Одна жизнь – одна команда!
Превью матча «Динамо» — ОФК Белград: где смотреть, наши новости, изучаем соперника

Превью матча «Динамо» — ОФК Белград: где смотреть, наши новости, изучаем соперника

В субботу, 6 июля 2024 года, состоится третий матч BetBoom Братского Кубка, в котором московское «Динамо» на «ВТБ Арене» примет ОФК Белград.

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на телеканале «Матч ТВ» и нашем канале в YouTube. Начало встречи в 15:30 по московскому времени.

Состояние команды

Динамовцы стартовали на BetBoom Братском Кубке с матча против «Партизана», в котором контролировали игру и вели 2:0 к 86-й минуте матча, но пропустили дважды в концовке. В серии пенальти точнее были сербы (2:2, 4:2).

Свой первый гол за основу великолепным ударом в девятку забил Иван Лепский, а второй мяч оказался на счету Вячеслава Грулёва. Андрей Лунёв уверенно дебютировал в воротах «Динамо» и свои 60 минут отстоял на ноль.

Во втором матче турнира ЦСКА разгромил ОФК Белград со счётом 4:0. Таким образом, в общем зачёте турнира Россия опережает Сербию по очкам – 4-2.

В последний раз «Динамо» и ОФК встречались на зимних сборах в 2013 году, и тогда сербский клуб оказался сильнее – 3:2. Примечательно, что в том матче участвовал защитник Денис Колодин, который выйдет на поле в качестве приглашённой звезды и в эту субботу.

О сопернике

Клуб был основан в 1911 году под названием Белградский спортивный клуб, и больших успехов добился до начала Второй мировой войны. В те годы он пять раз становился чемпионом Королевства Югославия и три раза выигрывал чемпионат Белграда. В 50-е и 60-е команда дважды становилась второй в чемпионате Югославии и четырежды выигрывала Кубок страны.

Футболисты показывали красивую игру и даже получили прозвище «романтики». В 1957 году клуб обрёл своё нынешнее название ОФК Белград, что в переводе означает «молодёжный футбольный клуб Белград». Закат былой славы начался в конце 70-х, и после распада Югославии ОФК лишь дважды завоевал бронзовые медали национального чемпионата и один раз дошёл до финала Кубка.

В середине прошлого десятилетия у клуба начались финансовые проблемы, и он скатился в третий сербский дивизион. В 2023 году команду во второй раз в карьере возглавил боснийский специалист Симо Крунич и за два сезона вернул её в Сербскую Суперлигу, где она впервые за 8 лет сыграет в сезоне-2024/25.

ОФК оправдывает своё название – Крунич привёз в Москву 10 футболистов не старше 21 года. Интересно, что в составе команды много арендованных игроков из другого белградского гранда «Црвены Звезды», которая даже помогала ОФК деньгами во времена финансовых проблем клуба.

В матче с ЦСКА команда достойно смотрелась в первом тайме и пропустила лишь после грубой ошибки голкипера Балши Поповича. После перерыва с поля ушла основа ОФК, и армейцы уже полностью владели инициативой.

5 июля 2024 , 19:27

Комментарии:

