Одна жизнь – одна команда!
Танасиевич, Колодин и Пименов сыграют за «Динамо» в BetBoom Братском Кубке

Танасиевич, Колодин и Пименов сыграют за «Динамо» в BetBoom Братском Кубке

Йован Танасиевич, Денис Колодин и Руслан Пименов выйдут в составе своей бывшей команды в матчах BetBoom Братского Кубка в качестве приглашённых звёзд.

В рамках предсезонного турнира динамовцы проведут два матча на «ВТБ Арене» против «Партизана» (3 июля в 19:30) и ОФК Белград (6 июля в 15:30). Карта болельщика для посещения турнира не требуется.

Сербский защитник Йован Танасиевич выступал за бело-голубых с 2003 по 2009 год, сыграв в 149 матчах и забив 1 гол. На счету защитника Дениса Колодина (2005-2013) 153 матча и 17 забитых мячей, у нападающего Руслана Пименова (2007) 6 голов в 27 играх.

28 июня 2024 , 20:09

Комментарии:

30 июня , 15:16
Ну вот как вот "Ди Каприо" местного розлива стал "исконным чемпионом"?
30 июня , 08:21
Все — от нас до почти годовалых — Толковища вели до кровянки
30 июня , 00:19
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:23
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:25
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:31
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:32
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:39
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:42
Комментарий удален модератором
29 июня , 22:52
99999
2
Комментарий удален модератором
29 июня , 23:16
Комментарий удален модератором
29 июня , 23:38
Комментарий удален модератором
29 июня , 23:42
99999
1
Комментарий удален модератором
29 июня , 23:45
Комментарий удален модератором
29 июня , 23:49
Комментарий удален модератором
29 июня , 23:52
Комментарий удален модератором
29 июня , 23:54
99999
1
Комментарий удален модератором
29 июня , 23:56
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:01
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:04
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:07
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:11
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:13
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:24
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:33
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:39
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:46
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:49
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:55
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:56
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:59
Комментарий удален модератором
30 июня , 01:02
Комментарий удален модератором
30 июня , 01:06
Комментарий удален модератором
30 июня , 01:12
Комментарий удален модератором
30 июня , 01:17
Комментарий удален модератором
29 июня , 22:45
Кто так строит? Крыша течёт как в колхозном сарае. К вопросу о смерти национального государства
29 июня , 23:11
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Кто так строит? Крыша течёт как в колхозном сарае. К вопросу о смерти национального государства
Да таких ситуаций много не бывает,чтобы для них специальную крышу делать от таких случаев
30 июня , 10:51
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Кто так строит? Крыша течёт как в колхозном сарае. К вопросу о смерти национального государства
Крыша в колхозе текла там,где не было хозяина, Где он(хозяин) был вором или пьяницей.У хорошего председателя ничего не текло и люди зарабатывали достойные деньги.
30 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Крыша в колхозе текла там,где не было хозяина, Где он(хозяин) был вором или пьяницей.У хорошего председателя ничего не текло и люди зарабатывали достойные деньги.
Ок, течёт как у пьяного фермера в амбаре. Так норм?
30 июня , 19:25
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ок, течёт как у пьяного фермера в амбаре. Так норм?
Не передёргивайте,как покойный Жириновский.У хорошего крестьянина тоже не течёт.
29 июня , 22:31
Никто не знает сколько лет сыну Каспера Шмейхеля?когда его в воротах сборной Дании ждать?а то не хорошо традиции прерывать)))
29 июня , 22:04
Фюлькруга опять не выпустили со старта. Напоминает 1996 когда Бирхоффа тоже держали до последнего
30 июня , 00:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Фюлькруга опять не выпустили со старта. Напоминает 1996 когда Бирхоффа тоже держали до последнего
Фюлькруг, конечно, крут. Но до Бирхофа ему как до луны.
Хотя, с другой стороны, в 96 у немцев и без Бирхофа в атаке была суперсвязка Клинсман - Меллер. А вот сейчас хренпоймикто...
29 июня , 20:23
В 20 были Бонуччи,Кьелинни....
29 июня , 20:07
Московское «Динамо» объявило об обмене с «Адмиралом» хоккеистами.

Московскую команду покидают нападающие Иван Муранов и Егор Петухов. Взамен клуб получит денежную компенсацию.
29 июня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» объявило об обмене с «Адмиралом» хоккеистами.

Московскую команду покидают нападающие Иван Муранов и Егор Петухов. Взамен клуб получит денежную компенсацию.
Муранчика можно было и оставить, но наверное Кудашов разочарован в нем...
29 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Муранчика можно было и оставить, но наверное Кудашов разочарован в нем...
Ему идёт 25 год(Муранову).Может,и перезагрузит себя......В 25 уже зрелым должен быть.
29 июня , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ему идёт 25 год(Муранову).Может,и перезагрузит себя......В 25 уже зрелым должен быть.
Да. Ждали уже большего.
29 июня , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Да. Ждали уже большего.
Согласен.Возможно и тренер не его.
30 июня , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» объявило об обмене с «Адмиралом» хоккеистами.

