Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» может арендовать у «Сочи» защитника сборной Марокко

«Динамо» может арендовать у «Сочи» защитника сборной Марокко

Теги: трансферы

По информации Sport24, «Динамо» интересуется левым защитником «Сочи» Яхья Аттьят-Аллой.

Московский клуб может взять 29-летнего игрока в аренду на год.

Также к футболисту сборной Марокко есть конкретный интерес из египетского «Аль-Ахли».

В сезоне-2023/24 Аттьят-Алла провел за сочинцев 11 матчей, забил 1 гол и сделал 3 результативные передачи. Защитник перешел в российский клуб из «Видада» в феврале за 500 тысяч евро.

9 июня 2024 , 13:58
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

11 июня , 14:24
LNM
Талалаев : Усиливаться игроками из вылетевших команд – ущербная позиция»
и здесь я с ним согласен
11 июня , 15:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
Талалаев : Усиливаться игроками из вылетевших команд – ущербная позиция»
и здесь я с ним согласен
А влетевшая вместе с Талалайкиным кем будет усиливаться? Вопрос?
12 июня , 01:20
k13
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
Талалаев : Усиливаться игроками из вылетевших команд – ущербная позиция»
и здесь я с ним согласен
А кто будет усиливаться Талалаевым?
10 июня , 16:28
Его агент, отвечая на вопрос об аренде в Динамо, сказал, что игроком интересуется конкретный клуб из Египта, а про российские клубы только то, что многие интересуются. Динамо в его ответе не прозвучало никак.
10 июня , 14:14
пока руки яйца чешут и интересуются игроками, соперники действуют. лохи воробьева купили у платков!
10 июня , 16:26
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
пока руки яйца чешут и интересуются игроками, соперники действуют. лохи воробьева купили у платков!
реально лохи. Глаавное, чтробы мы его не купили. Воробьев ниочем.
10 июня , 18:10
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
пока руки яйца чешут и интересуются игроками, соперники действуют. лохи воробьева купили у платков!
"Руки" пузырь на пляже чешут, яиц не видно из-за зеркальной болезни.
10 июня , 08:29
Алла, я в бар!
9 июня , 19:51
koka
4
- Машину купил, но не едет чего-то, зараза
- За сколько купил?
- За 18 тысяч
- Я за столько же холодильник купил, он тоже не едет...

Пару мыслей о трансферах, которых некоторые здесь ждут, как манны небесной. И что удивляет - уверены, что они решат все вопросы. "Я вот думаю, что сила в..." силе. Сколько у нас иноземцев? 12. Нужно нам столько? Я не вижу смысла. Думаю верно было бы, чтобы иноземец был на порядок сильнее нашего. Но так сложилось, что в период гламура многие наши игроки не захотели расти. А теперь мы имеем большое количество молодых, которые со временем вытеснят легов, сначала научившись у них ИГРЕ.

Собирать всякий шлак (при всём уважении) по вылетевшим командам... Ну не думаю, что наш метод. Теперь не наш. Можем себе позволить много больше. Умом понимаю, что утка, но всё одно неприятно. Латышонки какие-то. Фиг знает, пусть резвятся журналисты. Настоящие цели мы узнаем в последний момент.

Думаю пойдёт медленное импортозамещение. Не сразу всех на всех. Потихоньку. Бессмертый вместо Дасы. Гладышев вместо Мумми. Не на весь матч, но уверен, Личка будет подтягивать. Окишор, Назаренко, Смелов, Бабаев, Чупаёв... Думаю, штаб во главе с Желько полностью контролируют ситуацию. Покупать абы кого не будут. Состав и так надо чистить, и под рукой есть несколько талантов, которые могут стать новыми Захарянами и Тюкавиными. Если всё правильно сделать и не перекрыть им дорогу второсортными легами.
10 июня , 05:26
в ответ на комментарий пользователя koka
- Машину купил, но не едет чего-то, зараза
- За сколько купил?
- За 18 тысяч
- Я за столько же холодильник купил, он тоже не едет...

Пару мыслей о трансферах, которых некоторые здесь ждут, как манны небесной. И что удивляет - уверены, что они решат все вопросы. "Я вот думаю, что сила в..." силе. Сколько у нас иноземцев? 12. Нужно нам столько? Я не вижу смысла. Думаю верно было бы, чтобы иноземец был на порядок сильнее нашего. Но так сложилось, что в период гламура многие наши игроки не захотели расти. А теперь мы имеем большое количество молодых, которые со временем вытеснят легов, сначала научившись у них ИГРЕ.

Собирать всякий шлак (при всём уважении) по вылетевшим командам... Ну не думаю, что наш метод. Теперь не наш. Можем себе позволить много больше. Умом понимаю, что утка, но всё одно неприятно. Латышонки какие-то. Фиг знает, пусть резвятся журналисты. Настоящие цели мы узнаем в последний момент.

