона. Никаких двух составов и в помине нет. Все замены резерва ведут к ослаблению игры. Что смотрится в позитивном ключе по сравнению с прошлым сезоном? Безусловно, Лунев - очень профессиональная игра и все по делу. У нас даже появился вратарь, играющий вверху на выходах. Второй - Майсторович - не по возрасту зрелая игра и должен вырасти в сильного мастера, несмотря на неизбежные ошибки, да и каких-то фатальных пока не наблюдается. Просыпается вроде Гладышев, пусть пока много косячит, но лучше так, чем невидимая тень на поле. Пожалуй, вот и все. Для меня окончательно стало очевидным, что Лесовой, Макаров, Грулев, Гагнидзе, Кутицкий больше не прибавят. А их нынешний уровень в лучшем случае - команды середины РПЛ. Бессмертный готов в-принципе к игре в основе. На Лепского нужно еще посмотреть - стал чуток поувереннее, но даже на фоне того же Майсторовича видна разница в уровне. Окишор, Назаренко - не про этот сезон. Вот пусть Гафин и считает свои два состава. А мы начинаем практически с тем же составом, с которым начинали прошлый сезон, минус Бальбуэна и Маричаль, плюс Бителло. Чавес, Карраскаль, Бальбуэна, Маричаль, как и латиносы в прошлом сезоне, вкатятся к туру так шестому-седьмому. Машу ручкой Диме Гафину с его двумя составами.
Дмитрий Гафин высказался о трансферных планах клуба.

«Мы работаем над точечным усилением. Но ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ. Однако над точечным усилением мы действительно работаем»», — передаёт слова Гафина корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.

Честно говоря не удивлюсь,если трансферов вообще не будет..
12 июля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Майсторович, такой же молодой, сырой, как и все. Ничего в нем нет.
У тебя наверное один Лещук в порядке.
12 июля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя sapval49
У тебя наверное один Лещук в порядке.
А скажи, серб сыграл на уровне Видича? Есть потенциал что МС его возьмёт?
12 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, подобьем бабки перед началом сезона. Никаких двух составов и в помине нет. Все замены резерва ведут к ослаблению игры. Что смотрится в позитивном ключе по сравнению с прошлым сезоном? Безусловно, Лунев - очень профессиональная игра и все по делу. У нас даже появился вратарь, играющий вверху на выходах. Второй - Майсторович - не по возрасту зрелая игра и должен вырасти в сильного мастера, несмотря на неизбежные ошибки, да и каких-то фатальных пока не наблюдается. Просыпается вроде Гладышев, пусть пока много косячит, но лучше так, чем невидимая тень на поле. Пожалуй, вот и все. Для меня окончательно стало очевидным, что Лесовой, Макаров, Грулев, Гагнидзе, Кутицкий больше не прибавят. А их нынешний уровень в лучшем случае - команды середины РПЛ. Бессмертный готов в-принципе к игре в основе. На Лепского нужно еще посмотреть - стал чуток поувереннее, но даже на фоне того же Майсторовича видна разница в уровне. Окишор, Назаренко - не про этот сезон. Вот пусть Гафин и считает свои два состава. А мы начинаем практически с тем же составом, с которым начинали прошлый сезон, минус Бальбуэна и Маричаль, плюс Бителло. Чавес, Карраскаль, Бальбуэна, Маричаль, как и латиносы в прошлом сезоне, вкатятся к туру так шестому-седьмому. Машу ручкой Диме Гафину с его двумя составами.
Для меня окончательно стало очевидным, что Лесовой, Макаров, Грулев, Гагнидзе, Кутицкий больше не прибавят.

Да неужели, у вас прибалтийских корней нет?
12 июля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Дмитрий Гафин высказался о трансферных планах клуба.

«Мы работаем над точечным усилением. Но ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ. Однако над точечным усилением мы действительно работаем»», — передаёт слова Гафина корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.

Честно говоря не удивлюсь,если трансферов вообще не будет..
помнится они в зимнее трансферное окно работали. Пыль в глаза пускать вот их работа.
12 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Для меня окончательно стало очевидным, что Лесовой, Макаров, Грулев, Гагнидзе, Кутицкий больше не прибавят.

