Одна жизнь – одна команда!
Зарплата Лунева в «Динамо» будет 0,9 миллиона евро. Медосмотр — в понедельник

Зарплата Лунева в «Динамо» будет 0,9 миллиона евро. Медосмотр — в понедельник

Теги: трансферы

Как стало известно «СЭ», голкипер Андрей Лунев, у которого закончился контракт с «Карабахом», близок к подписанию договора с «Динамо» с зарплатой 0,9 миллиона евро за сезон. С бонусами сумма может достигнуть максимум 1,1 миллиона евро.

32-летний вратарь сборной России пройдет медосмотр в московском клубе в понедельник, после чего заключит соглашение. Его срок — 2+1, как ранее сообщал инсайдер Иван Карпов.

В сезоне-2023/24 российский голкипер провел за «Карабах» 34 матча во всех турнирах, пропустил 43 мяча и 10 раз сыграл на ноль.

12 июня 2024 , 05:23

Комментарии:

16 июня , 14:30
Чем он лучше Лещука с Шуниным?
16 июня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Репа
Чем он лучше Лещука с Шуниным?
Умеет хотя бы на выходах играть.
15 июня , 19:47
Ну дайте Кудравцу шанс. Зачем человека сорвали из клуба, где у него все получалось и посадили на лавку?
16 июня , 07:40
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Ну дайте Кудравцу шанс. Зачем человека сорвали из клуба, где у него все получалось и посадили на лавку?
Если бы его что-то не устраивало,то он давно бы уже дал интервью по этому поводу,а так Москва,хорошая з/п,протирание лавки-что ещё нужно человеку,чтобы встретить старость?!!
16 июня , 16:01
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Ну дайте Кудравцу шанс. Зачем человека сорвали из клуба, где у него все получалось и посадили на лавку?
Cтоял Кудравец в своём клубе, привязанный верёвочкой за узду и не помышлял о том, что может кто-то приехать , насильно отвязать от стойла и перетащить за тысячу вёрст в Москву, даже не спросив согласия и решения местной фермы...Голову на чуть-чуть включайте, сорадник, и осознайте раз и навсегда, что такие дела оформляются очень непросто и долго, и с согласия всех сторон и вопроса финансирования, удовлетворяющего ВСЕ стороны договора. Выходите, уже, из детского сада и не пишите так.
14 июня , 13:09
Друзья, многие пишут Лунин. Так у нас Лунев, а не Лунин. Лунин в Реале
13 июня , 23:08
visard
5
Вообще обезумели! Нормальных вратарей гоните, а какого-то Лунева с Кудравцем выдвигаете. Да судя по игре Кудравца он вообще ни о чем! Расулов, да, хорош. Но он на перспективу. Лещук очень даже неплох. После матча с Ростовом совсем мало отдает близко стоящим защитникам, и правильно делает. У нас в лиге некоторые вратари на этом нагревались. Весь хейт к Лещуку основан на 3-х ошибках: одной с РОстовом, и двух досадных со Спартаком. Кстати, он один из немногих, кто может брать пенальти иногда. Антоша вообще не может.
13 июня , 23:15
Комментарий удален модератором
13 июня , 23:23
visard
1
Комментарий удален модератором
14 июня , 00:01
Комментарий удален модератором
14 июня , 11:12
в ответ на комментарий пользователя visard
Вообще обезумели! Нормальных вратарей гоните, а какого-то Лунева с Кудравцем выдвигаете. Да судя по игре Кудравца он вообще ни о чем! Расулов, да, хорош. Но он на перспективу. Лещук очень даже неплох. После матча с Ростовом совсем мало отдает близко стоящим защитникам, и правильно делает. У нас в лиге некоторые вратари на этом нагревались. Весь хейт к Лещуку основан на 3-х ошибках: одной с РОстовом, и двух досадных со Спартаком. Кстати, он один из немногих, кто может брать пенальти иногда. Антоша вообще не может.
Справедливости ради, Антуан то как раз раньше брал пенальти.
14 июня , 11:30
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Справедливости ради, Антуан то как раз раньше брал пенальти.
Да что вы? Много раз отмечалось обратное.
14 июня , 11:42
в ответ на комментарий пользователя visard
Да что вы? Много раз отмечалось обратное.
Сейчас да, но когда он был еще юн и кучеряв, брал пенальти и вообще играл хорошо именно на ленточке.
14 июня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сейчас да, но когда он был еще юн и кучеряв, брал пенальти и вообще играл хорошо именно на ленточке.
Да. Был такой период первые несколько месяцев до 9ти от бомжей. Весь остальной период он в осоновном лажал
13 июня , 21:35
kekef
2
Что копья заранее ломать, посмотрим. Может и достойно покажет себя, а может оказаться хуже Лещука, что, конечно, сложно, но тоже возможно. А с Шуниным как бы не повторилась обычная динамовская история, уйдёт в другой клуб РПЛ и как заиграет. Вот будут дела.
13 июня , 22:54
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что копья заранее ломать, посмотрим. Может и достойно покажет себя, а может оказаться хуже Лещука, что, конечно, сложно, но тоже возможно. А с Шуниным как бы не повторилась обычная динамовская история, уйдёт в другой клуб РПЛ и как заиграет. Вот будут дела.
Сначала надо в другой клуб РПЛ еще перейти. Очереди за ним пока не выстроилось почему-то
13 июня , 23:02
visard
5
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что копья заранее ломать, посмотрим. Может и достойно покажет себя, а может оказаться хуже Лещука, что, конечно, сложно, но тоже возможно. А с Шуниным как бы не повторилась обычная динамовская история, уйдёт в другой клуб РПЛ и как заиграет. Вот будут дела.
Лещук - отличный вратарь. Какого хрена его хейтить.
15 июня , 05:30
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Лещук - отличный вратарь. Какого хрена его хейтить.
В ЧР статистика Лещука лучше, чем у Шунина : игр поровну, пропустил меньше
16 июня , 16:04
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что копья заранее ломать, посмотрим. Может и достойно покажет себя, а может оказаться хуже Лещука, что, конечно, сложно, но тоже возможно. А с Шуниным как бы не повторилась обычная динамовская история, уйдёт в другой клуб РПЛ и как заиграет. Вот будут дела.
Ну-ка, любезный, пропишите, кто из киперов Динамо ушёл в другой клуб и стал звездой экрана?
13 июня , 19:03
ПВ
5
Пара Шунин-Лещук - худшая в РПЛ...И это бесспорно. С решением этой острейшей проблемы руководство Динамо сильно опоздало...Лет на 5-6...Годами не хотело замечать эту серьезнейшую проблему, отдав все на откуп тренерскому штабу и бездарнейшему Изотову...Шунин в росте остановился давно, во вред команде и ему лично подхалимски под. игрывала динамовская пресса, еженедельно рапортуя болельщикам о том, сколько осталось новоявленной Эпохе до яшинских рекордов...Считали - порадуем динамовскую торсиду клубным рекордом, а там и Лещук уже готов, тем более в отдельных матчах он был хорош...А тот оказался полностью неготовым...Две (только!) бронзы во многом и исключительно не только на совести наших воротчиков (Шунина и Лещука), но и тех, кто подзабыл главнейший футбольный принцип: вратарь - это половина команды...Вспомните великолепную сборную Бразилии на ЧМ-1982 года и на фоне полевых игроков мирового класса ее беспомощного дыр-дыр вратаря? Сейчас эту проблему пытаются решить за счет приглашения Лунина, которому вот-вот уже 33...Хотелось бы очень , что бы он, Лунин, оправдал наши ожидания, но все же кажется, что это только "полумера"...
13 июня , 23:04
visard
1
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Пара Шунин-Лещук - худшая в РПЛ...И это бесспорно. С решением этой острейшей проблемы руководство Динамо сильно опоздало...Лет на 5-6...Годами не хотело замечать эту серьезнейшую проблему, отдав все на откуп тренерскому штабу и бездарнейшему Изотову...Шунин в росте остановился давно, во вред команде и ему лично подхалимски под. игрывала динамовская пресса, еженедельно рапортуя болельщикам о том, сколько осталось новоявленной Эпохе до яшинских рекордов...Считали - порадуем динамовскую торсиду клубным рекордом, а там и Лещук уже готов, тем более в отдельных матчах он был хорош...А тот оказался полностью неготовым...Две (только!) бронзы во многом и исключительно не только на совести наших воротчиков (Шунина и Лещука), но и тех, кто подзабыл главнейший футбольный принцип: вратарь - это половина команды...Вспомните великолепную сборную Бразилии на ЧМ-1982 года и на фоне полевых игроков мирового класса ее беспомощного дыр-дыр вратаря? Сейчас эту проблему пытаются решить за счет приглашения Лунина, которому вот-вот уже 33...Хотелось бы очень , что бы он, Лунин, оправдал наши ожидания, но все же кажется, что это только "полумера"...
А чего вы нашей нестабильной обороне не выставляете претензии? Оба вовсе не худшие.
16 июня , 16:09
в ответ на комментарий пользователя visard
А чего вы нашей нестабильной обороне не выставляете претензии? Оба вовсе не худшие.
Было всегда и будет: взятие ворот фиксируется после пересечения мяча линии ворот, а не после прохода защитных порядков команды. Просчёты защиты фиксирует тренерский штаб, а гол видят миллионы болел. Всё очень просто...
13 июня , 18:28
Шило на мыло ! Как по мне Лунин Шунин и Лещук одного поля ягоды . Так и будет команда играть с оглядкой на ворота , а это дополнительный нервяк . Кудравца брали как вратаря сборной , а теперь в число 3х не попадает почему ему не дать шанс ? Ему уже 20 те же Харин с Акинфеевым ещё раньше заиграли
13 июня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Шило на мыло ! Как по мне Лунин Шунин и Лещук одного поля ягоды . Так и будет команда играть с оглядкой на ворота , а это дополнительный нервяк . Кудравца брали как вратаря сборной , а теперь в число 3х не попадает почему ему не дать шанс ? Ему уже 20 те же Харин с Акинфеевым ещё раньше заиграли
категорически не согласен! в прошлом сезоне из-за ошибок наших вратарей мы не добрали 10-12 очей, это очень много...видно было, что не Шунин и не Лещук, не тянут, про Кудравца отдельная тем, посмотрите матч с дублем мясных, он там пускает на раз(с приходом Лунева, как ни как появится уверенность в воротах, он с опытом в европейских матчах, поиграл в ЛЧ, Шунин и Лещук играли в ЛЧ? поэтому ждем надеемся и верим!
13 июня , 21:45
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Шило на мыло ! Как по мне Лунин Шунин и Лещук одного поля ягоды . Так и будет команда играть с оглядкой на ворота , а это дополнительный нервяк . Кудравца брали как вратаря сборной , а теперь в число 3х не попадает почему ему не дать шанс ? Ему уже 20 те же Харин с Акинфеевым ещё раньше заиграли
Чтобы купить Лунина придётся продать Тюкавина+Бителло,да и не пойдёт он к нам ни за какие коврижки по известным причинам...
А нам предлагают какого-то Лунёва...
14 июня , 06:17
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Чтобы купить Лунина придётся продать Тюкавина+Бителло,да и не пойдёт он к нам ни за какие коврижки по известным причинам...
А нам предлагают какого-то Лунёва...
Зачем покупать Лунина, он бесплатно тут есть.
14 июня , 10:04
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Зачем покупать Лунина, он бесплатно тут есть.
Он ещё частушки пишет. За бесплатно ) Надо брать !
14 июня , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он ещё частушки пишет. За бесплатно ) Надо брать !
Он потребует Шунина продлить(
13 июня , 16:18
На кой он нам нужен?
13 июня , 13:42
https://clck.ru/3BExVn