Думаю пойдёт медленное импортозамещение. Не сразу всех на всех. Потихоньку. Бессмертый вместо Дасы. Гладышев вместо Мумми. Не на весь матч, но уверен, Личка будет подтягивать. Окишор, Назаренко, Смелов, Бабаев, Чупаёв... Думаю, штаб во главе с Желько полностью контролируют ситуацию. Покупать абы кого не будут. Состав и так надо чистить, и под рукой есть несколько талантов, которые могут стать новыми Захарянами и Тюкавиными. Если всё правильно сделать и не перекрыть им дорогу второсортными легами.
Слон в зоопарке здох. Внезапно оказалось, что ДМ эт кладка гастеров... Хоть в Воронеж не езжай
10 июня , 14:45
в ответ на комментарий пользователя koka
- Машину купил, но не едет чего-то, зараза
- За сколько купил?
- За 18 тысяч
- Я за столько же холодильник купил, он тоже не едет...

Пару мыслей о трансферах, которых некоторые здесь ждут, как манны небесной. И что удивляет - уверены, что они решат все вопросы. "Я вот думаю, что сила в..." силе. Сколько у нас иноземцев? 12. Нужно нам столько? Я не вижу смысла. Думаю верно было бы, чтобы иноземец был на порядок сильнее нашего. Но так сложилось, что в период гламура многие наши игроки не захотели расти. А теперь мы имеем большое количество молодых, которые со временем вытеснят легов, сначала научившись у них ИГРЕ.

Собирать всякий шлак (при всём уважении) по вылетевшим командам... Ну не думаю, что наш метод. Теперь не наш. Можем себе позволить много больше. Умом понимаю, что утка, но всё одно неприятно. Латышонки какие-то. Фиг знает, пусть резвятся журналисты. Настоящие цели мы узнаем в последний момент.

Думаю пойдёт медленное импортозамещение. Не сразу всех на всех. Потихоньку. Бессмертый вместо Дасы. Гладышев вместо Мумми. Не на весь матч, но уверен, Личка будет подтягивать. Окишор, Назаренко, Смелов, Бабаев, Чупаёв... Думаю, штаб во главе с Желько полностью контролируют ситуацию. Покупать абы кого не будут. Состав и так надо чистить, и под рукой есть несколько талантов, которые могут стать новыми Захарянами и Тюкавиными. Если всё правильно сделать и не перекрыть им дорогу второсортными легами.
Шааааармааааанкааааа..... Небо голубое.... Трава зелёная.... Всё банальности, да банальности... А все присутствующие (а не ты один) на FCDIN хотят, чтобы основная Команда состояла сплошь из Тюкавиных и Захарянов с Окишорами и Чупаёвыми.... Где-то в руководстве окопался враг?
10 июня , 16:42
в ответ на комментарий пользователя koka
- Машину купил, но не едет чего-то, зараза
- За сколько купил?
- За 18 тысяч
- Я за столько же холодильник купил, он тоже не едет...

Пару мыслей о трансферах, которых некоторые здесь ждут, как манны небесной. И что удивляет - уверены, что они решат все вопросы. "Я вот думаю, что сила в..." силе. Сколько у нас иноземцев? 12. Нужно нам столько? Я не вижу смысла. Думаю верно было бы, чтобы иноземец был на порядок сильнее нашего. Но так сложилось, что в период гламура многие наши игроки не захотели расти. А теперь мы имеем большое количество молодых, которые со временем вытеснят легов, сначала научившись у них ИГРЕ.

Собирать всякий шлак (при всём уважении) по вылетевшим командам... Ну не думаю, что наш метод. Теперь не наш. Можем себе позволить много больше. Умом понимаю, что утка, но всё одно неприятно. Латышонки какие-то. Фиг знает, пусть резвятся журналисты. Настоящие цели мы узнаем в последний момент.

