Одна жизнь – одна команда!
Фёдор Смолов покидает «Динамо»

Фёдор Смолов покидает «Динамо»

Нападающий Фёдор Смолов покидает наш клуб в связи с истечением срока действия контракта.

Фёдор подписал свой первый профессиональный контракт с «Динамо» в 2006 году и дебютировал в основной команде в возрасте 17 лет и 2 месяцев. В 2015 году он покинул «Динамо», вернувшись в наш клуб спустя 6,5 лет. За последние два с половиной сезона Смолов забил 25 голов в 80 матчах бело-голубых. Всего в основной команде он провёл 157 игр и помог ей трижды завоевать бронзовые медали чемпионата России.

Мы благодарим Фёдора за профессионализм и яркую игру, а также желаем успехов в дальнейшей карьере.

18 июня 2024 , 16:10

Комментарии:

19 июня , 13:49
Хорошая футбольная карьера.
19 июня , 12:24
Федя, спасибо!
19 июня , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Федя, спасибо!
Двойное. Спасибо что пришёл, спасибо что ушёл!
"В общем, пора бы сказать «Спасибо!»
За мир, что был создан мной,
Прекрасны дары все его. «Спасибо!».
И сделал я свой выбор непростой!" (с)
19 июня , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Федя, спасибо!
за что только не ясно... ну, спасибо...
19 июня , 11:40
Скучать не будем
19 июня , 00:52
А если сравнить Смолова с его предшественниками? Пришёл Смолов, ушёл Игбун. Статистика по Игбуну. Затраты: 3,5 миллиона (аренда 1,5 и покупка 2 миллиона). 53 игры, 4 гола, 1 голевая. Ушёл тихо в феврале 2022 года свободным агентом. Кстати, Игбуна покупали уже при Буваче.
Ещё один мастер нападения - Комличенко. Куплен за 3,5 миллиона. Играл 1,5 года ушёл в аренду в Ростов. В Динамо 38 игр, 8 голов, 2 голевые. Продан за 1,5 миллиона.
По факту Фёдор пришёл на их место. Его статистика за 2,5 сезона: 80 игр, 25 голов (у всех РПЛ+кубок +еврокубок у Комличенко). Куплен был за 120 тысяч евро. По сравнению с этими двумя Смолов гораздо лучше и приобретён почти задаром.
Да и говорить, что Фёдор сломал игру при Шварце, я бы не стал. Сдулась вся команда перед последними 5-ю играми, а Смолов всё же за 11 игр забил пять голов.
Поэтому второе пришествие Смолова скорее удачное. С чем его и поздравляем. Успехов в Краснодаре, но не против Динамо.
П. с. А какая была альтернатива в то трансферное окно, когда вернулся Смолов?
19 июня , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А если сравнить Смолова с его предшественниками? Пришёл Смолов, ушёл Игбун. Статистика по Игбуну. Затраты: 3,5 миллиона (аренда 1,5 и покупка 2 миллиона). 53 игры, 4 гола, 1 голевая. Ушёл тихо в феврале 2022 года свободным агентом. Кстати, Игбуна покупали уже при Буваче.
Ещё один мастер нападения - Комличенко. Куплен за 3,5 миллиона. Играл 1,5 года ушёл в аренду в Ростов. В Динамо 38 игр, 8 голов, 2 голевые. Продан за 1,5 миллиона.
По факту Фёдор пришёл на их место. Его статистика за 2,5 сезона: 80 игр, 25 голов (у всех РПЛ+кубок +еврокубок у Комличенко). Куплен был за 120 тысяч евро. По сравнению с этими двумя Смолов гораздо лучше и приобретён почти задаром.
Да и говорить, что Фёдор сломал игру при Шварце, я бы не стал. Сдулась вся команда перед последними 5-ю играми, а Смолов всё же за 11 игр забил пять голов.
Поэтому второе пришествие Смолова скорее удачное. С чем его и поздравляем. Успехов в Краснодаре, но не против Динамо.
П. с. А какая была альтернатива в то трансферное окно, когда вернулся Смолов?
Игбуна покупали Хохлов и Орещук.
Статистику по матчам с Игбуном лучше не смотреть . В последнем для себя полугодии в Динамо значатся 10 матчей и 111 минут . Забавно смотреть как этого мустанга выпускали побегать в конце матча минут на 5
19 июня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А если сравнить Смолова с его предшественниками? Пришёл Смолов, ушёл Игбун. Статистика по Игбуну. Затраты: 3,5 миллиона (аренда 1,5 и покупка 2 миллиона). 53 игры, 4 гола, 1 голевая. Ушёл тихо в феврале 2022 года свободным агентом. Кстати, Игбуна покупали уже при Буваче.
Ещё один мастер нападения - Комличенко. Куплен за 3,5 миллиона. Играл 1,5 года ушёл в аренду в Ростов. В Динамо 38 игр, 8 голов, 2 голевые. Продан за 1,5 миллиона.
По факту Фёдор пришёл на их место. Его статистика за 2,5 сезона: 80 игр, 25 голов (у всех РПЛ+кубок +еврокубок у Комличенко). Куплен был за 120 тысяч евро. По сравнению с этими двумя Смолов гораздо лучше и приобретён почти задаром.
Да и говорить, что Фёдор сломал игру при Шварце, я бы не стал. Сдулась вся команда перед последними 5-ю играми, а Смолов всё же за 11 игр забил пять голов.
