Одна жизнь – одна команда!
Голенков может продолжить карьеру в «Динамо»

Голенков может продолжить карьеру в «Динамо»

Теги: трансферы

Нападающий «Ростова» Егор Голенков может сменить клубную прописку в летнее трансферное окно.

Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», «Динамо» активно занимается поиском нового центрального нападающего после ухода Фёдора Смолова в «Краснодар». По нашей информации, одним из кандидатов на усиление является 24-летний Голенков, который провел хороший сезон в составе донского клуба.

В минувшей кампании Голенков появился на поле в 39 встречах во всех турнирах, забил девять мячей и записал на свой счет семь результативных передач. Контракт Голенкова с «Ростовом» рассчитан до конца 2026 года.

Портал Transfermarkt оценивает стоимость игрока в два миллиона евро.

 

30 июня 2024 , 21:00
Источник: Евро-Футбол.Ру

Комментарии:

2 июля , 10:28
avla
1
Зачем нам ещё один Шейдаев ?
2 июля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя avla
Зачем нам ещё один Шейдаев ?
это ещё один Корниенко или Марков
1 июля , 22:41
1 июля , 22:09
Не нужен он нам. У нас Грулев не хуже его и игру видит лучше. Дать ему игры в старте и доверять ему, он наколотит не меньше Тюки. К нему хорошего раздавалу и он раскроется, как отличный бомбардир. Сколько у него желания, не у многих это можно отметить.
1 июля , 22:40
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Не нужен он нам. У нас Грулев не хуже его и игру видит лучше. Дать ему игры в старте и доверять ему, он наколотит не меньше Тюки. К нему хорошего раздавалу и он раскроется, как отличный бомбардир. Сколько у него желания, не у многих это можно отметить.
позволь не согласиться. по весне Грулев да Гладышев , к сожалению, были худшими на поле, их выходы на замену только ослабляли игру
да и расти большого желания у них не просматривается.
1 июля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Не нужен он нам. У нас Грулев не хуже его и игру видит лучше. Дать ему игры в старте и доверять ему, он наколотит не меньше Тюки. К нему хорошего раздавалу и он раскроется, как отличный бомбардир. Сколько у него желания, не у многих это можно отметить.
А смысл? Личка присядет его на банку и будет он там также сидеть.
2 июля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
позволь не согласиться. по весне Грулев да Гладышев , к сожалению, были худшими на поле, их выходы на замену только ослабляли игру
да и расти большого желания у них не просматривается.
По весне в чемпионате Грулёв выходил на поле максимум на 15 минут (в последней игре с Краснодаром). В старте играл лишь 2 игры на Кубок . Гладышев примерно также (в чемпионате максимум 20 минут на замену, две кубковые игры в старте). Ну и в играх на Кубок оба даже забивали.
О какой такой плохой игре можно говорить?
1 июля , 20:47
Сгодиться нам этот фраерок
2 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Сгодиться нам этот фраерок
нет не сгодится
1 июля , 17:13
NHawk
1
А нужен ли он нам?
1 июля , 16:55
ПТО
7
Самые активные на трансферном рынке - это болельщики Динамо. Обсуждаем слухи. Интересно мнение Бувача и Ко.
1 июля , 14:03
Тогда надо Грулева в аренду отдать. Играть совсем не будет.
1 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Тогда надо Грулева в аренду отдать. Играть совсем не будет.
Грулев перестал играть, как только новый контракт подписал(
1 июля , 20:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Тогда надо Грулева в аренду отдать. Играть совсем не будет.
а он разве играет ? гол бомжам, а так и вспомнить нечего
1 июля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Грулев перестал играть, как только новый контракт подписал(
Грулёв перестал играть когда перестал выходить на поле.
1 июля , 10:53
Максимум, что сделало на сегодня Динамо по Голенкову, это запросило в Ростове стоимость его контракта. Делали уже в пошлые годы запросы в Ростов по Глебову и Байрамяну, Ростов выставлял конский ценник, на этом все и заканчивалось.
1 июля , 10:36
Нет смысла покупать среднего игрока. Он хорош для Ростова. По качествам мало отличается от Грулева. Покупать нужно игроков выше тех, которые есть.
1 июля , 08:38
Грулев не хуже .
Грулев при Шварце ( футбол аналогичен футболу Карпина) 7 голов за 1450 минут(207 минут на гол)
