Одна жизнь – одна команда!
«Химки» ведут переговоры с Шуниным

«Химки» ведут переговоры с Шуниным

Как стало известно «СЭ», один из вариантов продолжения карьеры для голкипера Антона Шунина — переход в «Химки».

Подмосковный клуб проявляет интерес к 37-летнему вратарю, у которого закончился контракт с «Динамо».

«СЭ» ранее сообщал, что бело-голубые предложили Шунину должность в академии имени Льва Яшина. Сам голкипер пока не решил — завершить карьеру или продолжить ее в другом клубе. У него есть ряд предложений, одно из которых — от «Химок».

28 июня 2024 , 13:27

Комментарии:

30 июня , 18:34
ПВ
3
Сермак и Владислав: Два раздела одного конспект - послания, одного в адрес неблагодарных болельщиков (противников продления Антона), другой раздел - в адрес еще более неблагодарного руководства Динамо (Гафина и к), И тех и других, вдруг подзабывших о заслугах и вратарских подвигов нашей "Легенды"...Авторы - разные, но создается впечатление, что оба - из шунинского пресс-штаба...Пресс-штаб для средненького игрока РПЛ - вроде казус, насмешка, но вот у Антона есть такой, такую роскошь он может себе позволить..."Антон, ты почему сегодня был плох. И вчера тоже? Это не ко мне, обратитесь к моему пресс-атташе!"...И расторопный Антохин писака толково разъяснит динамовским горе-дебилам, что они смотрели не в ту сторону, что мол проморгали, Антон-то на поле был лучшим, и он в свои немолодые годы еще ого-го...В послании многое вывернуто наизнанку (013-му все верно!), односторонне расписаны его вратарские подвиги (были и иногда по молодости)....Даже отраженный пенальти от Ионова припомнили...А вот другой- матч с Ахматом,..Бьет Карапузов (свой игрок), видимо жалея Шунина - в штангу...Штанга - друг вратаря, но не для нашего - Антон рукой заколачивает мяч в свои ворота...На табло: автор гола - стареющий Шунин. Припоминают провальный матч Лещука со Спартаком.. А где с ним же, Спартаком, шунинский такой же? Косяки Антона стали притчей во языцех...Верность команде сохранил, а так хотел его у себя видеть Питер, но вот не ушел тогда Антон, чуть ли не в одиночку вытащил неблагодарное к нему ныне Динамо из ФНЛ...(забыли, что он был одним из тех, кто ее туда утащил?)...Шунину 37 лет...Надежной игры давно нет, ее трудно и невозможно ждать, остались одни амбиции...И тут как ультиматум динамовскому руководству. Лунев - темная личность, Кудравца никто не видел, Расулов - это вообще ни о чем. Прогоните сначала Лещука...Антона же все знают, продлите, не налюбовалась им динамовская торсида...
30 июня , 13:41
Хочу тоже вставить свои пять копеек. В силу объективных причин пишу на сайт очень редко, но мимо этой темы пройти не мог. И дело не только в отношении к Шунину. Каждый из нас может нести только личную субъективную оценку, не более. Поэтому мне не понятна критикав адрес Sermak 50. Что значит, не провоцируйте, что значит тема закрыта? А я не хочу чтобы ее закрывали ТАК ! Мол, уходит Шуня, и хрен с ним. Это неправильно и быть так не должно. К Шунину можно относиться по разному. И действительно у него были разные времена. Но в целом, он был крепким, добротным вратарем. Он мог не всегда выручать, но есть масса матчей, где именно Шунин тащил нам очки, как к примеру, отбив пенальти Ионова в компенсированное время или с Оренбургом, когда мы чуть не отдали победу играя против девятерых соперников. Да, масса случаев, когда очки нам приносил именно Шунин. Не будусравнивать его и с Лещуком, хотя не премину напомнить, что за три года у нас было три главных матча - в 22 м с Сочи за серебро и финал Кубка со Спартаком, и в 24м - золотой матч в Краснодаре. Все три мы проиграли. Три из трех. Кто стоял во всех этих играх? Лещук. Не Шунин. Увы. Может что то было бы и по другому. Но, опять же не об этом. Вот тут ниже звучало, мол, ну и что что 17 лет играл в команде... Меня честно говоря аж покоробило. Я не поверил, что есть такие болельщики. Увы, есть. Во-первых, 17 лет в одной команде - это уже сам по себе не рядовой случай. Конечно, не единичный, не уникальный, но думаю, что таких примеров очень и очень немного. И каждый такой случай надо беречь и заносить в анналы истории клуба, чтобы о нем знали и помнили болельщики и через 20 и 30 и 50 лет. Не уверен, что кто то хоть близко из игроков Динамо в эти годы подберется к такому результату. И мне не понятно, почему не понимают (хотел бы ошибиться) в руководстве клуба таких прописных истин. За эти два десятилетия много всего разного было. И хорошего, и плохого. Но я вспомина, межсезонье 15 года. Часть игроков убежала как крысы. Не хочу их обвинять, но вспоминать хорошо тоже не хочу и не буду. Можно найти тысячу причин и нам наверное, неправильно было бы считать деньги в их карманах, говоря, а что ж вы не пошли на снижение контракта... как было, так и было. Но Шунин остался. Мог уйти? Мог. Потом был тот печальный сезон 15/16. Шунин не был основным, к слову. Мог летом уйти, как и большинство игроков основы? Мог. Но остался в ФНЛ. Как это можно забыть ? Или принизить? Надо совсем совести не иметь. Что касается сборной. Да, надо признать Акинфеев в целом надежнее. Но за все эти два десятилетия, Шунин всегда входил в число ведущих вратарей - их было много в разные годы. Но 17 лет выдержали на высоком уровне - двое. Акинфеев и Шунин. Пусть Акинфей был и посильнее... Остальных хватало на несколько лет.
Можно говорить, что по спортивным показателям нет смысла продлевать Шунина. Споорно весьма. Кудравца мы не видели, а когда Лещук в воротах нам надо или три мяча забивать или мы теряем очки. И это факт прошлого сезона. Я - субъективен, как и каждый из вас. Но по мне Шунин сильнее Лещука. Но тренер видит видимо, иначе. В любом случае, уверен, что если убирают Шунина, то впереди него должен уходить и Лещук. Если мы хотим комплексно решать проблему вратаря. Иначе, никак. Но клуб и этого не делает, выставляя Шунина. Ну, так складывается впечатление раз остаются вратари, которые точно не сильнее... на год можно было бы продлить Антона, организовать прощальный матч и по человечески поблагодарить его. Кстати, Динамо шунин отдал отнюдь не 17 лет, а все 30, ибос 1994 по 2006 он был в детской и молодежной команде, если не ошибаюсь...
30 июня , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Хочу тоже вставить свои пять копеек. В силу объективных причин пишу на сайт очень редко, но мимо этой темы пройти не мог. И дело не только в отношении к Шунину. Каждый из нас может нести только личную субъективную оценку, не более. Поэтому мне не понятна критикав адрес Sermak 50. Что значит, не провоцируйте, что значит тема закрыта? А я не хочу чтобы ее закрывали ТАК ! Мол, уходит Шуня, и хрен с ним. Это неправильно и быть так не должно. К Шунину можно относиться по разному. И действительно у него были разные времена. Но в целом, он был крепким, добротным вратарем. Он мог не всегда выручать, но есть масса матчей, где именно Шунин тащил нам очки, как к примеру, отбив пенальти Ионова в компенсированное время или с Оренбургом, когда мы чуть не отдали победу играя против девятерых соперников. Да, масса случаев, когда очки нам приносил именно Шунин. Не будусравнивать его и с Лещуком, хотя не премину напомнить, что за три года у нас было три главных матча - в 22 м с Сочи за серебро и финал Кубка со Спартаком, и в 24м - золотой матч в Краснодаре. Все три мы проиграли. Три из трех. Кто стоял во всех этих играх? Лещук. Не Шунин. Увы. Может что то было бы и по другому. Но, опять же не об этом. Вот тут ниже звучало, мол, ну и что что 17 лет играл в команде... Меня честно говоря аж покоробило. Я не поверил, что есть такие болельщики. Увы, есть. Во-первых, 17 лет в одной команде - это уже сам по себе не рядовой случай. Конечно, не единичный, не уникальный, но думаю, что таких примеров очень и очень немного. И каждый такой случай надо беречь и заносить в анналы истории клуба, чтобы о нем знали и помнили болельщики и через 20 и 30 и 50 лет. Не уверен, что кто то хоть близко из игроков Динамо в эти годы подберется к такому результату. И мне не понятно, почему не понимают (хотел бы ошибиться) в руководстве клуба таких прописных истин. За эти два десятилетия много всего разного было. И хорошего, и плохого. Но я вспомина, межсезонье 15 года. Часть игроков убежала как крысы. Не хочу их обвинять, но вспоминать хорошо тоже не хочу и не буду. Можно найти тысячу причин и нам наверное, неправильно было бы считать деньги в их карманах, говоря, а что ж вы не пошли на снижение контракта... как было, так и было. Но Шунин остался. Мог уйти? Мог. Потом был тот печальный сезон 15/16. Шунин не был основным, к слову. Мог летом уйти, как и большинство игроков основы? Мог. Но остался в ФНЛ. Как это можно забыть ? Или принизить? Надо совсем совести не иметь. Что касается сборной. Да, надо признать Акинфеев в целом надежнее. Но за все эти два десятилетия, Шунин всегда входил в число ведущих вратарей - их было много в разные годы. Но 17 лет выдержали на высоком уровне - двое. Акинфеев и Шунин. Пусть Акинфей был и посильнее... Остальных хватало на несколько лет.
Можно говорить, что по спортивным показателям нет смысла продлевать Шунина. Споорно весьма. Кудравца мы не видели, а когда Лещук в воротах нам надо или три мяча забивать или мы теряем очки. И это факт прошлого сезона. Я - субъективен, как и каждый из вас. Но по мне Шунин сильнее Лещука. Но тренер видит видимо, иначе. В любом случае, уверен, что если убирают Шунина, то впереди него должен уходить и Лещук. Если мы хотим комплексно решать проблему вратаря. Иначе, никак. Но клуб и этого не делает, выставляя Шунина. Ну, так складывается впечатление раз остаются вратари, которые точно не сильнее... на год можно было бы продлить Антона, организовать прощальный матч и по человечески поблагодарить его. Кстати, Динамо шунин отдал отнюдь не 17 лет, а все 30, ибос 1994 по 2006 он был в детской и молодежной команде, если не ошибаюсь...
Мое почтение за искренний пост и отношение к Динамо. Кажется, я знаю Вашу ситуацию. Держитесь
30 июня , 15:33
013
7
