26 июня , 09:40
Я понимаю, почему мы так инертны на трансферном рынке. Этот сезон куплен Зенитом, подарок к 100-летию. Нет смысла брать хороших игроков под чемпионство. А на второе-третье место состав неплохой. Вот и все. Думаю нет смысла ждать трансферов.
26 июня , 10:15
в ответ на
комментарий пользователя
Князь 59 Я понимаю, почему мы так инертны на трансферном рынке. Этот сезон куплен Зенитом, подарок к 100-летию. Нет смысла брать хороших игроков под чемпионство. А на второе-третье место состав неплохой. Вот и все. Думаю нет смысла ждать трансферов.
Есть две иные версии:
1. Усиливаются слабые, а у нас и так команда хорошая.
2.индивидуально сильный игрок - это не всегда усиление команды. Сыгранная команда всегда сильнее набора индивидуалистов. Доказано советским периодом.
И выводы из этого :возможно усиление будет - продолжение работы над сыгранностью состава, чтобы игроки не выпадали не по ходу матча не по сезону.
Ну и третье возможно клуб решил не тратится под этого тренера, дело не в Личке конкретно, а в персоналии, ведь инвестиции делаются под определённые гарантии и учёт рисков.
Возможно недовстроенность в игру предыдущих игроков на трансфере, заставляет подтормаживать дальнейшие покупки. Даже Бителло с его статистикой, не всегда весной был в старте.
26 июня , 10:32
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Есть две иные версии:
1. Усиливаются слабые, а у нас и так команда хорошая.
2.индивидуально сильный игрок - это не всегда усиление команды. Сыгранная команда всегда сильнее набора индивидуалистов. Доказано советским периодом.
И выводы из этого :возможно усиление будет - продолжение работы над сыгранностью состава, чтобы игроки не выпадали не по ходу матча не по сезону.
Ну и третье возможно клуб решил не тратится под этого тренера, дело не в Личке конкретно, а в персоналии, ведь инвестиции делаются под определённые гарантии и учёт рисков.
Возможно недовстроенность в игру предыдущих игроков на трансфере, заставляет подтормаживать дальнейшие покупки. Даже Бителло с его статистикой, не всегда весной был в старте.
Удивительно, но в последнее время, я с вами практически солидарен. Вот глубокие теоретические разъяснения Ревизора (он хотя и не имеет отношения к клубу, но практически единственный, кто на все 200% поддерживает ГТ), показали. что Личка с его ""так называемой "" философией может мало влиять на игру команды, ибо его схемы исходят (говоря по простому) из умений самих игроков и их понимания момента.
Именно по этому, я, как и вы считаю, что по большому счету, те сильные игроки, которые пришли год назад, в команду не вписаны. Они могли бы дать с другим тренером большую отдачу. Именно это кмк, и понимают Бувач с Гафиным, но по каким-то своим причинам (не буду гадать). решили Гт на этот сезон сохранить. А вот закупки решили отложить на потом. Как вариант (мое мнение) - отставка Лички до зимы, и новые усиление в зимнее ТО. А сейчас просто будут наблюдать за ситуацией. Примерно, как в ЦСКА в прошлом сезоне.
26 июня , 10:37
в ответ на
комментарий пользователя
Князь 59 Я понимаю, почему мы так инертны на трансферном рынке. Этот сезон куплен Зенитом, подарок к 100-летию. Нет смысла брать хороших игроков под чемпионство. А на второе-третье место состав неплохой. Вот и все. Думаю нет смысла ждать трансферов.
Ну а почему мы инертны? Трансферное окно только открылось! Еще более двух месяцев впереди! Не допускаете, что пара-тройка трансферов еще будет? А чтобы получить действительно качественного игрока, который усилит команДу, извините, придется не только круто заплатить , но и дождаться закрытия ТО в Европе (увы, но пока это для большинства игроков приоритет!). Ну и плюс понять кто покинет команДу, а кто останется (а тут тоже не все так просто). На мой взгляд, именно у нас, сейчас (с приходом Бувача и под руководством так нелюбимого многими Гафина) выстроена наиболее логичная, грамотная поступательная схема построения и развития команДы.
