9 июля , 08:26
Странная штука - Мир болельщиков , они так сильно погружены в своё Эго , что уже не смотрят футбол , чтобы открыть для себя что-то новое , они даже читают интервью как-то странно .
Написано в интервью : задача быть в медалях . Читают занять третье место . Только за 3 место дают медали ? За 1или 2 кубками награждают , или памятными часами ?
По мне руководитель определил нижнию границу , при которой выступление будет признано удолитворительным . В силу того , что в соревновании участвуют и другие клубы у которых есть деньги , то вполне нормальная и амбициозная задача.
Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство . Ведь победный состав не меняют ?! Но он требует замены действующих лиц . Но он самый безобидный и не категоричный , просто очень симпатизирует ГТ и думает , что так для него будет лучше( много сильных игроков , по версии многих гарантируют золотой результат) , но будет ли лучше клубу ?
Всем кто думает , что без покупать побеждать нельзя , советую посмотреть на все трасферное окна Зенита . Всегда ли они покупали игроков для побед ? Всегда ли купленное усиливало команду ? Вот свежий пример зимой Зенит купил 4 игроков , все платные СМИ говорили , чтоттеперь Зенит всех порвёт . Порвал ? Во встрече с Сербами вчера была генеральная репетиция перед матчем с Краснодаром . Где в матче зимние покупки , помогли они порвать ? В Зените есть люди ,которые зарабатывают на трансферах , на самом факте движухи , а в Динамо таких людей нет . Клуб не переплачивает сейчас за игроков , только если фарс мажор ( нужна быстрая покупка), а сейчас его нет .
9 июля , 08:47
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Странная штука - Мир болельщиков , они так сильно погружены в своё Эго , что уже не смотрят футбол , чтобы открыть для себя что-то новое , они даже читают интервью как-то странно .
Написано в интервью : задача быть в медалях . Читают занять третье место . Только за 3 место дают медали ? За 1или 2 кубками награждают , или памятными часами ?
По мне руководитель определил нижнию границу , при которой выступление будет признано удолитворительным . В силу того , что в соревновании участвуют и другие клубы у которых есть деньги , то вполне нормальная и амбициозная задача.
Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство . Ведь победный состав не меняют ?! Но он требует замены действующих лиц . Но он самый безобидный и не категоричный , просто очень симпатизирует ГТ и думает , что так для него будет лучше( много сильных игроков , по версии многих гарантируют золотой результат) , но будет ли лучше клубу ?
Всем кто думает , что без покупать побеждать нельзя , советую посмотреть на все трасферное окна Зенита . Всегда ли они покупали игроков для побед ? Всегда ли купленное усиливало команду ? Вот свежий пример зимой Зенит купил 4 игроков , все платные СМИ говорили , чтоттеперь Зенит всех порвёт . Порвал ? Во встрече с Сербами вчера была генеральная репетиция перед матчем с Краснодаром . Где в матче зимние покупки , помогли они порвать ? В Зените есть люди ,которые зарабатывают на трансферах , на самом факте движухи , а в Динамо таких людей нет . Клуб не переплачивает сейчас за игроков , только если фарс мажор ( нужна быстрая покупка), а сейчас его нет .
Ничего странного. Это называется "жизнь".
9 июля , 09:25
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Странная штука - Мир болельщиков , они так сильно погружены в своё Эго , что уже не смотрят футбол , чтобы открыть для себя что-то новое , они даже читают интервью как-то странно .
Написано в интервью : задача быть в медалях . Читают занять третье место . Только за 3 место дают медали ? За 1или 2 кубками награждают , или памятными часами ?
По мне руководитель определил нижнию границу , при которой выступление будет признано удолитворительным . В силу того , что в соревновании участвуют и другие клубы у которых есть деньги , то вполне нормальная и амбициозная задача.
Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство . Ведь победный состав не меняют ?! Но он требует замены действующих лиц . Но он самый безобидный и не категоричный , просто очень симпатизирует ГТ и думает , что так для него будет лучше( много сильных игроков , по версии многих гарантируют золотой результат) , но будет ли лучше клубу ?
Всем кто думает , что без покупать побеждать нельзя , советую посмотреть на все трасферное окна Зенита . Всегда ли они покупали игроков для побед ? Всегда ли купленное усиливало команду ? Вот свежий пример зимой Зенит купил 4 игроков , все платные СМИ говорили , чтоттеперь Зенит всех порвёт . Порвал ? Во встрече с Сербами вчера была генеральная репетиция перед матчем с Краснодаром . Где в матче зимние покупки , помогли они порвать ? В Зените есть люди ,которые зарабатывают на трансферах , на самом факте движухи , а в Динамо таких людей нет . Клуб не переплачивает сейчас за игроков , только если фарс мажор ( нужна быстрая покупка), а сейчас его нет .