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Хочу тоже вставить свои пять копеек. В силу объективных причин пишу на сайт очень редко, но мимо этой темы пройти не мог. И дело не только в отношении к Шунину. Каждый из нас может нести только личную субъективную оценку, не более. Поэтому мне не понятна критикав адрес Sermak 50. Что значит, не провоцируйте, что значит тема закрыта? А я не хочу чтобы ее закрывали ТАК ! Мол, уходит Шуня, и хрен с ним. Это неправильно и быть так не должно. К Шунину можно относиться по разному. И действительно у него были разные времена. Но в целом, он был крепким, добротным вратарем. Он мог не всегда выручать, но есть масса матчей, где именно Шунин тащил нам очки, как к примеру, отбив пенальти Ионова в компенсированное время или с Оренбургом, когда мы чуть не отдали победу играя против девятерых соперников. Да, масса случаев, когда очки нам приносил именно Шунин. Не будусравнивать его и с Лещуком, хотя не премину напомнить, что за три года у нас было три главных матча - в 22 м с Сочи за серебро и финал Кубка со Спартаком, и в 24м - золотой матч в Краснодаре. Все три мы проиграли. Три из трех. Кто стоял во всех этих играх? Лещук. Не Шунин. Увы. Может что то было бы и по другому. Но, опять же не об этом. Вот тут ниже звучало, мол, ну и что что 17 лет играл в команде... Меня честно говоря аж покоробило. Я не поверил, что есть такие болельщики. Увы, есть. Во-первых, 17 лет в одной команде - это уже сам по себе не рядовой случай. Конечно, не единичный, не уникальный, но думаю, что таких примеров очень и очень немного. И каждый такой случай надо беречь и заносить в анналы истории клуба, чтобы о нем знали и помнили болельщики и через 20 и 30 и 50 лет. Не уверен, что кто то хоть близко из игроков Динамо в эти годы подберется к такому результату. И мне не понятно, почему не понимают (хотел бы ошибиться) в руководстве клуба таких прописных истин. За эти два десятилетия много всего разного было. И хорошего, и плохого. Но я вспомина, межсезонье 15 года. Часть игроков убежала как крысы. Не хочу их обвинять, но вспоминать хорошо тоже не хочу и не буду. Можно найти тысячу причин и нам наверное, неправильно было бы считать деньги в их карманах, говоря, а что ж вы не пошли на снижение контракта... как было, так и было. Но Шунин остался. Мог уйти? Мог. Потом был тот печальный сезон 15/16. Шунин не был основным, к слову. Мог летом уйти, как и большинство игроков основы? Мог. Но остался в ФНЛ. Как это можно забыть ? Или принизить? Надо совсем совести не иметь. Что касается сборной. Да, надо признать Акинфеев в целом надежнее. Но за все эти два десятилетия, Шунин всегда входил в число ведущих вратарей - их было много в разные годы. Но 17 лет выдержали на высоком уровне - двое. Акинфеев и Шунин. Пусть Акинфей был и посильнее... Остальных хватало на несколько лет.
Можно говорить, что по спортивным показателям нет смысла продлевать Шунина. Споорно весьма. Кудравца мы не видели, а когда Лещук в воротах нам надо или три мяча забивать или мы теряем очки. И это факт прошлого сезона. Я - субъективен, как и каждый из вас. Но по мне Шунин сильнее Лещука. Но тренер видит видимо, иначе. В любом случае, уверен, что если убирают Шунина, то впереди него должен уходить и Лещук. Если мы хотим комплексно решать проблему вратаря. Иначе, никак. Но клуб и этого не делает, выставляя Шунина. Ну, так складывается впечатление раз остаются вратари, которые точно не сильнее... на год можно было бы продлить Антона, организовать прощальный матч и по человечески поблагодарить его. Кстати, Динамо шунин отдал отнюдь не 17 лет, а все 30, ибос 1994 по 2006 он был в детской и молодежной команде, если не ошибаюсь...
Ну как обычно, в лучших традициях, все вывернуто наизнанку)) у Игоря были три важных матча и все они проиграны, какие к нему претензии по Краснодару? По финалу кубка? В Сочи конечно косяки были, как и у всей команды, но у вас посыл, что все три матча проиграны из-за Игоря. А сколько реально лажи было у Антона за 17 лет? Вы думаете, что весь здешний негатив к Антону на ровном месте родился? Вы пишете, что у Антона много вытащенных матчей, очень смешно и не убедительно на фоне одного вытащенного пенальти с Ростовом. На моей памяти таких матчей единицы, больше как то мячи мимо ладох, из-за границы штрафной запоминаются, из-за ошибок на выходах и на стандартах. А сколько матчей тащил Игорь? Вы говорите, что вперёд Антона надо Игоря выгонять? А почему Антон со своей посредственной игрой аж 17 лет в Динамо влиял на результаты?
30 июня , 16:29
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну как обычно, в лучших традициях, все вывернуто наизнанку)) у Игоря были три важных матча и все они проиграны, какие к нему претензии по Краснодару? По финалу кубка? В Сочи конечно косяки были, как и у всей команды, но у вас посыл, что все три матча проиграны из-за Игоря. А сколько реально лажи было у Антона за 17 лет? Вы думаете, что весь здешний негатив к Антону на ровном месте родился? Вы пишете, что у Антона много вытащенных матчей, очень смешно и не убедительно на фоне одного вытащенного пенальти с Ростовом. На моей памяти таких матчей единицы, больше как то мячи мимо ладох, из-за границы штрафной запоминаются, из-за ошибок на выходах и на стандартах. А сколько матчей тащил Игорь? Вы говорите, что вперёд Антона надо Игоря выгонять? А почему Антон со своей посредственной игрой аж 17 лет в Динамо влиял на результаты?
Ну что Вы всё воду мутите?
Полез в интернет и сразу что в глаза бросилось, в 2020 году Шунин 4 раза становился
лучшим игроком месяца ДИНАМО за август, сентябрь, октябрь и декабрь месяцы. Три месяца подряд!!! Дальше не полез, времени нет.
Такой показатель Вашей клеветой никак не бьётся.
30 июня , 12:39
Самое главное не уход Антона а возможность создать новый крепкий тыл. А с ним и надежда. Что главное в спорте - вовремя уйти.
30 июня , 11:10
Зобнина, Юсупова, Ташаева, Комбаровых, Смолова, Кокорина и таких подобных называть НАШ навсегда будет неправильным, хотя они тоже играли за Динамо и приносили пользу команде!
29 июня , 19:57
Куда-бы не перешел Шунин (вроде такое намечается наверное) он всегда будет и останется Динамовцем, он наш!!! А своих не бросают и не хают! Удачи тебе Антон во всех начинаниях, надеюсь ты еще будешь полезен Динамо!
29 июня , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Куда-бы не перешел Шунин (вроде такое намечается наверное) он всегда будет и останется Динамовцем, он наш!!! А своих не бросают и не хают! Удачи тебе Антон во всех начинаниях, надеюсь ты еще будешь полезен Динамо!
Свой как Юсупов? Артур помог недавно)
29 июня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Куда-бы не перешел Шунин (вроде такое намечается наверное) он всегда будет и останется Динамовцем, он наш!!! А своих не бросают и не хают! Удачи тебе Антон во всех начинаниях, надеюсь ты еще будешь полезен Динамо!
Зобнин, Ташаев и Комбаровы тоже в этой категории?
29 июня , 23:41
013
1
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Зобнин, Ташаев и Комбаровы тоже в этой категории?
А португалка с низкой социальной ответственностью и буквой Д на руке?) А $$$емшов?
30 июня , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Куда-бы не перешел Шунин (вроде такое намечается наверное) он всегда будет и останется Динамовцем, он наш!!! А своих не бросают и не хают! Удачи тебе Антон во всех начинаниях, надеюсь ты еще будешь полезен Динамо!
еще наш АНДРЮШКА КОБЕЛЕВ
29 июня , 19:01
Комментарий удален модератором
29 июня , 19:14
Комментарий удален модератором
29 июня , 19:38
Комментарий удален модератором
29 июня , 20:50
Комментарий удален модератором
29 июня , 23:43
013
1
Комментарий удален модератором
30 июня , 00:27
Комментарий удален модератором
29 июня , 17:04
Мне стыдно за сайт.
Уходит из Клуба игрок, который всю жизнь посвятил одной команде, ДИНАМО, 17 лет отыгравший за основу. Я сейчас не буду давать свою оценку его игре, для кого-то он легенда, для кого-то средненький вратарь, но все эти 17 лет не он сам себя ставил на игру, не сам себя вызывал в сборную. При всех тренерах он входил в топ лучших вратарей РПЛ. Считаете этих тренеров бездарными, так и гробитесь их, причём тут Антон? Его ставили, он играл. Вы упрекаете его во всех невзгодах, а если на его месте играл, допустим Сафонов или Конифеев, вы уверены, что мы добились бы большего? Вы упрекаете отца Антона в каком-то охрененном влиянии на всех руководителей и тренеров Клуба за время пребывания его сына в ДИНАМО, в каком-то вечном пиаре, в шантаже. Простой вопрос, где доказательства? Иногда ссылаются на какого-то вратаря неудачника по юношам, не выдержавшего конкуренцию, уехавшего за рубеж и там сгинувшего. Да, дал он один злобный комментарий, но почему я должен ему верить? Вы же вцепились в этот пасквиль руками и зубами. Вместо того, чтобы достойно проводить ЗАСЛУЖЕННОГО ДИНАМОВЦА, в случае его ухода, вы, спрятавшись за свои ники, усердно, из всех своих силёнок, стараетесь очернить человека. Во всех ваших издевательствах, подковырках, стараниях изощреннее оскорбить НАШЕГО вратаря видна ваша подленькая душонка.
Сергей Макарович Малышев
29 июня , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Мне стыдно за сайт.
Уходит из Клуба игрок, который всю жизнь посвятил одной команде, ДИНАМО, 17 лет отыгравший за основу. Я сейчас не буду давать свою оценку его игре, для кого-то он легенда, для кого-то средненький вратарь, но все эти 17 лет не он сам себя ставил на игру, не сам себя вызывал в сборную. При всех тренерах он входил в топ лучших вратарей РПЛ. Считаете этих тренеров бездарными, так и гробитесь их, причём тут Антон? Его ставили, он играл. Вы упрекаете его во всех невзгодах, а если на его месте играл, допустим Сафонов или Конифеев, вы уверены, что мы добились бы большего? Вы упрекаете отца Антона в каком-то охрененном влиянии на всех руководителей и тренеров Клуба за время пребывания его сына в ДИНАМО, в каком-то вечном пиаре, в шантаже. Простой вопрос, где доказательства? Иногда ссылаются на какого-то вратаря неудачника по юношам, не выдержавшего конкуренцию, уехавшего за рубеж и там сгинувшего. Да, дал он один злобный комментарий, но почему я должен ему верить? Вы же вцепились в этот пасквиль руками и зубами. Вместо того, чтобы достойно проводить ЗАСЛУЖЕННОГО ДИНАМОВЦА, в случае его ухода, вы, спрятавшись за свои ники, усердно, из всех своих силёнок, стараетесь очернить человека. Во всех ваших издевательствах, подковырках, стараниях изощреннее оскорбить НАШЕГО вратаря видна ваша подленькая душонка.
Сергей Макарович Малышев
В сборную его вызывали пару раз, в основном на товарняки. Уж точно не все 17 лет. И очень быстро оттуда выгоняли. В топ лучших вратарей он тоже не входил никогда. Только по мнению местных его фанатов
29 июня , 17:57
Joker
15
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Мне стыдно за сайт.