Алексеев в СЭ
13 июня , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://clck.ru/3BExVn

Алексеев в СЭ
Сейчас начнется)
13 июня , 16:15
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сейчас начнется)
А хрена тут начинать? Вратарский вопрос наст.бал! Не тянут оба - на хрен обоих! Это какое-то зло на воротах! Ну сколько ещё сезонов доказывать очевидное?! Сейчас не место посредственности в рядах Динамо! Тем более ворота! Это и история и пол команды! Лунев- Кудравец в 100 раз оптиместичней всех иных вариаций!
13 июня , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А хрена тут начинать? Вратарский вопрос наст.бал! Не тянут оба - на хрен обоих! Это какое-то зло на воротах! Ну сколько ещё сезонов доказывать очевидное?! Сейчас не место посредственности в рядах Динамо! Тем более ворота! Это и история и пол команды! Лунев- Кудравец в 100 раз оптиместичней всех иных вариаций!
Да я согласен на ваш вариант Лунев-Кудравец, плюс Расулова подтягивать в кубке, но как это объяснить 20% (или уже меньше упертых на сайте?), что Антошку не стоит продлевать?)
PS хотя без замены Изотова, у белоруса и Расулова, вырасти во что-то годное шансов совсем немного.
13 июня , 17:33
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Да я согласен на ваш вариант Лунев-Кудравец, плюс Расулова подтягивать в кубке, но как это объяснить 20% (или уже меньше упертых на сайте?), что Антошку не стоит продлевать?)
PS хотя без замены Изотова, у белоруса и Расулова, вырасти во что-то годное шансов совсем немного.
А за чем объяснять?)) Нас с вами тоже ни кто не слушает))) Сделают руки как захотят, а мы тут между собой поразлекаемся))
13 июня , 13:04
Если Лунёв хороший вратарь, то почему Карабах не продлил с ним договор?
13 июня , 13:35
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Если Лунёв хороший вратарь, то почему Карабах не продлил с ним договор?
А Луневу это зачем, посмотрите, какая у него была зарплата там, а какую мы предлагаем.
13 июня , 11:30
Лантратов... Епт...Сыграл один матч эффектно....Бабочка однодневка... А у нас мечта! Лантратова...Лантратова давай...! Шунина загнобили здесь...Чем вам Шунин то плох , умники ....епрст? Яшина все равно нет на горизонте... А , кстати , я наверное про Латышонка.... Да похрен , две одинаковые ягоды с одного болота.
13 июня , 11:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Лантратов... Епт...Сыграл один матч эффектно....Бабочка однодневка... А у нас мечта! Лантратова...Лантратова давай...! Шунина загнобили здесь...Чем вам Шунин то плох , умники ....епрст? Яшина все равно нет на горизонте... А , кстати , я наверное про Латышонка.... Да похрен , две одинаковые ягоды с одного болота.
Шунин не женщина, чтобы кому то нравится, а уровень его игры в воротах совсем не топ и как видно из комментариев, многим его уровень игры как впрочем и уровень игры Лещука не нравится. И с этим сложно не согласиться.
13 июня , 13:33
Joker
8
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Лантратов... Епт...Сыграл один матч эффектно....Бабочка однодневка... А у нас мечта! Лантратова...Лантратова давай...! Шунина загнобили здесь...Чем вам Шунин то плох , умники ....епрст? Яшина все равно нет на горизонте... А , кстати , я наверное про Латышонка.... Да похрен , две одинаковые ягоды с одного болота.
Вчерашний праздник удался? Видимо для вас во всем футбольном мире из вратарей есть только Шунин, остальные недопрыгуны? Перепутать Лантратова и Латышонка это вообще футбол не смотреть. "Не читал, но осуждаю"!
13 июня , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Joker
Вчерашний праздник удался? Видимо для вас во всем футбольном мире из вратарей есть только Шунин, остальные недопрыгуны? Перепутать Лантратова и Латышонка это вообще футбол не смотреть. "Не читал, но осуждаю"!
Да пофиг все эти лантратовы , латышонки и луневы.....Сам же потом желчью изойдешь.
13 июня , 15:56
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Шунин не женщина, чтобы кому то нравится, а уровень его игры в воротах совсем не топ и как видно из комментариев, многим его уровень игры как впрочем и уровень игры Лещука не нравится. И с этим сложно не согласиться.
А у Лунева уровень ТОП? Ерунду не пиши...
13 июня , 16:49
Joker
9
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да пофиг все эти лантратовы , латышонки и луневы.....Сам же потом желчью изойдешь.
Так тебе пофиг на всех, кроме Шунина. При чем здесь тогда Динамо? Уйдет он, ты за ним - "болеть" персонально? И "желчью" я исхожу, когда Антон в рамке. Его уход будет величайшим праздником, так как у Динамо появится шанс на Чемпионство.
13 июня , 17:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А у Лунева уровень ТОП? Ерунду не пиши...
вот не нужно авторство своего бреда перекладывать на других. Где ты увидел, что я написал Лунёв топ? Топ для меня прежде всего уровень "неприкасаемости", и Шунин, и Лещук очень далеки от этого уровня.
13 июня , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Joker
Так тебе пофиг на всех, кроме Шунина. При чем здесь тогда Динамо? Уйдет он, ты за ним - "болеть" персонально? И "желчью" я исхожу, когда Антон в рамке. Его уход будет величайшим праздником, так как у Динамо появится шанс на Чемпионство.
Желчью ты будешь исходить всегда ...
13 июня , 18:31
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
вот не нужно авторство своего бреда перекладывать на других. Где ты увидел, что я написал Лунёв топ? Топ для меня прежде всего уровень "неприкасаемости", и Шунин, и Лещук очень далеки от этого уровня.
Так и заткнись....Не пиши вообще ничего...
13 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так и заткнись....Не пиши вообще ничего...
Чудо, кто ты есть, чтобы кому то что то диктовать. Есть одно известное выражение в котором присутствует слово `вертел', надеюсь ты понял.
13 июня , 11:25
Хде российские вратари? Хде Советский легендарный вратарский уровень? Приходится менять шило на мыло... Где Гонтари , которых напы боялись , и даже ближе 2-х метров не приближались....А если пытались, то потом долго валялись в штрашной Гонтаря.... Где Пильгуи , которые летают из угла в угол , как стремительные змеи? Да пошло все на... Если купят , то вот вам еще один обЪект для обсирания.
13 июня , 19:35
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хде российские вратари? Хде Советский легендарный вратарский уровень? Приходится менять шило на мыло... Где Гонтари , которых напы боялись , и даже ближе 2-х метров не приближались....А если пытались, то потом долго валялись в штрашной Гонтаря.... Где Пильгуи , которые летают из угла в угол , как стремительные змеи? Да пошло все на... Если купят , то вот вам еще один обЪект для обсирания.
Вот ты первый и начал его обсирать. А на каком основании, если он ни одной игры не сыграл в Динамо. А вот для критики Шунина, которую ты называешь "обсиранием", хотя по факту этим можно назвать именно то, что ты пишешь про Лунева, есть все основания. Он очень слаб на выходах и ловить мяч почти не умеет из-за мандража. Лещук ничем не лучше.
13 июня , 10:05
Почему не Латышонок?
13 июня , 13:34
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Почему не Латышонок?
Потому что он очень молодой и не в основу. А а нас таких трое, да ещё двое возрастных
13 июня , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Joker
Потому что он очень молодой и не в основу. А а нас таких трое, да ещё двое возрастных
25 лет - очень молодой?

