Одна жизнь – одна команда!
В «Динамо» высказались о ходе трансферной кампании этим летом

В «Динамо» высказались о ходе трансферной кампании этим летом

Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин высказался о ходе трансферной кампании этим летом.

«Проблемы в обороне «Динамо» должны решаться в первую очередь не приобретением новых футболистов, а работой над обороной как таковой. Что касается трансферов, мы планируем точечно усиляться в это трансферное окно.

Но при этом хочется напомнить, что в предыдущем сезоне мы провели достаточно масштабную трансферную кампанию и с её помощью усилились. Мы будем продолжать работать в этом направлении и будем точечно усилять некоторые позиции», — передаёт слова Гафина корреспондент «Чемпионата» Александр Ершов.

По итогам минувшего сезона РПЛ «Динамо» набрало 56 очков и заняло третье место. В 30-м туре Российской Премьер-Лиги бело-голубые проиграли «Краснодару» со счётом 0:1. Перед началом 30-го тура для «Динамо» было достаточно сыграть вничью с «быками» для того, чтобы выиграть чемпионат России.

3 июля 2024 , 22:23
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

4 июля , 23:37
3
А я с Гафиным не согласен ! Руки (Пред. и СпортДир) должны уметь работать и с игроками, и с ТШ , ГТ и не перекладывать на кого то свою ответственность ! А насчет выстраивания обороны - помоги ГТ - поменяй тренера защитников, тренера вратарей, поменяй игроков - твоя ответственность ! А если Кутицкого встраивать постоянно - то опорником, то КЗ, то ЦЗ - толку все равно не будет - выносливость есть а игрового мышления нет ! И это только 1 пример, каждую позицию нужно просматривать скрупулезно и своевременно, а не так - 1 сезон усилились и 2,3 сезона можно ничего не делать ! Не хочу спорить о высокой квалификации Лички, во всяком случае команда держится на уровне ведущих команд РПЛ и неизвестно смог бы другой ГТ работать с таким руководством, которое не выполняет свои обещания !
5 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя
А я с Гафиным не согласен ! Руки (Пред. и СпортДир) должны уметь работать и с игроками, и с ТШ , ГТ и не перекладывать на кого то свою ответственность ! А насчет выстраивания обороны - помоги ГТ - поменяй тренера защитников, тренера вратарей, поменяй игроков - твоя ответственность ! А если Кутицкого встраивать постоянно - то опорником, то КЗ, то ЦЗ - толку все равно не будет - выносливость есть а игрового мышления нет ! И это только 1 пример, каждую позицию нужно просматривать скрупулезно и своевременно, а не так - 1 сезон усилились и 2,3 сезона можно ничего не делать ! Не хочу спорить о высокой квалификации Лички, во всяком случае команда держится на уровне ведущих команд РПЛ и неизвестно смог бы другой ГТ работать с таким руководством, которое не выполняет свои обещания !
Конечно можно сказать что Личка "творчески" экспериментирует с составом засовывая игроков на разные игровые позиции, при наличие профильных.
Но это больше похоже на лёгкое головокружение от успехов с Лаксом в новом амплуа.
Ему кажется что можно выловить ещё оДин алмаз...
Но для это нужно, как минимум, научиться отличать алмаз от бриллианта.
4 июля , 21:00
Горбункову пора в главные тренеры.
6 июля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Горбункову пора в главные тренеры.
Думаю, что да. Руководство любит, когда поддакивают.😁
4 июля , 09:16
А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
4 июля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Ну то есть, какие игроки не важно, виноват априори тренер. А вот, если найдем такого тренера, который понравится Семен Семенычу, вот тогда уже будет вопрос не в тренере, а в игроках, а тренер уже будет априори прав. :)
4 июля , 09:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Кстати по поводу "не умеет наладить игру в обороне",
- Сезон 2023/24 (Личка) - пропущено 39 мячей
- Сезон 2022/23 (так нравившийся Семен Семенычу Йоканович) - пропущено 45 мячей
- Сезон 2021/22 (Шварц) - пропущено 41 мяч

Вот Хохлов и Новиков умели ставить игру в обороне. :) Правда, с атакой были проблемы, но это такое. :)
4 июля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Личка сам в Динамо пришел, Гафин в это время во дворе в домино играл. А когда контракт Личке продляли, Гафин выходной был. Какой с него спрос?)
4 июля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати по поводу "не умеет наладить игру в обороне",
- Сезон 2023/24 (Личка) - пропущено 39 мячей
- Сезон 2022/23 (так нравившийся Семен Семенычу Йоканович) - пропущено 45 мячей
- Сезон 2021/22 (Шварц) - пропущено 41 мяч