Уходит из Клуба игрок, который всю жизнь посвятил одной команде, ДИНАМО, 17 лет отыгравший за основу. Я сейчас не буду давать свою оценку его игре, для кого-то он легенда, для кого-то средненький вратарь, но все эти 17 лет не он сам себя ставил на игру, не сам себя вызывал в сборную. При всех тренерах он входил в топ лучших вратарей РПЛ. Считаете этих тренеров бездарными, так и гробитесь их, причём тут Антон? Его ставили, он играл. Вы упрекаете его во всех невзгодах, а если на его месте играл, допустим Сафонов или Конифеев, вы уверены, что мы добились бы большего? Вы упрекаете отца Антона в каком-то охрененном влиянии на всех руководителей и тренеров Клуба за время пребывания его сына в ДИНАМО, в каком-то вечном пиаре, в шантаже. Простой вопрос, где доказательства? Иногда ссылаются на какого-то вратаря неудачника по юношам, не выдержавшего конкуренцию, уехавшего за рубеж и там сгинувшего. Да, дал он один злобный комментарий, но почему я должен ему верить? Вы же вцепились в этот пасквиль руками и зубами. Вместо того, чтобы достойно проводить ЗАСЛУЖЕННОГО ДИНАМОВЦА, в случае его ухода, вы, спрятавшись за свои ники, усердно, из всех своих силёнок, стараетесь очернить человека. Во всех ваших издевательствах, подковырках, стараниях изощреннее оскорбить НАШЕГО вратаря видна ваша подленькая душонка.
Сергей Макарович Малышев
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы! Вы же сами провоцируете болельщиков Динамо на высказывания в сторону Антона. В очередной раз, когда уже все успокоились. Да и не оскорбляет его никто, просто констатируют факты и радуются его уходу. Стыдно за сайт, есть отличный способ, не читать его. Здесь все взрослые люди и у всех свое мнение, навязывать свое не возбраняется, но вот заставить принять его, не получится.
Вы правы, не его вина, что его ставили в ворота, но это не отменяет его средней игры и веры в свое великолепие.
29 июня , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Joker
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы! Вы же сами провоцируете болельщиков Динамо на высказывания в сторону Антона. В очередной раз, когда уже все успокоились. Да и не оскорбляет его никто, просто констатируют факты и радуются его уходу. Стыдно за сайт, есть отличный способ, не читать его. Здесь все взрослые люди и у всех свое мнение, навязывать свое не возбраняется, но вот заставить принять его, не получится.
Вы правы, не его вина, что его ставили в ворота, но это не отменяет его средней игры и веры в свое великолепие.
Я высказал своё отношение к той вакханалии, которая творится здесь
на протяжении долгого времени вокруг Антона Шунин.
На Ваше взаимопонимание, естественно, я не рассчитывал заранее.
29 июня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Мне стыдно за сайт.
Уходит из Клуба игрок, который всю жизнь посвятил одной команде, ДИНАМО, 17 лет отыгравший за основу. Я сейчас не буду давать свою оценку его игре, для кого-то он легенда, для кого-то средненький вратарь, но все эти 17 лет не он сам себя ставил на игру, не сам себя вызывал в сборную. При всех тренерах он входил в топ лучших вратарей РПЛ. Считаете этих тренеров бездарными, так и гробитесь их, причём тут Антон? Его ставили, он играл. Вы упрекаете его во всех невзгодах, а если на его месте играл, допустим Сафонов или Конифеев, вы уверены, что мы добились бы большего? Вы упрекаете отца Антона в каком-то охрененном влиянии на всех руководителей и тренеров Клуба за время пребывания его сына в ДИНАМО, в каком-то вечном пиаре, в шантаже. Простой вопрос, где доказательства? Иногда ссылаются на какого-то вратаря неудачника по юношам, не выдержавшего конкуренцию, уехавшего за рубеж и там сгинувшего. Да, дал он один злобный комментарий, но почему я должен ему верить? Вы же вцепились в этот пасквиль руками и зубами. Вместо того, чтобы достойно проводить ЗАСЛУЖЕННОГО ДИНАМОВЦА, в случае его ухода, вы, спрятавшись за свои ники, усердно, из всех своих силёнок, стараетесь очернить человека. Во всех ваших издевательствах, подковырках, стараниях изощреннее оскорбить НАШЕГО вратаря видна ваша подленькая душонка.
Сергей Макарович Малышев
Сергей Макарыч, вот Джокер вам правильно сказал. Не провоцируйте. Теперь каждый останется при своем мнении об этом игроке, но поймите. Не может быть только ЕДИНСТВЕНОЙ заслугой игрока -долгое выступление за клуб. Вот уже дошло до того, что товарища Лунина начали тереть. Тоже градус кипения повысился. А это один из самых уважаемых долгожителей сайта. Давайте все немного успокоимся.
29 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сергей Макарыч, вот Джокер вам правильно сказал. Не провоцируйте. Теперь каждый останется при своем мнении об этом игроке, но поймите. Не может быть только ЕДИНСТВЕНОЙ заслугой игрока -долгое выступление за клуб. Вот уже дошло до того, что товарища Лунина начали тереть. Тоже градус кипения повысился. А это один из самых уважаемых долгожителей сайта. Давайте все немного успокоимся.
В чем провокация? Сергей Макарович высказал свою принципиальную позицию. Ни по одному пункту его поста возразить по существу нечего. Местный сумасшедший перед этим в очередной раз ухитрился "обмакнуть" не только Антона, но и его родителей. На ровном месте. У вас это неприятия почему-то не вызвало. Вы ловкий манипулятор, но далеко не на всех действует)
29 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сергей Макарыч, вот Джокер вам правильно сказал. Не провоцируйте. Теперь каждый останется при своем мнении об этом игроке, но поймите. Не может быть только ЕДИНСТВЕНОЙ заслугой игрока -долгое выступление за клуб. Вот уже дошло до того, что товарища Лунина начали тереть. Тоже градус кипения повысился. А это один из самых уважаемых долгожителей сайта. Давайте все немного успокоимся.
Александр, извините, забыл Ваше отчество. Я долго терпел и не высказывал своё мнение на эту тему, думал сораДники всё-таки успокоятся,
но беспредел и хамство просто зашкалило. Лавина ненаказуемого глумления над человеком!
Вы призываете меня не накалять ситуацию? Побойтесь Бога! Я всего лишь один раз высказал своё мнение в отличии от тех, кто за день цепляют
Антона по 10 раз кайфуя от своих плоских шуток. И Вы считаете, что это я разжигаю рознь?
Примирение должно быть обоюдным.
29 июня , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Мне стыдно за сайт.
Уходит из Клуба игрок, который всю жизнь посвятил одной команде, ДИНАМО, 17 лет отыгравший за основу. Я сейчас не буду давать свою оценку его игре, для кого-то он легенда, для кого-то средненький вратарь, но все эти 17 лет не он сам себя ставил на игру, не сам себя вызывал в сборную. При всех тренерах он входил в топ лучших вратарей РПЛ. Считаете этих тренеров бездарными, так и гробитесь их, причём тут Антон? Его ставили, он играл. Вы упрекаете его во всех невзгодах, а если на его месте играл, допустим Сафонов или Конифеев, вы уверены, что мы добились бы большего? Вы упрекаете отца Антона в каком-то охрененном влиянии на всех руководителей и тренеров Клуба за время пребывания его сына в ДИНАМО, в каком-то вечном пиаре, в шантаже. Простой вопрос, где доказательства? Иногда ссылаются на какого-то вратаря неудачника по юношам, не выдержавшего конкуренцию, уехавшего за рубеж и там сгинувшего. Да, дал он один злобный комментарий, но почему я должен ему верить? Вы же вцепились в этот пасквиль руками и зубами. Вместо того, чтобы достойно проводить ЗАСЛУЖЕННОГО ДИНАМОВЦА, в случае его ухода, вы, спрятавшись за свои ники, усердно, из всех своих силёнок, стараетесь очернить человека. Во всех ваших издевательствах, подковырках, стараниях изощреннее оскорбить НАШЕГО вратаря видна ваша подленькая душонка.
Сергей Макарович Малышев
Да все просто, пара десятков кнопконажимателей, считающих возможным облить Шунина, создают информационный шум, причем столько, сколько не пишут все остальные, вот и создается иллюзия, что таких обливателей большинство. Если эту пару десятков поставить в бан, то общая ситуация визуально существенно изменится.
29 июня , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Да все просто, пара десятков кнопконажимателей, считающих возможным облить Шунина, создают информационный шум, причем столько, сколько не пишут все остальные, вот и создается иллюзия, что таких обливателей большинство. Если эту пару десятков поставить в бан, то общая ситуация визуально существенно изменится.
Браво!
" Если эту пару десятков поставить в бан, то общая ситуация визуально существенно изменится."
На модеров надеешься?
Истина одна!
29 июня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Александр, извините, забыл Ваше отчество. Я долго терпел и не высказывал своё мнение на эту тему, думал сораДники всё-таки успокоятся,
но беспредел и хамство просто зашкалило. Лавина ненаказуемого глумления над человеком!
Вы призываете меня не накалять ситуацию? Побойтесь Бога! Я всего лишь один раз высказал своё мнение в отличии от тех, кто за день цепляют
Антона по 10 раз кайфуя от своих плоских шуток. И Вы считаете, что это я разжигаю рознь?
Примирение должно быть обоюдным.
Лицемерие как оно есть. Что ж ни один поборник высокоморальных принципов и порядочности до сих пор не выскажется против всей грязи, которую на Лещука в соседней ветке льют) куда ваша принципиальная позиция пропадает? Или это другое?)
29 июня , 19:41
Joker
9
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я высказал своё отношение к той вакханалии, которая творится здесь
на протяжении долгого времени вокруг Антона Шунин.
На Ваше взаимопонимание, естественно, я не рассчитывал заранее.
Великолепно, высказали свое мнение, ваше право, теперь вам накидают панамку в ответ на выше высказывание их/мое право. Круговорот его в природе. Но могу успокоить, завтра последний день игрока в Динамо, думаю (уж с моей стороны точно) критика Антона прекратится, так как его влияние на результат Команды исчезнет, а значит, он больше не интересен. И случится Примирение. Вы до сих пор никак не поймёте нашу позицию, игрок лишь инструмент, Динамо первично. Если игрок мешает Команде, он должен быть удален, но не в случае с Антоном, это и раздражает.
29 июня , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Лицемерие как оно есть. Что ж ни один поборник высокоморальных принципов и порядочности до сих пор не выскажется против всей грязи, которую на Лещука в соседней ветке льют) куда ваша принципиальная позиция пропадает? Или это другое?)
мы просто ждем когда он станет как бы основным вратарем. 🤣хочится на вашем месте побывать. 🤣 во поржем🤣🤣
29 июня , 19:48
Joker
10
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Да все просто, пара десятков кнопконажимателей, считающих возможным облить Шунина, создают информационный шум, причем столько, сколько не пишут все остальные, вот и создается иллюзия, что таких обливателей большинство. Если эту пару десятков поставить в бан, то общая ситуация визуально существенно изменится.
