23 июня , 22:19
Вопрос к аДекватным СораДникам : заслуживает ли получения меДали игрок сыгравший за команду в Чемпионате РПЛ 4 игры из 30 возможных ?
Сейчас прочитал , что по положению , например , о награжДения лучших игроков РПЛ в сезоне 19/20 гг., в частности Приз " Лучшему Новичку Сезона " мог быть вручен игроку не старше 21 года и сыгравшему в сезоне за основной состав минимум 5 игр.
Обращаю свое внимание в первую очереДь на ответы к этому посту ( как уже написал : ответы аДекватных , а не хейтеров ) , а не лайки.
23 июня , 22:22
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Вопрос к аДекватным СораДникам : заслуживает ли получения меДали игрок сыгравший за команду в Чемпионате РПЛ 4 игры из 30 возможных ?
Сейчас прочитал , что по положению , например , о награжДения лучших игроков РПЛ в сезоне 19/20 гг., в частности Приз " Лучшему Новичку Сезона " мог быть вручен игроку не старше 21 года и сыгравшему в сезоне за основной состав минимум 5 игр.
Обращаю свое внимание в первую очереДь на ответы к этому посту ( как уже написал : ответы аДекватных , а не хейтеров ) , а не лайки.
Ну надо же так страдать по Антоше))
23 июня , 22:37
Вам надо срочно обратиться к психиатру по поводу прогрессирующей шунинозависимости.
23 июня , 23:05
Комментарий удален модератором
23 июня , 23:09
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Вопрос к аДекватным СораДникам : заслуживает ли получения меДали игрок сыгравший за команду в Чемпионате РПЛ 4 игры из 30 возможных ?
Сейчас прочитал , что по положению , например , о награжДения лучших игроков РПЛ в сезоне 19/20 гг., в частности Приз " Лучшему Новичку Сезона " мог быть вручен игроку не старше 21 года и сыгравшему в сезоне за основной состав минимум 5 игр.
Обращаю свое внимание в первую очереДь на ответы к этому посту ( как уже написал : ответы аДекватных , а не хейтеров ) , а не лайки.
Вопрос неадекватный) Регламент есть регламент,и не тебе решать адекватный он или нет,и тем более корректировать)
23 июня , 23:17
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Вопрос неадекватный) Регламент есть регламент,и не тебе решать адекватный он или нет,и тем более корректировать)
А ты адекватный?) Чтоб вопрос задавать)
23 июня , 23:22
Так я и вопроса даже не задал,если ты заметил) У меня просто реплика)
23 июня , 23:24
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Так я и вопроса даже не задал,если ты заметил) У меня просто реплика)
)))
Немцев смотришь? Хотя опасный вопрос)
23 июня , 23:26
Нет,они уже все решили,немцев надо смотреть в плей-оффе)
23 июня , 23:29
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Нет,они уже все решили,немцев надо смотреть в плей-оффе)
Ну так второе место пока.. Там Германцы могут и вылететь
23 июня , 23:33
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Ну так второе место пока.. Там Германцы могут и вылететь
Ну,что будет,то будет. Основная цель достигнута, дальше уже можно молодняк проверять,хотя играют сейчас реально основой,ну, может, кроме, Фюлькруга
23 июня , 23:47
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Вопрос к аДекватным СораДникам : заслуживает ли получения меДали игрок сыгравший за команду в Чемпионате РПЛ 4 игры из 30 возможных ?
Сейчас прочитал , что по положению , например , о награжДения лучших игроков РПЛ в сезоне 19/20 гг., в частности Приз " Лучшему Новичку Сезона " мог быть вручен игроку не старше 21 года и сыгравшему в сезоне за основной состав минимум 5 игр.
Обращаю свое внимание в первую очереДь на ответы к этому посту ( как уже написал : ответы аДекватных , а не хейтеров ) , а не лайки.
А в связи с чем этот вопрос?
Есть регламент: хоть раз вышел на поле в чемпе меДаль на шею.
Я с ним согласен.
А медалей теперь минимум 60 штук.
"18.3. Общее число награждаемых в Клубе-чемпионе и Клубах-призёрах – 60 (шестьдесят) человек.
Клуб вправе ходатайствовать перед РФС и РПЛ о награждении других Футболистов и сотрудников Клуба
сверх указанного количества медалями за счёт Клуба."
https://clck.ru/3BSXE2 23 июня , 23:52
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик А в связи с чем этот вопрос?
