20 июня , 12:16
- А вы тоже в детстве, когда стирали носки, пытались набрать туда воду?
- В смысле, в детстве?
Обзор последней игры наших "мелких"
https://clck.ru/3BNr7pОбращаю внимание на гол-шедевр Чупаёва (19). Я понимаю настроение большинства сайта - купи, купи, купи... Кордобу. Но зачем? Свои растут. Посмотрите на Расулова (18). Парень играет совсем смело. Возможно безрассудно, спишем на возраст. Но тащит. Ульви мужает. Окишор чудеса творит.
Старая песня о главном. Очень рад появлению в штабе Сергея. Вот уж кто умеет вразумлять молодых. Пропадает смысл закупок. Зачем, если мы выращиваем сами лучших? Надо просто немного поднажать, чтобы их были не единицы. Не гнить же им, как на болотах, навроде Коваленко, Мостового или Сергеева... Наши парни взрослеют, это видно по игре. Я про ИГРУ. Впрочем, очколюбители тоже могут быть довольны. "Мелкие" на первом промежуточном месте. Да и наколотили тридцатку в двенадцати играх.
Где и кем усилять? По факту - этим составом мы чуть не стали чемпионами. Но ведь прошёл сезон. Ребята, которые подтягивались в течении семи туров уже притёрлись. Весну мы выиграли у всех, впервые. Проиграли золотой матч. Но одно то, что именно мы в нём участвовали - добавляет определённой уверенности. Тогда кто нам нужен, когда Команда сформирована? Покупка ради покупки? И хотелок горбунковых? Может быть, пока свои не доросли. Ну вот не вижу сейчас пробоин. Ровно всё. Хотя не был бы против Глушенкова (24) и Ненахова (25). Впрочем и Горшков (25) или Тикнизян (25) могут помочь, пока свои растут. Макксимка вообще наш, капитан золотой молодёжки.
Усиливаться иноземцами... ну куда? Свои растут, и иноземцы им в этом крепко помогают. Их и так полно, зачем тратить денежную массу:)
Хорошей пятницы!
20 июня , 12:23
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - А вы тоже в детстве, когда стирали носки, пытались набрать туда воду?
- В смысле, в детстве?
Обзор последней игры наших "мелких"
https://clck.ru/3BNr7pОбращаю внимание на гол-шедевр Чупаёва (19). Я понимаю настроение большинства сайта - купи, купи, купи... Кордобу. Но зачем? Свои растут. Посмотрите на Расулова (18). Парень играет совсем смело. Возможно безрассудно, спишем на возраст. Но тащит. Ульви мужает. Окишор чудеса творит.
Старая песня о главном. Очень рад появлению в штабе Сергея. Вот уж кто умеет вразумлять молодых. Пропадает смысл закупок. Зачем, если мы выращиваем сами лучших? Надо просто немного поднажать, чтобы их были не единицы. Не гнить же им, как на болотах, навроде Коваленко, Мостового или Сергеева... Наши парни взрослеют, это видно по игре. Я про ИГРУ. Впрочем, очколюбители тоже могут быть довольны. "Мелкие" на первом промежуточном месте. Да и наколотили тридцатку в двенадцати играх.
Где и кем усилять? По факту - этим составом мы чуть не стали чемпионами. Но ведь прошёл сезон. Ребята, которые подтягивались в течении семи туров уже притёрлись. Весну мы выиграли у всех, впервые. Проиграли золотой матч. Но одно то, что именно мы в нём участвовали - добавляет определённой уверенности. Тогда кто нам нужен, когда Команда сформирована? Покупка ради покупки? И хотелок горбунковых? Может быть, пока свои не доросли. Ну вот не вижу сейчас пробоин. Ровно всё. Хотя не был бы против Глушенкова (24) и Ненахова (25). Впрочем и Горшков (25) или Тикнизян (25) могут помочь, пока свои растут. Макксимка вообще наш, капитан золотой молодёжки.
Усиливаться иноземцами... ну куда? Свои растут, и иноземцы им в этом крепко помогают. Их и так полно, зачем тратить денежную массу:)
Хорошей пятницы!
Глушенкова и Горшкова с Тикнизяном мы уже про..бали.
И сегодня четверг...
20 июня , 12:52
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Глушенкова и Горшкова с Тикнизяном мы уже про..бали.
И сегодня четверг...