Согласен с Вами. Задача на сезон озвучена умно и корректно.
Не понимаю, откуда столько сарказма в постах сораДников.
9 июля , 09:49
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Странная штука - Мир болельщиков , они так сильно погружены в своё Эго , что уже не смотрят футбол , чтобы открыть для себя что-то новое , они даже читают интервью как-то странно .
Написано в интервью : задача быть в медалях . Читают занять третье место . Только за 3 место дают медали ? За 1или 2 кубками награждают , или памятными часами ?
По мне руководитель определил нижнию границу , при которой выступление будет признано удолитворительным . В силу того , что в соревновании участвуют и другие клубы у которых есть деньги , то вполне нормальная и амбициозная задача.
Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство . Ведь победный состав не меняют ?! Но он требует замены действующих лиц . Но он самый безобидный и не категоричный , просто очень симпатизирует ГТ и думает , что так для него будет лучше( много сильных игроков , по версии многих гарантируют золотой результат) , но будет ли лучше клубу ?
Всем кто думает , что без покупать побеждать нельзя , советую посмотреть на все трасферное окна Зенита . Всегда ли они покупали игроков для побед ? Всегда ли купленное усиливало команду ? Вот свежий пример зимой Зенит купил 4 игроков , все платные СМИ говорили , чтоттеперь Зенит всех порвёт . Порвал ? Во встрече с Сербами вчера была генеральная репетиция перед матчем с Краснодаром . Где в матче зимние покупки , помогли они порвать ? В Зените есть люди ,которые зарабатывают на трансферах , на самом факте движухи , а в Динамо таких людей нет . Клуб не переплачивает сейчас за игроков , только если фарс мажор ( нужна быстрая покупка), а сейчас его нет .
Именно усиление в зимнее время позволило зиниту в конечном итоге вырвать золото. Второй год подряд Динамо никого не покупает зимой и имеет проблемы. Весна Йокановича и три проигрыша в подряд + по игре Ахмат минимум не проиграл в Москве это последствия такой БЕЗУМНОЙ тактики!! Динамо не сбалансированная команда без слабых мест! Зинит же усиливает сильное по меркам рпл и имеет 6 в подряд! "Победный состав не меняют" вы ерничаете??)) Вы уверены, что помните итоги 30 тура и итоги чемпионата, которые определила именно эта игра?)) Сам поход к последнему туру был "вопреки", достигнут интузиазмом тренера, Тюкавина и латиносов с Муми и дикой удачей! Я, лично хочу систему, а для этого нужно усиление, МИНИМУМ 3 игрока основного состава ( от Марцела цифирь).
9 июля , 09:51
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Странная штука - Мир болельщиков , они так сильно погружены в своё Эго , что уже не смотрят футбол , чтобы открыть для себя что-то новое , они даже читают интервью как-то странно .
Написано в интервью : задача быть в медалях . Читают занять третье место . Только за 3 место дают медали ? За 1или 2 кубками награждают , или памятными часами ?
По мне руководитель определил нижнию границу , при которой выступление будет признано удолитворительным . В силу того , что в соревновании участвуют и другие клубы у которых есть деньги , то вполне нормальная и амбициозная задача.
Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство . Ведь победный состав не меняют ?! Но он требует замены действующих лиц . Но он самый безобидный и не категоричный , просто очень симпатизирует ГТ и думает , что так для него будет лучше( много сильных игроков , по версии многих гарантируют золотой результат) , но будет ли лучше клубу ?
Всем кто думает , что без покупать побеждать нельзя , советую посмотреть на все трасферное окна Зенита . Всегда ли они покупали игроков для побед ? Всегда ли купленное усиливало команду ? Вот свежий пример зимой Зенит купил 4 игроков , все платные СМИ говорили , чтоттеперь Зенит всех порвёт . Порвал ? Во встрече с Сербами вчера была генеральная репетиция перед матчем с Краснодаром . Где в матче зимние покупки , помогли они порвать ? В Зените есть люди ,которые зарабатывают на трансферах , на самом факте движухи , а в Динамо таких людей нет . Клуб не переплачивает сейчас за игроков , только если фарс мажор ( нужна быстрая покупка), а сейчас его нет .