Есть регламент: хоть раз вышел на поле в чемпе меДаль на шею.
Я с ним согласен.
А медалей теперь минимум 60 штук.
"18.3. Общее число награждаемых в Клубе-чемпионе и Клубах-призёрах – 60 (шестьдесят) человек.
Клуб вправе ходатайствовать перед РФС и РПЛ о награждении других Футболистов и сотрудников Клуба
сверх указанного количества медалями за счёт Клуба."
https://clck.ru/3BSXE2 Лещук в сезоне 2021 / 2022 гг. провел за основную КоманДу в РПЛ всего 4 игры.
24 июня , 00:02
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Лещук в сезоне 2021 / 2022 гг. провел за основную КоманДу в РПЛ всего 4 игры.
А Гладышев 66 минут, но имеет статистику 1+1. Тоже не давать медаль? А Лещук вытащил 2 матча из этих 4, что принесло 6 очков.
Только в персональных наградах есть регламентированные параметры, командное награждение таких не имеет.
24 июня , 00:03
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Лещук в сезоне 2021 / 2022 гг. провел за основную КоманДу в РПЛ всего 4 игры.
Ну и Что?
Пропустил меньше Шунина.
24 июня , 00:13
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А Гладышев 66 минут, но имеет статистику 1+1. Тоже не давать медаль? А Лещук вытащил 2 матча из этих 4, что принесло 6 очков.
Только в персональных наградах есть регламентированные параметры, командное награждение таких не имеет.
2 матча из 4 - смешно звучит.
6 очков с Лещуком взяли , 6 очков потеряли.
Раньше за 4 игры в чемпионате меДалей не давали , разве что по убеДительному ходатайству команды - призера.
Теперь бомжам , наверное , хочется побольше наградить золотом своих бомжат...Металла не жалко и для лавочников.
24 июня , 00:15
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Лещук в сезоне 2021 / 2022 гг. провел за основную КоманДу в РПЛ всего 4 игры.
Там Ёбгун провёл треть чемпа, аж10 игр, но всего 101 минуту.
Не являюсь поклонником Леща, но его медаль заслуженная.
24 июня , 00:20
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 2 матча из 4 - смешно звучит.
6 очков с Лещуком взяли , 6 очков потеряли.
Раньше за 4 игры в чемпионате меДалей не давали , разве что по убеДительному ходатайству команды - призера.
Теперь бомжам , наверное , хочется побольше наградить золотом своих бомжат...Металла не жалко и для лавочников.
Шунин минус 10 очков в том сезоне привез собственноручно. Это не считая тех матчей, где просто стоял как памятник и стату набивал. Вот уж кто даже бронзы не заслужил в том сезоне
24 июня , 00:21
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Там Ёбгун провёл треть чемпа, аж10 игр, но всего 101 минуту.
Не являюсь поклонником Леща, но его медаль заслуженная.
Спасибо за ваше мнение.
У вас только была ссылка по прошлому сезону , а не по сезону 21/22 гг.
Положения о награжДении тоже со временем меняются ( как и правила игры , например ), понятно ; только в правильную ли сторону они меняются - вопрос...
24 июня , 00:29
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 2 матча из 4 - смешно звучит.
6 очков с Лещуком взяли , 6 очков потеряли.
Раньше за 4 игры в чемпионате меДалей не давали , разве что по убеДительному ходатайству команды - призера.
Теперь бомжам , наверное , хочется побольше наградить золотом своих бомжат...Металла не жалко и для лавочников.
Смешно звучит натягивание на глобус цифры, как будто они ничего не значат.
А чего тогда не заслужил только Лещук? Ну тогда ещё Нжи надо отменить, подумаешь он гол единственный забил Краснодару и принес 3 очка, но минут то кот наплакал.
И Кутицкого и Сазонова вычеркнуть. Так выходит что уже как минимум у 5 надо медаль отнять. А речь только про Лещука.
24 июня , 00:51
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Спасибо за ваше мнение.
У вас только была ссылка по прошлому сезону , а не по сезону 21/22 гг.
Положения о награжДении тоже со временем меняются ( как и правила игры , например ), понятно ; только в правильную ли сторону они меняются - вопрос...
Там суть та же ! Только медалей не 60 а 40.
https://clck.ru/3BSY9N 24 июня , 01:33
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Смешно звучит натягивание на глобус цифры, как будто они ничего не значат.