И дождичек обещают. Наверное завтра что-то станет известно).
20 июня , 12:54
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай И дождичек обещают. Наверное завтра что-то станет известно).
Давно с придыханием не жду трансферных новостей. Себя уважаю.
20 июня , 12:56
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Глушенкова и Горшкова с Тикнизяном мы уже про..бали.
И сегодня четверг...
В нынешних условиях, считаю, категорически нужен сильный ЦН, хорошо играющий головой. Это для "стимулирования" Тюки и для вариативности ( если такое понятие есть в лексиконе ГТ). А если что с костей ( от травмы до перехода куда- то). Остаёмся с " двумя "Г" ( Грулев, Гладышев), которые, судя по всему, роли основных не потянут.
Могу ошибаться, но без реального усиления команда сезон проведёт в роли статиста. Зато понадобится меньше валидола. Думаю, что в результате последнего матча аптеки сделали сезонный план.
20 июня , 13:38
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - А вы тоже в детстве, когда стирали носки, пытались набрать туда воду?
- В смысле, в детстве?
Обзор последней игры наших "мелких"
https://clck.ru/3BNr7pОбращаю внимание на гол-шедевр Чупаёва (19). Я понимаю настроение большинства сайта - купи, купи, купи... Кордобу. Но зачем? Свои растут. Посмотрите на Расулова (18). Парень играет совсем смело. Возможно безрассудно, спишем на возраст. Но тащит. Ульви мужает. Окишор чудеса творит.
Старая песня о главном. Очень рад появлению в штабе Сергея. Вот уж кто умеет вразумлять молодых. Пропадает смысл закупок. Зачем, если мы выращиваем сами лучших? Надо просто немного поднажать, чтобы их были не единицы. Не гнить же им, как на болотах, навроде Коваленко, Мостового или Сергеева... Наши парни взрослеют, это видно по игре. Я про ИГРУ. Впрочем, очколюбители тоже могут быть довольны. "Мелкие" на первом промежуточном месте. Да и наколотили тридцатку в двенадцати играх.
Где и кем усилять? По факту - этим составом мы чуть не стали чемпионами. Но ведь прошёл сезон. Ребята, которые подтягивались в течении семи туров уже притёрлись. Весну мы выиграли у всех, впервые. Проиграли золотой матч. Но одно то, что именно мы в нём участвовали - добавляет определённой уверенности. Тогда кто нам нужен, когда Команда сформирована? Покупка ради покупки? И хотелок горбунковых? Может быть, пока свои не доросли. Ну вот не вижу сейчас пробоин. Ровно всё. Хотя не был бы против Глушенкова (24) и Ненахова (25). Впрочем и Горшков (25) или Тикнизян (25) могут помочь, пока свои растут. Макксимка вообще наш, капитан золотой молодёжки.
Усиливаться иноземцами... ну куда? Свои растут, и иноземцы им в этом крепко помогают. Их и так полно, зачем тратить денежную массу:)
Хорошей пятницы!
если ты чего-то не видишь это не говорит, что этого нет. Да и статус ты себе взял из-за природной "скромности"- я и штаб, поэтому тебе ещё есть куда расти. Любой адекватный тренер не смотрит в документ в графу гражданство(если это не связано с лимитом). Повторюсь вся тобой воспеваемая поросель не может навязать конкуренции даже тем кто под основой Грулёв, Кутицкий,Гагнидзе, Майстрович, Макаров,Гладышев. Ты же наверно тоже племянницу свою в футбол обыгрываешь, себе место в составе Динамо присмотрел?
20 июня , 15:10
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - А вы тоже в детстве, когда стирали носки, пытались набрать туда воду?
- В смысле, в детстве?
Обзор последней игры наших "мелких"
https://clck.ru/3BNr7pОбращаю внимание на гол-шедевр Чупаёва (19). Я понимаю настроение большинства сайта - купи, купи, купи... Кордобу. Но зачем? Свои растут. Посмотрите на Расулова (18). Парень играет совсем смело. Возможно безрассудно, спишем на возраст. Но тащит. Ульви мужает. Окишор чудеса творит.
Старая песня о главном. Очень рад появлению в штабе Сергея. Вот уж кто умеет вразумлять молодых. Пропадает смысл закупок. Зачем, если мы выращиваем сами лучших? Надо просто немного поднажать, чтобы их были не единицы. Не гнить же им, как на болотах, навроде Коваленко, Мостового или Сергеева... Наши парни взрослеют, это видно по игре. Я про ИГРУ. Впрочем, очколюбители тоже могут быть довольны. "Мелкие" на первом промежуточном месте. Да и наколотили тридцатку в двенадцати играх.
