Одна жизнь – одна команда!
Паршивлюк завершил карьеру и будет работать в тренерском штабе «Динамо»

Паршивлюк завершил карьеру и будет работать в тренерском штабе «Динамо»

Защитник Сергей Паршивлюк завершил карьеру и вошел в тренерский штаб «Динамо».

Об этом сообщил журналист Иван Карпов, а в московском клубе подтвердили информацию.

«Сергей Викторович завершил игровую карьеру и в новом сезоне войдет в тренерский штаб Марцела Лички», — заявили в пресс-службе «Динамо».

35-летний Паршивлюк выступал за «Динамо» с 2019 года.

19 июня 2024 , 11:55
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

19 июня , 15:27
Марцел Личка , объявись !
С вкусным пивом " поДвяжись "...
Бронзы уже хватит Нам ,
Кубок брать ! Со**ть бомжам !!!
19 июня , 15:22
LNM
3
Успехов с Динамо !
19 июня , 15:11
Почему-то вспоминается, нетленка от Задорнова:
'' удобства во дворе, а двора нет''. Где фото Лички с Пивоваровым и напутственные слова от Бувача.
А то читается про Паршивлюка двойственно, про тренерский штаб в какой команде? А про тренера по физ подготовке? Это вместо Стукалова и Карандашова? Или они в Динамо остаются, а этот новый физ. Тренер для другой команды?
Кстати после продления Дасы и Нгамале слов от спортивного директора тоже не звучало, странно это. В прошлом году когда продляли Паршивлюка и Смолова это было, а теперь нет. Про то как двое загорелых ребят нам помогут всех порвать.
19 июня , 15:03
Очень рад за него и правильное продолжение карьеры. Главное уверен , что сможет, посмотрим что сможет добавить, есть характер и испанский кажется знает, что тоже хорошо.
19 июня , 14:38
skycl
11
Желаю успехов Сергею в тренерской карьере. Полный адекват и мужик, капитанил в двух больших клубах, играл на уровне, выучил два языка (английский и испанский). Кто ещё может этим похвастаться? Через лет пять хотел бы видеть его главным тренером Динамо.
19 июня , 13:41
Сергей Викторович 😀🤣❤️👍👍👍👍👍
19 июня , 13:23
Читал, что к нам переходит ещё испанский тренер по физике из Оренбурга. Не слишком ли будет раздут наш ТШ? Или кого-то всё же отцепят? А если ещё и Антона подтянут? Целый табор будет.
19 июня , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Читал, что к нам переходит ещё испанский тренер по физике из Оренбурга. Не слишком ли будет раздут наш ТШ? Или кого-то всё же отцепят? А если ещё и Антона подтянут? Целый табор будет.
может кого в Динамо -2 переведут.одну кандидатуру думаю многие сораДники поддержат-Изотов
19 июня , 14:12
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
может кого в Динамо -2 переведут.одну кандидатуру думаю многие сораДники поддержат-Изотов
Не могу понять, чего некоторые персонажы сайта докопываются до Изотова. Четыре тренера, четыре пришли со своими штабами. Но Изотова никто не тронул. Выходит - Изотов теневой хозяин Динамо:) Ну или просто хороший тренер. Ну это по логике и если убрать паранойю...
19 июня , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Читал, что к нам переходит ещё испанский тренер по физике из Оренбурга. Не слишком ли будет раздут наш ТШ? Или кого-то всё же отцепят? А если ещё и Антона подтянут? Целый табор будет.
Антона не надо. Лучше на почётную адм должность без ответственных функций.
19 июня , 14:57
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
может кого в Динамо -2 переведут.одну кандидатуру думаю многие сораДники поддержат-Изотов
Изотова лучше в жён команду. Глядишь, начнёт бриться регулярно.
19 июня , 15:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не могу понять, чего некоторые персонажы сайта докопываются до Изотова. Четыре тренера, четыре пришли со своими штабами. Но Изотова никто не тронул. Выходит - Изотов теневой хозяин Динамо:) Ну или просто хороший тренер. Ну это по логике и если убрать паранойю...
Может и так, но когда прочитал как тренируют вратарей в Германии, причем в 30 лет ставят технику отталкивания, выходов , многих других нюансов и вратари не считают это унижением, и у нас в это время ни один вратарь не ничего подобного не рассказывал, не то что про теперь. но и про школьные годы к сожалению
19 июня , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Антона не надо. Лучше на почётную адм должность без ответственных функций.
Конечно , за 17 лет игры и преДанности Клубу Шунин не заслужил ничего приличнее пустой должности...(( Тут через оДного " костерят " Изотова , но в качестве Тренера Наших Вратарей Антона как-то не преДлагает никто. А почему бы и нет ??? Если он закончит карьеру игрока и проявит к этому желание.
Ничего не имею против игрока - Паршивлюка , но какой он - Тренер - это еще очень большой вопрос. Качества для работы Тренером нужны "несколько" иные , мягко сказать...Хороший и интеллектуально развитый человек не рАвно - хороший тренер , даже , в качестве помощника ГТ.
19 июня , 15:24
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не могу понять, чего некоторые персонажы сайта докопываются до Изотова. Четыре тренера, четыре пришли со своими штабами. Но Изотова никто не тронул. Выходит - Изотов теневой хозяин Динамо:) Ну или просто хороший тренер. Ну это по логике и если убрать паранойю...
Паранойю не убрать, это заразная болезнь😁. Просто на общем колхозном собрании решили, что Шунин играл так долго по вине Изотова, и проголосовали его сделать крайним, большинством голосов присутствующих. Им не вдомек, что многие вратари заканчивая не горят желанием становится тренерами вратарей, и денег немного и славы чуть чуть., скорее наоборот чёрный пиар.
19 июня , 15:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Конечно , за 17 лет игры и преДанности Клубу Шунин не заслужил ничего приличнее пустой должности...(( Тут через оДного " костерят " Изотова , но в качестве Тренера Наших Вратарей Антона как-то не преДлагает никто. А почему бы и нет ??? Если он закончит карьеру игрока и проявит к этому желание.
Ничего не имею против игрока - Паршивлюка , но какой он - Тренер - это еще очень большой вопрос. Качества для работы Тренером нужны "несколько" иные , мягко сказать...Хороший и интеллектуально развитый человек не рАвно - хороший тренер , даже , в качестве помощника ГТ.
Должность всё же должна соответствовать квалификации. У него хоть какой-то нибудь диплом есть? Или только "17 лет"?
19 июня , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Должность всё же должна соответствовать квалификации. У него хоть какой-то нибудь диплом есть? Или только "17 лет"?
1. Про Диплом - для тренера вратарей не обязателен. Только для вас , наверное по Другому...
2. А у Паршивлюка нужный ( для вас ) Диплом для его новой ипостаси есть ?? Или только школа с золотой медалью ?