Московскую команду покидают нападающие Иван Муранов и Егор Петухов. Взамен клуб получит денежную компенсацию.
Да, состав пока вообще не просматривается. И по Гусеву пока никаких новостей. Вот уедет он в Канаду, а игроков уже не остается. Упустили распродажу в ЦСКА. Швец это не усиление. Клон Каблукова. Кроме Америкосов вообще состав пустой.
29 июня , 19:42
Италы отскочили с хорватами.
Посмотрим сейчас.
29 июня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Италы отскочили с хорватами.
Посмотрим сейчас.
Не отскочат. Нет ни Буффона,ни Баджо,ни Барези,ни Пирло,ни дель Пьеро,ни Тотти...даже никого близкого к Баллотелли нет...
29 июня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не отскочат. Нет ни Буффона,ни Баджо,ни Барези,ни Пирло,ни дель Пьеро,ни Тотти...даже никого близкого к Баллотелли нет...
наверное ты прав.
29 июня , 20:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не отскочат. Нет ни Буффона,ни Баджо,ни Барези,ни Пирло,ни дель Пьеро,ни Тотти...даже никого близкого к Баллотелли нет...
Вскоре, Италия, Греция, Сербия и похожие ,станут обычными средними командами. Потому что все местные. Нет углей,как у той же Швейцарии. Даже у Испании на первых ролях два уголька ,Ямаль и Вильямс. Про французов и бельгийцев вообще молчу.
29 июня , 20:19
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Вскоре, Италия, Греция, Сербия и похожие ,станут обычными средними командами. Потому что все местные. Нет углей,как у той же Швейцарии. Даже у Испании на первых ролях два уголька ,Ямаль и Вильямс. Про французов и бельгийцев вообще молчу.
Да,мир изменился, времена национальных государств прошли,если кто-то этого не понимает,тот скоро поймет,но будут уже в минусе.
29 июня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Вскоре, Италия, Греция, Сербия и похожие ,станут обычными средними командами. Потому что все местные. Нет углей,как у той же Швейцарии. Даже у Испании на первых ролях два уголька ,Ямаль и Вильямс. Про французов и бельгийцев вообще молчу.
Не факт. Самая большая жопа в Германии была в конце 90-х - начале 00-х. Когда у них в сборной непонятный импортный сброд собрался - Мехмет Шолль, Асамоа, Новотны, Янкер и ещё куча мигрантов и ассимилироаанных хрензнаеткого. На фоне первой половины 90-х просто звиздец какая безнадега была.
29 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не факт. Самая большая жопа в Германии была в конце 90-х - начале 00-х. Когда у них в сборной непонятный импортный сброд собрался - Мехмет Шолль, Асамоа, Новотны, Янкер и ещё куча мигрантов и ассимилироаанных хрензнаеткого. На фоне первой половины 90-х просто звиздец какая безнадега была.
Асамоа -да,иностранец, остальные названные родились в Германии и провалили они по сути только евро- 2000 и 2004
29 июня , 21:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Асамоа -да,иностранец, остальные названные родились в Германии и провалили они по сути только евро- 2000 и 2004
Не суть. После 30 или 40 лет постоянных минимум полуфиналов на это было просто больно смотреть. И вернулась бундесманшафт только после того, как подросло новое поколение "истинных арийцев" (ну плюс Озил на несколько лет).
29 июня , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не суть. После 30 или 40 лет постоянных минимум полуфиналов на это было просто больно смотреть. И вернулась бундесманшафт только после того, как подросло новое поколение "истинных арийцев" (ну плюс Озил на несколько лет).
Если это не суть,то почему ты открыл эту тему?) Вот с 18 по 22 -три турнира это был реально провал.
29 июня , 22:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если это не суть,то почему ты открыл эту тему?) Вот с 18 по 22 -три турнира это был реально провал.
Не я открыл. Читай сообщения выше.
29 июня , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не я открыл. Читай сообщения выше.
Почитай сам...я говорил про сб.италии,а ты почему то переключился на сб.германии и их нац.состав
29 июня , 23:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почитай сам...я говорил про сб.италии,а ты почему то переключился на сб.германии и их нац.состав
Ну так тот пример бундесов ставит под сомнение версию о том, что время нац. государств прошло.
29 июня , 19:35
LNM
Что только не обсуждается, всякое ...
А завтра, вроде, с ахматом играем. Но тихо так ...
29 июня , 19:12
calcio
1
Начались матчи плей-оффа. Швейцария -Италия, отличное начало по статусу команд.
29 июня , 19:33
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Начались матчи плей-оффа. Швейцария -Италия, отличное начало по статусу команд.
Убожество, ппц. Не удивлюсь, если автандилы до призов доберутся
29 июня , 19:51
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Убожество, ппц. Не удивлюсь, если автандилы до призов доберутся
Автандилы это кто? Не владею такой терминологией
29 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Автандилы это кто? Не владею такой терминологией
Автандил, он же Авто.... генацвале...
29 июня , 21:36
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Автандил, он же Авто.... генацвале...
Генацвали точно не доберутся до полуфинала,то что пробились в плей-офф уже за счастье для них
29 июня , 23:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Генацвали точно не доберутся до полуфинала,то что пробились в плей-офф уже за счастье для них
Это не я писал, это он.. Дольче Габбана... Но я желаю Грузинам праздник!(я переводил, т.к со мной служил Автандил, правда армянин)
30 июня , 05:51
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Это не я писал, это он.. Дольче Габбана... Но я желаю Грузинам праздник!(я переводил, т.к со мной служил Автандил, правда армянин)
Их праздник эт твой афедрон
29 июня , 18:23
Дожили...уже бомжей и дельфинов обсуждаем на Динамовском сайте...🤦
29 июня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Дожили...уже бомжей и дельфинов обсуждаем на Динамовском сайте...🤦
Не так. Не бомжей и дельфинов, а "пути развития Российского футбола". Или про Шунина интереснее?
29 июня , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не так. Не бомжей и дельфинов, а "пути развития Российского футбола". Или про Шунина интереснее?
Не пути развития а з.п дельфина в бомжатне и сколько своровал Миллер ...про Шунина вообще не интересно
29 июня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Дожили...уже бомжей и дельфинов обсуждаем на Динамовском сайте...🤦
После ухода Смолова, Дельфин был бы нам полезен,чисто теоретически, конечно
29 июня , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Не пути развития а з.п дельфина в бомжатне и сколько своровал Миллер ...про Шунина вообще не интересно
Ну это как пример того, что происходит. Про Миллер своровал - улыбнуло.
29 июня , 18:00
bar66
1
На комент Горбункова по Соболю. Вы рук, но наивный. Законы экономики в России не работают. Нефть-бензин. Цена не себестоимость. Смета всегда даст прибыль через квартальные коэфициенты. Любые траты в плюс. Нет экономики . Одни отрасли отмыва за сырье и недра. Вам простят любую стоимость за продукцию, лижбы покрыть излишки поставки сырья за бугор, Мы их дарим, а вам позволяют через повышение цены вернуть убытки государству. Брату 72 года сидит в СИЗО в Новосибирске, против этой экономики Царя, публично выступил. Все вранье.
29 июня , 18:07
в ответ на комментарий пользователя bar66
На комент Горбункова по Соболю. Вы рук, но наивный. Законы экономики в России не работают. Нефть-бензин. Цена не себестоимость. Смета всегда даст прибыль через квартальные коэфициенты. Любые траты в плюс. Нет экономики . Одни отрасли отмыва за сырье и недра. Вам простят любую стоимость за продукцию, лижбы покрыть излишки поставки сырья за бугор, Мы их дарим, а вам позволяют через повышение цены вернуть убытки государству. Брату 72 года сидит в СИЗО в Новосибирске, против этой экономики Царя, публично выступил. Все вранье.
Нет я Миллера и руководство Зенита как раз дебилами и хапугами не считаю. Скорее всего по Соболю по з\п враньё. Но просто хочется понять логику их действий. Миллеру то чего у себя воровать? Вот дал з/п Глушенкову на 4 года. Думаете у него теперь есть стимулы попадать в основу? А зачем? И я в него камень за это не кину.
29 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя bar66
На комент Горбункова по Соболю. Вы рук, но наивный. Законы экономики в России не работают. Нефть-бензин. Цена не себестоимость. Смета всегда даст прибыль через квартальные коэфициенты. Любые траты в плюс. Нет экономики . Одни отрасли отмыва за сырье и недра. Вам простят любую стоимость за продукцию, лижбы покрыть излишки поставки сырья за бугор, Мы их дарим, а вам позволяют через повышение цены вернуть убытки государству. Брату 72 года сидит в СИЗО в Новосибирске, против этой экономики Царя, публично выступил. Все вранье.
Вы случайно не про США?😂 А вот эти самолёты, карабли дороги стадионы танки пушки ракеты спутники космодромы и красивые города, которые появились в России это что? Экономика это производство, которое убили в 90. Напрочь убили, а сегодня это все откуда появилось? А там где печатают бумажки, спекулируют на бирже, вот там вопрос про экономику есть. Из Китая им вернуть производство не светит.
29 июня , 18:14
99999
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
На комент Горбункова по Соболю. Вы рук, но наивный. Законы экономики в России не работают. Нефть-бензин. Цена не себестоимость. Смета всегда даст прибыль через квартальные коэфициенты. Любые траты в плюс. Нет экономики . Одни отрасли отмыва за сырье и недра. Вам простят любую стоимость за продукцию, лижбы покрыть излишки поставки сырья за бугор, Мы их дарим, а вам позволяют через повышение цены вернуть убытки государству. Брату 72 года сидит в СИЗО в Новосибирске, против этой экономики Царя, публично выступил. Все вранье.