Вот Хохлов и Новиков умели ставить игру в обороне. :) Правда, с атакой были проблемы, но это такое. :)
А почему вы решили что у нас слабые ЦЗ. Много раз просил разных ""любителей перемен"" написать, у кого из РПЛ , кроме Зенита команда ЦЗ сильнее. Ответа не получил. Поэтому нам нужно не менять, а выстраивать оборону. И Гафин похоже это тоже понял.
А если смотреть на ваш список по сезонам, так нам вообще ничего менять не надою Мы улучшаем показатели. Чего же вы хотите?
4 июля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Димас
Личка сам в Динамо пришел, Гафин в это время во дворе в домино играл. А когда контракт Личке продляли, Гафин выходной был. Какой с него спрос?)
Пришел и продлили - это две разные темы.
Просто начните с того, что Гафин не Миллер. И то, что категорически не устраивает Миллера , вполне устраивает Гафина.
4 июля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему вы решили что у нас слабые ЦЗ. Много раз просил разных ""любителей перемен"" написать, у кого из РПЛ , кроме Зенита команда ЦЗ сильнее. Ответа не получил. Поэтому нам нужно не менять, а выстраивать оборону. И Гафин похоже это тоже понял.
А если смотреть на ваш список по сезонам, так нам вообще ничего менять не надою Мы улучшаем показатели. Чего же вы хотите?
Как не получили? Я Вам в прошлом сезоне раза три говорил:- у Краснодара. Я хочу борьбу за чемпионство. А Вы чего хотите? Поэтому и вопрос: для чего "слабые"? Для пятого-шестого места? Нет, не слабые. Для борьбы за тройку? Прошлый сезон показал - терпимо, но уже без гарантий. Ну и про "выстраивание обороны". Можно выстраивать и оборону. При Хохлове и Новикове она была выстроена. Вы про такую команду, которая играет не в атаку, а "от печки"? Тогда зачем Вам "крепкие европейские тренеры"? Приглашайте Хохлова, он Вам оборону вытроит. Да у нас много кудесников российских тренеров, которые могут выстроить оборону. Вон, Ташуев свободен.
4 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему вы решили что у нас слабые ЦЗ. Много раз просил разных ""любителей перемен"" написать, у кого из РПЛ , кроме Зенита команда ЦЗ сильнее. Ответа не получил. Поэтому нам нужно не менять, а выстраивать оборону. И Гафин похоже это тоже понял.
А если смотреть на ваш список по сезонам, так нам вообще ничего менять не надою Мы улучшаем показатели. Чего же вы хотите?
Посмотри в итоговую таблицу и увидишь.
4 июля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну то есть, какие игроки не важно, виноват априори тренер. А вот, если найдем такого тренера, который понравится Семен Семенычу, вот тогда уже будет вопрос не в тренере, а в игроках, а тренер уже будет априори прав. :)
Гафин открытым текстом дал понять Личке:
https://clck.ru/3Bh4RT
А учитываю ситуацию с Шуней вылет под зад коленом: ВсегДа пожалуйте.
Безработные физруки в очереДи!
Уж как ни крути, но Даже выпускники "Лиги плюша" поняли что чемпионство просрать это не "ешака купит"!
Не люблю, но увы понимаю...
4 июля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как не получили? Я Вам в прошлом сезоне раза три говорил:- у Краснодара. Я хочу борьбу за чемпионство. А Вы чего хотите? Поэтому и вопрос: для чего "слабые"? Для пятого-шестого места? Нет, не слабые. Для борьбы за тройку? Прошлый сезон показал - терпимо, но уже без гарантий. Ну и про "выстраивание обороны". Можно выстраивать и оборону. При Хохлове и Новикове она была выстроена. Вы про такую команду, которая играет не в атаку, а "от печки"? Тогда зачем Вам "крепкие европейские тренеры"? Приглашайте Хохлова, он Вам оборону вытроит. Да у нас много кудесников российских тренеров, которые могут выстроить оборону. Вон, Ташуев свободен.
Как можно устраивать "пирамиДу" новых приобретений имея у руля физрука.
Понимаю с трудом осиливших Нассима Талеба вместо Смита и РикарДо.
Чемпионство просрал, так повтори "Чики-брык", Докажи что не случайно, и не физрук, тем же составом.
Кипера тебе поДогнали.
Давай работай, не ной.
Место ниже третьего- "Давай До свиДания"
4 июля , 18:20