6 июля , 19:48
Разочаровывает Макар, не выдерживая конкуренции естественно не со стороны Глада, начинает "сдуваться", а это маркер к ценнику и на продажу.
6 июля , 18:32
Единственно, что порадовало, хороший уровень подготовки сербов. Хоть и дворовая команда, но никаких пасов в пустоту, мяч ни от кого не отскакивает, как от забора. Поэтому даже кажется, что играет приличная команда. И борьбы силовой минимум. Не то что смотреть какой нибудь Урал - Ахмат
6 июля , 18:48
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Единственно, что порадовало, хороший уровень подготовки сербов. Хоть и дворовая команда, но никаких пасов в пустоту, мяч ни от кого не отскакивает, как от забора. Поэтому даже кажется, что играет приличная команда. И борьбы силовой минимум. Не то что смотреть какой нибудь Урал - Ахмат
Единственное светлое пятно - Майсторович . Несомненно основной игрок . И он ещё громадно прибавит ! Ъ
6 июля , 18:30
Нормальная товарищеская игра.При ста заменах с обеих сторон.Тренер всё посмотрел, а мы со своей колокольни делаем выводы.Правда,не зная,какие задачи ставил Личка и его настоящие выводы(не для прессы) после матча и турнира....Одно но.Команда уровня второй десятки,даже борьбы за выживание,в нашей первой лиги.(ФНЛ. Не выше).И ещё, кто у них играл?По борцовским фигурам на современных футболистов некоторые из них не совсем похожи(выходящие на замену в конце игры).Непрофессионализм?...
6 июля , 18:24
Главным усилением этого межсезонья может стать дверь на выход Изотову, пока Лунёв ещё в порядке и не перенял "вратарское искусство" Изотова.
6 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Главным усилением этого межсезонья может стать дверь на выход Изотову, пока Лунёв ещё в порядке и не перенял "вратарское искусство" Изотова.
Заметили, что отбил удар ровно в сторону. Эх, не доработал Изотов. Антон и Лещ точно бы на 11 метров отбивали
6 июля , 18:32
visard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Заметили, что отбил удар ровно в сторону. Эх, не доработал Изотов. Антон и Лещ точно бы на 11 метров отбивали
Кстати Лещ, если вы заметили, все время в сторону отбивал. Вот Антон на 11 метров, точно.
6 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя visard
Кстати Лещ, если вы заметили, все время в сторону отбивал. Вот Антон на 11 метров, точно.
Заметили... и с мясом, и с быками в последнем туре... И на выходах реже ошибается, потому, что почти не играет на выходах...)
6 июля , 18:41
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Главным усилением этого межсезонья может стать дверь на выход Изотову, пока Лунёв ещё в порядке и не перенял "вратарское искусство" Изотова.
Лунев все же весьма опытный, так что, надеюсь, Изотову просто не получится извратить его игру, как он сделал это с Лещуниными. Более того, мне кажется, он уже и Кудравца испортил... По сути у нас один вратарь сейчас. Но и то лучше - раньше и такого не было.
6 июля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Alter
Лунев все же весьма опытный, так что, надеюсь, Изотову просто не получится извратить его игру, как он сделал это с Лещуниными. Более того, мне кажется, он уже и Кудравца испортил... По сути у нас один вратарь сейчас. Но и то лучше - раньше и такого не было.
в этом с вами соглашусь полностью.
6 июля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Заметили... и с мясом, и с быками в последнем туре... И на выходах реже ошибается, потому, что почти не играет на выходах...)
Да ладно вам. Со спартаком было недоразумение. С быками 1 ошибка, которая была и у вратаря Зенита. А в остальном все норм.
6 июля , 18:50
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Лунев все же весьма опытный, так что, надеюсь, Изотову просто не получится извратить его игру, как он сделал это с Лещуниными. Более того, мне кажется, он уже и Кудравца испортил... По сути у нас один вратарь сейчас. Но и то лучше - раньше и такого не было.
Лещук - нормальный воротчик.
6 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя visard
Лещук - нормальный воротчик.
При нормальном воротчике, первого номера не приглашают, а так пока полная копирка судьбы Шунина в Динамо, вечно второй не справившийся с ролью первого.
6 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя visard
Да ладно вам. Со спартаком было недоразумение. С быками 1 ошибка, которая была и у вратаря Зенита. А в остальном все норм.
А сколько раз он должен был накосячить за сезон, если сыграл всего половину игр? Вы еще про головой пас с Ростовом и про бабочку от Файзуллаева скромно умолчали.
7 июля , 07:04
в ответ на комментарий пользователя visard
Лещук - нормальный воротчик.
Лещук дырявый воротничок. Пора забыть его навсегда!
6 июля , 18:16
bar66
3
Лунев! Наконец то. Фома, не игровик. Охренеть, подсовывать мяч Окишору, типа, дальше ты сама. Личка, поставь Глада под Тюку в центр, убери Фомина. Скопа, как всегда, суеты много, пас в молоко.
6 июля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя bar66
Лунев! Наконец то. Фома, не игровик. Охренеть, подсовывать мяч Окишору, типа, дальше ты сама. Личка, поставь Глада под Тюку в центр, убери Фомина. Скопа, как всегда, суеты много, пас в молоко.
Фомин - арматура
6 июля , 18:38
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Фомин - арматура
Саныч, он фурнитура, на костылях. Дыра полузащиты. Хитрый легкоатлет бегун. Хватит лажу гнать. Его уровень Торпедо Нижний ФНЛ Новгород. Костяная нога. Не игровик.
6 июля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Фомин - арматура
не гоните на Фому напраслину, хорошего уровня игрок середины поля, единый недостаток объёма не даёт как Лаксальт, но он другого плана. В составе Динамо практически нет игроков играющих в хорошем смысле этого слова "кость в кость" (Таттех, Соу, да и тот же Морро) это вижу как недостаток.
6 июля , 18:13