Вам как нелюбителю ГТ отвечу. Если Зенит физически соответствовал сербам, то вряд ли у братушек получилось что-то зацепить. Именно замена на купленных местами влияла на игру. А уж учитывая 3 состава не удивлюсь,что 100 летие пойдёт по плану. Наши 2 Вы вероятно посмотрели с более худшими сербами. Почувствуйте разницу. Не понимаю за что Вы хотите зацепить Личку. Лишь бы написать чушь.
9 июля , 09:52
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Странная штука - Мир болельщиков , они так сильно погружены в своё Эго , что уже не смотрят футбол , чтобы открыть для себя что-то новое , они даже читают интервью как-то странно .
Написано в интервью : задача быть в медалях . Читают занять третье место . Только за 3 место дают медали ? За 1или 2 кубками награждают , или памятными часами ?
По мне руководитель определил нижнию границу , при которой выступление будет признано удолитворительным . В силу того , что в соревновании участвуют и другие клубы у которых есть деньги , то вполне нормальная и амбициозная задача.
Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство . Ведь победный состав не меняют ?! Но он требует замены действующих лиц . Но он самый безобидный и не категоричный , просто очень симпатизирует ГТ и думает , что так для него будет лучше( много сильных игроков , по версии многих гарантируют золотой результат) , но будет ли лучше клубу ?
Всем кто думает , что без покупать побеждать нельзя , советую посмотреть на все трасферное окна Зенита . Всегда ли они покупали игроков для побед ? Всегда ли купленное усиливало команду ? Вот свежий пример зимой Зенит купил 4 игроков , все платные СМИ говорили , чтоттеперь Зенит всех порвёт . Порвал ? Во встрече с Сербами вчера была генеральная репетиция перед матчем с Краснодаром . Где в матче зимние покупки , помогли они порвать ? В Зените есть люди ,которые зарабатывают на трансферах , на самом факте движухи , а в Динамо таких людей нет . Клуб не переплачивает сейчас за игроков , только если фарс мажор ( нужна быстрая покупка), а сейчас его нет .
"Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство ."
Ревизор еще в начале прошлого сезона сказал, что чемпионство будет чудом. Чудом, обусловленным стечением обстоятельств и мастерством ТШ. И после сезона говорил о том же: то, что мы боролись за чемпионство, было чудом, обусловленным стечением обстоятельств (основное обстоятельство - Зенит выступил слабее, чем обычно) и мастерством ТШ. Ревизор в самом начале прошлого сезона говорил, что состав у нас для борьбы за тройку - это потолок. Ничего в составе, кроме Лунева, не изменилось. Поэтому, как был состав для борьбы за тройку, так и остался. Ревизор не верит в чудеса каждый сезон. Поэтому Ревизор и пишет, что для того, чтобы стабильно бороться за чемпионство, в команде должен быть состав соответствующего уровня.
9 июля , 09:54
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Согласен с Вами. Задача на сезон озвучена умно и корректно.
Не понимаю, откуда столько сарказма в постах сораДников.
Задача на сезон озвучена ПОЛИТИКОМ, а не амбициозным руководителем проекта, в успехе которого он уверен! У свинарни не спрашивают задачу на сезон, в принципе, так же и у ЦСКА. Этот персонаж уже ДОЛЖЕН, по времени присутствия на посту, ПОВЫШАТЬ СТАВКИ. "Задачи те же, что и в прошлом году" это роспись в немощи, топтание на месте , что является предвестником стагнации. Если бы он был НАСТОЯЩИМ руководителем, то задача этого сезона стояла бы, ну хотя бы, Трофей или я сье... уйду. Кубок и без медалей, на мой взгляд шаг вперёд... Или золото без Кубка))
9 июля , 10:07
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Странная штука - Мир болельщиков , они так сильно погружены в своё Эго , что уже не смотрят футбол , чтобы открыть для себя что-то новое , они даже читают интервью как-то странно .
Написано в интервью : задача быть в медалях . Читают занять третье место . Только за 3 место дают медали ? За 1или 2 кубками награждают , или памятными часами ?
По мне руководитель определил нижнию границу , при которой выступление будет признано удолитворительным . В силу того , что в соревновании участвуют и другие клубы у которых есть деньги , то вполне нормальная и амбициозная задача.
Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство . Ведь победный состав не меняют ?! Но он требует замены действующих лиц . Но он самый безобидный и не категоричный , просто очень симпатизирует ГТ и думает , что так для него будет лучше( много сильных игроков , по версии многих гарантируют золотой результат) , но будет ли лучше клубу ?
