Одна жизнь – одна команда!

«Уважение к вам пропало». Вратарь «Динамо» Лещук обиделся на аккаунт Кубка России — SMM пришлось извиняться

Лещук раскритиковал аккаунт Кубка России в соцсетях из-за шутки в его адрес.

Странная история.

Российский футбол находится на паузе, поэтому журналисты и SMM-специалисты заполняют информационный вакуум публикациями контента из социальных сетей игроков. А они, в свою очередь, в июне чаще всего показывают подписчикам фотографии из отпуска.

Например, голкипер «Динамо» Игорь Лещук 23 июня опубликовал фото из Италии рядом с одним из самых знаменитых сооружений страны. Под снимком вратарь написал: «Отпуск прошел, а из фоток только бестолковая с Пизанской башней. Путь хоть она тут будет».

В то же день в социальных сетях FONBET Кубка России перепостили эту фотографию с комментарием: «Переживаем за Пизанскую башню. Главное, чтобы Игорь Лещук не выронил ее из рук».

Скорее всего, эсэмэмщик Кубка таким образом хотел припомнить Лещуку его результативные ошибки в весенних матчах со «Спартаком» в РПЛ и с «Ростовом» в Кубке.

В среду, спустя три дня после публикации, голкипер, видимо, увидел ее и был раздосадован подписью. В своем Telegram-канале Лещук выложил скрин с фотографией и комментарием аккаунта Кубка, а также написал (орфография и пунктуация сохранены): «Если официальные представители турниров считают, что это смешно, то к вам как к организаторам будет такое же отношение. Не сломаться после всего говна мне удалось и это не будет помехой, но уважение к вам пропало».

Ответ эсэмэмщика не заставил себя долго ждать: через час после жалобы Лещука в Telegram-канале «Админ Даня», владелец которого ведет кубковые соцсети, появился пост с извинениями (орфография и пунктуация сохранены):

«Уважаемый Игорь Лещук

Как непосредственный автор публикации, приношу официальные извинения за неустойчивую шутку.

По мнению ученых, башня разрушится через 250 лет, а удержать сооружение в 57 метров неподсильно ни одному человеку.

В любом случае, желаю башне отстоять еще много лет, а вам — играть долгие годы. Готов лично приехать на тренировку, чтобы обсудить все на поле и после футбола.

До встречи в новом сезоне».

Лещук — 28-летний воспитанник «Динамо». В минувшем сезоне он сыграл за бело-голубых 20 матчей, в которых пропустил 29 мячей.

26 июня 2024 , 22:40

Комментарии:

29 июня , 21:01
А к нему после сезона 23-24 уважение не пропало?????? Как, интересно, сам думает
28 июня , 17:49
Друзья, не много ли чести обсуждать Лещука? Тем более, что сейчас, есть возможность смотреть футбол мирового класса. Чемпионат Европы и кубок Америки. Смотрю и то и это. Вот завтра в 4 часа буду Бразилию с Парагваем смотреть. Какой там Лещук.
28 июня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Друзья, не много ли чести обсуждать Лещука? Тем более, что сейчас, есть возможность смотреть футбол мирового класса. Чемпионат Европы и кубок Америки. Смотрю и то и это. Вот завтра в 4 часа буду Бразилию с Парагваем смотреть. Какой там Лещук.
Игрок Динамо до 2028 года.
Пусть будет)
По КА ,что то Бразилия пока не очень. Или мне показалось?
28 июня , 15:46
Нужно было ответить с юморком, а не обижаться.... Подкололи не просто так. А сейчас понесется....уже понеслось...
28 июня , 16:40
013
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Нужно было ответить с юморком, а не обижаться.... Подкололи не просто так. А сейчас понесется....уже понеслось...
Плюсую
28 июня , 14:30
Гражданин Лещук, а у вас ещё осталось чему ломаться? Гнильца то уже всё поела.
28 июня , 18:57
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Гражданин Лещук, а у вас ещё осталось чему ломаться? Гнильца то уже всё поела.
На всякий случай
Учи матчасть