По игре в плане усиления состава Лунёв кипер номер один, Майсторович готов уже сейчас навязать конкуренцию и это всё, по молодёжи Окишор интересные по мысли действия есть, по исполнению полный ноль, молодые уровень середины турнирной таблицы первой лиги. Усиление(трансферы) необходимы уже сейчас в пару к Тюкавину и это логично(вместо не продлённого Смолова) и в оборону парочку "бульдога" в опорку и правый край вместо Дасы это минимум, максимум ещё одного на край к Скопе.
6 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
По игре в плане усиления состава Лунёв кипер номер один, Майсторович готов уже сейчас навязать конкуренцию и это всё, по молодёжи Окишор интересные по мысли действия есть, по исполнению полный ноль, молодые уровень середины турнирной таблицы первой лиги. Усиление(трансферы) необходимы уже сейчас в пару к Тюкавину и это логично(вместо не продлённого Смолова) и в оборону парочку "бульдога" в опорку и правый край вместо Дасы это минимум, максимум ещё одного на край к Скопе.
Гнать хлам , чтобы освободить место под вещи !
6 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Гнать хлам , чтобы освободить место под вещи !
маринуя на лавке, тех кто не может навязать конкуренцию основе на протяжении длительного времени это не есть хорошо и правильно. Раскидать по арендам и пусть доказывают игрой на официальном уровне, а не на тренировках, что они достойного большего в составе Динамо.
6 июля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
маринуя на лавке, тех кто не может навязать конкуренцию основе на протяжении длительного времени это не есть хорошо и правильно. Раскидать по арендам и пусть доказывают игрой на официальном уровне, а не на тренировках, что они достойного большего в составе Динамо.
Это не наш метод. Если в аренду не можем пристроить - будут сидеть, полировать лавку до конца контракта. Иначе, наверное пойдут по графе убытки
6 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это не наш метод. Если в аренду не можем пристроить - будут сидеть, полировать лавку до конца контракта. Иначе, наверное пойдут по графе убытки
ну да, "семья" и при таком раскладе радует уже только одно, что не родитель один и не родитель два
6 июля , 18:01
Sky28
3
Слабая игра с таким соперником.
6 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Sky28
Слабая игра с таким соперником.
Никакая
6 июля , 17:59
Девушки кубок России 1/8 тамбов-Динамо 1:6
6 июля , 17:57
В воротах Ленин
6 июля , 17:56
Dim57
2
Дворовый футбол .
6 июля , 17:52
Майстрович и Лунев порадовали. Бессмертный и Даса нормально. Лаксальт, Нгамале, Биттело на своем уровне. Тюкавин , Фомин, Гладышев, Грулев , Макаров, Скопинцев могут лучше. Окишор сегодня разочаровал. Это мое видение. Так, навскидку))
6 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Майстрович и Лунев порадовали. Бессмертный и Даса нормально. Лаксальт, Нгамале, Биттело на своем уровне. Тюкавин , Фомин, Гладышев, Грулев , Макаров, Скопинцев могут лучше. Окишор сегодня разочаровал. Это мое видение. Так, навскидку))
У Лунёва чувствуется уверенность (тьфу-тьфу). Чего совсем не было у вратарей в прошлом сезоне.
6 июля , 18:09
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У Лунёва чувствуется уверенность (тьфу-тьфу). Чего совсем не было у вратарей в прошлом сезоне.
Ну ещё бы, он в еврокубках играл очень хорошо.
Надеюсь, это твёрдый номер 1, а Лещук пусть на кубок поиграет, все равно мы его каждый год сливаем.
6 июля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну ещё бы, он в еврокубках играл очень хорошо.
Надеюсь, это твёрдый номер 1, а Лещук пусть на кубок поиграет, все равно мы его каждый год сливаем.
Лещука или кубок?)))
6 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Лещука или кубок?)))
Увы, кубок. Лещука не только не слили, а ещё на 4 года оставили.
6 июля , 18:34
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну ещё бы, он в еврокубках играл очень хорошо.
Надеюсь, это твёрдый номер 1, а Лещук пусть на кубок поиграет, все равно мы его каждый год сливаем.
Лещук не хуже Лунева, правда опыта чуть меньше.
6 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя visard
Лещук не хуже Лунева, правда опыта чуть меньше.
Ну, это уже вкусовщина.
6 июля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя visard
Лещук не хуже Лунева, правда опыта чуть меньше.
Как минимум Лещук хуже играет ногами. А в игре,которую ставит Личка это очень важно.
6 июля , 17:36
ПТО
2
Нет резкости и скорости у Грулёва. Тягучий. А как бы хотелось. Макар неисправим. Все старания невпопад. Молодёжь понравилась. Но это всё товарняк.
6 июля , 18:02
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Нет резкости и скорости у Грулёва. Тягучий. А как бы хотелось. Макар неисправим. Все старания невпопад. Молодёжь понравилась. Но это всё товарняк.
Грулёва и Макарова срочно продавать .
6 июля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Грулёва и Макарова срочно продавать .
А покупателя найдете?
6 июля , 17:34
suiw
6
Думаю, с Луневым и поумневшим Гладышевым мы бы взяли золото в прошедшем сезоне. В этом году золото не светит
6 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
Думаю, с Луневым и поумневшим Гладышевым мы бы взяли золото в прошедшем сезоне. В этом году золото не светит
Дык и в том не светило:)
6 июля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Думаю, с Луневым и поумневшим Гладышевым мы бы взяли золото в прошедшем сезоне. В этом году золото не светит
Лунёв то чем лучше Купцова ?
6 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Лунёв то чем лучше Купцова ?
Думаю, что почти всём, кроме возраста.
6 июля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя suiw
Думаю, с Луневым и поумневшим Гладышевым мы бы взяли золото в прошедшем сезоне. В этом году золото не светит
Да прям. Лунев совсем не панацея!
6 июля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя visard
Да прям. Лунев совсем не панацея!
В любом случае за ворота спокойнее.
6 июля , 17:34
В сравнении, с чемп. Европы и копа, Америки., это дворовый футбол. Пока много футбола высокого уровня, по неволе сравниваешь.
6 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
В сравнении, с чемп. Европы и копа, Америки., это дворовый футбол. Пока много футбола высокого уровня, по неволе сравниваешь.
