Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» интересуется Суторминым

«Динамо» интересуется Суторминым

Теги: трансферы

Как стало известно «СЭ», «Динамо» заинтересовано в переходе полузащитника «Зенита» Алексея Сутормина. Главный вопрос — согласовать трансфер с питерцами.

Ранее сине-бело-голубые не раз отказывали в переходе Сутормина в различные московские клубы, включая «Динамо».

До конца контракта с «Зенитом» у 30-летнего футболиста остался один год, последние пять месяцев он провел в аренде в «Сочи». В 10 играх Сутормин забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу.

18 июня 2024 , 09:25

Комментарии:

20 июня , 21:52
Makson
2
Не нужен совсем
19 июня , 02:33
Вот очень бы не хотелось, чтобы в Динамо появились такие гнилые личности как Дельфин и, тем более, Писарский, который кроме понтов ничего не имеет. Как люди, кмк, это мягко говоря не очень хорошие персонажи. А Сутормин - 30 лет и зачем он нужен, тем более по деньгам не дешев я думаю. Нужны игроки на перспективу нескольких лет хотя бы, которые должны еще расти, а не ехать с ярмарки.
18 июня , 19:02
" Хватит нам одного Векшина..." МВИН.
Хватит Нам оДного Лунева. Не нужно устраивать из ДИНАМО клуб " бывшие бомжи за 30 ". А то так и до Ерохина недалеко...((

Придут мало мотивированные зенитовцы ( а какая мотивация может быть у них в отсутствии Ек и при хорошем материальном обеспечении ??!! ) и придут они на лавку , так как никого из нынешнего с.с. они не вытеснят ( ни россиян , ни Наших легов ) ; а на лавке у Нас есть более молоДые ( Макаров , ГлаДышев , Грулев ) , более честолюбивые и не уступающие им ( тому же Сутормину или Ерохину и прочим им подобным возможным новичкам ФК ДМ ) по соотношению : мастерство + потенциал и возникнет в лучшем случае - просто " тихая неприятная ситуация " , а в худшем - может повториться " история времен Федорычева с легионерами : Манише , Коштиньей... с оДной стороны , а с Другой - с уже названными Нашими российскими запасными у Лички.

ДИНАМО Должно усиливать состав игроками НЕ Ротации , а усиливать его игроками на проблемные позиции в стартовом составе. Этих позиций несколько , про эти позиции тут писалось сотни раз. Во главе угла Должно быть - Построение сильной обороны ( с поиском защитников , особенно фланговых и оДного цзщ неплохо бы было приобрести еще , если Майсторович чем-то не устраивает Личку или не готов по своему ЗДоровью к игре в основе ) , укрепление опорной зоны тоже нужно , так как , например , Лаксальт - ветеран , травматичен и вообще профильный фланг. защитник...
А Сутормин - не то , не се...Как защитник - совсем не ахти , да , он - скорее пзщ без ярко выраженных сильных качеств.

Своих Ветеранов отправляем " на отДых " , а берем таких же , если не слабее...Не вижу никакой логики.
По Смолову напишу тут. Странно ( для многих , полагаю , но не для меня ) , что ФеДор переходит в команду которая заняла место выше ДИНАМО по итогам сезона , но в Краснодаре работники клуба вряд ли глупее Наших...
Не вижу никакой разницы и между Луневым и Шуниным , кроме разницы в 5 лет в паспорте , но на поле играют не паспорта , а люди - игроки...

В заключении скажу : мне совершенно непонятна нынешняя трансферная компания. Два моих вчерашних поста и этот об этом...(
18 июня , 19:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Хватит нам одного Векшина..." МВИН.
Хватит Нам оДного Лунева. Не нужно устраивать из ДИНАМО клуб " бывшие бомжи за 30 ". А то так и до Ерохина недалеко...((

Придут мало мотивированные зенитовцы ( а какая мотивация может быть у них в отсутствии Ек и при хорошем материальном обеспечении ??!! ) и придут они на лавку , так как никого из нынешнего с.с. они не вытеснят ( ни россиян , ни Наших легов ) ; а на лавке у Нас есть более молоДые ( Макаров , ГлаДышев , Грулев ) , более честолюбивые и не уступающие им ( тому же Сутормину или Ерохину и прочим им подобным возможным новичкам ФК ДМ ) по соотношению : мастерство + потенциал и возникнет в лучшем случае - просто " тихая неприятная ситуация " , а в худшем - может повториться " история времен Федорычева с легионерами : Манише , Коштиньей... с оДной стороны , а с Другой - с уже названными Нашими российскими запасными у Лички.

ДИНАМО Должно усиливать состав игроками НЕ Ротации , а усиливать его игроками на проблемные позиции в стартовом составе. Этих позиций несколько , про эти позиции тут писалось сотни раз. Во главе угла Должно быть - Построение сильной обороны ( с поиском защитников , особенно фланговых и оДного цзщ неплохо бы было приобрести еще , если Майсторович чем-то не устраивает Личку или не готов по своему ЗДоровью к игре в основе ) , укрепление опорной зоны тоже нужно , так как , например , Лаксальт - ветеран , травматичен и вообще профильный фланг. защитник...
А Сутормин - не то , не се...Как защитник - совсем не ахти , да , он - скорее пзщ без ярко выраженных сильных качеств.

Своих Ветеранов отправляем " на отДых " , а берем таких же , если не слабее...Не вижу никакой логики.
По Смолову напишу тут. Странно ( для многих , полагаю , но не для меня ) , что ФеДор переходит в команду которая заняла место выше ДИНАМО по итогам сезона , но в Краснодаре работники клуба вряд ли глупее Наших...
Не вижу никакой разницы и между Луневым и Шуниным , кроме разницы в 5 лет в паспорте , но на поле играют не паспорта , а люди - игроки...

В заключении скажу : мне совершенно непонятна нынешняя трансферная компания. Два моих вчерашних поста и этот об этом...(
А судя по посту тебе никто и не нужен. Только не надо про то, что нужно найти хороших. Это мы слышали.
18 июня , 19:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Хватит нам одного Векшина..." МВИН.
Хватит Нам оДного Лунева. Не нужно устраивать из ДИНАМО клуб " бывшие бомжи за 30 ". А то так и до Ерохина недалеко...((

Придут мало мотивированные зенитовцы ( а какая мотивация может быть у них в отсутствии Ек и при хорошем материальном обеспечении ??!! ) и придут они на лавку , так как никого из нынешнего с.с. они не вытеснят ( ни россиян , ни Наших легов ) ; а на лавке у Нас есть более молоДые ( Макаров , ГлаДышев , Грулев ) , более честолюбивые и не уступающие им ( тому же Сутормину или Ерохину и прочим им подобным возможным новичкам ФК ДМ ) по соотношению : мастерство + потенциал и возникнет в лучшем случае - просто " тихая неприятная ситуация " , а в худшем - может повториться " история времен Федорычева с легионерами : Манише , Коштиньей... с оДной стороны , а с Другой - с уже названными Нашими российскими запасными у Лички.

ДИНАМО Должно усиливать состав игроками НЕ Ротации , а усиливать его игроками на проблемные позиции в стартовом составе. Этих позиций несколько , про эти позиции тут писалось сотни раз. Во главе угла Должно быть - Построение сильной обороны ( с поиском защитников , особенно фланговых и оДного цзщ неплохо бы было приобрести еще , если Майсторович чем-то не устраивает Личку или не готов по своему ЗДоровью к игре в основе ) , укрепление опорной зоны тоже нужно , так как , например , Лаксальт - ветеран , травматичен и вообще профильный фланг. защитник...
А Сутормин - не то , не се...Как защитник - совсем не ахти , да , он - скорее пзщ без ярко выраженных сильных качеств.