https://clck.ru/3BYeDc
28 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя france82
На всякий случай
Учи матчасть

https://clck.ru/3BYeDc
Интересно, как там сейвы считаются? вот чесслово прям 44 сейва у Шунина не могу вспомнить. Если только они считают сейвом все, что в сторону ворот катится?
28 июня , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Интересно, как там сейвы считаются? вот чесслово прям 44 сейва у Шунина не могу вспомнить. Если только они считают сейвом все, что в сторону ворот катится?
Да фиг его знает,как они там считают. Но то что рыба в этом амплуа лучше, бесспорно. Хотя после свиней он меня тоже подбешивает)
28 июня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя france82
На всякий случай
Учи матчасть

https://clck.ru/3BYeDc
Даже не смотрел не интересно, что мне нужно было уже видел в прямых трансляциях без нарезок, а ссылки вы лучше скиньте Лещуку , чтобы ему было веселее лавку полировать.
28 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Даже не смотрел не интересно, что мне нужно было уже видел в прямых трансляциях без нарезок, а ссылки вы лучше скиньте Лещуку , чтобы ему было веселее лавку полировать.
Да я не для обиды. Просто по факту, оказывается Рыба лучше экземпляра)
28 июня , 21:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Да я не для обиды. Просто по факту, оказывается Рыба лучше экземпляра)
давно не ищу для себя ответ, кто из них лучше и у меня только одно мнение- их время в Динамо прошло ещё вчера
29 июня , 03:55
Комментарий удален модератором
29 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя france82
На всякий случай
Учи матчасть

