Одна жизнь – одна команда!
«Удача, что лидировали в РПЛ перед последним туром»

«Удача, что лидировали в РПЛ перед последним туром»

Футболисты московского «Динамо» продолжают подготовку к предстоящему сезону в чемпионате и Кубке страны. В последних двух контрольных матчах они играли с сербскими клубами в рамках выставочного турнира «Братский Кубок». Сначала подопечные Марцела Лички упустили в концовке победу над белградским «Партизаном» (2:2), ведя 2:0, и проиграли ему в серии пенальти 2:4, а затем обыграли ОФК «Белград» (2:0). В прошлом чемпионате бело-голубые едва не выиграли первое с 1976 года золото национального первенства.

Они лидировали перед последним туром, причем их устраивала ничья в выездной игре с «Краснодаром». Но «Динамо» проиграло 0:1, пропустив вперед петербургский «Зенит», завоевавший шестое подряд чемпионство. А динамовцы стали третьими, уступив вторую строчку «Краснодару». В интервью «Известиям» полузащитник бело-голубых Денис Макаров оценил результаты прошлого чемпионата, поделился мнением о подготовке к новому сезону и прокомментировал уход многолетнего вратаря команды Антона Шунина.

«Не думать ни о каком чемпионстве, не ставить никакие задачи»

— Как оцените подготовку «Динамо» к сезону?

— Прекрасно. Провели два спарринга с интересными командами. Довольно интересно, когда играешь не только с русскими клубами. Потому что с русскими и так много матчей по ходу сезона. Поэтому нам было приятно сыграть с «Партизаном» и ОФК. Думаю, и болельщики получили удовольствие от просмотра таких встреч.

— Какие эмоции остались от прошлого чемпионата и упущенного первого места в последнем туре?

— Да что было, то прошло. Что тут вспоминать? Понятное дело, что это оставило большие эмоции. Разумеется, хотелось выиграть чемпионство. Но что имеем, то имеем. Третье место — это в принципе тоже неплохо. Теперь после отпуска чуть отошли уже от случившегося в последнем туре — стало уже чуть полегче.

— У вас есть понимание, из-за чего «Динамо» упустило чемпионство?

— Ну, вообще, уже туров за 5–8 было всё ясно и всё потеряно. Но где-то нам дальше повезло, а где-то нет. Поэтому такой результат.

— То есть можно больше говорить об удаче, что «Динамо» вообще подошло к последнему туру в качестве лидера?

— Ну да, удача, что дошли до такой ситуации. Сами где-то забивали на 90-х минутах матчей. Но и весной был момент, когда нам не везло пропустить гол в концовке матчей, в том числе на 90-й минуте.

— Нет ощущения, что «Динамо» и «Краснодар» упустили уникальный шанс прервать гегемонию «Зенита» и в ближайшие годы он уже не даст создать такую интригу до последнего тура вверху таблицы?

— Не знаю. Не думал об этом.

— С учетом того как «Зенит» усиливает состав нынешним летом, нет опасений, что он снова начнет выигрывать чемпионства за три-четыре тура до финиша?

— Сезон покажет.

— Что надо сделать, чтобы снова навязать борьбу «Зениту» и не позволить ему легко взять золото?

— Не думать об этом. И просто играть каждый матч на победу. Вот и всё. Не думать ни о каком чемпионстве, не ставить никакие задачи. И просто максимально настраиваться на каждый матч.

«Он легенда клуба — здесь в «Динамо» рос и всю карьеру выступал»

— После яркого сезона «Динамо» готово к тому, что на него будут настраиваться как на одного из фаворитов чемпионата, играть более жестко, от обороны, давать меньше пространства?

— Прошлый сезон показал, что на нас и тогда каждый соперник серьезно настраивался в каждом матче. Это было видно. И ясно, что в предстоящем сезоне с каждым разом в каждом матче будет тяжелее.

— Играя за «Рубин», вы часто радовали яркими индивидуальными действиями — например, красивым дриблингом на неровном поле в матче с «Зенитом», в результате которого забили победный гол. Почему в «Динамо» подобных ярких эпизодов в вашем исполнении не видно?

— В принципе я собой доволен. За три года в «Динамо» я два раза занял третье место. Поэтому чувствую себя великолепно. Не знаю, что еще добавить. Посмотрим, что будет дальше.

— Как команда попрощалась с Антоном Шуниным?

— Прекрасно. Поблагодарили его за сезон, обнялись, поболтали и пожелали ему удачи. Все-таки он легенда клуба.

— Насколько было велико его влияние в раздевалке «Динамо» и как теперь с уходом Антона поменяется жизнь внутри команды?

— Его влияние всегда было хорошим. Он был капитаном команды. Всегда всех поддерживал, со всеми хорошо общался. Контролировал раздевалку. Поэтому к нему всегда относились и относятся с уважением.

— Даже в последние два сезона воспринимали его как капитана, хотя формально эту роль выполнял сначала Даниил Фомин, а потом Фабиан Бальбуэна?

— Да, конечно. Он легенда клуба. Здесь в «Динамо» рос и всю карьеру выступал. Поэтому его самого и его слова все всегда воспринимали всерьез.

— Как вам завершивший карьеру игрока Сергей Паршивлюк в качестве ассистента главного тренера?

— Я не знаю. Пока не могу никак оценить. Времени мало прошло с момента начала его работы. Вроде только недавно он был игроком, таким же, как мы все. Поэтому нужно время, чтобы найти ответ на ваш вопрос. Сезон покажет — по нему будем оценивать.

— Вы его по-прежнему называете Сергеем? Или уже Сергеем Викторовичем?

— Да Викторовичем, как обычно. И раньше так его называли.

— Даже когда он играл?

— Ну я его так всегда называл. Просто с уважением к старшим отношусь.

— Вы успешно играли за «Рубин» под руководством Леонида Слуцкого. Следите сейчас за его работой в китайском «Шанхай Шэньхуа»?

— Сами матчи не смотрю, а за результатами команды и турнирной таблицей китайского чемпионата слежу. У него там всё великолепно.

— Удивились его успехам в Китае?