Вы меня простите, сочувствую по брату, но по-моему Горбунков все правильно сказал, просто несколько завуалированно, если ниже посмотреть мы все об одном и том же, только стараемся в рамках футбола, так что мюллер это механизм исполнения , даже в рамках футбола, гад, короче. Не знаю, что Вам посоветовать, видимо круто выступил, а с другой стороны, все-таки 72 это возраст, давайте пообсуждаем с соратниками, как поступить, у нас наверняка здесь куча юристов, я думаю это будет правильно, это будет Динамовское решение.
29 июня , 18:17
99999
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет я Миллера и руководство Зенита как раз дебилами и хапугами не считаю. Скорее всего по Соболю по з\п враньё. Но просто хочется понять логику их действий. Миллеру то чего у себя воровать? Вот дал з/п Глушенкову на 4 года. Думаете у него теперь есть стимулы попадать в основу? А зачем? И я в него камень за это не кину.
Саш, давай спокойно разберемся, вроде бы наш Динамовец, может надо помочь?
29 июня , 18:32
в ответ на комментарий пользователя 99999
Саш, давай спокойно разберемся, вроде бы наш Динамовец, может надо помочь?
К сожалению, как говорится рад бы помочь, но тут не думаю, что можно с наскока. Тут как бы не навредить. Тем более Новосибирск. Там своя епархия.
29 июня , 18:43
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вы меня простите, сочувствую по брату, но по-моему Горбунков все правильно сказал, просто несколько завуалированно, если ниже посмотреть мы все об одном и том же, только стараемся в рамках футбола, так что мюллер это механизм исполнения , даже в рамках футбола, гад, короче. Не знаю, что Вам посоветовать, видимо круто выступил, а с другой стороны, все-таки 72 это возраст, давайте пообсуждаем с соратниками, как поступить, у нас наверняка здесь куча юристов, я думаю это будет правильно, это будет Динамовское решение.
Спасибо. Тут не помочь. Сказали не ждите. А он верил в демократию и свободу слова. Наивно, но я тоже до 1 марта 2024 года так думал.
29 июня , 18:55
99999
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Саш, давай спокойно разберемся, вроде бы наш Динамовец, может надо помочь?
Дайте, подумаю.
29 июня , 17:27
у коней то составчик ничего.
Кто хочет посмотреть на соперника.
https://clck.ru/3BaCRY
29 июня , 15:32
Почитал, что Зенит может дать Соболеву!!!!!! контракт на 4 года с з\п 3,6 евриков.
Ну я конечно всё понимаю, но что конкретно они имеют ввиду?
1. А зачем им Соболев?При любых раскладах. Уйдет Касьерра, уйдет Сергеев. Даже при этом, ну на..уя? Хто такой Соболев?(Ъ) Какие 3,6????!!!!!!!
Ну Миллер же не сумашедший
2. Как он собираются всех расположить на поле? Или будет 2 Зенита - в кубке и в чемпе? Другого не вижу. Мне конечно всё равно, но просто интересно. Ведь должен же быть в их действиях какой-то смысл. В "просто ослабление конкурентов" не верю. Ибо взамен ушедшим всегда придут другие. А всех не скупишь.
29 июня , 15:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал, что Зенит может дать Соболеву!!!!!! контракт на 4 года с з\п 3,6 евриков.
Ну я конечно всё понимаю, но что конкретно они имеют ввиду?
1. А зачем им Соболев?При любых раскладах. Уйдет Касьерра, уйдет Сергеев. Даже при этом, ну на..уя? Хто такой Соболев?(Ъ) Какие 3,6????!!!!!!!
Ну Миллер же не сумашедший
2. Как он собираются всех расположить на поле? Или будет 2 Зенита - в кубке и в чемпе? Другого не вижу. Мне конечно всё равно, но просто интересно. Ведь должен же быть в их действиях какой-то смысл. В "просто ослабление конкурентов" не верю. Ибо взамен ушедшим всегда придут другие. А всех не скупишь.
Соболев??? По моему-это тот, кто два нам(Лещуку) отгрузил не напрягаясь, или вы про другого Соболева?
29 июня , 15:55
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал, что Зенит может дать Соболеву!!!!!! контракт на 4 года с з\п 3,6 евриков.
Ну я конечно всё понимаю, но что конкретно они имеют ввиду?
1. А зачем им Соболев?При любых раскладах. Уйдет Касьерра, уйдет Сергеев. Даже при этом, ну на..уя? Хто такой Соболев?(Ъ) Какие 3,6????!!!!!!!
Ну Миллер же не сумашедший
2. Как он собираются всех расположить на поле? Или будет 2 Зенита - в кубке и в чемпе? Другого не вижу. Мне конечно всё равно, но просто интересно. Ведь должен же быть в их действиях какой-то смысл. В "просто ослабление конкурентов" не верю. Ибо взамен ушедшим всегда придут другие. А всех не скупишь.
Считаете что с приобретением Соболева у Зенита проблема? Ну,тем лучше для нас) Надо радоваться,не надо волноваться)
29 июня , 15:55
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Соболев??? По моему-это тот, кто два нам(Лещуку) отгрузил не напрягаясь, или вы про другого Соболева?
Ну отгрузил и что? на 3,6 ляма этим наработал? А кроме этого какие достижения в прошлом сезоне?
29 июня , 16:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну отгрузил и что? на 3,6 ляма этим наработал? А кроме этого какие достижения в прошлом сезоне?
Там такие же "менеджеры" работают только с другим знаком.
Им реально пох на всё.
Разве что Тикнизян "выпал из гнезда"?
29 июня , 16:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал, что Зенит может дать Соболеву!!!!!! контракт на 4 года с з\п 3,6 евриков.
Ну я конечно всё понимаю, но что конкретно они имеют ввиду?
1. А зачем им Соболев?При любых раскладах. Уйдет Касьерра, уйдет Сергеев. Даже при этом, ну на..уя? Хто такой Соболев?(Ъ) Какие 3,6????!!!!!!!
Ну Миллер же не сумашедший
2. Как он собираются всех расположить на поле? Или будет 2 Зенита - в кубке и в чемпе? Другого не вижу. Мне конечно всё равно, но просто интересно. Ведь должен же быть в их действиях какой-то смысл. В "просто ослабление конкурентов" не верю. Ибо взамен ушедшим всегда придут другие. А всех не скупишь.
У них безлимитная карта , могут ради прикола всех скупать , тем более в этом межсезонье они нацелились на игроков с Росс паспортом , потом хоть по аренда их рассовывать, да хоть куда и начать скупать по новый.
29 июня , 16:27
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
У них безлимитная карта , могут ради прикола всех скупать , тем более в этом межсезонье они нацелились на игроков с Росс паспортом , потом хоть по аренда их рассовывать, да хоть куда и начать скупать по новый.
Есть мысль, что по случаю 100 летия Газпром выделил круглую сумму на трансферы (например 50 млн), вот и стараются освоить.\А Соболев может стать в Зените последователем Дидуна в Динамо. Помните эту историю?
29 июня , 17:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть мысль, что по случаю 100 летия Газпром выделил круглую сумму на трансферы (например 50 млн), вот и стараются освоить.\А Соболев может стать в Зените последователем Дидуна в Динамо. Помните эту историю?
Я помню Дядюн такой нап был, который вообще никак не запомнился...и быстро куда то исчез.
29 июня , 17:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал, что Зенит может дать Соболеву!!!!!! контракт на 4 года с з\п 3,6 евриков.
Ну я конечно всё понимаю, но что конкретно они имеют ввиду?
1. А зачем им Соболев?При любых раскладах. Уйдет Касьерра, уйдет Сергеев. Даже при этом, ну на..уя? Хто такой Соболев?(Ъ) Какие 3,6????!!!!!!!
Ну Миллер же не сумашедший
2. Как он собираются всех расположить на поле? Или будет 2 Зенита - в кубке и в чемпе? Другого не вижу. Мне конечно всё равно, но просто интересно. Ведь должен же быть в их действиях какой-то смысл. В "просто ослабление конкурентов" не верю. Ибо взамен ушедшим всегда придут другие. А всех не скупишь.
Александр, ну ты же умный человек, им нужны все, чтобы хоть как-то ослабить остальных, иначе Семак не сдюжит (как человека уважаю, все-таки многодетный отец, как тренера нет, особенно после того как он сдался мюллеру), вообще-то мы это проходили в 90-е, когда эта свиная сволота скупила всех, когда дали алании реализовать все свои сбережения , связанные с нелегальным алкоголем, тоже 90-е, когда Гинер тоже подключил не слабый ресурс, когда РЖД во всей красе развернулось, одни мы все боролись за правду и, к сожалению, так ее и не нашли. Я не обвиняю Николая Толстых в этом, наоборот, он прав, просто время было не то, в результате мы же и пострадали.
29 июня , 17:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть мысль, что по случаю 100 летия Газпром выделил круглую сумму на трансферы (например 50 млн), вот и стараются освоить.\А Соболев может стать в Зените последователем Дидуна в Динамо. Помните эту историю?
Помним. Как мне не прискорбно, но сравнение некорректно. Вот ВТБ не смог на 100- летие.
(Тюка без конкуренции ЛУЧШИЙ). Но по-большому счёту, кто в РПЛ лучше соболева, как Цн?
29 июня , 18:10
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Я помню Дядюн такой нап был, который вообще никак не запомнился...и быстро куда то исчез.
Про Дюдюна. Он пришел в Динамо на з/п 120 млн. (в то время). Почти не играл, но по его же собственным словам отдавал из этой з/п 70% нужным людям. Его признания, не мои домыслы.
29 июня , 18:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Про Дюдюна. Он пришел в Динамо на з/п 120 млн. (в то время). Почти не играл, но по его же собственным словам отдавал из этой з/п 70% нужным людям. Его признания, не мои домыслы.
Пёс с ним с Дядюном.
(Тюка без конкуренции ЛУЧШИЙ). Но по-большому счёту, кто в РПЛ лучше соболева, как Цн?
29 июня , 19:55
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Пёс с ним с Дядюном.
(Тюка без конкуренции ЛУЧШИЙ). Но по-большому счёту, кто в РПЛ лучше соболева, как Цн?
Ну уж Соболь точно не нужен. Если он в Спартаке умудрился разосраться, то что тут будет. Наверно нужен ассиметричный ответ. Сутурмин на место Макарова, тогда можно и Конате на подмену Тюке
29 июня , 20:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну уж Соболь точно не нужен. Если он в Спартаке умудрился разосраться, то что тут будет. Наверно нужен ассиметричный ответ. Сутурмин на место Макарова, тогда можно и Конате на подмену Тюке
Я про футбольные качества.
Думаю и Сутормин и Каноте нам не подходят. Ну Сутормин может в аренду на год, паспорт.
29 июня , 12:19
- Российский кинематограф в глубоком кризисе
- Вы кинокритик?
- Нет, попкорн продаю...