https://clck.ru/3BYeDc
Вот именно! Пускай заткнутся. Наши воротчики - одни из лучших в нашей лиге.
29 июня , 18:09
в ответ на комментарий пользователя visard
Вот именно! Пускай заткнутся. Наши воротчики - одни из лучших в нашей лиге.
У этого лучшего воротника в мире один сухой матч по той статистике. Что подтверждает тезис: ни матча без пускания
29 июня , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
У этого лучшего воротника в мире один сухой матч по той статистике. Что подтверждает тезис: ни матча без пускания
Это не правда.
29 июня , 21:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Это не правда.
Как неправда? Если пройти по ссылочке, там черным по белому написано: "Вратари: Антон Шунин (11 матчей, 44 сейва, 77,2%, 1 «сухарь») "
28 июня , 14:24
Winger
11
Шутка от Кубка России смешная на мой взгляд, в тему.
Лещук мог бы в похожей манере с юмором ответить (например, послать smmщика в Пизу).
А так выглядит обиженным, только себя топит.
29 июня , 03:58
в ответ на комментарий пользователя Winger
Шутка от Кубка России смешная на мой взгляд, в тему.
Лещук мог бы в похожей манере с юмором ответить (например, послать smmщика в Пизу).
А так выглядит обиженным, только себя топит.
Чтобы с юмором ответить нужно мозг иметь. Личный пресс-секретарь вероятно сказала в отношении него то же, что и на футболках этого индивида. А сам что то оформить не может...
27 июня , 18:49
traz
9
Все по делу... Лучше бы так в воротах стоял, как обижался...
27 июня , 18:35
Игорь у всех по жизни случаются провалы и недоразумения...очень приятно что твоя психика устойчива к таким стресам...а в остальном просто пошли всех абсолютно на три матерные буквы так сочно с душком.Удачи тебе в ворота Динамо.
29 июня , 03:59
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Игорь у всех по жизни случаются провалы и недоразумения...очень приятно что твоя психика устойчива к таким стресам...а в остальном просто пошли всех абсолютно на три матерные буквы так сочно с душком.Удачи тебе в ворота Динамо.
махачкалинского
27 июня , 18:27
Думаю Лещ завидует лютой завистью Шуне, у которого есть своя пресс служба. Хотя мне не понятно, зачем среднему вратарю РПЛ - пресс секретарь.Ну только, если денег до буя.
Но вернусь к Лещу. А парень, оказывается ""не сломался"" от говна, вылитого из-за ГАВНОИГРЫ этого сабжа. Ну так конечно, при контракте до 28 года, можно и не ломаться. И в Италию не ездить. Настоящие ВЕЛИКИЕ футболисты отдыхают в Америке. Правда бахилы приходится брать свои.
Ну и за неимением пресс - атташе приходится снисходить и отвечать самому. Рад что, похоже время этой сладкой парочки в Динамо закончилось. Ну мы же не говорим про Купцова.
27 июня , 19:22
visard
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю Лещ завидует лютой завистью Шуне, у которого есть своя пресс служба. Хотя мне не понятно, зачем среднему вратарю РПЛ - пресс секретарь.Ну только, если денег до буя.
Но вернусь к Лещу. А парень, оказывается ""не сломался"" от говна, вылитого из-за ГАВНОИГРЫ этого сабжа. Ну так конечно, при контракте до 28 года, можно и не ломаться. И в Италию не ездить. Настоящие ВЕЛИКИЕ футболисты отдыхают в Америке. Правда бахилы приходится брать свои.
Ну и за неимением пресс - атташе приходится снисходить и отвечать самому. Рад что, похоже время этой сладкой парочки в Динамо закончилось. Ну мы же не говорим про Купцова.
Вы ошибаетесь насчет Лещука. Он еще у нас поиграет, и хорошо.
27 июня , 19:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю Лещ завидует лютой завистью Шуне, у которого есть своя пресс служба. Хотя мне не понятно, зачем среднему вратарю РПЛ - пресс секретарь.Ну только, если денег до буя.