Я думаю, что Латышонка возьмут бомжи или мясо и надолго решат проблему в воротах. Причём с этого сезона.
13 июня , 15:17
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
25 лет - очень молодой?

Я думаю, что Латышонка возьмут бомжи или мясо и надолго решат проблему в воротах. Причём с этого сезона.
Мясо не будет брать Латышонка, а бомжи всех подряд возьмут, как и того же Лунëва когда-то брали. Но не пригодился... А мы теперь....спустя сто лет ... хотим взять, то, что другим не пригодилось... Один пессимизм....
13 июня , 09:31
Привет всем!
Мало обсуждения Лунева в комментах. Кто что думает? Странный какой-то трансфер. Нет?
13 июня , 08:46
Ожидаемый переход. Нормального уровня воротчик. Посмотрим как выиграет конкуренцию.
13 июня , 09:39
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Ожидаемый переход. Нормального уровня воротчик. Посмотрим как выиграет конкуренцию.
Лунёв пока никуда не перешёл. Статья пока про слухи, а не про свершившийся переход.
Например, Боярский говорит, что Лунёв ведёт сейчас переговоры с несколькими клубами.
13 июня , 09:51
в ответ на комментарий пользователя avla
Лунёв пока никуда не перешёл. Статья пока про слухи, а не про свершившийся переход.
Например, Боярский говорит, что Лунёв ведёт сейчас переговоры с несколькими клубами.
Оххххх.... Лучше бы Антуан вел переговоры с несколькими клубами. Но увы, это не его метод....
13 июня , 10:26
в ответ на комментарий пользователя avla
Лунёв пока никуда не перешёл. Статья пока про слухи, а не про свершившийся переход.
Например, Боярский говорит, что Лунёв ведёт сейчас переговоры с несколькими клубами.
Боярский инсайдер))))))как минимум вызвало улыбку.
13 июня , 07:58
В понедельник выходят?
13 июня , 09:36
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В понедельник выходят?
Отпуск у команды заканчивается 18 июня. Это вторник.
13 июня , 11:33
в ответ на комментарий пользователя avla
Отпуск у команды заканчивается 18 июня. Это вторник.
Спасибо
13 июня , 07:10
Lunin
6
Антон на каждого даст справку,
Набрали вратарей без толку!
Посадит он их всех на лавку,
И разрешит стирать футболку!
На мой взгляд, при прогрессе Расулова совершенно нелепые действия, по вратарям. Пока Антон убедителен и хорош!
13 июня , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон на каждого даст справку,
Набрали вратарей без толку!
Посадит он их всех на лавку,
И разрешит стирать футболку!
На мой взгляд, при прогрессе Расулова совершенно нелепые действия, по вратарям. Пока Антон убедителен и хорош!
Последняя строка повергла в шок....
13 июня , 08:49
Vandar_
14
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон на каждого даст справку,
Набрали вратарей без толку!
Посадит он их всех на лавку,
И разрешит стирать футболку!
На мой взгляд, при прогрессе Расулова совершенно нелепые действия, по вратарям. Пока Антон убедителен и хорош!
Надеюсь с приходом Лунева следующий сезон Динамо наконец проведет с вратарём в рамке.
13 июня , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон на каждого даст справку,
Набрали вратарей без толку!
Посадит он их всех на лавку,
И разрешит стирать футболку!
На мой взгляд, при прогрессе Расулова совершенно нелепые действия, по вратарям. Пока Антон убедителен и хорош!
А почему набирали вратарей? Потому что прекрасно знали, что из себя представляет Антошка и постоянно искали замену ! .... Вот только одна беда - находили постоянно второй сорт и сильно экономили при покупках... (((