— Да нет. Он сильный тренер. Один из лучших в России. Поэтому я не удивляюсь.

— Даже таким тотальным превосходством его команды не удивлены — 14 побед и четыре ничьи в 18 турах чемпионата?

— Он здесь в России многое доказывал — и с ЦСКА, и с «Рубином». Поэтому нет, не удивлен успехами Леонида Викторовича.

8 июля 2024 , 07:30
Источник: "Известия"

Комментарии:

8 июля , 16:52
Российские игроки прекрасно понимают ""требования"" руководства ВТБ и их приоритеты. Поэтому отлично себя чувствуют на лавке Динамо. А игроки двойки очень хотят стать их соседями. Это наглядно было показано Российским костяком при Йо, в год 100-летия клуба.
И только "дурачки "новобранцы леги этого пока не поняли и брыкаются, как необъезженные жеребята. Они то думали, что их зовут бороться за титулы. Дурилки картонные
8 июля , 15:35
Лещук про сезон - но были и положительные моменты
Макаров про сезон - третье место тоже неплохо
Шунин (просто до кучи) - но я в Динамо с 7 лет..

А нельзя ли взять в команду игроков, которые хотят биться за чемпионство?
8 июля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Лещук про сезон - но были и положительные моменты
Макаров про сезон - третье место тоже неплохо
Шунин (просто до кучи) - но я в Динамо с 7 лет..

А нельзя ли взять в команду игроков, которые хотят биться за чемпионство?
Действительно. Открыл дверь, там очередь желающих "которые хотят...", и говоришь, "Заходи по одному"... И всех дело-то!
А этим всем, которые уже есть, но всем довольные - ногой под ж...

Прям как в кино: "Вы даёте нереальные планы." - "Этот, как его? Волюнтаризьм!"
8 июля , 16:07
tref
6
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Лещук про сезон - но были и положительные моменты
Макаров про сезон - третье место тоже неплохо
Шунин (просто до кучи) - но я в Динамо с 7 лет..

А нельзя ли взять в команду игроков, которые хотят биться за чемпионство?
Есть желание биться за чемпионство, но нет возможности. Подхожу?
8 июля , 16:49
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Лещук про сезон - но были и положительные моменты
Макаров про сезон - третье место тоже неплохо
Шунин (просто до кучи) - но я в Динамо с 7 лет..

А нельзя ли взять в команду игроков, которые хотят биться за чемпионство?
Это очень наивно. Все хотят, и все стремятся. Что вы пишете?
8 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Есть желание биться за чемпионство, но нет возможности. Подхожу?
Если нет возможности, какие вопросы?
8 июля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя visard
Это очень наивно. Все хотят, и все стремятся. Что вы пишете?
Да Вы перечитайте, что они пишут - не вижу я никакого желания, их и третьи места устраивают
8 июля , 15:23
Andy_1
1
Капитан «Динамо» Бальбуэна примет участие в Олимпиаде в составе сборной Парагвая.
Это когда его ждать в команде, в сентябре?
8 июля , 16:08
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Капитан «Динамо» Бальбуэна примет участие в Олимпиаде в составе сборной Парагвая.
Это когда его ждать в команде, в сентябре?
В сентябре у его жены ПМС. И он уезжает на неделю другую в Парагвай.
8 июля , 14:36
Макар, старайся, я твой преданный болельщик. Верю в тебя.
8 июля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Макар, старайся, я твой преданный болельщик. Верю в тебя.
Макар,играй на команду,а не на себя!Может тогда станешь футболистом,а не ложкой дёгтя!
8 июля , 14:19
Как чувствуете себя на лавке?

Прекрасно!

Какого это, проиграть место в старте и стать игроком запаса?

Великолепно!
8 июля , 15:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гром
Как чувствуете себя на лавке?

Прекрасно!

Какого это, проиграть место в старте и стать игроком запаса?

Великолепно!
а чего напрягаться ? под лям евро НИ ЗА ЧТО имеет и привет нам с кисточкой. и еще на пару лет контракт действует
кто дураки ? мы дураки, а он - умный
8 июля , 16:13
tref
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
а чего напрягаться ? под лям евро НИ ЗА ЧТО имеет и привет нам с кисточкой. и еще на пару лет контракт действует
кто дураки ? мы дураки, а он - умный
Кто тут хвастался бронзой? Писал, что это успех для Динамо. Так вот у Макара уже 2 бронзы за 3 года.
8 июля , 14:16
LNM
6
удивительная все таки штука - статистика. глянул раздел голевые передачи
Тюкавин - 9 (девять) !!!
а остальные игроки и близко не стояли ! макс - по 5
Бителло - то ли 2, то ли 1 (по разным источникам), Гладышев, Макаров, Лесовой - 0. а это (как я понимаю) люди, которые должны снабжать ГП того самого ЦН - Тюкавина !
Расти и расти нам ! (один глушенков раздал штук 15 ГП, больше, чем свя наша средняя линия)
8 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
удивительная все таки штука - статистика. глянул раздел голевые передачи
Тюкавин - 9 (девять) !!!
а остальные игроки и близко не стояли ! макс - по 5
Бителло - то ли 2, то ли 1 (по разным источникам), Гладышев, Макаров, Лесовой - 0. а это (как я понимаю) люди, которые должны снабжать ГП того самого ЦН - Тюкавина !
Расти и расти нам ! (один глушенков раздал штук 15 ГП, больше, чем свя наша средняя линия)
А Карраскаль сколько?
8 июля , 13:30
Расписание 1-го тура
20 июля, суббота
20:00. «Динамо» — «Факел»
8 июля , 14:35
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Расписание 1-го тура
20 июля, суббота
20:00. «Динамо» — «Факел»
Может уже и инфа по стартовому составу есть? ;)
8 июля , 12:06
Про привилегии Зины

https://clck.ru/3BmCQG
8 июля , 12:23
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Про привилегии Зины

https://clck.ru/3BmCQG
Мд-а-а-а!
8 июля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя chebba
Мд-а-а-а!
Это практически то же самое, что и запрещенная в теории работа с судьями. Если Зина своими силами выиграть не в состоянии — ей помогают питерские во власти. Не удивлюсь, если и Гафину/Пивоварову иногда звонят с "ценными" предложениями....
8 июля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Про привилегии Зины