Голенков 8 голов за 1717 минут( 214 мнит на гол).
для сравнения как работает масштабирование времени на поле.
Тюкавин 22/23 - 9 голов за 1336 минут(146,44 минут на гол )
Тюкавин 23/24-15 ГОЛОВ 2332 МИНУТЫ( 155 минут на гол)
В этом голу ах какой классный Тюкавин, а прошлом похоже что нападающий был так себе. Хотя по факту время на гол одно и тоже. и при масштабировании времени при Йокановиче , думаю он забил бы не меньше.
Просто в сезоне 22/23 было Ах какой Захарян , а в сезоне 23\24 Ах какой Тюкавин.
1 июля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Грулев не хуже .
Грулев при Шварце ( футбол аналогичен футболу Карпина) 7 голов за 1450 минут(207 минут на гол)
Голенков 8 голов за 1717 минут( 214 мнит на гол).
для сравнения как работает масштабирование времени на поле.
Тюкавин 22/23 - 9 голов за 1336 минут(146,44 минут на гол )
Тюкавин 23/24-15 ГОЛОВ 2332 МИНУТЫ( 155 минут на гол)
В этом голу ах какой классный Тюкавин, а прошлом похоже что нападающий был так себе. Хотя по факту время на гол одно и тоже. и при масштабировании времени при Йокановиче , думаю он забил бы не меньше.
Просто в сезоне 22/23 было Ах какой Захарян , а в сезоне 23\24 Ах какой Тюкавин.
Грулев не хуже? Гладышев, Макаров, Кутицкий они выходя на замену не усиливают игру команды, а наоборот ослабевают ее!
Кутицкий вон даже результативные передачи выдает сопернику, гол в наши в ворота в Екатеринбурге!
Голенков с выходом на замену, будет поострее выглядеть наших запасных! брать нужно, если ценник потянут.
1 июля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Грулев не хуже .
Грулев при Шварце ( футбол аналогичен футболу Карпина) 7 голов за 1450 минут(207 минут на гол)
Голенков 8 голов за 1717 минут( 214 мнит на гол).
для сравнения как работает масштабирование времени на поле.
Тюкавин 22/23 - 9 голов за 1336 минут(146,44 минут на гол )
Тюкавин 23/24-15 ГОЛОВ 2332 МИНУТЫ( 155 минут на гол)
В этом голу ах какой классный Тюкавин, а прошлом похоже что нападающий был так себе. Хотя по факту время на гол одно и тоже. и при масштабировании времени при Йокановиче , думаю он забил бы не меньше.
Просто в сезоне 22/23 было Ах какой Захарян , а в сезоне 23\24 Ах какой Тюкавин.
Всё зависит от того, нужен ли Личке фактурный нападающий ? Видит ли он футбол команды с таким нападающим? Грулев с весом менее 80 кг немного не дотягивает именно по параметрам. А ещё, субъективно, в нём не видно силы, чтобы продавить в нужный момент. А Голенков, как раз, по параметрам подходит. Кроме него, по прошлому чемпу, если искать такого напа, то присмотрелся бы к Даку и Мохебби. Но они иностранцы...
1 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Всё зависит от того, нужен ли Личке фактурный нападающий ? Видит ли он футбол команды с таким нападающим? Грулев с весом менее 80 кг немного не дотягивает именно по параметрам. А ещё, субъективно, в нём не видно силы, чтобы продавить в нужный момент. А Голенков, как раз, по параметрам подходит. Кроме него, по прошлому чемпу, если искать такого напа, то присмотрелся бы к Даку и Мохебби. Но они иностранцы...
Грулев рост 188см вес 79кг
Голенков рост 189см вес 82кг
Вы считаете есть Разница?
1 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Грулев не хуже? Гладышев, Макаров, Кутицкий они выходя на замену не усиливают игру команды, а наоборот ослабевают ее!
Кутицкий вон даже результативные передачи выдает сопернику, гол в наши в ворота в Екатеринбурге!
Голенков с выходом на замену, будет поострее выглядеть наших запасных! брать нужно, если ценник потянут.
ВСе смешалось в Дома Обломских.
Купите себе, если деньги есть .
1 июля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Грулев рост 188см вес 79кг
Голенков рост 189см вес 82кг
Вы считаете есть Разница?
Хлипкий он. В середине прошлого сезона сломал ключицу. Нужно чтобы от него отскакивали, а не он...
Это я про позицию фактурного центрфорварда...
1 июля , 03:58
Без пеналей тройка лучших бомбардиров с российским паспортом: Тюкавин, Воробьев и Голенков, если не ошибаюсь. На мой взгляд, лучше бы купили Воробьева, который забил по 8 голов в двух сезонах с разными тренерами. Тут уже поздно, понятно. Но в команде Карпина тот же Грулев забьет не меньше за 30 матчей. Боюсь будет трансфер ради трансфера, который усилит позицию количественно, но не качественно.
1 июля , 01:19