Ну а на мой взгляд, жалкий десяток ангажированных миньонов Шунина пытается сделать все, чтобы вопреки логике, здравому смыслу, глазам наконец, превратить чёрное в белое, отвратную игру на протяжении 15 лет (два года он был хорош) в легендарную эпоху.
29 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя www-баум
мы просто ждем когда он станет как бы основным вратарем. 🤣хочится на вашем месте побывать. 🤣 во поржем🤣🤣
Кто б сомневался, что шунинофилы будут радоваться любой неудаче клуба, если их кумир не играет)
29 июня , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Кто б сомневался, что шунинофилы будут радоваться любой неудаче клуба, если их кумир не играет)
Молодец, Вы победили в номинации самой глупой ( я мягко сказал ) шутки на сегодняшний день.
Никак не пойму, сколько Вам лет?
29 июня , 20:13
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Мне стыдно за сайт.
Уходит из Клуба игрок, который всю жизнь посвятил одной команде, ДИНАМО, 17 лет отыгравший за основу. Я сейчас не буду давать свою оценку его игре, для кого-то он легенда, для кого-то средненький вратарь, но все эти 17 лет не он сам себя ставил на игру, не сам себя вызывал в сборную. При всех тренерах он входил в топ лучших вратарей РПЛ. Считаете этих тренеров бездарными, так и гробитесь их, причём тут Антон? Его ставили, он играл. Вы упрекаете его во всех невзгодах, а если на его месте играл, допустим Сафонов или Конифеев, вы уверены, что мы добились бы большего? Вы упрекаете отца Антона в каком-то охрененном влиянии на всех руководителей и тренеров Клуба за время пребывания его сына в ДИНАМО, в каком-то вечном пиаре, в шантаже. Простой вопрос, где доказательства? Иногда ссылаются на какого-то вратаря неудачника по юношам, не выдержавшего конкуренцию, уехавшего за рубеж и там сгинувшего. Да, дал он один злобный комментарий, но почему я должен ему верить? Вы же вцепились в этот пасквиль руками и зубами. Вместо того, чтобы достойно проводить ЗАСЛУЖЕННОГО ДИНАМОВЦА, в случае его ухода, вы, спрятавшись за свои ники, усердно, из всех своих силёнок, стараетесь очернить человека. Во всех ваших издевательствах, подковырках, стараниях изощреннее оскорбить НАШЕГО вратаря видна ваша подленькая душонка.
Сергей Макарович Малышев
Вот из-за этого хейта Шунина, да и Лещука, я сильно разочаровался в некоторых динамовских болельщиках. Вы, конечно, правы.
29 июня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Кто б сомневался, что шунинофилы будут радоваться любой неудаче клуба, если их кумир не играет)
зачем? просто будим считать скока раз Великий Клуб не станет чемпионом из за одного косорукого блатного игорька.
29 июня , 20:38
в ответ на комментарий пользователя www-баум
зачем? просто будим считать скока раз Великий Клуб не станет чемпионом из за одного косорукого блатного игорька.
Ну считайте, ради бога) а мы просто будем радоваться игре команды без токсичной иерархии
29 июня , 23:55
013
4
в ответ на комментарий пользователя www-баум
зачем? просто будим считать скока раз Великий Клуб не станет чемпионом из за одного косорукого блатного игорька.
Ну ты сначала потерпи Леща 17 лет в воротах с отвратной игрой, а потом радуйся сколько хочешь и критикуй. Но, боюсь, что тебе iq хватит только на слепую ненависть к Лещу на ровном месте, не увязывая её с десятилетиями отвратной игры.
30 июня , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну считайте, ради бога) а мы просто будем радоваться игре команды без токсичной иерархии
мне как болельщику Динамо очень бы хотелось. но руководство сделало все штоб до 2029 года в воротах Великого клуба стояла дыра. взяли Лунева. вторым делать Расулова. но нет оставили дыру в воротах до 2028 года😡
30 июня , 02:04
013
7
в ответ на комментарий пользователя www-баум
мне как болельщику Динамо очень бы хотелось. но руководство сделало все штоб до 2029 года в воротах Великого клуба стояла дыра. взяли Лунева. вторым делать Расулова. но нет оставили дыру в воротах до 2028 года😡
Да вроде шунина не продлили пока, так что откуда информация про дыру?
30 июня , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну считайте, ради бога) а мы просто будем радоваться игре команды без токсичной иерархии
Как, наверное, вы радовались играм с Ростовом и спартаком без этой токсичности
30 июня , 18:47
в ответ на комментарий пользователя terny
Как, наверное, вы радовались играм с Ростовом и спартаком без этой токсичности
Я поражениям команды не радуюсь никогда, кто бы не играл на поле. В тех матчах шунинофилы кайфанули по полной. А Лещука после них посадили на лавку, так что никакой иерархии - верно.
29 июня , 16:50
По большому счету, Шунин - не легенда. Но - старожил! Заслуженный. Это факт.
Спасибо за былое и всех благ в будущем.
29 июня , 19:50
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя дантеs
По большому счету, Шунин - не легенда. Но - старожил! Заслуженный. Это факт.
Спасибо за былое и всех благ в будущем.
Отличное слово - старожил, идеально подходит к Антону.
29 июня , 15:12
Остался один день. Освободится приличная зарплата. На зарплату 2 приличных игроков хватит.
29 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Остался один день. Освободится приличная зарплата. На зарплату 2 приличных игроков хватит.
а ещё лучше, на эту зарплату одного очень приличного игрока подписать.
29 июня , 16:09
в ответ на комментарий пользователя dolbano
а ещё лучше, на эту зарплату одного очень приличного игрока подписать.
ДяДя Саша! РаД слышать!
29 июня , 16:29
в ответ на комментарий пользователя dolbano
а ещё лучше, на эту зарплату одного очень приличного игрока подписать.
Ну или так. Вот лично я, купил бы Рожкова и Ваханию, наверное по зарплате ещё хватило б на Гуарирапу и Голенкова.
29 июня , 18:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Остался один день. Освободится приличная зарплата. На зарплату 2 приличных игроков хватит.
Этот день мы приближали как могли
29 июня , 18:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ну или так. Вот лично я, купил бы Рожкова и Ваханию, наверное по зарплате ещё хватило б на Гуарирапу и Голенкова.
Голенков наглый,настырный и похоже,что забивной.На втором этаже хорошо смотрится.
29 июня , 14:46
Lunin
6
Мне очень интересно, а что же вы все ненавистники Антона, не в восторге от его ухода и всё вешаете на него несуществующие ярлыки? (Да, иерархия, как деликатно выразился Шварц означает, что один стоит на ступеньку выше другого, а по-простому, просто лучше!) Вы же все ярые противники должны трепетать от радости его ухода, все Ваши прозорливые упрёки реализуются: Антон начнёт пропускать одну за одной, тут уж вылезете на пьедестал с необыкновенной прозорливостью!!?? А вот не дождётесь этого пьедестала, Антон сейчас в полном порядке и будет играть на своём уровне! Мне будет жаль, если закончит, пойдя на поводу у горе-руководителей!
29 июня , 14:50
calcio
9
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Мне очень интересно, а что же вы все ненавистники Антона, не в восторге от его ухода и всё вешаете на него несуществующие ярлыки? (Да, иерархия, как деликатно выразился Шварц означает, что один стоит на ступеньку выше другого, а по-простому, просто лучше!) Вы же все ярые противники должны трепетать от радости его ухода, все Ваши прозорливые упрёки реализуются: Антон начнёт пропускать одну за одной, тут уж вылезете на пьедестал с необыкновенной прозорливостью!!?? А вот не дождётесь этого пьедестала, Антон сейчас в полном порядке и будет играть на своём уровне! Мне будет жаль, если закончит, пойдя на поводу у горе-руководителей!
Ты же любитель рифмовать. Лунин -Шунин!) Хорошая рифма?) Рифмуется?)Не исключаю,что именно такими принципами ты руководствуется когда вступаешься в очередной раз за Антошку)
29 июня , 14:58
ПВ
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты же любитель рифмовать. Лунин -Шунин!) Хорошая рифма?) Рифмуется?)Не исключаю,что именно такими принципами ты руководствуется когда вступаешься в очередной раз за Антошку)
Только двух-стишие...Видно и с гонорарами у Даши с Шуней проблемы...
29 июня , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Мне очень интересно, а что же вы все ненавистники Антона, не в восторге от его ухода и всё вешаете на него несуществующие ярлыки? (Да, иерархия, как деликатно выразился Шварц означает, что один стоит на ступеньку выше другого, а по-простому, просто лучше!) Вы же все ярые противники должны трепетать от радости его ухода, все Ваши прозорливые упрёки реализуются: Антон начнёт пропускать одну за одной, тут уж вылезете на пьедестал с необыкновенной прозорливостью!!?? А вот не дождётесь этого пьедестала, Антон сейчас в полном порядке и будет играть на своём уровне! Мне будет жаль, если закончит, пойдя на поводу у горе-руководителей!
На своëм уровне? — пока что это пердив
29 июня , 15:20
Joker
12
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Мне очень интересно, а что же вы все ненавистники Антона, не в восторге от его ухода и всё вешаете на него несуществующие ярлыки? (Да, иерархия, как деликатно выразился Шварц означает, что один стоит на ступеньку выше другого, а по-простому, просто лучше!) Вы же все ярые противники должны трепетать от радости его ухода, все Ваши прозорливые упрёки реализуются: Антон начнёт пропускать одну за одной, тут уж вылезете на пьедестал с необыкновенной прозорливостью!!?? А вот не дождётесь этого пьедестала, Антон сейчас в полном порядке и будет играть на своём уровне! Мне будет жаль, если закончит, пойдя на поводу у горе-руководителей!
Опять бред выдуманный. Я - "ненавистник", в восторге из-за ухода Шунина. И мне глубоко по барабану на то, где он будет играть и как. Главное, что не в Динамо. И все ярлыки на него навешивал он сам, своей плохой игрой и такие как вы, которым плевать на результат Динамо, лишь бы кумир/легенда/эпоха был в основе.
29 июня , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Мне очень интересно, а что же вы все ненавистники Антона, не в восторге от его ухода и всё вешаете на него несуществующие ярлыки? (Да, иерархия, как деликатно выразился Шварц означает, что один стоит на ступеньку выше другого, а по-простому, просто лучше!) Вы же все ярые противники должны трепетать от радости его ухода, все Ваши прозорливые упрёки реализуются: Антон начнёт пропускать одну за одной, тут уж вылезете на пьедестал с необыкновенной прозорливостью!!?? А вот не дождётесь этого пьедестала, Антон сейчас в полном порядке и будет играть на своём уровне! Мне будет жаль, если закончит, пойдя на поводу у горе-руководителей!
