Одна жизнь – одна команда!
Лунев успешно прошел медосмотр в «Динамо»

Лунев успешно прошел медосмотр в «Динамо»

Теги: трансферы

Как стало известно «СЭ», Андрей Лунев в понедельник, 17 июня, успешно прошел медосмотр перед переходом в «Динамо».

32-летний голкипер в ближайшие дни должен заключить контракт с бело-голубыми по схеме «2+1». Зарплата по соглашению составит 0,9 миллиона евро.

В сезоне-2023/24 Лунев выступал за «Карабах». Он провел 34 матча во всех турнирах, пропустил 43 мяча и 10 раз сыграл на ноль. Его контракт с клубом истекает 30 июня 2024 года. Ранее голкипер защищал цвета «Байера», «Зенита», «Уфы» , «Сатурна» и «Торпедо».

17 июня 2024 , 17:19

Комментарии:

18 июня , 20:56
Комментарий удален модератором
18 июня , 16:03
Что-то тихо. Снимают видео?)
18 июня , 17:59
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Что-то тихо. Снимают видео?)
Ну Да!
Ждём охуренительного "креатива" от специально обученных людей.
Что-то типа:
"Лунёв суров и прыгать здоров,
И каждый его прыг-сопернику кирдык!
В воротах теперь Царь, как раньше был Гонтарь!"
18 июня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну Да!
Ждём охуренительного "креатива" от специально обученных людей.
Что-то типа:
"Лунёв суров и прыгать здоров,
И каждый его прыг-сопернику кирдык!
В воротах теперь Царь, как раньше был Гонтарь!"
Я поэт, зовуся Цветик,
От меня вам всем приветик!
18 июня , 11:21
Комментарий удален модератором
18 июня , 10:46
Комментарий удален модератором
18 июня , 11:01
Комментарий удален модератором
18 июня , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
"интересный" вы чел.Приведённый вами пару примеров проигранных матчей с участием Шунина это он был занят только подсчетом своей статы, иерархией, контрактом, интервью и привозил в каждом матче, лишив команду всех взлетов

а приведённые мною одни из самых ярких примеров, отражённые пенальти на последних минутах это по вашему ничего, тем более мною приведены в пример именно удачные действия вратаря, а вами только счёт на табло???? Повторюсь для меня разница между Шунином и Лещуком только в опыте первого, во всём остальном игроцком знак равенства.Дверь на выход заслужили оба и к сожалению уже не сегодня, один по возрасту, другой низкий уровень и отсутствие перспектив профессионального роста, для команды с амбициями на самое высокое место.
18 июня , 12:28
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
"интересный" вы чел.Приведённый вами пару примеров проигранных матчей с участием Шунина это он был занят только подсчетом своей статы, иерархией, контрактом, интервью и привозил в каждом матче, лишив команду всех взлетов

а приведённые мною одни из самых ярких примеров, отражённые пенальти на последних минутах это по вашему ничего, тем более мною приведены в пример именно удачные действия вратаря, а вами только счёт на табло???? Повторюсь для меня разница между Шунином и Лещуком только в опыте первого, во всём остальном игроцком знак равенства.Дверь на выход заслужили оба и к сожалению уже не сегодня, один по возрасту, другой низкий уровень и отсутствие перспектив профессионального роста, для команды с амбициями на самое высокое место.
Приведенные мною примеры лишили нас как минимум серебряных медалей. Потому что у Шунина откровенно не шла игра тогда, но он все равно лез в состав как проклятый потому что в клуб Яшина надо было срочно попасть. И это было в период когда Лещук был в отличной форме и тащил все. В итоге эта иерархия привела к катастрофе.
А ваши примеры это просто единичные удачные матчи, которые ничего не решали. Вот если бы он в решающем матче пенальти отразил и мы выиграли бы что-нибудь, это можно было назвать взлетом. А так пару хороших игр из 300+…
18 июня , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Приведенные мною примеры лишили нас как минимум серебряных медалей. Потому что у Шунина откровенно не шла игра тогда, но он все равно лез в состав как проклятый потому что в клуб Яшина надо было срочно попасть. И это было в период когда Лещук был в отличной форме и тащил все. В итоге эта иерархия привела к катастрофе.
А ваши примеры это просто единичные удачные матчи, которые ничего не решали. Вот если бы он в решающем матче пенальти отразил и мы выиграли бы что-нибудь, это можно было назвать взлетом. А так пару хороших игр из 300+…
не смешите, а кто тащил к серебряным медалям не Лещук ли случаем?))))))) Опять же невозможно пятикопеечную монету полностью прикрыть монетой достоинством в одну копейку. Это к тому, что я Вам привёл одни из самых удачных действий Шунина, а в ответ тонну воды в уши, нет так не пойдёт, конкретика должна крыться конкретикой, а не водой в уши.
18 июня , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Приведенные мною примеры лишили нас как минимум серебряных медалей. Потому что у Шунина откровенно не шла игра тогда, но он все равно лез в состав как проклятый потому что в клуб Яшина надо было срочно попасть. И это было в период когда Лещук был в отличной форме и тащил все. В итоге эта иерархия привела к катастрофе.
А ваши примеры это просто единичные удачные матчи, которые ничего не решали. Вот если бы он в решающем матче пенальти отразил и мы выиграли бы что-нибудь, это можно было назвать взлетом. А так пару хороших игр из 300+…
Возникает устойчивое ощущение, что Вы имеете личные счёты к Антону... Поделитесь своей обидой!
18 июня , 18:12
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
не смешите, а кто тащил к серебряным медалям не Лещук ли случаем?))))))) Опять же невозможно пятикопеечную монету полностью прикрыть монетой достоинством в одну копейку. Это к тому, что я Вам привёл одни из самых удачных действий Шунина, а в ответ тонну воды в уши, нет так не пойдёт, конкретика должна крыться конкретикой, а не водой в уши.
Команда тащила. Все работали, забивали. А шунин своими пусканиями всего, что летит, минимум 10 очков лишил команду. Итог - бронза при значительное форе, зато у шунина клуб Яшина и 300 матчей. А что, для шунефилов это наверное и есть взлет
18 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Команда тащила. Все работали, забивали. А шунин своими пусканиями всего, что летит, минимум 10 очков лишил команду. Итог - бронза при значительное форе, зато у шунина клуб Яшина и 300 матчей. А что, для шунефилов это наверное и есть взлет
Может хватит воду лить, ссылки на конкретику пжалуйсто, моменты сдачи игр Шуниным. На заборе много чего написано, не уподобляйтесь заборным писакам.
18 июня , 20:48
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Может хватит воду лить, ссылки на конкретику пжалуйсто, моменты сдачи игр Шуниным. На заборе много чего написано, не уподобляйтесь заборным писакам.
Да я ж вам конкретные матчи привел) Как говорится, все божья роса..
Про сдачу я ничего не говорил, а то, что из-за его ошибок 10 очков минимум не получили - это факт (2 с мясом, 3 с Уралом, 3 с крысами и 2 с девками). Пересмотрите, там сомнений в его профнепригодности не будет. Особенно, с Уралом.
И если Лещука после 1-2 сразу на скамейку усадили, то Эпоха вцепился в штангу до синих пальцев. Только когда уже весь гандикап просрали, Шварц его убрал нахрен.
18 июня , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Да я ж вам конкретные матчи привел) Как говорится, все божья роса..
Про сдачу я ничего не говорил, а то, что из-за его ошибок 10 очков минимум не получили - это факт (2 с мясом, 3 с Уралом, 3 с крысами и 2 с девками). Пересмотрите, там сомнений в его профнепригодности не будет. Особенно, с Уралом.
И если Лещука после 1-2 сразу на скамейку усадили, то Эпоха вцепился в штангу до синих пальцев. Только когда уже весь гандикап просрали, Шварц его убрал нахрен.
опять одна вода, просмотр матчей оставьте себе, мне пожалуйста, конкретику его вины(ошибки) в каждом пропущенном десяти, желательно с обоснованной аналитикой хотя бы вашей, вины Шунина в каждом пропущенном мяче. Заборные обвинения мне неинтересны.
18 июня , 23:22
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
опять одна вода, просмотр матчей оставьте себе, мне пожалуйста, конкретику его вины(ошибки) в каждом пропущенном десяти, желательно с обоснованной аналитикой хотя бы вашей, вины Шунина в каждом пропущенном мяче. Заборные обвинения мне неинтересны.
А матчи и не надо пересматривать. Достаточно только голы, которые Шунин пустил в этих 4 матчах. Их не так много: всего с 13. Много времени не займет) Начать можно с Урала. Там и вопросы пропадут. А стенаграммы матча я вам тут писать не собираюсь. Все и так видели шунинский бенефис.
19 июня , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А матчи и не надо пересматривать. Достаточно только голы, которые Шунин пустил в этих 4 матчах. Их не так много: всего с 13. Много времени не займет) Начать можно с Урала. Там и вопросы пропадут. А стенаграммы матча я вам тут писать не собираюсь. Все и так видели шунинский бенефис.
Опять вода, анализ его игры в момент пропущенных мячей пожалуйста? Не нужно отделываться общими пустыми фразами. Сказал, обоснуй.
18 июня , 10:21
Про Лунёва на оф. сайте ни слова,
про него говорит лишь Спорт-Экспресс.
Может не будет Лунёва в основе?
Вот для некоторых будет стресс.
18 июня , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Про Лунёва на оф. сайте ни слова,
про него говорит лишь Спорт-Экспресс.
Может не будет Лунёва в основе?
Вот для некоторых будет стресс.
Так его же в женскую команду тренером вратарей взяли. Не знаете?
18 июня , 10:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так его же в женскую команду тренером вратарей взяли. Не знаете?
Зачем портить наших женщин. Или он себе подругу ищет? В Динамо есть симпатичные девушки.
18 июня , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Про Лунёва на оф. сайте ни слова,
про него говорит лишь Спорт-Экспресс.
Может не будет Лунёва в основе?
Вот для некоторых будет стресс.
Не будет, ну и ладно. Разберутся.
18 июня , 10:13
Даже сбитый летчик Лунев будет на воротах лучше шунина
18 июня , 09:05
Интересно:

Отгадайте, основной вратарь Динамо Москва, 5 букв?

У Кудравца шансов нет
18 июня , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Гром
Интересно:

Отгадайте, основной вратарь Динамо Москва, 5 букв?

У Кудравца шансов нет
Шунин.
18 июня , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Гром
Интересно:

Отгадайте, основной вратарь Динамо Москва, 5 букв?

У Кудравца шансов нет
Личка
18 июня , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Гром
Интересно:

Отгадайте, основной вратарь Динамо Москва, 5 букв?

У Кудравца шансов нет
кипер
18 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Гром
Интересно:

Отгадайте, основной вратарь Динамо Москва, 5 букв?