Но вернусь к Лещу. А парень, оказывается ""не сломался"" от говна, вылитого из-за ГАВНОИГРЫ этого сабжа. Ну так конечно, при контракте до 28 года, можно и не ломаться. И в Италию не ездить. Настоящие ВЕЛИКИЕ футболисты отдыхают в Америке. Правда бахилы приходится брать свои.
Ну и за неимением пресс - атташе приходится снисходить и отвечать самому. Рад что, похоже время этой сладкой парочки в Динамо закончилось. Ну мы же не говорим про Купцова.
Среднему вратарю свой Пресс-атташе скорее всего, потому что он с трудом излагает свои мысли. И в устной, и в письменной форме
27 июня , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю Лещ завидует лютой завистью Шуне, у которого есть своя пресс служба. Хотя мне не понятно, зачем среднему вратарю РПЛ - пресс секретарь.Ну только, если денег до буя.
Но вернусь к Лещу. А парень, оказывается ""не сломался"" от говна, вылитого из-за ГАВНОИГРЫ этого сабжа. Ну так конечно, при контракте до 28 года, можно и не ломаться. И в Италию не ездить. Настоящие ВЕЛИКИЕ футболисты отдыхают в Америке. Правда бахилы приходится брать свои.
Ну и за неимением пресс - атташе приходится снисходить и отвечать самому. Рад что, похоже время этой сладкой парочки в Динамо закончилось. Ну мы же не говорим про Купцова.
Я думаю он посмотрел на труды той пресс-аташе и понял, что это деньги на ветер
27 июня , 21:49
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы ошибаетесь насчет Лещука. Он еще у нас поиграет, и хорошо.
Вот поддержу!
27 июня , 21:56
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы ошибаетесь насчет Лещука. Он еще у нас поиграет, и хорошо.
Вот только пугать нас не надо))
28 июня , 14:24
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы ошибаетесь насчет Лещука. Он еще у нас поиграет, и хорошо.
ой, слава Богу, надеюсь без компенсации забираете и пожалуйста не в аренду, чтобы и духом его больше не воняло в Динамо.
29 июня , 04:00
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы ошибаетесь насчет Лещука. Он еще у нас поиграет, и хорошо.
у вас может быть, но не в Динамо.
27 июня , 17:00
Так что, Кубок России отменяется в связи с утратой уважения со стороны Лещука? Я волнуюсь
27 июня , 19:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так что, Кубок России отменяется в связи с утратой уважения со стороны Лещука? Я волнуюсь
Ситуация закрыта. Каждый сделает из этого свои выводы. (с) Беспокойство отменяется.
27 июня , 16:54
«Уважение к вам пропало». Болельщик «Динамо» Гром обиделся на аккаунт Лещука — но никто конечно не извинится
27 июня , 16:22
Pichon
16
Впервые в истории я не уважаю родного игрока. 1. За историю с Полиной, так как именно он должен был думать о последствиях своей половой распущенности. 2. За его гниль. И два мяча от Соболева. Филлимонов пустил за шиворот, но только один раз.
27 июня , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Впервые в истории я не уважаю родного игрока. 1. За историю с Полиной, так как именно он должен был думать о последствиях своей половой распущенности. 2. За его гниль. И два мяча от Соболева. Филлимонов пустил за шиворот, но только один раз.
Филимонова тоже не уважаете?
27 июня , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Впервые в истории я не уважаю родного игрока. 1. За историю с Полиной, так как именно он должен был думать о последствиях своей половой распущенности. 2. За его гниль. И два мяча от Соболева. Филлимонов пустил за шиворот, но только один раз.
В личную жизнь лезть и осуждать, это уже слишком... Полина не наивная девочка... И что тут криминального или крамольного, не понимаю...
27 июня , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В личную жизнь лезть и осуждать, это уже слишком... Полина не наивная девочка... И что тут криминального или крамольного, не понимаю...