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему вы решили что у нас слабые ЦЗ. Много раз просил разных ""любителей перемен"" написать, у кого из РПЛ , кроме Зенита команда ЦЗ сильнее. Ответа не получил. Поэтому нам нужно не менять, а выстраивать оборону. И Гафин похоже это тоже понял.
А если смотреть на ваш список по сезонам, так нам вообще ничего менять не надою Мы улучшаем показатели. Чего же вы хотите?
У нас нет ни одного нормального цендефа мало того что они медленные все не умеют держать позицию , сам в футбол играл надо быть вплотную с игроком тренер с детства учил , нас расстреливают защитников рядом нет, такие глупые голы кроме Динамо никто не пропускает , школы у них нету начальной будь хоть Личка хоть Моуринью этому уже не научишь , в любых других клубах хоть есть один сильный второй ведомый, Сочи , мясо , Ростов , тут аут... Далеко ходить не надо на ЧМ с Игнашевичем даже Кутепов норм был ,хотя и ноль сам
4 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Там их не наладить
4 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Как можно устраивать "пирамиДу" новых приобретений имея у руля физрука.
Понимаю с трудом осиливших Нассима Талеба вместо Смита и РикарДо.
Чемпионство просрал, так повтори "Чики-брык", Докажи что не случайно, и не физрук, тем же составом.
Кипера тебе поДогнали.
Давай работай, не ной.
Место ниже третьего- "Давай До свиДания"
А разве Личка не доказал, что он не физрук? Какое место Вы прогнозировали в начале сезона (пусть после покупки латиносов)? Неужели чемпионство?
4 июля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как не получили? Я Вам в прошлом сезоне раза три говорил:- у Краснодара. Я хочу борьбу за чемпионство. А Вы чего хотите? Поэтому и вопрос: для чего "слабые"? Для пятого-шестого места? Нет, не слабые. Для борьбы за тройку? Прошлый сезон показал - терпимо, но уже без гарантий. Ну и про "выстраивание обороны". Можно выстраивать и оборону. При Хохлове и Новикове она была выстроена. Вы про такую команду, которая играет не в атаку, а "от печки"? Тогда зачем Вам "крепкие европейские тренеры"? Приглашайте Хохлова, он Вам оборону вытроит. Да у нас много кудесников российских тренеров, которые могут выстроить оборону. Вон, Ташуев свободен.
Хорошо - Значит Краснодар.
В прошлом сезоне у них ЦЗ Алонсо (Парагвай), Тормена (Бразилия), Кайо (Бразилия) и Арутюнян. Место 2-е (а боролись за золото)
В сезоне 22-23 - у них Алонсо, Кайо Арутюнян. Т.е пришел один.
При этом, клуб катился вниз. Позвали Ивича. Он ситуацию выправил во второй половине. Поднялись на 6 место. Понимаете, к чему клоню. При этом наша бригада 2 парагвайца, уругваец и серб совсем на малььчики для бития. Ибо Уругвай и Парагвай традиционно страны с сильными ЦЗ, кстати в отличии от Бразилии.
Поэтому ваша мантра - у нас плохая оборона, уж точно не относится к ЦЗ.О чем мам всё время пишу.
4 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя vitty
У нас нет ни одного нормального цендефа мало того что они медленные все не умеют держать позицию , сам в футбол играл надо быть вплотную с игроком тренер с детства учил , нас расстреливают защитников рядом нет, такие глупые голы кроме Динамо никто не пропускает , школы у них нету начальной будь хоть Личка хоть Моуринью этому уже не научишь , в любых других клубах хоть есть один сильный второй ведомый, Сочи , мясо , Ростов , тут аут... Далеко ходить не надо на ЧМ с Игнашевичем даже Кутепов норм был ,хотя и ноль сам
Удивлен, как же таких неумех (даже хуже играют, чем вы) вызывают в совсем не слабые (не путать с Российской) сборные. Т.е. в Уругвае и Парагвае народа не хватает
4 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А разве Личка не доказал, что он не физрук? Какое место Вы прогнозировали в начале сезона (пусть после покупки латиносов)? Неужели чемпионство?
Гипсик не прогнозирует. Он "смотрит на картины".
По мне калиф на час.
Кобелев-2008.
4 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Давно пора возглавить Динамо-мож ет Якутское для начала.
4 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Не пора ли возглавить Динамо?
4 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо - Значит Краснодар.
В прошлом сезоне у них ЦЗ Алонсо (Парагвай), Тормена (Бразилия), Кайо (Бразилия) и Арутюнян. Место 2-е (а боролись за золото)