У Кудравца шансов нет
Лунёв
17 июня , 23:42
Мои глаза не обманывают - у Франции всего два белых игрока???
17 июня , 23:47
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Мои глаза не обманывают - у Франции всего два белых игрока???
Мбаппе и Гризман. Остальные гастарбайтеры.
17 июня , 23:55
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Мбаппе и Гризман. Остальные гастарбайтеры.
Белый Мбаппе такой белый
18 июня , 00:18
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Мои глаза не обманывают - у Франции всего два белых игрока???
А в Динамо?)
18 июня , 07:13
Комментарий удален модератором
18 июня , 07:15
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Мбаппе и Гризман. Остальные гастарбайтеры.
Килиан мбапе (в девичестве Донателло) рептилия
18 июня , 08:00
Комментарий удален модератором
18 июня , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Мои глаза не обманывают - у Франции всего два белых игрока???
Ну если у тебя ник известного тренера,то кого бы ты выбрал в сборную, Камавингу или например Пиняева? Тюрама или Дзюбу? Ответ очевиден.
Ну и плохо смотрел. Ээрнандес и Рабье тоже белые,а остальные черные,но с зарплата как достойным хорошим футболистам . Кто играет,то на ЧЕ и попадает,белый Дешам не даст соврать.
Если уж у Австрии три чёрненьких,у Бельгии восемь,у Германии!!!! почти восемь,то что говорить о французах,если они ближе всех к Африке? Сегодня у португалов вообще белых не будет,только метис Роналдо.
Кстати вчера перед матчем обратил внимание на детскую школу,которые выводили футболистов. 18! темных детишек и 4 белых. Что ждёт немцев,этих белобрысых парней лет через 10?
18 июня , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Мои глаза не обманывают - у Франции всего два белых игрока???
Всего 6 европейцев, так еще из них всего 3 француза: Рабьо, Жиру, Павар, а Гризманн (немец-эльзасец), Клаусс (немец-эльзасец), Эрнандес (испанец), сборные смотреть невозможно стало, нужно долго объяснять какая сборная и где играет, цирк.
18 июня , 08:51
tref
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну если у тебя ник известного тренера,то кого бы ты выбрал в сборную, Камавингу или например Пиняева? Тюрама или Дзюбу? Ответ очевиден.
Ну и плохо смотрел. Ээрнандес и Рабье тоже белые,а остальные черные,но с зарплата как достойным хорошим футболистам . Кто играет,то на ЧЕ и попадает,белый Дешам не даст соврать.
Если уж у Австрии три чёрненьких,у Бельгии восемь,у Германии!!!! почти восемь,то что говорить о французах,если они ближе всех к Африке? Сегодня у португалов вообще белых не будет,только метис Роналдо.
Кстати вчера перед матчем обратил внимание на детскую школу,которые выводили футболистов. 18! темных детишек и 4 белых. Что ждёт немцев,этих белобрысых парней лет через 10?
Сборная Франция празднует ЧЕ 1984. https://clck.ru/3BKzw9

И сравнить сейчас.
Фильм Жмурки смотрел?
Нам то не гони, за километр видно, что ты людоедом был. (с)
18 июня , 09:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну если у тебя ник известного тренера,то кого бы ты выбрал в сборную, Камавингу или например Пиняева? Тюрама или Дзюбу? Ответ очевиден.
Ну и плохо смотрел. Ээрнандес и Рабье тоже белые,а остальные черные,но с зарплата как достойным хорошим футболистам . Кто играет,то на ЧЕ и попадает,белый Дешам не даст соврать.
Если уж у Австрии три чёрненьких,у Бельгии восемь,у Германии!!!! почти восемь,то что говорить о французах,если они ближе всех к Африке? Сегодня у португалов вообще белых не будет,только метис Роналдо.
Кстати вчера перед матчем обратил внимание на детскую школу,которые выводили футболистов. 18! темных детишек и 4 белых. Что ждёт немцев,этих белобрысых парней лет через 10?
У меня вопрос - нафига французы петуха то на футболки налепили? Символ Франции? Мы не можем знать всех обычаев. Но вот лично я, как россиянин, не могу переживать за эту сборную петухов. Какие-то предрассудки мешают:)
18 июня , 09:29
visard
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
У меня вопрос - нафига французы петуха то на футболки налепили? Символ Франции? Мы не можем знать всех обычаев. Но вот лично я, как россиянин, не могу переживать за эту сборную петухов. Какие-то предрассудки мешают:)
Французы вообще не очень приятные ребята. С моей точки зрения болеть за них - западло!
Скотина Мбаппе поддерживает Макарона. Говорят спорт вне политики. Да, мы старались. Но теперь это уже не работает.
18 июня , 09:59
Комментарий удален модератором
18 июня , 10:18
в ответ на комментарий пользователя visard
Французы вообще не очень приятные ребята. С моей точки зрения болеть за них - западло!
Скотина Мбаппе поддерживает Макарона. Говорят спорт вне политики. Да, мы старались. Но теперь это уже не работает.
Был тут один ситуайен, топил что белая тряпка - личное дело каждого и убитые об большой спорт здоровье и деньги

Сейчас он топит ровно за наоборот. Но так искренне, как та рыбка...
18 июня , 10:47
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Французы вообще не очень приятные ребята. С моей точки зрения болеть за них - западло!
Скотина Мбаппе поддерживает Макарона. Говорят спорт вне политики. Да, мы старались. Но теперь это уже не работает.
А кого же ему поддерживать? Ле Пен,которая против иммигрантов?)
18 июня , 11:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
У меня вопрос - нафига французы петуха то на футболки налепили? Символ Франции? Мы не можем знать всех обычаев. Но вот лично я, как россиянин, не могу переживать за эту сборную петухов. Какие-то предрассудки мешают:)
Вроде взрослый человек, а как привезете, так привезете....
18 июня , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Мои глаза не обманывают - у Франции всего два белых игрока???
Интересная деталь с одной стороны, а с другой стороны в этом нет ничего удивительного. Ребята выносливые, сильные. Сейчас футбол достаточно атлетичный. Плюс у них пластика неплохая.
18 июня , 20:58
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Интересная деталь с одной стороны, а с другой стороны в этом нет ничего удивительного. Ребята выносливые, сильные. Сейчас футбол достаточно атлетичный. Плюс у них пластика неплохая.
Так я про тоже. Если черные лучше, кого должен брать тренер?
18 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя visard
Французы вообще не очень приятные ребята. С моей точки зрения болеть за них - западло!
Скотина Мбаппе поддерживает Макарона. Говорят спорт вне политики. Да, мы старались. Но теперь это уже не работает.
А кто приятные в Европе? Судя по тем новостям,которыми нас пичкают 10 лет,все в Европе козлы и в Америке тоже. А хорошие в Таджикистане и Корее северной.
17 июня , 23:34
dinlev
2
А петушара с таким составом ничего не показывают.
17 июня , 23:34
Обидно лишь, что вы его хотя бы туров за 5 до конца не взяли
17 июня , 22:50
17 июня , 23:21
MS13
8
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Это сейчас Тренд у бывших наших легов пошёл, говорить как можно больше плохих слов о России чтобы соответствовать нынешней повесточке. Сначала Вернблум теперь вот Хвича. Скоро и про нас тот же Филипп например будет рассказывать, что на нашей базе он жил в подвале, который охраняли ОМОНовцы. Вместо бинтов у нас были Подорожники,а каждые 3 месяца он зарплату получал не деньгами, а водкой и балалайками)))
17 июня , 23:36
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Денег наверно дали. Вот и несе́т ересь.
18 июня , 00:21
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя MS13
Это сейчас Тренд у бывших наших легов пошёл, говорить как можно больше плохих слов о России чтобы соответствовать нынешней повесточке. Сначала Вернблум теперь вот Хвича. Скоро и про нас тот же Филипп например будет рассказывать, что на нашей базе он жил в подвале, который охраняли ОМОНовцы. Вместо бинтов у нас были Подорожники,а каждые 3 месяца он зарплату получал не деньгами, а водкой и балалайками)))
Про Филлипа не надо ляля.
18 июня , 01:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А что плохого или особенного он сказал? Ну жил на базе и никуда не выбирался. И что?
17 июня , 22:07
Joker
10
Я чертовски рад, приходу нового вратаря. Надеюсь на уход старого, но пока официально не объявят, радоваться не буду, боюсь сглазить. Но счастье близко. Смолов уходит, Шунин вот- вот. Это просто праздник какой-то.
17 июня , 22:15
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя Joker
Я чертовски рад, приходу нового вратаря. Надеюсь на уход старого, но пока официально не объявят, радоваться не буду, боюсь сглазить. Но счастье близко. Смолов уходит, Шунин вот- вот. Это просто праздник какой-то.
Такая и должна быть трансферная политика. Бувач за один день не может изменить иерархию,но на дистанции он находит нужных игроков и избавляеться от ненужных, медленно,но верно.
18 июня , 06:00
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Такая и должна быть трансферная политика. Бувач за один день не может изменить иерархию,но на дистанции он находит нужных игроков и избавляеться от ненужных, медленно,но верно.
Его что, под стволом заставили лидера раздевалки подписать?
18 июня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Его что, под стволом заставили лидера раздевалки подписать?
Бувач не подписывает ,он предлагает.Я уверен,что Смолов не его кандидатура.
18 июня , 13:20
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Бувач не подписывает ,он предлагает.Я уверен,что Смолов не его кандидатура.
Костин?
17 июня , 22:00
kekef
4
А хорошая мысль, расстаться сразу и с Шуниным, и с Лещуком. Очень правильная, но ... поздно.
18 июня , 09:30
visard
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
А хорошая мысль, расстаться сразу и с Шуниным, и с Лещуком. Очень правильная, но ... поздно.
Опять хейт. Это ваша вторая натура!
17 июня , 21:36
chebba
3
Вот вы задолбали снова про Антоху&Леща.
И так каждое межсезонье.
На дворе ЧЕ. А вы всё про одних и тех же.
ЛуДше гляньте на воротников европейских сборных. Там одни косячники.
Может уже прошли времена Бартеза, Игоря Акинфеева? И щаз нужны другие вратари?
17 июня , 21:37
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вот вы задолбали снова про Антоху&Леща.
И так каждое межсезонье.
На дворе ЧЕ. А вы всё про одних и тех же.
ЛуДше гляньте на воротников европейских сборных. Там одни косячники.
Может уже прошли времена Бартеза, Игоря Акинфеева? И щаз нужны другие вратари?
Сейчас нужны вратари-косячники? Или в чем посыл?
17 июня , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Сейчас нужны вратари-косячники? Или в чем посыл?
С другой подготовкой... Возможно методики или требования другие.
Но точно не могу сказать. У всех проблемы с воротниками.
Ну вот так чтобы воротники мёртвые мячи вытаскивали. Нет таких.
17 июня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вот вы задолбали снова про Антоху&Леща.
И так каждое межсезонье.
На дворе ЧЕ. А вы всё про одних и тех же.
ЛуДше гляньте на воротников европейских сборных. Там одни косячники.
Может уже прошли времена Бартеза, Игоря Акинфеева? И щаз нужны другие вратари?
А может не воротчики косячники, а забивалы крутые?
17 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя chebba
С другой подготовкой... Возможно методики или требования другие.
Но точно не могу сказать. У всех проблемы с воротниками.
Ну вот так чтобы воротники мёртвые мячи вытаскивали. Нет таких.
Ну может быть. Но у Шунина-то как раз очень старая школа, когда вратари только на ленточке стояли. На выходах он плохо играет, ногами плохо, руководит обороной плохо.
17 июня , 21:46
в ответ на комментарий пользователя chebba
С другой подготовкой... Возможно методики или требования другие.
Но точно не могу сказать. У всех проблемы с воротниками.
Ну вот так чтобы воротники мёртвые мячи вытаскивали. Нет таких.
А вы финал ЛЧ смотрели?
А вы точно уверены, что в Европе 20 суперсборных (т.е 20 суперчемпионата)
17 июня , 22:00
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы финал ЛЧ смотрели?
А вы точно уверены, что в Европе 20 суперсборных (т.е 20 суперчемпионата)
А Вы видели сегодня игру воротника мадридского Реала и его три плюхи?
17 июня , 22:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может не воротчики косячники, а забивалы крутые?
Вратарь- фигура второстепенная. Динамо с Яшиным стало крепкой средней командой.
17 июня , 22:15
в ответ на комментарий пользователя chebba
А Вы видели сегодня игру воротника мадридского Реала и его три плюхи?
Две!
Привоз и плюха.
17 июня , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну может быть. Но у Шунина-то как раз очень старая школа, когда вратари только на ленточке стояли. На выходах он плохо играет, ногами плохо, руководит обороной плохо.
За то научился у Габулова орлом смотреть на всё и вся!
17 июня , 22:18
в ответ на комментарий пользователя chebba
А Вы видели сегодня игру воротника мадридского Реала и его три плюхи?
А вы знаете, что кроме Куртуа в Реале еще 6 вратарей. А вы сделали вид, что Лунев это вратарь №1 в Реале
17 июня , 22:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
За то научился у Габулова орлом смотреть на всё и вся!
Не) Он обычно орет на всех, когда вынимает.
17 июня , 22:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы знаете, что кроме Куртуа в Реале еще 6 вратарей. А вы сделали вид, что Лунев это вратарь №1 в Реале
У нас 4 воротника. Но они же все игроки Динамо М. Что я не так сказал то про мадридского воротника? 🤔😱🤪
17 июня , 22:28
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Вратарь- фигура второстепенная. Динамо с Яшиным стало крепкой средней командой.
Тоже самое и по русски
17 июня , 22:30
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вот вы задолбали снова про Антоху&Леща.
И так каждое межсезонье.
На дворе ЧЕ. А вы всё про одних и тех же.
ЛуДше гляньте на воротников европейских сборных. Там одни косячники.
Может уже прошли времена Бартеза, Игоря Акинфеева? И щаз нужны другие вратари?
Ну насмешили ! 😂Бартез крутой воротчик ?! Да у него косяков было больше чем у Шуни с Лещём на двоих ! А с Бланом , Тюрамом и Десайи в защите и опорниками Дешамом с Макелеле даже я возможно чемпионом мира стал бы ))
17 июня , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Не) Он обычно орет на всех, когда вынимает.
И за горло хватает своих игроков.
17 июня , 22:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тоже самое и по русски
Сезон 64,65,66,68,69.
17 июня , 22:40
в ответ на комментарий пользователя chebba
У нас 4 воротника. Но они же все игроки Динамо М. Что я не так сказал то про мадридского воротника? 🤔😱🤪
Хотя бы то, что вы ни разу не рассказали сколько голов и каким образом пропусти Купцов, связывая с игрой основного состава.
И вообще при чем тут Лунин? Ваш вопрос "гляньте на воротников европейских сборных. Там одни косячники."
17 июня , 22:48
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Сезон 64,65,66,68,69.
Еще раз. Я не Википедия, чтобы по номеру сезона получать всю имфу. Вопрос в том, что вы имели ввиду
17 июня , 22:51
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз. Я не Википедия, чтобы по номеру сезона получать всю имфу. Вопрос в том, что вы имели ввиду
Очевидно, что Динамо было ниже 5 места.

