Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» увольняет Погребняка. Но он так просто не уйдет

«Динамо» уведомило Павла Погребняка и его представителей об одностороннем расторжении действующего до лета контракта. По данным 8news, клуб готов заплатить футболисту часть полагающихся до конца соглашения месячных окладов – три. Для бело-голубых принципиально не только сэкономить почти полмиллиона евро (годовой доход футболиста – порядка 2 млн евро), но и принципиально «наказать» своего дорогостоящего игрока.

За что его увольняют

По совокупности нарушений трудовой дисциплины – именно к этому апеллируют в «Динамо». Вообще-то Погребняк старательно избегал любых просчетов с тех самых пор, как его поймали нетрезвым за рулем и лишили прав. Но тогда он был еще футболистом основного состава, а не дорогостоящей обузой, а командой руководил Андрей Кобелев, который и пригласил Павла в клуб. В результате дополнительных санкций не последовало. Но этой зимой Погребняка «поймали» на нарушении трудового договора уже дважды. Сначала в декабре он, оставшись вне заявки на матч с «Анжи» (2:0), отправился в Турин посмотреть за игрой «Ювентуса». Официального разрешения уехать у него не было, а по договору даже отсутствующий в заявке игрок должен находиться с командой до и после матча.

 

 

A post shared by @poga8 on

Следующее дисциплинарное взыскание последовало уже в январе, за участие в матче ветеранов «Спартака». СМИ указывали на то, что Погребняка оштрафовали за игру в форме adidas (у «Динамо» контракт с Nike). Но вне команды футболист волен одеваться в что угодно. Дело было не в репутационном ущербе, а в самом факте игры в футбол вне «Динамо» - нападающий рисковал получить травму по собственной вине, что является грубым нарушением контракта.

Итак, наличие двух подряд дисциплинарных взысканий позволило бело-голубым предпринять попытку уволить Погребняка в соответствии с Трудовым кодексом. Но всё не так однозначно.

Почему он может остаться

Аргументацию клуба может оспорить умелый юрист. А он у форварда есть – это Михаил Прокопец. Ни первое, ни второе дисциплинарное взыскание само по себе не может быть причиной для одностороннего расторжения контракта. Сторона игрока обязательно обжалует решение клуба и имеет отличные шансы доказать, что нарушения совершенно разные и в них нет системности. Да и с каждым в отдельности поспорить тоже можно – что в Палате по разрешению споров, что в суде.

Почему он может уйти

У «Динамо» помимо жгучего желания уволить игрока и дисциплинарных взысканий есть свои юридические аргументы – например, непонятно как затесавшийся в контракт Погребняка (юристы тоже могут не прочесть мелкий шрифт в договоре) пункт о штрафе за прогул в 20 млн евро. Опять же – оспорить его в инстанциях РФС довольно легко, ведь сумма ничем не обоснована, взята с потолка и не может превышать оклад футболиста за все время действия контракта. Но это тоже еще надо доказать, и клуб с футболистом могут надолго увязнуть во взаимных тяжбах. Надо ли это Погребняку, тем более, что клуб готов выплатить ему часть полагающейся за оставшиеся месяцы зарплаты?

Что это дает «Динамо»

Попытка не пытка – именно так рассуждают в клубе, пытаясь найти любые способы расстаться с дорогостоящим резервистом, забившем один гол в РФПЛ за 2,5 года. Менеджмент клуба довольно эффективно пользуется политикой кнута. Год назад, когда у «Динамо» накопились долги перед футболистами, Погребняку погасили их в последнюю очередь, и только после разбирательств в Палате по разрешению споров. Тем, кто играл в составе, выплатили все гораздо раньше. В случае с Павлом это была показательная «порка».

Еще его заставили играть за молодежную команду – и для этого тоже понадобилось выиграть «войну документов», ведь в договоре Павла указывалось, то в дубль его отправить нельзя. Сейчас Погребняк снова вне команды – тренируется в Москве под руководством одного из тренеров. «Ты нам не нужен, уходи любой ценой» – сквозит в каждом решении «Динамо» по отношению к игроку.