Своих Ветеранов отправляем " на отДых " , а берем таких же , если не слабее...Не вижу никакой логики.
По Смолову напишу тут. Странно ( для многих , полагаю , но не для меня ) , что ФеДор переходит в команду которая заняла место выше ДИНАМО по итогам сезона , но в Краснодаре работники клуба вряд ли глупее Наших...
Не вижу никакой разницы и между Луневым и Шуниным , кроме разницы в 5 лет в паспорте , но на поле играют не паспорта , а люди - игроки...

В заключении скажу : мне совершенно непонятна нынешняя трансферная компания. Два моих вчерашних поста и этот об этом...(
Мой +
18 июня , 19:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А судя по посту тебе никто и не нужен. Только не надо про то, что нужно найти хороших. Это мы слышали.
Отыгранные бомжи точно не нужны. Не только мне , но и как показывает сайт , - не нужны они и многим Другим СораДникам...НаДеюсь , что и в Клубе разберутся брать ли зенитовский "отработанный материал " !
А что мне наДо , - решу как - нибуДь сам...
18 июня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А судя по посту тебе никто и не нужен. Только не надо про то, что нужно найти хороших. Это мы слышали.
Серость.
18 июня , 22:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отыгранные бомжи точно не нужны. Не только мне , но и как показывает сайт , - не нужны они и многим Другим СораДникам...НаДеюсь , что и в Клубе разберутся брать ли зенитовский "отработанный материал " !
А что мне наДо , - решу как - нибуДь сам...
а мне кажется. что любой зенитовец, будет доказывать, что он не сбитый летчик в составе Динамо которое борется за золото! их приучили в бомжатнике доказывать, а макара, гладыша и кутицкого с грулевым НЕТ. как только они контракты переписали, сразу им стало не до футбола( посмотрите как гладышев играет, словно он одолжение делает( странно что вы за них
19 июня , 09:55
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
а мне кажется. что любой зенитовец, будет доказывать, что он не сбитый летчик в составе Динамо которое борется за золото! их приучили в бомжатнике доказывать, а макара, гладыша и кутицкого с грулевым НЕТ. как только они контракты переписали, сразу им стало не до футбола( посмотрите как гладышев играет, словно он одолжение делает( странно что вы за них
У меня большие сомнения, что Динамо будет бороться за золото, даже с тренером непонятно.
А довод что у них в 30 лет появится мотивация....
За золото боролись Бразилия, а эти на лавке сидели, и в Сочи Сутормин ничего не доказал.
18 июня , 18:37
traz
3
Вот это неплохо кстати... Добротный хороший игрок для РПЛ
18 июня , 16:54
Сералекс пишет
"Теперь про скупость Зенит за Артура иПедро отвалил 24 млн, а Ростов нашёл на барахолке в Бразилии Роналду, думаю и 1 млн не заплатили, ради интереса сравните статистику. Дешёвый Роналду забил больше, чем двое Зенитовцев"
Вот это как раз и есть "синдром бедного клуба". Когда во главу угла ставят не высшие цели - стать победителем, а задачу " и рыбку съесть и на... сесть" Главное, чтобы не дорого.
А ведь, я скажу, что в сегодня чемпионство действительно - дорогое удовольствие. И выиграть на халяву - это большая редкость. Вот у Динамо был такой случай весной,, да и тот про...ли
Ну а что касаемо "великолепного напа" Рональдо из Софии, купленного за 2 ляма, то из его 6 голов 5 он хзабил -Сочи, Факелу, Уралу, Оренбургу и Балтике.Вот и считайте.
А Зенит после ударного ТО зимой еще собирается потратить 20 лямов летом. К чему бы это?
18 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сералекс пишет
"Теперь про скупость Зенит за Артура иПедро отвалил 24 млн, а Ростов нашёл на барахолке в Бразилии Роналду, думаю и 1 млн не заплатили, ради интереса сравните статистику. Дешёвый Роналду забил больше, чем двое Зенитовцев"
Вот это как раз и есть "синдром бедного клуба". Когда во главу угла ставят не высшие цели - стать победителем, а задачу " и рыбку съесть и на... сесть" Главное, чтобы не дорого.
А ведь, я скажу, что в сегодня чемпионство действительно - дорогое удовольствие. И выиграть на халяву - это большая редкость. Вот у Динамо был такой случай весной,, да и тот про...ли
Ну а что касаемо "великолепного напа" Рональдо из Софии, купленного за 2 ляма, то из его 6 голов 5 он хзабил -Сочи, Факелу, Уралу, Оренбургу и Балтике.Вот и считайте.
А Зенит после ударного ТО зимой еще собирается потратить 20 лямов летом. К чему бы это?
Зина ещё хочет продать/сбагрить Клавдинью в Наср
18 июня , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Зина ещё хочет продать/сбагрить Клавдинью в Наср
Но теперь они к этому готовы. Просадки не будет. А вот Тюка съедет (ну дадут кто-то из-за бугра немного зелени) и чо? Федю выкупать будем?
18 июня , 16:27
dmklin
3
Год назад сам подавал идею подписать Сутормина. Сейчас по впечатлениям от его игры за Сочи не уверен, что он полезен для Динамо. На месте правого защитника/полузащитника на "суторминском" уровне могут играть Даса и Бессмертный. При желании может прописаться на этом месте и Маричаль. До своей травмы понравился на этом месте и Майсторович. Если оценивать эту позицию с точки зрения очередности приглашения новых игроков в Динамо, то это не первоочередная задача.
Намного важнее усилить центр защиты. Мой кандидат - Дркушич. Солдатенкова, которого сватают в Динамо уже пару месяцев, считаю менее сильным, чем Дркушич. У ЦСКА нет ясности по Роше, можно и его рассмотреть.
Есть несколько игроков в РПЛ, которые играют не на дефицитных для Динамо позициях, но которых я считаю полезным было бы пригласить в Динамо для надежности и вариативности состава: Гуарирапа (Сочи), Кравцов (Сочи), Боселли (НН). Отдельно упомяну Писарского. Он неплохо играл у Лички в Оренбурге, но в КрыСов сдулся. Если Личка знает как его реанимировать, то и о нем имеет смысл подумать.
18 июня , 16:13
Вот прям удивляюсь на сорадников. Во время чемпа вроде адекватно рассуждают. Но как только ТО, так прям райдер Киркорова.
Этот старый, этот не той породы, а этот вообще мне что-то не очень.
Пусть пилот Косяков уже сажает ваш самолет на землю. Мы не то что не Бавария, мы даже далеко не Зенит не по хотелкам, не по титулам, не по выделенному бюджету.
Ну и второе, вы хоть смотрите на возможности тех, кого сватаете в Динамо. Ну какие Вахания или Ежов? Это же дрессированные хомячки от Карпина и Осинькина. Они же только играют вызубренные до автоматизма схемы. Выпусти их в свободный полет - поплывут. Не техники, не мысли.
У нас такой кадр уже есть - Макаров. В Рубине он смотрелся хорошо, ПАТАМУШТА исполнял одну и ту же партию.
Поэтому, для ваших распальцовак, сначала нужно стать многократным чемпионом, а уж потом..........пальцами воздух колыхать.
18 июня , 15:36
visard
3
Удивляет упрямство многих. Отстаньте вы от вратарей! Специалистам и тренерам лучше вашего видно, что и как. Конечно, свое мнение вполне можно высказывать, но что копья-то ломать. По мнению некоторых, надо избавиться от шлака: да нет у нас шлака. Кого-то, типа Кутицкого, могут отдать в аренду, кто -то уйдет - закончился контракт. Им виднее. Например, некоторые считали Дасу шлаком. Ан нет, его продлевают, возможно, по разным соображениям. Я тоже за его продление.
18 июня , 16:12
в ответ на комментарий пользователя visard
Удивляет упрямство многих. Отстаньте вы от вратарей! Специалистам и тренерам лучше вашего видно, что и как. Конечно, свое мнение вполне можно высказывать, но что копья-то ломать. По мнению некоторых, надо избавиться от шлака: да нет у нас шлака. Кого-то, типа Кутицкого, могут отдать в аренду, кто -то уйдет - закончился контракт. Им виднее. Например, некоторые считали Дасу шлаком. Ан нет, его продлевают, возможно, по разным соображениям. Я тоже за его продление.