Только почему то проигнорирована статистика выступления, количество травм и пропущенных матчей. Ну и конечно возраст.

А остальные сезоны, при боевом возрасте проигнорированы))) Так удобнее же)))
17 июня , 23:00
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Очевидно, что Динамо было ниже 5 места.

Только почему то проигнорирована статистика выступления, количество травм и пропущенных матчей. Ну и конечно возраст.

А остальные сезоны, при боевом возрасте проигнорированы))) Так удобнее же)))
Спасибо, но я хотел услышать ""первоисточник""
Очевидно, что Яшин был в это время уже на сходе. (Нет ничего вечного). НО!огромная разница. НО уже в это время был великим и мог спокойно закончить карьеру.
18 июня , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну может быть. Но у Шунина-то как раз очень старая школа, когда вратари только на ленточке стояли. На выходах он плохо играет, ногами плохо, руководит обороной плохо.
Вы перечислили всё у Шунина, в чем Лещук ещё слабее...)
17 июня , 21:25
Если Шунина не продлят ( а это еще никто не анонсировал), то кмк, просто нужно сказать игроку спасибо (без всяких за что), просто, как игроку прошедшему с командой длительное время.
А спорщикам, кмк нужно понять - Шунин средний вратарь, поэтому одинаково глупо как считать его "легендой", только за то что долго в команде, так и ругать его за то, что он не показывает супер игру.
Есть такая фраза " не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" - вот это в точку. В любом случае, это уже ПРОШЛОЕ Динамо
Тем более, что в команде есть люди поглавнее Шунина. И если он оставался 16 лет, то кого-то это наверное устраивало. (иначе могли бы и поменять)
.А вот с предложением одного сораДника - нужно убрать обоих, согласен на 200%. Нельзя Леща оставлять на лавке. Почему?
Да потому, что он тоже СРЕДНИЙ воротчик, но еще не старый. Так зачем нам получать ВТОРОГО Шунина на годы, если уж с первым всё понятно.
Хвост не нужно рубить по частям.
17 июня , 21:44
visard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Шунина не продлят ( а это еще никто не анонсировал), то кмк, просто нужно сказать игроку спасибо (без всяких за что), просто, как игроку прошедшему с командой длительное время.
А спорщикам, кмк нужно понять - Шунин средний вратарь, поэтому одинаково глупо как считать его "легендой", только за то что долго в команде, так и ругать его за то, что он не показывает супер игру.
Есть такая фраза " не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" - вот это в точку. В любом случае, это уже ПРОШЛОЕ Динамо
Тем более, что в команде есть люди поглавнее Шунина. И если он оставался 16 лет, то кого-то это наверное устраивало. (иначе могли бы и поменять)
.А вот с предложением одного сораДника - нужно убрать обоих, согласен на 200%. Нельзя Леща оставлять на лавке. Почему?
Да потому, что он тоже СРЕДНИЙ воротчик, но еще не старый. Так зачем нам получать ВТОРОГО Шунина на годы, если уж с первым всё понятно.
Хвост не нужно рубить по частям.
Слава богу, что тренеры рассуждают по-другому, и у них другое мнение!
17 июня , 21:46
e4EdT3
7
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Шунина не продлят ( а это еще никто не анонсировал), то кмк, просто нужно сказать игроку спасибо (без всяких за что), просто, как игроку прошедшему с командой длительное время.
А спорщикам, кмк нужно понять - Шунин средний вратарь, поэтому одинаково глупо как считать его "легендой", только за то что долго в команде, так и ругать его за то, что он не показывает супер игру.
Есть такая фраза " не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" - вот это в точку. В любом случае, это уже ПРОШЛОЕ Динамо
Тем более, что в команде есть люди поглавнее Шунина. И если он оставался 16 лет, то кого-то это наверное устраивало. (иначе могли бы и поменять)
.А вот с предложением одного сораДника - нужно убрать обоих, согласен на 200%. Нельзя Леща оставлять на лавке. Почему?
Да потому, что он тоже СРЕДНИЙ воротчик, но еще не старый. Так зачем нам получать ВТОРОГО Шунина на годы, если уж с первым всё понятно.
Хвост не нужно рубить по частям.
Средний вратарь за сборную не играет.
17 июня , 21:53
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Средний вратарь за сборную не играет.
За среднюю сборую (самый мягкий вариант) играют средние игроки. Шунин там не один
И второе - а сколько лет он бессменный первый номер нашей (очень средней) сборной?
17 июня , 21:54
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Средний вратарь за сборную не играет.
Так он и не играл за сборную особо. 15 матчей, большинтство при Черчесове после ухода Акинфеева. Потом бенефис с Бельгией и вечное изгнание оттуда
18 июня , 07:58
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Средний вратарь за сборную не играет.
Он не играл за сборну, только товарняки и таджикистаны. Единственный матч с Бельгией сразу прославил его на всю страну.
17 июня , 21:08
MS13
3
ТГ Канал Саши Боярского

По многим каналам расходится инфа, что Федя уже в Краснодаре. Допустим, это так, хотя лучше дождаться оф.информации, которая может появиться завтра.
А что же это означает? А то, что у Динамо будет новый форвард!
И кого мы ждем? Игрока из РПЛ или еще одного легионера из ЛА?
Российских вариантов на рынке почти нет. Жемалетдинов из Локо? Сергеев из Питера? Голенков из Ростова? Кого еще забыл из адекватных вариантов? Кажется, никого.
Или же шанс кому-то из своих? Груль? Гладышев? Чупаёв?
Но по моим скудным сведениям, скауты выбирают из легионеров. Но тут уже надо помнить про лимит. Вратарь+Скопа+Фомин (не всегда)+Тюка. Но тогда Тюку на лега не поменяешь - это проблема.
В общем, нужно думать. Но я точно знаю - у Динамо в новом сезоне будет минимум 2 хороших напа.
Как никак, амбиции теперь чемпионские.
@a_boyarskiy
17 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя MS13
ТГ Канал Саши Боярского

По многим каналам расходится инфа, что Федя уже в Краснодаре. Допустим, это так, хотя лучше дождаться оф.информации, которая может появиться завтра.
А что же это означает? А то, что у Динамо будет новый форвард!
И кого мы ждем? Игрока из РПЛ или еще одного легионера из ЛА?
Российских вариантов на рынке почти нет. Жемалетдинов из Локо? Сергеев из Питера? Голенков из Ростова? Кого еще забыл из адекватных вариантов? Кажется, никого.
Или же шанс кому-то из своих? Груль? Гладышев? Чупаёв?
Но по моим скудным сведениям, скауты выбирают из легионеров. Но тут уже надо помнить про лимит. Вратарь+Скопа+Фомин (не всегда)+Тюка. Но тогда Тюку на лега не поменяешь - это проблема.
В общем, нужно думать. Но я точно знаю - у Динамо в новом сезоне будет минимум 2 хороших напа.
Как никак, амбиции теперь чемпионские.
@a_boyarskiy
Привлекает к себе внимание. Бухать то он бросил, нет?
17 июня , 21:37
в ответ на комментарий пользователя MS13
ТГ Канал Саши Боярского