А чего тогда не заслужил только Лещук? Ну тогда ещё Нжи надо отменить, подумаешь он гол единственный забил Краснодару и принес 3 очка, но минут то кот наплакал.
И Кутицкого и Сазонова вычеркнуть. Так выходит что уже как минимум у 5 надо медаль отнять. А речь только про Лещука.
Отнимать не наДо. Давать не наДо было.
И Кутицкому , и Сазонову тоже не наДо.
А у Нжи , кстати , в том сезоне 19 игр - 588 минут , а не 4 игры как у Лещука...
И если , вы , заметили у меня в самом первом посте был вопрос про 4 игры безотносительно фамилии кого-то...Потом СораДник с ником " гипсик " спросил : о чем речь ? И я ответил ему про 4 игры Лещука. Мне непринципиальна фамилия футболиста...
МеДаль или звание наДо заслужить. Раньше ( в СССР ) наДо было провести не менее 50 % игр за команду с 1 по 6 места ( чтобы тоже звание мастер спорта получить ) , потом эту норму снизили до 35 %. Сейчас меДали дают и за 1 игру , могут и вообще не игравших награДить. И это - правильно ?? Награждают почти всех подряд , только Болельщики много - много лет страДают , ухоДят в мир иной , а результата устраивающего их не виДят Десятками лет. Зато меДали получают сыгравшие в Чемпионатах по " 3 игры - 3 минуты ". Это - правильно ??? Для меня - неправильно.
ЗМС дали многим игрокам сборной России в 2018 году за 1/4 ЧМ...
Свое мнение я написал. Уверен , что так Думаю тут не только я...
24 июня , 01:58
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Отнимать не наДо. Давать не наДо было.
И Кутицкому , и Сазонову тоже не наДо.
А у Нжи , кстати , в том сезоне 19 игр - 588 минут , а не 4 игры как у Лещука...
И если , вы , заметили у меня в самом первом посте был вопрос про 4 игры безотносительно фамилии кого-то...Потом СораДник с ником " гипсик " спросил : о чем речь ? И я ответил ему про 4 игры Лещука. Мне непринципиальна фамилия футболиста...
МеДаль или звание наДо заслужить. Раньше ( в СССР ) наДо было провести не менее 50 % игр за команду с 1 по 6 места ( чтобы тоже звание мастер спорта получить ) , потом эту норму снизили до 35 %. Сейчас меДали дают и за 1 игру , могут и вообще не игравших награДить. И это - правильно ?? Награждают почти всех подряд , только Болельщики много - много лет страДают , ухоДят в мир иной , а результата устраивающего их не виДят Десятками лет. Зато меДали получают сыгравшие в Чемпионатах по " 3 игры - 3 минуты ". Это - правильно ??? Для меня - неправильно.
ЗМС дали многим игрокам сборной России в 2018 году за 1/4 ЧМ...
Свое мнение я написал. Уверен , что так Думаю тут не только я...
Ты, как американский профессор в РПЛ.
https://clck.ru/3BSYmGТы, как поручик Ржевский в анекдоте.
24 июня , 02:27
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай Вам надо срочно обратиться к психиатру по поводу прогрессирующей шунинозависимости.
И пусть с собой возьмёт тех кто ему лайки ставят
24 июня , 02:34
в ответ на
комментарий пользователя
terny И пусть с собой возьмёт тех кто ему лайки ставят
Благодарю, что напомнил.
24 июня , 04:58
Нужно собрать все эти "незаслуженные" медали и отдать их Тоше. Пусть переплавит в одну большую и всегда носит!
24 июня , 07:53
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Отнимать не наДо. Давать не наДо было.
И Кутицкому , и Сазонову тоже не наДо.
А у Нжи , кстати , в том сезоне 19 игр - 588 минут , а не 4 игры как у Лещука...
И если , вы , заметили у меня в самом первом посте был вопрос про 4 игры безотносительно фамилии кого-то...Потом СораДник с ником " гипсик " спросил : о чем речь ? И я ответил ему про 4 игры Лещука. Мне непринципиальна фамилия футболиста...
МеДаль или звание наДо заслужить. Раньше ( в СССР ) наДо было провести не менее 50 % игр за команду с 1 по 6 места ( чтобы тоже звание мастер спорта получить ) , потом эту норму снизили до 35 %. Сейчас меДали дают и за 1 игру , могут и вообще не игравших награДить. И это - правильно ?? Награждают почти всех подряд , только Болельщики много - много лет страДают , ухоДят в мир иной , а результата устраивающего их не виДят Десятками лет. Зато меДали получают сыгравшие в Чемпионатах по " 3 игры - 3 минуты ". Это - правильно ??? Для меня - неправильно.