Вот нравится мне, как мы работаем в зоне популяризации Динамо! Понятно, что парни сыграют ненамного больше Ови, но они выйдут на поле. В составе Динамо, в форме Динамо. За Пименова не скажу, но вот на Йована с Денисом точно люди придут. Да и у телевизора соберутся миллионы. Соперники подобраны отличные. Не чета армейцам пустыни в бытность:)

Что до подготовки. Предполагаю, что всё предельно точно рассчитано. По картинкам и нарезкам, которые просачиваются в сеть - из игроков опять делают киборгов. Интересно, когда Команда перейдёт из рук Стукалова к Рамосу. Думаю скоро. Не жду никакой "рубки" в товарняках. Да и первые три игры в чемпе (Факел, Локо, Акрон) - втягивающие. Так что уверен - штаб знает, что делает. Как по мне, к Зениту выйдем уже в оптимальной форме.

Что до популяризации - гол ДИНАМОВЦА Овечкина добавил тысячи болельщиков. Представьте, если "пушка страшная" снова выстрелит? А Денис стесняться точно не станет. Йован проникнется атмосферой внутри Команды, он скаут как-никак. Всё на пользу. Ну а считать, что этот "фарс" мешает подготовке к сезону... Глупость это, непонимание процесса. Ну право, обыгрывать непрофессионалов в песках, забивая 12 мячей - эта подготовка лучше?

Посмотрев нарезки зимней подготовки, в том числе и на песке, понял. Выдержат только парни со стержнем. Остальные потихоньку отсеиваются. Но те парни, которых штаб оставил - реально справляются. Вывод - с физикой скоро всё будет в порядке. Но поначалу будут волочить ноги. Требовать от них искромётной игры - неумно, на данном этапе. Так считаю - с Зенитом в их логове мы не станем играть с позиции силы. По обстоятельствам, как пойдёт. А вот потом Команда полетит.

Трансферы? Да и не надо нам никого. Мне вот чего логически не понятно. Говорят, надо иметь игроков, которые выйдут и УСИЛЯТ игру. Так считают здесь многие эксперты. Ну есть у меня Месси. Но я его оставляю на скамейке. Он ведь усилит, есть сомнения? Что мне ему сказать, когда он спросит, есть ли у меня справка? Как собрать тот, второй состав, который безропотно будет сидеть на скамейке и потом, если что - усилять:) Ну это же дурдом, огромные проблемы для штаба и конфликты в Команде. А вот Академики, понимая, что пока рано, но вот-вот, тренируются и спокойно ждут шанса. Безконфликтно.

Трансферов не жду. Разговоры о неумении штаба собрать два равноценных состава - пустое. Руки... Пивоваров работает почти идеально (правда думки, что Соловьёв), Гафин вообще ровно, он за деньги отвечает, у меня нет претензий. Мозг - Бувач. Не помню, чтобы он ошибся. Тут надо просто принять простой постулат. Банкиры - не Миллер. Хочу-хочу и купи-купи на них вообще не действует. Можно сколько угодно изливать желчь, им всё равно. По игроку им надо всё доказать и разжевать на совете директоров. Немного жалко, что Глушенкова не доказали. Пропадет парень в болоте. Но это возможность для Ярика.

Добрых выходных!
29 июня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Российский кинематограф в глубоком кризисе
- Вы кинокритик?
- Нет, попкорн продаю...

Вот нравится мне, как мы работаем в зоне популяризации Динамо! Понятно, что парни сыграют ненамного больше Ови, но они выйдут на поле. В составе Динамо, в форме Динамо. За Пименова не скажу, но вот на Йована с Денисом точно люди придут. Да и у телевизора соберутся миллионы. Соперники подобраны отличные. Не чета армейцам пустыни в бытность:)

Что до подготовки. Предполагаю, что всё предельно точно рассчитано. По картинкам и нарезкам, которые просачиваются в сеть - из игроков опять делают киборгов. Интересно, когда Команда перейдёт из рук Стукалова к Рамосу. Думаю скоро. Не жду никакой "рубки" в товарняках. Да и первые три игры в чемпе (Факел, Локо, Акрон) - втягивающие. Так что уверен - штаб знает, что делает. Как по мне, к Зениту выйдем уже в оптимальной форме.

Что до популяризации - гол ДИНАМОВЦА Овечкина добавил тысячи болельщиков. Представьте, если "пушка страшная" снова выстрелит? А Денис стесняться точно не станет. Йован проникнется атмосферой внутри Команды, он скаут как-никак. Всё на пользу. Ну а считать, что этот "фарс" мешает подготовке к сезону... Глупость это, непонимание процесса. Ну право, обыгрывать непрофессионалов в песках, забивая 12 мячей - эта подготовка лучше?

Посмотрев нарезки зимней подготовки, в том числе и на песке, понял. Выдержат только парни со стержнем. Остальные потихоньку отсеиваются. Но те парни, которых штаб оставил - реально справляются. Вывод - с физикой скоро всё будет в порядке. Но поначалу будут волочить ноги. Требовать от них искромётной игры - неумно, на данном этапе. Так считаю - с Зенитом в их логове мы не станем играть с позиции силы. По обстоятельствам, как пойдёт. А вот потом Команда полетит.

Трансферы? Да и не надо нам никого. Мне вот чего логически не понятно. Говорят, надо иметь игроков, которые выйдут и УСИЛЯТ игру. Так считают здесь многие эксперты. Ну есть у меня Месси. Но я его оставляю на скамейке. Он ведь усилит, есть сомнения? Что мне ему сказать, когда он спросит, есть ли у меня справка? Как собрать тот, второй состав, который безропотно будет сидеть на скамейке и потом, если что - усилять:) Ну это же дурдом, огромные проблемы для штаба и конфликты в Команде. А вот Академики, понимая, что пока рано, но вот-вот, тренируются и спокойно ждут шанса. Безконфликтно.

Трансферов не жду. Разговоры о неумении штаба собрать два равноценных состава - пустое. Руки... Пивоваров работает почти идеально (правда думки, что Соловьёв), Гафин вообще ровно, он за деньги отвечает, у меня нет претензий. Мозг - Бувач. Не помню, чтобы он ошибся. Тут надо просто принять простой постулат. Банкиры - не Миллер. Хочу-хочу и купи-купи на них вообще не действует. Можно сколько угодно изливать желчь, им всё равно. По игроку им надо всё доказать и разжевать на совете директоров. Немного жалко, что Глушенкова не доказали. Пропадет парень в болоте. Но это возможность для Ярика.

Добрых выходных!
:)))))))))))))))))))
Невероятно упрощённо все получается (с)
Давайте заглянем в листы запасных евроклубов, которые всегда на слуху, да и номинально средних. Много вы найдете таких, у которых запас состоит из "академиков"? Особенно тех, что только готовятся, себя проявить на высоком уровне, а не уже.
29 июня , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
:)))))))))))))))))))
Невероятно упрощённо все получается (с)
Давайте заглянем в листы запасных евроклубов, которые всегда на слуху, да и номинально средних. Много вы найдете таких, у которых запас состоит из "академиков"? Особенно тех, что только готовятся, себя проявить на высоком уровне, а не уже.
Давайте. Называйте команду.
29 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Российский кинематограф в глубоком кризисе
- Вы кинокритик?
- Нет, попкорн продаю...

Вот нравится мне, как мы работаем в зоне популяризации Динамо! Понятно, что парни сыграют ненамного больше Ови, но они выйдут на поле. В составе Динамо, в форме Динамо. За Пименова не скажу, но вот на Йована с Денисом точно люди придут. Да и у телевизора соберутся миллионы. Соперники подобраны отличные. Не чета армейцам пустыни в бытность:)

Что до подготовки. Предполагаю, что всё предельно точно рассчитано. По картинкам и нарезкам, которые просачиваются в сеть - из игроков опять делают киборгов. Интересно, когда Команда перейдёт из рук Стукалова к Рамосу. Думаю скоро. Не жду никакой "рубки" в товарняках. Да и первые три игры в чемпе (Факел, Локо, Акрон) - втягивающие. Так что уверен - штаб знает, что делает. Как по мне, к Зениту выйдем уже в оптимальной форме.

Что до популяризации - гол ДИНАМОВЦА Овечкина добавил тысячи болельщиков. Представьте, если "пушка страшная" снова выстрелит? А Денис стесняться точно не станет. Йован проникнется атмосферой внутри Команды, он скаут как-никак. Всё на пользу. Ну а считать, что этот "фарс" мешает подготовке к сезону... Глупость это, непонимание процесса. Ну право, обыгрывать непрофессионалов в песках, забивая 12 мячей - эта подготовка лучше?

Посмотрев нарезки зимней подготовки, в том числе и на песке, понял. Выдержат только парни со стержнем. Остальные потихоньку отсеиваются. Но те парни, которых штаб оставил - реально справляются. Вывод - с физикой скоро всё будет в порядке. Но поначалу будут волочить ноги. Требовать от них искромётной игры - неумно, на данном этапе. Так считаю - с Зенитом в их логове мы не станем играть с позиции силы. По обстоятельствам, как пойдёт. А вот потом Команда полетит.