Потому и без титулов 30 лет без гоДа , - что своих не ценим , преДлагая им пустые должности , а наверх выДвигаем черчесовых , личек , аджоевых . бувачей , ротенбергов... , - этот список можно перевернуть наоборот соответственно должностям. Такие факты. Наш ПослеДний Трофей был выигран с Толстых Н. А. !!!...
19 июня , 15:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Конечно , за 17 лет игры и преДанности Клубу Шунин не заслужил ничего приличнее пустой должности...(( Тут через оДного " костерят " Изотова , но в качестве Тренера Наших Вратарей Антона как-то не преДлагает никто. А почему бы и нет ??? Если он закончит карьеру игрока и проявит к этому желание.
Ничего не имею против игрока - Паршивлюка , но какой он - Тренер - это еще очень большой вопрос. Качества для работы Тренером нужны "несколько" иные , мягко сказать...Хороший и интеллектуально развитый человек не рАвно - хороший тренер , даже , в качестве помощника ГТ.
В одном из интервью Антон сказал, что тренер это не его. Не каждый хороший в прошлом игрок может быть тренером.
Сколько их было... Многие на Матч-тв комментируют.
19 июня , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Паранойю не убрать, это заразная болезнь😁. Просто на общем колхозном собрании решили, что Шунин играл так долго по вине Изотова, и проголосовали его сделать крайним, большинством голосов присутствующих. Им не вдомек, что многие вратари заканчивая не горят желанием становится тренерами вратарей, и денег немного и славы чуть чуть., скорее наоборот чёрный пиар.
по поводу Изотова :он подсказывает главному по вратарям, тут оба воротчика ошибка на ошибке -ни малейшего шанса ни белорусу, ни Купцову. вопрос как ты тренер работаешь,если оба не готовы ?
19 июня , 16:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
1. Про Диплом - для тренера вратарей не обязателен. Только для вас , наверное по Другому...
2. А у Паршивлюка нужный ( для вас ) Диплом для его новой ипостаси есть ?? Или только школа с золотой медалью ?