Вы правы. Гадам надо же изгадить, вылить свое нутро здесь.
27 июня , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Впервые в истории я не уважаю родного игрока. 1. За историю с Полиной, так как именно он должен был думать о последствиях своей половой распущенности. 2. За его гниль. И два мяча от Соболева. Филлимонов пустил за шиворот, но только один раз.
Не хочу " подбрасывать", т к более чем надоело. Но справедливости ради должен напомнить, что Шунин пустил три раза подряд в ближний угол между поднятых рук. Конкретного матча не помню.
Моё мнение ( неоднократно излагал) - оба в нынешнем виде посредственные вратари и видеть их в воротах Динамо более не хочу.
27 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не хочу " подбрасывать", т к более чем надоело. Но справедливости ради должен напомнить, что Шунин пустил три раза подряд в ближний угол между поднятых рук. Конкретного матча не помню.
Моё мнение ( неоднократно излагал) - оба в нынешнем виде посредственные вратари и видеть их в воротах Динамо более не хочу.
с Уралом
27 июня , 22:44
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы правы. Гадам надо же изгадить, вылить свое нутро здесь.
Лещ сам изгадил себе все сам( нужно о футбольной карьере лучше думать и о своей семье с детьми....
27 июня , 23:23
MAX 32
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Филимонова тоже не уважаете?
А за что его уважать?
28 июня , 00:03
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Впервые в истории я не уважаю родного игрока. 1. За историю с Полиной, так как именно он должен был думать о последствиях своей половой распущенности. 2. За его гниль. И два мяча от Соболева. Филлимонов пустил за шиворот, но только один раз.
Филимонов один раз накосячил крупно, но хоть перед своими извинился. Нигде не было информации, что Лещ извинялся хотя бы в раздевалке. А по сути 3 очка потеряли и титул вместе с ними(даже и очка хватило бы, но Игорь прям постарался как следует).
28 июня , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
Филимонов один раз накосячил крупно, но хоть перед своими извинился. Нигде не было информации, что Лещ извинялся хотя бы в раздевалке. А по сути 3 очка потеряли и титул вместе с ними(даже и очка хватило бы, но Игорь прям постарался как следует).
Было видео из раздевалки, где Лещ после коней извинялся перед командой. А есть ли хоть одно видео или намек, чтобы Шуня перед кем-то извинялся? У него в каждом интервью: "этот не там стоял, тот на перехват не пошел, тут не собрались". Из раздевалки была только новость, что ему Нжи втащить хотел за то, что он после своих плюх начал команду призывать собраться.
28 июня , 03:58
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы правы. Гадам надо же изгадить, вылить свое нутро здесь.
Не здесь...В соседней теме про Шунина...
27 июня , 15:26
Я буду идти дальше своим путём к своим целям и желаниям, продолжая не обращать внимания на мнения людей, которые не компетентны в том, о чем они говорят. (с)
27 июня , 14:51
DF&F
2
- Птибурдуков, тебя я презираю! (с)
27 июня , 14:13
Пусть свою состоятельность доказывает на поле. Похоже, что такая возможность у него хоть изредка, но будет.
Если честно. то развернувшаяся у нас на сайте дуэль Шунин- Лещук уже порядком надоела. Если мягко.
27 июня , 15:06
visard
6
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пусть свою состоятельность доказывает на поле. Похоже, что такая возможность у него хоть изредка, но будет.
Если честно. то развернувшаяся у нас на сайте дуэль Шунин- Лещук уже порядком надоела. Если мягко.