А зачем сравнивать? Чего хочешь понять? Сильнее наша молодежь лучших футболистов планеты? Нафига?
6 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А зачем сравнивать? Чего хочешь понять? Сильнее наша молодежь лучших футболистов планеты? Нафига?
Я же говорю, я не специально сравниваю. Просто смотрю и чемп. Европы и кубок Америки, вот и получается, поневоле.
6 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я же говорю, я не специально сравниваю. Просто смотрю и чемп. Европы и кубок Америки, вот и получается, поневоле.
Тут начало подготовки к сезону, всего-то.
6 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А зачем сравнивать? Чего хочешь понять? Сильнее наша молодежь лучших футболистов планеты? Нафига?
6 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я же говорю, я не специально сравниваю. Просто смотрю и чемп. Европы и кубок Америки, вот и получается, поневоле.
И зачем сей опус? Сравнивай себе спокойно в голове. Зачем надо унизить Динамо? Без этого не спится?
6 июля , 17:34
Лучший - Милан!
6 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Лучший - Милан!
Андрей, доброго здоровья. Вопрос к Вам из смежного вида спорта: нет ли у Вас актуальной информации относительно Миргазова? На сайте Динамо (хоккей с мячом) состав команды не показан. На сборах в Сочи его нет. Проходил ли он мед.обследование, тоже нет информации. Смотрел полный список переходов, пока его публиковал весь май-июнь сайт Хабаровска, тоже нигде не попадался.
6 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго здоровья. Вопрос к Вам из смежного вида спорта: нет ли у Вас актуальной информации относительно Миргазова? На сайте Динамо (хоккей с мячом) состав команды не показан. На сборах в Сочи его нет. Проходил ли он мед.обследование, тоже нет информации. Смотрел полный список переходов, пока его публиковал весь май-июнь сайт Хабаровска, тоже нигде не попадался.
Егор, добрый вечер!
Я сам в полном неведении.
Глухо прикрыли инфу по Алмазу.
6 июля , 17:30
Лесовой то не плох
6 июля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Лесовой то не плох
Ему бы только разыграться. Сидя на скамейке трудно прогрессировать.
6 июля , 17:28
Таким ребятам как Грулев, Гладышев, Макаров, Лесовой всегда будет что-то мешать. Чего-то "чуть-чуть не хватать'. Сё ля ви.
6 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Таким ребятам как Грулев, Гладышев, Макаров, Лесовой всегда будет что-то мешать. Чего-то "чуть-чуть не хватать'. Сё ля ви.
Да, поэтому они и сидят в запасе Динамо, и даже в маккаби не нужны.
6 июля , 17:26
У кого-то есть претензии к игрокам?
У меня - нет! Все парни стараются, играют с самоотдачей. И не надо всё и всех под лупой рассматривать. Матч-то братский.
6 июля , 17:10
Трушечкин вздорный зануда.
6 июля , 17:02
Окишор сыроват, но все равно молодец, старается, и Личка тоже, что его выпускает за хорошей практикой.
6 июля , 17:00
ну когда "истинный ариец" Тюка забьет сам?)
6 июля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
ну когда "истинный ариец" Тюка забьет сам?)
А почему он истинный ариец? Немец, что ли?
6 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А почему он истинный ариец? Немец, что ли?
Внешне похож на арийца
6 июля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Внешне похож на арийца
Больше на Ивана, извините дурачка, из сказки.
6 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Больше на Ивана, извините дурачка, из сказки.
Чем он похож на Ивана дурачка???
6 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Чем он похож на Ивана дурачка???
Внешностью, только внешностью. Чисто русское лицо.
6 июля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Внешностью, только внешностью. Чисто русское лицо.
если бы не нос-"истинный ариец"))
6 июля , 16:49
Ну, если Ярик так будет играть всю игру и в каждой игре, то у нас есть правый вингер.
Повторю - ЕСЛИ!
6 июля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ну, если Ярик так будет играть всю игру и в каждой игре, то у нас есть правый вингер.
Повторю - ЕСЛИ!
Не имеет права классный вингер играть так топорно в 9 ситуациях из 10 условно. "Мяч под правой ногой" - ну и что? Ты где играешь, какой год подряд?? Смешно...
6 июля , 16:48
ПТО
4
Милан и Ярик хорошо
6 июля , 16:47
Гладышев, зрячий гол.
6 июля , 16:44
Что вы пристали к Окишору, парень играет не хуже других, играет активно, старается.
По первому тайму понравился Нгамале, неплохо Гладышев и Лаксальт. Лунев на выходе сыграл грамотно.
6 июля , 16:32
Комментарий удален модератором
6 июля , 17:10
Комментарий удален модератором
6 июля , 17:13
Комментарий удален модератором
6 июля , 16:32
Автогол рукой. А так можно было? Пока ,на мой взгляд, лучший Коля Нгамалёв.
6 июля , 16:28
Гладышев сегодня проснулся. Окишор старается, но пока сыроват. Лаксальт взял на себя функции разгона атак из глубины. В остальном - предсказуемо.
6 июля , 16:26
Муми в порядке.
6 июля , 16:15
Бильярдный гол - своячок!
Браво!
6 июля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Бильярдный гол - своячок!
Браво!
А на мой взгляд, почти эталонная иллюстрация к выражению"дуриком".
6 июля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Бильярдный гол - своячок!
Браво!
"Свояк" с винтом.
6 июля , 16:04
B_D_N
2
А тем временем Игорь Лещук на трибуне Д. Ну и Костя получил награду сайта.
6 июля , 16:00
Пока происходящее футбол напоминает не сильно.
6 июля , 15:32
А окишор, за Динамо играет? Классный пас выдал, югославу, на выход один на один.
6 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А окишор, за Динамо играет? Классный пас выдал, югославу, на выход один на один.
За Динамо!
Классный угловой подал - на гол!
6 июля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
За Динамо!
Классный угловой подал - на гол!
Да, конечно за Динамо-2.
6 июля , 15:21
Классно хор "Орфей" зажигает про ДРУЗЕЙ.
Это не "клавы" и "бумаги" всякие.
Вперёд, Динамо!
6 июля , 15:05
Стартовый состав московского «Динамо»: Лунёв, Даса, Фернандес, Колодин, Скопинцев, Лаксальт, Окишор, Гладышев, Фомин, Нгамалё, Тюкавин.