Всем кто думает , что без покупать побеждать нельзя , советую посмотреть на все трасферное окна Зенита . Всегда ли они покупали игроков для побед ? Всегда ли купленное усиливало команду ? Вот свежий пример зимой Зенит купил 4 игроков , все платные СМИ говорили , чтоттеперь Зенит всех порвёт . Порвал ? Во встрече с Сербами вчера была генеральная репетиция перед матчем с Краснодаром . Где в матче зимние покупки , помогли они порвать ? В Зените есть люди ,которые зарабатывают на трансферах , на самом факте движухи , а в Динамо таких людей нет . Клуб не переплачивает сейчас за игроков , только если фарс мажор ( нужна быстрая покупка), а сейчас его нет .
Странная позиция. Сейчас у нас и стартовый состав не идеален. В классике замены должны давать возможность усилить и разнообразить игру,в т ч сместить акценты. А что происходит в Динамо - мы видим.
Сейчас отсутствует целый ряд действительно ведущих игроков. Когда они вернутся и в каком состоянии - можно только предполагать. "Подтягивание резерва" возможно. Но продуманное и точечное, а не в режиме "форс-мажора".
На мой взгляд, явно просматривается нежелание или неумение (скорее вместе) адмов сделать Динамо действительно российским грандом, причём на длительный период.
9 июля , 10:14
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Странная штука - Мир болельщиков , они так сильно погружены в своё Эго , что уже не смотрят футбол , чтобы открыть для себя что-то новое , они даже читают интервью как-то странно .
Написано в интервью : задача быть в медалях . Читают занять третье место . Только за 3 место дают медали ? За 1или 2 кубками награждают , или памятными часами ?
По мне руководитель определил нижнию границу , при которой выступление будет признано удолитворительным . В силу того , что в соревновании участвуют и другие клубы у которых есть деньги , то вполне нормальная и амбициозная задача.
Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство . Ведь победный состав не меняют ?! Но он требует замены действующих лиц . Но он самый безобидный и не категоричный , просто очень симпатизирует ГТ и думает , что так для него будет лучше( много сильных игроков , по версии многих гарантируют золотой результат) , но будет ли лучше клубу ?
Всем кто думает , что без покупать побеждать нельзя , советую посмотреть на все трасферное окна Зенита . Всегда ли они покупали игроков для побед ? Всегда ли купленное усиливало команду ? Вот свежий пример зимой Зенит купил 4 игроков , все платные СМИ говорили , чтоттеперь Зенит всех порвёт . Порвал ? Во встрече с Сербами вчера была генеральная репетиция перед матчем с Краснодаром . Где в матче зимние покупки , помогли они порвать ? В Зените есть люди ,которые зарабатывают на трансферах , на самом факте движухи , а в Динамо таких людей нет . Клуб не переплачивает сейчас за игроков , только если фарс мажор ( нужна быстрая покупка), а сейчас его нет .
Я вот тоже диву даюсь. По моему - сказано чётко. Быть в медалях. С какого перепою большинство решило, что речь о бронзе? Официальное заявление с определённым люфтом. Разумно. Не орать же, что мы всех порвём и занять то самое девятое место.
С трансферами реально достали здесь. Ну серьёзно, если пока нет, это не значит, что работа стоит. Какие-то идиотские идеи про распил денег, которые даже не выделены. Да и как пилить свои деньги? Так и не понял мышления некоторых персонажей. Я вот свои тоже пилю, получается? Но куда и главное - нах...фига? Денег у Клуба выше крыши. ВТБ и так не бедны, как банкиры, а теперь госзаказ по отрасли судостроения. Все порты. Это уже не Газпром, это куда серьёзнее. Куча других спонсоров, вроде БетБума. Могут купить кого угодно. Разговоры про "зажали" деньги - детские.
Но тут вот какая штука. Нужен ли Динамо любой?
Ты прав, Серёга, прошлым составом мы дошли до золотого матча. Есть некоторые мелочи. Состав собрался только к седьмому туру. У штаба первый сезон. Более менее сыграться получилось в зимнюю паузу. Потому что, как по мне, никто не пришёл в Команду. "Не навреди". В итоге удивительная для Динамо весна и первое место на этом отрезке. Стоит ли вмешиваться сейчас? Для меня не вопрос. Окишор, Назаренко, Лепский, Бабаев, Леон...
Нужны ли нам всякие Угальде за 13 мультов с нулевым КПД? Смысл, если у нас растут Захаряны, Тюкавины, Окишоры...