Трансферы? Да и не надо нам никого. Мне вот чего логически не понятно. Говорят, надо иметь игроков, которые выйдут и УСИЛЯТ игру. Так считают здесь многие эксперты. Ну есть у меня Месси. Но я его оставляю на скамейке. Он ведь усилит, есть сомнения? Что мне ему сказать, когда он спросит, есть ли у меня справка? Как собрать тот, второй состав, который безропотно будет сидеть на скамейке и потом, если что - усилять:) Ну это же дурдом, огромные проблемы для штаба и конфликты в Команде. А вот Академики, понимая, что пока рано, но вот-вот, тренируются и спокойно ждут шанса. Безконфликтно.

Трансферов не жду. Разговоры о неумении штаба собрать два равноценных состава - пустое. Руки... Пивоваров работает почти идеально (правда думки, что Соловьёв), Гафин вообще ровно, он за деньги отвечает, у меня нет претензий. Мозг - Бувач. Не помню, чтобы он ошибся. Тут надо просто принять простой постулат. Банкиры - не Миллер. Хочу-хочу и купи-купи на них вообще не действует. Можно сколько угодно изливать желчь, им всё равно. По игроку им надо всё доказать и разжевать на совете директоров. Немного жалко, что Глушенкова не доказали. Пропадет парень в болоте. Но это возможность для Ярика.

Добрых выходных!
вот и займись-.разжуй и докажи по игрокам на совете директоров(или смс-ки им пиши)Бувач--это только иностранцы Русских ему не надо По русским и своих специалистов хватает(в том смысле что их мало и их все знают) В этом случае Бувач утратит всю свою ценность а ему это совершенно ни к чему А игроков с российским паспортом (качественных) (а в нашем случае еще и сильных -так как нам нужны трофеи) надо иметь в команде не менее 10-12 человек)-для замен, для ротации, для кубка, а не дай боже еще и еврокубки пойдут( не скоро но готовиться надо)
29 июня , 13:47
в ответ на комментарий пользователя alad din
вот и займись-.разжуй и докажи по игрокам на совете директоров(или смс-ки им пиши)Бувач--это только иностранцы Русских ему не надо По русским и своих специалистов хватает(в том смысле что их мало и их все знают) В этом случае Бувач утратит всю свою ценность а ему это совершенно ни к чему А игроков с российским паспортом (качественных) (а в нашем случае еще и сильных -так как нам нужны трофеи) надо иметь в команде не менее 10-12 человек)-для замен, для ротации, для кубка, а не дай боже еще и еврокубки пойдут( не скоро но готовиться надо)
"... Яго? А причём здесь попугай из Аладдина?..." Ты как? Я на совете директоров:) Бувач - это Академии. Я ведь по-простому объяснил (понимаешь, что значит по-простому?) - не интересуют паспортисты со стороны. Свои растут. Но иногда по позиции возможно. Качество определять не тебе
29 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Давайте. Называйте команду.
Да хоть Бавария
29 июня , 15:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"... Яго? А причём здесь попугай из Аладдина?..." Ты как? Я на совете директоров:) Бувач - это Академии. Я ведь по-простому объяснил (понимаешь, что значит по-простому?) - не интересуют паспортисты со стороны. Свои растут. Но иногда по позиции возможно. Качество определять не тебе
ух как тебя понесло-то Совсем нервы ни к черту (или что-то другое)Но это твои проблемы У меня к тебе агрессии не было Совет директоров--это так--легкая ирония(некому там разжевывать-место свободно--вот и все) Нуа остальное как обычно--тихо сам с собою ты ведешь беседу--не мешайте Извиняюсь что помешал
29 июня , 15:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Российский кинематограф в глубоком кризисе
- Вы кинокритик?
- Нет, попкорн продаю...

Вот нравится мне, как мы работаем в зоне популяризации Динамо! Понятно, что парни сыграют ненамного больше Ови, но они выйдут на поле. В составе Динамо, в форме Динамо. За Пименова не скажу, но вот на Йована с Денисом точно люди придут. Да и у телевизора соберутся миллионы. Соперники подобраны отличные. Не чета армейцам пустыни в бытность:)

Что до подготовки. Предполагаю, что всё предельно точно рассчитано. По картинкам и нарезкам, которые просачиваются в сеть - из игроков опять делают киборгов. Интересно, когда Команда перейдёт из рук Стукалова к Рамосу. Думаю скоро. Не жду никакой "рубки" в товарняках. Да и первые три игры в чемпе (Факел, Локо, Акрон) - втягивающие. Так что уверен - штаб знает, что делает. Как по мне, к Зениту выйдем уже в оптимальной форме.

Что до популяризации - гол ДИНАМОВЦА Овечкина добавил тысячи болельщиков. Представьте, если "пушка страшная" снова выстрелит? А Денис стесняться точно не станет. Йован проникнется атмосферой внутри Команды, он скаут как-никак. Всё на пользу. Ну а считать, что этот "фарс" мешает подготовке к сезону... Глупость это, непонимание процесса. Ну право, обыгрывать непрофессионалов в песках, забивая 12 мячей - эта подготовка лучше?

Посмотрев нарезки зимней подготовки, в том числе и на песке, понял. Выдержат только парни со стержнем. Остальные потихоньку отсеиваются. Но те парни, которых штаб оставил - реально справляются. Вывод - с физикой скоро всё будет в порядке. Но поначалу будут волочить ноги. Требовать от них искромётной игры - неумно, на данном этапе. Так считаю - с Зенитом в их логове мы не станем играть с позиции силы. По обстоятельствам, как пойдёт. А вот потом Команда полетит.

Трансферы? Да и не надо нам никого. Мне вот чего логически не понятно. Говорят, надо иметь игроков, которые выйдут и УСИЛЯТ игру. Так считают здесь многие эксперты. Ну есть у меня Месси. Но я его оставляю на скамейке. Он ведь усилит, есть сомнения? Что мне ему сказать, когда он спросит, есть ли у меня справка? Как собрать тот, второй состав, который безропотно будет сидеть на скамейке и потом, если что - усилять:) Ну это же дурдом, огромные проблемы для штаба и конфликты в Команде. А вот Академики, понимая, что пока рано, но вот-вот, тренируются и спокойно ждут шанса. Безконфликтно.

Трансферов не жду. Разговоры о неумении штаба собрать два равноценных состава - пустое. Руки... Пивоваров работает почти идеально (правда думки, что Соловьёв), Гафин вообще ровно, он за деньги отвечает, у меня нет претензий. Мозг - Бувач. Не помню, чтобы он ошибся. Тут надо просто принять простой постулат. Банкиры - не Миллер. Хочу-хочу и купи-купи на них вообще не действует. Можно сколько угодно изливать желчь, им всё равно. По игроку им надо всё доказать и разжевать на совете директоров. Немного жалко, что Глушенкова не доказали. Пропадет парень в болоте. Но это возможность для Ярика.

Добрых выходных!
Я хоть и не Месси, но спрошу - а есть у тебя справка? Даже как-то неудобно взрослому половозрелому 50-летнему человеку, который утверждает, что любит футбол. объяснять, как комплектуются ""взрослые"" команды. Что такое тренер и что такое игрок. Что кроме хочу - не хочу, существует дисциплина, конкуренция, схемы игры, кроме дворовой и прочая ""лабуда"" о которой ты пожалуй не слыхал. Но похоже справка все же есть.
29 июня , 15:20
в ответ на комментарий пользователя alad din
ух как тебя понесло-то Совсем нервы ни к черту (или что-то другое)Но это твои проблемы У меня к тебе агрессии не было Совет директоров--это так--легкая ирония(некому там разжевывать-место свободно--вот и все) Нуа остальное как обычно--тихо сам с собою ты ведешь беседу--не мешайте Извиняюсь что помешал
Куда понесло? Про Яго? Так это детская шутка:) А вот твоя реакция непонятна. Впрочем мне пофиг. Не интересен.
29 июня , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да хоть Бавария
Мне чужд немецкий футбол. Но ладно, поглядел. Вот к примеру, Сарагоса или Мазрауи реально усилят Баварию, подменив Киммиха? Или Звонарек - Горецки?
29 июня , 15:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Куда понесло? Про Яго? Так это детская шутка:) А вот твоя реакция непонятна. Впрочем мне пофиг. Не интересен.
А тут, на ФКДИНе есть вообще кто- либо, кто тебе "интересен"? Тогда чего ты тут делаешь? И ещё. Ты не задумывался, что ты сам никому ЗДЕСЬ давно не интересен?
29 июня , 16:24
dinlev
9
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Российский кинематограф в глубоком кризисе
- Вы кинокритик?
- Нет, попкорн продаю...