Поэтому второе пришествие Смолова скорее удачное. С чем его и поздравляем. Успехов в Краснодаре, но не против Динамо.
П. с. А какая была альтернатива в то трансферное окно, когда вернулся Смолов?
Математика про совсем даром у вас не совсем правильная . Самая большая затрата по Смолова это его зарплата . И Комличенко и Игбун точно меньше получали .
19 июня , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Игбуна покупали Хохлов и Орещук.
Статистику по матчам с Игбуном лучше не смотреть . В последнем для себя полугодии в Динамо значатся 10 матчей и 111 минут . Забавно смотреть как этого мустанга выпускали побегать в конце матча минут на 5
А вместе с Игбуном тогДа пришел и Рамиль Шейдаев , оказавшийся еще более " крутым " напом , чем Сильвестр Игбун. (
Тут можно вспомнить и Мигеля Кардозу с его голом на открытии Нового СтаДиона и еще аж тремя мячами за почти 2 сезона ; хотя , он играл скорее напа , чем пзщ , а числился , вообще , в форвардах...Был отправлен в Тамбов , но , даже , там не заиграл...
А Макси Филипп за 20 миллионов ??!!....

Поэтому хулителям Смолова неплохо было бы вспомнить еще совсем недавние времена и сравнить результаты ДИНАМО со Смоловым , его результативность с его преДшественниками с момента возврата ФК ДМ в РФПЛ.
19 июня , 11:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А вместе с Игбуном тогДа пришел и Рамиль Шейдаев , оказавшийся еще более " крутым " напом , чем Сильвестр Игбун. (
Тут можно вспомнить и Мигеля Кардозу с его голом на открытии Нового СтаДиона и еще аж тремя мячами за почти 2 сезона ; хотя , он играл скорее напа , чем пзщ , а числился , вообще , в форвардах...Был отправлен в Тамбов , но , даже , там не заиграл...
А Макси Филипп за 20 миллионов ??!!....

Поэтому хулителям Смолова неплохо было бы вспомнить еще совсем недавние времена и сравнить результаты ДИНАМО со Смоловым , его результативность с его преДшественниками с момента возврата ФК ДМ в РФПЛ.
Игорь!!! Основная и единственная претензия к Фёдору была в том, что он ЗАМЕДЛЯЕТ ИГРУ — и сам не сможет побежать, и передачу отдаст назад. За редким исключением.... Вот ещё бы он опять забил 3 гола за 8 лет как в первое своë пришествие в Динамо...... Он в Урале (!!!) больше забивал )) ИМХО. И (чтобы понимать) я не противник и хейтер Феди, меня только Антуан раздражает )
19 июня , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Математика про совсем даром у вас не совсем правильная . Самая большая затрата по Смолова это его зарплата . И Комличенко и Игбун точно меньше получали .
По зарплате из доступных источников. Комличенко в Динамо -1,36 млн. евро в год, Игбун - 0,96; Смолов - 1,66. Больше, но не в разы. Причём Фёдор получал в Локомотиве не меньше 2,5 млн. евро. Понятно, что почти в 32 года Смолов пришёл в Динамо доигрывать.
19 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игорь!!! Основная и единственная претензия к Фёдору была в том, что он ЗАМЕДЛЯЕТ ИГРУ — и сам не сможет побежать, и передачу отдаст назад. За редким исключением.... Вот ещё бы он опять забил 3 гола за 8 лет как в первое своë пришествие в Динамо...... Он в Урале (!!!) больше забивал )) ИМХО. И (чтобы понимать) я не противник и хейтер Феди, меня только Антуан раздражает )
Павел !!!
Да , Смолов замеДлял игру и уже потерял скорость , но согласись тоже , что футбол - не легкая атлетика и главное в нем - мысль , умение работать с мячом , а еще более главное в футболе - результат , забитые голы и прочие более материальные факты , а не наше восприятие от игры того или иного игрока.
Не стану , конечно , сравнивать Эдуарда Анатольевича Стрельцова с Федором Михайловичем Смоловым ( разный масштаб личностей ) , но первый после своей отсидки тоже потерял скорость и мало бегал , но его Другие ( более футбольные ) качества позволили Стрельцову встать вновь в ряд самых лучших игроков СССР.
Игбун бегал много и быстро , а что толку ??????!!!!!! (((
Сравнивать пользу от бегающего ( как заведенный ) Игбуна и замеДлявшего ( и не скоростного ) Смолова , полагаю , не нужно...Согласись...
18 июня , 23:26
👨‍🦯 беги Фёдор беги!
18 июня , 21:44
⚡️ «Динамо» объявило о переходе Лунёва на правах свободного агента: контракт до лета 2026 года, последним клубом 32-летнего вратаря был азербайджанский «Карабах»
19 июня , 05:22
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡️ «Динамо» объявило о переходе Лунёва на правах свободного агента: контракт до лета 2026 года, последним клубом 32-летнего вратаря был азербайджанский «Карабах»
Теперь пнл : свободный агент, а то никак достоинств отыскать не мог
18 июня , 21:32
Сам себя немного успокаиваю...(А как же иначе)))
Вот говорят (и я в их числе был), где список прошедших медосмотр. А вот прочитал повнимательней, и все вопросы отпали. Что написано: первая группа игроков Динамо прошла медосмотр. Разве "группа", это обязательно 50%? Вот наблюдательные болельщики увидели на фото 3 футболистов (Грулев, Купцов и Лаксальт)... + Отдельно писали про успешный медосмотр Лунева... + ...Вместе с ними прошел медосмотр Лесовой. Итого 5 (пять) футболистов, которые точно были на медосмотре (про успешное его прохождение, кроме Лунева, сказать ничего не могу). Значит вторая группа, это процентов 84% пройдут завтра))
Меня больше напрягает отсутствие инфы о ТШ... Может все корью заболели?
