Одна жизнь – одна команда!
Жеребьевка Пути РПЛ Кубка России-2024/25: «Спартак» сыграет в группе с «Динамо»

Жеребьевка Пути РПЛ Кубка России-2024/25: «Спартак» сыграет в группе с «Динамо»

Жеребьёвка группового раунда Пути РПЛ FONBET Кубка России сезона 2024/2025 прошла в прямом эфире телеканала «Матч ТВ». В этой стадии турнира примут участие все 16 клубов элитного дивизиона.

В церемонии приняли участие звёзды российского футбола прошлых лет – Игорь Семшов, Руслан Пименов, Дмитрий Булыкин и Никита Баженов. Провела жеребьёвку заместитель генерального секретаря РФС Ирина Посиренина.

Команды были разделены на четыре корзины в соответствии с занятыми местами по итогам розыгрыша РПЛ сезона 2023/24. В первую корзину вошли команды, занявшие 1-4 места в РПЛ прошлого сезона, во вторую – 5-8, в третью – 9-12, в четвёртую – Пари НН (13 место), «Акрон» (победитель стыковых матчей), «Химки» (победитель Первой лиги) и махачкалинское «Динамо» (серебряный призер Первой лиги).

Итоги жеребьевки 

Группа А: «Динамо» (Москва), «Спартак», «Крылья Советов», «Динамо» (Махачкала).
Группа B: «Локомотив», «Ростов», «Оренбург», «Химки».
Группа C: «Краснодар», ЦСКА, «Ахмат», «Пари НН».
Группа D: «Зенит», «Рубин», «Факел», «Акрон».

В групповом раунде Пути РПЛ сыграют два круга, всего шесть матчей у каждой команды. Клубы, занявшие первые два места в каждой группе, отправятся в верхнюю сетку второй стадии (плей-офф), третья команда группы – в нижнюю сетку второй стадии (плей-офф), последняя команда каждой группы закончит участие в турнире.

10 июня 2024 , 22:14

Комментарии:

12 июня , 05:22
Конечло был у нас старый Береза, прыгуч но лунев нам зачем,?
12 июня , 02:00
12 июня , 01:35
Алексей Сафонов, агент форварда "Динамо" Константина Тюкавина, рассказал об интересе к игроку со стороны других клубов.
"Предложения были, но он не хотел менять "Динамо" на другой клуб в России. Мы сразу обозначили, что, если вот эти наши условия выполняете, мы останемся. Нет — были предложения практически от всех московских клубов и "Зенита", это не секрет. "Зенит" был сверхнастойчив. Были определенные моменты, но это внутренняя кухня. Мог вектор и туда повернуться. Но такого, чтобы "за рубль маму родную продам", не было", — приводит "РБ Спорт" слова Сафонова.
12 июня , 00:49
Московское «Динамо» договорилось о переходе в клуб российского голкипера Андрея Лунёва. Об этом сообщает журналист Иван Карпов.
По информации источника, стороны согласовали контракт сроком на два года, предусматривающий пролонгацию соглашения ещё на один год. Совокупный годовой доход голкипера может доходить до € 1 млн в случае, если он примет участие в не менее 20 матчах РПЛ.
Ожидается, что на следующей неделе игрок пройдет медосмотр, и о переходе будет объявлено официально.
12 июня , 01:08
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Московское «Динамо» договорилось о переходе в клуб российского голкипера Андрея Лунёва. Об этом сообщает журналист Иван Карпов.
По информации источника, стороны согласовали контракт сроком на два года, предусматривающий пролонгацию соглашения ещё на один год. Совокупный годовой доход голкипера может доходить до € 1 млн в случае, если он примет участие в не менее 20 матчах РПЛ.
Ожидается, что на следующей неделе игрок пройдет медосмотр, и о переходе будет объявлено официально.
Понеслось ***но по трубам , зачем оно нам , я хз
12 июня , 01:21
k13
6
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Московское «Динамо» договорилось о переходе в клуб российского голкипера Андрея Лунёва. Об этом сообщает журналист Иван Карпов.
По информации источника, стороны согласовали контракт сроком на два года, предусматривающий пролонгацию соглашения ещё на один год. Совокупный годовой доход голкипера может доходить до € 1 млн в случае, если он примет участие в не менее 20 матчах РПЛ.
Ожидается, что на следующей неделе игрок пройдет медосмотр, и о переходе будет объявлено официально.
Вот и отлично, не следил, но пишут воротчик на пике. Хуже точно не будет уже
12 июня , 01:32
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Московское «Динамо» договорилось о переходе в клуб российского голкипера Андрея Лунёва. Об этом сообщает журналист Иван Карпов.
По информации источника, стороны согласовали контракт сроком на два года, предусматривающий пролонгацию соглашения ещё на один год. Совокупный годовой доход голкипера может доходить до € 1 млн в случае, если он примет участие в не менее 20 матчах РПЛ.
Ожидается, что на следующей неделе игрок пройдет медосмотр, и о переходе будет объявлено официально.
Шуню не продлят? Уже трансферный успех)
12 июня , 01:44
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Московское «Динамо» договорилось о переходе в клуб российского голкипера Андрея Лунёва. Об этом сообщает журналист Иван Карпов.
По информации источника, стороны согласовали контракт сроком на два года, предусматривающий пролонгацию соглашения ещё на один год. Совокупный годовой доход голкипера может доходить до € 1 млн в случае, если он примет участие в не менее 20 матчах РПЛ.
Ожидается, что на следующей неделе игрок пройдет медосмотр, и о переходе будет объявлено официально.
Ну его 36 сейвов в 8 еврокубковых играх о чем-то говорят. И зарплата до 1,1 млн с учетом бонусов вполне приемлемая. Главное, чтобы не косячил в простых ситуациях. Алексеев подтвердил, значит переходит.
12 июня , 01:50
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Понеслось ***но по трубам , зачем оно нам , я хз
У Вас есть другие варианты?
12 июня , 03:29
013
5
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Московское «Динамо» договорилось о переходе в клуб российского голкипера Андрея Лунёва. Об этом сообщает журналист Иван Карпов.
По информации источника, стороны согласовали контракт сроком на два года, предусматривающий пролонгацию соглашения ещё на один год. Совокупный годовой доход голкипера может доходить до € 1 млн в случае, если он примет участие в не менее 20 матчах РПЛ.
Ожидается, что на следующей неделе игрок пройдет медосмотр, и о переходе будет объявлено официально.
Хоть какое-то движение в нашем вратарском болоте...
12 июня , 06:54
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Понеслось ***но по трубам , зачем оно нам , я хз
Что там, руки короткие? Или просто Антошку теперь нужно куда-то пристраивать его pr-службе?)
12 июня , 20:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя k13
Вот и отлично, не следил, но пишут воротчик на пике. Хуже точно не будет уже
на каком пике ??? за последние 5 лет просидел на лавке в байере + чемпионат азербайджана
11 июня , 20:19
Будет подборка "все голы Тюкавина 2023/2024"?
Ну очень хочется.
п.с. Уже выложили, нашел.
11 июня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Будет подборка "все голы Тюкавина 2023/2024"?
Ну очень хочется.
п.с. Уже выложили, нашел.
ты пиши все, что у тебя происходит
11 июня , 20:13
panok
1
Да, и напишите нормально заголовок.