9 июля , 10:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство ."
Ревизор еще в начале прошлого сезона сказал, что чемпионство будет чудом. Чудом, обусловленным стечением обстоятельств и мастерством ТШ. И после сезона говорил о том же: то, что мы боролись за чемпионство, было чудом, обусловленным стечением обстоятельств (основное обстоятельство - Зенит выступил слабее, чем обычно) и мастерством ТШ. Ревизор в самом начале прошлого сезона говорил, что состав у нас для борьбы за тройку - это потолок. Ничего в составе, кроме Лунева, не изменилось. Поэтому, как был состав для борьбы за тройку, так и остался. Ревизор не верит в чудеса каждый сезон. Поэтому Ревизор и пишет, что для того, чтобы стабильно бороться за чемпионство, в команде должен быть состав соответствующего уровня.
Если бы в прошлом сезоне в воротах стоял Лунёв, не потеряли бы несколько очков и вполне могли стать чемпионами. Ну а то, что и тем составом имели шансы - это и впрямь чудо, о чём уже писал. Чудо Нгамалё и Тюкавина!)
9 июля , 10:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство ."
Ревизор еще в начале прошлого сезона сказал, что чемпионство будет чудом. Чудом, обусловленным стечением обстоятельств и мастерством ТШ. И после сезона говорил о том же: то, что мы боролись за чемпионство, было чудом, обусловленным стечением обстоятельств (основное обстоятельство - Зенит выступил слабее, чем обычно) и мастерством ТШ. Ревизор в самом начале прошлого сезона говорил, что состав у нас для борьбы за тройку - это потолок. Ничего в составе, кроме Лунева, не изменилось. Поэтому, как был состав для борьбы за тройку, так и остался. Ревизор не верит в чудеса каждый сезон. Поэтому Ревизор и пишет, что для того, чтобы стабильно бороться за чемпионство, в команде должен быть состав соответствующего уровня.
В третьем лице? :) Интересен Ваш взгляд на соответствующий уровень. Что это вообще?
9 июля , 10:51
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 В третьем лице? :) Интересен Ваш взгляд на соответствующий уровень. Что это вообще?
Уровень состава - это уровень игроков его составляющих. Уровень игроков - это набор того или иного уровня футбольных компетенций у каждого игрока. Футбольные компетенции - это ментальные, физические и технические навыки и умения игроков. Их можно также классифицировать на умения и навыки игры с мячом и без мяча. Каждый навык и каждое умение, как правило, измеряется объективными цифровыми показателями. Одним из объективных цифровых показателей уровня команды является ее стоимость, ибо стоимость - рыночный способ выражения уровня игроков и команды. Стоимость не является абсолютно зеркальным отражением уровня игроков и команд, ибо на нее, как и на любую рыночную стоимость, влияют привходящие факторы. Но в пределах УРОВНЕЙ стоимости отражает уровень игроков и команд весьма точно. Условно, если один игрок стоит 3 ляма, а второй - 5 лямов, то это еще не означает, что игрок за 5 лямов сильнее, они примерно одного уровня. Но если один игрок стоит 3 ляма, а второй - 15 лямов, уже абсолютно очевидно, что игрок за 15 лямов сильнее. Если одна команда стоит 80 лямов, а вторая - 90, то это еще не означает, что команда за 90 лямов сильнее - они примерно одного уровня. Но если одна команда стоит 80 лямов, а вторая - 120 лямов, то абсолютно очевидно, что команда стоимостью в 120 лямов уровнем сильнее.
9 июля , 10:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Вот Ревизор на всех ветках написал , что команда в том году боролась за чемпионство ."
Ревизор еще в начале прошлого сезона сказал, что чемпионство будет чудом. Чудом, обусловленным стечением обстоятельств и мастерством ТШ. И после сезона говорил о том же: то, что мы боролись за чемпионство, было чудом, обусловленным стечением обстоятельств (основное обстоятельство - Зенит выступил слабее, чем обычно) и мастерством ТШ. Ревизор в самом начале прошлого сезона говорил, что состав у нас для борьбы за тройку - это потолок. Ничего в составе, кроме Лунева, не изменилось. Поэтому, как был состав для борьбы за тройку, так и остался. Ревизор не верит в чудеса каждый сезон. Поэтому Ревизор и пишет, что для того, чтобы стабильно бороться за чемпионство, в команде должен быть состав соответствующего уровня.