Потому и без титулов 30 лет без гоДа , - что своих не ценим , преДлагая им пустые должности , а наверх выДвигаем черчесовых , личек , аджоевых . бувачей , ротенбергов... , - этот список можно перевернуть наоборот соответственно должностям. Такие факты. Наш ПослеДний Трофей был выигран с Толстых Н. А. !!!...
Если не затруднит, объясните чему Шунин может научить вратарей? С его- то техникой и "тактической мыслью". По прошествии многих лет утвердился в мысли, что добротное высшее образование ( кроме спец знаний) учит системно мыслить и работать с информацией, что важно в любой мало-мальски творческой профессии. Если тезисно.
В этой ( или одной из соседних) теме правильно отмечалось, что существуют современные методики на базе физиологии и пр, которые учат правильно совершать конкретные действия. Неприятно осознавать, но Изотов и Антон, похоже, отрабатывают лишь отбивание ( без фиксации) дальних и ближних ударов. На тренировках фигурировало также нечто надувное. Надеюсь, что использовалось в футбольных целях. )))
19 июня , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если не затруднит, объясните чему Шунин может научить вратарей? С его- то техникой и "тактической мыслью". По прошествии многих лет утвердился в мысли, что добротное высшее образование ( кроме спец знаний) учит системно мыслить и работать с информацией, что важно в любой мало-мальски творческой профессии. Если тезисно.
В этой ( или одной из соседних) теме правильно отмечалось, что существуют современные методики на базе физиологии и пр, которые учат правильно совершать конкретные действия. Неприятно осознавать, но Изотов и Антон, похоже, отрабатывают лишь отбивание ( без фиксации) дальних и ближних ударов. На тренировках фигурировало также нечто надувное. Надеюсь, что использовалось в футбольных целях. )))
Отвечу на все ваши вопросы , но только после вашего ответа на мой уже "старый " вопрос про Диплом Паршивлюка или его отсутствие...
Потому как : Чем отличается новый пом. ГТ Паршивлюк от гипотетического пом. ГТ Шунина ??
19 июня , 16:25
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Конечно , за 17 лет игры и преДанности Клубу Шунин не заслужил ничего приличнее пустой должности...(( Тут через оДного " костерят " Изотова , но в качестве Тренера Наших Вратарей Антона как-то не преДлагает никто. А почему бы и нет ??? Если он закончит карьеру игрока и проявит к этому желание.
Ничего не имею против игрока - Паршивлюка , но какой он - Тренер - это еще очень большой вопрос. Качества для работы Тренером нужны "несколько" иные , мягко сказать...Хороший и интеллектуально развитый человек не рАвно - хороший тренер , даже , в качестве помощника ГТ.
Я кстати за. Антон теорию хорошо знает, и если бы не его дерганность, он был бы отличным вратарём.
Реально, пусть меняет Изотова, хуже не будет точно.
19 июня , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Антона не надо. Лучше на почётную адм должность без ответственных функций.
Министром без портфеля!
19 июня , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Alter
Я кстати за. Антон теорию хорошо знает, и если бы не его дерганность, он был бы отличным вратарём.
Реально, пусть меняет Изотова, хуже не будет точно.
Какую теорию он хорошо знает? С чего вы это вообще взяли? Он обороной руководить не умеет от слова совсем. Чему он кого-то учить собрался? Ему тот же Лунев скажет: Антоша, иди отдохни, а мы тут без тебя как-нибудь потренируемся. И толку от этого больше будет
19 июня , 18:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу на все ваши вопросы , но только после вашего ответа на мой уже "старый " вопрос про Диплом Паршивлюка или его отсутствие...
Потому как : Чем отличается новый пом. ГТ Паршивлюк от гипотетического пом. ГТ Шунина ??
Я Парша вообще не упоминал.
19 июня , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я Парша вообще не упоминал.
Но Тренером то его в ФК ДМ ( а не Шунина ! ) взяли , и я не виДел ваших слов " против " этого назначения...
Нет у вас аргументов , понятно...(( Только преДубеждение к оДному и молчаливое согласие к назначению Другого.((