Спартак сыграет с Динамо, КС и Махачкалой. Я хочу, что бы на сайте про Спартак все с него начиналось, блин.
11 июня , 19:40
LNM
как в том анекдоте : а русский тем временем разминался в буфете пивком
Стас Бессмертный и Андрей Кудравец пришли в «Дикси», чтобы пробить продукты на скорость. Кто окажется победителем ?
11 июня , 20:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
как в том анекдоте : а русский тем временем разминался в буфете пивком
Стас Бессмертный и Андрей Кудравец пришли в «Дикси», чтобы пробить продукты на скорость. Кто окажется победителем ?
Те, у кого не "сработала опция" пусть работают на скорость
11 июня , 18:16
Присоединяюсь к сораДникам, кто не делает трагедию из результатов жеребьевки и не считает нашу группу, "группой смерти".
Из группы проходят в следующую стадию 3 команды (две в путь РПЛ, и одна в путь регионов). С учётом наших амбиций и итогов игры с Крыльями в конце сезона, вполне резонно обозначить борьбу за 1-2 место в группе.
Игры дома и в гостях сводсят к минимуму элементы случайности итоговых мест в группах, и вместе с тем предполагают опять возможности большой ротации игроков, что мы видели раньше. Итоговое 1 или 2 место в группе, большее значение имеет в плане психологии и мотивации, чем какая-то реальная выгода, т.к. потом жеребьевка и может попасться соперник, более сильный, чем занявшая команда 1 место.
Но мы заняли 2-3 место в сезоне (по 56 очков), отстали от Зенита на 1 очко (но победив его в очных матчах), поэтому нам надо уже вырабатывать психологию победителя и руководство должно ставить конкретную задачу-медали и игра в финале. А обтекаемые задачи-мечто в пятерке, пройти как можно дальше в Кубке, это уже не для нас.
Удачи нам!
12 июня , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Присоединяюсь к сораДникам, кто не делает трагедию из результатов жеребьевки и не считает нашу группу, "группой смерти".
Из группы проходят в следующую стадию 3 команды (две в путь РПЛ, и одна в путь регионов). С учётом наших амбиций и итогов игры с Крыльями в конце сезона, вполне резонно обозначить борьбу за 1-2 место в группе.
Игры дома и в гостях сводсят к минимуму элементы случайности итоговых мест в группах, и вместе с тем предполагают опять возможности большой ротации игроков, что мы видели раньше. Итоговое 1 или 2 место в группе, большее значение имеет в плане психологии и мотивации, чем какая-то реальная выгода, т.к. потом жеребьевка и может попасться соперник, более сильный, чем занявшая команда 1 место.
Но мы заняли 2-3 место в сезоне (по 56 очков), отстали от Зенита на 1 очко (но победив его в очных матчах), поэтому нам надо уже вырабатывать психологию победителя и руководство должно ставить конкретную задачу-медали и игра в финале. А обтекаемые задачи-мечто в пятерке, пройти как можно дальше в Кубке, это уже не для нас.
Удачи нам!
Видится мне, что заруба в этих матчах ожидается вполне серьезная, не отразится ли это на матчах регулярки, которые будут через 3-4 дня после кубковых, хотя у нас и есть 2 состава, но , по моему, только в головах у руководителей.
11 июня , 17:53
Тишина полнейшая по трансферам. Зенит купил Латышонка.ведёт сейчас переговоры с Глушенковым.с Глебовым. А у нас все отдыхают. Какой то бардак. Так чемпионами не становятся.
11 июня , 18:01
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Тишина полнейшая по трансферам. Зенит купил Латышонка.ведёт сейчас переговоры с Глушенковым.с Глебовым. А у нас все отдыхают. Какой то бардак. Так чемпионами не становятся.
Да в целом ещё и Личка не подтвержден! Ждём пока Гафин с бухантоса слезет ...
11 июня , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да в целом ещё и Личка не подтвержден! Ждём пока Гафин с бухантоса слезет ...
Вы точно это знаете?
11 июня , 19:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы точно это знаете?
Да, судя по последнему вью Лички. Или вопрос про Гафина?)
11 июня , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да, судя по последнему вью Лички. Или вопрос про Гафина?)
Про Гафина
11 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Тишина полнейшая по трансферам. Зенит купил Латышонка.ведёт сейчас переговоры с Глушенковым.с Глебовым. А у нас все отдыхают. Какой то бардак. Так чемпионами не становятся.
Динамо-2 потихоньку покидают футболисты, у кого закончились контракты (Сулаквелидзе, вратарь Давыдов).
11 июня , 20:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Про Гафина
Лично мне он неприятен. Поэтому его бездействие, а сейчас именно бездействие, я связываю с негативными явлениями, например зависимостями, Да и было бы все равно, но эта ситуация негативна для клуба в разрезе следующего сезона, так что на прямую касается болельщика. Как-то так
11 июня , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Динамо-2 потихоньку покидают футболисты, у кого закончились контракты (Сулаквелидзе, вратарь Давыдов).
Сулаквелидзе явно пересидел. 23 года. В этом году нигде не играл. Текущую форму оценить невозможно. Но интересно где объявится?
11 июня , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Лично мне он неприятен. Поэтому его бездействие, а сейчас именно бездействие, я связываю с негативными явлениями, например зависимостями, Да и было бы все равно, но эта ситуация негативна для клуба в разрезе следующего сезона, так что на прямую касается болельщика. Как-то так
Значит у Вас нет доказательств, что Гафин сейчас находится в запое?
А я Вам почти поверил! ))
11 июня , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Значит у Вас нет доказательств, что Гафин сейчас находится в запое?
А я Вам почти поверил! ))
верить нельзя ни кому, уж ты мне поверь
11 июня , 16:19
Просто прекрасная группа! Опять с гавном 4 матча, интриги, скандалы, расследования!! Опять же запас будет в боевой ситуации! Отлично!
11 июня , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Просто прекрасная группа! Опять с гавном 4 матча, интриги, скандалы, расследования!! Опять же запас будет в боевой ситуации! Отлично!
Ну а что это не группа смерти, это группа жизни. Всё будет согласно "штатного расписания" Спартак, Динамо в пути РПЛ, КС в пути регионов.
11 июня , 17:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а что это не группа смерти, это группа жизни. Всё будет согласно "штатного расписания" Спартак, Динамо в пути РПЛ, КС в пути регионов.
Ну охота все же Динамо М, Динамо Мах, КС, гавно. У Махачкалы название тоже неплохое)) Очень надеюсь что для Лички матчи с гавном будут особыми и соответственно будем делать из них бабочек, жалить как свинью.
12 июня , 08:45
alex a
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну охота все же Динамо М, Динамо Мах, КС, гавно. У Махачкалы название тоже неплохое)) Очень надеюсь что для Лички матчи с гавном будут особыми и соответственно будем делать из них бабочек, жалить как свинью.
Питерские бомжи, дружат они с анжи, вместе е...ут овец, скоро вам всем Пиз...ц!
11 июня , 15:10
Карп пишет, что Зенит договорился с Латышонком и выкупает его у Балтики за 10 миллионов рублей (такая сумма отступных в контракте). Не знаю, можно ли верить Карпу. Но точно знаю, что в РПЛ нет команды, которая бы купила Лещука даже за такую смешную сумму.
11 июня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Карп пишет, что Зенит договорился с Латышонком и выкупает его у Балтики за 10 миллионов рублей (такая сумма отступных в контракте). Не знаю, можно ли верить Карпу. Но точно знаю, что в РПЛ нет команды, которая бы купила Лещука даже за такую смешную сумму.
Не настое..нило ещё ?
11 июня , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Не настое..нило ещё ?
Давно нас..ло смотреть на наших вратарей.
11 июня , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Карп пишет, что Зенит договорился с Латышонком и выкупает его у Балтики за 10 миллионов рублей (такая сумма отступных в контракте). Не знаю, можно ли верить Карпу. Но точно знаю, что в РПЛ нет команды, которая бы купила Лещука даже за такую смешную сумму.
Может быть дать на 5 млн руб больше? Но наше руководство в отпуске, пока тут такие мелочи обсуждают.... Какие-то вратари... Кто это? ...
11 июня , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Карп пишет, что Зенит договорился с Латышонком и выкупает его у Балтики за 10 миллионов рублей (такая сумма отступных в контракте). Не знаю, можно ли верить Карпу. Но точно знаю, что в РПЛ нет команды, которая бы купила Лещука даже за такую смешную сумму.
По Вашему Латышенок именно тот первый номер, который приведет Динамо к чемпионству?
11 июня , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По Вашему Латышенок именно тот первый номер, который приведет Динамо к чемпионству?
Ну если сейчас ведутся переговоры с Нойером, то нам больше вообще никто не нужен. А Латышонок пусть помогает Зениту в борьбе за второе место. Первое будет безоговорочно нашим.
11 июня , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По Вашему Латышенок именно тот первый номер, который приведет Динамо к чемпионству?
Какие варианты? Тех, что есть, не предлагать .... Хотя, по мне, Расулов - в состав, можно и Первым. Точно парень не хуже остальных... Очень ВО МНОГОМ ЛУЧШЕ....

П.С. И ведь забрали его у Анжи (Динамо Мхч)
11 июня , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну если сейчас ведутся переговоры с Нойером, то нам больше вообще никто не нужен. А Латышонок пусть помогает Зениту в борьбе за второе место. Первое будет безоговорочно нашим.
Если не выстраивать игру защиты (вот прям тех, кто есть), то и Нойер будет бесполезен. Все вратари пропускают голы.
11 июня , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какие варианты? Тех, что есть, не предлагать .... Хотя, по мне, Расулов - в состав, можно и Первым. Точно парень не хуже остальных... Очень ВО МНОГОМ ЛУЧШЕ....