И уведомление о разрыве контракта – еще один элемент этого психологического давления. Очередное копание в бумагах, судебные разбирательства, бессонные ночи и нервные клетки, которые не восстанавливаются. Наверняка в «Динамо» рассчитывают на то, что рано или поздно Погребняку это все надоест, и он просто смирится. В конце концов, за свои 2,5 года в клубе и 1 гол он уже и так заработал достаточно – по меньшей мере, 5 миллионов. А «Динамо» делает все, чтобы за эти деньги футболист напрягался если не на поле, то хотя бы в те моменты, когда получает очередное уведомление о невыплаченной зарплате, штрафе или расторжении контракта.

26 января 2018 , 07:26

Комментарии:

26 января , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Опять повылазили сектанты "Кобелеввовсемвиноват". Когда же вы успокоитесь? Уже всем все понятно, только у них все Кобелев наш клуб, до практически банкротства, довел. Ладно ...анДонио здесь ноет постоянно на эту тему, он по жизни анализировать ситуации не может, другие то че?
а вы видать из секты "кобелевнашевсе"? Что хорошего он сделал??? Он, как ГТ и спорт.директор в то время, непосредственно несет ответственность за игроков и игру. И то, как он начал отнекиваться - это позорище невиданное... Я помню Игрока Кобелева в 16 лет, который забивал за Динамо в нескольких матчах подряд, когда мы были в зоне вылета, но "типанедотренер" - это помнить не хочется, но придется...
26 января , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Если вылетв ФНЛ еще как-то можно поделить вину Кобелева со всеми причастными ,то с Погребняком тот зашкварился по полной,его креатура,здесь сыграло свое более менее удачное привлечение бомжа- билбьюибудубить Кержакова, который последние месяцы в Динамо откровенно филонил
Не знаю.полностью ли пога-креатура АНК или не только его?А в остальном полностью согласен с Филлипком.
26 января , 12:18
Не знаю ситуацию "изнутри", гадать бессмысленно. Есть тщательно проработанный контракт, и еще огромный массив документов. Сейчас, видимо, на фронте затишье - стороны готовятся к бою. Одно лишь могу сказать: в трудовых спорах суды всегда лояльнее относятся к работнику. Поэтому будет нелегко. Надеяться, что у Бревна проснется совесть и чувство меры - наивно. Он с агентом явно какую-то поганку мутит. Надеюсь лишь, что история окончательно убьет остатки его репутации, и сделает общенациональным посмешищем. Хорошо бы еще флэшмоб на эту тему запустить.
26 января , 11:57
Учитывая что в отношениях ФК-игрок, Динамо в судебных инстанциях неизменно проигрывает,оптимизма по поводу односторонннего расторжения контракта у меня немного. Как бы не переплатить в итоге. Ну,ничего,ничего,у нас же денег куры не клюют)
26 января , 11:54
Если вылетв ФНЛ еще как-то можно поделить вину Кобелева со всеми причастными ,то с Погребняком тот зашкварился по полной,его креатура,здесь сыграло свое более менее удачное привлечение бомжа- билбьюибудубить Кержакова, который последние месяцы в Динамо откровенно филонил
26 января , 11:31
Экс-исполнительный директор «Динамо» и юрист Евгений Кречетов поделился мнением о действиях московского «Динамо», которое в одностороннем порядке расторгло контракт с нападающим Павлом Погребняком.

«Ни для кого не секрет, после заявлений генерального директора «Динамо», что клуб хотел расстаться с Павлом. И вот, в результате расстались. Дальнейшие шаги Павла понятны. Если он не согласен, должен обратиться с претензией в клуб. Я подозреваю, что Погребняк точно не согласен. Дальше при неудовлетворении претензией нужно обратиться в палату по разрешению споров и просить компенсацию за расторжение контракта. В зависимости от обстоятельств палата решит, обязан клуб выплачивать деньги или нет.

Не знаю, как всё оформлено, надо видеть документы. Зафиксировано ли состояние алкогольного опьянения, относилось ли оно к тому периоду, когда игрок не мог принимать алкоголь. К претензии по пропущенному матчу с «Анжи» есть вопросы. Действительно ли он прогулял или договорился, что не будет присутствовать на матче? Мы же не знаем, вносили его в протокол матча или нет. Лично мне бросается в глаза, что игра проходила несколько месяцев назад, а отреагировали на это только сейчас. Лично мне данный факт кажется странным. Поэтому будет разбираться палата, где стороны представят свои аргументы. Клубу нужно доказать две вещи. Первое — сам факт нарушения, зафиксированный надлежащим образом. Второе – доказать, что это нарушение было настолько серьёзным, что недостаточно было обойтись штрафом, поэтому появилась необходимость разорвать договор. Надо видеть дело и документы, чтобы сказать, на чьей стороне правда.