ЗДесь всё горазДо прозаичней!
Как только ОН уйДёт, лично я уроню скупую мужскую слезу, ВСЁ прощу и Даже скажу спасибо Вратарь!
Это в нашем характере!
29 июня , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Мне очень интересно, а что же вы все ненавистники Антона, не в восторге от его ухода и всё вешаете на него несуществующие ярлыки? (Да, иерархия, как деликатно выразился Шварц означает, что один стоит на ступеньку выше другого, а по-простому, просто лучше!) Вы же все ярые противники должны трепетать от радости его ухода, все Ваши прозорливые упрёки реализуются: Антон начнёт пропускать одну за одной, тут уж вылезете на пьедестал с необыкновенной прозорливостью!!?? А вот не дождётесь этого пьедестала, Антон сейчас в полном порядке и будет играть на своём уровне! Мне будет жаль, если закончит, пойдя на поводу у горе-руководителей!
Наоборот, мы переживаем, что он, не дай бог, согласится остаться и будет продолжать вредить команде, но уже в тылу
29 июня , 14:35
Надо сказать спасибо Шунину и поставить точку. Если он останется, то опять не даст играть ни Лунину, ни Лещуку. Единственным достижением его является долгожительство в Динамо и больше ничего. Всем приходящие в Динамо вратарям он проигрывал конкуренцию и только админ. ресурс и слепая вера в него Шварца позволяли ему играть. А капитан он был никакой. Вратарь он посредственный, таких слабых вратарей в Динамо было единицы.
29 июня , 14:06
Lunin
2
Комментарий удален модератором
29 июня , 14:15
Комментарий удален модератором
29 июня , 14:37
Комментарий удален модератором
29 июня , 14:38
Комментарий удален модератором
29 июня , 14:46
Lunin
2
Комментарий удален модератором
29 июня , 14:56
Комментарий удален модератором
29 июня , 15:07
Комментарий удален модератором
29 июня , 10:56
bar66
6
Вся эта возня с Шуней, заставить Руков продлить его в Динамо. Исключительный. Родители Антона, вы, хоть понимаете, что натворили? Вечный ребенок, это страшно. Заберите его из футбола. Спасите сына. В Динамо его съедят, всех не запугаете.
29 июня , 08:26
Ниже Олег спрашивает- почему на Шунина гонят, а на Парша нет?
Олег, гонят не на Шунина, как человека и игрока, а на сочетание "легенда клуба". Именно это и вызывает, кмк вполне справедливый негатив.
Легенда, это обычно рассказ о подвиге. Как кто-то борется и побеждает. Как это относится к Антону? Динсмовец, провел 17 лет в клубе. Но это не достаточное условие, чтобы стать легендарным игроком в таком Великом клубе, где играли люди, которые действительно являются легендарными. О них деды рассказывают внукам.
А большое количество игр, может считаться основным достижением только для команд, которые никогда и ничего не выигрывали.
Вот пример. Новиков - рекордсмен клуба по количеству игр. Он легенда? С большой натяжкой. Если бы считался легендой, то наверное сидел бы во всех президиумах как свадебный генерал. В ложе почетных гостей на всех играх. Как Мальцев или Давыдов в хоккее.
Ну а Шунин, как капитан не к каким победам нас не привел (к сожалению). О победе в ФНЛ и говорить не хочется
Поэтому, кмк, нужно аккуратнее относится к подобным эпитетам. Не все золото, что блестит.
29 июня , 09:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ниже Олег спрашивает- почему на Шунина гонят, а на Парша нет?
Олег, гонят не на Шунина, как человека и игрока, а на сочетание "легенда клуба". Именно это и вызывает, кмк вполне справедливый негатив.
Легенда, это обычно рассказ о подвиге. Как кто-то борется и побеждает. Как это относится к Антону? Динсмовец, провел 17 лет в клубе. Но это не достаточное условие, чтобы стать легендарным игроком в таком Великом клубе, где играли люди, которые действительно являются легендарными. О них деды рассказывают внукам.
А большое количество игр, может считаться основным достижением только для команд, которые никогда и ничего не выигрывали.
Вот пример. Новиков - рекордсмен клуба по количеству игр. Он легенда? С большой натяжкой. Если бы считался легендой, то наверное сидел бы во всех президиумах как свадебный генерал. В ложе почетных гостей на всех играх. Как Мальцев или Давыдов в хоккее.
Ну а Шунин, как капитан не к каким победам нас не привел (к сожалению). О победе в ФНЛ и говорить не хочется
Поэтому, кмк, нужно аккуратнее относится к подобным эпитетам. Не все золото, что блестит.
А кто внедрил это сочетание? Не задумывались?
29 июня , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
А кто внедрил это сочетание? Не задумывались?
Пиар отдел постарался.
29 июня , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
А кто внедрил это сочетание? Не задумывались?
Задумайтесь... Конечно же англичанка гадит. Какие ещё у сумасшедших могут быть вопросы?
29 июня , 15:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ниже Олег спрашивает- почему на Шунина гонят, а на Парша нет?
Олег, гонят не на Шунина, как человека и игрока, а на сочетание "легенда клуба". Именно это и вызывает, кмк вполне справедливый негатив.
Легенда, это обычно рассказ о подвиге. Как кто-то борется и побеждает. Как это относится к Антону? Динсмовец, провел 17 лет в клубе. Но это не достаточное условие, чтобы стать легендарным игроком в таком Великом клубе, где играли люди, которые действительно являются легендарными. О них деды рассказывают внукам.
А большое количество игр, может считаться основным достижением только для команд, которые никогда и ничего не выигрывали.
Вот пример. Новиков - рекордсмен клуба по количеству игр. Он легенда? С большой натяжкой. Если бы считался легендой, то наверное сидел бы во всех президиумах как свадебный генерал. В ложе почетных гостей на всех играх. Как Мальцев или Давыдов в хоккее.
Ну а Шунин, как капитан не к каким победам нас не привел (к сожалению). О победе в ФНЛ и говорить не хочется
Поэтому, кмк, нужно аккуратнее относится к подобным эпитетам. Не все золото, что блестит.
Александр,я никогда его не причислял к классным вратарям.Но на данный момент ,вернее,в последние годы он был сильнее Лещука.Других у нас и не было.Это вина не его и Леща,а Руков.Привезли парня из Белоруссии ииии? А про Парша,это пример.Ведь столько косячил и ни слова....Я тоже Сергея не ругал.Сыграл за пять лет 90-100 матчей во всех турнирах.В большинстве своём ,выходя со скамейки .А место в команде получил он.Тренер или кто он там будет...Ни Фёдор ,ни Антон.А честно,надоела вся возня и ругательства на Антона.Ведь пишут постоянные фобы.
29 июня , 15:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ниже Олег спрашивает- почему на Шунина гонят, а на Парша нет?
Олег, гонят не на Шунина, как человека и игрока, а на сочетание "легенда клуба". Именно это и вызывает, кмк вполне справедливый негатив.
Легенда, это обычно рассказ о подвиге. Как кто-то борется и побеждает. Как это относится к Антону? Динсмовец, провел 17 лет в клубе. Но это не достаточное условие, чтобы стать легендарным игроком в таком Великом клубе, где играли люди, которые действительно являются легендарными. О них деды рассказывают внукам.
А большое количество игр, может считаться основным достижением только для команд, которые никогда и ничего не выигрывали.
Вот пример. Новиков - рекордсмен клуба по количеству игр. Он легенда? С большой натяжкой. Если бы считался легендой, то наверное сидел бы во всех президиумах как свадебный генерал. В ложе почетных гостей на всех играх. Как Мальцев или Давыдов в хоккее.
Ну а Шунин, как капитан не к каким победам нас не привел (к сожалению). О победе в ФНЛ и говорить не хочется
Поэтому, кмк, нужно аккуратнее относится к подобным эпитетам. Не все золото, что блестит.
А про Александра Васильевича вы зря.Он действительно легенда.Чемпион,обладатель кубка,призёр,обладатель суперкубка!!!В 86 он цементировал всю оборону.С ним в центре играл Сила(Силкин) Если бы не Новиков,то мы бы не играли "финалы"в 86 с Киевом,и Добрика сломали бы в туре 2-3 .Сам видел,как Александр Васильевич бросился за него на Хидю.
29 июня , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А про Александра Васильевича вы зря.Он действительно легенда.Чемпион,обладатель кубка,призёр,обладатель суперкубка!!!В 86 он цементировал всю оборону.С ним в центре играл Сила(Силкин) Если бы не Новиков,то мы бы не играли "финалы"в 86 с Киевом,и Добрика сломали бы в туре 2-3 .Сам видел,как Александр Васильевич бросился за него на Хидю.
Мне кажется с Новиковым Никулин играл. Но могу ошибаться. Но по нему дело не в моем мнении. Оно всем по барабану. Я про клуб.
То что он хороший игрок, я не спорю. Но хороший игрок и легенда - две вещи разные. КМК
29 июня , 16:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мне кажется с Новиковым Никулин играл. Но могу ошибаться. Но по нему дело не в моем мнении. Оно всем по барабану. Я про клуб.
То что он хороший игрок, я не спорю. Но хороший игрок и легенда - две вещи разные. КМК
В 76 никулин и Бубен. В 86 Силкин
29 июня , 16:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мне кажется с Новиковым Никулин играл. Но могу ошибаться. Но по нему дело не в моем мнении. Оно всем по барабану. Я про клуб.
То что он хороший игрок, я не спорю. Но хороший игрок и легенда - две вещи разные. КМК
Новиков играл за нас лет 12. С ним много кто в паре играл. Например, Бубнов пока в свинарник не перешёл.
29 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Новиков играл за нас лет 12. С ним много кто в паре играл. Например, Бубнов пока в свинарник не перешёл.
Я Александру(Горбункову)написал про самые звёздные годы.1976,77 суперкубок и кубок(Бубнов,Никулин) и 86(Силкин,Голоаня,Жупиков,но последние немного выходили.Там ещё были и Демидов,и Кожанов,но они крайним были,а не центральными,если память мне не изменяет,но тоже не в старте).А в Динамо А.В.Новиков ,точно не помню,с года 66-68,ещё с детских команд Динамо.Дебютировал в первой команде или в 75 ,или в 74.
29 июня , 07:59
Без Изотова возможно ещё поиграет сезон- другой на нормальном уровне.
29 июня , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Без Изотова возможно ещё поиграет сезон- другой на нормальном уровне.
Без Изотова не попадет в состав.... Иерархия, блин...
29 июня , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Без Изотова не попадет в состав.... Иерархия, блин...
Изотов должен помочь своему воспитаннику, для Динамо это будет непростое решение, но тренер вратарей должен отправится вслед за эпохолегендой.
29 июня , 06:51
Неприятно осознавать, но отношение к Антону изменилось. От лучшего.
Это случилось не в один день.
Жаль.
29 июня , 01:35
Dimok
4
Прости, прости, настало время!
Расстаться должно нам с тобой;
Белеет парус мой, и звезды
Зажглися в тверди голубой.