По многим каналам расходится инфа, что Федя уже в Краснодаре. Допустим, это так, хотя лучше дождаться оф.информации, которая может появиться завтра.
А что же это означает? А то, что у Динамо будет новый форвард!
И кого мы ждем? Игрока из РПЛ или еще одного легионера из ЛА?
Российских вариантов на рынке почти нет. Жемалетдинов из Локо? Сергеев из Питера? Голенков из Ростова? Кого еще забыл из адекватных вариантов? Кажется, никого.
Или же шанс кому-то из своих? Груль? Гладышев? Чупаёв?
Но по моим скудным сведениям, скауты выбирают из легионеров. Но тут уже надо помнить про лимит. Вратарь+Скопа+Фомин (не всегда)+Тюка. Но тогда Тюку на лега не поменяешь - это проблема.
В общем, нужно думать. Но я точно знаю - у Динамо в новом сезоне будет минимум 2 хороших напа.
Как никак, амбиции теперь чемпионские.
@a_boyarskiy
Удивительно - считать умеет. Правда вывод делает противоположный.
ЦН практический считанный Россиянин. Россиян на рынке ЦН нет
НО!" У нас будут 2 сильных ЦН
Суперкомпьютер.
17 июня , 21:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно - считать умеет. Правда вывод делает противоположный.
ЦН практический считанный Россиянин. Россиян на рынке ЦН нет
НО!" У нас будут 2 сильных ЦН
Суперкомпьютер.
Один у нас уже есть, второй по его мнению будет легионером. Где ошибка в расчетах?
17 июня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Один у нас уже есть, второй по его мнению будет легионером. Где ошибка в расчетах?
Потому, что это Российская позиция, как вратарь. Если выходит легионер, значит нужно минимум делать 2 замены.
17 июня , 22:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потому, что это Российская позиция, как вратарь. Если выходит легионер, значит нужно минимум делать 2 замены.
Фомин, Скопинцев Лунев это три? Какие еще две замены?
17 июня , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Фомин, Скопинцев Лунев это три? Какие еще две замены?
Плюс Бессмертный, с ним вообще считать ничего не надо. Думаю автоматическое продление Дасы не значит, что он останется в команде. Чесно жду распродажи ребят типа Сутормина, очень пригодился бы! А вторым нападающим с российским паспортом может быть Дельфин, Кокорин, Дзюба - но это будет конечно очень оригинально))
17 июня , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Фомин, Скопинцев Лунев это три? Какие еще две замены?
Ну Фомин явно не бесспорный игрок стартового состава. Скорее игрок ротации. А если кто-то Скопв и ли Фома будут травмироаваны, на карточке? Т.е приходится для одной замены кроить весь состав.
17 июня , 22:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Фомин явно не бесспорный игрок стартового состава. Скорее игрок ротации. А если кто-то Скопв и ли Фома будут травмироаваны, на карточке? Т.е приходится для одной замены кроить весь состав.
Как говорил один спартанский царь: "Если".
17 июня , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Плюс Бессмертный, с ним вообще считать ничего не надо. Думаю автоматическое продление Дасы не значит, что он останется в команде. Чесно жду распродажи ребят типа Сутормина, очень пригодился бы! А вторым нападающим с российским паспортом может быть Дельфин, Кокорин, Дзюба - но это будет конечно очень оригинально))
Сколько раз он вышел в СС
У нас и Макаров и Гладышев и Грулев .
Давайте трезво смотреть на ситуацию.
17 июня , 23:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сколько раз он вышел в СС
У нас и Макаров и Гладышев и Грулев .
Давайте трезво смотреть на ситуацию.
Трезво после травмы на остаток сезона играли с таким набором. Сейчас начнется сезон и хз. Вы удивитесь увидев его в СС?)
17 июня , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как говорил один спартанский царь: "Если".
Да всё можно. Помнится Хохлов провел сезон в 15 игроков. Но, если вы хотите иметь вариативность, то КМК нужно иметь как минимум 2 ""железные"" Российские позиции, когда Россиянин меняет Россиянина.
17 июня , 21:07
17 июня , 20:51
Не очень понимаю людей, которые пишут гадости про своих игроков. Ни про мясных или питерских, а про динамовцев, много лет посвятивший клубу.
17 июня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Не очень понимаю людей, которые пишут гадости про своих игроков. Ни про мясных или питерских, а про динамовцев, много лет посвятивший клубу.
Слишком много вреда команде было за эти много лет.
17 июня , 20:56
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Не очень понимаю людей, которые пишут гадости про своих игроков. Ни про мясных или питерских, а про динамовцев, много лет посвятивший клубу.
Ну,я, например не сторонник обелять игроков которые снизили к себе требования, довольно давно уже, и не тянут. Если эти негативные тенденции идут во вред команде, почему это нужно замалчивать?
17 июня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Слишком много вреда команде было за эти много лет.
Шунин со Смоловым приносили вред? Я знаю десятки игроков, тренеров и руководителей клуба, которые вообще ничего хорошего не создали.
17 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,я, например не сторонник обелять игроков которые снизили к себе требования, довольно давно уже, и не тянут. Если эти негативные тенденции идут во вред команде, почему это нужно замалчивать?
Я не про тенденции, а про личные оскорбления игроков Динамо.
17 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Шунин со Смоловым приносили вред? Я знаю десятки игроков, тренеров и руководителей клуба, которые вообще ничего хорошего не создали.
Шунин точно приносил. Слил серебряный сезон со Шварцем из-за того, что очень хотел в Клуб Яшина войти, из-за рекордов по количеству игр. При том, что пускал в том сезоне все, что летело, и только ленивый не говорил, что давайте, может уже с вратарем играть? Но нет... Иерархия, рекорды, и в итоге только бронза.
17 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,я, например не сторонник обелять игроков которые снизили к себе требования, довольно давно уже, и не тянут. Если эти негативные тенденции идут во вред команде, почему это нужно замалчивать?
Замалчивали только самые оголтелые "ура патриоты", но происходило это тогда, когда это можно и нужно было делать, а не вслед уходящему это как-то не по мужски
17 июня , 21:12
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Я не про тенденции, а про личные оскорбления игроков Динамо.
С личными оскорблениями в суд идут) Если Шунин считает что его оскорбили,то пусть и обращается туда ,сам или через представителей. Или вы официальный представитель Шунина? Ну,тогда в суд) Оскорбление это слишком громкое слово.А здесь оценочные мнения,основанные на многолетнем наблюдением за вратарём не последней команды России. И приглашение на контракт Лунёва это тоже звонок для Шунина,если не колокол .
18 июня , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Слишком много вреда команде было за эти много лет.
Пора уже признать, что это точка зрения ограниченного круга (круга ограниченных?) людей...
17 июня , 20:48
Лукаку забил.
Комментатор сглазил победу словаков, начал говорить про первую сенсацию на турнире и тут же словаки пропустили.
Кто его за язык тянул?


Уфф... Отменили гол.
17 июня , 20:58
в ответ на комментарий пользователя chebba
Лукаку забил.
Комментатор сглазил победу словаков, начал говорить про первую сенсацию на турнире и тут же словаки пропустили.
Кто его за язык тянул?


Уфф... Отменили гол.
Усе. Словаки выиграли.
17 июня , 20:21
Тут вспомнили Габулова , а по мне Антон Шунин заслуживает горазДо больше Добрых слов за свою карьеру в ДИНАМО , чем Владимир Габулов.
Поясню.
Не буДу киДать камни в спину Габулову , но в сравнении с Шуниным факты такие.

Антон был с КоманДой " и в горе , и в раДости ". Бронза со Шварцем - его , бронза с Личкой его наравне с Лещуком , и еще неизвестно : Доверь Личка Антону ( а не Игорю Л. ) весенние игры , - меДаль какого Достоинства Мы бы взяли...Но Лещук провалил ни ОДНУ игру , а сразу несколько.
Проигранный матч спартаку 1 мая с вратарем Шуниным это - поражение всей КоманДы , которая не забила НИ Одного гола сопернику 0-2 и претензии к Шунину не состоятельны.

Из ФНЛ Нас поДнял в том числе и Шунин , который имел преДложения из команд РПЛ , но не бросил роДной Клуб в беДе....В отличии от Габулова , который в том вылете поучаствовал больше А.Ш. - , Габулов играл в 23 играх сезона 15/16 гг. , но после вылета " слинял из ФК ДМ на лучшие хлеба " ...уже ТРЕТИЙ ( !!! ) раз за свою карьеру. В 2002 гоДу , в 2011 г. , а потом в 2016 г. В 2016 гоДу еще и устроил некий Демарш с Кобелевым по претензиям ГТ к вратарю Габулову , которые Володе сильно не понравились , и в ворота встал Антон. Была разборка и с Семшовым во времена Силкина , - гордый Владимир не любил критику в свой адрес...(
Да , Габулов - не воспитанник ДИНАМО , но тверДо считаю большой ошибкой его Третий прихоД к Нам , как и приход многих " миллионеров Керимова "( из Анжи в 2013 гоДу ) , что и вылилось в вылет в 2016 гоДу. И Шунину тот прихоД Габулова помешал в карьере. Черчесов своим земляком в Динамовские ворота " заложил бомбу " и испортил рост вратаря Шунина. Известна пристрастность Черчесова к своим землякам из Северной Осетии...
А в бронзе 2008 гоДа заслуга Габулова , конечно , есть , но она ( имхо ) не сильно больше Двух Других киперов : Карча и Шуни...

ПоДытоживая скажу : Шунин - легенДа ДИНАМО , а то , что не выиграл с КоманДой что-то весомее бронзы - не только его вина , а просто такие времена пришлись на его Долю. Да , и с Главными Тренерами ФК ДМ Антону не сильно повезло. Кобелев метался...Черчесов притащил земляка...Личка поставил на Лещука...И решения всех троих этих ГТ весьма , по-моему , спорны. Не Габулов и , тем более , не Лещук - не вратари уровня Акинфеева...

Антон , спасибо за карьеру в ДИНАМО ! Ты , ПослеДний Динамовец из тех - кто играет сейчас , которого виДел на поле в Нашем составе еще мой отец...(((

А АнДрею Луневу , Добро пожаловать ! Успехов в ДИНАМО !!!
17 июня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тут вспомнили Габулова , а по мне Антон Шунин заслуживает горазДо больше Добрых слов за свою карьеру в ДИНАМО , чем Владимир Габулов.
Поясню.
Не буДу киДать камни в спину Габулову , но в сравнении с Шуниным факты такие.

Антон был с КоманДой " и в горе , и в раДости ". Бронза со Шварцем - его , бронза с Личкой его наравне с Лещуком , и еще неизвестно : Доверь Личка Антону ( а не Игорю Л. ) весенние игры , - меДаль какого Достоинства Мы бы взяли...Но Лещук провалил ни ОДНУ игру , а сразу несколько.
Проигранный матч спартаку 1 мая с вратарем Шуниным это - поражение всей КоманДы , которая не забила НИ Одного гола сопернику 0-2 и претензии к Шунину не состоятельны.

Из ФНЛ Нас поДнял в том числе и Шунин , который имел преДложения из команд РПЛ , но не бросил роДной Клуб в беДе....В отличии от Габулова , который в том вылете поучаствовал больше А.Ш. - , Габулов играл в 23 играх сезона 15/16 гг. , но после вылета " слинял из ФК ДМ на лучшие хлеба " ...уже ТРЕТИЙ ( !!! ) раз за свою карьеру. В 2002 гоДу , в 2011 г. , а потом в 2016 г. В 2016 гоДу еще и устроил некий Демарш с Кобелевым по претензиям ГТ к вратарю Габулову , которые Володе сильно не понравились , и в ворота встал Антон. Была разборка и с Семшовым во времена Силкина , - гордый Владимир не любил критику в свой адрес...(
Да , Габулов - не воспитанник ДИНАМО , но тверДо считаю большой ошибкой его Третий прихоД к Нам , как и приход многих " миллионеров Керимова "( из Анжи в 2013 гоДу ) , что и вылилось в вылет в 2016 гоДу. И Шунину тот прихоД Габулова помешал в карьере. Черчесов своим земляком в Динамовские ворота " заложил бомбу " и испортил рост вратаря Шунина. Известна пристрастность Черчесова к своим землякам из Северной Осетии...
А в бронзе 2008 гоДа заслуга Габулова , конечно , есть , но она ( имхо ) не сильно больше Двух Других киперов : Карча и Шуни...