П.С. Убедителен в чём??? Точно не игрой в воротах... Интервью вот часто даёт - даже слегка убедительно пиарится для поклонников ))
13 июня , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Последняя строка повергла в шок....
Ну любит он его. Причин не знаю.
13 июня , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну любит он его. Причин не знаю.
Полюбил он его за красивые глаза (?)
13 июня , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Полюбил он его за красивые глаза (?)
Надеюсь ответная любовь тоже есть, ну или, хотя бы, финансовая составляющая, а то столько стихов зря выстрадано...(
13 июня , 02:34
Шуня и Лещ, это напрасные старания остальных игроков по забиванию голов.
13 июня , 07:37
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Шуня и Лещ, это напрасные старания остальных игроков по забиванию голов.
а наша защита - ну прям образец надежности !
они "просто" попривозили не меньше наших воротчиков
13 июня , 02:09
Alter
7
У меня вопрос. Зачем покупали Кудравца?
Есть большие опасения, что за тем же берут и Лунева. Или, проще говоря, незачем.
В новом сезоне с подачи гения Изотова вполне можем снова наблюдать унылую ротацию Шунин-Лещук.
Надеюсь ошибиться.
13 июня , 02:21
в ответ на комментарий пользователя Alter
У меня вопрос. Зачем покупали Кудравца?
Есть большие опасения, что за тем же берут и Лунева. Или, проще говоря, незачем.
В новом сезоне с подачи гения Изотова вполне можем снова наблюдать унылую ротацию Шунин-Лещук.
Надеюсь ошибиться.
Шунину еще выжить надо для начала
13 июня , 02:22
k13
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
У меня вопрос. Зачем покупали Кудравца?
Есть большие опасения, что за тем же берут и Лунева. Или, проще говоря, незачем.
В новом сезоне с подачи гения Изотова вполне можем снова наблюдать унылую ротацию Шунин-Лещук.
Надеюсь ошибиться.
Разве кто-то говорил что покупали основного вратаря? Может я упустил конечно
13 июня , 02:51
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя k13
Разве кто-то говорил что покупали основного вратаря? Может я упустил конечно
За зарплату почти как у ГТ. И на лавку.
13 июня , 00:55
Вот вообще не понимаю страданий на тему - кто будет вторым или третьим вратарём в обойме. Если не ошибаюсь, за все сто лет был только один случай, когда запасной смог вырасти в действительно хорошего вратаря, и реально принёс пользу клубу - это Лев Иванович (ну, Александр Уваров - совсем уж чуть-чуть). Все остальные - Мищуки, Ребровы, Карчемарскасы, Генераловы, Шунины, Будачовы и (увы) Лещуки - ну объективно не потянули.
Вот сейчас взяли (надеюсь) нормального готового воротчика, который, дай бог, пару сезонов протянет - и ок. И затем опять надо искать уже готового к основе вратаря. А не тешить себя фантазиями о том, что Лещ вдруг станет новым Уваровым, или Расулов новым Яшиным. Такое раз в сто лет бывает (и то - не факт).
Имхо.
13 июня , 01:13
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот вообще не понимаю страданий на тему - кто будет вторым или третьим вратарём в обойме. Если не ошибаюсь, за все сто лет был только один случай, когда запасной смог вырасти в действительно хорошего вратаря, и реально принёс пользу клубу - это Лев Иванович (ну, Александр Уваров - совсем уж чуть-чуть). Все остальные - Мищуки, Ребровы, Карчемарскасы, Генераловы, Шунины, Будачовы и (увы) Лещуки - ну объективно не потянули.
Вот сейчас взяли (надеюсь) нормального готового воротчика, который, дай бог, пару сезонов протянет - и ок. И затем опять надо искать уже готового к основе вратаря. А не тешить себя фантазиями о том, что Лещ вдруг станет новым Уваровым, или Расулов новым Яшиным. Такое раз в сто лет бывает (и то - не факт).
Имхо.
а я думал, что спорю как лучше и быстрее избавиться от обоих, а оно оказывается вон о чём.))))))))))))
13 июня , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот вообще не понимаю страданий на тему - кто будет вторым или третьим вратарём в обойме. Если не ошибаюсь, за все сто лет был только один случай, когда запасной смог вырасти в действительно хорошего вратаря, и реально принёс пользу клубу - это Лев Иванович (ну, Александр Уваров - совсем уж чуть-чуть). Все остальные - Мищуки, Ребровы, Карчемарскасы, Генераловы, Шунины, Будачовы и (увы) Лещуки - ну объективно не потянули.
Вот сейчас взяли (надеюсь) нормального готового воротчика, который, дай бог, пару сезонов протянет - и ок. И затем опять надо искать уже готового к основе вратаря. А не тешить себя фантазиями о том, что Лещ вдруг станет новым Уваровым, или Расулов новым Яшиным. Такое раз в сто лет бывает (и то - не факт).
Имхо.
Если посмотреть карьеру Лунева, то он также ни шатко, ни валко во всех командах с трудом был основным вратарём. Почему сейчас он будет чем-то классным?
13 июня , 01:44
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот вообще не понимаю страданий на тему - кто будет вторым или третьим вратарём в обойме. Если не ошибаюсь, за все сто лет был только один случай, когда запасной смог вырасти в действительно хорошего вратаря, и реально принёс пользу клубу - это Лев Иванович (ну, Александр Уваров - совсем уж чуть-чуть). Все остальные - Мищуки, Ребровы, Карчемарскасы, Генераловы, Шунины, Будачовы и (увы) Лещуки - ну объективно не потянули.
Вот сейчас взяли (надеюсь) нормального готового воротчика, который, дай бог, пару сезонов протянет - и ок. И затем опять надо искать уже готового к основе вратаря. А не тешить себя фантазиями о том, что Лещ вдруг станет новым Уваровым, или Расулов новым Яшиным. Такое раз в сто лет бывает (и то - не факт).
Имхо.
Он ещё выбирает, там агент сказал, что у него везде есть варианты и в европе и России и ... везде короче.
Ведь для старости нужен долгий контракт, ну как у Леща наверное.
13 июня , 01:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если посмотреть карьеру Лунева, то он также ни шатко, ни валко во всех командах с трудом был основным вратарём. Почему сейчас он будет чем-то классным?
Вообще не факт, что будет классным. Но радует факт того, что дело сдвинулось с мёртвой точки. И (надеюсь) пришло понимание того, что надо пробовать готового вратаря. А не пытаться вырастить "нового Акинфеева".
13 июня , 02:45
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вообще не факт, что будет классным. Но радует факт того, что дело сдвинулось с мёртвой точки. И (надеюсь) пришло понимание того, что надо пробовать готового вратаря. А не пытаться вырастить "нового Акинфеева".
В играх Динамо-2 мне Расулов реально нравится. Виден вратарь, по сравнению с тем же Купцовым, не говоря уже о наших основных, которых уже не исправить
13 июня , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В играх Динамо-2 мне Расулов реально нравится. Виден вратарь, по сравнению с тем же Купцовым, не говоря уже о наших основных, которых уже не исправить
Ну вот видите. Какие дельные мысли, по Расулову. И не Вам одному. Вот только это не повод обесценивать все игры Шунина за долгие годы в Динамо. Разные были игры, что ни есть - все наше. Вот и пусть стоят Лунев, Расулов и Шунин третьим. Плохо что ли? А четвертого товарища - в Динамо-2. Всем хорошо. Кроме рыболовов разве что и любителей рыбоподобных фамилий.
13 июня , 00:45
Мне понять болельщиков Динамо М, пишущих здесь, понять легко, кто ратует за Шуню, Лещука. Им чемпионства не надо! Кто с такими вратарями и ЦЗ становится чемпионами? Но зато есть повод всё свалить на тренера.
Вот позвали к нам например 10 ведущих тренеров Мира и все бы согласились: при каком условии, правильно, только с усилением состава, а пересмотрев наш сезон поставили б условие: никаких Шунь, Лещей, Бальб, Фернандесов ну и т.д.
Вот и решайте, на Личку гнать, при этом защищая бездарей, которым по 5-17 лет пофигу на клуб, лишь бы деньги платили, им на трофеи по большому слову насрать. Нету самолюбия, нет стремления играть лучше.
Ну пусть и играют такие, как Шуня и т.д. Защищайте этих бездарей, но только тогда не кричите на тех, кто хочет создавать чемпионское Динамо М, но денег нет на усиление действительно добротными игроками. А пенсионеры (по спорту) всё собираются у нас, бесплатные.
13 июня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Мне понять болельщиков Динамо М, пишущих здесь, понять легко, кто ратует за Шуню, Лещука. Им чемпионства не надо! Кто с такими вратарями и ЦЗ становится чемпионами? Но зато есть повод всё свалить на тренера.
Вот позвали к нам например 10 ведущих тренеров Мира и все бы согласились: при каком условии, правильно, только с усилением состава, а пересмотрев наш сезон поставили б условие: никаких Шунь, Лещей, Бальб, Фернандесов ну и т.д.
Вот и решайте, на Личку гнать, при этом защищая бездарей, которым по 5-17 лет пофигу на клуб, лишь бы деньги платили, им на трофеи по большому слову насрать. Нету самолюбия, нет стремления играть лучше.
Ну пусть и играют такие, как Шуня и т.д. Защищайте этих бездарей, но только тогда не кричите на тех, кто хочет создавать чемпионское Динамо М, но денег нет на усиление действительно добротными игроками. А пенсионеры (по спорту) всё собираются у нас, бесплатные.
"позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить" (Собачье сердце).
Прочел и вспомнил профессора Преображенского. Удивительно. Сначала человек выковыривает из носа какое-то свое предположение "Вот позвали к нам например 10 ведущих тренеров Мира и все бы согласились: при каком условии, правильно, только с усилением состава, а пересмотрев наш сезон поставили б условие: никаких Шунь, Лещей, Бальб, Фернандесов ну и т.д.", а потом , считая его за истину, начинает рассуждать, что кому нужно делать.
Какие 10 ведущих тренеров мира?
Почему они сказали бы это (про вратарей и ЦЗ)? Потому что вам они не нравятся? Т.е, если первое ктверждение притянуто за уши, то все остальные рассуждения -ни о чем. Не имеют смысла. Каких то пенсионеров сюда приплели. Вы вообще о чем?
Так рассуждения в стиле "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча"
Вернитесь в реальность
12 июня , 23:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
посмотрел, послушал, ещё один для которого кака*ка есть шоколад
12 июня , 22:20
Шунина продлить еще на сезон как одного из запасных, с перспективой должности в структуре. Спасибо за выслугу лет, за верное служение великому клубу, который не раз выручал.
Лещука - вон из команды, в аренду или продать, пох. Нестабильный, наглый, плохой воротчик.
12 июня , 22:34
Joker
12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Шунина продлить еще на сезон как одного из запасных, с перспективой должности в структуре. Спасибо за выслугу лет, за верное служение великому клубу, который не раз выручал.
Лещука - вон из команды, в аренду или продать, пох. Нестабильный, наглый, плохой воротчик.
Откуда вас таких берут, бизьнисьменов? Продлить хренового вратаря, у которого закончился контракт и продать хренового вратаря, который мало кому нужен и у которого 4 года контракта. Логика и финансы. Такого не знаем. Хотя може уже пора продлевать балласт за счёт болельщиков, которые к нему не равнодушны?