Кто вам эту чушь сказал про "тренерам виднее"? Регулярно разные "специалисты" очень лютую дичь несут. И с нашими драгоценными тренерами вратарей всё, мягко говоря, неоднозначно.
Ps: Возможно, это происходит не потому что они тупые. А просто продвигают агентские интересы. Но сути дела это не меняет.
18 июня , 15:27
Интересоваться, не значит жениться. Смысл покупать его сейчас, если через год он свободен?
18 июня , 14:59
Нужно вырывать Рожкова и Ваханию.
18 июня , 14:53
И не слова про Лунёва. Какой-то фантомный переход или просто традиционный фейк от Спорт-Экспресса.
18 июня , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Динтал
И не слова про Лунёва. Какой-то фантомный переход или просто традиционный фейк от Спорт-Экспресса.
Ну так ведь он прошёл медкомиссию? Прошёл. Теперь ждёт, когда футболка с №1 освободится. Тогда и презентуют игрока
18 июня , 14:34
Зенит не отдаст Сутормина в Динамо!!! Он уже возрастной, сейчас ничем не блещет, а то бы играл за Зенит на постоянной основе! Наверное, Личке поставили задачу рассматривать игроков для трансфера в пределах РПЛ и ФНЛ, поэтому уже 2-й кандидат из РПЛ.
18 июня , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Зенит не отдаст Сутормина в Динамо!!! Он уже возрастной, сейчас ничем не блещет, а то бы играл за Зенит на постоянной основе! Наверное, Личке поставили задачу рассматривать игроков для трансфера в пределах РПЛ и ФНЛ, поэтому уже 2-й кандидат из РПЛ.
Откуда информация, что Марцелу Личке поставили такую задачу? Дайте пожалуйста ссылку. Интересно было бы почитать.
18 июня , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Зенит не отдаст Сутормина в Динамо!!! Он уже возрастной, сейчас ничем не блещет, а то бы играл за Зенит на постоянной основе! Наверное, Личке поставили задачу рассматривать игроков для трансфера в пределах РПЛ и ФНЛ, поэтому уже 2-й кандидат из РПЛ.
Скорее это не так. Почему Сутормин не играет в основе. Это такой же вариант, как с нашим Макаром, частично со Скопой. Сутормин запросил повысить контракт и большее время игры, приравнять с иностранцами, по игре, он им не уступает, а иностранца мариновать на лавке-не позволено. Руководство Зенита пропустило мимо ушей. Когда он заортачился, стали применять козни. Думаю такой маринад.
18 июня , 18:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Откуда информация, что Марцелу Личке поставили такую задачу? Дайте пожалуйста ссылку. Интересно было бы почитать.
Уважаемый сораДник, если вы обратили я пишу -наверное-, т.е. после Лунева, пошла инфа про Сутормина, и я предположил может Личке поставили задачу отовариваться в пределах РПЛ и ФНЛ.
18 июня , 14:06
Вполне бюджетный вариант универсала, столь любимое Личкой амплуа.
Злой, колючий, боец, моторный.
Не очень искусен, но главное с характером. У нас таких не хватает.
18 июня , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вполне бюджетный вариант универсала, столь любимое Личкой амплуа.
Злой, колючий, боец, моторный.
Не очень искусен, но главное с характером. У нас таких не хватает.
Грулев
18 июня , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вполне бюджетный вариант универсала, столь любимое Личкой амплуа.
Злой, колючий, боец, моторный.
Не очень искусен, но главное с характером. У нас таких не хватает.
А где вы прочитали, что Личка - тренер на следующий сезон?
18 июня , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А где вы прочитали, что Личка - тренер на следующий сезон?
А где Вы прочитали, что нет?
18 июня , 15:17
в ответ на комментарий пользователя vjatich
А где Вы прочитали, что нет?
У него контракт на год был. Пока на официальном сайте о продлении молчок. А разговоры про автоматы, а потом и разговоры о продлении в Праге, это разговоры. На сейчас у Динамо нет ГТ и тренерского штаба.
18 июня , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Грулев
Согласен!
18 июня , 13:58
Сбитый лётчик с огромной зарплатой. В создании не очень силён, если только вместо Дасы.
18 июня , 13:36
Алексеев ньюс: Смотрю комментарии и реакции к предыдущей новости и удивляюсь.
Универсал, способный сыграть на фланге как в атаке, так и в обороне, приличного уровня в возрасте, когда ещё физика не лимитирована. С паспортом, с техникой, с мозгами, с опытом, не токсичный. Сутормин ещё вчера вызывался в сборную, выходил в стартовом составе и ни у кого это не вызывало вопросов. Не понимаю скептицизма. В России много доступных футболистов такого уровня что ли?) Или теперь обязательно, чтобы футболист был про завтра, а не про сегодня?
18 июня , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Алексеев ньюс: Смотрю комментарии и реакции к предыдущей новости и удивляюсь.
Универсал, способный сыграть на фланге как в атаке, так и в обороне, приличного уровня в возрасте, когда ещё физика не лимитирована. С паспортом, с техникой, с мозгами, с опытом, не токсичный. Сутормин ещё вчера вызывался в сборную, выходил в стартовом составе и ни у кого это не вызывало вопросов. Не понимаю скептицизма. В России много доступных футболистов такого уровня что ли?) Или теперь обязательно, чтобы футболист был про завтра, а не про сегодня?
Лишь бы не про вчера)
18 июня , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Лишь бы не про вчера)
Тоже хотел это написать 😁
18 июня , 13:26
013
12
Давно про него писал. Связка Сутормин (Бессмертный) в разы интересней, чем Даса (Паршивлюк). Последние два вообще не уровень Динамо, а даса - просто занимает место лега.
18 июня , 14:54
в ответ на комментарий пользователя 013
Давно про него писал. Связка Сутормин (Бессмертный) в разы интересней, чем Даса (Паршивлюк). Последние два вообще не уровень Динамо, а даса - просто занимает место лега.
Как можно судить об уровне Бессмертного если он не играл последние полгода? Ну,вы,что ,всех здесь за дебилов держите,или сами такой недалёкий?
18 июня , 15:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как можно судить об уровне Бессмертного если он не играл последние полгода? Ну,вы,что ,всех здесь за дебилов держите,или сами такой недалёкий?
То,что он показывал полгода назад это его минимальный уровень и есть желание расти.Получше Дасы.А то,что не играл,так рвётся в бой!Смотрите в будущее с оптимизмом!А то тут собрались знатоки!Этот не нужен,второго выгнать,тренер дерьмо,кладовщица пьяница!НИКОГДА вы не будете чемпионами с таким отношением!!!
18 июня , 13:09
Не хуже Дасы однозначно. Плюс российский паспорт, других российских игроков того же уровня не просматривается. Серега уже слишком стар. На правом фланге нарисуется российская связка Сутормин - Бессмертный. В общем, на мой взгляд, покупка в плюс.
18 июня , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не хуже Дасы однозначно. Плюс российский паспорт, других российских игроков того же уровня не просматривается. Серега уже слишком стар. На правом фланге нарисуется российская связка Сутормин - Бессмертный. В общем, на мой взгляд, покупка в плюс.
Плюс вижу только в одном, выпускать шлифовать всю бровку, давая возможность не ломать тш голову как встраивать всех креативщиков(Бителло, Караскаль) в состав одновременно не в ущерб игрокам больше заточенных на оборону. Своих Старухиных(не по возрасту, а по игре головой) в Динамо нет, так, что прострелы это сомнительный положительный момент.Нужен такой трансфер? Сомневаюсь.