https://clck.ru/3BmCQG
Все и так очевидно, но... Остается ждать...до пятой болотной звезды.. А мы между струйками, если повезет..
8 июля , 14:28
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это практически то же самое, что и запрещенная в теории работа с судьями. Если Зина своими силами выиграть не в состоянии — ей помогают питерские во власти. Не удивлюсь, если и Гафину/Пивоварову иногда звонят с "ценными" предложениями....
К сожалению это так.
30-ый тур так был и расписан под бомжей.
- Теория заговора?
- Почему бы и нет!
8 июля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Про привилегии Зины

https://clck.ru/3BmCQG
Зинка в Россия-это как недавняя америка,всех давит!Абсолютная власть!Не может игроками,давит деньгами,судьями,руководством лиги,госдурой,устранением неугодных!Вся лига превратилась в лигу терпил,принимающих всё за щеку и благодаря!Но ничто не вечно!
8 июля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Зинка в Россия-это как недавняя америка,всех давит!Абсолютная власть!Не может игроками,давит деньгами,судьями,руководством лиги,госдурой,устранением неугодных!Вся лига превратилась в лигу терпил,принимающих всё за щеку и благодаря!Но ничто не вечно!
Да завидуют тут все Зениту, только никогда в этом не признаются. А мне гораздо ближе слова Миллера и в прошлом Федуна, что они хотят бороться за ЗОЛОТО, а не не внятную тройку. Да всё в принципе понятно. Нет у ВТБ никаких спортивных амбиций. Пиар и сведение баланса (финансового) в клубе.
А вы всё о высоком. Смотрите на ситуацию реально.
8 июля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да завидуют тут все Зениту, только никогда в этом не признаются. А мне гораздо ближе слова Миллера и в прошлом Федуна, что они хотят бороться за ЗОЛОТО, а не не внятную тройку. Да всё в принципе понятно. Нет у ВТБ никаких спортивных амбиций. Пиар и сведение баланса (финансового) в клубе.
А вы всё о высоком. Смотрите на ситуацию реально.
С америкой могут бороться только хуситы!Нам надо стать хуситами!
8 июля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да завидуют тут все Зениту, только никогда в этом не признаются. А мне гораздо ближе слова Миллера и в прошлом Федуна, что они хотят бороться за ЗОЛОТО, а не не внятную тройку. Да всё в принципе понятно. Нет у ВТБ никаких спортивных амбиций. Пиар и сведение баланса (финансового) в клубе.
А вы всё о высоком. Смотрите на ситуацию реально.
Надо, чтобы вместо Гафиных и Пивоваровых, которые пользуясь служебным положением занимаются только баблоедством, освоением бюджета и рекламно-сронсорских контрактов, а не имеют для себя целью ежегодную борьбу за Чемпионство — СИЛЬНЫЙ КЛУБ... Для них и 3-5 место не трагедия
9 июля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да завидуют тут все Зениту, только никогда в этом не признаются. А мне гораздо ближе слова Миллера и в прошлом Федуна, что они хотят бороться за ЗОЛОТО, а не не внятную тройку. Да всё в принципе понятно. Нет у ВТБ никаких спортивных амбиций. Пиар и сведение баланса (финансового) в клубе.
А вы всё о высоком. Смотрите на ситуацию реально.
Дайте миллионов 70 не наших рублей и мы будем чемпионами!?Только кто к нам пойдёт не смотря на деньги!
8 июля , 11:26
Очень надеюсь, что руководство готовит трансферы на вход, просто до поры держит в секрете. Два-три сильных игрока купленных прицельно, а не по распродаже, очень пригодятся.
8 июля , 12:14
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Очень надеюсь, что руководство готовит трансферы на вход, просто до поры держит в секрете. Два-три сильных игрока купленных прицельно, а не по распродаже, очень пригодятся.
Тоже все время об этом думаю, обязательно тех, кто нам нужен, а то Зенит набрал все сливки и сейчас только начинают думать - зачем, и начинают втюхивать другим клубам излишки ! Вообще никого не брать по Гафину это если не деградация, то застой точно ! Пора уже определяться с составом(+2, +3), время на сыгрывание остается все меньше и меньше !
8 июля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя
Тоже все время об этом думаю, обязательно тех, кто нам нужен, а то Зенит набрал все сливки и сейчас только начинают думать - зачем, и начинают втюхивать другим клубам излишки ! Вообще никого не брать по Гафину это если не деградация, то застой точно ! Пора уже определяться с составом(+2, +3), время на сыгрывание остается все меньше и меньше !
Все об этом переживают. Но у нас,как обычно,в сентябре может кто то и появится. А может и нет,ведь два мифических состава у кого то в голове сидят.
8 июля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя
Тоже все время об этом думаю, обязательно тех, кто нам нужен, а то Зенит набрал все сливки и сейчас только начинают думать - зачем, и начинают втюхивать другим клубам излишки ! Вообще никого не брать по Гафину это если не деградация, то застой точно ! Пора уже определяться с составом(+2, +3), время на сыгрывание остается все меньше и меньше !
Вот этим Зе особенно отвратителен: "зачем купили? - а просто так, потому что смогли!". Это не команда, а мешок денег. И "тренерский талант" Семака к победам вообще не имеет никакого отношения. Деньги, потоки денег... реки денег... А без этого - ничего. Обычный средний клуб.
9 июля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя
Тоже все время об этом думаю, обязательно тех, кто нам нужен, а то Зенит набрал все сливки и сейчас только начинают думать - зачем, и начинают втюхивать другим клубам излишки ! Вообще никого не брать по Гафину это если не деградация, то застой точно ! Пора уже определяться с составом(+2, +3), время на сыгрывание остается все меньше и меньше !
Года не хватило на сыгрывание?Сколько человек с основы ещё не приехали?Какие схемы наигрываются мы видели по прошлому году.
8 июля , 10:48
Средний игрок рпл, каковых в Лиге большинство. Фортануло попасть в Динамо, вот и сидит себе, жизнь удалась.
8 июля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Средний игрок рпл, каковых в Лиге большинство. Фортануло попасть в Динамо, вот и сидит себе, жизнь удалась.
Есть обидка в его словах. Хочет больше играть.
8 июля , 16:23
013
в ответ на комментарий пользователя france82
Есть обидка в его словах. Хочет больше играть.
Все в его руках... И ногах... Пересмотрит подоход к делу и может вернуться в основу. Задатки то есть.
8 июля , 10:35
Третье место — это в принципе тоже неплохо. (С)
Мда… после таких слов надо вообще заканчивать
Нормальный спортсмен после просранного первого места так не ответит
Как будто каждый день за чемпионство борется, ну ладно на болельщиков ему насрать, но самому то след в истории оставить разве не хотелось? Видимо похер на это все тока бабки на уме.
8 июля , 11:18
avla
3
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Третье место — это в принципе тоже неплохо. (С)
Мда… после таких слов надо вообще заканчивать
Нормальный спортсмен после просранного первого места так не ответит
Как будто каждый день за чемпионство борется, ну ладно на болельщиков ему насрать, но самому то след в истории оставить разве не хотелось? Видимо похер на это все тока бабки на уме.
Насчёт "нормально", так есть и буквально следующая фраза "Теперь после отпуска чуть отошли уже от случившегося в последнем туре — стало уже чуть полегче.".
Читать наверное нужно всё, а не выборочно.
8 июля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя avla
Насчёт "нормально", так есть и буквально следующая фраза "Теперь после отпуска чуть отошли уже от случившегося в последнем туре — стало уже чуть полегче.".
Читать наверное нужно всё, а не выборочно.
Я все прочитал и не считаю его реакцию нормальной
Нормально было бы что то типо:
Для меня это личная трагедия до сих пор не могу от этого отойти все было в наших руках но мы все упустили