П.С. И ведь забрали его у Анжи (Динамо Мхч)
Ну мне вариант с Луневым кажется очень даже неплохим. У него хоть опыт игры в команде-лидере, где надо не супер матчи выдавать, а в одном-двух ключевых моментах матча не налажать или подтащить.
Наших нынешних, кстати, если в Балтику отправить, то они там покажутся обалденными вратарями. Никакого давления, много шансов себя проявить. Даже если накосячил, то соперник ещё 2-3 момента создаст исправиться.
11 июня , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По Вашему Латышенок именно тот первый номер, который приведет Динамо к чемпионству?
нет конечно, а лещук может нас отправить в фнл
11 июня , 13:30
А уж Лещ то как обрадовался.
11 июня , 14:54
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А уж Лещ то как обрадовался.
А вы сами рады?
11 июня , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Alim
А вы сами рады?
Лично я солидарен с Лещём который сказал: "Вообще по херу, с кем играть", которую сказал перед жеребьевкой Кубка России в начале марта 2023 года.
11 июня , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Лично я солидарен с Лещём который сказал: "Вообще по херу, с кем играть", которую сказал перед жеребьевкой Кубка России в начале марта 2023 года.
Вот он и похерел наше чемпионство...
11 июня , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот он и похерел наше чемпионство...
Да уж. Наши голеодоры наколотили Краснодару полную авоську, совсем была бы наша победа, да Лещук , "собака", взял, да и пропустил на 1 больше. Похерил наши надежды...
11 июня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Да уж. Наши голеодоры наколотили Краснодару полную авоську, совсем была бы наша победа, да Лещук , "собака", взял, да и пропустил на 1 больше. Похерил наши надежды...
Для бестолковых...я не про последний матч написал...
11 июня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Для бестолковых...я не про последний матч написал...
Зачем хамить? Что ты написал, то я прочитал. Не умеешь высказать свою мысль, я не смогу помочь. Золото проиграли в последнем матче, если ты помнишь, а не тогда, когда то.
Ты бы ради справедливости мог бы вспомнить и те матчи, где обос.. делался другой вратарь , но в этом же чемпионате.
11 июня , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Зачем хамить? Что ты написал, то я прочитал. Не умеешь высказать свою мысль, я не смогу помочь. Золото проиграли в последнем матче, если ты помнишь, а не тогда, когда то.
Ты бы ради справедливости мог бы вспомнить и те матчи, где обос.. делался другой вратарь , но в этом же чемпионате.
Я уже ниже уточнял,про Лещука и последний матч...да и наверное,за дебила надо считать человека,который,на Ваш взгляд,обвиняет Лещука за матч с быками...Тем не менее,приношу извинения...Последний матч могли и дублем играть,если бы не супер косяки Леща с Ростовом и мясом...И Шунин косячил,но не так,как Лещук в этом сезоне...Я не фил и не фоб по вратарям...После сезона 21-22 жду хорошего вратаря,о чем постоянно и пишу...
11 июня , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я уже ниже уточнял,про Лещука и последний матч...да и наверное,за дебила надо считать человека,который,на Ваш взгляд,обвиняет Лещука за матч с быками...Тем не менее,приношу извинения...Последний матч могли и дублем играть,если бы не супер косяки Леща с Ростовом и мясом...И Шунин косячил,но не так,как Лещук в этом сезоне...Я не фил и не фоб по вратарям...После сезона 21-22 жду хорошего вратаря,о чем постоянно и пишу...
Прикольно...
"И Шунин косячил,но не так,как Лещук в этом сезоне..."(с)
То бишь косячил, но не считается.)))
Ты же только Лещука обвинил изначально и безальтернативно...
11 июня , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Прикольно...
"И Шунин косячил,но не так,как Лещук в этом сезоне..."(с)
То бишь косячил, но не считается.)))
Ты же только Лещука обвинил изначально и безальтернативно...
Привозов не ровном месте не было...А у Лещука 2 с мясом,1 с ростовом,1 с конями...и ещё был голевой пас в начале чемпа...забыл с кем...Теперь понятно?)))
11 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Привозов не ровном месте не было...А у Лещука 2 с мясом,1 с ростовом,1 с конями...и ещё был голевой пас в начале чемпа...забыл с кем...Теперь понятно?)))
Как ты определил в каком именно матче потеряны необходимые для золота очки? И виноват именно вратарь, а не вся команда?
11 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Как ты определил в каком именно матче потеряны необходимые для золота очки? И виноват именно вратарь, а не вся команда?
Читай выше ответ на это...
11 июня , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Читай выше ответ на это...
Это лишь твоя хотелка, мнение, не более. Поищи и про другого вратаря данные.))
Может именно в них потеряли шансы?
11 июня , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Это лишь твоя хотелка, мнение, не более. Поищи и про другого вратаря данные.))
Может именно в них потеряли шансы?
Вас понял...)))
11 июня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вас понял...)))
Спокойной ночи. Благодарю за понимание.
11 июня , 13:22
Alter
7
Все рады, свиньи тоже рады. Мы для них в этом веке - уникально удобный соперник.
Пора уже начистить эти самодовольные пятачки.
11 июня , 12:09
koka
7
- Здравствуйте, это клуб неуверенных людей?
- Вроде да...

Не понял истерики некоторых по выпавшей группе. Отличная группа! Спартак я угадал. Подсознательно. Наверное очень хочется реванша. Бог дал, теперь дело за нами. Крылья играют и другим дают играть. Южные собратья вообще вряд ли и слышали то про автобус. И вот какая штука. В Дагестане на матч придёт большое количество наших же воспитанников. Такие игры сильно влияют. Более - ребятишки смогут пообщаться с основой и скаутами. Уверен - время выделят.

Я доволен жеребьёвкой. Будет много ФУТБОЛА! Кубколюбителям скажу - победит сильнейший. И не обязательно это мы. Впрочем я твёрдо уверен - в этом сезоне мы, как Команда, сильнейшие. Поскольку болотные бразилы устали от футбола. Без еврокубков. Хотя до того были безусловной доминантой. Но вот админресурс и ручные караси никуда не делись.

Про два состава. Д2 (я их называю "мелкие", любя) по настоящему прогрессирует. Уже говорил, но повторюсь. Они не только мужают - они поймали Игру. Общую игру с основой. Очень сильно видна рука Лички с Бувачем. При всём уважении к Алпатову. Но ведь и он учится вместе с Командой. Как и Володя Рыков. Очень сильно надеюсь, что Сергей Паршивлюк вольётся в штаб. Его пинок "завёл" Костю. Поклон от меня.

Кубок это зачастую борьба ребят, которые идут в основу. Дойдут единицы, но всё же. Расулов (18), Леон (19), Лепский (19), Цесь (20), Исаев (19), Смелов (19), Назаренко (18), Окишор (17), Бабаев (20), Чупаёв (19), Боков (18)... Это ребята, хотя бы раз заигранные за основу. В товарняках, Кубке, некоторые и за основу в Чемпе. Это прочный тыл. Тот самый второй состав. А сколько ещё ребят в командах? Вот свиней молодежка 2:1 дёрнула. Мы незаметно растём.

Все знают, я сторонник импортозамещения. Сегодня полностью согласен с латиносами - наши парни просто перенимают их скилы на тренировках. Но все мы понимаем - Динамо для них просто трамплин в Европу. Адаптация. Нам надо быстро обучиться, ну и получить кайф от игры Кары и Бита. Потом их продадут, они растут в цене уже прямо сейчас. Чавеса также продадут, подрос на 2,5 мульта. Лакс, думаю, уедет куда-нибудь в Китай или Эмираты. А может закончит карьеру у нас. Генералу скоро 33. В следующем сезоне конец контракту. Могут продлить. Или сказать спасибо. Те же Ферни с Мариком по стоимости его уже переросли. Но думаю, ребята тоже на продажу. Игроки Сборных. Дасе, Муми активировали контракты, чтобы продать. Только моё мнение. Иначе ушли бы свободными. Но это не тема банкиров:) Игроки Сборных. Молодых Луку с Миланом, уверен, оставят. Нужны.

Верить всем уткам журналюг - идиотизм. Никто, никто из команд ни разу не выдаст свою работу. Могут перехватить. Ну ведь дураку понятно. Ведь правда, я могу закинуть новость, что Динамо договорилось с Фоденом. Будем обсуждать?

Ждём официала. Он однозначно будет интересным. Жду Глушенкова (11), Горшкова (3), Ненахова (2,8). Больше никого. Думаю, пора прощаться с Федей (сыграл роль), Денисом (стопудово не сошлись со штабом), Сергеем (в штаб, без вариантов для меня). Дасу с Мумми продал бы, ведь покупка ребят недешёвая в моём видении усиления. Хотя подозреваю, деньги не главное.

Обозначил позиции, где, как по мне, наши ребята пока не подтянулись. Пока. Все остальные позиции мы преспокойно дублируем.

Как то так
11 июня , 12:38
в ответ на комментарий пользователя koka
- Здравствуйте, это клуб неуверенных людей?
- Вроде да...

Не понял истерики некоторых по выпавшей группе. Отличная группа! Спартак я угадал. Подсознательно. Наверное очень хочется реванша. Бог дал, теперь дело за нами. Крылья играют и другим дают играть. Южные собратья вообще вряд ли и слышали то про автобус. И вот какая штука. В Дагестане на матч придёт большое количество наших же воспитанников. Такие игры сильно влияют. Более - ребятишки смогут пообщаться с основой и скаутами. Уверен - время выделят.