18 июня , 13:29
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Плюс вижу только в одном, выпускать шлифовать всю бровку, давая возможность не ломать тш голову как встраивать всех креативщиков(Бителло, Караскаль) в состав одновременно не в ущерб игрокам больше заточенных на оборону. Своих Старухиных(не по возрасту, а по игре головой) в Динамо нет, так, что прострелы это сомнительный положительный момент.Нужен такой трансфер? Сомневаюсь.
Плюс в том, что с российским паспортом правых защей того же уровня не просматривается. Не забывайте про формулу 8+3, нужны "российские" позиции. Подписание Сутормина позволит маневрировать с покупкой левого заща и, возможно, центронапада.
18 июня , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Плюс в том, что с российским паспортом правых защей того же уровня не просматривается. Не забывайте про формулу 8+3, нужны "российские" позиции. Подписание Сутормина позволит маневрировать с покупкой левого заща и, возможно, центронапада.
Волков с "Краснодара" это на вскидку, а если поковыряться думаю ещё можно найти и не одного.
18 июня , 13:52
Winger
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не хуже Дасы однозначно. Плюс российский паспорт, других российских игроков того же уровня не просматривается. Серега уже слишком стар. На правом фланге нарисуется российская связка Сутормин - Бессмертный. В общем, на мой взгляд, покупка в плюс.
Я отстал от жизни. Сутормин разве в защите играет? Вроде раньше полузащитником был.
18 июня , 14:01
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Волков с "Краснодара" это на вскидку, а если поковыряться думаю ещё можно найти и не одного.
Волкова Краснодар не продаст.
18 июня , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Winger
Я отстал от жизни. Сутормин разве в защите играет? Вроде раньше полузащитником был.
Он может и в защите, и в полузащите сыграть. По амплуа чем- то напоминает Скопу.
18 июня , 14:05
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Волков с "Краснодара" это на вскидку, а если поковыряться думаю ещё можно найти и не одного.
Он хочет в Зенит. Он об этом сказал Галицкому, а тот его отстранил от основного состава, а вообще как считаете 4.500 млн за 21 летнего игрока который ничего не добился нормально?
18 июня , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Winger
Я отстал от жизни. Сутормин разве в защите играет? Вроде раньше полузащитником был.
Играет и в защите.
18 июня , 14:12
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он хочет в Зенит. Он об этом сказал Галицкому, а тот его отстранил от основного состава, а вообще как считаете 4.500 млн за 21 летнего игрока который ничего не добился нормально?
а что стоящего, с российским паспортом дешевле? Конъюнктура отечественного футбольного рынка, давно не соответствует цена/качество, но как тут напоминают 8+3 правило нужно соблюдать.
18 июня , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Волкова Краснодар не продаст.
а брать всё, что плохо лежит это выход?
18 июня , 14:18
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
а что стоящего, с российским паспортом дешевле? Конъюнктура отечественного футбольного рынка, давно не соответствует цена/качество, но как тут напоминают 8+3 правило нужно соблюдать.
Надо своих подтягивать, а иначе для чего все академии, школы, чтобы покупать кого-то со стороны втридорога? Усилять команду паспортистами можно, но только там где своих нет на определённых позициях, а вообще надо ставить задачу академиям и школам готовить разных игроков по позициям своих, чтобы безболезненно вписываться в лимит на легионеров.
18 июня , 14:27
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
а брать всё, что плохо лежит это выход?
А кто сказал, что Зенит задаром его отдаст ? Этот вредитель русского футбола не отдаст игрока, чтобы не усиливать конкурента ! Если бы нормальный клуб был, тогда бы отдал в аренду на 1 год, а через год он уже остался бы в Динамо свободным агентом ! А за тугрики он нам не нужен, есть задачи поважнее !
18 июня , 14:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Надо своих подтягивать, а иначе для чего все академии, школы, чтобы покупать кого-то со стороны втридорога? Усилять команду паспортистами можно, но только там где своих нет на определённых позициях, а вообще надо ставить задачу академиям и школам готовить разных игроков по позициям своих, чтобы безболезненно вписываться в лимит на легионеров.
с этим полностью согласен и уже писал об этом, но при действующей системы подготовки в академиях и спорт.школах это утопия. Есть тут один писатель который якобы "верит" в чемпионство Динамо со своими воспитанниками, но в тоже время не отрицает, что такие воспитанники которые могут привести Динамо к чемпионству(Тюкавин,Захарян...) штучный "товар" выпускаются раз в пять, а то и в десять лет. Логика ауууу.
18 июня , 14:43
в ответ на комментарий пользователя
А кто сказал, что Зенит задаром его отдаст ? Этот вредитель русского футбола не отдаст игрока, чтобы не усиливать конкурента ! Если бы нормальный клуб был, тогда бы отдал в аренду на 1 год, а через год он уже остался бы в Динамо свободным агентом ! А за тугрики он нам не нужен, есть задачи поважнее !
блин ребята, давайте по существу, но где вы увидели в моих комментах про цену на Сутормина? Отдадут хорошо, он в любом случае лучше Дасы, не отдадут ещё лучше.
18 июня , 13:07
Считаю, не нужен он. Даже для ротации. Уже не потянет уровень Динамо. Слишком прямолинейный. Скамейку полировать может и Паршивлюк.
18 июня , 13:28
013
3
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Считаю, не нужен он. Даже для ротации. Уже не потянет уровень Динамо. Слишком прямолинейный. Скамейку полировать может и Паршивлюк.
А кто тянет? Паршивлюк? Даса? Смешно)) для того, чтобы взять легионера на это место, уровня Варелы, к примеру, то для начала надо было не продлевать дасу.
18 июня , 13:51
в ответ на комментарий пользователя 013
А кто тянет? Паршивлюк? Даса? Смешно)) для того, чтобы взять легионера на это место, уровня Варелы, к примеру, то для начала надо было не продлевать дасу.
Дасу продлить было правильным ходом руководства, чтобы не ушёл свободным агентом, а получили хоть какую-то денежку. Насчёт Сутормина посмотрим, как наши смогут сторговаться с Зенитом.
18 июня , 13:53
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Считаю, не нужен он. Даже для ротации. Уже не потянет уровень Динамо. Слишком прямолинейный. Скамейку полировать может и Паршивлюк.
"уровень Динамо! - это как ?
игра без амбиций, абы как
18 июня , 17:13
013
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дасу продлить было правильным ходом руководства, чтобы не ушёл свободным агентом, а получили хоть какую-то денежку. Насчёт Сутормина посмотрим, как наши смогут сторговаться с Зенитом.
Если конечно его продлили для перепродажи - вообще без вопросов, иначе... Увы.
18 июня , 12:45
Чтобы усилиться , надо сначала разгрести шлак . А шлака у нас очень много . Назовите мне шлак . Я не могу . Потрут
18 июня , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Чтобы усилиться , надо сначала разгрести шлак . А шлака у нас очень много . Назовите мне шлак . Я не могу . Потрут
Лещук, Лещук, Лещук.
18 июня , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Чтобы усилиться , надо сначала разгрести шлак . А шлака у нас очень много . Назовите мне шлак . Я не могу . Потрут
А если серьезно то Гладышев, Паршивлюк, Макаров, Грулев Фернандес, Маричаль.