Прости же, друг! Полна печали
Душа моя… Но час настал,
И в путь нетерпеливым плеском
Зовет меня (тебя) сребристый вал…

А. Плещеев
28 июня , 23:41
А вообще белорусского вратаря брали для чего? Парня маринуют на лавке и для чего?
29 июня , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
А вообще белорусского вратаря брали для чего? Парня маринуют на лавке и для чего?
Сам ох...еваю, другого слова не нахожу. Просто взяли и что? Купцова будто нет или Расулова. Прям беда какая-то...
29 июня , 02:37
013
6
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
А вообще белорусского вратаря брали для чего? Парня маринуют на лавке и для чего?
Очередная видимость конкуренции Антону, беспощадно раздавленная реалиями иерархии...
29 июня , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
А вообще белорусского вратаря брали для чего? Парня маринуют на лавке и для чего?
Может заболел или сам психологически слаб
29 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
А вообще белорусского вратаря брали для чего? Парня маринуют на лавке и для чего?
Отдать Обратно в БАТЭ.
29 июня , 14:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Может заболел или сам психологически слаб
Психологически слаб, человек игравший в сборной? Вы уверены?
29 июня , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Психологически слаб, человек игравший в сборной? Вы уверены?
Но, как не странно, такой человек в команде пока есть.
28 июня , 23:38
Если остались силы, здоровье и желание быть вратарём, ну и вперёд! Хотя предложение Динамо было не плохим. Ну меньше зарплату предложили наверно!
28 июня , 22:29
Не понимаю такого количества ненависти к Антону.Все знали и понимали,что он не Лев Яшин.С ним поднялись из первой лиги.А падали с Габуловым...Или пример Паршевлюка.Пришёл мясной игрок на скамейку.Лидер?Нет.Сыграл за пять лет около ста матчей во всех турнирах.Половина из них выходил на замену.Антон при всех тренерах был игрок старта,а Сергей ротации.О Шунине много гадости пишут,а про Сергея плохого почти нет.А косяков у Парша не меньше,но он суперпроффи....Или про Новиковых...С Кириллом,имея состав на 10-12,заняли почти призовое.Проигрыш грузинам?Но не всё так просто.Там уже Шварцу кресло было поставлено;ждали осечки Новикова.Про Новиковых тоже непонятная негативная тенденция.А Шунин и Новиков коренные наши воспитанники.Но почему столько отрицательного на них льём?
Хватит!
28 июня , 22:48
Joker
8
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не понимаю такого количества ненависти к Антону.Все знали и понимали,что он не Лев Яшин.С ним поднялись из первой лиги.А падали с Габуловым...Или пример Паршевлюка.Пришёл мясной игрок на скамейку.Лидер?Нет.Сыграл за пять лет около ста матчей во всех турнирах.Половина из них выходил на замену.Антон при всех тренерах был игрок старта,а Сергей ротации.О Шунине много гадости пишут,а про Сергея плохого почти нет.А косяков у Парша не меньше,но он суперпроффи....Или про Новиковых...С Кириллом,имея состав на 10-12,заняли почти призовое.Проигрыш грузинам?Но не всё так просто.Там уже Шварцу кресло было поставлено;ждали осечки Новикова.Про Новиковых тоже непонятная негативная тенденция.А Шунин и Новиков коренные наши воспитанники.Но почему столько отрицательного на них льём?
Хватит!
Обо всем этом писали много-много раз, разжевывали, объясняли, но вам же как об стенку горох. Антооооннн, и ниц перед ним падаете. Прочитайте посты ниже и в других ветках.
28 июня , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не понимаю такого количества ненависти к Антону.Все знали и понимали,что он не Лев Яшин.С ним поднялись из первой лиги.А падали с Габуловым...Или пример Паршевлюка.Пришёл мясной игрок на скамейку.Лидер?Нет.Сыграл за пять лет около ста матчей во всех турнирах.Половина из них выходил на замену.Антон при всех тренерах был игрок старта,а Сергей ротации.О Шунине много гадости пишут,а про Сергея плохого почти нет.А косяков у Парша не меньше,но он суперпроффи....Или про Новиковых...С Кириллом,имея состав на 10-12,заняли почти призовое.Проигрыш грузинам?Но не всё так просто.Там уже Шварцу кресло было поставлено;ждали осечки Новикова.Про Новиковых тоже непонятная негативная тенденция.А Шунин и Новиков коренные наши воспитанники.Но почему столько отрицательного на них льём?
Хватит!
Нет никакой ненависти, просто очень долго, по каким то тайным причинам, шло нарочитое навязывание слабого вратаря. Многие устали от ситуации, но сейчас такого уже нет. Лешук был ненадежен, купили Лунева и это нормально, спортивный принцип.
28 июня , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не понимаю такого количества ненависти к Антону.Все знали и понимали,что он не Лев Яшин.С ним поднялись из первой лиги.А падали с Габуловым...Или пример Паршевлюка.Пришёл мясной игрок на скамейку.Лидер?Нет.Сыграл за пять лет около ста матчей во всех турнирах.Половина из них выходил на замену.Антон при всех тренерах был игрок старта,а Сергей ротации.О Шунине много гадости пишут,а про Сергея плохого почти нет.А косяков у Парша не меньше,но он суперпроффи....Или про Новиковых...С Кириллом,имея состав на 10-12,заняли почти призовое.Проигрыш грузинам?Но не всё так просто.Там уже Шварцу кресло было поставлено;ждали осечки Новикова.Про Новиковых тоже непонятная негативная тенденция.А Шунин и Новиков коренные наши воспитанники.Но почему столько отрицательного на них льём?
Хватит!
Шунин провёл 7 матчей в том ужасном сезоне. 5 поражений, две ничьи. А из ФНЛ не с одним Антоном выходили: Рыков, Хольман, С.Терехов, Козлов, Сапета, Ташаев, Панченко, Луценко и Бечирай - это только те, кто запомнились
28 июня , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нет никакой ненависти, просто очень долго, по каким то тайным причинам, шло нарочитое навязывание слабого вратаря. Многие устали от ситуации, но сейчас такого уже нет. Лешук был ненадежен, купили Лунева и это нормально, спортивный принцип.
К сожалению, этот принцип применили поздно...
28 июня , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не понимаю такого количества ненависти к Антону.Все знали и понимали,что он не Лев Яшин.С ним поднялись из первой лиги.А падали с Габуловым...Или пример Паршевлюка.Пришёл мясной игрок на скамейку.Лидер?Нет.Сыграл за пять лет около ста матчей во всех турнирах.Половина из них выходил на замену.Антон при всех тренерах был игрок старта,а Сергей ротации.О Шунине много гадости пишут,а про Сергея плохого почти нет.А косяков у Парша не меньше,но он суперпроффи....Или про Новиковых...С Кириллом,имея состав на 10-12,заняли почти призовое.Проигрыш грузинам?Но не всё так просто.Там уже Шварцу кресло было поставлено;ждали осечки Новикова.Про Новиковых тоже непонятная негативная тенденция.А Шунин и Новиков коренные наши воспитанники.Но почему столько отрицательного на них льём?
Хватит!
Опять старые песни про "если Петя мудак, то и Васе тоже можно".
На самом деле нельзя.
28 июня , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Joker
Обо всем этом писали много-много раз, разжевывали, объясняли, но вам же как об стенку горох. Антооооннн, и ниц перед ним падаете. Прочитайте посты ниже и в других ветках.
Где я написал, что он великий вратар и молюсь на него?Умейте читать,прежде чем ответить.Надоела писанина его ненавистников.
28 июня , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нет никакой ненависти, просто очень долго, по каким то тайным причинам, шло нарочитое навязывание слабого вратаря. Многие устали от ситуации, но сейчас такого уже нет. Лешук был ненадежен, купили Лунева и это нормально, спортивный принцип.
Посмотрим.Но не только во вратаре дело.
28 июня , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Шунин провёл 7 матчей в том ужасном сезоне. 5 поражений, две ничьи. А из ФНЛ не с одним Антоном выходили: Рыков, Хольман, С.Терехов, Козлов, Сапета, Ташаев, Панченко, Луценко и Бечирай - это только те, кто запомнились
Я не написал,что он вывел один.Я хотел задать вопрос и получить ответ.Почему Папшевлюк хороший,а Шунин плохой?Почему так?
28 июня , 23:33
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Где я написал, что он великий вратар и молюсь на него?Умейте читать,прежде чем ответить.Надоела писанина его ненавистников.
Так научитесь читать других. Задать в сотый вопрос, на который отвечали все 'ненавистники" и потом удивляться, странное решение..
28 июня , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Опять старые песни про "если Петя мудак, то и Васе тоже можно".
На самом деле нельзя.
Вы "мудрый"...
29 июня , 00:16
Комментарий удален модератором
29 июня , 03:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не написал,что он вывел один.Я хотел задать вопрос и получить ответ.Почему Папшевлюк хороший,а Шунин плохой?Почему так?
Потому что Паршивлюк не практиковал иерархию, не гонялся за личными рекордами за счет команды, не валил свою вину на партнеров по команде, не шантажировал руководство через пресс-аташе, в конце концов.
29 июня , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы "мудрый"...
Очень "высоко интеллектуальное" замечание
29 июня , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Joker
Обо всем этом писали много-много раз, разжевывали, объясняли, но вам же как об стенку горох. Антооооннн, и ниц перед ним падаете. Прочитайте посты ниже и в других ветках.
Это не вы спускались на гору Синай и разжевывали Моисею, нет? А апломб такой, как будто это были именно вы.
29 июня , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Joker
Так научитесь читать других. Задать в сотый вопрос, на который отвечали все 'ненавистники" и потом удивляться, странное решение..
Я читать умею,в отличие от вас.
29 июня , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Очень "высоко интеллектуальное" замечание
Вы так считаете?
29 июня , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я читать умею,в отличие от вас.
Тогда чего не пользуетесь этим умением?
29 июня , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Это не вы спускались на гору Синай и разжевывали Моисею, нет? А апломб такой, как будто это были именно вы.
Нет, вы меня с кем-то перепутали.
28 июня , 22:04
kekef
6
Давай, Шунин, вперёд. Бувач с Личкой ещё локти кусать будут от досады, что тебя упустили.
28 июня , 22:25
Joker
17
в ответ на комментарий пользователя kekef
Давай, Шунин, вперёд. Бувач с Личкой ещё локти кусать будут от досады, что тебя упустили.
Мне вот интересен уровень развития людей, которые всерьез думают, что одни из самых востребованных в РПЛ специалистов будут "локти кусать" по 37 летнему пенсионеру, который и в лучшие свои годы выше среднего уровня игры в воротах не поднимался. Хотя что ещё ожидать от его почитателей!?
28 июня , 23:56
в ответ на комментарий пользователя kekef
Давай, Шунин, вперёд. Бувач с Личкой ещё локти кусать будут от досады, что тебя упустили.
Причём друг другу.)))
29 июня , 01:28
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Давай, Шунин, вперёд. Бувач с Личкой ещё локти кусать будут от досады, что тебя упустили.
Вот из-за таких комментариев их тут закрыли.
Это понятно.
Не совсем понятно, зачем открыли. Откровенный срач провоцируете только.
29 июня , 07:04
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вот из-за таких комментариев их тут закрыли.
Это понятно.
Не совсем понятно, зачем открыли. Откровенный срач провоцируете только.
Кого "их тут закрыли"? Кого "зачем потом открыли"? Куда я провоцирую? Чем? Тем, что считаю Антона хорошим вратарём, а решение об его увольнении из Динамо ошибкой? Ну, а если я так действительно считаю, мне что, не надо об этом писать из-за того, как некоторые начинают лезть на стенку, брызгать слюной и одевать штаны через голову??? Так мне на это ..., как бы помягче выразиться ..., короче, Вы поняли.
29 июня , 07:15
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Joker
Мне вот интересен уровень развития людей, которые всерьез думают, что одни из самых востребованных в РПЛ специалистов будут "локти кусать" по 37 летнему пенсионеру, который и в лучшие свои годы выше среднего уровня игры в воротах не поднимался. Хотя что ещё ожидать от его почитателей!?
А мне совсем неинтересен уровень тех, кто считает Антона главным, а то и единственным препятствием, на пути Динамо к чемпионству. И теперь радостно потирающих руки и извергающих фонтаны восторга. Неинтересен, ибо очевиден.
29 июня , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Причём друг другу.)))
Причём больно. :)
28 июня , 20:49
Чё за х? Не было же комментов тут...
29 июня , 01:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Чё за х? Не было же комментов тут...
Только я обрадовался... Но ненадолго. Набрасыватели свеженького на вентилятор уже тут как тут.
28 июня , 20:44
Dimok
4
Сердце к сердцу не приковано,
Если хочешь — уходи.
Много счастья уготовано
Тем, кто волен на пути.