19 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не могу понять, чего некоторые персонажы сайта докопываются до Изотова. Четыре тренера, четыре пришли со своими штабами. Но Изотова никто не тронул. Выходит - Изотов теневой хозяин Динамо:) Ну или просто хороший тренер. Ну это по логике и если убрать паранойю...
не всегда логика идёт по пути с фактам, ни один вратарь при Изотове не прогрессирует, где Будачёв, где Кудравец, что стало с Шуниным и Лещуком, логика говорит одно, а факты твердят, что гнать его нужно из Динамо ***ными тряпками.
19 июня , 13:23
Joker
9
Рад за Парша, Удачи на новом поприще, надеюсь, будет хорошим подспорьем ТШ. Спасибо за игру в Динамо.
19 июня , 13:21
Идеальный вариант, удачи, Сергей!
19 июня , 13:04
Присоединюсь к мнению сораДников. Сергей как человек мне лично очень симпатичен (даже в навигаторе его голос стоит)))))). Честный, открытый, самоотверженный. Играл так, что никто из сораДников ни разу не упрекнул его спартаковским прошлым. Очень рад, что он остается в структуре Великого. Да и тренер по защитникам в ТШ явно не лишним будет.
19 июня , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Присоединюсь к мнению сораДников. Сергей как человек мне лично очень симпатичен (даже в навигаторе его голос стоит)))))). Честный, открытый, самоотверженный. Играл так, что никто из сораДников ни разу не упрекнул его спартаковским прошлым. Очень рад, что он остается в структуре Великого. Да и тренер по защитникам в ТШ явно не лишним будет.
да уж с нашей то обороной явно не лишний))))
19 июня , 15:05
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Присоединюсь к мнению сораДников. Сергей как человек мне лично очень симпатичен (даже в навигаторе его голос стоит)))))). Честный, открытый, самоотверженный. Играл так, что никто из сораДников ни разу не упрекнул его спартаковским прошлым. Очень рад, что он остается в структуре Великого. Да и тренер по защитникам в ТШ явно не лишним будет.
Его карьера до Динамо не имеет значения. В 54-55 г.г. в Динамо играл истый спартаковец Сергей Сальников, с которым Динамо выигрывало чемпионаты СССР. Но Паршивлюк в Динамо кроме нескольких удачных матчей за 5 лет ничего не улучшил. А закончил свою игровую деятельность провальной игрой в матче с Краснодаром. А тут на сайте ему наперебой все поют дифирамбы. Чем хуже играешь, тем больше авторитет?
19 июня , 15:09
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Его карьера до Динамо не имеет значения. В 54-55 г.г. в Динамо играл истый спартаковец Сергей Сальников, с которым Динамо выигрывало чемпионаты СССР. Но Паршивлюк в Динамо кроме нескольких удачных матчей за 5 лет ничего не улучшил. А закончил свою игровую деятельность провальной игрой в матче с Краснодаром. А тут на сайте ему наперебой все поют дифирамбы. Чем хуже играешь, тем больше авторитет?
Не всегда, вон Антоша плохо играл - авторитета минимум.
19 июня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Его карьера до Динамо не имеет значения. В 54-55 г.г. в Динамо играл истый спартаковец Сергей Сальников, с которым Динамо выигрывало чемпионаты СССР. Но Паршивлюк в Динамо кроме нескольких удачных матчей за 5 лет ничего не улучшил. А закончил свою игровую деятельность провальной игрой в матче с Краснодаром. А тут на сайте ему наперебой все поют дифирамбы. Чем хуже играешь, тем больше авторитет?
В вину ему можно поставить только низкую скорость, но это уже возраст. В остальном - всегда выкладывался по полной, ног не убирал. В целом тактически грамотен - не его вина, что остальная защита была у нас кто в лес, кто по дрова. Буковку "Д" прилюдно не целовал, но и не филонил на поле - настоящий профессионал. Опять же, Тюке в нужный момент мозги на место поставил. Не понимаю Ваш скептис по отношению к нему.
19 июня , 12:59
Респект Сергею! Хорошая новость.
19 июня , 12:53
Теперь бы еще взяли самих игроков защитного амплуа , чтобы было с кем работать Новому Тренеру в ТШ Лички...
19 июня , 12:47
Ну, новость хорошая, к Паршу отношусь с уважением - сможет быть дядькой в раздевалке, но только уже никак игрок.
Возраст дает о себе знать, на высоком уровне играть уже не получится.