СЕРГЕЙ. Я не хотел вас зацепить. Просто в определённых явлениях на сайте, вы яркий пример, не более. Просто, вы персональный болельщики ГТ, до степени -крайние точки. Я сторонник золотой середины в жизни, потому что это гармония между хочу и могу, эмоциями и здравомыслием. Это баланс самой жизни. Я не люблю стереотипов в мышление, это мозоли в головном мозге.
Покупки для усиления -это стереотипы навязанные, для того чтобы кто-то имел возможность почувствовать себя богаче.
У меня вопрос, а можно ли усилиться продав игрока? Например такого как Дзюба?
Можно ли усилиться не за счёт личных возможностей футболистов, а за счёт наигрыаания связок на поле?
Можно ли усилиться за счёт выбора оптимально го плана на игру и выбора исполнителей под это?
Сезон начнётся с дефецита возможностей и времени. - хорошее время для роста Гт(читать тренерского штаба), проявить свое умение и понимание не только игры но и игроков в клубе, и их возможностей.
Ведь доказывать состоятельность должны не только игроки.
Наше дело смотреть, а не говном обкладыаать.
Я не думаю, что все решения весной, это только производные ГТ, теперь я в этом сомневаюсь. Поэтому до сентября буду смотреть как будут развиваться события.
9 июля , 11:09
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс СЕРГЕЙ. Я не хотел вас зацепить. Просто в определённых явлениях на сайте, вы яркий пример, не более. Просто, вы персональный болельщики ГТ, до степени -крайние точки. Я сторонник золотой середины в жизни, потому что это гармония между хочу и могу, эмоциями и здравомыслием. Это баланс самой жизни. Я не люблю стереотипов в мышление, это мозоли в головном мозге.
Покупки для усиления -это стереотипы навязанные, для того чтобы кто-то имел возможность почувствовать себя богаче.
У меня вопрос, а можно ли усилиться продав игрока? Например такого как Дзюба?
Можно ли усилиться не за счёт личных возможностей футболистов, а за счёт наигрыаания связок на поле?
Можно ли усилиться за счёт выбора оптимально го плана на игру и выбора исполнителей под это?
Сезон начнётся с дефецита возможностей и времени. - хорошее время для роста Гт(читать тренерского штаба), проявить свое умение и понимание не только игры но и игроков в клубе, и их возможностей.
Ведь доказывать состоятельность должны не только игроки.
Наше дело смотреть, а не говном обкладыаать.
Я не думаю, что все решения весной, это только производные ГТ, теперь я в этом сомневаюсь. Поэтому до сентября буду смотреть как будут развиваться события.
Начнем с того, что я не персональный болельщик ГТ. Я болельщик Динамо. "Адвокатом" Лички я стал по обстоятельствам, в силу наличия на сайте его хейтеров с первого дня его прихода в команду. Для меня главный показатель работы ГТ и его ТШ - результат. Если ГТ дает результат, соответствующий уровню команды, он мне подходит. Личка дает результат, поэтому он мне подходит. И поэтому я его и защищаю от хейтеров. А теперь ответы на Ваши вопросы.
"а можно ли усилиться продав игрока? Например такого как Дзюба?"
Если на его место не куплен игрок более высокого уровня, то нет, нельзя.
"Можно ли усилиться не за счёт личных возможностей футболистов, а за счёт наигрыаания связок на поле?
Можно ли усилиться за счёт выбора оптимального плана на игру и выбора исполнителей под это?"
Усилить что? Уровень состава? Нет, нельзя. Уровень игры команды? Да, можно. Но этот уровень игры команды все-равно имеет потолок, обусловленный уровнем состава. Условно, можно натаскать дворовую команду и она будет обыгрывать другие дворовые команды, т.е. команды одного уровня. Но если такую команду поместить даже во второй дивизион, она там все-равно будет кандидатом на вылет.
9 июля , 12:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Уровень состава - это уровень игроков его составляющих. Уровень игроков - это набор того или иного уровня футбольных компетенций у каждого игрока. Футбольные компетенции - это ментальные, физические и технические навыки и умения игроков. Их можно также классифицировать на умения и навыки игры с мячом и без мяча. Каждый навык и каждое умение, как правило, измеряется объективными цифровыми показателями. Одним из объективных цифровых показателей уровня команды является ее стоимость, ибо стоимость - рыночный способ выражения уровня игроков и команды. Стоимость не является абсолютно зеркальным отражением уровня игроков и команд, ибо на нее, как и на любую рыночную стоимость, влияют привходящие факторы. Но в пределах УРОВНЕЙ стоимости отражает уровень игроков и команд весьма точно. Условно, если один игрок стоит 3 ляма, а второй - 5 лямов, то это еще не означает, что игрок за 5 лямов сильнее, они примерно одного уровня. Но если один игрок стоит 3 ляма, а второй - 15 лямов, уже абсолютно очевидно, что игрок за 15 лямов сильнее. Если одна команда стоит 80 лямов, а вторая - 90, то это еще не означает, что команда за 90 лямов сильнее - они примерно одного уровня. Но если одна команда стоит 80 лямов, а вторая - 120 лямов, то абсолютно очевидно, что команда стоимостью в 120 лямов уровнем сильнее.