26 июня , 11:28
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Есть две иные версии:
1. Усиливаются слабые, а у нас и так команда хорошая.
2.индивидуально сильный игрок - это не всегда усиление команды. Сыгранная команда всегда сильнее набора индивидуалистов. Доказано советским периодом.
И выводы из этого :возможно усиление будет - продолжение работы над сыгранностью состава, чтобы игроки не выпадали не по ходу матча не по сезону.
Ну и третье возможно клуб решил не тратится под этого тренера, дело не в Личке конкретно, а в персоналии, ведь инвестиции делаются под определённые гарантии и учёт рисков.
Возможно недовстроенность в игру предыдущих игроков на трансфере, заставляет подтормаживать дальнейшие покупки. Даже Бителло с его статистикой, не всегда весной был в старте.
Возможно Вы тоже правы. Посмотрим.
26 июня , 11:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Удивительно, но в последнее время, я с вами практически солидарен. Вот глубокие теоретические разъяснения Ревизора (он хотя и не имеет отношения к клубу, но практически единственный, кто на все 200% поддерживает ГТ), показали. что Личка с его ""так называемой "" философией может мало влиять на игру команды, ибо его схемы исходят (говоря по простому) из умений самих игроков и их понимания момента.
Именно по этому, я, как и вы считаю, что по большому счету, те сильные игроки, которые пришли год назад, в команду не вписаны. Они могли бы дать с другим тренером большую отдачу. Именно это кмк, и понимают Бувач с Гафиным, но по каким-то своим причинам (не буду гадать). решили Гт на этот сезон сохранить. А вот закупки решили отложить на потом. Как вариант (мое мнение) - отставка Лички до зимы, и новые усиление в зимнее ТО. А сейчас просто будут наблюдать за ситуацией. Примерно, как в ЦСКА в прошлом сезоне.
Все хорошо. Но зачем Бувачу и Гафину свои мысли приписывать? :) И да, из умений игроков исходит не только футбольная философия Лички, это вообще-то футбольная банальность: чем сильнее игроки по своим умениям, тем успешнее играет команда (хотя, конечно же, это не единственный фактор успешной игры команды). :)
26 июня , 11:39
в ответ на
комментарий пользователя
Князь 59 Я понимаю, почему мы так инертны на трансферном рынке. Этот сезон куплен Зенитом, подарок к 100-летию. Нет смысла брать хороших игроков под чемпионство. А на второе-третье место состав неплохой. Вот и все. Думаю нет смысла ждать трансферов.
Каждый сезон одно и то же. :) Вспомните, когда были совершены покупки в прошлый сезон? А в позапрошлый? В этот раз идем даже с опережением графика - один, Лунев, уже приобретен. :)
26 июня , 11:56
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Удивительно, но в последнее время, я с вами практически солидарен. Вот глубокие теоретические разъяснения Ревизора (он хотя и не имеет отношения к клубу, но практически единственный, кто на все 200% поддерживает ГТ), показали. что Личка с его ""так называемой "" философией может мало влиять на игру команды, ибо его схемы исходят (говоря по простому) из умений самих игроков и их понимания момента.
Именно по этому, я, как и вы считаю, что по большому счету, те сильные игроки, которые пришли год назад, в команду не вписаны. Они могли бы дать с другим тренером большую отдачу. Именно это кмк, и понимают Бувач с Гафиным, но по каким-то своим причинам (не буду гадать). решили Гт на этот сезон сохранить. А вот закупки решили отложить на потом. Как вариант (мое мнение) - отставка Лички до зимы, и новые усиление в зимнее ТО. А сейчас просто будут наблюдать за ситуацией. Примерно, как в ЦСКА в прошлом сезоне.