18 июня , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Чтобы усилиться , надо сначала разгрести шлак . А шлака у нас очень много . Назовите мне шлак . Я не могу . Потрут
Фернандес, Маричаль, Гагнидзе, Макаров
18 июня , 13:20
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Белоголубоенебо
Фернандес, Маричаль, Гагнидзе, Макаров
А Паршивлюк с Лещуком ?
18 июня , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Амирани
А если серьезно то Гладышев, Паршивлюк, Макаров, Грулев Фернандес, Маричаль.
Кутицкий?
18 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Чтобы усилиться , надо сначала разгрести шлак . А шлака у нас очень много . Назовите мне шлак . Я не могу . Потрут
Смысл один шлак на другой менять?
18 июня , 13:30
013
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Чтобы усилиться , надо сначала разгрести шлак . А шлака у нас очень много . Назовите мне шлак . Я не могу . Потрут
Шунен, смолов, даса, кутицкий - самый откровенный шлак уровня фнл. Паршивлюку пора на пенсию, Гагнидзе и майсторович занимают легионерские места, при этом не могут усилить игру основы, тоже сомнительные активы. Остальные дискусионны, но как глубина состава годятся.
18 июня , 13:44
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Кутицкий?
Нет. Он заиграет.
18 июня , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Амирани
А если серьезно то Гладышев, Паршивлюк, Макаров, Грулев Фернандес, Маричаль.
Это полкоманды. Неужели Вы уверены, что столько же народу придёт в команду? Паршивлюк уйдёт само собой по истечении срока действия контракта, а Макарова надо ещё найти кому можно продать. И вообще, чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то нужное. По-другому никак.
18 июня , 14:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это полкоманды. Неужели Вы уверены, что столько же народу придёт в команду? Паршивлюк уйдёт само собой по истечении срока действия контракта, а Макарова надо ещё найти кому можно продать. И вообще, чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то нужное. По-другому никак.
Абсолютно согласен. Да и ломать всегда проще и быстрее, чем что-то сделать. Я охреневаю от того, сколько здесь знатоков, мастеров и тренеров по футболу... А уж Лещук, похоже, половине мужского населения страны на ... наступил и не извинился.
18 июня , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Нет. Он заиграет.
-Нет. Он заиграет.
боюсь вас огорчить, но я думаю, что не заиграет! у него очень много ошибок, и ни какой пользы. с его выходом на поле, это минус 1 игрок!
а вот Маричаль и Фернандес, думаю, что оба должны прибавить!
18 июня , 15:31
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Лещук, Лещук, Лещук.
Сколько можно писать: Лещук не шлак, а нормальный вратарь, который еще нужен Динамо.
18 июня , 12:30
А когда это ГП успели перетрудиться? 2 отпуска в год - они ущербные или постоянно беременные?
18 июня , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А когда это ГП успели перетрудиться? 2 отпуска в год - они ущербные или постоянно беременные?
Пардон. Ссылка опять не сработала. Это ответ на заявление, что адмы- в отпуске.
18 июня , 12:23
3
Перед матчем с Краснодаром, он сказал: "У Динамо нет чемпионского опыта, они проиграют". Поэтому имел смысл взять его зимой, с чемпионским опытом, для борьбы за чемпионство ! А сейчас, после того, как мы увидели его игровой чемпионский опыт в Сочи только идиот может пригласить его в Динамо !
18 июня , 13:58
в ответ на комментарий пользователя
Перед матчем с Краснодаром, он сказал: "У Динамо нет чемпионского опыта, они проиграют". Поэтому имел смысл взять его зимой, с чемпионским опытом, для борьбы за чемпионство ! А сейчас, после того, как мы увидели его игровой чемпионский опыт в Сочи только идиот может пригласить его в Динамо !
К сожалению не смог Сочи сделать чемпиёном.В следующем году сделает.
18 июня , 14:57
в ответ на комментарий пользователя
Перед матчем с Краснодаром, он сказал: "У Динамо нет чемпионского опыта, они проиграют". Поэтому имел смысл взять его зимой, с чемпионским опытом, для борьбы за чемпионство ! А сейчас, после того, как мы увидели его игровой чемпионский опыт в Сочи только идиот может пригласить его в Динамо !
Сочи сложно было спасти
18 июня , 11:47
Сегодня команда, вроде бы, должна выйти из отпуска. Или нет? Хотелось бы всё же хоть какой-то нибудь оф информации. Для начала по указанному выше поводу.
18 июня , 11:41
Надо на Кубке Америки искать нормальных игроков, а не брать мутного Сутормина.
18 июня , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Удав
Надо на Кубке Америки искать нормальных игроков, а не брать мутного Сутормина.
можно даже из сборной Румынии, пару игроков пригласить и сделать их миллионерами!
18 июня , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Удав
Надо на Кубке Америки искать нормальных игроков, а не брать мутного Сутормина.
В лимит совсем не вписываться? Кем в основе играть или со скамейки усиливать игру если Россиян не будет? Ведь лимит на легионеров никто не отменял.
18 июня , 11:34
Для обоймы нормально и если вместо Паршивлюка. Вреда от него не будет, польза должна быть, хотя без восторга.
18 июня , 11:12
Это уже просроченный товар . Причём дорогой во всех смыслах . У него и зарплата Зенитовская и игрок ещё на контракте , и 30 лет ему уже . Проще и дешевле Пашивлюка продлить , у Сереги больше игрового времени в свои 35 , чем у этого сбитого летчика .
Этот товар продаётся только в воображении блогеров , он по сути такой же как Дзюба претендующий на хорошие деньги причём по качествам их недостойном . Это как история с Миранчуком в Локомотиве , с Евгеньевым в Динамо . Ребята себя сильно переоценивают , но хотят хоть недолго получать зенитовскую зарплату пусть и сидя на скамейке . У него за последние 2 года сколько минут на поле?
Его умения - это воспоминания о прошлом . Он любимчик Генича , но даже тот сказал , что Сутормин в Сочи его разочаровал. У нас после продления Дасы правая бровка укомплектована, да и слева в Динамо не особо разбежишься , очередь на выход в основном составе такая же как в Зените.
Вообще вангую , этим летом Динамо на российском рынке никого не купит( он просто дорогой на нем топчутся 2 лоха с набитыми карманами (Зенит и Спартак), поэтому все предложения дорогие , покупать игроков на вырост вряд ли будут , для этого Динамо 2 есть . Так что если и будут трансферы , то в сентябре , когда Леги поприличней не смогут найти работу в Европе . ( как с Бителло) , а покупать всяких Уганде и Б альде , Ренанов и Мантуанов , в Динамо надеюсь не будут .
18 июня , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Это уже просроченный товар . Причём дорогой во всех смыслах . У него и зарплата Зенитовская и игрок ещё на контракте , и 30 лет ему уже . Проще и дешевле Пашивлюка продлить , у Сереги больше игрового времени в свои 35 , чем у этого сбитого летчика .
Этот товар продаётся только в воображении блогеров , он по сути такой же как Дзюба претендующий на хорошие деньги причём по качествам их недостойном . Это как история с Миранчуком в Локомотиве , с Евгеньевым в Динамо . Ребята себя сильно переоценивают , но хотят хоть недолго получать зенитовскую зарплату пусть и сидя на скамейке . У него за последние 2 года сколько минут на поле?
Его умения - это воспоминания о прошлом . Он любимчик Генича , но даже тот сказал , что Сутормин в Сочи его разочаровал. У нас после продления Дасы правая бровка укомплектована, да и слева в Динамо не особо разбежишься , очередь на выход в основном составе такая же как в Зените.