Я доволен жеребьёвкой. Будет много ФУТБОЛА! Кубколюбителям скажу - победит сильнейший. И не обязательно это мы. Впрочем я твёрдо уверен - в этом сезоне мы, как Команда, сильнейшие. Поскольку болотные бразилы устали от футбола. Без еврокубков. Хотя до того были безусловной доминантой. Но вот админресурс и ручные караси никуда не делись.

Про два состава. Д2 (я их называю "мелкие", любя) по настоящему прогрессирует. Уже говорил, но повторюсь. Они не только мужают - они поймали Игру. Общую игру с основой. Очень сильно видна рука Лички с Бувачем. При всём уважении к Алпатову. Но ведь и он учится вместе с Командой. Как и Володя Рыков. Очень сильно надеюсь, что Сергей Паршивлюк вольётся в штаб. Его пинок "завёл" Костю. Поклон от меня.

Кубок это зачастую борьба ребят, которые идут в основу. Дойдут единицы, но всё же. Расулов (18), Леон (19), Лепский (19), Цесь (20), Исаев (19), Смелов (19), Назаренко (18), Окишор (17), Бабаев (20), Чупаёв (19), Боков (18)... Это ребята, хотя бы раз заигранные за основу. В товарняках, Кубке, некоторые и за основу в Чемпе. Это прочный тыл. Тот самый второй состав. А сколько ещё ребят в командах? Вот свиней молодежка 2:1 дёрнула. Мы незаметно растём.

Все знают, я сторонник импортозамещения. Сегодня полностью согласен с латиносами - наши парни просто перенимают их скилы на тренировках. Но все мы понимаем - Динамо для них просто трамплин в Европу. Адаптация. Нам надо быстро обучиться, ну и получить кайф от игры Кары и Бита. Потом их продадут, они растут в цене уже прямо сейчас. Чавеса также продадут, подрос на 2,5 мульта. Лакс, думаю, уедет куда-нибудь в Китай или Эмираты. А может закончит карьеру у нас. Генералу скоро 33. В следующем сезоне конец контракту. Могут продлить. Или сказать спасибо. Те же Ферни с Мариком по стоимости его уже переросли. Но думаю, ребята тоже на продажу. Игроки Сборных. Дасе, Муми активировали контракты, чтобы продать. Только моё мнение. Иначе ушли бы свободными. Но это не тема банкиров:) Игроки Сборных. Молодых Луку с Миланом, уверен, оставят. Нужны.

Верить всем уткам журналюг - идиотизм. Никто, никто из команд ни разу не выдаст свою работу. Могут перехватить. Ну ведь дураку понятно. Ведь правда, я могу закинуть новость, что Динамо договорилось с Фоденом. Будем обсуждать?

Ждём официала. Он однозначно будет интересным. Жду Глушенкова (11), Горшкова (3), Ненахова (2,8). Больше никого. Думаю, пора прощаться с Федей (сыграл роль), Денисом (стопудово не сошлись со штабом), Сергеем (в штаб, без вариантов для меня). Дасу с Мумми продал бы, ведь покупка ребят недешёвая в моём видении усиления. Хотя подозреваю, деньги не главное.

Обозначил позиции, где, как по мне, наши ребята пока не подтянулись. Пока. Все остальные позиции мы преспокойно дублируем.

Как то так
"Все знают, я сторонник импортозамещения. Сегодня полностью согласен с латиносами - наши парни просто перенимают их скилы на тренировках. Но все мы понимаем - Динамо для них просто трамплин в Европу."

Проблема в том, что и для российских игроков "Динамо" или другой российский клуб - это трамплин в Европу. Не получится импортозамещения. Сильные леги будут нужны всегда. Просто нужно поднимать постепенно уровень покупаемых игроков. А свой молодняк подтягивать до их уровня. Если каждый год из молодняка хоть два человека уровня Арсена и Кости будут приходить в первую команду, этого будет достаточно с головой.
11 июня , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Все знают, я сторонник импортозамещения. Сегодня полностью согласен с латиносами - наши парни просто перенимают их скилы на тренировках. Но все мы понимаем - Динамо для них просто трамплин в Европу."

Проблема в том, что и для российских игроков "Динамо" или другой российский клуб - это трамплин в Европу. Не получится импортозамещения. Сильные леги будут нужны всегда. Просто нужно поднимать постепенно уровень покупаемых игроков. А свой молодняк подтягивать до их уровня. Если каждый год из молодняка хоть два человека уровня Арсена и Кости будут приходить в первую команду, этого будет достаточно с головой.
Соглашусь. Хоть от кого- то из сильных иностранцев наших слышали о желании свалить в Европу? Я- нет. От местных же постоянно. Ладно Костя. Но ведь многие, кто по мячу попадает раз с трёх попыток рассуждают ( в основном через агентов) о желании " попробовать себя". Есть впечатление, что многие леги " на выходе" большие патриоты Динамо, чем крови ночки. А для серьёзных амбиций нужна стабильность, в т ч применительно к составу команды.
Особняком стоит позиция адмов - продать при наличии какого- то спроса.
11 июня , 13:41
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Все знают, я сторонник импортозамещения. Сегодня полностью согласен с латиносами - наши парни просто перенимают их скилы на тренировках. Но все мы понимаем - Динамо для них просто трамплин в Европу."

Проблема в том, что и для российских игроков "Динамо" или другой российский клуб - это трамплин в Европу. Не получится импортозамещения. Сильные леги будут нужны всегда. Просто нужно поднимать постепенно уровень покупаемых игроков. А свой молодняк подтягивать до их уровня. Если каждый год из молодняка хоть два человека уровня Арсена и Кости будут приходить в первую команду, этого будет достаточно с головой.
А как подтягивать, коли постоянно докупать легов? Я про логику. Заха с Тюкой разве на скамейке выросли? Сильных легов у нас и так за глаза. Подтянутся ребята, и не по два.
11 июня , 13:53
в ответ на комментарий пользователя koka
- Здравствуйте, это клуб неуверенных людей?
- Вроде да...

Не понял истерики некоторых по выпавшей группе. Отличная группа! Спартак я угадал. Подсознательно. Наверное очень хочется реванша. Бог дал, теперь дело за нами. Крылья играют и другим дают играть. Южные собратья вообще вряд ли и слышали то про автобус. И вот какая штука. В Дагестане на матч придёт большое количество наших же воспитанников. Такие игры сильно влияют. Более - ребятишки смогут пообщаться с основой и скаутами. Уверен - время выделят.

Я доволен жеребьёвкой. Будет много ФУТБОЛА! Кубколюбителям скажу - победит сильнейший. И не обязательно это мы. Впрочем я твёрдо уверен - в этом сезоне мы, как Команда, сильнейшие. Поскольку болотные бразилы устали от футбола. Без еврокубков. Хотя до того были безусловной доминантой. Но вот админресурс и ручные караси никуда не делись.

Про два состава. Д2 (я их называю "мелкие", любя) по настоящему прогрессирует. Уже говорил, но повторюсь. Они не только мужают - они поймали Игру. Общую игру с основой. Очень сильно видна рука Лички с Бувачем. При всём уважении к Алпатову. Но ведь и он учится вместе с Командой. Как и Володя Рыков. Очень сильно надеюсь, что Сергей Паршивлюк вольётся в штаб. Его пинок "завёл" Костю. Поклон от меня.

Кубок это зачастую борьба ребят, которые идут в основу. Дойдут единицы, но всё же. Расулов (18), Леон (19), Лепский (19), Цесь (20), Исаев (19), Смелов (19), Назаренко (18), Окишор (17), Бабаев (20), Чупаёв (19), Боков (18)... Это ребята, хотя бы раз заигранные за основу. В товарняках, Кубке, некоторые и за основу в Чемпе. Это прочный тыл. Тот самый второй состав. А сколько ещё ребят в командах? Вот свиней молодежка 2:1 дёрнула. Мы незаметно растём.

Все знают, я сторонник импортозамещения. Сегодня полностью согласен с латиносами - наши парни просто перенимают их скилы на тренировках. Но все мы понимаем - Динамо для них просто трамплин в Европу. Адаптация. Нам надо быстро обучиться, ну и получить кайф от игры Кары и Бита. Потом их продадут, они растут в цене уже прямо сейчас. Чавеса также продадут, подрос на 2,5 мульта. Лакс, думаю, уедет куда-нибудь в Китай или Эмираты. А может закончит карьеру у нас. Генералу скоро 33. В следующем сезоне конец контракту. Могут продлить. Или сказать спасибо. Те же Ферни с Мариком по стоимости его уже переросли. Но думаю, ребята тоже на продажу. Игроки Сборных. Дасе, Муми активировали контракты, чтобы продать. Только моё мнение. Иначе ушли бы свободными. Но это не тема банкиров:) Игроки Сборных. Молодых Луку с Миланом, уверен, оставят. Нужны.