18 июня , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сам себя немного успокаиваю...(А как же иначе)))
Вот говорят (и я в их числе был), где список прошедших медосмотр. А вот прочитал повнимательней, и все вопросы отпали. Что написано: первая группа игроков Динамо прошла медосмотр. Разве "группа", это обязательно 50%? Вот наблюдательные болельщики увидели на фото 3 футболистов (Грулев, Купцов и Лаксальт)... + Отдельно писали про успешный медосмотр Лунева... + ...Вместе с ними прошел медосмотр Лесовой. Итого 5 (пять) футболистов, которые точно были на медосмотре (про успешное его прохождение, кроме Лунева, сказать ничего не могу). Значит вторая группа, это процентов 84% пройдут завтра))
Меня больше напрягает отсутствие инфы о ТШ... Может все корью заболели?
телегу фк Динамо открой, инфа тут с тг. канала там немного больше фото.
18 июня , 21:14
Господи, счастье то какое! Ещё бы Гуриараппу у Сочи взяли взамен…
18 июня , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Господи, счастье то какое! Ещё бы Гуриараппу у Сочи взяли взамен…
А в чем счастье,если взамен никого не взяли?
18 июня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
А в чем счастье,если взамен никого не взяли?
Смолов не в Динамо. Это уже значит, что руководство прозрело. Пасов вместо ударов, ударов вместо пасов и улыбки вечной, когда в ТВ хочется бросить утюг - не будет.
18 июня , 21:28
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Смолов не в Динамо. Это уже значит, что руководство прозрело. Пасов вместо ударов, ударов вместо пасов и улыбки вечной, когда в ТВ хочется бросить утюг - не будет.
Ну, хорошо,допустим,Смолов был плох,а кто взамен,есть понимание? Кого-то же надо взамен на позицию Тюки.
18 июня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну, хорошо,допустим,Смолов был плох,а кто взамен,есть понимание? Кого-то же надо взамен на позицию Тюки.
18 июня , 21:10
Nick59
4
Феде нужно сказать спасибо. Но лучшие свои годы он провёл не в Динамо.
18 июня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Феде нужно сказать спасибо. Но лучшие свои годы он провёл не в Динамо.
Ну, не факт. И с Лопыревой зажигал, и с внучкой Ельцина. И со всякими Кридами тусил. В зажопьях типа Краснодара или Виго, наверняка, не так клёво было.
18 июня , 20:58
chebba
5
Турция - Грузия... Классный матч . Главное - ваще не скучный.
19 июня , 11:21
в ответ на комментарий пользователя chebba
Турция - Грузия... Классный матч . Главное - ваще не скучный.
Не видел забитых голов, кроме третьего (поздновато включил) , но зевал от этой игры. Катали вату. Третий забили хоккейный. Скучнейшая игра. Вот так увидел, самым эмоциональным был комментатор. ИМХО.
18 июня , 20:47
Главное Федя ,нам не забивай. А спортагу и бомжам можно полную калитку.
18 июня , 20:46
А где Саба Сазонов у Грузии? Даже в запасе не вижу. 🤔
18 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя chebba
А где Саба Сазонов у Грузии? Даже в запасе не вижу. 🤔
Там мужики играет. Что этому мальчику там делать
18 июня , 20:58
в ответ на комментарий пользователя chebba
А где Саба Сазонов у Грузии? Даже в запасе не вижу. 🤔
Там и Гагнидзе нет.
А Сазонов чем не мужик?
Только футболист не очень. А так не повезло грузинам., уж ничью заслужили.
18 июня , 21:00
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Там и Гагнидзе нет.
А Сазонов чем не мужик?
Только футболист не очень. А так не повезло грузинам., уж ничью заслужили.
Повезло, очень повезло,там на евро по уровню игры им вообще делать нечего.
18 июня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя chebba
А где Саба Сазонов у Грузии? Даже в запасе не вижу. 🤔
Мда... Защита у грузинов, конечно, такое себе... Сазонов мог бы органично там смотреться.
18 июня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Там мужики играет. Что этому мальчику там делать
Там 17 летний пацанчик играет из мадридского Реала за турков, который супер гол забил.
Или Вы щаз снова скажете что у Реала 50 игроков в наличии и пацанчик не основной игрок.
18 июня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Повезло, очень повезло,там на евро по уровню игры им вообще делать нечего.
И шотландцам.
Кстати грузин,которого так любят у нас ,о России как то нехорошо высказался.
18 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя france82
И шотландцам.
Кстати грузин,которого так любят у нас ,о России как то нехорошо высказался.
Это кого так любят?
18 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это кого так любят?
Кварацхелия. Матч послушай,они там через одного на него дроч....
18 июня , 21:09
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Кварацхелия. Матч послушай,они там через одного на него дроч....