Я бы, при той информации, которая есть во внешней среде, на месте клуба не пошёл бы на этот шаг. Это слишком рискованно. А дальше увидим решение палаты. Поскольку сейчас трансферное окно, оно будет быстрым. Сроки на вынесение решения палаты сейчас сокращённые. Несмотря на то что в последующем есть инстанция в виде Лозаннского суда, решение палаты вступает в силу вне зависимости от обжалования дела. Лозаннский суд можно попросить приостановить решение, которое вступило в силу, но не факт, что суд на это пойдёт. Посмотрим, думаю, что это вопрос нескольких недель», — сказал Кречетов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Ириной Белкиной.
26 января , 11:27
Генеральный директор "Тосно" Вячеслав Матюшенко не подтвердил, но и не опроверг информацию об интересе к нападающему Павлу Погребняку, с которым московское "Динамо" в одностороннем порядке расторгло контракт.

– Мы закрыли все необходимые позиции, – сказал Матюшенко "СЭ". – Единственная сложность – мы остались без двух наших лучших нападающих. Рассматриваем ли мы на эту позицию Павла Погребняка? "Тосно" ищет нападающих.

А гендир Тосно - юморист, однако ))))
26 января , 10:55
Кобелев не во всём виноват, но процентов 10-20% вины за вылет на нём,а это очень большой процент для физ лица.
Налицо и тренерские просчёты и молчаливое согласие когда требовалось орать во всё горло......
Вобщем хороший игрок Динамо показал себя посредственным тренером, плохим руководителем и можно сказать "терпилом", т.к. уважающий себя человек не провожал бы добровольно нас в ФНЛ так хладнокровно и спокойна как АНК
26 января , 10:47
Как же он задолбал этот Погребняк.
26 января , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Кобелев конечно ошибся с приглашением этой деревяшки. Но разве он прописал ему такую зарплату и такие отступные?!
ну думаю да, он же вроде спортдиректором был в то время..
26 января , 10:26
Кобелев конечно ошибся с приглашением этой деревяшки. Но разве он прописал ему такую зарплату и такие отступные?!
26 января , 10:19
История показывает, что "СВИНЬЯ", пусть хоть и бывшая, никогда не превратится в человека, тем более в динамовца. С какого перепугу эту традицию решил вдруг нарушить АНК, лично мне непонятно. Нынешний тренд - брать футболистов, голодных до побед и желающих пахать на поле до тех пор. пока не заработает приемлемый контракт
26 января , 10:19
А Зотов? Что еще может сказать. Он по определению должен стоять на защите "бедных" футболистов. Даже, не имея оснований, будет дудеть о нарушении прав со стороны клубов. А вот руководство Тосно проявляет интерес к свободному агенту уже бывшему игроку Динамо Павлу ГребнякуПо. Клубу необходимы нападающие.
26 января , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Кобелев же его привел,не?Цитата:Бывший главный тренер московского «Динамо» Андрей Кобелев рассказал о том, как в клубе оказался нападающий Павел Погребняк.

- Купить Павла Погребняка было моим решением. Это был август 2015 года, чемпионат уже начался, вот-вот должен был уйти Кокорин. Мы бы оставались вообще без нападающих.

.
Хотя мне уже лично по хер кто его привел,вопрос в том как это в канализацию протолкнуть?
26 января , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Опять повылазили сектанты "Кобелеввовсемвиноват". Когда же вы успокоитесь? Уже всем все понятно, только у них все Кобелев наш клуб, до практически банкротства, довел. Ладно ...анДонио здесь ноет постоянно на эту тему, он по жизни анализировать ситуации не может, другие то че?
Кобелев же его привел,не?Цитата:Бывший главный тренер московского «Динамо» Андрей Кобелев рассказал о том, как в клубе оказался нападающий Павел Погребняк.