Верить всем уткам журналюг - идиотизм. Никто, никто из команд ни разу не выдаст свою работу. Могут перехватить. Ну ведь дураку понятно. Ведь правда, я могу закинуть новость, что Динамо договорилось с Фоденом. Будем обсуждать?

Ждём официала. Он однозначно будет интересным. Жду Глушенкова (11), Горшкова (3), Ненахова (2,8). Больше никого. Думаю, пора прощаться с Федей (сыграл роль), Денисом (стопудово не сошлись со штабом), Сергеем (в штаб, без вариантов для меня). Дасу с Мумми продал бы, ведь покупка ребят недешёвая в моём видении усиления. Хотя подозреваю, деньги не главное.

Обозначил позиции, где, как по мне, наши ребята пока не подтянулись. Пока. Все остальные позиции мы преспокойно дублируем.

Как то так
Зазвонкин ещё вернулся из аренды от Гаранина (Черноморец Новороссийск).
11 июня , 14:25
в ответ на комментарий пользователя koka
- Здравствуйте, это клуб неуверенных людей?
- Вроде да...

Не понял истерики некоторых по выпавшей группе. Отличная группа! Спартак я угадал. Подсознательно. Наверное очень хочется реванша. Бог дал, теперь дело за нами. Крылья играют и другим дают играть. Южные собратья вообще вряд ли и слышали то про автобус. И вот какая штука. В Дагестане на матч придёт большое количество наших же воспитанников. Такие игры сильно влияют. Более - ребятишки смогут пообщаться с основой и скаутами. Уверен - время выделят.

Я доволен жеребьёвкой. Будет много ФУТБОЛА! Кубколюбителям скажу - победит сильнейший. И не обязательно это мы. Впрочем я твёрдо уверен - в этом сезоне мы, как Команда, сильнейшие. Поскольку болотные бразилы устали от футбола. Без еврокубков. Хотя до того были безусловной доминантой. Но вот админресурс и ручные караси никуда не делись.

Про два состава. Д2 (я их называю "мелкие", любя) по настоящему прогрессирует. Уже говорил, но повторюсь. Они не только мужают - они поймали Игру. Общую игру с основой. Очень сильно видна рука Лички с Бувачем. При всём уважении к Алпатову. Но ведь и он учится вместе с Командой. Как и Володя Рыков. Очень сильно надеюсь, что Сергей Паршивлюк вольётся в штаб. Его пинок "завёл" Костю. Поклон от меня.

Кубок это зачастую борьба ребят, которые идут в основу. Дойдут единицы, но всё же. Расулов (18), Леон (19), Лепский (19), Цесь (20), Исаев (19), Смелов (19), Назаренко (18), Окишор (17), Бабаев (20), Чупаёв (19), Боков (18)... Это ребята, хотя бы раз заигранные за основу. В товарняках, Кубке, некоторые и за основу в Чемпе. Это прочный тыл. Тот самый второй состав. А сколько ещё ребят в командах? Вот свиней молодежка 2:1 дёрнула. Мы незаметно растём.

Все знают, я сторонник импортозамещения. Сегодня полностью согласен с латиносами - наши парни просто перенимают их скилы на тренировках. Но все мы понимаем - Динамо для них просто трамплин в Европу. Адаптация. Нам надо быстро обучиться, ну и получить кайф от игры Кары и Бита. Потом их продадут, они растут в цене уже прямо сейчас. Чавеса также продадут, подрос на 2,5 мульта. Лакс, думаю, уедет куда-нибудь в Китай или Эмираты. А может закончит карьеру у нас. Генералу скоро 33. В следующем сезоне конец контракту. Могут продлить. Или сказать спасибо. Те же Ферни с Мариком по стоимости его уже переросли. Но думаю, ребята тоже на продажу. Игроки Сборных. Дасе, Муми активировали контракты, чтобы продать. Только моё мнение. Иначе ушли бы свободными. Но это не тема банкиров:) Игроки Сборных. Молодых Луку с Миланом, уверен, оставят. Нужны.

Верить всем уткам журналюг - идиотизм. Никто, никто из команд ни разу не выдаст свою работу. Могут перехватить. Ну ведь дураку понятно. Ведь правда, я могу закинуть новость, что Динамо договорилось с Фоденом. Будем обсуждать?

Ждём официала. Он однозначно будет интересным. Жду Глушенкова (11), Горшкова (3), Ненахова (2,8). Больше никого. Думаю, пора прощаться с Федей (сыграл роль), Денисом (стопудово не сошлись со штабом), Сергеем (в штаб, без вариантов для меня). Дасу с Мумми продал бы, ведь покупка ребят недешёвая в моём видении усиления. Хотя подозреваю, деньги не главное.

Обозначил позиции, где, как по мне, наши ребята пока не подтянулись. Пока. Все остальные позиции мы преспокойно дублируем.

Как то так
Самое сложное - это кадровая политика . Как говорил Морено( Сочи) игроки - это и есть философия( политика) клуба .
Поэтому анализировать для понимания нужно только в начале сентября , ведь именно тогда и определятся те 25 игроков из списка А по регламенту.
Анализировать стоит не хотелки, лишь то , что фактически происходит .
Например,
1)за последний Год были продлены 3 игрока 30+ ( Лаксальт , Даса, Нгамале). Наверное у каждого продления своя история , но ведь совсем недавно такому игроку как Каборе выдали обходной лист , потому что не видели в нем будущего. При такой политике приемственность поколений будет только у легов .
2) продление Дасы ,наверное ,много версий ,почему это сделали ( может на рынке сейчас Зенит топчется с их деньгами и не время хороших покупок, может друга для Нгамале подписали за недорого, может в принципе это решение не самое плохое с игровой и экономической точки зрения), но для меня это подписание крайнего защитника , которого Личка не видел основным правым . Это значит , что формирование состава происходит в не зависимости желания ГТ . Это относится не только к Личке . В прошлом году Паршивлюка тоже подписали на. 1 год , хотя Йоканович ему весной играть не давал. Значит в клубе существует модель подбора состава вне зависимости кто тренер( под кого эти игроки). Это значит , что практика подписания ГТ на 1 год сохранится , с большой долей вероятности, он повар и за ингредиенты не отвечает.
3) если анализировать стартовые составы при Шварце , Йокановиче и Личке на предмет количество легов , то в последний год виден крен в сторону Легов . Стартовые составы -это непросто так . Это рабочие места для своих и гастробайтеров . Если при Шварце для Россиян было 6 мест, при Йокановиче 7 , а при Личке в конеце только 3 . При такой тенденции Динамо 2 будет существовать как и Зенит 2 для галочки , что с отечественными игроками тоже занимаются( кстати сборы общие это тоже из разряда для галочки). И самое главное это чей выбор клуба или ГТ . Вот на этот вопрос будет получен ответ , кто в следующем сезоне будет тренировать команду и как он будет выбирать стартовый состав . Но это все определится только к августу. Если крен будет в сторону легов и это выбор клуба , то дл яменя это значит , что клуб сделал крен в сторону коммерции, потому что Зенит просел в этом году по причине отсутствия в своём составе достаточного количества добротных россиян, они побежали из клуба играть в футбол . Только достаточное количество добротных россиян стабилизирует игру команды в турнире .
Все остальное нет смысла Анализировать, здесь у каждого посетителя свой измерительный прибор , под названием -уровень.
11 июня , 14:25
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Зазвонкин ещё вернулся из аренды от Гаранина (Черноморец Новороссийск).
думаешь это варант на усиление ? сомневась : он и в черноморце не блистал
11 июня , 14:29
в ответ на комментарий пользователя koka
А как подтягивать, коли постоянно докупать легов? Я про логику. Заха с Тюкой разве на скамейке выросли? Сильных легов у нас и так за глаза. Подтянутся ребята, и не по два.
Про логику...) Правильно тут писали...Такие воспитанники,как Тюка и Заха...появляются,в лучшем случае,раз в 25 лет...Можно всей молодежке год играть,но таланта и фанатичного трудолюбия им это не прибавит...
11 июня , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про логику...) Правильно тут писали...Такие воспитанники,как Тюка и Заха...появляются,в лучшем случае,раз в 25 лет...Можно всей молодежке год играть,но таланта и фанатичного трудолюбия им это не прибавит...
Есть такое понятие, что человек работает так, как ему поставят условия. Если платят за выработку, то он старается увеличить производительность. Если почасово, то он будет сидеть и курить до одурения. Его выработка не заботит от слова вообще.
У футболистов тот же принцип. Если условно тот, кто сможет пробиться в основу получает хороший пробный контракт, то работа академии будет зависить от выхода. А, если мы своих "условно талантливых" просто будем пытаться доводить до "уровня" раздовая им контракты направо и налево и не спрашивая с них, то они "по подобию" Леща будут готовы до пенсии сидеть и полировать лавку. Вундеркинды (а именно их нужно искать) - товар штучный. Они пачками не родятся. Но зато от них отдача в разы больше. Поэтому только очень жесткий отбор поможет возродить Российский футбол. А кто надеяться, что, если пони много кормить овсом, то он вырастит в скакуна просто вруны.
11 июня , 16:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть такое понятие, что человек работает так, как ему поставят условия. Если платят за выработку, то он старается увеличить производительность. Если почасово, то он будет сидеть и курить до одурения. Его выработка не заботит от слова вообще.
У футболистов тот же принцип. Если условно тот, кто сможет пробиться в основу получает хороший пробный контракт, то работа академии будет зависить от выхода. А, если мы своих "условно талантливых" просто будем пытаться доводить до "уровня" раздовая им контракты направо и налево и не спрашивая с них, то они "по подобию" Леща будут готовы до пенсии сидеть и полировать лавку. Вундеркинды (а именно их нужно искать) - товар штучный. Они пачками не родятся. Но зато от них отдача в разы больше. Поэтому только очень жесткий отбор поможет возродить Российский футбол. А кто надеяться, что, если пони много кормить овсом, то он вырастит в скакуна просто вруны.
Солидарен...
11 июня , 11:58
kekef
3
То, что Спартак с нами в группе - хорошо, надо рассчитываться за прошлый сезон.
11 июня , 11:56
https://clck.ru/3BCdKx