Да,не люблю я матч-тв, даже здесь здравых мыслей больше чем там) Кока вообще может дать большую фору экспертам с матч-тв)
18 июня , 21:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да,не люблю я матч-тв, даже здесь здравых мыслей больше чем там) Кока вообще может дать большую фору экспертам с матч-тв)
Кстати,ты ОККО смотришь? Как качество? В субботу голландия-франция,вроде на ОККО будет
18 июня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Кстати,ты ОККО смотришь? Как качество? В субботу голландия-франция,вроде на ОККО будет
Матч топовый,вопросов нет. Но сейчас лето,такое дело)Зимой надо работать,а летом надо отдыхать)ОККО или не ОККО -без разницы, найду где посмотреть) хоть здесь ссылки и запрещены) Спасибо за напоминание. Игра конечно должна быть топовой,) Роббен и Гуллит забьют)
18 июня , 21:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Матч топовый,вопросов нет. Но сейчас лето,такое дело)Зимой надо работать,а летом надо отдыхать)ОККО или не ОККО -без разницы, найду где посмотреть) хоть здесь ссылки и запрещены) Спасибо за напоминание. Игра конечно должна быть топовой,) Роббен и Гуллит забьют)
Гуллит! Болел за него в 88-м. Тогда,Кантона и Зидан сравняют)
Ошибся,в пятницу будут рубиться
18 июня , 21:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Гуллит! Болел за него в 88-м. Тогда,Кантона и Зидан сравняют)
Ошибся,в пятницу будут рубиться
Точняк! И эту игру показывает кстати матч-тв, сейчас посмотрел расписание трансляций
18 июня , 20:27
Не жарко и не холодно.... берег себя в Динамо ...
18 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не жарко и не холодно.... берег себя в Динамо ...
Так нам и кубок и не подарил)
18 июня , 20:27
calcio
1
Второе пришествие конечно было лучше чем первое в конце 2000х, но ожидал бОльшего.
18 июня , 20:26
LNM
3
Честно говоря, ожидал от него большего, ну что станет лидером. Но , похоже, в Москве у него футбол уходит на ... план.
Без особого сожаления оцениваю расставание
18 июня , 20:16
Жаль, что уходит. Достойной замены сейчас нет. Молодые на расслабоне. Тренер включил режим тренера, это мы уже видели.
18 июня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Жаль, что уходит. Достойной замены сейчас нет. Молодые на расслабоне. Тренер включил режим тренера, это мы уже видели.
Видел лучшую весну. Вы наверно пропустили.
18 июня , 20:25
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Жаль, что уходит. Достойной замены сейчас нет. Молодые на расслабоне. Тренер включил режим тренера, это мы уже видели.
По сути никакой замены нет. Грулев и Гладышев снизили к себе требования. Если что-то случится нехорошее с Тюкавиным,не дай бог, конечно,то более-менее равноценной замены нет.
18 июня , 19:59
bar66
6
Памятуем, что Шварц исчерпал себя, его бла-бла больше не работало. Ему казалось, что Смол, та отдушина, который соорганизует игру. Но стало еще хуже. Ушла химия. Играли Тюка , Груль и справлялись же. Смол, перевернул атакующий треугольник вершиной вниз. Мотыляясь в полузащите Смол перекрыл кислород Шиманскому. Все было сломано в игре. У Шварца, не хватило духа, признать его покупку провалом и усадить Смола на лавку. А Личка смог. При Йокановиче, Смол, чистый протяже Гафина, нуль как нап. 12 голов 4 с игры и 8 с пенальти 6 из которых заработал Тюка. Еще бы Гафина следом послать.
18 июня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя bar66
Памятуем, что Шварц исчерпал себя, его бла-бла больше не работало. Ему казалось, что Смол, та отдушина, который соорганизует игру. Но стало еще хуже. Ушла химия. Играли Тюка , Груль и справлялись же. Смол, перевернул атакующий треугольник вершиной вниз. Мотыляясь в полузащите Смол перекрыл кислород Шиманскому. Все было сломано в игре. У Шварца, не хватило духа, признать его покупку провалом и усадить Смола на лавку. А Личка смог. При Йокановиче, Смол, чистый протяже Гафина, нуль как нап. 12 голов 4 с игры и 8 с пенальти 6 из которых заработал Тюка. Еще бы Гафина следом послать.
Вообще-то первые 7 игр в этом сезоне (пока латиносов не купили) команду тянул Федя, играя 10-ку. В противном случае играл бы Гагнидзе. Какое бы место заняли можно только предполагать
18 июня , 19:38
Первая хорошая новость в году! Самый плохой трансфер Бувача!
18 июня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Первая хорошая новость в году! Самый плохой трансфер Бувача!
Воронин его приглашал и уговаривал.
18 июня , 19:00
Жаль, что Воробьева из Оренбурга упустили. Была бы замена Федору. А так кто из российских игроков может прийти ему на замену даже и не знаю. Время Федю прошло. Много мяч последнее время передерживал и тормозил атаку. Слово свое не сдержал, про Кубок.
18 июня , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Altai
Жаль, что Воробьева из Оренбурга упустили. Была бы замена Федору. А так кто из российских игроков может прийти ему на замену даже и не знаю. Время Федю прошло. Много мяч последнее время передерживал и тормозил атаку. Слово свое не сдержал, про Кубок.
Может Сергееву надоело на лавке в зените сидеть?