Будем работать в два раза больше что бы больше такого не допустить если судьба подарит нам еще такой шанс
8 июля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я все прочитал и не считаю его реакцию нормальной
Нормально было бы что то типо:
Для меня это личная трагедия до сих пор не могу от этого отойти все было в наших руках но мы все упустили
Будем работать в два раза больше что бы больше такого не допустить если судьба подарит нам еще такой шанс
Это его реальная оценка и в принципе я с ним согласен, везение вечным не бывает. В крайнем матче с Краснодаром всё встало на свои места, те кто посильнее они смогли не смотря на то, что дарили Динамо надежду по ходу всего сезона, Динамо тренерский штаб откровенно говоря не вывез решающий матч.
8 июля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Это его реальная оценка и в принципе я с ним согласен, везение вечным не бывает. В крайнем матче с Краснодаром всё встало на свои места, те кто посильнее они смогли не смотря на то, что дарили Динамо надежду по ходу всего сезона, Динамо тренерский штаб откровенно говоря не вывез решающий матч.
И что теперь так равнодушно это принимать?
Португалия тоже не лидер в футболе
Но кристина рональда никогда не скажет ну ладно ну ок они просто сильнее а везти всегда не может
Те же греки в свое время уперлись и стали чемпионами Европы а этот неудачник теперь радуется 3 месту упустив первое
Да херня это собачья
8 июля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
И что теперь так равнодушно это принимать?
Португалия тоже не лидер в футболе
Но кристина рональда никогда не скажет ну ладно ну ок они просто сильнее а везти всегда не может
Те же греки в свое время уперлись и стали чемпионами Европы а этот неудачник теперь радуется 3 месту упустив первое
Да херня это собачья
никто нас с вами к себе в душу не впустит, журналист на бумаге изложил так, а как оно на самом деле это не один знак вопроса.
8 июля , 14:52
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
И что теперь так равнодушно это принимать?
Португалия тоже не лидер в футболе
Но кристина рональда никогда не скажет ну ладно ну ок они просто сильнее а везти всегда не может
Те же греки в свое время уперлись и стали чемпионами Европы а этот неудачник теперь радуется 3 месту упустив первое
Да херня это собачья
Не стоит передёргивать - он не радуется третьему месту. По сути это уже просто факт про третье место. Вечно переживать неудачи никаких нервов не хватит.
Вы-то можете сколько угодно долго нервничать, а игроки просто должны каждый раз пытаться забыть про неудачи и начать вновь то, что не получилось. Лишние переживания всегда мешают.
8 июля , 09:53
Чья стратегия формирования состава лучше?
У Зенита сейчас 31 игрок в составе на контрактах . В заявку на сезон помещается только 25 . При этом надо учитывать доморощенных и недоморощенных , а также игроков которых вырастил клуб ( они тоже должны быть по регламенту) . Получается Зенит вышел с отпуска на неделю позже чем остальные клубы , из-за участия в кубке, при этом сезон начнётся на неделю раньше . И в этот укорочённый период надо решить кому сказать " до свидания" , а ведь это будут 6 игроков . Представляю , как все сейчас готовятся к старту сезона с мыслями в голове . Ведь в Сочи вряд ли кто -то теперь согласится играть .
Теперь о Динамо списочно сейчас 23 игрока ( 24 если 4 вратаря).
Вратари:Лунев , Лещук , Купцов , Кудрявец
По позициям ЛЗ: Скопинцев , Лаксальт ,
Пз: Даса , Бессмертный ( красиво написано, но это 2 игрока).
ЦЗ : Маричаль , Фернандес , Бальбуена , Майсторович
ЦПз:Фомин , Кутицкий, Чавес , Гагнидзе , Бителло , Караскаль
ЛН : Нгамале , Лесовой
ЦН: Тюкавин , Грулев
Пн : Гладышев ,Макаров .
Кого собираются покупать на сайте. И на какую позицию непонятно . Все позиции задвоены игроками . На сейчас отсутствуют участвующие в Коп Америки , но они же есть ? У тренера голова не болит от кого избавится , и как . Временные дырки можно латать игроками из Динамо -2 . Особенно на кубке и с командами 2-й восьмёрки . Посмотрим как "маленький Гвардиола" справится со сложностями на старте( из-за недокомплекта ЦЗ) , по мнению его почитателей , раз " Гвардиола" , то сдюжит .
8 июля , 10:39
LNM
12
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Чья стратегия формирования состава лучше?
У Зенита сейчас 31 игрок в составе на контрактах . В заявку на сезон помещается только 25 . При этом надо учитывать доморощенных и недоморощенных , а также игроков которых вырастил клуб ( они тоже должны быть по регламенту) . Получается Зенит вышел с отпуска на неделю позже чем остальные клубы , из-за участия в кубке, при этом сезон начнётся на неделю раньше . И в этот укорочённый период надо решить кому сказать " до свидания" , а ведь это будут 6 игроков . Представляю , как все сейчас готовятся к старту сезона с мыслями в голове . Ведь в Сочи вряд ли кто -то теперь согласится играть .
Теперь о Динамо списочно сейчас 23 игрока ( 24 если 4 вратаря).
Вратари:Лунев , Лещук , Купцов , Кудрявец
По позициям ЛЗ: Скопинцев , Лаксальт ,
Пз: Даса , Бессмертный ( красиво написано, но это 2 игрока).
ЦЗ : Маричаль , Фернандес , Бальбуена , Майсторович
ЦПз:Фомин , Кутицкий, Чавес , Гагнидзе , Бителло , Караскаль
ЛН : Нгамале , Лесовой
ЦН: Тюкавин , Грулев
Пн : Гладышев ,Макаров .
Кого собираются покупать на сайте. И на какую позицию непонятно . Все позиции задвоены игроками . На сейчас отсутствуют участвующие в Коп Америки , но они же есть ? У тренера голова не болит от кого избавится , и как . Временные дырки можно латать игроками из Динамо -2 . Особенно на кубке и с командами 2-й восьмёрки . Посмотрим как "маленький Гвардиола" справится со сложностями на старте( из-за недокомплекта ЦЗ) , по мнению его почитателей , раз " Гвардиола" , то сдюжит .
... командами 2-й восьмёрки ... а это кто, если не секрет ?
забыть уже пора про наши достижения в середине (!!!) прошлого века !
пока что мы - обычные середнячки с завышенным самомнением
8 июля , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Чья стратегия формирования состава лучше?
У Зенита сейчас 31 игрок в составе на контрактах . В заявку на сезон помещается только 25 . При этом надо учитывать доморощенных и недоморощенных , а также игроков которых вырастил клуб ( они тоже должны быть по регламенту) . Получается Зенит вышел с отпуска на неделю позже чем остальные клубы , из-за участия в кубке, при этом сезон начнётся на неделю раньше . И в этот укорочённый период надо решить кому сказать " до свидания" , а ведь это будут 6 игроков . Представляю , как все сейчас готовятся к старту сезона с мыслями в голове . Ведь в Сочи вряд ли кто -то теперь согласится играть .
Теперь о Динамо списочно сейчас 23 игрока ( 24 если 4 вратаря).
Вратари:Лунев , Лещук , Купцов , Кудрявец
По позициям ЛЗ: Скопинцев , Лаксальт ,
Пз: Даса , Бессмертный ( красиво написано, но это 2 игрока).
ЦЗ : Маричаль , Фернандес , Бальбуена , Майсторович
ЦПз:Фомин , Кутицкий, Чавес , Гагнидзе , Бителло , Караскаль
ЛН : Нгамале , Лесовой
ЦН: Тюкавин , Грулев
Пн : Гладышев ,Макаров .
Кого собираются покупать на сайте. И на какую позицию непонятно . Все позиции задвоены игроками . На сейчас отсутствуют участвующие в Коп Америки , но они же есть ? У тренера голова не болит от кого избавится , и как . Временные дырки можно латать игроками из Динамо -2 . Особенно на кубке и с командами 2-й восьмёрки . Посмотрим как "маленький Гвардиола" справится со сложностями на старте( из-за недокомплекта ЦЗ) , по мнению его почитателей , раз " Гвардиола" , то сдюжит .