В сезоне 22-23 - у них Алонсо, Кайо Арутюнян. Т.е пришел один.
При этом, клуб катился вниз. Позвали Ивича. Он ситуацию выправил во второй половине. Поднялись на 6 место. Понимаете, к чему клоню. При этом наша бригада 2 парагвайца, уругваец и серб совсем на малььчики для бития. Ибо Уругвай и Парагвай традиционно страны с сильными ЦЗ, кстати в отличии от Бразилии.
Поэтому ваша мантра - у нас плохая оборона, уж точно не относится к ЦЗ.О чем мам всё время пишу.
У нас уругваеец и парагваеец - пацаны еще в коротких штанишках (речь не о Бальбуэне). И о какой мантре рчеь: Еще раз: слабые для чего? Я Вам ответил для чего. Вы покатились в какие-то мантры. :) И да, Вы бы посмотрели, на каком месте принял Ивич Краснодар в позапрошлом сезоне и на каком Краснодар закончил, прежде чем говорить о "катились вниз" и "выправил". :)
4 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Гипсик не прогнозирует. Он "смотрит на картины".
По мне калиф на час.
Кобелев-2008.
Ну так, по Вашему - это совсем не означает, что так оно и есть. :)
4 июля , 09:08
Давайте не будем делать скоропалительных решений по поводу трансферов и руководства до конца трансферного окна время есть Бучач не просто ищет игроков надо чтобы игрок был качественным приобретением и подходил по всём параметрам стиль Который проповедует Личка
4 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Давайте не будем делать скоропалительных решений по поводу трансферов и руководства до конца трансферного окна время есть Бучач не просто ищет игроков надо чтобы игрок был качественным приобретением и подходил по всём параметрам стиль Который проповедует Личка
А какой стиль у Лички?
Ревизор нам так и объяснил, тихо слился!
Или..., может быть, а вДруг...
4 июля , 09:01
Классные руководители у нас. "а зарплата будет? - в прошлом месяце же была. забыл что ли?" Ну вратаря купили и на том спасибо...
4 июля , 08:29
tref
6
Мы делаем ставку на академию. И берём тренера, который молодых на пушечный выстрел к основе не подпускает. Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте(с)
4 июля , 09:09
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Мы делаем ставку на академию. И берём тренера, который молодых на пушечный выстрел к основе не подпускает. Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте(с)
Кто готов из молодых?
4 июля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Кто готов из молодых?
Мы видели в игре с ахматом молодых.Кого из них можно выпустить в играх чемпионата с зенитом или спартаком?Только мячи подносить за кромкой поля.
4 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Мы видели в игре с ахматом молодых.Кого из них можно выпустить в играх чемпионата с зенитом или спартаком?Только мячи подносить за кромкой поля.
А вам не показалось что это было сДелано специально?
Выпусти любую команду второй лиги против команДы РПЛ.
Итог буДет тот же.
Тут похоже на преДнамеренную хитрожопость.
4 июля , 08:15
Динамо уже сделало 3 трасфера : одного вратаря и двух тренеров . Судя по ним , понимаешь , какие позиции клуб считал слабыми .
4 июля , 07:30
LNM
о трансферной политике :
«Зенит» и «Торино» договорились о трансфере Илича за 25 млн евро
У «Спартака» есть от 50 до 70 млн евро на трансферы в это межсезонье
Динамо ??? Проблемы в .. «Динамо» должны решаться в первую очередь не приобретением новых футболистов,
4 июля , 07:22
"Усилять" - это как? :) А в общем понятно: будут на рынке свободные агенты, может и возьмем, не будут - сойдет и так, ТШ для чего? Вот пусть и выдумывают, как "усилять". :)
4 июля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Усилять" - это как? :) А в общем понятно: будут на рынке свободные агенты, может и возьмем, не будут - сойдет и так, ТШ для чего? Вот пусть и выдумывают, как "усилять". :)
Да нет уж! Так просто они не отДелаются,
"Усиляться", они хоть среДнюю школу окончили без блата?
4 июля , 02:59
Вот так болото усиливается.
Сейчас Кордобу у быков со Сперцяном вытянут и 100 летие станет 110 летием.
4 июля , 02:45
Личка беги!!!
Пузырь Гафин Большое хамло!!!
Тюка беги!!!
Бит беги!!!
Чавес беги!!!