Запасные: Купцов, Лепский, Кутицкий, Бессмертный, Майсторович, Лесовой, Назаренко, Бителло, Грулёв, Макаров.
6 июля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Стартовый состав московского «Динамо»: Лунёв, Даса, Фернандес, Колодин, Скопинцев, Лаксальт, Окишор, Гладышев, Фомин, Нгамалё, Тюкавин.

Запасные: Купцов, Лепский, Кутицкий, Бессмертный, Майсторович, Лесовой, Назаренко, Бителло, Грулёв, Макаров.
Фернандес-Колодин)
6 июля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Фернандес-Колодин)
На 4-5 минут.
6 июля , 14:46
Судя по объявленному составу на матч с ОФК посмотрим на пару ЦЗ Фернандес-Майсторович.
6 июля , 13:04
Окишор вроде довольно уверенно сыграл , наверное ставка будет на молодых в отсутствии трансферов. Лунёв, Окишор, Лепский, Лесовой, тогда наверное будут считаться усилением.
Может быть в начале сентября , какого нибудь свободного агента получиться приобрести.
6 июля , 13:02
- Боря, почему ты не женишься? Ты ведь таки довольно обеспеченный человек
- Сёма, как ты себе это представляешь? Вот так вот взять, привести в дом совершенно чужого человека и всю жизнь его кормить?

Никаких более-менее правдивых инсайдов "из клуба" нет. Это не значит, что работа встала. Мне думается, что ставка на молодёжь. Доволен ли штаб? У меня нет ответа. Намекают на пару паспортистов. Но ненавязчиво. Понятно, всем хочется иметь, Ямаля, Педри, Гави... Но тут вот какая штука. Они кровиночки. К чему. Жду, когда наши молодые постепенно дорастут до РПЛ. Конечно их немного, но Академия работает, правда пока только набирает обороты. С приходом банкиров в Первой Пятёрке двое наших с отрывом. В четырёх сезонах. Теперь Арсен уже не у нас, а Костя взрослеет. Но флаг мы должны подхватить, в этом смысл. Ну а покупки? Ну как привести в Дом чужого человека? Даже если можешь купить Сити вместе со всем островом. Только разобрав его на молекулы:) Претензии к Гафину вообще смехотворны. Если бы он мог тратить деньги банковской группы, как хотят эксперты сайта... Ну не так ведь всё устроено.

Сегодня очень хочу посмотреть снова молодёжь нашу. Очень. Результат побоку, ЦСКА для России выиграет Кубок. Нам реально пора формировать второй состав. Из своих, не ковровыми закупками.

Таков Путь!
6 июля , 13:15
tref
14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Боря, почему ты не женишься? Ты ведь таки довольно обеспеченный человек
- Сёма, как ты себе это представляешь? Вот так вот взять, привести в дом совершенно чужого человека и всю жизнь его кормить?

Никаких более-менее правдивых инсайдов "из клуба" нет. Это не значит, что работа встала. Мне думается, что ставка на молодёжь. Доволен ли штаб? У меня нет ответа. Намекают на пару паспортистов. Но ненавязчиво. Понятно, всем хочется иметь, Ямаля, Педри, Гави... Но тут вот какая штука. Они кровиночки. К чему. Жду, когда наши молодые постепенно дорастут до РПЛ. Конечно их немного, но Академия работает, правда пока только набирает обороты. С приходом банкиров в Первой Пятёрке двое наших с отрывом. В четырёх сезонах. Теперь Арсен уже не у нас, а Костя взрослеет. Но флаг мы должны подхватить, в этом смысл. Ну а покупки? Ну как привести в Дом чужого человека? Даже если можешь купить Сити вместе со всем островом. Только разобрав его на молекулы:) Претензии к Гафину вообще смехотворны. Если бы он мог тратить деньги банковской группы, как хотят эксперты сайта... Ну не так ведь всё устроено.

Сегодня очень хочу посмотреть снова молодёжь нашу. Очень. Результат побоку, ЦСКА для России выиграет Кубок. Нам реально пора формировать второй состав. Из своих, не ковровыми закупками.

Таков Путь!
Приходя в магазин, Кока покупает специально не спелый арбуз! Потому что верит, когда-нибудь не спелый окажется вкуснее дозревшего! Таков путь Коки!
6 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя tref
Приходя в магазин, Кока покупает специально не спелый арбуз! Потому что верит, когда-нибудь не спелый окажется вкуснее дозревшего! Таков путь Коки!
Кока приходя в магазин, и денег старается не тратить, арбуз не покупает
6 июля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Приходя в магазин, Кока покупает специально не спелый арбуз! Потому что верит, когда-нибудь не спелый окажется вкуснее дозревшего! Таков путь Коки!
Блин, мозги есть? Пишу ведь - не покупаю я арбуз, своя бахча есть. Как не дойдёт то?
6 июля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Боря, почему ты не женишься? Ты ведь таки довольно обеспеченный человек
- Сёма, как ты себе это представляешь? Вот так вот взять, привести в дом совершенно чужого человека и всю жизнь его кормить?

Никаких более-менее правдивых инсайдов "из клуба" нет. Это не значит, что работа встала. Мне думается, что ставка на молодёжь. Доволен ли штаб? У меня нет ответа. Намекают на пару паспортистов. Но ненавязчиво. Понятно, всем хочется иметь, Ямаля, Педри, Гави... Но тут вот какая штука. Они кровиночки. К чему. Жду, когда наши молодые постепенно дорастут до РПЛ. Конечно их немного, но Академия работает, правда пока только набирает обороты. С приходом банкиров в Первой Пятёрке двое наших с отрывом. В четырёх сезонах. Теперь Арсен уже не у нас, а Костя взрослеет. Но флаг мы должны подхватить, в этом смысл. Ну а покупки? Ну как привести в Дом чужого человека? Даже если можешь купить Сити вместе со всем островом. Только разобрав его на молекулы:) Претензии к Гафину вообще смехотворны. Если бы он мог тратить деньги банковской группы, как хотят эксперты сайта... Ну не так ведь всё устроено.

Сегодня очень хочу посмотреть снова молодёжь нашу. Очень. Результат побоку, ЦСКА для России выиграет Кубок. Нам реально пора формировать второй состав. Из своих, не ковровыми закупками.

Таков Путь!
Добрый день!
"Нам реально пора формировать второй состав. Из своих, не ковровыми закупками."
Галицкий этот путь уже прошел. И понял его несостоятельность. Зачем Динамо эти "танцы на граблях"?
6 июля , 13:40
tref
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Блин, мозги есть? Пишу ведь - не покупаю я арбуз, своя бахча есть. Как не дойдёт то?
Электроэнергию тоже сам добываешь? У тебя же есть велосипед!
6 июля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Кока приходя в магазин, и денег старается не тратить, арбуз не покупает
В этом серьёзная проблема экспертов сайта. Приходя в магазин, они по-любому покупают какую-нибудь фигню. Чупа-чупс или яйцо с игрушкой. Зачем? НАДО!. Купил - всё, вопрос закрыт. Отчего... Ну так передо мной чел купил. Дурдом.
6 июля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день!
"Нам реально пора формировать второй состав. Из своих, не ковровыми закупками."
Галицкий этот путь уже прошел. И понял его несостоятельность. Зачем Динамо эти "танцы на граблях"?
Реагировать на подобные заявления (одно и то же с лёгкой корректировкой в свете "последних дирректив партии"), полагаю, пустая трата времени. " Автор" же прямо говорит, что результат для него- ничто.
Человек явно старается эпистолярно реализовать свои комплексы. Его право.
6 июля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день!
"Нам реально пора формировать второй состав. Из своих, не ковровыми закупками."
Галицкий этот путь уже прошел. И понял его несостоятельность. Зачем Динамо эти "танцы на граблях"?
Почему прошёл? Идёт. Я ведь про второй состав говорю.
6 июля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Боря, почему ты не женишься? Ты ведь таки довольно обеспеченный человек
- Сёма, как ты себе это представляешь? Вот так вот взять, привести в дом совершенно чужого человека и всю жизнь его кормить?