Где и кем усилять? По факту - этим составом мы чуть не стали чемпионами. Но ведь прошёл сезон. Ребята, которые подтягивались в течении семи туров уже притёрлись. Весну мы выиграли у всех, впервые. Проиграли золотой матч. Но одно то, что именно мы в нём участвовали - добавляет определённой уверенности. Тогда кто нам нужен, когда Команда сформирована? Покупка ради покупки? И хотелок горбунковых? Может быть, пока свои не доросли. Ну вот не вижу сейчас пробоин. Ровно всё. Хотя не был бы против Глушенкова (24) и Ненахова (25). Впрочем и Горшков (25) или Тикнизян (25) могут помочь, пока свои растут. Макксимка вообще наш, капитан золотой молодёжки.
Усиливаться иноземцами... ну куда? Свои растут, и иноземцы им в этом крепко помогают. Их и так полно, зачем тратить денежную массу:)
Хорошей пятницы!
Поддерживаю.
20 июня , 15:47
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай И дождичек обещают. Наверное завтра что-то станет известно).
Да, все заждались, каких-либо внятных трансферных новостей от руков Динамо ! Про Луня и Смола уже набило оскомину ! Про Серегу Парша было ожидаемо ! Пролетали искры про Груля и Ярика, но ничего не понятно ! Сейчас образовался дефицит ЦЗ - Бульба, Маричаль на сборах, Цеся из Динамо-2 отдали в аренду Енисей ! Лепский и в Динамо-2 нужен ! Остаются - Май и Ферни ! Но вроде Личка хотел наигрывать Мая крайним защем ! Тогда можно было взять ЦЗ либо Джикию, либо Солдатенкова(может весь сыр-бор про Груля в Крыльях из-за этого), либо из молодых кого-то(типа Рожкова) ! Вместо Смолова тоже срочно надо брать (Глушенкова, Козлова уже профукали), Гуарирапу не отдадут, за Сергеева много запросят, да и вообще Зенит, мне кажется даже Сутормина не отдаст, чтобы не усилить конкурента, остается искать кого-то в 1 лиге или вытягивать кого-то из Динамо-2 ! А иностранцев-легов наши руки привыкли брать на флажке ТК !
20 июня , 15:55
в ответ на
комментарий пользователя
Да, все заждались, каких-либо внятных трансферных новостей от руков Динамо ! Про Луня и Смола уже набило оскомину ! Про Серегу Парша было ожидаемо ! Пролетали искры про Груля и Ярика, но ничего не понятно ! Сейчас образовался дефицит ЦЗ - Бульба, Маричаль на сборах, Цеся из Динамо-2 отдали в аренду Енисей ! Лепский и в Динамо-2 нужен ! Остаются - Май и Ферни ! Но вроде Личка хотел наигрывать Мая крайним защем ! Тогда можно было взять ЦЗ либо Джикию, либо Солдатенкова(может весь сыр-бор про Груля в Крыльях из-за этого), либо из молодых кого-то(типа Рожкова) ! Вместо Смолова тоже срочно надо брать (Глушенкова, Козлова уже профукали), Гуарирапу не отдадут, за Сергеева много запросят, да и вообще Зенит, мне кажется даже Сутормина не отдаст, чтобы не усилить конкурента, остается искать кого-то в 1 лиге или вытягивать кого-то из Динамо-2 ! А иностранцев-легов наши руки привыкли брать на флажке ТК !
Глушенков пожелаю ему участи Вани Соловьева...
Падкие на большие деньги пусть их получат , но футболистами в этом " болотном раю " быть перестанут. Чем больше загубленных карьер , - тем больше в буДущем наДежды , что этот поток бегущих за баблом в звенит рано или поздно закончится.
Локо ослаб , пусть бомжи не усилятся. Очень этого хочу.
20 июня , 16:35
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad В нынешних условиях, считаю, категорически нужен сильный ЦН, хорошо играющий головой. Это для "стимулирования" Тюки и для вариативности ( если такое понятие есть в лексиконе ГТ). А если что с костей ( от травмы до перехода куда- то). Остаёмся с " двумя "Г" ( Грулев, Гладышев), которые, судя по всему, роли основных не потянут.