Дни томлений острых прожиты
Вместе с белою зимой.
Отчего же, отчего же ты
Лучше, чем избранник (читай Лунёв) мой?

А. Ахматова
28 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Сердце к сердцу не приковано,
Если хочешь — уходи.
Много счастья уготовано
Тем, кто волен на пути.

Дни томлений острых прожиты
Вместе с белою зимой.
Отчего же, отчего же ты
Лучше, чем избранник (читай Лунёв) мой?

А. Ахматова
Уходи, если сможешь,
Стань опять одиноким,
Забирай все, что хочешь,
Только рекорды не трогай!
28 июня , 20:34
Ну нафига Шуни всё это с футболом. За 17 лет ничего путного из него не получилось в футболе. Чего дёргаться. Есть папа, папина фирма, там бессрочный контракт по тренингу менеджеров, или 4-5 замом директора какого нибудь. Даша поможет. Агент тоже.
Чего уж копья ломать: играть хочу, играть хочу. Проблема будет, если из химок выгонят. Там тренер иностранец.
28 июня , 20:24
Президент махачкалинского «Динамо» Гаджи Гаджиев высказался о возможном подписании вратаря Антона Шунина.

«Не знаю намерений и интересов самого Антона Шунина, а это самое главное. Мы же ищем сильного вратаря с опытом игры в Премьер-Лиге. Нам такой нужен. Этим вопросом занимается Шамиль Газизов и его помощники, конечно, согласовывая со мной. Думаю, он уже знает о Шунине. Антон — сильный и опытный голкипер. Наверняка спрос на него в РПЛ будет, и он сможет рассчитывать на переход в более именитые команды», — сказал Гаджиев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Четвериком.

Ранее стало известно, что московское «Динамо» не будет продлевать контракт с 37-летним голкипером Антоном Шуниным. Об этом сообщил журналист Иван Карпов в своём телеграм-канале.
28 июня , 23:00
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Президент махачкалинского «Динамо» Гаджи Гаджиев высказался о возможном подписании вратаря Антона Шунина.

«Не знаю намерений и интересов самого Антона Шунина, а это самое главное. Мы же ищем сильного вратаря с опытом игры в Премьер-Лиге. Нам такой нужен. Этим вопросом занимается Шамиль Газизов и его помощники, конечно, согласовывая со мной. Думаю, он уже знает о Шунине. Антон — сильный и опытный голкипер. Наверняка спрос на него в РПЛ будет, и он сможет рассчитывать на переход в более именитые команды», — сказал Гаджиев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Четвериком.

Ранее стало известно, что московское «Динамо» не будет продлевать контракт с 37-летним голкипером Антоном Шуниным. Об этом сообщил журналист Иван Карпов в своём телеграм-канале.
Гаджиев предельно ясно сказал,что Шунин не нужен абсолютно Иначе он бы не расточал столько комплиментов, а помалкивал Ну а Газизов давно бы уже в жутком волнении обещал златые горы Такие сокровища не каждый день появляются на трансферном рынке(да еще и совсем задаром)Да и был уже у них Будачев пятым вратарем Сыты по горло нашими вратарями
29 июня , 01:32
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Президент махачкалинского «Динамо» Гаджи Гаджиев высказался о возможном подписании вратаря Антона Шунина.

«Не знаю намерений и интересов самого Антона Шунина, а это самое главное. Мы же ищем сильного вратаря с опытом игры в Премьер-Лиге. Нам такой нужен. Этим вопросом занимается Шамиль Газизов и его помощники, конечно, согласовывая со мной. Думаю, он уже знает о Шунине. Антон — сильный и опытный голкипер. Наверняка спрос на него в РПЛ будет, и он сможет рассчитывать на переход в более именитые команды», — сказал Гаджиев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Четвериком.