Никаких более-менее правдивых инсайдов "из клуба" нет. Это не значит, что работа встала. Мне думается, что ставка на молодёжь. Доволен ли штаб? У меня нет ответа. Намекают на пару паспортистов. Но ненавязчиво. Понятно, всем хочется иметь, Ямаля, Педри, Гави... Но тут вот какая штука. Они кровиночки. К чему. Жду, когда наши молодые постепенно дорастут до РПЛ. Конечно их немного, но Академия работает, правда пока только набирает обороты. С приходом банкиров в Первой Пятёрке двое наших с отрывом. В четырёх сезонах. Теперь Арсен уже не у нас, а Костя взрослеет. Но флаг мы должны подхватить, в этом смысл. Ну а покупки? Ну как привести в Дом чужого человека? Даже если можешь купить Сити вместе со всем островом. Только разобрав его на молекулы:) Претензии к Гафину вообще смехотворны. Если бы он мог тратить деньги банковской группы, как хотят эксперты сайта... Ну не так ведь всё устроено.

Сегодня очень хочу посмотреть снова молодёжь нашу. Очень. Результат побоку, ЦСКА для России выиграет Кубок. Нам реально пора формировать второй состав. Из своих, не ковровыми закупками.

Таков Путь!
Марцел намекает на пару паспортистов? Раз он выносит это в публичное пространство, значит внутри клуба он не намекает, а требует. А Гафин и Пивоваров выносят в публичное пространство вежливый отказ.
6 июля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Марцел намекает на пару паспортистов? Раз он выносит это в публичное пространство, значит внутри клуба он не намекает, а требует. А Гафин и Пивоваров выносят в публичное пространство вежливый отказ.
Даже если бы ГП вдруг этого сильно возжелали - поезд ушёл, всех хотя бы "ограниченно годных" уже разобрали.
Всё более укрепляюсь во мнении, что указанные персонажи намерены ещё долго ссылаться на "участие в золотой гонке". Их желания сделать Динамо действительно сильным не просматривается, даже если очень стараться.
6 июля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя tref
Приходя в магазин, Кока покупает специально не спелый арбуз! Потому что верит, когда-нибудь не спелый окажется вкуснее дозревшего! Таков путь Коки!
Лучше не покупать,а смотреть на незрелый арбуз,представляя его спелым.
6 июля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Даже если бы ГП вдруг этого сильно возжелали - поезд ушёл, всех хотя бы "ограниченно годных" уже разобрали.
Всё более укрепляюсь во мнении, что указанные персонажи намерены ещё долго ссылаться на "участие в золотой гонке". Их желания сделать Динамо действительно сильным не просматривается, даже если очень стараться.
Пивоваров по-моему в одном из интервью озвучил задачу на сезон. Попадание в тройку. Что к сожалению косвенно подтверждает ваше предположение.
6 июля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Реагировать на подобные заявления (одно и то же с лёгкой корректировкой в свете "последних дирректив партии"), полагаю, пустая трата времени. " Автор" же прямо говорит, что результат для него- ничто.
Человек явно старается эпистолярно реализовать свои комплексы. Его право.
Что же, раз вы меня раскусили и прекрасно видите картину - какого ... сами суётесь? Логика персонажей сайта для меня становится недоступной. Совсем.
6 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Марцел намекает на пару паспортистов? Раз он выносит это в публичное пространство, значит внутри клуба он не намекает, а требует. А Гафин и Пивоваров выносят в публичное пространство вежливый отказ.
Ничего это не значит. Да и отказа я не слышал. Подтвердите?
6 июля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Лучше не покупать,а смотреть на незрелый арбуз,представляя его спелым.
Арбузы зреют. Зелёные помидоры тоже доходят на подоконнике. В этом разница. Кто-то купит что-то перезревшее или вообще просрочку, только бы прямо вот сейчас. Кто-то подумает, а надо ли? Ведь потом сложно понять, рискнешь есть или скрепя зубы вынесешь на помойку...
6 июля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Лучше не покупать,а смотреть на незрелый арбуз,представляя его спелым.
Что-то мне это напоминает!
6 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
В этом серьёзная проблема экспертов сайта. Приходя в магазин, они по-любому покупают какую-нибудь фигню. Чупа-чупс или яйцо с игрушкой. Зачем? НАДО!. Купил - всё, вопрос закрыт. Отчего... Ну так передо мной чел купил. Дурдом.
На языке выпускников "лиги плюша", освоивших пару книг из перехоДа по маркетингу, это называется импульсивные покупки.
Причём эти "товары" лежат у касс, на самом виДном месте!
Рассчитано на "бомжей" и "лохов".
У нас же "свой путь", якобы головой.
6 июля , 12:02
Похоже, народ успокоился... Всех продали, и даже всё купили.))
6 июля , 13:17
tref
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Похоже, народ успокоился... Всех продали, и даже всё купили.))
Лично мне все равно. На кухне главное повар и какие продукты не купить, он может все испортить.
6 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Лично мне все равно. На кухне главное повар и какие продукты не купить, он может все испортить.
Вас Смродская не покусала? У нее была неизлечимая мания каждый год менять тренеров. Так бы и меняла до сих пор. Хорошо, что эту игрушку у нее отобрали.
6 июля , 13:57
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вас Смродская не покусала? У нее была неизлечимая мания каждый год менять тренеров. Так бы и меняла до сих пор. Хорошо, что эту игрушку у нее отобрали.
Если что я был против смены Йокановича, хоть мне порой игра и не нравилась. Смысл его было менять на Личку? Чемпионства все равно нет. Время все расставило на свои места. Ждать еще 1 год, потом опять менять тренера, смысл? Вы свое время цените? Вы бессмертный? Чемпионства увидеть не хотите?
6 июля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Если что я был против смены Йокановича, хоть мне порой игра и не нравилась. Смысл его было менять на Личку? Чемпионства все равно нет. Время все расставило на свои места. Ждать еще 1 год, потом опять менять тренера, смысл? Вы свое время цените? Вы бессмертный? Чемпионства увидеть не хотите?
Ну как бы при Йокановиче мы закончили на 9 месте, с Личкой на 3-м с составом на 3-5 место. Дайте Лички состав для борьбы за чемпионство, тогда и поглядим, кто чего стоит. А то, всем критикам захотелось чемпионства с составом в два раза слабее чемпионского. :) Че любимый Вами Шварц чемпионство не завоевал? Он даже за него ни разу не боролся, хотя состав был на 2-3 место и не в два раза слабее чемпионского. :)
6 июля , 14:18
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы при Йокановиче мы закончили на 9 месте, с Личкой на 3-м с составом на 3-5 место. Дайте Лички состав для борьбы за чемпионство, тогда и поглядим, кто чего стоит. А то, всем критикам захотелось чемпионства с составом в два раза слабее чемпионского. :) Че любимый Вами Шварц чемпионство не завоевал? Он даже за него ни разу не боролся, хотя состав был на 2-3 место и не в два раза слабее чемпионского. :)
Вам нас не понять. Есть только первое место.2- 3-9-12 уже не важно. Состав у Лички намного лучше, чем был у Йоки. Но мы так и не узнали, как бы выглядела команда. Напомню Кутицкий, который у Лички на пушечный выстрел не подходит к основе, у Славки играл основного опорника, из-за хрусталя Нормана. Сазонов!!!!!! Он играл в защите. Если бы такие ресурсы были у Лички, мы бы вообще наверно вылетели.
6 июля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Вам нас не понять. Есть только первое место.2- 3-9-12 уже не важно. Состав у Лички намного лучше, чем был у Йоки. Но мы так и не узнали, как бы выглядела команда. Напомню Кутицкий, который у Лички на пушечный выстрел не подходит к основе, у Славки играл основного опорника, из-за хрусталя Нормана. Сазонов!!!!!! Он играл в защите. Если бы такие ресурсы были у Лички, мы бы вообще наверно вылетели.
Еще раз: че Шварц с составм лучше выступил хуже Лички? Че ж он не завоевал чемпионство, раз такой крутой тренер?
6 июля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы при Йокановиче мы закончили на 9 месте, с Личкой на 3-м с составом на 3-5 место. Дайте Лички состав для борьбы за чемпионство, тогда и поглядим, кто чего стоит. А то, всем критикам захотелось чемпионства с составом в два раза слабее чемпионского. :) Че любимый Вами Шварц чемпионство не завоевал? Он даже за него ни разу не боролся, хотя состав был на 2-3 место и не в два раза слабее чемпионского. :)
Ну а с каким тренером мы до последнего тура боролись за чемпионство? - Нет ты скажи!