Ну так на трансфере е-стоимость у нас вторая. 3,71. Вам не надо объяснять, что это. Притом мы реально круче всех распродали игроков и впервые в плюсе аж на восемь лямов. Купив тройку латиносов. Если бы не распродали, были бы на уровне бомжей. Арсен (18 млн) и Себа (19 млн) поправили бы картину. Но это уже История.
Вопрос в другом. Мы абсолютно лучшие в атаке. Не знаю, как кони нас по голам переехали. По всем остальным показателям нам нет равных. И мы также уверенно худшие в защите. Нет, по пропущенным мы седьмые, но били по нам больше всех в Лиге.
9 июля , 12:15
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Ну так на трансфере е-стоимость у нас вторая. 3,71. Вам не надо объяснять, что это. Притом мы реально круче всех распродали игроков и впервые в плюсе аж на восемь лямов. Купив тройку латиносов. Если бы не распродали, были бы на уровне бомжей. Арсен (18 млн) и Себа (19 млн) поправили бы картину. Но это уже История.
Вопрос в другом. Мы абсолютно лучшие в атаке. Не знаю, как кони нас по голам переехали. По всем остальным показателям нам нет равных. И мы также уверенно худшие в защите. Нет, по пропущенным мы седьмые, но били по нам больше всех в Лиге.
Вторая - четвертая. Ибо со Спартаком и Краснодаром у нас одинаковый уровень стоимости. По качеству глубины состава ЦСКА тоже на нашем уровне. Но не суть, главное, у Зенита е-стоимость 5,41 лям, а по качеству глубины состава мы вообще с разных планет. Речь ведь идет об уровне состава для борьбы за чемпионство, а не за тройку.
9 июля , 12:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Начнем с того, что я не персональный болельщик ГТ. Я болельщик Динамо. "Адвокатом" Лички я стал по обстоятельствам, в силу наличия на сайте его хейтеров с первого дня его прихода в команду. Для меня главный показатель работы ГТ и его ТШ - результат. Если ГТ дает результат, соответствующий уровню команды, он мне подходит. Личка дает результат, поэтому он мне подходит. И поэтому я его и защищаю от хейтеров. А теперь ответы на Ваши вопросы.
"а можно ли усилиться продав игрока? Например такого как Дзюба?"
Если на его место не куплен игрок более высокого уровня, то нет, нельзя.
"Можно ли усилиться не за счёт личных возможностей футболистов, а за счёт наигрыаания связок на поле?
Можно ли усилиться за счёт выбора оптимального плана на игру и выбора исполнителей под это?"
Усилить что? Уровень состава? Нет, нельзя. Уровень игры команды? Да, можно. Но этот уровень игры команды все-равно имеет потолок, обусловленный уровнем состава. Условно, можно натаскать дворовую команду и она будет обыгрывать другие дворовые команды, т.е. команды одного уровня. Но если такую команду поместить даже во второй дивизион, она там все-равно будет кандидатом на вылет.
"Для меня главный показатель работы ГТ и его ТШ - результат. Если ГТ дает результат, соответствующий уровню команды, он мне подходит.
Личка дает результат, поэтому он мне подходит. "
ТогДа честно ответьте на вопрос: "При каком месте в турнирной таблице по окончанию этого сезона (при текущем составе, без усиления) он и Дальше буДет вам "поДхоДить"?
Кстати жаль, что на ТМ не оценки стоимости тренеров!
9 июля , 12:31
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик "Для меня главный показатель работы ГТ и его ТШ - результат. Если ГТ дает результат, соответствующий уровню команды, он мне подходит.
Личка дает результат, поэтому он мне подходит. "
ТогДа честно ответьте на вопрос: "При каком месте в турнирной таблице по окончанию этого сезона (при текущем составе, без усиления) он и Дальше буДет вам "поДхоДить"?
Кстати жаль, что на ТМ не оценки стоимости тренеров!