- Купить Павла Погребняка было моим решением. Это был август 2015 года, чемпионат уже начался, вот-вот должен был уйти Кокорин. Мы бы оставались вообще без нападающих.

.
26 января , 09:59
Все правильно. Увольнение по инициативе администрации имеет место выплаты по схеме 2+1 м-ца. А если за прогул, то без содержания.
26 января , 09:58
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Если эта тварь подает в суд в лазани то он обязан оплачивать и ему там выиграть нечего не светит ,Динамо покажет контракт ,что там прописано за прогул полагается штраф в 20 лямов евро и там у жены случиться инфаркт у бревна таких денег нету ,предется почку жены придется продать
Да там не только почку,там сердце продать придется вместе с грудями
26 января , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Опять повылазили сектанты "Кобелеввовсемвиноват". Когда же вы успокоитесь? Уже всем все понятно, только у них все Кобелев наш клуб, до практически банкротства, довел. Ладно ...анДонио здесь ноет постоянно на эту тему, он по жизни анализировать ситуации не может, другие то че?
+++ Да типичные горлопаны, орут за компанию!
26 января , 09:45
Опять повылазили сектанты "Кобелеввовсемвиноват". Когда же вы успокоитесь? Уже всем все понятно, только у них все Кобелев наш клуб, до практически банкротства, довел. Ладно ...анДонио здесь ноет постоянно на эту тему, он по жизни анализировать ситуации не может, другие то че?
26 января , 09:36
Если эта тварь подает в суд в лазани то он обязан оплачивать и ему там выиграть нечего не светит ,Динамо покажет контракт ,что там прописано за прогул полагается штраф в 20 лямов евро и там у жены случиться инфаркт у бревна таких денег нету ,предется почку жены придется продать
26 января , 09:36
Не в тему: Аджоев пытается Титтеха перетянуть в Арсенал, как до этого пытался поступить с Черных. Прочитал эту новость на Чемпе. По статистике этого африканца совершенно не понять, чем он так привлекает российские клубы!
26 января , 09:33
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ну хотите, полгода еще получит вдвое больше?)
я хочу чтобы его уволили без трех окладов за неоднократное нарушение трудовых обязанностей.
26 января , 09:25
Сейчас прочитал на одном инетресурсе-пога еще у свиней в дубле был недоволен зарплатой...
26 января , 09:12
ну АНК и подкинул нам игрочелу,всем игрокам игрок,хотя какой он млять игрок,разве что в покер или в очко,это хотя бы объясняет че он зубами за контракт ухватился.А Кобелев в нем жестоко ошибся и как в игроке и как в человеке
26 января , 09:10
в ответ на комментарий пользователя kk01
Но все же непонятно накой ему еще три оклада выписали...
ну хотите, полгода еще получит вдвое больше?)
26 января , 08:47
Рассмешила фраза : "юристы тоже могут не прочесть мелкий шрифт в договоре". Таким юристам (если они существуют) место в бюджетных-муниципальных конторах, штаны за копеечный оклад протирать.
26 января , 08:37
на чемпе только одна новость от опф что по* Динамо засудит...других нет. Ну да чего ж паскудный сайтик. Значит мы правильно все сделали!
26 января , 08:35
Но все же непонятно накой ему еще три оклада выписали...
26 января , 08:33
Увольнение за "совокупность нарушений трудовой дисциплины" - это скорее всего неоднократность примененных к Погребняку дисциплинарных взысканий.
26 января , 08:31
спасибо АНК, до сих пор разгребаем плоды работы
26 января , 08:12
в ответ на комментарий пользователя amt73
Не уйдет он просто так. Жена запилит и заставит судится. Он еще не мало крови нашей попьет, сука!
сука не он, а тот, кто его подписал на таких условиях
26 января , 08:06
Вы забываете все о том, что есть такая субстанция дурнопахнущая, но которая не тонет.
26 января , 08:02
Не уйдет он просто так. Жена запилит и заставит судится. Он еще не мало крови нашей попьет, сука!
26 января , 07:53
Что скажешь,
Спасибо ондрейсвятниколаичу, его папику Проне и всем остальным причастным к трансферу и неадекватному контракту По.
Гори в аду, с#$ки!