А Боярский говорит, что с Шуниным не продлили и пока что никуда не продвинулись в переговорах. Триллер - детектив )))
11 июня , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://clck.ru/3BCdKx

А Боярский говорит, что с Шуниным не продлили и пока что никуда не продвинулись в переговорах. Триллер - детектив )))
Официально не объявили, значит на сегодняшний день не продлили. Вот и весь триллер.
11 июня , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Официально не объявили, значит на сегодняшний день не продлили. Вот и весь триллер.
Да это понятно, но Вы сами могли здесь на FCDIN читать и про то, что не договорились по ЗП, и про то, что уже продлили на год.... Во всяком случае, раньше у Боярского была информация из Клуба.
11 июня , 21:46
013
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://clck.ru/3BCdKx

А Боярский говорит, что с Шуниным не продлили и пока что никуда не продвинулись в переговорах. Триллер - детектив )))
Держим кулачки (чтобы не продлили)
11 июня , 10:57
Нет трансферов,нет трансферов.Вы что реально думаете,что в следующем сезоне нам реально,что-то светит?!! Посмотрите как все рвут рынок,не жалея бабок,а у нас руководство думает,что раз в этом году боролись за чемпионство,так менять почти чемпионский состав не стоит-и так сойдёт.Так что наш удел 5-10место. Чупаева надо подтягивать.
11 июня , 11:00
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Нет трансферов,нет трансферов.Вы что реально думаете,что в следующем сезоне нам реально,что-то светит?!! Посмотрите как все рвут рынок,не жалея бабок,а у нас руководство думает,что раз в этом году боролись за чемпионство,так менять почти чемпионский состав не стоит-и так сойдёт.Так что наш удел 5-10место. Чупаева надо подтягивать.
Шунин и Даса остаются, а значит вывод правильный. Места с 4 по 6, и это не худший вариант.
11 июня , 11:30
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
Шунин и Даса остаются, а значит вывод правильный. Места с 4 по 6, и это не худший вариант.
Гораздо хуже,что Лещук до 28 подписан...С Шуниным и Дасой через год попрощаемся...
11 июня , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гораздо хуже,что Лещук до 28 подписан...С Шуниным и Дасой через год попрощаемся...
Неее .... С Шуниным хрен попрощаешься ))
11 июня , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неее .... С Шуниным хрен попрощаешься ))
У меня слишком грустные ассоциации на шутки о вратарях...не отошел ещё...но Вам взаимностью отвечу...Болото обязано купить Лещука за своё золото,а быки - за серебро...И это тот случай,когда в шутке есть малюсенькая доля шутки...
11 июня , 11:58
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Нет трансферов,нет трансферов.Вы что реально думаете,что в следующем сезоне нам реально,что-то светит?!! Посмотрите как все рвут рынок,не жалея бабок,а у нас руководство думает,что раз в этом году боролись за чемпионство,так менять почти чемпионский состав не стоит-и так сойдёт.Так что наш удел 5-10место. Чупаева надо подтягивать.
У нас 12 легионеров. Все вакансии заняты.
11 июня , 12:01
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
У меня слишком грустные ассоциации на шутки о вратарях...не отошел ещё...но Вам взаимностью отвечу...Болото обязано купить Лещука за своё золото,а быки - за серебро...И это тот случай,когда в шутке есть малюсенькая доля шутки...
Так всех, кто был на поле, тогда надо покупать. Не потянут.
11 июня , 12:16
в ответ на комментарий пользователя kekef
Так всех, кто был на поле, тогда надо покупать. Не потянут.
Я не последний матч имел ввиду,по поводу Лещука...Хотя...и последний тоже...Все последние матчи,команда подстраивалась под него...но и Шунин не был гарантом чемпионства,если бы оставшиеся матчи играл он...
11 июня , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не последний матч имел ввиду,по поводу Лещука...Хотя...и последний тоже...Все последние матчи,команда подстраивалась под него...но и Шунин не был гарантом чемпионства,если бы оставшиеся матчи играл он...
Присоединюсь к мысли, что многих болото ДОЛЖНО-ОБЯЗАНО у нас купить за "заслуги" в их бомжовском чемпионстве. Особенно вратарей.
11 июня , 13:57
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
У меня слишком грустные ассоциации на шутки о вратарях...не отошел ещё...но Вам взаимностью отвечу...Болото обязано купить Лещука за своё золото,а быки - за серебро...И это тот случай,когда в шутке есть малюсенькая доля шутки...
А мясо как своего болельщика и 12- го игрока
11 июня , 14:19
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
Шунин и Даса остаются, а значит вывод правильный. Места с 4 по 6, и это не худший вариант.
Т.е. в этом году с ними же боролись за чемпионство, заняли 3-е, а в следующем футбольном году будем бороться за 4-6 места? Обосновать сможите свою позицию???
11 июня , 14:42
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Т.е. в этом году с ними же боролись за чемпионство, заняли 3-е, а в следующем футбольном году будем бороться за 4-6 места? Обосновать сможите свою позицию???
Я могу...Болото всем подарило интригу,но...Был бы в мясе Промес до конца сезона,а в локо хороший нап,то скорее всего,они бы нас обошли...да и кони,с Мединой и Карой могли быть выше нас...
11 июня , 14:43
в ответ на комментарий пользователя terny
А мясо как своего болельщика и 12- го игрока
Кормиться фейками — удел определённых сказочников и фантазëров )) Гумос плодородный для них ))
11 июня , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
У меня слишком грустные ассоциации на шутки о вратарях...не отошел ещё...но Вам взаимностью отвечу...Болото обязано купить Лещука за своё золото,а быки - за серебро...И это тот случай,когда в шутке есть малюсенькая доля шутки...
Ну тогда может Личку возьмут помощником Семака?
11 июня , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Динтал
У нас 12 легионеров. Все вакансии заняты.
Установить начиная с сезона-2022/2023 гг. для участников чемпионата России по футболу среди клубов РПЛ обязательное требование по одновременному включению в заявочный лист не более 13 легионеров, из которых одновременно на поле в матче чемпионата за один клуб могут находиться не более 8 легионеров.
11 июня , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гораздо хуже,что Лещук до 28 подписан...С Шуниным и Дасой через год попрощаемся...
Про Шунина каждый год так говорят, мол, не переживайте, в конце сезона попрощаемся, остался маленький рекордик. А потом каждый раз: я еще не наигрался, продлеваем
11 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кормиться фейками — удел определённых сказочников и фантазëров )) Гумос плодородный для них ))
Нет смысла сомневаться, когда итак все очевидно, а ты смотрю, в агрономы подался
11 июня , 08:27
Посмотрел наших "двоечников".
Грамотную оборону строит Володя Рыков.
А не привлечь его к работе с основой?
11 июня , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел наших "двоечников".
Грамотную оборону строит Володя Рыков.
А не привлечь его к работе с основой?
Вместе с грамотно выстроенной им обороной. )))
11 июня , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел наших "двоечников".
Грамотную оборону строит Володя Рыков.
А не привлечь его к работе с основой?
У нас все игроки задней линии стали обладать приличным длинным пасом хорошим кроссом. Про Расулова, я просто молчу, боюсь сглазить, он сейчас играет ногами лучше любого вратаря в основной команде, у него длинный пас с высоким процентом точности. И это смелый вратарь, такой как в Цска Тороп.
Соглашусь с вами, что у двоечников все защитники добавили, причём заметно. Но думаю это не только Рыкова заслуга. Мне вообще игра двоечников стала больше нравится, чем основы, она более разнообразная и более сбалансированная.