Вот нравится мне, как мы работаем в зоне популяризации Динамо! Понятно, что парни сыграют ненамного больше Ови, но они выйдут на поле. В составе Динамо, в форме Динамо. За Пименова не скажу, но вот на Йована с Денисом точно люди придут. Да и у телевизора соберутся миллионы. Соперники подобраны отличные. Не чета армейцам пустыни в бытность:)

Что до подготовки. Предполагаю, что всё предельно точно рассчитано. По картинкам и нарезкам, которые просачиваются в сеть - из игроков опять делают киборгов. Интересно, когда Команда перейдёт из рук Стукалова к Рамосу. Думаю скоро. Не жду никакой "рубки" в товарняках. Да и первые три игры в чемпе (Факел, Локо, Акрон) - втягивающие. Так что уверен - штаб знает, что делает. Как по мне, к Зениту выйдем уже в оптимальной форме.

Что до популяризации - гол ДИНАМОВЦА Овечкина добавил тысячи болельщиков. Представьте, если "пушка страшная" снова выстрелит? А Денис стесняться точно не станет. Йован проникнется атмосферой внутри Команды, он скаут как-никак. Всё на пользу. Ну а считать, что этот "фарс" мешает подготовке к сезону... Глупость это, непонимание процесса. Ну право, обыгрывать непрофессионалов в песках, забивая 12 мячей - эта подготовка лучше?

Посмотрев нарезки зимней подготовки, в том числе и на песке, понял. Выдержат только парни со стержнем. Остальные потихоньку отсеиваются. Но те парни, которых штаб оставил - реально справляются. Вывод - с физикой скоро всё будет в порядке. Но поначалу будут волочить ноги. Требовать от них искромётной игры - неумно, на данном этапе. Так считаю - с Зенитом в их логове мы не станем играть с позиции силы. По обстоятельствам, как пойдёт. А вот потом Команда полетит.

Трансферы? Да и не надо нам никого. Мне вот чего логически не понятно. Говорят, надо иметь игроков, которые выйдут и УСИЛЯТ игру. Так считают здесь многие эксперты. Ну есть у меня Месси. Но я его оставляю на скамейке. Он ведь усилит, есть сомнения? Что мне ему сказать, когда он спросит, есть ли у меня справка? Как собрать тот, второй состав, который безропотно будет сидеть на скамейке и потом, если что - усилять:) Ну это же дурдом, огромные проблемы для штаба и конфликты в Команде. А вот Академики, понимая, что пока рано, но вот-вот, тренируются и спокойно ждут шанса. Безконфликтно.

Трансферов не жду. Разговоры о неумении штаба собрать два равноценных состава - пустое. Руки... Пивоваров работает почти идеально (правда думки, что Соловьёв), Гафин вообще ровно, он за деньги отвечает, у меня нет претензий. Мозг - Бувач. Не помню, чтобы он ошибся. Тут надо просто принять простой постулат. Банкиры - не Миллер. Хочу-хочу и купи-купи на них вообще не действует. Можно сколько угодно изливать желчь, им всё равно. По игроку им надо всё доказать и разжевать на совете директоров. Немного жалко, что Глушенкова не доказали. Пропадет парень в болоте. Но это возможность для Ярика.

Добрых выходных!
Сколько же можно писать такой бред. И в таком количестве. Сам пишу и спам читаю?
29 июня , 17:18
99999
9
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Куда понесло? Про Яго? Так это детская шутка:) А вот твоя реакция непонятна. Впрочем мне пофиг. Не интересен.
Еще раз подчеркиваешь свое неумение общаться с соратниками, что значит не интересен, это вообще-то очень грубо по отношению к человеку, который тебя никак не оскорбил.
29 июня , 17:29
99999
4
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А тут, на ФКДИНе есть вообще кто- либо, кто тебе "интересен"? Тогда чего ты тут делаешь? И ещё. Ты не задумывался, что ты сам никому ЗДЕСЬ давно не интересен?
Он один тут такой, всегда где-то якобы играл, где-то якобы чем-то занимался, начинаешь разбираться, оказывается полное вранье, я же его тогда конкретно поймал на вранье, так он меня после этого здесь как только не обозвал, как только не назвал. Но когда вопрос коснулся помощи, причем не финансовой, то сразу в кусты, давно это было правда, тогда Сергей Мокус откликнулся, благодарен ему до сих пор, давно его здесь нет, а жаль, пусть он своеобразный, но своим Динамовцам всегда поможет, я это подтверждаю, хотя взгляды наши не всегда совпадали.
29 июня , 18:39
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А тут, на ФКДИНе есть вообще кто- либо, кто тебе "интересен"? Тогда чего ты тут делаешь? И ещё. Ты не задумывался, что ты сам никому ЗДЕСЬ давно не интересен?
Есть, их немного. Раньше хватало, но они решили уйти отсюда, поскольку бесконечное нытьё и дерьмо надоело. Меня оставили партизаном:) И веришь - я интересен. Ведь на меня сразу накидывается вся ваша свора табаки. Был бы не интересен - тишина бы была. Логично?
29 июня , 18:42
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Сколько же можно писать такой бред. И в таком количестве. Сам пишу и спам читаю?
Самая простейшая реакция - вот дурак:) Но это у недалёких. Обычный человек, прочитав, скажет - вот что это за дурость... и укажет какая. Так интеллект проявляется. Прости, не про тебя
29 июня , 18:51
в ответ на комментарий пользователя 99999
Еще раз подчеркиваешь свое неумение общаться с соратниками, что значит не интересен, это вообще-то очень грубо по отношению к человеку, который тебя никак не оскорбил.
Зато они умеют:) Все поголовно. Не сораДники они мне. Мои сораДники не срут на мою Команду. Я даже не уверен, Динамовцы ли они. Но это ладно. Не знаю, как тебе объяснить, поздновато пожалуй, но сораДник - единомышленник. С нытиками (реалистами) мне не по пути.
И какое-такое оскорбление в констатации факта, что персонаж мне не интересен? Это как оскорбить какую-нибудь Бузову, сказав, что она мне пох? Думаю, ей плевать, да и мне:)
29 июня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя 99999
Он один тут такой, всегда где-то якобы играл, где-то якобы чем-то занимался, начинаешь разбираться, оказывается полное вранье, я же его тогда конкретно поймал на вранье, так он меня после этого здесь как только не обозвал, как только не назвал. Но когда вопрос коснулся помощи, причем не финансовой, то сразу в кусты, давно это было правда, тогда Сергей Мокус откликнулся, благодарен ему до сих пор, давно его здесь нет, а жаль, пусть он своеобразный, но своим Динамовцам всегда поможет, я это подтверждаю, хотя взгляды наши не всегда совпадали.
Поймал на вранье? Я по жизни не вру. Не умею. Напомни, или сам станешь вруном.
29 июня , 19:01
99999
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Зато они умеют:) Все поголовно. Не сораДники они мне. Мои сораДники не срут на мою Команду. Я даже не уверен, Динамовцы ли они. Но это ладно. Не знаю, как тебе объяснить, поздновато пожалуй, но сораДник - единомышленник. С нытиками (реалистами) мне не по пути.
И какое-такое оскорбление в констатации факта, что персонаж мне не интересен? Это как оскорбить какую-нибудь Бузову, сказав, что она мне пох? Думаю, ей плевать, да и мне:)
Сам же ведь и подтверждаешь правду, можно просто отойти , но не оскорблять оппонента, в чем проблема, сам же заводишься, а потом обижаешься, что тебя не понимают.
29 июня , 19:07
99999
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Есть, их немного. Раньше хватало, но они решили уйти отсюда, поскольку бесконечное нытьё и дерьмо надоело. Меня оставили партизаном:) И веришь - я интересен. Ведь на меня сразу накидывается вся ваша свора табаки. Был бы не интересен - тишина бы была. Логично?
Какой ты партизан, "заяц во хмелю", кому ты интересен, только тем, кто недавно пришел , просто они тебя не знают, подставишь в очередной раз и разберутся, кто ты и с чем тебя едят, мы то тебя знаем аж почти с 2012 года, да к кому они поверят.
29 июня , 19:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Поймал на вранье? Я по жизни не вру. Не умею. Напомни, или сам станешь вруном.
Чего напоминать, опять забыл по Игорю Загайнову, может знаешь где он сейчас, а он тренирует, может скажешь где?
29 июня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"... Яго? А причём здесь попугай из Аладдина?..." Ты как? Я на совете директоров:) Бувач - это Академии. Я ведь по-простому объяснил (понимаешь, что значит по-простому?) - не интересуют паспортисты со стороны. Свои растут. Но иногда по позиции возможно. Качество определять не тебе
А что тебе, ты то чем лучше?
29 июня , 19:28
99999
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Российский кинематограф в глубоком кризисе
- Вы кинокритик?
- Нет, попкорн продаю...