Так состав для борьбы у нас есть. В этом году должны стать чемпионами.
6 июля , 14:40
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще раз: че Шварц с составм лучше выступил хуже Лички? Че ж он не завоевал чемпионство, раз такой крутой тренер?
Он сделал важное. Вернул меня в футбол (с 2016 я футбол не смотрел от слова ВООБЩЕ). Такой игры я никогда не видел. Чемпионство.... Вы точно не из России у нас тут в 2022 некоторые изменения в стране произошли..
Личка заставляет меня не смотреть Динамо. Но я на багаже Шварца все равно слежу/болею, пытаюсь себя обмануть, а вдруг команда заиграет как при Силкине, т.е. без тренера.
6 июля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще раз: че Шварц с составм лучше выступил хуже Лички? Че ж он не завоевал чемпионство, раз такой крутой тренер?
Сразу две ошибки в одной фразе
1. У Шварца состав был хуже чем у Лички
2. Он выступил не хуже.
6 июля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а с каким тренером мы до последнего тура боролись за чемпионство? - Нет ты скажи!
Так состав для борьбы у нас есть. В этом году должны стать чемпионами.
Смешно - это когда свежо. :)
6 июля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Он сделал важное. Вернул меня в футбол (с 2016 я футбол не смотрел от слова ВООБЩЕ). Такой игры я никогда не видел. Чемпионство.... Вы точно не из России у нас тут в 2022 некоторые изменения в стране произошли..
Личка заставляет меня не смотреть Динамо. Но я на багаже Шварца все равно слежу/болею, пытаюсь себя обмануть, а вдруг команда заиграет как при Силкине, т.е. без тренера.
Кто и что Вас заставляет или не заставляет - это Ваши личные проблемы. Я спрашиваю по объективному факту, а не по Вашим личным вкусам.
6 июля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сразу две ошибки в одной фразе
1. У Шварца состав был хуже чем у Лички
2. Он выступил не хуже.
Состав у Шварца был лучше. Лучше в защитной линии. Это же подтверждает и трансфермаркет. Он выступил по всем показателям хуже. Место то же - единственное, что не хуже. Но если Личка реально боролся за золото и продул "золотой" матч команде, которая по составу было сильнее, на ее поле 0:1, то Шварц слил серебро команде-крепкому середнячку на своем поле 1:5.
6 июля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кто и что Вас заставляет или не заставляет - это Ваши личные проблемы. Я спрашиваю по объективному факту, а не по Вашим личным вкусам.
Я отвечаю ЛИЧНО за СЕБЯ.
6 июля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя tref
Я отвечаю ЛИЧНО за СЕБЯ.
А я Вас не призываю к ответу, я спрашиваю про Динамо при Шварце и при Личке. Если Личка фиговый тренер, а Шварц - крутой, то че ж этот крутой тренер с составом лучше выступил хуже фигового тренера?
6 июля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я Вас не призываю к ответу, я спрашиваю про Динамо при Шварце и при Личке. Если Личка фиговый тренер, а Шварц - крутой, то че ж этот крутой тренер с составом лучше выступил хуже фигового тренера?
Ответ лежит на поверхности. Вот только взять его вы не можете.
Про послеДние матчи обоих:
При Шварце команДа уже не играла (тренер был в космосе), а при Личке сыграла в физруковский схематоз (без него вполне могли и ничейку сгонять).
Проще говоря, Шварц не МЕШАЛ команДе просрать серебро, а Личка усиленно ПОМОГ не взять золото своими "иДеями".
Вот и вся разница!
6 июля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ответ лежит на поверхности. Вот только взять его вы не можете.
Про послеДние матчи обоих:
При Шварце команДа уже не играла (тренер был в космосе), а при Личке сыграла в физруковский схематоз (без него вполне могли и ничейку сгонять).
Проще говоря, Шварц не МЕШАЛ команДе просрать серебро, а Личка усиленно ПОМОГ не взять золото своими "иДеями".
Вот и вся разница!
Это, как же так: крутой тренер улетает в космос, команда крутого тренера не играет и просирает космически матч более слабой команде на своем поле, а физрук борется с более сильными командами до последнего за золото? :)
6 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это, как же так: крутой тренер улетает в космос, команда крутого тренера не играет и просирает космически матч более слабой команде на своем поле, а физрук борется с более сильными командами до последнего за золото? :)
Вы для начала определитесь уж с количественными сущностями.
А потом Где я упоминал Шварца как "крутого"?
В остальном вы всё правильно поняли, но опять ошиблись в знаке.
6 июля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вы для начала определитесь уж с количественными сущностями.
А потом Где я упоминал Шварца как "крутого"?
В остальном вы всё правильно поняли, но опять ошиблись в знаке.
Не вижу проблем с количественными сущностями. А относительного крутого Шварца, то так считает Треф, а вы вклинились в нашу с ним дискуссию.
6 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не вижу проблем с количественными сущностями. А относительного крутого Шварца, то так считает Треф, а вы вклинились в нашу с ним дискуссию.
Вклиниться это я у вас научился.
Количественно это рассматривать по ОДНОМУ матчу:
- Шварца с Сочи (который помимо мной вышеизложенного, ещё и ничего не решающего)
-Лички с Краснодаром (где на кону стояло золото бездарно просранное физруком-схематозником).
Не логичнее с вашей стороны сравнивать финал кубка со Шварцем.
И там и там просрали, но эмоции и впечатления разные.
Или у вас всё еДино?
6 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вклиниться это я у вас научился.
Количественно это рассматривать по ОДНОМУ матчу:
- Шварца с Сочи (который помимо мной вышеизложенного, ещё и ничего не решающего)
-Лички с Краснодаром (где на кону стояло золото бездарно просранное физруком-схематозником).
Не логичнее с вашей стороны сравнивать финал кубка со Шварцем.
И там и там просрали, но эмоции и впечатления разные.
Или у вас всё еДино?
А я Вас не упрекаю, а поясняю, откуда взялся крутой Шварц. Что касается одного матча, то вновь это Вы о нем заговорили, я вел речь об итогах в целом и последний матч упоминал как составляющюю общего итога. И он, как раз, тоже был решающим, правда не за золото - крутой тренер на это не сподобился, - а за серебро.
6 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я Вас не упрекаю, а поясняю, откуда взялся крутой Шварц. Что касается одного матча, то вновь это Вы о нем заговорили, я вел речь об итогах в целом и последний матч упоминал как составляющюю общего итога. И он, как раз, тоже был решающим, правда не за золото - крутой тренер на это не сподобился, - а за серебро.
Далось вам это серебро-бронза! Какая разница.
Читайте внимательно:
Сравнивать можно только сравнимое по значимости
Финал кубка Шварца и Матч за золото Лички.
Сможете?
6 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Далось вам это серебро-бронза! Какая разница.
Читайте внимательно:
Сравнивать можно только сравнимое по значимости
Финал кубка Шварца и Матч за золото Лички.
Сможете?
Так, в том и дело, что физрук боролся за золото, а крутой тренер с более сильной командой за серебро. И первый продул более сильной команде на ее поле с разницей в один мяч, а второй - влетел дома команде-середнячку со счетом 1:5. Я не трофеи сравниваю, а тренров. :)
6 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, в том и дело, что физрук боролся за золото, а крутой тренер с более сильной командой за серебро. И первый продул более сильной команде на ее поле с разницей в один мяч, а второй - влетел дома команде-середнячку со счетом 1:5. Я не трофеи сравниваю, а тренров. :)
По существу вопроса вам что-ли нечего ответить?
Не хотите или понимаете ...
Кубок Шварца против Золота Лички?
ЛаДы?
Напомню, а то похоже вы запамятовали, что "слабые" Сочи заняли в том сезоне ТО ЖЕ МЕСТО, что и "сильный" Краснодар.
Да и составы по силе практически одинаковые (примем за аксиому).
Личка просрал важнейший и возможно единственный такой шанс в жизни.
Шварц всего лишь ничего не значащий матч.
6 июля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
По существу вопроса вам что-ли нечего ответить?
Не хотите или понимаете ...
Кубок Шварца против Золота Лички?
ЛаДы?
Напомню, а то похоже вы запамятовали, что "слабые" Сочи заняли в том сезоне ТО ЖЕ МЕСТО, что и "сильный" Краснодар.
Да и составы по силе практически одинаковые (примем за аксиому).
Личка просрал важнейший и возможно единственный такой шанс в жизни.
Шварц всего лишь ничего не значащий матч.
"Да и составы по силе практически одинаковые (примем за аксиому)."