Могу ошибаться, но без реального усиления команда сезон проведёт в роли статиста. Зато понадобится меньше валидола. Думаю, что в результате последнего матча аптеки сделали сезонный план.
Костя сам бы еще не сбавил обороты... А то начнет посматривать на сторону...(
Сомневаюсь , что слеД. сезон он сможет провести на уровне прошлого. Не сбавил бы резко , забил бы 10-12 мячей , - это было бы уже хорошо. Если еще и переДач голевых отДаст 5-6 , то буДет еще лучше.
Укреплять наДо оборону в первую очереДь , а не линию атаки.
А чтобы рассеивать чьи-то сомнения , - наДо Давать играть футболистам не по 5 - 10 минут через игру. Это по Грулеву и ГлаДышеву. Или отпускать их и не быть " собакой на сене " - это к Личке и его работе. ГлаД остается , посмотрим на участь Грулева...Но Смолов ушел , отпустив Грулева останемся с голой ж. Хорошего российского напа не буДет , - уверен почти на все 100 %. А напа- легионера в основу ФК ДМ найти еще сложнее.
Поумерить наДо аппетиты по всему составу и закрывать реальные Дыры в нем , дыры эти в обороне очень большие...3 хороших Защитника ( 2 фланг. и цзщ ) плюс Лунев - это буДет хорошая летняя трансф. компания при условии , что больше никто Нас не покинет из основы прошлого сезона.
Я Категорически против средних нападающих из РПЛ и котов в мешке из Европы и остального мира.
20 июня , 17:01
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Костя сам бы еще не сбавил обороты... А то начнет посматривать на сторону...(
Сомневаюсь , что слеД. сезон он сможет провести на уровне прошлого. Не сбавил бы резко , забил бы 10-12 мячей , - это было бы уже хорошо. Если еще и переДач голевых отДаст 5-6 , то буДет еще лучше.
Укреплять наДо оборону в первую очереДь , а не линию атаки.
А чтобы рассеивать чьи-то сомнения , - наДо Давать играть футболистам не по 5 - 10 минут через игру. Это по Грулеву и ГлаДышеву. Или отпускать их и не быть " собакой на сене " - это к Личке и его работе. ГлаД остается , посмотрим на участь Грулева...Но Смолов ушел , отпустив Грулева останемся с голой ж. Хорошего российского напа не буДет , - уверен почти на все 100 %. А напа- легионера в основу ФК ДМ найти еще сложнее.
Поумерить наДо аппетиты по всему составу и закрывать реальные Дыры в нем , дыры эти в обороне очень большие...3 хороших Защитника ( 2 фланг. и цзщ ) плюс Лунев - это буДет хорошая летняя трансф. компания при условии , что больше никто Нас не покинет из основы прошлого сезона.
Я Категорически против средних нападающих из РПЛ и котов в мешке из Европы и остального мира.
Против крайнего нападающего я бы не возражал. Ибо, как уже писал, никто не может предсказать форму и мотивацию того же Нгамале, да и Бителло тоже. Вот есть игроки в НЕКОМ добротном уровне которых можно просто не сомневаться, их лишь 4 - Бальбуена, Лаксальт, Фомин, Тюкавин. Это мужчины проверенные, свои, верные и мотивированные, пусть каждый и с тараканами. И очень бы хотелось уверенно включить сюда грядущей осенью Чавеса, Бителло и Карраскаля. Пока подожду, потому что ребята едва прошли проверку сезоном и каждый имел как удачные, так и безликие игры.
Одним словом, вместо Макарова классный крайний атакующий очень бы не помешал, ЛИБО ОТТЯНУТЫЙ - они с Тюкавиным споются. И ту и другую роль способен исполнять ГАРРЕ. Вот кто нам действительно нужен. А про оборону и говорить нечего, там двое нужны - ЦЗ и фланговый, желательно фланговый универсал.
20 июня , 17:12
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Против крайнего нападающего я бы не возражал. Ибо, как уже писал, никто не может предсказать форму и мотивацию того же Нгамале, да и Бителло тоже. Вот есть игроки в НЕКОМ добротном уровне которых можно просто не сомневаться, их лишь 4 - Бальбуена, Лаксальт, Фомин, Тюкавин. Это мужчины проверенные, свои, верные и мотивированные, пусть каждый и с тараканами. И очень бы хотелось уверенно включить сюда грядущей осенью Чавеса, Бителло и Карраскаля. Пока подожду, потому что ребята едва прошли проверку сезоном и каждый имел как удачные, так и безликие игры.