11 июня , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У нас все игроки задней линии стали обладать приличным длинным пасом хорошим кроссом. Про Расулова, я просто молчу, боюсь сглазить, он сейчас играет ногами лучше любого вратаря в основной команде, у него длинный пас с высоким процентом точности. И это смелый вратарь, такой как в Цска Тороп.
Соглашусь с вами, что у двоечников все защитники добавили, причём заметно. Но думаю это не только Рыкова заслуга. Мне вообще игра двоечников стала больше нравится, чем основы, она более разнообразная и более сбалансированная.
Динамо-2 играет красиво. Предположу, что Алпатов будет основным кандидатом на место главного тренера в следующем году.
11 июня , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Динамо-2 играет красиво. Предположу, что Алпатов будет основным кандидатом на место главного тренера в следующем году.
Я не знаю как у него получиться со взрослыми футболистами. В конце прошлого сезона они на него хер положили. С точки зрения устойчивости психики, Новиков был лучше. Мне вообще кажется, что Алпатова лучше работать помощником ГТ, пусть предлагает интересные идеи или схемы, но у ГТ должна быть харизма, Даже Рыков в этой роле лучше.
11 июня , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я не знаю как у него получиться со взрослыми футболистами. В конце прошлого сезона они на него хер положили. С точки зрения устойчивости психики, Новиков был лучше. Мне вообще кажется, что Алпатова лучше работать помощником ГТ, пусть предлагает интересные идеи или схемы, но у ГТ должна быть харизма, Даже Рыков в этой роле лучше.
Прошлый сезон не показатель. Там ни Тухель и не Клопп за 2 игры ничего бы не сделали, тем более, что место уже никого не волновало и все уже были мыслями в отпуске.
11 июня , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я не знаю как у него получиться со взрослыми футболистами. В конце прошлого сезона они на него хер положили. С точки зрения устойчивости психики, Новиков был лучше. Мне вообще кажется, что Алпатова лучше работать помощником ГТ, пусть предлагает интересные идеи или схемы, но у ГТ должна быть харизма, Даже Рыков в этой роле лучше.
Пропал дом (Собачье сердце)
Ну уж если разговоры пошли про Алпатова???? Возьмите Гогниева. Он же ждет.
11 июня , 08:24
Что же вы за люди такие, скулите по-всякому поводу, а когда повода вроде нет, то снова
про Шунина вспоминаете, это для вас безотказная причина повыть.
Не сайт, а стена плача! Достали!!!
11 июня , 08:28
calcio
11
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Что же вы за люди такие, скулите по-всякому поводу, а когда повода вроде нет, то снова
про Шунина вспоминаете, это для вас безотказная причина повыть.
Не сайт, а стена плача! Достали!!!
Повод есть-упустили чемпионство,которое было реально впервые с 1986 года.Для меня лично это огромное разочарование.
11 июня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Повод есть-упустили чемпионство,которое было реально впервые с 1986 года.Для меня лично это огромное разочарование.
А для меня огромная радость, что мы реально боролись за это чемпионство!
11 июня , 09:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Повод есть-упустили чемпионство,которое было реально впервые с 1986 года.Для меня лично это огромное разочарование.
Кто просто болтает,то у того не разочарование...Кто болеет за чемпионство-тот неделю отходил,боялись телек включать,жён из дома выгоняли,чтобы не заходили.Я после матча немного пикировал,повторю,что немного,с ними бесполезно спорить.,кажется, с Ревизором.Написал ему,что вы успокойтесь,не психуйте,не волнуйтесь.Он отвечает мне,а я никогда не психую и не волнуюсь,я просто кайфую когда пишу.....Человек кайфует, когда пишет свои сочинения(после Краснодара кайф....,в душу наплевали).,а пишет он в минуту один ответ минимум,если других оппонентов нет.
11 июня , 09:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Повод есть-упустили чемпионство,которое было реально впервые с 1986 года.Для меня лично это огромное разочарование.
команда не созрела для чемпионства. надо научиться сначала топтать сочи, балтику и т д так, чтобы не было сомнений кто есть кто
11 июня , 09:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Повод есть-упустили чемпионство,которое было реально впервые с 1986 года.Для меня лично это огромное разочарование.
я с вами полностью согласен..... следующий шанс уже туманен...
11 июня , 11:55
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
А для меня огромная радость, что мы реально боролись за это чемпионство!
И обделались в последний момент.
11 июня , 13:20
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
А для меня огромная радость, что мы реально боролись за это чемпионство!
Боролись в 1986, боролись в 1997, даже в 2021-22 немного поборолись, но все слили, и кто теперь помнит? Медали в итоге неплохо, но это совсем не титул.
11 июня , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
А для меня огромная радость, что мы реально боролись за это чемпионство!
Это наша застарелая привычка думать не о чём-то большем, а о том, чтобы не было бы хуже?
11 июня , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это наша застарелая привычка думать не о чём-то большем, а о том, чтобы не было бы хуже?
Павел, добрый день! Я не могу отвечать за всех. Для многих ныть, это стиль жизни. Вон kekef написал, что мы обделались
в последний момент, наверно он только это и помнить будет за этот год.)
Я рассматриваю этот год, как большой промежуточный успех на пути к чемпионству!
Меня это радует!
11 июня , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Павел, добрый день! Я не могу отвечать за всех. Для многих ныть, это стиль жизни. Вон kekef написал, что мы обделались
в последний момент, наверно он только это и помнить будет за этот год.)
Я рассматриваю этот год, как большой промежуточный успех на пути к чемпионству!
Меня это радует!
А что это за люди , которые ползают по бассейну?
Они плавать учатся.
Так бассейн же пустой?
Ну вот, когда научатся воду дадим.
"как я рада, как я рада, что мы все из Ленинграда"
11 июня , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Павел, добрый день! Я не могу отвечать за всех. Для многих ныть, это стиль жизни. Вон kekef написал, что мы обделались
в последний момент, наверно он только это и помнить будет за этот год.)
Я рассматриваю этот год, как большой промежуточный успех на пути к чемпионству!
Меня это радует!
Добрый день, Сергей Макарыч. Не хочу в этих эмоциях опираться ни на пессимистов, ни на оптимистов, потому что и у меня двоякое ощущение от прошедшего сезона — куча положительных впечатлений и воспоминаний и одно единственное отрицательное — был шанс и Мы его упустили... Что кому ближе — каждый выбирает сам. Админресурса, чтобы выиграть в следующем сезоне ДАЖЕ не ЗОЛОТОЙ, а с БРИЛЛИАНТОВОЙ КОМАНДОЙ, у нас НЕТ.

На днях вспоминали с Друзьями, сколько к нас было уже даже не ЗОЛОТЫХ, а БРИЛЛИАТОВЫХ команд...

1. С Газзаевым и Бородюком.
2. С Добровольским и большой К°.
3. Данни-Хохлов-Семшов.
4. Воронин-Кураньи-Семшов-Самедов-Мисимович-Кокорин и ещё почти 5 игроков...
То есть минимум 4 раза ДОЛЖНЫ были брать ЗОЛОТО. НО.... Не взяли... Не дали...

Потому и эти эмоции этого года не на пустом месте, а уже в душе. ИМХО
11 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Добрый день, Сергей Макарыч. Не хочу в этих эмоциях опираться ни на пессимистов, ни на оптимистов, потому что и у меня двоякое ощущение от прошедшего сезона — куча положительных впечатлений и воспоминаний и одно единственное отрицательное — был шанс и Мы его упустили... Что кому ближе — каждый выбирает сам. Админресурса, чтобы выиграть в следующем сезоне ДАЖЕ не ЗОЛОТОЙ, а с БРИЛЛИАНТОВОЙ КОМАНДОЙ, у нас НЕТ.

На днях вспоминали с Друзьями, сколько к нас было уже даже не ЗОЛОТЫХ, а БРИЛЛИАТОВЫХ команд...

1. С Газзаевым и Бородюком.
2. С Добровольским и большой К°.
3. Данни-Хохлов-Семшов.
4. Воронин-Кураньи-Семшов-Самедов-Мисимович-Кокорин и ещё почти 5 игроков...
То есть минимум 4 раза ДОЛЖНЫ были брать ЗОЛОТО. НО.... Не взяли... Не дали...