Теперь ждем инфо по Шуне и трансферам на вход!
19 июня , 12:38
Ну вот и тренера по защам в ТШ взяли. :)
19 июня , 12:18
отличная новость, что остаётся работать в Динамо, парень умный с головой и спокойно объяснить может и напихать способен!
19 июня , 12:20
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
отличная новость, что остаётся работать в Динамо, парень умный с головой и спокойно объяснить может и напихать способен!
абсолютно согласен!я помню как он Тюке пихал)))
19 июня , 12:10
013
3
Логичное развитие событий
19 июня , 12:08
я лично рад. он сам уже понял что не тянет, но парень то он умнейший и правильный. думаю толк будет
19 июня , 12:11
013
4
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я лично рад. он сам уже понял что не тянет, но парень то он умнейший и правильный. думаю толк будет
Жаль, что не все отсекают эти моменты...
19 июня , 12:49
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я лично рад. он сам уже понял что не тянет, но парень то он умнейший и правильный. думаю толк будет
Пока пузан воспитывал Скопу, Парш феерил на его фланге в стиле борца-вольника Сазонио

Теперь вот латиносам пендалей надаёт. Или не надаёт
19 июня , 12:08
Ждём еще одного завершения карьеры
19 июня , 12:45
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ждём еще одного завершения карьеры
Нет, лучше уж в Париж... НН =)
19 июня , 12:02
Хорошая новость. Возможно это будет усилением ТШ) считаю Смолу с Паршем на братском кубке нужно прощальный матч забубенить.
19 июня , 12:44
Vova66
6
в ответ на комментарий пользователя Димас
Хорошая новость. Возможно это будет усилением ТШ) считаю Смолу с Паршем на братском кубке нужно прощальный матч забубенить.
Ну на счёт Смолова не знаю, он ещё ведь играет, а вот Серёжу я считаю надо проводить достойно. Он ни когда не был равнодушным на поле.