18 июня , 19:11
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Может Сергееву надоело на лавке в зените сидеть?
Его в Локо сватают, как довесок к сделке по Глушенкову
18 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Joker
Его в Локо сватают, как довесок к сделке по Глушенкову
И Воробьев туда, и Сергеев? Мощная замена Дзюбе.
18 июня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Altai
Жаль, что Воробьева из Оренбурга упустили. Была бы замена Федору. А так кто из российских игроков может прийти ему на замену даже и не знаю. Время Федю прошло. Много мяч последнее время передерживал и тормозил атаку. Слово свое не сдержал, про Кубок.
Кандидатов на замену Федора - много, как бы нам не пришлось искать замену Тюке. Вот это будет проблема.
18 июня , 19:34
в ответ на комментарий пользователя callous
Кандидатов на замену Федора - много, как бы нам не пришлось искать замену Тюке. Вот это будет проблема.
Что значит много, игрока вместо Смолова нужно брать сильнее Кости, иначе в чем смысл.
18 июня , 19:42
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Что значит много, игрока вместо Смолова нужно брать сильнее Кости, иначе в чем смысл.
Значит нам нужен 50-тысячник из Бзенита, он паспортист, тогда мы можем попробовать купить напа, сильнее Тюки после ЧЕ,.
18 июня , 18:58
ну что же , век футболиста не долог , команда идет дальше, это только у болельщиков с каждым годом стаж прибавляется и этим можно гордиться а футболистом он был не плохим хотя и полностью себя не реализовал
18 июня , 19:21
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Юра Крылов
ну что же , век футболиста не долог , команда идет дальше, это только у болельщиков с каждым годом стаж прибавляется и этим можно гордиться а футболистом он был не плохим хотя и полностью себя не реализовал
тут не в веке дело, а в отношении к футболу. Он на него давно забил. "Профессионал" с большой буквы...
18 июня , 18:42
Смолов уже не будет играть лучше чем отыграл прошедший сезон, ОН сам этого "делать" не будет. Его игра иногда напоминала Снегурочку, после запоротых моментов у него всегда была "широкая" улыбка, для меня это казалось издевательством. А так он за Динамо не рвал ж...пу.
18 июня , 18:35
traz
9
Отлично. Все равно толку от него ноль было, только зарплатную ведомость нагружал...
18 июня , 18:29
2.5 сезона, 25 голов. В среднем 10 голов за сезон. С такой результативностью за последние 20 лет могу вспомнить только Дерлея, да Кураньи. Спасибо ,Фёдор! Не обращай внимание на неблагодарных завистников из числа некоторых "болельщиков".
18 июня , 18:43
Joker
10
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
2.5 сезона, 25 голов. В среднем 10 голов за сезон. С такой результативностью за последние 20 лет могу вспомнить только Дерлея, да Кураньи. Спасибо ,Фёдор! Не обращай внимание на неблагодарных завистников из числа некоторых "болельщиков".
А сколько он с пенальти забил из этих мячей? А сколько не забил? Удобно считать под себя?
На хер он не нужен был Команде, его приход был ошибкой и вредительством.
18 июня , 18:44
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
2.5 сезона, 25 голов. В среднем 10 голов за сезон. С такой результативностью за последние 20 лет могу вспомнить только Дерлея, да Кураньи. Спасибо ,Фёдор! Не обращай внимание на неблагодарных завистников из числа некоторых "болельщиков".
Половина голов с пенальти.
18 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Половина голов с пенальти.
И что? С пенальти гол не считается?
18 июня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Joker
А сколько он с пенальти забил из этих мячей? А сколько не забил? Удобно считать под себя?
На хер он не нужен был Команде, его приход был ошибкой и вредительством.
Фёдор играл и у Шварца, и у Йокановича и у Лички. Но куда им до Джокера. Ничего не смыслят в футболе.
18 июня , 19:01
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Фёдор играл и у Шварца, и у Йокановича и у Лички. Но куда им до Джокера. Ничего не смыслят в футболе.
Он не играл, по полю передвигался. Пенальти не считаются, их другие зарабатывали. То, что мы просрали серебро/кубок и заняли 9 место при Йоке с Федором в составе, говорит о том что Джокер лучше разбирается в футболе.
18 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Joker
Он не играл, по полю передвигался. Пенальти не считаются, их другие зарабатывали. То, что мы просрали серебро/кубок и заняли 9 место при Йоке с Федором в составе, говорит о том что Джокер лучше разбирается в футболе.
Молодец
18 июня , 19:25
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
2.5 сезона, 25 голов. В среднем 10 голов за сезон. С такой результативностью за последние 20 лет могу вспомнить только Дерлея, да Кураньи. Спасибо ,Фёдор! Не обращай внимание на неблагодарных завистников из числа некоторых "болельщиков".
Главное не вспоминать сколько он при этом забил с 11м отметки.
18 июня , 18:29
Joker
4
Отличная трансферная новость. Усиление по позиции. Жаль, что его вернули в 2022 году.
18 июня , 18:25
kvn21
7
У коней ушел Заболотный. Совпадение?
Уж не к нам ли. Пронеси господи.
18 июня , 18:15
Одна из трансферных неудач Бувача.
18 июня , 17:59
Федору успехов. Были у него отличные моменты в Динамо. Будем надеяться купят форварда, для конкуренции Тюкавину.
18 июня , 17:53
Больше вреда от него было.