Ранее стало известно, что московское «Динамо» не будет продлевать контракт с 37-летним голкипером Антоном Шуниным. Об этом сообщил журналист Иван Карпов в своём телеграм-канале.
Очень дипломатично. Гаджиев - умный специалист. Но смысл ясен вполне.
28 июня , 20:16
Во сайт колбасит!
28 июня , 17:24
Фотки Шунина к новостям - это отдельный вид искусства. Вчера напряженный весь был, а сегодня гляди как радуется
28 июня , 17:19
Шунины на Химки!!!!!!!!!!!!!!!
28 июня , 17:22
Комментарий удален модератором
28 июня , 21:04
Комментарий удален модератором
28 июня , 21:23
Комментарий удален модератором
28 июня , 21:50
Комментарий удален модератором
28 июня , 17:18
Сораднику Сералекс. Ветка ушла. Поэтому отвечу здесь
"А теперь вопрос на засыпку за все время клуб отобрал из динамо - 2 5 игроков: Захаряна, Тюкавина, Гладышев Кутицкого, Бессмертного.
За какие качества Кутицкий понравился Бувачу?"
Кутицкий пришел на волне " на безрыбье". Причем и Тюка пришел так же, но талант оказался разным. А что касается Кутицкого. Ему было дано все, чтобы себя проявить, но "не шмогла". Поэтому спорт больших достижений это не собес.
Ну а по поводу денег у ВТБ. Наверно вы слабо представляете ккие суммы являются "большими деньгами" для банка. Поэтому траты на Динамо вообще в пределах статистической погрешности. То, что руки хотят иметь некий плюс в графе "приход" это похвально, НО! тут важно не путать прибыль и спортивные достижения. Ибо футбольный клуб это все же не швейный цех.
28 июня , 17:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сораднику Сералекс. Ветка ушла. Поэтому отвечу здесь
"А теперь вопрос на засыпку за все время клуб отобрал из динамо - 2 5 игроков: Захаряна, Тюкавина, Гладышев Кутицкого, Бессмертного.
За какие качества Кутицкий понравился Бувачу?"
Кутицкий пришел на волне " на безрыбье". Причем и Тюка пришел так же, но талант оказался разным. А что касается Кутицкого. Ему было дано все, чтобы себя проявить, но "не шмогла". Поэтому спорт больших достижений это не собес.
Ну а по поводу денег у ВТБ. Наверно вы слабо представляете ккие суммы являются "большими деньгами" для банка. Поэтому траты на Динамо вообще в пределах статистической погрешности. То, что руки хотят иметь некий плюс в графе "приход" это похвально, НО! тут важно не путать прибыль и спортивные достижения. Ибо футбольный клуб это все же не швейный цех.
не тратьте зря времени, такие вопросы он обходит стороной, там понимания футбола нет от слова совсем.
28 июня , 16:58
Lunin
15
Антон в порядке! Играть, играть в своё удовольствие, для души и болельщиков!
28 июня , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон в порядке! Играть, играть в своё удовольствие, для души и болельщиков!
А проза то не хуже стихов
28 июня , 17:14
Joker
8
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон в порядке! Играть, играть в своё удовольствие, для души и болельщиков!
Ну так вперёд, соберитесь все вместе, все десять человек, и предложите ему достойную зарплату лет на 5-10, и играйте с ним в футбол для души и своей радости. А Динамо за это время за Чемпионство поборется.
28 июня , 17:25
Комментарий удален модератором
28 июня , 21:43
Комментарий удален модератором
28 июня , 21:58
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:06
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:12
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:13
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:15
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:16
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:19
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:23
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:32
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:34
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:39
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:43
B_D_N
1
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:45
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:48
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:57
Комментарий удален модератором
28 июня , 22:57
Комментарий удален модератором
28 июня , 23:03
Комментарий удален модератором
28 июня , 23:03
Комментарий удален модератором
28 июня , 23:08
Комментарий удален модератором
28 июня , 23:12
Комментарий удален модератором
28 июня , 23:19
Комментарий удален модератором
29 июня , 01:27
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон в порядке! Играть, играть в своё удовольствие, для души и болельщиков!
Да, прибавится у Химок фанатов. У Динамо отбавится, но мы эту "потерю" легко переживём.
29 июня , 02:54
Комментарий удален модератором
28 июня , 16:56
Не надо насмехаться-он ещё поиграет.Правильно поступает
28 июня , 17:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не надо насмехаться-он ещё поиграет.Правильно поступает
Вряд ли он без иерархии долго протянет. Сядет на банку после пары плюх
28 июня , 16:48
На днях состоялась встреча фанатских коллективов бг. Где было принято не простое, но важное для движа решение. Пусть оно и стало частичным.
С сезона Кубка России 2024/2025 на домашние и выездные матчи фанаты вернутся на стадион.
Заявление от: IX, Старый запад, OTF, Crazy Garbages, БГ Долгопрудный, No Name Firm
28 июня , 16:55
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
На днях состоялась встреча фанатских коллективов бг. Где было принято не простое, но важное для движа решение. Пусть оно и стало частичным.
С сезона Кубка России 2024/2025 на домашние и выездные матчи фанаты вернутся на стадион.
Заявление от: IX, Старый запад, OTF, Crazy Garbages, БГ Долгопрудный, No Name Firm
Ну и правильно. На кубке нет фануйди, его не бойкотировать надо, а наоборот показывать, какая поддержка могла бы быть в чемпионате.
28 июня , 16:57
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
На днях состоялась встреча фанатских коллективов бг. Где было принято не простое, но важное для движа решение. Пусть оно и стало частичным.
С сезона Кубка России 2024/2025 на домашние и выездные матчи фанаты вернутся на стадион.
Заявление от: IX, Старый запад, OTF, Crazy Garbages, БГ Долгопрудный, No Name Firm
Сколько лет уже "фанаты" игнорируют посещение матчей? Чего они добились то? Что то отменили или какой то компромис государство предоставило? Полнейший бред.
28 июня , 16:58
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
На днях состоялась встреча фанатских коллективов бг. Где было принято не простое, но важное для движа решение. Пусть оно и стало частичным.
С сезона Кубка России 2024/2025 на домашние и выездные матчи фанаты вернутся на стадион.
Заявление от: IX, Старый запад, OTF, Crazy Garbages, БГ Долгопрудный, No Name Firm
Принципиальные парни)
28 июня , 16:44
bar66
6
Надежды, юношу снаш... терзают. Уже наступила усталость от этих вбросов, пиар акций, шантажа. Ну, не продлит его Гафин, уже понятно. Гафину хватило прошлогоднего продления пенсионеров. Видно прищемили хвост больно.
28 июня , 16:42
При слове Химки, рука сама тянется к парабеллуму.
Последние 2 года это клуб - легенда. А где же играть легенде, если не в клубе - легенде. А сколько там знакомых мастеров коженной сферы собирается. Еще не хватает Гогниева на тренерском мостике. Трибуны будут полные. Никаких Клав Кок не надо.
28 июня , 16:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При слове Химки, рука сама тянется к парабеллуму.
Последние 2 года это клуб - легенда. А где же играть легенде, если не в клубе - легенде. А сколько там знакомых мастеров коженной сферы собирается. Еще не хватает Гогниева на тренерском мостике. Трибуны будут полные. Никаких Клав Кок не надо.
Там Терехов, Юсупов, Панченко. Все свои))
Но как-то проигрывать все подряд это так себе для завершения карьеры.
28 июня , 17:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При слове Химки, рука сама тянется к парабеллуму.
Последние 2 года это клуб - легенда. А где же играть легенде, если не в клубе - легенде. А сколько там знакомых мастеров коженной сферы собирается. Еще не хватает Гогниева на тренерском мостике. Трибуны будут полные. Никаких Клав Кок не надо.
Изотова не хватает там на тренерском мостике. Ну или Новикова (любого)
28 июня , 17:28
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Изотова не хватает там на тренерском мостике. Ну или Новикова (любого)
Кирилл вроде нормальный, а вот Изотова надо с Антоном в Химки, да вообще куда угодно.
29 июня , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Joker
Кирилл вроде нормальный, а вот Изотова надо с Антоном в Химки, да вообще куда угодно.
КАН конечно нормальный, только одно "но". Это ведь он привёл Изотова в Динамо
29 июня , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
КАН конечно нормальный, только одно "но". Это ведь он привёл Изотова в Динамо
Ну, бывает, облажался, с другой стороны, сейчас-то у Новикова в ТШ нет Изотова!
28 июня , 16:41
Лучше уж в медиа лигу, может даже свою команду организовать, из Динамовцев. бабла больше поднимет.
28 июня , 17:08
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Лучше уж в медиа лигу, может даже свою команду организовать, из Динамовцев. бабла больше поднимет.
Там за него тоже будет Арсланова тиктоки снимать с комментариями?
28 июня , 16:31
LNM
2
м-да уж
почитал бредни ниже - волосы дыбом встают !
28 июня , 16:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
м-да уж
почитал бредни ниже - волосы дыбом встают !
Ну так сами напишите. Кто то любит Антона,кто то нет.
Тема есть? Есть! Кто как захотел,тот и обсуждает. Кто не захотел,даже статью читать не будет.
28 июня , 16:24
Некоторые, как бабушки на лавочке...
Успокоились бы, что ли? Не настое..ло ещё, "мужчины"?
28 июня , 16:43
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Некоторые, как бабушки на лавочке...
Успокоились бы, что ли? Не настое..ло ещё, "мужчины"?
После Тбилиси хлеще тут было.....пару недель.
28 июня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя france82
После Тбилиси хлеще тут было.....пару недель.
Тут уж скоро пару лет подобное говорится.
28 июня , 16:18
Антон мог бы и в хоккее себя попробовать, а то получается что зря коньки постоянно раскатывал перед игрой.
28 июня , 16:08
013
4
А как же всю жизнь в одной команде? А как же преданность клубу, о которой pr трубило все эти годы? Так, пустые слова? Или к хорошей жизни так быстро привыкаешь, что есть амбиции стоять в воротах до 50 лет, получая миллионы на карту? Неплохо так...
28 июня , 16:14
в ответ на комментарий пользователя 013
А как же всю жизнь в одной команде? А как же преданность клубу, о которой pr трубило все эти годы? Так, пустые слова? Или к хорошей жизни так быстро привыкаешь, что есть амбиции стоять в воротах до 50 лет, получая миллионы на карту? Неплохо так...
Даша сказала в Химки!
28 июня , 16:29
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя 013
А как же всю жизнь в одной команде? А как же преданность клубу, о которой pr трубило все эти годы? Так, пустые слова? Или к хорошей жизни так быстро привыкаешь, что есть амбиции стоять в воротах до 50 лет, получая миллионы на карту? Неплохо так...
Ну так клуб если не удерживает, а игрок хочет еще играть? Что здесь такого? Или он должен забить на свое желание играть и принять предложение войти в штаб Динамо?
28 июня , 16:39
Комментарий удален модератором
29 июня , 03:29
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну так клуб если не удерживает, а игрок хочет еще играть? Что здесь такого? Или он должен забить на свое желание играть и принять предложение войти в штаб Динамо?
Нет-нет, никаких тренерских штабов. Пусть идет на все четыре стороны
28 июня , 16:03
Березовский номер 2.
28 июня , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Березовский номер 2.
Ну, Березовский более классным вратарём был. Даже сложно сравнивать
28 июня , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну, Березовский более классным вратарём был. Даже сложно сравнивать
И намного более уважаемым.
28 июня , 17:03
Joker
9
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Березовский номер 2.
Ему до Березовского не достать по уровню, если только по возрасту.
28 июня , 15:49
Ну вот еще шесть гарантированных очков!
Если действительно уйДёт к химарям, тогда сниму шляпу.
Может реально хочет поиграть и Доказать?
Наверное для этого и убрали Талалаева.
28 июня , 16:11
013
9
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну вот еще шесть гарантированных очков!
Если действительно уйДёт к химарям, тогда сниму шляпу.
Может реально хочет поиграть и Доказать?
Наверное для этого и убрали Талалаева.
Доказывать нужно было давно, уходя из клуба. Но Антон выбрал сытую жизнь и жирный контракт. Уходить сейчас - потерять свою уникальность, что провел всю жизнь в одном клубе. Был середняком с изюминкой, но рискует в памяти остаться, как просто середняк. Лучшее решение (для него) - согласиться на работу в Динамо.
29 июня , 02:56
в ответ на комментарий пользователя 013
Доказывать нужно было давно, уходя из клуба. Но Антон выбрал сытую жизнь и жирный контракт. Уходить сейчас - потерять свою уникальность, что провел всю жизнь в одном клубе. Был середняком с изюминкой, но рискует в памяти остаться, как просто середняк. Лучшее решение (для него) - согласиться на работу в Динамо.
с дрищем не путаешь?
28 июня , 15:48
Если зовут, то иди. Денег много не бывает.
28 июня , 15:36
Даа Антоша подумай, потом предложение от Динамо может и не быть.а Хихимочки это просто пародия на клуб
28 июня , 15:34
Комментарий удален модератором
28 июня , 15:24
Арена-Химки не отпускает. 10 лет все же там газон топтал.
28 июня , 17:02
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Арена-Химки не отпускает. 10 лет все же там газон топтал.
Опять же рекорд
28 июня , 15:17
Joker
15
Повезет Химкам, ведь вместе с Шуниным они пополнятся и новыми болельщиками, почитателями Антона, которые несомненно пойдут за ним болеть за новый Клуб.
28 июня , 15:21
ПВ
6
в ответ на комментарий пользователя Joker
Повезет Химкам, ведь вместе с Шуниным они пополнятся и новыми болельщиками, почитателями Антона, которые несомненно пойдут за ним болеть за новый Клуб.
А как же тогда без них динамовский сайт?
28 июня , 16:28
Ars75
5
в ответ на комментарий пользователя Joker
Повезет Химкам, ведь вместе с Шуниным они пополнятся и новыми болельщиками, почитателями Антона, которые несомненно пойдут за ним болеть за новый Клуб.
Лучше вам туда уйти! Слово "вам" с маленькой буквы, потому что это имеет отношение ко многим на этом сайте, кто обливает помоями динамовских игроков!
28 июня , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Лучше вам туда уйти! Слово "вам" с маленькой буквы, потому что это имеет отношение ко многим на этом сайте, кто обливает помоями динамовских игроков!
Лещука не трожь! Он Динамовец)
28 июня , 17:06
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Лучше вам туда уйти! Слово "вам" с маленькой буквы, потому что это имеет отношение ко многим на этом сайте, кто обливает помоями динамовских игроков!
Я в отличие от вас болею за Динамо, так что вперёд за своим кумиром в Химки.
28 июня , 17:07
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя ПВ
А как же тогда без них динамовский сайт?
Так им же важнее присутствие Антона в Команде, а в какой неважно, зачем такие нужны?
29 июня , 02:57
Комментарий удален модератором
28 июня , 15:14
Old dad
12
С учётом известного психотипа Антона - никуда он не уйдёт. Просто хочет, чтобы его и дальше в Динамо весьма " неплохо кормили". " Резкие движения" - совсем не его. Да и зарплата у возможных претендентов ( если они вообще есть) вряд ли будет принципиально выше предлагаемой клубом.
Хотя тема уже изрядно надоела. Если очень мягко.
28 июня , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С учётом известного психотипа Антона - никуда он не уйдёт. Просто хочет, чтобы его и дальше в Динамо весьма " неплохо кормили". " Резкие движения" - совсем не его. Да и зарплата у возможных претендентов ( если они вообще есть) вряд ли будет принципиально выше предлагаемой клубом.
Хотя тема уже изрядно надоела. Если очень мягко.
Да никуда он не уйдет. Будет свое самолюбие тешить и рассказывать сколько он рекордов поставил
28 июня , 15:09
А почему бы и нет ? Если есть желание и силы еще поиграть ? Это будет его решение и не надо язвить по этому поводу
28 июня , 15:05
Наш человек в Химках!
28 июня , 15:00
Ауууу "Химки" Лещука заберите, избавьте Динамо от ещё одной пиявки.
28 июня , 16:24
013
4
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ауууу "Химки" Лещука заберите, избавьте Динамо от ещё одной пиявки.
Погоди, сначала от первой избавится)
28 июня , 17:08
в ответ на комментарий пользователя 013
Погоди, сначала от первой избавится)
у них не закончен спор кто лучше, вот пусть в Химках и разбираются не в ущерб Динамо.
28 июня , 17:13
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
у них не закончен спор кто лучше, вот пусть в Химках и разбираются не в ущерб Динамо.
Уже закончен
28 июня , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Уже закончен
неужели чудо по фамилии Лещук свалил из Динамо не в Химки. Жаль.
29 июня , 02:59
Комментарий удален модератором