Я всегда честно, в отличии от некоторых, отвечаю на этот вопрос. :) Борьба за тройку. То есть, минимальное место четвертое, при условии, что до последних туров не потерян шанс на призовое место и мы периодически по ходу дистанции в этих самых призах будем находиться.
9 июля , 12:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я всегда честно, в отличии от некоторых, отвечаю на этот вопрос. :) Борьба за тройку. То есть, минимальное место четвертое, при условии, что до последних туров не потерян шанс на призовое место и мы периодически по ходу дистанции в этих самых призах будем находиться.
Отлично, понятно, спасибо!
ТогДа скажите, а при месте во второй восьмёрке чемпа (а-ля Йоко) мы сможем считать Личку - физруком (ну или хотя бы калифом на час)?
9 июля , 12:51
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Отлично, понятно, спасибо!
ТогДа скажите, а при месте во второй восьмёрке чемпа (а-ля Йоко) мы сможем считать Личку - физруком (ну или хотя бы калифом на час)?
Мы можем считать, что Личка не выполнил свою задачу и с треском провалился со всеми вытекающими. Но интересно, что мне в прошлом сезоне уже этот вопрос задавали. :)
9 июля , 14:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Уровень состава - это уровень игроков его составляющих. Уровень игроков - это набор того или иного уровня футбольных компетенций у каждого игрока. Футбольные компетенции - это ментальные, физические и технические навыки и умения игроков. Их можно также классифицировать на умения и навыки игры с мячом и без мяча. Каждый навык и каждое умение, как правило, измеряется объективными цифровыми показателями. Одним из объективных цифровых показателей уровня команды является ее стоимость, ибо стоимость - рыночный способ выражения уровня игроков и команды. Стоимость не является абсолютно зеркальным отражением уровня игроков и команд, ибо на нее, как и на любую рыночную стоимость, влияют привходящие факторы. Но в пределах УРОВНЕЙ стоимости отражает уровень игроков и команд весьма точно. Условно, если один игрок стоит 3 ляма, а второй - 5 лямов, то это еще не означает, что игрок за 5 лямов сильнее, они примерно одного уровня. Но если один игрок стоит 3 ляма, а второй - 15 лямов, уже абсолютно очевидно, что игрок за 15 лямов сильнее. Если одна команда стоит 80 лямов, а вторая - 90, то это еще не означает, что команда за 90 лямов сильнее - они примерно одного уровня. Но если одна команда стоит 80 лямов, а вторая - 120 лямов, то абсолютно очевидно, что команда стоимостью в 120 лямов уровнем сильнее.
По поводу того, что команда которая стоит 120 млн сильнее, чем команда за 90 млн. Представьте: образно Динамо и Локомотив состав по 60 млн. Динамо купило Филиппа за 20 млн, Н'Жи за 6 млн и Макарова за 9 млн. Стоимость команды стала 95 млн, но стала ли она сильнее Локомотива?
9 июля , 14:39
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Отлично, понятно, спасибо!
ТогДа скажите, а при месте во второй восьмёрке чемпа (а-ля Йоко) мы сможем считать Личку - физруком (ну или хотя бы калифом на час)?
Что Вы так на Личку ополчились? Много ли у нас было тренеров за последние 25 лет, которые приводили команду к медалям? Или Вы ждёте, что вернётся из могилы Севидов и сделает нас чемпионами?
9 июля , 14:54
в ответ на
комментарий пользователя
Динтал По поводу того, что команда которая стоит 120 млн сильнее, чем команда за 90 млн. Представьте: образно Динамо и Локомотив состав по 60 млн. Динамо купило Филиппа за 20 млн, Н'Жи за 6 млн и Макарова за 9 млн. Стоимость команды стала 95 млн, но стала ли она сильнее Локомотива?
По уровню состава? Стала. То, что тот же Филипп играл у нас не на своем уровне, это уже проблемы не уровня состава. Зенит в прошлом сезоне по уровню состава был на голову выше остальных, но бразилы сыграли ниже своего уровня и, как итог, получилась борьба за чемпионство. Уровень игры не равен уровню состава. Уровень состава - это показатель планки, выше которой команда, как правило, не прыгнет (во всяком случае, не будет стабильно играть выше этой планки), но ниже этой планки выступить вполне может. И еще, по поводу того, за сколько купили - это далеко не всегда стоимость игрока. Например, когда мы Мкара покупали за 7,5 лямов (такова цена его на трансфермаркете), он стоил 4 ляма.