Вообще вангую , этим летом Динамо на российском рынке никого не купит( он просто дорогой на нем топчутся 2 лоха с набитыми карманами (Зенит и Спартак), поэтому все предложения дорогие , покупать игроков на вырост вряд ли будут , для этого Динамо 2 есть . Так что если и будут трансферы , то в сентябре , когда Леги поприличней не смогут найти работу в Европе . ( как с Бителло) , а покупать всяких Уганде и Б альде , Ренанов и Мантуанов , в Динамо надеюсь не будут .
Тоже верно, но если рассматривать в качестве ротации, то вполне себе.
18 июня , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Это уже просроченный товар . Причём дорогой во всех смыслах . У него и зарплата Зенитовская и игрок ещё на контракте , и 30 лет ему уже . Проще и дешевле Пашивлюка продлить , у Сереги больше игрового времени в свои 35 , чем у этого сбитого летчика .
Этот товар продаётся только в воображении блогеров , он по сути такой же как Дзюба претендующий на хорошие деньги причём по качествам их недостойном . Это как история с Миранчуком в Локомотиве , с Евгеньевым в Динамо . Ребята себя сильно переоценивают , но хотят хоть недолго получать зенитовскую зарплату пусть и сидя на скамейке . У него за последние 2 года сколько минут на поле?
Его умения - это воспоминания о прошлом . Он любимчик Генича , но даже тот сказал , что Сутормин в Сочи его разочаровал. У нас после продления Дасы правая бровка укомплектована, да и слева в Динамо не особо разбежишься , очередь на выход в основном составе такая же как в Зените.
Вообще вангую , этим летом Динамо на российском рынке никого не купит( он просто дорогой на нем топчутся 2 лоха с набитыми карманами (Зенит и Спартак), поэтому все предложения дорогие , покупать игроков на вырост вряд ли будут , для этого Динамо 2 есть . Так что если и будут трансферы , то в сентябре , когда Леги поприличней не смогут найти работу в Европе . ( как с Бителло) , а покупать всяких Уганде и Б альде , Ренанов и Мантуанов , в Динамо надеюсь не будут .
Скупой платит дважды.
Т.е вы считаете, что Макаров -качественный игрок?. И у нас справа - полный порядок. Ну тогда вообще о чем базар? У нас полный набор. Вратаря сменили и вперед к чемпионству. Зачем нам усиление.
18 июня , 11:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скупой платит дважды.
Т.е вы считаете, что Макаров -качественный игрок?. И у нас справа - полный порядок. Ну тогда вообще о чем базар? У нас полный набор. Вратаря сменили и вперед к чемпионству. Зачем нам усиление.
однозначно, качественнее Гладышева, в любом раскладе, брать лучшие игры для сравнения обоих или худшие.
18 июня , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Это уже просроченный товар . Причём дорогой во всех смыслах . У него и зарплата Зенитовская и игрок ещё на контракте , и 30 лет ему уже . Проще и дешевле Пашивлюка продлить , у Сереги больше игрового времени в свои 35 , чем у этого сбитого летчика .
Этот товар продаётся только в воображении блогеров , он по сути такой же как Дзюба претендующий на хорошие деньги причём по качествам их недостойном . Это как история с Миранчуком в Локомотиве , с Евгеньевым в Динамо . Ребята себя сильно переоценивают , но хотят хоть недолго получать зенитовскую зарплату пусть и сидя на скамейке . У него за последние 2 года сколько минут на поле?
Его умения - это воспоминания о прошлом . Он любимчик Генича , но даже тот сказал , что Сутормин в Сочи его разочаровал. У нас после продления Дасы правая бровка укомплектована, да и слева в Динамо не особо разбежишься , очередь на выход в основном составе такая же как в Зените.
Вообще вангую , этим летом Динамо на российском рынке никого не купит( он просто дорогой на нем топчутся 2 лоха с набитыми карманами (Зенит и Спартак), поэтому все предложения дорогие , покупать игроков на вырост вряд ли будут , для этого Динамо 2 есть . Так что если и будут трансферы , то в сентябре , когда Леги поприличней не смогут найти работу в Европе . ( как с Бителло) , а покупать всяких Уганде и Б альде , Ренанов и Мантуанов , в Динамо надеюсь не будут .
чтобы чего-то добиваться и завоёвывать титулы это так не работает с пустыми трансферными окнами, нет пределу совершенствования, всё устраивает в основной обойме, совершенствуй то, что под основой, а у нас там балласта хватает и в основе не всё в полном порядке. По Сутормину не в восторге.
18 июня , 13:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скупой платит дважды.
Т.е вы считаете, что Макаров -качественный игрок?. И у нас справа - полный порядок. Ну тогда вообще о чем базар? У нас полный набор. Вратаря сменили и вперед к чемпионству. Зачем нам усиление.
А почему вы решили, что Динамо взяло вратаря? Один еврейский мальчик даже в 2022г приезжал, пофоткался в майке Динамо, походил по базе, потренировался и уехал домой.
Почему вы решили, что в клубе весит лозунг'' вперёд к чемпионству''?
Теперь про скупость Зенит за Артура иПедро отвалил 24 млн, а Ростов нашёл на барахолке в Бразилии Роналду, думаю и 1 млн не заплатили, ради интереса сравните статистику. Дешёвый Роналду забил больше, чем двое Зенитовцев, про нападающего из Сочи, которого брали в аренду, я просто молчу. Разница в чем? Зенит покупает волшебников(а по факту клоунов), а другие клубы ищут под стилистика игры или схему если угодно, футболистов с определёнными навыками. И получается так эффективнее.
Теперь про Макарова. Когда клуб хотел усилить правый фланг атаки, он был ограничен в выборе, легов клуб нанять уже не мог. Тренер (шварц) хотел левоногого игрока, с ударом и дриблинг ом выбор был между Бакаевым и Макаровым, других приличных на российском рынке не было. Оба стоили 8 миллионов, но личка у Макарова меньше. Если посмотреть объективно, то Макарав и Гладышев на правом фланге лучше, чем Захарян, Грулеву, Бителло, Караскаль, Нгамале, потому что они оба левоногие, а значит могут и пробить и прострелить,
Для меня сила команды это не сумма силы игроков, а взаимодействие и правильная расстановка. Вот почему в КС игроки ярче играют, чем потом после перехода в Локомотив, Спартак и другие клубы. Вот именно по этой причине - правильное место для игрока и сильное взаимопонимание.
Очень надеюсь, что Динамо будет брать футболистов, а не клоунов.
18 июня , 13:06
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
чтобы чего-то добиваться и завоёвывать титулы это так не работает с пустыми трансферными окнами, нет пределу совершенствования, всё устраивает в основной обойме, совершенствуй то, что под основой, а у нас там балласта хватает и в основе не всё в полном порядке. По Сутормину не в восторге.
Про пустые трансферный окна и титулы. Посмотрите статистику набора игроков в Зенит. А то мне кажется у вас ложное представлениие о метода усиления. Команду сильно обновляют только те, кто борется за выживание. Кто борется за титулы, тот изначально команду собирает не на 1 сезон.
18 июня , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Про пустые трансферный окна и титулы. Посмотрите статистику набора игроков в Зенит. А то мне кажется у вас ложное представлениие о метода усиления. Команду сильно обновляют только те, кто борется за выживание. Кто борется за титулы, тот изначально команду собирает не на 1 сезон.