ЗМС дали многим игрокам сборной России в 2018 году за 1/4 ЧМ...
Свое мнение я написал. Уверен , что так Думаю тут не только я...
Я считаю, что очень много лукавства у вас. Вам непринципиальна фамилия футболиста, но вы все тексты основываете на одном игроке. Проигнорировали кучу других игроков для обсуждения такой темы. 588 минут Клинтона для вас другое, чем 4 игры Игоря. А какая разница то существенная? Что у Нжи светиться в статистике 19 игр? Ну так 588 не так далеко от 360. Разница то 2 игры всего. Почему это другое? Потому что 19? Логика как-то покинула это суждение.
И почему вы сравниваете общекомандные награды с персональными. Что "Лучший", что "Местер спорта" и т.д. Это Награды персональные и имеют свои нормы.
Медали Чемпионата России это общекомандная награда. За результаты в 30 играх. И любое результативное действие влияет на достоинство это медали. Поэтому в регламентах всегда указывается количество людей, которые помогли достичь этого результата разными факторами.
А если притянуть какие-нить персональные нормы, то можно смело чуть ли не половине команды не давать эти самые медали и ТШ и персоналу.
24 июня , 09:19
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я считаю, что очень много лукавства у вас. Вам непринципиальна фамилия футболиста, но вы все тексты основываете на одном игроке. Проигнорировали кучу других игроков для обсуждения такой темы. 588 минут Клинтона для вас другое, чем 4 игры Игоря. А какая разница то существенная? Что у Нжи светиться в статистике 19 игр? Ну так 588 не так далеко от 360. Разница то 2 игры всего. Почему это другое? Потому что 19? Логика как-то покинула это суждение.
И почему вы сравниваете общекомандные награды с персональными. Что "Лучший", что "Местер спорта" и т.д. Это Награды персональные и имеют свои нормы.
Медали Чемпионата России это общекомандная награда. За результаты в 30 играх. И любое результативное действие влияет на достоинство это медали. Поэтому в регламентах всегда указывается количество людей, которые помогли достичь этого результата разными факторами.
А если притянуть какие-нить персональные нормы, то можно смело чуть ли не половине команды не давать эти самые медали и ТШ и персоналу.
Наверное , зря , но я отвечу , - не привык молчать , когда мне приписывают то , чего нет и в помине.
1. Нет у меня никакого лукавства. Пишу всегДа откровенно и честно , - пусть многим тут это и не нравится.
2. Какие " тексты ..на одном игроке " ? Не хочу и не буДу оправДываться , но про Лещука пишу ( сравнивая его с Антоном ) только хейтерам Шунина ( которых тут полно ) , когда они забывают все его Достижения и , как раз , зачастую все их " тексты основаны на одном игроке ".
Только , вы , их нереДко пропускаете , а мне , так сказать : указали на это. С чем я категорически не согласен. На сайте целая " секта " хейтеров Антона Шунина , было бы правильнее обратить ваше внимание на их посты , зачастую с оскорблениями и насмешками к человеку отДавшему ФК ДМ практически всю свою жизнь. Но то - ваше право...Не смею указывать.
К счастью , есть зДесь и аДекватные СораДники , пусть и пишут они меньше разных хейтеров. Поэтому и я ПОКА еще тут пишу...
3. Да , 19 игр - не 4 игры , а значительно больше и 588 минут - не 360 минут. А про Сазонова и Кутицкого в том сезоне я уже написал вам выше...
4. И про " чуть не половине команды... ". Если сейчас положено награжДать по 40 человек из команды - призера , - пусть награждают , только очень многие понимают : какова истинная роль в успехе команды - призера каждого конкретного игрока.
На этом по " теме меДалей " у меня все.
Только в заключении скажу вам , Денис Николаевич , еще вот что. Отнюдь не только я обратил внимание на то , что в послеДнее время атмосфера на сайте стала весьма тягостной. И произошло это во многом по причине из моего абзаца номер 2. из этого поста. Пишу на ФКДИН почти 6 с половиной лет , но говорю об этом только сейчас , потому как сейчас эта тягостная атмосфера Достигла своей ( на мой взгляД , да , и не только мой ) наивысшей точки.