Был период, когда он попадал в состав не по делу, это было очень мутно.
18 июня , 17:52
Жаль. Михалыч еще на сезон точно бы пригодился.
18 июня , 17:39
Интересно кто возьмёт 10 номер
18 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Интересно кто возьмёт 10 номер
Скорее всего Бителло, ему придется играть на месте Смолова, менее вероятно Карраскаль.
18 июня , 17:38
Что б выиграть золото надо оставить Смола, Парша, Бульбу, Шуню, Дасу, вдобавок прикупить джикию, дзюбу, кому там ещё за 30?
Создадим клуб спортивных пенсионеров.
Будет нам счастье.
18 июня , 17:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Что б выиграть золото надо оставить Смола, Парша, Бульбу, Шуню, Дасу, вдобавок прикупить джикию, дзюбу, кому там ещё за 30?
Создадим клуб спортивных пенсионеров.
Будет нам счастье.
Возраст не всегда показатель качества
Есть вопросы к уровню футбола который показывали Модрич криро Месси после 30?
А уж для вратаря или цз 30 это самый расцвет
18 июня , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Возраст не всегда показатель качества
Есть вопросы к уровню футбола который показывали Модрич криро Месси после 30?
А уж для вратаря или цз 30 это самый расцвет
А ты не путай Модрича, Месси со Смоловым, Фоминым. Отношение к футболу разное.
18 июня , 18:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А ты не путай Модрича, Месси со Смоловым, Фоминым. Отношение к футболу разное.
А я конкретно их и не сравниваю
Они да сдали и не соответствуют
Но всех по возрасту ровнять глупо
Есть масса примеров когда 30+ игроки в рпл добротно играют
18 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А я конкретно их и не сравниваю
Они да сдали и не соответствуют
Но всех по возрасту ровнять глупо
Есть масса примеров когда 30+ игроки в рпл добротно играют
Кто?
18 июня , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Возраст не всегда показатель качества
Есть вопросы к уровню футбола который показывали Модрич криро Месси после 30?
А уж для вратаря или цз 30 это самый расцвет
Березовский
18 июня , 17:22
18 июня , 17:00
А чему вы радуетесь-то. В команде полно неликвида. Лещук, Фернандес, Даса, Гагнидзе, Макаров, Лесовой...... Часть из них негулярно то в основе, то на замене. Вы УВЕРЕНЫ, что СМОЛОВ был среди тех, от кого вот прям обязательно надо было избавляться сейчас??
То же самое касается шунинохейтеров - вам же купили Лунёва, явно как основного, что вам свербит-то до сих пор?
18 июня , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А чему вы радуетесь-то. В команде полно неликвида. Лещук, Фернандес, Даса, Гагнидзе, Макаров, Лесовой...... Часть из них негулярно то в основе, то на замене. Вы УВЕРЕНЫ, что СМОЛОВ был среди тех, от кого вот прям обязательно надо было избавляться сейчас??
То же самое касается шунинохейтеров - вам же купили Лунёва, явно как основного, что вам свербит-то до сих пор?
Если посмотреть "правде в глаза", то в последние полгода Дядя Федор на поле никакой пользы не приносил. Как по мне, уже не тянет уровень.
18 июня , 17:09
013
12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А чему вы радуетесь-то. В команде полно неликвида. Лещук, Фернандес, Даса, Гагнидзе, Макаров, Лесовой...... Часть из них негулярно то в основе, то на замене. Вы УВЕРЕНЫ, что СМОЛОВ был среди тех, от кого вот прям обязательно надо было избавляться сейчас??
То же самое касается шунинохейтеров - вам же купили Лунёва, явно как основного, что вам свербит-то до сих пор?
Радуемся тому, что хоть кого то из этого неликвида сбагрили. Вы считаете, что игрок, который ходит по полю, улыбится, запарывает все подряд, на которого смотрят легионеры на идеальных позициях в то время, как смол в очередной раз теряет мяч или лупит в небеса... Который, как где то здесь писали, очень токсичный актив... Вы думаете, что это потеря?
18 июня , 17:22
в ответ на комментарий пользователя 013
Радуемся тому, что хоть кого то из этого неликвида сбагрили. Вы считаете, что игрок, который ходит по полю, улыбится, запарывает все подряд, на которого смотрят легионеры на идеальных позициях в то время, как смол в очередной раз теряет мяч или лупит в небеса... Который, как где то здесь писали, очень токсичный актив... Вы думаете, что это потеря?
Нет, вот "как где то здесь писали" - это не так важно, мы все здесь "что-то" пишем. А что до "пуляния в небеса"... А вы лучше задумайтесь, почему не Смолов, а, например, ЧАВЕС так делает? Он-то должен по девяткам мячи раскидывать, для того и брали. Тот же Карраскаль с близкого расстояния может промазать. Это я не в упрек, он молодец все равно, просто такие вещи возможны. А Смолов просто редко на поле выходит (не спорю, по делу), поэтому и каждое движение под лупой. А он ведь и много и полезного сделал для команды. Я не считал его персону первой на выход, это точно. Тем более что: 1. ЦН у нас до сих пор всего один. 2. Никто из номинальных "звезд" пока не справился в должной мере с ролью "подносчика", "свободного художника" - слабоваты. Гарре сначала прикупите, потом Смолова отдавайте.