У Зенита и Динамо сквозная заявка с двойкой. "Лишних" можно заявить за двойку. С иностранцами, конечно, будет в этом плане проблемы, заявят россиян. У Зенита, скорее проблема не в заявке, а как дать игровое время всей этой насоленной ораве. У нас нужны обязательно один крайний защитник, играющий на обеих флангах, ибо Скопа один (Лаксальта только в случае форсмажора туда будут смещать) и Даса невнятен и желательно один опытный ЦЗ (но тут вряд ли купят из-за насоленного молодняка), один атакующий краек (тоже желательно играющий на обеих флангах и уровнем сильнее Макарова, Гладышева, Лесового) и один напад (но уровнем сильнее Грулева). Тогда можно будет с определенной осторожностью, но говорить о чемпионских амбициях. Пока - тройка потолок этого состава.
8 июля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Чья стратегия формирования состава лучше?
У Зенита сейчас 31 игрок в составе на контрактах . В заявку на сезон помещается только 25 . При этом надо учитывать доморощенных и недоморощенных , а также игроков которых вырастил клуб ( они тоже должны быть по регламенту) . Получается Зенит вышел с отпуска на неделю позже чем остальные клубы , из-за участия в кубке, при этом сезон начнётся на неделю раньше . И в этот укорочённый период надо решить кому сказать " до свидания" , а ведь это будут 6 игроков . Представляю , как все сейчас готовятся к старту сезона с мыслями в голове . Ведь в Сочи вряд ли кто -то теперь согласится играть .
Теперь о Динамо списочно сейчас 23 игрока ( 24 если 4 вратаря).
Вратари:Лунев , Лещук , Купцов , Кудрявец
По позициям ЛЗ: Скопинцев , Лаксальт ,
Пз: Даса , Бессмертный ( красиво написано, но это 2 игрока).
ЦЗ : Маричаль , Фернандес , Бальбуена , Майсторович
ЦПз:Фомин , Кутицкий, Чавес , Гагнидзе , Бителло , Караскаль
ЛН : Нгамале , Лесовой
ЦН: Тюкавин , Грулев
Пн : Гладышев ,Макаров .
Кого собираются покупать на сайте. И на какую позицию непонятно . Все позиции задвоены игроками . На сейчас отсутствуют участвующие в Коп Америки , но они же есть ? У тренера голова не болит от кого избавится , и как . Временные дырки можно латать игроками из Динамо -2 . Особенно на кубке и с командами 2-й восьмёрки . Посмотрим как "маленький Гвардиола" справится со сложностями на старте( из-за недокомплекта ЦЗ) , по мнению его почитателей , раз " Гвардиола" , то сдюжит .
Крепко надеюсь, что наши ребята уже в составе. Как минимум трое. Лепский, Окишор, Назаренко. Не в стартовом, но на подхвате. Жду, что им поверят, как ТюЗ. Тогда всё ровно по количеству:)
8 июля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Крепко надеюсь, что наши ребята уже в составе. Как минимум трое. Лепский, Окишор, Назаренко. Не в стартовом, но на подхвате. Жду, что им поверят, как ТюЗ. Тогда всё ровно по количеству:)
Вчера посмотрел Динамо - 2, и ещё раз убедился, что с Ульви Бабаевым и без него это разные команды. Ульви наш Файзулаев, только за него деньги платить не надо. Он почти копия и по месту и манере игры. Мне будет очень жаль если его прокатит мимо главной команды, он сейчас главная звезда в Динамо - 2, а не Витя.
Мне обидно когда про Витю пишут на сайте плохо, но сейчас он ещё сыроват для первой команды, из-за физ данных. А вот Ульви, по мне он сейчас играет лучше Лесового точно. Ещё Леон рвёт и мечет а правом фланге, надеюсь его готовят как замену Дасе, через годик, да и конкуренция для Стаса самое то.
Про Лепского соглашусь из ЦЗ двойки он единственный кто может попасть в основную команду.
Назаренко моторный футболист типа Тюкавина, но решения у него на поле как у Кости раньше порой простоватые( это про главную команду, он там себя молодым игроком чувствует, не хватает наглости).
Вообще мне бы хотелось, чтобы никто до осени не ушёл и не пришёл, хочется посмотреть на эту команду и слаживание.
8 июля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Зенита и Динамо сквозная заявка с двойкой. "Лишних" можно заявить за двойку. С иностранцами, конечно, будет в этом плане проблемы, заявят россиян. У Зенита, скорее проблема не в заявке, а как дать игровое время всей этой насоленной ораве. У нас нужны обязательно один крайний защитник, играющий на обеих флангах, ибо Скопа один (Лаксальта только в случае форсмажора туда будут смещать) и Даса невнятен и желательно один опытный ЦЗ (но тут вряд ли купят из-за насоленного молодняка), один атакующий краек (тоже желательно играющий на обеих флангах и уровнем сильнее Макарова, Гладышева, Лесового) и один напад (но уровнем сильнее Грулева). Тогда можно будет с определенной осторожностью, но говорить о чемпионских амбициях. Пока - тройка потолок этого состава.
В целом согласен. Однако считаю, что ЦН нужен сопоставимого с Такой уровня ( о причинах неоднократно писал) . Причём для вариативности необходим мощный, но не тихоходный, игрок, который хорошо играет головой. Типа Кевина.
Всё, ес- но, имхо.
8 июля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вчера посмотрел Динамо - 2, и ещё раз убедился, что с Ульви Бабаевым и без него это разные команды. Ульви наш Файзулаев, только за него деньги платить не надо. Он почти копия и по месту и манере игры. Мне будет очень жаль если его прокатит мимо главной команды, он сейчас главная звезда в Динамо - 2, а не Витя.
Мне обидно когда про Витю пишут на сайте плохо, но сейчас он ещё сыроват для первой команды, из-за физ данных. А вот Ульви, по мне он сейчас играет лучше Лесового точно. Ещё Леон рвёт и мечет а правом фланге, надеюсь его готовят как замену Дасе, через годик, да и конкуренция для Стаса самое то.
Про Лепского соглашусь из ЦЗ двойки он единственный кто может попасть в основную команду.
Назаренко моторный футболист типа Тюкавина, но решения у него на поле как у Кости раньше порой простоватые( это про главную команду, он там себя молодым игроком чувствует, не хватает наглости).
Вообще мне бы хотелось, чтобы никто до осени не ушёл и не пришёл, хочется посмотреть на эту команду и слаживание.
аха, рвут и мечут в лесопосадке обегая "брёвна" и "пеньки" на первенство водокачки, а подними их в основу сами становятся "брёвнами". Нет там никого, кто уже сейчас мог бы навязать конкуренцию, тем же Гагнидзе, Кутицкому, Гладышеву, Макарову, не говоря уже об игроках основы. Так зачем дополнительные "туристы" в составе Динамо?
8 июля , 12:23
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Зенита и Динамо сквозная заявка с двойкой. "Лишних" можно заявить за двойку. С иностранцами, конечно, будет в этом плане проблемы, заявят россиян. У Зенита, скорее проблема не в заявке, а как дать игровое время всей этой насоленной ораве. У нас нужны обязательно один крайний защитник, играющий на обеих флангах, ибо Скопа один (Лаксальта только в случае форсмажора туда будут смещать) и Даса невнятен и желательно один опытный ЦЗ (но тут вряд ли купят из-за насоленного молодняка), один атакующий краек (тоже желательно играющий на обеих флангах и уровнем сильнее Макарова, Гладышева, Лесового) и один напад (но уровнем сильнее Грулева). Тогда можно будет с определенной осторожностью, но говорить о чемпионских амбициях. Пока - тройка потолок этого состава.
Даже не о чемпионских амбициях, а о сохранении места в ТОП-5 !
8 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Зенита и Динамо сквозная заявка с двойкой. "Лишних" можно заявить за двойку. С иностранцами, конечно, будет в этом плане проблемы, заявят россиян. У Зенита, скорее проблема не в заявке, а как дать игровое время всей этой насоленной ораве. У нас нужны обязательно один крайний защитник, играющий на обеих флангах, ибо Скопа один (Лаксальта только в случае форсмажора туда будут смещать) и Даса невнятен и желательно один опытный ЦЗ (но тут вряд ли купят из-за насоленного молодняка), один атакующий краек (тоже желательно играющий на обеих флангах и уровнем сильнее Макарова, Гладышева, Лесового) и один напад (но уровнем сильнее Грулева). Тогда можно будет с определенной осторожностью, но говорить о чемпионских амбициях. Пока - тройка потолок этого состава.