Вы не со мной соглашаетесь, а с тем, что раз у Динамо собственник Втб,, то Динамо - это прежде всего финансовый проект, а не шоу, спорт, и социалка. Аналог с Цска хороший пример, для подтверждения прежде всего этого, я с этим соглашусь. И там и там прежде всего считают деньги, а потом смотрят на места, футбол, и прочую лабудень. Никого не волнует карьера условного Тюкавина, пока на этом нельзя заработать, он интересен как бренд, который продают, раньше эту роль Шунин исполнял, и все эти желания рекордов, это не Шунину надо было, это просто реклама бренда. Теперь есть Тюкавин, Шунин не нужен, потом условный Скопинцев будет или Гладышев или Бабаев. Футболки тоже надо уметь продавать, как аудиторию на стадике растить.
Я в идею, что банкиры могут любить человечество не верю, априори.
26 июня , 12:03
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Есть две иные версии:
1. Усиливаются слабые, а у нас и так команда хорошая.
2.индивидуально сильный игрок - это не всегда усиление команды. Сыгранная команда всегда сильнее набора индивидуалистов. Доказано советским периодом.
И выводы из этого :возможно усиление будет - продолжение работы над сыгранностью состава, чтобы игроки не выпадали не по ходу матча не по сезону.
Ну и третье возможно клуб решил не тратится под этого тренера, дело не в Личке конкретно, а в персоналии, ведь инвестиции делаются под определённые гарантии и учёт рисков.
Возможно недовстроенность в игру предыдущих игроков на трансфере, заставляет подтормаживать дальнейшие покупки. Даже Бителло с его статистикой, не всегда весной был в старте.
Согласен. добавил бы еще один пункт-это не умение работать с молодыми российскими игроками.
26 июня , 12:18
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Удивительно, но в последнее время, я с вами практически солидарен. Вот глубокие теоретические разъяснения Ревизора (он хотя и не имеет отношения к клубу, но практически единственный, кто на все 200% поддерживает ГТ), показали. что Личка с его ""так называемой "" философией может мало влиять на игру команды, ибо его схемы исходят (говоря по простому) из умений самих игроков и их понимания момента.
Именно по этому, я, как и вы считаю, что по большому счету, те сильные игроки, которые пришли год назад, в команду не вписаны. Они могли бы дать с другим тренером большую отдачу. Именно это кмк, и понимают Бувач с Гафиным, но по каким-то своим причинам (не буду гадать). решили Гт на этот сезон сохранить. А вот закупки решили отложить на потом. Как вариант (мое мнение) - отставка Лички до зимы, и новые усиление в зимнее ТО. А сейчас просто будут наблюдать за ситуацией. Примерно, как в ЦСКА в прошлом сезоне.
Есть некоторые сомнения.
" Слить в унитаз"сезон, чтобы проверить дееспособность Лички? Как- то очень уж расточительно.
Бомжи просто сметают всех мало- мальски умеющих играть в футбол доморощенных. Возможно, что " сверху" утвердилась идея начать тотальное " импортозамещение" и в футболе. Чем ответим в таком варианте мы? Не исключаю, что среди крови ночки есть конкурентные. Но это нужно проверять не в Д2. А безболезненно включить в состав нового игрока можно, как я понимаю, в отлаженную командную игру, а не в практикуемый ГТ хаос. Поэтому пока они будут почти гарантированно сидеть на лавке. Судя по происходящему, большинство из упомянутых годится лишь для ФНЛ.
Не исключаю, что ГП ещё пару сезонов будут жить не багаже " борьбы за чемпионство".
Не припомню, когда были сильные приобретения зимой. Не наш сезон. Если запямятовал - поправьте.
Если тезисно.
26 июня , 12:25
в ответ на
комментарий пользователя
Князь 59 Я понимаю, почему мы так инертны на трансферном рынке. Этот сезон куплен Зенитом, подарок к 100-летию. Нет смысла брать хороших игроков под чемпионство. А на второе-третье место состав неплохой. Вот и все. Думаю нет смысла ждать трансферов.
Интересно, а почему нам на 100летие чемпионство не подарили? Вопрос риторический
26 июня , 12:48
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Есть две иные версии:
1. Усиливаются слабые, а у нас и так команда хорошая.
2.индивидуально сильный игрок - это не всегда усиление команды. Сыгранная команда всегда сильнее набора индивидуалистов. Доказано советским периодом.
И выводы из этого :возможно усиление будет - продолжение работы над сыгранностью состава, чтобы игроки не выпадали не по ходу матча не по сезону.