ПоДытоживая скажу : Шунин - легенДа ДИНАМО , а то , что не выиграл с КоманДой что-то весомее бронзы - не только его вина , а просто такие времена пришлись на его Долю. Да , и с Главными Тренерами ФК ДМ Антону не сильно повезло. Кобелев метался...Черчесов притащил земляка...Личка поставил на Лещука...И решения всех троих этих ГТ весьма , по-моему , спорны. Не Габулов и , тем более , не Лещук - не вратари уровня Акинфеева...

Антон , спасибо за карьеру в ДИНАМО ! Ты , ПослеДний Динамовец из тех - кто играет сейчас , которого виДел на поле в Нашем составе еще мой отец...(((

А АнДрею Луневу , Добро пожаловать ! Успехов в ДИНАМО !!!
Бронза со Шварцем - действительно его. Учитывая, что шли с большим запасом на серебро)
Какие предложения Шунин имел? Все команды открещиваются от того, что хотели его видеть у себя. Так что это миф, что он остался из патриотизма.
17 июня , 20:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тут вспомнили Габулова , а по мне Антон Шунин заслуживает горазДо больше Добрых слов за свою карьеру в ДИНАМО , чем Владимир Габулов.
Поясню.
Не буДу киДать камни в спину Габулову , но в сравнении с Шуниным факты такие.

Антон был с КоманДой " и в горе , и в раДости ". Бронза со Шварцем - его , бронза с Личкой его наравне с Лещуком , и еще неизвестно : Доверь Личка Антону ( а не Игорю Л. ) весенние игры , - меДаль какого Достоинства Мы бы взяли...Но Лещук провалил ни ОДНУ игру , а сразу несколько.
Проигранный матч спартаку 1 мая с вратарем Шуниным это - поражение всей КоманДы , которая не забила НИ Одного гола сопернику 0-2 и претензии к Шунину не состоятельны.

Из ФНЛ Нас поДнял в том числе и Шунин , который имел преДложения из команд РПЛ , но не бросил роДной Клуб в беДе....В отличии от Габулова , который в том вылете поучаствовал больше А.Ш. - , Габулов играл в 23 играх сезона 15/16 гг. , но после вылета " слинял из ФК ДМ на лучшие хлеба " ...уже ТРЕТИЙ ( !!! ) раз за свою карьеру. В 2002 гоДу , в 2011 г. , а потом в 2016 г. В 2016 гоДу еще и устроил некий Демарш с Кобелевым по претензиям ГТ к вратарю Габулову , которые Володе сильно не понравились , и в ворота встал Антон. Была разборка и с Семшовым во времена Силкина , - гордый Владимир не любил критику в свой адрес...(
Да , Габулов - не воспитанник ДИНАМО , но тверДо считаю большой ошибкой его Третий прихоД к Нам , как и приход многих " миллионеров Керимова "( из Анжи в 2013 гоДу ) , что и вылилось в вылет в 2016 гоДу. И Шунину тот прихоД Габулова помешал в карьере. Черчесов своим земляком в Динамовские ворота " заложил бомбу " и испортил рост вратаря Шунина. Известна пристрастность Черчесова к своим землякам из Северной Осетии...
А в бронзе 2008 гоДа заслуга Габулова , конечно , есть , но она ( имхо ) не сильно больше Двух Других киперов : Карча и Шуни...

ПоДытоживая скажу : Шунин - легенДа ДИНАМО , а то , что не выиграл с КоманДой что-то весомее бронзы - не только его вина , а просто такие времена пришлись на его Долю. Да , и с Главными Тренерами ФК ДМ Антону не сильно повезло. Кобелев метался...Черчесов притащил земляка...Личка поставил на Лещука...И решения всех троих этих ГТ весьма , по-моему , спорны. Не Габулов и , тем более , не Лещук - не вратари уровня Акинфеева...

Антон , спасибо за карьеру в ДИНАМО ! Ты , ПослеДний Динамовец из тех - кто играет сейчас , которого виДел на поле в Нашем составе еще мой отец...(((

А АнДрею Луневу , Добро пожаловать ! Успехов в ДИНАМО !!!
Думаю, что с эпитетами надо бы поаккуратнее. " Легенда"- всё же не про Шунина ( при всём уважении). Ветеран, долгожитель - согласен.
Вспоминая тот период выскажу своё мнение - Габулов просто заметно сильнее как вратарь.
17 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что с эпитетами надо бы поаккуратнее. " Легенда"- всё же не про Шунина ( при всём уважении). Ветеран, долгожитель - согласен.
Вспоминая тот период выскажу своё мнение - Габулов просто заметно сильнее как вратарь.
А по мне Антон вполне заслужил звание легенды клуба. Верностью, терпением. И по уровню он один из сильнейших в ПЛ до сих пор. Про то, что Габулов сильнее - соглашусь что молодой Габулов был сильнее молодого Шунина. Молодой Габулов любой мяч, даже из девятки, пытался поймать намертво. А вот в зрелом возрасте ничего особенного в Габулове не было.
17 июня , 20:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тут вспомнили Габулова , а по мне Антон Шунин заслуживает горазДо больше Добрых слов за свою карьеру в ДИНАМО , чем Владимир Габулов.
Поясню.
Не буДу киДать камни в спину Габулову , но в сравнении с Шуниным факты такие.

Антон был с КоманДой " и в горе , и в раДости ". Бронза со Шварцем - его , бронза с Личкой его наравне с Лещуком , и еще неизвестно : Доверь Личка Антону ( а не Игорю Л. ) весенние игры , - меДаль какого Достоинства Мы бы взяли...Но Лещук провалил ни ОДНУ игру , а сразу несколько.
Проигранный матч спартаку 1 мая с вратарем Шуниным это - поражение всей КоманДы , которая не забила НИ Одного гола сопернику 0-2 и претензии к Шунину не состоятельны.

Из ФНЛ Нас поДнял в том числе и Шунин , который имел преДложения из команд РПЛ , но не бросил роДной Клуб в беДе....В отличии от Габулова , который в том вылете поучаствовал больше А.Ш. - , Габулов играл в 23 играх сезона 15/16 гг. , но после вылета " слинял из ФК ДМ на лучшие хлеба " ...уже ТРЕТИЙ ( !!! ) раз за свою карьеру. В 2002 гоДу , в 2011 г. , а потом в 2016 г. В 2016 гоДу еще и устроил некий Демарш с Кобелевым по претензиям ГТ к вратарю Габулову , которые Володе сильно не понравились , и в ворота встал Антон. Была разборка и с Семшовым во времена Силкина , - гордый Владимир не любил критику в свой адрес...(
Да , Габулов - не воспитанник ДИНАМО , но тверДо считаю большой ошибкой его Третий прихоД к Нам , как и приход многих " миллионеров Керимова "( из Анжи в 2013 гоДу ) , что и вылилось в вылет в 2016 гоДу. И Шунину тот прихоД Габулова помешал в карьере. Черчесов своим земляком в Динамовские ворота " заложил бомбу " и испортил рост вратаря Шунина. Известна пристрастность Черчесова к своим землякам из Северной Осетии...
А в бронзе 2008 гоДа заслуга Габулова , конечно , есть , но она ( имхо ) не сильно больше Двух Других киперов : Карча и Шуни...

ПоДытоживая скажу : Шунин - легенДа ДИНАМО , а то , что не выиграл с КоманДой что-то весомее бронзы - не только его вина , а просто такие времена пришлись на его Долю. Да , и с Главными Тренерами ФК ДМ Антону не сильно повезло. Кобелев метался...Черчесов притащил земляка...Личка поставил на Лещука...И решения всех троих этих ГТ весьма , по-моему , спорны. Не Габулов и , тем более , не Лещук - не вратари уровня Акинфеева...

Антон , спасибо за карьеру в ДИНАМО ! Ты , ПослеДний Динамовец из тех - кто играет сейчас , которого виДел на поле в Нашем составе еще мой отец...(((

А АнДрею Луневу , Добро пожаловать ! Успехов в ДИНАМО !!!
А если его продлят? А ты что панихиду по нему уже справляешь?
17 июня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А по мне Антон вполне заслужил звание легенды клуба. Верностью, терпением. И по уровню он один из сильнейших в ПЛ до сих пор. Про то, что Габулов сильнее - соглашусь что молодой Габулов был сильнее молодого Шунина. Молодой Габулов любой мяч, даже из девятки, пытался поймать намертво. А вот в зрелом возрасте ничего особенного в Габулове не было.
Почти со всем согласен , но

Не сунь Кобелев Шунина " на растерзание бомжам " в кубковой игре в 2007 гоДу (с Тремя пенальти в Наши ворота сразу и 0-3 в начале !!! ) , - еще неизвестно как сложилась бы вообще карьера Антона...Могла бы быть и лучше.
Не зря его тогДа и Хиддинк вызвал на тов. игру с Польшей , вызвал и поставил , но и там Антону сразу привез гол оДноклубник - Денис КолоДин ( можно найти в интернете...) , поэтому я бы поспорил кто был сильнее в молодом возрасте : Габулов или Шунин.
Габулову посчастливилось не получать " свои " 3-9 с полуторным составом ( этот состав начуДил Кобелев ) в игре с Чемпионом России , которым стали бомжи в 2007 году.
17 июня , 20:58
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Бронза со Шварцем - действительно его. Учитывая, что шли с большим запасом на серебро)
Какие предложения Шунин имел? Все команды открещиваются от того, что хотели его видеть у себя. Так что это миф, что он остался из патриотизма.
Пятак вытащил разве Шунин в решающей игре с Сочами?
17 июня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почти со всем согласен , но

Не сунь Кобелев Шунина " на растерзание бомжам " в кубковой игре в 2007 гоДу (с Тремя пенальти в Наши ворота сразу и 0-3 в начале !!! ) , - еще неизвестно как сложилась бы вообще карьера Антона...Могла бы быть и лучше.
Не зря его тогДа и Хиддинк вызвал на тов. игру с Польшей , вызвал и поставил , но и там Антону сразу привез гол оДноклубник - Денис КолоДин ( можно найти в интернете...) , поэтому я бы поспорил кто был сильнее в молодом возрасте : Габулов или Шунин.
Габулову посчастливилось не получать " свои " 3-9 с полуторным составом ( этот состав начуДил Кобелев ) в игре с Чемпионом России , которым стали бомжи в 2007 году.
Да ну ладно вам. Габулова Газзаев чуть ли не в 17 лет поставил в основе сразу из Моздока. И пускал он в первых матчах дай боже. Только буквально за полсезона переступил через неудачи, окреп и стал надежно играть. А вот Шунин за 17 лет никак не может от 3-9 отойти. В этом и суть его как профессионала
17 июня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почти со всем согласен , но

Не сунь Кобелев Шунина " на растерзание бомжам " в кубковой игре в 2007 гоДу (с Тремя пенальти в Наши ворота сразу и 0-3 в начале !!! ) , - еще неизвестно как сложилась бы вообще карьера Антона...Могла бы быть и лучше.
Не зря его тогДа и Хиддинк вызвал на тов. игру с Польшей , вызвал и поставил , но и там Антону сразу привез гол оДноклубник - Денис КолоДин ( можно найти в интернете...) , поэтому я бы поспорил кто был сильнее в молодом возрасте : Габулов или Шунин.
Габулову посчастливилось не получать " свои " 3-9 с полуторным составом ( этот состав начуДил Кобелев ) в игре с Чемпионом России , которым стали бомжи в 2007 году.
В то
17 июня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почти со всем согласен , но