Думаю пойдёт медленное импортозамещение. Не сразу всех на всех. Потихоньку. Бессмертый вместо Дасы. Гладышев вместо Мумми. Не на весь матч, но уверен, Личка будет подтягивать. Окишор, Назаренко, Смелов, Бабаев, Чупаёв... Думаю, штаб во главе с Желько полностью контролируют ситуацию. Покупать абы кого не будут. Состав и так надо чистить, и под рукой есть несколько талантов, которые могут стать новыми Захарянами и Тюкавиными. Если всё правильно сделать и не перекрыть им дорогу второсортными легами.
😂😂😂и Кобелева главным😂😂😂 особенно смешно Гладышев вместо Нгамале! Такие как Тюка и Заха раз в 25 лет появляются. У нас близко таких сегодня нет! Я вратаря хочу любого , хоть из РПЛ, хоть из ФНЛ хоть молодого.
10 июня , 19:32
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Амирани
😂😂😂и Кобелева главным😂😂😂 особенно смешно Гладышев вместо Нгамале! Такие как Тюка и Заха раз в 25 лет появляются. У нас близко таких сегодня нет! Я вратаря хочу любого , хоть из РПЛ, хоть из ФНЛ хоть молодого.
Так-то учиться можно, но вон Макаров играл, учился, но так и остался Буратиной. Как и Грулев. Есть природные данные, и, действительно, большинство игроков просто не могут прыгнуть выше того, что заложено генетикой. У Коки вот тоже генетикой не заложено понимание простых вещей, что поделать... Зато анекдотс-ру переписывает сюда регулярно, талант))
9 июня , 19:10
Нам нужны ЦЗ.
Гуарирапа - 21 год. Сколько там: 11 матчей 9 голов (точно не помню) и это в сочах! Брать!
Ваханию - брать!
Рожова - брать!
9 июня , 20:20
в ответ на комментарий пользователя всегда
Нам нужны ЦЗ.
Гуарирапа - 21 год. Сколько там: 11 матчей 9 голов (точно не помню) и это в сочах! Брать!
Ваханию - брать!
Рожова - брать!
9 июня , 22:30
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя всегда
Нам нужны ЦЗ.
Гуарирапа - 21 год. Сколько там: 11 матчей 9 голов (точно не помню) и это в сочах! Брать!
Ваханию - брать!
Рожова - брать!
съесть-то он съест, да кто ж ему даст ???
9 июня , 23:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
съесть-то он съест, да кто ж ему даст ???
Волков бояться, в лес не ходить.
С волками жить, по волчьи выть. Кого спрашивать?
https://clck.ru/3BB4gc
10 июня , 11:57
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя всегда
Нам нужны ЦЗ.
Гуарирапа - 21 год. Сколько там: 11 матчей 9 голов (точно не помню) и это в сочах! Брать!
Ваханию - брать!
Рожова - брать!
Точно, нужно подписать этого молодого нападающего. Очень техничен и умён, а главное молодой. Разве нас читают руки?
10 июня , 12:26
Alim
6
в ответ на комментарий пользователя Alim
Точно, нужно подписать этого молодого нападающего. Очень техничен и умён, а главное молодой. Разве нас читают руки?
Для меня , если приобретут этого Гуарирапа и нормального вратаря , я буду доволен и жду с оптимизмом сл. сезон. А нужно ещё попрашаться с 5- 6 игроками. Все тут знают , кто это.
9 июня , 15:51
Andy_1
6
Если из Сочи кого и и брать это Дркушич и Гуарирапа. Остальные даже не стоят внимания.Ваня вместо Фернандеса, а латиноса в пару к Тюкавину.
9 июня , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Если из Сочи кого и и брать это Дркушич и Гуарирапа. Остальные даже не стоят внимания.Ваня вместо Фернандеса, а латиноса в пару к Тюкавину.
А как вы определили, что это качественные футболисты? Тем что они хорошо смотрелись в команде, вылетевшей из РПЛ?
9 июня , 17:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как вы определили, что это качественные футболисты? Тем что они хорошо смотрелись в команде, вылетевшей из РПЛ?
Это хорошие вопросы. Однозначно вывод делается по тому, как эти ребята себя проявляли в Сочи. Они были сразу заметны (лысый и большой нап), что на уровне подсознания идет им в плюс, они будут вспоминаться на уровне средней массы.

Далее, они были лидерами клуба, но для многих игроков быть лидером в клубе-говне не означает стать добротным в топовом клубе (почему я считаю Динамо топовым не спрашивать!). Как минимум они не могут быть готовы к конкуренции. Так же и вечно вторые защи в топовых клубах могут не стать лидерами и опорой в клубе похуже.