Ну и третье возможно клуб решил не тратится под этого тренера, дело не в Личке конкретно, а в персоналии, ведь инвестиции делаются под определённые гарантии и учёт рисков.
Возможно недовстроенность в игру предыдущих игроков на трансфере, заставляет подтормаживать дальнейшие покупки. Даже Бителло с его статистикой, не всегда весной был в старте.
Так-то оно так, но скамеечка больно короткая. Пару, тройку игроков можно назвать на замены. Остальные неочем😭
26 июня , 13:17
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Есть некоторые сомнения.
" Слить в унитаз"сезон, чтобы проверить дееспособность Лички? Как- то очень уж расточительно.
Бомжи просто сметают всех мало- мальски умеющих играть в футбол доморощенных. Возможно, что " сверху" утвердилась идея начать тотальное " импортозамещение" и в футболе. Чем ответим в таком варианте мы? Не исключаю, что среди крови ночки есть конкурентные. Но это нужно проверять не в Д2. А безболезненно включить в состав нового игрока можно, как я понимаю, в отлаженную командную игру, а не в практикуемый ГТ хаос. Поэтому пока они будут почти гарантированно сидеть на лавке. Судя по происходящему, большинство из упомянутых годится лишь для ФНЛ.
Не исключаю, что ГП ещё пару сезонов будут жить не багаже " борьбы за чемпионство".
Не припомню, когда были сильные приобретения зимой. Не наш сезон. Если запямятовал - поправьте.
Если тезисно.
Импортозамещением потеряем болельщика на трибунах.
26 июня , 13:29
в ответ на
комментарий пользователя
Амирани Так-то оно так, но скамеечка больно короткая. Пару, тройку игроков можно назвать на замены. Остальные неочем😭
А укого сейчас скамейка длинная? У Зенита да спрамтака, и все. Пусть Личка научиться играть с теми, кто есть. Вспомните последний выйграный Динамо кубок России , кто был в составе. Ну да то был великий Бесков, а не этот чемпион Белоруссии.
26 июня , 13:32
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Есть некоторые сомнения.
" Слить в унитаз"сезон, чтобы проверить дееспособность Лички? Как- то очень уж расточительно.
Бомжи просто сметают всех мало- мальски умеющих играть в футбол доморощенных. Возможно, что " сверху" утвердилась идея начать тотальное " импортозамещение" и в футболе. Чем ответим в таком варианте мы? Не исключаю, что среди крови ночки есть конкурентные. Но это нужно проверять не в Д2. А безболезненно включить в состав нового игрока можно, как я понимаю, в отлаженную командную игру, а не в практикуемый ГТ хаос. Поэтому пока они будут почти гарантированно сидеть на лавке. Судя по происходящему, большинство из упомянутых годится лишь для ФНЛ.
Не исключаю, что ГП ещё пару сезонов будут жить не багаже " борьбы за чемпионство".
Не припомню, когда были сильные приобретения зимой. Не наш сезон. Если запямятовал - поправьте.
Если тезисно.
Допускаите, что он(зенит) будет , пепродовать этих дморощенных.
26 июня , 13:42
Не факт, просто аудитория может поменяется
26 июня , 13:52
Так на концерты " звёзд" неопределённого пола ходить будут. Похоже, что молодёжи вдалбливают, что ходить на футбол "модно и круто". А мы, старые ( во всех смыслах) болельщики, похоже, и не нужны.
26 июня , 14:31
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Так на концерты " звёзд" неопределённого пола ходить будут. Похоже, что молодёжи вдалбливают, что ходить на футбол "модно и круто". А мы, старые ( во всех смыслах) болельщики, похоже, и не нужны.
Ну, уж, зачем так пессимистично? На " звёзд" ходит кучка их фанатов, а на футбол " туча" футбольных болел
.
26 июня , 14:48
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Так на концерты " звёзд" неопределённого пола ходить будут. Похоже, что молодёжи вдалбливают, что ходить на футбол "модно и круто". А мы, старые ( во всех смыслах) болельщики, похоже, и не нужны.
Таков мир капитализма..