18 июня , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А чему вы радуетесь-то. В команде полно неликвида. Лещук, Фернандес, Даса, Гагнидзе, Макаров, Лесовой...... Часть из них негулярно то в основе, то на замене. Вы УВЕРЕНЫ, что СМОЛОВ был среди тех, от кого вот прям обязательно надо было избавляться сейчас??
То же самое касается шунинохейтеров - вам же купили Лунёва, явно как основного, что вам свербит-то до сих пор?
То есть надо по принципу не избавляться от говна потому что есть еще большее говно которое пока не получается убрать?
18 июня , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А чему вы радуетесь-то. В команде полно неликвида. Лещук, Фернандес, Даса, Гагнидзе, Макаров, Лесовой...... Часть из них негулярно то в основе, то на замене. Вы УВЕРЕНЫ, что СМОЛОВ был среди тех, от кого вот прям обязательно надо было избавляться сейчас??
То же самое касается шунинохейтеров - вам же купили Лунёва, явно как основного, что вам свербит-то до сих пор?
И что вы все к Фернандесу прицепились? С кубка Америки к первой игре Бальбуэна вряд ли успеет с учетом положенного отпуска, Маричаль, который тоже всем не нужен, не приедет и ко второй. Кто ЦЗ будет играть без Фернандеса? Лепский и кто-то еще типа него? Прежде чем продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то нужное, которого и на рынке-то нет.
18 июня , 18:31
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А чему вы радуетесь-то. В команде полно неликвида. Лещук, Фернандес, Даса, Гагнидзе, Макаров, Лесовой...... Часть из них негулярно то в основе, то на замене. Вы УВЕРЕНЫ, что СМОЛОВ был среди тех, от кого вот прям обязательно надо было избавляться сейчас??
То же самое касается шунинохейтеров - вам же купили Лунёва, явно как основного, что вам свербит-то до сих пор?
Я уверен, что Смолов был абсолютно лишним. Мне это мои глаза показали, когда я на игру Динамо с ним в составе смотрел.
18 июня , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А чему вы радуетесь-то. В команде полно неликвида. Лещук, Фернандес, Даса, Гагнидзе, Макаров, Лесовой...... Часть из них негулярно то в основе, то на замене. Вы УВЕРЕНЫ, что СМОЛОВ был среди тех, от кого вот прям обязательно надо было избавляться сейчас??
То же самое касается шунинохейтеров - вам же купили Лунёва, явно как основного, что вам свербит-то до сих пор?
Неликвида конечно хватает! В команДе наверное решили разгрузить платежную ведомость, чуток добавили Луневу, может кому-то еще.
18 июня , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А чему вы радуетесь-то. В команде полно неликвида. Лещук, Фернандес, Даса, Гагнидзе, Макаров, Лесовой...... Часть из них негулярно то в основе, то на замене. Вы УВЕРЕНЫ, что СМОЛОВ был среди тех, от кого вот прям обязательно надо было избавляться сейчас??
То же самое касается шунинохейтеров - вам же купили Лунёва, явно как основного, что вам свербит-то до сих пор?
Список " не ликвида " обсужДать не буДу , хотя , по большинству из него согласен с вами.
А что касается радости многих тут от ухоДа Смолова , вероятному ухоДу Шунина , поДписанию Лунева , от интереса к Сутормину , то тоже не понимаю этих люДей...Замены им в виДе - прихоДа новых более молоДых игроков хорошего уровня на горизонте не виДно. А " шило на мыло " менять , - только время ( а еще и возможно деньги ) терять...(
18 июня , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А чему вы радуетесь-то. В команде полно неликвида. Лещук, Фернандес, Даса, Гагнидзе, Макаров, Лесовой...... Часть из них негулярно то в основе, то на замене. Вы УВЕРЕНЫ, что СМОЛОВ был среди тех, от кого вот прям обязательно надо было избавляться сейчас??
То же самое касается шунинохейтеров - вам же купили Лунёва, явно как основного, что вам свербит-то до сих пор?
"Вот теперь, тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я"
Истину глаголишь. Федя может и не самый лучший, но уж точне не самый ненужный. А тут собралась молодежь, которая просто кушать не может, как Федю ""любит"". Ну что, что не делается все к лучшему. Федя установил планку -25 голов за 2 сезона. Вот и посмотрим, кто из их любимчиков (а есть ли такие) смогут эту планку перепрыгнуть. Джокер будет считать, кто сколько запорол. Посмотрим.
А ФМ успехов. Помню его еще, как на МСА Динамо бегал за дубль вместе с Какориным. Смешной был.
18 июня , 17:00
013
13
Самый долгожданный трансфер! Динамо усилилось)) скатертью дорога, приглашение его в Динамо было огромной ошибкой. После его прихода игра, отлаженная, как часы, дала сбой.
18 июня , 16:41
Ждем новости об уходе Шунина 🙏🏻
18 июня , 16:55
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Ждем новости об уходе Шунина 🙏🏻
На месте Шунина, я бы завершил карьеру. Зачем портить себе биографию? Одна жизнь - одна команда!
Погасли свечи, ушла эпоха
Мы жили в целом неплохо!
18 июня , 17:01
013
4
в ответ на комментарий пользователя callous
На месте Шунина, я бы завершил карьеру. Зачем портить себе биографию? Одна жизнь - одна команда!
Погасли свечи, ушла эпоха
Мы жили в целом неплохо!