Одним словом, вместо Макарова классный крайний атакующий очень бы не помешал, ЛИБО ОТТЯНУТЫЙ - они с Тюкавиным споются. И ту и другую роль способен исполнять ГАРРЕ. Вот кто нам действительно нужен. А про оборону и говорить нечего, там двое нужны - ЦЗ и фланговый, желательно фланговый универсал.
нескромный вопрос можно, чем Гладышев в игровом плане лучше Макарова?
20 июня , 17:19
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - А вы тоже в детстве, когда стирали носки, пытались набрать туда воду?
- В смысле, в детстве?
Обзор последней игры наших "мелких"
https://clck.ru/3BNr7pОбращаю внимание на гол-шедевр Чупаёва (19). Я понимаю настроение большинства сайта - купи, купи, купи... Кордобу. Но зачем? Свои растут. Посмотрите на Расулова (18). Парень играет совсем смело. Возможно безрассудно, спишем на возраст. Но тащит. Ульви мужает. Окишор чудеса творит.
Старая песня о главном. Очень рад появлению в штабе Сергея. Вот уж кто умеет вразумлять молодых. Пропадает смысл закупок. Зачем, если мы выращиваем сами лучших? Надо просто немного поднажать, чтобы их были не единицы. Не гнить же им, как на болотах, навроде Коваленко, Мостового или Сергеева... Наши парни взрослеют, это видно по игре. Я про ИГРУ. Впрочем, очколюбители тоже могут быть довольны. "Мелкие" на первом промежуточном месте. Да и наколотили тридцатку в двенадцати играх.
Где и кем усилять? По факту - этим составом мы чуть не стали чемпионами. Но ведь прошёл сезон. Ребята, которые подтягивались в течении семи туров уже притёрлись. Весну мы выиграли у всех, впервые. Проиграли золотой матч. Но одно то, что именно мы в нём участвовали - добавляет определённой уверенности. Тогда кто нам нужен, когда Команда сформирована? Покупка ради покупки? И хотелок горбунковых? Может быть, пока свои не доросли. Ну вот не вижу сейчас пробоин. Ровно всё. Хотя не был бы против Глушенкова (24) и Ненахова (25). Впрочем и Горшков (25) или Тикнизян (25) могут помочь, пока свои растут. Макксимка вообще наш, капитан золотой молодёжки.
Усиливаться иноземцами... ну куда? Свои растут, и иноземцы им в этом крепко помогают. Их и так полно, зачем тратить денежную массу:)
Хорошей пятницы!
Вообще то Личка Глебова хотел,а не перечисленную четверку.Если что 🤨
20 июня , 17:20
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат нескромный вопрос можно, чем Гладышев в игровом плане лучше Макарова?
А я его вообще уже не рассматриваю как конкурента Макарову, скорее - Тюкавину. На правом фланге Ярик меня не убедил, также как Макаров, тем более, что Карра, Бит и Нгамале особо не дают ему возможности себя регулярно показывать. Поэтому оставить можно, для обоймы и конкуренции по всей зоне атаки. Которую Ярик конечно же ни за что не выиграет, хоть с Гарре, хоть без.
20 июня , 17:21
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Костя сам бы еще не сбавил обороты... А то начнет посматривать на сторону...(
Сомневаюсь , что слеД. сезон он сможет провести на уровне прошлого. Не сбавил бы резко , забил бы 10-12 мячей , - это было бы уже хорошо. Если еще и переДач голевых отДаст 5-6 , то буДет еще лучше.
Укреплять наДо оборону в первую очереДь , а не линию атаки.
А чтобы рассеивать чьи-то сомнения , - наДо Давать играть футболистам не по 5 - 10 минут через игру. Это по Грулеву и ГлаДышеву. Или отпускать их и не быть " собакой на сене " - это к Личке и его работе. ГлаД остается , посмотрим на участь Грулева...Но Смолов ушел , отпустив Грулева останемся с голой ж. Хорошего российского напа не буДет , - уверен почти на все 100 %. А напа- легионера в основу ФК ДМ найти еще сложнее.