13 июня , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Шунина продлить еще на сезон как одного из запасных, с перспективой должности в структуре. Спасибо за выслугу лет, за верное служение великому клубу, который не раз выручал.
Лещука - вон из команды, в аренду или продать, пох. Нестабильный, наглый, плохой воротчик.
Как думаете - на какой "должности в структуре клуба" Шунин сможет принести пользу нашей команде?
13 июня , 01:08
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Как думаете - на какой "должности в структуре клуба" Шунин сможет принести пользу нашей команде?
Дворник. Сторож на шлагбауме на базе в Новогорске. Экскурсовод в музее Динамо.... Вряд ли он способен на что-то большее. Или Мы должны беречь его ранимую натуру и сделать бездарным спортдиром в очередной раз в ущерб Клубу?
13 июня , 01:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Дворник. Сторож на шлагбауме на базе в Новогорске. Экскурсовод в музее Динамо.... Вряд ли он способен на что-то большее. Или Мы должны беречь его ранимую натуру и сделать бездарным спортдиром в очередной раз в ущерб Клубу?
Если вы видели или читали интервью Шунина, то, наверное, имеете представление о его ораторских способностях. Есть некоторые сомнения в том, что экскурсии, проводимые Антон Владимычем, будут интересны 🤔
13 июня , 02:00
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Как думаете - на какой "должности в структуре клуба" Шунин сможет принести пользу нашей команде?
Ну, это просто подлость и глупость, рассуждать в таком духе. Я достаточно воспитан, чтоб адекватно оценивать весь пройденный путь Антона в Динамо, а не только этот сезон (хотя и в нем у него были неплохие игры). Лещук другое дело, мне он ничем не дорог, скорее наоборот, противен. А Антон вытягивал на себе клуб в самых говенных периодах за последние 20 лет, за это я ему благодарен. Ровно до той степени, чтоб не слепо доверять ему ворота, а просто хотя бы с уважением отзываться о нем.
13 июня , 02:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если вы видели или читали интервью Шунина, то, наверное, имеете представление о его ораторских способностях. Есть некоторые сомнения в том, что экскурсии, проводимые Антон Владимычем, будут интересны 🤔
Тогда экспонат. Сделать зал Шунина со всеми его бирюльками и рекордами. И большим экраном. Там крутить все его пропущенные голы, а Шунин будет стоять рядом и оправдываться: тут защитник виноват, этот неберущийся...
13 июня , 02:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, это просто подлость и глупость, рассуждать в таком духе. Я достаточно воспитан, чтоб адекватно оценивать весь пройденный путь Антона в Динамо, а не только этот сезон (хотя и в нем у него были неплохие игры). Лещук другое дело, мне он ничем не дорог, скорее наоборот, противен. А Антон вытягивал на себе клуб в самых говенных периодах за последние 20 лет, за это я ему благодарен. Ровно до той степени, чтоб не слепо доверять ему ворота, а просто хотя бы с уважением отзываться о нем.
Вы сильно преувеличиваете заслуги Антона, но почему-то Лещук прям противен (хотя он такой же динамовец и такой же воспитанник). Это уже тенденциозность и совсем не про игру вратаря. Антон прям вот вытягивал Команду? По моему мнению ждал шанс и дождался его только с вылетом Динамо в пердив.... Это какое-то печальное совпадение?
13 июня , 02:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если вы видели или читали интервью Шунина, то, наверное, имеете представление о его ораторских способностях. Есть некоторые сомнения в том, что экскурсии, проводимые Антон Владимычем, будут интересны 🤔
По бумажке ) Считаете, что не сможет выучить простой текст?
13 июня , 06:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, это просто подлость и глупость, рассуждать в таком духе. Я достаточно воспитан, чтоб адекватно оценивать весь пройденный путь Антона в Динамо, а не только этот сезон (хотя и в нем у него были неплохие игры). Лещук другое дело, мне он ничем не дорог, скорее наоборот, противен. А Антон вытягивал на себе клуб в самых говенных периодах за последние 20 лет, за это я ему благодарен. Ровно до той степени, чтоб не слепо доверять ему ворота, а просто хотя бы с уважением отзываться о нем.
Когда интересно Антон вытягивал на себе клуб. Слил массу турниров и сезонов. В пердиве от него не смогли избавится, а вытащили нас оттуда Панченко, Темников, Зотов. То что ему гарантированно выписывают место в структуре клуба действительно ужасно. Осталось видимо только должность выдумать.
13 июня , 07:06
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Когда интересно Антон вытягивал на себе клуб. Слил массу турниров и сезонов. В пердиве от него не смогли избавится, а вытащили нас оттуда Панченко, Темников, Зотов. То что ему гарантированно выписывают место в структуре клуба действительно ужасно. Осталось видимо только должность выдумать.
Пиар -менеджер.... будет на пару со своей мадам "работать"
13 июня , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, это просто подлость и глупость, рассуждать в таком духе. Я достаточно воспитан, чтоб адекватно оценивать весь пройденный путь Антона в Динамо, а не только этот сезон (хотя и в нем у него были неплохие игры). Лещук другое дело, мне он ничем не дорог, скорее наоборот, противен. А Антон вытягивал на себе клуб в самых говенных периодах за последние 20 лет, за это я ему благодарен. Ровно до той степени, чтоб не слепо доверять ему ворота, а просто хотя бы с уважением отзываться о нем.
Так что насчёт должности?
13 июня , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Так что насчёт должности?
Так это не мне решать, руководству.
13 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так это не мне решать, руководству.
Ну так ведь вы сами (а не руководство) затеяли разговор об этой "подлости и глупости". Поэтому и интересно ваше мнение. Именно мнение, а не решение.
13 июня , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Когда интересно Антон вытягивал на себе клуб. Слил массу турниров и сезонов. В пердиве от него не смогли избавится, а вытащили нас оттуда Панченко, Темников, Зотов. То что ему гарантированно выписывают место в структуре клуба действительно ужасно. Осталось видимо только должность выдумать.
Один пример: в 2019 году Шунин был признан лучшим игроком по версии болельщиков.
13 июня , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну так ведь вы сами (а не руководство) затеяли разговор об этой "подлости и глупости". Поэтому и интересно ваше мнение. Именно мнение, а не решение.
Я ничего не затевал, а высказал оценку ВАШЕГО мнения.
Мне оценку объяснять? Подлость и глупость. Да, я так думаю. Ваше право в ответ сказать, НАПРИМЕР, что Шунина все эти долгие годы терпели
в руководстве (вах) от безысходности, а Шунин всегда "на ровном месте кочкою служил" и тянул команду вниз. Ваше право, де факто историю
и вклад Шунина вы не измените, как и то сколько раз его на нашем же сайте признавали лучшим игроком матча. Не приучен забывать такие вещи, ибо нормально воспитан. Но не агитирую.
12 июня , 21:39
visard
3
К сожалению, впечатление, что динамовские болельщики одни из самых скандальных. Стоит футболисту сыграть неудачно., так сразу его гнобят. У команды бывают ямы, так же и отдельные игроки от этого не застрахованы. Для этого есть конкуренция и подмена по позициям. Не только в рамках одного матча, но и нескольких.
12 июня , 21:49
в ответ на комментарий пользователя visard
К сожалению, впечатление, что динамовские болельщики одни из самых скандальных. Стоит футболисту сыграть неудачно., так сразу его гнобят. У команды бывают ямы, так же и отдельные игроки от этого не застрахованы. Для этого есть конкуренция и подмена по позициям. Не только в рамках одного матча, но и нескольких.
неудачи и ямы можно пережить, а вот отсутствие должного мастерства, соответствующего амбициям клуба это тупик.
12 июня , 22:13
Joker
7
в ответ на комментарий пользователя visard
К сожалению, впечатление, что динамовские болельщики одни из самых скандальных. Стоит футболисту сыграть неудачно., так сразу его гнобят. У команды бывают ямы, так же и отдельные игроки от этого не застрахованы. Для этого есть конкуренция и подмена по позициям. Не только в рамках одного матча, но и нескольких.
Видите ли, соратник, за те деньги, которые получают футболисты Динамо, они должны (именно должны) самоотверженно играть каждый матч, умирать на поле, выгрызать мяч у соперника и забивать/не пропускать из игры в игру. А они играют по настроению. Но, если я буду работать по настроению, меня мягко скажем "не премируют". Зарплаты сравнивать не будем, мне неудобно. Так почему я не могу скандалить, когда они срут?
12 июня , 22:52
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Joker
Видите ли, соратник, за те деньги, которые получают футболисты Динамо, они должны (именно должны) самоотверженно играть каждый матч, умирать на поле, выгрызать мяч у соперника и забивать/не пропускать из игры в игру. А они играют по настроению. Но, если я буду работать по настроению, меня мягко скажем "не премируют". Зарплаты сравнивать не будем, мне неудобно. Так почему я не могу скандалить, когда они срут?
Это касается не только футболистов Динамо. Это касается игроков РПЛ вообще, да и других лиг, так что, считаю, ваш максимализм не правильным.
Понимаю, что многие недовольны Лещуком из-за матча со Спартаком, но считаю его добротным вратарем. Почему-то все помнят только плохое.
Футболисты не роботы, а живые люди.
12 июня , 23:01
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя visard
Это касается не только футболистов Динамо. Это касается игроков РПЛ вообще, да и других лиг, так что, считаю, ваш максимализм не правильным.
Понимаю, что многие недовольны Лещуком из-за матча со Спартаком, но считаю его добротным вратарем. Почему-то все помнят только плохое.
Футболисты не роботы, а живые люди.
Мы на Динамовской сайте говорим про игроков Динамо, но вы правы, что это касается всей футбольной сферы. По Лещуку, ошибки с мясом были не единственные, он поплыл и не выплыл. Игорь отлично играл на коротких дистанциях, подменяя Антона, а вот став основным - увы: превратился в Шунина.
13 июня , 00:21
в ответ на комментарий пользователя visard
К сожалению, впечатление, что динамовские болельщики одни из самых скандальных. Стоит футболисту сыграть неудачно., так сразу его гнобят. У команды бывают ямы, так же и отдельные игроки от этого не застрахованы. Для этого есть конкуренция и подмена по позициям. Не только в рамках одного матча, но и нескольких.
Логично ведь, что за удачные матчи футболистов хвалят, а за неудачные ругают? Или в вашей вселенной должно быть как то иначе?
12 июня , 21:30
Котлина брат ! Брат , где пропадал ? Альметьевску привет
12 июня , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Котлина брат ! Брат , где пропадал ? Альметьевску привет
отмечал победу Нефтяника))))
12 июня , 21:29
так смотрю сейчас на трансферы ощущение такое у нас подобие драфта в нхл и всегда первыми выбирают бомжи, они же вторыми и третьими ,а все оставшиеся по остаточному принципу
12 июня , 20:49
Интересная заруба.