Для него на данный момент это стало бы лучшим решением, итак уже своей игрой и иерархией подмочил отношение к себе у многих болельщиков.
18 июня , 18:07
в ответ на комментарий пользователя callous
На месте Шунина, я бы завершил карьеру. Зачем портить себе биографию? Одна жизнь - одна команда!
Погасли свечи, ушла эпоха
Мы жили в целом неплохо!
А у него других вариантов и не будет. Очереди за ним нет, а там, куда зовут иерархией не прикроешься, да и на защитников вину не свалишь
18 июня , 18:40
в ответ на комментарий пользователя 013
Для него на данный момент это стало бы лучшим решением, итак уже своей игрой и иерархией подмочил отношение к себе у многих болельщиков.
Нет. Шуня думает, что его ждут рекорды. Согласится на всё. Будет выбивать себе кубок.
18 июня , 18:47
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Ждем новости об уходе Шунина 🙏🏻
Вы наверное ошиблись фамилиями, хотели написать Лещук.
18 июня , 16:41
RemDen
12
Удачи, Федор Михайлович! Спасибо за все хорошее! Гол Зениту с паса Нгамале - это форевер!
18 июня , 16:40
Этот трансфер, явное усиление.....ДИНАМО!
18 июня , 16:38
Ars75
4
Чему вы все тут радуетесь?! Клубу, занявшему третье место Смолов не нужен, а серебряные дурачки берут!)))) Вот увидите, он нам ещё накидает голов)))
18 июня , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Чему вы все тут радуетесь?! Клубу, занявшему третье место Смолов не нужен, а серебряные дурачки берут!)))) Вот увидите, он нам ещё накидает голов)))
А ХА ХА ХА.
18 июня , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Чему вы все тут радуетесь?! Клубу, занявшему третье место Смолов не нужен, а серебряные дурачки берут!)))) Вот увидите, он нам ещё накидает голов)))
при ушедшем Смолове,точно будет подписан новый нападающий.это минус?
18 июня , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Чему вы все тут радуетесь?! Клубу, занявшему третье место Смолов не нужен, а серебряные дурачки берут!)))) Вот увидите, он нам ещё накидает голов)))
Полностью согласен! В Динамо этот закон выполняется безукоризненно!
И ещё, любимец многих Тюкавин в одном из интервью сказа,.что лучшим игроком Динамо в сезоне считает Смолова, и очень лестно о нем отозвался и как игроке и как человеке.
Ну, на сайте полно "экспертов", ни Личка, ни Тюкавин для них не авторитеты.
А Федору успехов!
18 июня , 16:59
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Чему вы все тут радуетесь?! Клубу, занявшему третье место Смолов не нужен, а серебряные дурачки берут!)))) Вот увидите, он нам ещё накидает голов)))
И Тюке не с кого будет "делать жизнь"...
18 июня , 16:37
visard
7
Спасибо, Фёдор, и удачи тебе! Мне жаль, а некоторые высказались как-то недобро. Я вот давно слежу за теми, кто пишет на этом сайте. Если судить по многим из них, особенно в последние года 2, то болельщики у Динамо весьма неважнецкие!!!
18 июня , 16:31
nelden
4
"В следующем сезоне кубок будет наш"- основное, чем запомнился. Ну и спасибо, что забил за клуб в этот раз больше, чем за все предыдущее время в Динамо. Сожалений как-то нет вообще.
18 июня , 16:30
Действительно с его приходом при Шварце игра ДИНАМО просто сломалась,явно замедлилась.Время было потеряно.
18 июня , 16:23
tref
1
"Спасибо" за обещанный Кубок. Но Федя не виноват, была бы у меня, такая коллекция часов, я может тоже не играл бы.
18 июня , 16:22
Для нашей клубной истории нападающий не плохой, по крайней мере, свою репутации своим вторым пришествием он поправил.
18 июня , 17:04
013
4
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Для нашей клубной истории нападающий не плохой, по крайней мере, свою репутации своим вторым пришествием он поправил.
А какая репутация у него была в первый раз? Как был раздутым и распиаренным нулем, так им и остался. Сколько он там голов забил за несколько лет в Динамо и сколько для сравнения Тюка? Вот и ответ.
18 июня , 17:59
в ответ на комментарий пользователя 013
А какая репутация у него была в первый раз? Как был раздутым и распиаренным нулем, так им и остался. Сколько он там голов забил за несколько лет в Динамо и сколько для сравнения Тюка? Вот и ответ.
Ну зачем сравнивать с Костей, можно сразу с Кураньи)) ПС до ухода из Динамо Смолова хейтили что он забить вообще не может, если забыли, сейчас то он забивал и играл получше многих наших условных Погребняков
18 июня , 18:34
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя 013
А какая репутация у него была в первый раз? Как был раздутым и распиаренным нулем, так им и остался. Сколько он там голов забил за несколько лет в Динамо и сколько для сравнения Тюка? Вот и ответ.
6 голов за 6 лет. Это не форвард Динамо. Зря его взяли обратно.
18 июня , 16:21
А в Динамо он приходил за денежку или как с/а?
18 июня , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А в Динамо он приходил за денежку или как с/а?
За копейки взяли у Локо
18 июня , 16:20
Ураааа напьюсь сегодня
18 июня , 16:22
Комментарий удален модератором
18 июня , 16:13
Слава Богу!!!