Поумерить наДо аппетиты по всему составу и закрывать реальные Дыры в нем , дыры эти в обороне очень большие...3 хороших Защитника ( 2 фланг. и цзщ ) плюс Лунев - это буДет хорошая летняя трансф. компания при условии , что больше никто Нас не покинет из основы прошлого сезона.
Я Категорически против средних нападающих из РПЛ и котов в мешке из Европы и остального мира.
Давайте всё же определимся по поводу Тюкавина ( одна из тем). Он " истинный потомственный динамовец" с героическими папой и тестем или очередная марионетка в руках хапуги-агента, которая сразу начнёт "смотреть в сторону"? Если второе, то согласен с ростом выше, надо убрать к чертям любой лимит и прекратить лицемерить по поводу якобы " спасения рос футбола и талантов".
Синекура для любых игроков быть не должно . Хочешь зарабатывать футболом большие деньги - паши. А сейчас многие хорошо устроились на лавках и около. Кто поталантливее - за большие бабки на болоте, кто поскромнее - у нас.
Пардон за некоторую резкость, но " под тиранией мальчикам попок" уже надоело, если мягко.
20 июня , 17:22
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - А вы тоже в детстве, когда стирали носки, пытались набрать туда воду?
- В смысле, в детстве?
Обзор последней игры наших "мелких"
https://clck.ru/3BNr7pОбращаю внимание на гол-шедевр Чупаёва (19). Я понимаю настроение большинства сайта - купи, купи, купи... Кордобу. Но зачем? Свои растут. Посмотрите на Расулова (18). Парень играет совсем смело. Возможно безрассудно, спишем на возраст. Но тащит. Ульви мужает. Окишор чудеса творит.
Старая песня о главном. Очень рад появлению в штабе Сергея. Вот уж кто умеет вразумлять молодых. Пропадает смысл закупок. Зачем, если мы выращиваем сами лучших? Надо просто немного поднажать, чтобы их были не единицы. Не гнить же им, как на болотах, навроде Коваленко, Мостового или Сергеева... Наши парни взрослеют, это видно по игре. Я про ИГРУ. Впрочем, очколюбители тоже могут быть довольны. "Мелкие" на первом промежуточном месте. Да и наколотили тридцатку в двенадцати играх.
Где и кем усилять? По факту - этим составом мы чуть не стали чемпионами. Но ведь прошёл сезон. Ребята, которые подтягивались в течении семи туров уже притёрлись. Весну мы выиграли у всех, впервые. Проиграли золотой матч. Но одно то, что именно мы в нём участвовали - добавляет определённой уверенности. Тогда кто нам нужен, когда Команда сформирована? Покупка ради покупки? И хотелок горбунковых? Может быть, пока свои не доросли. Ну вот не вижу сейчас пробоин. Ровно всё. Хотя не был бы против Глушенкова (24) и Ненахова (25). Впрочем и Горшков (25) или Тикнизян (25) могут помочь, пока свои растут. Макксимка вообще наш, капитан золотой молодёжки.
Усиливаться иноземцами... ну куда? Свои растут, и иноземцы им в этом крепко помогают. Их и так полно, зачем тратить денежную массу:)
Хорошей пятницы!
Сколько мы таких перспективных уже в Д-2 видели? На самом деле, если ты реально перспективный, в 18-19 лет ты должен как минимум за сборную уже заигран быть. А феерить среди таких же молодых и, по большей части, бестолковых - много футбольного ума не надо.
20 июня , 17:30
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Давайте всё же определимся по поводу Тюкавина ( одна из тем). Он " истинный потомственный динамовец" с героическими папой и тестем или очередная марионетка в руках хапуги-агента, которая сразу начнёт "смотреть в сторону"? Если второе, то согласен с ростом выше, надо убрать к чертям любой лимит и прекратить лицемерить по поводу якобы " спасения рос футбола и талантов".
Синекура для любых игроков быть не должно . Хочешь зарабатывать футболом большие деньги - паши. А сейчас многие хорошо устроились на лавках и около. Кто поталантливее - за большие бабки на болоте, кто поскромнее - у нас.
Пардон за некоторую резкость, но " под тиранией мальчикам попок" уже надоело, если мягко.