Поэтому я вчера и написал об оДном Очень Давнем и Известном тут СораДнике ( могу с его позволения и в личку вам написать - кто это и , вы , очень вероятно уДивитесь о ком речь , а он может поДтвердить мои слова ) который написал мне в смс , что ему тоже надоела здешняя грязь. Написал он это мне еще в марте этого гоДа. С тех пор ничего ( в лучшую сторону...) не изменилось.
Всего Доброго !
24 июня , 09:43
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Наверное , зря , но я отвечу , - не привык молчать , когда мне приписывают то , чего нет и в помине.
1. Нет у меня никакого лукавства. Пишу всегДа откровенно и честно , - пусть многим тут это и не нравится.
2. Какие " тексты ..на одном игроке " ? Не хочу и не буДу оправДываться , но про Лещука пишу ( сравнивая его с Антоном ) только хейтерам Шунина ( которых тут полно ) , когда они забывают все его Достижения и , как раз , зачастую все их " тексты основаны на одном игроке ".
Только , вы , их нереДко пропускаете , а мне , так сказать : указали на это. С чем я категорически не согласен. На сайте целая " секта " хейтеров Антона Шунина , было бы правильнее обратить ваше внимание на их посты , зачастую с оскорблениями и насмешками к человеку отДавшему ФК ДМ практически всю свою жизнь. Но то - ваше право...Не смею указывать.
К счастью , есть зДесь и аДекватные СораДники , пусть и пишут они меньше разных хейтеров. Поэтому и я ПОКА еще тут пишу...
3. Да , 19 игр - не 4 игры , а значительно больше и 588 минут - не 360 минут. А про Сазонова и Кутицкого в том сезоне я уже написал вам выше...
4. И про " чуть не половине команды... ". Если сейчас положено награжДать по 40 человек из команды - призера , - пусть награждают , только очень многие понимают : какова истинная роль в успехе команды - призера каждого конкретного игрока.
На этом по " теме меДалей " у меня все.
Только в заключении скажу вам , Денис Николаевич , еще вот что. Отнюдь не только я обратил внимание на то , что в послеДнее время атмосфера на сайте стала весьма тягостной. И произошло это во многом по причине из моего абзаца номер 2. из этого поста. Пишу на ФКДИН почти 6 с половиной лет , но говорю об этом только сейчас , потому как сейчас эта тягостная атмосфера Достигла своей ( на мой взгляД , да , и не только мой ) наивысшей точки.
Поэтому я вчера и написал об оДном Очень Давнем и Известном тут СораДнике ( могу с его позволения и в личку вам написать - кто это и , вы , очень вероятно уДивитесь о ком речь , а он может поДтвердить мои слова ) который написал мне в смс , что ему тоже надоела здешняя грязь. Написал он это мне еще в марте этого гоДа. С тех пор ничего ( в лучшую сторону...) не изменилось.
Всего Доброго !
Очень занимательная математика подсчета.
588 минут это 6 матчей полноценных, не 19. И получается вот такие формулировки "это другое" очень забавные. Главное у Лещука 4))))
Про остальное тоже забавно читать. Как вы можете говорить за других и определять уровень? "Многие", "адекватные" и т.д. Кто эти многие и за кого вы говорите? Только в этой метке большинство комментариев направлено на то, что вы ошибаетесь. Это "немногие" или "неадекватные"?
Кто определяет адекватность? Те кто для вас адекватен, для меня нет.
Но вот почему то только группа вечно всем ярлыки навешивает. И именно когда она в большинстве в бане на сайте нет банов и удаленных сообщений. А вот другая чаcть имея противоположную точку зрения зачастую ведет диалог без ярлыков.
24 июня , 10:06
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Очень занимательная математика подсчета.
588 минут это 6 матчей полноценных, не 19. И получается вот такие формулировки "это другое" очень забавные. Главное у Лещука 4))))
Про остальное тоже забавно читать. Как вы можете говорить за других и определять уровень? "Многие", "адекватные" и т.д. Кто эти многие и за кого вы говорите? Только в этой метке большинство комментариев направлено на то, что вы ошибаетесь. Это "немногие" или "неадекватные"?
Кто определяет адекватность? Те кто для вас адекватен, для меня нет.
Но вот почему то только группа вечно всем ярлыки навешивает. И именно когда она в большинстве в бане на сайте нет банов и удаленных сообщений. А вот другая чаcть имея противоположную точку зрения зачастую ведет диалог без ярлыков.