Не сунь Кобелев Шунина " на растерзание бомжам " в кубковой игре в 2007 гоДу (с Тремя пенальти в Наши ворота сразу и 0-3 в начале !!! ) , - еще неизвестно как сложилась бы вообще карьера Антона...Могла бы быть и лучше.
Не зря его тогДа и Хиддинк вызвал на тов. игру с Польшей , вызвал и поставил , но и там Антону сразу привез гол оДноклубник - Денис КолоДин ( можно найти в интернете...) , поэтому я бы поспорил кто был сильнее в молодом возрасте : Габулов или Шунин.
Габулову посчастливилось не получать " свои " 3-9 с полуторным составом ( этот состав начуДил Кобелев ) в игре с Чемпионом России , которым стали бомжи в 2007 году.
В ИР
17 июня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Пятак вытащил разве Шунин в решающей игре с Сочами?
Шунин 11 вытащил за 3 игры до этого матча, и только из-за него последняя игра стала якобы решающей.
17 июня , 21:19
Alexus
3
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Бронза со Шварцем - действительно его. Учитывая, что шли с большим запасом на серебро)
Какие предложения Шунин имел? Все команды открещиваются от того, что хотели его видеть у себя. Так что это миф, что он остался из патриотизма.
факты - в студию! Пожалуйста, ссылки на отказы всех команд от Шунина. Иначе, голословные утверждения об этом попахивают элементарной клеветой. И, моё твердое убеждение, не поставь Шварц в последних турах на ворота Лещука, было бы у нас и серебро, и, возможно, Кубок (первый-то гол на совести Лещука).
17 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Alexus
факты - в студию! Пожалуйста, ссылки на отказы всех команд от Шунина. Иначе, голословные утверждения об этом попахивают элементарной клеветой. И, моё твердое убеждение, не поставь Шварц в последних турах на ворота Лещука, было бы у нас и серебро, и, возможно, Кубок (первый-то гол на совести Лещука).
Ну это очень просто. Если нет заявлений от команд, что они хотели видеть у себя Шунина в том сезоне, значит они и не хотели)
А ваше убеждение не стыкуется с тем фактом, что Шунин 11 мячей за 3 матча пустил. И раз уж Шварц его убрал при всей иерархии, то дело было совсем плохо, и никаких шансов в последней игре с Шуниным не было.
17 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Пятак вытащил разве Шунин в решающей игре с Сочами?
Уточните, о какой игре идет речь.
17 июня , 21:23
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Alexus
факты - в студию! Пожалуйста, ссылки на отказы всех команд от Шунина. Иначе, голословные утверждения об этом попахивают элементарной клеветой. И, моё твердое убеждение, не поставь Шварц в последних турах на ворота Лещука, было бы у нас и серебро, и, возможно, Кубок (первый-то гол на совести Лещука).
Твое "твердое убеждение" похоже на "голословное утверждение" которое ты упомянул в предыдущем своем предложении своего же поста)
17 июня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Да ну ладно вам. Габулова Газзаев чуть ли не в 17 лет поставил в основе сразу из Моздока. И пускал он в первых матчах дай боже. Только буквально за полсезона переступил через неудачи, окреп и стал надежно играть. А вот Шунин за 17 лет никак не может от 3-9 отойти. В этом и суть его как профессионала
Мясной Филя в Отбор.Играх к Евро 2000 был намного опытнее и старше 20-летнего Шунина ( в 2007 гоДу ) , но после " пенки " от Шевченко в Лужниках в 1999 году сломался и так и не отошел от этого...
Вот , такой мой вам ответ...
17 июня , 21:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мясной Филя в Отбор.Играх к Евро 2000 был намного опытнее и старше 20-летнего Шунина ( в 2007 гоДу ) , но после " пенки " от Шевченко в Лужниках в 1999 году сломался и так и не отошел от этого...
Вот , такой мой вам ответ...
Ну Филю после этого погнали отовсюду заслуженно. А наш Эпоха все восстанавливается за счет команды, самоутверждается, рекорды собирает.
18 июня , 08:32
Alexus
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Твое "твердое убеждение" похоже на "голословное утверждение" которое ты упомянул в предыдущем своем предложении своего же поста)
Шунин считает себя оскорблённым? Да он понятия не имеет про эту помойку. Да и вы не перед ним выпендриваетесь, а перед нами. А нам это надо?
18 июня , 09:05
Alexus
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Твое "твердое убеждение" похоже на "голословное утверждение" которое ты упомянул в предыдущем своем предложении своего же поста)
Отвечаю сразу двоим. Моё "твердое убеждение" это лично про меня, и никаких дополнительных доказательств не требует. Урфин Джюс (простите, что по русски) пишет про действия или отсутствие таковых других людей, а вот это другая категория, которая предполагает наличие источника информации. Вот об этом я его и попросил. Что касается предложений, то трансферы любят тишину.И даже, если клуб не захотел подписать Шунина, или не смог бы осилить контракт финансово, почему Урфин не хочет даже гипотетически предположить, что патриотический настрой у Антона присутствует?
18 июня , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Alexus
Отвечаю сразу двоим. Моё "твердое убеждение" это лично про меня, и никаких дополнительных доказательств не требует. Урфин Джюс (простите, что по русски) пишет про действия или отсутствие таковых других людей, а вот это другая категория, которая предполагает наличие источника информации. Вот об этом я его и попросил. Что касается предложений, то трансферы любят тишину.И даже, если клуб не захотел подписать Шунина, или не смог бы осилить контракт финансово, почему Урфин не хочет даже гипотетически предположить, что патриотический настрой у Антона присутствует?
А в чем патриотизм? В том что не уходит потому, что знает, что в другой команде иерархия не прокатит? Там после пары привозов можно и травму в раздевалке получить. Или патриотизм в том, что он ценой результатов команды свою стату набивал? Или патриотизм в том, что с джикией обнимался, когда остальная команда в стычку пошла с ними?
17 июня , 20:14
Комментарий удален модератором
17 июня , 20:20
Комментарий удален модератором
17 июня , 20:42
calcio
5
Комментарий удален модератором
18 июня , 05:23
Комментарий удален модератором
17 июня , 19:37
DF&F
1
Кто тут хотел дворового футбола? Срочно включаем: Бельгия - Словакия
17 июня , 19:45
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Кто тут хотел дворового футбола? Срочно включаем: Бельгия - Словакия
Согласен.
И воротники двух команд - косячники. Словак пытается себе привезти. Бельгиец уже привёз отбив перед собой на ногу словаку 😃
17 июня , 19:26
Знал бы он как тут вратарей оценивают....., думаю после первой плюхи понесется...
А лучше у нас станет только в одном случае. если пара центральных поменяется в каком то виде, у нас нет ведущего ЦЗ, каким в свое время был Фернандес, Ордец, а из тех кто сей час только Майсторович еще пока какие то надежды может оправдать, но к сожалению его Личка не "видит".
Есть еще один вариант играть на ноль - к тем ЦЗ что есть добавить 2 хороших опорников и изменить модель игры, что было в играх с Зенитом, но глобально это не выход, только на1-2 матча, так как наши заточены под хаос Лички, а не под стиль Петреску.
Вывод нужен как минимум 1 ЦЗ, и тут Джикия не помешел бы очень...
17 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Знал бы он как тут вратарей оценивают....., думаю после первой плюхи понесется...
А лучше у нас станет только в одном случае. если пара центральных поменяется в каком то виде, у нас нет ведущего ЦЗ, каким в свое время был Фернандес, Ордец, а из тех кто сей час только Майсторович еще пока какие то надежды может оправдать, но к сожалению его Личка не "видит".
Есть еще один вариант играть на ноль - к тем ЦЗ что есть добавить 2 хороших опорников и изменить модель игры, что было в играх с Зенитом, но глобально это не выход, только на1-2 матча, так как наши заточены под хаос Лички, а не под стиль Петреску.
Вывод нужен как минимум 1 ЦЗ, и тут Джикия не помешел бы очень...
Ордец стал идеальным ЦЗ только когда ушел, а пока играл к нему была масса претензий.
17 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Знал бы он как тут вратарей оценивают....., думаю после первой плюхи понесется...
А лучше у нас станет только в одном случае. если пара центральных поменяется в каком то виде, у нас нет ведущего ЦЗ, каким в свое время был Фернандес, Ордец, а из тех кто сей час только Майсторович еще пока какие то надежды может оправдать, но к сожалению его Личка не "видит".
Есть еще один вариант играть на ноль - к тем ЦЗ что есть добавить 2 хороших опорников и изменить модель игры, что было в играх с Зенитом, но глобально это не выход, только на1-2 матча, так как наши заточены под хаос Лички, а не под стиль Петреску.
Вывод нужен как минимум 1 ЦЗ, и тут Джикия не помешел бы очень...
Чур тебя. Какой джикия?
Я например вижу Милана в опорке. Ну или ПЗ на пару с Бесом.
17 июня , 21:10
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Знал бы он как тут вратарей оценивают....., думаю после первой плюхи понесется...
А лучше у нас станет только в одном случае. если пара центральных поменяется в каком то виде, у нас нет ведущего ЦЗ, каким в свое время был Фернандес, Ордец, а из тех кто сей час только Майсторович еще пока какие то надежды может оправдать, но к сожалению его Личка не "видит".
Есть еще один вариант играть на ноль - к тем ЦЗ что есть добавить 2 хороших опорников и изменить модель игры, что было в играх с Зенитом, но глобально это не выход, только на1-2 матча, так как наши заточены под хаос Лички, а не под стиль Петреску.
Вывод нужен как минимум 1 ЦЗ, и тут Джикия не помешел бы очень...
Соглашусь с вами. Но есть предложение. Чтобы Майстрович один не застоялся в центре защиты, нужно нам вернуть Евгеньева. Вот это будет супер пара, Даже вратаря не нужно.
17 июня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Соглашусь с вами. Но есть предложение. Чтобы Майстрович один не застоялся в центре защиты, нужно нам вернуть Евгеньева. Вот это будет супер пара, Даже вратаря не нужно.
Ну...это ... будет, слишком авантюрно,мягко говоря) Не желал бы такого "подарка" любимому клубу(
17 июня , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Соглашусь с вами. Но есть предложение. Чтобы Майстрович один не застоялся в центре защиты, нужно нам вернуть Евгеньева. Вот это будет супер пара, Даже вратаря не нужно.
Даешь возврат Жывоглядова и Данилкина!!
17 июня , 18:43
Хочется увидеть в его исполнении простую и уверенную игру. Какую показывал в 2008 Габулов, например. Тот тоже пришёл в команду с двумя нервными воротчиками, сменяющими друг друга после провальных серий.
17 июня , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хочется увидеть в его исполнении простую и уверенную игру. Какую показывал в 2008 Габулов, например. Тот тоже пришёл в команду с двумя нервными воротчиками, сменяющими друг друга после провальных серий.
Не мало напривозил в своё время, даже при наличии добротных ЦЗ.
17 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Не мало напривозил в своё время, даже при наличии добротных ЦЗ.
Ну я именно про Габулова из 2008. На фоне юного Шунина и Карчемарскаса производил впечатление серьёзного вратаря. После травмы от веллитона играл все хуже и хуже, конечно.
17 июня , 18:42
Вот бы еще Лещука пристроить в комплекте с Шуниным и было бы прекрасно:)
17 июня , 19:22
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Вот бы еще Лещука пристроить в комплекте с Шуниным и было бы прекрасно:)
Лещук на скамейке не так опасен как Шунин. Он ужины, иерархию и вась-вась с Изотовым не практикует.
17 июня , 18:22
Значит уже достоверная инфа по Луневу (вход) и по Смолову (выход). Было и по Лесовому.
Но нет инфы по Личке... Прибыл не прибыл..
У меня после "спасибо" всем работникам клуба, на пресс-конференции после Краснодара..
нескольких фраз "двойного смысла"..., последняя - работать комфортно, но не хватает семьи... Волей не волей дуешь на воду. Тем более с учётом усиления и амбиций команд (Зетит, Краснодар, Спартак, Локо, ЦСКА и т.д.), даже повторить результат этого года, не говоря о шаге вперёд, это сложно. Нужна 100%концентрация, самоотдача, ну и конечно мастерство (надеюсь игроки это понимают), а Личка это тоже понимает. И напрягает некий вакуум вокруг команды...
17 июня , 18:20
Похоже, что