Мы с вами и остальными можем тут "опреДеляться" , даже , не 24 на 7 , а 366 на 24 , но в голову Тюкавину ( речь про него ) не залезем ,
Поэтому я бы не исключал оба варианта : 1. К. Тюкавин буДет верой и правДой служить ФК ДМ , - пока у Клуба есть такая в нем необхоДимость
и 2. Тюка начнет смотреть на сторону. Например , по примеру Захаряна в топ - лигу в Европе...
А по отмене лимита - я лично против полной его отмены. Особенно сейчас , когДа российские клубы и сборная забанены везде. Нынешний лимит весьма лоялен к легионерам не менее , чем к российским игрокам...
20 июня , 17:41
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen А я его вообще уже не рассматриваю как конкурента Макарову, скорее - Тюкавину. На правом фланге Ярик меня не убедил, также как Макаров, тем более, что Карра, Бит и Нгамале особо не дают ему возможности себя регулярно показывать. Поэтому оставить можно, для обоймы и конкуренции по всей зоне атаки. Которую Ярик конечно же ни за что не выиграет, хоть с Гарре, хоть без.
Мне, что-то даже без микроскопа Гладышев просматривается как балласт, отправить по арендам, после принимать решение на выход или нет. Нет предпосылок, что Гладышев может навязать конкуренцию, про таких Газзаев давно очень точно подметил "академик с тросточкой".
20 июня , 19:08
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Мне, что-то даже без микроскопа Гладышев просматривается как балласт, отправить по арендам, после принимать решение на выход или нет. Нет предпосылок, что Гладышев может навязать конкуренцию, про таких Газзаев давно очень точно подметил "академик с тросточкой".
Ну уж он точно не тянет на " академика". Просто пешеход.
20 июня , 19:47
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Глушенкова и Горшкова с Тикнизяном мы уже про..бали.
И сегодня четверг...
Пятницу ждут с понедельника:) Потому забежал вперёд. Глушенков - да. Но тут вот какая штука. Бомжи скупают лучших в РПЛ не для игры. Дабы ослабить соперников. Это давно известно всем. Глушенкова мы потеряли. Даже выходя на поле, он будет в игноре у бразилов. Здорово, что наши у Кости не прописали выкуп в России. Про остальных ничего не знаю. Кто куда?
20 июня , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат если ты чего-то не видишь это не говорит, что этого нет. Да и статус ты себе взял из-за природной "скромности"- я и штаб, поэтому тебе ещё есть куда расти. Любой адекватный тренер не смотрит в документ в графу гражданство(если это не связано с лимитом). Повторюсь вся тобой воспеваемая поросель не может навязать конкуренции даже тем кто под основой Грулёв, Кутицкий,Гагнидзе, Майстрович, Макаров,Гладышев. Ты же наверно тоже племянницу свою в футбол обыгрываешь, себе место в составе Динамо присмотрел?
Поросль - так верно. Племяшке поддаюсь. Я не понял, ты мемуарист мой что ли? Если пишешь историю моей жизни - подтяни грамотность, позорище ведь:)
20 июня , 20:07
в ответ на
комментарий пользователя
Lukashin Вообще то Личка Глебова хотел,а не перечисленную четверку.Если что 🤨
Не знал. А куда нам еще один игрок в центр?
20 июня , 20:17
в ответ на
комментарий пользователя
Михаил73 Сколько мы таких перспективных уже в Д-2 видели? На самом деле, если ты реально перспективный, в 18-19 лет ты должен как минимум за сборную уже заигран быть. А феерить среди таких же молодых и, по большей части, бестолковых - много футбольного ума не надо.
Надо. Феерить. В любой ситуации. Сборная? Вы ведь знаете, кто тренер. Лучший игрок РПЛ не проходит. Так что нет, не показатель. Безусловно, всю двойку в состав не всунешь. Но по крупицам можно будет собрать команду. Иначе зачем всё? Академии, школы. Сейчас несколько персон уже есть. Надо их плавно перевести во взрослый футбол. С этим штаб и работает.
20 июня , 21:54
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Поросль - так верно. Племяшке поддаюсь. Я не понял, ты мемуарист мой что ли? Если пишешь историю моей жизни - подтяни грамотность, позорище ведь:)
бывает в цейтноте, словарём не пользуюсь и тебе не рекомендую. Чтобы стать твоим мемуарщиком это нужно быть отъявленным лгуном, играющим в минифутбол, быть капитаном команды, победителем районных соревнований, входить в тренерский штаб футбольного Динамо. В моей жизни всё скромнее.))))))