Мне все стало окончательно понятно. Потому и написал выше , что зря отвечаю.
Вам , даже , неинтересно кто написал мне про здешнюю грязь , а это выДеленный тут когДа- то вами человек и наДеленный особыми полномочиями...Ну , неинтересно и неинтересно , - пусть это останется со мной.
Про " большинство комментариев против моего мнения " , даже , писать ничего не буДу...
УхоДят отсюДа многие Болельщики ФК ДМ ( которые и на стаДионы хоДят , ходят в отличии от только пишущих тут всякую грязь и ставящих лайки хейтерам ) , и я их прекрасно понимаю.
Не любят очень многие правДу - матушку...Еще раз убеДился в этом.
24 июня , 10:37
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Мне все стало окончательно понятно. Потому и написал выше , что зря отвечаю.
Вам , даже , неинтересно кто написал мне про здешнюю грязь , а это выДеленный тут когДа- то вами человек и наДеленный особыми полномочиями...Ну , неинтересно и неинтересно , - пусть это останется со мной.
Про " большинство комментариев против моего мнения " , даже , писать ничего не буДу...
УхоДят отсюДа многие Болельщики ФК ДМ ( которые и на стаДионы хоДят , ходят в отличии от только пишущих тут всякую грязь и ставящих лайки хейтерам ) , и я их прекрасно понимаю.
Не любят очень многие правДу - матушку...Еще раз убеДился в этом.
Открываем ветку и считаем сколько с вашим текстом согласилось и сколько оспорило тезис. По-моему тут даже всё очевидно. Даже косвенные реакции показательны.
И как бы обычно льют грязь другие)) "Это другое", "это правда" и т.д. Напомнить вам сколько у вас удаленных сообщений и банов за "грязь" в адрес ТШ, игроков латинских?))
И снова "многие". Кто многие? Почему опять многие и снова за многих говорите?)))
Я вот могу сказать кто уходит и возвращается, те кому не позволяют делить болел на правильных и нет, те кто у кого бан постоянное состояние за матюги в адрес тех кто имеет иное мнение и т.д.
24 июня , 11:01
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Открываем ветку и считаем сколько с вашим текстом согласилось и сколько оспорило тезис. По-моему тут даже всё очевидно. Даже косвенные реакции показательны.
И как бы обычно льют грязь другие)) "Это другое", "это правда" и т.д. Напомнить вам сколько у вас удаленных сообщений и банов за "грязь" в адрес ТШ, игроков латинских?))
И снова "многие". Кто многие? Почему опять многие и снова за многих говорите?)))
Я вот могу сказать кто уходит и возвращается, те кому не позволяют делить болел на правильных и нет, те кто у кого бан постоянное состояние за матюги в адрес тех кто имеет иное мнение и т.д.
Бан за послеДние . хотя бы , Два гоДа был всего ОДИН. И до этого за все 6 с половиной лет этих банов было немногим больше.
А своих уДаленных сообщений я не считал , их тут хватает у очень многих. Повторю : У Очень Многих Пишущих этих у. с. хватает.
И понятие " грязи " у меня и вас , полагаю , очень разное.
" Честь мунДира " - аДмина ФКДИН защищаете , но от реальности это Довольно Далеко.
Больше говорить не о чем. Не поймем мы Друг Друга , наверное , никогДа...((
Может и сейчас меня забанить , - я это переживу.
24 июня , 11:17
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Бан за послеДние . хотя бы , Два гоДа был всего ОДИН. И до этого за все 6 с половиной лет этих банов было немногим больше.
А своих уДаленных сообщений я не считал , их тут хватает у очень многих. Повторю : У Очень Многих Пишущих этих у. с. хватает.
И понятие " грязи " у меня и вас , полагаю , очень разное.
" Честь мунДира " - аДмина ФКДИН защищаете , но от реальности это Довольно Далеко.
Больше говорить не о чем. Не поймем мы Друг Друга , наверное , никогДа...((
Может и сейчас меня забанить , - я это переживу.
Моя реальность проста и она основывается на фактах. Эти факты я пытаюсь хоть как-то получить от вас. Кто эти многие, за кого вы вечно говорите и почему эти многие вас не поддерживают, если вы за них говорите.