Потому и эти эмоции этого года не на пустом месте, а уже в душе. ИМХО
Павел, конечно обидно, даже очень обидно, но на одной обиде долго не проживёшь.
Зато сколько радостных эмоций, сколько надежд, сколько счастливых дней они нам подарили
в этом году! От этого нельзя отмахнуться, нельзя быть неблагодарным до такой степени.
Встретился бы с ними, каждому бы пожал руку.
11 июня , 04:51
LNM
3
бомжи пытаются скупить всё:
«Зенит» работает над трансфером полузащитника «Локомотива» Максима Глушенкова.
Отмечается, что петербуржцы также ведут переговоры с полузащитником Данилом Глебовым («Ростов») и форвардом Саулем Гуарирапой («Сочи»).
11 июня , 07:32
013
8
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи пытаются скупить всё:
«Зенит» работает над трансфером полузащитника «Локомотива» Максима Глушенкова.
Отмечается, что петербуржцы также ведут переговоры с полузащитником Данилом Глебовым («Ростов») и форвардом Саулем Гуарирапой («Сочи»).
Как облачно, самая мразотная команда последних и лет
11 июня , 10:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи пытаются скупить всё:
«Зенит» работает над трансфером полузащитника «Локомотива» Максима Глушенкова.
Отмечается, что петербуржцы также ведут переговоры с полузащитником Данилом Глебовым («Ростов») и форвардом Саулем Гуарирапой («Сочи»).
У газпрома многомиллиардные убытки,а миллеру всё нипочём,не свои же платит,мог бы и на Холланда замахнуться
11 июня , 13:21
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи пытаются скупить всё:
«Зенит» работает над трансфером полузащитника «Локомотива» Максима Глушенкова.
Отмечается, что петербуржцы также ведут переговоры с полузащитником Данилом Глебовым («Ростов») и форвардом Саулем Гуарирапой («Сочи»).
А мы даже работу не ведем. Нам ничего не нужно, у нас опять 2 состава.
11 июня , 01:52
WARRIOR
10
Смотришь - все на трансферном рынке суетятся, а у нас как всегда... Потенциальное супер усиление в лице марокканца, и можно начинать очередной болотный сезон
11 июня , 07:40
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Смотришь - все на трансферном рынке суетятся, а у нас как всегда... Потенциальное супер усиление в лице марокканца, и можно начинать очередной болотный сезон
Согласен. Снова будут нам втирать про два состава, про хорошую молодежь на подходе, что боролись до последнего за золото. А то, что нам нереально фортануло в этом сезоне и такого может просто больше не повториться? С такими вратарями и обороной и бронза за счастье.
11 июня , 10:32
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Смотришь - все на трансферном рынке суетятся, а у нас как всегда... Потенциальное супер усиление в лице марокканца, и можно начинать очередной болотный сезон
У нас 12 легионеров. Все вакансии заняты. Так, что Неймаров и Месси не будет. Успокойтесь.
11 июня , 00:23
Omark
1
Нормальная группа, рабочая, боевая. Фортуна вновь дает нам возможность поквитаться со свиньями. Как минимум сыграем 4 раза, а возможно и пять. Надо вернуть должок. Личка этого хотел, жребий эту возможность представил.
10 июня , 23:56
Нам бы такого форварда, как из частушки.

Бабы на речке бельё полоскали
Там же дети в индейцев играли
С хрустом вонзился в жопу топор
Метко бросает индеец Егор.
10 июня , 23:46
ТГ-канал Инсайды от Карпа:

💡 Грулев может перейти в Крылья Советов: Динамо готово отпустить 25-летнего игрока атаки, самарцы рассматривают вариант аренды с правом выкупа, — докладывает Карп.
10 июня , 23:52
в ответ на комментарий пользователя MS13
ТГ-канал Инсайды от Карпа:

💡 Грулев может перейти в Крылья Советов: Динамо готово отпустить 25-летнего игрока атаки, самарцы рассматривают вариант аренды с правом выкупа, — докладывает Карп.
Только выкуп, иначе вернут нам, и что делать с 26 летним "форвардом"? Ну или обменять на " какого-нубудь" Гаре с доплатой типа Шуни и Леща вместе.
11 июня , 00:31
в ответ на комментарий пользователя MS13
ТГ-канал Инсайды от Карпа:

💡 Грулев может перейти в Крылья Советов: Динамо готово отпустить 25-летнего игрока атаки, самарцы рассматривают вариант аренды с правом выкупа, — докладывает Карп.
Ну ок, отличная профессиональная карьера для парня, между прочим. Еще бы Макарова куда-нибудь в Рубин или Ростов, и Лесового с доплатой примерно туда же. Тогда Ярика Гладышева спокойно можно и оставлять. Он, Назаренко, Окишор и Бабаев - отличная теневая подстраховка нашей латиносской компании, как раз ребята дойдут, докипят.
11 июня , 01:06
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя MS13
ТГ-канал Инсайды от Карпа:

💡 Грулев может перейти в Крылья Советов: Динамо готово отпустить 25-летнего игрока атаки, самарцы рассматривают вариант аренды с правом выкупа, — докладывает Карп.
Тоже отдал бы, но вопрос: чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное (с). Матроскин
Нужны и трансферы на вход
11 июня , 01:34
в ответ на комментарий пользователя MS13
ТГ-канал Инсайды от Карпа:

💡 Грулев может перейти в Крылья Советов: Динамо готово отпустить 25-летнего игрока атаки, самарцы рассматривают вариант аренды с правом выкупа, — докладывает Карп.
Алексеев пишет, что по поводу Грулева Карп шиздит. Больше верю Алексееву.
10 июня , 22:55
Ну вот, фортуна к нам лицом повернулась.
Будет кого на место поставить. Драть будем не по детски. Махачкала с нами 1 раз ничья.
10 июня , 22:49
По.уй.
Война херня, главное - маневры. Четыре новичка. Всего четыре новичка.
10 июня , 22:35
Угадал состав группы на кубок) Динамо, Спартак, Крылья, Химки. Химки выпали, но по регламенту их не пустили к нам. Скучно точно не будет, команды сами играют и другим дают. Так что как всегда, все от нас зависит)
11 июня , 23:01
в ответ на комментарий пользователя futboss
Угадал состав группы на кубок) Динамо, Спартак, Крылья, Химки. Химки выпали, но по регламенту их не пустили к нам. Скучно точно не будет, команды сами играют и другим дают. Так что как всегда, все от нас зависит)
+
10 июня , 22:33
Химки опять выгнали тренера. На этот раз Талалаева. Кто на новенького? Пишут, что следующим желающим получить пинка от Садыгова-старшего хочет стать Игнашевич.
10 июня , 22:44
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Химки опять выгнали тренера. На этот раз Талалаева. Кто на новенького? Пишут, что следующим желающим получить пинка от Садыгова-старшего хочет стать Игнашевич.
Уже опровергли эту новость.
10 июня , 23:07
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Уже опровергли эту новость.
Тогда беру свои слова обратно).
10 июня , 22:32
Как говорится,группа смерти. Хуже даже теоретически не могло быть. Вот усиление теперь команде необходимо. Надеюсь,руководство это понимает
10 июня , 22:24
Это не наш турнир. Динамо в нынешнем виде команда категорически не кубковая. Доказательств много, но наиболее яркое - последняя игра сезона.
11 июня , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Это не наш турнир. Динамо в нынешнем виде команда категорически не кубковая. Доказательств много, но наиболее яркое - последняя игра сезона.
Да всё не наше. Проклятие, старина, проклятие... Никуда от него не деться... Ничего не поделаешь, такова жизнь. Ну, прОклятые, что поделаешь. Потому и Кубок не наш, и РПЛ до кучи. Вот так получается. Проклятие, оно такое...
10 июня , 22:23
Группа норм, один далёкий выезд, да и с сильными соперниками резерв будет себя проявлять.
11 июня , 03:38
в ответ на комментарий пользователя renton1
Группа норм, один далёкий выезд, да и с сильными соперниками резерв будет себя проявлять.
У нас есть резерв?
10 июня , 22:21
Весело как всегда. Дабудет так. ВпереД за новыми победами!!! 🙌
10 июня , 22:26
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Весело как всегда. Дабудет так. ВпереД за новыми победами!!! 🙌
А "старые"- это какие?
10 июня , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А "старые"- это какие?
Древние.
10 июня , 22:20
Ну вот, есть возможность совершить Подвиг!
10 июня , 22:19
Трындец, и что теперь говорить о продажности наших чинуш. Бомжами в их 100 летие самая лайтоая группа. Что б они обосрались
10 июня , 22:29
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Трындец, и что теперь говорить о продажности наших чинуш. Бомжами в их 100 летие самая лайтоая группа. Что б они обосрались
Во-во, а для нас эти команды просто мечта. У Факела в прошедшем сезоне не выиграли ни разу, Рубин для Динамо всегда неудобный соперник, Акрон выбил нас из кубка. Будем завидовать?
11 июня , 01:22
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Во-во, а для нас эти команды просто мечта. У Факела в прошедшем сезоне не выиграли ни разу, Рубин для Динамо всегда неудобный соперник, Акрон выбил нас из кубка. Будем завидовать?
Да мы что с одними, что с другими как в непроходимом лесу