Да неужели, у вас прибалтийских корней нет?
Надежда умирает последней. :)
12 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Надежда умирает последней. :)
Разницу сегодня увидели между мясными, которые под основой и нашими молодыми академиками, там "табун " вышел менее техничный но с желанием затоптать, основа наша подсела физически, а молодняк силовое давление не выдерживает от слова совсем. И смяли Динамо во втором тайме полностью.
12 июля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, подобьем бабки перед началом сезона. Никаких двух составов и в помине нет. Все замены резерва ведут к ослаблению игры. Что смотрится в позитивном ключе по сравнению с прошлым сезоном? Безусловно, Лунев - очень профессиональная игра и все по делу. У нас даже появился вратарь, играющий вверху на выходах. Второй - Майсторович - не по возрасту зрелая игра и должен вырасти в сильного мастера, несмотря на неизбежные ошибки, да и каких-то фатальных пока не наблюдается. Просыпается вроде Гладышев, пусть пока много косячит, но лучше так, чем невидимая тень на поле. Пожалуй, вот и все. Для меня окончательно стало очевидным, что Лесовой, Макаров, Грулев, Гагнидзе, Кутицкий больше не прибавят. А их нынешний уровень в лучшем случае - команды середины РПЛ. Бессмертный готов в-принципе к игре в основе. На Лепского нужно еще посмотреть - стал чуток поувереннее, но даже на фоне того же Майсторовича видна разница в уровне. Окишор, Назаренко - не про этот сезон. Вот пусть Гафин и считает свои два состава. А мы начинаем практически с тем же составом, с которым начинали прошлый сезон, минус Бальбуэна и Маричаль, плюс Бителло. Чавес, Карраскаль, Бальбуэна, Маричаль, как и латиносы в прошлом сезоне, вкатятся к туру так шестому-седьмому. Машу ручкой Диме Гафину с его двумя составами.
Вратарь, это половина команды, так что если с Лунёвым угадали, считайте летнюю трансферную кампанию супер успешной. Хороших игроков у нас достаточно и на два состава, но здесь начинается слабое место тренера Лички, который в идеале провёл бы весь чемпионат одиннадцатью игроками. А даже хороший игрок, всё время сидящий запасным деградирует без игры. Выбор оптимального состава с учётом всех условий - очень слабое место сеньора Лички. Ему бы даже кмк лучше кубик подбрасывать, кого сегодня выпустить на ту или иную позицию, чем определять самому. Точнее будет с кубиком.
12 июля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вратарь, это половина команды, так что если с Лунёвым угадали, считайте летнюю трансферную кампанию супер успешной. Хороших игроков у нас достаточно и на два состава, но здесь начинается слабое место тренера Лички, который в идеале провёл бы весь чемпионат одиннадцатью игроками. А даже хороший игрок, всё время сидящий запасным деградирует без игры. Выбор оптимального состава с учётом всех условий - очень слабое место сеньора Лички. Ему бы даже кмк лучше кубик подбрасывать, кого сегодня выпустить на ту или иную позицию, чем определять самому. Точнее будет с кубиком.
Да, 11 в идеале, потому что кое-как набрали игроков на 1 состав, а на замену выходят откровенно слабые игроки, это не уровень призера.
13 июля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да, 11 в идеале, потому что кое-как набрали игроков на 1 состав, а на замену выходят откровенно слабые игроки, это не уровень призера.
Я вообще не понимаю зачем нам два состава?Чтобы первый состав играл первый тайм,а второй выходил для усиления во втором?Так для усиления и игроки нужны сильнее.А кто согласится сидеть на скамейке и ждать?Вы видели физиономию Макарова,когда его меняют?Он всегда считает,что несправедливо.Чтобы усилить игру не надо менять пять человек.Нужно два-три качественных.Наша проблема то,что мы ничего не можем противопоставить силовой борьбе,нас топчут!Что,вчера никто не мог жёстко ответить на грубость?Боялись предупреждений?Балерины!Футбол не балет!С таким характером чемпионами не становятся!Не понимаю,зачем нам нужен был этот матч с пащевиком?Что хотели узнать?Двое с травмами!Нгамалё отправили на убой !Нам его не жалко!Для чего?
12 июля , 20:50
bar66
1
Динамо, инкубатор. 15 пассажиров едут на 10 игроках + Личка, и где Гафин нашел такого дурака Личку.?
13 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Динамо, инкубатор. 15 пассажиров едут на 10 игроках + Личка, и где Гафин нашел такого дурака Личку.?
Дурак-это вы,судя по высказываниям!
12 июля , 20:48
Лещука никогда терпеть небуду, не из-за того, что сп два сам себе забил спецом. Из-за другого, не Динамовец он.... Кто-то говорит, что при Луневе даже моментов не было, а Лещук трудился (и опять перед собой отбил). А вратарь и не должен трудиться, он должен давать команде уверенность, как Акинфеев в своё время... И командовать, расставлять защитников... Может пару раз за матч спасти...