Я за то, чтобы Шунина отпустить на пенсию, но он врятли пойдёт. Я так понял, что у него есть ещё желание поиграть.

Вторым номером я скорее за Шунина. Леща в аренду, пока не поздно. Если же Шунин готов закончить карьеру, то ок, пусть Лещ в запасе сидит.

Решит тренерский штаб, но в любом случае мы строгие к этой позиции. Всех съедим.

Лунев брал трижды чемпионство. Такой вратарь нужен. Хотя особо ничего не показывал он никогда. Просто нормальный вратарь. Возможно такой нам и нужен.
12 июня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Интересная заруба.

Я за то, чтобы Шунина отпустить на пенсию, но он врятли пойдёт. Я так понял, что у него есть ещё желание поиграть.

Вторым номером я скорее за Шунина. Леща в аренду, пока не поздно. Если же Шунин готов закончить карьеру, то ок, пусть Лещ в запасе сидит.

Решит тренерский штаб, но в любом случае мы строгие к этой позиции. Всех съедим.

Лунев брал трижды чемпионство. Такой вратарь нужен. Хотя особо ничего не показывал он никогда. Просто нормальный вратарь. Возможно такой нам и нужен.
Задатков у Лещука чтобы стать классным кипером нет, поэтому не вижу смысла держать его в команде. Шунина оставлять вторым с перспективой скорого выхода на пенсию, если не менять сразу обоих. Оставить Лещука это ещё лет пять смотреть на это разочарование.
12 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Задатков у Лещука чтобы стать классным кипером нет, поэтому не вижу смысла держать его в команде. Шунина оставлять вторым с перспективой скорого выхода на пенсию, если не менять сразу обоих. Оставить Лещука это ещё лет пять смотреть на это разочарование.
Очевидно что Шунин не нужен Личке.
12 июня , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Очевидно что Шунин не нужен Личке.
вся суть, что Лещук не лучше, просто если оставить Шунина и убрать Лещука, вратарская линия полностью обновится в перспективе.
12 июня , 21:22
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
вся суть, что Лещук не лучше, просто если оставить Шунина и убрать Лещука, вратарская линия полностью обновится в перспективе.
Для чего продлевать Шунина, у нас и без него есть вратари в запас. Лещуку можно в спокойном режиме искать вариант аренды или продажи.
12 июня , 21:24
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Интересная заруба.

Я за то, чтобы Шунина отпустить на пенсию, но он врятли пойдёт. Я так понял, что у него есть ещё желание поиграть.

Вторым номером я скорее за Шунина. Леща в аренду, пока не поздно. Если же Шунин готов закончить карьеру, то ок, пусть Лещ в запасе сидит.

Решит тренерский штаб, но в любом случае мы строгие к этой позиции. Всех съедим.

Лунев брал трижды чемпионство. Такой вратарь нужен. Хотя особо ничего не показывал он никогда. Просто нормальный вратарь. Возможно такой нам и нужен.
У Лещука контракт до 2028 года, он привык сидеть на лавке, его это не смущает, у него хорошая зряплата, которую вряд-ли захотят повторить другие клубы. Продайте его, отдайте в аренду с адекватными условиями для Динамо. Вам памятник поставят при жизни. Проще Шунина не продлить, чем от Игоря избавиться ни в ущерб.
12 июня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Интересная заруба.

Я за то, чтобы Шунина отпустить на пенсию, но он врятли пойдёт. Я так понял, что у него есть ещё желание поиграть.

Вторым номером я скорее за Шунина. Леща в аренду, пока не поздно. Если же Шунин готов закончить карьеру, то ок, пусть Лещ в запасе сидит.

Решит тренерский штаб, но в любом случае мы строгие к этой позиции. Всех съедим.

Лунев брал трижды чемпионство. Такой вратарь нужен. Хотя особо ничего не показывал он никогда. Просто нормальный вратарь. Возможно такой нам и нужен.
В смысле вряд ли пойдет?) Контракт не продлить и побежит просто. Полетит как фанера над Парижем.
12 июня , 21:34
visard
1
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Интересная заруба.

Я за то, чтобы Шунина отпустить на пенсию, но он врятли пойдёт. Я так понял, что у него есть ещё желание поиграть.

Вторым номером я скорее за Шунина. Леща в аренду, пока не поздно. Если же Шунин готов закончить карьеру, то ок, пусть Лещ в запасе сидит.

Решит тренерский штаб, но в любом случае мы строгие к этой позиции. Всех съедим.

Лунев брал трижды чемпионство. Такой вратарь нужен. Хотя особо ничего не показывал он никогда. Просто нормальный вратарь. Возможно такой нам и нужен.
1. - Лещук, 2. Шунин. А на подхвате Лунев.
12 июня , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Для чего продлевать Шунина, у нас и без него есть вратари в запас. Лещуку можно в спокойном режиме искать вариант аренды или продажи.
это в том случае если не убирать обоих, от Шунина проще будет избавиться в последствии чем от Лещука.
12 июня , 21:48
в ответ на комментарий пользователя visard
1. - Лещук, 2. Шунин. А на подхвате Лунев.
И где логика в приобретении ( возможном) Лунёва?
Думаю, что в таком случае Шунина вряд ли продлят. Оещук, похоже, не тянет на основного, но у него контракт ещё на 4 года.
12 июня , 21:51
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
это в том случае если не убирать обоих, от Шунина проще будет избавиться в последствии чем от Лещука.
Да ладно, контракт закончился и досвидание)) Шунин слабый вратарь, контракт закончился. На данный момент тяжелее избавится именно от Леща.
12 июня , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да ладно, контракт закончился и досвидание)) Шунин слабый вратарь, контракт закончился. На данный момент тяжелее избавится именно от Леща.
интересно, а где же расходятся наше мнения ?))))
12 июня , 22:29
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
интересно, а где же расходятся наше мнения ?))))
Думаю что не расходимся во мнениях, главное что купили вратаря, плюс есть беларус.
12 июня , 22:54
visard
2
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Задатков у Лещука чтобы стать классным кипером нет, поэтому не вижу смысла держать его в команде. Шунина оставлять вторым с перспективой скорого выхода на пенсию, если не менять сразу обоих. Оставить Лещука это ещё лет пять смотреть на это разочарование.
Чо вы так взъелись на Лещука. Сколько раз он спасал!
12 июня , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да ладно, контракт закончился и досвидание)) Шунин слабый вратарь, контракт закончился. На данный момент тяжелее избавится именно от Леща.
Ни Лещук, ни Шунин не слабые вратари. Вполне на уровне РПЛ. Разбросаетесь. Лещука точно никуда не денут, и это хорошо. Что касаемо Шунина, то не знаю, возраст.
12 июня , 23:00
в ответ на комментарий пользователя visard
Чо вы так взъелись на Лещука. Сколько раз он спасал!
у меня нет предвзятости к кому либо, а тем более к Лещуку, объективно посредственный кипер без перспективы роста.
12 июня , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Для чего продлевать Шунина, у нас и без него есть вратари в запас. Лещуку можно в спокойном режиме искать вариант аренды или продажи.
Интересно кому можно продать лещука или отдать в аренду. Он бесплатно никому не нужен. Эта обуза на долгие годы в Динамо.
12 июня , 23:17
в ответ на комментарий пользователя visard
Ни Лещук, ни Шунин не слабые вратари. Вполне на уровне РПЛ. Разбросаетесь. Лещука точно никуда не денут, и это хорошо. Что касаемо Шунина, то не знаю, возраст.
никуда не денут, только потому что никому не нужен, тем более с такой зарплатой
12 июня , 23:36
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Интересно кому можно продать лещука или отдать в аренду. Он бесплатно никому не нужен. Эта обуза на долгие годы в Динамо.
Предмет этого разговора это рациональность нахождения в данное время в клубе Лещука или Шунина.
12 июня , 20:34
Комментарий удален модератором
12 июня , 20:17
Комментарий удален модератором
12 июня , 20:19
Комментарий удален модератором
12 июня , 20:20
Joker
2
Комментарий удален модератором
12 июня , 20:24
Комментарий удален модератором
12 июня , 20:24
Комментарий удален модератором
12 июня , 20:26
Комментарий удален модератором
12 июня , 19:44
Ну наконец-то!