Вы тоже только себя можете слышать? Где у меня написано про сильное обновление? Если вы уж приводите в пример зенит, посмотрите на трансферные окна европейских грандов,найдите у них хоть одно пустое трансферное окно. Может ваша жизнь связана с оптовыми закупками, и такое понятие как точечное усиление вам не знакомо?
18 июня , 14:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скупой платит дважды.
Т.е вы считаете, что Макаров -качественный игрок?. И у нас справа - полный порядок. Ну тогда вообще о чем базар? У нас полный набор. Вратаря сменили и вперед к чемпионству. Зачем нам усиление.
Макаров норм. Личка его засрал. Макаров тоже конечно дерево, но полезные качества у него есть.
18 июня , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А почему вы решили, что Динамо взяло вратаря? Один еврейский мальчик даже в 2022г приезжал, пофоткался в майке Динамо, походил по базе, потренировался и уехал домой.
Почему вы решили, что в клубе весит лозунг'' вперёд к чемпионству''?
Теперь про скупость Зенит за Артура иПедро отвалил 24 млн, а Ростов нашёл на барахолке в Бразилии Роналду, думаю и 1 млн не заплатили, ради интереса сравните статистику. Дешёвый Роналду забил больше, чем двое Зенитовцев, про нападающего из Сочи, которого брали в аренду, я просто молчу. Разница в чем? Зенит покупает волшебников(а по факту клоунов), а другие клубы ищут под стилистика игры или схему если угодно, футболистов с определёнными навыками. И получается так эффективнее.
Теперь про Макарова. Когда клуб хотел усилить правый фланг атаки, он был ограничен в выборе, легов клуб нанять уже не мог. Тренер (шварц) хотел левоногого игрока, с ударом и дриблинг ом выбор был между Бакаевым и Макаровым, других приличных на российском рынке не было. Оба стоили 8 миллионов, но личка у Макарова меньше. Если посмотреть объективно, то Макарав и Гладышев на правом фланге лучше, чем Захарян, Грулеву, Бителло, Караскаль, Нгамале, потому что они оба левоногие, а значит могут и пробить и прострелить,
Для меня сила команды это не сумма силы игроков, а взаимодействие и правильная расстановка. Вот почему в КС игроки ярче играют, чем потом после перехода в Локомотив, Спартак и другие клубы. Вот именно по этой причине - правильное место для игрока и сильное взаимопонимание.
Очень надеюсь, что Динамо будет брать футболистов, а не клоунов.
В КС играют сильнее, только потому что играют строго по схемам (которые, как мы поняли Личка отрицает). Поэтому это хомячки, выдрессированные до автоматизма. Тоже самое сейчас происходит в Ростове. А когда эти игроки переходят в другие клубы, где нужно показать свой индивидуальный уровень, то происходит - пшик! Смотрите сколько игроков ушло из крыльев, но хорошими оказались только Глушенков Зиньковский и Пруцев. Остальные это детали, подходящие для механизма Осинкина.
Именно поэтому не в коем случае нельзя покупать всяких Ежовых и Ваханий.
А вот Сутормин - универсальный игрок с хорошей базой. Найдете ему место, предложите доказать, и он расцветет.
18 июня , 11:05
Это будет очень хорошее решение. Этот чувак всегда играет от ножа. Он боец. Реально создаёт напряги справа. А я лично считаю его лучшим правым защитником. Он и в атаке хорош и забить может. Усилит и оборону и атаку.
18 июня , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Это будет очень хорошее решение. Этот чувак всегда играет от ножа. Он боец. Реально создаёт напряги справа. А я лично считаю его лучшим правым защитником. Он и в атаке хорош и забить может. Усилит и оборону и атаку.
Забил 2 гола)
18 июня , 11:28
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Забил 2 гола)
И оба в игре с НН, где Сочи выиграл 6:1. Тогда же и голевой пас исполнил.
18 июня , 11:49
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
И оба в игре с НН, где Сочи выиграл 6:1. Тогда же и голевой пас исполнил.
А разве за бомжей не забивал?
18 июня , 11:51
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Забил 2 гола)
135 матчей в РПЛ 20 голов и 5 голов в кубке России
18 июня , 10:55
Запоздалая будет покупка, запревшая. Но определенную пользу принесет, если состоится. Ну и никакого Гарре не будет, видимо.
18 июня , 10:28
Зачем нам этот игрок? Где новые защитники? Опять позор с Фернандесом и Маричалем?
18 июня , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Белоголубоенебо
Зачем нам этот игрок? Где новые защитники? Опять позор с Фернандесом и Маричалем?
Новые это как?Которые нигде не играл?
18 июня , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Белоголубоенебо
Зачем нам этот игрок? Где новые защитники? Опять позор с Фернандесом и Маричалем?
В ... общем не родились еще. Дайте пожалуйста список рекомендуемых вами игроков, которые жаждут играть в Динамо и которых клубы желают отпустить за умеренную плату. Нет у вас не только такого списка, но даже одного кандидата.
18 июня , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В ... общем не родились еще. Дайте пожалуйста список рекомендуемых вами игроков, которые жаждут играть в Динамо и которых клубы желают отпустить за умеренную плату. Нет у вас не только такого списка, но даже одного кандидата.
Если я вам дам список, то на них набросится вся лига. Трансферы любят тишину.
18 июня , 10:11
visard
2
Хороший игрок, но Динамо же нужны игроки другого амплуа!
18 июня , 10:21
в ответ на комментарий пользователя visard
Хороший игрок, но Динамо же нужны игроки другого амплуа!
Какого? Если не секрет
18 июня , 09:58
По времени пора уже не интересоваться, а подписывать игроков. Опять эта идиотская манера получать новых уже почти осенью. Зато всегда есть " отмазы".
18 июня , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По времени пора уже не интересоваться, а подписывать игроков. Опять эта идиотская манера получать новых уже почти осенью. Зато всегда есть " отмазы".
Во-первых, сейчас все в отпусках. Во-вторых, чтобы кого-то купить, нужно кого-то продать.
18 июня , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Во-первых, сейчас все в отпусках. Во-вторых, чтобы кого-то купить, нужно кого-то продать.
Считаю, что отпуска - для непосредственно вовлечённых в футбольный процесс. Всё, кто имеет отношение к комплектованию, в межсезонье должны пахать с особой силой. Если, конечно, не брать за основу теорию о " двух составах и массе талантов в Д2".
18 июня , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Считаю, что отпуска - для непосредственно вовлечённых в футбольный процесс. Всё, кто имеет отношение к комплектованию, в межсезонье должны пахать с особой силой. Если, конечно, не брать за основу теорию о " двух составах и массе талантов в Д2".
Главный тренер и руководство в отпуске. А именно они решают брать или не брать. Давать деньги или нет.
18 июня , 09:57
Dremka
2
Динамо нужны топовые крайние защитники, понятно, что их нужно найти, но Динамо интересует ся Сутормином. Рука-лицо.
18 июня , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Динамо нужны топовые крайние защитники, понятно, что их нужно найти, но Динамо интересует ся Сутормином. Рука-лицо.
Иногда лучше жевать, чем говорить банальности.
А подать-ка сюда топовых крайних защитников. Эдак пяток!
18 июня , 10:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Иногда лучше жевать, чем говорить банальности.
А подать-ка сюда топовых крайних защитников. Эдак пяток!
Ну тогда 5 место будет и за радость, ишь ты губу раскатали на чемпионские амбиции! Да даже на медали.
18 июня , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Динамо нужны топовые крайние защитники, понятно, что их нужно найти, но Динамо интересует ся Сутормином. Рука-лицо.