12 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Лещука никогда терпеть небуду, не из-за того, что сп два сам себе забил спецом. Из-за другого, не Динамовец он.... Кто-то говорит, что при Луневе даже моментов не было, а Лещук трудился (и опять перед собой отбил). А вратарь и не должен трудиться, он должен давать команде уверенность, как Акинфеев в своё время... И командовать, расставлять защитников... Может пару раз за матч спасти...
С Лещуком команда совершенно очевидно начинает играть "без вратаря", пытаясь чуть ли в воротах стоять. С Луневым защитники на подступах пресекали атаки, твердо зная, что сзади Вратарь. В этом и разница. А спасать да, вратарь должен только в экстренных случаях. Динамовские вратари что тот, что этот, даже свои вратарские регулярно пропускали.
12 июля , 20:53
Комментарий удален модератором
12 июля , 21:12
visard
5
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Лещука никогда терпеть небуду, не из-за того, что сп два сам себе забил спецом. Из-за другого, не Динамовец он.... Кто-то говорит, что при Луневе даже моментов не было, а Лещук трудился (и опять перед собой отбил). А вратарь и не должен трудиться, он должен давать команде уверенность, как Акинфеев в своё время... И командовать, расставлять защитников... Может пару раз за матч спасти...
Вы совершенно не объективны: Лещук вытащил матч. А то, что пробил перед собой, так и доли секунды не было в сторону. Кто бы вообще в такой ситуации пробил в сторону? Сомневаюсь. А ваша неприятие Лещука - это ваша проблема, а не клуба!
12 июля , 21:17
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы совершенно не объективны: Лещук вытащил матч. А то, что пробил перед собой, так и доли секунды не было в сторону. Кто бы вообще в такой ситуации пробил в сторону? Сомневаюсь. А ваша неприятие Лещука - это ваша проблема, а не клуба!
Лещук не уровень РПЛ
12 июля , 21:37
Комментарий удален модератором
12 июля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы совершенно не объективны: Лещук вытащил матч. А то, что пробил перед собой, так и доли секунды не было в сторону. Кто бы вообще в такой ситуации пробил в сторону? Сомневаюсь. А ваша неприятие Лещука - это ваша проблема, а не клуба!
Лещук пусть одевает свою любимую красно белую розу и ходит на другой стадион...
13 июля , 04:07
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Лещук пусть одевает свою любимую красно белую розу и ходит на другой стадион...
Лещук же на фанатку Динамо не раз ходил, заряжал там, а Тоша ходил?
13 июля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
Лещук не уровень РПЛ
Он даже не уровень фнл.
12 июля , 20:41
Комментарий удален модератором
12 июля , 20:47
Комментарий удален модератором
12 июля , 20:24
Включите комменты к новостям о Шунине! Имейте свесть
12 июля , 20:26
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Включите комменты к новостям о Шунине! Имейте свесть
Шунин-красавчик! Хотел сразу в дамки после футбольной карьеры,но Пивоваров и Гафин не пустили)
12 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Включите комменты к новостям о Шунине! Имейте свесть
И контракт предложите, сделайте подарок местным его болельщикам, большинство перестало писать на сайте(
12 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Включите комменты к новостям о Шунине! Имейте свесть
Ну включат и что? Вот мой совершенно безобидный комент, причем по делу, уже потрели...
12 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шунин-красавчик! Хотел сразу в дамки после футбольной карьеры,но Пивоваров и Гафин не пустили)
Шунин больше Динамовец, чем пивоваров и гафин...
12 июля , 20:59
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Шунин больше Динамовец, чем пивоваров и гафин...
А что он умеет кроме как мяч пинать? Пивоваров и Гафин управленцы. Как я понимаю,у Шунина управленческого опыта нет,тогда с какого перепугу доверять ему сразу управленческую должность?
12 июля , 20:22
Лучшие Нгамалё в 1 тайме и Лещук во 2.
12 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Лучшие Нгамалё в 1 тайме и Лещук во 2.
Лещук, никогда не будет лучшим... В одном матче сыграть хорошо и два завалить... Он дёрганный...
12 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Лещук, никогда не будет лучшим... В одном матче сыграть хорошо и два завалить... Он дёрганный...
Я про сегодняшнюю игру, если Вы не допоняли. При этом всего лишь ЭТО моё мнение.
12 июля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Я про сегодняшнюю игру, если Вы не допоняли. При этом всего лишь ЭТО моё мнение.
Я против вас ничего не имею.... Но он же пропустил опять, отбив ровно перед собой, даже не пытается в бок отбить... Такое ощущение для него главное первый отбить, а на добивание я не виноват...
12 июля , 21:14
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Лещук, никогда не будет лучшим... В одном матче сыграть хорошо и два завалить... Он дёрганный...
Ничуть он не дерганый. Конечно, если вас не атакуют, как сегодня Лунева, то и дергаться не нужно!
12 июля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя visard
Ничуть он не дерганый. Конечно, если вас не атакуют, как сегодня Лунева, то и дергаться не нужно!
Лещук пусть одевает свою красно белую розу и ходит на другой стадион...