Не примем. не верите, загляните на трансфермаркет. :)

"Личка просрал важнейший и возможно единственный такой шанс в жизни.
Шварц всего лишь ничего не значащий матч."

В том то и дело, что Личка с более слабым составом сумел выйти на уровень "золотого" матча, а Шваоц сподобился только просрать "ничего не значащий матч".

Что касается сравнения кубка и чемпионата - не сравнимые вещи. Кубок - в очень большой степени рулетка и абсолютно не показывает ни силу состава, ни силу тренера. Напомнить, что в этом сезоне в финале кубка играла Балтика, вылетевшая в ФНЛ? :)
6 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Да и составы по силе практически одинаковые (примем за аксиому)."

Не примем. не верите, загляните на трансфермаркет. :)

"Личка просрал важнейший и возможно единственный такой шанс в жизни.
Шварц всего лишь ничего не значащий матч."

В том то и дело, что Личка с более слабым составом сумел выйти на уровень "золотого" матча, а Шваоц сподобился только просрать "ничего не значащий матч".

Что касается сравнения кубка и чемпионата - не сравнимые вещи. Кубок - в очень большой степени рулетка и абсолютно не показывает ни силу состава, ни силу тренера. Напомнить, что в этом сезоне в финале кубка играла Балтика, вылетевшая в ФНЛ? :)
Про ТМ это не ко мне. Не смешите (мягко говоря).
Даже ваш любимец говорил что в футбол играют НЕ ЦИФРЫ!
Куда вас опять заносит в обобщения. Пивоваров например приравнивает кубок к чемпионству.
Ещё раз сравните два матча:
Финал кубка Шварца и Золотой матч Лички.
И всё расставится по местам.
6 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Про ТМ это не ко мне. Не смешите (мягко говоря).
Даже ваш любимец говорил что в футбол играют НЕ ЦИФРЫ!
Куда вас опять заносит в обобщения. Пивоваров например приравнивает кубок к чемпионству.
Ещё раз сравните два матча:
Финал кубка Шварца и Золотой матч Лички.
И всё расставится по местам.
Стоимость команд на ТМ четко отражает их силу. Вы можете смеяться. сколько угодно, но проверено ОБЪЕКТИВНО на разных чемпионатах и в разные сезоны. исключения, конечно, в том плане, что более слабая команда занимает более высокое место, чем более сильная, бывают. Но на то они и исключения, Что только подчеркивают правило. Пивоваров может говорить, что угодно, тем более, что прямой цитаты и контекста я не увидел, но то, что кубок никогда не отражал силу команд и силу тренеров - это тоже объективный факт. У нас, например и кубок выигрывали, и в финале кубка играли команды, вылетавшие ф ФНЛ. Поэтому сравнивать кубок и чемп - занятие абсолютно пустое. Единственно, кубок, это тоже трофей, но на этом сходство заканчивается. Особенно, когда идет обсуждение уровня тренеров.
6 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Стоимость команд на ТМ четко отражает их силу. Вы можете смеяться. сколько угодно, но проверено ОБЪЕКТИВНО на разных чемпионатах и в разные сезоны. исключения, конечно, в том плане, что более слабая команда занимает более высокое место, чем более сильная, бывают. Но на то они и исключения, Что только подчеркивают правило. Пивоваров может говорить, что угодно, тем более, что прямой цитаты и контекста я не увидел, но то, что кубок никогда не отражал силу команд и силу тренеров - это тоже объективный факт. У нас, например и кубок выигрывали, и в финале кубка играли команды, вылетавшие ф ФНЛ. Поэтому сравнивать кубок и чемп - занятие абсолютно пустое. Единственно, кубок, это тоже трофей, но на этом сходство заканчивается. Особенно, когда идет обсуждение уровня тренеров.
У вас цифры играют роль здравого смысла.
Понимаю.
Не могу понять почему вы До сих пор не ответили на мой вопрос.
6 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
У вас цифры играют роль здравого смысла.
Понимаю.
Не могу понять почему вы До сих пор не ответили на мой вопрос.
Потому что разговор идет об уровне тренеров. Кубок не показывает ни уровень тренеров, ни силу команд в силу своей специфичности. А цифры у меня выполняют роль объективных фактов, они не зависят от наших вкусов и "картинок, которые я вижу". :)
6 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Потому что разговор идет об уровне тренеров. Кубок не показывает ни уровень тренеров, ни силу команд в силу своей специфичности. А цифры у меня выполняют роль объективных фактов, они не зависят от наших вкусов и "картинок, которые я вижу". :)
Вы не в состоянии оценить две конкретные игры Шварца и Лички.
Предлагаете заменить их цифрами ТМ, "огульными средними" и на этом основании делать выводы?
Зачем тогда вам смотреть футбол, если он не ложится в "прокрустово ложе" вашей статистики.
Вполне можно ограничиться протоколом матча!?
Да об уровне тренеров:
Тогда их тоже надо сравнивать на дистанции.
Согласны?
Тогда расставьте в порядке приоритета Шварца, Йокановича и Личку.
6 июля , 07:03
Какие то споры не о чём - вот даже Голенков к нам не хочет,Зенит ему приятнее.
6 июля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Какие то споры не о чём - вот даже Голенков к нам не хочет,Зенит ему приятнее.
Не ограничивайтесь чтением заголовков. Читайте дальше. У агента Голенкова спросили, согласится ли футболист перейти в Зенит. Агент ответил, что предложений от Зенита не поступало, но если поступит, будем рассматривать. Над этой новостью в соответствии с традициями современной журналистики был помещен заголовок: "Голенков будет рассматривать переход в Зенит."
6 июля , 00:52
Совершенно разный уровень мастерства-у Кошты даже шанса,в отличие от Словении, не было отбить.
6 июля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Совершенно разный уровень мастерства-у Кошты даже шанса,в отличие от Словении, не было отбить.
да 33%(столько пенальти ему не забили) его не сработали.да и французы почти и шансов не дали
6 июля , 00:14
Pichon
5
Такую бодягу Плртугалия и Франция тянут. Хочется, чтобы обе вылетели.
5 июля , 22:16
dinlev
9
Матч ТВ канал дебилов. Группа уродов строит из себя знатоков.
5 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Матч ТВ канал дебилов. Группа уродов строит из себя знатоков.
Матч тв не будут показывать еврокубки , права на показ купило окко .
5 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Матч ТВ канал дебилов. Группа уродов строит из себя знатоков.
Нет. Просто ОККО решило всё скупить. Три года ЛЧ будет на ОККО,как и остальные турниры.
5 июля , 22:15
А Португалия Франция где то показывают?
5 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А Португалия Франция где то показывают?
На окко
5 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
На окко
Платный?
5 июля , 22:31
MAX 32
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А Португалия Франция где то показывают?
varmatch приложение на смартафон.
5 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
varmatch приложение на смартафон.
Спасибо.
5 июля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Спасибо.
Да не за что, пользуйтесь на здоровье.
5 июля , 22:48
Комментарий удален модератором
5 июля , 23:00
Комментарий удален модератором
5 июля , 23:55
Комментарий удален модератором
6 июля , 00:07
Комментарий удален модератором
6 июля , 08:41
Комментарий удален модератором
5 июля , 21:57
Комментарий удален модератором
5 июля , 21:39
Похоже чемпион Европы определился?
5 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже чемпион Европы определился?
Нет. Он в другой сетке
5 июля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Нет. Он в другой сетке
Неужели Турки?
5 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже чемпион Европы определился?
Наверное,нет.Негры Франции,Англии затопчат....
5 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Наверное,нет.Негры Франции,Англии затопчат....
Судя по их играм здесь, верится с трудом.
5 июля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Неужели Турки?
А почему нет?Турок будет полон стадион.
5 июля , 21:51
Комментарий удален модератором
5 июля , 21:52
Комментарий удален модератором
5 июля , 21:52
Комментарий удален модератором
5 июля , 21:53
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже чемпион Европы определился?
А вдруг Швейцарцы?
5 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А вдруг Швейцарцы?
О том и речь! Мой плюс.
5 июля , 21:56
Комментарий удален модератором
5 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Неужели Турки?
Швейцария. Написал в затертом не обидно сообщение
5 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Нет. Он в другой сетке
Да я смотрю. Ну может Голланцы еще немного шевелятся. Могут и выстрелить.
А Шпанцы вынесли машину
5 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя france82
О том и речь! Мой плюс.
Ну посмотрим на КриРо. Заплачет сегодня?
5 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Судя по их играм здесь, верится с трудом.
Опыт побед у Франции есть.
5 июля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну посмотрим на КриРо. Заплачет сегодня?
Пока Франция лучше. Но так было и в финале 2016.
Это игра и не знаю почему меня потерли.
5 июля , 21:25
DF&F
1
Ппц, у бошей всю дорогу fair play - хоть топор вешай

Ну и поделом костоломам
5 июля , 21:15
А немец забил в стиле Мумми. Обезьянничают империалисты)))
5 июля , 21:02
Сейчас посмотрел молодёжку (выиграли у Оренбурга 3:2). Есть паренёк, фамилия Змеев, полузащитник, очень далеко бросает ауты, и есть наигранная комбинация с этим. Один гол так забили: вбросил на голову товарищу во вратарскую практически, Тот сбросил ещё одному и - удар, гол. Пять раз за матч такую комбинацию играли...
5 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Сейчас посмотрел молодёжку (выиграли у Оренбурга 3:2). Есть паренёк, фамилия Змеев, полузащитник, очень далеко бросает ауты, и есть наигранная комбинация с этим. Один гол так забили: вбросил на голову товарищу во вратарскую практически, Тот сбросил ещё одному и - удар, гол. Пять раз за матч такую комбинацию играли...
Играли против мужиков? Или против таких же детей?
5 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Играли против мужиков? Или против таких же детей?
Против молодёжки
5 июля , 22:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Сейчас посмотрел молодёжку (выиграли у Оренбурга 3:2). Есть паренёк, фамилия Змеев, полузащитник, очень далеко бросает ауты, и есть наигранная комбинация с этим. Один гол так забили: вбросил на голову товарищу во вратарскую практически, Тот сбросил ещё одному и - удар, гол. Пять раз за матч такую комбинацию играли...
Только на днях удивлялся, что нет в основе такого игрока
А у молодёжи оказывается растят !
5 июля , 20:28
А матч с Родиной , показывать будут ? Странно анонсирован матч , а инфы нигде не могу найти . Кто владеет инфой , поделитесь пожалуйста .
5 июля , 20:29
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
А матч с Родиной , показывать будут ? Странно анонсирован матч , а инфы нигде не могу найти . Кто владеет инфой , поделитесь пожалуйста .
Встреча с московской «Родиной», которая должна была пройти 6 июля в Новогорске, отменена.
5 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя дм67
А матч с Родиной , показывать будут ? Странно анонсирован матч , а инфы нигде не могу найти . Кто владеет инфой , поделитесь пожалуйста .
5 июля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Встреча с московской «Родиной», которая должна была пройти 6 июля в Новогорске, отменена.
Спасибо большое !