Игроки не огурцы в банке, которых солят маринуют, а потом в подвал.
Почему клуб продлил Дасу, если он плохой игрок?
Нужно не стеснятся задавать себе подобные вопросы.
Для меня было бы понятно если клуБ взял бы ЦЗ, а Бальбуена на подмену, но теперь, после объявления, что Генерал по прежнему капитан, этого скорее всего не произойдёт. Судя по сезону 22/23 клуб не рассматривает возможности катастрофы, именно поэтому вряд ли будет тратить деньги, хотя причины не трат на россиян и легов разные.
8 июля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Зенита и Динамо сквозная заявка с двойкой. "Лишних" можно заявить за двойку. С иностранцами, конечно, будет в этом плане проблемы, заявят россиян. У Зенита, скорее проблема не в заявке, а как дать игровое время всей этой насоленной ораве. У нас нужны обязательно один крайний защитник, играющий на обеих флангах, ибо Скопа один (Лаксальта только в случае форсмажора туда будут смещать) и Даса невнятен и желательно один опытный ЦЗ (но тут вряд ли купят из-за насоленного молодняка), один атакующий краек (тоже желательно играющий на обеих флангах и уровнем сильнее Макарова, Гладышева, Лесового) и один напад (но уровнем сильнее Грулева). Тогда можно будет с определенной осторожностью, но говорить о чемпионских амбициях. Пока - тройка потолок этого состава.
и по прежнему сквозную опорку оставить в роли кондиционера, больше перенасытить атакующую линию купив ещё одного крайка???? Интересная борьба с Зенитом за первое место получится.
8 июля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Игроки не огурцы в банке, которых солят маринуют, а потом в подвал.
Почему клуб продлил Дасу, если он плохой игрок?
Нужно не стеснятся задавать себе подобные вопросы.
Для меня было бы понятно если клуБ взял бы ЦЗ, а Бальбуена на подмену, но теперь, после объявления, что Генерал по прежнему капитан, этого скорее всего не произойдёт. Судя по сезону 22/23 клуб не рассматривает возможности катастрофы, именно поэтому вряд ли будет тратить деньги, хотя причины не трат на россиян и легов разные.
У Дасы сработала опция продления. Разрывать контракт - платить неустойку. Наши банкиры этого не любят, поэтому пошли по пути - и так сойдет.
8 июля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
и по прежнему сквозную опорку оставить в роли кондиционера, больше перенасытить атакующую линию купив ещё одного крайка???? Интересная борьба с Зенитом за первое место получится.
В опорке у нас Лакс неплохо справляется, могут сыграть Чавес и Фома, если что. Названные мной позиции куда актуальнее. Не верю я в оживление Леса и прогресс Макара.
8 июля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В опорке у нас Лакс неплохо справляется, могут сыграть Чавес и Фома, если что. Названные мной позиции куда актуальнее. Не верю я в оживление Леса и прогресс Макара.
верить или не верить это ваше право, но то что и им даже в этом составе место не находится это факт. Средняя линия перенасыщена атакующими игроками порою и Фоме там места нет. По Лаксальту в опорке очень хорошо сказал питерский "дед Орлов" и он прав на все 100%, но такие тонкости не каждый глаз может уловить, а факт остаётся фактом, сколько мы пропустили всего и через центр два мешка. Перекос в атаку у нас дичайший и Лички придётся искать баланс между атакой и обороной. "Лёгкая кавалерия" это красиво, но нужен и результат в том числе. Повторюсь о чём писал ранее Лаксальт это не решение проблемы, а латание дыры не более того.
8 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В опорке у нас Лакс неплохо справляется, могут сыграть Чавес и Фома, если что. Названные мной позиции куда актуальнее. Не верю я в оживление Леса и прогресс Макара.
плюсом, если Чавес и Фома в опорке хорошо справляются, смысл перевода в опорку Лаксальта и оставление Скопы одного без дублёра. Это мне напоминает выражение о крестике со штанами.
8 июля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Дасы сработала опция продления. Разрывать контракт - платить неустойку. Наши банкиры этого не любят, поэтому пошли по пути - и так сойдет.
После сезона 21/22 клуб разорвал контракт с Клинтом Нжи , но уже осенью купил Нгамале . Тоесть тогда жаба не душила ? Если б клуб захотел условий для пролонгации не было бы . Ведь по Смолову не сработали условия по продлению , но клуб ему предлагал продлить контракт , просто с другими условиями финансовыми .
Это я к тому , что за те деньги , что играет Даса , Даса не самый плохой вариант на рынке труда , по прежнему бежит, вынослив , с ударом и зрячим прострелом .
У кого в лиге есть более сильный правый защитник ? В Зените , Краснодаре? Спартаке? Локомотиве? Пожалуй только в ЦСКА Кельвин лучше , но он и стоит значительно дороже .
8 июля , 15:14
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вчера посмотрел Динамо - 2, и ещё раз убедился, что с Ульви Бабаевым и без него это разные команды. Ульви наш Файзулаев, только за него деньги платить не надо. Он почти копия и по месту и манере игры. Мне будет очень жаль если его прокатит мимо главной команды, он сейчас главная звезда в Динамо - 2, а не Витя.
Мне обидно когда про Витю пишут на сайте плохо, но сейчас он ещё сыроват для первой команды, из-за физ данных. А вот Ульви, по мне он сейчас играет лучше Лесового точно. Ещё Леон рвёт и мечет а правом фланге, надеюсь его готовят как замену Дасе, через годик, да и конкуренция для Стаса самое то.
Про Лепского соглашусь из ЦЗ двойки он единственный кто может попасть в основную команду.
Назаренко моторный футболист типа Тюкавина, но решения у него на поле как у Кости раньше порой простоватые( это про главную команду, он там себя молодым игроком чувствует, не хватает наглости).
Вообще мне бы хотелось, чтобы никто до осени не ушёл и не пришёл, хочется посмотреть на эту команду и слаживание.
Бабаев хорош в двойке, но кого он готов вытеснить из основы с позиции ЛПЗ? Нгамалё всё же посильнее будет. Вот, если Лесового продадут, тогда у Ульви шансов играть на подмену больше будет. И ему уже 20 лет. Уже - смешно звучит, конечно.
Зайдензалю тоже уже 20. Был ЦЗ. Сейчас играет как ПЗ. Тоже есть шансы при дефиците на этой позиции. Хотя всё время вспоминается, что капитан молодёжки это первый кандидат на отчисление из команды. Он как раз сейчас капитанит.
У Лепского (19 лет) шансов побольше, если Майсторовича будут наигрывать как флангового защитника. Либо с Бальбуэной будут расставаться.
Назаренко - опорник. Возраст - 18. Окишор - АПЗ. 17 лет. У них шансы выше просто за счёт возраста. Есть время подтянуть до основы.
А ведь ещё в аренде Зазавонкин(20 лет). Которому тоже надо играть в этом возрасте. Сможет что-то показать в Черноморце, может и вернуться.
8 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя avla
Бабаев хорош в двойке, но кого он готов вытеснить из основы с позиции ЛПЗ? Нгамалё всё же посильнее будет. Вот, если Лесового продадут, тогда у Ульви шансов играть на подмену больше будет. И ему уже 20 лет. Уже - смешно звучит, конечно.
Зайдензалю тоже уже 20. Был ЦЗ. Сейчас играет как ПЗ. Тоже есть шансы при дефиците на этой позиции. Хотя всё время вспоминается, что капитан молодёжки это первый кандидат на отчисление из команды. Он как раз сейчас капитанит.
У Лепского (19 лет) шансов побольше, если Майсторовича будут наигрывать как флангового защитника. Либо с Бальбуэной будут расставаться.
Назаренко - опорник. Возраст - 18. Окишор - АПЗ. 17 лет. У них шансы выше просто за счёт возраста. Есть время подтянуть до основы.
А ведь ещё в аренде Зазавонкин(20 лет). Которому тоже надо играть в этом возрасте. Сможет что-то показать в Черноморце, может и вернуться.
Про Бабаева тоже так думаю , если Лесового продадут ( судя по выделенному времени в братском кубке к этому идет), то вместо него .