А я поддержу Игоря. На ДУРАКОВ не стоит обижаться. Мне самому досадно за те 2 ошибки в матче со Спартаком. Но сколько можно лить грязь на хорошего вратаря!? Надеюсь, что Игорь будет нередко стоять на Динамовских воротах. Ошибки, и досадные бывают в карьере у всех. После прочтения всей той гадости, что, якобы, болельщики льют на Лещука, я по-прежнему болею за Великое. А ту часть болельщиков, я презираю, и с некоторых пор не считаю болельщиков Динамо достойными болеть за этот великий клуб!
27 июня , 16:53
в ответ на комментарий пользователя visard
А я поддержу Игоря. На ДУРАКОВ не стоит обижаться. Мне самому досадно за те 2 ошибки в матче со Спартаком. Но сколько можно лить грязь на хорошего вратаря!? Надеюсь, что Игорь будет нередко стоять на Динамовских воротах. Ошибки, и досадные бывают в карьере у всех. После прочтения всей той гадости, что, якобы, болельщики льют на Лещука, я по-прежнему болею за Великое. А ту часть болельщиков, я презираю, и с некоторых пор не считаю болельщиков Динамо достойными болеть за этот великий клуб!
похоже на троллинг
27 июня , 19:26
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Гром
похоже на троллинг
Это не троллинг, а возмущение. И дело далеко не только в последней шутке, а вообще в объеме говна, вылитого на Лещука незаслуженно. Да и вообще не на кого из игроков лить не надо. Может быть, за исключением постыдно сбежавших.
29 июня , 04:04
Комментарий удален модератором
27 июня , 14:12
Очевидный репутационный удар по Динамо - продление контракта до 2028 года. Откуда взялась эта безумная цифра? Вообще вратарская тема в наступающем сезоне - провал Гафина. Одно к одному, странная картина...
Эсэмэмщик, конечно, красавчик. Но надо думать, что помещаешь. А если уж нарвался, отвечай достойно, в струе.
27 июня , 14:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Очевидный репутационный удар по Динамо - продление контракта до 2028 года. Откуда взялась эта безумная цифра? Вообще вратарская тема в наступающем сезоне - провал Гафина. Одно к одному, странная картина...
Эсэмэмщик, конечно, красавчик. Но надо думать, что помещаешь. А если уж нарвался, отвечай достойно, в струе.
А вот знатоки по струям подтянулись ))
27 июня , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вот знатоки по струям подтянулись ))
В отличие от лещука, на определенную часть граждан не обижаюсь и губки надувать не буду. Не дождетесь). Пишите еще, но не забывайте, что здесь обсуждают поступок лещука, а не отдельных посетителей сайта).
27 июня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В отличие от лещука, на определенную часть граждан не обижаюсь и губки надувать не буду. Не дождетесь). Пишите еще, но не забывайте, что здесь обсуждают поступок лещука, а не отдельных посетителей сайта).
Так сами же на комплимент напрашиваетесь )
27 июня , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так сами же на комплимент напрашиваетесь )
Не надо комплиментов. Я не из ваших, не подкатывайте
27 июня , 16:06
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не надо комплиментов. Я не из ваших, не подкатывайте
У вас какие-то психологические проблемы и навязчивые идеи? Вас искренне жаль — струячите впустую , либо для срачей
27 июня , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У вас какие-то психологические проблемы и навязчивые идеи? Вас искренне жаль — струячите впустую , либо для срачей
Впустую так впустую. Я за лайками не гоняюсь). Хотя, позвольте - а откуда тогда такое повышенное внимание к моим постам? Проходите мимо, не стесняйтесь. Я не Лещук, не обижусь)
27 июня , 12:56
Уберите уже из Динамо этого бездоря, к тому-же мясного
27 июня , 11:40
Комментарий удален модератором
27 июня , 17:05
013
3
Комментарий удален модератором
27 июня , 23:28
Комментарий удален модератором
27 июня , 10:43
Это он про себя правильно написал:Бестолковая с Пизанской башней.
27 июня , 10:11
😁👍