Вот нравится мне, как мы работаем в зоне популяризации Динамо! Понятно, что парни сыграют ненамного больше Ови, но они выйдут на поле. В составе Динамо, в форме Динамо. За Пименова не скажу, но вот на Йована с Денисом точно люди придут. Да и у телевизора соберутся миллионы. Соперники подобраны отличные. Не чета армейцам пустыни в бытность:)

Что до подготовки. Предполагаю, что всё предельно точно рассчитано. По картинкам и нарезкам, которые просачиваются в сеть - из игроков опять делают киборгов. Интересно, когда Команда перейдёт из рук Стукалова к Рамосу. Думаю скоро. Не жду никакой "рубки" в товарняках. Да и первые три игры в чемпе (Факел, Локо, Акрон) - втягивающие. Так что уверен - штаб знает, что делает. Как по мне, к Зениту выйдем уже в оптимальной форме.

Что до популяризации - гол ДИНАМОВЦА Овечкина добавил тысячи болельщиков. Представьте, если "пушка страшная" снова выстрелит? А Денис стесняться точно не станет. Йован проникнется атмосферой внутри Команды, он скаут как-никак. Всё на пользу. Ну а считать, что этот "фарс" мешает подготовке к сезону... Глупость это, непонимание процесса. Ну право, обыгрывать непрофессионалов в песках, забивая 12 мячей - эта подготовка лучше?

Посмотрев нарезки зимней подготовки, в том числе и на песке, понял. Выдержат только парни со стержнем. Остальные потихоньку отсеиваются. Но те парни, которых штаб оставил - реально справляются. Вывод - с физикой скоро всё будет в порядке. Но поначалу будут волочить ноги. Требовать от них искромётной игры - неумно, на данном этапе. Так считаю - с Зенитом в их логове мы не станем играть с позиции силы. По обстоятельствам, как пойдёт. А вот потом Команда полетит.

Трансферы? Да и не надо нам никого. Мне вот чего логически не понятно. Говорят, надо иметь игроков, которые выйдут и УСИЛЯТ игру. Так считают здесь многие эксперты. Ну есть у меня Месси. Но я его оставляю на скамейке. Он ведь усилит, есть сомнения? Что мне ему сказать, когда он спросит, есть ли у меня справка? Как собрать тот, второй состав, который безропотно будет сидеть на скамейке и потом, если что - усилять:) Ну это же дурдом, огромные проблемы для штаба и конфликты в Команде. А вот Академики, понимая, что пока рано, но вот-вот, тренируются и спокойно ждут шанса. Безконфликтно.

Трансферов не жду. Разговоры о неумении штаба собрать два равноценных состава - пустое. Руки... Пивоваров работает почти идеально (правда думки, что Соловьёв), Гафин вообще ровно, он за деньги отвечает, у меня нет претензий. Мозг - Бувач. Не помню, чтобы он ошибся. Тут надо просто принять простой постулат. Банкиры - не Миллер. Хочу-хочу и купи-купи на них вообще не действует. Можно сколько угодно изливать желчь, им всё равно. По игроку им надо всё доказать и разжевать на совете директоров. Немного жалко, что Глушенкова не доказали. Пропадет парень в болоте. Но это возможность для Ярика.

Добрых выходных!
Честно, я о-----ю от людей, кто ему ставит лайки за это говно, где он находит такую примитивщину, это же надо постараться, но самое главное текст ниже, это перепечатка того что было ранее, с небольшими корректировками, ничего нового, все одно и тоже, причем самое плохое, это все по мысли х----.
29 июня , 19:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Зато они умеют:) Все поголовно. Не сораДники они мне. Мои сораДники не срут на мою Команду. Я даже не уверен, Динамовцы ли они. Но это ладно. Не знаю, как тебе объяснить, поздновато пожалуй, но сораДник - единомышленник. С нытиками (реалистами) мне не по пути.
И какое-такое оскорбление в констатации факта, что персонаж мне не интересен? Это как оскорбить какую-нибудь Бузову, сказав, что она мне пох? Думаю, ей плевать, да и мне:)
Заметь, я тебя не оскорбил ни одним словом. Ты в ответ "свора табаки", "нытики (реалисты)"...
Ты и с работниками своими так себя ведёшь? Из области" я директор, ты дурак".
29 июня , 19:44
99999
3
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Заметь, я тебя не оскорбил ни одним словом. Ты в ответ "свора табаки", "нытики (реалисты)"...
Ты и с работниками своими так себя ведёшь? Из области" я директор, ты дурак".
Да не директор он, так, опять обычные понты, не ведет себя так человек, который управляет хоть какой-нибудь пусть даже маленькой компанией, все-таки должно быть хоть какое-то уважение к человеку, а с таким подходом, его давно бы свои сдали вышестоящему руководству, либо предприняли меры к низложению с данного сабжа полномочий руководителя.
29 июня , 20:07
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Заметь, я тебя не оскорбил ни одним словом. Ты в ответ "свора табаки", "нытики (реалисты)"...
Ты и с работниками своими так себя ведёшь? Из области" я директор, ты дурак".
Тебя то как это касается? Сам себя причислил? Ну раз так....
29 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя 99999
Честно, я о-----ю от людей, кто ему ставит лайки за это говно, где он находит такую примитивщину, это же надо постараться, но самое главное текст ниже, это перепечатка того что было ранее, с небольшими корректировками, ничего нового, все одно и тоже, причем самое плохое, это все по мысли х----.
Ты само уважение. Все мои данные ты знаешь, найдешь, кем числюсь. Если ты настолько упёрт (как...), дай личку какую, или почту - скину ИНН.
Но ты ушёл от ответа, как всегда. Где я соврал? В кусты? Если про Устарханыча... Не знаю, где он сейчас. Но я как-то заявил парня с Онеги (проездом был, уговорил, чертяка). В заявке на сезон не был, конечно. Игорь меня поймал, судил тот матч. Не свезло. Купил ребятишкам (а их около трёхсот тренировалось у Игоря) четыре мяча.
Где я соврал? Говори, или ты брехун
29 июня , 20:23
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да не директор он, так, опять обычные понты, не ведет себя так человек, который управляет хоть какой-нибудь пусть даже маленькой компанией, все-таки должно быть хоть какое-то уважение к человеку, а с таким подходом, его давно бы свои сдали вышестоящему руководству, либо предприняли меры к низложению с данного сабжа полномочий руководителя.
Ах да! Директора ведь бухают с подчинёнными с утра до вечера, признаваясь им в бесконечной любви:) Кто живёт в твоей голове?
29 июня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Тебя то как это касается? Сам себя причислил? Ну раз так....
сегодня , 18:39
koka
в ответ на комментарий пользователя Brend
...... "Ведь на меня сразу накидывается вся ваша свора табаки."....

Это написано именно тобой. Спорить будем?
29 июня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
сегодня , 18:39
koka
в ответ на комментарий пользователя Brend
...... "Ведь на меня сразу накидывается вся ваша свора табаки."....