Те кто считает, что надо обязательно брать вратаря на несколько сезонов, а этот мол уже стар, 33 года, ребят, да взяли бы мы вот этого только на эту весну, были бы уже чемпионами. Неужели непонятно? Точно также Севидов взял Шепеля и весной 76-го, он нам чемпионство принес. А осенью захандрил, зазвездидся и сгинул. Но мы до сих пор помним то чемпионство и благодарим Шепеля.
12 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну наконец-то!

Те кто считает, что надо обязательно брать вратаря на несколько сезонов, а этот мол уже стар, 33 года, ребят, да взяли бы мы вот этого только на эту весну, были бы уже чемпионами. Неужели непонятно? Точно также Севидов взял Шепеля и весной 76-го, он нам чемпионство принес. А осенью захандрил, зазвездидся и сгинул. Но мы до сих пор помним то чемпионство и благодарим Шепеля.
Это ни о чем. Какие здесь параллели?
12 июня , 19:27
12 июня , 19:25
kvn21
8
Очередная жертва оголтелых хейтеров сайта. Так было с Габуловым, так было и есть с Шуниным, так было и есть с Лещуком. Так будет с Луневым.
12 июня , 19:42
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Очередная жертва оголтелых хейтеров сайта. Так было с Габуловым, так было и есть с Шуниным, так было и есть с Лещуком. Так будет с Луневым.
Лунёв ещё не перешёл. Будет много новых имён,от вратарей до нападающих. Всех засрут.
12 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Лунёв ещё не перешёл. Будет много новых имён,от вратарей до нападающих. Всех засрут.
Как мухи на абажуре. ))
12 июня , 20:32
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Очередная жертва оголтелых хейтеров сайта. Так было с Габуловым, так было и есть с Шуниным, так было и есть с Лещуком. Так будет с Луневым.
Так подождите, может у нового вратаря все получится?! Дайте ему шанс. Зачем сразу ярлыки вешать на хейтерство, чем вы отличаетесь от остальных?
12 июня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Joker
Так подождите, может у нового вратаря все получится?! Дайте ему шанс. Зачем сразу ярлыки вешать на хейтерство, чем вы отличаетесь от остальных?
А кто сказал что у Луни не получится? Я вот уверен,что все будет гуд....если перейдёт
12 июня , 20:43
в ответ на комментарий пользователя france82
А кто сказал что у Луни не получится? Я вот уверен,что все будет гуд....если перейдёт
Активность наших хейтеров не зависит от успешности или неуспешность наших вратарей. ))
12 июня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Очередная жертва оголтелых хейтеров сайта. Так было с Габуловым, так было и есть с Шуниным, так было и есть с Лещуком. Так будет с Луневым.
Все будет так как он себя проявит. Выручит пару раз, скажут- ну и чего мы так долго ждали. А будет проважать взглядом мячи, летящие в девятки, скажут - ну и на...?
12 июня , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все будет так как он себя проявит. Выручит пару раз, скажут- ну и чего мы так долго ждали. А будет проважать взглядом мячи, летящие в девятки, скажут - ну и на...?
Главное, чтобы не мячи, летящие между ладоней
13 июня , 15:45
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Очередная жертва оголтелых хейтеров сайта. Так было с Габуловым, так было и есть с Шуниным, так было и есть с Лещуком. Так будет с Луневым.
Так болельщики Шунина и хейтят остальных вратарей, защищая любимца. Чем они заниматься-то будут, похоже с сайта свалят...(
12 июня , 19:20
привет! главное, что бы на мед осмотре в Динамо, мозоля не нашли, как у Самошникова(
12 июня , 19:15
Не уж то ещё вратаря ищут. Медосмотр в понедельник.
Ещё есть надежда.
12 июня , 19:10
ПВ
11
А Изотов? С него - как с гуся вода?
12 июня , 19:24
в ответ на комментарий пользователя ПВ
А Изотов? С него - как с гуся вода?
Я бы конкретнее сказал: "Нассы... , всë.... роса"...
12 июня , 19:41
Joker
8
в ответ на комментарий пользователя ПВ
А Изотов? С него - как с гуся вода?
Да, пока Изотов в Динамо, над нашими вратарями давлеет угроза проф. деградации.
13 июня , 02:27
в ответ на комментарий пользователя ПВ
А Изотов? С него - как с гуся вода?
Есть надежда, что у Лунева достаточно авторитета, чтобы высказать руководству сомнения в профпригодности Изотова
12 июня , 18:55
Комментарий удален модератором
12 июня , 19:04
Комментарий удален модератором
12 июня , 19:04
Joker
6
Комментарий удален модератором
12 июня , 19:17
Комментарий удален модератором
12 июня , 19:18
Комментарий удален модератором
12 июня , 19:28
Комментарий удален модератором
12 июня , 19:39
Joker
3
Комментарий удален модератором
12 июня , 19:47
Комментарий удален модератором
12 июня , 20:23
Комментарий удален модератором
12 июня , 18:32
Сегодня был показ ПОБЕДНОГО КУБКА ЕВРОПЫ 1960.на мой взгляд Лев Иваныч тоже не проч на пенки.
12 июня , 18:16
visard
1
Честно говоря, не очень понимаю, зачем Лунев Динамо. Он не сильнее Шунина и Лещука. Но, с другой стороны исхожу из того, что тренерам и руководству виднее.
12 июня , 18:21
в ответ на комментарий пользователя visard
Честно говоря, не очень понимаю, зачем Лунев Динамо. Он не сильнее Шунина и Лещука. Но, с другой стороны исхожу из того, что тренерам и руководству виднее.
А вы по каким параметрам их сравниваете?
12 июня , 18:22
в ответ на комментарий пользователя visard
Честно говоря, не очень понимаю, зачем Лунев Динамо. Он не сильнее Шунина и Лещука. Но, с другой стороны исхожу из того, что тренерам и руководству виднее.
Вероятно, в таком случае Шунин пойдет на выход
12 июня , 18:31
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А вы по каким параметрам их сравниваете?
По параметрам своих впечатлений от игры всех троих. По количеству пропущенных он где-то примерно 1,12 пропускает в матч. Да и что за лига, в которой он играет, явно уступает нашей.
Вот взяли Кудравца, и где он?
12 июня , 19:10
k13
в ответ на комментарий пользователя visard
По параметрам своих впечатлений от игры всех троих. По количеству пропущенных он где-то примерно 1,12 пропускает в матч. Да и что за лига, в которой он играет, явно уступает нашей.
Вот взяли Кудравца, и где он?
Вот интересно, в какую лигу наших возьмут
12 июня , 19:42
в ответ на комментарий пользователя visard
По параметрам своих впечатлений от игры всех троих. По количеству пропущенных он где-то примерно 1,12 пропускает в матч. Да и что за лига, в которой он играет, явно уступает нашей.
Вот взяли Кудравца, и где он?
Ну вот у меня впечатления, что это отличный голкипер. По достижениям и сравнивпть их глупо.
12 июня , 18:09
Меня больше всего удивило, что заголовок новости о Лунёве в СЭ начался с его предполагаемой зарплаты.
Специально для Шунина и Лещука?
12 июня , 18:08
Ну если говорить по правде, то здоровый взгляд на ситуацию в команде у наших руков, по большому счету присутствует. Надеюсь это Бувач своим незамыленным взглядом вносит коррективы. Поэтому не исключаю, что Не будет ни Антона ни Игоря на след. сезон.
12 июня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если говорить по правде, то здоровый взгляд на ситуацию в команде у наших руков, по большому счету присутствует. Надеюсь это Бувач своим незамыленным взглядом вносит коррективы. Поэтому не исключаю, что Не будет ни Антона ни Игоря на след. сезон.
этот взгляд должен был проявиться в прошлое зимнее трансферное окно, 75% вины в том, что остались без золотых медалей вина руководства и 25% на Личке за игру в Краснодаре.
12 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
этот взгляд должен был проявиться в прошлое зимнее трансферное окно, 75% вины в том, что остались без золотых медалей вина руководства и 25% на Личке за игру в Краснодаре.
Ну не все сразу. А по ситуации с золотом, так вообще кто что мог предугадать зимой.
12 июня , 18:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не все сразу. А по ситуации с золотом, так вообще кто что мог предугадать зимой.
там не нужно предугадывать, были явно проседающие позиции и не дублирующие. Как можно продлевать Дасу это тихий ужас....
12 июня , 18:57
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
там не нужно предугадывать, были явно проседающие позиции и не дублирующие. Как можно продлевать Дасу это тихий ужас....
Ну мы же не знаем кого еще планируют купить. По принципу "слабое звено"(по легам) нужно убирать в первую очередь Гагу. Освободится 1 позиция в ротации в центре поля. А по тому же принципу для Россиян- первый на выход (Парш и Федя не в счет) - Мкаров. А это позиция крайка. Плюс вратарь. Не уверен, что Гафин захочет менять 5-6 игроков. Если остается Личка (что скорее всего), то он и этих то вписать вряд ли сможет.
12 июня , 19:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну мы же не знаем кого еще планируют купить. По принципу "слабое звено"(по легам) нужно убирать в первую очередь Гагу. Освободится 1 позиция в ротации в центре поля. А по тому же принципу для Россиян- первый на выход (Парш и Федя не в счет) - Мкаров. А это позиция крайка. Плюс вратарь. Не уверен, что Гафин захочет менять 5-6 игроков. Если остается Личка (что скорее всего), то он и этих то вписать вряд ли сможет.
при всём атакующем перекосе, который существует в Динамо, лучше оставлять Макарова чем Гладышева, Макар больше отрабатывал в обороне, а Глад только обозначал отбор. С Гагнидзе ещё пару лет назад нужно было расстаться, Смол трансферная ошибка, о киперах давно всё сказано ни один, ни второй не для клуба с большими амбициями, некоторые киперы даже в РПЛ в одной игре тащат(выручают) в разы больше за одну игру, чем наши за весь сезон. Парш для раздевалки, хоть и в прошлом свиной, но правильный.
12 июня , 17:53
Dim57
3
Самое главное избавиться от бесполезного Леща ! А покупать можно кого угодно . Шунин у всех выиграет конкуренцию Ъ
12 июня , 17:58
Old dad
10
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Самое главное избавиться от бесполезного Леща ! А покупать можно кого угодно . Шунин у всех выиграет конкуренцию Ъ
Если только в домино.
12 июня , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Самое главное избавиться от бесполезного Леща ! А покупать можно кого угодно . Шунин у всех выиграет конкуренцию Ъ
Так Шунина Реал покупает, он у всех конкурентов в мире выиграл.
12 июня , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Самое главное избавиться от бесполезного Леща ! А покупать можно кого угодно . Шунин у всех выиграет конкуренцию Ъ
Шунин как Терминатор! Причем жидкий... Лет через десять из лужи возникнет ... Вообще не удивлюсь ...
12 июня , 18:17
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Самое главное избавиться от бесполезного Леща ! А покупать можно кого угодно . Шунин у всех выиграет конкуренцию Ъ
Очень надеюсь все же, что Лещук будет основным вратарем Динамо. От хороших игроков не избавляются. А Лунев - кот в мешке.
12 июня , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если только в домино.
И это пишут люди, которые признавали Шунина лучшим игроком Динамо в сезоне 2018/19. Sic transit gloria mundi.
12 июня , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И это пишут люди, которые признавали Шунина лучшим игроком Динамо в сезоне 2018/19. Sic transit gloria mundi.
Не помню деталей. Хотя в том сезоне он играл явно лучше, чем сейчас. В своё время лучшими признавали Хохлова и Семшова. А сейчас нет.
12 июня , 19:08
Joker
7
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Самое главное избавиться от бесполезного Леща ! А покупать можно кого угодно . Шунин у всех выиграет конкуренцию Ъ
Снова бухой?
12 июня , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Самое главное избавиться от бесполезного Леща ! А покупать можно кого угодно . Шунин у всех выиграет конкуренцию Ъ
Праздник. Водка. Непонятные мысли лезут в голову...
12 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Праздник. Водка. Непонятные мысли лезут в голову...
Алкоголь-это другой мир.
Самое лучшее что я слышал