Кара беги!!!
Пусть гафин пузырь и пивасиваров остануться со вторым составом и с бувачем 3 место занимают.
Лунёв вляпался.
4 июля , 00:32
«Проблемы в обороне «Динамо» должны решаться в первую очередь не приобретением новых футболистов, а работой над обороной как таковой"
Это он так Личку и ТШ подколол?
Получается замкнутый круг: работа над обороной не конёк Лички, а новых футболистов не приобретают.
Вывод прост: еб...сь как хотите, а место в тройке вынь Да положь, плюс в "кубке один победитель".
4 июля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
«Проблемы в обороне «Динамо» должны решаться в первую очередь не приобретением новых футболистов, а работой над обороной как таковой"
Это он так Личку и ТШ подколол?
Получается замкнутый круг: работа над обороной не конёк Лички, а новых футболистов не приобретают.
Вывод прост: еб...сь как хотите, а место в тройке вынь Да положь, плюс в "кубке один победитель".
А куда старых пристроить?Или набрать десять цз,кто-нибудь заиграет?Вы поставите в комнату десять телевизоров в надежде,что покажут то,что нужно?
4 июля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А куда старых пристроить?Или набрать десять цз,кто-нибудь заиграет?Вы поставите в комнату десять телевизоров в надежде,что покажут то,что нужно?
Посмотри на бомжей их это похоже не волнует!
А по уму, в клубе, Должны быть "специально обученные люди".
Одни покупать, другие проДавать (пристраивать)!
Ибо это разные навыки и умения.
3 июля , 23:28
LNM
2
Наладили игру в обороне , сказочник : кто хотел нас поиметь, тот и имел. Ничего не меняется. В 1м тайме просто повезло, что не замкнули сербы 2 прострела.
А во 2м тайме последние минут 15 просто возили мордой по асфальту. Контратаки от нас да, были
Но игры в обороне - не было. Кто во что горазд. Даса привоз за привозом. Лесовой - без слез не взглянуть.
Про воротчиков ... либо ничего, либо просто промолчать
3 июля , 22:59
"Тошу же выгнали. Чего ж тебе еще надо, собака?" - ответил Пивогафин корреспонденту.
4 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
"Тошу же выгнали. Чего ж тебе еще надо, собака?" - ответил Пивогафин корреспонденту.
Гафин пошёл на поводу у местных болельщиков!Добились!Уряяяяяяяя!
4 июля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Гафин пошёл на поводу у местных болельщиков!Добились!Уряяяяяяяя!
А, оказывается, Тоша хороший, даже Лещук об этом рассказал.
4 июля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А, оказывается, Тоша хороший, даже Лещук об этом рассказал.
Не, ну он оттаптался и маечку свою поДарил!
3 июля , 22:51
Прям как партизан на допросе.
Но если логически мыслить - в предыдущем сезоне "масштабная трансферная компания" выразилась в Бителле, Чавесе и Карраскале. Ну а "точечная" - это, получается, Лунев... и всё? Расходимся?
4 июля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Прям как партизан на допросе.
Но если логически мыслить - в предыдущем сезоне "масштабная трансферная компания" выразилась в Бителле, Чавесе и Карраскале. Ну а "точечная" - это, получается, Лунев... и всё? Расходимся?
Точечная - это "пальцем в небо"
3 июля , 22:45
Масштабную трансфер компанию проводят бомжи. А наш " больной футболом" ещё года три будет вспоминать, что однажды взяли аж трёх игроков относительно приличного уровня.
А "работа над обороной"- это включить а ТШ Парша? Революционно.)))
3 июля , 22:40
DF&F
3
ЦЗ в ДМ эт такая Гримпенская трясина: кого ни поставь, все лажают как не в себя. Мысль о том, что надо держать соперника, а не зону, находится за пределами их понятийного аппарата
3 июля , 22:39
olf
6
Всё ясно опять порожняк.
3 июля , 22:36
ПТО
7
Нормальный такой подход руководства. Выжимаем все соки из того, что есть. Если не тянут, берём по минимуму затрат и так далее в прогрессии.
3 июля , 22:27
013
9
Проблемы в обороне «Динамо» должны решаться в первую очередь не приобретением новых футболистов, а работой над обороной как таковой.
====
Понятно, наши ожидания - это наши проблемы.

в предыдущем сезоне мы провели достаточно масштабную трансферную кампанию и с её помощью усилились
=====
Особенно усилились зимой, прям под чемпионство.