Это написано именно тобой. Спорить будем?
Нет, не буду. Где здесь ты? Повторюсь, если сам себя причислил - причём я?
Да, тебе надо понять. Порог оскорбления у каждого свой.
29 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Нет, не буду. Где здесь ты? Повторюсь, если сам себя причислил - причём я?
Да, тебе надо понять. Порог оскорбления у каждого свой.
"вся ВАША свора"- считаешь это не оскорблением? Ты же мне это написал? Мне в ответ. "ВАША свора".... Или не ты? Я в твоём стиле отвечать не стану.
Плохо доходит?
29 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
"вся ВАША свора"- считаешь это не оскорблением? Ты же мне это написал? Мне в ответ. "ВАША свора".... Или не ты? Я в твоём стиле отвечать не стану.
Плохо доходит?
Плохо объясняешь. Есть указание на Бренд? Ну а ваша свора. Где тут обидное? Вы все единомышленники. Но если это оскорбление, то и у меня есть порог
29 июня , 21:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Плохо объясняешь. Есть указание на Бренд? Ну а ваша свора. Где тут обидное? Вы все единомышленники. Но если это оскорбление, то и у меня есть порог
У тебя порог отсутствует. Ты банально привык оскорблять людей и считать ЭТО нормой . При этом не умеешь признавать свою неправоту. Уверен, ты и сейчас понимаешь, что не прав. Но голова твоя перегрета не умной гордыней.
И если уж ты решил зацепить меня ником, то и я это могу, будешь Клавдией (кока)...)))
29 июня , 22:35
99999
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ты само уважение. Все мои данные ты знаешь, найдешь, кем числюсь. Если ты настолько упёрт (как...), дай личку какую, или почту - скину ИНН.
Но ты ушёл от ответа, как всегда. Где я соврал? В кусты? Если про Устарханыча... Не знаю, где он сейчас. Но я как-то заявил парня с Онеги (проездом был, уговорил, чертяка). В заявке на сезон не был, конечно. Игорь меня поймал, судил тот матч. Не свезло. Купил ребятишкам (а их около трёхсот тренировалось у Игоря) четыре мяча.
Где я соврал? Говори, или ты брехун
Какая же ты все-таки сволочь, дождался, когда я уйду из сети и сразу же выложил свое говно, он тебя вообще не знал, играл ты в мини, где-то аж в 3-ей лиги Архангельска, да и ради Бога, не в этом дело, не все мы тут мастера, но ты же тут пытаешься строить всех остальных, что якобы они ничего не стоят. А вот теперь я говорю всем остальным, что в футболе ты не лучше их, поэтому не надо никого учить, поэтому будь добр относиться ко всем нормально, не думать, что кто-то есть хуже тебя. А теперь скажу самый главный вывод, тебя уже не исправить, ты всегда будешь думать, что ты лучший, к сожалению, это тебя и погубит, извини.
30 июня , 05:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Куда понесло? Про Яго? Так это детская шутка:) А вот твоя реакция непонятна. Впрочем мне пофиг. Не интересен.
Самое интересное, что у тебя все шутки детские ((
30 июня , 13:47
в ответ на комментарий пользователя 99999
Какая же ты все-таки сволочь, дождался, когда я уйду из сети и сразу же выложил свое говно, он тебя вообще не знал, играл ты в мини, где-то аж в 3-ей лиги Архангельска, да и ради Бога, не в этом дело, не все мы тут мастера, но ты же тут пытаешься строить всех остальных, что якобы они ничего не стоят. А вот теперь я говорю всем остальным, что в футболе ты не лучше их, поэтому не надо никого учить, поэтому будь добр относиться ко всем нормально, не думать, что кто-то есть хуже тебя. А теперь скажу самый главный вывод, тебя уже не исправить, ты всегда будешь думать, что ты лучший, к сожалению, это тебя и погубит, извини.
Опять бухаешь с друзьями из Архангельска? Как считаешь, твои слова не могут быть оскорбительными? Странно, по правилам сайта тебя вроде должны потереть, как меня трут. Но ты видать иерархия:) Знает меня Устарханыч. Доказывать нет смысла. Но вот что ты за персонаж? Постоянно уворачиваешься от прямых вопросов. Ладно, бухайте. Неинтересен. Это стало тут моей фишкой:)
29 июня , 11:46
dinlev
3
Колодин и Йован это игроки. А слащавый Пименов куда примазывается? Сиди на Матч ТВ и не дергайся.
29 июня , 16:02
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Колодин и Йован это игроки. А слащавый Пименов куда примазывается? Сиди на Матч ТВ и не дергайся.
Ну у нас же клоунская меДийность в приоритете!
"Поэтом можешь ты не быть..."!
29 июня , 11:34
«Спартак» — это «Спартак»: титулы, Лига чемпионов, Олег Иванович Романцев. ЦСКА — это попытка Александра Фёдоровича Тарханова сделать из молодёжи приличную команду. Тоже было много интересного и полезного. А в «Динамо» я по итогам сезона-1997 получил приз журнала «Огонёк» лучшему вратарю года. В этом же клубе я узнал, что такое тренер вратарей. Раньше же такой должности не было в наших командах. Николай Павлович Гонтарь стал одним из главных моих учителей в профессии», — сказал Тяпушкин корреспонденту «Чемпионата» Олегу Лысенко.
29 июня , 09:34
Похоже Марик и Карра не скоро вернутся в команду.
29 июня , 10:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Марик и Карра не скоро вернутся в команду.
Зверюги!!!
29 июня , 10:41
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Марик и Карра не скоро вернутся в команду.
зато Бальба похоже на подходе
29 июня , 12:24
в ответ на комментарий пользователя bar66
Зверюги!!!
Ну как сказать зверюги....лавочники
29 июня , 12:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Марик и Карра не скоро вернутся в команду.
Зато Бальба уже возвращается. И Чавеса ждать недолго.
29 июня , 13:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Марик и Карра не скоро вернутся в команду.
Да это ладно... Плохо, что не выходят. Нехороший знак. По Карре точно. Чем-то не устраивает, минимум тактически.
29 июня , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да это ладно... Плохо, что не выходят. Нехороший знак. По Карре точно. Чем-то не устраивает, минимум тактически.
Берегут на игру с Бразилией
29 июня , 09:26
Похоже опять вместо серьезной подготовки к сезону намечается "ярмарка тщеславия" с приездом цирковых артистов. Думаю и Личка выйдет попинать круглого.
29 июня , 09:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже опять вместо серьезной подготовки к сезону намечается "ярмарка тщеславия" с приездом цирковых артистов. Думаю и Личка выйдет попинать круглого.
Точно.Только зачем газон портить,можно всё мероприятие в цирке на Цветном бульваре провести,а в антракте комический футбол.
29 июня , 10:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже опять вместо серьезной подготовки к сезону намечается "ярмарка тщеславия" с приездом цирковых артистов. Думаю и Личка выйдет попинать круглого.
Похоже, что сезон решено провести не напрягаясь, "на прошлогоднем багаже". Попыток укрепить состав не просматривается. Короткий подготовительный период используется как- то странно, на мой взгляд. Поиграть с достаточно неслабыми сербами - идея в целом хорошая. Но, представляется, это будут сугубо" выставочные матчи" с песнями и плясками, практически без спортивной составляющей.
29 июня , 10:24
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже опять вместо серьезной подготовки к сезону намечается "ярмарка тщеславия" с приездом цирковых артистов. Думаю и Личка выйдет попинать круглого.
У нас это началось с приходом тщеславного Гафина и продолжилось фондом 5 миллиардов долларов на детей спортшкол. Будут тепличные лентяи пополнять основу и дальше. Гафин зло, не боец, жаден и слаб на бабло.
29 июня , 08:19
А причём здесь они ?Кубок для ветеранов?
29 июня , 06:41
Судя по покупкам химок в т.ч. глушакова и шунина генеральный спонсор у них пенсионный фонд России
28 июня , 22:04
LNM
5
Ну и правильно: кто-то игроков скупает, а кто-то по гумам, дикси, бетбумам шарится
28 июня , 20:44
Трансфер полузащитника «Зенита» Алексея Сутормина в «Динамо» находится под вопросом.

По данным портала Vprognoze.ru, «Зенит» не против сделки с московским клубом по продаже 30-летнего футболиста. Однако «Динамо» по-прежнему рассматривает целесообразность приобретения Сутормина, который во второй части прошлого сезона выступал за «Сочи» на правах аренды.
29 июня , 13:22
4
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Трансфер полузащитника «Зенита» Алексея Сутормина в «Динамо» находится под вопросом.

По данным портала Vprognoze.ru, «Зенит» не против сделки с московским клубом по продаже 30-летнего футболиста. Однако «Динамо» по-прежнему рассматривает целесообразность приобретения Сутормина, который во второй части прошлого сезона выступал за «Сочи» на правах аренды.
Если бы в аренду на год отдали, а через год - уже свободный агент, тогда имеет смысл взять ! Для Динамо он уже переросток, да и не горит желанием как Круговой перейти в Динамо ! Нужно с перспективой брать молодых россиян или иностранных раскрученных легов, чтобы потом можно было продать !
29 июня , 16:23
013
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Трансфер полузащитника «Зенита» Алексея Сутормина в «Динамо» находится под вопросом.

По данным портала Vprognoze.ru, «Зенит» не против сделки с московским клубом по продаже 30-летнего футболиста. Однако «Динамо» по-прежнему рассматривает целесообразность приобретения Сутормина, который во второй части прошлого сезона выступал за «Сочи» на правах аренды.
Ну уж лучше нулевого дасы, плюс паспортист.
28 июня , 20:28
Ну это круто. Честно, пиар у клуба и активности просто топ и уже не первый год. Здесь мы точно впереди всех команд.
28 июня , 20:14
Танасиевич топ
28 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Танасиевич топ
"Пушка Колодина" тоже!
https://clck.ru/3BYj5y
28 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
"Пушка Колодина" тоже!
https://clck.ru/3BYj5y
Финт Зидана лучше)
Заметьте,я посмеялся
28 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Финт Зидана лучше)
Заметьте,я посмеялся
Как поётся в песне: Всему своё время, каждому своё.