https://clck.ru/3BEFLZ
12 июня , 17:51
Dim57
1
Шунин остаётся на год сто пудово ! А Леща на выход Ъ
12 июня , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Шунин остаётся на год сто пудово ! А Леща на выход Ъ
Аренда vs Пенсия
12 июня , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Шунин остаётся на год сто пудово ! А Леща на выход Ъ
С какого перепуга Леща на выход? Логичнее было бы Шунина. Хотя я не имею против игры Шунина еще на сезон.
12 июня , 17:02
«По моему будущему нет понимания, всё так же. «Динамо»? Много что писали, пока это всё слухи. Сезон не так давно закончился, и опыт показывает, что нужно время. Есть какое-то общение, но пока нет конкретики», – приводит слова Лунёва Metaratings.
12 июня , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«По моему будущему нет понимания, всё так же. «Динамо»? Много что писали, пока это всё слухи. Сезон не так давно закончился, и опыт показывает, что нужно время. Есть какое-то общение, но пока нет конкретики», – приводит слова Лунёва Metaratings.
Ну Сафонов тоже до последнего отнекивался от ПСЖ. Наверно боятся сглазить.
12 июня , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«По моему будущему нет понимания, всё так же. «Динамо»? Много что писали, пока это всё слухи. Сезон не так давно закончился, и опыт показывает, что нужно время. Есть какое-то общение, но пока нет конкретики», – приводит слова Лунёва Metaratings.
Ну сейчас вздохнем. Хорошо что не пока перешёл.
Завтра нам Де Хеа предложат за сотку рублей. Так тут его вновь забракуют местные спецы.
12 июня , 16:54
Жираф боооольшой .....ему видней!
12 июня , 16:37
Что гадать! Уваров тоже по случаю основным стал. Любой голкипер может выстрелить, но перед этим звёзды тоже должны сложиться. Вратарей в клуб приглашают не по признаку бездарности, а от травм никто не застрахован.
12 июня , 16:18
Bench
3
Нахер он нужен, нигде не прижился толком, балласт...
12 июня , 16:58
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Нахер он нужен, нигде не прижился толком, балласт...
Нехер нахер)
12 июня , 15:51
Сомнительный вариант по всем пунктам.
12 июня , 15:49
Оставля за скобками вратарские навыки Лунёва.
Вот я не помню насколько он харизматичен? И может ли он вставить защам и реально командовать обороной? Быть хозяином в штрафной?
Судя по фото он вяловатый и аморфный. Поправьте кто в теме.
12 июня , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Оставля за скобками вратарские навыки Лунёва.
Вот я не помню насколько он харизматичен? И может ли он вставить защам и реально командовать обороной? Быть хозяином в штрафной?
Судя по фото он вяловатый и аморфный. Поправьте кто в теме.
Если с большой харизмой, которая строит защитников, то надо было брать Беленова. Других в России с такой харизмой нет. Даже Акинфеева защитники посылали по легко читаемому по губам адресу.
13 июня , 19:38
013
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если с большой харизмой, которая строит защитников, то надо было брать Беленова. Других в России с такой харизмой нет. Даже Акинфеева защитники посылали по легко читаемому по губам адресу.
Всегда хотел видеть Беленова в Динамо, но у нас первое место на десятилетие узурпировал просто хороший парень Антоха)))
12 июня , 15:27
Если верить СЭ,то из команды только Скопа проголосовал не за игрока Динамо. Его тройка ,Глцшенков,Даку,Кассьера.
Во даёт.
12 июня , 15:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Если верить СЭ,то из команды только Скопа проголосовал не за игрока Динамо. Его тройка ,Глцшенков,Даку,Кассьера.
Во даёт.
Наверное это потому, что все те кому он регулярно проигрывал единоборства.
12 июня , 15:08
Нам очень нужно,чтоб защитники поверили во вратаря. Они будут играть надёжней. Паника уйдет. Лунёв может дать уверенности защитникам.