Из Майсторовича будут делать ЦЗ , а из Зайдензаля Правого, он там лучше смотрится чем в Центре обороны. Бальбуэна скорее не продлят , нахрен такой капитан дальнего плавания.
Назаренко не опорный он 8. вообще сейчас очередь в уцентр полузащиты большая , поэтому у него будет шанс если Фомин уедет , или кого-то из Двойки( Караскаль Бителло ) продадут .
Зазвонкина вроде продали с правом обратного выкупа, но мне кажется это как история с Карапузовым, билет в один конец. Жаль , ему по сути время не дали себя проявить .
Вчера после игры Алпатов давал интервью , в принципе из него исходит , что Двойка растит игроков для всех ( пытается всех оставить в футболе), лучших Главная команда заберет . Там есть интересные ребята и Кроме перечисленных.
8 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В опорке у нас Лакс неплохо справляется, могут сыграть Чавес и Фома, если что. Названные мной позиции куда актуальнее. Не верю я в оживление Леса и прогресс Макара.
"Не верю я в оживление Леса и прогресс Макара."
Вы тут нам все уши прожужжали, что "Ревизор не оперирует понятием вера?!"
Подкрепите свои утверждения ссылка на ТМ, статистическими выкладками, коэффициентами и т.п ахинеей.
А веру уж оставьте для "неквалов"!
8 июля , 09:10
С уважением отношусь к старшим! За одну эту фразу респект. Все остальное в интервью нормально, а болелы все разные на всех не угодишь...
8 июля , 10:36
Комментарий удален модератором
8 июля , 10:56
Комментарий удален модератором
8 июля , 11:02
Комментарий удален модератором
8 июля , 08:55
tref
1
— Как оцените подготовку «Динамо» к сезону?