Скоро закончится ЧЕ и мы возьмём тройку игроков-чемпионов!Осталось только вам с ними договориться!
18 июня , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Ну тогда 5 место будет и за радость, ишь ты губу раскатали на чемпионские амбиции! Да даже на медали.
Я вам советую из своей дремки спуститься на грешную землю.Вы посмотрите на наш состав, определите слабые звенья, и с учетом всех остальных параметров ищите игроков. Сейчас в команде остро встал вопрос с заменой Российских игроков, которые помочь команде на высоком уровне не могут (Макаров, Кутицкий, Грулев) на Россиян более качественных, чтобы не стать заложником схемы 8+3. При этом правый фланг у нас проседает. Ну с вратарем надеюсь закрыли. Т.е нам нужны Россияне.
Ну а теперь с учетом ""вновь открывшихся обстоятельств"" назовите игроков, которых мы можем пригласить. Вон даже Зенит хочет забрать в Локо лучшего игрока. А чего вдруг? Нашли бы кого нибудь.
18 июня , 11:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вам советую из своей дремки спуститься на грешную землю.Вы посмотрите на наш состав, определите слабые звенья, и с учетом всех остальных параметров ищите игроков. Сейчас в команде остро встал вопрос с заменой Российских игроков, которые помочь команде на высоком уровне не могут (Макаров, Кутицкий, Грулев) на Россиян более качественных, чтобы не стать заложником схемы 8+3. При этом правый фланг у нас проседает. Ну с вратарем надеюсь закрыли. Т.е нам нужны Россияне.
Ну а теперь с учетом ""вновь открывшихся обстоятельств"" назовите игроков, которых мы можем пригласить. Вон даже Зенит хочет забрать в Локо лучшего игрока. А чего вдруг? Нашли бы кого нибудь.
Ну если по правым защитникам, то есть Вахания и Ненахов. Основные игроки своих клубов, хороший возраст. Наверное будут прилично стоить, но нам этим летом не придется покупать аж троих легов в середину, должны быть деньги.
Конечно, может в Динамо эту позицию под Бессмертного берегут, тогда есть логика в приобретении Сутормина на роль Паршивлюка.
18 июня , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну если по правым защитникам, то есть Вахания и Ненахов. Основные игроки своих клубов, хороший возраст. Наверное будут прилично стоить, но нам этим летом не придется покупать аж троих легов в середину, должны быть деньги.
Конечно, может в Динамо эту позицию под Бессмертного берегут, тогда есть логика в приобретении Сутормина на роль Паршивлюка.
Вы вот это серьезно про Ваханию? И чем он хорош? тем что бегает за молодежь Ростова? Пришел год назад из дубля Зенита за 175 тыс.??!!! Ну тогда уж лучше Бессмертных наигрывать. Чем он хуже.
Но я вам обозначил фамилии на замену. Или Макарова оставляем с Грулевым. Тогда вообще никто не нужен.
18 июня , 12:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы вот это серьезно про Ваханию? И чем он хорош? тем что бегает за молодежь Ростова? Пришел год назад из дубля Зенита за 175 тыс.??!!! Ну тогда уж лучше Бессмертных наигрывать. Чем он хуже.
Но я вам обозначил фамилии на замену. Или Макарова оставляем с Грулевым. Тогда вообще никто не нужен.
Сутормин вообще за 50 тысяч рублей в зенит приходил, причем тут это? На данный момент Вахания основной игрок своей команды, оценивается дороже Сутормина, сильно лучше него по оборонительной статистике (отборы, перехваты: 1,4 и 0,9 против 0,7 и 0,4). Зато Сутормин лучше в атаке. Правда весь его атакующий выхлоп пришёлся на один матч против развалившегося соперника. Вся Ваша оценка Сутормина сводится к тому, что он когда-то где-то что-то показывал. Ну хорошо, если и в Динамо покажет.
18 июня , 13:35
013
1
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Динамо нужны топовые крайние защитники, понятно, что их нужно найти, но Динамо интересует ся Сутормином. Рука-лицо.
В Динамо нужен был топовый вратарь 17 лет назад, но его никто и не стремился искать. Так о чем вы?) это же Динамо! Здесь по другому не бывает))
18 июня , 13:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вам советую из своей дремки спуститься на грешную землю.Вы посмотрите на наш состав, определите слабые звенья, и с учетом всех остальных параметров ищите игроков. Сейчас в команде остро встал вопрос с заменой Российских игроков, которые помочь команде на высоком уровне не могут (Макаров, Кутицкий, Грулев) на Россиян более качественных, чтобы не стать заложником схемы 8+3. При этом правый фланг у нас проседает. Ну с вратарем надеюсь закрыли. Т.е нам нужны Россияне.
Ну а теперь с учетом ""вновь открывшихся обстоятельств"" назовите игроков, которых мы можем пригласить. Вон даже Зенит хочет забрать в Локо лучшего игрока. А чего вдруг? Нашли бы кого нибудь.
У нас нормальный боевой состав и нужны лишь два крайних защитника, как Дуглас Сантос или вроде того, так как львиная доля голов прилетела к нам именно с флангов. И это будет достаточно что бы бороться за медали. А весь этот шлак Лунёв, Сутормин и прочее отработанный материал в лучшем случае для борьбы за 5-6 место.
18 июня , 09:50
Ха-ха, кто бы мог подумать. Интересоваться качественным Россиянином, способным закрыть ВСЮ правую бровку (где у нас непонятный Даса и очень понятный Макаров), а так же способный сыграть и ЛЗ.
Если подпишут Сутормина, то тогда можно и легионера на позицию ЦФ взять. Например Конате
18 июня , 10:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ха-ха, кто бы мог подумать. Интересоваться качественным Россиянином, способным закрыть ВСЮ правую бровку (где у нас непонятный Даса и очень понятный Макаров), а так же способный сыграть и ЛЗ.
Если подпишут Сутормина, то тогда можно и легионера на позицию ЦФ взять. Например Конате
Смущает, что этот качественный россиянин даже в Сочи не стал безоговорочным игроком стартового состава. Я думал, что времена, когда Динамо мог усилить глубокий лавочник Зенита, прошли.
18 июня , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Смущает, что этот качественный россиянин даже в Сочи не стал безоговорочным игроком стартового состава. Я думал, что времена, когда Динамо мог усилить глубокий лавочник Зенита, прошли.
Да он просто растренирован от долгого сидения в запасе.Да и какая у него мотивация при ссылке в клуб -ауцайдер.
18 июня , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Смущает, что этот качественный россиянин даже в Сочи не стал безоговорочным игроком стартового состава. Я думал, что времена, когда Динамо мог усилить глубокий лавочник Зенита, прошли.
Ну у нас тоже звезда всея Руси Смолов не оправдал ожидания.Но это не значит,что он плохой игрок.Так и Сутормин.Защита должна быть российской,чтобы понимали вратаря не через раз!
18 июня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да он просто растренирован от долгого сидения в запасе.Да и какая у него мотивация при ссылке в клуб -ауцайдер.
Это его тоже характеризует не с самой лучшей стороны.
18 июня , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Это его тоже характеризует не с самой лучшей стороны.
Тут главное, что человек может (умеет). Поэтому есть вариант. А если не может, то тут как не крути.
18 июня , 11:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут главное, что человек может (умеет). Поэтому есть вариант. А если не может, то тут как не крути.
Был у нас такой игрок - Ташаев. В Динамо играл очень даже неплохо (мягко выражаясь). Затем перешёл в спартак, затем куда- то ещё и ещё... И в 29 лет решил покончить с футболом раз и навсегда. То бишь, изначально играть мог, это не оспорить, а потом разучился?
И таких примеров масса.