У вас банов на последние несколько месяцев только 4, причем за оскорбления и за обсуждения модерации, которая как раз удаляла сообщения с оскорблением ГТ команды. Тут у нас действительно разные понятия в "грязи".
"Многие" проходят авторизацию каждый день, просто не пишут. Кто-то ждет новых функционал для удобства, кто-то в ЛС сидит. При одновременной авторизации в 100 человек, сколько "многих" ушли? Учитывая что многие "многие" сидят под вторыми никами.
24 июня , 11:37
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Моя реальность проста и она основывается на фактах. Эти факты я пытаюсь хоть как-то получить от вас. Кто эти многие, за кого вы вечно говорите и почему эти многие вас не поддерживают, если вы за них говорите.
У вас банов на последние несколько месяцев только 4, причем за оскорбления и за обсуждения модерации, которая как раз удаляла сообщения с оскорблением ГТ команды. Тут у нас действительно разные понятия в "грязи".
"Многие" проходят авторизацию каждый день, просто не пишут. Кто-то ждет новых функционал для удобства, кто-то в ЛС сидит. При одновременной авторизации в 100 человек, сколько "многих" ушли? Учитывая что многие "многие" сидят под вторыми никами.
Какие 4 бана ???!!! Вы , зачем врете мне в глаза ????
Перепутали меня с кем-то , проверьте.
После этого ( если , вы , не возьмете свои слова назад ) я больше слова тут не напишу.
4 бана - Откровенная Чушь и Ложь. Если хотите вывалять меня в грязи , то это не получится.
Проверяйте про 4 бана , - я жДу опровержения.
А если хотите , чтобы я ушел отсюДа - я уйДу. Давно хотел это сДелать...
Не понравились слова написанные мной несколько Дней назад про неслуживших в Армии москвичей ? Так , про всех москвичей я не говорил...
24 июня , 11:42
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Какие 4 бана ???!!! Вы , зачем врете мне в глаза ????
Перепутали меня с кем-то , проверьте.
После этого ( если , вы , не возьмете свои слова назад ) я больше слова тут не напишу.
4 бана - Откровенная Чушь и Ложь. Если хотите вывалять меня в грязи , то это не получится.
Проверяйте про 4 бана , - я жДу опровержения.
А если хотите , чтобы я ушел отсюДа - я уйДу. Давно хотел это сДелать...
Не понравились слова написанные мной несколько Дней назад про неслуживших в Армии москвичей ? Так , про всех москвичей я не говорил...
Бан на 8 часов за оскорбление ГТ
Бан на 8 часов за обсуждение модерации
Бан на 2 часа за оскорбления ГТ
Бан на 1 час за флуд
это только последние 4
24 июня , 11:45
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Бан на 8 часов за оскорбление ГТ
Бан на 8 часов за обсуждение модерации
Бан на 2 часа за оскорбления ГТ
Бан на 1 час за флуд
это только последние 4
Даты этих банов ГДЕ ???????
24 июня , 11:52
По закрытым банам вижу только количество и за что.
24 июня , 12:00
Комментарий удален модератором
24 июня , 12:58
в ответ на
комментарий пользователя
Urfin Juce Шунин минус 10 очков в том сезоне привез собственноручно. Это не считая тех матчей, где просто стоял как памятник и стату набивал. Вот уж кто даже бронзы не заслужил в том сезоне
Просим предоставить статистику по каждому игроку, кто сколько минусанул очков в команде. По нападающим, кто сколько не забил голов, которые должны были привести к победе, по полузащитникам, которые не забили/не отдали голевой пас, который мог привести к голу и победе, по защитникам всей линии, чьи ошибки привели к голам в наши ворота, а так же неумелые действия в атаки при угловых в ворота соперника после которых не был забит гол или привёл к контратаке и голу в наши ворота. Очень ждем!
24 июня , 13:55
в ответ на
комментарий пользователя
Dremka Просим предоставить статистику по каждому игроку, кто сколько минусанул очков в команде. По нападающим, кто сколько не забил голов, которые должны были привести к победе, по полузащитникам, которые не забили/не отдали голевой пас, который мог привести к голу и победе, по защитникам всей линии, чьи ошибки привели к голам в наши ворота, а так же неумелые действия в атаки при угловых в ворота соперника после которых не был забит гол или привёл к контратаке и голу в наши ворота. Очень ждем!