— Прекрасно.

— Как команда попрощалась с Антоном Шуниным?

— Прекрасно.

Прекрасно отвечает. :-D
8 июля , 08:33
Ну вот еще один абсолютно довольный своим положением в Динамо игрок. У него всё хоршо. ЧТД. Странно, а вот болельщики (ну удивительные люди) почему-то так не думают. Да, каждый живет на своей планете
8 июля , 08:53
tref
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот еще один абсолютно довольный своим положением в Динамо игрок. У него всё хоршо. ЧТД. Странно, а вот болельщики (ну удивительные люди) почему-то так не думают. Да, каждый живет на своей планете
Не ну у меня к Макару претензий нет. Мне нравятся дриблеры, поэтому никогда на них не гоню. Макару бы пушку поправить и был бы мини Чавес 2.
8 июля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Не ну у меня к Макару претензий нет. Мне нравятся дриблеры, поэтому никогда на них не гоню. Макару бы пушку поправить и был бы мини Чавес 2.
Сколько раз Чавес забил своей "пушкой страшной" за Динамо?
8 июля , 11:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Не ну у меня к Макару претензий нет. Мне нравятся дриблеры, поэтому никогда на них не гоню. Макару бы пушку поправить и был бы мини Чавес 2.
Значит ты должен вообще получать кайф от Кары и Скопы. Они дриблеры в разы круче Макара
8 июля , 16:35
013
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Сколько раз Чавес забил своей "пушкой страшной" за Динамо?
А Дениска колодин сколько?)
8 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Не ну у меня к Макару претензий нет. Мне нравятся дриблеры, поэтому никогда на них не гоню. Макару бы пушку поправить и был бы мини Чавес 2.
Я люблю Макара, хоть и часто стебусь наД ним. Он иДин из немногих, который может запросто сыграть с тобой во Дворе!
8 июля , 08:13
tref
1
Комментарий удален модератором