Антошка, Антошка,
Прощевай, Ладошкин.
В Нижний Новгород теперь
Лежит твоя дорожка...
17 июня , 18:42
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Похоже, что

Антошка, Антошка,
Прощевай, Ладошкин.
В Нижний Новгород теперь
Лежит твоя дорожка...
Нижний берет Медведева, который играл в Ростове.
17 июня , 18:45
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Похоже, что

Антошка, Антошка,
Прощевай, Ладошкин.
В Нижний Новгород теперь
Лежит твоя дорожка...
Как бы кто к его игре не относился, но он вместе с Динамо прожил многие годы, взлёты и падения, пройдя "очищение" пердивом. Злорадство излишне у каждого бывают взлёты и падения, но вот ниже уровня Лещука, он явно не опускался. Давайте отпустим его по доброму. Избавившись от одного, Динамо не решило вратарскую проблему на 100%.
17 июня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Похоже, что

Антошка, Антошка,
Прощевай, Ладошкин.
В Нижний Новгород теперь
Лежит твоя дорожка...
Бред какой-то
17 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Как бы кто к его игре не относился, но он вместе с Динамо прожил многие годы, взлёты и падения, пройдя "очищение" пердивом. Злорадство излишне у каждого бывают взлёты и падения, но вот ниже уровня Лещука, он явно не опускался. Давайте отпустим его по доброму. Избавившись от одного, Динамо не решило вратарскую проблему на 100%.
Можно по-подробнее про взлеты Шунина? Когда команда на что-то претендовала и готовилась к взлету, он был занят только подсчетом своей статы, иерархией, контрактом, интервью и привозил в каждом матче, лишив команду всех взлетов
17 июня , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Можно по-подробнее про взлеты Шунина? Когда команда на что-то претендовала и готовилась к взлету, он был занят только подсчетом своей статы, иерархией, контрактом, интервью и привозил в каждом матче, лишив команду всех взлетов
Взлёты и падения с командой это не обязательно место в турнирной таблице по окончании сезона, но и матчи всего сезона, да и вызовы его в сборную были вполне заслужено. Я вам надеюсь доходчиво объяснил. Вы что расскажите чтобы не быть голословным.
17 июня , 19:29
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Как бы кто к его игре не относился, но он вместе с Динамо прожил многие годы, взлёты и падения, пройдя "очищение" пердивом. Злорадство излишне у каждого бывают взлёты и падения, но вот ниже уровня Лещука, он явно не опускался. Давайте отпустим его по доброму. Избавившись от одного, Динамо не решило вратарскую проблему на 100%.
Шунин сливал турниры, треноров и сезоны. Лещук понятно что жестоко и принципиально накосячил, но по-сути его вина больше в необоснованных юношеских понтах.
17 июня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Взлёты и падения с командой это не обязательно место в турнирной таблице по окончании сезона, но и матчи всего сезона, да и вызовы его в сборную были вполне заслужено. Я вам надеюсь доходчиво объяснил. Вы что расскажите чтобы не быть голословным.
Примеров взлетов, я так понимаю, не будет?
17 июня , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Примеров взлетов, я так понимаю, не будет?
Это уже не моя беда, что вы так мало понимаете.....
17 июня , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Шунин сливал турниры, треноров и сезоны. Лещук понятно что жестоко и принципиально накосячил, но по-сути его вина больше в необоснованных юношеских понтах.
"сливал"? за слова ответишь?😉 смотри идут времена жеские справедливые
17 июня , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Шунин сливал турниры, треноров и сезоны. Лещук понятно что жестоко и принципиально накосячил, но по-сути его вина больше в необоснованных юношеских понтах.
хоть одно прямое доказательство сливов есть, а то я уже настолько стар, что помню теорию, что во времена Силкина, командой руководил Воронин. Главный аргумент был-"мне Воронин сам рассказывал")))
17 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
хоть одно прямое доказательство сливов есть, а то я уже настолько стар, что помню теорию, что во времена Силкина, командой руководил Воронин. Главный аргумент был-"мне Воронин сам рассказывал")))
Какое еще доказательство сливов? "Это уже не моя беда, что вы так мало понимаете"
17 июня , 20:23
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Похоже, что

Антошка, Антошка,
Прощевай, Ладошкин.
В Нижний Новгород теперь
Лежит твоя дорожка...
Спой эту песенку Антохе в лицо! Хочется посмотреть, как загорается фонарь под глазом остроумных балаболов...
17 июня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Какое еще доказательство сливов? "Это уже не моя беда, что вы так мало понимаете"
до вас ещё один пытался выдёргивать слова из контекста, но он этим приёмом владел практически профессионально вам до него оооочень далеко.
Urfin Juce2
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Примеров взлетов, я так понимаю, не будет?
Ответить
Когда команда на что-то претендовала и готовилась к взлету, он был занят только подсчетом своей статы, иерархией, контрактом, интервью и привозил в каждом матче, лишив команду всех взлетов
Ответить
за это будет, что сказать или одно **здабольство?
17 июня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
до вас ещё один пытался выдёргивать слова из контекста, но он этим приёмом владел практически профессионально вам до него оооочень далеко.
Urfin Juce2
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Примеров взлетов, я так понимаю, не будет?
Ответить
Когда команда на что-то претендовала и готовилась к взлету, он был занят только подсчетом своей статы, иерархией, контрактом, интервью и привозил в каждом матче, лишив команду всех взлетов
Ответить
за это будет, что сказать или одно **здабольство?
Будет) 2-2 с мясом и лобызание с джикией, 2-3 от Урала и пускание между ладоней, 2-5 от Крыльев, 3-3 с Девками.
Иерархию и многочисленные интервью можно на этом сайте найти. Про ужин тоже Шварц говорил)
Теперь ваш выход. Озвучьте взлеты Шунина с Динамо? Сомнительные рекорды не предлагать)
17 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Будет) 2-2 с мясом и лобызание с джикией, 2-3 от Урала и пускание между ладоней, 2-5 от Крыльев, 3-3 с Девками.
Иерархию и многочисленные интервью можно на этом сайте найти. Про ужин тоже Шварц говорил)
Теперь ваш выход. Озвучьте взлеты Шунина с Динамо? Сомнительные рекорды не предлагать)
это всё пустозвонство, так можно и 1:2 от мяса "слив" Лещуку записать, вы и грешки тренера Шунину приписали, когда нас в матчах просто придавливали и нужна была "свежая кровь". Поэтому всё перечисленное вами это от лукавого , не принимается ни как аргумент, ни тем более как факт.
17 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
это всё пустозвонство, так можно и 1:2 от мяса "слив" Лещуку записать, вы и грешки тренера Шунину приписали, когда нас в матчах просто придавливали и нужна была "свежая кровь". Поэтому всё перечисленное вами это от лукавого , не принимается ни как аргумент, ни тем более как факт.
Судя по всему, вы плохо понимаете значение слова "факт". Ну, бывает...
Так примеры взлетов Шунина мы увидим? Или так и будете увиливать?)
17 июня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Будет) 2-2 с мясом и лобызание с джикией, 2-3 от Урала и пускание между ладоней, 2-5 от Крыльев, 3-3 с Девками.
Иерархию и многочисленные интервью можно на этом сайте найти. Про ужин тоже Шварц говорил)
Теперь ваш выход. Озвучьте взлеты Шунина с Динамо? Сомнительные рекорды не предлагать)
23 ноября 2019 год, 17 тур, Ростов-Динамо, посмотри если память короткая
17 июня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Будет) 2-2 с мясом и лобызание с джикией, 2-3 от Урала и пускание между ладоней, 2-5 от Крыльев, 3-3 с Девками.
Иерархию и многочисленные интервью можно на этом сайте найти. Про ужин тоже Шварц говорил)
Теперь ваш выход. Озвучьте взлеты Шунина с Динамо? Сомнительные рекорды не предлагать)
13 тур 2020 года игра с Тамбовом
17 июня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
23 ноября 2019 год, 17 тур, Ростов-Динамо, посмотри если память короткая
Взлетел так взлетел) Ну что ж, будем вечно помнить эту игру отныне. Немедленно переподписать контракт пожизненно и поставить памятник в Петровском Парке!
17 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Судя по всему, вы плохо понимаете значение слова "факт". Ну, бывает...
Так примеры взлетов Шунина мы увидим? Или так и будете увиливать?)
Пример? Шунин был признан болельщиками Динамо лучшим игроком команды в сезоне 2017-2018.
17 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Судя по всему, вы плохо понимаете значение слова "факт". Ну, бывает...
Так примеры взлетов Шунина мы увидим? Или так и будете увиливать?)
это вы трактуете значения слова "факт" по своей дуде , да счёт на табло это факт, но где факт слива?)))))
17 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
это вы трактуете значения слова "факт" по своей дуде , да счёт на табло это факт, но где факт слива?)))))
По слив не мой пост. Опять в лужу сели...
17 июня , 21:12
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Спой эту песенку Антохе в лицо! Хочется посмотреть, как загорается фонарь под глазом остроумных балаболов...
Фонарь вряд ли. А вот Антошка расплачется точно
17 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
По слив не мой пост. Опять в лужу сели...
Так вы там целый"джентльменский" набор ему приписали покруче чем слив будет, Поэтому сначала освободите от своего присутствия лужу, чтобы кто-то другой её мог занять это первое. Второе, где вы увидели хоть в одном моём комменте, что Шунин безгрешен, для вас повторюсь, что Шунин,что Лещук на сегодняшний день приблизительно киперы одного уровня, но на стороне Шунина больше опыта, да я был за то чтобы в первую очередь освободились от Лещука, так как от Шунина впоследствии легче будет освободиться вследствии его возраста, а не по каким-то игроцким показателям.
17 июня , 21:27
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Так вы там целый"джентльменский" набор ему приписали покруче чем слив будет, Поэтому сначала освободите от своего присутствия лужу, чтобы кто-то другой её мог занять это первое. Второе, где вы увидели хоть в одном моём комменте, что Шунин безгрешен, для вас повторюсь, что Шунин,что Лещук на сегодняшний день приблизительно киперы одного уровня, но на стороне Шунина больше опыта, да я был за то чтобы в первую очередь освободились от Лещука, так как от Шунина впоследствии легче будет освободиться вследствии его возраста, а не по каким-то игроцким показателям.
От Шунина проще всего избавиться прямо сейчас, потому что контракт заканчивается. А вот у Лещука контракт действительный есть. Разорвать с неустойкой предлагаете?
17 июня , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Взлетел так взлетел) Ну что ж, будем вечно помнить эту игру отныне. Немедленно переподписать контракт пожизненно и поставить памятник в Петровском Парке!
Urfin Juce1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Будет) 2-2 с мясом и лобызание с джикией, 2-3 от Урала и пускание между ладоней, 2-5 от Крыльев, 3-3 с Девками
Вам же это помните, почему мне что-то или кто-то должен мешать помнить хорошие моменты?
17 июня , 21:35
Alexus
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Похоже, что