А вы напрямую сразу обращайтесь - ТШ такую статистику ведёт. И поэтому кто-то играет, а кто-то сидит на лавке
24 июня , 14:37
в ответ на
комментарий пользователя
Urfin Juce Шунин минус 10 очков в том сезоне привез собственноручно. Это не считая тех матчей, где просто стоял как памятник и стату набивал. Вот уж кто даже бронзы не заслужил в том сезоне
Это точно.
24 июня , 14:39
Очень надеюсь , не будут у нас споры, кто номер один.
24 июня , 15:54
в ответ на
комментарий пользователя
Dremka Просим предоставить статистику по каждому игроку, кто сколько минусанул очков в команде. По нападающим, кто сколько не забил голов, которые должны были привести к победе, по полузащитникам, которые не забили/не отдали голевой пас, который мог привести к голу и победе, по защитникам всей линии, чьи ошибки привели к голам в наши ворота, а так же неумелые действия в атаки при угловых в ворота соперника после которых не был забит гол или привёл к контратаке и голу в наши ворота. Очень ждем!
Вот к нему можно обратиться:
"В воскресенье аналитику московского «Динамо» Евгению Головину исполняется 27 лет."
24 июня , 17:45
в ответ на
комментарий пользователя
Dremka Просим предоставить статистику по каждому игроку, кто сколько минусанул очков в команде. По нападающим, кто сколько не забил голов, которые должны были привести к победе, по полузащитникам, которые не забили/не отдали голевой пас, который мог привести к голу и победе, по защитникам всей линии, чьи ошибки привели к голам в наши ворота, а так же неумелые действия в атаки при угловых в ворота соперника после которых не был забит гол или привёл к контратаке и голу в наши ворота. Очень ждем!
Вы пытаетесь приравнять вакханалию Шунина к простым ошибкам. Но проблема тут далеко не в них. В то сезоне у команды была отличная игра, но Шунин пропускал все, что летело в створ. Зато в интервью мы слышали: клуб Яшина, 300 матчей, такой рекорд, сякой рекорд. Потом когда он в раздевалке получил травму подбородка и выбыл на некоторое время, вместо него встал Лещук и вытащил два матча. Но был посажен на лавку после первого же гола! Вернулся Антоша и понеслась: 2 с мясом, 4 с бомжами и тд. На всеобщее возмущение ответы были: иерархия, клуб Яшина, рекорды, надо поддержать Эпоху… ну и доподдерживалист. Т.е. Шунин поставил свои личные рекорды выше результатов команды и ценой последних. И до сих пор это пытается делать. Если у вас есть пример кто еще из игроков так делал - давайте обсудим и его.
24 июня , 17:46
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Так я и вопроса даже не задал,если ты заметил) У меня просто реплика)
Дорогой Кальчо , что-то не важно Италия. Слабовато команда. Не понятно за счёт чего она выйдет дальше. Как думаете?
26 июня , 00:36
в ответ на
комментарий пользователя
Urfin Juce Вы пытаетесь приравнять вакханалию Шунина к простым ошибкам. Но проблема тут далеко не в них. В то сезоне у команды была отличная игра, но Шунин пропускал все, что летело в створ. Зато в интервью мы слышали: клуб Яшина, 300 матчей, такой рекорд, сякой рекорд. Потом когда он в раздевалке получил травму подбородка и выбыл на некоторое время, вместо него встал Лещук и вытащил два матча. Но был посажен на лавку после первого же гола! Вернулся Антоша и понеслась: 2 с мясом, 4 с бомжами и тд. На всеобщее возмущение ответы были: иерархия, клуб Яшина, рекорды, надо поддержать Эпоху… ну и доподдерживалист. Т.е. Шунин поставил свои личные рекорды выше результатов команды и ценой последних. И до сих пор это пытается делать. Если у вас есть пример кто еще из игроков так делал - давайте обсудим и его.
Сэйв в матче с Зенитом и три очка. Как итог снова появились шансы на медали. И да, естественно приравниваю, так как абсолютно все игроки ответственные за результат, будь то защитник или нападающий. Поэтому жду статистику сколько наши нападающие не забили верных голов и именно из-за них мы не досчитались очень важных очков. Да и вообще можно сделать статистику всей команды по игре или вратарь команды виноват в десятках обрезах, которые раз за разом приводили к накатам на наши ворота причём в абсолютно глупых моментах. Или это другое? Все остальные боженьки и не влияют на результат. Забил гол молодец и герой, не забил - не виноват в поражении. Виноваты всегда все! Или причастны к победе все!