Вообще, чувство юмора - признак интеллекта. Тут походу проблемы такие же как и с уверенной игрой в рамке.
27 июня , 13:23
nelden
9
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
😁👍

Вообще, чувство юмора - признак интеллекта. Тут походу проблемы такие же как и с уверенной игрой в рамке.
Вот согласен. Отнесся бы Игорь к этому с самоиронией выглядело бы со стороны намного лучше. А так, ни игры ни юмора и ошибки признавать как будто бы не хочет. И как ему там дальше написали, "просрал чемпионство". Мне кажется в Динамо у него нет перспектив.
27 июня , 09:37
Хорошо подколол... А как по другому?хорошо подколол, не вижу оскорбления.а на обиженных воду возят.
27 июня , 09:27
Ну а что обижаться? Терпи теперь. Футболист играет для болельщиков, другого предназначения у него нет. И огромную зарплату получает за игру и результат, а не тренировки. Облажался, отдай зарплату. А тут еще обижается...
27 июня , 09:33
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Ну а что обижаться? Терпи теперь. Футболист играет для болельщиков, другого предназначения у него нет. И огромную зарплату получает за игру и результат, а не тренировки. Облажался, отдай зарплату. А тут еще обижается...
вот большие сомнения по поводу 2-го пункта о зря/плате : ... за результат
они без результата получают столько, что этот самый результат уходит на ...дцатый план
зачем надрываться ? он не об игре думает, а как до майами добираться будет
27 июня , 09:19
Rentgen
22
Не хочу видеть эту самодовольную ухмыляющуюся рожу диверсанта в Динамо.
27 июня , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не хочу видеть эту самодовольную ухмыляющуюся рожу диверсанта в Динамо.
А товарищ Ленин очень хочет видеть вас в родном кишлаке!(с)
27 июня , 08:31
avla
17
Вот непонятно, а как же стиль жизни "всё похер" ?
После игры вроде промолчал, а тут обиделся ?
27 июня , 08:24
Лещук это позор Динамо за всю историю клуба.
27 июня , 09:44
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Лещук это позор Динамо за всю историю клуба.
Ну не позор. Все ошибаются, вопрос как отреагирует
27 июня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Ну не позор. Все ошибаются, вопрос как отреагирует
Именно в реакции в том числе дело. И именно позор.
27 июня , 01:08
Просто "хейт" он уже освоил и справился, а вот креативный юмор его подкосил.
27 июня , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Просто "хейт" он уже освоил и справился, а вот креативный юмор его подкосил.
Он сам отвечает, пиар-служба у другого, уже бывшего вратаря)
27 июня , 00:58
Ути-пути, пережил, оскорбился, ответил сммщику - герой. Нормальный футболист должен быть в изрядной степени пох..стом, особенно вратарь. Обосрался, провёл работу над ошибками, дальше играй. А уж кто там что шутит и вспоминает вообще волновать не должно. А то тоже мемуары начнет издавать через пяток лет. Только Шунин в них повествовал, как он не виноват и не ошибался, а Лещ - как обосрался и преневозмог.
27 июня , 00:12
kurilka
10
Спортсмен на спортивной площадке отвечает, а не писульки пишет.
26 июня , 23:55
Уберите Лещука из ДИНАМО! Более бестолкового вратаря в ДИНАМО не было!
27 июня , 01:47
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Уберите Лещука из ДИНАМО! Более бестолкового вратаря в ДИНАМО не было!
Был более бестолковый, но у него есть своя пиар-служба
27 июня , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Уберите Лещука из ДИНАМО! Более бестолкового вратаря в ДИНАМО не было!
Начали убирать самых бестолковых, в этом году Тошу.
27 июня , 13:06
013
4
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Уберите Лещука из ДИНАМО! Более бестолкового вратаря в ДИНАМО не было!
А как же Шунен?
27 июня , 14:29
в ответ на комментарий пользователя 013
А как же Шунен?
Он неувиновен.
26 июня , 23:29
Joker
16
Как же погано поступило руководство, продлив контракт на такой безумный срок.
Несломленный, но обосравшийся. Я спокойно принял его двойной косяк с мясом, но он был и его не стереть из памяти, накосячил - отвечай.
27 июня , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Joker
Как же погано поступило руководство, продлив контракт на такой безумный срок.
Несломленный, но обосравшийся. Я спокойно принял его двойной косяк с мясом, но он был и его не стереть из памяти, накосячил - отвечай.
Где же спокойно, если до сих пор никак не успокоитесь?
26 июня , 23:14
Забыл свою фирменную маечку надеть.
Вот и накрыло!
26 июня , 22:53
tref
8
В Италии отдыхает. Не сломался.
26 июня , 23:36
Alter
10
в ответ на комментарий пользователя tref
В Италии отдыхает. Не сломался.
Даже не прогнулся, как башня.
Герой.
Всё же Шунин как человек лучше, но нам уже пора начинать ставить в ворота вратарей, а не "хороших людей".
27 июня , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Alter
Даже не прогнулся, как башня.
Герой.
Всё же Шунин как человек лучше, но нам уже пора начинать ставить в ворота вратарей, а не "хороших людей".
Чем лучше-то?
27 июня , 02:19
в ответ на комментарий пользователя Alter
Даже не прогнулся, как башня.
Герой.
Всё же Шунин как человек лучше, но нам уже пора начинать ставить в ворота вратарей, а не "хороших людей".
Вот здесь с вами не согласен. Лещ уж давно прогнулся на запад. А мышцы какие, башню удерживает, но не Динамо М.
27 июня , 08:15
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вот здесь с вами не согласен. Лещ уж давно прогнулся на запад. А мышцы какие, башню удерживает, но не Динамо М.
А если на Мальдивы ездить - это тоже "прогнуться" или совсем другое?
27 июня , 13:05
013
3
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Чем лучше-то?
Правильней за шею одноклубников хватает и лобызается с мясными клоунами после провальных матчей)
27 июня , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Чем лучше-то?
чем лещук
28 июня , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Чем лучше-то?
Ну Шунин хотя бы при живой жене налево не ходил. Для начала.
26 июня , 22:50
013
3
Эсэмэмщик - мясник. Ну или персофан Шунина 😀
26 июня , 23:10
в ответ на комментарий пользователя 013
Эсэмэмщик - мясник. Ну или персофан Шунина 😀
ну да -идиот
27 июня , 14:07
в ответ на комментарий пользователя 013
Эсэмэмщик - мясник. Ну или персофан Шунина 😀
Да ваще враг народа. Соберитесь тройкой истинных патриотов клуба и приговорите))