Антошка, Антошка,
Прощевай, Ладошкин.
В Нижний Новгород теперь
Лежит твоя дорожка...
"Дядя Петя, ты дурак?"
17 июня , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
От Шунина проще всего избавиться прямо сейчас, потому что контракт заканчивается. А вот у Лещука контракт действительный есть. Разорвать с неустойкой предлагаете?
Если Лунёв остался таким же травматичным, имея за спиной Лещука это авантюра если команда и руководство действительно хотят навязать остальным претендентам борьбу за самое высокое место.Как бы команде это не обернулось поговоркой,"скупой платит дважды" да ещё и не вовремя.
17 июня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Urfin Juce1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Будет) 2-2 с мясом и лобызание с джикией, 2-3 от Урала и пускание между ладоней, 2-5 от Крыльев, 3-3 с Девками
Вам же это помните, почему мне что-то или кто-то должен мешать помнить хорошие моменты?
А кто вам мешает? Просто как-то один удачный матч ставить в один ряд с многочисленныими фейлами с катастрофическими последствиями (вылет, проеб серебра) довольно странно. Хотя если для вас один матч с Ростовом - это взлет, тогда ок... Для меня при Шунине были одни падения, в которых он принимал непосредственное и значительное участие.
17 июня , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Можно по-подробнее про взлеты Шунина? Когда команда на что-то претендовала и готовилась к взлету, он был занят только подсчетом своей статы, иерархией, контрактом, интервью и привозил в каждом матче, лишив команду всех взлетов
Цитата от Urfin Jiuce: "Можно по-подробнее про взлеты Шунина? Когда команда на что-то претендовала и готовилась к взлету, он был занят только подсчетом своей статы, иерархией, контрактом, интервью и привозил в каждом матче, лишив команду всех взлетов."
Можно. Шунин долгое время был вратарем сборной.Какие ещё подробности? Насчет статы. Шунин прошёл достойный путь в спорте и вправе этим гордиться. Если я ветеран труда и имею награды за мой многолетний труд, я что, должен этого стыдиться? Что за бред! Насчет иерархии. А кто-нибудь слышал, что про это говорил Шунин? Он про это вообще ни слова. Это сказал переводчик Шварца. А он точно передал его слова? А Шварц точно вкладывал в свои слова этот смысл? Ведь наш менталитет с немцами очень разнится. Так чего же "иерархию" связывают с Шуниным? По интервью. Давать интервью, как мне помнится, первым начал Лещук. Два года назад он на всю страну заявил, что готов стать основным вратарем в любой команде, хотя и сказал, что лучше в "Динамо". Т.е. фактически стал шантажировать ТШ, или я первый, или я ухожу. Однако он в команде остался на вторых ролях, так как, я полагаю, предложений от других команд не последовало. И тогда Лещук начал под видом шуток гнобить Шунина, и именно тогда начались разговоры про нездоровую атмосферу в команде. Хотя, честно, мне не по душе, что Шунин стал их активно раздавать.
По контракту. С этим проблема у Шунина возникла только в этом году, значит, имеется в виду этот сезон. Тогда какого хрена "заслуги" Лещука приписываются Шунину? Вы вообще можете назвать в этом году хоть один матч, в котором бы Лещук не "привозил" и просто сыграл достойно? как по мне, большего вреда команде, чем Лещук, не нанёс никто. Что касается "привозил в каждом матче", навскидку напомню игру с "Зенитом". И вообще, объективность подобных утверждений я оценил по комментарию матча 1-го круга с "Краснодаром". Хотя пару упомянутых игр все же скачаю, чтобы заценить.
17 июня , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Alexus
Цитата от Urfin Jiuce: "Можно по-подробнее про взлеты Шунина? Когда команда на что-то претендовала и готовилась к взлету, он был занят только подсчетом своей статы, иерархией, контрактом, интервью и привозил в каждом матче, лишив команду всех взлетов."
Можно. Шунин долгое время был вратарем сборной.Какие ещё подробности? Насчет статы. Шунин прошёл достойный путь в спорте и вправе этим гордиться. Если я ветеран труда и имею награды за мой многолетний труд, я что, должен этого стыдиться? Что за бред! Насчет иерархии. А кто-нибудь слышал, что про это говорил Шунин? Он про это вообще ни слова. Это сказал переводчик Шварца. А он точно передал его слова? А Шварц точно вкладывал в свои слова этот смысл? Ведь наш менталитет с немцами очень разнится. Так чего же "иерархию" связывают с Шуниным? По интервью. Давать интервью, как мне помнится, первым начал Лещук. Два года назад он на всю страну заявил, что готов стать основным вратарем в любой команде, хотя и сказал, что лучше в "Динамо". Т.е. фактически стал шантажировать ТШ, или я первый, или я ухожу. Однако он в команде остался на вторых ролях, так как, я полагаю, предложений от других команд не последовало. И тогда Лещук начал под видом шуток гнобить Шунина, и именно тогда начались разговоры про нездоровую атмосферу в команде. Хотя, честно, мне не по душе, что Шунин стал их активно раздавать.
По контракту. С этим проблема у Шунина возникла только в этом году, значит, имеется в виду этот сезон. Тогда какого хрена "заслуги" Лещука приписываются Шунину? Вы вообще можете назвать в этом году хоть один матч, в котором бы Лещук не "привозил" и просто сыграл достойно? как по мне, большего вреда команде, чем Лещук, не нанёс никто. Что касается "привозил в каждом матче", навскидку напомню игру с "Зенитом". И вообще, объективность подобных утверждений я оценил по комментарию матча 1-го круга с "Краснодаром". Хотя пару упомянутых игр все же скачаю, чтобы заценить.
Какое отношение игра Шунина в сборной (весьма дрянная, кстати) имеет отношение к взлетам команды? И стата его личная какое отношение имеет к взлетам Динамо? С вашей логикой надо говорить: Шунин прожил с командой как провалы, так и свои личные взлеты, которые шли во вред команде.
17 июня , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Шунин сливал турниры, треноров и сезоны. Лещук понятно что жестоко и принципиально накосячил, но по-сути его вина больше в необоснованных юношеских понтах.
Емеля: Шунин сливал турниры, треноров и сезоны. Лещук понятно что жестоко и принципиально накосячил, но по-сути его вина больше в необоснованных юношеских понтах.
Опять голословный трёп про Шунина (чему почему-то уже не удивляюсь). Но вот по Лещуку это нечто. Если у него (в почти 30 лет) юношеские понты, ему прямая дорога в юношескую лигу "(Динамо-2"). А вам не кажется, господа-лещуколюбцы, что это вы самая настоящая секта. Вы не болельщики "Динамо"! На команду вам насрать. Задача одна - обелить Лещука в любом случае. Этот очень нехороший человек (..ндон) слил сезон нашей команды, все усилия игроков, лишил долгожданного чемпионства, просто растоптал наши надежды, а, оказывается, он просто накосячил. А виноват во всем Шунин!(((
18 июня , 00:36
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Если Лунёв остался таким же травматичным, имея за спиной Лещука это авантюра если команда и руководство действительно хотят навязать остальным претендентам борьбу за самое высокое место.Как бы команде это не обернулось поговоркой,"скупой платит дважды" да ещё и не вовремя.
Да команда с этой поговоркой давно уже живет
18 июня , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Какое отношение игра Шунина в сборной (весьма дрянная, кстати) имеет отношение к взлетам команды? И стата его личная какое отношение имеет к взлетам Динамо? С вашей логикой надо говорить: Шунин прожил с командой как провалы, так и свои личные взлеты, которые шли во вред команде.
Если вызывали в сборную, значит был в топе вратарей РПЛ. Значит, играл качественно и своей игрой впечатлил профессионалов.
18 июня , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Будет) 2-2 с мясом и лобызание с джикией, 2-3 от Урала и пускание между ладоней, 2-5 от Крыльев, 3-3 с Девками.
Иерархию и многочисленные интервью можно на этом сайте найти. Про ужин тоже Шварц говорил)
Теперь ваш выход. Озвучьте взлеты Шунина с Динамо? Сомнительные рекорды не предлагать)
Пожалуйста, ссылку на матч с "Уралом", где 2:3. Что-то не могу найти. И "лобызания с Джикией", что в этом криминального? Лещуку вон вся фан-зона "Спартака" кричала "Спасибо", и никого это не напрягало ни разу.
18 июня , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А кто вам мешает? Просто как-то один удачный матч ставить в один ряд с многочисленныими фейлами с катастрофическими последствиями (вылет, проеб серебра) довольно странно. Хотя если для вас один матч с Ростовом - это взлет, тогда ок... Для меня при Шунине были одни падения, в которых он принимал непосредственное и значительное участие.
"интересный" вы чел.Приведённый вами пару примеров проигранных матчей с участием Шунина это он был занят только подсчетом своей статы, иерархией, контрактом, интервью и привозил в каждом матче, лишив команду всех взлетов

а приведённые мною одни из самых ярких примеров, отражённые пенальти на последних минутах это по вашему ничего, тем более мною приведены в пример именно удачные действия вратаря, а вами только счёт на табло???? Повторюсь для меня разница между Шунином и Лещуком только в опыте первого, во всём остальном игроцком знак равенства.Дверь на выход заслужили оба и к сожалению уже не сегодня, один по возрасту, другой низкий уровень и отсутствие перспектив профессионального роста, для команды с амбициями на самое высокое место.
18 июня , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Alexus
Если вызывали в сборную, значит был в топе вратарей РПЛ. Значит, играл качественно и своей игрой впечатлил профессионалов.
Особенно в матче с бельгией так впечатлил специалистов, что его на пушечный выстрел до сборной больше не допускали. А матч Динамо-Урал от 30 апреля 22го обязательно пересмотрите. Там Шунин натурально пускал то, что в него летело.
Свиньи кричать могут что угодно, но Лещук после той игры с соболевым не обнимался. А Шунин 2 пустил и побежал к джикии примиряться. Коллега по сборной же, мать его. Плохое в этом то, что это наглядно показывает, что нет никакого командного патриотизма у шунина. Его только свои личные интересы волнуют
17 июня , 18:18
До свидания, наш ласковый Шуня,
Возвращайся в свой сказочный лес!
17 июня , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
До свидания, наш ласковый Шуня,
Возвращайся в свой сказочный лес!
Деревянный Вы наш...
17 июня , 18:07
Добро пожаловать в самую весёлую и непреДсказуемую команду чемпионата!
17 июня , 17:59
Лёд тронулся господа присяжные заседатели!
17 июня , 17:50
Ожидаемый переход. Посмотрим.
17 июня , 17:37
Комментарий удален модератором
17 июня , 17:32
Ура, будем с вратарём наконец то, без всяких под ковёрных игр.
17 июня , 17:32
Удачи тебе в Динамо!!!