Голенков норм. Бежит, таранит, головой хорошо, не жадный, Тюке хорошо, и для навалов в конце габаритный.
Ещё бы оттуда Ваханию зацепить и из Рубина Рожкова. Походу Гуарирапу захватить из сочи и пару ЦЗ где то подцепить.
30 июня , 22:52
Явно слабее Смолова. Для нашего футбола не подходит.
30 июня , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Явно слабее Смолова. Для нашего футбола не подходит.
спорно, не во всех компонентах слабее.
30 июня , 23:01
013
13
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Явно слабее Смолова. Для нашего футбола не подходит.
Как можно быть слабее дна? Другое дело, что если брать нападающего, то нам нужен прям топ игрок для высших целей, но помимо этого у нас есть ещё дыра справа в защите. Хотя, как паспортист и перспективный игрок - вариант нормальный.
1 июля , 10:11
terny
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Как можно быть слабее дна? Другое дело, что если брать нападающего, то нам нужен прям топ игрок для высших целей, но помимо этого у нас есть ещё дыра справа в защите. Хотя, как паспортист и перспективный игрок - вариант нормальный.
У тебя что не динамовец , то сплошное дно, как это дно могло забить один из красивейшиз голов сезона в ворота зенита ?
1 июля , 13:17
013
5
в ответ на комментарий пользователя terny
У тебя что не динамовец , то сплошное дно, как это дно могло забить один из красивейшиз голов сезона в ворота зенита ?
Нет, только избранные любимчики))
1 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Явно слабее Смолова. Для нашего футбола не подходит.
Теоритически Да, но Смол сейчас играет на чистых мячах и опыте.
Это тоже не наш футбол!
А Голенков зверюга, жадный до игры, и не татуированный???
Как тут любят говорить Груль на максималках.
1 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Теоритически Да, но Смол сейчас играет на чистых мячах и опыте.
Это тоже не наш футбол!
А Голенков зверюга, жадный до игры, и не татуированный???
Как тут любят говорить Груль на максималках.
Техники нет, один в один никого не обыграет, комбинационный футбол не для него. И да, ещё,не татуированный.
1 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Техники нет, один в один никого не обыграет, комбинационный футбол не для него. И да, ещё,не татуированный.
техники нет, а Динамо два гола забил в одном атче или это другое?
1 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
техники нет, а Динамо два гола забил в одном атче или это другое?
Очередной "Давыдов".
30 июня , 22:28
Брать не Думая, будет хоть на кого навешивать при навале.
30 июня , 22:09
Да, паспортисты ныне в дефиците.
Брать! И по цене нормально.
30 июня , 22:05
Агент у этого Голенков, конечно, очень плохо работает. Про точно такого же Конате целый год пишут, что чуть ли не все клубы мира мечтают его приобресть. А тут без шума и пыли можно можно взять более молодого, с паспортом, и вроде не совсем деревянного.
30 июня , 21:05
Omark
7
Хороший нападающий, трудолюбивый, хваткий, лучше Компличенко.
30 июня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Omark
Хороший нападающий, трудолюбивый, хваткий, лучше Компличенко.
Согласен, только минус для вариативности замен - два россиянина на одной позиции.
30 июня , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Omark
Хороший нападающий, трудолюбивый, хваткий, лучше Компличенко.
Улучшенная копия Комли. Зачем?
30 июня , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Согласен, только минус для вариативности замен - два россиянина на одной позиции.
если руки. раскошелятся на паспортистов чистого опорника, и правого защитника это задача минимум, неплохо было бы центр обороны разбавить паспортистом, будет всё хорошо.
30 июня , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Согласен, только минус для вариативности замен - два россиянина на одной позиции.
То что два Россиянина наоборот плюс, так как у нас и так предел 3 паспортистов на поле, что касается вариативности игроки как раз разного типа, один таранный другой юркий и техничный.
1 июля , 07:06
в ответ на комментарий пользователя renton1
То что два Россиянина наоборот плюс, так как у нас и так предел 3 паспортистов на поле, что касается вариативности игроки как раз разного типа, один таранный другой юркий и техничный.
Я про вариативность ЗАМЕН.