Я полагаю, что Рапа нам не нужен, у нас есть Груль и его надо наигрывать, если нужен высокий мощный нап. Рапа за время, выделенное Грулю точно так же сыграет, а весь матч играть он будет врядли при манере игры Лички. Про заща не скажу, особо за ним не наблюдал. Но тоже наверняка там ничего сверхестественного нет.
9 июня , 17:31
Andy_1
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как вы определили, что это качественные футболисты? Тем что они хорошо смотрелись в команде, вылетевшей из РПЛ?
Дркушич на мой взгляд сильнее обоих наших цз,из того что видел (в том числе некоторые игры сборной Словении) достаточно жесткий защ,не костолом,шустрый и тактически грамотный.По Гуарирапе:он совсем другого типажа нап,чем Тюкавин.Быстрый,пластичный,хорошо играющий корпусом(этакий Кордоба на минималках).C Тюкой могут дополнять друг друга.В зависимости от тактики можно сыграть в двух разноплановых форвардах или выпускать одного из них на замену.
9 июня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Дркушич на мой взгляд сильнее обоих наших цз,из того что видел (в том числе некоторые игры сборной Словении) достаточно жесткий защ,не костолом,шустрый и тактически грамотный.По Гуарирапе:он совсем другого типажа нап,чем Тюкавин.Быстрый,пластичный,хорошо играющий корпусом(этакий Кордоба на минималках).C Тюкой могут дополнять друг друга.В зависимости от тактики можно сыграть в двух разноплановых форвардах или выпускать одного из них на замену.
Нам нужен ЦЗ (если и нужен) то только тот кто отлично играет головой (снимает весь верх). Дркушич такой? Я не уверен, хотя мало его видел
9 июня , 19:01
koka
4
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Дркушич на мой взгляд сильнее обоих наших цз,из того что видел (в том числе некоторые игры сборной Словении) достаточно жесткий защ,не костолом,шустрый и тактически грамотный.По Гуарирапе:он совсем другого типажа нап,чем Тюкавин.Быстрый,пластичный,хорошо играющий корпусом(этакий Кордоба на минималках).C Тюкой могут дополнять друг друга.В зависимости от тактики можно сыграть в двух разноплановых форвардах или выпускать одного из них на замену.
Лучше Кости корпусом никто в Лиге не играет. Русский хоккей. Что такое пластичный мне не ведомо. Подозреваю что-то из женской гимнастики, ну той где обручи с лентами кидают.
9 июня , 19:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Лучше Кости корпусом никто в Лиге не играет. Русский хоккей. Что такое пластичный мне не ведомо. Подозреваю что-то из женской гимнастики, ну той где обручи с лентами кидают.
Не свисти.
Дзюба, Кордоба.
9 июня , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Дркушич на мой взгляд сильнее обоих наших цз,из того что видел (в том числе некоторые игры сборной Словении) достаточно жесткий защ,не костолом,шустрый и тактически грамотный.По Гуарирапе:он совсем другого типажа нап,чем Тюкавин.Быстрый,пластичный,хорошо играющий корпусом(этакий Кордоба на минималках).C Тюкой могут дополнять друг друга.В зависимости от тактики можно сыграть в двух разноплановых форвардах или выпускать одного из них на замену.
Деркушич косячный в обороне похлеще Роби и Маричаля.
9 июня , 19:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нам нужен ЦЗ (если и нужен) то только тот кто отлично играет головой (снимает весь верх). Дркушич такой? Я не уверен, хотя мало его видел
Марокканец левый защ и левый вингер и довольно добротный. Плюс опыт побед в КАФ. Аренда как подмена Скопе вполне себе очень разумный ход. Правоногие Парш и Маричаль там вообще не тянут.
9 июня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Kudryavy
Марокканец левый защ и левый вингер и довольно добротный. Плюс опыт побед в КАФ. Аренда как подмена Скопе вполне себе очень разумный ход. Правоногие Парш и Маричаль там вообще не тянут.
Вахания, Рожков.
9 июня , 19:58
koka
1
в ответ на комментарий пользователя всегда
Не свисти.
Дзюба, Кордоба.
Я про корпус, а не толкание локтями.
9 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя koka
Я про корпус, а не толкание локтями.
Да, хорош уж. Костя ни разу не продавил так, Кордоба Фернандеса в 30 туре.
9 июня , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Kudryavy
Марокканец левый защ и левый вингер и довольно добротный. Плюс опыт побед в КАФ. Аренда как подмена Скопе вполне себе очень разумный ход. Правоногие Парш и Маричаль там вообще не тянут.
Скопа разве не к бомжам?
10 июня , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Если из Сочи кого и и брать это Дркушич и Гуарирапа. Остальные даже не стоят внимания.Ваня вместо Фернандеса, а латиноса в пару к Тюкавину.
Да Фернандес получше будет
10 июня , 13:55
в ответ на комментарий пользователя всегда
Да, хорош уж. Костя ни разу не продавил так, Кордоба Фернандеса в 30 туре.
А Костя вообще получал мячики в том матче?
10 июня , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А Костя вообще получал мячики в том матче?
А он их искал, после травмы?
А про подавление защитника, там про сезон написано, что Костя ни разу не продавил заща соперника так, как Кордоба продавил Фернандеса в 30 туре. И почти половину своих голов Кордоба забил в силовом противостоянии с защами соперника, будь то головой или ногами.
9 июня , 15:22
Вектор......
9 июня , 14:44
Кроме этого футболиста еще есть достойные, пора уже выкладывать новости по трансферам! Есть Бенхамин Гарре, Сауль Гуарирапа, Мирлинд Даку, Максим Глущенков - любой из них усилит нападение команДы.
9 июня , 14:24
nelden
3
То что флангового защитника ищем радует, то что всяких муслимов из сочи не очень.